Рисунки движения: Page not found — Сайт фестиваля «Дорога безопасности»
Как нарисовать движение: 16 лучших приемов
Бывший интерн Walt Disney Animation и сотрудница Sony Pictures Animation Бриттани Майерс (Brittany Myers) рассказала, как придать персонажам выразительности. Мы перессказали главное и немного дополнили материал.
Художники не просто рисуют героев, они стараются выражать идеи и рассказывать истории. Для этого очень важно думать не только о внешности персонажей, но и об их жестах и движениях. Вот несколько базовых советов о том, как сделать героев более выразительными.
Совет 1. Рисуйте линии действия
Прямая или изогнутая линия станут основой для передачи движения
Движение легко передать одной линией. Это линия действия. Она может быть как прямой, так и изогнутой; эти линии создают разные ощущения движения. Прямая линия, как правило, очень быстрая и направленная, а изогнутая линия создает более изящное настроение. Однако следует избегать идеально ровной вертикальной линии действия — она может сделать рисунок статичным.
Совет 2. Покажите, о чем думает персонаж
У всего есть причина. Можно ли предположить, почему девочка на картинке делает те или иные вещи? Видно ли это по рисунку?
Герои мультиков и фильмов кажутся нам настоящими. Точно так же стоит думать о своих персонажах — как о личностях с собственным сознанием, характером и желаниями. Если персонаж на рисунке движется или делает что-либо, у него должна быть причина для этого.
Не важно, что это за действие: бег или малозаметный жест вроде накручивания на палец пряди волос — у изображаемого персонажа, скорее всего, будет сознательная или бессознательная причина делать это. Если вы будете помнить об этом, то сможете создать более интересный и гармоничный образ.
Совет 3. Сочетайте прямые и изогнутые линии
Контрасты — хороший способ оживить рисунок. Их можно найти не только в цвете, масштабе или тоне, но и в характере линий.
Контраст прямых и изогнутых линий является важнейшим элементом дизайна. Ваш скетч состоит только из прямых линий? Он может получиться слишком напряженным. Изображению, состоящему в основном изогнутых линий, будет не хватать структуры.
Изогнутые линии используются, как правило, чтобы намекнуть на более чувственную часть фигуры, а прямые — для изображения статичных и массивных элементов.
Совет 4. Тренируйтесь. Рисуйте наброски
Рисование в классе, по фото и из жизни «качают» разные навыки и по разному помогают понять форму.
Выйдите на улицу и порисуйте. Рисование из жизни — чрезвычайно полезный инструмент наблюдения. Не важно, где делаете эскизы — в классе или в местном кафе. Изучая людей вокруг, вы научитесь рисовать фигуру человека и его настроение.
Хорошая идея сходить на занятия по рисованию с живой натуры. Как правило, они включают в себя как длинные, так и короткие наброски. Более длительные (10-15 мин) позволяют улавливать детали и изучать анатомию человека, в то время как быстрые (2-5 мин) больше подходят для изучения методики изображения жестов.
Прим. ред. В этом видео известный художник и аниматор Стефан Сильвер рассказывает, чем руководствуется в набросках из жизни.
От шестилетнего Н…
Преимущества покадровой анимации
- Предлагает детям право собственности и автономию в процессе создания фильма
- Обучает детей тому, как работает покадровая анимация
- Развенчивает механизм создания фильмов
- Творческие ограничения среды поощряют решение проблем
- Это простая практическая технология, с которой маленькие дети могут справиться
- Поощряет детей проектировать и планировать развитие сюжета
- Способствует итерациям и экспериментам путем проб и испытаний
- Поддерживает рассказывание историй
Итак, вы готовы попробовать?
Дополнительные ресурсы покадровой анимации
Вы не сможете превзойти классическую покадровую анимацию Гамби! Гамби на Луне, YouTube. Это было бы вдохновляюще, чтобы показать ребенку в качестве вступления к покадровой анимации.
лучших покадровых видеоролика по версии журнала Short of the Week. Здесь много хорошего вдохновения.
Как заставить предметы летать в покадровой анимации с помощью PhotoShop: YouTube. Это для супер-продвинутых студентов, и его стоит проверить, если вам интересно, как все это работает.
Больше таких проектов
Мраморная дорожка из бумажных трубочек своими руками
Набор для строительства форта
Водяная стена своими руками, это как мраморная дорожка, но с водой!
Сборка легкого светового стола
Сделать скульптуры из леденцов
Построить машину Руба Голдберга для маленьких инженеров
Познакомьтесь с исследователем, использующим ИИ для анимации детских рисунков
Одна вещь, которая меня удивила в использовании ИИ для детских рисунков, заключалась в том, насколько сложно получить модель, предсказывающую хорошую карту сегментации персонажей, подходящую для анимации. Одна из причин заключается в том, что многие персонажи нарисованы «пусто»; часть или все тело очерчено штрихом, но внутри не обозначено. Поскольку и внутри, и снаружи персонажа одинаковый цвет и текстура, это означает, что вы не можете полагаться на подсказки текстуры, чтобы определить, какие пиксели принадлежат персонажу. В этом принципиальная разница между эскизами и фотографиями. Мы все еще экспериментируем с различными комбинациями моделей, но пока не нашли ничего, что работало бы так же хорошо, как конвейер сегментации, не основанный на глубоком обучении.
Некоторые виды анимации сложнее, чем другие?
JS: Одним из правил анимации персонажей является то, что стиль и качество движения должны соответствовать характеру персонажа. Поскольку эти персонажи в основном нарисованы в плоском 2D-режиме, мы сглаживаем данные захвата движения до 2D, прежде чем перенацелить их на персонажа. Это работает лучше для одних движений, чем для других. Движение по одной оси, как у боксера, наносящего удар, или по двум осям, как у танцора, выполняющего чарльстон, оба работают хорошо. Но если движение происходит во всех трех пространственных измерениях, как Нео, уворачивающийся от пуль в «Матрица », это не будет хорошо выглядеть после применения к персонажу.
Удалось ли вам увидеть реакцию детей на это произведение?
JS: У меня есть! Некоторые родители прислали мне видео реакции своих детей, впервые просматривающих анимацию — здорово видеть, как они улыбаются и смеются, когда смотрят результат. Я также видел замечательное видео о 2-летнем ребенке, взволнованно имитирующем движения персонажа на экране.
Честно говоря, наблюдение за этими реакциями было изюминкой этого проекта и помогло мне убедить меня в том, что стоит превратить эту работу в публичную демонстрацию, чтобы все могли попробовать.
Когда-нибудь такие проекты могут привести к появлению новых инструментов анимации для детей и взрослых, но не могли бы вы рассказать нам, как этот переход от реальных изображений к менее традиционным изображениям может быть применим к другим типам изображений?
JS: Отличный вопрос. Я не хочу слишком широко экстраполировать переход от реальных изображений к абстрактным представлениям, поскольку этот проект — лишь один пример.Тем не менее, я упомяну, что, несмотря на то, что мы сосредоточились на области детских рисунков, наша демонстрация хорошо справляется с анимацией людей в изображениях клип-арта. Мне очень любопытно, какие другие виды менее традиционных изображений люди попытаются анимировать и что они сделают с выходными данными.
Привносит ли расширение масштаба модели человеческих фигур как детей, так и взрослых новый набор проблем? Кто они такие?
JS: Это действительно зависит от изощренности, с которой рисуют взрослые.Фигуры, нарисованные взрослыми художниками-любителями, достаточно похожи на детские зарисовки. Однако, если рисунки сделаны с правильной перспективой и ракурсом, анимация может не работать или быть привлекательной. Может потребоваться другой конвейер анимации (вероятно, включающий создание 3D-представления персонажа).
Каким вы видите будущее этого проекта? Есть ли способ, которым люди могут добавлять свои собственные звуки или голос за кадром и создавать, например, более полную анимацию?
JS: Во многом это только первый шаг в области анимации детских рисунков.Есть более сложные виды анимации, требующие более сложного анализа персонажа. В эту категорию попадают лицевая анимация, галлюцинации ненарисованных частей персонажа и корректировка движения в зависимости от личности персонажа. Однако для этих подходов требуется больше данных, и не так много крупномасштабных, легко используемых, аннотированных наборов данных детских рисунков человеческих фигур. Используя эту демонстрацию, мы надеемся, что люди захотят поделиться своими детскими рисунками, чтобы мы могли создать столь необходимый набор данных детских рисунков и поделиться им с другими исследователями.
Даже без дополнительных данных, я думаю, есть много способов расширить эту работу. Добавление звуков — это один из способов. Другой — позволить людям использовать свои собственные тела вместо уже существующих клипов захвата движения для управления движениями персонажей. Лично я думаю, что было бы очень здорово расширить эту работу, создав видеоигру, в которой вы рисуете персонажей. Может быть, это приключенческая игра, а может быть, игра-головоломка, в которой персонажей нужно рисовать определенным образом, чтобы решить головоломки.
Как этот проект продвигает исследования ИИ? Каких более широких эффектов вы надеетесь достичь своей работой?
JS: В Meta AI меня окружают блестящие люди, которые раздвигают границы возможностей ИИ. Тем не менее, я думаю, что для нас также важно сосредоточиться на поиске лучших способов применения этих достижений ИИ. Для меня этот проект заключается в том, чтобы определить, как мы можем объединить эти недавние достижения ИИ с более традиционными методами анимации, чтобы радовать и приносить радость людям.
Я надеюсь, что наш проект вдохновит других переосмыслить свои возможности и создать инструменты, о которых они мечтали, когда были моложе.