Рисунок детский коровы: Корова рисунок для детей в школу и в детский садик
- Нарисованные на заду глаза защитили коров от хищников
- Петушки | Внимание! Конкурс детского рисунка на тему: «33 коровы», «Богатырский конь»
- Игры и упражнения на тему «Корова»
- Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Корова»
- Содержание:
- Сюрпризный момент «Чей голос?»
- Слушание песенки «К нам идет бычок»
- Чтение стихотворения М. Дружининой
- Дидактическое упражнение «Какая корова, какой телёнок?»
- Аппликация и рисование карандашами «Зеленая травка для коровы и телёнка»
- Звукоподражание и артикуляционное упражнение «Корова»
- Дидактическая игра «Сколько коров?»
- Дидактическая игра «Домик для коровы»
- Конструирование «Забор для телёнка»
- Подвижная игра «Корова и телёнок»
- Дидактическая игра с пуговицами «Корова ест цветы»
- Динамическая пауза «Собери цветы для телёнка»
- Пальчиковая гимнастика «Бычок и пастушок»
- Инсценирование стихотворения А. Барто «Бычок»
- Дидактическая игра «Проведи корову по дорожке»
- Дидактическое упражнение «Ведра для молока»
- Пальчиковое рисование «Ведро с молоком»
- Музыкально-ритмическое упражнение «У коровы нет других забот»
- Пальчиковая игра «Коровушка»
- Игра с прищепками «Корова»
- Ручной труд «Пятна на корове»
- Дидактическая игра «Заготовим сено для коровы»
- Чтение потешки
- Динамическая пауза «Пастух и коровы»
- Рисунок коровы для детей 5 6 лет. «У моей коровушки». Учимся рисовать корову
- Познавательный инстаграм Анастасии Чуковской о детских книгах — Wonderzine
- В Улан-Удэ открылась выставка старообрядческих нарядов
- Сказки на ночь для детей. Читать онлайн с картинками.
- Вы бы предпочли изобразить корову или получить корневой канал?
- Средневековые дети, вероятно, сделали эти каракули
- FAQs Художественные классы — Художественная студия Purple Cow — Художественная студия Purple Cow
- 10 лучших поделок из коров и быков для дошкольников и детей
- Легкие поделки из быков и коров для детей:
- 1. Поделка из фетра из коровы:
- 2. Бумажная тарелка «Ремесло коровы»:
- 3. Глиняная корова:
- 4. Цветной карандашный рисунок коровы:
- 5. Прищепка Ремесло для теленка:
- 6. Корова в траве Картина:
- 7. Кружка с росписью корова:
- 8. Ремесло из коровьего кремового печенья:
- 9. Ремесло быка из салфеточной бумаги:
- 10. Силуэт коровы:
- Легкие поделки из быков и коров для детей:
- Рисунок коровы для детей — Novocom.top
- Вердикт вынесен: NPR Ed: NPR
- раскрасок и рабочих листов: в чем ценность «оставаться в очереди»?
Нарисованные на заду глаза защитили коров от хищников
Нарисованные на заду глаза защищают коров от нападений хищников, установили австралийские ученые. Такая мера позволяет как защитить скот, так и избежать истребления диких животных.
Защитить пасущийся скот от нападения хищников помогут глаза, нарисованные на заду, уверяют исследователи из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии. «Газета.Ru» ознакомилась с достойной Шнобелевской премии статьей, опубликованной в журнале Communications Biology.
Нападения хищников на стада пасущегося скота — серьезная проблема не только фермеров, но и охраны природы в целом. Противостояние человека и дикой природы приводит к сокращению численности диких животных. Особенно это заметно в южных регионах. Большинство мер по защите скота сводятся к тому, чтобы оградить стада от хищников, но это не всегда возможно. Другие способы связаны с уничтожением хищных животных.
Еще в 2015 году австралийский биолог Нил Джордан наблюдал, как в Ботсване лев охотится на импалу и обратил внимание: хищник нападал из засады, стремясь остаться незамеченным, и, когда импала повернулась к нему, прекратил охоту.
«Львы нападают из засады, и полагаются на преследование, поэтому для них важен элемент неожиданности, — говорит Джордан. — Так что если добыча их заметит, они могут отказаться от нападения».
Обычно стада крупного рогатого скота (от шести до 110 особей) ночью находятся в вольерах, которые защищают их от хищников. Но в течение дня они пасутся без присмотра, а именно в это время и происходит большинство нападений.
Джордан решил нарисовать глаза на заду у коров и посмотреть, как будут реагировать львы. Небольшой эксперимент со стадом одного из местных фермеров оказался удачным — за десять недель эксперимента львы сожрали трех из 39 неразрисованных коров и ни одной из 23 коров с глазами на заду. За следующие годы Джордан и его коллеги провели еще несколько подобных экспериментов и подвели итоги в новой статье.
close
100%
Эксперименты проводились в Ботсване, в дельте реки Окаванго, где пасется скот и обитают разнообразные хищники. Изначально исследователей интересовали нападения любых хищников, но оказалось, что большинство из них совершают львы.
За четыре года наблюдений для экспериментов использовались более 2000 единиц крупного рогатого скота из 14 стад. Отпуская их утром на выпас, ученые рисовали трети животных на задах глаза, трети — простые крестообразные рисунки, а остальных не трогали. Всего исследователи провели 49 таких экспериментов, каждый из которых продлился 24 дня.
«Скот пасся в одной и той же зоне, все животные перемещались вместе, что позволяет предположить, что они подвергались одинаковому риску. Однако особи с нарисованными на заду глазами в рамках одного стада выживали чаще, чем остальные», — рассказывает Джордан.
За время наблюдений львы не задрали ни одну корову с глазами на заду из 683. При этом погибли 15 из 835 коров без рисунков и 4 из 543 с нарисованными крестами.
«Эти результаты подтвердили нашу первоначальную догадку — если хищник решит, что добыча его заметила, он откажется от охоты», — говорит Джордан.
Исследователей удивило, что скот, у которого на заду были нарисованы простые крестики, выживал чаще. Очевидно, даже такая «маскировка» лучше, чем полное ее отсутствие.
Рисунок в виде глаз встречается у многих бабочек, рыб, птиц, земноводных, но нехарактерен для млекопитающих, отмечают авторы работы. Многие исследования свидетельствуют об изменении поведения человека и других млекопитающих, когда они замечают обращенный на них взгляд. Ученые надеются, что дальнейшая работа в этой области позволит снизить вмешательство человека в дикую природу и даже уменьшить количество преступлений.
У исследования, впрочем, есть и слабые стороны, признается Джордан.
Так, например, в стадах всегда присутствовал скот без нарисованных глаз, поэтому неясно, будут ли глаза защищать коров, если нарисовать их всему стаду. Это ученые планируют проверить в дальнейших экспериментах.
Кроме того, хищники в конечном счете могут привыкнуть к рисункам и игнорировать их. Неизвестно, насколько метод будет эффективен в долгосрочной перспективе.
Впрочем, по крайней мере пока метод показал себя довольно эффективным. Ученые надеются, что он поможет фермерам защитить скот, не ограничивая при этом территорию выпаса и не убивая диких животных. Они уже подготовили руководства по рисованию глаз на заду коров для местных жителей.
Петушки | Внимание! Конкурс детского рисунка на тему: «33 коровы», «Богатырский конь»
Департамент сельского хозяйства Владимирской области в рамках проведения праздников «75-летие владимирской породы лошадей», «День молока» и областной выставки племенного животноводства и птицеводства «Владимирские зори — 2021» объявляет КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА среди детей возрастом от 5 до 16 лет на тему: «33 коровы», «Богатырский конь», который пройдет с 7 июня по 9 июля 2021г.
Цель конкурса раскрытие творческих способностей детей, развитие эстетических чувств, содействие детскому художественному творчеству, воспитание любви и уважения к животным и окружающему миру.
Рисунки необходимо предоставить до 1 июля 2021 г. в Департамент сельского хозяйства Владимирской области по адресу: 600022 пр. Ленина, д, 59, г. Владимир, 1 эт., 2 каб., контактное лицо Запруднова Евгения Дмитриевна — начальник отдела пищевой промышленности Департамента сельского хозяйства. Или на адрес электронной почты: [email protected], с указанием ФИО, возраста участника конкурса и контактного телефона.
Работы, поступившие на конкурс позднее 1 июля 2021 г., не оцениваются.
5 июля 2021 г. конкурсная комиссия подведет итоги конкурса и установит 15 финалистов в каждой тематической номинации, из которых определит трех победителей (1,2,3 места) в каждой возрастной группе:
— от 5 до 7 лет;
— 8 до 11 лет;
— 12 до 16 лет.
Зрительское голосование на приз «Зрительских симпатий» пройдет посредством открытого online – голосования среди пользователей телекоммуникационной сети Интернет.
9 июля 2021 г. на базе Агрокультурного туристического комплекса «Богдарня», по адресу: 601101, Владимирская обл.
Участники конкурса вошедшие в 30-ку лучших, получат памятные призы.
12 июля 2021 г. на официальном сайте и в социальных сетях организаторов опубликуются итоги конкурса.
Игры и упражнения на тему «Корова»
Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Корова»
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Расширить знания детей о корове.
Учить детей сравнивая предметы, находить сходства и различия.
Ввести в словарь слова «бык», «телёнок», «пастух».
Формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве.
Продолжать учить детей рисовать прямые линии карандашом.
Учить выполнять поделку с использованием клея и крупы.
Развивать внимание, мелкую и общую моторику, чувство ритма.
Продолжать учить детей внимательно слушать, понимать и эмоционально откликаться на стихотворную речь.
Оборудование:
Игрушки: корова, бык, телёнок, грузовые машинки.
Фигурки коров.
Строительный материал — бруски.
Разноцветные картонные цветы.
Зеленые карандаши. Лист-фон с небом, землей и коровой. Желтые круги-солнышко, цветные силуэтные изображения коровы и телёнка.
Картинки-фоны с изображением одной и двух коров с белым окошком для цифры над коровами. Карточки-цифры «1» и «2».
Пирамидки в виде ведер.
Нити зеленого цвета, ножницы.
Прищепки, картонные силуэты коров.
Барабаны. Дудочка.
Картинка-фон с изображением коровы и схемы домика (квадрат и треугольник белого цвета), на небе круг белого цвета.
Картинка с нарисованной коровой, клей ПВА с кисточкой, гречневая крупа.
Лист зеленого картона с наклеенной извилистой дорожкой, прямоугольником, большим синим кругом, пятью маленькими зелеными кругами. По пять силуэтных цветочков каждому ребенку.
Аудиозаписи: мычание коровы, «К нам идет бычок» Е. Железновой, «У коровы нет других забот», «33 коровы».
Содержание:
Сюрпризный момент «Чей голос?»
— Кто в гости к нам пришел, узнайте по его голосу. (Звучит коровье мычание). Кто это мычит? Корова. А вот еще к то-то спешит к нам в гости.
Слушание песенки «К нам идет бычок»
— Бычок — это бык. Если корова — это мама, то бык — это папа. А как же тогда зовут ребенка коровы и быка? Телёнок.
Чтение стихотворения М. Дружининой
Среди ёлок и сосёнок
Маму потерял телёнок.
Не пойму!
-Здесь я, мой хороший!
М-му-у-у!
Дидактическое упражнение «Какая корова, какой телёнок?»
Воспитатель и дети рассматривают корову и телёнка, сравнивают их.
— Ребята, посмотрите: телёнок маленький, а корова (большая).
У телёнка хвостик коротенький, а у коровы хвост (длинный).
У телёночка бока тоненькие, а у коровы (толстые).
У телёночка нет рогов, а у коровы рога какие (крутые).
телёнок маленький, у него нет вымени, а корова большая: у нее есть вымя с чем (с молочком).
Аппликация и рисование карандашами «Зеленая травка для коровы и телёнка»
— Вот картинка. На ней изображено небо и земля. Покажите небо, землю.
Наступило утро и на небе засияло солнышко. Приложите желтый круг на небо — вот солнышко. А теперь приклейте солнышко-желтый круг.
Стало светло и тепло, когда на небе солнышко засияло. Вышли на лужок пастись корова-мама и телёнок-ребенок. Покажите корову, покажите телёнка. Кто большой? Корова. А то маленький? телёнок. Пустите их пастись — положите на зеленый лужок. А теперь приклейте.
Вот бы выросла травка, коровка бы ее покушала. Давайте нарисуем траву для коровы. Каким цветом будем рисовать траву? Зеленым цветом. Берем карандаш правильно и рисуем короткие вертикальные штрихи.
Звукоподражание и артикуляционное упражнение «Корова»
— Давайте помычим громко, как корова: му-у. А теперь помычим тихо, как телёнок: му-у. Как корова пожуем. (Жевательные движения нижней челюстью).
Дидактическая игра «Сколько коров?»
— Покажите на картинке одну корову. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной коровой. Цифра «один» показывает, что корова одна.
А сколько коров на другой картинке, сосчитайте? Две коровы. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя коровами. Цифра «два» показывает. Что коровы две.
Дидактическая игра «Домик для коровы»
— Давайте построим для коровы домик.
Вот эта фигура называется «квадрат». Возьмите свой квадрат и найдите ему место на вашей картинке. Какого цвета квадрат? Синий квадрат.
Вот эта фигура называется треугольник. Возьмите свой треугольник и найдите ему место на вашей картинке. Это крыша домика. Какого цвета треугольник? Красный треугольник.
Домик для коровы готов. Но у нас осталась еще одна фигура. Вот она. Как называется эта фигура? Это круг. Какого цвета круг? Желтого.
Куда же нам положить желтый круг? Есть для него место на нашей картинке? Из желтого круга мы сделаем солнышко. Возьмите свой круг и сделайте солнышко.
Конструирование «Забор для телёнка»
— А вот послушайте, что случилась сегодня. Пока хозяйка доила свою корову, убежал со двора телёнок. Хозяйка полдня искала его, а оказывается, телёнок гулял у дороги. А ведь это очень опасно. Он мог попасть под машину. Надо помочь хозяйке. Посмотрим для коровы и телёнка заборчик. Тогда телёнок не уйдёт без мамы ни куда .Как построить забор? Приготовим для работы кирпичики. Теперь расставим кирпичики так, чтобы получился забор. (Дети ставят кирпичики вертикально на узкую грань). Вот так кирпичик к кирпичику, и забор готов.
Для кого мы построили забор? (Ответы детей). Вот теперь телёнок ни куда не убежит!
Подвижная игра «Корова и телёнок»
Сладко на рассвете
Спят в кроватках дети
А телёнку надо
Бежать за мамой в стадо.
— Побегаем, как телята, за мамами. Держимся за ручку и бежим. «Му-му».
Дидактическая игра с пуговицами «Корова ест цветы»
Дети выкладывают пуговицы в пустые серединки цветов, подбирая их по размеру и цвету.
(Это картинка для самых маленьких детей).
(А это — для детей постарше).
Динамическая пауза «Собери цветы для телёнка»
Ходит беленький бычок
С черным пятнышком бочок.
Хочет съесть цветок ромашку,
Увидал на ней букашку —
И кричит «му-му-му-му»,
Мне, ребята, рвать траву
Очень трудно самому.
— Давайте собирать для телёнка цветы. Каждому ребенку дается задание собирать цветы определенного цвета.
Поешь, поешь, телёнок, вырастешь большим и сильным.
Пальчиковая гимнастика «Бычок и пастушок»
Чок-чок-чок, чок-чок, чок!
К пастушку бежит бычок.
(«Бежим», постукивая по столу подушечками пальцев)
Пободаться очень хочет,
Может, ему скучно очень.
(На каждой руке выставляем «рожки» из указательного пальца и мизинца и поворачиваем кисти в разные стороны)
Пастушок и не боится —
Даст бычку воды напиться.
(Одну руку оставляем в описанном положении, круговыми движениями поглаживаем ее тыльную сторону пальцами другой руки)
За рога его возьмет
И на травку уведет.
(Захватываем «рогатую» руку другой рукой и отводим ее в сторону)
Инсценирование стихотворения А. Барто «Бычок»
Идет бычок, качается,
(Дети по показу воспитателя «делают рожки», прикладывая ко лбу кулачки с вытянутыми вперед указательными пальцами и идут, покачиваясь с ноги на ногу)
Взыхает на ходу:
(Глубокий вдох и шумный выдох)
«Ой, доска кончается!
(Вскинуть руки вверх, покачать головой)
Сейчас я упаду!»
(Упасть — лечь на пол)
Дидактическая игра «Проведи корову по дорожке»
Уж, как я свою коровушку люблю.
Свежей травкой я Буренушку кормлю.
Ты иди моя коровушка домой,
Напою тебя водою ключевой.
— Вот перед вами картинка.
Вот прямоугольник — дом коровы. Поставьте корову в этот домик. Наступило утро. Петушок закукарекал: Кукареку! Вышла корова из домика и пошла по дорожке. Проведите корову по дорожке. Вот пришла корова к озеру водицы попить. Потрогайте пальчиками озеро — синий круг. Пусть коровушка напьется. А теперь корова захотела покушать. Давайте посадим для нее цветы. Берите цветочки и выкладывайте их сверху на зеленые круги. Сколько цветов вы посадили? Много цветов. Кушай коровушка. Покушала и пошла домой. Проведите корову по дорожке до ее дома. Отдыхай, коровушка.
Дидактическое упражнение «Ведра для молока»
Дети собирают и складывают пирамидку в виде ведёрок.
— Из молока можно приготовить много полезных и вкусных продуктов.
Что корова нам даёт?
И сметану, и кефир
Сливки, ряженку и сыр,
Творог, масло, простоквашу,
Молоко для вкусной каши,
Нам даёт Бурёнка наша!
Пальчиковое рисование «Ведро с молоком»
Дети рисуют белой краской пальчиками молоко в ведре, стараясь не выходить за контур.
Музыкально-ритмическое упражнение «У коровы нет других забот»
Дети стучат в барабаны под одноименную песню.
Пальчиковая игра «Коровушка»
Коровушка, коровушка,
(Качаем головой)
Рогатая головушка.
(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)
Малых деток не бодай,
(Грозим пальчиком)
Молока им лучше дай!
(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)
Игра с прищепками «Корова»
— С помощью прищепок сделаем корове ноги — две спереди и две сзади. Посчитайте, сколько ног у коровы? Всего четыре ноги. И не забудьте приделать корове хвост. Как ей мух отгонять без хвоста?
Ручной труд «Пятна на корове»
— Намажьте пятна на корове клеем и посыпьте сверху гречневой крупой. Получится очень красивая корова.
Дидактическая игра «Заготовим сено для коровы»
— Зимой нет зеленой травы, а что же будет кушать корова зимой. Зимой корова будет кушать сено. Сено — это высушенная трава. Сейчас мы будем заготавливать для коровы сено. Вот эти зеленые нитки будут травой. Берите в руки ножницы и разрезайте нити на кусочки. Вот сколько много сена получилось. Нужно перевезти его на машине. Складывайте сено в кузов грузовиков.
Чтение потешки
Рано-рано поутру пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему затянули: «Му-му-му!»
Ты, бурёнушка, ступай, в чисто поле погуляй,
А вернёшься вечерком, нас напоишь молочком.
— Каждое утро пастушок играет на дудочке, а коровки слышат и идут к пастушку. Но однажды вот что случилось:
Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду!
Потерял пастух дуду!
— Да, нужно коров собирать, на дудочке играть, а дудочки- то нет! Ищет пастушок дудочку (Воспитатель разыгрывает сценку поиска, предлагает детям помочь пастушку найти дудочку. Дудочка находится).
Динамическая пауза «Пастух и коровы»
Дети-коровы идут пастись по дорожке, обходят препятствия, «водопой».
Скачать тематическую подборку игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Корова»
Рисунок коровы для детей 5 6 лет. «У моей коровушки». Учимся рисовать корову
Корова – это одно из домашних животных, которое приносит настоящую пользу человеку. Ведь она дает молоко, из которого производят творог, сметану, кефир и йогурт. Поэтому научимся рисовать корову при помощи графитных и цветных карандашей.
Необходимые материалы:
Этапы рисования:
- Схематично рисуем основное туловище коровы. Для простоты изобразим его в виде прямоугольника. С правой стороны рисуем толстую шею животного в виде двух линий, которые идут от прямоугольной фигуры.
- Добавим к двум линиям шеи голову, нарисованную простыми линиями.
Дорисовываем большую дугу на нижней части туловища коровы, чтобы получить в дальнейшем ее нижнюю часть. - К голове коровы дорисуем рога и линию, идущую от верхней части контура к нижней. На этом этапе также следует прорисовать верхнюю часть лап коровы. Линии идут от туловища. Две передние лапы будут короткими, а вот задняя на переднем плане – широкая. Ее линия будет идти от верхней точки туловища коровы.
- Прорисовываем лапы коровы, добавим контур хвоста и вымя в виде полуокружности. На голове рисуем маленькие уши под рогами, а вот на мордочке – глаза.
- Прорабатываем контур туловища и лап коровы. Дорисовываем кончик хвоста, переднюю часть мордочки и пятна на туловище.
- Детализируем весь поэтапный рисунок коровы простым карандашом. Прорабатываем контур всего изображения. Стираем вспомогательные линии и очертания. Получаем в итоге красивый контурный черно-белый рисунок коровы.
- Бежевым карандашом полностью раскрашиваем туловище коровы. Затем подбираем светло-розовый цвет карандаша и раскрашиваем им вымя, серединки ушей и переднюю часть мордочки.
- Темно-коричневым карандашом закрашиваем рога, копыта и пятна на туловище животного. Далее затемняем участки около сгибов для получения теневых частей.
- Другим оттенком коричневого карандаша закрашиваем пятна коровы и придаем мягкий приятный оттенок на участках возле контура.
- Черным карандашом закончим рисовать корову. Для этого прорабатываем глаза и другие мелкие черты на мордочке коровы. Затемняем участки туловища.
Вот и завершен процесс рисования коровы цветными карандашами.
Рисование цветными карандашами «Корова». Мастер — класс с пошаговыми фото
Гусева Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского» г. Евпатория, Крым
Мастер-класс для детей 5-9 лет, а также для всех, которые хотят с пользой и весело провести время.
Мастер – класс будет полезен детям дошкольного и младшего школьного возраста, педагогам учебных заведений, а также всем творческим людям.
Цель: создание необычного рисунка – портрета коровы
Задачи:
— обучать приемам и способам изображения головы коровы;
— закреплять знания о пропорциях;
— развивать воображение;
— развивать мелкую моторику рук,
— воспитывать любознательность;
— воспитывать аккуратность, последовательность в выполнении работ.
Немного теории
Корова — одно из животных, которое первым приручил человек. Больше 8 тысяч лет коровы живут рядом с людьми, обеспечивая их молоком, мясом, кожей. Из молока люди научились готовить разные полезные и вкусные продукты — творог, мороженое, йогурт, сметану, кефир, масло и т.д.
Интересно, что:
1. За одну минуту корова делает примерно 100 жевательных движений.
2. В среднем корова даёт в течение всей жизни около 200 тысяч стаканов молока.
3. Коровы умеют плакать, как люди.
4. Коровы в среднем живут лет по двадцать, хотя встречаются и долгожители.
5. До появления денег в обращении у многих народов корова выступала своеобразной валютой.
6. Коровы запоминают своё имя и откликаются на него, прямо как собаки.
7. Коровы имеют привычку облизывать тех людей, которые им нравятся.
Приступим к работе
У неё рога, копыта,
И на всех глядит сердито,
Но добрей она щенка,
И нальёт нам молока. (корова)
Необходимые материалы для нашей работы:
— альбомный лист;
— цветные карандаши;
— простой карандаш;
— ластик.
ХОД РАБОТЫ
1. Положить лист вертикально. Наметить вертикальной линией середину, горизонтальными — нос коровы, который занимает примерно 1/3 головы.
2. Нос. В нижней части нарисовать овал. В верхней и нижней части выполнить небольшие углубления.
3. Ноздри. Они похожи на немножко неправильные капельки.
Нижняя губа. Изобразить дугой в нижнем углублении овала.
4. Голова. Вытянуть плавный полуовал вверх.
5. Уши. На одинаковом расстоянии от середины нарисовать уши коровы.
6. Глаза. От середины уха по диагонали нарисовать глаза. Они миндалевидной формы.
7. Теперь в ход идут цветные карандаши. Уверенным нажимом обвести по контуру голову коровы (это может быть коричневый или черный цвет) и нос – розовый цвет.
8. Небо. Горизонтальной легкой штриховкой необходимо заполнить верхнюю поверхность листа.
9. Земля. Вертикальной штриховкой заполнить нижнюю часть листа. Здесь можно использовать несколько оттенков зеленого.
10. Глаза. Черным карандашом сначала обвести эскиз, затем прорисовать и закрасить середину глаза, оставив блик.
11. Используя основной цветом закрасить голову коровы, оставляя разнообразные пятнышки.
12. Закрасить нос коровы, используя телесный или розовый цвет.
13. Уши. Внутреннюю часть уха закрасить тоном чуть светлее чем цвет, который использовался для головы.
14. Трава. Яркими штрихами прорисовать травинки.
15. Работа готова.
У моей коровушки
Рыжая головушка,
Теплый, влажный, мягкий нос.
Я ей травушку принес
И водицы два ведра.
Я поглажу ей бока.
Будь коровушка щедра,
Дай парного молока. Л. Коротаева
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ и ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Корова — добрейшее домашнее животное, дающее людям молоко, молочные продукты, мясо. В былые времена ни одна семья в деревне не могла обойтись без этого полезного помощника. Сегодня мы не можем видеть их очень часто, зато можем рисовать. Как нарисовать корову по-разному с помощью карандаша будет рассказано в этой статье!
Как нарисовать мультипликационную корову?
Нарисовать обычную корову не очень сложно, главное при этом — быть внимательным и неторопливым. Одно лишнее движение может испортить весь ваш рисунок, и тогда придется работать ластиком. Как нарисовать корову поэтапно? Для начала возьмите чистый лист бумаги и простой карандаш.
- Начните рисунок с коровьего уха. Ведите карандашом по бумаге легко. Нарисовав ухо, изобразите рог в виде треугольника. Теперь проведите линию, обозначающую верх коровьей головы до следующего уха и рога. Старайтесь не отрывать карандаш от бумаги
- Теперь приступайте к прорисовке нижней части головы животного. Изобразите простой овал. Дополните уши коровы симпатичными мультяшными дужками.
- Приступайте к туловищу коровы. Для начала просто набросайте прямоугольник, аккуратно превращая его в овал. Соедините голову и туловище.
- Теперь нарисуйте корове четыре ноги. В принципе, вы можете рисовать их сразу с туловищем, поступайте так, как вам будет удобнее.
Дополнительные детали мультипликационной коровы
Нарисовать корову карандашом совсем легко! Теперь, когда голова и туловище готовы, вы можете приступить к изображению мелких деталей.
- Дополните нижнюю часть ног копытами. Если вы совсем не умеете рисовать, то закрасьте карандашом нижнюю часть ног вашей коровы. Это очень похоже на копыта.
- Нарисуйте своей корове хвост. Украсьте его конец милой кисточкой.
- Не забудьте изобразить глаза (можно просто в виде черточек или кружочков), нос (две черточки). Вдохните в нарисованную корову отличное настроение, изобразив улыбку.
- Дополните рисунок пятнами на шкуре животного. Теперь вы знаете, как нарисовать корову быстро.
Как изобразить реалистичную корову?
Идеальным вариантом будет поехать в деревню и нарисовать это милое животное с натуры. Если у вас такой возможности нет, то не отчаивайтесь. Возьмите бумагу, карандаш, ластик и приступайте.
Завершение рисунка
Вы узнали, как нарисовать корову! Однако впереди ответственная часть работы — завершение рисунка и придание ему реалистичности. Изобразите на морде и теле животного пятна и заштрихуйте их. На теле штриховка наклоняется влево, а на морде — вправо. Нарисуйте животному черные глаза, оставив в центре очень маленький белый участок. Он покажет блеск глаз. Изобразите хвост, заштрихуйте темнее кисточку на нем. Теперь, когда вы узнали, как нарисовать корову, вы можете смело отправляться в деревню и рисовать животное уже с натуры.
Коровы – это не только очень полезные, но и невероятно обаятельные животные. Пейзаж с этими мирно пасущимися парнокопытными у большинства людей вызывает ощущение покоя и тихой радости. На первый взгляд, в том, как нарисовать корову, нет абсолютно ничего сложного. Но это не совсем так, ведь у этих существ есть определенные особенности строения, которые обязательно стоит учитывать.
Перед тем как переходить к изучению вопроса о том, как нарисовать корову поэтапно, стоит приготовить все необходимые для этого инструменты и материалы:
1). Разноцветные карандаши в наборе;
2). Карандаш;
3). Стирательную резинку;
4). Ручку черную, имеющую гелевые чернила;
5). Бумагу.
Проще всего нарисовать корову карандашом пошагово:
1. Сначала изобразите прямоугольник, обозначающий туловище животного;
2. К туловищу пририсуйте шею и голову коровы, также изображенные схематично;
3. Пририсуйте прямые палочки, обозначающие передние ноги. В виде палочек, но на этот раз слегка изогнутых, изобразите и задние ноги. Хвост также наметьте линией;
4. На макушке головы животного изобразите не слишком большие рога, а рядом с ними – уши;
5. На мордочке коровы нарисуйте большие глаза, а также ноздри и рот. Прорисуйте контуры головы животного;
6. Прорисуйте спину, шею и хвост. Учтите, что на шее и груди коровы кожа образует складки;
7. Изобразите передние ноги животного, не забыв сделать их несколько закругленными там, где располагаются суставы;
8. Прорисуйте и задние ноги коровы, которые имеют характерный изгиб;
9. Наметьте очертания живота. А затем нарисуйте вымя;
10. Теперь вы понимаете, как нарисовать корову карандашом поэтапно. Но, чтобы рисунок смотрелся более реалистичным, его обязательно стоит раскрасить. Перед тем как воспользоваться цветными карандашами, надо обвести ручкой набросок, а потом стирательной резинкой его удалить;
11. Черным карандашом раскрасьте глаз и ноздрю коровы. Серым цветом раскрасьте рога и местами заштрихуйте мордочку животного;
12. Карандашом телесного оттенка заштрихуйте внутреннюю часть ушей животного и его нос. Карандашами красно-коричневых тонов изобразите пятна на теле коровы. Черным цветом слегка затемните те зоны тела, на которых нет пятен;
13. Вымя коровы раскрасьте карандашом телесного оттенка и местами заштрихуйте карандашом коричневато-красного тона;
14. Чтобы корова карандашом нарисованная, а потом раскрашенная не витала в воздухе, траву раскрасьте зеленым карандашом.
Рисунок коровы, милой и очень добродушной полностью готов! Теперь вы знаете, как нарисовать корову, а потом раскрасить ее. Подобное изображение можно раскрасить и красками!
Корова – это животное, с которым малыш знаком с самого детства. Каждый ребенок знает, что она дает полезное молоко. Поэтому для детей всегда интересно рисовать корову. Само изображение довольно сложное и требует определенных навыков в художественном мастерстве.
Так как уроки рисования – это познавательное время для ребят, то перед началом занятия можно провести небольшую работу: рассказать самим или попросить ребят описать это животное, выделить его основные черты, части тела, особенности.
Для того, чтобы нарисовать карандашом корову,нужно приготовить такие необходимые предметы:
- бумагу;
- простые карандаши разной степени жесткости;
- ластик;
- специальное приспособление для растирания штриховки или бумагу, сложенную конусом, которая также используется для этого.
Лучше, если у детей будет наглядный пример изображения этого животного. Поэтому поищите перед уроком фотографии или художественные изображения коровы. Если же вы не преследуете цель нарисовать приближенное к натуральному изображение, то можно поискать так называемые мультяшные изображения коровы.
Этапы рисования мультяшного изображения
Еще раз заметим, что корову рисовать поэтапно достаточно сложно, поэтому такой рисунок используется для ребят дошкольной группы и начальных классов.
Поэтапно животное можно изобразить следующим образом.
- Начинаем с прорисовывания головы. Она состоит из овала, сверху которого располагается половина другого овала. Далее прорисовываем детали этого изображения (глазки, ушки, рот и, конечно же, рожки). Как это будет выглядеть в конечном итоге, показано на рисунке.
- Теперь прорисовываем туловище. Корова – это медлительное животное, довольно крупное. Поэтому и туловище должно быть большое и толстое. Рисовать его нужно довольно немалым полукругом, который внизу плавно переходит в задние и передние ноги.
- Наш рисунок практически готов. Животное можно сделать пятнистым, разместив на его теле пятна и затушевав их простым карандашом.
- Последний этап – это сделать изображение более динамичным. Для этого мы используем затушевку и инструмент для ее растирания.
Этапы прорисовывания натурального животного
Такой вид рисунка сложнее в выполнении. Здесь нужно строго придерживаться этапов и форм, что в конечном итоге даст правильный результат. Давайте разберемся, как нарисовать пасущееся животное поэтапно карандашами.
Корова состоит из двух основных частей: голова и туловище, которые на бумаге изображаются как два овала разных размеров.
Так как изображается пасущаяся корова, то овал, который станет в будущем головой, будет изображён ниже туловища и соединён с ним шеей. Туловище должно быть в несколько раз больше, чем голова. Очень важно сохранить эти пропорции, так как иначе рисунок не будет выглядеть естественно.
Дальше идет прорисовка основных частей тела. Голова изображается в виде перевернутой груши, где более узкая часть будет опущена вниз, а широкая станет верхней частью головы. К туловищу присоединяются ноги и хвост. Убираются все лишние детали с помощью ластика.
На последнем этапе нужно изобразить детали и с помощью штрихов простым карандашом придать изображению динамичности.
Надеемся, у вас получилось изобразить животное! Если нет – не отчаивайтесь и пробуйте снова!
Познавательный инстаграм Анастасии Чуковской о детских книгах — Wonderzine
ПРОДОЛЖАЕМ РАССКАЗЫВАТЬ о достойных аккаунтах в соцсетях, через которые можно рассматривать целый мир.
Бывший креативный директор издательства Individuum и автор телеграм-канала «Непечатно» Анастасия Чуковская вместе со своими детьми Евой и Иосифом рассказывает о детской литературе и её причудах. Помимо рекомендаций, на какие книги в каком возрасте стоит обратить внимание, она подробно их анализирует, будь то французский комикс про маленького ослика Ариоля или бурятская народная легенда про девушку Ангару.
Помимо этого, в её блоге много рассуждений об актуальных проблемах: например, почему в ней так мало репрезентации разных народов и почему не стоит делить литературу на книги для девочек и для мальчиков. «Я много читала в детстве, но не всегда от хорошей жизни — это был лучший способ уйти от реальности и заслужить похвалу „Настя так много читает!‟. Мне хочется, чтобы наши дети читали по любви и это доставляло им много радости», — пояснила идею своего блога Чуковская.
В Улан-Удэ открылась выставка старообрядческих нарядов
0:10
Пропустить
Выставка архаичности (6+). В Этнографическом музее показали костюмы старообрядцев, живших в Бурятии и Забайкалье в 19-20 веках. Чем интересна одежда предков – далее.
Такую одежду носили жители 5 губерний – Вологодской, Московской, Тульской, Тобольской и Могилевской. Некоторые затем переехали в Бурятию и Забайкалье. Костюмы привезли из Российского этнографического музея. Три мужских и три женских.
Елена Мадлевская, научный сотрудник Российского этнографического музея: Здесь преимущественно крестьянская одежда. Это одежда людей, которые обрабатывали землю, которые точно также топили печи, варили каши. Но, тем не менее, мы с вами видим – насколько роскошны эти костюмы и для того чтобы понять, как жили крестьяне и как они могли нарядиться на праздник.
Дополняют выставку и 15 фотографий девушек, одетых в старинные традиционные наряды. Портреты принадлежали коллекционеру русских народных костюмов Наталье Шабельской. Моделями были ее дочери и мастерицы шитья.
Александра Чагдурова: Костюмы женские мне очень понравились. Понравились своей вышивкой, очень хороший орнамент читается в каждом костюме. Некоторые выполнены из тонкого шелка и там тоже читается рисунок.
Костюмы дополняют старообрядческие четки, пояса, шапки и бусы. Выставку готовили два года. Провести не могли из-за пандемии. Выставка народных костюмов продлится до середины сентября.
6+
Полное или частичное копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора Ариг Ус online
Сказки на ночь для детей. Читать онлайн с картинками.
Интересная сказка — это та частица детства, которая навсегда остаётся с нами, даже когда детство уходит. Это волшебный мир, который широко открыт перед малышом, и знакомство с ним начинается с короткой и милой сказки на ночь.
С какого возраста читать ребёнку сказки
Строгого возрастного ограничения в чтении ребёнку сказок не существует. Чтение для ребёнка — это в первую очередь возможность эмоциональной близости со взрослым. Даже если пока ни словечка не понятно, знакомый тембр голоса, размеренный ритм успокаивают малыша и стимулируют его развитие. Именно поэтому психологи рекомендуют читать сказки даже грудничкам. Главное условие: процесс должен приносить удовольствие и взрослому, и малышу.
Польза от чтения сказок
Сказка на ночь, прочитанная родителем, — это мощный стимул для развития ребёнка, широкие возможности малыша в следующих направлениях:
- воображение;
- фантазия;
- творческое мышление;
- речевые навыки;
- эмоциональное развитие;
- умение находить выход из проблемных ситуаций.
В отличии от мультиков, сказка не преподносит ребёнку готовые образы и придуманный художником мир, а предлагает самому домыслить, додумать и вообразить то, чего нет на иллюстрациях.
Говоря проще, мы читаем детям на ночь и одновременно раскрываем их творческий потенциал. Следующая ступень — первые детские пробы себя в роли автора и художника, но это будет позже. А сейчас на помощь родителям приходят такие знакомые и в то же время удивительные короткие сказки на ночь.
Сказки перед сном — какие они должны быть?
Часто случается так, что малыш день ото дня просит в сотый раз прочесть ему знакомую сказку, не желая слушать никакие другие.
Не стоит спорить и пытаться прочесть что-то новое — сказка на ночь для того и существует, чтобы баюкать и дарить приятные сны. А значит, она должна быть:
- короткой;
- спокойной;
- доброй;
- без динамичных деталей в сюжете, но со счастливым концом.
Многократное повторение одной и той же ситуации (знакомая комната, любимое одеяло и мягкая игрушка, рядом — мама, читающая знакомую сказку) превращается для малыша в своеобразный ритуал, действующий успокаивающе. Это помогает снять эмоциональное напряжение, накопившееся за долгий день.
Короткие сказки на нашем сайте
В разделе «Короткие сказки на ночь» представлены известные произведения русских и зарубежных авторов, ставшие любимыми для ребятишек всего мира.
Волшебные человечки, созданные Астрид Линдгрен, добрые тигры Дональда Биссета, неразлучные Ёжик и Медвежонок Сергея Козлова — эти и другие персонажи с нетерпением ждут встречи с маленькими читателями.
Здесь вы найдёте также народные сказки и иллюстрированные произведения Владимира Сутеева. Малыши придут в восторг от простых поучительных сюжетов и красочных картинок, созданных настоящим Мастером.
Подсказки на сайте
Представленные на нашем сайте бесплатные сказки на ночь столь разнообразны, что порой найти нужную бывает непросто. В помощь родителям мы разработали удобную поисковую систему, позволяющую просматривать параметры сказки, не открывая её:
- возраст читателей;
- время прочтения;
- краткое описание;
- показатель популярности;
- иллюстрация.
Секреты чтения сказок на ночь
Чтобы на смену вечерней сказке пришёл сладкий сон, это должна быть короткая сказка, читать онлайн которую следует в спокойной и привычной обстановке.
Читайте негромким голосом, без торопливости. Помните, мы читаем детям на ночь не для того, чтобы дать им новые знания — для этого есть дневное время. Вечером важно создать расслабляющую атмосферу и чувство умиротворения. Для этого важно правильно выбрать сказку на ночь, вот почему наш сайт всегда открыт для вас, дорогие родители!
Вы бы предпочли изобразить корову или получить корневой канал?
Нам нужна ваша помощь, чтобы проиллюстрировать написанную нами детскую книгу. Просто дайте нам набросок в Sharpie, и мы его раскрасим!Недавно я оказался в центре очень интересного (хотя и неформального) социологического эксперимента. Мы написали детскую книгу о 344 человек в Небраске, которые работали вместе, чтобы убрать сарай, который был затоплен. Мы использовали эту историю как притчу о том, что Бог делает по всей стране для детей в приемных семьях.Наша цель состоит в том, чтобы эта детская книга помогала всем нам в движении повысить осведомленность о детях, находящихся в приемных семьях, и указывать на то, что нужно сделать, чтобы обеспечить их «более чем достаточно». Проблема в том, что у нас не было иллюстраций к этому. Итак, мы придумали, что лучший способ проиллюстрировать детскую книгу о 344 человеке, работающих вместе, чтобы сделать что-то грандиозное, — это собрать вместе 344 человека, чтобы проиллюстрировать это!
Но вот странное явление, с которым я столкнулся. Мы собираем рисунки (их уже более 200) от защитников патронатных семей, артистов звукозаписи, руководителей организаций, авторов, пасторов, мирян и детей.Когда мы просим детей нарисовать нам картинку для книги, они делают это без колебаний и даже спрашивают, могут ли они нарисовать больше одной. Однако, когда мы просим взрослых нарисовать нам картинку, они обычно смотрят на нас так, как будто мы попросили их съесть жука. Их ответ стал необычайно предсказуемым:
«Я не умею рисовать!»
Прежде всего, мне стало невероятно любопытно узнать, в каком возрасте мы перестаем верить в то, что можем достаточно хорошо рисовать, чтобы быть частью детской книги.Когда этот переключатель щелкает?
Во-вторых, Я ОБОЖАЮ слышать такие ответы взрослых, потому что это ИДЕАЛЬНО иллюстрирует смысл всего этого проекта! Это правда, что вряд ли кто-нибудь из нас может рисовать достаточно хорошо, чтобы проиллюстрировать детскую книгу. Именно поэтому мы делаем это вместе. Нам всегда лучше вместе, чем нам самим.
Итак, вот в чем дело. Нам все еще нужно намного больше рисунков. Чтобы помочь нам, отправив свое, просто НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и следуйте простым пошаговым инструкциям.Мы предоставляем шаблон и список изображений, которые нам еще нужны. Вы можете увидеть выше образец того, что кто-то нарисовал, и как это выглядит, когда мы его раскрашиваем! Ваш рисунок вполне может быть частью окончательной опубликованной версии, и он поможет рассказать убедительную историю того, что происходит, когда люди работают вместе над решением больших проблем.
И даже не думайте рассказывать нам, что вы не умеете рисовать!
Средневековые дети, вероятно, сделали эти каракули
Поделиться
Артикул
Вы можете поделиться этой статьей с указанием авторства 4.0 Международная лицензия.
(Источник: LJS 361, Центр особых коллекций, редких книг и рукописей Кислака, Библиотеки Пенсильванского университета, лист 23r.)
(Источник: LJS 361, Кислакский центр специальных коллекций, редких книг и рукописей, Библиотека Пенсильванского университета, лист 22r.)
(Источник: LJS 361, Кислакский центр специальных коллекций, редких книг и рукописей, Библиотеки Пенсильванского университета, лист 26r.)
Предыдущий СледующийДети, вероятно, нарисовали каракули, найденные на полях средневековой книги, которая, как говорят историки, первоначально была доставлена из францисканского монастыря в Неаполе.
Рисунки лошади или коровы, человеческой фигуры и возможных изображений дьявола, по-видимому, были нарисованы через пару столетий после того, как книга была напечатана.
Дебора Торп, научный сотрудник Центра хронических болезней и расстройств Йоркского университета, случайно наткнулась на рисунки, проводя исследование в рамках отдельного проекта.
«Я просматривал базу данных средневековых рукописей в Интернете и нашел изображения этих красивых каракулей на полях, и мне показалось, что они были написаны детьми.Я подумал: «Это действительно интересно, кто-нибудь писал об этом?»
Слова, позволяющие программному обеспечению датировать средневековую письменность
Детские психологи подтвердили, что рисунки, вероятно, были нарисованы детьми в возрасте от четырех до шести лет.
«Психологи придумали набор критериев, по которым мы могли бы сказать, что это работа детей, например, удлиненные формы, действительно длинные ноги, отсутствие туловища, акцент на голове. Это самое важное для детей.Если вы сравните их с рисунками, которые дети делают сегодня, они действительно похожи. На самом деле это была просто детективная работа ».
СтатьяТорпа опубликована в журнале Cogent Arts & Humanities .
«Есть более поздние примеры других исторических детских рисунков, но я впервые думаю, что детские рисунки в средневековых книгах были классифицированы как детские работы с использованием набора психологических критериев. Это яркое свидетельство взаимодействия детей и книг в средневековый период.
«Это показывает, как дети тогда любили играть и учиться, самовыражаться и позволять своему воображению взлетать, точно так же, как современные дети. Возможно, им было разрешено это сделать, а может быть, нет, это добавляет еще одно человеческое измерение в увлекательную историю ».
Источник: Йоркский университет
FAQs Художественные классы — Художественная студия Purple Cow — Художественная студия Purple Cow
Сколько стоят уроки рисования?Уроки искусства оплачиваются на 9 или 10 недель в зависимости от учебного семестра.Плата составляет 300 долларов за 10-недельный семестр для отдельного студента, и если у вас 2 или более детей в художественных классах, вы имеете право на скидку для братьев и сестер, которая составляет 250 долларов на каждого ребенка из той же семьи. Плата за семестр обеспечивает место вашего ребенка в художественном классе, она также включает в себя все материалы.
Какова продолжительность занятий?Групповые семестровые занятия продолжительностью 1 час. Праздничные семинары длятся 2 часа в день и могут быть двух- или трехдневными.
Что мой ребенок приносит на урок?Вашему ребенку рекомендуется перекусить перед уроком рисования и не приносить еду на урок рисования.Каждый ребенок должен принести из дома свою бутылку с водой и надеть халат с краской, или он может быть предоставлен им по запросу.
В какое время проходят занятия в Сент-Айвсе? ЧЕТВЕРГ 16.30-17.30 (возраст 5-8 лет) 17.30-18.30 (возраст 8-12 лет)
ПЯТНИЦА 16.00-17.00 (возраст 5-8 лет) 17.00-18.30 (возраст 8-12 лет)
В какое время проходят уроки «Пруды»?
ПОНЕДЕЛЬНИК 15.30-16.30 (возраст 5-8 лет) 16.30-17.30 (возраст 8-12 лет)
ЧЕТВЕРГ 3.30–16.30 (возраст 5–8 лет) 16.30–17.30 (возраст 8–12 лет)
Срок обучения в художественном классе основан на учебном семестре и может длиться 9 или 10 недель.
Принимаете ли вы ваучеры Service NSW Creative Kids?Да! Вот вся необходимая информация о том, как подать заявку и как погасить ваучер в «The Purple Cow Art Studio» . Щелкните здесь, чтобы узнать больше:
https: // www.service.nsw.gov.au/transaction/apply-creative-kids-voucher
Какому искусству вы преподаете?Каждую неделю можно узнать что-то новое, а также изучить новые средства и методы. Материалы включают рисунок, акриловую живопись, уголь, акварель, тушь, смешанную технику, глину, мягкую пастель, масляную пастель и многое другое!
Вы проводите занятия по праздникам?Да! Художественная студия Purple Cow Art Studio предлагает разнообразные праздничные уроки рисования для детей в возрасте от 5 до 12 лет.Праздничные семинары длятся два или три дня, по 2 часа каждый день. Вы можете использовать «Ваучер Creative Kids» (стоимостью 100 долларов США) от Service NSW.
10 лучших поделок из коров и быков для дошкольников и детей
Изображение: Shutterstock
Еще со времен «у старого Макдональда была ферма» домашние животные всегда были объектом лести для самых маленьких членов общества. Из множества животных на ферме такие животные, как корова и бык, являются одними из самых любимых детей.Итак, если ваш дошкольник, воспитатель детского сада настаивает на том, чтобы у вас на заднем дворе была корова или бык, вы можете поощрить его интерес, обучив его интересным поделкам из быков и коров.
И, если вы ищете место для начала, не ищите дальше. Вот список из десяти творческих работ с изображением коров и быков, а также поделок, которые могут заинтересовать вашего ребенка. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше.
Легкие поделки из быков и коров для детей:
1. Поделка из фетра из коровы:
Вам понадобится:
- Ткани разных цветов, например, белые, черные и розовые ткани
- Белый войлок
- Ножницы
- Набивка для игрушек
- Игла
- Нить
- Глазки для движения
- Клей
Как:
- Сложите белую ткань на две половинки и помогите своему детсадовцу нарисовать тело коровы поверх Ткань.
- Вырежьте два одинаковых изображения тела коровы из белой ткани с помощью ножниц и сшейте оба изображения с помощью иглы и нитки. Оставьте небольшой зазор во время шитья туловища.
- Вставьте игрушечную начинку в пространство и хорошо зашейте отверстие.
- Теперь нарисуйте и вырежьте ножницами два одинаковых куска коровьей морды из белого фетра и сшейте их, оставив небольшое пространство для набивки.
- Вставить набивку и зашить щель.Теперь поместите морду на тело коровы и правильно сшейте две части.
- Вырежьте небольшие лоскутки из черной ткани и пришейте их к телу коровы.
- Возьмите маленькие кусочки розовой ткани и пришейте их к мордочке и ушам домашнего животного.
- Приклейте пару подвижных глазков в подходящее место на морде коровы.
[Читать: Поделки животных для детей]
2. Бумажная тарелка «Ремесло коровы»:
Вам понадобится:
- Бумажная тарелка
- Бумага для карточек желтого, красного и светло-коричневого цветов
- Ножницы
- Клей
- Белые и коричневые пищевые красители
- Малярная кисть
Инструкции:
- Покрасьте бумажную тарелку в коричневый цвет, используя коричневую акварель и кисть.
- Научите ребенка рисовать пасть коровы на красной карточке и вырезать ее ножницами.
- Нарисуйте рога на желтой бумаге и ушки на светло-коричневой бумаге и вырежьте их.
- Вставьте рот в нижнюю часть тарелки, а уши и рожки — в верхнюю часть тарелки.
- Создайте две ноздри, сделав два коричневых круга в области рта, используя коричневую краску и кисть, и завершите поделку коровы из бумажной тарелки.
3. Глиняная корова:
Вам понадобится:
- Белая, синяя, розовая, черная, желтая и красная глина
Как получить:
- Предоставьте вашему детсадовцу белую глину и помогите она сформировала из него тело, ноги и лицо коровы.
- Добавьте маленькие пятна красной глины на концах четырех ног животного и синие пятна по всему телу коровы.
- Сделайте рога из красной глины, а из желтой глины вылепите уши.
- Используйте черную глину, чтобы создать глаза коровы.
4. Цветной карандашный рисунок коровы:
Вам понадобится:
- Белый лист для рисования
- Цветные карандаши красного, черного, синего и коричневого цветов
Как:
- Научите детсадовца рисовать контур коровы на листе для рисования синим карандашом. Обведите синим карандашом туловище, ноги, хвост, шею, морду и уши животного.
- Черным карандашом нарисуйте маленькие черные пятна на теле коровы и концах ног. Также нарисуйте нос и глаза, используя черный цвет.
- Окрас рта и ушей в красный цвет.
- Коричневым цветом нарисуйте рожки и кончик хвоста.
[Читать: Поделки животных из бумаги для детей]
5. Прищепка Ремесло для теленка:
Вам понадобится:
- Две прищепки
- Клей
- Белый картон
- Белый и черный пищевые красители
- Малярная кисть
- Черный очиститель труб
- Ножницы
- Клей
Как:
- Вырежьте два овала из белого картона так, чтобы один был достаточно большим, чтобы сформировать тело коровы и другой маленький, чтобы соответствовать его лицу.
- Приклейте маленький овал к большому овалу, чтобы создать туловище и морду коровы.
- С помощью кисти и черного пищевого красителя нарисуйте маленькие черные точки на теле теленка.
- Покрасьте в белый цвет две прищепки одинакового размера и дайте им высохнуть.
- Используйте булавки в качестве ног животного, прикрепив их к нижней части тела теленка.
- Возьмите небольшой кусок черного средства для чистки труб и приклейте его к макушке, как рог.
6. Корова в траве Картина:
Вам понадобится:
- Белый лист для рисования
- Карандаш
- Коричневый, черный и зеленый пищевой цвет
- Кисть
Как:
- Научите ребенка рисовать карандашом изображение коровы на белом листе для рисования.
- Пусть ваш детский садик раскрасит тело, ноги, морду и уши животного в светло-коричневый цвет с помощью кисти.
- Покрасьте рога коровы в темно-коричневый цвет, а нос и глаза в черный цвет, чтобы завершить рисунок коровы.
- Используйте зеленый цвет и нарисуйте траву вокруг животного.
7. Кружка с росписью корова:
Вам понадобится:
- Светлая кружка, например, голубая
- Белый, черный, коричневый и светло-розовый пищевые красители
- Кисть
- Черный перманентный маркер
Инструкции:
- Используйте черный перманентный маркер и нарисуйте морду коровы на кружке.
- Сделайте несколько коричневых пятен на морде коровы, используя коричневый пищевой краситель и малярную кисть. Также цвет ушей коричневый.
- Используйте светло-розовый цвет и сделайте пасть коровы.
- Нарисуйте глаза и нос, используя черную краску.
8. Ремесло из коровьего кремового печенья:
Вам понадобится:
- Одно большое печенье
- Нож
- Кремовые рожки белого, синего и коричневого цветов
Как получить:
- Дайте ребенку одно гигантское печенье и помогите ему аккуратно вырезать из него форму маленькой коровы, используя нож.
- Поместите коровье печенье на стол, используйте белый кремовый рожок и нанесите крем на одну сторону печенья, как вы видите на изображении.
- Нарисуйте маленькие коричневые пятна на теле животного с помощью коричневого кремового конуса.
- Сделайте глаз с помощью голубого кремового конуса.
[Читать: кукольные поделки для детей]
9. Ремесло быка из салфеточной бумаги:
Вам понадобится:
- Одна маленькая деревянная игрушка «бык»
- Салфетка нескольких цветов, например как желтый, белый, синий, зеленый, красный и черный.
- Ножницы
- Клей
Инструкции:
- С помощью ножниц вырежьте небольшие вертикальные полоски из разноцветной папиросной бумаги.
- Предоставьте вашему ребенку одного маленького деревянного бычка и помогите ему украсить его, наклеив слои мягкой бумаги разного цвета, как вы видите на изображении. Приукрасите животное так, чтобы оно было полно разноцветных тканей. Начните наклеивать листы снизу.
- Нарисуйте глаза быка, используя два круглых куска черно-белой бумаги.
- Вырежьте из черной бумаги пару рогов и приклейте их на макушку головы быка.
10. Силуэт коровы:
Вам понадобится:
- Один шаблон коровы
- Белый лист для рисования
- Карандаш
- Черный пищевой цвет
- Кисть
- Ножницы
Как сделать :
- Подарите своему ребенку модель коровы и проведите ее карандашом по изображению коровы на белом листе для рисования.
- Теперь используйте кисть и черную акварель и закрасьте обведенное изображение коровы полностью в черный цвет.
Учили ли вы своего детсадовца каким-нибудь забавным поделкам с коровами и быками? Какие поделки из коров и быков нравится создавать вашему ребенку? Поделитесь здесь своими художественными идеями поделок быков и коров. Оставьте комментарий ниже.
Рекомендуемые статьи:
Рисунок коровы для детей — Novocom.top
Раскраски Испанский бесплатно Раскраски для дома
Бесплатные распечатать раскраски для детей Ниндзяго
Дикая жизнь в пруду векторного Иллюстрация откровенного
301 Перемещено навсегда
Раскраска Бабочка Голубой Морфо SuperColoring
Раскраска « Лист платана » для дома
21 орфографическая ошибка, сделанная Kids Man Это весело!
ФОТО И ВИДЕО ЗАЛОВАРНЫЙ ЛЕС
Рисование коровы Простой рисунок Легкий шаг Детские рисунки Мультфильм эскиз Милое животное
рисунок коровы простой рисунок
корова рисунок простой простой рисунок
корова рисовать рисунок простой мультфильм рисунки шаг коровы милые шаги выучить учебник
корова рисовать рисовать цвета учиться
корова рисунок раскраски рисунки раскраски клипарт
корова рисовать легко рисовать рисунки шаг животные обучающие программы для животных kid momjunction мультфильм mentve armo innen
животные простой рисунок корова рисовать животное шаг рисунки земля простой учебник милый учиться getdrawings paintingvalley
корова рисовать рисовать животных английский клипартmag
рисование коровы рисовать простые рисунки пошаговые инструкции для начинающих простые веселые печатные формы paintingvalley
корова рисунок забавный мультфильм детская иллюстрация корова простой милый рисунок животных вектор
корова милый мультфильм животные рисунки рисунок ферма смешные страницы карттон клипарт рисовать клипартмаг
корова рисовать рисунок шаг животные учиться уроки
легко рисовать корова рисовать мультфильм учебник старые рисунки для начинающих милые взрослые лицо ребенка уроки детей легко рисовать каракули му получить рисунки
корова рисовать рисунок легко клипарт животные ферма брайан клипарт лучшая библиотека timetoast клип
корова легко милый рисунок рисовать рисунки живопись долина
корова рисовать легко рисовать уроки рисования простые милые дети животное
корова рисовать плакат мультфильм простой рисовать коровы легко рисунки печатная деятельность деревня милые животные клип детский сад учиться рисовать животных исследовать клипарт
корова розыгрыш
рисовать корову рисунок детский сад инструкции по классу простые проекты фермы коров artprojectsforkids простой шаг koe crayon tekening уроки молочные продукты милый карандаш
мультфильм корова клип вау коровы дети вещи клипарт смешно милый почему знаю
корова эскиз рисовать цвета живопись долина учиться
рисунок коровы рисовать дети шаг лет рисунки живопись долина
раскраски коровы коровы мультфильм рисунок милый мордашка клип клипарт крупный рогатый скот раскраски для печати распечатать лист реалистичные клипарты az животное молоко
корова рисунок рисовать эскиз карандаш легко милый мультфильм шаг зарисовки голова удивительно getdrawings cowcow
живопись корова родео смешно холст коровы картины уроки уроки рисовать рисовать рисовать простой eventbrite дебби керр рисование фермы проекты простые рисунки
корова рисовать лицо шаг рисовать лица животных учебники научиться рисовать раскраски getdrawings
корова простой рисунок рисовать простой мультфильм корова простой шаг получить рисунки рисунки детские уроки каракули momjunction
корова рисовать милый простой легкий рисунок рисунки весело мультфильм лицо эскиз эскизы учебник vivi cows min baby santoso paintingvalley sherlock
раскраска корова раскраски скот млекопитающие мультяшная иллюстрация getdrawings
корова рисовать рисунок простой шаг животные инструкции для начинающих рисунки мультфильм животное легко легко и весело слоник простые простые шаги обучения нужно лицо
Вердикт вынесен: NPR Ed: NPR
Так что там с мелками? Куда бы вы ни пошли в последнее время — книжный магазин, Starbucks — даже здесь, в NPR — я вижу взрослых мужчин и женщин, сидящих без дела и раскрашивающих.
Каждый раз это возвращает меня в дождливые дни детства на полу гостиной: робот. Мозаика геометрических домов. Цветочный узор.
Ясно, что я наткнулся на национальное увлечение раскрасками для взрослых.
Мой первый вопрос был: правда?
Ага. Сейчас есть тысячи названий для каждой взрослой книжки-раскраски, которую вы только можете себе представить, и даже больше. Согласно миллионам веб-сайтов, раскраска способствует осознанности и снижает стресс у взрослых.
Почему людям так нравится раскрашивать? Имеют ли раскраски какую-либо образовательную ценность? Подавляют ли они творческий потенциал, как ошибку, или, как предлагают некоторые сайты, способствуют развитию мелкой моторики?
Я видел, как моя дочь приносила домой листы с заданиями из начальной школы и просила ее раскрасить ту или иную картинку после ответа на математическую или словесную задачу. И, глядя, как она выполняет эти задания, я задавался вопросом: «Разве это не занятие?»
Я всегда думал, что раскраски — плохие новости с образовательной точки зрения.Это «оставаться в рамках» на самом деле не из тех видов независимого и творческого мышления, которые мы хотим развивать. Я прав?
Итак, в рамках нашей серии «Инструменты для торговли» мы рассмотрим детей и книжки-раскраски и узнаем, есть ли им место в классе.
Вступительные аргументы
Давайте начнем в 1947 году с парня по имени Виктор Ловенфельд и некоторых увлекательных размышлений о том, что такое художественное образование и чего оно пытается достичь.
Ловенфельд был профессором Пенсильванского университета и в том же году опубликовал книгу под названием Creative and Mental Growth .
«Он прапрадед в области художественного образования», — объясняет Мелоди Милбрандт, профессор гуманитарного образования в Государственном университете Джорджии и Национальный педагог года 2015 года. Она обучает учителей рисования, и я попросил ее помочь мне подумать над этим.
В конце концов я нашел копию книги. И прямо здесь, на странице 176, я нашел довольно хорошее подтверждение своего первоначального впечатления: «Все согласны с тем, что книжки-раскраски тоже вредны для творческого самовыражения детей.«
На самом деле ничего особенного. И все же, читая это, я обнаружил, что спрашиваю: тогда почему мой ребенок приносит домой эти рабочие листы?
Действительно, двумя страницами позже Ловенфельд тоже удивлен этим: «Довольно удивительно, что подросткам до сих пор иногда раздают раскрашенные листы с такими же рисунками, которые могут иметь очертания Джорджа Вашингтона, индейки на День Благодарения или тыквы на Хеллоуин».
Звучит знакомо?
Несмотря на то, добавляет он, тот факт, что «нет никаких доказательств того, что эти тщательно раскрашенные воздушные шары и воздушные змеи действительно помогают развить числовые концепции или навыки чтения.
Что меня больше всего удивило, так это рассуждения Ловенфельда о , почему раскраски плохи — по крайней мере, с точки зрения школ и обучения.
Страница 176: «Зависимость от чужого очертания предмета сильно влияет на детей. менее уверены в собственных средствах выражения. Очевидно, они не могут нарисовать корову так же хорошо, как та, что в книжке-раскраске ».
По сути, он задает вопрос:« Зачем раскрашивать готовую картинку, если вы можете создать свою собственную? »
Милбрандт объяснил это далее:« Когда вы посмотрите на книжку-раскраску, вы спросите: «Кто здесь принимает решения?» Образ уже существует, и у ребенка мало возможностей для конструирования смысла.«
Книжки-раскраски, — пишет Ловенфельд, — могут укрепить« стереотипы ». В его книге есть увлекательная иллюстрация, которая хорошо иллюстрирует это:
Дайте детям чистый лист бумаги и попросите их нарисовать птицу. получите обратно всевозможные фантастические изображения. Но дайте им книжку-раскраску, где птицы нарисованы как две соединенные дуги, такие как действительно широкая и извилистая буква «V», а затем снова попросите их нарисовать птицу самостоятельно. Многие дети будут начните рисовать птиц в очень простой, «стереотипной» манере.
Примеры детских рисунков птицы в книге Виктора Ловенфельда Creative and Mental Growth . Л.А. Джонсон / NPR скрыть подпись
переключить подпись Л.А. Джонсон / NPRПримеры детских рисунков птицы в книге Виктора Ловенфельда Творческий и умственный рост .
Л.А. Джонсон / NPRМилбрандт приводит другой пример: солнце. «В нашей культуре солнце стоит в углу, это желтый шар с желтыми лучами. Если [дети] видят птиц или солнце, представленные определенным образом, они склонны воспринимать их как символы. Так же, как и в некоторой детской литературе. стереотипы о принцессах и плохих парнях ».
И, добавляет она, художественное образование — это не только обучение детей рисованию, раскрашиванию или лепке.«Часть того, что мы побуждаем детей делать с помощью искусства, — это создавать смысл и синтезировать их понимание мира. Вовлекаться на более глубоком уровне».
Или, выражаясь словами книжки-раскраски: не стойте в очередях. Создавайте свои собственные линии.
Но подождите. В детстве я любил раскрашивать. Разве раскрашивание — это не забавная вещь, которую родители и дети могут делать вместе? А как насчет этой мелкой моторики?
«Если цель состоит в том, чтобы ребенок развил мелкую моторику и цвет внутри линии, он может получить удовлетворение, сделав это правильно», — говорит Милбрандт.
Но, добавляет она, здесь нужно делать важное различие: что является образовательным, а что — развлекательным.
Для развлечения, она объясняет: «Я думаю, что в книжках-раскрасках есть определенная ценность — если родители сидят и раскрашивают, это возможность поговорить. Но в то же время нельзя, чтобы родители сидели и рисовали с ребенком, или живопись и создание произведения искусства? »
Для достижения тех же целей: развитие моторики, веселье, связь… но гораздо более творчески. С экономической точки зрения Милбрандт рассматривает окраску с точки зрения альтернативных издержек: «Это не значит, что это плохо, но есть другие вещи, которые вы могли бы сделать лучше».
Так что насчет учителей рисования? Идея ясна: отойдите от книжки-раскраски.
«Нам нужно научить детей ценить различия, а не соответствовать», — говорит Милбрандт.
А как насчет тех учителей, которые присылают домой листы с воздушными змеями и воздушными шарами для раскрашивания? Позвольте Ловенфельду, писавшему 69 лет назад, сказать последнее слово:
«Хотя никто этого не признает, одной из основных причин использования этих рабочих тетрадей может быть то, что они дают классному учителю возможность немного отдохнуть.«
раскрасок и рабочих листов: в чем ценность «оставаться в очереди»?
Мелки, конечно. Ароматические маркеры. Цветные карандаши, Переточенный . И раскраски на миллионы.
Почему людям так нравится раскрашивать? Для взрослых я могу полностью испытать ностальгию — и простое удовольствие от создания чего-либо.
Но здесь, в NPR Ed, мы все о детях и обучении. И поэтому, когда этим летом родители направились в магазин со списками своих повторных посещений школы, мы подумали, что этот вопрос заслуживает серьезного рассмотрения:
Имеют ли раскраски какую-либо образовательную ценность? Они раздавливают творчество, как жучок или , как какие сайты предлагают, способствуют развитию мелкой моторики?
Я видел, как моя дочь приносила домой листы с заданиями из начальной школы и просила ее раскрасить ту или иную картинку после ответа на математическую или словесную задачу.И, глядя, как она выполняет эти задания, я задавался вопросом: «Разве это не занятие?»
Я всегда думал, что раскраски — плохие новости с образовательной точки зрения. Это «оставаться в рамках» на самом деле не из тех видов независимого и творческого мышления, которые мы хотим развивать. Я прав?
Итак, в рамках нашей Инструменты серии Trade, вот посмотрите на детей и книжки-раскраски и узнайте, есть ли им место в классе.
Вступительные аргументы
Давайте начнем с 1947 года с парня по имени Виктор Ловенфельд, который поразит вас интересными размышлениями о том, что такое художественное образование и чего оно пытается достичь.
Ловенфельд был профессором Пенсильванского университета и в том же году опубликовал книгу под названием Творческий и умственный рост .
«Он прапрадед в области художественного образования», — объясняет Мелоди Милбрандт, профессор гуманитарного образования в Государственном университете Джорджии и Национальный художественный педагог 2015 года.
В конце концов я нашел копию книги. И прямо здесь, на странице 176, я нашел довольно хорошее подтверждение своего первоначального впечатления: «Все согласны с тем, что книжки-раскраски тоже вредны для творческого самовыражения детей.»
На самом деле ничего особенного. И все же, читая это, я обнаружил, что спрашиваю себя: тогда почему мой ребенок приносит домой эти рабочие листы?
Действительно, двумя страницами позже Ловенфельд тоже удивлен этим: «Довольно удивительно, что подросткам до сих пор иногда раздают раскрашенные листы с такими же рисунками, которые могут иметь очертания Джорджа Вашингтона, индейки на День Благодарения или тыквы на Хеллоуин».
Звучит знакомо?
Несмотря на это, добавляет он, «нет никаких доказательств того, что эти тщательно раскрашенные воздушные шары и воздушные змеи действительно помогают развить числовые концепции или навыки чтения.»
Но что меня больше всего удивило, так это рассуждения Ловенфельда о почему раскрасок плохие — по крайней мере, с точки зрения школы и обучения.
Стр. 176: «Зависимость от чужого очертания предмета делает детей менее уверенными в собственных средствах выражения. Они, очевидно, не могут нарисовать корову так же хорошо, как та, что в книжке-раскраске».
По сути, он задает вопрос: зачем раскрашивать готовую картинку, если можно создать свою?
Милбрандт изштата Джорджия объяснил это дальше: «Когда вы смотрите на книжку-раскраску, вы спрашиваете:« Кто здесь принимает решения? » Образ уже существует, и у ребенка мало возможностей для конструирования смысла.»
Книжки-раскраски, писал Ловенфельд, могут укреплять «стереотипы». В его книге есть захватывающая иллюстрация, которая хорошо иллюстрирует это:
Дайте детям чистый лист бумаги и попросите их нарисовать птицу. И вы получите обратно всевозможные фантастические образы. Но дайте им книжку-раскраску, где птицы нарисованы как две соединенные дуги, например, действительно широкая и извилистая буква «V», а затем попросите их снова нарисовать птицу самостоятельно. Многие дети начнут рисовать птиц таким простым, «стереотипным» способом.
Примеры детских рисунков птицы в книге Виктора Ловенфельда Творческий и умственный рост .Милбрандт приводит другой пример: солнце. «В нашей культуре солнце стоит в углу, это желтый шар с желтыми лучами. Если [дети] видят птиц или солнце, представленные определенным образом, они склонны воспринимать их как символы. Так же, как и в некоторой детской литературе. стереотипы о принцессах и плохих парнях ».
И, добавляет она, художественное образование — это не только обучение детей рисованию, раскрашиванию или лепке.«Часть того, что мы побуждаем детей делать с помощью искусства, — это создавать смысл и синтезировать их понимание мира. Вовлекаться на более глубоком уровне».
Или, выражаясь словами книжки-раскраски: не стойте в очередях. Создавайте свои собственные линии.
Но подождите. В детстве я любил раскрашивать. Разве раскрашивание — это не забавная вещь, которую родители и дети могут делать вместе? А как насчет этой мелкой моторики?
«Если цель состоит в том, чтобы ребенок развил мелкую моторику и цвет внутри линии, он может получить удовлетворение, сделав это правильно», — говорит Милбрандт.
Но, добавляет она, здесь нужно делать важное различие: что является образовательным, а что — развлекательным.
В развлекательном плане она объясняет: «Я думаю, что в книжках-раскрасках есть определенная ценность — если родители сидят и раскрашивают, это возможность поговорить. Но в то же время нельзя, чтобы родители сидели и рисовали с ребенком или рисовали и создаете произведение искусства? »
Это позволит достичь тех же целей: развить моторику, развлечься, сблизиться … но гораздо более творчески.С экономической точки зрения Милбрандт рассматривает окраску с точки зрения альтернативных издержек: «Это не значит, что это плохо, но есть другие вещи, которые вы могли бы сделать лучше».
Для учителей рисования идея ясна: отойдите от книжки-раскраски.
«Нам нужно научить детей ценить различия, а не соответствовать», — говорит Милбрандт.
А как насчет тех учителей, которые присылают домой листы с воздушными змеями и воздушными шарами, чтобы раскрасить их? Оставим последнее слово за Ловенфельдом, писавшим 71 год назад:
«Хотя никто этого не признает, одной из основных причин использования этих рабочих тетрадей может быть то, что они дают классному учителю возможность немного отдохнуть.