Рисунок профиль человека: Срок регистрации домена закончился
- Как нарисовать нос в профиль: простой метод для начинающих
- Как нарисовать мягкую иллюстрацию девушки в профиль цветными карандашали
- Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»
- рисунок углем, угольный карандаш, портрет, профиль, человек, лицо, голова, со стороны, мужчина, Изобразительное искусство, вечер
- DIYthinker Human Skull Profile Drawing Photo Mount Frame Picture Art Painting Desktop 5×7 дюймов —
- Размещение уха в профильном портрете
- Рисование людей: наше восхищение и страх
- Как нарисовать голову в профиль (женщина)
- Сеанс рисования с Kutsuwada Chie
- Как нарисовать человеческое ухо в профиль, спереди и 3/4 «Рисование и иллюстрации :: WonderHowTo
- Жесты, рисование фигуры и пропорции человека
Как нарисовать нос в профиль: простой метод для начинающих
Здравствуйте, читатели блога!
Иногда, работая над портретом, можно столкнуться с рядом проблем: как нарисовать красивый рисунок, чтобы человек узнал себя, как сделать одинаковые глаза и т.д. У многих начинающих возникает проблема при рисовании носа. Изображать нос в анфас сложно, но не менее сложно рисовать его в других ракурсах. В этой статье мы разберемся, как нарисовать нос в профиль.
Особенности формы
Вы наверняка замечали, что у каждого человека нос имеет характерную форму. Действительно, у одних людей он немного загнут вниз, а у кого-то, наоборот, вздернут наверх. В рисунке крайне важно подмечать такие детали. Ведь изображая человека в профиль, основная характеристика в портрете — это его силуэт.
После того, как вы как следует разглядите модель, будет намного проще нарисовать нос карандашом поэтапно.
Шаг за шагом
Чтобы нарисовать нос в профиль карандашом, давайте обратимся к пошаговому методу.
Шаг 1
Прежде всего, наметьте два круга. Один — это основание носа, а точнее одно из них, которое мы видим. Второй круг — это его кончик. От их расположения зависит дальнейшее очертание носа. Если кончик будет располагаться над основанием, то получиться нос «горкой». Если основание будет выше, чем кончик — нос «крючком».
Шаг 2
Затем внимательно проследите за очертаниями носа. Если у него горбинка? А может он прямой? Соедините круги таким образом, чтобы очертание носа приобрело силуэт.
Также можете продолжить силуэт кверху и наметить глаза. Проследите за тем, как форма носа переходит к губам.
Шаг 3
Несмотря на то, что мы не видим всей поверхности лица, так как голова отвернута от нас, все равно необходимо создать ощущение, что форма не заканчивается, а имеет продолжение. Поэтому при штриховании важно показать, что форма закругляется и имеет продолжение с другой стороны.
Штрих стоит накладывать по форме, прорабатывая объемы. Сильный тон будет присутствовать в теневых участках: в области ноздри и под крылом носа.
Самые светлые места находятся на фронтальной части. Также прямой свет попадает на крыло носа.
Наброски
Для начинающих бывает сложно добиться сразу хорошего результата. С чего начать? Как сделать, чтобы рисунок был объемным? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в моей статье основы рисования.
Те, кто рисует не первый день, сталкиваются с рядом других проблем. Как правило, каждых хочет, чтобы его портрет был похож на модель. Портрет на то и портрет, чтобы быть похожим — скажете вы и будете правы.
Чтобы не испытывать сложностей и рисовать людей с портретным сходством, необходимо делать наброски.
Чем больше вы рисуете, тем лучше. Постоянная практика позволит вам рисовать карандашом без страха и сомнений.
Работая с натурой, старайтесь запечатлеть самое главное, особенно пропорции, и тогда человек обязательно будет похож на себя.
Копирование
Копирование — верный способ улучшить свои навыки в изобразительном искусстве. Этот способ подойдет для выносливых и тех, кто хочет рисовать по-серьезному.
Возьмите хорошую репродукцию рисунка и попытайтесь сделать копию.
Важно не перерисовывать, и тем более и переводить, а именно скопировать.
Про метод копирования пишут многие авторы учебников по живописи и рисунку. Если вы ищите хорошее пособие, где процесс рисования будет описан простым и доступным языком, то я советую книгу Николая Ли. Для начинающих эта книга просто незаменима. Здесь вы можете приобрести ее с 15% скидкой.
В процессе рисования вы начнете анализировать форму и развивать логическое мышление в рисунке.
Как выбрать модель?
Если вы хотите попробовать изобразить человека с натуры, то стоит отнестись к выбору модели очень серьезно.
- Прежде всего модель должна вам нравиться. Если вы будете изображать неприятного вам человека, ничего хорошего из этого не выйдет.
- Лучше выбрать человека с яркими портретными характеристиками. Если у него нос интересной формы: с горбинкой или широкий, это упростит процесс рисования. Вам будет за что «зацепиться».
- Выбирайте усидчивого человека. Для начинающих весьма непросто рисовать тех, кто ерзает каждые пять минут.
Заключение
Как рисовать нос карандашом поэтапно просто и легко разобрались. Однако самое сложное — это научиться изображать все лицевые части в соответствии с друг другом. Практикуйтесь как можно чаще, и у вас все обязательно получиться!
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Как нарисовать мягкую иллюстрацию девушки в профиль цветными карандашали
В данном уроке мы узнаем как рисовать мягкую иллюстрацию с помощью механического простого карандаша и цветных карандашей. Всего в несколько шагов вы сможете завершить чудесный рисунок девушки в профиль. Давайте начнем!
Конечный результат будет выглядеть так:
Детали урока:
- Инструменты: Механический карандаш, цветные карандаши, ластик, бумага
- Сложность: Продвинутый
- Предполагаемое время выполнения: 2 часа
Инструменты
- Механический простой карандаш
- Цветные карандаши Faber Castell Classic Color Pencils. Номера: 370 – Лайм, 330 – Телесный цвет, 309 – Королевский желтый, 361 – Бирюзовый, 353 – Королевский синий, 362 – Темно зеленый
- Ластик
- Тип бумаги: Double A
1. Рисуем профиль девушки
Шаг 1
Рисуем эллипс для головы. Разделим эллипс пополам. Не нажимайте карандашом слишком сильно, мягкие линии позже будет легче стереть.
Шаг 2
Нарисуйте прямую линию сверху вниз, разделяя эллипс на 4 части.
Начинаем рисовать профиль по краям эллипса. Горизонтальная линия является местом, где мы будем рисовать глаза. Подбородок в левом нижнем участке эллипса.
Шаг 3
Начинаем рисовать глаз и ухо.
Шаг 4
Добавляем детали глазному яблоку и уху.
Шаг 5
Начинаем добавлять мелкие детали, такие как ресницы (ресницы необходимо нарисовать и для другого глаза также — это единственное, что будет видно со второй половины головы).
Шаг 6
Делаем лицо более выразительным.
Шаг 7
Начинаем рисовать волосы. Используем крутящиеся локоны. Один локон заведите за ухо, чтобы придать мягкости рисунку. Придаем общую форму волосам.
Шаг 8
Добавим аксессуаров к ее волосам, иначе картина будет выглядеть неполно.
Шаг 9
Добавляем еще локоны волос, чтобы придать объема прическе.
Шаг 10
Сотрите исходные линии эллипса и добавьте больше деталей.
Шаг 11
Дорисовываем детали аксессуаров и волосы на лбу.
Шаг 12
Чем детальнее будут прорисованы волосы, тем лучше мы сможем обозначить тени.
2. Добавление цвета
Шаг 1
Цвет No: 330 – Телесный цвет
Начинаем с добавления цвета на лицо. Нанесите цвет везде, где будут тени: на глаз, нос, губы, шею, на некоторые части лба, под волосами в области уха.
Нажимайте на карандаш слегка. Если хотите, чтобы цвет был темнее, просто добавьте еще слой цвета.
Шаг 2
Цвет No: 309 – Королевский желтый
Используем немного этот цвет на лбу и под губами. Больше — для глаз и вокруг глаз.
Шаг 3
Цвет No: 353 – Королевский синий
Добавляем синего цвета на волосы, как показано на изображении ниже. В основном это идет обозначение теней, где идет сгиб прядей волос.
Шаг 4
Голова выглядит немного широкой, поэтому добавим еще один штрих для того, чтобы вытянуть голову вверх.
Шаг 5
Цвет No: 361 – Бирюзовый
Добавляем этот цвет почти по всем волосам, за исключением верхней части головы.
Также добавим этого цвета к глазам.
Шаг 6
Цвет No: 330 – Телесный цвет
Усилим немного те участки, которые мы разукрашивали данным цветом ранее: глаза, ресницы, ухо, нос, губы и подбородок.
Шаг 7
Цвет No: 361 – Бирюзовый
Добавляем бирюзового цвета на внутренние круги аксессуаров.
Шаг 8
Цвет No: 309 – Королевский желтый
Покрываем этим цветом остальную часть волос и некоторые части аксессуаров. Волосы с задней части необходимо сделать более выразительней, поэтому окрашиваем в два слоя.
Шаг 9
Цвет No: 370 – Лайм
Добавляем этот цвет к кончикам глаз и украшениям для волос.
Шаг 10
Цвет No: 361 – Бирюзовый
Добавляем тень, используя данный цвет, для нижней части волос и украшений.
Шаг 11
Цвет No: 370 – Лайм
Используйте этот цвет для создания плавного перехода от желтого к синему.
Шаг 12
Волосы выглядят немного пустыми, поэтому добавим немного деталей.
Шаг 13
Цвет No: 362 – Темно зеленый
Используем этот цвет, чтобы заполнить форму жемчужин.
Шаг 14
Цвет No: 362 – Темно зеленый
Продолжаем добавлять этот цвет, чтобы выделить и добавить контраста для глаз и волос.
Используем механический карандаш для добавления темных линий для глаз.
Шаг 15
Цвет No: 353 – Королевский синий
Добавляем больше контраста нашему изображению. Рисуем волосы на лбу, ресницы, некоторые участки волос и аксессуары.
Шаг 16
Цвет No: 362 – Темно зеленый или No: 361 – Бирюзовый
Вы можете использовать один или оба этих цветов для добавления деталей на аксессуары и волосы.
Шаг 17
Наконец, используйте карандаши, чтобы добавить больше глубины для: глаз, брови и губ.
Вот и все! Мы закончили!
Надеемся, что вам понравился это простой и быстрый урок!
Автор урока — Hellobaby.
Перевод — Дежурка.
Читайте также: Как анатомически правильно рисовать дракона.
Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»
ТЕСТ
«Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»
Ф. И. О. оцениваемого | __________________________________________ |
Возраст (полных лет) | __________________________________________ |
Должность | __________________________________________ |
Подразделение | __________________________________________ |
Дата заполнения | __________________________________________ |
Инструкция
Нарисуйте, пожалуйста, фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности.
Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишние, если же вами использовано фигур меньше чем 10, необходимо дорисовать недостающие.
При нарушении инструкции данные не обрабатываются.
Спасибо!
Ключ к тесту «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»
Описание
Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» предназначен для выявления индивидуально-типологических различий.
Сотруднику предлагают три листа бумаги размером 10 × 10 см. Каждый лист нумеруется и подписывается. На первом листе выполняется первый пробный рисунок, далее, соответственно, на листе втором – второй, на листе третьем – третий.
Сотруднику необходимо на каждом листе нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Сотрудник может увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10.
Если при рисовании сотрудник использовал большее количество фигур, то ему необходимо зачеркнуть лишние, если же использовал фигур меньше чем 10, ему необходимо дорисовать недостающие.
При нарушении инструкции данные не обрабатываются.
Пример рисунков, сделанных тремя оцениваемыми
Обработка результата
Подсчитайте количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно). Запишите результат в виде трехзначных чисел, где:
- сотни обозначают количество треугольников;
- десятки – количество кругов;
- единицы – количество квадратов.
Эти трехзначные цифры составляют так называемую формулу рисунка, по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам.
Интерпретация результата
Собственные эмпирические исследования, в которых получено и проанализировано более 2000 рисунков, показали, что соотношение различных элементов в конструктивных рисунках не случайно. Анализ позволяет выделить восемь основных типов, которым соответствуют определенные типологические характеристики.
Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, использованные в рисунках, различаются по семантике:
- треугольник обычно относят к острой, наступательной фигуре, связанной с мужским началом;
- круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью;
- квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, технический модуль.
Типология, основанная на предпочтении геометрических фигур, позволяет сформировать своего рода систему индивидуально-типологических различий.
Типы
I тип – руководитель
Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640. Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820; ситуативно – у 703, 712, 721, 730; при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или преподавательский подтип – 604, 613, 622, 631, 640.
Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности, ориентированные на социально значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.
Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развития реализуемы, достаточно хорошо осознаются.
При низком уровне они могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.
II тип – ответственный исполнитель
Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.
Данный тип людей обладает многими чертами типа «руководитель», являясь расположенным к нему, однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания. Такой человек ориентирован на умение делать дело, высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, то есть характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто он страдает соматическими заболеваниями нервного происхождения вследствие перенапряжения.
III тип – тревожно-мнительный
Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.
Данный тип людей характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно этим людям тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядка и грязи. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в подбадривании.
Кроме этого, 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью; 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.
IV тип – ученый
Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.
Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают концептуальным умом, отличаются способностью разрабатывать все свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.
Подтип 316 характеризуется способностью создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу.
325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной. Представители этого типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т. д.
V тип – интуитивный
Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.
Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, ее высокой истощаемостью. Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают адвокатами меньшинства. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает им возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, то есть предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.
Также выделяют особенности следующих подтипов:
235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии;
244 – обладает способностью к литературному творчеству;
217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;
226 – имеет большую потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.
VI тип – изобретатель, конструктор, художник
Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.
Часто встречается среди лиц с технической жилкой. Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интровертированы, так же как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.
Также выделяют особенности следующих подтипов:
019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;
118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.
VII тип – эмотивный
Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.
Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят в них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.
VIII тип – противоположность эмотивного
Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.
Данный тип людей обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей, или относится к ним с невниманием, или даже усиливает давление на людей. Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна черствость, которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.
Комментарий к тесту
Несмотря на относительную ненадежность диагностики, данная методика может служить хорошим посредником в процессе общения психолога-консультанта с контролируемым. Сообщая индивидуально-типовую характеристику, можно на основании особенностей построения изображения задать следующие вопросы (на которые обычно следует утвердительный ответ).
При наличии:
1) шеи: «Являетесь ли вы ранимым человеком, случается так, что вас слишком легко обидеть?»
2) ушей: «Вас считают человеком, умеющим слушать?»
3) на голове шляпы в виде квадрата или треугольника в одном рисунке: «Вы, по-видимому, сделали вынужденную уступку и досадуете на это?»; при наличии шляпы во всех трех изображениях: «Можно ли сказать, что сейчас вы переживаете «полосу скованного положения»?»
4) кармашка на теле человека: «У вас есть дети?»
5) полностью прорисованного лица: «Считаете ли вы себя общительным человеком?»
6) одного рта на лице: «Любите ли вы поговорить?»
7) одного лишь носа: «Чутко ли вы улавливаете запахи, любите ли духи?»
8) изображения кружка на теле: «В круг ваших забот входит необходимость отдавать кому-либо распоряжения?»
рисунок углем, угольный карандаш, портрет, профиль, человек, лицо, голова, со стороны, мужчина, Изобразительное искусство, вечер
рисунок углем, угольный карандаш, портрет, профиль, человек, лицо, голова, со стороны, мужчина, Изобразительное искусство, вечер | Pikist рисунок углем, угольный карандаш, портрет, профиль, человек, лицо, голова, со стороны, мужчина, Изобразительное искусство, вечерPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
- рисунок углем, угольный карандаш, портрет, профиль, человек, лицо, голова, со стороны, мужчина, Изобразительное искусство, вечер Public Domain
- картина, карандаши, ручки, акварель, покрасить, акрил, акварельная живопись, Изобразительное искусство, художники, рисовать Public Domain
- рисовать, покрасить, ручка, рисовать медитативно, Рисование, рисунок рисунка, Изобразительное искусство, школа, представить Public Domain
- цвет, покрасить, желтый, Руки, Изобразительное искусство, чувства, творческий подход, Рисование, фон, рисовать, художник Public Domain
- рисовать, покрасить, ручка, рисовать медитативно, Рисование, рисунок рисунка, Изобразительное искусство, школа, представить Public Domain
- художник, покрасить, щетка, инструмент, цвет, дизайн, творческий, картина, Рисование, творческий подход, Изобразительное искусство Public Domain
- записывать, рисовать, творческий подход, бумага, пустой, фон, блокнот, указал, эскиз, лист, белый Public Domain
- Изобразительное искусство, художественные принадлежности, художник, синий, щетка, цвет, творческий, рисовать, покрасить, картина, предметы снабжения Public Domain
- человек, щетка, художник, покрасить, цвет, щетинки, художники, картина, рисовать, Изобразительное искусство, закрыть Public Domain
- Рисование, рисовать, Изобразительное искусство, бумага, покрасить, ручка, эскиз, карандаш, стол письменный, рисованный эскиз, блок знака Public Domain
- Рисование, цветной карандашный рисунок, покрасить, цвет, окрашенный, рисовать, Изобразительное искусство, бабочка Public Domain
- покрасить, щетка, многоцветный, Изобразительное искусство, цвет, творческий подход, создатель, вдохновение, картина, художник, поверхность Public Domain
- рисовать, покрасить, рука, Рисование, Изобразительное искусство, художники, художественно, творческий, творческий подход, блок, ручки Public Domain
- ноутбук, покрасить, ручки, цветные карандаши, стол письменный, рабочее место, сверху, записывать, лейтмотив, Таблица, блокнот Public Domain
- Рисование, картина, рисовать, бумага, портрет, акварель, карандаши, щетка, раскраска, творческий, художественный Public Domain
- обратно в школу, карандаши, радуга, Изобразительное искусство, школьные принадлежности, художественные принадлежности, образование, красочный, Рисование, дизайн, рисовать Public Domain
- девушка, женщина, хорошенький, волосы, прекрасный, женщины, молодой, Вдумчивый, поза, портрет, человек Public Domain
- голова, лицо, мужчина, девушка, профиль, изолированный, человек, модель, белый, мальчик, люди Public Domain
- карандаши, цвет, школа, Рисование, красочный, карандаш, канцелярские товары, ручка, цветные карандаши, покрасить, ручки Public Domain
- цветные карандаши, ручки, цвет, зуб, красочный, покрасить, деревянные колышки, мелки, указал, закрыть, цветная серия Public Domain
- белый, бумага, пустой, художник, Изобразительное искусство, оборудование, горизонтальный, проектирование, белая бумага, макет, просто Public Domain
- лев, млекопитающее, животное, дикий, живая природа, король, портрет, фауна, Лео, кошка, хищник Public Domain
- обратно в школу, карандаши, радуга, Изобразительное искусство, школьные принадлежности, художественные принадлежности, образование, красочный, Рисование, дизайн, рисовать Public Domain
- Рисование, цветной карандашный рисунок, покрасить, цвет, окрашенный, рисовать, Изобразительное искусство, цветок, цвести, цветение, анемон Public Domain
- Рисование, цветной карандашный рисунок, покрасить, цвет, окрашенный, рисовать, Изобразительное искусство, Робин, птица, оперение, певунья Public Domain
- Изобразительное искусство, лицо, рисовать, рука, художник, покрасить, исполнительское искусство Public Domain
- карандаши, цвет, школа, Рисование, красочный, карандаш, канцелярские товары, ручка, цветные карандаши, покрасить, ручки Public Domain
- художник, художественный, Изобразительное искусство, рисовать, Рисование, нарисовалась, эскиз, зарисовка, пастели, черное и белое, портрет Public Domain
- эскиз, рисовать, этюдник, ручка, карандаш, чернила, картина, покрасить, книга, Изобразительное искусство, Рисование Public Domain
- Изобразительное искусство, художественные принадлежности, художник, синий, щетка, цвет, творческий, рисовать, покрасить, картина, предметы снабжения Public Domain
- карандаш, офис, дизайн, творческий, бумага, идея, работа, писатель, вдохновение, менеджер, корпоративный Public Domain
- венецианец, маски, Италия, Венеция, головной убор, ежегодно, праздник, маска, Талы, леди, Изобразительное искусство Public Domain
- карандаш, цветной, карандаши, цвет, школа, образование, цветные карандаши, художник, рисовать, Рисование, Изобразительное искусство Public Domain
- художник, портрет, человек, Изобразительное искусство, лицо, модель, спектакль, мужчина Public Domain
- думаю, чердак, девушка, женщина, хорошенький, волосы, прекрасный, женщины, молодая женщина, Вдумчивый, поза, портрет Public Domain
- рабочее место, доска для рисования, творческий, карандаши, постоянный стол, фонарь, покрасить, художник, картина, цвета, Изобразительное искусство Public Domain
- ручки, цветные карандаши, красочный, рисовать, мелки, цвет, покрасить, школа, указал, пишущие принадлежности, Изобразительное искусство Public Domain
- карандаш, офис, дизайн, творческий, бумага, идея, работа, писатель, вдохновение, менеджер, корпоративный Public Domain
- ручки, Изобразительное искусство, цветные карандаши, покрасить, рисовать, цветовая палитра, дизайн, художники, творческий подход, деревянные колышки, хобби Public Domain
- Рисование, цветной карандашный рисунок, покрасить, цвет, окрашенный, рисовать, Изобразительное искусство, цветок, цвести, цветение, мак Public Domain
- Изобразительное искусство, Аннотация, шаблон, текстура, иллюстрация, прекрасный, художественное произведение, холст, яркий, фон, цвет Public Domain
- Рисование, цветной карандашный рисунок, покрасить, цвет, окрашенный, рисовать, Изобразительное искусство, собака, спит, спать Public Domain
- карандашный рисунок, карандаш, подсвечник, свеча, графит, Изобразительное искусство, Рисование, картина, отражение, Серебряный, блестящий Public Domain
- набор художника, бумажный карандаш, gyurmaradír, резинка, угольный карандаш, пастельный, мел, карандаш, Рисование, Изобразительное искусство, пастельный мел Public Domain
- женщина, портрет, лицо, человек, молодая женщина, женский пол, прекрасный, голова, улыбка, Изобразительное искусство, модель Public Domain
- рисовать, Рисование, дизайн, эскиз, бумага, карандаш, рука рисунок, условное обозначение, рука, план, белый Public Domain
- Рисование, цветной карандашный рисунок, покрасить, цвет, окрашенный, рисовать, Изобразительное искусство, бабочка Public Domain
- художник, Изобразительное искусство, произведение искусства, Азия, щетка, холст, неофициальный, красочный, концепция, творческий подход, рисовать Public Domain
- карандаш, ручки, вести, записывать, рисовать, канцелярские товары, стол письменный, офис, художники, произведение искусства, Изобразительное искусство Public Domain
- скульптура, фигура, статуя, мужчина, Изобразительное искусство, грубый, голова, лицо, профиль, плечи, парк Public Domain
- идея, Изобразительное искусство, преобразование, дизайн, сюрреалистичный, сюрреализм, концепция, черный, цвет, красочный, художник Public Domain
- обратно в школу, карандаши, радуга, Изобразительное искусство, школьные принадлежности, художественные принадлежности, образование, красочный, Рисование, дизайн, рисовать Public Domain
- щетка, цвет, рисовать, Изобразительное искусство, покрасить, разводы, ателье, студия рисования, красочный, школа, картина Public Domain
- тигр, голова, живая природа, животное, дикий, кошачий, кошка, природа, млекопитающее, мех, лицо Public Domain
- Рисование, цветной карандашный рисунок, покрасить, цвет, окрашенный, рисовать, Изобразительное искусство, насекомое, пчела Public Domain
- обратно в школу, карандаши, радуга, Изобразительное искусство, школьные принадлежности, художественные принадлежности, образование, красочный, Рисование, дизайн, рисовать Public Domain
- голова, человек, женщина, лицо, профиль, Изобразительное искусство, Посмотреть, цифры, портрет, руководители Public Domain
- цветные карандаши, черно-белый, ручки, покрасить, деревянные колышки, мелки, указал, закрыть, пишущие принадлежности, уроки рисования, Изобразительное искусство Public Domain
- граффити, художник роско, женщина, портрет, лицо, женский портрет, глаза, губы, плавленый, голова, человек Public Domain
- цветные карандаши, ручки, красочный, рисовать, цвет, покрасить, мелки, указал, школа, деревянные колышки, Изобразительное искусство Public Domain
DIYthinker Human Skull Profile Drawing Photo Mount Frame Picture Art Painting Desktop 5×7 дюймов —
Цвет | Многоцветный |
Тип монтажа | Настенное крепление, столешница |
Тип отделки | Полированный |
Марка | DIYthinker |
Материал рамы | Пластик, Дерево |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Размер: подходит для фотографий 10,2 x 15,2 см (4 x 6 дюймов); Фактический размер рамы (готовый размер) составляет 18 x 13 см (5 x 7 дюймов), а ширина рамы — 2 см.
- Классификация: Каркас, Рахмен, Принцесса
- Особенность: Традиционно спроектированная рама с удивительной прочностью. Поставляется с легко открывающимися язычками сзади для легкого доступа. В раме есть настенные крючки (портретный и альбомный). Передняя панель из полированного стекла дает четкое представление о вашей фотографии и сохраняет жизнь вашей фотографии.Чрезвычайно тщательно упакован, чтобы обеспечить безопасную доставку.
- Материал: Каркас из дерева. И перед рамкой есть кусок акрила (PMMA), чтобы защитить вашу картину.
- Количество в упаковке: 1 рамка
Размещение уха в профильном портрете
Следующее измерение чрезвычайно важно для того, чтобы помочь вам правильно определить положение уха, что, в свою очередь, поможет вам правильно воспринимать ширину головы в профиль и предотвратить отрубание задней части черепа.
Почти на каждой голове положение уха не сильно различается. На собственном лице снова используйте карандаш, чтобы измерить длину от внутреннего уголка глаза до нижней части подбородка (рис. 9-18). Теперь, удерживая это измерение, положите карандаш горизонтально вдоль линии уровня глаз (рис. 9-19) так, чтобы конец ластика находился у внешнего уголка глаза. Это измерение совпадает с задней частью вашего уха.
Другими словами, длина от уровня глаз до подбородка равна расстоянию от задней части глаза до задней части уха.Сделайте отметку для размещения уха на линии уровня глаз заготовки, как показано на Рисунке 9-20. Эта пропорция может показаться немного сложной, но если вы изучите измерение, это избавит вас от другой упорной проблемы при рисовании головы человека: большинство начинающих учеников рисуют ухо слишком близко к деталям при рисовании профиля. Когда ухо помещается слишком близко к чертам лица, череп снова отрубается, на этот раз сзади. Опять же, причина проблемы может заключаться в том, что пространство щеки и челюсти неинтересно и скучно, и поэтому начинающие ученики не могут правильно воспринимать ширину пространства
Вы можете запомнить это важное измерение как поговорку или мнемонику, подобную «i» перед «e», за исключением «c».»Чтобы разместить ухо на портрете в профиль, запомните эту мнемонику: от уровня глаз до подбородка равно от задней части глаза до задней части уха.
Обратите внимание, что увеличение черт лица и уменьшение черепа производят сильные, выразительные, символические эффекты — прием, который вы всегда можете использовать позже, если захотите. Прямо сейчас, для этого «базового обучения», мы хотим, чтобы вы могли видеть вещи такими, какие они есть на самом деле, в их правильной пропорции.
Визуализация — еще один полезный метод обучения правильному расположению уха.Поскольку теперь вы знаете, что два измерения равны — от уровня глаз до подбородка и от задней части
- Рис. 9-21. Проверьте расположение нижней части уха относительно верхней губы.
Рис. 9-22. Найдите также точку, где шея соединяется с черепом (место изгиба) относительно верхней губы.
Правильная точка по отношению к чертам лица.
Распространенная ошибка: неправильное смещение точки соединения шеи с черепом.
глаза к задней части уха — вы можете визуализировать равносторонний прямоугольный треугольник (равнобедренный треугольник), соединяющий эти три точки, как показано на рисунке на рис. 9-12, стр. 170. Это простой способ правильно расположите ухо. На модели можно визуализировать равнобедренный треугольник. См. Рисунок 9-20, стр. 175.
Потренируйтесь видеть пропорциональные отношения сейчас, глядя на фотографии или рисунки людей в виде профиля и визуализируя равнобедренный треугольник, как на рис. 9-12.Этот прием избавит вас от множества проблем и ошибок в чертежах вашего профиля.
Нам еще нужно сделать еще два измерения на заготовке профиля. Сначала, держа карандаш горизонтально, прямо под ухом, сдвиньте карандаш вперед, как показано на Рисунке 9-21. Вы попадаете в пространство между носом и ртом. Это уровень нижней части уха. Сделайте отметку на бланке.
Опять же, держа карандаш горизонтально прямо под ухом, на этот раз сдвиньте карандаш назад.Вы попадете в то место, где соединяются ваш череп и шея — место, которое изгибается, как показано на рисунке 9-22. Отметьте этот момент на бланке. Дело выше, чем вы думаете. В символическом рисунке шея обычно располагается ниже круга головы с точкой, изгибающейся на уровне подбородка. Это вызовет проблемы с вашим рисунком: шея будет слишком узкой. Убедитесь, что вы видите на своей модели правильное место, где начинается шея, на задней части черепа.
Рис. 9-22.Найдите также точку, где шея соединяется с черепом (место изгиба) относительно верхней губы.
Правильная точка по отношению к чертам лица.
Теперь вам нужно будет практиковать эти восприятия. Посмотри на людей. Практикуйтесь в восприятии лиц, наблюдении за отношениями, в видении уникальных форм каждого отдельного лица.
Теперь вы готовы нарисовать портрет в профиль. Вы будете использовать все навыки, которые вы уже изучили:
• Сосредоточение внимания на сложных гранях и негативных пространствах до тех пор, пока вы не почувствуете переход к альтернативному состоянию сознания, в котором ваше правое полушарие ведет, а левое полушарие является спокойным.Помните, что этот процесс требует непрерывного отрезка времени.
• Оценка углов по отношению к вертикальным и горизонтальным краям бумаги
• Рисование именно того, что вы видите, без попытки идентифицировать или прикрепить словесные ярлыки к формам (вы узнали значение этого на перевернутом чертеже)
• Рисование именно того, что вы видите, не полагаясь на старые сохраненные и запомненные символы из вашего детского рисунка
• Оценка соотношения размеров — насколько велика эта форма по сравнению с той?
И наконец:
• Восприятие пропорций такими, какие они есть на самом деле, без изменения или пересмотра визуальной информации в соответствии с предубеждениями о том, какие части важны.Все они важны, и каждой части нужно дать ее полную пропорцию по отношению к другим частям. Это требует игнорирования склонности мозга изменять поступающую информацию, не «сообщая» вам, что он сделал. Ваш прицельный инструмент — карандаш — позволит вам «достичь» истинных пропорций.
Если вы чувствуете, что вам нужно повторить какой-либо из методов на этом этапе, обратитесь к предыдущим главам, чтобы освежить свою память. Фактически, обзор некоторых упражнений поможет укрепить ваши новые навыки.Чистый контурный рисунок особенно полезен для усиления вашего нового метода получения доступа к правому полушарию и успокоения левого.
Если, как иногда случается, ваш L-режим остается активным, когда вы начинаете рисовать, лучшее средство — провести короткий сеанс Чистого контурного рисования, рисуя любой сложный объект — скомканный лист бумаги вполне подойдет. Кажется, что чистый контурный рисунок заставляет перейти в R-режим и, следовательно, является хорошим упражнением для разминки для рисования любого объекта.
Читать дальше: Разминка
Была ли эта статья полезной?
Рисование людей: наше восхищение и страх
Мои ученики часто говорят мне, что их самая страшная задача — рисовать реалистичные человеческие фигуры, лица и руки.Когда я говорю им, что рисование людей тоже может напугать меня, они кажутся удивленными. Всем нам нужно уделять больше времени развитию наших навыков, чтобы преодолеть наши страхи.
Если вы носите с собой альбом для рисования, вы сможете записывать время на тренировку. Каждый набросок, который вы делаете, помогает вам преодолеть страх рисовать фигуры. Одна точка обзора, когда я сидел на скамейке в соседнем парке, давала возможность попрактиковаться в моем альбоме с множеством фигур, как показано выше.
Каждую неделю учащиеся расширяют круг техник и навыков рисования фигуры человека.Вера, узнает об эскизах движений и жестов из книги «Дух позы» Карла ГнассаНаучиться рисовать человеческую форму может быть пугающим. Но в то же время нас легко очаровывают его сложное анатомическое строение, движения и красота. Наша природа — восхищаться тем, что делает нас людьми. В конце концов, по мере того, как ваши навыки рисования улучшаются, процесс рисования манит вас исследовать все вещи homo sapien, как наблюдаемые, так и воображаемые.
В среду вечером Стори исследовал структуру человеческого скелета.Живой набросок Майка фигуры из «Полного руководства по рисованию с натуры» Джорджа Бриджмена.Художники на протяжении всей истории восхищались фигурой человека. Их борьба и победы в разработке традиционных методов рисования стали их подарком современным художникам. Эти методы рисования подтверждают твердое понимание мастерами художественной и анатомической формы человека. И это может быть, мягко говоря, обескураживающим для студентов, которые только начинают осваивать базовые навыки рисования.
Студентка Фиона закончила твердый традиционный рисунок по отпечатку Чарльза Барга во время молодежной сессии в четверг вечером.По мере того, как мы приглашаем больше учеников 1-го уровня на занятия в Лаборатории рисования, а рисовальщики 2-го уровня оттачиваем свои наблюдательные навыки, многие из наших учеников 3-го уровня совершенствуют свою игру, изучая человеческую форму. Теперь я предлагаю более обширные уроки, которые исследуют основы рисования людей. Эти уроки позволят вам легко и увлекательно открывать для себя определенные области интересов и уровни сложности.
Скетчеры из Drawing Lab — отличные пилоты-испытатели, которые помогают формировать наши будущие программы рисования. Занятие в среду было вечером увлекательного, общего для всех уровней способностей рисования людей, животных и даже насекомых.Я очень рад новым направлениям, которые студенты используют в своей работе, включая рисование объектов в студии, создание концептуальных эскизов и использование своих альбомов для рисования на открытом воздухе, чтобы рисовать мир. Прогресс был потрясающим! Но ваш интерес к рисованию человеческого тела, пожалуй, самая захватывающая задача из всех.
Студентка 3 уровня, Ленор, продвигается вперед в рисовании человеческих фигур и лиц.Для тех из вас, кто интересуется человеческими фигурами и лицами, я подготовлю дополнительные уроки в ближайшие месяцы. По мере того как мы будем учиться вместе, эти уроки станут новой вводной программой для рисования фигур в будущем. И, как всегда, мы продолжим предлагать уроки для изучения всех других наших предметов, навыков и техник.
Наше восхищение восторжествует!
В четверг Амма нырнула в блокировку 2-го уровня для каркаса руки и мяча.Художник-юноша, Вера, продолжает разработку персонажей своего цифрового графического романа. Она провела это исследование, держа палец на экране своего телефона! Во время посещения Санта-Крус этим летом взрослая ученица Джессика посещала занятия в Лаборатории рисования, чтобы развить свои базовые навыки. Сейчас она вернулась домой во Флориду и занимается дизайном костюмов для местного театра. Выше показаны мои комментарии к классному концептуальному эскизу спектакля «1984», который она мне прислала.Студенческая галерея на этой неделе
Готовясь к поездке, Лори оттачивала свои навыки создания альбомов, создавая этот пейзаж по эскизу Винсента Ван Гога.Она изучала энергию его работы с линиями и одноточечную перспективу. Фиона решила еще одну задачу в Лаборатории рисования — рисовать из воображения с этой фантастической черепахой с городом на спине. Может ли это быть решением для спасения нас от глобального потепления? Новичок в четверг вечером, Нихил, собрал воедино великолепное исследование ягуара первого уровня. Стори по памяти нарисовал эту чудесную композицию из ядовитой дубовой лозы, вздымающейся вверх по дереву. Ура, не подходите слишком близко! Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Основатель и тренер по рисованию Scribbles Institute, Роб помогает взрослым и детям осваивать базовые навыки рисования для работы, учебы и развлечения. Он является автором ряда книг по рисованию.
Как нарисовать голову в профиль (женщина)
Привет, друзья!
В этом уроке рисования я научу вас шаг за шагом рисовать голову в профиль.
В моем примере была женщина, поэтому некоторые черты лица будут более мягкими, но по большей части процесс похож на рисование мужской головы.
Теперь я скажу следующее — это один из способов рисования человеческой головы. Это даже не обязательно МОЙ путь.
Я предпочитаю просто рисовать то, что вижу (=
Но я понимаю, что многим легче рисовать, руководствуясь принципами.
Посмотрите видео, а затем продолжайте читать, чтобы получить еще несколько советов:
Я думаю, что здесь все в основном говорит само за себя, но вот некоторые из моих ключевых выводов из видео:
1. Одно из наиболее важных соотношений здесь — понять , где разместить подбородок и линию челюсти .
По моему опыту, если вы разделите начальный круг на четверти (как мы) или даже на трети, вы обнаружите, что подбородок примерно на четверть ниже круга.
В этом примере это было около четверти.
2. Обратите внимание на уши и глаза.
Если вы проведете прямую горизонтальную линию от уха влево, вы обнаружите, что она будет на одной линии с бровями, а иногда и с глазами.
3. Устье. Хорошее правило: рот должен быть примерно на той же высоте, что и нижний край круга.
Вот и все.
Настоящая проблема — играть с этими руководящими принципами и правилами, пытаясь нарисовать голову под разными углами.
Рекомендую ссылку, как всегда! В Pinterest есть много хороших изображений, которые вы можете использовать в качестве справочника для рисования головы, всей человеческой фигуры или всего, что вы хотите нарисовать.
На сегодня все!
Обязательно поделитесь любыми вопросами, которые у вас есть, в комментариях ниже и подпишитесь здесь, чтобы получить МОЕ ЛИЧНОЕ УКАЗАНИЕ (бесплатно!) + Мою книгу в подарок!
И я поговорю с вами в ближайшее время,
— Liron
Как это:
Нравится Загрузка …
Сеанс рисования с Kutsuwada Chie
Онлайн-мероприятие
Пятница, 12 июня 2020 года, 14: 00-15: 00 (BST)
Бронирование обязательно, вход бесплатный
* Это мероприятие подходит для всех возрастов старше 10 лет.Дети должны находиться под присмотром взрослых.
© Куцувада Чи
Японский дом В Лондоне серия онлайн-мероприятий, посвященных более глубокому изучению того, как рисовать мангу, продолжается одночасовым сеансом рисования британской манги Куцувада Чи, которая исследует другой взгляд на черты лица.
На этом мероприятии участники берут на себя задачу нарисовать лицо в профиль, в отличие от обычного вида спереди, и им предлагается узнать, как глаза, нос и рот изменяются при движении головы.
Следуя руководству профессионального художника манги, участники могут задавать вопросы и пытаться воспроизвести рисунок или использовать предложения художника для создания своей собственной работы.
После мероприятия мы приглашаем всех участников показать свои работы, поделившись ими в социальных сетях с хэштегами #japanhouselondon, #manga и #MuseumFromHome, а также с тегами Japan House (@JapanHouseLDN).
* Этот сеанс рисования открыт для всех уровней и использует цифровое рисование, хотя участники могут использовать любое оборудование для рисования, которое у них есть дома.
О художнике
Куцувада Чи родился и вырос в Японии. После окончания отделения гравюры Королевского колледжа искусств в Лондоне, она сейчас живет в Брайтоне, работая профессиональным художником манги. Ее работа «Лунный свет» (2008 г., собранная в «Книге лучшей новой манги 3» Констебля и Робинсона «Мамонтова книга») вошла в шорт-лист конкурса «Манга Джиман», организованного посольством Японии в Великобритании. Один из ее последних проектов — серия иллюстрированных колонок для Mainichi Weekly (публикуется каждые два месяца одной из крупнейших японских газетных компаний) о жизни и культуре Великобритании.Ее книги доступны в большинстве англоязычных стран и Японии, а некоторые переведены на турецкий, французский, итальянский и испанский языки. Помимо создания манга-комиксов, она ведет мастер-классы по манге в школах, библиотеках и музеях, таких как Британский музей, Британская библиотека и Музей Виктории и Альберта. Она также работала над проектами для Channel 4 и CNN.
Как нарисовать человеческое ухо в профиль, спереди и 3/4 «Рисование и иллюстрации :: WonderHowTo
Этот урок рисования от Merrill разделен на три части, каждая из которых посвящена другому виду человеческого уха.Если у вас когда-либо были проблемы с рисованием человеческого уха в прошлом, эти видео должны прояснить вам ситуацию. Вы изучите три основных вида: 1) вид 3/4, 2) вид сбоку (профиль) и 3) вид спереди.
Видео 1: вид 3/4
Шаг 1. Нарисуйте футбольный мяч. В ракурсе ухо немного напоминает футбольный мяч.
Шаг 2: Придайте форму леденца. Обратите внимание на то, что конфета очень похожа на букву C.
Шаг 3. Создайте пузырьковую букву C. Обратите внимание, что нижняя часть этой фигуры представляет собой треугольник.Обратите внимание, что эта С-образная форма немного более узкая, чем ухо при виде сбоку.
Видео 2: Вид спереди лица
Шаг 1. Создайте замкнутую С-образную форму. Ухо располагается между нижней частью бровей и нижней частью носа. Обязательно обратите внимание на то, что угол уха соответствует линии подбородка. Это не прямо вверх и вниз.
Шаг 2: Придайте форму леденца. Обратите внимание на то, что конфета очень похожа на меньшую С-образную форму.
Шаг 3. Создайте пузырьковую букву C.Обратите внимание, что нижняя часть этой фигуры представляет собой треугольник.
Видео 3: Профиль (вид сбоку)
Шаг 1: Создайте две формы, которые вы видите. Обратите внимание, что верхняя часть каждой формы шире нижней.
Шаг 2: Посмотрите на эталонное изображение и нарисуйте линии.
Шаг 3: Это немного сбивает с толку, поэтому не торопитесь. Добавьте линию с каждой стороны и форму радуги на внутренней части уха.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:
Жесты, рисование фигуры и пропорции человека
Учебное пособие по рисованию, которое содержит важную информацию о том, как рисовать человеческую фигуру.
Итак, человеческая фигура со всеми ее сложностями — одна из самых сложных вещей для рисования! На освоение уйдет года, но есть способа упростить рисование фигур с шармом и точностью.
Существуют приемы, которые мы можем использовать, чтобы помочь развить наше воображение и более внимательно относиться к тому, что мы рисуем, и к тому, как лучше всего передать сообщение.Мы можем начать с понимания некоторых техник рисования жестами , вдохновленных классом рисования жестов Алекса Ву на сайте schoolism.com, чтобы научить вас думать при рисовании фигур, и о том, как улучшить свое воображение .
При рисовании фигур и поз в обстановке или среде мы должны всегда спрашивать себя :
‘ Что мы пытаемся передать? »и« , как лучше всего сообщить об этом »…
Техники рисования жестами
Рисование жестами в основном фокусируется на настроении и ощущении рисунка, поэтому вам пока не нужно слишком беспокоиться о правильной анатомии. Мы хотим изучить основные идеи позы, чтобы захватить сердце и душу!
Ниже приведены некоторые ключевые приемы жестов, помогающие сосредоточиться на эмоции и основной идее рисунка.
Линия действий
ОК! Первое в практике рисования жестов — это линия действия.По сути, это сплошная графическая линия, которая проходит через позу до , предлагая энергию и поток , содержащиеся в ней.
Он суммирует отношение формы и очень быстро улавливает суть. Из этой линии мы можем начать выстраивать фигуру, полную энергии и движения.
Линия действия помогает нам понять основную идею позы. Итак, чтобы найти линию действия в позе, мы должны сначала спросить себя , какова основная идея , которую мы пытаемся выразить.
Принимая существующие изображения поз и находя линию действия, которая проходит через них, мы можем научиться создавать динамические линии действия для наших собственных поз.
Найдя линию действия, оставайся на свободе! Линия должна быть непрерывным потоком от одной точки к следующей с плавным движением во время рисования. Идея здесь — упрощение и поток энергии. Вы видите, насколько различное влияние оказывают зеленые и синие линии по сравнению с красными? Чистые, простые и эффективные линии!
Может быть более одной линии действий, но хорошим показателем является размещение ее в областях, где больше всего напряженности или где больше всего действий в целом? Куда течет энергия?
Это упражнение поможет вам подумать о рисовании поз, наполненных энергией , начиная с ваших собственных линий действий.
Форма
Определение общей формы позы помогает понять композицию позы . Он работает, идентифицируя основную форму, которая окружает позу, посредством этого процесса упрощения ; идея, настроение или ощущение позы должны быть очевидны.
Язык форм — это отдельная тема, о которой будет рассказано в следующем видео. Сейчас вы должны заметить, что формы позы предполагают общую идею pos e с точки зрения баланса и движения.Человек отдыхает? Есть быстрое движение? Поза обоснована? Поза сбалансированная или несбалансированная?
Чтобы найти форму, не зацикливайтесь на деталях. Посмотрите, чтобы соединиться с ключевыми точками на рисунке, и попытайтесь захватить его с наименьшим возможным количеством линий . Это процесс упрощения формы.
Очевидно, поза требует контекста, поэтому, если мы добавим зеленую линию, мы сможем увидеть идею более ясно. Красная стрелка помогает показать баланс и поток энергии на основе наиболее доминирующих сторон фигуры.
Итак, рисуя будущие позы, учитывайте базовую форму позы. Отражает ли он общую идею или чувство, которое вы хотите передать? Где баланс? Где он кажется более тяжелым?
Силуэт
Силуэт — это поза, очертание полностью затемненного человека или предмета.
Когда дело доходит до дизайна, читаемость и ясность — все . Изображение должно мгновенно передавать идею объекта, как парни на изображении… Микки Маус, невинный и дружелюбный, переданный округлыми формами. Бэтмен с его сильной и устойчивой фигурой контрастировал с острыми формами. Человек-паук с динамическими прыжками принимает уникальные позы и Халк, обладающий уникальной анатомией.
Silhouette тесно связан с языком форм, поэтому вы можете понять, почему эти силуэты помогают усилить их характер . Однако силуэт — это не только изображение персонажей, это четкая передача сообщения.
Хороший способ попрактиковаться в создании четких силуэтов — взять обычные изображения и попытаться сделать их более читабельными. Сосредоточьтесь на главной идее и создайте силуэт, который лучше всего ее выражает.
Посмотрите на изображение, например, 2 дамы сидят и пьют. Главной идеей для меня были телефон и напитки, поэтому я подтолкнул силуэты, чтобы убедиться, что они легко читаются.
Во многих случаях силуэт не может передаваться, потому что основные элементы скрыты внутри самого силуэта, поэтому отдельно он не может быть прочитан.В идеале основная идея позы должна быть , читать только силуэт .
Космос
Привлекательное изображение обычно имеет хорошее чувство глубины , так что в основном создается впечатление большого пространства от переднего плана до самого фона.
Создание фигуры с ощущением пространства — один из способов добиться такой глубины! Хороший способ практиковать — принять существующие позы, которые кажутся довольно плоскими или не имеют большого пространства между конечностями, и толкать или тянуть их вперед или назад.
Понимание перспективы важно при добавлении места. Объект кажется больше, чем ближе к переднему плану, и становится меньше, когда он отступает на задний план!
Добавление глубины и пространства к изображению сделает его более плоским , и поэтому, когда мы добавляем глубину и пространство нашим фигурам, они становятся более привлекательными. будет тянуть вашего зрителя в !
Мы можем добавить некоторые дополнительные элементы в наши рисунки, чтобы действительно усилить эффект глубины .
Пример изображения вверху — очень простой пример, но он показывает, как можно толкать и тянуть тело , чтобы создать глубину.
Преувеличение
Преувеличенная поза может быть очень привлекательной , она действительно помогает продвигать идею, которую вы хотите передать. Как актер в театральном представлении, они должны быть драматичными, их действия должны быть видны всем зрителям. Они делают это, давая понять, что они чувствуют, думают или делают.
Я обвел основную идею в примерах, чтобы показать идею, которую я хотел выдвинуть и преувеличить.
Итак, нам нужно привнести драматизм в наши рисунки, если мы хотим увлечься. Хороший способ практиковать драматические позы — это делать вполне нормальные изображения людей и преувеличивать их.
Это побуждает нас всегда помнить о том, как мы позируем наших персонажей, и помнить о том, насколько мы доносим до аудитории главную идею.
История
Это подводит нас к истории! Это самый важный из всех из этих методов рисования жестов, поскольку он в значительной степени охватывает их все и многое другое.
Это конечный результат того, что вы хотите донести до своей аудитории. Идея рассказа должна быть движущей силой рисунка , мы можем использовать комбинацию предыдущих приемов, чтобы помочь нам добраться до нее, но мы всегда должны спрашивать себя, кто, что, где и почему.
Мы можем улучшить наше воображение и практиковаться в творческом рассказывании историй , беря существующие изображения или позы и используя наше воображение, чтобы расположить их вне исходного контекста.На изображении показаны некоторые краткие примеры этого.
Ограничьте себя временемТакже рекомендуется ограничить время, затрачиваемое на рисование жестов, попробуйте выполнять позы за 30 секунд ! Даже если вы рисуете по образцу, ограничьте себя во времени, потому что это вынуждает вас отказаться от первоначального ощущения позы! Вы вынуждены фиксировать начальное прочтение рисунка, не вкладывая в него слишком много мыслей.
Анатомия человека
Анатомия человека очень сложна для рисования , и вы не запомните ее в одночасье.На это уйдет много лет, но не волнуйтесь … есть несколько быстрых способов обучения!
Давайте начнем с идеального кобеля, у него 8 голов в высоту и 2 с половиной головы в ширину.
Мы разбиваем его, разделяя все тело на 8 голов, и тогда мы можем понять отношения между различными частями тела на основе соотношения. Эта информация поможет обеспечить точные пропорции и правильное расположение при рисовании фигуры человека.
Вы можете видеть на сетке, что от макушки головы мы можем двигаться вниз и ожидать, что определенные части тела всегда будут там .Например, соски расположены на 2 головы вниз от макушки, локти всегда начинаются на 3 головы вниз и обычно находятся на уровне пупка, промежность всегда находится в центре фигуры и так далее. Вам следует приостановить этот кадр и изучить его для использования в будущем.
Более героический тип телосложения был бы установлен на 9 головах.
Как вы можете видеть на изображении, это фигура человека, которую вы бы не хотели пересекать! Он кажется очень мощным .
Напомню, что отношения немного меняются, что можно увидеть на сетке.
Средний самец — 7 ½ голов.
Эта цифра выглядит слишком нормально и тускло. Для искусства и дизайна нам нравится , прославить цифру больше .
8 голов более идеален, потому что фигура становится более привлекательной и привлекательной. Кроме того, части тела выглядят более синхронизированными с сеткой соотношений, что упрощает изучение. Итак, изучив эти отношения, мы сможем легче нарисовать общие пропорции фигуры, но как насчет деталей и промежуточных частей?
Нам нужно знать о базовой структуре , которая состоит из скелета и мышц.
Кости, мышцы и ориентиры
Кости и мышцы отвечают за изменение формы с на поверхности тела. Как только мы их изучим, мы сможем начать правильно рисовать наши ориентиры , которые в основном предполагают части анатомии.
Здесь вы можете увидеть, как устанавливаются черные контрольные линии, зная, где ключевые группы мышц и кости выступают через поверхность кожи. Более заметные элементы , как правило, требуют нанесения отметок.
Давайте посмотрим на область шеи: эти линии предполагают впадины и возвышения, образованные мышцами шеи и ключицами. Грудная клетка и мышцы работают вместе, чтобы создать масштабный эффект на груди, и мы также можем нарисовать линии рядом с местом, где рука сгибается прямо под бицепсами, линии вокруг трицепсов, мышц спины и так далее.
ориентиры тела в конечном итоге изменяются на в зависимости от угла и движения тела.
В серии на прошлой неделе говорилось о том, как мышцы кожи сокращаются и расширяются, образуя морщины на лице, и поэтому этот принцип распространяется на фигуру.Где бы ни сокращались мышцы и кости, а или расширялись, они обычно создают правильные условия для появления теней и светов. Линии нарисованы, чтобы обозначить ключевые области тени и формы, которые в конечном итоге определяются наиболее заметными изменениями формы.
Самки очень похожи на самцов с несколькими ключевыми отличиями . Их плечи более узкие, бедра шире. А поскольку они не такие мускулистые, с менее выступающими костями, обычно меньше ориентиров, которые нужно рисовать.
Рисование фигурок и практика комиксов
Позы супергероев — , отличная база для изучения рисования фигур, потому что они уже нарисованы с учетом многих из жестовых практик . Так что это хорошая практика — перепроектировать их!
Генератор рисования жестов предлагает ряд задач, в приведенном выше примере я сосредоточился на задаче «Формы блоков».
Художники-комиксы обычно сначала рисуют фигурками , а затем строят вокруг них геометрические фигуры, чтобы получить общий объем.Рисуя поверх изображений, мы можем увидеть размещение базовой структуры и начать создавать визуальную библиотеку в нашем сознании.
Зеленые линии — это, по сути, кости, круги — суставы, а цилиндрические синие формы указывают на общий объем частей тела.
При выполнении этого упражнения учитывает длину линий и форм , расстояния между ними, их укорочение и т. Д.
Не забывайте оставаться в сознании при обучении! Не копируйте бездумно.
Еще одно замечание — баланс! У сбалансированной фигуры всегда есть средней массы в середине , как у этих парней. Они выглядят очень приземленными. Если ваши рисунки часто выглядят неправильно или будто они плывут, а вы не знаете почему … Это может быть потому, что фигура не сбалансирована должным образом.
Рисование позы фигуры в перспективе
Одна из последних вещей, которые следует учитывать при рисовании фигур, — это то, что фигура всегда должна иметь некоторую перспективу .
Он всегда должен казаться заземленным в трехмерном пространстве. Один из подходов, который поможет вам в этом, — это начать с базовой формы с 2-точечной перспективой и попытаться подогнать фигуру внутри нее !
Генератор позы жизни не только предложит вам различные позы для рисования, но и предложит координаты и расположение вашей фигуры в двухточечной перспективе. Ожидайте практиковать большое разнообразие поз под разными углами.
При использовании этого подхода для рисования фигур это действительно помогает нарисовать вертикальную красную линию в центре вашей базовой формы, это похоже на точку компаса. Чтобы найти эту линию, просто нарисуйте диагонали из каждого угла верхней и нижней плоскости, где они пересекаются, где идут конечные точки вашей красной линии. Просто соедините точки.
Это отличный способ попрактиковаться в рисовании фигур, так как он заставляет вас всегда думать об позе в перспективе, что даст вам глубины по умолчанию !
Заключение
Здесь демонстрируется, по сути, Душа и того, что значит рисовать фигуры.
В рисунке содержится эмоциональное состояние, вам не нужно быть мастером рисования, чтобы создавать хорошие рисунки. Если вы можете передать сильное чувство эмоции и историю , люди будут относиться к этому. Душа рисунка — это прежде всего самое важное .
И еще есть техническая сторона рисунка, который навсегда останется практической работой , и на ее освоение потребуется целая жизнь. Правильная анатомия, пропорции и освещение, технические детали тоже будут задействованы только за счет артистизма.
Конечная цель — объединить душу (эмоции) с телом (технические возможности), после чего вы сможете создать несколько очень привлекательных и убедительных рисунков фигур .
Следующие шаги по улучшению …Практикуйтесь в рисовании человеческой фигуры под разными углами!
Когда рисует человеческую фигуру , есть что учесть, но в конечном итоге мы должны сосредоточиться на эмоциональных связях и технических способностях.
Вам следует практиковать все приемы жестов , описанные в этом уроке рисования, и начать понимать основную структуру анатомии человека , от костной структуры до мышц, что поможет вам определить, где провести правильные линии и конкретные отметки, указывающие на объемы, части тела и так далее. Продолжайте рисовать рисунок рисунок!
Не забудьте воспользоваться Генератором задач рисования жестов и рисунков, который бесплатно для всех весной и летом!
По сути, он предлагает вам учебных задач, основанных на искусстве, , все из которых вращаются вокруг ключевых принципов, изложенных в видео, включенном в это членство.Он предложит тип позы, типы телосложения и основную задачу для изучения.
Существует также файл .PSD , который идет в комплекте с генератором, так что вы можете построить графики положений, предлагаемых генератором, чтобы помочь вам попрактиковаться в рисовании различных поз под любым углом.
Приближаясь к рисованию фигур, помните:
- Основная идея того, что вы пытаетесь передать
- Подумайте, как лучше всего это передать
- Полное понимание структуры кости
- Полное понимание групп мышц
- Полное понимание основных ориентиров для тела
Видеоуроки Генераторы задач
.