Рисунки китая: Рисунки для срисовки Китай (20 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
- любовные традиции Китая — Рамблер/субботний
- рисунки на картоне китайского художника Веньи
- Китайские рисунки из сахара – танхуа
- Рисунки на горах Хуашань,Чунцзо достопримечательности Китая
- Лучшие рисунки школьников Новосибирской области побывали на международной выставке в Китае
- 10 самых известных китайских картин
- Китайское искусство и ремесла
- Китайское искусство — Древний Китай для детей
- Древнее китайское искусство — Всемирная историческая энциклопедия
- Очарование материи: материальное искусство из Китая
- китайских гравюр — artelino
- китайской каллиграфии | Азиатское общество
любовные традиции Китая — Рамблер/субботний
Любовь никогда не была запретной темой в культуре Поднебесной, хотя отношение к ней, безусловно, отличается от привычных европейских норм.
Фото: Кадр из фильма «Секс и Дзен»Кадр из фильма «Секс и Дзен»
«Весенние рисунки»
Как и соседи японцы, китайцы не чурались наглядных пособий, которые и называли «весенними рисунками». При этом нагота не вызывала никаких чувств у художников, а мужчины и женщины были нарисованы без всякого любования телом, с рыхлыми и непропорциональными телами.
Такие картинки создавались как инструкция, поэтому гораздо важнее было правильно изобразить позу, чем самого человека. Сами позы носили поэтические названия наподобие «Любящие ласточки» или «Драконы свиваются в петлю».
Кстати, существовали и глиняные фигурки на подобную тему. И рисунки, и скульптура ничего не говорили об эстетических предпочтениях китайцев и служили лишь прикладным пособием.
Китайский идеал: «золотые лотосы» и тонкая талия
Художники Поднебесной воспевали нарядно одетую женщину, вновь и вновь рисуя черноволосых красавиц с большими глазами и маленьким ртом, светлой кожей, с тонкой талией и плоской грудью. Поэтому ее туго стягивали с ранних лет, чтобы остановить рост.
Также поступали и со ступнями. Китайские мужчины обожали маленькие женские ступни. Чтобы достичь идеала, ноги девочкам уродовали с раннего детства, забинтовывая все пальцы, кроме большого. Идеальный размер ступни составлял 8 сантиметров. В результате девушки не могли нормально ходить и годами испытывали страшную боль.
От этой пытки были избавлены только дочери бедняков, которым предстояло много работать, и маньчжурских аристократов. Однако коренные китайцы относили к последним как к варварам, не способным постичь красоту маленькой ножки.
При этом многие мужчины любовались именно туго забинтованными ножками красавиц в красных туфельках или носках, сравнивая их с золотыми лотосами. Поэтому знатные китаянки предавались любви, не снимая обуви, чтобы не травмировать мужчин видом искалеченных ступней.
Кстати, о мужской красоте у китайцев тоже были необычные представления. Атлетические воины были не в почете, ценились худощавые фигуры работников интеллектуального труда. Китайская культура превозносила ученость, а не воинскую доблесть. Поэтому ее идеалом был чиновник или монах. Ну а солдатом, по мнению китайцев, мог стать каждый.
Язык тела
Китайские эротические трактаты подарили авторам любовных романов те самые изысканные эвфемизмы, с помощью которых описывали половые органы мужчин и женщин. Мужчины были обладателями «боевых палиц», а женщины — «черных жемчужин» и «струны лютни». Некоторые части тела были признаком определенных свойств характера. Например, широкие ягодицы говорили о бурном темпераменте женщины.
Монахини особого назначения
Кроме женщин, посвятивших себя созерцанию, были еще и послушницы, которые специализировались на утонченных любовных практиках. Но не во имя разврата, а во имя исцеления, ведь половой акт был, прежде всего, процессом взаимного обмена энергиями, без которого физическое и духовное здоровье было недостижимо. Слияние мужчины и женщины было подобно союзу неба и земли, основ мировой гармонии. При этом мужчина подпитывался энергией от женщины, если мог довести ее до блаженства.
Китайские запреты
Для мужчин существовал всего один, но важный — никакого самоудовлетворения. Необходимо было думать о детях, которые позже могут позаботиться о духах предках, поэтому растрачивать себя зря означало не уважать предков и свой род.
У женщин было больше ограничений. Нужно было избегать интимных отношений во время лунных затмений, грозы и ливней, даже сильного ветра, а также при землетрясениях. Интересное уточнение, учитывая, что при таких катаклизмах обычно не до любви.
Чересчур холодная или жаркая погода, первые дни каждого времени года и даже только что вымытая голова — все это также было препятствием для ночи любви. Кстати, перед свиданием нельзя было не только сильно злиться, но и радоваться, чтобы не растрачивать энергию попусту.
рисунки на картоне китайского художника Веньи
Китайский художник Веньи (английская транскрипция – Wenyi) создаёт удивительные рисунки на картоне, который подбирает на улицах своего родного города Дали (южная провинция Юньнань).
Рано утром, захватив с собой только чертёжную доску, ручку и карандаши, без единого кусочка бумаги художник отправляется на «пленэр».
«Холстом» для него может стать упаковка от бытовой техники, сигарет, тара от пищевых продуктов.
Найденный мусор тщательно сортируется по способности к распрямлению.
Затем Веньи присаживается и начинает воспроизводить то, что видит вокруг себя.
В зависимости от размеров «полотна» это могут быть миниатюры и масштабные городские пейзажи, на которых с невероятными подробностями изображаются узенькие извилистые переулки, дома, кирпичные стены и окна, старые дворики, деревья, электрические опоры.
Очень редко в композицию включаются фигуры людей.
Колористическая гамма варьируется от монохромной чёрно-белой до цветной. Во втором случае используются акварельные или масляные краски.
Стиль, напоминающий тонкие изображения на старинных китайских фолиантах, может быть вполне реалистичным и в то же время включать элементы сюрреализма и фантасмагории. Например, гигантский кактус, прорастающий сквозь крышу дома.
Готовые рисунки на картоне крепятся к карнизу или стене здания, мусорного бака том, где был найден исходный материал.
Импровизированная галерея должна заставить жителей взглянуть на обычную среду с иной точки зрения.
Я хочу, чтобы люди видели искусство а нашей повседневной жизни.
Музей Дизайна с помощью фото подборки предлагает посетить необычную художественную галерею под открытым небом, на которой удивительные рисунки на картоне смогли гармонично объединить два мира – мусор и искусство.
Напишите в комментариях о своих впечатлениях!
Китайские рисунки из сахара – танхуа
Танхуа, или рисунок из сахара, это одновременно и произведение искусства и вкусный леденец.
Впервые танхуа появились во времена династии Мин (1368 – 1644 гг. н.э.). В то время картинки из сахара выливали в специальных формах, и использовали в качестве жертвоприношений Богам. Когда изображали людей, то они выглядели очень величественно, поэтому в народе их шутливо называли «сахарный канцлер».
Китайские рисунки из сахара – танхуа. Фото с kanzhongguo.com
При последующей династии Цинь (1644 – 1911 гг.н.э.) это искусство обрело большую популярность. Рисунки стали более утончёнными и разнообразными.
В самом конце формирования искусства танхуа народные мастера из провинции Сычуань, где оно наиболее распространено, соединили техники традиционного театра теней и «цзяньчжи» (искусство вырезания из бумаги). Они перестали использовать формы для отливки, а выполняли рисунок непосредственно чайной ложкой, тщательно вычерчивая контуры изображаемого персонажа, как в театре теней.
Эта техника и используется в Китае в настоящее время. При этом получается так, что каждая картина уникальна и неповторима.
Как и в любом виде искусства, тут также существуют различные техники и стили, а линии делятся на наполненные, тонкие, грубые, извилистые, прямые и т. д.
Для танхуа используется белый или красный тростниковый сахар в который добавляют немного солода. Его кладут в ёмкость и разогревают на медленном огне до состояния, когда он становится вязким и тягучим. После этого очень быстро, пока сахар не застыл, его льют ложкой на каменную плиту, формируя таким образом рисунок. К готовой картинке приделывают палочку, дают сахару застыть, после чего поддевают специальной лопаткой и танхуа готов.
Сюжеты сахарных картин самые разнообразные. Это люди, цветы, плоды, летящие птицы, бегущие звери, иероглифы и т.д.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ —
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
Вас также может заинтересовать:
Рисунки на горах Хуашань,Чунцзо достопримечательности Китая
Рисунки на горах Хуашань, также известные как наскальная живопись Хуашань, представляют собой красочный утес, раскинувшийся вдоль реки Цзуоцзян в Гуанси-Чжуанском автономном округе. Признанный художественным достоянием Китая, в 2016 году он был внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Среди всех рисунков горы Хуа выделяется фрагмент в городе Чунцзуо уезда Нинмин — местные наскальные рисунки являются самыми крупными и содержат наиболее сложные узоры.
Гора Хуашань, лежащая на западном берегу реки Минцзян, имеет высоту около 890 футов (271 метров). Возвышающийся над рекой обрыв украшен причудливыми темно-красными узорами. Фрагмент занимает площадь более двух гектаров (8000 квадратных метров), с длиной 564 футов (172 м) и шириной 164 футов (50 м).
Всего насчитывается 1951 изображения, которые могут быть разделены на 110 групп. Большинство из них изображают фигуры людей, животных и различной утвари. Человеческие фигуры нарисованы в различных позах, при этом каждый человек в середине группы носит меч, а его голова украшена зооморфным орнаментом, что позволяет предположить, что он являлся вождем племени. Некоторые фигуры запечатлены в танце, они босы и подпрыгивают в воздух с поднятыми руками и согнутыми коленями, напоминая лягушку.
Другие скачут верхом на лошадях, стучат в барабаны, или играют на гонге. Еще несколько групп фигур стоят на коленях, подняв руки к небу, как будто поднося что-то вождю, из чего можно сделать вывод, что они принадлежат более низкому слою населения. Идентифицируемые животные включают собак, ослов, волков, тигров и птиц. Судя по всему, наскальные рисунки изображают праздничную церемонию.Несмотря на то, что ни танцевальные движения, ни сами изображения фигур не являются сложными, фрески Хуашань в целом изображают богатую культуру национальности Чжуан. Благодаря этому наскальная живопись Хуашань имеет высокую историческую и художественную ценность.
Неразгаданная загадка
Считается, что шедевры Хуашань были написаны более 2000 лет назад племенем Луо Е, которые являются предками национальност
№ п/п | Ф. И. участника | Место обучения | Руководитель |
1 | Киселева Ирина, 14 л. | г.Новосибирск МБОУ СОШ №28 | Оболонина С.А. |
2 | Лыжина Виктория 6 лет. | МБОУДОЦ «Родничок» г. Куйбышева | Недик Любовь Ивановна |
3 | Ваганова Виктория 16 л. | МКОУДОД ДДТ г.Куйбышев | Колесникова Ольга Валерьевна |
4 | Осинцева Кристина 14 лет | Чистоозерный р-н., с.Озерное | Мовсисян Наталья Валентиновна |
5 | Бортко Марина 11 л. | МБОУСОШ № 46 г. Новосибирск | Рябоконь Ирина Николаевна |
6 | Коллективная работа воспитанников МКДОУ г. Новосибирска «Центр развития ребенка детский сад № 487 «Полянка», группа № 3, 3-4 года. | МКДОУ г. Новосибирска «Центр развития ребенка детский сад № 487 «Полянка» | Кабацкая Елена Анатольевна, Гаранина Ольга Сергеевна. |
7 | Валехнатова Алиса 7 л. | МКОУ ДОД ДДТ Ордынского района | Хохуля Н.И. |
8 | Коллективная работа воспитанников МКДОУ г. Новосибирска «Центр развития ребенка детский сад № 487 «Полянка», группа №4, 4 года. | МКДОУ г. Новосибирска «Центр развития ребенка детский сад № 487 «Полянка» | Заикина Людмила Петровна |
9 | Гордеева Виктория 10 л. | МБОУ лицей г. Татарск | Кучер Галина Сергеевна |
10 | Раитина Альбина 6л. Целикина Ксения 6л. Казикина Анастаия 6 л. | МКДОУг. Новосибирска «Детский сад №260 «Медвежонок» | Желудкова Ольга Сергеевна |
11 | Калинина Елена 11л. | МОУ ДДТ Черепановского района | Сотникова Наталья Ливинарьевна |
10 самых известных китайских картин
Китай — одна из самых уникальных в культурном отношении стран на Земле, и этот факт очевиден в легендарной истории искусства страны. Китайское искусство, насчитывающее тысячи лет, было сосредоточено на самых разных областях, включая пейзажи, животных и другие красоты, которые были изображены с большим вниманием к деталям.
Самым популярным стилем китайской живописи считается традиционный метод изображения различных сцен, часто сочетающихся с каллиграфией.
Вместо того, чтобы рисовать на больших плоских холстах, китайские картины в основном создавались с помощью больших свитков, которые вешали для демонстрации. Были художники, которые также использовали складные листы и другие методы, в том числе большие фрески.
Некоторые из самых авторитетных китайских художников в истории пользовались большим почетом у правящих династий своего времени.
Как стиль живописи, не похожий ни на один другой в мире, китайское искусство сегодня помнят за его отличительные черты и невероятные пейзажи, которые можно увидеть повсюду в этой обширной стране.
Вот 10 самых известных китайских картин, когда-либо созданных.
Известные китайские картины
1.
Путешественники среди гор и ручьев — Фан КуанФан Куан олицетворяет все, что почитается как настоящий китайский мастер-художник. Он был известен как любитель природы, который подолгу проводил в одиночестве в горах или других пустынных районах материкового Китая.
О Куане можно узнать несколько других подробностей, о нем можно произвести значительное впечатление благодаря многочисленным картинам, которые он написал во время династии Сун вскоре после 1000 г.E.
Во время потрясений периода пяти династий многие художники бежали в безопасные и уединенные горы. Куан, по-видимому, был одним из тех, кто это сделал, поскольку многие из его картин сосредоточены на величественных сценах горных пейзажей.
Его работа, известная как «Путешественники среди гор и ручьев», считается его самой известной, а также, возможно, одной из самых известных когда-либо созданных китайских картин. Считается, что на картине изображен южный район Шэньси.
Это гигантская скала, окруженная массивными валунами у подножия. Различные уровни перспективы призваны показать необъятность китайской дикой природы во всем ее величии.
2.
Весенний праздник на реке — Чжан ЦзэдуаньЕще одна известная картина из династии Сун известна как «Весенний праздник на реке». Эта картина была написана Чжан Цзэдуанем где-то в конце 11 или начале 12 века.
Сфокусированный на сцене, которую многие считают обычной повседневной жизнью жителей столицы династии Бяньцзин, Цзэдуань использует мельчайшие детали, чтобы передать каждую минуту фигуры и природных элементов с чувством индивидуальной красоты.
Праздник Весны в то время также был известен как Праздник Цинмин и был временем интенсивной молитвы и почитания гробниц предков. При более внимательном рассмотрении работ Зедуана можно увидеть множество разных классов людей, от богатых до крестьян, живущих в шумном городе во всей его красе.
Многие искусствоведы и критики считают эту картину одной из самых знаковых из когда-либо созданных Чиненсе. Было сделано множество копий, а оригинал до сих пор хранится в известном китайском художественном музее.
3.
Император Тайцзун принимает тибетского посланника — Ян ЛибеньНекоторые из самых известных китайских картин, когда-либо созданных, были выполнены на шелковых поверхностях на протяжении всей истории. Одна такая картина была написана Ян Либенем в 14 веке.
Титулованный император Тайцзун принимает тибетского посланника. В этом знаменитом произведении есть сцена, изображающая историческое событие в истории Китая, навсегда определившее ход истории как Китая, так и Тибета.
В работе рассказывается о свадьбе дочери императора Тан Тайцзун с тибетским королем Сонгценом Гампо в 634 году.
Император изображен на картине как несущийся в седане в окружении горничных. Картина, которая осталась сегодня, считается копией оригинальной работы, которая, как полагают, была сделана во времена династии Сун.
4.
Нимфа реки Луо — Гу КайчжиГу Кайчжи — один из наиболее известных художников ранней истории Китая. Кайджи родился в 4 веке и наиболее известен своими работами, в которых представлены различные портреты и сцены из стихотворений, которые также были очень популярны в то время.
Его картина под названием «Нимфа реки Луо» была написана на ручном свитке, известном как иллюстрация к даосскому стихотворению.
Работа выполнена в том, что историки искусства и критики считают классическим стилем до династии Тан. В нем представлено несколько сцен из знаменитого стихотворения, а также показано то, что считалось традиционной одеждой и поведением дам китайского двора в тот период.
Утверждается, что картина тесно связана с оригинальным текстом стихотворения и иллюстрирует каждую отдельную сцену.Поэма считалась дидактическим конфуцианским произведением, которое остается одним из самых исторически значимых произведений в истории Китая.
5.
Уединенный храм среди ясных пиков — Ли ЧенгЕще одна из самых известных китайских картин была написана на массивном свитке в 10 веке художником, известным как Ли Ченг.
Эта работа, названная «Уединенный храм среди расчищенных пиков», представляет собой красивую пейзажную сцену, включающую горную деревню в окружении возвышающегося обнажения, возвышающегося над традиционными китайскими постройками.
Эта работа — одна из немногих оставшихся картин, которые, как полагают, были выполнены Ченгом. Считается, что эта сцена действительно запечатлела жизнь в отдаленных горных деревнях того периода времени, в котором жил Чэн.
Он нарисовал эту работу с невероятной детализацией вплоть до мельчайших веток дерева, а также пар, поднимающийся из глубины долины внизу.
6.
Благородные дамы в династии Тан — Чжан Сюань и Чжоу ФанРабота, известная как «Благородные дамы в династии Тан», широко считается одной из самых знаковых в истории китайского искусства. художники династии Тан, Чжан Сюань и Чжоу Фан.
Их живопись была значимой среди множества других работ того периода, в которых также были изображены женщины высокого статуса, занятые различными видами деятельности.
Считается, что особый стиль живописи сосредоточен на изяществе, красоте и благородной жизни, которыми были известны китайские женщины с высоким статусом во время династии Тан, которая длилась с конца 7-го до начала 10-го века.
7.
Хань Сицай устроил ночной банкет — Гу ХунчжунГу Хунчжун был известен среди художников своего времени как один из самых искусных художников Китая. Он жил в период Пяти династий, который длился короткий период с 907 по 960 год. Его работа под названием «Хань Сицзай устраивает ночной банкет», пожалуй, самая известная китайская работа того периода, которая сохранилась до наших дней.
Эта картина была написана на большом шелковом свитке и является одним из наиболее ярких произведений искусства времен Пяти династий.
В нем изображен министр императора Южного Тан Ли Ю, известный как Хань Сицай. Картина разделена на пять частей и изображает Сизая, который в то время был известен как довольно светский человек.Сизай наслаждается танцами и музыкой с другими гостями на работе.
Эта картина рассматривалась как изображение противоречивых отношений между императором и Сизай. Это исторически значимая работа, которая входит в число самых известных когда-либо написанных китайских картин.
8.
Орел, стоящий на сосне — Ци БайшиСреди самых известных китайских картин необходимо включить одну относительно современную работу, поскольку она представляет собой стиль традиционной китайской живописи, возникший много сотен лет назад. Ци Байши написал свою знаменитую работу «Орел, стоящий на сосне» в 1940 году.
Работа рассматривалась как ответ на внутреннюю борьбу между гражданами Китая, а также на угрозу иностранного нападения со стороны таких стран, как Япония, в 1930-х годах.
Картина отличается смелым, сильным дизайном, который изображен на простом черно-белом изображении орла, восседающего на ветке сосны.
В то время как произведение может сначала показаться незначительным для случайного зрителя, оно несет в себе значительный метафорический смысл борьбы, которую многие китайцы пережили в начале 20-го века.
9.
Пять Быков — Хан ХуанХан Хуан был известным премьер-министром Китая во времена династии Тан, которая длилась с 618 по 907 год. Он был одним из самых блестящих лидеров того времени, а также был отмечен как одаренный художник. Его работа, известная как «Пять быков», до сих пор считается одной из самых известных когда-либо созданных китайских картин.
В этой конкретной работе заметно изображены волы, которые в то время считались священными животными в китайской культуре. Картина была утеряна совсем недавно, в 1900 году, во время кратковременной оккупации Альянсом восьми наций, но снова появилась в 1950 году.
Хотя многие картины этого периода в истории Китая посвящены различным животным, таким как птицы, цветы и т. Д. различных общественных элит, Хуан решил нарисовать коллекцию быков, которые считались символом силы и преемственности в китайской культуре.
10.
Водная деревня в Цзяннане — У ГуаньчжунУ Гуаньчжун — китайский художник, который считается одним из самых влиятельных художников современной эпохи в исторической стране.
Он написал много работ, которые фактически положили начало новому стилю современного китайского искусства при его жизни, в том числе его самая известная работа под названием «Деревня воды в Цзяннани».
Считающийся первопроходцем среди китайских художников в 1940-х годах, карьера Гуаньчжуна началась только позже, когда он разработал свой собственный уникальный стиль живописи.
Эта работа была сделана в 1989 году и выставлялась в нескольких известных художественных музеях по всему Китаю. Это очень простая картина, состоящая из больших полос белых поверхностей, очерченных резкими жирными черными краями.
Простой, но незамысловатый стиль живописи Гуаньчжуна привлек внимание как восточных, так и западных искусствоведов и энтузиастов, что позволило по-новому взглянуть на китайскую культуру в целом.
Гуаньчжун написал много дополнительных работ, в которых были изображены птицы, растения, пейзажи и другие сцены, но немногие сохранили высокий уровень этой картины, которая считалась одним из самых влиятельных произведений в современном китайском искусстве. Она считается одной из самых известных китайских картин всех времен.
Китайское искусство и ремесла
Культура
Автор Fercility Jiang Обновлено 18 марта 2021 г.
Искусство — важная часть китайского наследия и культуры. Китай преуспел во всех формах искусства на протяжении нескольких веков и демонстрирует любовь китайского народа к нему. Искусство Чиненсе включает исполнительское искусство, скульптуру, картины и даже наскальные рисунки.
Китайское физическое и живописное искусство на протяжении всей истории
Китай — художественная страна, которая начала создавать уникальные произведения искусства тысячи лет назад.Наскальные рисунки встречаются в горных районах Китая и изображают пейзажи природы, людей и животных, которые остаются важной темой художников даже столетия спустя.
По мере того, как культура развивалась и отходила от пещерных жилищ, искусство по всей стране начало приобретать дизайн мазков кисти, который до сих пор заметен в современном китайском искусстве. Несмотря на постепенное улучшение и очевидное развитие стиля живописи и скульптуры, искусство сохранило центральную тему, сосредоточенную на природе и гармонии.
Центральная тема — природа, гармония и элементы — росла и развивалась вместе с культурой страны. История Китая показывает, что вращающиеся мазки кисти, изображающие реки, скалы, растения и животных, сохранили сходство, которое восходит к оригинальным наскальным рисункам.
Физические искусства в Китае включают в себя не только базовую живопись, но также скульптуры, керамику, резьбу и каллиграфические надписи. Керамика из Китая особенно известна во всем мире благодаря технике использования твердой глины в сочетании с полевым шпатом для устранения любых трещин или зазоров в глине.Керамика превратилась в прекрасный фарфор, который встречается в наше время.
Китай также известен резьбой по нефриту, которая используется в ювелирных изделиях, украшениях дома и во многих других сферах. Резьба по нефриту насчитывает около 1300 лет и является важной частью богатой истории страны.
Скульптура Китая наиболее известна, когда она связана с могилами древних королей. Скульптуры глиняных солдатиков, лошадей и слуг были найдены при археологических раскопках.Эти скульптуры имеют прекрасные детали, демонстрирующие черты лица и детализированные доспехи.
Ремесла и изделия
Китайское искусство — Древний Китай для детей
Древнее китайское искусство богато красотой и разнообразием. Некоторое искусство формы, все еще популярные сегодня, возникли более 8000 лет назад! Древний Китайское искусство включает каллиграфию, вышивку, картины, статуи, здания, святыни, фарфор, шелк, куклы, лаковые изделия, фейерверки, народные игрушки, опера, бумажные вееры, вырезки из бумаги и фонарики и воздушные змеи, печати, мечи, кинжалы и многое другое! Древние китайцы использованные краски, красители, кисти, бумага, камень, бронза, медь, золото, серебро, нефрит, глина и другие природные материалы для создания красивое искусство!
Династия Тан известна тем, что поощряла литературу, танцы, музыку, рисование свитков и искусство.Мастера работали с бронзой и серебром, золотом и медью. Живопись свитками стала популярной во времена Тан. На керамике были изображены витиеватые сцены повседневной жизни, экипажей, мостов и знаков зодиака. Люди приезжали из Индии и Кореи, чтобы изучать искусство в Китае. В императорском дворце были специальные комнаты для тренировок. У тебя должен был быть талант, но была возможность.
Волшебный Свойства нефрита (интерактив)
цех Аллея (интерактивная)
Ты можешь сделать шелк? (интерактивный вызов)
Китайская каллиграфия
китайский Воздушные змеи
Вентиляторы для бумаги
Теневые марионетки вернуться к хань раз
Сделайте свою куклу
Музыкальные и музыкальные инструменты Древний Китай
Китайская опера, введен во времена Тан и Сун
Архитектура
Пагоды
Китайские украшения
Путеводитель из Китая:
китайский
вышивка восходит к династии Шан!
Китайские печати,
подписывали вещи 8000 лет назад!
Фарфор,
также называемый тонким фарфором, возник во времена династии Шан,
г. Китайский шелк.
китайский
Лаковая посуда
Народные игрушки Firecracker
Исследуйте артефакты из реальной жизни
Интерактивная викторина для древних Китай (с ответами)
Древнее китайское искусство — Всемирная историческая энциклопедия
Древний Китай занимал обширный и постоянно меняющийся геополитический ландшафт, и искусство, которое он создавал на протяжении трех тысячелетий, неудивительно, столь же разнообразно. Тем не менее, несмотря на постоянное техническое развитие коренных народов, изменение материалов и вкусов, а также влияние иностранных идей, китайскому искусству присущи определенные качества, которые позволяют описывать его в общих чертах и распознавать независимо от того, где и когда оно было создано и для какая цель. Эти важные качества включают любовь к природе, веру в моральные и образовательные способности искусства, восхищение простотой, высокую оценку мастерства кисти, интерес к рассмотрению предмета с различных точек зрения и верность часто используемым мотивам и мотивам. конструкции от листьев лотоса до драконов.Китайское искусство окажет огромное влияние на искусство своих соседей в Восточной Азии, и мировое признание его достижений, особенно в области керамики, живописи и нефрита, продолжается и по сей день.
Назначение искусства
Важное различие между Китаем и многими другими древними культурами состоит в том, что большая часть китайских художников были не профессионалами, а джентльменами-любителями (и несколькими женщинами), которые также были учеными. Изучая Конфуция и его трезвые принципы, они часто были литераторами, публиковавшими стихи.Искусство было для них и их аудитории средством уловить и представить философский подход к жизни, который они ценили. По этой причине искусство, которое они создавали, часто минималистично и без уловок, возможно, иногда даже немного сурово для западных глаз. Искусство на протяжении большей части истории Китая предназначалось для выражения хорошего характера художника, а не просто для демонстрации его практических художественных навыков. Такие конфуцианские принципы, как приличие или li , искали многие из тех, кто производил и потреблял искусство.
Настоящим добрым искусством в Китае были каллиграфия и живопись.
Естественно, были и профессиональные художники, нанятые Императорским двором или богатыми покровителями для украшения стен и интерьеров своих прекрасных зданий и гробниц. Конечно, были также тысячи мастеров, обрабатывающих драгоценные материалы в предметах искусства для тех немногих, кто мог себе это позволить, но они не считались художниками в современном смысле этого слова. Настоящими добродетельными искусствами в Китае были каллиграфия и живопись.Если сегодня мир искусства беспокоит определенный снобизм, то китайцы, возможно, первыми уступили вопросу о том, что есть искусство, а что нет.
В Китае вырос ценитель искусства, так что все больше и больше людей становятся его коллекционерами. Для ознакомления с историей китайского искусства были напечатаны тексты с полезными рейтингами различных заслуг художников прошлого. В некотором роде искусство стало несколько стандартизированным с условностями, которых необходимо придерживаться. Ожидалось, что художники будут изучать великих мастеров, копируя их работы в рамках своего обучения.Одним из самых известных и давних источников советов по оценке искусства является список из шести пунктов искусствоведа и историка Се Хэ VI века н.э., первоначально опубликованный в его ныне утерянном Старом отчете Классификации художников . При рассмотрении достоинств картины зритель должен оценить следующее (пункт 1 — самый важный и существенный):
- Духовный резонанс, что означает жизнеспособность.
- Bone Method, что означает использование кисти.
- Соответствие объекту, то есть изображение форм.
- Пригодность к типу, связанная с нанесением цвета.
- Деление и планирование, то есть размещение и расстановка.
- Передача копированием, то есть копированием моделей. (Tregear, 94)
Эти относительно жесткие правила создания и признания искусства были, таким образом, во многом обусловлены убеждением, что искусство должно каким-то образом приносить пользу зрителю. Идея или, лучше сказать, признание того, что искусство может и должно выражать чувства самих художников, появится только в более современное время.Тем не менее, это не значит, что не было, как и в любом искусстве мира, эксцентриков, которые игнорировали условности и создавали произведения своим собственным неповторимым образом. В Китае есть случаи, когда художники рисовали под музыку, даже не глядя на картину, те, кто рисовал только в пьяном виде и использовал свою кепку вместо кисти, те, кто рисовал пальцами рук или ног, и даже один художник-экшен, который брызгал чернила на шелке растеклись по полу в его студии, а затем потащили по нему ассистента. К сожалению, результаты этих нововведений не сохранились до наших дней в мировых музеях азиатского искусства.
Каллиграфия Ли По
Ли Бай (общественное достояние)
Каллиграфия
Искусство каллиграфии — а для древних китайцев это определенно было искусством — имело целью продемонстрировать превосходный контроль и умение пользоваться кистью и чернилами. Каллиграфия зарекомендовала себя как одна из основных форм китайского искусства во время династии Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.), и в течение двух тысячелетий после этого предполагалось, что все образованные люди будут владеть ею.Некоторые женщины или, по крайней мере, некоторые придворные фигуры стали известными как опытные каллиграфы, в первую очередь леди Вэй (272–349 гг. Н. Э.), Которая, как говорят, учила великого мастера Ван Сичжи (303–361 г. н.э.).
В этом искусстве использовались мазки разной толщины, их тонкие углы и плавная связь друг с другом — все это точно расположено в воображаемых пространствах на странице — для создания эстетически приятного целого. Знаток быстро развился, и каллиграфия стала одним из шести классических и древних искусств наряду с ритуалами, музыкой, стрельбой из лука, колесницей и числами.
История любви?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей по электронной почте!
Техника и условности письма повлияли на живопись, где критики искали мощное использование художником мазков, их спонтанность и их вариативность, чтобы создать иллюзию глубины. Еще одно влияние навыков каллиграфии на живопись было то, что большое значение придается композиции и использованию пустого пространства. Наконец, каллиграфия оставалась настолько важной, что даже появилась на картинах для описания и объяснения того, что видел зритель, указания названия (хотя ни в коем случае не всем картинам было присвоено название оригинальным художником) или записи места, где они были созданы, и человек, для которого он был предназначен.Со временем такие заметки и даже стихи стали неотъемлемой частью общей композиции и неотъемлемой частью самой картины. Также была мода на добавление дополнительных надписей последующими владельцами и коллекционерами, даже добавление дополнительных частей шелка или бумаги к оригиналу, чтобы разместить их. Например, с VII века н.э. владельцы часто добавляли собственную печать красными чернилами. Китайские картины, кажется, должны были постоянно обрабатываться и украшаться тонкой каллиграфией.
Живопись
Китайские художники рисовали на различных материалах в разных форматах. Наиболее популярными форматами были стены (с 1100 г. до н. Э.), Гробы и коробки (с 800 г. до н. Э.), Ширмы (с 100 г. до н. Э.), Шелковые свитки, которые были предназначены для того, чтобы их можно было рассматривать в руке или повесить стены (с. 100 CE для горизонтальных и с. 600 CE для вертикальных), фиксированные вентиляторы (с 1100 CE), книжные обложки (с 1100 CE) и складные вентиляторы (с 1450 CE).
Китайские евнухи
Неизвестный художник (общественное достояние)
Самыми популярными материалами у ранних художников были дерево и бамбук, но затем были приняты следующие материалы: оштукатуренные стены (от ок. 1200 г. до н. Э.), Шелк (с 300 г. до н. Э.) И бумага (с. 100 г. до н. Э.). Холст стал широко использоваться только с 8-го века нашей эры. Кисти делали из шерсти животных, срезали сужающимся концом и привязывали к бамбуковой или деревянной ручке. Примечательно, что это были точно такие же инструменты, которыми пользовался каллиграф. Используемые чернила были сделаны путем втирания сухого пирога животного или растительного происхождения, смешанного с минералами, и клея о влажный камень. Каждому художнику приходилось кропотливо создавать свои собственные чернила, поскольку их коммерческое производство не производилось.
Двумя самыми популярными темами китайской живописи были портреты и пейзажи.
Двумя наиболее популярными темами китайской живописи были портреты и пейзажи. Портреты в китайском искусстве начались в период Воюющих царств (V-III века до н.э.) и традиционно создавались с большой сдержанностью, обычно потому, что субъектом был великий ученый, монах или придворный чиновник и поэтому по определению должен иметь хорошие моральные качества которые художник должен изображать с уважением. По этой причине лица часто кажутся бесстрастными, с едва заметным намеком на эмоции или характер. Часто характер испытуемых гораздо более четко выражается в их отношении и отношении к другим людям на картине; особенно это касается портретов императоров и буддийских деятелей.
Были, однако, примеры более реалистичных портретов, особенно их можно увидеть на настенных росписях гробниц. Ветвь портретной живописи заключалась в том, чтобы изображать исторических фигур в определенных поучительных сценах из их жизни, которые показывали преимущества нравственного поведения.Естественно, были также картины людей, преследовавших менее высокие цели, в том числе популярные сцены китайской семейной жизни, которые обычно устанавливаются в саду.
Женщины Хань, Могила Даутинга.
Неизвестный художник (общественное достояние)
Пейзажная живопись существовала столько же, сколько и художники, но этот жанр действительно стал популярным во времена династии Тан, когда художники стали гораздо больше беспокоиться о месте человечества в природе. Обычно маленькие человеческие фигурки проводят зрителя через панорамный пейзаж гор и рек на картинах Тан.Неудивительно, что горы и вода преобладали в пейзажной живописи, поскольку само слово на китайском языке для обозначения пейзажа буквально переводится как «гора и вода». Также представлены деревья и скалы, и вся сцена обычно предназначена для захвата определенного времени года. Цвета были ограничены в использовании, либо все в различных оттенках одного цвета (иллюстрирующие корни в каллиграфии), либо в сочетании двух цветов, обычно синего и зеленого.
В соответствии с даосской верой в пользу созерцания безмятежной природы, редко есть что-то, что могло бы нарушить спокойствие пейзажных картин, таких как сельскохозяйственные рабочие, и не предназначено для изображения какого-либо конкретного места.Однако в более поздние периоды будут видны более интимные и абстрактные сцены природы, сконцентрированные на очень конкретных темах, таких как бамбуковые сады. Подробные изображения одного животного, цветка или птицы были особенно популярны со времен династии Сун (960–1279 гг. Н. Э.), Но они считались художественно хуже других категорий китайской живописи.
Тем не менее, некоторые животные стали символами определенных идей и появились на картинах так же, как они уже были в других формах искусства, таких как изделия из бронзы.Например, пара уток-мандаринок означала счастливый брак, олень — деньги, а рыба — плодородие и изобилие. Точно так же растения, цветы и деревья имели собственное значение. Бамбук растет прямо и правдоподобно, как и положено хорошему ученому, сосна и кипарис олицетворяют выносливость, персики — долгую жизнь, и у каждого сезона были свои цветы: пион, лотос, хризантема и чернослив.
Император Мин Хуан путешествует по Шу
Неизвестный художник (общественное достояние)
Глубина была достигнута в картинах за счет тумана или озера в середине, создавая иллюзию того, что горы находятся дальше позади.Другие устройства включают использование более бледных чернил и более слабых штрихов для рисования более удаленных объектов, в то время как объекты переднего плана визуализируются более темными и детализированными. Рисование сцены с нескольких разных точек зрения и с разных точек зрения — еще одна общая черта китайской живописи. Одна из самых известных китайских пейзажных картин — это нарисованная шелком панорама 8 века н.э., известная как «Путешествие императора Мин Хуанга по Шу». Это обширный и детализированный шедевр горных пейзажей в типичном танском стиле с использованием только голубых и зеленых тонов.Оригинал утерян, но более позднюю копию можно увидеть во Дворце-музее Тайбэя.
Скульптура
Скульптура крупномасштабных фигур плохо сохранилась, но некоторые монументальные образцы все еще можно увидеть, например, вырезанные из скалы в пещерах Лунмэнь, храм Фэнсянь недалеко от Лояна. Датируемые 675 г. н.э. фигуры высотой 17,4 метра представляют буддийского Небесного Царя и стражей демонов. Другой знаменитый образец китайской скульптуры в натуральную величину — это фигуры «Терракотовой армии» Ши Хуанти.Более 7000 фигур воинов, 600 лошадей и несколько колесниц были установлены для охраны гробницы императора Цинь 3 века до н. э. Было приложено много усилий, чтобы сделать каждую фигуру уникальной, несмотря на то, что все они были сделаны из ограниченного набора частей тела, сделанных из форм. В частности, лица и волосы были изменены, чтобы создать иллюзию настоящей армии, состоящей из уникальных людей.
Что касается более мелких работ, то династия Шан (ок. 1600-1046 гг. До н.э.) известна своими литыми изделиями из бронзы.Обычные формы бронзовых сосудов — трехногие котлы, иногда с ногами, превращенными в животных, птиц или драконов. Они могут быть круглыми или квадратными, у многих есть крышки и ручки. Резкий рельефный декор включает повторяющиеся узоры, маски и узоры в виде свитков. Художники Шан также создавали сосуды в виде трехмерных животных, таких как бараны, слоны и мифологические существа.
Бронзовый цзун династии Шан
Британский музей (Авторское право)
В период Хань мелкие скульптуры принимали форму камня или кирпича, штампованного и вырезанного с рельефными сценами, и они особенно распространены в гробницах. Выдающиеся примеры происходят из святилища У Лян в Цзясян. Датируемые 151 г. или 168 г. н.э., есть около 70 рельефных плит, на которых изображены сцены сражений и известных исторических личностей, таких как Конфуций, все идентифицированы сопроводительными текстами и охватывают хронологическую историю Китая в иллюстрированных записях, подобных книге по истории.
При династии Тан богатство буддийских монастырей позволяло производить великие произведения религиозного искусства.
Также в период Хань были популярны литые бронзовые скульптуры лошадей.Обычно они изображаются в полном галопе с только одним копытом, опирающимся на основание, так что кажется, что они летят. Глиняные фигурки стоящих одиноких женщин, мужчин и слуг распространены в ханьский период. Из литой бронзы изготавливали маленькие фигурки и декоративные курильницы. Они часто были инкрустированы золотом и серебром или позолочены. Великолепным экспонатом является позолоченная бронзовая масляная лампа в виде стоящей на коленях служанки, датируемая концом II века до н. Э.
В то время как над гробницами императоров и важных людей иногда устанавливали большие статуи, более поздние скульптуры были буддийскими сюжетами.Ко времени правления династии Тан богатство буддийских монастырей позволяло производить великие произведения религиозного искусства. Самыми популярными предметами, как всегда, были Будда и бодхисаттвы, и они варьировались от миниатюрных фигурок до статуй в натуральную величину. В отличие от предыдущих периодов, фигуры стали гораздо менее статичными, их предполагаемое плавное движение даже вызвало критику со стороны некоторых из них, что серьезные религиозные деятели иногда теперь больше походили на придворных танцоров.
Баночка для трехцветной глазури Tang
Британский музей (Авторское право)
Керамика
Китайцы были мастерами гончарного дела и керамики.Они производили все, от тяжелых и функциональных фляг из глиняной посуды до изысканно декорированных чаш из тончайшего фарфора, от ваз до садовых стульев, от чайников до подушек. Они произвели первые глазурованные изделия, первые зеленые селадоны и первые подглазурные изделия, окрашенные синим кобальтом. Ранние разработки технологий и обжиговых печей привели как к более высоким температурам обжига, так и к появлению первой глазурованной керамики в период Хань. Керамика, особенно сосуды, окрашенные серой краской, обычно встречающиеся в гробницах Хань, очень часто имитировали форму и украшение бронзовых сосудов, и это было целью многих гончаров в более поздние периоды.Из глины изготавливали небольшие неглазурованные модели обычных домов, которые устанавливали в гробницах, чтобы сопровождать умерших и, предположительно, символически удовлетворять их потребность в новом доме. Многие такие модели укомплектованы прилегающим загоном для животных и фигурками их обитателей и животных.
Гончары Тан достигли более высокого уровня технического мастерства, чем их предшественники. Новые цветные глазури, которые были разработаны в тот период, включали синие, зеленые, желтые и коричневые цвета, которые производились из кобальта, железа и меди. Цвета тоже были смешаны, создавая трехцветные изделия, которыми прославился период Тан. Богатые инкрустации из золота и серебра также иногда использовались для украшения танской керамики. В периоды Юань (1271-1368 гг. Н. Э.) И Мин (1368-1644 гг. Н. Э.) Производились еще более известные керамические изделия с их характерным и часто копируемым сине-белым декором, который сам копировал более ранние китайские картины для дизайнерских идей.
Хуншань Нефритовый дракон
Музей Дэвида Оусли (Авторское право)
Малые искусства
Золото, серебро, медь, бронза, слоновая кость, цветное стекло, эмаль, драгоценные камни, полудрагоценные твердые камни, шелк, дерево и янтарь — все это материалы, превращенные одаренными мастерами в предметы искусства, но, возможно, самые типичные китайские материалы второстепенными искусствами были нефрит и лак.Нефрит особенно ценился в Китае за его редкость, долговечность, чистоту и связь с бессмертием. С помощью циркулярных сверл и металлических инструментов из твердого материала были вырезаны всевозможные ювелирные изделия, предметы повседневного обихода и фигурки животных, людей и мифических существ, особенно драконов. Нефрит особенно использовался для ритуальных предметов, таких как диск bi и трубки zong ( cong ), которые были изготовлены в больших количествах, но их назначение неизвестно.Одним из уникальных, но потрясающих способов использования нефрита было создание «костюмов» для покрытия тела умершего в гробницах ханьцев. «Костюмы» покрывают контуры тела и состоят из до двух тысяч вырезанных по отдельности прямоугольных кусочков нефрита, сшитых вместе золотой или серебряной проволокой.
Лак — жидкость из шеллака и смолы — использовался для покрытия предметов из дерева и других материалов с периода неолита в Китае. Его использовали для раскрашивания и украшения экранов, мебели, чаш, чашек, скульптур, музыкальных инструментов и гробов, где его можно было вырезать, вырезать и инкрустировать, чтобы продемонстрировать сцены из природы, мифологии и литературы.Государство спонсировало и контролировало производство лаковых изделий, при этом различные школы лакового искусства создавали общие формы, но с узнаваемо отличным дизайном. Лакированная посуда имела форму тарелок, чашек и кувшинов. Как и керамика, они часто имитировали металлические сосуды, но были украшены более тщательно, в частности, изображениями мифических существ, появляющихся из-за облаков и, вероятно, представляющих духовный мир загробной жизни.
Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.
Очарование материи: материальное искусство из Китая
«Метрополис II» Криса Бёрдена — это мощная кинетическая скульптура, созданная по образцу фа…
Чревовещание основывается на путанице между зрением и слухом, кукловодом и…
Каулин Смит — междисциплинарная художница из Лос-Анджелеса, чьи работы отражают…
На выставке LACMA впервые за почти 20 лет, медленно меняющееся повествование…
View From Here: Recent Acquisitions представляет подборку из 16 недавно приобретенных работ…
Ёситомо Нара — один из самых любимых японских художников своего поколения. Его…
Работы До Хо Су вызывают физическое проявление памяти, исследуя идеи…
Пожалуй, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, фильм имеет важное значение…
Утренники вторника
Наслаждайтесь концертами ведущих международных и местных ансамблей в программах…
Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live
Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — не выходя из дома!…
Rain Room от Random International (2012) — это захватывающая среда вечного…
Rain Room
«150 портретных тонов» Марка Брэдфорда, композиция размером с фреску, содержащая элементы…
Первый крупный проект искусства Фиджи, который будет смонтирован в Соединенных Штатах…
Работы художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовали восприятие…
«Без названия» Барбары Крюгер (Shafted) демонстрирует своеобразное использование рекламы…
С февраля 2017 года по январь 2019 года художница из Нью-Йорка Вера Люттер была приглашена…
Band (2006) может квалифицироваться как magnum opus Ричарда Серры, представляя самый полный…
Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения искусства…
Группа закупок и члены Художественного совета LACMA разделяют глубокую близость к…
Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННО, Азиатский совет по искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, LENS: Совет фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам
Добро пожаловать на страницу вакансий в Художественном музее округа Лос-Анджелес. Чтобы увидеть…
Работа, карьера, стажировка, волонтер
Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам для бесед с художниками, виртуальных…
Создавать + сотрудничать
В «Золотом часе» более 70 художников и три фото-коллектива предлагают эстетику…
Основанный в 1967 году Центр консервации в LACMA поддерживает связь музея…
консервация живописи, консервация бумаги, консервация объектов, консервация текстиля, консервация науки, консервация изображений
китайских гравюр — artelino
Хао Пин родился в 1952 году
Изделие №
22647
Художник
Хао Пин родился в 1952 году
Название
Весна
Описание
Композиция этого гравюры сложна.Он сосредоточен вокруг воображаемого креста в центре рисунка. Искусство Хао Пина — это композиции и цвета. А еще он любит изображать женщин (мужчин на гравюре этого художника мы еще не видели). Но хотя он обычно показывает их с сильными телами, они выглядят элегантно с длинными руками и руками, но никогда не выглядят чувственными. Искусство Хао Пина двумерно и, таким образом, перекликается со старинными японскими гравюрами.
Продано
300 $ — 1/11/2007
Хотели бы вы получить уведомление, если работы вашего любимого художника (-ов) предлагаются / предлагаются на наших аукционах?
Китайцы изобрели бумагу и печать задолго до европейцев.Китайская печать на дереве имеет 2000-летнюю традицию. Тем не менее китайские художники-печатники отсутствовали в международном искусстве. сцена на протяжении десятилетий. Это начинает меняться.
История китайской графики
Техника печати на дереве пришла из Китая в Японию несколько сотен лет назад. Японцы развили это в один из самых уважаемых видов искусства в мире. Высокий уровень японских мастеров по дереву сохранился до наших дней.
С открытием Китая примерно в 1980 году между Японией и Китаем начался яркий культурный обмен. в Сначала это была улица с односторонним движением. Китайские художники и ремесленники приехали в Японию, чтобы изучить традиционные гравюра на дереве. Некоторые японские культурные учреждения продвигать современное китайское искусство с выставками в Японии и закупками современных произведений для японских музеев.
Методы печати
Сегодня китайские мастера печати используют в основном традиционные ксилографии.Но также и западные техники, такие как офорт, литографии и трафареты или техника смешанной техники широко распространены.
Западно-японский гравер Дэвид Булл и г-н Кико Гошуо описывают интересное основное различие между Китайская и японская гравюра в статье «Метод китайской печати». Наиболее ярким аспектом является использование нескольких небольших ксилографов для создания готового изображения. Это объясняет почему китайцы могут создавать довольно крупные гравюры в технике ксилография.
Немецкая художница Ева Пицкер из Берлина описала технику Китайские гравюры на дереве из первых рук Опыт работы в статье, написанной для artelino . Она изучала китайскую гравюру на месте в мастерские в Китае.
Китайские мастера по гравюрам, работающие в традиционной технике ксилографии, используют чернила на масляной или водной основе. Последний является особой китайской техникой, позволяющей получить отпечаток, который выглядит как акварель или традиционная китайская живопись.
Отпечатки на китайском языке водорастворимыми чернилами …
Техника водорастворимых чернил требует тонкой бумаги, такой как китайская рисовая бумага. Перед началом печати бумагу необходимо увлажнить — не слишком много и не слишком мало. Контроль влажности бумаги требует большого опыта и имеет решающее значение для успех печатного процесса. Даже опытный художник-печатник вряд ли добьется успеха выше 50% с помощью этой техники.
В этой технике работают такие художники, как Ли Итай, Фу Юнда, Чжан Гуфэн и Ю Цихуэй или Ши И.Он имеет 300-летнюю историю.
… или чернила на масляной основе
Процесс печати масляными красками, сравнимый с японским методом, легче контролировать. Художники используют более плотную бумагу — все, начиная от лайнера, офсетной бумаги и заканчивая очень толстым, похожим на картон. бумага. К этой категории относятся гравюры художников Хао Пина или Хао Бойи.
Современные китайские художники по дереву сами делают весь процесс создания гравюры — дизайн, резьбу. блока и печати.
Для резьбы по дереву используются разные ножи — нож с круглым лезвием, один с прямым лезвием. лезвие или нож с треугольным лезвием, а также другие. Ксилографии, используемые китайскими граверами, похожи на Японские блоки — вырезаны из вертикального среза дерева. Эти блоки легче резать, но они больше изнашиваются. тем легче, чем больше печатных копий получается из блока.
Туо или Таосе
Китайцы знают две техники печати.Один называется Tuo (китайское произношение) и в основном используется. для черно-белой печати. Блок покрыт бумагой. Пучок шелка раскрашен китайской тушью и мягко нажал на выдающийся рельеф блока.
Техника, используемая для многоцветной печати, называется Taose (китайское произношение). Цвет нанесен на вырезанном ксилографии — сначала светлые тона, а затем тёмные тона, по одному на каждом шаге. Бумага прижата к блок для каждого цвета.
Школы китайской графики
В Китае есть официальная художественная сцена с академиями, художественными институтами и регулярными выставками печати с наградами. и цены. Многие известные художники работают профессорами в университетах. Художественная сцена не кажется сильно отличаться от остального мира.
С 1980-х годов стали известны три центра современной гравюры:
- Художественная школа Юньнани — из южной провинции Юньнань.
- Бей Да Хуанг — северо-восточная провинция
- Сучжоу — расположен на западе Китая. Живописный город с каналами и башнями. Гравюрная деятельность собраны в Художественном институте Сучжоу.
За последние годы за пределами Китая прошло несколько выставок современной китайской гравюры. но больше принадлежат более мелким учреждениям или музеям — может быть, за исключением Японии.
Медленно, но неуклонно растет осведомленность о современной китайской гравюре на Западе.Некоторые крупные выставки в таких известных музеях, как Метрополитен в Нью-Йорке или Британский музей, вероятно, приведут к прорыв на международной арт-сцене.
Тем временем в Интернете что-то движется. artelino является его частью, и мы рады внести небольшой вклад в распространение этих замечательных произведений искусства. Они определенно уникальны и обогащают для изобразительного искусства.
Редукционная ксилография
Особого внимания заслуживает особая техника современной китайской гравюры на дереве — сокращение ксилографии.Это метод печать всех цветов только с одной ксилографии путем повторного вырезания ее после печати каждого цвета. В процессе уже напечатанные изображения уничтожаются при повторной резке. В конце блок сводится к изображение последнего цвета и после первого издания невозможно произвести новые впечатления. Инвестиции покупателя произведений искусства защищены.
Редукционная ксилография была впервые разработана Ченг Сюй в 1980-х годах в Юньнани. Еще и еще молодые художники, такие как Чжан Сяочунь или Ма Ли, используют эту технику.
Ограниченные серии
Все принты, которые мы держали в руках, были ограниченными сериями, подписано, озаглавлено, пронумеровано и часто датировано художником. В отличие от японских гравюр, Никаких догадок о ранних или поздних изданиях, никаких догадок о художнике или датах его жизни.
Мао Цзэдун — Где ты?
Вы, возможно, помните плакаты соцреалистического типа 1960-х — начала 1970-х годов и маленький красный Мао. библия.В то время я был одним из критически настроенных студентов, и однажды я купил этот маленький красный буклет Мао. Я ожидал найти революционные заявления внутри. Вместо этого небольшая книга была в основном сборником мудрых, но крайне консервативных высказывания, которые я мог бы также услышать от своей бабушки, например: «Почитай своих родителей». Мое первое знакомство с китайской культурой!
Культурная революция теперь история. Современные китайские художники-гравюры не имеют ничего общего с соцреализм .Вместо этого многие художники сосредоточили свое внимание на сохранении китайского сельская среда и традиции.
Тем не менее я надеюсь, что китайцы не выбросили старые плакаты Мао. Однажды я бы хотел провести аукцион этих китайских пропагандистских плакатов. Это было бы похоже на мероприятие, посвященное памятным вещам Битлз.
Китайская гравюра
Эти примеры взяты из нашего архива проданных китайских репродукций.
Чжан Сяочунь, 1959 г.р.
Товар №
56257
Заголовок
Пятна путешествий
Продано
1800 долларов — 26.02.2013
Пятна путешествий
Чжан Миньцзе, 1959 г.р.
Товар №
32518
Название
Весна
Продано
800 долларов — 21.12.2007
Весна
Хао Пин, 1952 г.р.
Товар #
22650
Название
Танец рук
Продано
400 долларов — 21.09.2006
Танец рук
Чен Юпин, 1947 г.р.
Товар №
20228
Заголовок
Солнечный дождь
Продано
240 долларов — 04.05.2006
Солнечный дождь
Автор:
Дитер Ванцура
Первая публикация: 18.06.2003
Последнее обновление: 15.11.2020
Другие статьи, относящиеся к
китайской гравюрыПодпишитесь на нашу еженедельную рассылку и получайте уведомления, когда мы публикуем новый аукционный каталог, новые видео, статьи или важные новости о японской гравюре.Или зарегистрируйте учетную запись artelino и попробуйте наши еженедельные онлайн-аукционы.
file_upload
Доступно на текущем аукционе
Этот / эти художественные гравюры со ссылкой на китайские гравюры доступны / доступны на текущем аукционе. Щелкните изображение предмета, чтобы просмотреть эту распечатку, или щелкните «Каталог аукционов», чтобы просмотреть весь каталог.
Предмет 85656 Хаку Маки 1924-2000
Праздничное вино серии— Поэма 1: Дизайн на основе персонажа «Забор»
Аукционный каталог
artelino GmbHTERMSIMPRINTCONTACT
китайской каллиграфии | Азиатское общество
Каллиграфия, буквально «красивое письмо», ценилась как вид искусства во многих различных культурах по всему миру, но статус каллиграфии в китайской культуре не имеет себе равных.В Китае с самого начала каллиграфия считалась не просто видом декоративного искусства; скорее, он рассматривался как высшая форма изобразительного искусства, ценился больше, чем живопись и скульптура, и ставился наряду с поэзией как средство самовыражения и совершенствования. Фактически, то, как писали, было не менее важно, чем то, что они писали. Чтобы понять, как каллиграфия заняла такое видное место, необходимо учитывать множество факторов, таких как материалы, используемые в каллиграфии и характер китайского письменного письма, а также уважение к письму и грамотности. традиционный Китай.
Самыми ранними сохранившимися примерами китайской письменности являются надписи на так называемых костях оракула (кости животных и панцири черепах) и на бронзовых сосудах, самые старые из которых относятся к династии Шан (ок. 1600 — ок. 1100 г. до н. Э.) ). Цари Шан использовали эти предметы в важных ритуалах гадания, и некоторые ученые утверждали, что эта ранняя ассоциация письма с ритуальной и политической властью помогает объяснить особый статус, предоставляемый тем, кто умел читать и писать.
Эти ранние надписи были сделаны на поверхности кости оракула или бронзовой формы острым заостренным инструментом. В результате этого процесса у персонажей (или «графиков», как их еще называют) обычно отсутствуют линейные вариации и другие атрибуты, которые считаются предпосылками истинной каллиграфии. Эти качества стали очень отчетливо проявляться во время династии Хань (206 г. до н.э. — 220 г.
Хотя археологические данные подтверждают, что кисти были известны в Китае гораздо раньше, их использование стало широко распространенным именно в период Хань. Типичная кисть состоит из пучка шерсти животных (черная кроличья шерсть, белая козья шерсть и желтая ласка были очень популярны), помещенных в трубку из бамбука или дерева (хотя иногда использовались нефрит, фарфор и другие материалы) . Волосы не одинаковой длины; скорее, внутреннее ядро окружено более короткими волосками, которые, в свою очередь, покрыты внешним слоем, сужающимся к острию.Кисти бывают самых разных форм и размеров, которые определяют тип производимой линии. Однако все такие кисти объединяет их гибкость. Именно эта функция больше, чем какая-либо другая, позволяет каллиграфической линии быть такой плавной и выразительной.
Чернила, используемые в каллиграфии, обычно изготавливаются из сажи, сажи, образовавшейся при сжигании сосновой смолы или масла под колпаком. Собранная сажа смешивается с клеем, а затем прессуется в формы.Полученные в результате затвердевшие лепешки или палочки можно затем растереть о камень и смешать с водой — процесс, который позволяет каллиграфу контролировать толщину чернил и плотность пигмента. Со временем чернильные лепешки и чернильные палочки сами по себе стали формой декоративного искусства, и многие известные художники создавали рисунки и узоры для своих форм.
Изобретение бумаги широко ценится как один из важнейших технологических достижений Китая в мире. Традиция приписывает открытие этого процесса Цай Луну в 105 г.E., хотя недавние находки в гробнице показывают, что бумага была известна по крайней мере веком раньше. Бумага изготавливалась из различных волокон, таких как шелковица, конопля и бамбук, и представляла собой недорогую альтернативу шелку в качестве основного материала для каллиграфии и живописи.
Вместе с чернильным камнем — резной каменной плитой с резервуаром для измельчения чернил и смешивания их с водой — кисть, чернила и бумага известны в Китае как Четыре сокровища исследования (wenfang sibao), что свидетельствует о высоком уважении к ним. хранятся материалы по каллиграфии.Эти четыре сокровища — те же материалы, которые использовали традиционные китайские художники. Некоторые критики указали на это как на способ объяснить, почему каллиграфия имеет более высокий статус в Китае, чем где-либо еще. Аргумент звучит примерно так: например, в Европе живопись — это высокое искусство; каллиграфия не использует те же материалы, что и живопись; поэтому каллиграфия не имеет такого высокого статуса, как живопись. В китайской живописи и каллиграфии используются одни и те же материалы; Поэтому каллиграфия считается высоким искусством, сродни живописи.
Проблема с этим аргументом заключается в том, что он основан на необоснованном предположении, что живопись в Китае, как и в Европе, была наиболее ценной формой визуального искусства. На самом деле живопись в Китае практически с самого начала считалась второстепенной по сравнению с каллиграфией как изобразительным искусством. Более того, аргумент, что живопись и каллиграфия используют одни и те же материалы, использовался в одиннадцатом и двенадцатом веках для повышения статуса живописи, а не наоборот.
Пытаясь понять, почему каллиграфия заняла такое видное место в Китае, полезно рассмотреть те особенности, которые ценились, когда каллиграфия стала развиваться как форма искусства, отличная от простого письма; то есть, когда образцы почерка стали цениться, собираться и рассматриваться как искусство.Один из самых ранних задокументированных случаев касается императора Хань Миня первого века, который, узнав, что его двоюродный брат лежал на смертном одре, отправил гонца за отрывком своего сочинения перед своей смертью. Поступая таким образом, император Мин надеялся, что сможет «общаться» со своим родственником даже после смерти через следы его личности, воплощенные в его каллиграфии.
Больше, чем какой-либо другой фактор, именно утверждение, что каллиграфия может служить средством откровения и самовыражения, лучше всего объясняет, почему она стала настолько уважаемой.Краткое рассмотрение того, как овладевают каллиграфической техникой, может пролить некоторый свет на вопрос, почему такой выразительный потенциал вообще считался присущим каллиграфии.
Как уже говорилось в другом месте, письменный шрифт на китайском языке состоит из нескольких тысяч отдельных графиков. Каждый состоит из неизменной группы штрихов, выполняемых в установленном порядке. Одна из поистине уникальных особенностей каллиграфии, вытекающая из этих явно ограничительных правил, заключается в том, что зритель может мысленно проследить, штрих за штрихом, точные шаги, с помощью которых была сделана работа.Зритель также может наблюдать чрезвычайно тонкие нюансы исполнения — где мазок был сделан быстро или медленно, была ли кисть приложена к бумаге с большой осторожностью или силой и т. Д.
Способность выполнять это отслеживание персонализирует впечатление от просмотра и вызывает у зрителя ощущение взаимодействия или общения с отсутствующим каллиграфом. В то же время именно нюансы исполнения, эти индивидуальные отклонения от заданной формы отделяют хорошую каллиграфию от плохого почерка.Более того, поскольку каждый, кого учат читать и писать, осваивает одни и те же базовые процедуры, часто буквально отслеживая известные образцы каллиграфии, каждый образованный человек в значительной степени способен воспринимать и ценить достижения великого каллиграфа.
Таким образом, оценка каллиграфии явно имела очевидное социальное измерение, но также имело важное естественное измерение, которое не следует упускать из виду. Например, ранние критики и знатоки часто сравнивали его выразительную силу с элементами природного мира, сравнивая движение кисти с силой валуна, падающего со склона холма, или с изяществом мимолетных узоров, оставленных на поверхности пруда. плаванием гусей.Письмо также часто описывалось физиологическими терминами, в которых задействовались «кости», «мышцы» и «плоть» линии. Короче говоря, хотя каллиграфия включает в себя конфуцианский акцент на социальном, это неотделимо от более даосского акцента на работе природы.
Хотя практика и понимание каллиграфии часто преподносятся как традиционные занятия, каллиграфия присутствует в современном Китае по-разному. Действительно, наиболее часто воспроизводимым примером каллиграфии, несомненно, является четырехзначная фраза (Жэньминь Жибао, «Жэньминь жибао»), которая и по сей день появляется на шапке каждого экземпляра официальной газеты КНР — четыре символа, которые изначально были зачеркнуты. Сам председатель Мао.Кроме того, как показали несколько недавних выставок современного китайского искусства, многие современные художники-авангардисты продолжают заниматься и ставить под сомнение культурный авторитет, связанный с «прекрасным письмом» последних двух тысяч лет.
Предлагаемые дополнительные чтения
Биллетер, Жан Франсуа. Китайское искусство письма . Нью-Йорк: Скира / Риццоли, 1990.
Харрист, Роберт и Вен Фонг. Воплощенное изображение: китайская каллиграфия из книги Джона Б.Коллекция Эллиотта . Принстон: Художественный музей Принстонского университета совместно с Гарри Н. Абрамсом, 1999.
Краус, Ричард Курт. Кисти с силой: современная политика и китайское искусство каллиграфии . Беркли: Калифорнийский университет Press, 1991.
Салливан, Майкл. Три совершенства: китайская живопись, поэзия и каллиграфия . Ред. Нью-Йорк: Джордж Бразиллер, 1999.
.Йи, Чианг. Китайская каллиграфия: введение в ее эстетику и технику .Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1973.
Автор: Чарльз Лахман.
.