Рисунок ступни: D1 81 d1 82 d0 be d0 bf d1 8b векторы, картинки, клипарт D1 81 d1 82 d0 be d0 bf d1 8b
- РИСУЕМ СТУПНИ
- Рисунок ноги | Artisthall — Художественная мастерская
- Как рисовать ступни: разбираем ошибки
- Как нарисовать ноги человека? • Makusha
- Шаг 1.
- Шаг 2: Как рисовать стопу человека.
- Шаг 3.
- Шаг 4. Как рисовать ноги и пальцы поэтапно
- Шаг 5.
- Шаг 6.
- Шаг 7.
- Шаг 8.
- Шаг 9.
- Шаг 10. Как нарисовать ноги сбоку карандашом.
- Шаг 11.
- Шаг 12.
- Шаг 13.
- Шаг 14.
- Шаг 15.
- Шаг 16.
- Шаг 17.
- Шаг 18. Как нарисовать стопу ноги
- Шаг 19.
- Шаг 20.
- Шаг 21.
- Шаг 22: Детали рисования ног.
- Шаг 23.
- Шаг 24.
- Шаг 25.
- Шаг 26. Как нарисовать ноги.
- Шаг 27.
- Шаг 28. Как нарисовать женские ноги.
- Шаг 29.
- Шаг 30.
- Шаг 31.
- Шаг 32. Как нарисовать ноги прямо.
- Шаг 33.
- Шаг 34.
- Шаг 35.
- Шаг 36.
- Шаг 37. Как рисовать ноги в кулак.
- Шаг 38.
- Шаг 39.
- Шаг 40.
- Шаг 41.
- Шаг 42.
- Шаг 43.
- Шаг 44.
- Шаг 45. Как нарисовать ноги сзади.
- Шаг 46.
- Шаг 47.
- Шаг 48.
- Шаг 49.
- Шаг 50.
- Шаг 51.
- Шаг 52.
- Шаг 53: Рисуем типы арок ног человека.
- Шаг 54. Как нарисовать ноги парня.
- Шаг 55.
- Шаг 56: Формы стопы ног человека.
- Шаг 57.
- Шаг 58. Как нарисовать ноги.
- Шаг 59.
- Шаг 60.
- Шаг 61.
- Шаг 62: Рисуем мышцы ноги.
- Программа реабилитации после пластики ПКС
- Дооперационная Фаза Восстановления
- Послеоперационная реабилитация (День 1 – 14)
- Послеоперационная реабилитация (3-4 неделя)
- Послеоперационная реабилитация (5-6 неделя)
- Послеоперационная реабилитация (7-8 неделя)
- Послеоперационная реабилитация (9-12)
- Послеоперационная реабилитация (12-20 неделя)
- Послеоперационная реабилитация (6 месяц)
- Тату на ступне – фото лучших женских и мужских татуировок
- Какие бывают тату на ступне и стопе
- Как рисовать и рисовать ноги — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
- Как рисовать ноги
- Научитесь рисовать ноги
- 65+ рисунков ног: эскизы и анатомические исследования
- Как рисовать ноги | Creative Bloq
- Как рисовать ступни: пошаговое руководство
- Ножки для рисования | Мадди Цвета
РИСУЕМ СТУПНИ
В этой статье будет много рисунков. А началось всё с ОГРОМНОЙ проблемы с которой сталкивается каждый из моих студентов в классе анатомии – как нарисовать ступни.
По этой теме есть много недостоверной информации или альтернативных подходов, которые популярны у начинающих изучать рисование, но лучше от всего этого держаться подальше. Я собрал несколько страниц полезной информации по этой теме, которую я постараюсь представить в системном виде. Но сначала позвольте мне начать с прекрасных рисунков из Русской Академии Искусств. Никто не сможет устоять перед великолепием штудий этой школы. Столько выразительности, столько шарма.
Мои же диаграммы в сравнении с ними выглядят как детская мазня. Но диаграммы и не обязаны быть красивыми рисунками. Они должны помочь вам научиться и ясность здесь самое главное. Я заранее приношу свои извинения, если рисунки могут показаться недостаточно ясными. И если вам так показалось, то пожалуйста укажите об этом в комментариях.
У меня есть ещё больше различных заметок, которые в скором времени надеюсь станут полноценной книгой по рисованию фигуры, но пока книга ещё не готова, то я выкладываю часть их сюда. Я осознал насколько их много у меня лишь тогда, когда начал выкладывать их в свои посты. Если же вам тут покажется, что в этих заметках чего-то не хватает, то не беспокойтесь, в книге будет всё что надо.
Вот такое мне иногда доводится наблюдать, я говорю как о рисунках стопы, так и об упрощённой схеме. Понятие не имею, откуда всё это берётся, но вы в свои штудиях должны избавиться от «синдрома пьяного носка», и «стопы великана». Вы конечно можете так рисовать, если это продиктовано стилизацией, но на мой взгляд, это не самое приглядное представление настоящей стопы.
Также я заметил тренд, не рисовать колени. Словно кто-то походя убрал колено из строения ноги и заменил его стилизованной ножкой. На мой взгляд Ближний Восток не настолько опасен, как попытка устоять на неустойчивых ногах.
Ещё один интересный тренд, это делать ноги изогнутыми словно лук. Кости голени прямые, с искривлёнными акцентами. Но они не кривые.
Неплохо начать рисунок стопы, с рисунка дверного клина. Такой подход поможет вам соблюсти перспективу стоп и быть уверенными, что они не проваливаются сквозь землю. Клин это идеальная форма для 3 точек ноги: лодыжки, пальцев ног и пятки.
Стопа это амортизатор нашего тела при движении, и само собой подразумевается что лодыжки и ноги расположены над аркой стопы, чтобы принимать на себя воздействие от ходьбы, бега или прыжков.
Кости лодыжки — голень и малоберцовая кость вместе образуют форму гаечного ключа, которая удерживает кости ступни на месте и заодно позволяет ей вращаться. Эти кости находятся по бокам ступни, а не спереди или сзади. Каждая нога зеркально симметрична другой.
Это вид в профиль на форму клина, разбитого на 2 простые формы, чтобы помочь поддержать форму ноги, когда пальцы согнуты или изогнуты. Клин пальцев больше не находится спереди, он изменил своё положение, соответственно изменится и положение деталей пальцев.
Вот так простые клинья можно превратить уже в более сложную планарную форму. Такая форма помогает прорабатывать изменения поверхности как для костей, так и для отдельных групп мышц на стопе и для пальцев тоже.
Раз уже мы заговорили о пальцах, вот планарная структура, похожая на лестницу, для пальцев. Первые два пальца чуть больше остальных. К тому же из-за того, что наши пальцы часто сжаты вместе, когда мы носим обувь и отчасти благодаря самой форме ступни, то пальцы очень хорошо сходятся друг с другом. Но с точки зрения формы начинают выглядеть весьма уродливо, потому что наша обувь ограничивает их размер и строение. Однако несмотря на это, наши пальцы обладают уникальной формой так, что идеально подходят один другому – диаграмма слева показывает, как они соединяются друг с другом.
Вот мы и добрались до складок на подошве стопы, которые есть у каждого из нас, но у каждого их длина и ориентация будут разными. Обратите внимание, что большой палец обладает 3 жировыми подушечками внутри, делающими его похожими на клин.
Добавьте характера телу ступни. На ней много интересных форм, но часто на фото их совсем не видно. Я использовал штриховку, чтобы показать направление некоторых плоскостей (анатомически обоснованных). Их можно сделать в полутоне, если мы собираемся нарисовать полноценный графический рисунок.
Я знаю, что эти рисунки не идеальны, но надеюсь, что они вам помогли. По возможности распространите их среди начинающих художников это поможет им в их карьере, а также среди тех, кто думает, что знает, как рисовать стопы. Правда в этом случае потребуется дополнительно время, чтобы объяснить, что им следует делать еще больше штудий. Ну или можете сделать так, как я иногда советую некоторым своим студентам, просто напустите тумана в рисунок или скройте все травой. Каждый раз, когда у вас дедлайн или что-то не получается просто напустите тумана. Оставляйте свои комментарии и до следующих встреч, удачи в рисовании!
Рон Лемен
Рисунок ноги | Artisthall — Художественная мастерская
Следующим этапом художественного изучения человеческого тела является рисование ноги.
Как ни покажется странным, но в реалистичном изображении фигуры правильное построение ног имеет ключевое значение. По тому, как нарисованы бедра, колени и стопы, сразу виден уровень подготовки и знаний о пластической анатомии. Именно положение ног и стоп задает фигуре устойчивое положение в статике или движении, а точное изображение ракурса и постановки ступней делают рисунок натуралистичным.
Последовательность выполнения задания следующая:
- Знакомство со строением костей, суставов и расположением мышц на примере графических схем, а также наглядной демонстрации с помощью модели скелета и гипсовых слепков.
- Изображение ног целиком, от верхнего края бедра до ступней, на примере Экорше.
- Изображение ступни отдельно на примере гипсового слепка ступни Давида.
На занятиях рисунком наши педагоги подробно рассказывают об анатомическом строении ноги, о конструкции суставов и работе мышц. Мы придерживаемся правила, что художнику важно знать пластическую анатомию, однако, в процессе обучения, не стоит перегружать теоретическую информацию названиями мышц, костей и сложными определениями. Достаточно знать общие названия и представлять, как двигаются, сокращаются и работают основные элементы человеческого тела. Такие знания приобретаются непосредственно на занятиях, когда педагог с помощью наглядных изображений объяснит то, про что можно часами вычитывать из специальных книг.
Главное в этом задании — правильно изобразить форму, понимать, почему она такая, какие у неё есть параметры изменения и сокращения, по какой траектории, в каких пределах может двигаться.
В статье приведены работы только наших учеников, среди которых есть рисунки стоп, рисунки ноги целиком и наброски ступни в движении.
За время педагогической практики мы собрали большой методический фонд гипсовых слепков, пластиковых моделей и образцов для того, чтобы в полном объёме пройти любую тему и дать ученикам широкий кругозор в сфере творчества.
Благодаря таким заданиям как рисунок глаза, рисунок носа и рисунок руки постепенно накапливается опыт и понимание того, как изображаются эти детали.
Рисунок ноги является завершающим этапом рисования отдельных частей тела, после начинается фигура в рост.
Сделав, таким образом, рисунки всех частей тела, вы сможете смело обобщить их в рисунке фигуры. Вы создаёте в себе уверенность, которая будет направлять ваши действия в работе над другими рисунками.
Смотрите также:
Как рисовать ступни: разбираем ошибки
Читайте также:
1. Ступни – это вам не оладушки
Начинающие нередко рисуют ступни плоскими, как блины, или же в виде прямоугольных параллелепипедов, «прилепленных» к голеням. На самом деле ступня имеет куда более сложную форму, на которой много выступов и углублений. Помните, что внутри ступни находятся кости, а не желе или кусок фанеры.
У ступни шесть сторон, каждая из которых отличается от других, в то же время являясь зеркальным отражением соответствующей стороны другой ноги: левая и правая, передняя и задняя, а также верхняя и нижняя. Не забывайте также, что здоровая ступня не плоская – между основанием пальцев и пяткой есть «арка».
Если на вашем рисунке ступня совсем не похожа на себя, вы, скорее всего, ошиблись с основной формой. Не надо остервенело править силуэт, лучше вернитесь к началу и простройте все более внимательно
2. А пальцы – не сосиски
Пальцы ноги не лежат аккуратненькими кругляшками (или сосисками), они соприкасаются и прижимаются друг к дружке. Большой палец смотрит чуть внутрь стопы, а остальные чуть направлены к нему. Самое большое расстояние – между большим и вторым (есть ли на ноге указательный?) пальцами. Обычно пальцы укорачиваются от большого к мизинцу, но случается, что у человека второй палец длиннее большого – обращайте на это внимание при рисовании чьих-то конкретных стоп.
При сгибании пальцев изгибается весь свод стопы, поскольку это единая система – не рисуйте согнутые пальцы так, словно они прикреплены к стопе на шарнирах и двигаются в отдельности от нее.
3. Хитрые лодыжки
Выступающие косточки лодыжек находятся на разной высоте, а не точно друг напротив друга. Внутренняя (медиальная) лодыжка находится выше внешней (латеральной). Если вы перепутаете и нарисуете эти косточки по-другому, вид будет такой, будто это кости с другой ноги. Обратите внимание, что соотношение высот не меняется даже при согнутом положении ноги.
4. Большеноги
Обычно длина ступни от пятки до кончика большого пальца равняется высоте черепа (от макушки до подбородка) и длине предплечья (от локтя до запястья). Некоторым кажется, что это слишком много. Если не верите – можете проверить на себе. Ширина же стопы примерно равняется половине ширины черепа или ширине четырех пальцев на руке (то есть всех, кроме большого). Художнику часто хочется нарисовать ступни меньше реального размера, так что всегда тщательно это проверяйте.
Изображения с просторов сети.
Как нарисовать ноги человека? • Makusha
Как нарисовать ноги? Она очень сложный элемент рисования человека. Рассмотрим тему того, как рисовать ноги подробно, на наших страницах. Рисование человека надо постараться оставить приоритетной темой для творчества любого начинающего художника и игрока.
Шаг 1.
Сначала рассмотрим анатомический вид мышечных тканей в строении ноги человека. Все основные мышцы подписаны и вы вполне можете приоткрыть тайны строения мышц человека в этой области. Это всерьез практиковалось на этапах подготовки художников в ранние времена и вы вполне могли оказаться в операционном зале, чтобы увидеть пару мелких мышц коленного сустава. А мы не станет злоупотреблять нашим временем на этом этапе и просто запомним основное в строении ноги.
Шаг 2: Как рисовать стопу человека.
Сперва мы должны рассмотреть более детально строение стопы. Семь крупных костей предплюсны, несущие основную нагрузку голубого цвета, пять костей плюсны (подъем стопы, фиолетовый на рисунке), четырнадцать костей фаланг пальцев ног (розовый) – две кости в большом пальце и по три в остальных.
Шаг 3.
При совершении движения стопой будет действовать вся стопа, но в определенной степени независимо могут лишь отдельные части. Кожа и ткань накрывает только часть стопы до линии 2 и даже мешает совершать движения пальцам. Можно определенно отделить пальцы от основания стопы линией 1.
Шаг 4. Как рисовать ноги и пальцы поэтапно
Продольную арку с боку в середине ступни проще всего рисовать небольшой выемкой от пятки до подъема стопы.
Шаг 5.
И надо отметить, что внутри медиальная арка стопы будет длиннее и крупнее, чем снаружи.
Шаг 6.
Также есть изгиб в верхней части стопы – поперечная арка очень заметна, если начать изучать анатомию более подробно.
Как нарисовать ноги.
Шаг 7.
Когда мы смотрим и рисуем ногу, стоящую на простой плоской поверхности, то нижняя часть не будет рисовать и надо лишь передать простой изгиб.
Шаг 8.
Теперь посмотрим на очень интересную вещь – голубым цветом обозначена часть стопы, которая касается земной поверхности и дает отпечаток ноги на ней – рисунок, который рисуют дети на стеклах транспорта в зимнее время.
Шаг 9.
Вашему вниманию поперечная арка стопы на виде сбоку: она легко может иметь отличие по высоте, и в случае плоскостопия становится низкой.
Шаг 10. Как нарисовать ноги сбоку карандашом.
Не рекомендуем рисовать внешний контур ноги простой прямой линий рисунка, чтобы не наделять своих героев плоскостопием.
Шаг 11.
Не рисуйте никогда простой кривой боковую линию стоп, чтобы не лишать человека точек опоры классической стопы.
Шаг 12.
Строение стопы на виде сверху под углом. Вы должны выделить: 1 – лодыжку, 2 – пятку и 3 – боковую арку.
Шаг 13.
Природа наделила большой палец свойствами быть параллельным линии опоры в обычном состоянии. Но все другие пальцы уже всегда в расслабленном состоянии стремятся прижаться к поверхности. Впрочем это обусловлено эволюцией и в гипертрофированном виде можно отметить у приматов более низкого уровня эволюции. Например, обезьян с более крупными пальцами ног, основное назначение которых, хватание за ветки деревьев, все еще необходимое условие выживания.
Шаг 14.
Поэтому важное правило и замечание – не рисуйте никогда пальцы, которые полностью параллельны поверхности, на которой стоит человек.
Шаг 15.
Не рисуйте большой палец, сгибающийся к земле.
Шаг 16.
Саму подошву рисовать очень просто, поскольку нет никакого перехода от ступни человека к самой ноге и нет угловых арок. Для основы обычно рисует контур в виде продолговатого овала, один конец которого сужается к основанию.
Шаг 17.
При рисовании ноги человека в перспективе под различными углами пользуйтесь простыми плоскими эскизными формами. Точность на уровне анатомии человека абсолютно не нужна, поскольку мы лишь намечаем опорную основу для рисунка.
Шаг 18. Как нарисовать стопу ноги
Рисуем небольшую асимметрию рисунка, чтобы скорректировать и придать рисунку ноги натуральную форму. Уже прямо сейчас вы можете начать рисовать стопу вместе с нами.
Шаг 19.
Займемся объемом ступни. Рисуем очень округлые, но упрощенные по форме пирамиды так, чтобы их верхушка соединялась по грани окружности на уровне лодыжки. Это своеобразное соединение стопы с ногой. Для вашего представления обрисуйте контур этой объемного соединения в виде пунктирной линии.
Шаг 20.
Сейчас мы прорисуем пальцы ног, которые должны быть плотно прижаты друг к другу. Небольшое неудобство, но важный факт: все пальцы ног практически со всех углов и точек зрения немного накрывают друг друга. Сейчас на мелких трудностях не сосредотачивайтесь, мы дадим вам более детальные шаги для пальцев ног чуть ниже. Также добавьте на этом этапе арки и косточки лодыжек, а также ахиллово сухожилие.
Шаг 21.
Попробуйте рисовать стопу, взяв за основу угловатую форму клина, которая даст определенности размеру и объему, Спустя время вы начинаете лениться набрасывать эти формы на свои новые рисунки, но очень советуем преодолевать это неудобство и восстанавливать свои навыки рисования стоп по правилам, чтобы не допускать глупых ошибок, рисуя на автомате.
Шаг 22: Детали рисования ног.
При виде сверху на стопу вы легко заметите, что пальцы выглядят и кажутся подлиннее, чем снизу.
Шаг 23.
Давайте разберем несколько важных моментов в строении ноги, которые должны учитываться при рисовании
- Ногти начинаются на середине верхнего сустава ноги (1)
- Большой палец ноги может быть различным по длине и варианты мы рассмотрим чуть позже, но толщина, как правило, составляет два пальца. который следует за ним.
- Соединение большого пальца с ногой (пункт 2 на рисунке) расположено на передней части стопы и мешает ему двигаться.
Шаг 24.
Посмотрим вместе с вами, чем же отличается внутренняя и внешняя сторона стоп человека.
- На рисунке заметно, что верх стопы имеет заметный подъем.
- Изгиб меняется.
- Лодыжка приподнимается, поскольку кость находится под углом и меняет очертание.
- Меняется вид, поскольку внутри стопы находится область арки.
- Появляется заметная выгнутая линия основания стопы.
- В зависимости от угла следует рисовать несколько малых пальцев ноги, выглядывающих из-за большого пальца.
Шаг 25.
Давайте рассмотрим, чем отличаются поднятая ноги внутри и снаружи стопы.
- 1. Линия растет по мере подъема стопы и изменения угла обзора.
- 2. Небольшая плавная кривая.
- 3. При подъеме становится заметна выемка стопы и появляется изогнутая линия при рисовании эскизной зарисовки.
- 4. С ростом угла боковой выступ становится заметнее.
Шаг 26. Как нарисовать ноги.
Естественно, если стопа по уровню совпадает с положением малых пальцев ноги, то они становятся незаметны и прячутся целиком за большой палец. Но ситуация достаточно легко вычисляется и не должна быть стандартной при рисовании.
Шаг 27.
При напряжении пальцев ног становятся заметны сухожилия, которые рисуются простыми четкими линиями. Такие же сухожилия становятся заметны на сухих анорексичных ногах, худощавых ногах мужчин и у пожилых людей. Вы сами должны определить тип телосложения и возраст вашего персонажа для рисунка.
Шаг 28. Как нарисовать женские ноги.
Для формы ступни маленького ребенка характерны черты большей мягкости и раздутости суставов. Глубоких линий не должно быть.
Шаг 29.
- Если вид на ногу со стороны передней ее части под углом, то становится определенно заметны для рисования круги форм пальцев.
- Под углом мы также должны постараться передать изгиб стопы в виде простой линии.
Шаг 30.
Грубейшая ошибка начинающих художников – чрезмерная округлость линии на стопе. Она не должна никуда заворачиваться.
Шаг 31.
Если стопы рисуется фронтально, то все пальцы ног располагаются на едином уровне и по форме напоминают капли воды. Рисуются правильные пропорциональные формы кругов, а после они соединяются простыми линиями к самой стопе. При этой не забудьте добавить мнимый “шестой” палец (на рисунке – 1). Форма большого пальца заметно понижается и изменяет угол обзора по сравнению с остальными (2).
Шаг 32. Как нарисовать ноги прямо.
Еще несколько моментов при рисовании:
- На виде сверху линия до мизинца должна получатся плавной
- Между большим пальцем ноги и остальными, как правило, существует заметный промежуток с небольшой перепонкой.
Шаг 33.
Когда мы стараемся рисовать напряженные приподнятые пальцы ноги, не забудьте добавлять заметную нижнюю часть, чтоб дать ноге объем.
Шаг 34.
Стопа на носке рисуется с помощью простой формы, показанной на нашем рисунке ниже. Старайтесь использовать вспомогательные фигуры чаще, чтобы не упускать важные моменты строения.
Шаг 35.
Когда нога приподнята и даже расслаблена, пальцы ног по прежнему остаются немного согнутыми благодаря строению мышц, направленных прилагать усилия в обратную сторону.
Шаг 36.
В ситуации, когда вес направлен на сами пальцы ног, вы можете посмотреть как выглядит их строение на схеме ниже. При этом:
- Изгиб на пальцах сделать без поверхности и опоры очень сложно и редко дается обычному человеку.
- На сгибах пальцев, конечно же, появятся заметные складки.
- Большой палец не изменяется и остается несгибаемым. У основания может образоваться небольшая складка, но это не обязательно.
Шаг 37. Как рисовать ноги в кулак.
Когда нога сжимается в своеобразные “кулак”, конечные суставы пальцев ног мог быть скрыты внутри.
Шаг 38.
На внутренней стороне стоп также могут спрятаться первые суставы. но при этом помните про исключение в виде большого пальца. Он способен лишь на угол 90 градусов и никак не сожмется в большую сторону.
Шаг 39.
Растопыренные пальцы ног направлены в разные стороны и заставляют становится заметными сухожилия.
Шаг 40.
Также легко становится заметным пустое пространство между пальцами.
Шаг 41.
Пальцы ног отчасти рудиментарный орган и, как у низких приматов, не могут выглядеть в форме направленных вверх.
Шаг 42.
Поднимемся выше стопы и рассмотрим переход от нее к непосредственно ноге.
- Передняя часть просто падает на стопу
- Задняя часть за счет угла передней будет иметь угол из-за присутствия икроножных мышц и подчеркивая форму пятки.
- Дальше простой линией соединяем и сглаживаем переход от ноги к стопе.
Шаг 43.
Переход от стопы к ноге (вид сзади): в данной части ноги существенных отличий не имеется.
Шаг 44.
Но на виде сзади появляется множество мелких деталей строения:
- 1. С обеих сторон заметны лодыжки и при этом кость внутри заметно выше и чуть меньше.
- 2. Внешняя кость лодыжки заметно выступает.
- 3. Линия скрывает часть ноги спереди.
Шаг 45. Как нарисовать ноги сзади.
На виде спереди:
- Лодыжки рисуются с обеих сторон. Внутренняя, по прежнему, заметно выше.
- Линия стопы от наружной стороны частично закрывает лодыжку.
Шаг 46.
Строение ноги в передней и задней частях соединяется мышцами. Поэтому надо отталкиваться от строения тела человека, чтобы передать его сухощавость или тучность. Вплоть до эффекта “набитой жирком колбаски”.
Шаг 47.
На рисунке ноги при виде сбоку должна быть видна самая тонкая часть ноги чуть выше лодыжки.
Шаг 48.
На рисунке отлично видно, что ахиллесово сухожилие проходит, сужается и постепенно растворяется по направлению от пятки к задней части голеностопа.
Шаг 49.
В расслабленном состоянии, если человек не изображает балерину, становится заметным образующийся угол от ступни к основной части ноги.
Как нарисовать голые ноги.
Шаг 50.
Когда нога напрягается и вытягивается стопа, образуется прямая линия до кончиков пальцев. Это легко может пригодиться не только при рисовании танцовщиц, но и балерин в частности.
Шаг 51.
Пару важных моментов и деталей:
- Ступню можно отклонить в напряжении немного дальше прямой
- При этом становятся заметны образовавшиеся складки кожи на сухожилии.
Шаг 52.
Разница между мужской и женской ступней передается размером и чуть измененной формой.
Шаг 53: Рисуем типы арок ног человека.
Нормальная стопа здорового человека в классическом стиле. Арка хороша заметна и правильной формы.
Шаг 54. Как нарисовать ноги парня.
Крайне низкая урка, которой практически нет. Это уже плоскостопие и все основание стопы касается земной поверхности.
Шаг 55.
Высокая арка у стопы. Также встречается, при этом лишь небольшая узкая полоска будет соединять пятку, подъем и основание стопы
Шаг 56: Формы стопы ног человека.
Наконец, рассматриваем варианты и формы стопы. На рисунке часто встречающаяся широкая форма стопы, у которой чуть меньше место между самой широкой частью стопы и верхушкой. При этом форма зовется египетской, если большой палец самый длинный и выделяющийся.
Шаг 57.
Греческая форма, при этом превалирует второй палец – он становится самым длинным.
Шаг 58. Как нарисовать ноги.
И форма площадки. Пальцы по длине оказываются на одной уровне.
Шаг 59.
Для сравнения греческой и египетской стопы картинка ниже:
Шаг 60.
Варианты рисунков стопы и ноги, чтобы вы могли рассмотреть большую детализацию мышц и складок.
Шаг 61.
Рисунок классического изображения ног человека эпохи Возрождения.
Шаг 62: Рисуем мышцы ноги.
Пример и описание рисунка мышц ноги человека
Программа реабилитации после пластики ПКС
Дооперационная Фаза Восстановления
Накануне операции травмированному коленному суставу необходимо обеспечить покой. Для этого применяются фиксирующие ортопедические изделия (брейс, тутор). Постоянное использование иммобилизирующихбрейсов должно быть ограничено, чтобы избежать атрофии четырехглавой мышцы бедра.
Также крайне важно добиться уменьшение отека травмированного коленного сустава, и по возможности, восстановить объем движений в суставе. К моменту операции пациенту необходимо выработать правильную походку.
Допускается перенос веса тела на травмированную ногу, если это не вызывает болевых ощущений. Рекомендуется прием нестероидных противовоспалительных препаратов (Нурофен, Ибупрофен, Nais). Длительность применения: 7 – 10 дней после травмы.
Необходимо добиться полного разгибания в коленном суставе путем выполнения следующих упражнений:
1) Пассивное разгибание в коленном суставе.
- Сидя на стуле, положите стопу на край табурета или стула. Расслабьте мышцы бедра. Позвольте коленному суставу разогнуться под своим собственным весом.
2) Опора под пятку:
- Положите стопунасвернутое полотенце.
- Позвольте ноге расслабитьсяв положении разгибания.
- 3 – 4 раза в день по 10 – 15 минут. См. рисунок 1
Рисунок 1. Опора под пятку с использованием скрученного полотенца.
3) Пассивное разгибание ног.
- Лягте лицом вниз, ноги у края стола. Позвольте ногам полностью разогнуться.
Рисунок 2. Пассивное разгибание ног. Колено должно быть за пределами края стола.
Сгибательные движения в коленном суставе:
1) Пассивноесгибание в коленных суставах:
- Сядьте на край стола и позвольте коленному суставу согнуться под влиянием силы тяжести.
2) Используйте скольжение по стене, чтобы увеличить степень сгибания.
- Лягте на спину, поставьте травмированную ногу на стену и позвольте ноге ползти по стене вниз, при этом сгибая колено.Используйте другую ногу, чтобы оказывать давление вниз.
Рисунок 3. Скольжение по стене
3) Скольжение пяткой по столу;используется для получения окончательногосгибания в коленном суставе.
- Потяните пятку к ягодицам, сгибая колено. Держите ее в этом положении в течение 5 секунд. Выпрямите ногу, двигая пятку вниз. Держите ее в разогнутом положении в течении5 секунд.
Рисунок 4. Скольжение пяткой по столу
- Обхватите ногу обеими руками,подтаскиваяпятку к ягодицам.
Рисунок 5. Скольжение пяткой по столу при помощи рук
Восстановлениемышечной силы
Как только достигнут угол сгибания в коленном суставе – 100 градусов, Вы можете начинать работу по восстановлению мышечной силы:
1) Велотренажер.
- Используйте велотренажер два раза в день по 10 – 20 минут. См. рисунок 6
Рисунок 6. Велотренажер помогает восстановить силу мышц.
2) Плавание – также очень ценная процедура, которая может быть полезна в этой фазе леченияв качестве восстановления мышечной силы и для поддержания объема движений в суставе.
3) Слабо воздействующие тренажёры также могут быть применены для предоперационной подготовки
Эта программа предоперационной реабилитации должна продолжиться до тех пор, пока Вы не достигните полного объема движений в суставе и восстановления мышечной силы в нижних конечностях (Вы должны ходитьне хромая).
Мысленно готовьтесь
- Необходимо определится, что Вы ждете от операции
- Заранее обговорите с врачемметоды послеоперационной реабилитации
- Договоритесь с семьей и/или друзьями о помощи во время послеоперационного лечения
- Прочитайте и проработайте всеэтапыпослеоперационной реабилитации
После Операции:
В операционной Вам будет произведена иммобилизация коленного сустава брейсом или гипсовой лонгетой для покоя в положении разгибания в коленном суставе.
В палате на коленный сустав накладывается пузырь со льдом, что уменьшит впоследствии болевые ощущения и отек в послеоперационном периоде.
Послеоперационная иммобилизация коленного сустава очень важна, так как помогает контролировать боль и отек в области сустава.
Выписка:
Производится в срок от 4 до 12 дней после операции. Заранее договоритесь о транспортировке до дома. Водить автомобиль на этом этапе не разрешается.
Послеоперационная реабилитация (День 1 – 14)
1) Следите за отеком. Уложите конечность в возвышенное положение. Возможно применение холода на коленный сустав. Разрешается вставать, ходить, но все остальное время должен соблюдаться постельный режим.
2) Не сидите в течение долгого времени с опущенной ногой, поскольку это вызовет значительный отек коленного сустава и всей конечности. Если приходиться сидеть продолжительное время, необходимо возвышенное положение оперированной конечности (класть перед собой на стул)
3) Необходим прием противо воспалительных и анальгетических средств для купирования болевых ощущений.
4) Как только боль и отек уменьшатся, Вы можете начинать передвигаться на костылях.
Не рекомендуется переносить вес тела на травмированную ногу. Это может спровоцировать отек.
Брейс необходимо носить до 6 недель с момента операции. Угол сгибания в ортезе на этот период: 0-10°
Ранняя разработка движений и разгибание в суставе
1) Пассивное разгибание колена с использованием свернутого полотенца. Полотенце должно быть большое, достаточное, чтобы приподнять голень и бедро над столом. См. рисунок 1.
- Снимайте коленный брейс каждые 2 – 3 часа для выполнения занятий
- Позвольте коленному суставу пассивно полностью разогнуться в течение 10 – 15 минут. При этом необходимо полностью расслабить мышцы бедра и голени.
Это упражнение также можно делать, сидя на стуле. Удерживая пятку здоровой ногой необходимо попытаться полностью разогнуть коленный сустав.
2) Активное разгибание может быть произведено с помощью здоровой ноги. Необходимо избегать избыточного переразгибания в суставе. См. рисунок 7:
Рисунок 7. Используйте здоровую ногу, чтобы разогнуть коленный сустав
Упражнения, воздействующие на четырехглавую мышцу бедра
1) Изометрические сокращения мышц бедра должны начинаться как можно раньше
- Делайте 10 упражнений 3 раза в день.
- Каждое сокращение должно продолжаться около 6 секунд.
Это упражнение позволяет предотвратить атрофию и контрактуру четырехглавой мышцы, уменьшить отек и количество жидкости в коленном суставе.
2) Начните подъемы прямой ногив брейсе(10 упражнений 3 раза в день). Делайте эти упражнения лежа.
- Это упражнение выполняется последовательно, путем сокращения сначала четырехглавой мышцы бедра при полном разгибании колена. Сокращение квадрицепса “замыкает” коленный сустав и препятствует чрезмерной стресс-нагрузке на установленный трансплантат.
- Нога остается в разогнутом положении и поднимается под углом приблизительно 45-60 градусов и держится около 6 секунд.
- Затем нога медленно опускается назад на кровать. Расслабляются мышцы.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ РАССЛАБЛЯТЬ МЫШЦЫ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА НОГА ОПУСКАЕТСЯ
Это упражнение может быть выполнено без брейса, когда пациент в состоянии поднять оперированную ногу. Как только Вы почувствуете уверенность, данное упражнение может быть выполненов положении сидя. См. рисунок 9
Рисунок 9. Поднятие прямой ноги (слева в положении лежа), в положении сидя (справа)
Для пациентов, у которых была реконструкция ПКСс использованием сухожилий внутренней поверхности бедра, очень важно избегать чрезмерного растяжения мышц задней группы бедра в течение первых 6 недель после операции.
- Мышцам задней группы бедра требуется приблизительно 6 недель, чтобы восстановиться; чрезмерное их напряжение во время этого периода может привести к стойким болям в этой области в отдаленном периоде.
- Неумышленное перерастяжение мышц обычно происходит при чрезмерных наклонах вперед и при надевании носков или обуви, поднятии предметов с пола.
Послеоперационная реабилитация (3-4 неделя)
Полное разгибание в суставе
1) Продолжите упражнения с полным, пассивным разгибанием в суставе. Также необходимо активное сгибание, активное разгибание, изометрические упражнения на четырехглавую мышцу, поднятие прямой ноги.
2) Сгибание в коленном суставе до60 градусов
Восстановление мышечной силы:
1) Частичное приседание на корточки.
- Ноги на ширине плеч со слегка развернутыми стопами кнаружи
- Используйте стол для опоры, постепенно медленно приседайте и вставайте.
- Задержитесь в крайних положениях на 6 секунд.
- Делайте упражнение 3 раза в день по 10 приседаний.
Рисунок 10. Частичные приседания с использованием стола для опоры.
2) Подъем на пальцах стоп.
- Используя стол для опоры, медленнооторвите пятку от пола.
- Задержитесь в течение 6 секунд, после этого медленно опуститесь на пятки.
- Делайте упражнение 3 раза в день по 10 подъемов.
Рисунок 11. Подъем на пальцах
3) Продолжайте использовать ортез во время ходьбы, даже если Вы развили достаточную мышечную силу. Это защитит Ваш трансплантат.
4) Ходите с костылями, перенося полный вес тела на ногу. Необходимо отработать нормальную походку с перекатом стопы.
5) Вы можете продолжить использовать велотренажер, – превосходное средство для восстановления силы четырехглавой мышцы. См. рисунок 6
- Расстояние до педали должно быть такое, чтобы коленный сустав был в положении легкого сгибания.
- Не должно быть никакого сопротивления. Поддерживайте хорошую осанку в течение всего времени занятий.
- Как только Ваша способность крутить педали улучшится, Вы можете начать увеличиватьсопротивление (приблизительно 5-6 неделя).
- Ваша цель состоит в том, чтобы медленно увеличивать время, проводимое на тренажере (начиная с 5 минут, постепенно увеличивая время до 20 минут)
- Сопротивление должно увеличиваться таким образом, чтобы ко времениокончания упражнения Вы чувствовали усталость в мышцах.
ВЕЛОСИПЕД – ОДИН ИЗ САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЧТОБЫ РЕАБИЛИТИРОВАТЬ ВАШЕ КОЛЕНО.ОГРАНИЧЕНИЯ НА ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТСУТСТВУЮТ.
Послеоперационная реабилитация (5-6 неделя)
1) Пассивное сгибание (флексия) коленного сустава до 90 градусов. (См. рисунок 8 ниже)
- Сядьте на краю кровати или стола и дайте коленному суставу пассивно согнуться, противоположная нога используется для дозирования степени сгибания в суставе.
- Это упражнение должно выполняться 4 – 6 раз в день в течение 10 минут. Очень важно достичь, по крайней мере, 90 градусов пассивного сгибания спустя 35 – 40 дней после операции.
Рисунок 8. Пассивное сгибание под воздействием силы тяжести позволяет согнуть коленный сустав до 90 градусов
2) Необходимо добавить упражнение – «скольжение по стене» (см. рисунок 3) и подтягивание пяток с помощью рук в положении лежа, чтобы увеличить Ваш объем движений в суставе.
3) Продолжите изометрические упражнения на четырехглавую мышцу и подъемы прямой ноги (см. рисунок 9).
4) Приседания на корточки, подъемы на пальцах стоп (см. рисунок 10 и рисунок 11).
5) Если Вы прикреплены к спортивно-оздоровительному центру или спортзалу, Вы можете начать работать на следующих тренажерах:
- Велотренажер. Время занятий до 15-20 минут в день.
- Эллиптический степпер. Время занятий 15 – 20 минут в день.
- Силовой тренажер LegPress. Диапазон сгибания 90 – 0. (См. Рисунок 12)
Рисунок 12. Силовой тренажер LegPress. Диапазон сгибания 90 – 0
- Тренажер для мышц заднего отдела бедер. Возможно применение на 8-10 неделе, если ПКС была восстановлена изсухожилий заднего отдела бедра.
- Тренажёры для верхнего плечевого пояса.
- Плавание: ходьба в бассейне, водный велосипед, водный оздоровительный бег. Не разрешено ныряние и плавание на скорость.
Послеоперационная реабилитация (7-8 неделя)
1) Ожидаемый диапазон движения должен быть от полного разгибания до 125 градусов. Начните сгибание с нагрузкой.
2) Продолжайте выполнение всех ранее описанных упражнений.
3) Упражнения на поддержание баланса тела(способствует восстановлению пространственной чувствительности коленного сустава)
Послеоперационная реабилитация (9-12)
К 9-12 неделеобъем движенийв коленном суставе должен быть полным.
1) Продолжайте выполнение всех ранее описанных упражнений.
2) Занятия на тренажере для мышц заднего отдела бедра. Соотносите нагрузку с болевыми ощущениями. При возникновении болей, уменьшайте нагрузку.
3) Продолжайте упражнения по восстановлению баланса тела.
4) Продолжайте занятия в плавательном бассейне.
5) Начните упражнения на беговой дорожке.
ЕЗДА НА ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ ИЛИ СКАЛОЛАЗАНИЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Послеоперационная реабилитация (12-20 неделя)
1) С 12 недели увеличивайте интенсивность упражнений.
2) Начните бегать, постепенно увеличивайте продолжительность и дистанцию
3) Во время бега рекомендовано ношение мягкого наколенника.
Послеоперационная реабилитация (6 месяц)
Это самый ранний срок, когда Вы можете возвратиться к полным спортивным нагрузкам.
Для возобновления спортивных нагрузок, Вам необходимо:
- Восстановить силу четырехглавой мышцы, по крайней мередо 80 % от здоровой ноги
- Восстановить силу мышц задней группыбедра, по крайней мередо 80 % здоровой ноги
- Восстановить полный объем движений в суставе
- Отсутствие отека
- Удовлетворительная стабильностьв суставе
- Завершить программу реабилитации
Тату на ступне – фото лучших женских и мужских татуировок
В этом разделе представляем вам возможность посмотреть на лучшие тату на ступне, фото которых мы тщательно собираем и публикуем на этой странице для тех, кто хочет сделать себе татуировку на ступне или стопе. Тем, кто уже определился с выбором и желает получить больше информации, мы предлагаем кроме фото, которые расположены внизу страницы, еще два материала для ознакомления:
- Значение тату на ступне
- Эскизы тату на ступне
Интересные сведения про тату на ступне
Татуировка на ступне не получиться большой, однако, рисунок можно легко продлить на поверхность ноги: голень, икру, вплоть до колена и выше.
Владельцу такой татуировки стоит помнить, что расположенный на ступне рисунок, обязательно будет привлекать к себе внимание, а соответственно заострять внимание на ногах и делать акцент – придется следить за внешним видом ног.
О боли
При нанесении татуировки на ступни ног, болевые ощущения довольно заметны, что связано с тем, что кожа на этих участках практически не имеет жировой прослойки – это обостряет нервные окончания и повышает их доступность.
Мужские и женские рисунки для тату на стопу
Рисунки татуировок на стопе максимально разнообразны, что не позволяет выделить какой либо рисунок, присущий мужчинам или женщинам. Однако, мы предложим вам перечень, самых популярных тату на ступне:
СМОТРЕТЬ
- бантики
- надпись
- узоры
- цветы
- перо
- звезды
- лотос
- змея
Уход за татуировкой на стопе
Рекомендуется делать татуировку на этом участке тела в летний период, т.к. ношение закрытой обуви сразу после нанесения будет болезненным, и мягко говоря, не полезным для татуировки и вас. Лучшей обувью будут босоножки или шлепки, обязательно с хлопчатобумажными носочками.
Про каблуки советуем забыть на короткое время. Если все-таки нужно одеть закрытую обувь – делайте это как можно реже и на короткий промежуток времени, одевая 2 пары носков.
Жители южных регионов должны быть готовы к тому, что на «сто, для проведения обслуживания тату» нужно будет заезжать чаще – участок крайне освещен и солнечные лучи будут изменять цвет татуировки, нужно будет ходить на коррекцию.
Фото тату на ступне от 23.05.2016
Смотреть видео
Какие бывают тату на ступне и стопе
Украсить своё тело татуировкой желают многие женщины. Не все из них могут с лёгкостью определиться, на какой части тела они хотят её сделать и каким именно будет рисунок. Несколько советов из этой статьи подскажут, как правильно сделать выбор, чтобы после не сожалеть.
Немного из истории татуировок
Издревле индийские женщины украшали своё тело рисунками. С помощью хны они наносили на ступни и кисти рук изящные узоры и орнаменты. Женщины современной Индии, продолжая эту традицию, уделяют особое внимание украшению стоп, поскольку это выглядит красиво и сексуально. Аналогичная традиция украшать рисунками тело, в особенности – ступни, присутствует и у других народов.
Цены на татуировки
Сделать татуировку (1 сеанс) | от 3000 руб |
Исправление татуировки | от 2000 руб |
Перекрытие татуировки | от 3000 руб |
Реставрация татуировки | от 2000 руб |
Разработка эскиза | от 1000 руб |
Удаление татуировки без рубцов(лазером) | от 1000 руб |
Надписи, символы | от 3000 руб |
Консультация | Бесплатно |
Выбор места для татуировки
Татуированным рисунком на предплечье или спине сегодня едва ли можно кого-то удивить. Если вы ещё не определились, на какой именно части тела сделать тату, остановите свой выбор на области стоп, и вы оцените все преимущества своего решения.
Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАТУИРОВКУ НА СТУПНЕ
Преимущества татуировки на стопах
- В жизни бывают ситуации, когда татуировку нежелательно выставлять напоказ, её приходится чем-то прикрывать. Рисунок на ступне всегда менее заметен и выглядит менее экстравагантно, но сексуально и оригинально при любых обстоятельствах. При необходимости спрятать его не является большой проблемой, достаточно надеть закрытую обувь или чулки под вечернее платье с открытой спиной.
- Татуированный рисунок требует специального ухода и если он находится на стопе, ухаживать за ним будет легко. Кроме того, расположенный на ступне узор не будет подвергаться интенсивному трению с одеждой, надолго сохранит контур и насыщенность цветов.
- Кожа в области стопы обладает меньшей чувствительностью, нежели на других участках тела. Для женщин, у которых наблюдается низкий порог чувствительности к боли, это отличный аргумент в пользу выбора стоп.
Если вы решили, что вам нужна татуировка на стопе, но не знаете, в какой именно части ступни она должна располагаться, выбирайте между боковой её частью, щиколоткой и областью косточки. Это традиционные участки, где обычно девушки наносят рисунки. На пятке и нижней части ступни рисунки наносить не рекомендуется, поскольку из-за слишком грубой кожи в этих местах рисунок может расплыться и будет выглядеть некрасиво.
Относительно самой картинки можно добавить, что фантазия женщины ничем не ограничена. Молодые девушки предпочитают наносить какое-нибудь типовое изображение в виде бабочки, животного, насекомого, звёздочек, цветов. Не менее популярен среди женщин абстрактный или орнаментальный узор. В редких случаях женщины предпочитают наносить на тело едва заметные рисунки, например, в виде скрипичного ключа, замочка, ноты или коротких латинских слов.
Как рисовать и рисовать ноги — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Не можете отточить свои крайности? Узнайте, как рисовать ноги, следуя руководству из пяти шагов
репетитора искусства Джейка Спайсера.Рисование ножек может быть трудным. С мягкой костной пяткой, длинной аркой плюсневых костей и гибкими пальцами ног человеческая ступня состоит из множества различных элементов, и собрать все эти разные части вместе может показаться сложной задачей.
Но, как и любой другой объект, ступня может быть разбита на разные формы до того, как будут добавлены детали, независимо от того, с какой точки зрения вы к ней подходите.Читайте дальше, чтобы узнать, как поэтапно рисовать ступни.
1 Верхняя плоскостьПри осмотре сверху плоскость верха стопы наклоняется от щиколотки вниз к пальцам ног. Нарисуйте общую форму, в которую в первую очередь войдут пальцы ног, а затем разделите это пространство линиями между пальцами.
2 Внутренняя плоскостьВнутренняя плоскость стопы приблизительно треугольная, идет от щиколотки до большого пальца ноги и пятки. Используйте округлую форму, чтобы обозначить положение пятки и щиколотки; соотношение между ними важно для устойчивости фигуры.
3 Нижняя сторонаНижняя сторона ступни — это форма, отпечатанная на песке на пляжах, изгибы этой плоскости более выражены, хотя она все равно вписывается в широкий треугольник.
4 Вид под угломВы редко увидите только один самолет. Используйте идею плоскостей стопы, чтобы разбить сложную форму на простые элементы, прежде чем разрабатывать рисунок стопы, чтобы более точно отразить то, что вы видите.
5 Задняя часть стопыИкры сужаются к ахиллову сухожилию, что, в свою очередь, создает твердый край на тыльной стороне стопы, когда он соединяется с пяткой. Вы можете увидеть, как лодыжки выступают в стороны, а ступня — впереди.
Как нарисовать ступню: попробуйте это упражнение
Попробуйте рисовать ножки, выполнив следующие действия. Это займет всего около 20 минут.
Что вам понадобится:- Ваши ноги
- Зеркало
- Предпочитаемый вами способ рисования
- Альбом для рисования
1 Прислоните зеркало к стене на уровне пола и сядьте, сняв обувь и носки, так, чтобы вы могли видеть свои ноги в зеркале.
2 Проведите пятиминутное изучение ваших ног в своем альбоме для рисования, используя структуры, предложенные выше в качестве руководства.
3 Попробуйте взглянуть на стопу в плоскости сверху, изнутри и под углом. Вам понадобится кто-нибудь еще, чтобы позировать, чтобы хорошо видеть изнанку или заднюю часть пятки.
4 Повторяйте эти исследования как можно чаще, чтобы улучшить свои наблюдательные навыки и выработать индивидуальный подход, соответствующий вашему стилю работы.
Подробнее: как рисовать голову и плечи, как рисовать руки, девять способов уверенно рисовать фигуры.
Эта статья изначально была опубликована в журнале Artists & Illustrators. Чтобы получать копию к двери каждый месяц или получать цифровое издание, подпишитесь здесь.
Автор
Художники и иллюстраторы
Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия.Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции — это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.
Как рисовать ноги
Ноги и руки, вероятно, две части тела начинающих художников, которых больше всего избегают. Конечно, любая часть человеческой анатомии представляет собой набор проблем, но некоторые считают руки и ноги «самыми сложными для рисования».
Некоторые люди даже идут на все, чтобы не тянуть ноги. Они могут намеренно исключить их из рисунка или прикрыть заросшими травинками.
Но рисовать ноги — это как рисовать любой другой предмет. Нам просто нужно наблюдать за ступнями и искать основные формы и формы для рисования. Когда мы их находим и рисуем первыми, рисовать контурные линии намного проще. Приложив немного значения и тона, можно развить текстуру и форму ступней.
Следующее видео объясняет простой подход к рисованию ног.В этом подходе используются три основные формы, которые может нарисовать каждый. Когда эти три формы распознаны и соединены вместе, процесс становится намного проще.
Ножки для рисования «Не переусердствуйте»
Человеческое тело — сложный объект. Костная структура и мышцы под кожей играют роль в тонких изменениях тона, которые влияют на репрезентативные качества рисунка. Знание анатомической структуры, безусловно, помогает, но не требуется знаний, чтобы убедительно нарисовать ступню.
Мы можем упростить процесс с помощью трех основных форм. Эти основные формы можно найти на любой ноге практически в любом положении. Если мы будем практиковаться в распознавании этих форм и их рисовании, рисовать ноги на самом деле станет намного проще.
Клин
Первую базовую форму, пожалуй, легче всего распознать. Это клин в средней части стопы. Обычно это первая рисуемая форма, поскольку две другие формы отходят от нее.Эта форма клина составляет основную часть стопы и помогает определить угол и направление остальной части стопы.
Этот клин выше к пятке и наклонен вниз к пальцам ног. При рисовании этих основных форм вы можете свободно рисовать линии. Мы уточним края и контуры, как только у нас будут все основные формы на своих местах.
Пальцы
Вторая форма нарисована в области пальцев ног. Эта форма соединяется с концом клина и напоминает сплющенный частичный цилиндр.Если смотреть на пальцы ног спереди или прямо сбоку, эта форма может выглядеть как простой прямоугольник.
Вы можете думать об этой форме как о конце обуви, что имеет смысл. Помните, что на этом этапе рисования нас интересуют только эти простые формы. Убедитесь, что вас не отвлекают детали. Мы добавим детали после того, как эти формы будут на месте.
Каблук
Третья форма предназначена для пятки стопы. Эта форма выступает от противоположного конца клина.Это более высокий частичный цилиндр, сплющенный по бокам.
Когда у нас есть основные формы, мы можем теперь обратить наше внимание на определение контурных линий или контуров. Если мы начали с контуров, то, скорее всего, мы столкнемся с проблемами с точностью.
Основные формы под любым углом
Эти три основные формы можно распознать и нарисовать, когда ступня находится в любом положении. Формы могут немного меняться в зависимости от конкретного угла, но их все равно легко найти.
Рисование контуров
Контурные линии или очертания определяют края ступней. Эти линии можно рисовать с большей уверенностью, потому что теперь у нас есть общая форма ступни. Мы можем обратить более пристальное внимание на возникающие тонкие изгибы и неровности.
Пальцы ног прекрасно вписываются в форму, которую мы для них нарисовали. Линия, где клин встречается с формой, также может использоваться в качестве ориентира для того, где пальцы ног встречаются со средней частью стопы.В большинстве случаев эта линия слегка изгибается. Второй палец обычно выдается больше всего. Затем пальцы ног становятся короче, возвращаясь к клину.
Развитие формы стопы
Иллюзия формы создается за счет развития диапазона ценностей. Мы часто называем эту часть процесса штриховкой. Однако мы рассматриваем не только оттенки, но и более светлые значения. Расположение этих тонов создает иллюзию источника света, информирующего зрителя о форме.
В каждом из этих примеров мы сталкиваемся с двойными источниками света. (В большинстве случаев имеется более одного источника света.) У нас есть доминирующий источник света, который исходит справа, и более слабый, который исходит слева. Это дает более сильные светлые участки справа и более сильные тени слева.
Мы также можем учитывать, что в большинстве ситуаций области, которые удаляются от зрителя, обычно имеют более темную окраску, в то время как области, которые выступают в сторону зрителя, собирают больше света и имеют меньшую стоимость.Это означает, что даже на той стороне стопы, которая находится ближе всего к доминирующему источнику света, мы обнаруживаем участки более темного тона.
Поскольку графит наносится на рисунок карандашом, нам нужно рассмотреть форму ступни. Направленные штрихи должны обтекать поверхность таким образом, чтобы имитировать форму. Эти направленные штрихи мало чем отличаются от линий поперечного контура. Добавляя графит таким образом, мы обращаемся не только к тональности, но и к форме.
Разработка текстуры
Текстура стопы достигается за счет сглаживания переходов тона и ценности с помощью растушевки. Направленные мазки растушевкой должны имитировать нанесенные карандашом. При изменении формы обводка тоже должна.
Более светлые оттенки и блики можно оттянуть или снять с поверхности с помощью ластика. Комбинация сглаживания графитовых аппликаций и удаления бликов с помощью замешанного ластика часто приводит к убедительной иллюзии кожи.
Укрепление контурных линий
После обработки тонов и текстуры мы можем усилить контраст и улучшить края с помощью заостренного графитового карандаша. По краям только более темные области усилены дополнительными линиями.
Выделенные края стопы остаются открытыми с подразумеваемыми линиями, определяющими край. Эти последние несколько строк завершают рисунок.
Подводя итоги
Рисование лапок не должно быть трудным.Мы можем избавиться от многих сложностей, просто научившись распознавать присутствующие основные формы. Рисуя эти формы свободно на начальных этапах рисования, мы можем уверенно сосредоточиться на контурных линиях. С нанесенными контурными линиями все, что осталось сделать, это добавить немного ценности и текстуры.
Научитесь рисовать ноги
Если вы хотите научиться рисовать людей и углубиться в актерскую живопись, вы можете задать вопрос: как рисовать ноги?
В этом уроке рисования я попытаюсь дать несколько ответов на этот вопрос и покажу вам несколько полезных приемов.
Учимся рисовать ноги
Самыми важными частями стопы являются пятка, пальцы ног, мост, стопа, ахиллово сухожилие и лодыжка. На картинке ниже изображена ступня с ее элементами.
Важнейшие части ступни
Нарисуйте ступню сбоку
Первое и простое упражнение для рисования ступней — это нарисовать ступню сбоку. Для этого существуют разные методы и подходы. На этом рисунке я буду использовать метод разложения на геометрические тела.Стопу можно разделить на круги, которые затем соединить линиями. Вы можете увидеть, как это делается, на следующем рисунке.
Я разделил ступню на три круга, представляющих пятку, пальцы ног и подушечку пальцев. Круги становятся все меньше и меньше по наклонной линии (нарисованной зеленым). Несколькими линиями обозначены подошва стопы, тыльная сторона стопы, ахиллово сухожилие и большеберцовая кость.
графическое разложение ступни
Если вы хотите научиться рисовать ступни, вы можете сделать три простых шага:
1.Графическое разложение на простые геометрические тела — как описано выше.
2. Закругление пересечений окружностей и прямых.
3. Детализация и стирание лишних линий
Это упражнение показано на следующем рисунке:
Обучение рисованию ступней за три шага
Обучение рисованию подошвы ступни
Теперь посмотрим на нижнюю часть стопы — подошву стопы. Рисование очень важно, так как помогает нам лучше понять форму ваших ног и помогает нам рисовать их в других позах и в других ракурсах.
Здесь также мы действуем в три этапа:
- Эскиз ступней с простыми геометрическими телами = кругами, эллипсами и линиями
- Скругление стыков этих тел и линий
- Детализация, исправление и стирание лишних линий
подошва ступни нарисуйте в три этапа
Помогите нарисовать пропорции
Однако разложение стопы на геометрические тела не совсем решает проблему правильного рисования пропорций стопы.Для этого я хотел бы дать вам несколько советов по пути.
Стопу, если смотреть снизу, можно разделить на пять частей. Таким образом, каждая часть имеет длину 1/5:
- Часть 1 = Пальцы (точнее, большой палец ноги и следующий за ним)
- Часть 2 = Футбол
- Часть 3 + 4 = плюсневая кость (между выступом и пяткой)
- Часть 5 = каблук
Иллюстрация правильных пропорций ступни
Нарисуйте ступню сзади
Когда вы рисуете этюды действий, вы рано или поздно попадаете в ситуацию, когда вам приходится рисовать ноги с точки зрения сзади.Предыдущие методы рисования и упражнения здесь не очень помогают. Поэтому я хотел бы дать несколько советов на этот случай.
Глядя на ступни сзади, можно увидеть ахиллово сухожилие, лодыжку и пятку. Вы должны убедиться, что ахиллово сухожилие относительно тонкое — по крайней мере, тоньше, чем остальная часть стопы, — чтобы вы все еще могли видеть лодыжки стопы.
Рисование левой стопы сзади
При рисовании лодыжки убедитесь, что лодыжка с внутренней стороны стопы немного выше, чем с внешней стороны.На следующем рисунке показана анатомия.
Рисование стопы сзади
Вот несколько рисунков ступней с других точек зрения. И другие взгляды. Но как уже было сказано — подробнее в следующих гайдах.
С этими советами по рисованию ног и небольшой практикой простое изучение действия должно стать легкой задачей. Есть еще много советов и вещей, которые следует учитывать, но об этом в следующем руководстве.
65+ рисунков ног: эскизы и анатомические исследования
Работа Тиа Беннетт Вдохновение Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)Грязные, вонючие ноги. Любите их или ненавидьте, художники должны практиковаться в их рисовании.
Это всего лишь часть изучения человеческого тела и овладения основами анатомии. Нет лучшего способа научиться чему-то, чем рисовать это тысячи раз.
Но многому можно научиться, просто изучая рисунки других художников. Они могут дать вам представление о стиле, форме, качестве линий и о том, как подойти к собственному обучению.
Недавно мы опубликовали галерею этюдов рук разных художников, и на этот раз мы делаем ноги. Наслаждаться!
Создано @ neil_patel_182Created по @kesja_corvus_illustrationCreated по @sandmcunicornCreated от @ rachael.sabrinaCreated от @ kyu10officialCreated по @spring_artisticjourneyCreated по @voidessenceCreated по @voidessenceCreated от @ 1ebin1.artCreated по @almieraeCreated по @almieraeCreated от @ 9artboxCreated по @fourdrawsCreated по @artisticworldofjamespautzCreated по @tikonkaCreated Автор: @kimberlygb_artСоздано @kelsythehoboСоздано @thinnmon.aungCreated от @ gabs.sketchCreated по @thelintlickerCreated по @brooklowry_creationsCreated по @kvm_byrdCreated от @ jtran98Created по @itslesliedrawsCreated по @_omegaaartCreated по @particularnerd_artistCreated по @crossingoutstarsCreated по @rumpenstiltzkinCreated по @ornamentalistCreated по Лейди Шо @leidychauxlmCreated от @ jammi.viaCreated по @lambaabaaCreated по @loose__mindСоздано @isaromazinidesignСоздано @ bunnyminder12Создано @synteticponyСоздано @flickartsСоздано @ rkoch753night.leopardCreated по @idahayartCreated по @artsyalaynaCreated по @phakdaimaiCreated по @hastiellartCreated по @awad_galleryCreated по @samantalesiakCreated по @heathermayhowseCreated от @ sergiosoriano17Created по @rhiannaspyrouartCreated от @ doofus.tumbleweedCreated от @ art.grid8Created от @ tia.j.bennettCreated по @amirhossein_yaghoobiCreated Автор: @idalievuСоздан @driareneefyiСоздан @ sherrera.illustration И примеры из альбомов для рисования100 + Рисунки рук: быстрые наброски и этюдыЧто такое рисование фигур и почему это так важно? Лучшие книги для рисования рук и ног50 + Рисунки черепа и наброски для художественного вдохновенияКак рисовать ноги | Creative Bloq
Рисование ног и рук схоже.Рисование ступней может быть сложной задачей.Они сильные, но гибкие и, возможно, изящные части человеческого тела. Есть сходство между тем, как рисовать анатомию наших рук (изученную в моем предыдущем уроке) и анатомией наших ног.
Человеческая ступня превратилась из хватательной структуры, такой как наши руки, в платформу, которая поддерживает весь вес нашего тела. Ранние гоминиды использовали свои ноги, чтобы взбираться, хвататься за ветви и держать инструменты и еду. Большой палец ноги (большой палец ноги) был наполовину противопоставлен и его можно было использовать так же, как наш большой палец.
Когда люди начали ходить вертикально, большая часть стопы переместилась, чтобы быть в большей степени на одной линии с остальной частью стопы, обеспечивая дополнительную поддержку и толчок при ходьбе. Итак, стопа состоит из мягкой костной пятки, длинного дугообразного набора плюсневых костей и гибких пальцев стопы. Кажется немного сложным скоординировать все эти элементы, чтобы сделать цельный рисунок человеческой стопы.
Здесь я работаю в цифровом формате, но те же принципы могут быть использованы с любым носителем для рисования
Однако, если мы используем вид сверху и разбиваем ногу на формы, мы можем начать подход к рисунку с более понятной точки .В этом уроке мы заглянем внутрь стопы на скелет, чтобы быстро взглянуть на нижележащие структуры.
Оттуда мы можем начать рисовать простые формы, чтобы помочь нам распознавать различные группы, присутствующие в стопе. Затем мы можем приступить к конкретизации нашего исследования стопы, используя простые формы, чтобы заложить основу для трехмерных форм. Как только мы зафиксируем наши формы, мы можем начать изучать детали стопы, такие как морщины, складки и мышечный тонус.
Мы сосредоточимся на рисовании через формы и уделим внимание тому, чтобы сделать наше исследование более весомым.Создавая этот урок, я обнаружил, что смотреть на свои ноги в зеркало и даже делать фотографии помогают в качестве справки.
Я работаю здесь в цифровом формате, но те же принципы можно использовать с любым носителем рисования. Если вы работаете традиционно, обязательно начинайте с легкого и постепенно наращивайте объем и формы с более тяжелым толчком только к концу учебы.
01. Что внутри?
Освоение анатомии стопы помогает сформировать форму.Стопа состоит из костей, сухожилий, жира и множества соединительных тканей.Ноги очень сильные и, возможно, не такие гибкие, как руки, но они способны к широкому диапазону движений. Может быть полезно взглянуть на анатомические схемы стопы и даже провести несколько быстрых исследований.
Обратите внимание на то, как метатарзалы спускаются вниз по длине стопы, и насколько пяточная часть фактически является выступом. Если мы наложим немного рисунка на поверхность, мы сможем понять, где плоть находится поверх кости. Такие структуры, как пяточка, плюсны и суставы, могут быть обозначены на уровне поверхности, если мы знаем, где они находятся под кожей.
02. Используйте жест для поиска позы
Свободные наброски помогают найти интересную позуПосле того, как вы немного изучите ступню, вы можете начать рисовать жестом, чтобы обозначить свою исходную позу. На этом этапе вам пока не нужно беспокоиться о точности или анатомии. В основном я сосредоточился на поиске динамичной и интересной позы. Я использую пятку и большой палец ноги как ориентиры.
Сосредоточьтесь на контуре стопы и избегайте деталей на этом этапе.Вы можете использовать собственную ногу в качестве ориентира, чтобы помочь в изложении идей. Иногда также помогает разыграть позу собственной ногой, чтобы почувствовать, как определенные кости и мышцы могут сгибаться и двигаться.
03. Используйте фигуры, чтобы найти формы
Рисование через формы помогает установить формуТеперь, когда у нас есть жест, мы можем начать блокировать формы и объемы стопы. Жест действует как руководство и начало работы. Важно использовать фигуры, чтобы указывать, где они поворачиваются.
Помните, всегда важно рисовать через формы. Если мы будем рисовать вокруг форм, это поможет сохранить перспективу и создать ощущение глубины рисунка. Я указал, где находится передняя часть пальцев ног, добавив плоскость, обращенную вперед. Вы увидите больше на следующем шаге.
04. Планарный вид и построение меньших форм
Формы добавляют глубину форме стопыИз нашего грубого чертежа мы можем начать строить стопу как трехмерный объект.Этот шаг означает, что нам нужно наблюдать, где поворачиваются поверхности стопы в трехмерном пространстве. Я использую плоскости, трехмерные объекты, такие как сферы, коробки и цилиндры, чтобы наметить формы стопы. Продолжайте рисовать через формы здесь, вы захотите сохранить структуру, которую вы создали на протяжении всего рисунка, чтобы подразумевать объем.
05. Используйте плоские формы, чтобы найти детали и объем.
Жест ноги будет меняться по мере развития рисункаПоскольку я работаю здесь в цифровом формате, я уменьшу непрозрачность плоского рисунка, чтобы начать находить формы, которые я вижу на своей собственной ноге.Если вы работаете по традиции, просто начните сильнее нажимать на карандаш.
Начните смягчать эти плоскости, найдите объемы с помощью света и легкой визуализации. Вы можете видеть, как я скорректировал очертания стопы во время работы. Важно помнить, что вы не обязаны придерживаться своего исходного жеста; он будет развиваться, когда вы его закончите.
06. Найдите особенности
Детали и штриховка придают стопе объемТеперь мы можем сделать ступню более естественной.Я считаю, что оставление вспомогательных линий, будь то карандашом или цифровыми инструментами, помогает закрепить мой окончательный рисунок. Здесь мы можем добавить ногти на ногах, которые обращены к небу и лежат поверх плоскости пальцев.
Те более ранние строительные чертежи, на которых мы обнаружили форму ступни, помогают мне увидеть, где лежат объемы для моего окончательного эскиза. Важно, чтобы рисунок оставался жидким. Когда я рисую, я стараюсь, чтобы двигалась вся рука, а не только запястье. Это поможет сохранить органичность и рыхлость рисунка.
07. Регулировка и лежание в деталях
Тени у основания придают вес стопыТеперь мы можем отодвинуть несколько первых слоев назад или переключиться на более тяжелый поводок, чтобы начать укладывать эти детали. Здесь мы можем найти морщины, отрегулировать углы пальцев ног и определить объем стопы. Здесь я использую технику перекрестной штриховки, чтобы указать, где поворачиваются формы.
Мы также можем использовать более толстую линию вдоль нижней части стопы для обозначения тени и веса.Я могу сделать верхнюю часть стопы более освещенной, сделав леску более легкой и тонкой. Помните, человеческое тело несовершенно, поэтому несовершенство — ваш друг.
Как рисовать ступни: пошаговое руководство
Простые формы
Рисование ступней может быть довольно сложной задачей, потому что их обычно трудно рисовать. Чтобы упростить практику, мы можем разделить стопу на 3 основные части. Нарисуйте коробку для пятки, сферу для лодыжки и сужающуюся коробку (слегка треугольную) для передней части стопы.
Когда вы впервые начинаете практиковаться, я бы рекомендовал пропускать пальцы ног, как мы это делали на рабочем листе. Сосредоточение внимания на трех основных частях сделает процесс обучения более плавным.
Рисование треугольной рамки в перспективе может быть трудным, поэтому потренируйтесь по справочнику и сделайте некоторую трассировку, если можете, это может помочь вам увидеть, как основные формы отображаются на реальной ноге. Оставайтесь на этом этапе практики, пока не почувствуете себя комфортно рисовать эти формы под разными углами
У меня также есть руководство по основным формам, которое вы можете проверить здесь (Открывается в новом окне), если вам нужна дополнительная помощь с рисованием форм в перспективе.Этот метод рисования очень универсален, потому что из этих простых форм можно создавать очень сложные объекты.
Сложные формы
Рисование в органических формах становится намного проще, если у нас есть упрощенная версия в качестве руководства. Чтобы соединить все основные формы, передняя часть стопы будет соединяться к сфере (почти как палатка, прикрепленная к мячу), и мы добавим округлую форму для пальцев ног. При рисовании округлой формы для пальцев ног убедитесь, что форма длиннее по направлению к центру тела (где расположен большой палец ноги)
Одна вещь, которую вы заметите, когда будете практиковаться, — это зазор между прямоугольником и треугольным прямоугольником там ноги сгибаются больше всего.Рисуя внутреннюю сторону стопы, вы нарисуете свод стопы между этими формами.
Я надеюсь, что этот урок был вам полезен. Если вы хотите попрактиковаться в рисовании рисунка, у меня есть набор рабочих листов ниже, которые вы можете взять, и у меня также есть множество других руководств на сайте, которые вы можете проверить ~
Ножки для рисования | Мадди Цвета
— Автор: Рон Лемен
.Я упростил этот диалог до рисунков. Это началось как напыщенная тирада против ОГРОМНОЙ проблемы с каждым из моих студентов-анатомов в наши дни, проблемы с рисованием ступней.
Где-то есть некоторая дезинформация или альтернативные истины, которые кажутся популярными новичкам, изучающим искусство, но должны исчезнуть навсегда, пожалуйста. Я создал несколько страниц с полезной информацией, которую нужно поместить в систему. Но сначала давайте начнем с замечательных рисунков из Российской Академии. Кто может устоять перед великолепными занятиями в этой школе. Так много характера, так много очарования.
В любом случае, мои схемы — ничто по сравнению с этими красивыми рисунками.Но диаграммы не должны быть красивыми рисунками. Они предназначены для того, чтобы помочь вам учиться, и ясность важна. Так что прошу прощения, если рисунки не совсем ясны. И если это не так, пожалуйста, помогите мне, упомянув об этом в комментариях.
Это еще отрывки из моей книги для рисования фигур, но поскольку это занимает столько времени, сколько нужно, я помещаю эти заметки туда сейчас. Я также понимаю, что у меня их много, поэтому я собираюсь опубликовать только определенное количество. Если кажется, что чего-то не хватает, книга позаботится об этом.
Вот то, что я вижу в последнее время, и рисунки, и костную структуру. Понятия не имею, откуда это, но во время тренировок нужно держаться подальше от земли пьяных носков и снежных людей. Вернитесь к нему, если вам нужно стилизовать ноги, но это не очень качественные изображения настоящих ног.
Также существует тенденция к отсутствию каблуков. Кто-то удалил пятку из конструкции стопы и заменил ее дизайном стопы в стиле Weeble Wobble.Думаю, мир и так еще не достаточно опасен, не говоря уже о том, чтобы у нас были неустойчивые ноги.
Существует также эта интересная тенденция наделения всех лукавыми качествами. Кости голени прямые, с изогнутыми вставками. Они не изогнуты. Простите.
Отправной точкой спуска ступни является дверной клин. Это помогает проверить перспективу ноги и гарантирует, что ступни заземлены на любую поверхность, к которой они могут быть прикреплены. Эта танкетка идеальной формы для трех точек стопы, щиколоток, пальцев ног и пятки.
Стопа является амортизатором для тела, логично, что лодыжки и нога расположены над сводом стопы, чтобы воспринимать этот удар от ходьбы до бега и прыжков. Поблагодарите ступни за ту арку, что мы должны поставить ногу сверху, а не сзади.
Кости лодыжки — это большеберцовая и малоберцовая кости вместе, и вместе они образуют структуру, похожую на гаечный ключ, которая удерживает кости стопы на месте в качестве точки поворота для вращения стопы. Кости расположены бок о бок медиально и латерально, а не спереди и сзади.И каждая ножка зеркально отражает друг друга, они не совпадают по ориентации друг с другом.
Здесь, на виде в профиль, дверной клин разделен на две формы, чтобы поддерживать конструкцию стопы при сгибании пальцев. Носочный клин удаляется с передней части более крупного клина для стопы и поворачивается в новое положение. Теперь это становится новой позицией для деталей мыска.
Вот простые дверные клинья, преобразованные в плоские конструкции, чтобы помочь спроектировать изменение поверхности от одного набора костей к другому, над мышцами и ориентацией пальцев ног и их сегментов.
И пока мы говорим о пальцах ног, вот плоские ступени лестницы как в примитивной форме, так и в более детализированной форме с большим и вторым пальцами. Вдобавок, потому что наши пальцы ног в обуви сильно прижаты друг к другу, и поскольку наши ступни хорошо спроектированы, пальцы ног хорошо сочетаются друг с другом, но чрезмерно используются для уродливых искажений дизайна, потому что наша обувь формирует наши ступни в соответствии с ограничениями их размера. и построить. Но все наши пальцы ног имеют уникальную форму, чтобы соответствовать друг другу, и диаграмма слева показывает, как они сочетаются друг с другом.
А вот складки в нижней части стопы, общие для всех нас, но не одинаковой длины и точной ориентации у всех нас. Обратите внимание, что на большом пальце ноги на самом деле есть 3 толстые подушечки внутри его клиновидной формы.
Добавьте характер к телу стопы. В этом пространстве много чего происходит, но нога не часто показывает это, особенно на фото. Здесь я использовал линии штриховки, чтобы объяснить направление некоторых подплоскостей (анатомически укоренившихся).Они были бы представлены в полутонах, так как эти ноги были непосредственно освещены.
Эти последние несколько страниц предназначены для тех из вас, кто ничего не знает о перспективе и удивляется, когда вы обнаруживаете, что тело загружено ею … потому что все формы находятся в перспективе. Я не понимаю, как студенты думают, что они могут избежать перспективы, просто рисуя фигуры. LOL … Я имею в виду это с добротой.
Я знаю, что они некрасивые, но надеюсь, что они помогут. Теперь, пожалуйста, поделитесь этим со всеми начинающими студентами, которых вы знаете и надеетесь сделать карьеру благодаря своим художественным навыкам, и тем, кто думает, что они разбираются в ногах, но нам было трудно объяснить им, что, возможно, им следует практиковать их чаще.