Рисунки для наброска: Наброски рисунков для срисовки (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
- Наброски карандашом, как нарисовать легкие наброски поэтапно для начинающих легко
- Как рисовать наброски — Научиться рисовать
- Как делать наброски? ♥ Рисунки карандашом поэтапно
- Наброски рисунков в миниатюре
- Наброски портрета
- Наброски — понятие, назначение, виды
- Рисуйте наброски | Блог О.Рубцовой
- Как использовать контуры для рисования всплывающих изображений
- Различные типы контуров в рисовании | by vkartbox
- Различные типы контуров в рисовании — VK Artbox
- уроков по рисованию набросков из раздела 1 полного курса сертификации по рисованию
- Бесплатные контурные рисунки людей, скачать бесплатные контурные рисунки людей png изображения, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
- Типы визуальных контуров Рисование линий и штрихов
- Публикационная библиотека | АББ США
Наброски карандашом, как нарисовать легкие наброски поэтапно для начинающих легко
Быстрые наброски карандашом являются неотъемлемой частью творчества как опытных, так и начинающих художников. Они помогают в поиске интересных художественных решений в композиции рисунка, развивают глазомер и художественное видение, помогают «набить руку».
Для большинства художников выполнение набросков карандашом является подготовительным процессом перед началом работы над большой серьёзной картиной. Для остальных же наброски уже сами по себе являются самостоятельной, просто безграничной для творчества, темой.
Наброски животных карандашом
Понятие «наброска карандашом»
Тем, кто делает свои первые шаги в рисовании, порой довольно трудно оценить всю важность выполнения наброска, непросто им и выполнить его. Попробуем вместе разобраться, что же такое набросок карандашом, в чём заключается его отличие от длительного рисунка, и в чём состоит его сила.
Набросок карандашом – это кратковременная зарисовка, не перегруженная деталями и тоном.
Быстрота выполнения и минимум художественных материалов для реализации замысла – вот основные преимущества наброска.
Наброски человека карандашом для начинающих
Зачем нужны наброски? Не секрет, что художники не всегда располагают достаточным временем, чтобы нарисовать понравившийся сюжет, и, в то же время, упускать этот сюжет им тоже не хочется, – настолько он интересен. Быстрые наброски нужны как раз для такого случая, поскольку позволяют за короткое время «набросать» рисунок, который потом можно будет использовать для создания полноценного художественного произведения.
Все художники единогласно сходятся во мнении, что ещё одним достоинством набросков является их недосказанность, незавершённость, позволяющая зрителю самому додумывать сюжет. Лаконичные, образные, со своим особым шармом, – они никого не оставляют равнодушным.
Понимая всю значимость набросков в становлении творческой натуры будущего художника, учителя художественных школ и курсов включают их во все обучающие программы. Ни одна учебная, а затем и творческая работа любого художника не обходится без одного, а порой и нескольких, набросков.
Набросков не чураются даже маститые и опытные художники. Так, к примеру, В.И. Суриков просто обожал рабочую графику и выполнял многочисленные наброски архитектурных сооружений, предметов быта и фигур людей. Все они затем ложились в основу его прекрасных и невероятно сложных в живописном плане работ.
Виды набросков
Одним из современных видов наброска является скетч. Он выполняется любыми графическими материалами. Конечно, он не может считаться законченным художественным произведением, но в этом и есть его прелесть.
Набросок тоном. Выполняется в виде общих тональных пятен на основе упрощённой схемы построения предметов. На таком наброске присутствует всё, что есть на обычном рисунке, – свет, тень, полутень, рефлекс и блик. Единственное отличие, что накладываются они очень быстро, без лишней детализации. Это делает набросок очень живым и эмоциональным.
Набросок линией. Выполняется при помощи одной линии. Сначала ею намечают общий силуэт, затем прорабатывают детали. В более светлых местах линии делают без нажима, в теневых – с нажимом. При всей кажущейся простоте, линейный набросок довольно сложен и требует от исполнителя хорошо поставленной руки, остроты глаза и смелости и непринуждённости в работе.
Линейный набросок с тоном. Начинается с линейной прорисовки, к которой потом «подключается» тон, накладываемый с теневых сторон и на изломах предмета.
Конструктивный набросок. Довольно простой, весьма условный вид наброска, несущий чисто познавательный или информационный характер. Главная его цель – в точности разобрать особенности построения фигуры человека или, например, предмета. Штрих в нём, как правило, не применяется.
Как выполнять наброски карандашом
Прежде всего, изучите предмет, который хотите изобразить, – его форму, пропорции. Выберите самый эффектный ракурс для его изображения.
Схематично закомпануйте его на листе. Общими штрихами придайте ему форму. Постоянно сверяйтесь с натурой.
Более детально проработайте изображение. Оцените, насколько набросок отражает суть изображаемого предмета.
При необходимости поработайте тоном или линией.
Остановите работу на том моменте, который посчитаете нужным, ведь набросок – это быстрый рисунок, отличающийся недосказанностью и незавершённостью.
Как рисовать наброски — Научиться рисовать
Наброски (они же скетчи) – это кратковременные рисунки, которые делаются бегло, свободно, для фиксации небольшого числа признаков натуры или идеи.
Наброски бывают разных видов, решают разные задачи и могут делаться разными материалами.
Но прежде чем перейти непосредственно к тому, как и чем лучше всего рисовать наброски, хочется уделить внимание и тому для чего это все вообще нужно.
Для чего нужно рисовать наброски
Функции у наброска на самом деле всего две.
1. Учебная
В рамках этой функции мы решаем следующие типы задач:
- учимся видеть пропорции, добиваться схожести;
- верно отображать размеры и взаимное расположение пятен;
- работать с тоном и цветом;
- передавать динамику движения, пластический характер и фактуру объектов;
- добиваемся живой, свободной, выразительной линии;
- учимся вести работу целиком и в правильной последовательности
- тренируем компоновку в лист и учимся чувствовать композицию.
Я специально выделила каждый из пунктов отдельно, потому что даже с учетом их взаимосвязи, тренировать эти навыки при помощи набросков нужно четко понимая, что и зачем делаешь. Но не буду забегать вперед.
2. Творческая
Делая наброски мы невольно схватываем общее впечатление от увиденного, атмосферу, характер предметов, их суть. Обращаем внимание на детали и особенности, которых раньше могли не замечать.
Все это отлично стимулирует наше воображение и творческое начало. А это для художника очень важно, да и не только для художника.
Также, наброски — отличный способ сбора материала для большой и длительной работы. Например, серии работ на конкретную тему.
С «зачем» определились, поэтому переходим к тому, как же начать делать наброски и что учесть, чтобы это мероприятие приносило и пользу, и удовольствие.
Принципы выполнения наброска
Делать наброски с натуры
Желательно всегда. Делать наброски с фотографии малоэффективно, а зачастую и вредно. Да, рисовать с фото проще, но и прогресс в рисовании в этом случае будет минимальный.
Говорю по своему опыту, самый большой и ощутимый прогресс, увеличение скорости рисунка, легкость, удовольствие от рисования, вот это вот все, я получила только после регулярного рисования с натуры.
И теперь я уже не боюсь пейзажей, архитектуры и многих других вещей в реальном трехмерном мире, а наоборот чувствую вызов и задор 🙂
К тому же рисование с натуры отличный способ сохранить в памяти личные впечатления. Всегда приятно, к примеру, осенью и зимой полистать свои летние зарисовки и погреться их теплом и атмосферой.
Длительность и количество
Ограничение по времени. Целесообразно отводить не более 5 минут на набросок, время можно увеличить до 10 минут в случае, если рисуются объекты сложной конструкции, либо люди.
Важно! Не смотря на то, что существует рекомендованная длительность быстрого наброска, не стоит подменять точность исполнения скоростью. Выбор всегда должен быть в пользу точности в наброске.
Количество набросков. Наброски делаются от 10 за раз. При этом нужно понимать, что первые наброски всегда будут хуже, чем последующие. Где-то к 5-му наброску человек как правило разрисовывается и дальше качество идет по нарастающей.
Постановка задачи
Очень важно четко ставить задачу, которую хочешь решить делая наброски.
Например, есть желание улучшить глазомер, то есть видение пропорций. Тогда, делая 1-2 минутные наброски, нужно сосредоточиться именно на этой задаче. С возрастанием навыков задачи можно расширять и комбинировать.
Делая наброски по такому принципу каждый день, допустим по 10-15 за подход, в конце недели мы можем разложить перед собой всю имеющуюся красоту и оценить получившийся результат и прогресс по понятным и внятным критериям.
Если у набросков нет целей, то результаты работы и прогресс по ним оценить очень сложно, а значит и мотивация скорее всего довольно быстро сойдет на нет.
Поэтому, прежде чем приступить к наброскам, имеет смысл ответить на вопрос, какой результат я хочу, какой навык хочу приобрести/улучшить, например:
- конструктивно верно рисовать натюрморт,
- пропорционально верно рисовать людей (лица, руки, позы и тд ),
- конструктивно верно рисовать людей (лица, руки, позы и тд ),
- улучшить работу с тоном в пейзажах,
- получить более живую линию,
- улучшить работу с цветом в рамках рисования натюрморта, пейзажа, либо человека,
- разнообразить варианты передачи текстур карандашом,
- освоить основные приемы композиции и компоновку в листе,
- сделать акварель более легкой и т д.
Это, конечно же, только небольшая часть вариантов, которые могут быть в личном списке задач. Главное не браться за все сразу, а трезво оценивать свои возможности и количество часов в сутках, которые реально без надрыва можно посвятить обучению. Как только с задачей определились, можно выбирать материалы, натуру и приступать к действиям.
Материалы
Наиболее подходящие для набросков материалы: акварель, тушь, линеры, маркеры, брашпены, пастель, уголь, сангина, сепия, пастельные карандаши, цветные карандаши, мягкие графитные карандаши 6В-10В.
То есть лучше всего брать материалы, которыми можно быстро набрать тон, сделать линию разной толщины, и которые проблематично стереть и исправить, тогда эффективность обучения будет гораздо выше.
Можно комбинировать материалы — карандаш + маркер, к примеру. Цветные карандаши и акварель. Брашпены/маркеры и линеры. Линеры и акварель.
Очень способствуют рисованию продуманные наборы, которые удобно и ненапряжно носить с собой. На фото мой очень легкий наборчик для акварели, который себя прекрасно зарекомендовал в деле этим летом. Пришлось потратить время на его создание, но оно того однозначно стоило. В статье Пленэр акварелью, что брать с собой я рассказывала об этом подробнее.
Методы ведения работы в наброске
В зависимости от материала, задач и времени мы можем выбирать на чем сконцентрировать свое внимание:
Линия
Обращаем внимание на конструкцию и осевые линии, контур объекта, линии движения, если объект движется, текстуру и фактуру.
Для рисования используются линеры, маркеры, брашпены, кисть с тушью и все что дает разнообразную выразительную линию.
В этих моих набросках и зарисовках черным спиртовым маркером, я как раз работала над линией и передачей фактуры в рамках городского скетчинга.
Пятно
В данном случае мы обращаем наибольшее внимание на силуэт, основные массы и тон.
Такие наброски можно делать в монохромной гамме, или добавлять цвет, все зависит от уровня навыков и поставленных задач.
В качестве примера показаны мои наброски пастельными карандашами. Делала я их в скетчбуке с маленькими листами где-то 15х10 см, что позволило считывать с натуры общие массы объемов и не закапываться в деталях.
Форма
Обращаем внимание на конструкцию и объем. А лучше всего проявляет объем и форму конечно же свет, поэтому этот аспект обязательно нужно учитывать при выборе натуры.
То есть нужно помнить, что в течение дня освещение меняется, направление света тоже, соответственно форма объектов будет читаться по-разному.
Мой рисунок выполнен черным брашпеном и голубым карандашом, который я добавила фоном как раз для того, чтобы форма и объем дерева лучше проявились.
Самый простой путь
Начать с небольших предметов, которые есть в ближайшем доступе дома или в помещении, где вы находитесь, они должны быть простой формы, с читающейся материальностью и фактурой (дерево, стекло, гипс, керамика, металл, ткань и т д ), без сильных декоративных изысков, усложняющих считывание формы. Например, это могут быть:
- кружки, стаканы, кувшины, графины, солонки
- лампы, торшеры, ночники
- ботинки, сумки, пеналы, книги
- предметы интерьера, драпировки
- коробочки и емкости разных форм и размеров
- батарейки, наушники, плейер, телефон, планшет
- ручки, карандаши, кисти, мелки и другие графические материалы
- пуговицы, нитки, ножницы, наперстки
- тюбики разных видов и форм,
- овощи и фрукты
- природные материалы (шишки, желуди, каштаны, листья, веточки, цветы и др)
- и т д.
Если составить свой такой список и повесить где-то на видном месте, периодически пополняя, то, при появлении кусочка свободного времени, не придется долго думать, что же порисовать, достаточно будет пройтись по списку взглядом и то, что откликнется больше всего, тому и повезло 🙂
Советы
- Целенаправленно выбирать важное и второстепенное в натуре, расставлять акценты. Не зарываться в деталях.
- Вначале лучше выбирать для набросков контрастные предметы (контрастные к фону и между собой), освещенные сбоку, чтобы более четко читалась форма, дальше можно переходить к более сближенным вариантам.
- Если рисовать на улице, то первое время для набросков предпочтительнее брать небольшие формы: стволы, отдельные фрагменты деревьев, веток, цветов и т д.
- В рисовании пейзажа в первую очередь нужно обращать внимание на большие формы, их соотношение, пропорции и тон.
- Людей удобно рисовать в кафе, парке, общественном транспорте. Очень хорошее освещение для рисования человека в метро + временной ресурс ограничен, что для быстрого наброска только плюс. А если совсем туго с натурой, всегда можно воспользоваться зеркалом и нарисовать себя.
Книги по теме
- Кэти Джонсон. Скетчбук художника. Отличная вдохновляющая книжка с действительно интересными примерами набросков и зарисовок в разных техниках. Также могу порекомендовать и другие книги этого автора, одну я купила, остальные нашла в свободном доступе, часть на английском языке.
- Pencil sketching. Thomas Wang. Очень понравились книжки этого автора, их тоже несколько, посвящены скетчингу карандашом, на английском языке. Тоже можно найти на просторах интернета.
- Скетчи. Как делать зарисовки повседневной жизни. Франс Бельвиль-Ван Стоун. Классная книжка с хорошими пояснениями и рисунками. Используемые материалы: линер и акварель. Рекомендую.
- Академическое обучение изобразительному искусству. В. С. Шаров. Это большая такая увесистая книжка, которая мне очень нравится, потому что там материал преподносится подробно, поэтапно и системно, в том числе и по наброскам. Также я скачивала и изучала отдельные методички худ вузов по теме, тоже могу рекомендовать, очень много полезной информации.
Резюмируя
Для того, чтобы получить от быстрых набросков максимум пользы, не забываем
- Поставить четкую, понятную цель, которую хочется достичь
- В зависимости от цели выбираем материалы и натуру. Материалы можно и нужно менять, комбинировать, экспериментировать с техниками.
- Ограничиваем длительность рисования, оптимально 1-5 минут на набросок, но не больше 10-15. Помним о точности.
- Рисуем от 5-10 набросков за раз
- Рисуем регулярно распределяя нагрузку по дням, в сумме в неделю здорово рисовать от 30 набросков
- После этапа набросков можно переходить к более длительным видам рисунка: зарисовкам и этюдам, наброски можно использовать также как разминку перед основной работой. Часто при рисовании человека в студиях используется этот метод постепенного увеличения времени работы.
- Не забываем, что наброски это не только учеба, но и творчество, поэтому расслабляемся и получаем удовольствие от процесса, не зацикливаемся на результатах, их будем оценивать потом, в конце недели/месяца.
- Почитали, отдохнули, а теперь все дружно идем рисовать. Я так точно пойду 🙂
P. S.: Все наброски и зарисовки в статье нарисованы мною.
Вконтакте
Как делать наброски? ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Рубрика: ОсновыСамые большие проблемы появляются тогда, когда нам нужно создать точный набросок за маленький промежуток времени (движущийся человек, животное). Поэтому стоит показать самое главное и не думать много в процессе работы. Люди сложены почти все одинаково, и животные тоже. И нам нужно изображать только главные моменты и отбрасывать лишние детали.
Содержание:
Наброски животных
Наброски человека
Типы набросков
Какие шаги нужны для правильного создания наброска
Конечно, нам гораздо интереснее движение фигуры или тела, ее динамичность, нежели изображение на ее блузке. В противоположном случае, мы рисовали бы её саму. Поэтому основа набросков — это линия движения, с которой все практически начинается и до которой стремится вся наша работа с рисунком.
Когда мы делаем набросок, прорисовывать мелкие детали не стоит, нужно просто быстро задать движение и пропорциональное соотношение тела, характерный ей силуэт. Так развивается способность целостного зрения.
Рисование по схеме — чтобы мы могли быстро показать объект, нам нужно знать с чего и как он сделан, откуда и зачем в нем что-то есть. Поэтому нам нужно разобрать объект на основные составляющие.
Наброски животных
Упражнение
Предлагаю вам упражнение. Возьмите изображение нашего героя в любой позиции, выстраиваем по системе:
1. Основная ось
2. Ось движения объекта (здесь нужно заметить, что опорная точка и центр тяжести должны стоять на ровне с-осью — если конечно фигура стоит), в большинстве случаев — нога и позвоночник.
3. Делаем объемное, линейно-пространственное построение тела. Намечаем скелет, руки, ноги линиями с кружочками — выстраиваем вязы, рисуем объемность кружочками в нужных нам местах.
4. Далее рисуем детали. Рядом по этой же схеме делаем еще один набросок.
Наброски человека
Типы набросков
Различают 2 типа набросков: тональный и линейный. Если вы будете рисовать линейные наброски — нужно придерживаться только одного типа. Практика показывает, что это очень неудобно. Иногда лучше скомбинировать: сначала изобразить человека кляксой, а затем линией. И часто натура нуждается в сочетании этих двух типов.
Техника в этих типах набросков отличается друг от друга, и они требуют разных материалов. Линейным наброскам больше характерна передача движения объекта несколькими линиями. Такие наброски можно рисовать карандашами, гелиевыми ручками, фломастерами (кому как удобно) и всем тем, чем можно нарисовать линию.
А с тональными все намного сложнее. Контрастность фона генерирует грань, которая замещает линию. И материалов здесь намного больше. Подходит мягкий материал, такой как: уголь, мел, маркеры, тушь, пастель и даже кисть. Рисовать набросок тушью понравилось мне даже больше, чем другими материалами.
Какие шаги нужны для правильного создания наброска?
1. Учим, анализируем натуру, выбираем ракурс, позу.
2. Придумываем соотношение наших набросков на бумаге. Все макеты, которые мы будем изображать на листе, всегда должны или смотреть в нашу сторону, или смотреть в центр. Начинать работу нужно с верхнего левого угла бумаги.
3. Набросок человека. Всю форму тела нужно намечать последовательно: сначала место для головы и ее размер, потом продлевают линию до пяток. Всего одной линией намечаем форму человека в движении. Потом уточняем контур модели и разметку ног. У нас в рисунке мы применим полную заливку, это совсем не обязательно, просто полезно, чтобы показать рисунок в двух тонах.
4. Наброски животных. Форма тела в целом намечается в следующем порядке: вначале туловище, а затем ноги. Потом одной линией или кляксой рисуем движение всего туловища. Дальше уточните контур тела и расположение ног. Голова рисуется в самом конце. Чтобы задать размер головы — продлите линию хребта с лопатки к окончанию носа. Можно и не рисовать линию контура замкнутой, а в иных случаях она может и совсем исчезнуть.
Следующий урок: Глазомер
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка…Наброски рисунков в миниатюре
Перевод статьи Джона Ловетта https://www.johnlovett.com/thumbnail-sketches
Нет ничего хуже, чем через 5 минут после полного уверенности и энтузиазма начала работы акварелью, обнаружить большое темное пятно, которое разрушает композиционное единство будущей картины…
Во избежание подобной ситуации, перед тем как приступить к акварельному письму на большом листе, сделайте пару-тройку маленьких набросков.
Подобные наброски должны быть размером не больше пластиковой карты. В них важно уловить основные формы и тона объектов. Если на одну такую картинку у вас уходит больше нескольких минут времени, значит это уже излишне детализирован-ный эскиз.
Для эскиза подойдет любой кусок бумаги и простой карандаш мягкостью 4В-6В. Он отлично справится с темными участками.
Идея заключается в том, чтобы объединить одинаковые по тону области и собрать их в интересную по композиции форму.
Оттолкнитесь от фокусной точки, обеспечьте ей удобное положение (главное, не посередине). Затем убедитесь, что вокруг вашего композиционного центра сосредоточены как самое темное, так и самое светлое по тону места. Все остальные объекты используйте так, чтобы привести картину к равновесию.
Возможно, вам потребуется сделать несколько подобных эскизов. Но этот процесс непременно станет хорошей основой будущей работы.
Чтобы ваш эскиз был результативным, важно сохранять пропорциональность относительно листа (или холста), на котором будет выполнена конечная работа.
Эти 4 наброска показывают, какие могут быть тональные соотношения объектов пейзажа. Используется всего 3 оттенка — черный, серый и белый. И несмотря на то, что сами наброски маленькие и несколько грубые, они отчетливо отображают разные атмосферные ощущения, которые возникают, глядя на них.
Иногда одного эскиза вполне достаточно. В этом случае отрисовка линии горизонта покажет, куда лучше поместить основной объект ( в верхней или нижней трети листа).
Наброски рисунков могут также помочь в подборе цветовых сочетаний. Определитесь с композицией и тоном. И на их основе сделайте несколько набросков, комбинируя разные варианты цвета.
С этим пониманием, полученным благодаря нескольким простым эскизам, вы можете уверенно приступать к основной работе. Это сила композиции, которая собирает или рушит общее впечатление о картине, независимо от точности, детализации и техники исполнения работы. Наличие подобного плана работы освобождает вас от сомнительных рисков и экспериментов.
Иногда более подробные наброски позволяют «разобраться» со сложным объектом. Этот многослойный рисунок листьев и прутьев выполнен путем выявления негативных форм. Здесь набросок позволяет мозгу осознать технику перед тем, как приступить к рисованию.
Иногда набросок помогает прояснить или подкорректировать объект. Эти маленькие скетчи с заметками «работают» в паре с эскизом по композиции.
Некоторым может показаться лишней тратой времени — рисовать маленькие наброски на клочках бумаги. Тем не менее, 5 минут, посвященные наброскам, помогут сэкономить вам часы напряженной работы и душевного дискомфорта от того, что картина окажется неудачно закомпонованой.
Поэтому, перед тем как в очередной раз приступить к работе, уделите немного времени эскизам. Ведь даже самый обобщенный эскиз сделает процесс рисования намного более комфортным.
наброски рисунков: короткое резюме
- Делайте наброски быстро и просто
- Сохраняйте пропорциональное соотношение набросков и конечной работы
- Объединяйте объекты, исходя из их тональности
- Выберите точку фокусировки и создайте вокруг нее максимальный контраст
- Избегайте излишней детализации
- Работая над картиной, уделяйте больше внимания наброску, а не исходным объектам
Поделитесь этой статьей в соцсетях:
Больше интересных материалов блога:
Наброски портрета
Наброски портрета
В контексте освоения рисунка портрета, наряду с длительными рисунками по 6-18 и более часов, чрезвычайно полезно делать также короткие рисунки голов в разных поворотах, продолжительностью 2-3 часа, а также короткие (на 1-10 минут) и более длительные (20-30 и более минут) наброски.
Эффективность всех коротких заданий состоит в возможности нарисовать за непродолжительный срок много видов с разных точек, что существенно расширяет представления ученика о пропорциях, характере формы и строении головы.
Проще говоря, если начинающий художник рисует параллельно с длительными заданиями много набросков портрета разных людей в самых различных ракурсах, то понимание портрета намного быстрее становится живым и разнообразным. И наоборот, если начинающий художник выполняет только длительные рисунки, к тому же в стандартных ракурсах и не делает набросков, его представление о портрете может долго оставаться весьма приблизительным.
И если короткие (1-10 минут) наброски дают нам возможность уверенно научиться брать общие соотношения, то короткие рисунки (на 2-3 часа) позволяют более-менее разобраться с конструкцией и задать общее тональное решение.
В этом смысле длительные (по 20-30 минут) наброски являются своего рода универсальным заданием, т.к. с одной стороны, занимая относительно небольшое время, позволяют за 2-3 часовой сеанс сделать довольно много набросков разных людей с разных точек (например, когда все позируют по очереди), с другой, за это время ученик может все попытаться немного разобраться с конструкцией и пластикой головы, что нереально успеть в коротких набросках.
Время здесь указывается и результат здесь берется в расчете на ученика уже немного рисующего портрет, совсем начинающие могу умножать эту цифру на 2 и более.
Итак, рассмотрим стадии набросков портрета длительностью 20-30 минут.
Начинаем набросок, как и любой рисунок, с общей композиции в листе.
То есть нужно охватить взглядом общую форму головы (какова она в данном конкретном случае) и представить ее размещенной в листе. Продолжая поглядывать на натуру и представлять ее в листе, накидываем первые линии.
Желательно начинать рисунок легкими линиями, не давить на карандаш. Следует учитывать, что на некоторых из представленных здесь примеров контрастность повышена, для того, чтобы хоть что-нибудь было видно. В реальности они на этой стадии были легче по тону.
Пробуем основные линии, которыми образован общий силуэт и сразу намечаем крупные детали.
Этими же первыми линиями стараемся сразу задать пропорции головы в целом и ее частей.
При этом важно избегать распространенной ошибки — слишком маленькой верхней части головы и слишком большой маски (лицевой части). Как правило это происходит потому, что начинающий рисовальщик начинает свой рисунок головы с маски и почти все время уделяет деталям лица, почти не занимаясь всей остальной частью головы, а мы знаем, что если долго смотреть на какую-то деталь и рисовать в основном ее, то она всегда начинает казаться больше и норовит занять на рисунке как можно больше места.
Согласно классическим пропорциям, «слезник» (внутренний угол глаза) делит высоту головы пополам. То есть, грубо говоря, сколько от края подбородка до середины глаза, столько от середины глаза до макушки. Но это по классике, а люди конечно все разные, да и прическа может быть более или менее объемной. Также это соотношение зависит от разворота — если голова запрокинута назад, мы видим снизу больше, сверху меньше. Если голова наклонена вперед, к нам, наоборот, увеличивается верхняя часть. Важно брать это соотношение верно. Именно для этого, мы сразу, в самом начале наброска задаем общие пропорции.
После того, как пропорции заданы на глаз, можно быстро проверить измерением 1-2 главных пропорции.
Намечая и силуэт и детали, мы стараемся схватывать, куда направлены линии — вначале крупные, основные, а мелочи оставляем на конец рисунка.
При этом, мы обращаем внимание на «архитектонику» (строение) формы головы. То есть там, где форма поворачивает, мы пробуем это тоже намечать.
Понемногу, на основе верно заданных в начале пропорций и основных линий, рисунок можно конкретизировать.
Но, конкретизируя, мы продолжаем поглядывать на общие пропорции и направления основных линий.
Как и всегда при рисовании набросков, желательно проводить линии с разным нажимом, не проводить их с одинаковым. Вначале можно обращать на это внимание, а в дальнейшем это просто должно стать привычкой.
При этом, как видите, у нас появляется легкая светотень.
Но появляется она ради объема и формы. То есть, мы даем ее там, где форма форма меняет направление, поворачивается. И стараемся не просто закрашивать, а ощупывать штрихом форму. Штрихи стараемся наносить не быстрыми сериями, когда каждый штрих безлик, а с умеренной быстротой, так, чтобы каждый штрих играл свою роль.
Поскольку мы начинали рисунок легкими линиями, ластик не требуется. Более уверенные линии наносятся чуть жирнее, а начальные служат как бы подложкой и особенно не мешают.
Набросок подходит к завершению. Уточняем мелкие детали и, если позволяет время, еще добавляем тональность.
Подобные наброски желательно выполнять регулярно, в разных ракурсах, с разных людей.
При этом более линейные наброски можно чередовать с более тональными, как это видно на приведенных примерах. Таким образом, будет развиваться работа и линией и тоном.
Приведенный здесь алгоритм работы и ключевые моменты, являются удобными и оптимальными, по мнению автора этой статьи на основании определенного опыта. Но эти рекомендации не являются единственно возможными. Важно другое: регулярная работа с натуры является основным условием успешного овладения рисунком портрета. Как говорили великие: «Натура — Твой лучший учитель!»
Олег Торопыгин
Наброски — понятие, назначение, виды
Наброски: понятие, назначение, виды
Наброски являются важной частью изображения людей, предметов, природы. Без таких рисунков не обходится ни один художник, независимо от таланта и опыта. Что собой представляют наброски, для чего они нужны, какие имеют разновидности, — вы узнаете далее.
Быстрые ссылки по теме: наброски людей, наброски фигуры человека, наброски аниме, набросок портрета, быстрый рисунок
Наброски рисунков – что это?
Наброски — это небольшие рисунки, которые выполнены достаточно быстро, а художественная информация передана на них довольно лаконично. На таком рисунке не прорабатываются детали, а указываются только:
общие пропорции,
динамика движения,
индивидуальные особенности.
На наброске художник делает примерное графическое изображение предмета или ситуации. Здесь все изображено в обобщенном и несколько упрощенном виде. Автор подмечает только главные характеристики объекта и фиксирует их на бумаге.
Пример наброска:
От зарисовки набросок отличается меньшей детализацией. Также не всегда под наброском принимается эскиз: так как цель эскиза в будущем превратиться в картину, а любой набросок может органично существовать и сам по себе.
На наброске художник может изобразить все что угодно – человека, группу людей, животных, предметы, интерьер, пейзаж и так далее. В качестве материала для рисования обычно используют любую бумагу, но, в принципе, можно сделать такое изображение и на чем угодно. Ограничений здесь нет.
Как инструмент для рисования небольших быстрых изображений можно применить любое подручное средство – карандаш, фломастеры, краски, авторучку, уголь, соус и так далее. Наиболее же популярны наброски карандашом.
Пример наброска:
Наброски карандашом – для чего нужны?
Хотя, конечно, любой человек может делать наброски просто для своего удовольствия, но в классической живописи выделяют две главные причины выполнения указанных рисунков.
Причины для чего делаются наброски:
Развитие навыков. Для любого художника очень важна наблюдательность. Именно для развития наблюдательности специалисты советуют начинающим мастерам делать наброски. Мало того, в любой хорошей(!) художественной школе вам обязательно посоветуют делать наброски всегда и везде – на улице, в транспорте, на работе, в гостях, в кафе, в зоопарке и так далее.
Также при выполнении быстрых несложных рисунков развиваются и другие навыки хорошего художника: умение владеть карандашом, способность схватывать суть образа, изображать увиденное на бумаге, развивать глазомер, понимать пропорции и многое другое.
Основа будущего рисунка. Часто набросок выступает как отправной материал будущих композиций. Собранные наброски рисунков являются золотым фондом художника.
Впоследствии, опираясь на данный материал, он уже в студии может собрать воедино различные элементы картины, и бесконечно долго прорисовывать детали. В самом же начале процесса с помощью наброска он смог зафиксировать свое восприятие предмета, свои эмоции от увиденного, и это очень ценно.
Пример наброска:
Карандашные наброски – какие виды существуют?
В настоящее время принято различать четыре вида набросков:
Наброски с натуры. Рисунок выполняется от начала и до конца с параллельным наблюдением за человеком, предметом или ситуацией со стороны.
Наброски по памяти. Здесь изображение делается по памяти. Художник что-то увидел и потом быстро зарисовал это на бумаге. Таким образом человек рисовал не с натуры, но то что он изображает, имело место быть в действительности.
Фантазийные наброски. Речь идет о небольших зарисовках, идеи которых родились в голове человека. И чтобы не забыть возникший образ или идею, он фиксирует задумку на листе. Тут используется только воображение, фантазия художника.
Комбинированные наброски. Это рисунки, в которых скомбинировано несколько видов набросков. Например, человек что-то увидел, а потом добавил еще что-то от себя на картинке. Или он начал рисовать набросок с натуры, а закончил его уже по памяти.
Пример наброска:
Чтобы научиться красиво и правильно делать наброски, приходите в нашу школу рисования «Аквамарин». Наши опытные педагоги помогут вам нужными советами, и вы сможете в полной мере овладеть указанной техникой. Будете получать удовольствие от результата, процесса, а также будете радовать своим творчеством окружающих людей.
Хотите научится рисовать? Приглашаем вас на бесплатный пробный урок в нашей школе. Жми!
Рисуйте наброски | Блог О.Рубцовой
Для художника главное — острота его чувств. Да, именно яркое ощущение, брошенное на полотно каким бы то ни было способом- экспрессивно ли кистью или вдохновенно и нежно тонкой вьющейся линией, наиболее выразительно, более всего интересно.
А ведь с одной стороны хорошей картины стоит изумленный зритель, с другой незримо присутствует творец, художник.
Вы захотели научиться быть с той стороны, противоположной зрителю? Научиться создавать произведения, к которым люди не будут равнодушны? Для этого важно самим стать самыми чуткими зрителями окружающей действительности, но знаете ли вы, что это не просто дар от природы, а также внимание, которое способен развить в себе каждый человек?
Правда, каждый. По- разному он потом это выразит, но сможет выхватить самое острое, самое смешное или самое прекрасное в том, что сейчас кажется нам с вами обыденным и привычным.
Самый простой способ научиться рисовать- это дружба с блокнотом. Поставьте себе цель — один скетчбук в неделю и приготовьте несколько графических инструментов для начала.
Пускай это будут простые карандаши (несколько из диапазона 4B-12B), черные маркеры, уголь или угольный карандаш, мультилайнеры толщиной от 0,1 мм до 0.8 мм, синтетическая или беличья круглая кисть номер три и черная тушь, пригодится также кисть с резервуаром для воды (art brush). Последнюю можно заправить тушью или чернилами.
Бумага подойдет любая, главное, чтобы она была светлой, то есть белой или цвета слоновой кости. Прошивка обложки также пусть будет удобной. Кому- то удобна пружина, кому- то клеевой книжный корешок, тут все на любителя.
Теперь постарайтесь пообещать себе, что будете при любой возможности рисовать. Лучше всего, если это будут люди или животные, причем с натуры, но это совсем не обязательно. Просто это интересно, а когда интересно что- то делать, то это дается проще.
Только как же рисовать человека, если вы никогда не изучали пластическую анатомию, если у вас плохо с пропорциями? Этот вопрос мне задают все ученики, которых я убедила параллельно с изучением азов изобразительной грамоты рисовать наброски.
Все очень просто. Художник работает от общего к частному. Мы так видим мир- сначала утром мы видим общую картину за окном, оцениваем яркость солнечного света, чтобы понять, насколько нам уже с утра нравится этот день, и только потом рассматриваем предметы вокруг себя, а также присматриваемся к виду из окна. Так мы оцениваем все, что нас окружает: от общего к частному.
Поэтому если посмотреть на человека, которого вам сейчас кажется сложным рисовать, можно увидеть, что он очень нам знаком в своей анатомии. Мы узнаем этого человека, когда приходим завтракать: это один из домочадцев. Мы его ни с кем не перепутаем, потому что в его лице, в пластике, есть что- то такое неуловимо родное, знакомое.
Но если мы попросим этого близкого человека позировать нам, выяснится, будто мы его совсем не знаем: вроде, глаза правильно нарисовали, и нос похож, и уши на месте, и прическа такая, как надо, а в целом, «что- то есть», и все.
И мелькнет в голове разочарование: не художник я, пойду- ка заниматься привычными делами….
Но познакомьтесь с блокнотом. Не нужно сразу его загружать долгими беседами с вашим новым другом карандашом. Пускай первая встреча ограничится пятью минутами. Мало? Но ведь карандаш и блокнот почти незнакомы, им еще не очень интересно, они немного друг друга стесняются, да?
А о чем они могут успеть пообщаться пока утренний домочадец застыл за чаем? Можно успеть уловить то, что каждый и по памяти скажет: голова, две руки, две ноги и позвоночник.
Пускай первые штук сто ваших набросков будет еще короче, ведь люди так не любят замирать на месте. Пусть каждый рисунок будет по две- три минуты, и пока не станут получаться руки из плеч, а ноги правильной длины и характерные в коленных сгибах, не ищите анатомию Готфрида Баммеса. Его атлас очень хорош, он помогает разобраться в динамике, он поможет вам прочувствовать натуру, но позже, когда за три положенных минуты вы сможете улавливать общее напряжение модели.
Сто набросков- это много? Если вы только начинаете рисовать, вам может показаться, что да. Но на них уйдет всего лишь 300 минут, а это всего лишь пять часов времени!
Итак, всего пять часов на зубрежку: две руки, две ноги, голова. Табуретка, стол, чашка чая. По утрам. Перед работой. Быстрее, свободнее. Удобнее всего пока использовать мягкие карандаши. Выберите карандаш под свою руку. Скорее всего, цельнографитный, может быть, цанговый или деревянный. Чем мягче его грифель, тем легче пойдет линия. Пока не прибегайте к помощи ластика. Работайте не на чистоту и качество, а на количество и скорость. Это будет первая ваша задача.
Следите за линией. Если вы не будете стремиться к перфекционизму и чистописанию, пытаясь делать ее красивой и «живой» в первой сотне рисунков, однако перестанете бегать карандашом по одному месту, к сто первому быстрому наброску она уже станет намного точнее и увереннее. Начнется формирование почерка, и это уже повод начать ставить перед собой задачи.
Линия уже более послушна, возможно, она стала живее, и иногда подчеркивает более темные места, а может быть, за время рисования она ищет пятно, пытаясь подштриховывать его. Самое время попробовать кистевые материалы. Маркер или кисть помогут выделить пятно тени. Попробуйте разные маркеры и найдите свой. Помните, что каждая рука имеет свой неповторимый нажим, а каждый человек свой почерк, и чутко выбранный инструмент становится другом и соратником в поиске самой сути изображаемого.
Итак, еще через пять часов и сто набросков (тут количество набросков важнее, чем количество часов, кстати) вы уже схватываете самые привычные пропорции: рука, согнутая в локте, ноги, таз, плечевой пояс, наверное, вам уже удается посадить модель на стул.
Если вас удовлетворяет результат, можете уже открыть учебник динамической анатомии Баммеса. Если пока рисуете, но ощущение, что блуждаете в лесу, рисуйте до тех пор, пока не поверите в то, что изображаете.
Именно ощущение самоконтроля — признак того, что можно копать глубже. Мы как будто ищем клад, который зарыт глубоко под толщей неведомых слоев знаний, и этот клад- свобода изображения. Но чтобы достать его, нужно слой за слоем убирать все, что сверху. И ведь как не получится землю раскопать, не освоив лопаты, так и слои знаний не сдвинуть без карандаша. Только мы как будто бы не копаем вглубь, а строим лестницу из рисунков вверх, чтобы дотянуться до этих всех художественных истин.
И вот вы уже проверяете себя по Баммесу. Ну как, становится ли легче рисовать? Не удивляйтесь, что в атласе речь будет идти часто о динамике, а вы, вроде, неподвижного человека рисуете. На самом деле, анатомия для художников так и называется, «пластическая», — потому что это анатомия поз. Все подчиняется простой конструкции человека: позвоночник, к нему крепятся кости грудины, таз, верхние и нижние конечности, череп.
Костей, образующих скелет, много, а еще больше мышц, этот скелет двигающих и влияющих на позу человека. Поэтому любое напряжение мышцы- это уже динамика.
Продолжайте рисовать много, каждый раз ограничивая себя во времени, чтобы прийти к ощущению самоконтроля. Не сразу будет получаться увидеть внутри человека его конструкцию, но каждый набросок — это шаг к этому ощущению.
Несколько сотен набросков вызывают привыкание. Вы уже чувствуете, как растете, у вас складывается почерк, но не все пока удается. Однако чем больше вы рисуете, тем проще и виртуознее ваши наброски, выполненные за две- три минуты.
Практика- великая сила. И учитель в каждом из нас. Будьте строги к себе в постановке задач.
Первая — укладываться в отведенное время. И самое продуктивное, для развития скорости реакции, — время короткое. В программе нашей школы рисуют наброски от 30 секунд до двух минут, и это хорошо развивает глаз и быстро ставит руку.
Вторая задача- чистота линии. Лучше сделать больше рисунков, чем больше линий. Дива натура, самая интересная и полезная для художника, ждать не любит.
Третья задача — пропорции. О том, что руки короче ног, а локти и колени не сгибаются только лишь под прямым углом вполне способен уловить глаз человека, для анатомии рано.
Четвертая задача — пятно, потоки, пластика. Об этом лучше расскажет преподаватель уже на основе выполненных рисунков, тут книжка тоже даст лишь теоретическую информацию.
Наконец, пятая задача- проверка нарисованного согласно главным законам :
- опорные точки,
- оси,
- анатомия.
Самое главное, — это вы и ваш друг- блокнот. С тонкой писчей бумагой и карандашом: в метро, в кафе, на работе, дома. С акварельной бумагой и кистью: в зоопарке, на пленэре, в биологическом музее.
Слово «набросок» имеет родство со словом «бросать», то есть «набрасывать» свою идею или сюжет. И он помогает яснее мыслить. Он учит и он же потом служит выражением внутреннего ощущения, брошенного на бумагу.
Наброски необходимы ученикам, очень нужны начинающим художникам, ими не гнушаются самые большие художники, они благодарны этому виду графической гимнастики для руки и ума.
(статья проиллюстрирована графикой автора, а также трехминутными набросками учеников Классов живописи и рисования О. Рубцовой)
Как использовать контуры для рисования всплывающих изображений
Почему одни изображения привлекают наше внимание, а другие — нет?
Я провел последнюю неделю, анализируя, как изображения становятся заметными. Во многом это связано с контурами , которые помогают картинке буквально выскакивать со страницы и попадать в нашу голову.
Я проходил мимо кафе и, проходя мимо него, мысленно представил себе восхитительный банановый молочный коктейль. У меня даже пошла слюна, ха. Поэтому мне пришлось вернуться и посмотреть на витрину, чтобы увидеть, как эта часть сообщения пришла мне в голову.
Конечно, там была доска с рисунком улыбающегося бананового молочного коктейля. Но это еще не все. Очерчено 4 раза !!! По-разному, один из них в неоновом цвете. Он выглядел безвкусно, но определенно сделал свою работу! Это заставило меня посмотреть.
То же самое с этой кавайной иллюстрацией справа от Charuca. Это уже очень удачная иллюстрация, но наличие различных очертаний действительно делает ее яркой.
Ниже я изучаю схемы для 6-й недели моего задания по рисованию, чтобы научиться рисовать каваи за 6 месяцев.
Зачем нужны контуры
Контуры помогают ориентироваться в работе и говорят нам, что для нее важно. Это называется визуальной иерархией .
Кроме того, толстые линии заставляют объект казаться ближе, а тонкие линии перемещают объект дальше на задний план. Вы можете использовать этот эффект для придания глубины вашим рисункам. Как я сделал с этими кругами:
Как заставить контуры работать
Как я выяснил, нельзя просто обвести персонажа жирным контуром.Очертания должны быть выборочными, чтобы лучше передать историю рисунка.
Вот рисунок кекса в стиле каваи, который я сделал. Смотрится мило, хотя главный предмет рисунка не разобрать. Визуальной иерархии нет.
Вот тот же рисунок с обведенным кексом. Он намного лучше передает предмет.
Чтобы сделать этот рисунок действительно ярким, потребуется гораздо больше обводки, но я просто хотел показать пример того, как контур привлекает внимание к объекту.
Еще несколько советов по созданию эффективных контуров:
- Проще всего дать более толстый контур основному объекту. Обычно это кавайный персонаж. Объекты вокруг персонажа имеют более тонкие очертания, а элементы фона еще тоньше. Это способ создания визуальной иерархии на чертеже.
- Вы можете добавить второстепенные (более тонкие) контуры внутри основного объекта, чтобы визуально разделить разные участки. Например, на приведенном выше рисунке кекса я добавил более толстый контур под глазурью и прямо на краю вкладыша кекса.
- Выберите 2 или 3 толщины и используйте их последовательно, вместо того чтобы иметь разную толщину для каждого объекта.
- Сделайте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другую толщину контура. Например, я использовал Micron 0.4 для очень тонких линий, Tombow Brush Pen для средней толщины и маркер Artline 70 (например, Sharpe!) Для действительно толстых линий (используйте герметичную бумагу с Artline 70, потому что он действительно проходит сквозь бумагу).
- Добавьте более одного плана, если это помогает рассказать историю. Вот пример нескольких контуров от Charuca:
Галерея работ каваи-контуров
Вот несколько найденных мною примеров, в которых контуры помогают передать идею произведения искусства.И сделать так, чтобы это выглядело хорошо!
Раскраска PicCandle с растениями
Рисунок Кристофера Харта из книги «Манга для начинающих, кавайи»
Джеррод Маруяма работа
Канцелярские товары Molang
Еще один отличный пример использования схемы в PicCandle
Фоновый дизайн: Tokidoki
Дизайн груши от Charuca
Материалы, которые я использовал на этой неделе
Полное раскрытие информации: я лично владею и использую все это. Если вы купите что-нибудь по моим ссылкам, Amazon заплатит мне небольшую комиссию (бесплатно — спасибо!).Но если вы обычно делаете покупки в другом месте, это тоже нормально.Список литературы
Дневник времени рисования
Понедельник, 19 декабря: три сеанса, 15 минут, 15 минут, 30 минут
Вт, 20 декабря: два сеанса, 5 минут, 55 минут
Среда, 21 декабря: один сеанс, 30 минут
Четверг, 22 декабря: без розыгрыша
Пятница, 23 декабря: две сессии, 25 минут, 30 минут
Суббота, 24 декабря: без розыгрыша
Воскресенье, 25 декабря: без розыгрыша
Общее время рисования: 3,5 часа
Вы нашли какие-нибудь изображения с контурами, которые работают? Ссылайтесь на них в комментариях!
Читайте все о моем 6-месячном задании по рисованию и еженедельно отслеживайте мои успехи в учебе.Спасибо за вашу поддержку 🙂
Различные типы контуров в рисовании | by vkartbox
D rawing — это про наблюдение. И если вы хотите улучшить свои навыки рисования, вы должны сосредоточиться на том, как вы видите предметы, которые вы рисуете.
Проще говоря, «рисуй то, что видишь». Мы слышали, как рисовать то, что вы видите, но мы не будем знать, как и что видеть, тогда это утверждение может расстраивать.
К счастью, есть несколько техник рисования контуров, которые мы можем использовать, чтобы помочь нам видеть — таким образом, помогая нам улучшить наш рисунок.
Здесь я упомянул некоторые методы, предназначенные для повышения точности контуров чертежа. Это не идеальное решение, и для их освоения требуется немного практики. Но имейте в виду, что рисование — это навык, которым может овладеть каждый, если он хочет немного поработать.
Free Hand Sketching — это рисунок, который рисуется без измерительных инструментов. Этот рисунок нарисован только карандашом и ластиком., Такой рисунок рисуется до того, как рисовать, потому что на это уходит меньше времени.В этой технике наблюдайте и нарисуйте в ней прямые ссылки с правильной опорой
Уильям Эндрю Лумис (15 июня 1892 — 25 мая 1959), более известный как Эндрю Лумис , американский иллюстратор, автор, и инструктор по искусству. Его коммерческая работа широко освещалась в рекламе и журналах; однако Лумис наиболее известен как автор серии учебников по искусству, изданных на протяжении 20-го века.
Метод Эндрю Лумиса позволяет вам опираться на фактическое построение лица и головы — построение, выполненное вначале, имитирует форму черепа и его основные точки.Он отлично подходит для реалистичного, досконально продуманного рисунка головы.
Голова в разобранном виде, представляет собой сферу как череп и блок как челюсть и скулы. Это один из лучших методов рисования лица под любым возможным углом.
Метод сетки — это подход к рисованию, при котором объект разбивается на небольшие квадраты. Поверх фото-ссылки нарисована сетка. Каждый квадрат в сетке ссылки соответствует квадрату на поверхности рисования.
Поскольку объект разделен на более мелкие квадраты, линии, формы и значения также упрощены, что упрощает фокусировку на том, что вы действительно видите.
Этот метод работает для любого объекта, который вы рисуете, но он наиболее полезен для портретов, когда точность имеет первостепенное значение.
Для получения более подробной информации НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Как нарисовать длинную бороду в 4 шага: учебник
Как нарисовать бороду, пошаговое руководство
Различные типы контуров в рисовании — VK Artbox
D — это наблюдение.И если вы хотите улучшить свои навыки рисования, вы должны сосредоточиться на том, как вы видите предметы, которые вы рисуете.
Проще говоря, «рисуй то, что видишь». Мы слышали, как рисовать то, что вы видите, но мы не будем знать, как и что видеть, тогда это утверждение может расстраивать.
К счастью, есть несколько техник рисования контуров, которые мы можем использовать, чтобы помочь нам видеть — таким образом, помогая нам улучшить наш рисунок.
Здесь я упомянул некоторые методы, предназначенные для повышения точности контуров рисунка.Это не идеальное решение, и для их освоения требуется немного практики. Но имейте в виду, что рисование — это навык, которым может овладеть каждый, если он хочет немного поработать.
Метод от рукиFree Hand Sketching — это рисунок, который рисуется без измерительных инструментов. Этот рисунок нарисован только карандашом и ластиком., Такой рисунок рисуется до того, как рисовать, потому что на это уходит меньше времени.В этой технике наблюдайте и нарисуйте в ней прямые ссылки с правильной опорой
. Метод Эндрю ЛумисаУильям Эндрю Лумис (15 июня 1892 — 25 мая 1959), более известный как Эндрю Лумис , был американским иллюстратором, писателем и преподавателем искусства. Его коммерческая работа широко освещалась в рекламе и журналах; однако Лумис наиболее известен как автор серии учебников по искусству, изданных на протяжении 20-го века.
источник: pinterest.comМетод Эндрю Лумиса позволяет вам опираться на фактическую конструкцию лица и головы — конструкция, сделанная вначале, имитирует форму черепа и его основные точки. Он отлично подходит для реалистичного, досконально продуманного рисунка головы.
источник: pinterest.comГолова, деконструированная до ее основных форм, представляет собой сферу , как череп и блок как челюсть и скулы. Это один из лучших способов нарисовать лицо под любым углом.
источник: stackskills.com источник: stackskills.com Метод сеткиТехника сетки — это подход к рисованию, при котором объект разбивается на небольшие квадраты. Поверх фото-ссылки нарисована сетка. Каждый квадрат в сетке ссылки соответствует квадрату на поверхности рисования.
Поскольку объект разделен на более мелкие квадраты, линии, формы и значения также упрощены, что упрощает фокусировку на том, что вы действительно видите.
Этот метод работает для любого объекта, который вы рисуете, но он наиболее полезен для портретов, когда точность имеет первостепенное значение.
Карандашный метод измеренияМы можем использовать «измерительные инструменты» для измерения пропорций нашего объекта, чтобы достичь максимальной точности наших рисунков. Мы можем использовать любой инструмент, какой захотим, но карандаш работает на удивление хорошо
Вот процесс. Начните с вытягивания руки к объекту с карандашом в руке.Убедитесь, что ваша рука полностью выпрямлена, не сгибаясь в локтях. Опустите взгляд на плечо и закройте один глаз. Кончиком карандаша совместите его с самой высокой или самой широкой точкой объекта. Отметьте дно большим пальцем.
Теперь запишите размер объекта на поверхности для рисования. Вы можете использовать это измерение для записи объекта на поверхности рисования или просто для сравнения с тем, что вы уже нарисовали.
Вы можете использовать карандаш для измерения других объектов в той же сцене таким же образом.
И используйте его для сравнения пропорциональных отношений с другими объектами в сцене, чтобы убедиться, что отношения правильные или нет.
Эта техника лучше всего подходит для натюрмортов. Однако модифицированную версию можно использовать при рисовании с фотографий, если размер ссылки на фотографию точно такой же, как размер поверхности рисования. Просто снимите размер с эталона и перенесите его на поверхность для рисования. Нет необходимости держать руку прямо или закрывать один глаз, поскольку размер вашей бумаги совпадает с размером вашего эталона.
Метод пропозиционального делителяМетод пропорционального делителя — лучшее решение для достижения точности. Это позволяет передавать изображение с таким же масштабом, а также меньшими или большими размерами, если вам нужно нарисовать объект другого размера по сравнению с эталонным изображением. Художнику необходимо приблизить пропорции и ориентиры, и эти инструменты помогают добиться того же.
источник: amazon.in источник: художник Анкит Ясматия Прочие ресурсыЕсли вы прочитали все это и все еще хотите узнать больше, возможно, у вас развивается небольшая одержимость! Однако мы знаем несколько отличных мест, куда можно отправить вас, если вы хотите большего:
виртуальный инструктор.com часть методики измерения карандашом взята отсюда
artisfun.com
quora.com
artistnetwork.com
ehow.com
уроков по рисованию набросков из раздела 1 полного курса сертификации по рисованию
Задание 1: недели 6 и 7 — копирование шаблона
Шейла:
Я немного запуталась насчет следующего урока на 6-й и 7-й неделях.Я завершил рисунок 2, но не уверен, нужно ли добавлять птичий глаз в этот квадрат или в отдельный квадрат.
Таннис:
Привет, Шейла, квадрат с высоты птичьего полета — это просто демонстрация построения точек вдоль кривых, выполняющих по 2 измерения для каждой. Вы можете потренироваться в новом квадрате … Кроме того, синий крапивник — один из ваших вариантов для окончательного проекта, поэтому эта информация поможет вам, если вы решите его нарисовать. В противном случае это просто информация.Вам нужно только представить рис. 2 узор. Затем вы выберете одно из множества изображений, представленных, начиная со страницы 13, в качестве финального проекта.
Шейла:
Спасибо, Таннис. Вот упражнение 1.
Таннис:
Привет, Шейла! Отлично! Вы продемонстрировали, что умеете копировать узор в квадрат с помощью метода сетки … У меня есть пара предложений.
Вы использовали метод сетки для сравнения с измерениями по сторонам квадрата, чтобы добиться превосходной точности.Я думаю, ты отлично справишься со своим последним проектом.
У меня есть для вас несколько небольших предложений … Убедитесь, что линии сетки прямые.
На вашем квадрате линии немного наклонены. Это не привело к значительным сбоям в работе, но об этом следует помнить. Я действительно впечатлен тем, насколько хорошо вы скопировали кривую… кривые могут сбивать с толку… так хорошо сделано!
Точки на буквах A и B можно немного сдвинуть вниз.А у буквы C точку можно переместить влево, как показано. Измерьте расстояние от вершины до отметки 1/8 … Отличная работа!
В точке D линию следует переместить вниз. Измерьте расстояние точно от отметки 1/8 стороны. Превосходная работа!
Удачи в финальном проекте. Основываясь на этом упражнении, я знаю, что у вас все получится Удачи!
Заключительный блок проекта 1: недели 6 и 7 — завершенный контурный чертеж
Шейла:
Привет, Таннис, вот и мой финал! Это было тяжело! Сначала я сделал еще одну розу.Но я превратил все разметки в множество крошечных квадратов. Затем снова посмотрел на указания и понял, что я нарушаю цель урока. Итак, я сделал еще один, чтобы убедиться, что изучаю этот процесс так, как он задумал.
Таннис:
Поздравляем Шейлу с прекрасным рисунком и окончанием первого блока!
Вы очень хорошо выполнили все свои упражнения, и вам следует очень гордиться тем, чего вы достигли на данный момент 🙂
Я подготовлю для вас специальный оценочный документ.. на подготовку уходит больше времени, но я постараюсь передать ее вам как можно скорее.
Итак … перейдем к штриховке и форме! Так взволнован 🙂
Подходящая бумага для техники плавного затенения очень важна для этого следующего блока… она не может быть слишком текстурированной, иначе графит не попадет в углубления… если он будет слишком гладким, он соскользнет. Вес тоже важен. Многие работы подойдут, но мы знаем, что те, которые перечислены в списке материалов, дают студентам отличные результаты. Если вы покупаете акварельную бумагу, покупайте «горячую» прессу, а не «холодную».Холодный пресс слишком фактурен. Ищите минимальный вес 140 фунтов или 300 г / м2. Если у вас есть вопросы, просто дайте мне знать.
Желаю вам всего наилучшего в области затенения… получайте удовольствие!
Шейла:
У меня есть бумага для акварели bristol 100 фунтов и бумага для акварели горячего прессования 140 фунтов. Может быть, я проведу сравнение между ними, чтобы увидеть, какой из них лучше справляется с графитом.
Таннис:
Привет, Шейла, я думаю, что 140-фунтовая гладкая акварель, вероятно, подойдет лучше всего 🙂 Бристоль тоже хорош, но я смогу дать вам больше информации, как только вы пришлете мне свои упражнения для недели 1.
Шейла:
Что касается бумаги, которую я использовал, это был 140-фунтовый горячий пресс. Я дважды пробовал делать шкалу значений на бристольской бумаге в Блоке 2, и мне просто не понравились результаты, которые я получил. Затем я переключился на горячее прессование, и, похоже, это лучше, но я заметил некоторые проблемы с качеством, пытаясь получить более плавный переход с затенением. Я использовал акварельную бумагу Fabriano Artistico, и мне не понравилось, как она обрабатывается для акварели, поэтому я подумал, что использую то, что у меня было, для этого урока рисования.Но мне интересно, а не для рисования ли это тоже? Я также заметил, что на бумаге появляются маленькие шарики темного графита. Я не знаю, из-за бумаги ли это или из-за моего карандаша, или из-за моей техники. Я больше склоняюсь к бумаге. У меня есть горячий пресс Arches 140 фунтов, который я попробую. Но это будет после второй недели, потому что я тоже почти закончил! Поскольку я художник-акварелист, я знаю, как важно использовать качественные материалы. Я использую карандаши derwent и клатч Faber Castell.Спасибо за вашу помощь, Таннис!
Таннис:
Привет, Шейла,
Отличная работа над фантастическим контурным рисунком и окончанием первого блока. Я приложил документ с оценками, а также свидетельство об окончании первого блока… как только вы соберете все 6, вы получите сертификат рисования. Это фантастическое достижение, и вы должны очень гордиться тем, чего достигли.
Ура, Таннис
Выписка из оценочного документа
В конце каждого блока, поддерживаемого инструктором, инструктор оценивает итоговый проект, представляет письменную критику и выдает сертификат.Ниже приведен отрывок из оцененного документа для эскизного рисунка Шейлы «Тюльпаны в ванне».
Таннис:
Молодец, Шейла! Поздравляем с прекрасным контурным рисунком «Тюльпаны в кадке»!
В целом я вижу, что вы правильно использовали сеточный метод. Приятно видеть все мелкие черточки и точки, которые вы использовали, чтобы получить очень точный рисунок, поздравляем! Я очень доволен тем, как хорошо вы уловили изогнутые лепестки.Кривые очень хитрые. Углы тоже непростые, но большинство из них вы запечатлели правильно.
Это изображение очень сложно нарисовать, потому что нужно захватить довольно много кривых и углов. В целом это очень удачный рисунок, и вы должны очень гордиться своим достижением!
Вы красиво запечатлели углы стеблей, а также очень хорошую форму лепестков. Я нарисовал несколько форм лепестков, чтобы показать, где можно сделать некоторые улучшения.
Вот несколько областей, которые стоит изучить еще немного…
A- Отрегулируйте угол
B- Отсутствуют линии
C- Изучите форму кончика этого лепестка. Захват мелких деталей, таких как эта, может изменить ваш окончательный рисунок. Не забывайте смотреть на эталонное изображение 80% времени, а на рисунок — 20%. Используйте язык своего художника, чтобы сравнивать одно с другим.
D- Изучите форму этого листа больше на исходном изображении в своих заметках
E- Уточните форму эллипса
Отличная работа в целом! Еще раз поздравляем с фантастическим рисунком и окончанием первого блока! Я желаю вам всего наилучшего во 2-м блоке!
Бесплатные контурные рисунки людей, скачать бесплатные контурные рисунки людей png изображения, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
нарисованных картинки анимированных людей
тело черно-белый клипарт
девушки лицо клипарт черно-белый
рисунок линии собаки
рисунок рок-звезды
окраска кузова
контур тела клипарт черный и белый
буддизм легко нарисовать
мальчики клипарт наброски
клипарт кошка в цвет
черно-белые картинки детское лицо
картинки головы
греческая ваза контур
вождение клипарт черно-белый
круг
форма тела клипарт
дочерний контур
мультфильм
рисунков животных
штриховая графика
мультфильм
контур груши клипарт
рисунков для детей 5 лет
наброски пингвин клипарт черно-белый
наброски пряничной девочки
женский силуэт наброски
морской конек картинки черно-белые
Раскраскапустой лего человек
раскраски Пасха для девочек и мальчиков
150-летие Махатмы Ганди
радуга рыба осьминог раскраска
рисунок
рождественский снеговик шаблон
мама тереза рисунок легко
раскраски с героями мультфильмов
эскиз
dibujos de cocodrilos a lapiz
манго рисунок
действительно крутые контуры картинки
трафарет для печати трактора
розыгрыш детской ноги
контур оборотня
ощущение в теле
сапожник клипарт черно-белый
раскраски бог для детей
простой контур карты Австралии
эскиз
пиратов пара пинтар нинос
кресло для рисования для детей
Типы визуальных контуров Рисование линий и штрихов
Визуальный контур — это линия или группа линий, определяющих фигуру или фигуру.Ограничивая форму, линии изолируют эту форму в пространство или композицию. Контуры формируют формы.
Длина или мера контура называется периметр , особенно используется в математике и техническом черчении
Штрих — линия контура. Мы определим, будет ли обводка более или менее толстой, более или менее ограничивающей и замкнутой или, например, будет ли она прерывистой.
Силуэт — это полная форма, которую можно рисовать или вырезать благодаря разделителю и четко видимому контуру.
Остров II Карлоса ЛуныОстров II (Человек на крокодиле) мексиканского художника Карлоса Луны . De 1998 y mide 118 x 73 см. Бумага Аматэ, гуашь.
Это работа, очень интересная по поводу визуального контура. Цифры ограничены контрастом с фоном. Эти силуэты — очень сильные формы, но поскольку они так близки, крокодил и мужчина почти вместе имеют одну и ту же форму. Тонкие белые линии определяют очертания каждого силуэта, человека и крокодила, и благодаря этим очертаниям работа становится лучше.
Типы визуальных контуров
1. Обозначенные четкие и четкие контуры
Эти очертания хорошо видны и различимы. Лучше видны отмеченные штрихи.
Картина «Наследие» Мэтта Сесоу«Наследие» (herencia), автор Мэтта Сесоу — это картина с четкими очертаниями персонажей. Используется в экспрессионистских и сильных стилях.
Веб-сайт Мэтта Сесоу.
2. Размытые контуры
Линии блекнут под рисунком, с атмосферными эффектами, а иногда даже с целенаправленными разрывами, сделанными, чтобы прервать линию.
Лондонский парламент на закате. Картина МонеМоне , Лондонский парламент на закате. Черные контуры очень тонкие, а тип кисти делает их размытыми.
В реалистичных и гиперреалистичных картинах контуры также очень тонкие, говорят, что контуры не существуют ни в природе, ни в реальности.
3. Упрощенные контуры
Основные формы контура — квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, звезда и все многоугольники (шестиугольник, восьмиугольник и т. Д.)..). После этих форм, которые содержат минимум линий для создания контура, есть бесконечно более сложные контуры с все большим и большим количеством линий.
Независимые визуальные элементы интенсивно изучались в школе Баухаус . По этой причине работы играли простыми геометрическими фигурами, где линия становилась видимой.
Кандинский, 1923. «Кружки внутри круга».4. Сложные контуры
. Дайвер Арнульф РайнерАрнульф Райнер нарисовал эту картину под названием «Дайвер» в 1949 году.Сложность линий мешает разглядеть очертания фигур.
5. Вкрапления — неполные очертания
Сон, рисунок Джеймс ЭнсорLa dormeuse (Спящая), рисунок Джеймс Энсор . 1887 г., Офорт на старой бумаге.
Рисунок пунктирными линиями, которые идеально очерчивают фигуру и в то же время свободны, свободны, активны и позволяют воздуху циркулировать, расслабляя наши глаза, в то время как прекрасная дама продолжает спать.Она теряет силу в контурах, но приобретает выразительную мягкость.
И, кроме того, есть качества внутри контура: ширина линии, чистота и резкость, текстура и какая визуальная текстура, цвет, прозрачность и многие другие элементы изображения, которые интегрированы в саму линию. Например, на этой картине:
Картина Sesow MattЕще одна картина Sesow Matt с очень живописными мазками. Например круги в глазах.Контуры также могут быть заполнены цветом или нет, как в этом случае. Вот почему форма и очертание не совпадают, хотя иногда контур и форма присоединяются.
Как только вы поймете, что такое контур, типы и аспекты, которые на него влияют, отсюда можно приступить к отражению этого визуального элемента в ваших собственных работах. Например, вы можете задать себе следующие вопросы…
- Линия слишком толстая, что осталось на вашей картине?
- Может быть, более толстый контур сделает ваш рисунок более выразительным?
- Что делать, если линия, ограничивающая фигуру, была только намеком?
- Или, например… Каков основной контур вашей картины и сколько места он ограничивает?
Удачи с визуальными контурами!
Рисунок в.Формат dxf для ANSI / UL, 4P, 400-1600A, фиксированных выключателей и переключателей с боковым вторичным разъединителем с отключающими уровнями N и H. Заднее вертикальное оконечное устройство. | Дата: 11.04.2017 | Размер: 10.96 МБ | Номер публикации: 10101460-dxf |
Чертеж в формате .pdf для ANSI / UL, 4P, 400-1600A, фиксированных выключателей и переключателей с боковым вторичным разъединителем с отключающими уровнями N и H.Заднее вертикальное окончание. | Дата: 11.04.2017 | Размер: 783.09 КБ | Номер публикации: 10101460 |
Чертеж в формате .pdf для ANSI / UL 1066, 4P, 2500-3200A, выкатных выключателей и переключателей с верхним вторичным разъединителем с отключающими ярусами N, E и M. Задняя вертикальная заделка. | Дата: 25.07.2017 | Размер: 583,35 КБ | Номер публикации: 10101464 |
Чертеж в формате .dxf для ANSI / UL 1066, 4P, 2500-3200A, выкатных выключателей и переключателей с верхним вторичным разъединителем с отключающими ярусами N, E и M. Задняя вертикальная заделка. | Дата: 25.07.2017 | Размер: 8.08 МБ | Номер публикации: 10101464-dxf |
Zip-файл в формате .igs. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 6,72 МБ | Номер публикации: 10105043G27 |
Zip-архив с расширением.igs формат файла. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 6.32 МБ | Номер публикации: 10105043G23 |
Zip-файл в формате .igs. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 7.35 МБ | Номер публикации: 10105043G13 |
Zip-архив с расширением.igs формат файла. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 5.42 МБ | Номер публикации: 10105043G25 |
Zip-файл в формате .igs | Дата: 13.08.2014 | Размер: 5,16 МБ | Номер публикации: 10105043G38 |
Zip-архив с расширением.igs формат файла. | Дата: 25.07.2017 | Размер: 913.91 КБ | Номер публикации: 10105043G7 |
Zip-файл в формате .igs. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 7.24 МБ | Номер публикации: 10105043G39 |
Zip-файл в формате .igs. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 6,13 МБ | Номер публикации: 10105043G40 |
Zip-архив с расширением.igs формат файла. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 7,44 МБ | Номер публикации: 10105043G42 |
Zip-файл в формате .igs. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 7.28 МБ | Номер публикации: 10105043G43 |
Zip-архив с расширением.igs формат файла. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 6,6 МБ | Номер публикации: 10105043G41 |
Zip-файл в формате .igs. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 8,22 МБ | Номер публикации: 10105043G1 |
Zip-архив с расширением.igs формат файла. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 7,73 МБ | Номер публикации: 10105043G28 |
Zip-файл в формате .igs. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 6.49 МБ | Номер публикации: 10105043G24 |
Zip-архив с расширением.igs формат файла. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 7,41 МБ | Номер публикации: 10105043G14 |
Zip-файл в формате .igs. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 6,85 МБ | Номер публикации: 10105043G26 |
Zip-архив с расширением.igs формат файла. | Дата: 25.07.2017 | Размер: 1,22 МБ | Номер публикации: 10105043G8 |
Zip-файл в формате .igs. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 7,75 МБ | Номер публикации: 10105043G2 |
Zip-архив с расширением.igs формат файла | Дата: 13.08.2014 | Размер: 7,08 МБ | Номер публикации: 10105043G21 |
Zip-файл в формате .igs. | Дата: 13.08.2014 | Размер: 5,89 МБ | Номер публикации: 10105043G31 |
Zip-архив с расширением.igs формат файла. | Дата: 25.07.2017 | Размер: 3. Post Categories: Разное |