Рисунок петушка: D0 bf d0 b5 d1 82 d1 83 d1 88 d0 be d0 ba: стоковые фото, изображения
- Рисуем петушка — символ нового 2017 года. Как нарисовать петуха?
- Как выложить рисунок курочки и петушка из крупы и семян ⋆ Детский мир
- MTdesign » Архив блога » Урок детям. Рисунок петушка на темной бумаге гуашью
- 117. Иллюстрированный Пушкин. Сказка о золотом петушке. Разные художники (портрет петушка).
- Таинство Пикассо: с кинопленки обратно в реальность
- Рисование петушка необычными способами (пальчиковое рисование)
- Мамаладзе Виктор Сергеевич. Петушок. Вырезанный рисунок
- Как нарисовать петуха
- Nrkin Петушок на вертушке Металлическая флюгер Традиционный цветной рисунок Петушок Ветровая флюгер Украшение сада Сад и на открытом воздухе Декор сада arcadiawinds.com
- иллюстрация петуха, искусство птиц, иллюстрация птиц, иллюстратор, фрилансер, художник, дизайнер, птицы, рисование, дизайн,
- Проект Пикассо Le Coq Pastel
- FERNANDO CUETO AMORSOLO | Geringer Art, Ltd.
- Идентификация туши «Челюсти» | ScienceBlogs
- Сара Ингхэм: Почему так много искусства в британской общественной сфере уродливо, бессмысленно или бессмысленно?
Рисуем петушка — символ нового 2017 года. Как нарисовать петуха?
Петух — символ солнца, огня и света, хранитель домашнего очага. А в 2017-м — еще и хозяин года. Это он каждое утро будит солнышко, возвращая на Землю дневной свет. Нарисуем этого пестрого героя украинских сказок, часового каждого деревенского двора, который всегда на страже гармонии и семейного уюта.
11 26 т.
Нарисовать петуха, да так, чтобы друзья ахнули от восхищения? Легко! Лови схемы рисования петушка на любой вкус, вдохновляйся и укрась изображением птицы свою комнату. Не сомневайся, голосистый певун в долгу не останется — непременно принесет удачу в следующем году.
Простой рисунок петуха карандашом
Петух — прирожденный лидер, требующий особого внимания и уважения к своей персоне. Поэтому размещая крылатого в своем альбоме, как следует постарайся — хозяин следующего года не любит нерях.
1. В верхней части листа нарисуй круг. Это голова петуха.
2. Дорисуй шею. Обрати внимание на пропорции.
3. Чтобы петух вышел настоящим красавцем, укрась его голову гребешком.
4. Клюв птицы состоит из двух острых частей. Поскольку петушок повернут в сторону, изобрази два маленьких треугольника справа головы.
5. Самое время нарисовать туловище.
6. Укрась хвост пучком перьев.
7. Нарисуй петушку глаз и лапки.
8. А теперь дорисуй крылышко. Четко прочерти линию, добавь штрихов.
Рисунок готов!
Как нарисовать петуха цветными карандашами?
То, что человеческому уху кажется щелканьем, кукареканьем и кудахтаньем, на самом деле — куриная речь. Ученые определили более 30 значений языка кур, начиная от простого «мне время отложить яйцо» или «все сюда, здесь много червей!» до призыва партнера в брачный период.
Давай изобразим еще одного яркого представителя семейства куриных цветными карандашами, ведь он так и просит: «Нарисуй меня!»
1. Обозначь овалами основные части тела петуха.
2. Нарисуй глаза, гребень, клюв и серьги под ним.
3. Теперь можно наметить лапки.
4. Добавь оперение хвосту, детализируй лапки.
5. А теперь — самое главное. Раскрась петушка цветными карандашами.
Сначала четко прорисуй глаз, закрась гребень и клюв.
6. Шея и лапки будут желтого цвета.
7. Поскольку петушок не только голосистая, но и очень яркая птица, добавь синего, фиолетового и зеленого цветов грудке и хвосту.
8. Четко вырисуй перья.
9. Черным карандашом добавь рисунку контрастности.
Поздравляю! Горделивый красавец-петух готов.
Рисуем петуха шаг за шагом
В дикой природе самок кур ждет много опасностей. Самая страшная из них — хищники. Вот почему представительницы слабого пола, которые высиживают яйца и воспитывают потомство, имеют оперение, надежно скрывающее их в лесу. Чего не скажешь о петухах! Вот кто может похвастаться роскошными перьями: рыжими, ярко-красными, синими с зелеными переливами… Грех не изобразить такого красавца в своем альбоме. Начнем?
1. Нарисуй на листе бумаги два овала: большой (туловище) и маленький (голова). Соедини слегка изогнутой линией (шея петушка). Легкими движениями карандаша обозначь лапки.
2. На очереди — клюв. Изобрази его похожим на маленький треугольник. Потом нарисуй согнутую дугу — будущий хвост петуха. Наметь гребень и сережки, добавь линии на шее. Перекрестными линиями обозначь лапки.
3. Внутри большого овала проведи линию, определяющую границы крылышка петуха. Не забудь наметить «штанишки» на лапках и навести контуры кончика хвоста.
4. Детализируй хвост и крыло, нарисовав оперение. Прорисуй зубцы гребешка.
5. Хорошо вырисуй лапки с острыми когтями. Можно закончить рисунок цветными карандашами на обычной бумаге или перенести на тонированную и закрасить масляной пастелью.
6. Светло-коричневым цветом закрась голову, ножки, часть крыла и некоторые перышки хвоста. Гребень и сережки будут красными. Фиолетовым цветом закрась нижнюю часть туловища и крыла, а также хвост. Обведи контур головы и гребешка вишневым цветом, а крыло, туловище и хвост — черным.
Как нарисовать петуха масляной пастелью
Интересно, что петухи имеют достаточный уровень интеллекта и способны запомнить тех, кто плохо или хорошо к ним относится. Поэтому не ленись, изображая следующего красавца, а то в 2017 году он Тебе это еще припомнит.
Предлагаю нарисовать петуха масляной пастелью. Здесь главное — правильно раскрасить птицу. Смотри фотомастер-класс и повторяй за автором.
1. Сначала нарисуй петуха (частично используй верхние схемы). Красным цветом видели гребень, глаза и клюв.
2. Переходим к раскрашиванию перьев. Начинай из светлых цветов, постепенно добавляя темных оттенков и теней. У Тебя должен получиться яркий рисунок.
3. Для этого маленького шедевра Тебе понадобятся карандаши всех цветов радуги. Густыми штрихами нарисуй фон.
Рисунок готов. Яркий петушок украсит любой интерьер и непременно принесет счастье его талантливому владельцу.
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Как выложить рисунок курочки и петушка из крупы и семян ⋆ Детский мир
Самая распространенная домашняя птица в России – это курица. Кур выращивают на птицефабриках, а в деревнях куры живут в курятниках. Курятник – это такое помещение, где проживают одни лишь куры. Куры это сугубо домашняя птица и без человека она просто не сможет выжить. Люди ухаживают за курочками, а те, дают им взамен яйца. На птицефабриках цыплят разводят в специальных инкубаторах. Инкубатор это специальный аппарат в виде большого ящика с дверцей, в котором из яиц искусственно выводят цыплят. Мы с вами тоже можем вывести своих курочек и петушков, только, конечно они будут не живые, а изображенные на рисунке. Рисунок мы будем делать не совсем обычный. Мы не будем использовать для создания рисунка кисти и краски, а выложим его из крупы и семян.
Создаем рисунок из крупы
- Итак, как всегда перед работой необходимо организовать свое рабочее место.
- При помощи кальки сделай на картоне разметку шаблона курочки, распечатав ее изображение на принтере, или просто срисовав на глазок.
- Теперь намажь клеем на картоне одну область рисунка.
- Засыпь эту область какой-нибудь крупой, например пшеном.
- Положи на изделие лист бумаги и плотно прижми крупу через лист к картону. Когда клей высохнет, остатки крупы осторожно стряхни.
- Намажь другую область клеем и повтори шаги 4-5, используя уже крупу другого цвета, например, гречку.
- Оформи изделие: приклей фасоль, чтобы получились гребешок, клюв и глаз курицы. Фасолины приклеивай по одной.
Посмотри, какая прелестная и добрая курочка у тебя получилась. Теперь можно сделать петушка. Только для него на этот раз, мы будем использовать не крупу, а семена цветов.
Выкладываем рисунок из семян
- Точно также переведи контуры петушка на лист бумаги.
- Выложи из семян гребень, клюв, ноги и хвост петушка и приклей их.
- Приклеивай семена к туловищу петушка, начиная с задней части изображения. Постарайся, чтобы каждый новы ряд семян немного закрывал предыдущий.
- Собери мозаику полностью.
- Оформи изделие.
У тебя получилось две чудесные картины с изображением курочки и петушка. Укрась ими свою детскую комнату, повесив картины на стенку, на самом видном месте.
MTdesign » Архив блога » Урок детям. Рисунок петушка на темной бумаге гуашью
Эту работу рисовала ученица Савина Маша, 11 лет. Мы с ней проходили тему «Яркость и контраст в рисовании». Для работы выбрали темно-серую фактурную бумагу, на которую очень красочно ложится гуашь. Краску наносить на бумагу будем мазками, не проводя дважды по одному и тому же месту.
Левее и выше середины (расположение можно посмотреть на законченной работе) нарисуем овал желтой краской. Для этой работы постараемся брать только яркие, чистые цвета. Однако, палитра нам все равно понадобится.
Теперь начинаем мазками рисовать шею сказочного петушка. Наносить мазки лучше снизу вверх, вначале немного нажимая на кисточку, а в конце мазка — почти отрывая кисточку от бумаги. Лучше немного потренироваться на отдельном листочке.
Белой гуашью нарисуем глаз и добавим перья на шее нашего петушка.
Чтобы нарисовать гребешок, нам понадобится палитра. Выложим на нее красную и желтую краску. Возьмем на кисточку много желтой краски и осторожно макнем кисточку в красный цвет. У нас на кисточке получится как бы два слоя краски. Теперь аккуратными мазками сверху вниз нарисуем гребешок. Если краска на кисточке закончится, можно взять с палитры еще любой цвет.
После этого нарисуем верхнюю часть крыла желтой краской и, точно так же как и гребешок, красной и желтой.
Добавим ряд мазков синей или голубой краской на крыле у петушка.
Маша заранее выложила на палитру белую краску, поэтому не смывала с кисточки синюю. Сразу брала белую и рисовала перья на крыле. Получились белые мазки с синим оттенком. Красной краской короткими мазками нарисуем спинку птички.
Пока красная краска еще не высохла, добавим немного на спину петушку желтых мазочков. Нарисуем желтыми мазками перья на хвосте. Работу можно поворачивать, чтобы было удобнее рисовать. Сине-белые перья рисуем так же, как и гребешок — сначала берем белую краску, затем синюю и рисуем мазки. Можно краску брать и наоборот.
Добавляем красные перья и прорисовываем ноги.
Уточняем некоторые детали — тонкие перышки, глаз и клюв.
Теперь осталось нарисовать красивую рамку вокруг петушка. Сделаем ее, включив мотивы из цветов и ягод. Цветы тоже нарисуем из двух оттенков — красного и белого.
Теперь осталось нарисовать листья и ажурную рамку из белых цветочков. Для них лучше воспользоваться самой тонкой кисточкой №1.
117. Иллюстрированный Пушкин. Сказка о золотом петушке. Разные художники (портрет петушка).
Закончилась эпопея с «Золотыми петушками». За четыре месяца промелькнули 63 художника из 69 источников. Сам Золотой петушок в России — это узнаваемый брэнд и символ всех пушкинских (и не только) сказок. Это настолько естественно, что собственно в золотых петушков никто и не всматривается: узнавание по абрису происходит.
Переплёт сборника сказок, худ. Т.МавринаФронтиспис сборника сказок, худ. В.КонашевичХотя именно рисунок петушка в этой сказке и должен быть квинтэссенцией авторской манеры. Так что стоит присмотреться к портретам петушков.
Разные были художники, в том числе и те, которых я активно не воспринимаю. Так, я с большим недоумением рассматриваю иллюстрации Ст.Ковалёва. Однако, одна картинка этого художника к «Золотому петушку» попала в альбом иллюстрированной пушкинианы позднесоветских времён — а это знак признания. Тогда эта картинка была примером новейшей графики, каких-то актуальных тенденций. Игнорировать этот факт невозможно.
«Золотой петушок» Ковалёва как признанный образец современной графикиРаздумывал над успехом художника Ковалёва и понял, что помещённая в альбом иллюстрация, действительно, хороша — но с точки зрения композиции: ракурс на пейзаж выбран такой, чтобы почувствовать головокружение от родных просторов. А уже на этом фоне — портрет Золотого петушка.
Заинтересовался: а что у нас собственно с портретами персонажа, именем которого названа сказка? Постарался собрать вычлененные изображения. Портретов оказалось немного (портрет — это когда изображение персонажа занимает основное положение в картинке). Встречаются портреты самодостаточного петушка (на странице нет ничего, кроме него).
«Золотой петушок», портрет БрюхановаUPD/29.05.2019
«Золотой петушок», портрет А.Власовой (2019)Но чаще рисуют петушка сидящего на спице — и, как правило, на фоне башен, пейзажа, просторов. Так что это общая тенденция. Значит, есть поле для сравнений. Посмотрим.
1) Минимализм — одинокие петушки на спице. А вокруг — «зефир струит эфир».
Худ. Ващенко (1988)Худ. Антоненков (2016)2) Петушок в символической среде с элементами градоустройства.
Худ. Майофис (1989)Худ. С.Фёдоров (1980)Худ. Елисеев (2008)3) Петушок в городской (крепостной) среде.
Худ. Ненов (2017)Худ. Лагуна (1985)Худ. Дехтерёв (1993)4) Петушок в плотной городской (крепостной) застройке.
Худ. Назарук (2018)Худ. Зотов (1980)Худ. Соловьёва и Фатеева (1963)Худ. Марочкова (2009)5) Петушок в народной гуще.
Худ. Конашевич (1966)Худ. Милашевский (1947)Худ. Шурлапова и Подивилов (2009)Худ. Карпенко (1967)6) Петушок парит над родными просторами.
Худ. Шурлапова (1997)Худ. Конашевич (1949)Худ. Лукина (2019)7) Петушок слился с уральским пейзажем.
Худ. Ковалёв (1979)Вот и вернулись к петушку Ковалёва. Мне кажется, я разгадал очарование этой композиции, которая так понравилась советским искусствоведам. Ковалёв — уралец. Пейзаж, на фоне которого «петушок на спице бьётся», вроде бы выстраивается в один ряд с другими показанными картинками разных художников: изгиб реки, поля, холмы… Но у Ковалёва это именно уральские горы (на горы совсем не похожие) — здесь нет открытости равнин, здесь постоянно горизонт ограничен. И хочется забраться выше и выше, чтобы ощутить тот самый русский простор. Вот эту тягу и передал художник, вознёсшись выше петушка и жадно вглядываясь в даль. Вот в этом сильном чувстве и проявилась оригинальность простой по замыслу картинки.
Бажов в родном краю приземлённую ящерицу воспел — она символом Урала и стала. А Ковалёв-то вон каким бунтовщиком заделался…
Таинство Пикассо: с кинопленки обратно в реальность
Клузо соединил техники stop-motion (серия фотографий вместо кинокадров) и замедленной съемки, так что рисунки Пикассо, по словам Дюма, «появлялись перед глазами зрителя будто по волшебству». На съемке работал кинооператор Клод Ренуар, племянник известного режиссера Жана Ренуара и внук Пьера-Огюста Ренуара. Хотя значительная часть этих рисунков была уничтожена, 39 из них хранятся в Национальном музее Пикассо в Париже, предоставившем ряд экспонатов на выставку.
Два рисунка из фильма — «В студии» и «Лицо: голова фавна» — отреставрировали специально к лондонскому показу. Газетная бумага подходила для съемок как нельзя лучше, но проблема в том, что она легко рвется и быстро выцветает. «Освещение, использовавшееся при съемках, способствовало химической деградации газетной бумаги, нестабильной по своей природе, — говорит сокуратор выставки Эмилия Филиппо из парижского Музея Пикассо.
Реставраторы удалили пожелтевший скотч, который соединял порванные участки, а также японскую бумагу, служившую поддерживающей основой. Теперь рисунки снова можно рассматривать с обеих сторон, как и было задумано первоначально. В музее разработали специальные рамы, позволяющие экспонировать эти работы и с лица, и с оборота. В ходе подготовки к различным выставкам 8 из 39 сохранившихся рисунков отреставрировали при поддержке музеев, где они экспонировались. Прошлым летом один рисунок отреставрировал Музей Массена в Ницце; еще четыре представят этой весной на выставке «Пикассо. „Купальщицы“» (18 марта — 3 июля) в Лионском музее изящных искусств. Реставрация двух рисунков к лондонской выставке осуществлена при поддержке Художественного музея Кливленда, куда «Пикассо и бумага» отправится в мае.
Королевская академия демонстрирует фрагменты из «Таинства Пикассо» в зале с рисунками и большим коллажем «Лежащая обнаженная» (1955), на котором изображена вторая жена художника Жаклин Рок. Коллаж был создан специально для фильма Клузо с использованием обоев и веленевой бумаги, прикрепленных к холсту.
Рисование петушка необычными способами (пальчиковое рисование)
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: традиционный.
Цель: формировать умения рисовать петушка нетрадиционными способами.
Задачи:
- Образовательная: учить детей рисовать петушка нетрадиционными (необычными) способами: ладошками, пальчиками, тычками, кистью (способом примакивания).
- Развивающая: развивать мелкую моторику при работе с пальчиковыми красками, а также развивать творчество обучающихся.
- Воспитывающая: воспитывать любовь к домашней птице и эстетическое восприятие природы.
Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный, беседа, рассказ, объяснение, разъяснение, пример, практический (выполнение практического задания), поощрение.
Средства обучения: пальчиковая краска, тычки (ушные палочки), кисти, таблица «Нетрадиционные способы рисования», технологическая карта «Рисование петушка», сюжетные картинки с изображением петушков разной породы, коллективная работа детей с изображением солнышка (пальчиковая изодеятельность), карточки с дидактическим заданием «Найди лишний предмет», мультимедийная аппаратура.
Основные понятия и термины:
Оперение – перья, тычок – палочка с ватой для отпечатывания точек, маленьких кружочков.
План урока:
I. Организационный момент.
II. Основной этап.
- Введение в тему. Сообщение темы урока.
- Повторение пройденного материала.
- Объяснение нового материала.
- Актуализация новых знаний.
- Физкультминутка.
- Практическая работа.
III. Подведение итогов.
- Выставка рисунков.
- Самоанализ деятельности учащихся.
- Беседа по вопросам.
- Итог урока.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
– Здравствуйте, ребята. Сегодня будет интересный урок.
II. Основной этап
1. Введение в тему
– Ребята, сядьте прямо и внимательно послушайте загадку. Когда вы её отгадаете, то узнаете, кого мы будем рисовать на уроке.
Встает на заре
Поет во дворе
На голове гребешок
Кто это?
(Петушок)
– Правильно, петушок.
2. Сообщение темы урока
– Сегодня на уроке мы будем рисовать петушка необычными способами.
3. Повторение пройденного материала.
– А вы, ребята, рисовали что-нибудь необычными способами?
Предполагаемые ответы детей.
– Мы рисовали солнышко пальчиками и ладошками.
(Слайд 2)
Учитель: Интересно рисовать пальчиками, только нужно не повторять ошибок, которые были допущены на прошлом уроке (предупреждение ошибок). Нужно рисовать аккуратно.
4. Объяснение нового материала
Петушок – это домашняя птица. В народе любят петушка, он будит всех рано, находит пищу для своих курочек и цыплят, защищает их от врагов. В старину считалось, что петух своим громким пением приветствует восход и как бы призывает солнце, прогоняя нечистую силу и пробуждая к жизни спящую природу. Эта птица во дворе, так же как и аист на крыше, охраняла дом от всяких бедствий. Про него сочиняли сказки.
Учитель: Назовите сказки, в которых
встречается петушок.
– В какой сказке петушок помог зайчику? (Слайд 3) (Ответы
детей)
Дидактическое задание на обобщение «Найди лишний предмет» (Слайд 4)
– Что здесь лишнее? Почему?
– А сейчас давайте посмотрим, какие бывают
петушки (просмотр петушков различной породы).
(Слайд
5)
– Скажите, что общего между этими петушками? (У
них есть гребешок, большой хвост, на лапках
острые шпоры)
– Скажите, чем отличаются эти петушки? (По
внешнему виду, окраской перьев)
– Какого цвета оперение (перья)?
(Пестрое (разноцветное) оперение; оперение
однотонного цвета)
– Расскажите о повадках бойцовских петушков? (Они
дерутся)
– Скажите, а драться – это хорошо? (Нет)
– Вот и вы не ссорьтесь, будьте дружелюбными.
Сегодня мы нарисуем доброго, красивого,
заботливого петушка.
На уроке вы можете применять нетрадиционные
(необычные) способы рисования: (Слайд
6)
Назовите необычные способы рисования, которые вы
знаете.
Ответы детей:
– рисование ладошкой (элемент «ладошка»:
раскрашивание кистью, обмакивание в краску) ,
– пальчиковое рисование (элемент «пальчик»),
– способ «примакивания» кистью.
Учитель: Обратите внимание на новый способ рисования – тычок (палочка с ватой или ушная палочка обмакивается в краску и делается отпечаток в виде точки, маленького кружочка). Этим способом можно нарисовать глазки, узор для оперения.
(Показ учителем нового способа рисования тычком)
5. Актуализация новых знаний
Учитель: Ребята, а у вас есть домашние
птицы? Вы их любите? Чем вам нравится петушок?
Посмотрите, в какой последовательности нужно
рисовать петушка. <Приложение
1>
Способ 1 (Слайд 7)
Рисовать однотонного петушка легко: ладошка окрашивается в один цвет (например, желтый) кистью или способом обмакивания и делается отпечаток на бумаге, посередине листа. Затем вымыть руку от краски, вытереть насухо. После этого подушечками пальцев дорисовать: гребешок, крылышки. Тычком нарисовать глазки, узор для оперенья. Лапки и клюв нарисовать кистью.
Способ 2 (Слайд 8)
Разноцветного петушка рисовать сложнее. Вначале нужно подобрать цвет, раскрасить пальцы красками различного цвета и сделать отпечаток на бумаге. Затем вымыть руку и недостающие элементы рисунка дорисовать пальчиками, тычком, кистью.
При желании можно дорисовать способом примакивания кистью травку на полянке, пальчиками нарисовать цветы, солнышко. Очень важно проявить творчество и фантазию, чтобы ваш рисунок был необычным и отличался от других. Для этого каждый из вас подберет цвет для оперения, по-своему украсит растениями (травкой, цветами) полянку и нарисует солнышко.
– Каким способом можно нарисовать туловище
петушка? (Элементом «ладошка»)
– Каким способом можно нарисовать гребешок,
крылья? (Элементом «пальчик»)
– Каким способом можно нарисовать глазки? («Тычком»)
– Каким способом можно нарисовать травку? («Пальчиком»
или «примакиванием» кистью)
6. Физкультминутка и пальчиковая гимнастика
Рано-рано поутру (играют пальчиками на «дудочке»)
Пастушок – ту-ру-ру-ру.
Рано-рано поутру (повороты)
Петушок – ку-ка-ре-ку! (взмахивают «крыльями»)
7. Практическая работа.
Прежде чем приступить к рисованию, давайте
вспомним технику безопасности при
работе с красками и кистью.
– Краски нельзя пробовать на вкус. Кистью
нужно работать осторожно и аккуратно. После
работы нужно навести порядок на рабочем месте.
Задание: нарисовать петушка необычными способами, проявляя творчество. Правильно расположить свой рисунок на бумаге. Рисовать аккуратно.
– Старайтесь! У вас все получится!
Контролирование учителем практической работы учащихся:
- Правильность выполнения нетрадиционных способов рисования.
- Индивидуальная работа с учащимися, испытывающими затруднения.
- Контроль качества выполненной работы, исправление ошибок.
III. Подведение итогов
1. Выставка рисунков. <Приложение 2> (Слайды 9, 10)
Защита работ песней «Петушок – золотой гребешок».
2. Самоанализ деятельности учащихся.
– Какие были допущены ошибки?
– В чем проявили творчество?
– Довольны ли вы своей работой?
3. Беседа по вопросам
– Что нового вы сегодня узнали?
– Какие необычные способы рисования вы знаете?
– Какой рисунок вам больше всего понравился и
почему?
– Интересно ли вам рисовать необычными
способами?
4. Итог урока:
Учитель комментирует работы детей, оценивает их и подводит итог:
– Все ребята проявили творчество, старались, а так же научились рисовать петушка необычными способами. Петушки получились красивыми и яркими. Молодцы!
Литература:
- Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития речи». № 3 2008г.
- Захарова Ю.Ж. Статья «Рисуем вместе необычными способами»
- Селевко Т. К. «Альтернативные технологии» «Технология мастерских» ЖФЭН
- Методика проведения уроков изобразительного искусства по теме «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» Педагогический университет. Первое сентября. Лекции 1-4.
Мамаладзе Виктор Сергеевич. Петушок. Вырезанный рисунок
фонд «Графика»
Мамаладзе Виктор Сергеевич. Петушок. Вырезанный рисунок
Рисунок петушка и жука, вырезанный из почтовой открытки, нарисованной и отправленной Виктором Сергеевичем Мамаладзе из Актюбинского ИТЛ. Самодельные открытки с нарисованными пейзажами и зверями Виктор Сергеевич вкладывал в письма семье, а на обороте писал своей дочери Ирме. Письма как улику уничтожила жена Виктора, Тамара Иосифовна, но рисунки вырезала и сохранила. Виктор Мамаладзе умер от инфаркта за полгода до возможного освобождения из лагеря. | |
ОФ2403 | |
Фонд | Графика |
Автор | Мамаладзе Виктор Сергеевич |
Название | Петушок. Вырезанный рисунок |
Материал, техника | Бумага, акварель, чернила |
7,6 х 6,6 см | |
Год создания | 1948 — 1948 |
Фондообразователь | Мамаладзе Виктор Сергеевич |
Место создания | Г АКТЮБИНСК, АКТЮБИНСКАЯ ОБЛ, КАЗАХСКАЯ ССР АКТЮБИНСКИЙ ИТЛ |
смотрите также в фонде «Графика»
У Вас отключен JavaScript, который необходим для работы поиска.
Пожалуйста, включите JavaScript ля получения доступа ко всем функциям.
Как нарисовать петуха
Простое, пошаговое руководство по рисованию петухаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Самец цыпленка известен как петух. Эти животные представлены более чем 60 различными разновидностями, все они являются потомками диких красных птиц джунглей. Они были одомашнены людьми тысячи лет назад.
Термин «петух» был разработан в Соединенных Штатах пуританскими поселенцами, которые хотели избежать английских терминов «петушок» или «петух», как тогда называли петуха.«Петух» происходит от привычки птиц садиться на деревья или на другие предметы, чтобы спать по ночам, известной как «ночевка».
Петухи известны своим громким кукареканьем, которое они начинают издавать до четырехмесячного возраста. Вопреки распространенному мнению, петухи кукарекают не только на рассвете — многие начинают кукарекать около полуночи и могут кукарекать в течение всего дня.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Петух с незапамятных времен фигурировал в искусстве, мифологии и символике.Сегодня петухов можно увидеть на флагах, гербах, в качестве талисманов спортивных команд и в домашнем декоре. Петухи часто символизируют раннее вставание или сельский образ жизни. Известные петухи в популярной культуре включают Foghorn Leghorn из Looney Tunes, Chanticleer из Rock-A-Doodle и Алан-А-Дейл из мультфильма Диснея «Робин Гуд ».
Хотите нарисовать мультяшного петуха? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультяшных животных покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.Вы также можете раскрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Курица, Орел и Утка.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию петуха
Рисунок петуха — шаг 11. Начните с рисования круга. Это поможет вам сформировать голову петуха.
Рисование петуха — шаг 22. Изогнутыми линиями нарисуйте неправильную лопастную форму.Это формирует мясистый гребешок на макушке петуха.
Рисунок петуха — шаг 33. Нарисуйте клюв и плетень, стирая по мере необходимости. Нарисуйте каплевидную форму клюва. Затем проведите изогнутую линию по центру, чтобы отделить верхнюю и нижнюю части клюва. В конце нарисуйте короткую линию, превратив расставание в улыбку. Затем приложите перевернутое сердце под клювом, образуя мясистую плетень.
Рисунок петуха — шаг 44. Сотрите нижнюю часть исходного круга, заменив его серией изогнутых линий, соединенных неровными точками.Это детализирует перья на шее петуха.
Рисунок петуха — шаг 55. Используйте серию изогнутых линий, чтобы очертить и детализировать крыло петуха. Обратите внимание на перекрывающиеся U-образные изогнутые линии, обозначающие перья.
Рисунок петуха — шаг 66. Изогнутыми линиями очертите тело петуха. Сформируйте туловище, используя изогнутые линии, которые не совсем соединяются, а образуют полукруг. Соедините эти линии, используя U-образные линии для вершин ног. Обведите дальнее крыло изогнутой линией.
Рисунок петуха — шаг 77. Нарисуйте ступни петуха. Используйте пары изогнутых линий для ног и перекрывающиеся U-образные линии для пальцев ног. Обвяжите ноги короткими линиями.
Рисование петуха — шаг 88. Нарисуйте хвост петуха. Перекрывайте перья, начиная с небольших перьев у основания. Для каждого пера используйте две изогнутые линии, которые пересекаются в одной точке. На конце хвоста нарисуйте более длинные перья.
Рисунок петуха — шаг 99. Детализируйте мордочку петуха. Нарисуйте глаза, используя для каждого овалы постепенно уменьшающихся размеров.Растушуйте между двумя овалами, образуя зрачок. Нарисуйте изогнутые линии над глазами, чтобы обозначить брови.
Полный рисунок ПетухаРаскрась своего петуха. Петухи часто ярко окрашены в оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого цветов. У некоторых петухов другой окрас и рисунок. Одним из примеров этого является петух Доминик, чьи перья окрашены в черно-белые полосы.
Тогда ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию мультяшных животных и заполните скотный двор свиньями, овцами, щенками, лошадьми, коровами и многим другим!
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Печатное руководство по рисованию
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Nrkin Петушок на вертушке Металлическая флюгер Традиционный цветной рисунок Петушок Ветровая флюгер Украшение сада Сад и на открытом воздухе Декор сада arcadiawinds.com
Nrkin Петушок погоды на флюгере Металлическая флюгер Традиционный цветной рисунок Петушок Флюгер Украшение сада: Кухня и дом. Отличные цены на товары ваших любимых домашних брендов и бесплатная доставка для соответствующих заказов. 1. Размер продукта: общая высота 130 см, кран 35 x 35 см. 。 3. Антиквариат стареет. 。 2.Материал изделия: железо。 5. Традиционный стиль окраски, характерная форма петуха。 4. Декоративный флюгер。 Список пакетов: 。1 комплект флюгера «Петух». 。。。。
Nrkin Погодный петушок на вертушке Металлическая флюгер Традиционный цветной рисунок Петушок Ветровая флюгер Украшение сада
Подставка для растений из зеленой проволоки Handy Home and Garden 1 подвесная корзина, 12 дюймов, 30 см, комплект поставки 20 штук Luxflair Гигантский садовый ладан Кокосовый орех идеально подходит для барбекю, очень долгий и очень ароматный летний аромат для кемпинга 3 часа горения на фестиваль и многое другое. . Стулья для кофейных садов Наружные реклайнеры Универсальная ткань для шезлонгов Антигравитационное кресло 160X43см Сменный сетчатый чехол freneci для антигравитационного стула, Crocodile Trading Long n Strong 75 Pack GIANT Bungees Marquees / Tents / Banners / Tarpaulins. Плавательный бассейн и спа в форме цветка Губка для мытья посуды Аксессуары для джакузи Фильтрующая губка для горячей ванны Lifreer Oil Absorbing Scum Sponge 6PCS, idooka Garden Gazebo 3m x 3m Pop Up Tent 3m x3m Pop Up Gazebo Garden Igloo Водонепроницаемая ткань с сумкой Складной квадратный навес Открытый шатер Палатки и беседки Палатка для вечеринок с металлическим каркасом.Средний размер идеально подходит для дома или сада. УМЕНЬШЕННЫЙ Версаль. Металлический столик или подставка для растений с античной бронзовой отделкой, GUIFIER 5 PCS Iron Bee Metal 3 размера для подвешивания стены Искусство Сад Коридор Декор лужайки Крытый Открытый Настенные скульптуры Украшение .. Набор мини-садовых инструментов 3шт Набор подарков садового инструмента с лопатой грабли лопата для мужчин суккулентов. Singeru Rainbow Wind Spinner Палатка Садовое украшение лужайки Нейлон Красочная ветровка.
иллюстрация петуха, искусство птиц, иллюстрация птиц, иллюстратор, фрилансер, художник, дизайнер, птицы, рисование, дизайн,
Работает на грузе Эшли Персиваль- о / контакт
- магазин
- репродукции
- декор для детской
- искусство иллюстрации
- Рождественские иллюстрации и искусство
- Детский иллюстратор
- Собака Иллюстрации,
- иллюстрация для детей
- Тигр Иллюстрации,
- Искусство животных
- иллюстрация
- кошка
- Иллюстрация Персонажа
- животные
- иллюстрация для детей
- люди иллюстрация
- детские иллюстрации
- растения
- иллюстрация образца
- иллюстрация персонажей и люди искусство
- животные
Проект Пикассо Le Coq Pastel
PICASSO’S LE COQ
Ситуация с инвентарем в моей художественной комнате достигла критической точки. Я исчерпал черную масляную пастель, белую бумагу и белую краску. Это трио — мое молоко, яйца и хлеб художественной комнаты. Не желая размещать заказ, когда у меня есть еще две недели занятий, я вынужден выйти за рамки того, что мне удобно, и начать использовать остатки.
Мой пастельный ящик, который в сентябре был чистым, организованным и обильным, теперь пуст, сколы, коренастый и жалкий. Тем не менее, меловая пастель работает так же хорошо, как когда она сломана, так и когда она не сломана.
Мои пятиклассники в этом году не работали с мелом, поэтому я принесла свои подносы со сломанными битами и вспомнила один из моих наиболее успешных уроков мелом для детей старшего возраста — Big Fat Hens . Оказалось, что у меня огромная коробка с черной бумагой (результат ошибки при заказе бумаги), поэтому я положил на стол черную бумагу, масляную пастель и меловую пастель. Вместо того, чтобы воссоздать урок «Большие толстые куры», я вспомнил, что Пикассо создал красочного кубистского петуха. Оказалось, что у меня был плакат с этой работой, поэтому я представил своим пятиклассникам картину Пабло Пикассо Le Coq .
Для начала я повеселился на белой доске, демонстрируя, как Пикассо использовал кубизм для рисования портретов. Я рисовал примеры того, как профиль и фронтальный вид лица сливались, чтобы сформировать типичный портрет «Пикассо», и как он использовал ту же технику с петухом. Мы говорили о расположении глаз петуха и о том, как Пикассо разбил тело на угловые части.
Потом дети занялись.
Сначала они нарисовали петуха цветной масляной пастелью.Мои пятиклассники очень комфортно рисуют масляной пастелью на этом этапе своего творческого пути. Они знают, что если допущена ошибка, они могут превратить ее во что-нибудь еще или перевернуть бумагу. Некоторые дети тренировались на одной стороне листа и рисовали на другой стороне.
Прочтите , как работать с мелкой пастелью здесь.
Используя мою коллекцию сломанных кусочков мела, я продемонстрировал, как раскрасить фигуру одним цветом, добавить другой цвет для интереса, а затем размазать пастель одним пальцем. Мы называем эту картину пальцами.
После того, как все формы были окрашены, масляная пастель извлекается и используется для рисования узоров на поверхности мела. Вы можете использовать мелкую пастель, чтобы добавить узоры, но она имеет тенденцию размазываться. Лучше всего подойдет масляная пастель.
Быстрый набросок петуха с черным (если они могли его найти) или другим цветом по их выбору, создает интересный эффект в финальной части.
Я намеревался использовать две художественные сессии для создания этого произведения, но 80% урока закончились менее чем за 50 минут.Я правда не знаю как, но они знали.
Вот некоторые из моих пятиклассников версии Le Coq Пикассо…
FERNANDO CUETO AMORSOLO | Geringer Art, Ltd.
Фернандо Аморсоло (фрагмент автопортрета)
Покупка картин Фернандо Аморсоло — самая высокая цена: художник Биография и изображения:
FERNANDO CUETO AMORSOLO (Филиппины, р. 30 мая 1892 г. 26 февраля 1972 г.)
Стили: импрессионизм, люминизм, реализм
Сюжеты: Филиппинские жанровые и исторические, обнаженные тела, светские портреты
Картины Фернандо К. Аморсоло «… переполнены сладостью и оптимизмом», — говорит историк искусства Эрик Торрес. Аморсоло, как утверждает Торрес, удалось «запечатлеть на холсте яркий тропический филиппинский солнечный свет». Застенчивый человек, единственный настоящий гений которого был в живописи, Фернандо Аморсоло также помог сформировать и стилизовать образ идеальной филиппинки.
Огромная популярность Фернандо Аморсоло как при его жизни, так и после него стала результатом его яркого и идеализированного подхода к филиппинским жанрам и пейзажным сюжетам. На его самых известных картинах изображены крестьяне в ярких костюмах, сцены посадки и сбора риса, жанровые и светские портреты, а также чувственные купальщицы. Живописная техника Аморсоло и его умение передавать фигуры достигли своего пика в эпоху, известную как его «золотой период», между 1915 и 1940 годами.
Фернандо Аморсоло родился 30 мая 1892 года в Пако, Манила, в семье Педро Аморсоло, бухгалтера, и его жены Бонифачии Куэто. Один из пяти братьев, Фернандо вырос в Даэте, Камаринес Норте, до переезда в Манилу после смерти своего отца. Перед смертью отец Аморсоло, Педро, пообещал жене дать Фернандо надлежащее художественное образование.
Семья переехала к двоюродному брату его матери, Фабиану де ла Роса, художнику-жанру, получившему образование в Escuela de Bellas Artes y Dibujo (Школа изящных искусств и дизайна) Манилы и который также путешествовал по Европе.В 1905 году 13-летний Фернандо Аморсоло поступил в ученики к де ла Розе. Первый коммерческий успех молодого человека наступил, когда он продал акварельные открытки по 10 сентаво каждая.
В 1908 году Аморсоло получил второй приз за картину «Левендо Периодико» на Базаре Эсколта, конкурсе, спонсируемом Международной ассоциацией художников. В следующем году Аморсоло поступил в Художественную школу Лисео-де-Манила, где за жанровую сцену с фигурами в саду он получил первую премию на выпускном году. В 1909 году он начал посещать Школу изящных искусств Университета Филиппин, где его дядя Фабиан де ла Роса работал инструктором. Во время учебы в университете Аморсоло зарабатывал себе на жизнь иллюстрацией, которая появлялась в романах и религиозных публикациях. Он окончил университет с отличием в 1916 году и начал двойную карьеру в качестве преподавателя искусства и художника по рекламе.
В 1916 году Энрике Зобель де Айяла, гражданин Испании, который был ведущим бизнесменом на Филиппинах, спонсировал Аморсоло учебу в Adademia de San Fernando в Мадриде.Находясь в Испании, Аморсоло широко познакомился с работами ключевых европейских художников современности, включая французских реалистов, импрессионистов и постимпрессионистов. Он также открыл для себя работы испанского люминиста Хоакина Соролья-и-Бастиды и великого мастера барокко Диего Веласкеса, которые стали художниками, которым он больше всего восхищался и которым подражал. Семь месяцев, которые Аморсоло провел в Испании, и краткий визит, который он после этого совершил в Нью-Йорк, дали ему стилистические инструменты, необходимые для того, чтобы превратиться из провинциального художника в международную фигуру. «Осведомленный западным импрессионизмом, — утверждает историк искусства Флориана Капистрано-Бейкер, — Аморсоло использовал быстрые, ломаные мазки и толстый импасто, с акцентом на пейзажи и повседневные сцены».
Вернувшись в Манилу, Аморсоло основал студию, и начался чрезвычайно продуктивный период. Используя сюжет, который он позаимствовал у Фабиана де ла Розы — сцены посадки и сбора риса, — он создал серию картин, которые захватили воображение людей. Его картина 1922 года «Посадка риса» вскоре появилась на календарях, плакатах и туристических брошюрах.Аморсоло также создал яркие образы колониальной истории Филиппин, в том числе «Первую мессу на Филиппинах». На протяжении долгого периода его карьеры картины Аморсоло продолжали воспроизводиться в учебниках, коммерческих изображениях, журналах и газетах и стали общепринятым стандартом исторических изображений.
Сцена сбора риса — Фернандо Аморсоло
Коммерчески успешный с тридцати лет, Аморсоло был предметом международных выставок, в том числе персональной выставки в Нью-Йорке, состоявшейся в 1925 году.Он пользовался большим спросом на портреты светских деятелей, в том числе иностранцев, и был готов делать копии своих собственных работ, всегда с небольшими изменениями, на заказ. Иногда он приносил фотоальбом со своими наиболее известными картинами и спрашивал клиента, какую тематику они хотели бы.
Аморсоло продолжал преподавать в Филиппинском университете и с 1938 по 1952 год занимал должность директора художественного факультета школы. После смерти в 1931 году своей первой жены, от которой у него было шестеро детей, он женился повторно и родил еще восемь детей. .В общей сложности пятеро его детей также стали художниками.
Во время японской оккупации Филиппин Аморсоло рисовал сцены войны из окна или крыши своей арендованной квартиры, в то время как его жена и семья жили отдельно в более безопасном месте. Его рисунки и картины этого мрачного периода документируют страдания и зверства во время войны. В частности, Аморсоло изобразил страдания матери и ребенка. Во время войны младший брат Аморсоло Пабло, также опытный художник, был признан сочувствующим японцам и был казнен филиппинскими партизанами.Его картины военного времени считаются одними из лучших его работ и были выставлены во дворце Малакананг в 1948 году.
Картина маслом Аморсоло 1954 года, изображающая жизнь филиппинской деревни.
Начиная с 1950-х годов Аморсоло создавал в среднем 10 картин в месяц. Его популярность была настолько велика, что первое поколение филиппинских модернистов обычно ссылалось на его работу как на академию, против которой нужно было восстать. В каком-то смысле это был своего рода комплимент стареющему художнику.
В последние годы Аморсоло проблемы со здоровьем, включая диабет и катаракту, создавали препятствия, но он продолжал плодотворно рисовать, чтобы прокормить свою большую семью. Смерть двух его сыновей, Фернандо-младшего в 1964 году и Майло в 1971 году, глубоко повлияла на него. Фернандо Аморсоло умер от сердечной недостаточности 24 августа 1972 года.
В 2003 году дети Аморсоло основали Художественный фонд Фернандо К. Аморсоло, целью которого является сохранение наследия Фернандо Аморсоло, продвижение его стиля и видения, а также сохранение национального наследия посредством сохранения и продвижения его работ.
Музеи и общественные коллекции:
Музей Айала, Манила
Центральный банк Филиппин, Манила
Музей Лопеса, Манила
Национальный музей Филиппин, Манила
Источники:
«100 лет филиппинской живописи», эссе Эммануэля Торреса, авторское право Тихоокеанского музея Азии, 1984 г.
Фонд искусств Фернандо К. Аморсоло, 39 Кордильера-Сент-Кесон-Сити, Филиппины
Биография Эдвина А. Мартинеса, www.fernandocamorsolo.com
«Пионеры филиппинского искусства», очерк Флорианы Х. Капистрано-Бейкер, авторское право Музея азиатского искусства в Сан-Франциско, 2006 г.
Подпись художника Фернандо Аморсоло
У вас есть работа этого художника, которую вы хотите оценить или продать?
СПРОСИТЕ О ВАШЕЙ ЧАСТИИдентификация туши «Челюсти» | ScienceBlogs
На днях я снова отвлекся, на этот раз фото из «Челюстей».Обязательна к прочтению предыдущая статья. Спасибо всем, кто предоставил комментарии и попытался идентифицировать тушу. Хотя многие люди предлагали «короткомордую собаку», идентификация кошки, похоже, была более популярной. Пора попытаться дать несколько ответов …
Что мы видим на уже существующей фотографии? Во-первых, у этого животного определенно есть маленькие резцы, большие клыки, а затем набор постклыковых зубов. Эта комбинация сразу исключает множество возможных соперников, в первую очередь сумчатых дипротодонтов (все из которых лишены нижних клыков и имеют только два гипертрофированных нижних резца), и показывает, что это карниворан.Итак, «Челюсти» определенно не тилаколеонид, коала или обезьяна, как некоторые неофициально предположили. Стремясь к точной идентификации, я начал с рисования головы животного, уделяя особое внимание зубам. В моем рисунке есть грустное, но веселое качество, и вы можете видеть, что он не совсем точен. Тем не менее это достаточно хорошо. Затем я сделал различные записи на зубах …
1. Прямо в задней части правой стороны верхней челюсти мы видим нечто похожее на два близко расположенных зуба, оба из которых имеют центрально расположенные высокие подтреугольные бугры.
2. Правый верхний клык явно короче и тупее левого. Его корона, очевидно, сломана. Обратите внимание, что он отделен коротким промежутком от двух зубов с субтреугольными выступами, описанных в (1). Невозможно сказать, присутствовала ли эта щель при жизни или изначально она была занята небольшим зубом.
3. Видно наличие мелких верхних резцов. Первоначально я думал (по обрезанным версиям фотографии), что присутствуют два больших резца, но внимательное изучение больших изображений без сомнения показывает, что несколько резцов присутствуют.
4. Левый верхний клык, в отличие от правого, полный. Зуб тонкий, субконический, слегка изогнутый, с заостренным концом.
5. Левый нижний клык по форме похож на левый верхний клык, но определенно короче. Конечно, этого и следовало ожидать: практически у всех млекопитающих нижние клыки короче верхних.
6. Несколько маленьких белых пятнышек на фото показывают, что между клыками находятся маленькие нижние резцы. Видны только двое или трое. Они меньше половины высоты нижних клыков.
7. Правый нижний клык, очевидно, конической формы.
8. Значительный промежуток отделяет правый нижний клык от первого постклыкового зуба. Разрыв примерно равен половине длины нижнего клыка. Первый постклык кажется коротким (как переднезадним, так и по высоте бугорка) и простым, но деталей не видно.
9. Второй постклык намного длиннее в переднезаднем направлении, а также выше по высоте бугорка. Никаких деталей на самом деле не видно, но кажется, что у него как минимум два куспида.
10. Третий пост-собачий — самый большой и высокий из трех. Есть предположение о высоком переднем бугре, за которым следует выемка. Еще дальше может быть высокий задний бугорок.
У хищников глаз обычно расположен непосредственно над самыми задними зубами в зубной ряда (то есть между самыми задними зубами и задней частью глаза можно провести прямую вертикальную линию). Если мы сделаем это с каркасом «челюстей», мы должны сделать вывод, что самые задние видимые зубы, вероятно, являются самыми задними зубами в зубном ряду (хотя возможность еще одного заднего зуба остается).В верхней челюсти у «Jaws» есть два видимых постклыка. Пространство непосредственно позади клыка допускает возможность третьего зуба, а тот факт, что может быть одним дополнительным зубом прямо в задней части зубной ряда (и вне поля зрения), допускает возможность четвертого зуба. Итак — в абсолютном максимуме — у «Челюстей» было четыре верхних постклыка.
Это немедленно исключает собак (где всегда есть пять постклыков) и по существу оставляет нас только с кошками и куньими: куньих можно исключить, потому что их головы обычно намного длиннее, а их конечности намного короче и крепче, чем у куньих. туши «Челюсти».И идея о том, что это туша кошки, очевидно, гораздо более экономична, чем другие, гораздо более спекулятивные возможности (например, что туша принадлежит новому типу куньих). Идентификация кошки соответствует другим деталям туши: в конце концов, это короткомордое животное с большими тонкими клыками и изящными конечностями. Его почти параллельные верхние клыки, плавно расходящиеся нижние клыки и аккуратные параллельные резцы также выглядят точно по-кошачьи: у короткомордых собак клыки сильно расходятся, а резцы часто выглядят беспорядочно, выступая наружу под странными углами. , выглядевшие явно неровными и разделенными нерегулярными промежутками [Колин МакГенри был достаточно хорош, чтобы смоделировать соседнее изображение черепа кошки для сравнения].
Это домашняя кошка? Из-за удручающего отсутствия данных о размерах невозможно быть полностью уверенным, но по окружающему песку и водорослям у меня складывается впечатление, что это не особенно большое животное. Учитывая, что домашние кошки (дикие или другие) обитают на всей планете и чрезвычайно многочисленны, и в отсутствие каких-либо противоречивых свидетельств по внешнему виду животного или морфологическим деталям, я думаю, что это наиболее разумный вывод.
Итак, «Челюсти» — это домашняя кошка [вот моя домашняя кошка.Не мертв].
Учитывая, что кошки — знакомые животные, и учитывая, что детали их анатомии (в отличие от многих животных) доступны и хорошо задокументированы в легкодоступной литературе, вы можете задаться вопросом, как эксперты из двух крупных музеев (предположительно) не смогли для определения «Челюстей» (Shuker 1996). Хотя я не могу претендовать на то, что точно знаю, что произошло в этих случаях, у меня складывается впечатление, что (1) соответствующие эксперты были неправильно процитированы (они могли бы сказать, например, что точная идентификация может » t быть достигнуто, что затем переводится как « это неопознано ») или (2) никакие соответствующие эксперты никогда не исследовали рассматриваемые доказательства (в музеях много экспертов, но не все они эксперты в идентификации трупов млекопитающих) .Что бы ни случилось, я очень, очень сомневаюсь, что маммолог — если бы они посмотрели на это должным образом — не смог бы идентифицировать эту тушу как кошачью.
«Челюсти», идентифицированные как домашняя кошка, завершают тайну еще одного из тех случаев «загадочных туш», столь любимых криптозоологами. Причина того, что эти случаи возникают так часто, а затем сохраняются так долго, проста в том, что они не находятся в центре внимания «нужных» людей: то есть тех, кто действительно обладает необходимыми специальными знаниями. .О других случаях такого рода см. …
Ссылка — —
Шукер, К. П. Н. 1996. Необъяснимое: иллюстрированный путеводитель по природным и паранормальным тайнам мира . Карлтон, Лондон.
Сара Ингхэм: Почему так много искусства в британской общественной сфере уродливо, бессмысленно или бессмысленно?
Сара Ингхэм — автор книги «Военный пакт: его влияние на военно-гражданские отношения в Великобритании» .
Почему так много искусства в британской общественной сфере уродливо, глупо или бессмысленно?
Неважно, что Родос должен пасть, значительная часть статуй, фресок и инсталляций в общественных местах страны должна быть отправлена на свалку.
Дебаты о публичном искусстве не только стали полем битвы в усиливающейся культурной войне страны, но и вернулись к истокам несколько недель назад благодаря открытию мемориальной статуи Дианы. Вдруг мы стали судить произведение по его эстетике; как это выглядит, а не как мы выглядим, когда выносим приговор.
К сожалению, оловянная принцесса не произвела большого впечатления на публику. Проведя сравнения с традиционной религиозной Мадонной, искусствовед Рэйчел Кэмпбелл-Джонстон, The Times, подняла дискуссию на новый уровень. Однако ее работа была озаглавлена «Памятник Лауре Эшли немного лучше, чем обычная татуировка».
В истерическом рывке на баррикады, чтобы защитить или напасть на представления давно умерших и обычно давно забытых достоинств Британии, немногие останавливались, чтобы взглянуть — действительно взглянуть — на рассматриваемые работы.Родос должен упасть — или, по крайней мере, быть повернутым лицом к стене Оксфордского колледжа Ориэл — не в последнюю очередь потому, что это довольно ужасное изображение такого ключевого игрока в колониальной истории 19 века.
Есть определенная ирония в том, что богатый Крезом расистский сторонник превосходства белой расы выглядит неопределенно азиатским и что его мешковатый костюм больше похож на Альберта Стептоу, чем на Сэвил Роу. Если бы скульптор был более искусным, вероятно, можно было бы различить пятна от подливки и перхоть. Это представление Родоса — не столько «Три грации», сколько совершенно лишенное изящества.
«Почему члены Совета консерваторов в графстве Эссекс подвергают цензуре произведения искусства?» потребовал The Guardian в понедельник. Рассматриваемая работа — небольшой розарий шестиугольной формы, обрамленный тремя обычными скамейками, — находится в парке в Шуберинессе и является частью фестиваля Estuary. Английский сад, созданный Габриэллой Херст, по-видимому, является комментарием к британской индустрии ядерного оружия 1950-х годов. Это кажется более чем натянутым, даже если мы узнаем, что розы — это порода под названием Атомная бомба.
Некоторые возражают не против уныло анодного рисунка, а против текста на прилагаемой мемориальной доске. Но необходимость читать произведение, а не тронуться им, обычно является сигналом к ожиданию плохого искусства и еще худшей прозы. Это всегда контекстуализация, а не объяснение.
Вместо того, чтобы спрашивать, почему члены совета цензурируют произведения искусства, мы должны спросить, почему они этого не делают. В самом деле, слишком часто они являются главными сторонниками несовместимых культурных пятен на наших ландшафтах и уродливой порчи в центрах наших городов.
Экскурсия по паблик-арту в Суррее состоит в том, чтобы понять, что большинство произведений ближе всего к великому — это смутно-голубой цвет причудливой башни с часами Миллениум Бисли, которая, кажется, вдохновлена чем-то средним между голубятней и Биг-Беном. Уокинг усеян жуткими, ярко раскрашенными крупными фигурами. Семифутовая «Ходячая женщина» Шона Генри — последняя из серии «всеми любимых скульптур», объявляемых #WeAreWoking.
Если цель действительно «создать новую, стимулирующую и высококачественную среду, которая оживит общественные пространства и признает важность культуры», то она потерпела неудачу.Скульптуры напоминают зомби-апокалипсис, о котором, возможно, написал Уэллс. Он увековечен марсианской треногой «Война миров», хромированной деталью, столь же ужасно плохой, как гигантский петушок, с которым бывший лидер совета проехал по кольцевой дороге Доркинга. Staines предлагает нам Лебединые арки, которые напоминают скрещенные мечи Саддама Хусейна, памятник «Руки Победы» в Багдаде.
Суррей — далеко не единственное жалкое место, где недавние публичные инсталляции искусства не подходят для размещения рядом с местными военными мемориалами.К счастью, в их простоте есть красота. Они выдержали испытание временем и являются упреком «любимым скульптурам» и прочему барахлу, навязываемому нам.
Искусство субъективно. Венера Милосская для одной женщины — это Афродита у водопада, созданная Тони Хэнкоком в «Мятежнике». Однако паблик-арт вызывает вопросы, которые задают слишком редко. Кто решает? Кто решает, кто решает? Кто платит? За последнее десятилетие дела еще больше усложнились из-за налога на инфраструктуру сообщества, который взимается с разработчиков, часто в дополнение к существующим обязательствам по Разделу 106.Вызвало ли это всплеск «искусства» ради искусства?
В попытке обуздать шумные суперкары, мчащиеся по улицам Королевского округа, Совет Кенсингтона и Челси пытается расширить свою схему «акустических камер», финансируемую CIL. Судя по толпам, привлеченным к Слоун-стрит, где подражатели-Гамильтоны регулярно демонстрируют свои колеса, десятки Ferrari, Lamborghini и McLarens кажутся намного красивее любых произведений искусства в этом районе, включая величественную Веллингтонскую арку. Квадрига в углу Гайд-парка.Камеры — гораздо более удобный способ потратить CIL, чем тратить их на уродливые установки.