Рисунки на дереве: Рисунки на дереве, декоративная резьба по дереву
- Рисунки на дереве, декоративная резьба по дереву
- Резьба по дереву фотографии, рисунки, эскизы, инструменты, техники
- Рисунки для Резьбы по Дереву — более 100 эскизов | Мой Милый Дом
- Рисунок на дереве / Creativo.
- «Ежик в тумане» на дереве: художники спасают природу арт-проектом
- Картинки на выжигание по дереву рисунки – малюнки для випалювання
- рисунки для выжигания
- Все записи Записи сообщества Поиск
- Рисунок Аист и рыба
- Котенок и чай
- Рисунок Ангел и демон
- Лиса и скакалка
- Рисунок Анютины глазки
- Рисунок Бабочка с орнаментом
- Рисунок Бабочка с цветочным орнаментом
- Лиса в кафе
- Медведица и карнавал
- Рисунок для выжигания по дереву Бегемот
- Волк на лыжах
- Заяц на теннисе
- Рисунок для выжигания по дереву Буйвол
- Рисунок для выжигания по дереву Букет цветов
- Рисунок для выжигания по дереву Ваза с цветами
- Рисунок для выжигания по дереву Ветка с фруктами
- Рисунок для выжигания по дереву Виноградная лоза
- Рисунок для выжигания по дереву Витражи
- Рисунок для выжигания по дереву Воющая собака
- Рисунок для выжигания по дереву Гепард
- Рисунок для выжигания по дереву Две кошки с орнаментом
- Рисунок Девушка в виноградной лозе
- Выбираем материал
- Как наносить рисунок
- Видео по теме статьи
- Резьба по дереву фото, рисунки, эскизы, для начинающих
- Создание произведений искусства и орнаментов путем рисования на дереве с помощью маркеров
- Рисование по дереву Учебник от the0phrastus на DeviantArt
- Как прикрепить произведение искусства к деревянной доске
- Как перенести письма на дерево
- Как перенести буквы на дерево с помощью карандаша:
- 1.Распечатать дизайн на бумаге
- 2. Заштрихуйте рисунок, видимый через обратную сторону листа бумаги, карандашом
- 3. Обведите рисунок бумагой поверх дерева
- 4. Удалите бумагу из дерева, чтобы увидеть перевод букв
- 5. Завершите перенос букв на дерево маркером или краской
- Инструкции
- Рекомендуемые продукты
- Джонас Вуд | Гагосян
- Мое новое увлечение рисованием по дереву
- Художественный музей Филадельфии — Выставки
Рисунки на дереве, декоративная резьба по дереву
У каждого сорта древесины есть свой характерный узнаваемый рисунок. Слабовыраженные кольца, еле заметные на поверхности имеют, пожалуй, только несколько типов деревьев – черное дерево, липа и груша.
Участки с невыраженной текстурой можно найти практически в любом исходном древесном материалы. Их часто используют для создания спокойного однородного фона, в качестве основания под мозаику или мелкие детали в сложном многоуровневом орнаменте.
Волнистая текстура у деревьев возникает впоследствии характерных условий роста, однако часто резчики создают такие рисунки искусственным путем с помощью ножа. Волнистость отлично выглядит на больших масштабных поверхностях, но совершенно теряется в мелких деталях.
Рисунок в форме латинской буквы V образуется при особом разрезе годовых колец и характерен практически для всех пород древесины вне зависимости от возраста, размера и цвета. Он часто составляет своеобразный фон для сюжетных наборов декоративной резьбы по дереву.
Кривые линии в текстуре древесины могут рассказать о неправильных условиях роста растения, об искривлении ствола, необычных наростах на его поверхности и других отклонений от нормы. Их можно получить тангенциальным разрезом карагача, ясеня или ореха. В искусстве резьбы с помощью волнообразного рисунка изображают пейзажи, птиц или животных.
Бук, дуб и чинара имеют характерный рисунок с мелкими крапинками, в особенности, если разрезать ствол по сердцевидным лучам.
В крупных орнаментах изображающих переплетенные растительные линии, в композициях с пейзажами и животными отлично смотрится муаровый рисунок. Он характерен для пород древесины с волнообразным отливом – красное дерево, береза, клен.
Полосы можно увидеть на древесине палисандра и ореха. При радиальных разрезах структура состоит из широких или узких линий.
Необычный рисунок в профессиональный среде называемый «птичий глаз» образуется на древесине ясеня, украинского тополя, кедра, карельской березы, клена. Эти хаотично разбросанные раковины с разноразмерными пятнами, опутанные кривыми линиями, возникают на месте непроросших почек.
Декоративной резьбы по дереву с сюжетными композициями или в виде крупных орнаментов – главная сфера применения такого сложного и оригинального древесного узора.
Самой живописной и ценной с художественной точки зрения является наплывная текстура, в которой линии переплетаются между собой, будто стекая одна на другую, образуя сплошной рисунок.
Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0.
Резьба по дереву фотографии, рисунки, эскизы, инструменты, техники
Дерево традиционно являлось материалом, который использовался для наружной и внутренней отделки жилых помещений. И сегодня ажурная резьба по дереву, фотографии рисунки и эскизы которой можно встретить в красочных искусствоведческих изданиях и в Интернете, поражают воображение своей красотой и изяществом.
Люди, которые любят изготавливать декор собственными руками, способны освоить мастерство художественной резки. Древесина позволяет создавать жанровые картины и декоративные композиции, которыми можно украсить собственный дом и дарить знакомым. Любимое мастерство в руках ценителя красоты природного материла может стать основной профессией. Спрос на деревянные резные изделия сегодня высок как никогда.
Инструменты для работы
Для того чтобы начать работу потребуется подобрать специальные инструменты и изучить особенности технологии. В этом деле есть свои нюансы, которые позволяют сильнее раскрыть красоты древесины в орнаменте.
Также нужно запастись подходящими заготовками и эскизами, которые будут повторяться на дереве в виде узоров, кружев, композиций или жанровых сценок.
Для своей работы резчик использует большой набор инструментов:
- ножи;
- лобзики;
- надфили;
- стамески;
- электродрель;
- сверла;
- бруски;
- долота;
- ложкорезы;
- фрезеровальную машину;
- бормашину.
Совет новичку:при выборе инструментов для работы необходимо ориентироваться на качество и прочность таких изделий. На первых этапах можно обойтись небольшим количеством приспособлений.
Для новичка предназначен специальный набор инструментов. Его хватит для освоения азов художественной обработки деревянный заготовок.
Еще потребуется сырье из определенных пород. От этого будет зависеть качество исполнения изделия. Есть твердые и мягкие сорта деревьев. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, в каждом конкретном случае выбирается специфическая технология обработки.
К мягким породам относятся:
- липа;
- береза,
- осина
- ель;
- сосна;
- можжевельник.
Мягкий материал легче поддается обработке, но его проще испортить одним неверным движением ножа или стамески. Другое дело – твердые породы древесины. К ним относятся:
- дуб;
- красное дерево;
- бук;
- самшит.
Твердое сырье стоят дорого, но и изделия из него получаются красивые, долговечные и востребованные. С дорогими породами работают опытные мастера, которые знают как нужно обрабатывать твердую поверхность так, чтобы не сломать инструмент или не получить травму. Поэтому новичкам стоит начать с более дешевого и более податливого обработке материала.
Для выбора сырья необходимо учитывать не только твердость, но и цвет дерева. Для начинающих резчиков идеальным вариантом для творчества станет береза. Она может резаться в разных направлениях, хорошо поддается сверлению и прорезыванию. При выборе эскиза изделия необходимо учитывать, что со временем светлая древесина березы может потемнеть.
Для изделий с большим количеством прорезей подходят хвойные породы. Мягкий материал сосны, ели, кедра позволяет наносить крупные рисунки и создавать замысловатый орнамент. Новички могут начинать с хвойных пород, а также с липы, березы и осины.
Начинающий резчик должен осваивать азы мастерства с простых орнаментов. Для первой работы понадобиться небольшой набор инструментов. Сначала можно обойтись лобзиком, шилом и ножом.
Прежде чем приступить к резке, следует организовать свое рабочее место с хорошим освещением. Подобрав подходящую заготовку с ровной поверхностью и без сучков, необходимо перевести выбранный рисунок на поверхность заготовки. Для этого можно использовать кальку. Когда трафарет будет переведен, его покрывают сверху лаком, чтобы во время работы он не пропал и не испортился.
Новичку потребуются ножи, стамески, шило. Для сквозных прорезей лучше использовать лобзик или ручную фрезеровальную машину, это позволит сохранить время и силы.
Резчик должен освоить все техники, которые он потом будет использовать в своей работе над изделием. С помощью разнообразных способов декоративной обработки древесины можно создавать художественные шедевры.
Художественные темы и сферы использования
Резчик использует в работе различные эскизы, с которых он снимает изображение и переносит его на поверхность заготовки. Сегодня для этого не обязательно использовать изображение, выполненное от руки карандашом. Современные технические достижения позволяет применять фотографии и отсканированные цифровые изображения, которые можно взять в Интернете.
Эскиз орнамента
Образцы для художественной обработки древесины отличаются декоративным и тематическим разнообразием. В Интернете на сайтах, посвященных этому прикладному ремеслу, представлен большой выбор тем для резки. Деревянным узорочьем украшают фасадную часть деревянного дома. Такой декор отлично будет смотреться на дверях и на стенах. Художественная резка используется для производства и отделки мебели и посуды.
Большой популярностью у покупателей пользуется кухонная утварь и интерьерные деревянные изделия, украшенные замысловатым ажуром. В каждом конкретном случае мастер выбирает материал, создает эскиз будущего изделия и приступает к работе.
Рисунки бывают разнообразные по своей тематике. Используются геометрические растительные мотивы. Часто деревянную поверхность украшают жанровыми сценками, на которых изображены животные, люди и деревья. Дерево очень пластичный материал, и в руках опытного резчика оно превращается в настоящее художественное полотно.
Для каждого вида художественной резки применяется особенная технология обработки поверхности. Используя разные техники, мастер создает объемной полотно, на котором можно заметить самые мельчайшие детали изображения.
Разнообразие приемов
Для художественной обработки древесины используются различные технологии. В каждом конкретном случае выбор метода определяет само изделие, его назначение и сорт древесины, из которого его будут изготавливать. За время существования этого прикладного вида искусства выделилось несколько резки:
- плоскорельефная;
- рельефная;
- выемочная, или геометрическая;
- прорезная;
- контурная;
- объемная.
Узор может быть сквозным, плоским, рельефным, объемным, мелким и крупным. Выбор отделки напрямую зависит от размера и функционального назначения деревянного изделия. Для крупных вещей, таких как декоративная резная отделка для фасадов домов, используется крупный рисунок. Для интерьерных вещей и для мебели мастера наносят на изделие мелкие узоры, которые тщательно прорабатываются.
Плосковыемчатый узор
Такое изображение отличается небольшим рельефом. Изображение имеет форму силуэта, и все детали располагаются в одной плоскости. Для выполнения может использоваться заоваленный контур, подушечный и подобранный фон узора.
Как подвиды этой технологии выделяют:
- контурную,
- скобчатую
- геометрическую (трехгранную).
Для выполнения контурной техники используются углубленные линии, идущие по основному фону.
Скобчатая технология использует для создания отделки специальные насечки в виде скоб. При использовании геометрической резьбе мастер наносит контур при помощи трехгранных пирамид и колышков. Многократно повторенный в разных вариантах вид резки позволяет создавать разнообразные рельефные декоры, которые немного заглублены в общий фон. Для такой техники характерны многочисленные композиции из геометрических фигур в виде ромбов, треугольников, сот, витейек и т.п.
Ажурная или сквозная техника
При создании ажурных изображений применяется полное удаление древесины из центра изделия. Такой рисунок не имеет фона. Технологию резьбы этого типа называют сквозной. Она может быть простой и ажурной. При ажурном исполнении декор делают разной высоты.
Резьба по дереву 53 фото:
Рисунки для Резьбы по Дереву — более 100 эскизов | Мой Милый Дом
В этой подборке мне бы хотелось представить вашему вниманию только хорошие новые рисунки для резьбы по дереву. А также архивы книг по резьбе.
Я буду полагать, что вы владеете техникой, что у вас уже имеется все для резьбы по дереву, что вам не нужно объяснять, как вырезать, какие материалы использовать и так далее.
Уникальные книги по ремеслам для желающих уметь работать с деревом.
Russkaya_narodnaya_rezba_po_derevu_Sobolev_N_N_1.pdf
Domovaya_rezba_Burikov_V_G_Vlasov_V_N_1992.djvu
Работы по дереву. Резьба. Мозаика. Мебель — В.И. Рыженко.djvu
Работы по дереву. Столярные работы. Резьба по дереву. Инкрустация — В.И. Рыженко.djvu
Резчику по дереву — А.Ф. Афанасьев.djvu
Резьба по дереву. Приемы, техника, изделия — Александр Афанасьев.djvu
Резьба по дереву. Практическое пособие — Энтони Деннинг.pdf
После ознакомления с теоретической базой смотрите орнаменты, узоры для вдохновения.
Надо сказать, что я знаю несколько мастеров
, которые именно зарабатывают своим творчеством, продавая свои изделия на Запад. Если вы тоже настроены на продажи, то представленные ниже идеи вполне могут быть востребованы.Площадок для продажи много, я сама продаю свое творчество на Etsy — даю вам свою партнерскую ссылку, зарегистрировавшись по ней вы получите возможность разместить 40 работ без оплаты.
Рисунок «Лоза Винограда»Круглый орнаментРисунок волка для вырезания по деревуСимпатичный рисунок волка для вырезания.
Стилизованный узор драконаВырезать такого дракона будет непросто, но узор очень интересный!
Растительный узор для вырезания по дереву — эскиз розеткиГеометрическая резьба по дереву — рисунок круглой розеткиЭскиз резной розетки — восьмиугольникаРисунок для резьбы по дереву — ПосолоньРезьба по дереву — рисунок эскиз рамкиЦветочный узор для резьбы по деревуЭскиз для контурной резьбыКак подготовить рисунок к работе:
Руководство по резьбе по дереву
Далее смотрите полное руководство по резьбе по дереву от Вэйна Бартона. С моими комментариями.
Поделиться ссылкой:
Рисунок на дереве / Creativo.
oneВ этом не сложном уроке мы будем учиться создавать рисунок на дереве, то есть будем заниматься резьбой по дереву. Вот такую картинку мы будем создавать.
Для начала работы нам нужна деревянная текстура, вы можете найти свою, а можете использовать эту.
Шаг 1 . Создайте новый документ (Ctrl+N) и поместите Вашу текстуру в созданный документ. Немного подготовим текстуру. Для этого возьмите инструмент Затемнитель (Burn Tool) с кисточкой (Brush ) 200 пикс. Режим — Средние тона, Экспозиция 30% (Range: Midtones, Exposure: 30%) и затемните некоторые участки текстуры.
Шаг 2. В этом шаге начнём создавать вырезанный рисунок. Прежде всего, найдите хорошую деревянную текстуру, которая будет более яркой, чем фон. Можете воспользоваться вот этой . Откройте эту текстуру и перенесите ее в главный документ. Затем с помощью Свободной трансформации (Edit > Transform > Rotate 90 CW) поверните её на 90 градусов по часовой стрелке.
Смотрите скриншот ниже.
Шаг 3. Теперь чтобы верхняя текстура выглядела не слишком яркой, мы её чуть- чуть подправим. Идём в меню Изображение – Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation) и ставим такие настройки:
Теперь наша текстура выглядит лучше, чем прежде:
Шаг 4. Так, теперь подберём фигуру, которую будем вырезать на дереве. Можете выбрать своё изображение, а можете воспользоваться стандартными фигурами. Активируйте инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool) и выберите фигуру, которая Вам нравится.
Нарисуйте Вашу фигуру поверх текстур.
Шаг 5. Теперь сделаем так. Зажмите и удерживайте левую клавишу Ctrl и кликните по слою с фигурой, загрузится выделение. После того как сделаете выделение, слой с фигурой можно удалить, он нам больше не понадобится.
Шаг 6. Встаньте на слой со светлой текстурой и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+J, у Вас образуется новый слой с вашей фигурой, залитой светлой текстурой. После этого слой со светлой текстурой можно удалить. Теперь для слоя с фигурой применим Стили слоя (Blending Options).
Настройки ниже на скриншотах.
Тень -Drop Shadow
Внутренне свечение -Inner Glow
Тиснение — Bevel and Emboss
После применения стилей Ваш рисунок будет выглядеть вот так.
Шаг 7. Загрузите выделение в меню Выделение – Загрузить выделение (Select > Load Selection), затем снова идём в меню
Создайте новый слой ниже слоя с фигурой и залейте его белым цветом.
После чего снимите выделение. Измените режим наложения (Blend mode) для слоя на Перекрытие (Overlay) Затем, дважды кликните по созданному слою и примените следующие Стили слоя (Blending Options)
Внутреннее свечение — Inner Glow
Тиснение — Bevel and Emboss
У Вас должно получиться вот так
Шаг 8. Теперь вернёмся на слой с деревянной фигурой. Активируйте инструмент Затемнитель (Dodge Tool) с кисточкой 100 пикс. Режим Средние тона, Экспозиция 50% ((Brush: 100 px, Range: Midtones, Exposure: 50%)) и проведите по фигуре.
Шаг 9. Теперь возьмите инструмент Ластик (Eraser Tool) и выберите для него кисточку из стандартных наборов Фотошоп как на скриншоте ниже.
В настройках ластика поставьте Непрозрачность (Opacity) 5% и сделайте несколько лёгких движений по фигуре, чтобы слегка её поцарапать.
Вот что у нас получилось. Надеюсь, урок Вам понравился и пригодится на практике.
Ещё вариант
Перевод: Рыбка.
Ссылка на источник
Источник: www. photoshopstar.com
«Ежик в тумане» на дереве: художники спасают природу арт-проектом
https://ria.ru/20200621/1573229123.html
«Ежик в тумане» на дереве: художники спасают природу арт-проектом
«Ежик в тумане» на дереве: художники спасают природу арт-проектом — РИА Новости, 21.06.2020
«Ежик в тумане» на дереве: художники спасают природу арт-проектом
Столичные художники в пятый раз помогут экологам в рамках акции «ПаркАрт». В 12 парках и заказниках Москвы появятся уникальные рисунки. Персонажи мультфильмов и РИА Новости, 21.06.2020
2020-06-21T08:00
2020-06-21T08:00
2020-06-21T15:27
хорошие новости
москва
мосприрода
хорошие новости
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/14/1573228241_0:0:1395:784_1920x0_80_0_0_bbd7b3c7c9dd8c115a23510f620f8286.jpg
МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Столичные художники в пятый раз помогут экологам в рамках акции «ПаркАрт». В 12 парках и заказниках Москвы появятся уникальные рисунки. Персонажи мультфильмов и сказок поселятся на поврежденных деревьях, сообщает официальный сайт мэрии и правительства Москвы.Как рисунки могут защитить деревья? Для многих не секрет, что белая краска на стволах — это специальный состав, которым весной обрабатывают «раны», появившиеся на стволе за зиму: трещины от мороза, дупла и оголенные участки. Это морозобоины, и, если их не закрыть водоотталкивающей грунтовкой, внутрь живого дерева могут попасть споры грибов, бактерии и паразиты, которые погубят пусть и всего один, но все же источник кислорода в мегаполисе.Белый холст высохшей краски несколько лет назад привлек художницу, и после ее первой работы экологи предложили создать арт-проект. Любители творчества и профессионалы создают маленькие шедевры только на месте повреждения, закрепляя рисунком свойства грунтовки.Она подчеркнула, что рисунок приносит радость людям и дарит повод для улыбки. Для самого художника – это необычная реализация в творчестве.лах, и захотела попробовать. Экологи и администрация выбранного парка, поддержавшие идею, показали, как предварительно защитить дерево. Одним из первых рисунков стал герой «Ежика в тумане».Она подчеркнула, что рисунок приносит радость людям и дарит повод для улыбки. Для самого художника — это необычная реализация в творчестве.Со временем к проекту присоединилось множество художников и любителей с потенциалом и схожими взглядами. Ведь если есть талант или способность, нужно попробовать его раскрыть: не зря же человека с чувством прекрасного может вдохновить и луч солнца, падающий на лист, и рассвет. Да и работать над картиной в парке приятнее, чем в закрытой мастерской.Чтобы участвовать в акции «ПаркАрт», не обязательно быть профессиональным художником. Главное — иметь желание поделиться замыслом и стремление поддержать природу. Например, эколог и художник-любитель Ольга Новикова присоединилась к акции всего два года назад, увидев в «Инстаграме» хештег #природатут. Она отправила заявку, и ее позвали участвовать в арт-проекте.В этом году «Мосприрода» принимает заявки от волонтеров-художников, желающих присоединиться к акции. Сделать это можно до конца сентября. Чтобы стать участником, нужно прислать эскизы на электронную почту [email protected], указав в теме письма «Заявка на участие в акции «ПаркАрт». Если вас пригласят, то можно выбирать один из 12 парков столицы и присматривать «полотно» для рисунка.Одно из требований к эскизам — позитивное направление эмоций: это могут быть птицы, животные, сказочные персонажи, фантастические, природные и космические зарисовки. Современные арт-направления тоже приветствуются.К рисунку можно будет приступить летом и осенью. Участникам понадобятся водонепроницаемые акриловые краски, безопасные для поверхности деревьев. Работы дополнительно покрывают лаком для сохранности.В 2020 году акция пройдет в пятый раз. Она стартовала в 2016 году. Среди парков-участников — природно-исторические парки «Косинский», «Измайлово», «Терлецкий», «Кузьминки-Люблино», «Тушинский», «Москворецкий», усадьба Кусково, музей-заповедник «Царицыно», заказники «Алтуфьевский», «Лианозовский» и «Медведковский», а также усадьба Архангельское-Тюриково. За время существования «ПаркАрт» создано более 140 рисунков, среди которых можно встретить репродукции работ Винсента Ван Гога, Эдгара Дега, Анри Матисса, Рене Магритта, Густава Климта. Недавно москвичи попросили организаторов составить карту многочисленных работ на «живых полотнах».
https://ria.ru/20200508/1571081162.html
https://ria.ru/20200618/1573054140.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21. img.ria.ru/images/07e4/06/14/1573228241_119:0:1164:784_1920x0_80_0_0_d6a3804ad2363276fa80c8547f7bdea7.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, мосприрода, хорошие новости
МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Столичные художники в пятый раз помогут экологам в рамках акции «ПаркАрт». В 12 парках и заказниках Москвы появятся уникальные рисунки. Персонажи мультфильмов и сказок поселятся на поврежденных деревьях, сообщает официальный сайт мэрии и правительства Москвы.
Как рисунки могут защитить деревья? Для многих не секрет, что белая краска на стволах — это специальный состав, которым весной обрабатывают «раны», появившиеся на стволе за зиму: трещины от мороза, дупла и оголенные участки. Это морозобоины, и, если их не закрыть водоотталкивающей грунтовкой, внутрь живого дерева могут попасть споры грибов, бактерии и паразиты, которые погубят пусть и всего один, но все же источник кислорода в мегаполисе.
Белый холст высохшей краски несколько лет назад привлек художницу, и после ее первой работы экологи предложили создать арт-проект. Любители творчества и профессионалы создают маленькие шедевры только на месте повреждения, закрепляя рисунком свойства грунтовки.
8 мая 2020, 08:00Хорошие новостиКроноцкий заповедник ищет дистанционных волонтеровОна подчеркнула, что рисунок приносит радость людям и дарит повод для улыбки. Для самого художника – это необычная реализация в творчестве.лах, и захотела попробовать. Экологи и администрация выбранного парка, поддержавшие идею, показали, как предварительно защитить дерево. Одним из первых рисунков стал герой «Ежика в тумане».
Я художник-мультипликатор, и «Ежик в тумане» — один из моих любимых мультфильмов. Я выбрала этого героя для своего первого рисунка, потому что для наших людей Ежик — родной, знакомый с детства. Боялась, что рисунок будут портить какие-нибудь нехорошие люди, и подумала, что на Ежика у них рука если и поднимется, то не сразу. Как выяснилось, его никто не трогал», — цитирует портал mos.ru Евгению Хлынину.
Она подчеркнула, что рисунок приносит радость людям и дарит повод для улыбки. Для самого художника — это необычная реализация в творчестве.
Со временем к проекту присоединилось множество художников и любителей с потенциалом и схожими взглядами. Ведь если есть талант или способность, нужно попробовать его раскрыть: не зря же человека с чувством прекрасного может вдохновить и луч солнца, падающий на лист, и рассвет. Да и работать над картиной в парке приятнее, чем в закрытой мастерской.
Чтобы участвовать в акции «ПаркАрт», не обязательно быть профессиональным художником. Главное — иметь желание поделиться замыслом и стремление поддержать природу. Например, эколог и художник-любитель Ольга Новикова присоединилась к акции всего два года назад, увидев в «Инстаграме» хештег #природатут. Она отправила заявку, и ее позвали участвовать в арт-проекте.
В этом году «Мосприрода» принимает заявки от волонтеров-художников, желающих присоединиться к акции. Сделать это можно до конца сентября. Чтобы стать участником, нужно прислать эскизы на электронную почту [email protected], указав в теме письма «Заявка на участие в акции «ПаркАрт». Если вас пригласят, то можно выбирать один из 12 парков столицы и присматривать «полотно» для рисунка.
Одно из требований к эскизам — позитивное направление эмоций: это могут быть птицы, животные, сказочные персонажи, фантастические, природные и космические зарисовки. Современные арт-направления тоже приветствуются.
К рисунку можно будет приступить летом и осенью. Участникам понадобятся водонепроницаемые акриловые краски, безопасные для поверхности деревьев. Работы дополнительно покрывают лаком для сохранности.
18 июня 2020, 08:00Хорошие новостиСеминар на вулкане: как увлечь идеей охраны природыВ 2020 году акция пройдет в пятый раз. Она стартовала в 2016 году. Среди парков-участников — природно-исторические парки «Косинский», «Измайлово», «Терлецкий», «Кузьминки-Люблино», «Тушинский», «Москворецкий», усадьба Кусково, музей-заповедник «Царицыно», заказники «Алтуфьевский», «Лианозовский» и «Медведковский», а также усадьба Архангельское-Тюриково.
За время существования «ПаркАрт» создано более 140 рисунков, среди которых можно встретить репродукции работ Винсента Ван Гога, Эдгара Дега, Анри Матисса, Рене Магритта, Густава Климта. Недавно москвичи попросили организаторов составить карту многочисленных работ на «живых полотнах».
Картинки на выжигание по дереву рисунки – малюнки для випалювання
В этом разделе Вы найдете рисунки для выжигания по дереву разного уровня сложности и тематики. Они идеально подходят для занятия дома, в кружках детского творчества и в школе на уроках труда.
Возникает резонный вопрос. Для чего мы делаем это на коммерческом сайте? Многие подумают для того, что бы продвигать свою продукцию в интернете, и, будут совершенно правы.
Если обратите внимание, то увидите, что многие картинки для выжигания, которые продаются в наборах, можно скачать совершено бесплатно.
Это сделано для того, что бы предоставить выбор посетителю:
— либо купить набор для выжигания по дереву, состоящий из 10 досок по низкой цене;
— либо скачать бесплатно, но при этом у многих могут возникнуть трудности по поиску фанерок (дощечек) и переносу картинки на них.
Все картинки можно разделить по следующему принципу:
Картинки для выжигания для детей. В эту группу входят рисунки разной сложности, от простых контурных, до сюжетных рассчитанных на разный уровень владения выжигателем.
Детские картинки для выжигания входит в состав набора детского творчества 6+, уровень сложности — новичок (•).Рекомендованы для тех, кто только начинает осваивать технику выжигания.
Простые картинки для выжигания входит в состав набора детского творчества 6+, уровень сложности — умелец (••). Рекомендованы для тех, кто уже освоил технику выжигания по дереву.
Картины для выжигания на фанере входит в состав набора детского творчества 6+, уровень сложности — мастер (•••). Рекомендованы для тех, кто уже хорошо освоил технику выжигания по дереву.
Надеемся, что каждый найдет здесь для себя, что то интересное.
← Свернуть
рисунки для выжигания
рисунки для выжигания запись закреплена
Все записи Записи сообщества Поиск
Детство Безумного Макса
Началась эта история с того, что пропал кот. Его на дачу привезла моя родственница. Кот был молодой, вольной жизни не знал и обалдев от новых ярких впечатлений, куда-то запропастился.
Поначалу никто особо не волновался. Куда он денется? Спустя несколько часов, когда до начала истерики оставалось еще достаточно много времени, попросили детей поискать, где он спрятался. Те с удовольствием облазили весь дом вдоль и поперек, но кота не обнаружили.
Показать полностью…
Взрослые конечно решили, что дети просто плохо искали и облазили все укромные места вслед за ними, при этом непрерывно зовя кота. Снова неудача! Круг поисков решили расширить. Прошли по соседям, потом по ближним и дальним улицам. Время неумолимо шло и беспокойство нарастало.
Кто-то из соседей сказал, что видел несколько часов назад, как около нашей дачи останавливалась ненадолго чужая машина. После этих слов, родственница решила, что кота украли и залилась слезами.
Её можно понять, ведь буквально полгода назад у соседей с нашей улицы также украли пса. Он был большой, но молодой и глупый, от людей никогда ничего плохого не видел. Машину тоже не боялся, так как соседи на дачу возили его в своей машине, привык. Позвали, он и залез внутрь. Похитители увезли его к себе домой в близлежащий город, хотя утверждали, что спасали бесхозного пса.
Да вот только оказалось, что пес с хозяевами жил в этом городе, а на дачу они только отдыхать ездили. Поэтому при первой возможности он рванул домой, благо городок небольшой. Хозяева, не чаявшие его найти, безмерно обрадовались, когда увидели его счастливую морду, а тут и «спасатели» подоспели, вот только их морды были совсем не счастливые. Разобрались мирно.
Тем не менее, эта история никак не уменьшала горечь утраты кота. Все успокаивали родственницу как могли, кто-то предположил, что его вовсе не украли, а просто он пошел в лес погулять, нагуляется и вернется. Удалось её убедить. Однако, вместо того чтобы успокоится, она решила, что кот действительно мог отправится в лес, где его разорвали бродячие собаки. Началась натуральная истерика. Проклятия сыпались на нерадивых хозяев, которые выгоняют надоевших животных, а они потом бегают по лесу и едят беззащитных домашних котов.
Женщины дали ей успокоительное, и она затихла. Но только на время. Ей пришло в голову, что собаки ведь могли просто испугать кота, он залез в лесу на дерево, надо немедленно идти его спасать. Еле уговорили остаться. Пошли искать сами. Дети в это время написали большими печатными буквами объявление и повесили его на доску для информации при въезде в дачный поселок. Вариант того, что кота «спасли» нельзя было исключать.
Весь день провели в поисках. Истрепали себе нервы и очень устали. Поэтому, когда вечером откуда-то из дома вылез хорошо отдохнувший и выспавшийся кот, сил радоваться уже не было.
Родственница уже смирившаяся с пропажей или его гибелью, была на седьмом небе от счастья.
Это еще не конец истории. Прошло пять лет. Этим летом кота как обычно вывезли на дачу, и он опять пропал на целый день. Ни один человек даже пальцем не пошевелил для его поисков. Спокойствию его хозяйки позавидуют удавы.
А что Собаки? Они никуда не делись, но, если они его встретят, это будут только их проблемы. Эта черная торпеда приводит в ужас всех местных дворняг и тех, кто имеет хозяев. Умей собаки лазить по деревьям, то наверно прятались бы там. Пока им приходится спасать свою шкуру бегством, очень энергичным бегством. Его зовут Макс, но, когда он в гневе, прозвище Безумный Макс ему очень подходит.
Если вы ищете рисунки для выжигания символ 2019 года свиней, смотрите их по ссылке
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунки по выжиганию
Рисунок Аист и рыба
Котенок и чай
Рисунок Ангел и демон
Лиса и скакалка
Рисунок Анютины глазки
Рисунок Бабочка с орнаментом
Рисунок Бабочка с цветочным орнаментом
Лиса в кафе
Медведица и карнавал
Рисунок для выжигания по дереву Бегемот
Волк на лыжах
Заяц на теннисе
Рисунок для выжигания по дереву Буйвол
Рисунок для выжигания по дереву Букет цветов
Рисунок для выжигания по дереву Ваза с цветами
Рисунок для выжигания по дереву Ветка с фруктами
Рисунок для выжигания по дереву Виноградная лоза
Рисунок для выжигания по дереву Витражи
Рисунок для выжигания по дереву Воющая собака
Рисунок для выжигания по дереву Гепард
Рисунок для выжигания по дереву Две кошки с орнаментом
Рисунок Девушка в виноградной лозе
- Слева сайта вы найдете меню каталога. Переходите в нужную категорию, откроется страница на которой вы увидите образцы.
- Выбрав понравившийся образец, нажмите кнопку «Подробнее» либо кликните по нему, откроется описание в расширенном варианте. Его сможете распечатать или сохранить себе на компьютер.
Слева расположен фильтр по каталогу. В нем можно отсортировать рисунки по тематике. На сайте представлено 13 тематик. Есть как естественные тематики: море, люди, животные, так и вымышленные фигуры, абстракции, гравюры.
В случае возникновения вопросов, внизу есть поле для оставления комментариев. Оставляете вопрос, мы в течении трех суток отвечаем и помогаем решить возникшие проблемы.
Так же вы можете поделиться с друзьями в социальных сетях или сохранить на стенку. Для этого справа сайта есть панель с иконками соц. сетей, выбираете ту, в которой зарегистрированы и нажимаете на нее. Приятного занятия за любым хобби.
–Музыка
–Фотоальбом
–Цитатник
Коллекция зарубежных песен 60-70 гг ХХ века https://www. youtube.com/watch?v=uwCh3h8VIfs
Русская красавица, Нет тебя милей. Светлана Беловодова Светлана Беловодова .
Красивая кайма крючком и вышивка крестом – РОЗЫ ИСТОЧНИК
ДиДюЛя | КОЛЛЕКЦИЯ ХИТОВ Все обо всем.
ДиДюЛя – Седьмое чувство (Альбом 2019) 01. Колесо времени (Велюровый вальс) 00:02 02.
Выжигание по дереву по праву является передовым видом рукоделия. Пирография — вот настоящее название этого интересного занятия. Картинки для выжигания по дереву можно найти и скачать в Интернете, а можно придумать самостоятельно, тем ценнее получится будущая работа.
Можно купить готовый набор для выжигания, в который уже входит и доска, и электровыжигатель, и даже трафареты с сюжетами для выжигания. А можно приобрести фанеру или деревянный брусок из березы или ольхи и придумать узор, останется лишь купить выжигательный прибор, и можно будет приступать к выжиганию.
Это занятие будет увлекательным для детей всех возрастов, даже взрослые не в силах устоять перед пирографией! Также этот способ нанесения рисунка на дерево подходит для начинающих, ведь ничего сложного в нем нет, главное — аккуратно обращаться с горячим выжигателем. Особенно интересным это занятие покажется для мальчиков, ведь можно придумать так много прикольных сюжетов: начиная от любимых персонажей мультфильмов и заканчивая самыми крутыми моделями машин и мотоциклов.
Сначала лучше всего выбирать легкие и интересные сюжеты. Можно, например, выжигать редких или красивых животных, сцены битв любимых супергероев или красоту природы. Идей для творчества огромное множество, а сколько их еще возникнет в голове вашего ребенка!
Девочкам будет интересно выжигать цветы, различные узоры, красивых лошадей и единорогов, принцесс, а также расписывать разделочные доски. К тому же, это отличный способ сделать подарок на праздник в стиле handmade.
Выбираем материал
Считается, что лучшим материалом являются доски из светлых и мягких пород дерева, как, например береза, ольха или липа. Для новичков подойдет и обычная фанерка. В любом случае, перед началом работы нужно обработать доску наждачной бумагой.
Если вы купили специальный набор, никаких дополнительных действий производить не нужно, можно сразу же приступать к работе.
Сам рисунок можно нанести на доску карандашом от руки, а можно перевести через трафарет.
Как наносить рисунок
Перед началом выжигания убедитесь, что доска сухая. Также нужно нагреть выжигатель: кончик пера должен стать темно-красным. Пока он нагревается, на карандашный рисунок на доске нужно поставить точки, и только по ним проводить линии. Тонкую линию образует быстрое передвижение выжигателя, толстую, наоборот, медленное.
Обратите внимание! Давить при рисовании по дереву на перо электровыжигателя не рекомендуется.
Сначала выжигается внешний контур, затем постепенно можно переходить ко внутренним деталям, к центру. Лучше всего производить выжигание по частям, то есть нужно давать только что выжженным элементам возможность остыть. Поэтому немного поработайте на одном участке, затем оставьте его и переходите к другому, и так далее, пока не будет завершена вся работа целиком.
После выжигания поверхность должна слегка остыть, затем аккуратно, чтобы не повредить штрихи и линии, особенно мелкие, нужно зашкурить доску мелкой наждачкой. Также готовую картину можно раскрасить акварелью или масляными красками.
Конечно, на первых порах лучше всего выбирать простые рисунки, особенно для выполнения их детьми. Помните о правилах безопасности! Желаем успехов!
Видео по теме статьи
Для большего вдохновения смотрите подборку видео мастер-классов по теме.
youtube.com/embed/qV7ynTm8AzE?feature=oembed» frameborder=»0″/>
Резьба по дереву фото, рисунки, эскизы, для начинающих
Изготовление оглавления с резьбой по дереву для киота
Похожим способом были сделаны оглавления (верх) для киотов на фото внизу.
Чтобы увеличить изображение — кликните на нём мышью.
Вначале на бумаге, в соответствии с размерами и пропорциями будущего киота, рисуется эскиз оглавления в реальном размере. Определяется где будет располагаться резьба по дереву, предварительно рисуется и сам эскиз резьбы.
Затем рисунок переносится на лист ДВП или фанеры и аккуратно, как можно точнее, выпиливается лобзиком на небольшой скорости, без включения маятникового хода. Пилка с мелким зубом (я использую пилки BOCH T101 AO или Gepard Т101 АО)
Таким образом мы изготовили шаблон, по которому при помощи фрезера будем изготавливать сам верх (корону, оглавление) киота.
На фото внизу два готовых шаблона: первый из ДВП — это стенка оглавления, фон, на который будет крепиться резьба по дереву. Второй шаблон из фанеры — это карниз, арочный фриз киота, он будет изготовлен из дерева.
Все изгибы, закругления, линии шаблонов тщательно вышлифовываются наждачной шкуркой. От того насколько симметричным, ровным и аккуратным будет наш шаблон — зависит внешний вид готового оглавления киота в будущем.
Следующие фото — это шаблон для нижней и верхней части киота
Шаблон из ДВП ложим на лист фанеры и обводим карандашом.
После этого выпиливаем лобзиком близко к нарисованной линии, но не касаясь самой линии.
Прикручиваем шаблон в фанерной заготовке.
С помощью фрезера и прямой копировальной фрезы с подшипником обходим заготовку по контуру.
Подшипник на фрезе двигается по краю шаблона, а фреза убирает на заготовке лишний материал.
При этом заготовка в точности копирует профиль шаблона.
Арочный карниз тоже обводим карандашом на деревянном щите.
Вырезаем лобзиком, грубо, не касаясь линии.
Прикрепляем шаблон к заготовке и повторяем предыдущие операции.
Шаблон крепим при помощи саморезов на обратную сторону детали, не на лицевую — чтобы на готовом элементе не было видно следов от саморезов.
Хотя если и ошибётесь — шпаклёвка в помощь.
То же самое повторяем при изготовлении элемента для нижней части киота.
С помощью кромочной калёвочной фрезы выбираем нужный профиль с лицевой стороны карниза.
Затем выбираем неглубокий (5-8мм) паз внутри карниза.
Соединяем карниз со стенкой оглавления.
Можно сразу склеивать между собой две детали и красить потом в сборе, но мне удобнее лакировать и тонировать эти два элемента по отдельности.
Вид с лицевой и обратной стороны.
Эскиз, шаблон резьбы по дереву
Создание произведений искусства и орнаментов путем рисования на дереве с помощью маркеров
Возможно, вы захотите украсить какой-нибудь деревянный предмет, или вы хотите развить свои таланты, практикуясь с новым видом материала. В любом случае, дерево прекрасно подходит для рисования, и любители и художники часто упускают его из виду. Мы расскажем, что вам нужно, чтобы начать рисовать по дереву, и расскажем о нескольких удивительных примерах, которые вдохновят вас.
Советы для рисования фломастерами по дереву
Всегда стоит практиковаться в дизайне на бумаге, прежде чем переходить на дерево.У вас будет достаточно времени, чтобы внести изменения и выбрать наиболее понравившиеся сочетания цветов.
Если вы раскрашиваете украшение или подарок, здесь нет места для ошибок, поэтому примите все необходимые меры предосторожности.
Порода дерева
Выбор правильной породы дерева очень важен. Вы хотите добиться гладкой поверхности без неровностей и зазоров. Сосна, береза и клен — популярный выбор, так как с ними легко работать благодаря их гладкой поверхности.
Дуб труднее окрашивать из-за пористости материала.Трудно создать единый дизайн, который не прерывается пробелами.
Как подготовить древесину
- Отшлифовать
- Очистить
- Лечить потом
Когда дело доходит до получения деревянных материалов, которые вы будете использовать, вам следует подумать, нужно ли их шлифовать или предварительно обработали. Существуют герметики, которые могут предотвратить выцветание или растекание вашей конструкции.
Обязательно счистите древесину от мусора безворсовым полотенцем.Все, что есть на дереве, может повлиять на ваш цвет и стать причиной ошибок. Если вы планируете использовать герметики или грунтовки, помните, что они должны быть совместимы с спиртовыми чернилами, используемыми в наших ручках.
Если возможно, приобретите дополнительную древесину, на которой вы сможете попрактиковаться. Возможно, вы впервые пытаетесь рисовать на дереве с помощью мастеров, поэтому почувствуйте, как они реагируют на текстуру. Это может помочь вам при необходимости внести какие-либо корректировки.
Использование правых ручек
- Используйте инструменты профессионального качества
- С чернилами на спиртовой основе
Подготовив древесину, можно подумать о маркерах, которые вы собираетесь использовать.Неправильный выбор может привести к некачественной работе, которая выглядит непрофессионально. Не поддавайтесь искушению взять детский пенал — вам нужно самое лучшее.
Ручки-хамелеоны идеально подходят для раскрашивания дерева, бумаги, ткани и практически любого другого материала, о котором вы только можете подумать. Два наконечника, Super Soft Japanese Brush Nib и Japanese Bullet Nib, обеспечивают абсолютную точность и контроль над вашей работой.
В основном мы рекомендуем использовать Bullet Nib для обработки дерева, так как он более прочный и идеально подходит для шероховатой деревянной поверхности.Это не значит, что вы вообще не можете использовать Brush Nib, и если есть какие-либо незначительные повреждения, все наши наконечники полностью заменяемы.
Новейшая камера для смешивания позволяет создавать великолепные градации цвета, идеально подходящие для добавления глубины и объема вашей работе. Всего с помощью 50 ручек-хамелеонов вы можете создавать сотни оттенков и сочетаний.
Если вы чувствуете вдохновение и хотите раскрасить свою деревянную шкатулку, обязательно посмотрите это видео от Кэти Андронику.
Как раскрасить деревянную шкатулку — тизер от Chameleon Art Products на Vimeo.
Если вы хотите попробовать свои силы в создании деревянного ящика, подобного показанному в видео, обязательно ознакомьтесь с полным руководством Кэти Андронику, нажав здесь.
Ищете идеи и вдохновение?
У вас есть древесина и инструменты, необходимые для создания потрясающего дизайна. Единственная проблема в том, что вы не уверены, каким должен быть этот дизайн.Мы нашли несколько замечательных примеров из творческого сообщества Chameleon, которые могут помочь вам начать работу.
Невероятно талантливый @xrmmrxgram в Instagram использует ручки-хамелеоны, дерево и всевозможные другие материалы для создания удивительных творений в смешанной технике. Их работа показывает, что сочетание материалов и стилей может привести к поистине красивому дизайну.
Изображение Mr X
Они экспериментировали с разными цветовыми сочетаниями на скейтбордах.Потрясающая работа!
Изображение Mr X
Чувствуете себя творчески?
Не останавливайтесь на достигнутом. Ручки-хамелеоны дают одинаковые результаты профессионального качества на всех типах поверхностей.
Попробуйте свои силы в раскраске подушек, керамики или создайте самодельную открытку. Как бы ни было вдохновение, ручки-хамелеоны дают вам инструменты, с помощью которых вы можете сделать что-то удивительное.
Какими бы ни были ваши способности, вы всегда можете улучшить или изучить новую технику.Вот почему мы составили удобное руководство, в котором есть советы и рекомендации, которые помогут вам развить свои таланты.
Главное заглавное изображение — Кэти Андронику.
Над чем вы работали в последнее время? Было бы здорово увидеть, что всех вас вдохновляет, поэтому присылайте нам свои творения. Если вы это сделаете, следите за нашими социальными сетями — мы любим показывать работу нашего сообщества на наших страницах.
Понравилось то, что вы здесь видели, и хотите быть в курсе всех наших последних новостей, новостей, предложений и событий? Тогда вам понравится наш информационный бюллетень творческого сообщества Chameleon.
Рисование по дереву Учебник от the0phrastus на DeviantArt
Рисование по дереву УчебникЯ вернулся к рисованию по дереву — в основном углем, пастелью, графитом и акварельными карандашами. Я действительно увлекся этим прошлым летом, но с тех пор не вернулся — я бы очень хотел услышать, что другие делают с карандашом или углем по дереву, или какие-либо советы, которые у вас есть.
Я работаю над дизайном досок для калифорнийской компании по производству скейтбордов, и у меня есть куча идей, которые я хочу воплотить в жирных линиях, с одним предметом и резким фоном — однотонное дерево или одноцветный.
Принадлежности:
Пробовала рисовать на клене, дубе, но пока больше всего люблю березу. Это может быть просто способ строгания клена и дуба — очень гладкий — для вещей, которые люди строят из них, например, для мебели, стеллажей и т.д. дать взять карандаш. Для последних пар я использовал довольно дешевую березовую фанеру толщиной 9 мм или 3/8 дюйма. Березовый шпон на лицевой и оборотной сторонах тонкий и имеет тенденцию к сколам по краям, как бы осторожно я ни обращался с циркулярной пилой, но ясно одно: когда вы режете, положите поверхность, на которой хотите нарисовать лицо. вниз.
Я ничего не обрабатываю и не распыляю на деревянную поверхность перед рисованием.
Я включил снимок всего, что я использовал для рисования и раскрашивания «3 алмаза» — обычные старые карандаши Ticonderoga № 2 / HB, несколько угольных и графитовых карандашей, пару ластиков и ластик, а также палочки для смешивания (хотя я в основном использую пальцы) и ручку Micron трех разных размеров для обводки. (Я использую 3 для большинства строк).
Рисунок и раскраска:
Дерево — жесткая, терпимая поверхность, на которой можно рисовать.Я могу нарисовать что-нибудь карандашом и стереть двадцать раз, прежде чем мне действительно понравится то, что я увижу. Я могу грубить ластиком, и береза, кажется, хорошо это переносит. В отличие от бумаги, поверхность которой очень ровная, древесина может быть немного шершавой или гладкой в некоторых местах, с односторонней текстурой и разными результатами, когда вы хотите рисовать против нее или вместе с ней. Будьте к этому готовы. Поэкспериментируйте, протестируйте несколько линий разными карандашами, углем — для тестирования использую заднюю часть. Кажется, что ручка 03 Micron всегда работает плавно, но у вас могут возникнуть проблемы с 02 или 01, когда зерно станет шероховатым — почти как если бы у ручки не было достаточно кончика на поверхности, чтобы положить чернила.(Я обычно использую 02 с лицами или какими-либо деталями).
Порядок вещей:
Как я показываю на изображении, я начинаю с эскиза, но в отличие от цифрового, где вы всегда можете перемещать вещи, настраивать, повторно настраивать, возвращаться к первой версии, потому что вам не нравится внесенные вами корректировки. Нет обратного пути. Итак, что мне нравится делать, так это дойти до того момента, когда я думаю, что я закончил работу с карандашом, затем отложил доску и занялся чем-нибудь еще. В течение дня или двух я буду продолжать играть с карандашными рисунками.
Когда я действительно думаю, что все готово, я рисую линии, используя Micron 03 для большинства из них, 01 или 02 для детальной работы, особенно глаз, рта, носа. Затем я даю чернилам высохнуть, может, полчаса. Затем стираю все — чернила остаются, но все карандашные линии исчезают. Я делаю это, потому что линии карандаша очень плавные и не позволяют углю равномерно опускаться.
Время для раскрашивания, затенения, угля, размазывания, размазывания, смешивания и других операций стирания. Обычно я начинаю раскрашивать и растушевывать лицо, наверное, потому что это самая сложная часть.Также может случиться так, что если я получу лицо правильно, тогда я должен убедиться, что все остальное соответствует этому. Оттуда это доска для рисования и затенения.
Устранение изъянов в древесине:
Я использовал дешевую березовую фанеру, потому что рисунки для моего текущего проекта будут сфотографированы и векторизованы без фона. Меня меньше беспокоят мелкие дефекты дерева или поверхности. (В «3 Diamond» — название работы выше, есть неприятный зеленоватый кусочек материала, который я закрутил, чтобы скрыть, но на поверхности ее щеки есть еще и очень маленький порез — и ничего Я могу с этим поделать).Я думаю, что лучше всего здесь выбрать древесину с умом, ища прохладные узоры в текстуре, гладкие поверхности, очень мало сучков. С этого момента я просто куплю древесину лучшего качества — я думаю, это лучший способ решить эту проблему.
Что касается связанной проблемы, я не зачищал края и не закруглял углы, но, вероятно, сделаю это в будущем.
Отделка:
Я использую несколько различных марок фиксаторов, в том числе Krylon Workable Fixatif 1306, который «не содержит кислоты / безопасен для архивирования» и, кажется, хорошо справляется со своей задачей.Эти фиксаторы поставляются в аэрозольных баллончиках, и я нанесла пару слоев на свои рисунки. В Krylon говорится, что он позволяет «легко переделывать» — в основном, вы можете рисовать и раскрашивать поверх него. Я не пробовал этого, но нужно иметь в виду, что после того, как вы положите одно или два пальто из этого материала, стирать больше не будет.
Об идеях:
Неважно, что я рисую или рисую, мне нравится начинать с рассказа, рассказывающего мне, что происходит на бумаге, фанере или wacom.Я автор — я пишу научную фантастику, фэнтези и рассказы, и поэтому у меня также есть стремление создать историю, скрывающуюся за линиями карандаша и углем. В этом альбоме под названием «3 Diamond» я предлагаю комбинацию идей. Во-первых, две темы, которые вы часто видите в скейтбординге, — это черепа и девушки. 1) Девушка 2) Костюм из кошачьих черепов. Проверять. Проверять. Во-вторых, я думал о войне будущего, где половина любой битвы ведется вдали от поля битвы специалистами по коммуникациям и инженерами по вирусным ударам.Я также думаю, что броня не будет громоздкой и похожей на танк, а будет усилена поглощающими удары силовыми полями, которые останавливают или отклоняют пули, лучи, шрапнель. Таким образом, остается много места для дизайна для конкретных подразделений, бригад, рот, отрядов, достаточно, чтобы показать свои цвета — которые, конечно, сразу же переходят в камуфляж, когда становится жарко. «3 Diamond» демонстрирует противовирусную технологию с имплантатами и другим крутым био-оборудованием, размещенным в компании 3 Diamond, «Panthers» (которая затем разработала дизайн доспехов с черепом кошки).
Вот, у меня есть рассказ, персонаж. Пора что-нибудь нарисовать!
Как прикрепить произведение искусства к деревянной доске
В зимнем выпуске нашего информационного бюллетеня для художников мы ответили на вопрос
Как прикрепить произведение искусства к дереву?
Работа Джейн Оливер
Вот шаги, которые мы рекомендуем выполнить:
ШАГ 1: Запечатайте древесину
Сначала древесина должна быть запечатана. Герметизация древесины помогает клею равномерно распределяться и предотвращает его впитывание.Это также предотвращает проникновение кислоты древесины в наклеенную бумагу. Есть несколько способов герметизации древесины:
Размер ПВА: Gamblin производит клей ПВА (поливинилацетат), который можно разбавить водой до нужной консистенции для герметизации холста, ткани и дерева. Покройте древесину смесью раствора PVA Size и воды. Дайте высохнуть.
Акриловый полимер: акриловый полимер может быть нанесен на поверхность дерева для герметизации. Golden производит акриловый полимерный герметик (GAC 100) специально для герметизации холста, ткани и дерева.Этот герметик предотвращает проникновение кислотности древесины или основы в бумагу и вызывание обесцвечивания бумаги или произведений искусства, известного как обесцвечивание, вызванное опорой (SID). Покройте древесину слоем акрилового полимера и дайте высохнуть.
ШАГ 2: Приклейте бумагу к дереву
Обязательно используйте клей с нейтральным pH или бескислотный клей, например, клей ПВА. Используйте твердый валик (малярный валик), чтобы нанести клей на поверхность запечатанного дерева. Затем приклейте бумагу к деревянной поверхности и накройте произведение искусства / деревянную деталь чистым листом бумаги в качестве защитного барьера.Сильно надавите ладонью на всю поверхность, чтобы удалить воздушные карманы. Положите сверху деревянную доску большего размера, чем склеиваемая поверхность. Сверху положите гири (работа с книгами) и дайте постоять 48 часов. Когда вы снимаете доску и груз, проверьте, полностью ли высохла бумага. Если он кажется холодным или липким, снова поместите его под груз, пока он не высохнет. Влага клея может привести к появлению складок на защитном листе под доской.
Периодически проверяйте прокладочную бумагу в течение двух дней сушки и заменяйте ее новым листом, если он помят.Если его не заменить, существует риск того, что сморщивание промежуточной бумаги может создать узор на склеенной бумаге.
ШАГ 3: Запечатайте рисунок (этот шаг можно выполнить перед вторым шагом)
Чтобы запечатать произведение, используйте лак или аэрозольный герметик. Мы особенно рекомендуем аэрозольный герметик, а не герметик, который необходимо чистить кистью для графитовых рисунков, поскольку существует риск размазывания графита. Многие компании производят защитные герметики и фиксаторы в виде спреев, такие как Lascaux Fixative и Protectant.Найдите что-нибудь, что можно безопасно использовать на носителе, который использовался для произведения искусства. Лучший способ нанести любой герметик или лак — нанести несколько тонких слоев в разных направлениях, ожидая, пока они высохнут между слоями. Это гарантирует равномерное нанесение. При распылении всегда надевайте маску с двойным фильтром.
Мы отвечаем на часто задаваемые вопросы с нашего веб-сайта в каждом выпуске бюллетеня Artist Newsletter, который является бесплатным ежеквартальным изданием. Если вы еще не подписались, нажмите здесь!
Как перенести письма на дерево
Я давно хотел опубликовать этот урок о том, как переносить буквы на дерево!
Прежде чем я научился использовать винил для переноса рисунков на дерево (который я использовал, чтобы сделать этот деревянный знак своими руками ), я все время использовал очень простой метод рисования карандашом.
Вот один из моих любимых знаков с моей свадьбы, знак «Мед в благосклонности», где я использовала этот простой метод рисования карандашом, чтобы перенести буквы на дерево:
Для этого урока о том, как перенести узор с бумаги на дерево, я решил, что хочу сделать миниатюрную вывеску в деревянной раме, которая в конечном итоге станет частью стены галереи, которую я планирую.
* Примечание: вы можете увидеть пошаговое видеоурок о том, как трассировать по дереву здесь, на моем канале YouTube!
Кроме того, если вы хотите научиться переносить фотографии на дерево, см. Мой , как печатать на дереве, учебник !
Обратите внимание, этот пост содержит некоторые партнерские ссылки.Для получения дополнительной информации см. Мои раскрытия здесь.
Как перенести буквы на дерево с помощью карандаша:
Требуется припасов:
* Подробнее о создании деревянных знаков своими руками читайте в моем посте , как красить деревянные знаки и , как обрамлять деревянные знаки .
** Обязательно используйте тонкий наконечник, если ваш дизайн маленький, как мой, или средний / большой наконечник, если у вас дизайн большего размера
1.Распечатать дизайн на бумаге
Распечатайте свой дизайн в размере, подходящем для вашей древесины. Затем обрежьте лишнюю белую бумагу вокруг дизайна.
Я использовал этот 8 ″ x 10 ″ для печати Home Sweet Home , который можно купить в магазине, и он идеально подошел после того, как я отрезал лишнюю белую бумагу!
П.С. Простите за темные фото, я делал этот проект ночью!
2. Заштрихуйте рисунок, видимый через обратную сторону листа бумаги, карандашом
Переверните бумагу напечатанным дизайном вниз.
Затем, используя обычный карандаш, сильно заштрихуйте контур рисунка, просвечивающий через спину. Обратите внимание: если ваши чернила такие же свежие, как у меня, положите под них кусок бумаги, чтобы чернила не попали на рабочую поверхность.
Кроме того, вы можете использовать мел на обратной стороне вместо карандаша, если ваша деревянная поверхность действительно темная.
3. Обведите рисунок бумагой поверх дерева
Переверните дизайн и закрепите его на дереве с помощью малярной ленты.
Затем начните обводить рисунок карандашом, сильно нажимая на карандаш во время обводки.
4. Удалите бумагу из дерева, чтобы увидеть перевод букв
А теперь самое волшебное, как рисовать на дереве! Удалите бумагу, и контур вашего дизайна будет перенесен на вашу древесину!
5. Завершите перенос букв на дерево маркером или краской
Завершите перенос, обведя карандашный контур маркером , перманентным маркером или даже малярной кистью и краской (хотя кистью может быть сложнее обвести).
Я использовал черный маркер Sharpie. Если ваш рисунок такой же маленький, как мой, обязательно используйте маркер с тонким наконечником, но если он более крупный, лучше подойдет маркер среднего или большого размера.
И все! Очень простой и легкий способ перенести буквы на дерево! Вот окончательный результат:
У вас есть какие-нибудь хорошие, простые методы обводки, которые вы любите использовать, чтобы перенести узор с бумаги на дерево ?! Не стесняйтесь делиться в комментариях!
И обязательно ознакомьтесь с , как сделать перенос фотографий на дерево для переноса ваших фотографий и изображений!
Если вы используете этот метод для переноса на дерево, поделитесь им в социальных сетях @angelamariemade или #angelamariemade!
Вы также можете поделиться своим проектом вывески в нашей группе деревянных вывесок DIY в Facebook , обязательно присоединяйтесь! Это отличное место, чтобы узнать больше о изготовлении вывесок, поделиться своими проектами деревянных вывесок своими руками и задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть!
Подпишитесь на Instagram , Facebook и YouTube за моими последними проектами, веселыми обновлениями и подглядками!
Хотите сохранить это руководство для дальнейшего использования? Закрепите здесь:
Инструкции
- Распечатайте свой дизайн в размере, подходящем для вашей древесины.Затем обрежьте лишнюю белую бумагу вокруг дизайна.
- Переверните бумагу напечатанным дизайном вниз. Затем используйте обычный карандаш и сильно заштрихуйте контур рисунка, просвечивающий через спину.
- Переверните дизайн и закрепите его на дереве с помощью малярной ленты. Затем начните обводить рисунок карандашом, сильно нажимая на карандаш во время обводки.
- Удалите бумагу, и контур вашего рисунка перенесен на дерево.
- Завершите перенос, обведя карандашный контур маркером, перманентным маркером или даже кистью и раскрасьте.
Рекомендуемые продукты
Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Еще из серии DIY Wood Sign:
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Поделиться — это забота!
Джонас Вуд | Гагосян
[мою работу] можно назвать визуальным дневником или даже личной историей.Я не собираюсь рисовать то, что не имеет ко мне никакого отношения. Из всех возможных вещей, которые я мог бы нарисовать, меня интересует то, к чему я могу подойти достаточно близко, чтобы нарисовать это честно.
—Джонас Вуд
В своих ярко раскрашенных графических работах, включая картины, рисунки и гравюры, Джонас Вуд сочетает исторические отсылки к искусству с изображениями предметов, интерьеров и людей, составляющих ткань его жизни. Переводя трехмерный мир вокруг себя в плоские цвета и линии, он не оправдывает ожиданий масштаба и точки обзора.
Вуд родился в Бостоне, в окружении художественной коллекции своего деда, в которой представлены работы таких художников, как Фрэнсис Бэкон, Александр Колдер, Джим Дайн, Роберт Мазервелл, Ларри Риверс и Энди Уорхол. Он получил степень бакалавра в колледжах Хобарта и Уильяма Смита, Женева, Нью-Йорк, в 1999 году по специальности психология и минорство по студийному искусству, затем поступил в Вашингтонский университет в Сиэтле, где в 2002 году получил степень магистра в области живописи и рисунка. В студенческие годы он изучал создание подобных коллажей работ на основе смонтированных фотографий, которые он делал, показывая себя, своих друзей и их окружение.Эти ранние картины, основанные на фотографиях, обладают более темной и изменчивой энергией, которая не так очевидна в работах, которые Вуд известен сегодня.
Вскоре после окончания художественной школы Вуд переехал в Лос-Анджелес, где несколько лет работал у художницы Лоры Оуэнс. В настоящее время Вуд делит студию с художником Шио Кусакой, его женой с 2002 года, и пара часто работает в тандеме, мотивы переходят от керамических сосудов Кусаки к картинам Вуда и обратно. Обычные предметы включают растения, портреты и спортивные образы, которые сочетаются в роскошных интерьерах Вуда и замысловатых натюрмортах.Он и Кусака также используют изображения из своей обширной коллекции произведений искусства, включая работы Алигьеро Боетти, Майкла Фримкесса и Магдалены Суарес Фримкесс, Марка Гротьяна и Эда Руша, а также из сборников рассказов и рисунков своих детей.
В 2010 году Вуд провел свою первую персональную музейную выставку в Hammer Museum в Лос-Анджелесе. За выставкой последовал ряд общественных заказов, в том числе росписи для Хай-Лайн, Нью-Йорк ( Shelf Still Life, , 2014) и фасадов LAXART, Лос-Анджелес (2014) и Музея современного искусства, Лос-Анджелес ( Натюрморт с двумя совами (MOCA), 2016).
Вуд часто работает в категориях определенной тематики, и публикации, которые публикуются одновременно с его выставками или в ретроспективе, подчеркивают его интерес к этим жанрам. Interiors (2012) — собрание работ, изображающих различные домашние пространства; Горшки (2015), картины сплющенных сосудов с изображениями из поп-культуры и истории искусства; портретов (2016), групповые и одиночные портреты семьи, друзей и спортивных героев Вуда; и вырезок (2017), изображения перекрывающихся стеблей, листьев и цветов.
В 2015 году Гагосян в Гонконге представил Blackwelder , который объединил работы Вуда и Кусаки на специальной выставке для двух человек. За этим последовала первая совместная музейная выставка пары в Museum Voorlinden, Вассенаар, Нидерланды, в 2017 году. В 2019 году Далласский художественный музей представил первую крупную экспозицию Вуда, объединившую тридцать три работы с разных времен его карьеры.
Подробнее
Мое новое увлечение рисованием по дереву
19 января 2017
Коррины Терстон
Январь — месяц рисования по дереву! В своем последнем сообщении в блоге я рассказал о своем первом рисунке, который я сделал на дереве, — Сердце котенка, которое показано ниже.Это был эксперимент для благотворительной акции, проводившейся в Rustic Roots в феврале месяце.
Рисунок сердца котенка на дереве.Мой новый интерес к рисованию по дереву
Я был потрясен тем, насколько хорошо цветной карандаш ложился на структуру дерева. Я подумал, что это может быть тускло или плохо держится на дереве, но я ошибался. Я не могу получить столько деталей, как на бумаге, коврике или доске для иллюстраций, и некоторые из моих техник, например использование x-acto ножа, несколько бесполезны на дереве, но я все равно могу создать яркий рисунок .
Рисование этого котенка было большим экспериментом, и он показал мне, что можно сделать. Затем я захотел узнать, могу ли я рисовать на другом дереве. Меня укусила ошибка, чтобы поэкспериментировать со всей этой концепцией.
Мой второй рисунок дерева
Моим вторым рисунком на дереве был цветной карандашный рисунок гагары. Он находится на вешалке в форме лопасти и был заказан на аренду летнего коттеджа в Крафтсбери, штат Вирджиния, под названием Great Hosmer Rentals.
Рисунок на дереве «Вешалка для одежды Loon».Эта древесина была намного мягче, чем древесина, которую я использовал для рисунка Сердца котенка, поэтому это было немного сложнее. Кончики карандашей продолжали трястись в более глубокие канавки, и было труднее провести линию в нужном мне направлении. Цвет получился не таким ярким, как я надеялся, но мне все равно понравилось, как все получилось, как и клиент, так что это все, на что я могу надеяться!
Мой третий рисунок на дереве
После того, как нарисовал вешалку Loon, я пошел в магазин и купил целую коллекцию деревянных досок разных форм, чтобы рисовать.Мой третий рисунок, утка-мандаринка, показанный ниже, имеет размер примерно 9 на 5 дюймов на дереве. Рисунок закончен и покрыт лаком, но дерево еще нужно покрыть уретаном.
Рисунок утки-мандаринки на дереве.Древесина для этой детали была тверже и позволила мне немного больше деталей. Вода всегда была сложной задачей, и разные цвета перьев были трудны для дерева, но это был забавный рисунок.
Мой четвертый рисунок на дереве
Теперь, когда я немного попробовал этот тип дерева, я взял другой кусок, который имел немного другой разрез, и нарисовал свой следующий кусок, Глаза тигра.
Глаза тигра, цветным карандашом, дерево.Люблю рисовать глаза, особенно кошачьи. Этот рисунок был очень забавным, и работа с деревом для создания текстуры меха без возможности использовать свой x-acto нож была сложной задачей. Обычно я сначала рисую глаза такого объекта, но на этот раз я решил нарисовать глаза в последнюю очередь. Я рад, что сделал это, потому что в конце рисунок внезапно ожил, когда были добавлены глаза.
Мой пятый рисунок на дереве
Вот такая же древесина, только с другой обрезкой кромки.Самой большой проблемой в этой работе был (что удивительно) фон. Я думал, что такой простой фон будет довольно легким, но текстура древесины затрудняла получение гладкого цвета.
Без названия (пока), цветным карандашом, дерево.Моей любимой частью этого рисунка, если не считать экспериментального, потому что я еще не привык рисовать на дереве, были красные перья. Я почти никогда не использую ярко-красный цвет! Очень редко я рисую животное, которое имеет красный цвет, особенно ярко-красный, в качестве одного из цветов.И всегда весело использовать цвета, которые я обычно не использую.
Колышки или без колышков?
Теперь возникает вопрос, колышки или нет?
Что я имею в виду?
Ну, я купил эти последние три куска дерева с намерением сделать из них держатели для брелков с колышками внизу, чтобы вешать ключи. Конечно, теперь, когда я их нарисовал, они мне тоже нравятся такими, какие они есть.
Эти штуки будут стоить около 150-200 долларов каждая. Это намного меньше, чем стоит типичный оригинальный чертеж шахты.Итак, вопрос в том, следует ли мне оставить их исключительно как произведения искусства или мне следует сделать их произведениями искусства, которые также имеют применение?
Это еще не решено. Думаю, я еще немного поэкспериментирую и выберу одну, к которой буду добавлять колышки, и посмотрю, что я чувствую по этому поводу, когда дело касается других и будущих вещей!
Есть ли у вас мнение по этому поводу? Позвольте мне знать в комментариях ниже!
Художественный музей Филадельфии — Выставки
Жизнь с дадаизмом: рисунки Беатрис Вуд
11 марта 1978 г. — 9 апреля 1978 г.
Живопись IV (механическая абстракция) , 1916Мортон Ливингстон Шамберг, американец
[Подробнее]
Жизнь с дадаизмом: рисунки Беатрис Вуд
11 марта 1978 — 9 апреля 1978
Беатрис Вуд родилась в Сан-Франциско в последние годы прошлого века.Ее отец, успешный брокер по недвижимости, вскоре переехал. и его инвестиции, и его семья в Нью-Йорк. Беатрис получила образование в школах-интернатах в Париже и Нью-Йорке, закончив в в школе Шипли в Брин-Море, штат Пенсильвания, в 1911 году. В шестнадцать лет, отчасти из-за строгости своего воспитания, она объявила матери, что «хочет рисовать и жить на чердаке». После бурных споров ее семья уступила и послала Беатрис, в сопровождении сопровождающего во французскую деревню Живерни, где она вспоминает, как однажды заглянула через живую изгородь, чтобы посмотреть на седобородых Моне рисует в своем саду.Она серьезно увлеклась искусством живописи, даже недолго проучившись в Академии Жюлиана. Ее интересы вскоре обратились к театру, и она изучала актерское мастерство до начала Первой мировой войны, когда ее неохотно вынудили покинуть Францию. и вернуться домой. Делая многообещающую профессиональную карьеру актрисы в Национальном французском театре в Нью-Йорке, она познакомилась в 1916 году. два француза, которые изменили ход ее жизни: Марсель Дюшан и Анри-Пьер Роше. Именно Дюшан поощрял интерес Беатрис к рисованию.Как она пишет: «Мои рисунки были каракулями и маленькими ужасами, но он терпеливо смотрел на них, указывая на плохое и хорошее… Те, которые ему нравились, были свободными выражениями из бессознательного ». Дюшан и Роше были частью международной группы художников и писателей, многие из которых искали убежище в этой стране от потрясений. войны. Они присоединились к свободно сплоченному кругу, члены которого часто встречались в доме богатого поэта и коллекционера произведений искусства Уолтера. Аренсберг. Нью-Йоркское дадаизм, беззаботное и определенно неформальное движение, процветало на 33 West 67th Street.Беатрис стала пожизненной друг Аренсбергов, и был в центре многих дел Дада и более серьезных эстетических дискуссий. Даже после того, как Аренсберги переехали переехав в Калифорнию в 1921 году, она продолжала их навещать и сама поселилась там в 1928 году. Перед отъездом из Нью-Йорка ее познакомили с индейцами. философ и учитель Кришнамурти, который также должен был стать другом и повлиять на ее дальнейшую жизнь. Именно в Калифорнии она начала карьера керамиста, за что получила международную репутацию.В 1948 году она переехала из Голливуда в свой нынешний дом и студия в Охай, Калифорния, где и по сей день активно продолжает рисовать и работать с керамикой. На этой выставке представлены рисунки Беатрис Вуд, датированные периодом с 1917 по 1950 год, а также небольшая подборка работ и портретов. художников, которых она знала в Нью-Йорке с 1916 по 1921 год.