Рисунок в холодных тонах 6 класс: Рисунок в теплых и холодных тонах 6 класс
- Рисунок в теплых и холодных тонах 6 класс
- Рисунок холодными цветами 6 класс
- План-конспект урока по изобразительному искусству «Теплые и холодные цвета»(6 класс)
- Теплые и холодные цвета поэтапно для начинающих
- План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета
- Конспект урока ИЗО в 6 классе «Цвет. Основы цветоведения»
- Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Букет в холодных тонах».
- Шестой класс (6 класс) Вопросы по изобразительному искусству для тестов и рабочих листов
- уроков ESL для детей, Английский для детей начальной школы, 6 класс
- Iso Grade 8.8 Холоднотянутые круглые стержни Q & t из стали для резьбовых стержней
- Урок «Цвета» 1 класс
Рисунок в теплых и холодных тонах 6 класс
Рисунки в тёплых и холодных тонах для школьников могут показаться сложными на первый взгляд. Но после изучения спектра цветов и при понимании какие цвета можно отнести к теплым, а какие к холодным, эта задача перестаёт пугать ребенка. Примеры картин в тёплых и холодных тонах мы объединили для вас в этой подборке.
Теплые тона фиолетового цвета.
Зеркальное изображение в холодных и теплых тонах.
Рисунок в холодных и теплых тонах для ученика 6 класса.
Рисунок в холодных тонах.
Для художников.
Холодные тона.
Детский рисунок в теплых и холодных тонах.
Для дошкольника.
Наглядное сравнение теплых и холодных цветов.
Для школьников.
Бабочка в теплых и бабочка в холодных тонах.
Простой.
Дерево у водоёма.
Рисунок холодными цветами 6 класс
Всем нам знакомы ассоциации, возникающие при упоминании тех или иных цветовых групп. Красные, желтые и оранжевые цвета – это солнечный свет и огонь, а синие и зеленые – снег и лед, море, небо и лунный свет.
Но тепловая теория цвета вовсе не так однозначна! И в теплой, и в холодной половине цветового круга существуют свои градации тепла и холода.
Возьмем, к примеру, красные цвета. В цветовом круге из 9 сегментов на рисунке внизу есть и горячий, и прохладный красный. Горячий – это кадмии красный, так как он ближе к теплому оранжевому. По сравнению с ним кармин считается условно прохладным, потому что он ближе к холодном фиолетовому цвету.
А теперь обратимся к желтым оттенкам. Кадмий желтый светлый – теплый цвет, он тяготеет к теплому оранжевому. A вот лимонно-желтый считается условно прохладным, так как на цветовом круге он расположен рядом с холодным зеленым.
Вторичные цвета тоже делятся на теплые и холодные. Зеленый считается холодным, так как получается в результате смешивания прохладного желтого и холодного синего. А вот оранжевый – теплый, он представляет собой смесь теплого красного и теплого желтого.
Влияние соседних цветов
Tот или иной цвет может казаться теплым пли холодным в зависимости оттого, какой цвет находится рядом с ним. Это особенно хорошо видно на примере фиолетового, поскольку он промежуточный (смесь холодного синего и теплого красного). Рядом с теплым цветом, к примеру красным, фиолетовый выглядит холодным, а рядом с холодным, скажем синим, – теплым. Поэтому неудивительно, что карминовое пятно на картине, выполнено в холодных тонах, скорее всего, покажется вам горячим.
Применение теплых и холодных цветов
Теорию о теплых и холодных цветах принимают не все, а напрасно. Дело в том, что теплые цвета зрительно приближают изображение, а холодные – отдаляют. Этот эффект художники с успехом используют для передачи трехмерных форм .
Знаете ли вы, что…
Занимательная физика
В результате эксперимента было обнаружена, что люди которые нахдились в синей комнате, устанавливали регулятор системы отопления на 4° выше. чем те, кто пребывал в красном помещении.
Теплые и холодные акварельные краски замечательно передают округлую форму этих двух апельсинов. Одни цвета (красные и оранжевые) выразительно выступают вперед, в то время как другие (синие и зеленые) уходят в глубь рисунка, туда, где форма апельсинов сливается с тенью.
Прищурившись, можно заметить, что теплые и холодные тона отдельно передают трехмерность форм. Обратите внимание, как синий и зеленый цвета создают прохладную тень вокруг ямки в верхней части оранжевого апельсина, расположенного слева.
Теплые и холодные
Убедитесь сами Взгляните на два квадрата внизу.
Теплый красный цвет действительно кажется ближе, а холодный синий – дальше.
Эту особенность цветового восприятия можно использовать при ремонте помещения. Для того чтобы комната казалась уютнее и теплее, выкрасите стены в красный цвет. А если вы хотите прохлады и простора, используйте голубую краску.
Теплые и холодные цвета : 2 комментария
Хроматические цвета – это все цвета видимого спектра от красного до фиолетового и их оттенки, проще говоря – это радуга. Весь цветовой спектр в свою очередь делится на теплые и холодные цвета .
Теплые и холодные цвета связанны с атрибутами времен года. Холодными называют оттенки присущие зиме, а теплые лету.
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНаталья Торопова
Похожие презентации
Презентация на тему: » ИЗО,6 класс Цвет. Основы цветоведения. Ф. Рокотов. Портрет А.П. Струйской.» — Транскрипт:
1 ИЗО,6 класс Цвет. Основы цветоведения
2 Ф. Рокотов. Портрет А.П. Струйской
4 Основные цвета Основными цветами называются цвета, которые нельзя получить путём смешивания других.
5 Составные цвета Составные цвета – цвета, получаемые путём смешивания основных цветов. ? ? ? ЗелёныйОранжевыйФиолетовый
6 Основные и составные цвета Для удобства все цвета размещают по кругу, исключая голубой (смесь синего с белым). Основной цвет
7 Основные и составные цвета Для удобства все цвета размещают по кругу, исключая голубой (смесь синего с белым). Составной цвет
8 Цветовой круг Цветовой круг можно расширить, добавляя в него цвета, полученные смешением основных и составных цветов
9 Полный цветовой круг Полный цветовой круг включает хроматические и ахроматические цвета Смешение хроматического цвета с белым увеличивает его СВЕТЛОТУ Смешение хроматического цвета с чёрным увеличивает его насыщенность
10 Живопись – это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль
11 Колорит – это система соотношений цветовых тонов и их оттенков, образующих определённое единство
12 Основные характеристики цвета Светлота Цветовой тон Насыщенность цвета С. Ткачев. На солнышке В. Борисов — Мусатов. ВеснаВ. Борисов — Мусатов. Водоем
13 Родственные цвета М. Асламазян Праздничный натюрморт
14 Порядок расположения цветов в цветовом круге
15 И. Остроухов. Золотая осень
16 К. Моне. Скалы в Бель — Иль.
17 П. Сезан. Пейзаж Л Эстака
18 А. Куинджи. Эльбрус
19 Клод Моне. Руанский собор 1. В свете восходящего солнца. 2. Утром. 3. Вечером 12 3
22 Практическая работа Составить гармонию холодных пятен « В царстве Снежной королевы » Составить гармонию теплых пятен « В Солнечном городе »
Каждый художник, дизайнер интерьеров, модельер одежды или, к примеру, фуд-дизайнер, прежде чем начать творить свои шедевры, задумывается над тем, какое настроение, цветовой колорит выбрать для своей работы. Ни для кого не секрет, какое влияние цвет оказывает на человека. У каждого из нас есть свои предпочтения в том, что касается цветовой палитры очень многих вещей, что нас окружают, которыми мы пользуемся ежедневно.
Картинки с интерьерами проанализированы с точки зрения доминирующего колорита. Внизу каждой нарисована шкала с определенной цветовой температурой. Это сделано специально, чтобы наглядно показать, чем отличаются друг от друга холодная и теплая цветовые палитры, какое настроение они несут.
Задачей сегодняшнего мастер-класса будет создание цветочных декоративных композиций в теплом и холодном колорите, которые потом можно подарить к празднику 8 марта тем, кого вы любите. Сначала нужно сделать фон в теплой и холодной цветовой гамме. Из материалов понадобится акварельная бумага, акварель, салфетка, кисти, немного позже пригодятся черный маркер с тонким стержнем и черная гелевая ручка.
Влажной салфеткой нужно смочить бумагу.
Затем произвольно распустить краски теплых оттенков, потому что сейчас будет приготовлена заготовка в теплом колорите. Стол, чтобы не испачкать, лучше застелить клеенкой или газетой.
Если лист бумаги поворачивать в разные стороны, цвета живописно перетекут из одного в другой, в результате появятся новые оттенки.
В итоге получается примерно такой фон.
Те же самые манипуляции необходимо выполнить для рисунка в холодном колорите.
Для того, чтобы добавить сложности и живописности, пока краски на бумаге окончательно не высохли, лист еще влажный, можно побрызгать сверху водой. Появятся дополнительные пятнышки, вкрапления.
Нужно дать бумаге хорошенько просохнуть. Если в результате этого процесса она выгнулась, ее следует прогладить утюгом через чистый лист, для того чтобы выпрямить.
Наконец-то все готово для следующего этапа работы.
Цветочная композиция рисуется произвольно. Если присутствует некоторая доля неуверенности, можно на черновиках пофантазировать, делая быстрые эскизы. Затем можно сделать предварительный рисунок простым карандашом, а можно сразу рисовать маркером.
В процессе могут понадобиться цветные карандаши и фломастеры, можно прорисовать какие-то детали рисунка акварелью.
В конце занятия получились две совершенно разные по настроению цветочные композиции. Осталось их оформить в паспарту и поместить в раму под стекло. Подарки к 8 марта готовы.
План-конспект урока по изобразительному искусству «Теплые и холодные цвета»(6 класс)
Класс: 6
Тема: Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета
Цели урока:
Познакомить учащихся с теплыми и холодными цветами, со свойствами этих цветов, научить учащихся определять цветовую гамму картин.
Развивать умение выполнять изображение ограниченной палитрой, используя вариативные возможности цвета, творческую фантазию.
Воспитывать художественный вкус, умение работать в коллектив- формирование положительных взаимоотношений друг с другом, умение договариваться о содержании деятельности, оказание взаимопомощи, аккуратности.
Наглядные пособия: таблицы « Цветовой круг», «Теплые и холодные цвета», «Движение цвета к теплому и холодному оттенку».
Произведения живописи: А.Куинджи «На севере диком», М.Врубель «Царевна-лебедь», А.Архипов «Девушка с кувшином», В.Д.Поленов «Березовая аллея», К.Васильев «Маршал Жуков», К.Моне «Лондон. Парламент».
Теоретическая часть
Теплые и холодные цвета.
Еще один из способов деления цветов по признакам – деление на теплые и холодные цвета.
Само название говорит о том, что при взгляде на теплые цвета мы чувствуем тепло, а при взгляде на холодные – холод. Теплыми принято считать: красный, оранжевый, желтый, а также те цвета, которые получаются их смешиванием. Это цвета солнца, цвета – огня. В цветовом круге они держатся вместе.
Также ведут себя и холодные цвета – синий, фиолетовый и производные от них. Это цвета сумерек, цвета зимы, мороза, льда, холодной воды.
А как же зеленый, который остался в круге один? Оказывается, зеленый может быть и теплым, и холодным. Он не принадлежит ни к одной из групп, и в то же время примыкает к обеим сразу. Зеленый находится на границе этих двух групп, и поэтому будет все зависеть от того, какого цвета в нем больше. Если желтого – то зеленый теплый, а если синего – то холодный.
Красно-оранжевые, желтые и желто-зеленые цвета будут теплыми. А сине-зеленые, синие, фиолетово-красные — холодными.
Но если рассмотреть проблему теплых и холодных цветов шире , то можно сказать, что каждый цвет имеет теплый и холодный оттенок. Чтобы получить теплый оттенок цвета в него нужно добавить красный цвет, а чтобы получить холодный оттенок- синий.
Среди художников долгое время велись споры о распределении теплых и холодных цветов при изображении света и тени. Дж. Рейнольдс считал незыблемым правилом, что свет всегда должен быть теплым, а тень — холодной. В противоположность ему английский писатель по вопросам искусства Бернет (1827), опровергая мнение Рейнольдса, утверждал, что света в картине, наоборот, должны быть холодными, а тени — теплыми. В этом споре его участники выражали лишь свое субъективное отношение к контрасту «теплое — холодное».В действительности же в зависимости от цвета освещения и ряда привходящих моментов, как света, так и тени могут быть и теплыми и холодными. Практика мирового изобразительного искусства дает много тому примеров.
Солнечным днем, рисуя на природе, мы для освещенных объектов используем теплые цвета, а тень рисуем холодными цветами.
В сумерках или в дождливую погоду, а также в помещении все наоборот — свет изображаем холодными цветами, а тень- теплыми
Насыщенные теплые тона как бы приближают, а холодные, малонасыщенные тона отдаляют. Таким образом, только с помощью цвета можно передавать пространство .
А теперь, ребята, давайте рассмотрим произведения живописи, в которых присутствует холодный или теплый колорит:
Что вы можете сказать о настроении этих картин? (Дети отвечают)
Действительно, теплые цвета воспринимаются как более солнечные, более радостные, счастливые и веселые, в то время как холодные напоминают о некоторой тревоге, загадочности и таинственности, грусти и печали.
Для художников теплые и холодные оттенки имеют особую важность. В теплых красках художник постарается передать теплый закат или солнечный день. Холодные краски незаменимы для прохладного утра и кристальной свежести зимнего пейзажа.
Одна и та же картина, написанная в теплых или холодных тонах, будет производить разное впечатление на зрителя.
Теплоту и холодность картинки учитывают и фотографы. Балансируя между теплом и холодом, они подбирают цветовые фильтры, чтобы «согреть» зимний пейзаж или напротив «охладить» ночную композицию.
Контраст теплого и холодного.
Отдельная история — это сочетание теплых и холодных тонов в одной композиции. Вы уже хорошо поняли про диаметральность чувств, которые вызывают по отдельности теплые и холодные цвета. Какие же эмоции рождает картина, сочетающая теплые и холодные цвета одновременно? Коктейль из противоречивых чувств обычно никого не оставляет равнодушным!
Надо заметить, что все самые яркие переживания и яркие эмоции человека всегда построены на контрасте чувств. Мы привыкли смешивать боль и радость, счастье и горе, близость и разлуку, любовь и ненависть. Возможно, противоположные эмоции уравновешивают друг друга, и одно не может обойтись без другого.
Константин Васильев «Маршал Жуков». Глядя на эту картину, мы слышим мощные звуки марша. Они зовут встать в строй и идти за победой. Несгибаемая воля маршала, национальная гордость, шаг вперед вопреки и пережитая боль. Передать силу этих эмоций позволяет художнику яркий контраст теплого и холодного. На фоне холодных серо-голубых тонов оранжевый кант шинели и ордена полыхают таким же огнем, как и оранжевое пламя за спиной маршала. Мы чувствуем напряжение войны, мы знаем цену победы.
Особую любовь к контрасту теплого и холодного питали импрессионисты. Считается, что с тех пор как Моне открыл для себя этот контраст, все его работы построены на сочетаниях теплых и холодных оттенков. «Импрессионисты открыли, что холодный синий цвет неба и воздуха постоянно контрастирует с тёплыми оттенками солнечного света, выполняя роль теневых цветов. Очарование картин Моне, Писсаро и Ренуара заключается зачастую именно в необыкновенной игре модуляций холодных и тёплых тонов», раскрывает тему Иттен. В двух словах, импрессионизм — это течение в искусстве с акцентом на передачу впечатлений (impression — впечатление). А где впечатления, там и эмоции! А где эмоции, там не обойтись без контраста теплого и холодного.
Далее учащиеся выполняют упражнение по получению теплых и холодных оттенков цвета: Постепенно подмешивая к исходному цвету теплый оранжево-красный, закрашивайте ячейки строки «теплее». Затем, подмешивая к исходному цвету холодный сине-голубой, закрашивайте ячейки следующей строки «холоднее»
Актуализация знаний учащихся
А сейчас ребята мы отправимся с вами в путешествие к далеким планетам. Полетим мы на двух кораблях. (Класс делится на 2 группы). Первый космический корабль долетел до планеты цвета солнца и огня, а второй – до планеты, искрящей и сверкающей льдами . О том, что же увидели путешественники на этих планетах ,мы узнаем в конце урока. А пока посмотрим на картины художников в стиле « фэнтези».
Практическая работа
Каждая группа (экипаж корабля), предварительно обсудив, составляет коллективную композицию. Первый экипаж-«Солнечную планету», второй экипаж- «Ледяную планету». Командиры экипажей рисуют и вырезают форму планеты из листа ватмана, затем они же помогают составлять общую композицию. Члены экипажей рисуют дома, флору и фауну своих планет, затем вырезают эти предметы и наклеивают на общий фон. Первый экипаж в своей работе использует только теплые цвета, а второй- только холодные. Чтобы было интереснее , ребята могут придумать название своей планете, составить небольшой фантазийный рассказ об обитателях планеты. В конце урока экипажи презентуют друг другу свои работы.
Теплые и холодные цвета поэтапно для начинающих
В рубрике » Мир цвета 1″ мы рассмотрели цветовом круг, состоящий из шести сегментов и поделенный пополам. В одной половине этого круга находятся теплые цвета (красный, желтый, оранжевый), а в другой — холодные (синий, фиолетовый, зеленый).
Всем нам знакомы ассоциации, возникающие при упоминании тех или иных цветовых групп. Красные, желтые и оранжевые цвета — это солнечный свет и огонь, а синие и зеленые — снег и лед, море, небо и лунный свет.
Но тепловая теория цвета вовсе не так однозначна! И в теплой, и в холодной половине цветового круга существуют свои градации тепла и холода.
Прохладные среди теплых и теплые среди холодных.
Возьмем, к примеру, красные цвета. В цветовом круге из 9 сегментов на рисунке внизу есть и горячий, и прохладный красный. Горячий — это кадмии красный, так как он ближе к теплому оранжевому. По сравнению с ним кармин считается условно прохладным, потому что он ближе к холодном фиолетовому цвету.
А теперь обратимся к желтым оттенкам. Кадмий желтый светлый — теплый цвет, он тяготеет к теплому оранжевому. A вот лимонно-желтый считается условно прохладным, так как на цветовом круге он расположен рядом с холодным зеленым.
Вторичные цвета тоже делятся на теплые и холодные. Зеленый считается холодным, так как получается в результате смешивания прохладного желтого и холодного синего. А вот оранжевый — теплый, он представляет собой смесь теплого красного и теплого желтого.
Влияние соседних цветов
Tот или иной цвет может казаться теплым пли холодным в зависимости оттого, какой цвет находится рядом с ним. Это особенно хорошо видно на примере фиолетового, поскольку он промежуточный (смесь холодного синего и теплого красного). Рядом с теплым цветом, к примеру красным, фиолетовый выглядит холодным, а рядом с холодным, скажем синим, — теплым. Поэтому неудивительно, что карминовое пятно на картине, выполнено в холодных тонах, скорее всего, покажется вам горячим.
Применение теплых и холодных цветов
Теорию о теплых и холодных цветах принимают не все, а напрасно. Дело в том, что теплые цвета зрительно приближают изображение, а холодные — отдаляют. Этот эффект художники с успехом используют для передачи трехмерных форм .
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ. ЧТО…
Занимательная физика
В результате эксперимента было обнаружена, что люди которые нахдились в синей комнате, устанавливали регулятор системы отопления на 4° выше. чем те, кто пребывал в красном помещении.
Теплые и холодные акварельные краски замечательно передают округлую форму этих двух апельсинов. Одни цвета (красные и оранжевые) выразительно выступают вперед, в то время как другие (синие и зеленые) уходят в глубь рисунка, туда, где форма апельсинов сливается с тенью.
Прищурившись, можно заметить, что теплые и холодные тона отдельно передают трехмерность форм. Обратите внимание, как синий и зеленый цвета создают прохладную тень вокруг ямки в верхней части оранжевого апельсина, расположенного слева.
Убедитесь сами Взгляните на два квадрата внизу.
Теплый красный цвет действительно кажется ближе, а холодный синий — дальше.
Убедитесь сами Взгляните на два квадрата внизу.
Теплый красный цвет действительно кажется ближе, а холодный синий — дальше.
План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета
Цель урока: научить детей зрительно различать теплые и холодные цвета
Задачи:
1) ознакомить детей с классификацией цвета, с основными цветовыми группами: теплой и холодной;
2) развивать художественно-образное, творческое воображение;
3) формировать умения: дифференцировать и обобщать знания о группах цветов: основные и составные цвета, “теплые” и “холодные” цвета;
4) научить получать эти оттенки через смешивание красок и использовать их в живописи.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: рисование по представлению
Метод: объяснительно-иллюстративный
Приемы: педагогический показ, сравнение
Оборудование: компьютер, проектор
Материалы:
Для учителя: презентация
Пояснительная записка
В школе искусств предмет “основы изобразительной грамоты” в первом классе по учебному плану 2 часа в неделю, по расписанию эти часы стоят в один день.
В первом классе учатся дети в возрасте от 6,6 до 8 лет.
Следующее занятие рассчитано на два учебных часа.
I. Организационный момент
II. Вводная беседа
Тема урока: “Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета”.
Слайд 1
Сегодня мы с вами познакомимся с понятием “цвет”, определим, каким он бывает.
Цвет в живописи является одним из изобразительных средств, применяемых в реалистичной живописи, и только с помощью цвета, художник в состоянии передать правдивые пространственные, материальные и объемные качества предмета.
Мир, окружающий нас, разнообразен и многоцветен. Чтобы лучше ориентироваться в многочисленных цветах и их оттенках, следует иметь некоторые представление о свойствах цвета.
В природе множество цветов и оттенков. Гораздо больше, чем может различить человеческий глаз. А чтобы было проще ориентироваться в них, не запутаться в этом богатстве, люди придумали различные классификации цветов. Их несколько. Постарайтесь запомнить их все.
Хроматические и ахроматические цвета.
Слайд 2
Это две основные группы цветов. Хрома, хроматос – в переводе с греческого “цвет”. Так что их названия красноречиво говорят о том, что в одну группу входят цвета, не содержащие цвет (ахроматичекие – не цветные). Это белый, черный цвета, а так же все серые, получаемые их смешиванием.
Слайд 3
Вторая группа цветов (хроматические, цветные) — это все остальные цвета.
Сегодня мы подробнее остановимся на хроматических цветах, которые, в свою очередь, делятся на основные и составные цвета.
Существует три основных цвета.
– Как вы думаете: какие это цвета? И почему они являются основными?
Слайд 4
Это синий, красный и желтый цвета. Их нельзя получить путем смешивания, поэтому они называются основными. Остальные цвета можно получить путем смешивания основных цветов в разных соотношениях, и делятся они на составные и производные.
Составные цвета – оттенки цвета, которые можно получить смешиванием двух основных.
Производные цвета получают путем смешивания основных и составных цветов.
Слайд 5, 6
Для начала рассмотрим цветовой спектр…..
— Как вы думаете, где можно встретить цветовой спектр в природе?
Верно, в радуге.
— А кто знает, сколько цветов в радуге? Назовите их.
Слайд 7
В радуге 7 цветов. Чтобы хорошо запомнить их, давайте выучим следующую присказку, где первая буква каждого слова означает первую букву названия цвета:
Каждый————-красный
Охотник————оранжевый
Желает————желтый
Знать—————зеленый
Где—————-голубой
Сидит————-синий
Фазан————фиолетовый.
Если в цветовой спектр добавить цвета, то можно получить цветовой круг. Давайте рассмотрим его.
Все эти цветовые комбинации — основные, составные, производные цвета – элементарный цветовой круг.
Слайд 8
Исходные основные, составные и производные цвета самые яркие и насыщенные, в них отсутствуют добавки чёрного, белого или серого. Добавление белого к любому из 12-ти цветов создает его светлые, пастельные тона. Разбавление насыщенного базового цвета чёрным или серым порождает более глубокие темные оттенки.
Весь цветовой спектр в свою очередь делится на теплые и холодные цвета.
Как вы думаете, какие цвета можно назвать теплыми, а какие — холодными? Почему?
Все цвета, что ассоциируются с огнем, солнцем, жарой, теплом, летом относятся к теплой цветовой гамме.
А цвета, которые ассоциируются с холодом, стужей, льдом, зимой, глубиной, относятся к холодной цветовой гамме.
На цветовом круге наглядно видно, какие цвета считаются холодными, а какие теплыми.
Слайд 9
Зеленый может быть теплым (если в нем больше желтого) и холодным (если в нем больше голубого цвета), точно так же и фиолетовый, розовый, коричневый и другие сложные цвета, могут быть теплыми и холодными, в зависимости от оттенка.
Слайд 10
Все цвета имеют относительную “температуру”. При движении цвета от холодного полюса к теплому его “температура” растет (красные стрелки). И, наоборот, при движении от теплого к холодному (синие стрелки), “температура” цвета падает. Здесь наглядно видно, что желто-оражевый теплее, чем салатовый, а фиолетовый холоднее, чем пурпурный.
Абсолютным качеством теплоты/холода обладают только оранжево-красный полюс и сине-голубой. Все остальные цвета занимают промежуточное положение на шкале “теплый-холодный”. Чем ближе цвет к холодному полюсу (сине-голубому), тем он холоднее. Чем ближе цвет к теплому полюсу (оранжево-красному), тем он теплее.
В то же время, чем дальше цвет отстоит от полюса теплоты/холода, тем более его восприятие как “теплый” или “холодный” становится относительным, то есть, зависящим от соседствующих цветов. Поэтому неудивительно, что с оценкой промежуточных цветов возникают разногласия. Зачастую только при сравнении двух цветов мы можем сказать, что один из них теплее, а другой — холоднее. Например, малиновый холоднее, чем красный, но теплее, чем лиловый.
На следующих схемах показано движение цвета к холодному и теплому оттенку на примере желтого, голубого, зеленого и красного.
Слайд 11
Значение теплого и холодного цветов.
Говоря про теплые и холодные цвета, нельзя обойти молчанием ассоциации и дополнительные смыслы, связанные с ними. Вы наверняка слышали не раз, что теплые цвета приближают, а холодные — отдаляют? Этот эффект художники с успехом используют для передачи трехмерных форм. Расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают друг другу звучать ярче, как бы громче. Теплый становится еще теплее, а холодный – еще холоднее. Используя контраст теплого и холодного — можно выделить в рисунке главное.
Слайд 12-17
III. Формулировка задания практической работы
Слайд 18
Выполнить рисунок золотой рыбки в синем море.
IV. Инструктаж
Слайд 19
Для работы нам понадобится материал:
— бумага формата А3
— гуашь
— кисти
— тряпочка или салфетки, для вытирания с кистей краски и с поверхности
— палитра для смешения цветов
— простой карандаш, ластик
Вспомним детство и раскраски, а заодно поучимся смешивать цвета и оттенки. И еще будем учиться, более точно и аккуратно работать красками.
Изначально необходимо изобразить золотую рыбку. Изображение рыбки и моря необходимо поделить на плоскости. Где рыбка будет теплых цветов, а море — холодных. Старайтесь использовать много цветов, которые можно получить путем смешивания.
Слайд 20-24
V. Практическая работа
Во время работы звучит классическая музыка.
VI. Подведение итогов. Просмотр работ.
Конспект урока ИЗО в 6 классе «Цвет. Основы цветоведения»
Конспект урока изобразительного искусства в 6 классе № 5
дата 04.10.2016
Учитель Губанова Г.П.
Тема: Цвет. Основы цветоведения.
Тип урока: Комбинированный
Цель: дать понятия цветового круга, основных, составных цветов, дополнительного цвета, холодного и теплого цветов, светлоты, цветового контраста, насыщенности цвета; развивать умение видеть , понимать и использовать основные средства художественной выразительности в изобразительном искусстве.
Методы и формы обучения
Объяснительно-иллюстративный, исследовательский, практический, беседа.
Образовательные ресурсы
· http://ru.wikipedia.org/wiki
· http://www.artsait.ru
Оборудование
Для учителя: проектор, интерактивная доска, презентация «Основы цветоведения»,
Для обучающихся : лист А4 , гуашь , кисти, палитра, непроливайка, тряпочка, пр. карандаш, ластик. учебник Неменская Л.А. Искусство в жизни человека. 6 класс. — Москва: Просвещение, 2008
Основные понятия и термины
Спектр, цветовой круг, цветовой контраст, насыщенность цвета и его светлота, основные и составные цвета.
Планируемые образовательные результаты
Предметные: научатся классифицировать по заданным основаниям (спектр, цветовой круг), изучать свойства цвета; создавать рисунок в одном цвете разными оттенками.
Метапредметные: научатся определять цель, проблему в учебной деятельности (знать свойства цвета, планировать деятельность в учебной ситуации), излагать свое мнение в диалоге, обмениваться мнениями, принимать самостоятельные решения.
Личностные: осознают свои интересы (изучение свойств цвета)
Организационный. момент
Задача:
Создание эмоционально – положительного настроя
Приветствие. (2 мин.)
Включение учащихся в режим работы
Учитель предлагает прослушать отрывок стихотворения Владимира Абрамова известного художника и подумать, что будет являться предметом разговора на уроке
Скажи, скажи, художник,
Какого цвета дождик,
Какого цвета ветер,
Скажи, какого цвета вечер?
Скажи, какого цвета
Зима, весна и лето?
Ромашку сделай белой,
Гвоздику сделай красной,
Лилию — оранжевой,
Желтым одуванчик.
Учитель предлагает учащимся вспомнить ответить на вопрос:
— Ребята, что вы знаете о цвете из уроков начальной школы ?
Ответы детей
Ответы учащихся (Предполагаемый ответ — о цвете).
-познакомились с понятиями теплые и холодные цвета, узнали об особенностях теплого и холодного цвета, познакомились с разнообразием теплых и холодных цветов.
2. Регулятивные учебные действия
Целеполагание как постановка учебных задач
Проверка домашнего задания (3 мин.)
Задача: Проверить знания и умения по пройденной теме
Для того чтобы расширить представление детей о возможностях цвета, было предложено выполнить домашнее задание: подобрать стихотворение или загадку о любом цвете. Учитель проверяет выполнение домашнего задания, предложив зачитать подготовленные стихотворения или загадки.
Дети внимательно слушают одноклассников и отгадывают загадки, поясняя свой ответ.
Актуализация знаний (4 мин.)
Учитель записывает тему урока, рассказывает детям, демонстрируя рассказ просмотром презентации.
Цвет – это один из признаков видимых нами предметов, осознанное зрительное ощущение (одно из самых выразительных средств в искусстве). Он сильно влияет на чувства, состояние, настроение людей. Например, красный цвет – это символ Солнца, огня, крови, жизни. Он обычно связывается с радостью, красотой, добром, теплом; но он же означает тревогу, опасность, тревогу для жизни. Белый цвет чаще всего символизирует свежесть, чистоту, молодость; но может означать покой, безжизненность и даже траур у некоторых народов. Черный цвет с точки зрения физики – пустота, отсутствие света и цвета; его традиционный смысл – все «ночное», недоброе, враждебное человеку, горе и смерть.
Мы живем в мире, где царит цвет: цветные пейзажи, цветные животные, цветные дома, цветные машины. Представьте … что, однажды, вы просыпаетесь… и всё вокруг… черно-белое…
Или все зеленое, или все голубое, или все красное?!
Что вы чувствуете?
1. Описывают увиденное.
2. – мир перестанет быть таким интересным…
Познавательные действия
Делать выводы, оперируя с предметами и их образами.
Формулирование проблемы ( 1 мин)
Что нового мы можем узнать о классификации цвета
Личностные:
Осознание своих интересов
Регулятивные действия Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.
4. Поиск решения проблемы (открытие нового знания) ( 6 мин)
Учитель предлагает открыть учебник на стр. 38
Сведения о цветоведении.
Учитель. Цветоведение– наука о цвете, изучает многие вопросы, с которыми должен быть знаком художник, имеющий дело с красками.
Свойства цвета.
Учитель. Что такое цвет, какова его природа? Что представляет собой окраска предметов? Почему одни предметы синие, другие красные, а третьи зеленые?
Оказывается, всему причиной является солнце, вернее световые лучи, которые озаряют все на своем пути.
В темноте мы не видим никаких цветов. Когда в глаз попадают лучи солнечного или электрического света — свет» волны, у нас возникает ощущение цвета.
-Ребята, видим ли мы в темноте цвета?
Оказывается, всему причиной является солнце, вернее, лучи солнечного или электрического света, которые озаряют все на своем пути. Когда они попадают в глаз — у нас возникает ощущение цвета. Известный физик 17 века Ньютон впервые сформулировал мысль о сложном составе белого солнечного света. Если на пути солнечного луча поставить стеклянную трехгранную призму, то вместо белого светового луча появится цветная полоса из различных цветов, называемая спектром. Цвета в спектре располагаются в определенном порядке. Каждый цвет постепенно, без резких границ переходит в другой цвет. Те же цвета можно увидеть в радуге.
Скажите, сколько цветов вы знаете?
Чтобы проще было ориентироваться в них, люди придумали классификацию цвета, а науку изучающую цвет называется — «Цветоведением».
Давайте разберемся в основных понятиях цвета:
«Хрома, хромас» — в переводе с греческого означает «цвет».
Ахроматические цвета, к ним относятся все цвета от белого до черного.
Хроматические цвета — это все остальные цвета.
Своеобразными прародителями всех цветов являются 3 цвета: красный, желтый и синий. Они не могут быть составлены из других цветов их назвали — основными цветами. А вот остальные цвета можно получить смешиванием этих цветов, поэтому их назвали — составными. Попарно смешивая двух основных цветов дает нам составной цвет.
Солнечные лучи обладают удивительными свойствами. Вспомните, как появляется радуга, если солнечные лучи преломляются в каплях дождя или косой грани стекла, например трехгранной стеклянной призме. Первым это явление открыл английский физик И. Ньютон — ему удалось разложить белый свет на цвета спектра. И. Ньютон определил в спектре семь цветов. В солнечном свете содержатся все цветовые волны. При смешении их получается впечатление белого цвета, а при разложении луча мы видим все цвета радуги.
Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый цвета составляют спектр. Цвета спектра всегда располагаются в такой последовательности.
Знаете ли вы поговорку, с помощью которой запоминают состав и порядок цветов? Однако, голубой цвет, который присутствует в радуге не является ни основным, ни составным, так как получается при смешивании не основных цветов, а основного «синего» и ахроматического «белого».
Продолжим анализ таблицы со станицы учебника . Цвета цветового круга условно делят на теплые и холодные. К теплым цветам относится желто-красная часть спектра, а к холодным — сине-голубая. А вот зеленый цвет особый, если в нем больше желтого его относят к теплым цветам, если синего – к холодным.
Контрастные цвета – противоположные, они взаимно подчеркивают и усиливают друг друга.
Сближенные цвета – те цвета, которые в спектре находятся рядом, а также их смеси и оттенки. Назовите примеры сближенных цветов.
Цвета делятся по признаку насыщенности и светлоте. Если в оттенки цвета прибавлять разное количество белого или черного цвета, будут получаться новые и новые оттенки.
Цветовая гармония.
В теории цвета цветовой круг содержит в себе все цвета, видимые человеком, от фиолетового до красного. Цветовой круг показывает, как цвета связаны между собой, и позволяет определять по определённым правилам гармоничное сочетание этих цветов.
Черный, белый и серый не обозначены на цветовом круге, так как, строго говоря, они не являются цветами
В цветовых схемах приведены гармоничные сочетания цветов.
. Мы познакомились с цветовым кругом из 12 цветов, а можно составить такой круг из 24 цветов. Подобный цветовой круг позволяет точнее определить оттенки дополнительных цветов, их пары. Назовите все оттенки этого цветового круга. У каждого цвета есть три основных свойства: цветовой тон, насыщенность и светлота.
Кроме этого, важно знать о таких характеристиках цвета, как светлотный и цветовой контраст.
В нашем сознании цветовой тон ассоциируется с окраской хорошо знакомых предметов. Многие наименования цветов произошли прямо от объектов с характерным цветом: песочный, морской волны, изумрудный, шоколадный, коралловый, малиновый, вишневый, сливочный и т. д.
Легко догадаться, что цветовой тон определяется названием цвета (желтый, красный, синий и т. д.) и зависит от его места в спектре.
Интересно узнать, что натренированный глаз при ярком дневном освещении различает до 180 цветовых тонов и до 10 ступеней (градаций) насыщенности. Вообще, развитый человеческий глаз способен различать около 360 оттенков цвета.
Регулятивные действия
Работать по предложенному плану, использовать учебник.
Познавательные действия: классификация по заданным основаниям, умение делать выводы
Коммуникативные действия: обмен мнениями, самостоятельное принятие решения
Регулятивные: знают свойства цвета, планируют деятельность в учебной ситуации
Регулятивные учебные действия
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Личностные результаты
1.Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.
Личностные учебные действия. Воспитание уважительного отношения к творчеству – как своему, так и других людей.
Самооценка.
Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
Коммуникативные
учебные действия
Умение задавать вопрос и выражать мысли
Физкультминутка (танец под весёлую музыку).
2. Учитель предлагает ответить на вопросы
Ответы детей
-Основные цвета: красный, желтый и синий. Составные цвета можно получить смешиванием этих цветов попарно
— Ахроматические цвета, к ним относятся все цвета от белого до черного.
Хроматические цвета — это все остальные цвета.
— желтый — фиолетовый, зелёный-красный,
6. Выражение решения проблемы.
( 2 мин)
Учитель обращает внимание на проблемные вопросы урока:
Учитель предлагает детям просмотреть рисунки детей и дать им название
-«радость», «злость», «страх»
7. Применение знаний (продуктивные задания).
(20 мин)
Учитель делит класс по группам и предлагает выполнить задания разного уровня
Базовый
Создание абстрактной картины своего настроения.
Профильный: фантазийное изображение сказочных царств ограниченной палитрой, используя вариативные возможности цвета (работа красками).
Примерные темы: «Русские народные сказки», «Зимние сказки».
Выполняют по группам задания различного уровня
под классическую музыку
VIII. Итог урока. Рефлексия.
( 2 мин)
Выставка работ учащихся
Учитель просит показать всем ребятам наиболее удачные работы.
Учитель предлагает ученикам оценить свою деятельность.
Выполняют.
IX. Домашнее задание.
( 2 мин.)
1. Создать картину своего настроения в любой из периодов времени года: зима, весна, лето, осень.
2. Принести гуашевые краски, альбом, кисточки, клеёнку, тряпочку, палитру
Записывают.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Букет в холодных тонах».
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе
на тему: «Букет в холодных тонах».
Задачи. Закреплять знание детьми холодной цветовой гаммы; учить составлять композицию из разных цветов, используя ограниченную гамму цветов и оттенков. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, творческие способности. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, самостоятельность.
И. О. О.: Х.-Э. р., П. р., Р. р., С.-К. р., Ф. р.
Материалы. Бумага белая, тонированная (светло – голубого и светло – сиреневого цвета, акварель, палитры, кисти; репродукции картин И. Хруцкий «Цветы и плоды», К. Петров – Водкин «Черёмуха в стакане».
Начало НОД.
Воспитатель обнаруживает на подоконнике снежинку с письмом.
— Ребята, смотрите, какая красивая снежинка! Да на ней что–то написано: «Снежная королева хочет всех заморозить». Ой, ребята, что же делать? Как её задобрить? Давайте нарисуем для её дворца картины с изображением цветов холодных тонов. От такой красоты её сердце оттает, и она не захочет больше никому причинять зла. Согласны?
Основная часть.
1.Рассматривание репродукций натюрмортов.
— Ребята, как вы думаете, что значит «букет в холодных тонах»? (ответы детей). Назовите, какие холодные цвета и оттенки цвета вы знаете (ответы детей). Вы правильно назвали цвета. Именно голубой, синий, сиреневый и фиолетовый — эти цвета названы холодными, потому что ассоциируются с чем? (ответы детей) С водой, льдом.
— Предлагаю не надолго заглянуть в картинную галерею с натюрмортами с цветами. (рассматривание репродукций натюрмортов с цветами). Вы заметили, что при рисовании красками, допустим фиалки или колокольчика художник может использовать разные цвета и оттенки, а смешивает их он на волшебной тарелочке, которая называется? (ответы детей) палитра. Ею вы тоже можете воспользоваться при создании нужных оттенков.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ.
— Ребята, у нас в республике тоже много хороших художников. Например, Мижев Умар Крым-Гериевич. Давайте рассмотрим его картину «Карачаевский натюрморт». Какие цвета использовал художник? Какое настроение навевает его картина?
2.Игра “Собери букет”.
— Чтобы правильно выполнить задание, давайте поиграем в игру “Собери букет”. Вам надо составить 2 букета: один в теплых, второй в холодных тонах. У нас есть две вазы (желтая и синяя). В какую вазу мы будем составлять цветы теплых цветов и оттенков? (ответы детей) А в какую холодных оттенков? (ответы детей) Каждый из вас возьмет по одному цветку, назовет цвет и поставит в нужную вазу. (Дети поочередно выбирают цветы, называют цвет и составляют букеты)
— Давайте посмотрим, все ли цветы мы расставили правильно? (ответы детей) Молодцы, вы справились с заданием.
3. Физминутка «Цветок».
Спал цветок и вдруг проснулся, (встать, руки на поясе)
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться вправо, влево, вверх)
Взвился вверх и полетел. (бег)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (кружиться)
4.Объяснение и показ.
Мы будем рисовать цветы, которые имеют голубой, синий, фиолетовый цвет или их оттенки. А какие это цветы? (ответы детей) Фиалка чаще фиолетового цвета, колокольчики и незабудки чаще голубого цвета, астры, васильки сиреневого, фиолетового цвета. Каждый цветок имеет свою форму, размер, строение, но есть общее — это стебель, листья. (демонстрация картинок цветов). Можно нарисовать букет, состоящий из одинаковых цветов, а можно составить композицию из разных цветов.
5.Пальчиковая гимнастика.
Наши нежные цветочки распускают лепесточки, (руки стоят на локтях, кулачки сначала сжаты, затем пальцы разжимаются)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (движения пальцами)
Наши нежные цветки закрывают лепестки, (соединяем пальцы, сжимаем кулачки)
Головой качают, тихо засыпают (наклоняют кулачки)
6.Самостоятельная работа (Под музыку дети рисуют)
— Сейчас все сядьте правильно: спинка прямая, ноги под столом вместе, правой рукой держим карандаш, левой придерживаем лист бумаги, приступаем к работе.
Помочь ………………………………………………………………………..
Итог.
— Какие чудесные натюрморты получились! В каких тонах мы рисовали букеты? Который рисунок вам понравился больше всех и почему? Что у вас вызвало затруднение? Снежная королева посмотрит на такие красивые работы и не захочет всех замораживать. Молодцы, ребята!
Шестой класс (6 класс) Вопросы по изобразительному искусству для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 6 класс Изобразительное искусство вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие Выбрать все вопросы Принципы дизайна- Баланс, контраст, акцент, единство, узор, ритм, движение
- Что художник использует для создания композиции своих работ
- используется вместе с элементами искусства
- Все вышеперечисленное
- синий, зеленый и красный
- красный, желтый и оранжевый
- зеленый, синий и фиолетовый
- черный, красный и белый
- Рисуя счастливых людей
- Используя принципы дизайна, которые работают вместе для создания гармонии
- Используя множество различных элементов и принципов в своих работах
- Рисуя все очень близко друг к другу
уроков ESL для детей, Английский для детей начальной школы, 6 класс
Видеоуроки курса 1 уровня
Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 — Приветствую — Привет
Блок 2 — Как вас зовут?
Блок 3 — Сколько вам лет?
Блок 4 — Числа — Сколько?
Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?
Раздел 5 B — Словарь цветов
Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.
Блок 7 — Кузов — Голова есть.
Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.
Видеоуроки курса 2 уровня
Блок 1 — Животные — Животные на фермах.
Блок 2 — Члены семьи
Блок 3 — Школьный рюкзак
Блок 4 — Действия — Можно и нельзя
Блок 5 — Формы и размеры
Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те
Блок 7 — Номера — от 10 до 100
Блок 8 — Игрушки — Где это?
Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 — Погода — Какая погода?
Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть
Видеоуроки курса 3 уровня
Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а — Время — Который час?
Блок 2b — Время — Который час?
Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?
Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.
Блок 5 — Действия — Что вы делаете?
Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?
Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?
Блок 8 — Где это? — Дома
Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?
Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?
Iso Grade 8.8 Холоднотянутые круглые стержни Q & t из стали для резьбовых стержней
Пруток из холоднотянутой стали Q&T, класс 8.8, круглый для резьбовых стержней
Поставляемый нами круглый пруток из материала болта класса 8.8 имеет следующие преимущества:
Гладкая поверхность: Для горячекатаных и холоднотянутых стальных прутков
Хорошая прямолинейность: 0,5 мм / м для холоднотянутых прутков и 1 мм / м для горячекатаных стержни
Точность размеров: h9 — h21 для холоднотянутых стальных стержней
Индивидуальная длина: 12 футов, 6000 мм или другая длина реза
Стандартные механические свойства: Согласно ISO GRADE 8.8 болтов
Твердость в униформе: Для целых стержней
Антикоррозийные упаковки: Пленка, завернутая внутри, нейлоновый полиэтиленовый пакет, завернутый снаружи ремнем
Конкурентоспособная цена: круглых стержней класса 8,8 с наиболее конкурентоспособной ценой
Большой запас : Запас диаметров, таких как M16, M18, M20, M22, M24, M25, M27, M28, M30, M32, M34, M35, M36, M38, M40, M42, M45, M48, M50, M52, M55, M56 , M58, M60, M64, M65, M70, M72, M74, M75, M80
Быстрая доставка: В течение двух недель для запасов
Профессиональные услуги: Упаковка, цветная окраска, резка, снятие фаски, экспорт, документация и т. Д.
Любые другие требования к продуктам и услугам, пожалуйста, сообщите нам. Ваши требования подталкивают нас к совершенствованию.
Ниже приводится спецификация материалов для болтов класса 8.8:
1. Эквивалент материала класса 8.8
ГБ | DIN | AISI / SAE | SCM |
40Cr | 41Cr4 | AISI5140 SAE5140 | SCr440 |
2.Химический состав материала 8,8
С | SI | MN | S | P | CR |
0,38–0,43 | 0,15–0,35 | 0,70–1,00 | 0,035 (МАКС.) | 0,035 (МАКС.) | 0,80–1,10 |
3. Механические свойства материала класса 8.8
Материал класса 8,8 Предел текучести (МПа) | 8 класс.8 Предел прочности материала (МПа) | Материал класса 8,8 Относительное удлинение (%) | Материал сорта 8.8 Уменьшение площади | Материал класса 8.8 Твердость (HRC) |
660 (мин) | 830 (мин) | 12% (мин) | 50% (мин) | 32 (макс.) |
4. Выставка продукта:
Горячекатаный пруток марки 8.8 и круглый прокат из стали QT
8 класс.8 холоднотянутый и круглый прокат из стали QT
5. Производство и испытание круглого проката из стали 8.8:
6. Шпильки класса 8.8:
7. Пакеты:
Информация о компании
Основанная в апреле 2009 года под руководством строителя, который специализируется на производстве стали в течение 25 лет, обладая богатыми технологиями и знаниями, LAIWU LE REN TRADE CO., ООО Создает одну профессиональную команду экспортеров стали и строит один завод по дальнейшей обработке стали.
Профессиональные услуги
Наша философия управления: превзойти ожидания клиентов; Осуществить мечту сотрудников. Как компания-экспортер непрерывной стали, мы стремимся помогать клиентам создавать коммерческую ценность, поставляя стальные решения, решать их болевые точки и предоставлять эффективные, продуманные и профессиональные услуги.
Ориентация на качественные товары
Наш сталелитейный завод SHANDONG LE SHAN MACHINERY CO., LTD стремится предоставлять индивидуализированные продукты с хорошими механическими свойствами. Наша фабрика оснащена передовыми машинами, такими как машины для холодного волочения, машины для лущения, машины для тонкой правки, машины для резки с быстрым охлаждением, бесцентровые шлифовальные машины, печи непрерывного отжига, машины для среднечастотного Q&T, сборочные линии для сверхтонких и вихретоковых испытаний, а также полное испытательное оборудование. в лаборатории под руководством системы менеджмента качества ISO9001. Наши продукты широко используются в высокопрочных и предварительно напряженных проектах в нефтегазовой, нефтехимической промышленности, строительстве мостов, туннелей, причалов, стальных конструкций и т. Д.Годовая производительность 40 000,00 тонн.
FAQ
Q: Вы торговая компания или производитель?
A: У нас есть собственный завод с полным производственным оборудованием и средствами контроля.
Q: Как долго ваш срок доставки?
A: Обычно это 5-10 дней, если товар есть на складе. Или 15-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.
Q: Предоставляете ли вы образцы? это бесплатно или дополнительно?
A: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но не оплачиваем фрахт.
Q: Каковы ваши условия оплаты?
A: Оплата <= 1000USD, 100% предоплата. Оплата> = 1000 долларов США, 30% T / T заранее, баланс перед отправкой.
Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:
Свяжитесь с нами
.Начало 5 мин | Организационный момент Приветствие: Учитель приветствует учеников.
Ученики отвечают на приветствие и занимают свои места. Разделение на три группы: — А теперь, дети, давайте разделимся на группы. Вы видите светофор. Каждый светофор имеет свой цвет. Сначала вы должны взять у меня один круг и сесть в соответствии со своими цветами. Разминка Описание игры: На доске изображены изображения членов семьи. Ученики повторяют членов семьи. Студент, первым коснувшийся ответа, получает балл. | Светофоры красные, желтые, зеленые круги Картинки | Средний 30 мин | T: Посмотрите на доску. Вы видите членов семьи. У каждого есть что-то. Опишем их. У мумии красный цветок . У папы синий автомобиль . У брата есть ручка , зеленая . У сестры есть желтое яблоко .У брата фиолетовых рыбок . У сестры оранжевый кот . — Очень мило, школьники! Почему я показываю тебе эти вещи? Как вы думаете? — Вы правы. Цвета у них разные. Давай учить. Учитель представляет названия цветов, показывая картинки. красный синий зеленый желтый фиолетовый оранжевый Слушайте и смотрите. Книги учеников открываются. Воспроизведите DVD-диск. (Видео про эти цвета) . Повторяем! Звуковой сценарий: красный, синий, зеленый, желтый, фиолетовый, оранжевый. Игра «Кто самый быстрый?» Сначала я назову цвет, а потом покажите мне свои карандаши. Давайте начнем! Красный карандаш! Зеленый карандаш! Желтый карандаш! Оранжевый карандаш! Фиолетовый карандаш! Синий карандаш! Давайте посмотрим видео! Пример: 7 стр. 8 (Школьная книга) Вы видите историю. Посмотрите на доску. Давайте вместе смотреть. — Папочка, красный! — Стой, папа! — Папочка, он желтый! — Готовься, папа! — Теперь он зеленый, папочка! — Давай, папа! — Вперед! — О боже! — Папа, теперь ты красный! Тогда давайте послушаем эту историю с компакт-диска и проследим в своих книгах. Давайте споем! Пример: 9 страница 9 (Учебник для школьников) 1) Какого цвета? Какого цвета это? Красный, красный, красный! Цвет красный! Стоп! 2) Какого цвета? Какого цвета это? Желтый, желтый, желтый! Цвет желтый! Приготовься! 3) Какого цвета? Какого цвета это? Зеленый, зеленый, зеленый! Цвет зеленый! Идти! Групповая работа. — Хорошо, очень мило, ученики! Следующее задание — рисование. У каждой группы есть технический документ А3. Что вы знаете, что связано с этими цветами? Ваша задача нарисовать это, пожалуйста. (3мин) Момент релаксации. — Ученики, вы устали? Тогда давай расслабимся! (Физические упражнения) Индивидуальная работа. T: Браво, ученики! Следующая задача — раскрасить. Пример: 4 стр. 23 (Рабочая тетрадь) Вы должны раскрасить. (2мин) Игра: «Рыбалка» T: Браво, школьники! Давай сыграем в игру. Наша игра называется «Рыбалка» . Вы должны поймать рыбу и назвать ее цвет. Сначала я покажу вам, как ловить рыбу.
| Изображения разных вещей Цвета Карандаши Видео Карандаши Интерактивная доска Видео CD Видео CD Бумага A3 Карандаши Практическая тетрадь Бумага Рыбы | Конец 5 мин. | Обратная связь Ученики делятся мнениями, понравился / не понравился урок, раскрашивая светофоры и объясняя причины используя простой язык.Если им понравился урок, они закрасят зеленый кружок. Если им не понравился урок, они закрасят красный кружок. T: Спасибо большое, ученики! Вы были очень активны сегодня! Ваши оценки: «Браво», «Отлично», «Очень хорошо». Урок окончен! До свидания, ученики! | Светофор Карандаши Бумага |