Рисунок движения: 16 очень полезных советов. Часть 1
- 16 очень полезных советов. Часть 1
- Правила дорожного движения для детей в картинках
- Общество
- В Мордовии Сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги конкурса рисунков по безопасности дорожного движения
- IV Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «РОССИЯНЕ С РОЖДЕНИЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!» приглашает к участию
- реальное изображение или рисунок в UIView для движения прикосновениями?
- Юных волоколамцев приглашают принять участие в конкурсе рисунков «Россияне с рождения за безопасность движения!»
- Рисунок в действии: как движение в искусстве — ключ к успеху
- 5 простых способов создания движущихся рисунков
- Рисунок движения | Школа изображений GOBELINS: цифровой дизайн, анимация, индустрия печатных СМИ, видео и звук
- Часть — Методы рисования — Джошуа Нава Артс
- Линии движения и смелые рисунки динамических фигур
- Рисунков движений — Hsuan-Hsiu Hung
- Проприоцептивное управление многосуставным движением: одноручное рисование круга
16 очень полезных советов. Часть 1
Как художники, многие из нас стремятся передать те или иные идеи посредством дизайна персонажа. За годы самосовершенствования я собрала несколько приемов, помогающих рисовать персонажей более привлекательными и выразительными. Важно продумать не только их внешность, но и то, что говорят о них жесты и движения.
Особенно большое значение это имеет для индустрии анимации, ведь нужно разработать концепцию персонажа, который будет играть, как актер в фильме или сериале. Вот несколько советов, как сделать персонажа очаровательнее.
1. Нарисуйте линию движения
Прямая или изогнутая линия формирует основу для рисунка движения
Простой способ создать эффект движения — представить, что на ваш рисунок наложена одна-единственная линия. Такая линия действия может быть или прямой, или кривой; и это будут разные ощущения движения. Насколько прямая линия обычно стремительна и быстра, настолько же кривая способна создать нечто поизящнее.
2. Покажите, о чем думает персонаж
Мысли героев помогут предсказать их действия
Мы же представляем, что наши любимые герои в кино и на ТВ настоящие. И точно так же надо представить, что и созданные нами персонажи мыслят самостоятельно. Если персонаж на картинке двигается, действует, у него на это должна быть причина.
Будет ли это широкое движение, например, бег, или едва уловимое, например, кручение пряди волос, — у представленного персонажа, скорее всего, будет сознательная или бессознательная причина для него. Держа это в уме, вы заставите своего персонажа вызывать больше интереса и ассоциаций.
3. Противопоставляйте прямые и кривые
Баланс прямых и кривых линий оживляет рисунок
Контраст между прямыми и изогнутыми линиями — неотъемлемая часть дизайна. Сделаете набросок одними прямыми — и в нем будет слишком много напряжения, используете в основном кривые — и будет маловато структуры.
Кривые обычно применяются для передачи более мягких частей фигуры, а прямые — чтобы изобразить устойчивые и жесткие ее части. Сравните, например, как использована прямая линия для спины персонажа, и как мягко изгибается его живот.
4. Рисуйте с натуры
Пройдитесь — и вы получите неоценимый опыт рисования
Работа с натурой — чрезвычайно эффективное средство, хоть в классе, хоть в ближайшем кафе. Наброски и наблюдения за людьми вокруг вас могут приносить пользу, уча вас изображать человеческое тело и множество эмоций, которые оно показывает.
Как вариант, есть курсы рисования с натуры. Они, как правило, сочетают в себе и продолжительные, и короткие зарисовки. Если модель позирует долго, у вас есть возможность улавливать детали и изучать анатомию человека; а вот короткие позирования лучше подходят для жестовых рисунков (см. ниже).
5. Используйте жесты
Мимолетное движение можно запечатлеть в короткий промежуток времени
Жестовый набросок позволяет быстро зарисовать общее ощущение от фигуры. На такие рисунки с натуры часто отводится очень мало времени: на курсах натурщик может позировать всего 30 секунд, заставляя художника переносить на бумагу свои первые впечатления.
Когда будете проводить эти быстрые и осторожные линии, постарайтесь не беспокоиться о внешнем виде или деталях зарисовки. Вам нужно сосредоточиться на действии или на восприятии позы.
6. Задействуйте язык форм
Разные формы могут передавать индивидуальный характер
В дизайне персонажей большое значение имеет использование различных форм. Они не только помогают раскрыть личность, но и подсказывают движения и эмоции.
Персонаж, состоящий из квадратов, вероятно, покажется более устойчивым и неторопливым, ну а тот, что сделан из треугольников, — более порывистым. Круги, дуги часто применяют для более милых персонажей, что делает их дружелюбными и подвижными.7. Наклоняйте и крутите
Скрученное положение сразу создает интересную позу
Простой способ сделать позу динамичнее — использовать наклоны и повороты. Избежать статики помогут различные углы. Допустим, угол наклона плеч человека может контрастировать с углом его же бедер. В отличие от изображения с параллельными линиями, контрастные углы придают ощущение движения и ритма.
8. Применяйте сжатие и растяжение
Сжатие и растяжение — основы, которые должен знать каждый художник-мультипликатор
Как один из 12 законов анимации, «сжатие-растяжение» — это полезный прием, придающий рисунку живость и энергию. В мультипликации сжатие часто бывает предвестником более широкого движения — растяжения.
В статичном рисунке может быть то же самое: растянутая позиция используется в момент, когда движение персонажа наиболее широкое; а сжатие на картинке передает напряжение.
КАК РИСОВАТЬ ДВИЖЕНИЯ: 16 ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ. ЧАСТЬ 2
Поделиться статьей:
Правила дорожного движения для детей в картинках
Если возможно, вы можете следить за своими детьми дома весь день, чтобы убедиться, что они не делают что-то небезопасное. Однако, когда дело касается улицы, важно привить поведение, обеспечивающее их безопасность. Узнайте о важности приучения детей к основным правилам дорожного движения для детей. Обучение детей правилам дорожного движения — очень важная часть воспитания детей, поскольку это напрямую касается их физической безопасности.
Выбор есть всегда, это да, а это нет.
Картинки пдд для дошкольников.
ПДД для детей.
Простой рисунок Правил дорожного движения карандашом.
Стихи о правилах дорожного движения.
Детский рисунок пдд.
Виды транспорта для детей.
Лунтик правила на дороге.
Памятка юного пешехода.
Переходите дорогу можно только на зеленый сигнал светофора.
Рисунок на тему пдд для детей.
Полицейский показывает дорогу школьнику.
Рисунок правил перехода дорои по зебре — цветными карандашами.
Детский рисунок красками — Зебра лучший друг детей.
При движении по тротуару придерживайся правой стороны.
Рисунок в детский сад с правилами движения на дороге.
Пдд глазами детей.
Рисунок ученика 4 класса на тему ПДД.
Правила дорожного движения для школьников.
Подумай ещё, прежде чем переходить дорогу!
Для плаката Детские ПДД.
Картинка для школы пдд.
Дорожное движение может быть безопасным.
Картинка для урока по ПДД.
Рисунок правила перехода проезжей части по зебре.
Раскраска — переходим дорогу правильно.
Рисунок по пдд в детском саду.
Рисунок 3 класс на тему правила дорожного движения.
Прила дорожного движения Если ты велосипедист.
Это может быть Вам интересно
Общество
Воробьев
доступная среда
жуковский
культура ъ
отдых
поручения губернатора
#9мая
#:жуковскоеиа#а. а.осипов
#бyдьвкурсе
#будьвкyрсе
#будьвкурсе
#будьвкурсе #событияподмосковья
#великиеименароссии
#вкyрсе2O18
#вкyрсе2о18
#вкyрсе2о19
#вкурсе2018
#выборподмосковья
#главгосстройнадзор
#губернатор
#деньзащитникаотечества
#деньпобеды
#жуковский
#жуковскоеиа
#заплатиналоги
#здравоохранение
#здравоохранениемо #нашеподмосковье #новаяпятилетка
#зима2019
#зима2о18
#зима2о19
#зимавжуковском
#зимавподмосковье
#конкуренteam вместе!
#курсомпрезидента
#лето2о18
#лето2о19
#летовжуковском
#летовподмосковье
#люблюголосую
#мангалмарафон #подмосковье #мангалжеланий #двабака #шампуропись #забутыльпочистомучеллендж #забаньпочистомучеллендж
#молодыеученые
#налоги
#нашеподмосковье
#НашеПодмосковье2018
#новаяпятилетка
#обращение
#осень2о18
#память
#пмэф2021
#подмосковье#подмосковьевыбирает
#подмосковьевыбирай
#подмосковьевыбирай #люблюголосую #подмосковье #бyдьвкурсе #жуковский
#посадисвоедерево
#профилактика
#свинья?
#событияподмосковья
#социальнаяипотека
#субботник2019 #нашеподмосковье
#флагмоегогосударства #мойфлаг
#цифровоетелерадиовещание
#чистоеподмосковье
#чистыйдомстопвирус
#чуткаявласть
#щедрыйвторник
100 лет октября
100-летие
100леткраскнойармии
22 июня
23 февраля
55лет
70-летие
70-летиегорода
70лет
73 километра победы
75-летие битвы под москвой
75-летие прорыва блокады ленинграда
8 марта
9 мая
kremlin
lдороги
novans jets
worldskills
абрамцевский дуб
аварийное жилье
авиаград
авиаграджуковский
авиасалон
авиасалон макс-2017
Авиация
администрация
акция
Акция «Лес Победы»
Акция «Наш лес. Посади свое дерево»
аллея авиаконструкторов
амирьянц
андрей войтюк
андрей воробьёв
антимусорные рейды
арбузы
армия
архитектура
аси
аттракционы
афганистан
афиша
аэропорт жуковский
бyдьвкурсе
баня
бег
Безопасность
безработица
беслан-2004
бессмертный полк
бешенаялиса
бизнес
битва под москвой
благотворительнаяакция
благотворительность
благоустройство
благоустройство набережной
благоустройство набережной быковки
бои за Москву
боулинг
братина
будьвкурсе
быковка
быковская усадьба
бюджет
вакансии
вектор детство 2019
великая отечественная война
велосипед
весенний призыв
весеннийпризыв
весна2о19
ветеран
ветераны
владивосток
вновыйгодбездолгов
водное поло
воздушный шар
волонтерство
волонтеры
воскресенск
вручение паспортов
вручениепаспортов
всем двором
выборы 2018
выборы-2018
выборы2018
выплаты
выставка
выставка собак
газоснабжение
гарантия-строй
генпрокуратура рф
Герои Подмосковья
герои ссср и россии
гибдд
главгосстройнадзор
глушица
го
год театра
годовщина
городская клиническая больница
городская среда
городская стоматологическая поликлиника
горячая линия
госадмтехнадзор
государственные музеи московской области
гранты
грязинет
губернатор
губернатор подмосковья
губернатормо
дворец кльтуры
дворец культуры
дворец_культуры
дельфийские игры
демография
день вдв
день героев
день города
день защитника отечества
день защиты детей
день молодежи
день памяти жертв холокоста
день памяти и скорби
день победы
день пограничника
день пожилых людей
день предпринимателя
день призывника
день россии
день семьи
день семьи любви и верности
день студента
день флага
день_города
день_труда
день_флага
деньгероевотечества
деньзащитникаотечества
дети
дети-сироты
детская площадка
детская поликлиника
детскиесады
детскийсад№19
дирижералексейкарабанов
диспетчерская служба
добровольная народная дружина
Добродел
Дольщики
домашние животные
доноры
дороги
едс жкх
еирц
елка
ждши № 1
ждши№1
Жилье
жк авиатор парк
жк гагаринский
ЖКХ
жсо
жуковскаяветеринарнаястанция
жуковский
жуковский_загс
жуковский_симфонический_оркестр
жуковскийпарк
жуковское благочиние
жуковское иа
жуковское информагентство
жуковское_иа
жуковскоеИА
жуковскоеобразование
жуковсский
за заслуги перед городом жуковским
загс
занегин
занятость
заслуженныйтренерроссиикосатиков
Здоровье
земельные участки многодетным семьям
зима2о19
зимавжуклвском
зимавжуковском
зимавподмлсковье
зимавподмосковье
зоопарк
игорь волк
ил-2
инвалиды
индексация_пенсий
интеллектуальные игры
Интервью
иоанно-предтеченский храм
история жуковского
история_города_жуковского
итоги года
кадастровая оценка
казачество
карнавальная ночь-17
катастрофа Ми-8
квартира
квартиры
квн
квн-баттл
квн_жуковский
кемеровомыстобой
ключи
компенсации пенсионерам
конкурс
конкурс инновационных проектов
конкурс красоты
конкурс_лучшепрактикинаставничества
конкус_профессионального_мастерства
контрольно счетная палата
космодамианский храм
космонавтика
кпрф
краски»холи»
краскиподмосковья
красная книга
крещение
крещенские купания
кубок квн
Культура
культурная-программа
курбан-байрам
курсомпрезидента
легенды авиации
леонид петрикович
лес
лес победа
лес победы
лес пообеды
летние кафе
летние лагеря
летовжуковском
летовподмосковье
летчики-испытатели
лидерыроссии
лии
лии имени громова
лыжи
Льготы
люблюголосую
майор филиппов
макс-2017
макс-2019
макс-2021
малое и среднее предпринимательство
маникюр
масленица
материнский_капитал
мбу
медиа
мелодия
министерство образования московской области
минмособлимущество
минэкологии
мисс россия
миссис подмосковья 2018
михаил громов
Многодетные семьи
молодаягвардия
молодежная политика
молодежный парламент
молодежь
молодые семьи
молодые ученые
москва
московская детская железная дорога
московская областная коллегия адвокатов
московская область
мособлдума
моэск
мп «инжтехсервис»
мп «теплоцентраль
муниципалитеты
муниципальное жильё
мусор
мфц
мчс
н е жуковский
н. п. кочетков
на ножах
на работу на велосипеде
набережная быковки
Награды
налоги
Наука
Наукоград
наш лес
наше подмосковье
нашеподмосковье
нашлес2018
недвижимость
недострой
некоммерческие организации
нииао
ниип
нко
новая столовая
новогодние елки
новости подмосковья
новый год
новый год в жуковском
новыйгод
ночной клуб
Образование
обсуждение бюджета
общественная палата
общественная палата московской области
общественная приемная московской области
Общество
общество жертв политических репрессий
озеро глушица
окружающая среда
омвд
омвд жуковский
онф
оркестрвмс_россии
осенний призыв
осень2о18
отделение связи
Отдых
охота
очистка быковки
оюразование
памятник
памятники
память
пантелеимоновский_приход
парашютный спорт
парк культуры и отдыха
паспорта
пасха
педикюр
пенсии
пенсионеры
пенсионный фонд
первомай
перепись населения
переработка мусора
погода
пограничники
поддержка многодетных
Подмосковье
подмосковье выбирает
подмосковьевыбирает
подмосковьевыбирай
подмосковьезарециклинг
пожилые люди
поздравление
поисковые отряды
поклон кораблям великой победы
полигон
Политика
полиция
посади свое дерево
посадидерево
посадисвоедерево2018
пособия
почетный гражданин
почта россии
правила землепользования и застройки
правительство московской области
правовая помощь
правовая помощь детям
праздник
праздник труда
праздник_труда
праздники
предпенсионный возраст
презантация
президент
Премия «Наше Подмосковье»
премьера
прием граждан
приём депутата
приёмные семьи
призыв
пробная перепись населения
проект бюджета
прокуратура
прокуратураразъясняет
прокурор
прямая линия с президентом
прямой разговор с губернатором
птицы
публичные слушания
публичные слушания по бюджету
публичныеслушания
путин
работа
рабочие места
раздельный сбор мусора
раздельный сбор отходов
раздельныйсбормусора
раменское
расселение
растения
регистрация
редкие животные
реклама
реконструкция
рекордсмен гиннесса
религия
ремонт больницы
ремонт дорог
римантас станкявичюс
роддом
родмосковьевыбирай
родное подмосковье
рождественские гуляния
рождественские чтения
рождество
розыск
росреестр
россия
рыбная ловля
садоводство
самбо
самозанятые
самолеты
санкт-петербург
санция_переливания_крови
свеча памяти
свечапамяти
свинья?
свое
свой фест
Семья
серафим саровский
ск метеор
сквер 28 квартал
следственный комитет
смотримоюлюбовь
снятие блокады города ленинграда
собаки
собирай разделяй
события в подмосковье
события подмосковья
событияподмосковья
совет депутатов
советдепутатов
соревнования специалистов рабочих профессий
социальная ипотека
социальное предпринимательство
соципотека
Соцподдержка
спасение
Спорт
Спорт и отдых
спортвжуковском
спортивныеединоборства
спорткомплексметеор
статистика
Строительство
строительство школ
студенческая весна подмосковья
субботник
субботник2019
Субботники
судебныеприставы
сырныйфестиваль
творчество
театр
театр «Стрела»
телевидение
тир
толбоев
топ-10
топ-5 новостей жкх в жуковском
торги
Торговля
Транспорт
трудовыединастии
ту-144
ту144
туризм
удельная
улица маяковского
улица нижегородская
улица фрунзе
улицы
умник
уполномоченный по правам человека
управление_соцзащиты
управляющие компании
ураза-байрам
уфссп
учебно-методический центр
фалт мфти
фесиваль_красок
фестиваль
фестиваль свадеб
фестиваль студенческая весна подмосковья
фестивальцветов
фильм
финансовая грамотность
фонд поддержки
Форум
форум я гражданин подмосковья
форумнаставник
фотоальбом
храм святого пантелеимона
хранимиры
цаги
цаги100лет
цаговский лес
цветы
цдб
центр дорожного хозяйства
центр занятости
центр реабилитации инвалидов радуга
центр социального обслуживания
центрсоциального обслуживания населения
цифровое телевещание
цифровоетелевидение
цпкио
цсон
цыгане
чистка Быковки
чистое подмосковье
шины
школа летчиков испытателей
школа утилизации электроника
Школы
экология
Экономика
Экономика и бизнес
электрички
эмдтеатр
энергетика
юбилеи
юбилей
юбилей 70-летие
юбилей дк в жуковском
юбилей загс
юлий грингуз
юнармия
юридическая помощь
юрий гагарин
юрий прохоров
я — гражданин подмосковья
я гражданин россии
япротивяда
ярмарка вакансий
Ярмарки
В Мордовии Сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги конкурса рисунков по безопасности дорожного движения
К проведению Шестой недели безопасности дорожного движения сотрудники Госавтоинспекции Мордовии совместно с представителями общественности в Саранске проводили конкурс рисунков «Дороги для жизни». Его основная цель – профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, а также усиление роли родителей в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения детей.
В конкурсе приняли участие 50 детей в возрасте от 4 до 10 лет. В своих работах юные художники изобразили автомобили, дорожные знаки, перекрестки и светофорные объекты, придумали призывы к своим рисункам, посредством которых обращались ко всем участникам дорожного движения с просьбой быть внимательными и взаимовежливыми на дороге.
20 мая состоялся первый этап награждения победителей конкурса. Юных художников и их родителей пригласили в Госавтоинспекцию Мордовии, где для ребят была организована экскурсия. Школьники смогли познакомиться с административным зданием и автопарком Госавтоинспекции, сфотографироваться с мототехникой ДПС, а также узнали об устройстве патрульных автомобилей.
В музее УГИБДД МВД по Республике Мордовия для присутствующих была проведена беседа, в ходе которой участники конкурса и их родители смогли познакомиться с историей ГАИ, узнать интересную информацию о специальных приборах для несения службы по безопасности дорожного движения. Ребят особенно впечатлил ламповый светофор, который переключается вручную, и мотоцикл ДПС, на котором несли службу сотрудники ГИБДД много лет назад. Кроме того, с юными участниками конкурса и их родителями была проведена профилактическая беседа по безопасности дорожного движения.
Врио заместителя начальника УГИБДД МВД по Республике Мордовия Алексей Крайнов, подводя итоги конкурса, поблагодарил ребят за творческий подход и смекалку и вручил им памятные дипломы. Кроме того, каждый участник конкурса получил подарки от сети автомоек «Н2О», автосалона «Агат», стадиона «Мордовия Арена», кафе «Том Сойер» и коммуникационной компании «Ростелеком».
#ДорогиДляЖизни #StreetsForLife #Love30
IV Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «РОССИЯНЕ С РОЖДЕНИЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!» приглашает к участию
с 5 апреля по 5 мая 2021 года
Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной»
ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В IV ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
«РОССИЯНЕ С РОЖДЕНИЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!»
приуроченном к международному дню семьи и
дню образования службы пропаганды безопасности дорожного движения
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественно-эстетические навыки и способности.
ЗАДАЧИ конкурса:
активизация деятельности образовательных учреждений по обучения воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах;
-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей.
Конкурс проводится в рамках проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства» реализуемого с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественно-эстетические навыки и способности детей.
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса, приложения 1 и 2
строго на электронный адрес: [email protected]
www.fond-edykina.ru
new.fond-edykina.ru
@blagfond_edikina
сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru
Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram)
звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Миссия фонда:
помощь детям, пострадавшим в ДТП,
пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
Источник: http://inchernogolovka.ru/novosti/obschestvo/iv-vserossiyskiy-konkurs-risunkov-po-pdd-rossiyane-s-rozhdeniya-za-bezopasnost-dvizheniya-priglashaet-k-uchastiyu
реальное изображение или рисунок в UIView для движения прикосновениями?
Я хотел бы нарисовать 4 круга слева и 4 других круга справа на экране. Пользователь пальцем может выбрать круг слева, и, двигая пальцем по экрану, он увидит, что одновременно рисуется линия, в то время как он идет к кругу справа. Будет присутствовать некоторая анимация, первый выбранный круг будет заполнен, когда он будет выбран, затем линия будет нарисована и при входе в круг справа — также этот круг будет заполнен.
Вопрос прост: а) должен ли я идти вперед и рисовать эти круги вручную/программно пустыми и/или заполненными — OR — Б) должен ли я создавать красивые jpgs-файлы для моих пустых кругов, еще один для моих заполненных и таким образом заменять одно изображение другим, когда пользователь выбирает круг, а на самом деле рисует линию сверху?
Что было бы лучшим решением между А) и Б) пожалуйста? Что было бы самым простым, а также, пожалуйста?
Заранее спасибо за вашу помощь и опыт в этом вопросе.
Твое здоровье, гиби
iphone uiview touch draw gestureПоделиться Источник geebee 28 февраля 2012 в 22:17
2 ответа
- Есть ли способ в iOS записать анимированный рисунок в UIView?
Я пишу приложение iOS в swift, где я создаю рисунки в UIView, используя UIBezierPath, и сами рисунки анимируются, поскольку они создаются в течение нескольких секунд. Затем я разрешаю пользователю сохранять свои рисунки. Я пытаюсь выяснить, можно ли сохранить анимацию, которая происходит во время…
- Рисунок свободной рукой на UIView не UIImageView
Как нарисовать рисунок от руки на UIView , а не на UIImageView , используя метод перемещения касаний. У меня есть много других подвидов на этом представлении, поэтому я не могу добавить представление изображения как целое. Я видел много примеров, но они рисуют в UIImageView .
1
Вариант (б) хорош! потому что вам не нужно рисовать круги программно. Кроме того, вы можете присвоить теги этим изображениям, чтобы вы могли найти их в событиях UITouch, и из этого в событии touchMoved вам нужно будет реализовать логику для проведения линии между этими двумя кругами.
Надеюсь, это поможет!
Поделиться Hemang 29 февраля 2012 в 05:28
0
Ну, я думаю, что вариант а может быть более сложным, потому что вам нужно OPENGL. Но вы могли бы играть больше, как дать пользователю возможность получить больше цветов.
И вариант b-самый простой для вас, но если вы хотите изменить его, вам нужно создать другое изображение. И ваши пользователи могут использовать только эти цвета
Поделиться Eduardo Iglesias 29 февраля 2012 в 05:43
Похожие вопросы:
Как преобразовать UIView в изображение
Я хочу преобразовать UIView в изображение и сохранить его в своем приложении. Может ли кто-нибудь сказать мне, как сделать скриншот вида или преобразовать его в изображение и как лучше всего…
Изображение истории движения (MHI) в Matlab
Мой проект заключается в обнаружении человеческой активности с помощью сохраненных видеоклипов. Я успешно могу сделать следующее: Получите изображение истории движения (MHI) из видео с помощью…
Как изменить размер UIView с помощью внутреннего UITextView с помощью Autolayout?
Привет, я хочу знать, как использовать autolayout для достижения такого поведения: На картинке #1-это мой viewcontroller содержит 3 uiview встроенных с uitextview , как вы можете видеть, uiview не…
Есть ли способ в iOS записать анимированный рисунок в UIView?
Я пишу приложение iOS в swift, где я создаю рисунки в UIView, используя UIBezierPath, и сами рисунки анимируются, поскольку они создаются в течение нескольких секунд. Затем я разрешаю пользователю…
Рисунок свободной рукой на UIView не UIImageView
Как нарисовать рисунок от руки на UIView , а не на UIImageView , используя метод перемещения касаний. У меня есть много других подвидов на этом представлении, поэтому я не могу добавить…
Создать пользовательский рисунок UIView
Что является лучшим способом, чтобы создать пользовательский UIView? Итак, у меня есть 3 изображения (верх, середина, бот) , и внутри кнопки я хочу изображение (оно должно быть изменяемым (только по…
Принудительная перерисовка UIView или CALayer в масштабе / преобразовании
Допустим, у вас есть UIView или CALayer , который делает свой собственный (векторный) рисунок, и вы хотите, чтобы он оставался четким при любом размере, даже при масштабировании вида или слоя. Как я…
Как создать байтовый массив, содержащий реальное изображение?
Пожалуйста, смотрите мой код ниже. Я хочу создать массив байтов с данными, которые я могу преобразовать в реальное изображение. Когда я пытаюсь запустить этот код, я получаю argumentException. Что…
Текущее положение изображения без остановки анимации UIView
Я хочу переместить изображение в определенное положение. И мне также нужно каждую секунду проверять текущее положение изображения, независимо от того, достигнуто ли это изображение в этом…
Масштабировать изображение внутри UIView без изменения границ?
Можно ли масштабировать изображение внутри UIView без изменения границ UIView? (То есть, все еще обрезая изображение до границ UIView, даже если изображение масштабируется больше, чем UIView.) Я…
Юных волоколамцев приглашают принять участие в конкурсе рисунков «Россияне с рождения за безопасность движения!»
Благотворительный фонд поддержки детей, пострадавших в ДТП, имени «Наташи Едыкиной» с 5 апреля по 5 мая приглашает к участию в IV всероссийском конкурсе рисунков по ПДД «Россияне с рождения за безопасность движения!», приуроченном к международному дню семьи и дню образования службы пропаганды безопасности дорожного движения.
Миссия фонда — помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
Конкурс рисунков проводится в рамках проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства», который помогает профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественно-эстетические навыки и способности юных россиян.
К участию приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Основные задачи, которые помогает решать этот конкурс:
— повышение интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах;
— привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей.
Конкурсные материалы принимаются согласно положению строго на электронный адрес: [email protected]
www.fond-edykina.ru
new.fond-edykina.ru
@blagfond_edikina
Сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru
Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram). Просим звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/bezopasnost/yunyh-volokolamcev-priglashayut-prinyat-uchastie-v-konkurse-risunkov-rossiyane-s-rozhdeniya-za-bezopasnost-dvizheniya
Рисунок в действии: как движение в искусстве — ключ к успеху
Патриция Ханнауэй считает, что при правильном подходе движение в искусстве можно запечатлеть менее чем за минуту.
Entice (масло, 50 x 72) Патрисии ХаннауэйПатриция Ханнауэй обеспокоена состоянием изобразительного искусства, особенно когда речь идет о движении в искусстве. «Многие реалистические работы, которые, как я вижу, выполняются сегодня, очень поверхностны», — говорит она. «Он хорошо прорисован и часто довольно красив, но он может казаться очень тихим, и мне он не поет.Иногда кажется, что художник гонится за фотографическим подобием. А когда вы пытаетесь фотографировать, ваш рисунок может потерять много жизни. Мы не просто холодно копируем вещи — мы должны быть эмоционально вовлечены. В творчестве великих художников есть огромное чувство. Вот почему это так нас трогает «.
Движение за пределы поверхности Bella (уголь, 16 x 12) от Патрисии ХаннауэйХаннауэй верит в достоинства художественного образования на основе навыков, но также чувствует, что у него есть свои ограничения.«Твердое обучение очень важно, — говорит она. «Изобразительное искусство — это ремесло, которое требует многолетней практики и изучения таких тем, как перспектива, анатомия и теория цвета. Но по мере того, как эти принципы изучаются, нужно одновременно развивать воображение, тренируя композицию и память, играя с идеями и выражениями. Художник должен использовать технику на службе своего видения, но не подчиняться ей так, чтобы работа сводилась к технике. Это большой вызов ».
Когда Ханнауэй намеревается изобразить предмет, она пытается сосредоточиться на его сути.Художница большую часть своей карьеры проработала аниматором. Поэтому, возможно, неудивительно узнать, что во многих случаях она обнаруживает, что суть ее работы связана с движением в искусстве. «Вы должны почувствовать кинестетический смысл своего рисунка», — говорит она. «Если я, например, анимирую медведя, я пойду в зоопарк и проведу недели, наблюдая и рисую медведей — наблюдая, как они встают, как они реагируют на вещи. Я спрашиваю себя, что делает медведя медведем по сравнению с другим животным? Какова его основная форма? Затем, когда я рисую, я не зацикливаюсь на каждом волосе на теле, потому что это не главное.Важны большие действия, раскрывающие суть предмета «.
Микеланджело встречает Микки МаусаВ 1980-х годах Ханнауэй была членом первого класса, окончившего Нью-Йоркскую академию искусств, где она получила подготовку по традиционным предметам. «Это была замечательная группа людей, у которой можно было учиться», — говорит Ханнауэй. Но она также чувствовала, что акцент школы на традиционных техниках — в частности, почитание реализма XIX века — не полностью готовил ее к более современным формам выражения, которые ей интересны.
Ханнауэй затем поступила в Школу изобразительных искусств, где получила степень магистра компьютерной графики. Это привело к работе аниматором в Disney, где она работала над такими фильмами, как Pocahontas и Mulan . «Сначала я думала, что анимация — это большое отвлечение от того, куда я собиралась», — говорит она. Но вскоре она обнаружила, что опыт рисования с живой модели ценится в Disney так же высоко, как и в академии. «Это была работа, ориентированная на жест и движение», — говорит она.«Модель приходила и принимала позы от 1 до 10 минут. Вы можете быстро набросать фигуру, затем добавить другие позы и свободно создавать композицию.
The Client (пастель на тонированной бумаге, 24 x 30) Патрисии Ханнауэй«Это дало мне возможность работать с живописью и рисованием иначе, чем у многих художников», — продолжает Ханнауэй. «Я не боюсь, когда модель двигается или когда что-то немного меняет положение. Что важно, так это движение, и способность быстро уловить движение позволяет мне сочинять.Я в большом долгу перед Диснеем и за годы работы аниматором ».
Художник считает, что во многих отношениях старые мастера имеют более
общего с аниматорами, чем с современными изобразительными художниками. «Я думаю,
, что метод работы, которому я научился как аниматор, ближе к тому, как работали Микеланджело, Рубенс, Дега и Домье, чем к тому, как работают многие художники сегодня», — говорит она. «Недавно я был в Прадо с друзьями-аниматорами, и мы поняли, что Гойя — наш родственный дух.Он постоянно заставлял вещи двигаться. Если бы он был жив сегодня, он, вероятно, был бы где-нибудь в анимационной студии.
Лучшая возможность для художника передать это важнейшее чувство движения и жизни — это когда он или она впервые рисует по модели. «Я художник жестов», — говорит Ханнауэй. «Сначала я создаю ощущение движения с помощью абстрактной линии действия.Затем я строю форму поверх движения ». Она рекомендует художникам, которые хотят придать своим рисункам больше движения, начинать с очень коротких поз — 30 секунд или одну минуту. «Нарисуйте форму движения, а не сам предмет», — говорит она. «Нарисуйте, как движется модель, а не как она выглядит.
Какое-то время это будет невероятно неудобно, но в конечном итоге будет похоже на форму человека. Вы должны доверять этому.
S (уголь, 24 x 18) Патрисии Ханнауэй«Начните с одной большой линии, которая показывает форму всего тела — вы хотите запечатлеть основные S-образные формы или кривые фигуры», — продолжает она.«А в короткой позе одна строчка может быть всем, на что у вас есть время. Со временем вы сможете повесить другие фигуры, большие части тела, поверх этой большой фигуры. Вы хотите работать иерархически, а не пытаться все закончить — многие вещи не нужно делать ».
Еще один ключ к методу Ханнауэя — оставаться свободным на ранних стадиях. «У вас должна быть свобода играть и делать ошибки», — говорит она. «Вы должны быть открыты, чтобы увидеть и ухватиться за то, что вызвало у вас интерес.Если вас прижмут, вы упустите это. И это должно быть весело. Если тебе не весело, все это увидят ».
Подготовка к покраскеЭтап 1:
ЖестБольшие многофигурные картины Ханнауэя во многих случаях берут свое начало в рисунках жестов. «Я начинаю с 1-минутных или 5-минутных поз с моделью и составляю свои большие картины из этих быстрых набросков», — говорит она. Иногда ей требуется всего одно занятие с одной моделью, чтобы разработать целую работу с множеством фигур.«Я беру модель, и за 20 минут мы сделаем 20 поз. Я нарисую их на одном листе бумаги — все эти разные линии действий. Иногда я вижу, как одна поза соединяется с предыдущей, и вместе они начинают предлагать композицию. Может быть, я вижу одну сидящую фигуру и другую, которая выглядит так, будто выливает воду из кувшина. И вдруг это сцена в ресторане с клиентом и официанткой «.
Momentum (уголь, 24 x 18), Патрисия Ханнауэй В других случаях художник заходит на место и делает набросок того, что видит, например, рисует посетителей в кафе.«Я вернусь в свою студию и потрачу время на рисование из своего воображения, интерпретацию увиденного, а затем также поработаю с моделью в быстрых набросках, чтобы придумать идеи», — говорит она. «Как бы вы это ни делали, идея состоит в том, чтобы взять то, что вы видите, и интерпретировать
это, а не просто копировать. Вы хотите сделать что-то большее ».
После того, как она разработала базовую композицию фигур, Ханнауэй переходит к составлению эскизов, которые она называет «второй стадией».В этих набросках она прорабатывает освещение и другие аспекты композиции и декораций. Чаще всего она включает четыре значения: два значения света, среднюю тень и темный акцент. «С очень упрощенной цветовой палитрой вы можете просто поиграть с разными типами света», — отмечает она.
Этап 3: УточнениеПосле оценочного упражнения следует «третий этап»: прояснение и уточнение всех аспектов изображения. «Именно здесь я начинаю гораздо больше обращать внимание на анатомию, форму и то, как фигуры сочетаются друг с другом», — говорит она.На этом этапе она часто принимает позу модели на более длительные периоды времени, чтобы помочь ей проработать определенную фигуру или часть тела. Она также может обратиться к своему компьютеру, где она может представить трехмерную фигуру, похожую на манекен, для дальнейших экспериментов с освещением и композицией. «Некоторые художники боятся работать за компьютером, но это всего лишь еще один инструмент», — говорит она. «Все, что помогает мне прояснить и лучше понять мою тему, приветствуется».
Этюд для Поднимая верх (тушь, уголь и мел на тонированной бумаге, 18 x 30) Патрисии ХаннауэйПосле того, как эти предварительные исследования завершены, Ханнауэй переносит свой рисунок на большой холст и берется за кисти, уверенная, что сцена передаст чувство волнения, которое она испытала, делая свои первые исследования фигуры.
Старые навыки, новые возможности«Проведя много лет в киноиндустрии, я хотел посмотреть, есть ли способ применить свои анимационные навыки и применить их к моей картине», — говорит Ханнауэй. Возможность представилась, когда город Пало-Альто, Калифорния, предоставил ей студию с контролируемой арендной платой, а также комиссию за большую картину, которую нужно повесить в мэрии. «Работа, над которой я сейчас работаю, называется Objectified, », — говорит художник.«Это касается материализма и нашей одержимости идеальным телом, особенно для женщин. Мне нравится, что я могу использовать этот якобы традиционный метод, чтобы делать работу, которая актуальна по своим задачам ».
Ханнауэй обычно работает в довольно свободном стиле жестов, который, по ее мнению, лучше всего передает жизненную силу ее подданных. «Если я захочу, я могу воспроизвести каждую крошечную деталь человеческого лица вплоть до пор и ямок на коже», — говорит она. «Но я считаю, что когда я ищу фотографическое подобие, результат выглядит деревянным.Поэтому я медленно продолжаю абстрагироваться от элементов, выбирая, что подчеркнуть, а что опустить. Есть точка между реализмом и анимацией, когда человеческий разум воспринимает изображение как живое «.
Нынешние картины художника — это своего рода обобщение ее опыта как художника, аниматора и педагога. «Меня поражает количество времени и тренировок, которые мне потребовались, чтобы выучить все это и, наконец, научиться говорить то, что я хочу сказать», — говорит она. «Но я чувствую себя готовым. Было очень приятно попытаться найти способы объединить анимацию и рисование для создания этих картин.Это очень захватывающее время ».
Три грации (уголь и мел на тонированной бумаге, 20 x 16) Патрисии ХаннауэйHannaway’s Materials
- Уголь: «Я люблю рисовать углем и белым мелом. Обычно я использую древесный уголь из винограда. Коутс делает прекрасный уголь из виноградной лозы разной ширины ».
- Пастель: «Я очень люблю рисовать с Nupastels. Они бывают наборами с красивой подборкой цветов.Вы можете использовать их для призматического поворота, изменяя температуру во время работы с формой. Вам не нужно много смешивать — ценности заложены в пастельных тонах «.
- Тонированная бумага: «Мне нравится делать наброски на тонированной бумаге, что позволяет мне использовать значение бумаги как среднее значение на рисунке. Обычно я выбираю средний тон для бумаги, часто голубой или теплый земляной тон, например сиену ».
- Материалы для рисования: «В своей картине я работаю на льняном холсте с красивой текстурой.Мне нравятся некоторые из медиумов, созданных Майклом Хардингом, и я создаю картину, используя одну из их медиумов, а затем перехожу на масляно-полимерную среду, которая позволяет вам растягивать кисть и сохранять мазки. действительно жив. »
- Цифровые инструменты: «Я настоятельно рекомендую людям иметь iPad. Вы можете отвести их в музей и заняться исследованиями. И есть приложения, которые сопоставляют цвета на iPad с красками. Я также использую программы трехмерной визуализации. Один из них — Poser, который включает в себя своего рода образную модель, которую вы можете использовать, чтобы попробовать различные сценарии освещения.Другой — Autodesk Maya, высокопроизводительная программа для более опытных пользователей ».
О художнике
Патрисия Ханнауэй получила степень M.F.A. в живописи в Нью-Йоркской Академии художеств и магистратуре искусств. по компьютерной анимации в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Она работала аниматором в Disney Feature Animation, Dreamworks, ILM, Weta Digital и Aardman Animations. Среди ее фильмов Покахонтас , Мулан , Шрек , Звездные войны и Властелин колец .Она преподавала рисунок и анатомию в Стэнфордском университете в Калифорнии, а в настоящее время является приглашенным профессором цифрового искусства в Дартмутском колледже в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир. Для получения дополнительной информации о Hannaway посетите patriciahannaway.com.
Вам также может понравиться:
5 простых способов создания движущихся рисунков
Бык Элейн Де Кунинг — отличный пример движения и энергии на картине
[one_whole]
Заполнение альбома для рисования яркими идеями — одна из самых важных вещей, которую может сделать художник, но что происходит, когда вы пытаетесь превратить эти рисунки движения в законченное произведение искусства? Слишком часто конечному результату чего-то не хватает… и это что-то — энергия!
Итак, как вы запечатлите действие ваших эскизов в ваших готовых картинах? Как научиться рисовать и раскрашивать субъективно, а не объективно (как это делают архитектор или рисовальщик)? Давайте рассмотрим 5 простых способов создания рисунков субъективных движений, полных жизни.
1. Сначала не беспокойтесь о том, чтобы все было правильно
Начиная работу над скетчем, постарайтесь не слишком беспокоиться о том, чтобы все было сделано правильно. Вот где предварительное исследование может быть действительно полезным. Если вы рисуете людей, хорошее понимание анатомии человека позволит вам быстро излагать идеи, не задумываясь о предмете слишком много. Есть много книг по этой теме, но мы думаем, что «Динамическая анатомия» Бёрна Хогарта — одна из лучших.Не беспокойтесь о том, чтобы все усвоить — просто каждый день понемногу практикуйте свои навыки рисования, и вскоре вы увидите улучшение.
Попробуйте подумать о движении вашего объекта и нарисуйте линии, чтобы запечатлеть это. Вам нужно попытаться изобразить жизнь вашего объекта (даже если вы рисуете пейзажи или здания), поэтому не бойтесь рисовать уверенные широкие линии, чтобы отразить это. Позже вы сможете добавить детали и настроить пропорции рисунка. Чтобы увидеть, насколько важно передать ощущение жизни на рисунках движений, попробуйте обвести фотографию.Вы увидите, что конечный результат выглядит статичным и безжизненным — даже если вы скопировали что-то с жизни!
Швейцарский скульптор Альберто Джакометти (1901–1966) за свою карьеру создал несколько невероятных рисунков жизненного движения. Взгляните на отметки, которые он наносит, чтобы представить жизнь своего объекта — это увлекательное исследование использования линий и того, как изобразить 3D-объект в 2D.
2. Используйте маркеры или краски, чтобы рисовать уверенные линии
Мы все привыкли использовать карандаши для набросков, но иногда действительно помогает избавиться от графита и вместо этого сделать несколько более стойких следов.Почему? Потому что использование маркера или краски гораздо важнее — они побуждают вас рисовать более уверенно и должны помочь вам потерять то чувство драгоценности, которое вы иногда чувствуете, когда начинаете рисовать.
Начните с рисования чего-нибудь простого, например небольшой группы объектов. Цель этого упражнения — научить вас думать определенным образом и обрести уверенность, необходимую для рисования форм и добавления тональных значений, не задумываясь об этом слишком много.
Этот метод работает и с цифровым искусством — попробуйте сделать несколько смелых, уверенных мазков на виртуальном холсте и, вместо того, чтобы скрывать слой, используйте его для информирования остальной части вашей картины.
3. Сделайте набросок на локации и сделайте скоростные рисунки
Отличный прием для передачи энергии зданий, пейзажей или групп людей — это быстро рисовать или рисовать жесты на месте.
Оставьте карандаши дома — здесь главное — как можно быстрее запечатлеть то, что вы видите перед глазами.
Взгляните на серию картин Руанского собора знаменитого французского импрессиониста Клода Моне.
В этих шедеврах, которые многие считают величайшими картинами импрессионистов, чувствуется невероятное ощущение света и формы, когда солнце движется по фасаду этого потрясающего образца готической архитектуры.
Почему бы не попробовать? Выберите место и постарайтесь раскрасить его столько раз, сколько сможете за несколько часов. Постарайтесь потратить на каждую картину не более 15 минут и посмотреть, как меняется свет. Это побудит вас быстро сформулировать идеи. Когда вы закончите, внимательно посмотрите на свою работу — посмотрите, насколько живы теперь ваши рисунки и картины с движениями?
4. Как можно больше рисовать людей и животных
Если вы хотите движения и жизни, что может быть лучше поездки в местный зоопарк? Здесь не только будет много людей, но и вы обязательно увидите действия животных! Рисование подобных предметов — отличная практика, потому что вам просто нужно быстро снять свои рисунки, чтобы их запечатлеть.Как и в случае с анатомией человека, стоит заранее провести небольшое исследование животных — книга Элленбергера «Атлас анатомии животных для художников» — отличное место для начала.
Опять же, сначала не беспокойтесь о том, чтобы все было правильно. Важно использовать четкие линии и отметки в ваших рисунках движения, чтобы запечатлеть жизнь вашего объекта — позже вы сможете уточнить детали более подробно.
Старайтесь всегда носить с собой альбом для рисования и ручку или карандаш — никогда не знаешь, когда появится прекрасная возможность рисовать, и это намного лучше, чем работать по фотографии! Сказав это, также неплохо сделать снимок для наглядности позже — на случай, если у вас нет времени, чтобы все записать.
Тень и тьма, Вечер потопа, Уильям Тернер
5. Сохранение энергии в законченной картине
Итак, вы отказались от скоростной живописи, и теперь у вас есть альбомы, набитые полезными идеями и рисунками движений, которые можно превратить в законченные картины. Проблема в том, как передать энергию этих эскизов в свой большой арт-проект?
Взгляните на эту картину английского художника-романтика Уильяма Тернера (1775–1851) — посмотрите, насколько она драматична? Как будто вы чувствуете дождь на своем лице, когда приближается шторм!
Причина, по которой Тернеру удалось запечатлеть такую невероятную атмосферу в своих законченных картинах, заключалась в альбомах, полных предварительных картин и рисунков.Многие из них — всего лишь грубые идеи — смелые всплески цвета и эксперименты со светом и темнотой — но они сыграли решающую роль в его последних картинах.
Возможно, вы слышали историю о Тернера, привязанного к мачте корабля во время шторма, чтобы он мог наблюдать за природой в полной мере? Хотя некоторые эксперты пришли к выводу, что эта история, вероятно, является мифом, это, безусловно, правда, что этот новаторский художник очень ценил скоростную живопись и наблюдения с натуры.
При работе над законченным рисунком используйте информацию, собранную в ваших рисунках движения, чтобы указать нанесенные вами отметки и цвета, которые вы используете.Попробуйте применить тот же свободный подход, что и при рисовании набросков, и не беспокойтесь слишком сильно о том, что это будет законченная работа.
Не бойтесь ошибаться — работайте уверенно, работайте быстро и время от времени делайте перерывы, чтобы убедиться, что вы все еще сохраняете энергию своих быстрых набросков.
Умение не слишком ценить конечный результат может действительно помочь вам как художнику. Вы недавно впервые пробовали быстро рисовать или рисовать на натуре? Мы будем рады услышать от вас, поэтому не стесняйтесь оставлять комментарии в поле ниже!
[/ one_whole]
Рисунок движения | Школа изображений GOBELINS: цифровой дизайн, анимация, индустрия печатных СМИ, видео и звук
Презентация
Запечатлейте суть позы, чтобы рассказать свою историю!
Если вы работаете дизайнером персонажей , художником по раскадровке, аниматором, модельером, иллюстратором комиксов или детских книг ; все требуют сильных навыков рисования, чтобы рассказать свою историю. Рисование с помощью жестов — самая важная часть этих навыков эффективного донесения ваших идей до аудитории . В этой серии вечерних курсов будет рассказано, как уловить суть позы для дизайна персонажей, раскадровки, анимации, дизайна и иллюстрации. Каждую неделю у нас будут лекции и демонстрации, исследующие различные графические принципы, включая линии действия, ритм и преувеличение, формы и гибкость позы для создания выразительных рисунков.
Опираясь на 40-летний опыт преподавания анимационного повествования, GOBELINS организует этот онлайн-курс, чтобы позволить студентам и профессионалам со всего мира лучше понять важность рисования жестами в художественных профессиях.
Однострочная галерея
Взгляните на работы наших участников!
(сессия февраль-апрель 2021 г.)
Программа
Этот курс покажет важность рисования жестов и рассмотрит суть позы для понимания движения.В курсе будут рассмотрены принципы графики и анимации для создания выразительных рисунков с помощью лекций, демонстраций и критических замечаний.
УРОВЕНЬ 1
Базовый курс: разминка по рисованию
Неделя 1
- Разминка — непрерывные линии, разметка
Неделя 2
- Линии движения — ритм и поток
3 неделя
- Ключевые линии — Суть позы
4 неделя
- Контраст — прямые и кривые
УРОВЕНЬ 2
Промежуточный курс: основы графики и анимации
Неделя 1
- Гибкость — сжатие и растяжка
Неделя 2
- Углы — прояснение позы
3 неделя
- Силуэт 1 — фигуры (вырезы)
4 неделя
- Силуэт 2 — Фигуры (чертеж)
УРОВЕНЬ 3
Продвинутый курс: рассказывание историй
Неделя 1
2 неделя
- Преувеличение — смещение позы
3 неделя
- Анализ действий — ожидание / действие / реакция
4 неделя
Пакеты
Пакет 1: 330 €, пакет на один сеанс включает:
- Программа лекций и семинаров для одного уровня (Beginner или Intermediate или Advanced)
Пакет 2: 900 €, полный пакет включает :
- Полная программа лекций и семинаров для всех трех уровней (начальный, средний и продвинутый)
* GOBELINS оставляет за собой право изменять содержание пакетов и свои сборы всякий раз, когда они нуждаются в исправлении или улучшении.
График занятий
Занятия будут проходить на онлайн-платформе GOBELINS каждый понедельник с 18.30. до 8.30 вечера. (время Парижа) с 20 сентября 2021 г. по 6 декабря 2021 г. . Некоторые занятия или занятия могут начинаться раньше и заканчиваться позже.
Прием
Кандидаты должны заполнить форму заявки (.PDF) и отправить ее по адресу [email protected] с кратким резюме и примерами графических работ (допустимые форматы: веб-сайты, Tumblr, Filemail или WeTransfer).
Заявки можно подавать в течение всего года и не позднее, чем за неделю до начала занятий. После оценки заявки отборочной комиссией участники будут уведомлены о зачислении по электронной почте в течение 2 недель.
Во время курса не будет официальных оценок, оценок или оценок. GOBELINS не будет возвращать представленные материалы.
Свяжитесь с нашей командой!
Сесиль БЛОНДЕЛЬ, Шарлотта САУРА и Хьюго Морель будут рады ответить на ваши вопросы на onlinecourses @ gobelins.fr
Тел. : +33 (0) 1 40 79 93 10
Часть — Методы рисования — Джошуа Нава Артс
В этой следующей серии рисунков, уголь будет использоваться, чтобы показать выражение движения.
1a / 1b Поместите несколько рисунков в разных позах один над другим, как показано на рисунке. Поставьте модель; сделайте рисунок модели, используя контур, как было предложено ранее. Снова поставьте модель и сделайте следующий рисунок поверх первого рисунка, и повторите этот процесс еще раз.На третьем рисунке вы начнете теряться, и вы почувствуете чувство замешательства. Это ощущение, которое мы хотим создать, потому что рисунок
можно найти только тогда, когда вы заблудились. Это очень полезный рисунок для студентов, поскольку он помогает развить абстрактную чувствительность. То, что мы создали здесь для художника, является очень важным состоянием ума, поскольку теперь вы можете развивать потенциал рисунка как абстрактного произведения. Один из способов сделать это — взять небольшое оконное крепление и начать размещать его над областями чертежа.Вы обнаружите, что появляются интересные разработки, из которых можно делать более крупные чертежи.
1c / Как и в случае с первым рисунком движения, возьмите оконную опору и поместите ее поверх рисунка, чтобы создать новые динамические абстрактные композиции. Из этих открытий вы можете делать более крупные захватывающие рисунки.
2 / Попросите модель совершить ряд действий, например, ходить, а затем наклоняться. Пока вы рисуете, модель должна повторять эти движения в том же темпе.Начните свой первый рисунок в очень медленном темпе. Когда вы привыкнете к методу рисования, вы сможете ускориться. Помните, что вы рисуете не модель, а действие. То, что вы пытаетесь нарисовать, используя линию, представляет собой непрерывный поток, который дает ощущение действия модели, когда они движутся в пространстве и времени. Лучший тип линии для этого — то, что художники называют «непрерывной линией». Фактически это означает, что вы не снимаете уголь с бумаги во время рисования. Тем не менее, вы должны учитывать различный вес знака, который выражает движение как поперек, так и в плоскости изображения.
Читать дальше: The Moving View
Была ли эта статья полезной?
Линии движения и смелые рисунки динамических фигур
После этого урока… вы определите линии движения в различных позах.
Чтобы пройти этот урок, вы можете либо посмотреть видео, либо мы все это записали ниже. Видео, вероятно, лучше всего, так как вы можете смотреть демонстрации.(Если вам нравится видео, нажмите кнопку «Мне нравится» и «подписаться» на YouTube — это новая серия видео, которая действительно нам поможет!)
Суть каждой позы можно передать несколькими простыми линиями. В этом курсе мы поговорим о линиях движения, чтобы подчеркнуть движение вашего глаза и вашего мысленного взора, когда вы принимаете позу. Это линии, которые находятся на один шаг до рисования жестов, и мы думаем, что это отличное место для начинающего. Есть и другие подобные идеи, о которых вы, возможно, слышали, например, линия действия или поток.
Обратите внимание, что мы говорим не о реальном движении, а скорее о движении глаза, воспринимающего объект или сцену.
Это не линии, которые мы можем видеть так же, как контур. Если для этого есть слово, то это ощущение — это линии, которые вы чувствуете, глядя на фигуру. Это звучит очень расплывчато, но по мере прохождения урока это будет иметь больше смысла.
Вот пример с домом. Вы чувствуете, что этот вид отвлекает ваш взгляд вверх от желтой линии? С краем крыши это почти как стрелка, указывающая в небо.
Здесь мы также можем видеть диагональную линию, пересекающую структуру. То, что мы называем движением в том, что мы видим, не обязательно происходит внутри объекта — это просто любой поток в визуальных элементах.
Итак, вот фрукты и овощи — согласны ли вы, что это линия движения в том, как они устроены?
Мы говорим не только о контурах или очертаниях. Это линии, которые не обязательно видимы — в этих линиях есть элемент чувства, поэтому мы не хотим слишком обдумывать или чрезмерно определять все это.Здесь не должно быть «правильных» ответов.
А теперь перейдем к цифрам. Эта поза динамичная и мощная, с восходящей, восходящей по спирали энергией.
Основная линия движения в позе, которую вы должны выбрать в первую очередь, не обязательно является линией позвоночника, хотя часто она течет вместе с позвоночником.
Имейте в виду, что эти линии также не содержат деталей или деталей. Это смелые, широкие линии, и вам нужно будет проявить смелость, когда вы их сделаете.Отойдите от плеча и сделайте это. Позже вы сделаете более точные и продуманные линии, а пока будьте смелыми.
____________________________________
Получите бесплатное руководство — «Успех в жизни»
Большая ошибка, которая привела ко всем остальным моим ошибкам
Получите его сейчас____________________________________
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО — «УСПЕХ ЖИЗНИ РИСОВАНИЯ»
Большая ошибка, которая привела ко всем остальным моим ошибкам
Обычно в позе есть очевидная основная линия движения.Обычно он проходит от головы через туловище, но не всегда. Мы можем добавить второстепенные линии движения поверх нашей основной линии движения, как это сделал Майко в этих примерах.
Часто наблюдается вторичная линия движения рук или блуждающая нога, которая проходит отдельно от основной линии движения.
Полезно спросить себя — каково ощущение этой позы?
Вы можете представить себя в этой позе или даже принять позу самостоятельно, чтобы лучше прочувствовать ее, если вам нужно.На этом снимке поза ползучая и напряженная. В этой позе присутствует нисходящее напряжение.
Мы рассказываем вам, что мы видим или чувствуем в этих позах, но вы можете увидеть что-то еще, и вы можете провести линии, отличные от тех, которые выбирает Майко — это то, что говорит вам ваш собственный глаз, и вы можете доверять своему глазу.
Эта поза имеет четкий переход от головы к стопе справа от нас. Однако дужки угловатые и немного несвязные. Они неудобны и не текут, поэтому нам не нужно принуждать их к плавным линиям движения.Мы могли бы добавить несколько угловатых линий, чтобы показать эффект, который дают руки, если захотим.
Здесь поток идет от головы до той ноги, которая касается пола. Но согнутая нога, которую она обнимает, придает этой позе более защитное ощущение замкнутости, поэтому мы собираемся добавить этот очень острый угол, чтобы также передать это ощущение.
Эта поза имеет поток от ступни слева от нас, через ее туловище и ее голову. Но в этом есть нисходящая энергия, как будто ее тянут вниз, и линии для другой опорной ноги и плеч помогут уловить это.
Вы можете видеть, что Майко любит использовать несколько линий движения, чтобы начать рисовать, и ей часто нравится включать линию через плечи. Она также не отклоняется слишком далеко от линий туловища и конечностей, но некоторые художники любят преувеличивать плавность линий, которые они видят, чтобы добиться большого динамизма в своих рисунках.
Здесь модель лежит изящно, ее тело образует четкие плавные линии. Это успокаивает и умиротворяет.На этот раз Майко решает запечатлеть поток, который она видит, бегая вокруг ее бедер и бедер — это движение, которое она почувствовала, когда увидела картинку, и здесь нет правил, чтобы сказать, что линии движения должны проходить только вдоль туловища или конечностей.
Обратите внимание, что в одних позах легче увидеть линии движения, чем в других. Динамические позы, как правило, самые легкие, но есть линии движения даже в мягких или мрачных позах. Это простая прямая поза стоя. Здесь мало движения, только сила тяжести, направленная вниз, и изгибы ее фигуры.
Это еще одна простая поза стоя, но в ней есть необычное напряжение. Руки напряжены и слегка вытянуты, что завершает смену стандартной позы стоя. Это напряжение будет важно уловить, и оно частично возникает из-за текстуры спины.
При рисовании фигур очень важно начинать с этих линий, которые представляют суть позы, прежде чем мы начнем беспокоиться об отдельных частях тела, особенностях и деталях или даже пропорциях.Захват и сохранение ощущения движения позы приведет нас к окончательному рисунку, который кажется естественным, связным и динамичным. Если бы мы рисовали фигуру по крупицам, просто выстраивая детали для каждой области, без этого общего ощущения движения или потока, мы, вероятно, получили бы что-то немного разрозненное, плоское и безжизненное.
Газетное упражнение
Спортивные разделы всех газет вот-вот приобретут новое значение в вашей жизни!
Так же, как спортсмены, которых вы видите на этой картинке, постоянно практикуют основы своего вида спорта — боксеры по-прежнему занимаются теневым боксом, футболисты все еще тренируются в игре ногами в футбольный мяч — нам также необходимо постоянно работать над тем, чтобы видеть и физически фиксировать движения в позах.
В футболе, если вы хотите отработать технику удара ногой, вы можете делать это, не беспокоясь обо всем остальном, например о стратегии и командной работе. Но проблема с отработкой определенного навыка рисования заключается в том, что рисование требует одновременного сочетания многих навыков — пропорций, света, перспективы и так далее. Поэтому, когда вы занимаетесь рисованием, сложно выделить один навык и просто практиковать его.
Для решения этой задачи мы используем различные упражнения, в которых вы рисуете поверх фотографий в газетах.Газетная бумага на самом деле неплоха для рисования и хорошо переносит уголь или пастель. В спортивных разделах вы найдете довольно большие фотографии людей в динамичных позах. Это простой способ бесплатно получить много фотографий для рисования (если в вашем районе нет бесплатных газет и вы их не покупаете, многие магазины смогут бесплатно предоставить вчерашние газеты — кого еще волнует о вчерашних новостях!).
Причина, по которой мы хотим, чтобы вы рисовали прямо на фотографиях, заключается в том, что таким образом вам не нужно беспокоиться о пропорциях, расположении или чем-то еще.Необходимость сочетать так много разных навыков одновременно при рисовании — одна из самых больших проблем в обучении. По возможности, лучше всего использовать для этого упражнения уголь или пастель, так как они будут выделяться на фотографии и хороши для создания выразительных линий, важных для этого упражнения.
Две дополнительные ноты:
При выполнении этих строк Майко использует всю руку. Мы часто испытываем искушение, потому что нервничаем и неуверенно проводим линии, используя только запястье и пальцы.Мы привыкли относиться к ним аккуратно, потому что именно так мы и пишем. Но при использовании только пальцев и запястья свобода движений ограничена, поэтому линии будут неровными, неряшливыми и условными. Они не будут сдерживать движение, которое мы фиксируем. Мы сделаем еще один урок специально по этой теме, но для этого упражнения постарайтесь задействовать всю руку. Постарайтесь удерживать пастель, уголь или что-то еще, как показано на видео.
Нас часто учат видеть движение, жест, действие или поток, или как вы хотите называть это в начале рисунка, для позы в целом.Но по мере того, как вы прогрессируете и совершенствуетесь, однажды вы сможете увидеть это повсюду, даже когда будете делать подробные последние штрихи. Вы можете увидеть это не только в позе в целом, но и на меньших участках, в частях тела, в тенях и тоне, и вложить все это движение в каждую часть вашего рисунка. Это подход, используемый для создания подобных рисунков.
Дополнительные упражнения:
- Продолжайте делать ежедневные упражнения с газетами
- Используйте дополнительные ссылки на фотографии, которые вы найдете по телевизору, в журналах, в Интернете или у людей вокруг вас, — чтобы увидеть множество поз в быстрой последовательности и нарисовать линии их движения.Вы можете использовать макулатуру или делать это в цифровом виде — это небольшая трата высококачественной бумаги.
Помните, что обучение рисованию — это не спринт, это не марафон, это приключенческое путешествие. И каждый раз, когда вы ставите какие-то отметки на бумаге, вы делаете шаги вперед.
Следующий урок: Урок 3: Тренировка глаз, рук и разума
Избегайте большой ошибки, которая привела ко всем другим моим ошибкам
Получите бесплатное руководство — «Успех рисования жизни»
Рисунков движений — Hsuan-Hsiu Hung
Как читать Рисунки движений:1.Интерпретируйте рисунок как тело (часть тела). Рисунок вдохновляет формой тела.
Выберите формы, с которыми вы хотите работать. Найдите формы тела или частей тела. Четко опишите формы. Поиграйте с переходом в формы между движениями. Используйте формы в неподвижности. Переходите и приходите в тишину. Повторяйте формы между разными движениями. Наблюдайте за переходами в формы. Найдите разные способы перехода в формы. Изучите прямой переход (эффективный) и непрямой переход.Исследуйте разную скорость движений. Придите к фигурам в разных местах. Повторите или добавьте другие формы для работы.
2. Интерпретируйте рисунок как энергетическое качество движения.
Выберите рисунок, с которым хотите работать. Опишите энергетические качества, которые он вас вдохновляет, например, круглый, гладкий, изогнутый, вращающийся, волнистый, острый, диагональный, плоский или прямой. Найдите форму (это может быть тот же рисунок, который вдохновляет на энергию, или другую форму) и примените качество энергии, придя к этой форме.Измените форму прихода, но сохраните энергичность движения. Поиграйте с разными формами прибытия. Потеряйте форму прихода, только сохраняйте энергичность в движении. Добавляйте паузы. Меняйте скорость, текстуру, размер, части тела.
3. Интерпретируйте рисунок как путь движения в пространстве (на двухмерной поверхности, такой как пол, стена или невидимая поверхность. И в трехмерном пространстве).
Выберите рисунок, с которым хотите работать. Выберите часть тела, например: руку, голову, нос, ступню, колено или плечо.Выберите тип поверхности, на которой вы хотите рисовать. Используйте эту часть тела, чтобы обвести выбранный рисунок на поверхности. Повторите начертание. Поиграйте со шкалой и временем. Обратите внимание на то, что делает остальная часть тела, каковы возможности для остальной части тела, которая реагирует на движение трассировки. Поиграйте с идеей, какая часть тела инициирует, а какая часть тела следует. Переключитесь и чередуйте. Исследуйте разные скорости и текстуры. После исследования продолжайте следовать естественному ритму и творческим движениям, которые сейчас совершает тело.Снимите ограничение на отслеживание конкретного рисунка. Не контролируйте, не вмешивайтесь в новый путь движения тела, не судите. Продолжайте открываться, продолжайте следовать интуитивному движению, которое происходит, и продолжайте отдыхать в движении.
4. Интерпретируйте рисунок как линии и формы в пространстве, которые кажутся существующими, но на самом деле нет. Они возникают как пространственные пространственные проекции, когда энергия выбрасывается в пространство через динамику выступления танцоров. Их фокус — на лице или груди, или энергия, выходящая за пределы кончиков пальцев, например, за пределы колена — творческие виртуальные линии в пространстве.(Ссылка: Танец и перформатив, стр. 86)
5. Интерпретируйте рисунок как символ движения, чтобы изменить состояние тела и ума.
Выберите рисунок, с которым хотите работать. Распознайте рисунок как символ состояния души, например: мирного, тихого, просторного или радостного. Войдите в медитацию и отдохните в душевном состоянии. Позвольте телу откликнуться на это состояние ума. Не создавайте никаких движений. Пусть приходит движение. Наблюдайте за движением подъема и опускания, оставьте пустое место.
Проприоцептивное управление многосуставным движением: одноручное рисование круга
В настоящих экспериментах выяснялось, используется ли проприоцепция центральной нервной системой (ЦНС) для управления пространственными и временными характеристиками мономануального рисования круга. Рисование круга — это многосуставное движение, при котором последовательно задействуются мышцы, пересекающие локоть и плечо. Пространственные и временные характеристики рисования круга зависят от точной координации этих последовательных паттернов активации, и проприоцепция идеально подходит для поддержки этой координации.Люди с завязанными глазами производили круговое движение рисования против часовой стрелки (диаметр = 16 см) с доминирующей рукой с частотой повторения 1 / с. В некоторых исследованиях вибрация 60-70 Гц применялась к сухожилиям двуглавой мышцы плеча и / или передней дельтовидной мышцы. Пространственные параметры, измеренные на основе данных о движении руки, включали диаметры по осям x и y, округлость и смещение руки в рабочем пространстве. Вибрация двуглавой мышцы плеча или передней дельтовидной мышцы заставляла испытуемых рисовать круги с уменьшенным диаметром, с изменением округлости и с систематическим смещением руки.Эти искажения рисования круга из-за вибрации сухожилий демонстрируют, что ЦНС использует проприоцептивную информацию для выполнения пространственных характеристик этой двигательной задачи. Одновременная вибрация обеих мышц вызывала дрейф, который превышал индивидуальные эффекты вибрации, что позволяет предположить, что ЦНС объединила проприоцептивную информацию, связанную с вращением локтя и плеча, для управления движением руки. Временные характеристики рисования круга были количественно определены по данным угла сустава.В то время как вибрация не оказывала значительного влияния на относительную фазу вращения локтя и плеча, вариабельность фазового отношения значительно увеличивалась, что позволяет предположить, что проприоцепция способствует стабилизации фазы.