Рисунки муравей: D0 bc d1 83 d1 80 d0 b0 d0 b2 d0 b5 d0 b9 картинки, стоковые фото D0 bc d1 83 d1 80 d0 b0 d0 b2 d0 b5 d0 b9
- рисунки для тату, значение и фото рисунков
- %d0%bc%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d0%b9 PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы
- Муравей / Ant — Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк
- Обиженный муравей, общительный таракан.
- Басни Крылова
- Бродячая позиция: художник следует за муравьем пастельным карандашом | Электронные коллекции библиотеки
- Рисунок муравья-листореза — Исследовательский репозиторий Фалмутского университета (FURR)
- Нефотореалистичные изображения через рисунки муравьев
- Муравьиные острые ощущения: взгляд на муравьев-листорезов глазами художника
- Боевой пропуск сообщества Valorant: посмотрите на предстоящий боевой пропуск сообщества для Эпизода 4 Акт 2 и дату его выпуска
- Mixer ко Дню святого Валентина с живыми развлечениями, покупками и быстрыми свиданиями в The Then Brewing Co.
рисунки для тату, значение и фото рисунков
Тут мы предлагаем вам присмотреть себе эскизы тату муравей (расположены в галерее – низ страницы), выбрать рисунок для переноса на тело или определиться с вариантом, который станет основой для создания уникального рисунка для себя. В рамках ресурса вы можете найти дополнительную информацию о рисунке:
Эскизы тату муравей — коллекция рисунков для татуировкиИнтересная информация и эскизы тату муравей
Изображение муравья — очень специфический рисунок для татуировки. И совсем не каждый осмелится его нанести на свое тело. Даже, несмотря на это, татуировки с образом муравья пользуются большой популярностью в культуре нательной живописи многих стран.
Люди трудолюбивые, педантичные и организованные, как правило, выбирают тату с этим насекомым. Тем самым показывая свое подражание их упорядоченной и структурированной жизни в муравьином сообществе. Но бывают и такие уникумы, которые делают тату муравьев ради забавы или обращения на себя внимания, не придавая особый смысл изображенному на своем теле.
- В Китае муравьев считают символом достоинства, справедливости и честности;
- У буддистов белый муравей почитается как знак самоограничения и безропотности;
- Жители Эстонии считают, что муравей предсказатель добрых и благих событий;
- А вот население Болгарии и Швейцарии, полагают, что муравей предвестник бед и несчастий;
- Индийцы же считают муравья священным насекомым;
- А у некоторых американских индейских племен, муравей вообще считается прародителем.
Муравей очень частый гость в пословицах и поговорках. Его такие качества как трудолюбие и целеустремленность, ценятся среди людей. Поэтому тату с ползущим муравьем или муравьями, достаточно распространено. Так же другой смысл татуировки муравья – это суетливость, непоседливость, суматошность, беспокойность и неспособность замечать по-настоящему многозначащие вещи.
Муравьиный образ в татуировке очень часто пугает других людей, так как зрелище крайне неприятное – ползущий по человеку муравей. Изображения могут быть разнообразными, от маленького, милого, мультяшного героя, до целой колонии муравьев. Иногда рисуют только голову насекомого, которая тоже может выглядеть эстетично. Чаще всего эскизы муравьев располагают на руке или ноге. Самый распространенный цвет для данного рисунка – черный или красный, так как это натуральный цвет муравья в живой среде.
Отражение муравья в характере человекаМуравьи трудолюбы и трудоголики, способные работать от заката до рассвета. Наверно нет больше на планете живых существ, похожих, по способности к тяжелым работам, на муравьев. Эти маленькие труженики могу совершать действия, которые противоречат закону притяжения. Ведь крохотный муравей способен поднять вес в 50 раз превышающий свой собственный. Наверно поэтому, самого трудолюбивого насекомого, рисуют на своем теле люди, которые хоть немного хотят быть похожими на него. Сила, мудрость, дальновидность, повышенная трудоспособность – это те качества, которые точно появятся у обладателя татуировки муравья.
Муравьи, социальные насекомые. Они проживают в колониях, где у любого жителя существует своя функция и своя роль. И они все вместе работают ради общего блага. Муравьи распространены почти на всей планете. Некоторые народы даже употребляют их в пищу и изготавливают из них лечебные препараты.
Информация для материала предоставлена ресурсом, который предлагает купить фурнитуру для украшений в Москве по самой приемлемой цене, при условии высокого качества.
Эскизы тату муравей – примеры рисунков от 07.09.2017
Смотреть видео:
Вы можете посмотреть:
Подготовлено: vasilisa13d (Дряхлова Василиса Юрьевна)
%d0%bc%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d0%b9 PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
80 скидка рекламный тег
1200*1200
снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация
5000*5000
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника
1200*1200
Ностальгическая ретро лента 80 х клипарт
1200*1200
милый кот с дикой природой типографика каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды эстетика в стиле паровой волны в стиле синтвейв 80 х годов
1200*1200
крутой лев в куртке векторная иллюстрация
5000*5000
Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы
1200*1200
скидка 40 золотых и синих
2000*2000
ретро восьмидесятых бумбокс
1200*1200
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
4167*4167
стиль комиксов
1200*1200
губы жвачки
1200*1200
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
Рекламный баннер 80
1500*1500
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
ретро аудио кассета вектор
5000*5000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
рисованной радио 80 х
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
милый кот персонаж с приключенческой типографикой каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов
1200*1200
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
Муравей / Ant — Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк
________¶¶¶______________________¶¶
_________¶¶¶____________________¶¶¶
__________¶¶___________________¶¶
___________¶¶__________________¶¶
___________¶¶_______¶_¶_______¶¶
____________¶¶____¶¶¶_¶¶______¶¶
____________¶¶____¶¶¶¶¶¶¶____¶¶
_____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_________________¶¶¶_¶_¶¶¶
________________¶¶¶¶____¶¶
________________¶¶¶_____¶¶
________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_________¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_______¶¶¶¶¶__¶¶¶_¶¶___¶__¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶
______¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶__¶¶¶¶¶¶________¶¶
_____¶¶_________¶¶¶¶__¶¶¶¶¶__¶¶¶_____¶¶
___¶¶¶____¶¶¶¶____¶¶___¶¶__¶¶¶¶¶¶_____¶¶
__¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶__¶¶_¶_¶¶_¶¶¶__¶¶¶_____¶¶
__¶¶____¶¶¶___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶
________¶___¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_______¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶________¶¶__¶¶¶¶¶¶¶
_______¶_¶¶¶__¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶_¶¶
______¶¶_¶¶___¶¶__¶¶¶¶¶¶¶__¶¶____¶¶¶_¶¶
______¶__¶¶__¶¶¶____¶_¶____¶¶_____¶¶__¶
_____¶¶__¶¶¶__¶¶¶__¶_¶_____¶¶_____¶¶
_________¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶
__________¶¶___¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶______¶¶
__________¶¶____¶¶¶_____¶¶¶_______¶¶
__________¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶¶
___________¶¶_____¶¶¶_¶¶¶________¶¶
___________¶¶______¶¶¶¶__________¶¶
___________¶¶_______¶¶____________¶¶
___________¶¶______________________¶¶
__________¶¶¶
___________¶
______________¶¶________¶
_______________¶_______¶
________________¶____¶¶
_______________¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_____________¶¶¶¶¶11¶¶¶¶¶¶
_¶¶¶¶¶¶¶¶___¶¶¶11¶¶¶11111¶¶
¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶1111111111111¶¶
______¶¶__¶¶11111111111111¶¶
_____¶¶___¶¶111111111111111¶
____¶¶_____¶¶11111111111111¶
__¶¶____¶¶¶11¶¶¶111¶¶¶¶¶¶¶11¶¶
_¶¶____¶¶111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111111111111111111¶¶¶¶¶___¶¶¶
______¶¶11111111111111111111111¶____¶¶¶
______¶¶11111111111111111111111¶___¶¶¶
______¶¶1111111111111111111111¶¶__¶¶¶
_______¶1111111111111111111111¶¶_¶¶
________¶¶111111111111111111¶¶11¶¶
________¶¶¶¶¶11111111111111¶¶11¶¶¶¶¶¶
_______¶¶11¶¶¶¶¶¶1111111¶¶¶¶111¶¶¶¶¶¶¶
______¶¶111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11111111¶¶¶1¶¶
_____¶¶1111111111111111111111111111111¶
_____¶¶11111111111111111111111111111¶¶¶¶¶¶
______¶11111111111111111111111111111¶¶¶¶¶¶¶¶
___¶¶¶¶1111111111111111111111111111111¶__¶¶¶
¶¶¶¶¶¶¶1111111111111111111111111111¶¶¶¶_¶¶¶
_¶¶¶__¶¶111111111111111111111111111¶¶¶¶¶¶¶
___¶¶¶¶¶¶¶1111111111111111111111111111¶¶¶¶
___¶¶¶¶__¶¶¶111111111111111111111¶¶1111¶¶¶
____¶¶¶¶___¶¶¶¶¶1111111111¶¶¶¶¶¶¶111¶¶¶¶¶
______¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___¶¶¶¶_¶¶
_¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶_________________¶¶¶_____¶¶¶
____¶¶¶¶¶¶¶¶________________¶¶¶¶¶¶¶___¶¶¶¶
___¶¶¶¶¶¶___________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶¶¶
____¶¶¶¶¶¶¶¶¶
___¶¶___¶____¶
_________¶___¶
__________¶¶¶¶¶¶
_________¶¶¶__¶¶¶¶
_______¶¶¶¶___¶¶¶¶
_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶
____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
________¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶
________¶______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_______¶¶______¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_______¶¶_____¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_______¶_____¶¶_______¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
______________________¶¶_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_______________________¶________¶_______¶
Обиженный муравей, общительный таракан.
.. Новые научные данные ставят перед нами неудобные вопросы- Зария Горветт
- BBC Future
Автор фото, Getty Images
Многие десятилетия мысль о том, что насекомые обладают чувствами и эмоциями, звучала в научном мире как еретическая шутка. Но по мере накопления данных исследователи начали пересматривать казавшееся очевидным мнение. Новые открытия ставят перед человечеством неудобные вопросы.
В теплый осенний день 2014 года Дэвид Рейнолдс должен был выступить на важном заседании в чикагском Сити-холле — помпезном здании городской администрации с мраморными лестницами, 23-метровыми классическими колоннами и сводчатыми потолками.
Помимо прочих обязанностей, Рейнолдс отвечал в мэрии за борьбу с насекомыми в общественных зданиях. Одним из пунктов повестки дня было обсуждение ассигнований на предстоящий год на эту самую борьбу.
Не успел чиновник начать говорить, как на стену выполз здоровенный толстый таракан. Блестящее черное тельце резко выделялось на белом фоне. Таракан неспешно полз в одному ему известном направлении, дерзко выставляя себя напоказ и словно дразня людей.
«Уполномоченный, сколько вам требуется в следующем году на уничтожение тараканов?» — осведомился в этот момент один из депутатов городского собрания. Вопрос был настолько своевременным, что зал грохнул. Началась суетливая охота за шестиногим нахалом.
Об этом случае написала газета Chicago Tribune. Ситуация выглядела комично, поскольку таракан появился, что называется, в тему. А еще оттого, что мы считаем насекомых роботоподобными существами, способными на мысли и чувства не больше, чем камни.
Предположение, что таракан просто развлекался или захотел поиграть, звучит нелепо. Но… нелепо ли?
В ходе исследований появляется все больше доказательств того, что насекомые могут испытывать довольно обширную гамму эмоций. Они радостно жужжат, обнаружив нечто приятное для них, и впадают в уныние от неприятных вещей, которые не в силах изменить. Они могут вести себя оптимистично, цинично, испуганно и реагируют на боль так же, как млекопитающие.
Конечно, никто еще не видел ностальгирующего комара, обиженного муравья или ехидничающего таракана (хотя насчет последнего — как знать). Но то, что их чувства сложнее, чем полагалось думать — факт, находящий с каждым годом все больше подтверждений.
Начав изучать поведение и эмоции плодовых мушек-дрозофил, профессор нейробиологии Оксфордского университета Скотт Уэдделл шутил: «Но я не собираюсь исследовать их амбиции».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Золотые черепаховые жучки выражают свои эмоции особенно явно
Сегодня словосочетание «предприимчивое насекомое» уже не звучит анекдотически. Уэдделл установил, что дрозофилы обращают внимание на то, что делают остальные особи, и способны учиться друг у друга.
Между прочим, британское правительство официально признало, что эволюционные родичи насекомых — крабы и омары — обладают чувствами, и подготовило законопроект, запрещающий варить их заживо.
Но как определить, что чувствуют насекомые? Как отличить осмысленную реакцию от автоматической? И должны ли мы теперь относиться к ним иначе?
Закон эволюции
Насекомые — беспозвоночные членистоногие существа. Класс насекомых включает в себя свыше миллиона видов, отличающихся удивительным разнообразием. К ним относятся, например, стрекозы, моль, жуки-долгоносики, пчелы, сверчки, жуки-богомолы, мухи-однодневки, бабочки, головные вши…
Первые насекомые появились как минимум 400 млн лет назад, то есть задолго до того, как земля впервые содрогнулась от тяжелой поступи динозавров.
Последними общими предками насекомых и человека были похожие на личинок примитивные существа, жившие около 600 млн лет назад, после чего наши эволюционные пути разошлись.
Некоторые насекомые достигали гигантских размеров, как, например, древние стрекозы с размахом крыльев 70 сантиметров, и имели причудливые формы — например, мухи с хвостами, как у скорпионов, или мохнатые мотыльки, похожие на летающих пуделей.
С одной стороны, они во многом похожи на других животных, с другой — разительно от них отличаются. У насекомых, как у людей, есть сердце, мозг, кишки, мужские и женские половые органы, но отсутствуют легкие и желудок.
Нет и кровеносной системы — вместо этого содержимое их тел погружено в своеобразный суп, через который разносятся питательные вещества и выводятся отходы жизнедеятельности.
Поверх всего этого у них — твердый панцирь или экзоскелет из хитина, того же материала, который входит в состав клеточной оболочки грибов.
В мозгу насекомых нет развитых отделов, как у позвоночных, но имеются участки, отвечающие за определенные функции. Например, обучаемость и память соотносятся с «грибовидными телами» — куполообразными скоплениями клеток, сопоставимыми с корой головного мозга, играющей у людей важную роль в осуществлении высшей нервной (психической) деятельности.
Поразительно, но эти грибовидные тела имеются даже у личинок насекомых, и часть содержащихся в них нейронов сохраняется на протяжении всей жизни. Ученые предполагают, что благодаря этому взрослые насекомые способны хранить в памяти некоторые события, происходившие с ними на стадии личинки.
Появляется все больше свидетельств того, что параллели в устройстве мозга насекомых и других живых существ, стоящих выше на эволюционной лестнице, порождают и некоторое сходство познавательных способностей.
Муравьи способны находить в окружающей среде предметы, подходящие для выполнения определенных задач и пользоваться ими — например, окунают в жидкую пищу кусочки губчатых тканей и таким образом доставляют ее в муравейник.
Хотя мозг насекомых эволюционировал в том же направлении, что и человеческий, имеется принципиальное различие. Наш мозг так разросся, что потребляет 20% всей энергии тела. Его размер привел к формированию у женщин широких бедер, чтобы сделать возможным рождение младенцев с достаточно большими головами.
Мозг насекомых в несколько миллионов раз меньше. У дрозофил, которых изучал профессор Уэдделл, он размером с маковое зернышко.
Как им удается упаковать в столь маленький объем довольно сложные способности — загадка.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Китайские восковые пчелы от страха «кричат», заставляя свои тела вибрировать
Итак, даже на первый взгляд, мозг насекомых достаточно развит, чтобы они могли испытывать разные чувства. Но для чего им это?
Чувства — это нервные возбуждения, возникающие в ответ на изменения окружающей среды и программирующие наше поведение. Они возникли в ходе эволюции, поскольку помогали животным, а затем и людям, реагировать правильно и повышали способность организма к выживанию и продолжению рода.
Профессор энтомологии Оксфордского университета Джеральдин Райт приводит в качестве примера такое простейшее и фундаментальное чувство, как голод. Возникнув, он заставляет живое существо менять свое поведение, а именно — сосредоточиться на поиске пищи.
Другие эмоции тоже играют мотивирующую роль. Ярость побуждает отразить агрессию и исправить то, что кажется нам несправедливым, счастье — совершать действия, приносящие удовольствие.
Это относится и к насекомым. Уховертка, испытывающая возбуждение от вида влажной расщелины с полусгнившими растениями, имеет меньше шансов погибнуть от голода и жажды, а паникующая и прикидывающаяся мертвой при виде хищника — погибнуть в его челюстях.
«Допустим, вы — пчела, угодившая в паутину, и паук стремительно приближается. Возможно, вы будете пытаться высвободиться автоматически, без каких-либо эмоций. Но лично мне сложно представить, что пчела при этом не чувствует некое подобие страха», — говорит Ларс Читка, руководитель изучающей поведение пчел научной группы Лондонского университета королевы Марии.
Еретическая идея
Создавая в 2001 году свою исследовательскую группу, профессор Уэдделл поставил перед собой простую задачу. Он хотел выяснить, ищут ли дрозофилы пищу активнее после того, как некоторое время не ели и, соответственно, знакомо ли им чувство голода. Оказалось, что да.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Дрозофилы: должны ли мы относиться к ним иначе?
Вместо слова «голод» Уэдделл использует для описания поведения мушек осторожный термин «мотивация». То, что они с особым усердием разыскивают пищу, если давно не ели — факт, а называть ли это голодом, зависит от точки зрения.
Некоторые ученые упрекали профессора в антропоморфизме (уподоблении животных людям) и требовали вместо «чувства» говорить «внутренние состояния».
«Кое для кого это представляет проблему, — говорит он. — Мне часто приходилось вести схоластические споры о дефинициях».
Со временем исследования интеллекта насекомых вошли в моду, и вместо «мотивации» утвердилось определение «примитивные эмоции». Можно сказать, что они испытывают нечто подозрительно похожее на эмоции, говорит Уэдделл.
«Я всегда полагал, что физиологические реакции на отсутствие еды или секса правомерно называть «голодом» и «желанием», но избегал слово «эмоции», чтобы не иметь проблем. Однако чем дальше, тем меньше оно смущает коллег», — добавил он.
Направление сделалось популярным, накопилось много описаний, и предположение, что у насекомых могут быть эмоции, уже не является скандальным в академической среде. Но доказывать его довольно сложно.
До поры до времени никому не приходило в голову проверить, так ли это у насекомых.
В 2011 году Джеральдин Райт с коллегами из Университета Ньюкасла, где она тогда работала, решила этим заняться.
«Когда физиологи изучают человеческие эмоции, они могут спросить у людей, что те чувствуют», — говорит она. Выявление эмоций у пчел требует большой изобретательности.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Тараканы весьма общительны и подражают друг другу
Сперва исследователи приучили пчелиный рой связывать определенный запах с получением сладкого нектара, а другой запах — с неприятным для них раствором хинина, того самого, который придает своеобразный вкус тонику.
Потом разделили рой на две группы. Одну резко встряхивали. Пчелы терпеть этого не могут. Само по себе встряхивание для них не вредно, но служит для них сигналом опасности со стороны хищников. Другой предоставляли спокойно наслаждаться сладким напитком.
Затем пчел подвергли воздействию различных незнакомых им запахов. Те, кого не пугали, доверчиво протягивали навстречу свои хоботки, а пчелы из первой группы вели себя осторожнее — так сказать, сделались циниками. В этом смысле их реакции напоминали человеческие.
Эксперимент показал, что в возбужденном состоянии у пчел снижается содержание в мозге так называемых гормонов удовольствия — дофамина и серотонина, а также присущего лишь насекомым гормона октопамина, который, как принято считать, отвечает за позитивные ожидания.
Как указывает Джеральдин Райт, основной набор химических веществ в мозгу чрезвычайно устойчив и сформировался сотни миллионов лет назад. Таким образом, чувства насекомых могут быть куда ближе к нашим, чем принято думать.
«Было бы очень интересно посмотреть, как те или иные вещества определяют мозговую деятельность у живых существ, относящихся к разным эволюционным линиям, и велика ли разница», — говорит она.
Исследование плодовых мушек, проведенное профессором Уэдделлом, показало, что дофамин играет в их мозге ту же роль, что и у человека — при избытке вызывает предвкушение награды, а при недостатке — чего-то неприятного.
«Чрезвычайно любопытно, что у столь разных существ некоторые черты выработались параллельно, — говорит он. — Это доказывает, что они являются оптимальными для жизни».
Джеральдин Райт замечает, что из ее опыта с пчелами не обязательно вытекает, что все насекомые способны испытывать оптимизм и пессимизм. Пчелы в данном смысле исключение. Они в высокой степени социальны, совместная жизнь в улье предъявляет повышенные требования к познавательным способностям, так что их можно считать интеллектуалами в мире насекомых.
«Однако не исключено, что и другим в какой-то мере это присуще», — говорит она.
Недвусмысленный сигнал
Если насекомые испытывают эмоции, они должны проявлять их каким-то образом, доступным для наблюдения и описания.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Современное сельское хозяйство сделало большую часть нашей планеты враждебной средой для насекомых
Над этой проблемой размышлял еще Чарльз Дарвин. Свои мысли о том, как животные выражают свои чувства, он изложил в книге, которая так и называется — «Выражение эмоций у человека и животных» и до сих пор остается в тени знаменитого «Происхождения видов».
Дарвин утверждал, что способы выражения чувств, как все характеристики живых существ, не возникли из ниоткуда, Мимика, двигательные и звуковые реакции вырабатывались тысячелетиями в ходе эволюции, и в этом смысле между видами земной фауны тоже существует преемственность.
К примеру, Дарвин отмечал, что многим животным свойственно издавать в состоянии возбуждения громкие звуки. Наряду со щелканьем клювом у аистов и характерным треском хвостовых позвонков у гремучих змей он упоминал также стрекотание некоторых насекомых в момент сексуального желания. Он обратил внимание и на то, что пчелы жужжат по-другому, когда злятся.
И не только звуки. Вот, например, жук под названием «золотая черепашка», похожий на крошечную черепаху, которую окунули в расплавленное золото. Роскошный цвет образуется благодаря отражению света от наполненных особой жидкостью желобков в его панцире.
Но возьмите в руки одну из этих живых драгоценностей или подвергните любому другому стрессу, и жук на ваших глазах сделается темно-красным, как переливчатая божья коровка.
Большая часть исследований этого жука концентрировалась на физике того, как он меняет цвет. Но самое удивительное в том, что насекомое, похоже, контролирует этот процесс, выбирая окраску в зависимости от обстановки.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Насекомые заняли почти все природные ниши, но мозги у них устроены одинаково, а значит, и чувства могут быть сходными
А еще есть китайская восковая пчела. Каждый год в октябре во время так называемого сезона кровопролития их атакуют гигантские шершни, прозванные шершнями-убийцами и имеющие обыкновение откусывать пчелам головы.
Эти шершни обитают на обширных пространствах Азии от Индии до Японии, и, по наблюдениям ученых, медленно расширяют свой ареал, будучи последнее время замеченными и в Северной Америке.
Они налетают на пчел, за несколько часов истребляя целые колонии — сперва рвут на части рабочих пчел, а затем принимаются за молодняк.
Авторы опубликованной в этом году научной работы установили, что во время нападения шершней пчелы издают многократно усиленное неистовое жужжание — можно сказать, кричат.
Акустически звук имеет много общего с сигналами тревоги у многих живых существ, от приматов до птиц и летучих мышей. Хотя это и не доказано, можно предположить, что пчелы таким образом выражают свой страх.
Малоприятная правда
Больше всего споров вызывает вопрос, способны ли насекомые испытывать боль.
«Есть много свидетельств, что личинки дрозофил чувствуют физическую боль. Они пытаются убежать, когда мы их сжимаем. Так же ведут себя взрослые особи, — говорит Грег Нили, профессор функциональной генетики Сиднейского университета. — Можно ли трактовать неприятные ощущения как боль в эмоциональном смысле, мы не знаем. Это главная проблема».
Накапливается все больше аргументов в пользу того, что насекомым ведома боль в человеческом понимании. Более того, они могут страдать от нее продолжительное время.
Если выработать у плодовых мушек ассоциацию между определенным запахом и чем-то неприятным, они станут убегать от этого запаха при каждом столкновении с ним. «Они способны устанавливать связь между чувственными ощущениями и нежелательными последствиями и стремятся избежать их», — говорит профессор Нили.
Если не давать дрозофилам такой возможности, они перестают сопротивляться и ведут себя беспомощно — очень похоже на людское отчаяние и депрессию
Но самый удивительный результат дало проведенное Нили исследование, в ходе которого он выяснил, что травмированные дрозофилы, вероятно, испытывают боль долгое время после того, как их повреждения зажили.
«Это состояние тревоги, при котором они, однажды испытав боль, всячески стремятся избежать чего-то подобного в будущем», — говорит исследователь. Совсем как у людей, страдающих после травмы от продолжительной невропатической боли.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,По всей планете количество насекомых стремительно убывает
Нили пока не экспериментировал с другими насекомыми, но полагает, что с ними дело обстоит аналогично.
«Если посмотреть на устройство мозга в целом — рецепторы, ионные каналы и нейромедиаторы, то все очень похоже», — говорит он.
Некоторые насекомые невосприимчивы к сигналам из внешней среды, как, например, личинки на стадии перехода во взрослое состояние, но это исключения, замечает Нили.
Вопрос в количестве
Все это подводит к неприятным для нас выводам.
Насекомые — самый преследуемый класс живых существ на Земле. Их убивают в огромных количествах, постоянно и не задумываясь. В это число входят 3,5 квадриллиона насекомых, ежегодно травимых инсектицидами в одних лишь Соединенных Штатах, 2 триллиона гибнущих под колесами машин в Нидерландах и намного большее количество других неучтенных жертв человека.
Хотя общую цифру назвать невозможно, несомненно, что она растет. Мир переживает настоящий геноцид насекомых, они пропадают из дикой природы устрашающими темпами.
За последние 25 лет число летающих насекомых в заповедниках Германии сократилось в четыре раза. Около 400 тысяч видов находятся на грани полного исчезновения.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Вот такие гигантские шершни свирепо атакуют пчел и отгрызают им головы
Открытие того, что у насекомых есть чувства, ставит неудобный вопрос перед учеными, прежде всего теми, кто это обнаружил.
Дрозофилы — классический объект исследований со времен открытия генетики. Сейчас о них известно больше, чем о каком-либо другом виде насекомых. Google содержит ссылки на 762 тысячи научных работ, в которых употреблено латинское название «Drosophila melanogaster».
Набирает популярность также изучение пчел, дающее обширный материал по многим темам — от эпигенетики (науки о том, как окружающая среда влияет на гены) до проблем обучаемости и памяти.
И дрозофилы, и пчелы перенесли более чем достаточное количество опытов над собой.
«Я люблю наблюдать за пчелами, занимаюсь этим большую часть моей научной карьеры, и мне их очень жалко», — говорит Джеральдин Райт, уже несколько десятилетий придерживающаяся вегетарианских убеждений.
«Количество насекомых, приносимых в жертву науке, в общей массе ничтожно, так что это еще можно счесть оправданным, — продолжает она. — Но люди в принципе слишком пренебрежительно относятся к чужой жизни. Мы походя отнимаем ее у растений и насекомых, у млекопитающих и друг у друга».
Если использование насекомых для научных опытов ни у кого не вызывает особых возражений, то применительно к другим сферам жизни возникают головоломные проблемы, если исходить из того, что насекомые хотя бы отчасти способны думать и чувствовать.
Один исторический прецедент имеется: Европейский союз запретил использовать в качестве пестицидов производные никотина, чтобы защитить пчел. Последуют ли за ним другие страны и регионы мира?
Насекомых все чаще пропагандируют как гуманную и экологически прогрессивную замену мясу позвоночных. Но станет ли это моральной победой? В конце концов, подсчитано, что вместо одной коровы придется убить 975225 кузнечиков.
Возможно, мы так неохотно соглашаемся с тем, что насекомые могут чувствовать, потому что эта мысль нас сильно расстраивает.
Басни Крылова
Басни Крылова читать мы любим с самого детства. В памяти хранятся крыловские образы, которые частенько всплывают в голове в различных жизненных ситуациях, мы обращаемся к ним и каждый раз не перестаем удивляться проницательности Крылова.
Бывает, вспомнится Моська, которая лает на Слона, чтобы произвести впечатление храброй и бесстрашной или неожиданно перед глазами всплывает Обезьяна, которая насмехалась сама над собой, не узнав отражение в Зеркале. Смех, да и только! А уж как часто происходят встречи, которые невольно сравниваются с Мартышкой, что по собственной невежести, не зная ценности Очков, разбила их о камень. Маленькие басни Крылова короткие по размеру, но не по значению, ведь крыловское слово – острое, а морали басен давно превратились в крылатые выражения. Басни Крылова сопровождают нас по жизни, сроднились с нами и в любой период найдут в нас понимание и помогут заново осознать ценности.
Басни Крылова читать
Показывать по
10 записей25 записей50 записейВсе записиКрылов – известнейший писатель. Из всех детских стихов и басен – произведения Крылова всегда самые-самые лучшие, они врезаются в память и всплывают в течение жизни при встрече с людскими пороками. Часто говорят, что, мол, Крылов писал не для детей, но разве смысл его басен не понятен детям? Обычно ясно написана мораль, поэтому басни Крылова читать с пользой сможет даже самый маленький ребенок.
На нашем сайте мы размещаем самые лучшие произведения автора в оригинальном изложении, а также отдельно выделяем мораль для удобства и лучшего запоминания порой философских мыслей. Как ребенок, так и взрослый найдет много смысла в этих маленьких жизненных историях, в которых животные символизируют людей, их пороки и нелепое поведение. Басни Крылова онлайн замечательны тем, что в них представлен не только текст, но и примечательная картинка, удобная навигация, познавательные факты и рассуждения. После прочтения автор наверняка станет вашим любимым, а его жизненные очерки в виде юмористических басен запомнятся на долгие годы.
Баснописец вел абсолютно открытую жизнь, много общался, печатал книги одну за другой и нисколько не чурался своей тучности и лености. Курьезы, происходившие с Крыловым, выражались им в поучительных сценках, простота которых обманчива. Он был не баснописцем, он был мыслителем-философом, способным с детской ненавязчивостью и легкостью комично описывать недостатки людей в доступной только ему потрясающей форме. Не нужно искать в баснях Крылова только сатиру, на этом их ценность не заканчивается. Содержание и смысл скорее философские, чем юмористические. Кроме людских пороков, подаются в легкой форме истины бытия, основы поведения и отношений между людьми. Каждая басня – это сочетание мудрости, морали и юмора.
Басни Крылова читать начинайте ребенку с малых лет. Они покажут ему, чего нужно остерегаться в жизни, какое поведение окружающие осуждают, а за какое могут поощрять. Законы жизни по Крылову естественны и мудры, он презирает искусственность и корысть. Мораль, очищенная от любых примесей и веяний, понятна и лаконична, содержит в себе разделение между верным и неверным. Замечательная манера письма привела к тому, что каждая мораль стала народной пословицей или веселым афоризмом. Произведения написаны таким языком, что хотя и выглядят как литературные формы, но на самом деле несут в себе интонации и насмешки, присущие только великому народному уму. Маленькие басни Крылова изменили общий взгляд на этот жанр. Новаторство проявилось в реалистичности, философской нотке и житейской мудрости. Басни стали маленькими романами, иногда драмами, в которых проявилась веками накопленная мудрость и лукавство ума. Замечательно, что при всем этом автор не превратил басню в сатирическое стихотворение, а сумел сохранить глубокую содержательную часть, состоящую из небольшого рассказа и морали.
Басня Крылова проникла в суть вещей, характеров персонажей и стала практически недостижимым другими авторами жанром. Несмотря на сатиру, баснописец любил жизнь во всех ее проявлениях, только очень бы хотел, чтобы простые и естественные истины наконец сменили низкие страсти. Жанр басни под его пером стал настолько высоким и отточенным, что, перечитав басни других авторов, вы поймете – другого такого нет, и вряд ли будет.
В разделе басен Крылова онлайн мы предлагаем вам познакомиться с народной мудростью. Короткие философские произведения не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых.
Бродячая позиция: художник следует за муравьем пастельным карандашом | Электронные коллекции библиотеки
Для inSITE94 японский художник Юкинори Янаги представил две отдельные инсталляции под названием «Бродячая позиция/Бродяги» и «Америка/Америка», которые были установлены в депо Санта-Фе и в центре Музея современного искусства в Сан-Диего соответственно.
Произведение Янаги «Америка» ранее устанавливалось в различных вариациях в разных учреждениях по всему миру.Для этой инсталляции художник решил включить в свою тщательно продуманную муравьиную ферму тридцать шесть флагов каждой страны Америки. В ходе выставки муравьи прокладывали туннели через различные флаги, а использованный цветной песок постепенно перемешивался, создавая тем самым новые символы.Для «Позиции блуждания» Янаги разместил четыре стальных угловых балки квадратом на полу багажного отделения в депо Санта-Фе. Затем художник выпустил одного муравья, за которым он следовал в течение установленного времени, отмечая его след розовым мелом.Результатом выступления стал случайный рисунок на полу, который сделал видимой физическую активность одного муравья. — на САЙТЕ94
Это изображение представляет собой отсканированный 35-миллиметровый цветной слайд из архива InSite (MSS 707, коробка 311, папка 02, элемент 421).
Депо Санта-Фе (Сан-Диего, Калифорния.)
Четыре 25-футовых угловых балки, розовая масляная пастель, 2 муравья; 25 футов квадратных
Формат
Просмотр форматов в этой коллекции
Общая полка: 16715703
Скульптура и инсталляции
[Название, Дата].Архив на сайте. MSS 707. Специальные коллекции и архивы, Калифорнийский университет в Сан-Диего.
Неизвестно (США)
Использование: Эта работа доступна в библиотеке Калифорнийского университета в Сан-Диего. Эта цифровая копия работы предназначена для поддержки исследований, преподавания и частного изучения.
Ограничение(я) на использование: Эта работа может быть защищена Законом США об авторском праве (Раздел 17, U.S.C.). Использование этой работы за пределами разрешенного «добросовестным использованием» требует письменного разрешения правообладателей.Ответственность за получение разрешений и любое использование и распространение этой работы лежит исключительно на пользователе, а не на библиотеках Калифорнийского университета в Сан-Диего. Запросы можно направить в отдел библиотек Калифорнийского университета в Сан-Диего, которому принадлежит произведение.
Специальные коллекции и архивы, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Ла-Хойя, 92093-0175 (https://lib.ucsd.edu/sca)
27.10.2020
Рисунок муравья-листореза — Исследовательский репозиторий Фалмутского университета (FURR)
Монтаг, Даро (2009) Рисунок муравья-листореза. В: Экспедиции. Высшая школа CCW, Лондон. ISBN 978-1-908339-03-4
Резюме / Резюме
Этот проект ставит под сомнение присущую живым организмам креативность и приспособляемость к ранее не встречавшимся ситуациям. Проект документирует адаптивность вида муравьев-листорезов (Atta cephalotes), когда нормальная деятельность муравьев прерывается линией углерода. Произведенный в тропическом лесу, где изменение климата уже зафиксировано, вопрос имеет значение для всех видов, включая наш собственный., Рисунки были сделаны во время финансируемой Cape Farewell экспедиции в перуанскую Амазонию. Используя местные материалы — уголь от горящей свечи, кисти из стеблей растений, растительное кухонное масло и выброшенную бумагу — был сделан ряд простых штриховых рисунков. Затем эти рисунки были размещены на муравьиных тропах, чтобы заблокировать их следы феромонов влажным маслом. Наблюдения за поведением муравьев записывались по мере того, как они работали над рисунком и завершали его: после нескольких неудачных попыток найти путь по бумаге муравьи в конце концов проложили новый путь; при этом они втаптывают жирный углерод в белую бумагу. Образующиеся в результате паттерны являются воплощением инсектоидных инноваций. Бумага и видео изображают их многочисленные попытки решить эту проблему и, в конечном счете, являются записью их успешного пути по бумаге.
Тип изделия: | Книжный раздел |
---|---|
Дополнительная информация: | Помимо рисунков и видео акции, авторская глава о проекте была включена в «Экспедицию», изд.Крис Уэйнрайт, (Высшая школа CCW: 2012) ISBN 978-1-908339-03-4 , Этот проект был выбран для гастрольной экспедиции UNFOLD, которая посетила следующие места в период с мая 2010 г. по апрель 2012 г. и была представлена в публикации UNFOLD. :, Университет прикладных искусств, Вена; Лондонская галерея Kings Place; Университетская галерея, Нортумбрия; Галерея Ньюлин, Корнуолл; Музей современной фотографии, Колумбийский колледж, Чикаго; Парсонс Новая школа дизайна, Нью-Йорк; Ливерпульский университет Джона Мурса. |
ISBN: | 978-1-908339-03-4 |
Курсы по кафедрам: | Школа искусств Фалмута > Изобразительное искусство |
Вносящий пользователь: | Даро Монтаг |
Дата депонирования: | 06 дек 2013 14:20 |
Последнее изменение: | 13 окт 2017 16:03 |
URI: | http://репозиторий.falmouth.ac.uk/id/eprint/226 |
Действия
Просмотр элемента (требуется вход в систему) |
Нефотореалистичные изображения через рисунки муравьев
EvoWorkshops 2006, страницы 599–610, Будапешт,
Венгрия, 2006.
[4] Дж. П. Колломосс и П. М. Холл. Генетическая краска:
поиск выдающихся картин. В Applications of
Evolutionary Computing, EvoWorkshops 2005, страницы
437–447, Лозанна, Швейцария, 2005.
[5] Г. Гринфилд. Эволюционные методы муравьиной колонии
картин. In F. Rothlauf, J. Branke, S. Cagnoni,
DW Corne, R. Drechsler, Y. Jin, P. Machado,
E. Marchiori, J. Romero, GD Smith и
G. Squillero, редакторы, Applications of Evolutionary
Computing, EvoWorkshops2005: EvoBIO,
EvoCOMNET, EvoHOT, EvoIASP, EvoMUSART,
EvoSTOC, том 3449 LNCS, страницы 478–487,
Mar, Швейцария.-1 апреля 2005 г. Springer
Verlag.
[6] Г. Гринфилд. Картины муравьев с использованием модели с несколькими феромонами
. In Bridges, London, England, 2006.
[7] А. Хьюгилл и Б. Дж. Росс. Процедурная 3d текстура
синтез с использованием генетического программирования. КОМПЬЮТЕРЫ
И ГРАФИКА, 28:569–584, 2003.
[8] Дж. Р. Коза. Генетическое программирование: о программировании компьютеров
путем естественного отбора. MIT
Press, Кембридж, Массачусетс, 1992.
[9] М. Льюис. Эстетическая эволюция видеофильтра в интерактивной среде реального времени
. В Applications of
Evolutionary Computing, EvoWorkshops2004:
EvoBIO, EvoCOMNET, EvoHOT, EvoIASP,
EvoMUSART, EvoSTOC, том 3005 LNCS,
, страницы 407, 02.04., 5-418, Португалия, 5-418, 5-418.
Спрингер Верлаг.
[10] П. Мачадо, А. Диас и А. Кардосо. Обучение
цветных изображений в оттенках серого. Междисциплинарный журнал
по искусственному интеллекту и моделированию поведения
— журнал AISB, 1 (2): 209–219, 2002 г.
[11] П. Мачадо и Ф. Грацка. Эволюционный пуантилист
модулей: Развивающиеся сборки 3D-объектов. In
M. Giacobini, A. Brabazon, S. Cagnoni, GD Caro,
R. Drechsler, A. Ek´art, A. Esparcia-Alc´azar,
M. Farooq, A. Fink, J. McCormack, M. O’Neill,
J. Romero, F. Rothlauf, G. Squillero, S. Uyar и
S. Yang, редакторы Applications of Evolutionary
Computing, EvoWorkshops 2008: EvoCOMNET,
EvoFIN , EvoHOT, EvoIASP, EvoMUSART,
EvoNUM, EvoSTOC и EvoTransLog, Неаполь, Италия,
, 26–28 марта 2008 г.Труды, том 4974 из
Конспекты лекций по информатике, страницы 453–462.
Springer, 2008.
[12] П. Мачадо, Дж. Ромеро и Б. Манарис. Эксперименты
в вычислительной эстетике: итеративный подход к стилистическим изменениям
в эволюционном искусстве. В Дж. Ромеро и
П. Мачадо, редакторы, Искусство искусственной эволюции:
Справочник по эволюционному искусству и музыке, стр.
381–415. Спрингер Берлин Гейдельберг, 2007.
[13] Н. Монмарше, И. Махнич, М. Слиман. Искусственное
Искусство, сделанное искусственными муравьями. В Дж. Ромеро и
П. Мачадо, редакторы, Искусство искусственной эволюции:
Справочник по эволюционному искусству и музыке, страницы
227–247. Springer Berlin Heidelberg, 2007.
[14] Л. Моура. Роевые картины — нечеловеческие. В
ARCHITOPIA Book, Art, Architecture and Science,
страницы 1–24. 2002.
[15] К. Нойфельд, Б. Росс и В.Ральф. Эволюция
художественных фильтров. В Дж. Ромеро и П. Мачадо, редакторы,
Искусство искусственной эволюции: Справочник по
Эволюционное искусство и музыка, страницы 335–356. Springer
Berlin Heidelberg, 2007.
[16] К. Перлин. Синтезатор изображений. В П. Коул,
Р. Хейлман и Б. А. Барски, редакторы, Труды
12-й ежегодной конференции по компьютерной графике
и интерактивным методам, SIGGRAPH 1985, страницы
287–296.АКМ, 1985.
[17] В. Рамос. О имплицитном и искусственном —
морфогенезе и эмерджентной эстетике в автономных
коллективных системах. В ARCHITOPIA Book, Art,
Архитектура и наука, страницы 25–57. 2002.
[18] В. Рамос и Ф. Алмейда. Искусственные муравьиные колонии в
средах обитания с цифровыми изображениями — исследование влияния массового поведения
на распознавание образов. In In Dorigo, M., Middendorf,
M., Stuzle, T. (Eds.): От колоний муравьев к искусственным муравьям
Ants — 2nd Int.Wkshp on Ant Algorithms, pages
113–116, 2000.
[19] BJ Ross, W. Ralph, and Z. Hai. Эволюционный образ
синтезс использованием модели эстетики. В GG Yen,
S.M. Lucas, G. Fogel, G. Kendall, R. Salomon, B.-T.
Zhang, CAC Coello и TP Runarsson, редакторы,
Proceedings of the IEEE Congress 2006 on
Evolutionary Computation, pages 1087–1094,
Vancouver, BC, Canada, 16–2061 July.
[20] Э. Цафестас. Интеграция инструментов рисования с поведенческим моделированием
в цифровую живопись. В
С. Гандехаризаде, С.-Ф. Чанг, С. Фишер, JA
Констан и К. Нарстедт, редакторы, ACM Multimedia
Workshops, страницы 39–42. ACM Press, 2000.
[21] П. Урбано. Игра на площадке с феромонами:
Опыт рисования роем. In F. Rothlauf,
J. Branke, S. Cagnoni, D.W. Corne, R. Drechsler,
Y.Джин, П. Мачадо, Э. Маркиори, Дж. Ромеро, GD
Смит, и Г. Сквиллеро, редакторы EvoWorkshops,
, том 3449 Lecture Notes in Computer Science,
, страницы 527–532. Springer, 2005.
[22] П. Урбано. Согласованные картины. In F. Rothlauf,
J. Branke, S. Cagnoni, E. Costa, C. Cotta,
R. Drechsler, E. Lutton, P. Machado, JH Moore,
J. Romero, GD Smith, G Сквиллеро и Х. Такаги, редакторы
, EvoWorkshops, том 3907 Lecture Notes
по информатике, страницы 622–632.Springer, 2006.
[23] П. Урбано. Миметические вариации на тему стигмергического роя
картин. В Н. Монмарше, Э.-Г. Talbi, P. Collet,
M. Schoenauer и E. Lutton, редакторы, Artificial
Evolution, том 4926 Lecture Notes in Computer
Science, страницы 62–72. Springer, 2007.
[24] П. Урбано. т. albipennis художники по рисованию песком. In
C.D. Chio, A. Brabazon, G.A.D. Caro, R. Drechsler,
M. Farooq, J. Grahl, G.Greenfield, C. Prins,
J. Romero, G. Squillero, E. Tarantino, A. Tettamanzi,
N. Urquhart и AS Etaner-Uyar, editors,
EvoApplications (2), том 6625 Lecture Notes в
Информатика, страницы 414–423. Springer, 2011.
[25] C. Yip. Эволюция фильтров изображений. Магистерская диссертация,
Имперский колледж науки, технологий и медицины,
, сентябрь 2004 г.
Муравьиные острые ощущения: взгляд на муравьев-листорезов глазами художника
Когда Кэтрин Чалмерс в третий раз отправилась в Коста-Рику в январе этого года , у нее был на уме сценарий, рассказывающий очень конкретную историю: обнажение природы.С сотнями, если не тысячами, она снимала ветку с листвой, превращающуюся в дерево, чтобы представить более широкую картину сплошных рубок, происходящих во всем мире.
Все пошло не так, в основном потому, что актерский состав отказался следовать ее сценарию. «Каждое повествование, которое я запланировал, они всегда переписывают», — говорит Чалмерс. Но таких проблем следует ожидать, когда ваш состав состоит из муравьев-листорезов.
Кэтрин Чалмерс — художница, наиболее известная своей серией фотографий, видеороликов и скульптур «Американский таракан», изображающих самое ненавистное насекомое в западном мире.С выставкой, которая заставила зрителей противостоять нашему дискомфорту, Чалмерс приобрел известность как художник, работающий с природой самым необычным образом.
Ее текущий мультимедийный проект, частично финансируемый через стипендию Гуггенхайма и предварительно названный «Листоворезы», изображает этих центральноамериканских насекомых в виде скульптур, фотографий и видео, последние два из которых сняты на месте, в лесу, граничащем с Национальным парком Корковадо, на полуостров Оса, на юге страны. После своей последней поездки Чалмерс размышляла о процессе и своей цели вернуть природу в наш культурный опыт.
«Мир природы был настолько отодвинут на второй план в нашем культурном присутствии», — говорит Чалмерс. «Животные маргинализируются как домашние животные, вредители и персонажи мультфильмов». На противоположной стороне спектра находятся биологи, занимающиеся точной наукой, но между этими двумя крайностями почти ничего нет. «Когда в последний раз природа занимала видное место в культурном произведении цивилизации?» она спрашивает. «Это было давно.»
Чалмерс не имеет в виду, скажем, фотографии природных явлений или множество потрясающих представлений о природе, к которым мы все имеем доступ в наши дни.Скорее, она надеется привнести природу в искусство нашей культуры. Результатом «Листочников» стал совершенно неожиданный взгляд на этих лесных существ — и на нас самих.
Сам процесс — мечта любителя природы. Обнаружив несколько колоний муравьев-листорезов в пределах досягаемости от источника питания — у Чалмерс был удлинитель на 100 ярдов с шестью розетками, специально изготовленный для того, чтобы она могла использовать свои фонари и камеры, — Чалмерс провела недели в лесу, снимая и фотографировать муравьев.
Сначала дело шло медленно. Чалмерс собирала кусочки листьев и цветов, которые, как она видела, собирали муравьи, но снова и снова они не проявляли интереса к ее товарам. «Я попробовал двенадцать разных растений, которые, как я знал, собирали колонии, — говорит Чалмерс, — и они не тронули [их]». Наконец, она нашла довольно далеко растение, с которым, как она знала, муравьи раньше не сталкивались, и они слетелись к нему. Они не могли насытиться этим. К счастью, его хватило на несколько съемочных дней.
Тем временем Чалмерс также снимал войну между двумя колониями муравьев-листорезов, которые находились в непосредственной близости друг от друга. Эти кадры должны были помочь построить метафору о распрях, которые происходят, когда ресурсы истощаются.
Единственная загвоздка заключалась в том, что растение было сильно окрашено. И в фильме этот образ не представлял собой притчу об обнажении природы, которую планировал Чалмерс. «Растение, которое они выбрали, выглядело как картина Джексона Поллока, — говорит Чалмерс. «И кусочки, которые они вырезали, выглядели как произведения абстрактного экспрессионизма». Она сняла фильм, как и планировала, но теперь вместо истории о войне и разрушениях у нее история о творчестве.
Это видео будет третьим в серии; первая посвящена высокомерию, а вторая, названная «Избранные», посвящена идолопоклонству. Проект все еще находится в стадии разработки, и Чалмерс еще не знает, где он в конечном итоге будет выставлен. Чалмерс хочет вернуться хотя бы еще раз, чтобы закончить видео о войне, надеюсь, до того, как война между колониями достигнет своего естественного завершения.
Все фотографии, представленные здесь, сделаны в лесу. Просто Чалмерс кладет лист белой бумаги на лесную подстилку, поскольку в противном случае муравьи исчезли бы на заднем плане, и сцена была бы больше похожа на простой снимок природы, чем на произведение искусства. Она играет со шкалой размеров, чтобы извлечь смысл, изображая муравьев больше, чем жизнь, чтобы мы были вынуждены пересмотреть то, что мы думаем о них и о своем месте в мире.
Проведя так много времени в их мире, Чалмерс видит сильные параллели между муравьями-листорезами и людьми.«Как человек, я не могу сделать iPhone или реактивный самолет. То, что я использую регулярно, я не в состоянии сделать сам», — говорит Чалмерс. «Муравьи-листорезы ведут себя точно так же». В качестве примера Чалмерс приводит грибные сады, которые муравьи выращивают под землей из пережеванных листьев — задача, которую выполняет вся колония. «Эта невероятная сила суперорганизма [намного] больше, чем сумма его частей.
Чалмерс также восхищается тем фактом, что у муравьев нет босса. День за днем она наблюдала — пока обезьяны (белки, капуцины, и ревуны) сбросили манго на ее брезент с дерева над головой, так как решение взять любое растение, которое Чалмерс лежал на их пути, внезапно охватило колонию.В некоторые дни муравьи брали красный цветок, а не фиолетовый, в другие дни они полностью игнорировали красный цвет, вместо этого пожирая фиолетовый. «У них нет власти, — говорит она. «Так как же изменить то, что думают миллионы участников?»
Хотя окончательные фотографии выглядят так, как будто они были сделаны в фотостудии, набор кишел жизнью. Наземные крабы, цикады, кузнечики и ящерицы, казалось, приняли ее накрытую брезентом территорию как свою собственную (ее съемочная площадка находилась на поляне для солнечных батарей, питающих старый эко-домик поблизости).Черный ястреб часто парил поблизости, наблюдая за ящерицами, и по крайней мере однажды обезьяна прилетела, чтобы съесть золотого паука-шара, который плел паутину среди оборудования и растений поблизости.
Одно конкретное существо до сих пор вызывает у нее недоумение. Когда клочок пуха на ее осветительной подставке начал двигаться, Чалмерс понял, что на самом деле это крошечное прозрачное насекомое, которое набросало на себя мусор. Чем больше она смотрела, тем больше видела, постепенно осознавая, что они были повсюду вокруг съемочной площадки. Она так и не смогла его идентифицировать.
Сотрудничество с муравьями может быть мечтой не каждого художника или даже ученого, но The Leafcutters именно это. «Это не сверху вниз», — говорит Чалмерс. «Это то, что мы собираемся открыть вместе». Как оказалось, сотрудничество с муравьями — идеальный способ для Чалмерс запечатлеть свои желания как художника. «Если бы у меня была надежда, она заключалась бы в том, чтобы осмысленно вывести животный мир на культурную арену», — говорит она. «То, о чем мы заботимся, — это то, о чем мы склонны заботиться.
Фото: Кэтрин Чалмерс
Об авторе: Джессика Вапнер пишет о биомедицинских проблемах для Scientific American, Slate, Science, New York, Nature Medicine, Ode и других источников. Она также пишет Work in Progress для сети блогов Публичной научной библиотеки.
Сальвадор Дали, полное имя Сальвадор Фелипе Хасинто Дали-и-Доменек, родился 11 мая 1904 года в Фигерасе, Испания, и умер 23 января 1989 года.Этот испанский художник-сюрреалист и гравер был известен своими исследованиями подсознательных образов.
Будучи студентом факультета искусств в Мадриде и Барселоне, Дали впитал в себя ряд художественных стилей и продемонстрировал необычайную техническую ловкость как художник. Только в конце 1920-х два события привели к развитию его зрелого художественного стиля. Во-первых, открытие им работ Зигмунда Фрейда об эротическом значении подсознательных образов. Во-вторых, его принадлежность к парижским сюрреалистам, группе художников и писателей, которые стремились установить «большую реальность» человеческого подсознания над разумом.Чтобы вызвать образы из своего подсознания, Дали участвовал в самоиндуцированных галлюцинаторных состояниях, процесс, который он описал как «параноидально-критический». Жоан Миро, с 1929 по 1937 год, Дали создавал произведения, которые принесли ему титул самого известного в мире художника-сюрреалиста. и иррациональным образом.
Известный художник пробовал себя и в других СМИ. Вместе с испанским режиссером Луисом Бунюэлем Дали снял два сюрреалистических фильма — «Андалузский пес» (1928) и «Золотой век» (1930, «Золотой век»), которые также наполнены гротескными, но весьма наводящими на размышления образами. Дали также писал книги; пожалуй, самым интересным и показательным из них является «Тайная жизнь Сальвадора Дали» (1942-44).
К концу 1930-х Дали переключился на живопись в более академическом стиле под влиянием художника эпохи Возрождения Рафаэля.Поступив так, он был впоследствии исключен из сюрреалистического движения. После этого он тратил большую часть своего времени на проектирование театральных декораций, интерьеров модных магазинов, ювелирных украшений, а также демонстрировал свой гений ярких рекламных трюков в Соединенных Штатах, где он жил с 1940 по 1955 год.
С 1950 по 1970 год Дали написал много работ на религиозные темы, хотя продолжал исследовать эротические сюжеты, детские воспоминания и темы, окружающие его жену Галу. Несмотря на технические достижения, более поздние картины Дали не так высоко ценятся, как его более ранние работы.
Боевой пропуск сообщества Valorant: посмотрите на предстоящий боевой пропуск сообщества для Эпизода 4 Акт 2 и дату его выпуска
Следующее действие Valorant состоится через несколько недель. Разработчики дали нам краткий обзор боевого пропуска сообщества Valorant.
Эпизод 4 Valorant получил много положительных отзывов от сообщества. Так как он воплотил в жизнь нового агента « Neon », некоторые необходимые изменения карты и потрясающий боевой пропуск.
Однако текущий акт подходит к концу через месяц. И разработчики хотят, чтобы мы с нетерпением ждали грядущих дополнений. И одно из таких дополнений — боевой пропуск сообщества Valroant. Итак, давайте погрузимся глубже и поймем, что это такое на самом деле.
Читайте также: NA VCT 2022, этап 1: Команды, на которые следует обратить внимание на первый этап NA VCT 2022
Боевой пропуск сообщества Valorant
EP 4 Act 2 будет иметь первый в истории боевой пропуск сообщества.#ВАЛОРАНТ pic.twitter.com/nlbdkTMq6w
— Обновления Valorant (@ValorantUpdated) 27 января 2022 г.
Боевой пропуск сообщества Valorant — это шанс для сообщества раскрыть своего внутреннего художника. Процедура боевого пропуска сообщества такова, что люди / сообщество могут отправлять свои работы, например, рисунки карточек игроков или спреи. И из всех представленных материалов Riot отберет несколько и представит их сообществу.
Где предметы будут выбираться на основе голосования и популярности.Так что это делает боевой пропуск уникальным для каждого региона, делая системы более увлекательными.
Стоимость боевого пропуска сообщества также еще не объявлена. Однако можно предположить, что он может стоить столько же, сколько и обычный боевой пропуск, который составляет 1000 очков Valorant .
Остальные подробности пока не разглашаются. Но, учитывая преданность Riot своему сообществу, мы обязательно скоро с ними познакомимся.
Читайте также: Hype Front AKA Project M: лучший мобильный клон Valorant
Доблестное сообщество B.П. Дата выпуска
pic.twitter.com/XssG2TErQ6
— Обновления Valorant (@ValorantUpdated) 27 января 2022 г.
Поскольку боевой пропуск сообщества будет выпущен в следующем акте. Можно с уверенностью сказать, что мы сможем получить доступ к боевому пропуску 1 марта года. Однако, если что-то изменится, вы узнаете об этом первыми.
Mixer ко Дню святого Валентина с живыми развлечениями, покупками и быстрыми свиданиями в The Then Brewing Co.
Вы одиноки в предстоящем романтическом отпуске? Тем временем Пивоварение может помочь! Они отмечают День святого Валентина вечеринкой, которая включает в себя быстрые свидания, напитки, покупки, живую музыку, кино и многое другое. Коннер Гилфиллан, директор по продажам и маркетингу в Тем временем, поговорил со студией 512 о предстоящем событии.
Коннер говорит: «Эта вечеринка создана для того, чтобы вернуться туда, познакомиться с новыми людьми и весело провести время».
Пивоварня сотрудничает с карточной игрой «Помни меня» в Остине, чтобы организовать миксер «Узнай себя», вдохновленный быстрыми свиданиями, ко Дню святого Валентина. Карточная игра «Помни меня» предназначена для того, чтобы лучше узнать людей, даже если вы знаете их много лет. Регистрация на микшер «Помни меня» начнется в 17:00, а микшер начнется в 17:30. Смеситель.
Бесплатная живая музыка будет предоставлена певицей и автором песен из Остина Николь Вагнер. Музыка Вагнера уходит своими корнями в американо-фолк традиции, с обезоруживающе честной лирикой, подчеркнутой задумчивым альтом.
А тем временем приготовил два фирменных коктейля , чтобы потягивать их, когда народ празднует:
- Зельтерская роза и гибискус- Яркий, освежающий, пьянящий и определенно неожиданный.
- Rose Petal Spritz – Восхитительно ароматный и цветочный, с выраженной горечью.
Начиная с полудня, гости могут заглянуть в Тем временем, чтобы купить букет в последнюю минуту во временном цветочном магазине компании Floral Renaissance, пока есть в наличии.