Рисунки в лесу: Рисунки для срисовки лес (15 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
+ авто — (1) Фото дома, лес, рисунки, авто + анимированные — (12) Фото дома, лес, рисунки, анимированные + бабочки — (2) Фото дома, лес, рисунки, бабочки + весна — (2) Фото дома, лес, рисунки, весна + вода — (33) Фото дома, лес, рисунки, вода + волки — (8) Фото дома, лес, рисунки, волки + горы — (16) Фото дома, лес, рисунки, горы + готические — (1) Фото дома, лес, рисунки, готические + девушки — (19) Фото дома, лес, рисунки, девушки + демоны — (1) Фото дома, лес, рисунки, демоны + деревья — (50) Фото дома, лес, рисунки, деревья | + дети — (6) Фото дома, лес, рисунки, дети + дождь — (2) Фото дома, лес, рисунки, дождь + дороги — (12) Фото дома, лес, рисунки, дороги + дым — (9) Фото дома, лес, рисунки, дым + еда — (4) Фото дома, лес, рисунки, еда + животные — (32) Фото дома, лес, рисунки, животные + зима — (29) Фото дома, лес, рисунки, зима + игрушки — (1) Фото дома, лес, рисунки, игрушки + игры — (1) Фото дома, лес, рисунки, игры + исторические — (1) Фото дома, лес, рисунки, исторические + корабли — (1) Фото дома, лес, рисунки, корабли | + кошки — (7) Фото дома, лес, рисунки, кошки + красивые — (5) Фото дома, лес, рисунки, красивые + кролики — (1) Фото дома, лес, рисунки, кролики + листья — (4) Фото дома, лес, рисунки, листья + лисы — (4) Фото дома, лес, рисунки, лисы + лошади — (4) Фото дома, лес, рисунки, лошади + луна — (13) Фото дома, лес, рисунки, луна + люди — (7) Фото дома, лес, рисунки, люди + медведи — (2) Фото дома, лес, рисунки, медведи + милитари — (2) Фото дома, лес, рисунки, милитари + мосты — (7) Фото дома, лес, рисунки, мосты | + мужчины — (6) Фото дома, лес, рисунки, мужчины + насекомые — (2) Фото дома, лес, рисунки, насекомые + небо — (52) Фото дома, лес, рисунки, небо + новый год — (6) Фото дома, лес, рисунки, новый год + ночь — (26) Фото дома, лес, рисунки, ночь + облака — (13) Фото дома, лес, рисунки, облака + огонь — (2) Фото дома, лес, рисунки, огонь + осень — (7) Фото дома, лес, рисунки, осень + позитив — (1) Фото дома, лес, рисунки, позитив + праздники — (4) Фото дома, лес, рисунки, праздники + предметы — (7) Фото дома, лес, рисунки, предметы | + прикольные — (2) Фото дома, лес, рисунки, прикольные + природа — (92) Фото дома, лес, рисунки, природа + птицы — (12) Фото дома, лес, рисунки, птицы + самолеты — (1) Фото дома, лес, рисунки, самолеты + сердечки — (1) Фото дома, лес, рисунки, сердечки + сказки — (5) Фото дома, лес, рисунки, сказки + смешные — (1) Фото дома, лес, рисунки, смешные + снег — (28) Фото дома, лес, рисунки, снег + собаки — (1) Фото дома, лес, рисунки, собаки + солнце — (2) Фото дома, лес, рисунки, солнце + старики — (2) Фото дома, лес, рисунки, старики | + сюрреализм — (3) Фото дома, лес, рисунки, сюрреализм + туман — (8) Фото дома, лес, рисунки, туман + фэнтези — (33) Фото дома, лес, рисунки, фэнтези + цветы — (16) Фото дома, лес, рисунки, цветы + широкоформатные — (16) Фото дома, лес, рисунки, широкоформатные + эльфы — (1) Фото дома, лес, рисунки, эльфы + эротические — (1) Фото дома, лес, рисунки, эротические |
Мосприрода выбрала лучшие рисунки на тему защиты леса от пожаров
Работа каждого участника была уникальна и неповторима, Жюри пришлось делать трудный выбор, чтобы определить победителей.
Целью конкурса было привлечение внимания к проблеме пожаров в лесах, которые чаще всего происходят именно по вине человека – это может быть не до конца потушенный костер, брошенный окурок или специальные поджоги травы, которые называют весенними палами. В первую очередь огонь уничтожает тех животных и птиц, которые размножаются на земле, ведь весной обитатели полей и лесов выводят потомство, и это часто происходит в траве или под корнями деревьев. Именно поэтому лесные пожары лучше предотвращать, чем тушить.
И участники конкурса отлично об этом рассказали в своих работах.
Итак, готовы узнать имена победителей? Всего было выделено 3 возрастные категории.
Первая категория — 6-8 лет:
1 место – Максимова Катя
2 место –Артем Д.
3 место – Верещагина Варвара.
Поздравляем наших самых маленьких участников с победой!
Специальный приз получает Лизавенко Владимир за рисунок, затрагивающий тему пожаров в Австралии.
Вторая категория – 9-12 лет:
1 место – Мельникова Екатерина
2 место – Вознесенская Анастасия.
И последняя третья категория – 13-17 лет:
1 место – Белова Елизавета
2 место – Дворникова Наталья.
Также отдельная номинация конкурса была в социальной сети Инстаграм, где участники разместили фотографии своих плакатов с хэштегами #Мосприрода, #НЕТлеснымПожарам2020, #защитимЛесОТогня, #НЕТвесеннимПалам2020. Наибольшее количество лайков собрал участник Насретдинова Лилия (@karina070985).
Специальный приз получает пользователь Инстаграма с ником @olgaesokolova – он не только нарисовал картину про пожары, но и выложил целое видео в Инстаграм о том, что ему пришлось тушить поле, спасая его обитателей!
Еще раз поздравляем всех участников! Победителей ждут призы, про получение которых мы обязательно уведомим каждого! Абсолютно все участники по желанию могут получить электронные сертификаты, подтверждающие участие в конкурсе – об этом можно написать на почту [email protected].
Также напоминаем, что после окончания режима самоизоляции участники должны принести работы в Дирекцию по адресу: ул.
Берегите лес и сохраняйте нашу природу!
Всероссийский ежегодный конкурс детских рисунков «Лес
Loading…
ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском ежегодном конкурсе детских рисунков
«Лес — наш главный интерес»
1. Общие положения
1.1. Всероссийский ежегодный конкурс детских рисунков «Лес — наш главный интерес» (далее — Конкурс) проводится ФБУ «Рослесозащита».
1.2. Настоящее Положение о Конкурсе определяет порядок организации и проведения Конкурса.
1.3. Целью Конкурса является пропаганда бережного отношения к природе, повышение интереса детей к лесу, содействие формированию у детей знаний по защите и воспроизводству лесов.
1.4. В рамках Конкурса отбираются работы по следующим номинациям:
1.4.1. «Защита леса и лесовосстановление». Принимаются работы, посвященные теме защиты леса от вредных организмов: вредные организмы в лесу (насекомые-вредители и болезни леса), обследование лесных насаждений, борьба специалистов лесного хозяйства с насекомыми-вредителями, повреждающими лес, люди, чья профессия называется лесопатолог; теме выращивания леса человеком.
1.4.2. «Лесная красота». Принимаются работы на свободную тему, посвященные лесу и его обитателям.
1.4.3. «Лес в 3000 году». Принимаются работы, посвященные фантазии на тему леса будущего.
1.5. Общее руководство Конкурса осуществляет организационный комитет.
1.5.1. Функции организационного комитета:
— объявление условий проведения Конкурса;
— обеспечение оповещения об условиях Конкурса и порядке его проведения;
— организация и контроль проведения Конкурса;
— оценка представленных на Конкурс работ;
— награждение победителей Конкурса.
1.5.2. В состав организационного комитета входят: председатель комиссии —
заместитель директора ФБУ «Рослесозащита», курирующий направление «Информационное обеспечение, освещение деятельности учреждения,
взаимодействие с общественными организациями и средствами массовой информации»; члены жюри — сотрудники отдела информационного взаимодействия по защите и воспроизводству лесов ФБУ «Рослесозащита».
В филиалах председатель комиссии и члены жюри назначаются руководителем филиала из состава сотрудников.
2.1. В Конкурсе могут принимать участие дети от 7 до 16 лет. Участие в Конкурсе является бесплатным.
2.2. К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные работы.
2.3. Работы, представленные на Конкурс, должны быть выполнены ребенком самостоятельно, без помощи взрослых.
2.4. Участник может представить на Конкурс не более одной работы в любой из номинаций. Допускается выбор нескольких номинаций.
3. Порядок проведения
Конкурс проводится с 01 марта по 30 июня в два этапа:
I этап — региональный. Организаторы — ФБУ «Рослесозащита» в Московской области, филиалы ФБУ «Рослесозащита» в субъектах Российской Федерации, входящих в зону их обслуживания. Срок поступления рисунков от участников Конкурса с 01 марта до 31 мая.
II этап — всероссийский. Организатор — ФБУ «Рослесозащита». Участвуют победители регионального этапа, чьи рисунки филиалы учреждения направляют в ФБУ «Рослесозащита».
Результаты Конкурса публикуются в открытом доступе на официальном сайте ФБУ «Рослесозащита» 30 июня.
4. Условия участия в Конкурсе
4.1. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить:
— оригинал рисунка (без рамок и дополнительных украшений). На оборотной стороне рисунка указываются номинация, фамилия, имя, отчество и возраст автора.
— заявку на участие в Конкурсе по установленной форме;
— согласие на обработку персональных данных.
4.2. Участники регионального этапа Конкурса по Московской области направляют рисунки с пометкой «Конкурс рисунков» в ФБУ «Рослесозащита» по адресу: 141207, Московская область, г. Пушкино, ул. Надсоновская, д. 13.
Участники регионального этапа Конкурса в других субъектах Российской Федерации направляют рисунки с пометкой «Конкурс рисунков» в филиалы ФБУ «Рослесозащита» в соответствии с зонами их обслуживания. Адреса филиалов и зоны обслуживания размещены на официальном сайте учреждения рослесозащита.рф в разделе «Контакты».
4.3. Заявки на участие в Конкурсе принимаются от педагога или родителя участника Конкурса.
4.4. Рисунки могут быть выполнены на любом материале (лист бумаги, картон, холст и т.д.) формата не меньше А4 (210мм х 297мм) и не больше АЗ (297мм х 420мм) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, пастель и т.д.).
5.1. Соблюдение прав участников Конкурса обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторских правах.
5.2. Участник отчуждает организатору Конкурса в полном объеме исключительное право на рисунок, что в соответствии со статьями 1229, 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации означает право использования рисунка в любой форме и любым не противоречащим закону способом, который известен на момент передачи рисунка или же может возникнуть в будущем, в том числе (но не ограничиваясь) правом использования рисунка в составе сложного объекта.
5.3. Моментом перехода исключительных прав от участника к организатору Конкурса является момент получения рисунка организатором Конкурса.
5.4. Принимая участие в Конкурсе, участник, а также педагог или родитель дает свое согласие на обработку их персональных данных, публикацию работ и информации об авторах в печатном и электронном виде.
5.5. Все персональные данные, сообщенные участниками для участия в Конкурсе, будут использоваться в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Положением.
5. 6. Участник, представивший рисунок, автором которого он не является, несет полную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации перед обладателем исключительных авторских прав на представленный рисунок.
5.7. Организатор Конкурса обязуется не использовать рисунок автора с целью извлечения дохода.
6. Критерии отбора работ
6.1. Соответствие работы номинации Конкурса.
6.2. Оригинальность рисунка, новизна идеи, наличие авторских находок и решений.
6.3. Выразительность: художественность, образность, целостность.
6.4. Художественное мастерство: техника и качество исполнения работы, аккуратность и мастерство автора.
6.5. Работы отбираются по трем возрастным группам: 7-9 лет, 10-12 лет, 13- 16 лет.
6.6. Мотивы отклонения заявок не сообщаются, материалы, направленные на Конкурс, не возвращаются.
7. Форма поддержки участников Конкурса
7.1. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами и поощрительными призами.
7.2. Все участники Конкурса награждаются специальными сертификатами, а их педагоги отмечаются благодарностями организаторов Конкурса.
7.3. Сертификат участника, благодарность педагогу направляются на адрес электронной почты, указанный в заявке.
8. Общие вопросы, взаимодействие с организаторами
Вопросы, возникающие по организации и проведению Конкурса, можно задать по электронной почте [email protected], по телефону: 8 (495) 993 34 07 доб. 152, 153, 150.
Всероссийский ежегодный конкурс детских рисунков «Лес – наш главный интерес»
Всероссийский ежегодный конкурс детских рисунков «Лес – наш главный интерес» проводится ФБУ «Рослесозащита».Целью Конкурса является пропаганда бережного отношения к природе, повышение интереса детей к лесу, содействие формированию у детей знаний по защите и воспроизводству лесов.
В рамках Конкурса отбираются работы по следующим номинациям:
1) «Защита леса и лесовосстановление». Принимаются работы, посвященные теме защиты леса от вредных организмов: вредные организмы в лесу (насекомые-вредители и болезни леса), обследование лесных насаждений, борьба специалистов лесного хозяйства с насекомыми-вредителями, повреждающими лес, люди, чья профессия называется лесопатолог; теме выращивания леса человеком.
2) «Лесная красота». Принимаются работы на свободную тему, посвященные лесу и его обитателям.
3) «Лес в 3000 году». Принимаются работы, посвященные фантазии на тему леса будущего.
В Конкурсе могут принимать участие дети от 7 до 16 лет. Участие в Конкурсе является бесплатным. К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные работы. Работы, представленные на Конкурс, должны быть выполнены ребенком самостоятельно, без помощи взрослых. Участник может представить на Конкурс не более одной работы в любой из номинаций. Допускается выбор нескольких номинаций.
Конкурс проводится с 01 марта по 30 июня в два этапа:
I этап – региональный. Организаторы – ФБУ «Рослесозащита» в Московской области, филиалы ФБУ «Рослесозащита» в субъектах Российской Федерации, входящих в зону их обслуживания. Срок поступления рисунков от участников Конкурса с 01 марта до 31 мая.
II этап – всероссийский. Организатор – ФБУ «Рослесозащита». Участвуют победители регионального этапа, чьи рисунки филиалы учреждения направляют в ФБУ «Рослесозащита».
Результаты Конкурса публикуются в открытом доступе на официальном сайте ФБУ «Рослесозащита» 30 июня.
Для участия в Конкурсе необходимо предоставить:
— оригинал рисунка (без рамок и дополнительных украшений). На оборотной стороне рисунка указываются номинация, фамилия, имя, отчество и возраст автора.
— заявку на участие в Конкурсе по установленной форме;
— согласие на обработку персональных данных.
Участники регионального этапа Конкурса по Московской области направляют рисунки с пометкой «Конкурс рисунков» в ФБУ «Рослесозащита» по адресу: 141207, Московская область, г. Пушкино, ул. Надсоновская, д.13.
Участники регионального этапа Конкурса в других субъектах Российской Федерации направляют рисунки с пометкой «Конкурс рисунков» в филиалы ФБУ «Рослесозащита» в соответствии с зонами их обслуживания. Адреса филиалов и зоны обслуживания размещены на официальном сайте учреждения рослесозащита.рф в разделе «Контакты».
Заявки на участие в Конкурсе принимаются от педагога или родителя участника Конкурса.
Рисунки могут быть выполнены на любом материале (лист бумаги, картон, холст и т.д.) формата не меньше А4 (210мм х 297мм) и не больше А3 (297мм х 420мм) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, пастель и т.д.).
Вопросы, возникающие по организации и проведению Конкурса, можно задать по электронной почте [email protected], по телефону: 8 (495) 993 34 07 доб. 152, 153, 150.
Рисунки на тему правила поведения в лесу. Картинки правил поведения в лесу (35 картинок)
Подготовка к отдыху на природе
Если вы планируете провести время на природе, следует подготовиться к такому времяпрепровождению заблаговременно.
- Рекомендуется подобрать одежду, которая плотно закроет шею, руки и ноги от опасных насекомых и животных, например клещей, муравьев и змей.
- Следует позаботиться о приобретении головного убора из плотной ткани.
- Шарф лучше не надевать, поскольку он может зацепиться за ветки деревьев или кустарников.
- Не следует недооценивать важность устройств связи. Человеку, отправившемуся на природу, желательно взять с собой мобильный телефон. Также у отдыхающего должны быть спички, нож и часы.
- Можно воспользоваться средством, отпугивающим насекомых, особенно если отдыхающий планирует длительное время находиться на открытой местности или в палатке.
- Если отдыхающий планирует устроить пикник, то ему необходимо заранее позаботиться о покупке тары для мусора. Все отходы, оставшиеся после еды, необходимо складывать в пакеты или специальные контейнеры и выбрасывать в отведенных для этого местах.
Основные правила поведения на природе
- Не рекомендуется оставаться на природе до наступления темноты.
- Не следует сходить с дорожек и троп.
- Если человек понимает, что заблудился, следует прислушаться к окружающим звукам. Шум машин или лай собаки может помочь найти направление к ближайшему населенному пункту.
- Не следует отдыхать вблизи муравейников, осиных гнезд и других опасных объектов. Перед тем как установить палатку, нужно внимательно осмотреть ближайшую территорию.
- Нельзя собирать незнакомые ягоды и грибы, поскольку они могут быть ядовитыми.
- Не рекомендуется пить воду из водоемов, так как велика вероятность ее непригодности для питья.
- Важно воздержаться от использования устройств, воспроизводящих громкую музыку, поскольку она может потревожить животных. Резкие неестественные звуки пугают животных, делают их раздражительными и агрессивными.
- Не следует использовать парфюмерную воду или духи, поскольку сильные запахи могут привлечь насекомых.
О чем должен знать ребёнок перед выездом на природу
У малышей любимый вариант знакомства с окружающим миром – засовывание в рот всего, что попадается в руки. А потому объекты живой природы могут стать причиной опасности. Стоит объяснить крохам, что нельзя пробовать встречающиеся ягоды, не показав их взрослым. То же касается и других даров природы.
Детям постарше следует рассказать о том, как правильно перемещаться по лесу: нельзя носиться, сломя голову, ведь споткнувшись о случайный камень или корень можно серьезно пораниться.
Главные можно и нельзя
Можно делать вместе со взрослыми | Нельзя делать |
Подходить к водоемам | Убегать от взрослых |
Играть в воде | Заходить далеко в лес |
Подходить к открытому огню | Бросать мусор |
Собирать букеты | Бесцельно рвать цветы, траву |
Собирать ягоды и орехи | Пробовать сырые грибы, незнакомые плоды |
Рассматривать муравейники | Брать в руки представителей фауны |
Полезно объяснить детям, что все живые существа вправе жить и расти. А потому нельзя убивать насекомых, портить ягодные кустарники и грибы, даже ядовитые. Каждое растение и животное – важная часть экосистемы, лишение одного представителя флоры или фауны может негативно отразиться на природе.
Находясь в лесу с ребенком, позаботьтесь о его безопасности:
- малыш не должен находиться на солнце слишком долго;
- одежда должна быть как можно ярче – чтобы ребенка было хорошо видно.
Соберите и захватите с собой небольшую аптечку, ведь юный городской житель, не привыкший к насекомым и растениям, может пораниться или слишком чувствительно отреагировать на пыльцу.
В портативной аптечке должны быть:
- перекись водорода;
- зеленка или йод;
- активированный уголь;
- средство от ожогов;
- антигистаминный препарат;
- репеллент и средство после укусов комаров, шмелей;
- антибактериальные влажные салфетки.
После окончания удивительного лесного приключения напомните ребенку, что весь мусор необходимо собрать и унести с собой, а костер обязательно потушить, чтобы не допустить лесного пожара.
Необходимо соблюдать нехитрые правила поведения на природе, для детей следование им станет гарантом безопасности, поможет научиться заботливому отношению к живым существам, видению и пониманию прекрасного и воспитает у малышей любовь к родному краю.
Правила на природе – памятка
Время года | Нельзя |
Весна | · рвать первоцветы; · разорять птичьи гнезда; · выжигать прошлогоднюю траву. |
Лето | · обрывать паутину и убивать пауков; · стараться поймать бабочек, пчел, стрекоз; · собирать ягоды и грибы, с которыми раньше не был знаком. |
Осень | · поджигать сухие листья и траву; · сбивать грибы. |
Зима | · задевать и ломать хрупкие ветки; · пугать лесных обитателей. |
В любое время года | · повреждать кору деревьев; · оставлять непотушенные костры; · шуметь; · ломать побеги кустарников и ветви деревьев; · ловить зверьков, птиц, уносить их домой; · оставлять мусор. |
Передвижение
Смотреть себе под ноги необходимо обязательно. И не только для того, чтобы не растоптать грибы и цветы, но дабы и не сорваться со склона, не наступить на змею и т.д. Если на местности, по которой нужно пройти, есть тропинки, то лучше всего следовать по ним. Если собралась большая группа отдыхающих на полянке, то лучше рассредоточиться, чтобы не нарушить растительный покров.
Дабы не повредить лишайник и мох, лучше передвигаться по ним, когда они влажные. По склонам вниз по прямой спускаться нельзя. В идеале двигаться нужно с небольшой скоростью и зигзагами.
Устройство лагеря
Определенные правила поведения на природе имеются и для разбивания палаток и биваков. Устанавливать их нужно в безопасном и открытом месте, но не на полянах со мхом. Если их планируется разбивать у воды, то лучше это сделать за пределами водоохраной зоны. Для палаточных стоек используется сухостой. Или можно стойки брать с собой, как и колышки для крепления к земле.
Для туалета и пищевых отходов нужно вырыть яму, но не ближе чем на 50 м от водоема. Уходя, следует закопать ее, или прикрыть снятым дерном, а весь мусор нужно сжечь. То, что не сгорит – унести с собой (изделия из пластика, железа и стекла).
Правила поведения на реке
Плавание — любимое занятие для детей, но прохладная речная вода может таить опасность. Важно знать правила, которые в России еще с 19 века не очень изменились. Для детей правила поведения на воде:
- Нельзя нырять в незнакомых местах.
- Не играть в опасные игры с захватом.
- Зимой и весной не заходить на лед.
- Если не умеешь плавать, пользоваться нарукавниками или надувным кругом.
- Нельзя пить воду из водоема.
- Не заплывайте далеко. Если вы не обладаете навыками хорошего пловца, воздержитесь от бросков на дальние дистанции. Это может плохо окончиться.
- Не входите в воду в состоянии алкогольного опьянения. Особенно в жару. Низкая температура воды, и высокий градус воздуха вызовут температурный шок. Подобное чревато последствиями.
- Обратите внимание на специальные знаки и указатели, описывающие правила поведения в природе, картинки, изображенные на них, помогут вам сориентироваться.
- Если имеется знак, обозначающий запрет на плаванье – не рискуйте.
- Обнаружив ранее незнакомый водоем, постарайтесь проанализировать, подходит ли он для плаванья. Мутная вода, странные коряги, отсутствие протоки и застоявшаяся вода – плохие признаки. Хорошие – отсутствие поблизости зарослей, проточная вода приемлемой температуры.
Какие существуют правила поведения на природе для детей возле воды:
- Не позволяйте детям заходить слишком глубоко;
- Проверьте температуру воды, детям нежелательно находится в воде с температурой ниже 26 градусов;
- Приемлемое время пребывания составляет до 10 минут. В более теплой воде – от 20;
- Не позволяйте ребенку наглотаться воды. Объясните, что это опасно;
- Снабдите ребенка плавсредствами безопасности. Обучите базовым навыкам плаванья, дабы малыш смог удержать себя на поверхности.
Как выглядят знаки безопасности на воде
В дошкольных учреждениях воспитатели проводят разъяснительную работу по безопасности детей на воде. Это и беседы, и лекции, это может быть презентация, где на слайдах будут размещены знаки безопасности на воде. Конечно, не все в этом возрасте умеют читать, но все они в силах запомнить обозначение этих знаков и их смысл.
К сведению! Самым важным является знак, оформленный в зеленую рамку. На ней изображен плывущий человек. Так обозначают места для купания.
В такой же зеленой раме изображены двое малышей, которые стоят в воде. Таким знаком определяют места для купания.
В идентичной раме изображена плывущая собака. Это место купания животных.
Знаки необходимо знать
В красной раме на фоне синей воды изображен плывущий человек. Рама перечеркнута по диагонали красным. Здесь купаться запрещено.
Это основные знаки безопасности на воде, которые должен знать малыш дошкольного возраста.
Как хранить продукты питания
Хранить продукты долго нельзя, они должны быть съедены до отъезда. То, что осталось, нельзя выбрасывать, а нужно унести обратно с собой. Чтобы не брать на отдых лишнего, проще заранее рассчитать, сколько продуктов потребуется.
Животные и птицы
Диких животных нельзя прикармливать. Продукты, которыми питается человек, не всегда безопасны для зверей и птиц. Нельзя разорять муравейники. Многие муравьи занесены в Красную Книгу.
Правила поведения на природе запрещают брать в руки и дотрагиваться до детенышей зверей и птенцов. Не следует прикасаться к яйцам в гнездах. После этого родители их бросают, и они погибают. Также запрещается забирать диких зверей и птиц в населенный пункт. Не рекомендуется брать с собой на отдых собак в то время, когда дикие звери выращивают потомство. К тому же, от встречи с медведем они не защитят, а облаяв зверя, могут разозлить его и привести к хозяевам.
Как правильно собирать грибы и ягоды
Собирать ягоды и грибы можно только в разрешенные месяцы. Собирать ягоды нужно, не повреждая ветки и листья. Перед походом в лес необходимо знать перечень растений, которые входят в Красную Книгу. Их нельзя собирать и уничтожать.
Грибы срезаются только ножом. Вырывать их с корнем недопустимо. Это касается также ядовитых и несъедобных грибов.
Лекарственные травы
Если вы отправитесь за сбором лекарственных трав, не бросайте место сбора пустым. Оставьте там несколько хороших растений, чтобы они могли размножаться дальше.
Какую рыбу можно ловить
Во время ловли рыбы можно использовать только удочки. Сети – строго при наличии лицензии. Запрещается:
- ловля рыбы в период нереста;
- использование взрывчатки;
- использование остроги, невода, «кошки», электротока.
Пожарная безопасность в лесу
Лес пожароопасен
Правила:
- Пожар представляет одну из больших опасностей в лесу, поэтому детям младшего возраста нельзя без взрослых разводить костер.
- Нельзя баловаться с огнем.
- Если пожар все-таки случился, важно убегать из леса в ту сторону, откуда дует ветер.
- Обязательно сообщить взрослым о пожаре.
К сведению! Родители должны окружать ребенка заботой и вниманием, чтобы не оставлять их одних, и детям бы не хотелось играть с огнем. Безопасность в лесу для детей всецело зависит от поведения взрослых.
Где разжигать костёр на природе?
Чтобы не вызвать пожар, разжигайте костёр на открытом пространстве, подальше от деревьев и кустов.
Тушите костёр
Обязательное правило на природе! Убедитесь, что вы полностью затушили костёр. Вы себе и представить не можете, сколько лесов гибнут от пожаров из-за оставленного не потушенным костра.
Ответственность за несоблюдение правил поведения на природе
Тут действует довольно простой закон. Он гласит, что незнание не освобождает от ответственности. Таким образом, каждый лично несет ответственность, даже если не знал, как нужно вести себя на природе. За некоторые действия предусмотрен штраф. Незаконное браконьерство, к примеру, уголовно преследуемо….
Post Views: 4
Детские рисунки на конкурс «Мой родной лес» украсили календарь на 2016 год
Дети из 38 школ, участвуя в творческом конкурсе, нарисовали, каким они видят родной беларусский лес. Их работы войдут в итоговый календарь на 2016 год.
Конкурс детских рисунков «Мой родной лес» стартовал 25 сентября, в День ответственного отношения к лесу. Участие в нём приняли 38 школ со всей Беларуси.
23 января в торжественной обстановке наградили финалистов. Церемония прошла в Республиканском центре экологии и краеведения при содействии общественной организации «Экопартнёрство» и Лесного попечительского совета (FSC).
На мероприятии ребята приняли участие в нескольких конкурсах на лесную и экологическую тематику.
Почти все школьники, их родители и учителя получили памятные календари, а также другие призы от организаторов конкурса.
Максим Ермохин, представитель FSC в Беларуси, координатор рабочей группы по разработке стандартов, ведущий научный сотрудник Института экспериментальной ботаники НАН РБ, провёл небольшую лекцию, где рассказал ребятам о лесном хозяйстве страны.
Около 82% лесов Беларуси сертифицированы по международным стандартам ведения лесного хозяйства. По удельной доле лесов, получивших сертификаты FSC, страна находится на первых позициях в мире. В текущем году начинается разработка национального стандарта для Беларуси.
Сертификация позволяет продавать продукцию, производимую из дерева, на внешних рынках. Многие европейские компании (типа «IKEA») в скором будущем станут закупать продукцию, сделанную только из сертифицированных лесов.
Ирина из Ошмян ходит гулять в лес с родителями, а с классным руководителем — на уборку и подкормку птиц. Иногда удаётся увидеть и диких зверей: белок, лис, ежей. В экоцентре ей больше всего запомнились крысы в живом уголке.
Мария приехала на конкурс из Новополоцка. Почему на её рисунке именно лисы?
— Они очень красивые, и, думаю, в беларусских лесах их можно чаще всего встретить. Про лис написано много сказок. На своём рисунке я решила показать, что эти животные вовсе не такие уж и хитрые. Они просто умные, и не нужно о них плохо думать!
На дежурный вопрос по поводу сохранения леса ученица 4-го класса ответила неожиданно серьёзно:
— Естественно, это нужно! Лес очень красивый и полезный. В нём всегда много звуков… В нём всегда можно найти себя, услышать себя. Я очень люблю гулять в лесу!
После торжественной части все желающие посетили несколько интересных точек центра экологии: зимний сад (оранжерею), аквариумный класс, живой уголок. В конце мероприятия детвору ожидал большой сладкий стол.
Перадрук матэрыялаў магчымы пры абавязковай наяўнасці зваротнай і актыўнай гіперспасылкі.
Клейменова Н. Ночь в лесу. Рисунки Е. Рачева.
Киев, Культура, 1930. 12 с. с ил. Тираж 40000 экз. В цв. издательской литографированной обложке. 20х14,2 см.
Вышел из печати и вариант на родном языке: Клейменова, Наталія, Тополя, М. (переклад). Ніч у лісі. Малюнки Євгена Рачова. Киiв, видавництво «Культура», 1930. 12 сторінок с ил. Тир. 10000 экз. Ц. 18 к.
Рачев, Евгений Михайлович (1906-1997) — заслуженный деятель искусств РСФСР, советский художник-анималист, известный своей работой в области книжной графики. Родился в городе Томске. Он рано потерял отца. Мать его была врачом, а отчим инженером-строителем. Детство свое он провел в деревне у бабушки, под Томском, в сибирском селе Юдино. Когда Евгению шёл двенадцатый год, в стране произошёл Октябрьский переворот, началась Гражданская война. В 1920 году, спасаясь от голода, он был вынужден в одиночку, добираться из Сибири в Новороссийск, к матери. В то тяжёлое голодное время он учился в мореходной профтехшколе, работал в порту грузчиком и машинистом на лебёдке, потом перешёл в паровозный политехникум. Но всё больше привлекало его искусство: писал стихи, рисовал. В 1928 году он с отличием окончил Кубанский художественно-педагогический техникум в Краснодаре, затем недолго учился в Киевском художественном институте и с 1930 года начал сотрудничать с различными киевскими детскими издательствами в качестве художника-иллюстратора. Вокруг киевского издательства «Культура» Гостреста «Киев-печать» в это время сформировалась группа молодых и талантливых художников – графиков: Леонид Гамбургер, Борис Ермоленко, Борис Крюков, И. Нижник, Иван Кисель и др., которые объединились вокруг М. Бойчука и проповедывали в своем творчестве радикальный авангард и бесшабашный конструктивизм при оформлении детской книги. Но времена менялись. Некоторое время спустя Евгений Рачев своей специализацией избрал русские народные сказки, русскую прозу и басни. В 1936 году рисунки Рачева увидели в «Детгизе» и пригласили в Москву. Молодой художник переехал в столицу и стал активно работать, но вскоре началась Великая Отечественная война, и он ушёл на фронт, ему поручили оформлять фронтовую газету.
После войны Евгений Михайлович продолжил работу в «Детгизе», кроме того, он сотрудничал и со многими другими издательствами. А, начиная, с 1960 года стал главным художником в издательстве «Малыш» и оставался им около двадцати лет. Работе с книгами Рачев посвятил всю свою творческую жизнь, более шестидесяти лет, и создал сотни прекрасных рисунков. При этом художник всегда помнил о своем маленьком зрителе и старался, чтобы его рисунки были понятны ребенку. С иллюстрациями Рачева было издано множество книг, среди которых: Владимир Обручев «Плутония»; Пришвин М. М. «Кладовая солнца» и «Золотой луг»; Дуров В. Л. «Мои звери»; Мамин-Сибиряк Д. М. «Алёнушкины сказки»; Салтыков-Щедрин М. Е. «Сатирические сказки». В 1958–1959 годах специально для выставки «Советская Россия» Рачев подготовил целую серию рисунков к басням И. А. Крылова Он создал замечательные рисунки к произведениям В. М. Гаршина, И. Я. Франко, Л. Н. Толстого, С. Михалкова, В. В. Бианки и, конечно же, к народным сказкам: украинским, русским, белорусским, венгерским, румынским, таджикским, а также к сказкам народов Севера. Евгений Михайлович Рачев прожил долгую жизнь, на нее пришлось много событий – и личных, и тех, что пережили его современники, он родился в одной стране – царской, а умер в третьей – «демократической», живя все время в одной и той же. Его похоронили на Калитниковском кладбище в Москве в 1997 году, провожать его пришли те художники, с которыми он работал в издательстве “Малыш”.
На Украине в оформлении детской книги наблюдались тенденции, схожие с российскими. Вероятно, это объясняется не только прямым влиянием, но и общей атмосферой времени, во многом определявшей характер художественных решений. Для украинского искусства книги 1920-х гг. характерно было соперничество продолжателей традиций «Мира искусства» (главным образом учеников Г. Нарбута) и представителей радикального авангарда (объединившихся вокруг М. Бойчука). Как и в России, смелые эксперименты художников вызывали неприятие и вражду педагогов. Харьковская педагогическая школа прославилась еще более ожесточенными, чем в Москве и Ленинграде, гонениями на жанр сказки. Главным образом , это публикации киевского издательства «Культура» начала 1930-х гг. Именно в эти годы в этом издательстве начинал свой творческий путь известный художник Е. Рачев. Он вспоминает, что важную роль в деятельности «Культуры» играл художественный редактор А. Бутник-Сиверский, служивший по совместительству заведующим кабинетом детского творчества в Академии наук УССР.
«Этот человек по-настоящему был увлечен своим делом и умел зажечь всех, кто с ним работал, —пишет Рачев. — Для меня он стал настоящим учителем, приобщившим меня к пониманию детской литературы и особенностям иллюстраций для детей. Он учил нас, иллюстраторов, двум важным вещам: во-первых, вниманию и любви к маленькому читателю и, во-вторых, уважению к тому литературному тексту, который взялся иллюстрировать. С тех пор я твердо усвоил эти две заповеди и никогда не позволяю себе даже в деталях идти вразрез с автором, „опровергать» его своими рисунками. Другое дело — развить то, о чем пишет автор, иди даже чего нет, но подразумевается в книге».
И сам Рачев, и многие его коллеги были тогда художниками еще не вполне сформировавшимися, они охотно экспериментировали, в поисках новых выразительных средств часто обращались к опыту мастеров, уже достигших признания. «Рисунки Рачева тех лет отличаются условной плоскостностью, подчеркнутой декоративностью и экспрессивным ритмом. Но в то же время, особенно в изображении животных, проглядывает нечто свое, „рачевское», сказывающееся то в выборе веселой остроумной ситуации, то в декоративности рисунка». Наиболее отчетливо в работах киевских иллюстраторов прослеживается влияние графики «Общества станковистов». Например, в рисунках Л. Гамбургера к «Пятилетке» Б. Евгеньева (1930) узнаются некоторые графические приемы А. Дейнеки, в оформлении другой производственной книжки, «Тракторобуд» Н. Забилы (1933), свободный эскизный рисунок в духе Н. Шифрина сочетается с конструктивистским монтажом фотографий. В подобной стилистике часто работал и Б. Крюков. Он обращался к производственной теме («Гончары» (1930), изображал сцены из жизни современных подростков («Колькина биография» Д. Чепурного (1930). Но гораздо более выразительны и изобретательны его рисунки к сказке «Носорог» (поэтическому переложению киплинговского сюжета). Оформитель отказывается от единства приемов, играет с различными мерами условности, постоянно меняя правила этой игры: плотная, объемная фигура туземца держится за бесплотную, едва намеченную слабыми линиями пальму. Пейзаж дается узкой полоской слева от наборной полосы, а не вписавшаяся в него громоздкая фигура носорога топчется рядом, прямо на белом поле страницы. На одном листе соседствуют многократные изображения одного персонажа в разных состояниях; иногда фазы движения кадрируются, разграничиваются белыми линиями, иногда сливаются в одну композицию; то фигура носорога включается в пространственную среду, то вырезается из нее по контуру. Вероятно, эта игра увлекала читателей не меньше, чем сюжет сказки. В книжке-картинке Б. Ермоленко «Спецодежда» (1930) можно усмотреть влияние В. Ермолаевой, фигуры лепятся сочными цветовыми пятнами, правда, в отличие от ленинградской художницы, ее киевский коллега отдает предпочтение прямым линиям, по возможности упрощает формы до элементарных геометрических фигур. График не просто показывает униформы и инструменты представителей разных профессий, но стремится заинтересовать ребенка сутью работы пожарного, водолаза, повара, шахтера. Эта книга заставляет вспомнить и «Кем быть?» В. Маяковского (1929) в оформлении Н. Шифрина. Но если там один и тот же мальчик примерял на себя разные костюмы и профессии, то здесь перед нами проходит галерея разных типажей. Очень выразительны, скажем, мечтательный дворник, стриженный «под горшок» простодушный трубочист, хитрый повар с прищуренными глазами. И все же в целом книга полностью соответствует своему названию: спецодежда здесь гораздо важнее ее владельцев, недаром лица многих персонажей скрыты от зрителя летными очками, водолазными шлемами, марлевыми повязками, респираторами. Еще одна примечательная работа Ермоленко—оформление книги В. Инбер «Кресло, стул и табурет» (1930). Юный герой этой книги сравнивает разные виды мебели и отдает явное предпочтение незатейливому демократичному табурету, поскольку он представляет максимум возможностей для игр. Составив две табуретки, ребенок воображает себя отважным летчиком, а стул вызывает у него ассоциации с железной дорогой. Многообещающие эксперименты киевских художников могли бы иметь интересное продолжение, если бы общая судьба отечественной книжной графики сложилась иначе. В 1931 г. Е. Данько писала: «Натурализм как направление в детской книжке отживает свой век. Он не насчитывает в своих рядах крупных иллюстраторов, за исключением В.Ватагина. Совершенно очевидно, что не из тяжелого натурализма, разрушающего книжную форму… возникнут новые пути детской книги. Натурализм далек от современного искусства, далек от современного сознания, как система, целиком связанная с прошлым». К сожалению, партия и правительство придерживались иного мнения. Наивное жизнеподобие передвижнического толка оказалось единственной художественной системой, доступной их пониманию. Все остальные стилистические направления в середине 1930-х гг. были объявлены вне закона и преданы анафеме. Любое применение условного художественного языка приравнивалось отныне к злостной идеологической диверсии. Подобные претензии высказывались и раньше, но в культурной ситуации 1920-х гг. художники имели право голоса, могли отстаивать свои взгляды. В новых условиях диалог с властью был абсолютно невозможен. И в детской, и во взрослой книге стал насаждаться тип иллюстрации, почти ничем не отличавшейся от детально проработанной станковой картины. Едва ли имеет смысл перечислять длинные и нудные названия партийных постановлений, комсомольских совещаний, разгромных статей в центральной прессе, угробивших лучшие традиции отечественной детской книги. Кампания по «борьбе с формализмом». развязанная безграмотными функционерами. сломала жизни многих лучших художников и писателей, заставила их уйти из профессии (а частенько и из жизни) или приспосабливаться к канонам социалистического реализма, что, особенно ярко, произошло с творчеством Е. Рачева, который перебрался в Москву и стал прекрасно работать в Детиздате на новой художественной платформе. «Героический» период российской детской книги закончился в середине 1930-х гг. Разумеется, и в последующие годы издательства продолжали массовыми тиражами выпускать детскую литературу, было и немало отдельных удач в области иллюстрации, однако общий уровень оформительской культуры катастрофически понизился. И суть проблемы заключалась не в отсутствии талантливых и высокопрофессиональных мастеров, а в изначально неверных установках, которыми приходилось руководствоваться, в непонимании начальством совершенно особой природы книжного искусства, в атмосфере тотальной лжи и всеобщего страха, парализовавшей любые попытки свободного творческого поиска. Однако наследие лучших мастеров «золотого века» обладает такой мощной энергетикой, таким неисчерпаемым потенциалом новаторских художественных идей, что многие поколения создателей детской книги неизбежно обращались и будут обращаться к нему в поисках «утраченной правды искусства».
украшений | Строительство — Лес. Руководство по игре
Украшения | Строительство — Лесное руководство по игре | gamepressure. comРуководство по игре в лесу от gamepressure.com
Руководство по игре в лесу
Вперед Строительство Маленькие ловушки Назад Строительство МебельВ этой вкладке можно найти чисто декоративные постройки.
Вкладка «Украшения» содержит, как вы, наверное, догадались, чисто декоративные постройки — хотя и здесь вы найдете несколько чрезвычайно полезных построек. В эту категорию входят следующие конструкции:
- Украшение из оленьей шкуры — украшение из оленьей шкуры, которое кладут на пол. Чисто декоративное здание.
- Украшение из меха кролика — та же функция, что и конструкция, описанная выше.
- Skull Lamp — одна из самых полезных конструкций во всей игре.Лампа «Череп» — это постоянный источник света — он не гаснет и не требует повторного зажигания. Он отлично работает внутри зданий. Однако вы должны иметь в виду, что он не предлагает тепла (как камин).
- Потолочный светильник «Череп» — вариант объекта, описанного выше. Единственное, что отличает его от светильника «Череп», — это то, что он крепится к потолку. Обеспечивает свет, не дает тепла.
- Люстра из кости — люстра, сделанная из кости, с теми же характеристиками, что и две конструкции, описанные выше.Дороже, чем лампы-черепа, не дает тепла.
- Декоративный череп — палка с прикрепленным к ней черепом. Его можно повесить на стену. Имеет чисто декоративную функцию.
- Head Trophy — вешалка для трофеев. Вам просто нужно прикрепить его к стене и поместить на него голову одного из животных. Начиная с версии 1.0, вы также можете вешать головы мутантов на Head Trophy.
- Настенная стойка для оружия — вешалка для оружия. Здесь вы можете прикрепить и хранить одно оружие.Стеллаж крепится к стене.
- Держатель наземного оружия — держатель оружия, в котором можно хранить одно оружие. Держатель можно ставить только на землю.
- Настенный горшок — «цветочный горшок», который можно повесить на стену. Здесь вы можете выращивать алоэ вера и эхинацею. Вы не можете сажать здесь чернику, и вы можете выращивать только две вещи одновременно.
- Рама для палочек — рама из палочек. Изделие выполняет чисто декоративную функцию. Кроме того, вы можете поместить туда рисунки Тимми.
- Костяная рама — рама второго типа с той же функцией, но сделанная из кости.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ
Присоединяйтесь к игровому сообществуYoutube
Руководства
Твиттер
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
Скоро появится мобильный гид
Мобильная версия этого руководства будет доступна для загрузки, как только будет готова WWW-версия.
Вам не разрешается копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.
Этот сайт не связан и / или не одобрен компанией SKS Games. Авторские права на все логотипы и изображения принадлежат их законным владельцам.
Copyright 2000-2021 GRY-Online S.A. для gamepressure.com, неофициальные руководства по играм, пошаговые руководства, секреты, игровые советы, карты и стратегии для лучших игр.
Лесные рисунки на стене для продажи
Октябрьский сюрприз
Картер Гудрич
Выходные вдали от большого города
Дэрил Сейчик
Зачарованный лес
Кристоф Ниманн
Исполнительная поисковая группа
София Уоррен
Старый убедительный подход отсутствует. С настоящего момента
Дональд Рейли
Пара едет по лесной дороге
Питер К.Вей
Только я могу предотвратить лес? Res? Ты не думаешь
Майкл Маслин
Два человека сидят на заднем дворе
Джейсон Паттерсон
Дровосек стоит в лесу. Половина
Джек Зиглер
Марафон в лесу ОТДЕЛКА
Фарли Кац
‘ул. День Николая ‘
Джон Джоник
Но мистер Деминг
Питер Арно
Между тем, глубоко в тропическом лесу
Сидни Харрис
Конкурс титров.Дровосек стоит в лесу
Джек Зиглер
Кролик гуляет по лесу
Брюс Эрик Каплан
Дерево в лесу обращается к другому дереву
Фарли Кац
В этом лесу становится невыносимо невыносимо
Джеймс Стивенсон
Если дерево упало в лесу и попало в определенного человека
Пол Нот
Вы могли бы назвать себя демократическим социалистом
Каамран Хафиз
Так много для рекламного трюка
Лиана Финк
Doc Savage The Time Terror
Conde Nast
Я ожидал, что он будет пахнуть больше, чем Элизабет
Алан Данн
Мы использовали ваши непроданные копии, чтобы построить дерево
Роберт Лейтон
Я всегда чувствовал, что моя роль бобра
Дональд Рейли
Нет.Похоже, нам придется использовать пилу
Канин Захарий
Какой огонь? Спасаемся от экотуристов
Ник Даунс
Нью-Йоркская трилогия
Питер Ван Эноге
Притворись, что мы их не замечаем
Хартли Лин
Что было бы опаснее
Виктория Робертс
Житель Нью-Йорка 25 апреля 1988 г.
Саймон Бонд
Грузовик для игрушек для бассейна Эда управляет игрушками для бассейнов
Канин Захарий
На всякий случай
Суринн Ли
Таксист разговаривает со своим пассажиром
Джо Датор
Читающая публика .. . А теперь принц
Глуяс Уильямс
Я скучаю по дням, когда выгуливает бойскаут
Кристофер Вейант
Житель Нью-Йорка 25 июля 1994 г.
Бернар Шёнбаум
Житель Нью-Йорка 16 ноября 1940 г.
Роберт Дж. Дэй
Теперь, ребята, вы все помните, что я говорил
Алан Данн
Житель Нью-Йорка 26 февраля 1990 г.
Джон О’Брайен
Чего я не вижу, почему мы должны ходить и плавать
Перри Барлоу
Я никогда не забуду один день в июле прошлого года — он начался
Ричард Тейлор
Житель Нью-Йорка 7 сентября 1940 года
Чон Дэй
У него, должно быть, был несчастный роман где-то в
Леонард Дав
Это один из тех свистков, которые собаки слышат, а мы нет
Алан Данн
Житель Нью-Йорка 2 ноября 1940 г.
Константин Аладжалов
Два бобра оценивают ствол упавшего дерева
Джейк Голдвассер
Название: Просто спросить, как один сурок говорит другому
Роз Част
Самый удобный способ — использовать простой
Эли Гарсон
.. . А потом иногда ходили в дальние походы
Перри Барлоу
Осторожно, сейчас — только в форме
Роберт Дж. Дэй
Я научу вас, как сделать двойной стандарт
Кристофер Вейант
Природные ресурсы Земли
Джо Датор
Бизнесмен стоит посередине
Гарри Блисс
Бобр прогрыз ствол дерева
Дэвид Борчарт
Мерлин обращается к толпе перед мечом
Джо Датор
Житель Нью-Йорка 16 апреля 2007 г.
Роз Част
Житель Нью-Йорка 28 сентября 2009 г.
Брюс Эрик Каплан
Житель Нью-Йорка 5 сентября 2005 г.
Эрик Льюис
Без надписи: Полагаю, этого должно быть достаточно
Брюс Эрик Каплан
Житель Нью-Йорка 22 мая 2000 г.
Арни Левин
Житель Нью-Йорка 2 августа 1993 г.
Дональд Рейли
Кому мы можем позвонить?
Эдвард Корен
Сжигание прошлогодней лозы, чтобы освободить место
Дж.П. Рини
Эй, приятель, что я делаю над линией деревьев
Чарльз Барсотти
Идите прямо, пока не доберетесь до Body Shop
Эдвард Корен
Комплименты генерала Варуса. Какой путь
Джордж Бут
Время не омрачило вашу военную ориентацию
Эдвард Фраскино
Житель Нью-Йорка 13 января 1973 г.
Дональд Рейли
Это грубейшее нарушение правил парка
Джеймс Стивенсон
Я не танцую
Роберт Краус
Житель Нью-Йорка 7 апреля 1962 года
Роберт Дж.День
Житель Нью-Йорка 10 августа 1968 года
Чарльз Саксон
Лесные рисунки на стене для продажи
Придорожный пейзаж недалеко от Чарльстона
Коллектор отпечатков
Лес Виллы Боргезе, конец
Коллектор отпечатков
Лесная чаща 1874
Изображения наследия
Лесные ведьмы
Изображения наследия
Лес у подножия Урала
Изображения наследия
Forest Cove, Кардиган-Бэй, 1883
Изображения наследия
Лесная тропинка от Mas Jolie
Изображения наследия
Зимний лес
Изображения наследия
Лесное болото, 1870 г.Художник Нарцисс
Изображения наследия
Лесной ручей
Изображения наследия
Шварцвальд, Германия, 19-е
Коллектор отпечатков
В Шервудском лесу
Коллектор отпечатков
в тропическом лесу. Борьба
Изображения наследия
Камень Руфуса в Новом лесу
Коллектор отпечатков
Сосновый бор на западном берегу
Коллектор отпечатков
Сосновый бор, 1891-1892
Изображения наследия
Плененный лесной демон ликантропии
Коллектор отпечатков
Лес Гигантских Секвойи, Калифорния, 19-е место
Коллектор отпечатков
на опушке леса
Коллектор отпечатков
Роджер Уильямс в лесу, Америка
Коллектор отпечатков
Сосновый бор, 1895 г.Художник Шишкин
Изображения наследия
На опушке леса
Изображения наследия
Дуб Фэйрлоп, лес Эно, 1816
Изображения наследия
Охотник в лесу. Художник
Изображения наследия
Зимний лес. Художник Крыжицкий
Изображения наследия
Бразильский лес, C1885
Коллектор отпечатков
Канадский лесной пейзаж
Коллектор отпечатков
Стычка в лесу
Коллектор отпечатков
Экваториальный африканский лес
Коллектор отпечатков
В Шервудском лесу
Коллектор отпечатков
Старый немецкий лес
Коллектор отпечатков
Ручей в лесу
Изображения наследия
в лесу.Художник Курбе, Гюстав
Изображения наследия
Зима в лесу
Изображения наследия
На опушке леса
Изображения наследия
Зимний закат в сосновом лесу
Изображения наследия
Лес с Аполлоном и Дафной
Изображения наследия
Охотники на лошадях в сосновом лесу
Изображения наследия
Нью-Форест
Коллектор отпечатков
Старый немецкий лес
Коллектор отпечатков
Зимний лес в лучах вечернего солнца
Изображения наследия
Медведь в зимнем лесу, 1907 год.Художник
Изображения наследия
Дукери и Шервудский лес
Коллектор отпечатков
Исследование горных лесов
Изображения наследия
Олень в лесном пейзаже
Изображения наследия
Арденский лес
Изображения наследия
Опушка леса, с фермерской тележкой
Коллектор отпечатков
Лес Новой Зеландии
Коллектор отпечатков
Лес в Понтауберте
Изображения наследия
Из леса, 1900.Художник
Изображения наследия
в лесу
Изображения наследия
Прогулка в лесу, 1869. Художник Иван
Изображения наследия
Берег у озера Форест
Коллектор отпечатков
Снежный лес, 1835. Художник Ахенбах
Изображения наследия
Прогулка по опушке леса
Изображения наследия
Карл II в лесу Боскобеля
Коллектор отпечатков
Лесной пейзаж в Перу, 1877
Коллектор отпечатков
Солнечные дни в лесу
Коллектор отпечатков
Интерьер леса, 1885 год.Найдено
Изображения наследия
Древние кедры в лесу
Коллектор отпечатков
Скалы в лесу
Изображения наследия
Лес Фонтенбло
Изображения наследия
Езда по лесу, Британия
Коллектор отпечатков
Банкет в сосновом лесу
Коллектор отпечатков
Греческие кавалеристы отдыхают в лесу
Изображения наследия
Смерть Уильяма Руфуса, 1100
Коллектор отпечатков
Смерть Уильяма Руфуса
Коллектор отпечатков
Ангайские индейцы, Северный Чако, Парагвай
Коллектор отпечатков
Река Мюррей, Виктория, Австралия, 1877
Коллектор отпечатков
Самарийский холм, 1887 г.Художник W
Коллектор отпечатков
The Ford The Flight, 1901. Художник Пол
Изображения наследия
Иней, 1900. Художник Василий Бакшеев
Изображения наследия
T&D> Области программ> Пожарная безопасность> Требования к пожарной безопасности и безопасности Правила пожарной безопасности и безопасности Пожарное оборудование Национальной программы развития и технологий чертежи преобразованы в формат (.DWF) которые могут отображаться после специальной программы просмотра (Autodesk® DWF ™ Viewer) было установлено. Средство просмотра позволяет просматривать и распечатывать рисунки. в вашем браузере. Вы не сможете редактировать рисунок. При печати щелкните значок принтера на панели инструментов над рисунок или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Печать. если ты выберите «Файл» -> «Печать …» в Internet Explorer, печать не будет удовлетворительной. сотрудников лесной службы могут потребоваться права администратора для установки зритель. Загрузить Autodesk® DWF ™ Viewer
|
Наскальные изображения «Сикстинской капеллы» древних обнаружены в отдаленных лесах Амазонки | Археология
Одна из крупнейших в мире коллекций доисторических наскальных изображений была обнаружена в тропических лесах Амазонки.
Провозглашенная «Сикстинской капеллой древних», археологи нашли десятки тысяч изображений животных и людей, созданных около 12 500 лет назад на скалах, протянувшихся почти на восемь миль в Колумбии.
Их дата частично основана на изображениях ныне вымерших животных ледникового периода, таких как мастодонт, доисторический родственник слона, который не бродил по Южной Америке по крайней мере 12000 лет. Есть также изображения палеоламы, вымершего верблюда, а также гигантских ленивцев и лошадей ледникового периода.
Все эти животные были замечены и нарисованы одними из самых первых людей, когда-либо достигших Амазонки. Их фотографии позволяют заглянуть в затерянную древнюю цивилизацию. Таков масштаб картин, на изучение которых потребуются поколения.
Открытие было сделано в прошлом году, но до сих пор держалось в секрете, поскольку оно было снято для крупного сериала Channel 4, который будет показан в декабре: Тайна джунглей: Затерянные королевства Амазонки .
Это место находится в Серраниа-де-ла-Линдоса, где наряду с национальным парком Чирибикете были обнаружены другие наскальные изображения.Ведущая документального фильма Элла Аль-Шамахи, археолог и исследователь, сказала Observer : «Новое место настолько новое, что они даже не дали ему названия».
Среди изображений на скале есть многочисленные отпечатки рук, похожие на те, что были на соседнем участке Серро Азул. Фотография: Мари-Клэр Томас / Wild Blue MediaОна рассказывала о волнении от просмотра «захватывающих дух» изображений, созданных тысячи лет назад.
Открытие было сделано британо-колумбийской группой при финансовой поддержке Европейского исследовательского совета.Ее руководителем является Хосе Ириарте, профессор археологии Университета Эксетера и ведущий эксперт по истории Амазонки и доколумбовой эпохи.
Он сказал: «Когда ты там, твои эмоции текут… Речь идет о нескольких десятках тысяч картин. Чтобы их записать, потребуются поколения … Каждый раз, когда вы делаете это, это новая стена картин.
«Мы начали видеть животных, которые сейчас вымерли. Снимки настолько естественны и так хорошо сделаны, что у нас почти не возникает сомнений, что вы, например, смотрите на лошадь.У лошади ледникового периода было дикое тяжелое лицо. Он настолько детализирован, что мы даже можем видеть конский волос. Это потрясающе ».
На изображениях, среди прочего, изображены рыбы, черепахи, ящерицы и птицы, а также люди, танцующие и держащиеся за руки. Одна фигура носит маску, напоминающую птицу с клювом.
Палеоантрополог Элла Аль-Шамахи, ведущая сериала Channel 4. Фотография: Marie-Claire Thomas / Wild Blue MediaЭто место настолько удалено, что после двух часов езды от Сан-Хосе-дель-Гуавьяре группа археологов и кинематографистов проделала путь пешком около четырех часов.
Они каким-то образом избегали самых опасных жителей региона. «Кайманы повсюду, и мы держали нас в курсе с помощью змей», — сказал аль-Шамахи, вспоминая огромного бушмейстера — «самую смертоносную змею в Америке с 80% смертностью», — который преградил им путь в джунгли. Их возвращение задерживалось, и было уже темно.
У них не было другого выбора, кроме как пройти мимо него, зная, что в случае нападения у них мало шансов попасть в больницу.«Вы находитесь в глуши», — сказала она. Но увидеть картины стоило «100%», — добавила она.
Как отмечается в документальном фильме, Колумбия — это страна, раздираемая на части после 50 лет гражданской войны, которая бушевала между партизанами Farc и колумбийским правительством, а теперь заключено непростое перемирие. Территория, на которой были обнаружены картины, до недавнего времени была полностью закрытой, и для безопасного входа на нее до сих пор ведутся тщательные переговоры.
Аль-Шамахи сказал: «Когда мы вошли на территорию Фарка, это было точно так, как некоторые из нас кричали долгое время.Исследования еще не закончены. Научные открытия еще не закончены, но большие открытия теперь будут обнаружены в местах, которые вызывают споры или враждебно настроены ».
Картины различаются по размеру. Есть множество отпечатков рук, и многие изображения имеют такой же масштаб, будь то геометрические фигуры, животные или люди. Остальные намного крупнее.
Многие из картин находятся очень высоко, как и на соседнем участке Серро Азул , некоторые так высоко, что добраться до них можно только с помощью беспилотных летательных аппаратов. Фотография: Мари-Клэр Томас / Wild Blue MediaАль-Шамахи был поражен тем, насколько высоко многие из них: «У меня рост 5 футов 10 дюймов, и я бы сломал себе шею, глядя вверх.Как они взбирались по этим стенам? »
Некоторые картины настолько высоки, что их можно увидеть только с дронов.
Ириарте считает, что ответ кроется в изображениях деревянных башен среди картин, включая фигуры, прыгающие с тарзанки.
Он добавил: «Эти картины имеют красновато-терракотовый цвет. Мы также нашли кусочки охры, которые они соскребали, чтобы сделать их ».
Рассуждая о том, имели ли картины какое-то священное или иное предназначение, он сказал: «Интересно видеть, что многие из этих крупных животных появляются в окружении маленьких людей с поднятыми руками, почти поклоняющихся этим животным.
Заметив, что изображения включают деревья и галлюциногенные растения, он добавил: «Для людей Амазонки у нечеловеческих существ, таких как животные и растения, есть душа, и они общаются и взаимодействуют с людьми кооперативным или враждебным образом посредством ритуалов и шаманских практик. мы видим изображенное в наскальном искусстве ».
Аль-Шамахи добавил: «Одной из самых захватывающих вещей было наблюдение за мегафауной ледникового периода, потому что это маркер времени. Я не думаю, что люди осознают, что внешний вид Amazon изменился.Не всегда был этот тропический лес. Когда вы смотрите на лошадь или мастодонта на этих картинах, конечно, они не собирались жить в лесу. Они слишком большие. Они не только дают подсказки о том, когда они были нарисованы некоторыми из самых ранних людей — это само по себе просто ошеломляет, — но они также дают подсказки о том, как могло бы выглядеть это самое место: больше похоже на саванну ».
Ириарте подозревает, что можно найти еще много картин: «Мы просто царапаем поверхность.«Команда вернется, как только позволит Covid-19.
Тайна джунглей: Затерянные королевства Амазонки начинается в 18:30 на канале 4 5 декабря . Открытие наскального искусства находится в эпизоде 2, 12 декабря
Дом Джона Т. Маккатчеона-младшего, Лейк-Форест, Иллинойс, Рабочие чертежи
Дом Джона Т. Маккатчеона-младшего, Лейк-Форест, Иллинойс, Рабочие чертежиДата:
1956–1957
Автор:
Эдвард Дюпакье Дарт
Американец, 1922–1975
Об этом произведении
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Архитектура и дизайн
Художник
- Эдвард Дюпакье Дарт (архитектор)
Название
- Джон Т.Дом Маккатчеона-младшего, Лейк-Форест, Иллинойс, Рабочие чертежи
Происхождение
- Lake Forest
Дата
- 1956–1957
Среднее
- Различный
Размеры
- Различный
Кредитная линия
- Дар Сьюзан Дарт Маккатчен и Джона Т.McCutcheon
Регистрационный номер
- 1992.47.1-10
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Молодежный конкурс рисунков «Мой родной лес» :: ЕИСП-ФЛЕГ 2
Молодежный конкурс рисунков «Мой родной лес» объявлен в рамках «Программы Европейского инструмента добрососедства и партнерства (ЕИСП) Восточных стран по обеспечению соблюдения лесного законодательства и управления (ФЛЕГ) II»
Цель конкурса — помочь учащимся-учащимся представить себе естественные леса своих родных регионов и продемонстрировать уникальность этих лесов.Мы приветствуем регионы Грузии со значительным лесным покровом (Самегрело-Земо Сванети, Гурия, Аджара, Имерети, Рача-Лечхуми и Квемо Сванети, Самцхе-Джавахети, Шида Картли, Мцхета-Мтианети, Кахети), а также столицу Тбилиси. участвовать.
Это мероприятие будет способствовать реализации цели развития программы ФЛЕГ II «улучшение знаний и поддержка устойчивого лесопользования и надлежащего управления лесами в странах-участницах».
К концу ноября во время Лесной недели лучшие рисунки будут продемонстрированы широкой публике на выставке, а 12 авторов-победителей будут награждены приглашением в эко-лагерь Ecovision.
Участники могут выбрать любую технику рисования. Рисунок должен выполняться на бумаге формата А3 или А4 акварельными или цветными карандашами или аналогичными инструментами. Представленные рисунки должны содержать имя автора, контактную информацию, название школы и адрес. Срок подачи чертежей — 25 октября 2015 года.
«Грузия имеет уникальные естественные леса, самый высокий эндемизм видов в умеренном климате. Мы с нетерпением ждем, когда мы получим картины и поделимся мнением молодежи », — Илья Осепашвили, лесной инспектор WWF и координатор ФЛЕГ II по стране.
Региональная программа «Европейский инструмент соседства и партнерства (ЕИСП) Восточных стран по обеспечению соблюдения лесного законодательства и управления (ФЛЕГ) II» способствует устойчивому управлению лесами, управлению и защите лесов в Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Молдове, России и Украине.