Рисунки цветными: Рисунки карандашами цветными
- Потрясающие рисунки цветными карандашами
- Момоко Ф.
- Рисунки цветными карандашами — Собрание сочинений, символов и образов achadidi
- Цветные рисунки для срисовки. Яркие легкие картинки
- Нанесение цветного рисунка на зеркало и стекло.
- Как рисовать дерево поэтапно цветными карандашами
- Курсы рисунка цветными карандашами| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
- 6 приемов игры с цветным карандашом
- 5 знаменитых цветных карандашных рисунков, которые стоит увидеть! — Смарт Арт
- Допускаются ли фотографии или цветные рисунки в патентных заявках США? — Блог о патентных товарных знаках
- Цветные рисунки и цветные фотографии в заявках на полезные патенты
- Цветные рисунки и цветные фотографии в заявках на патенты на промышленные образцы
- Черно-белые фотографии в заявках на полезные патенты
- Черно-белые фотографии в заявках на патенты на промышленные образцы
- Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- 37 CFR § 1.84 — Стандарты для чертежей. | CFR | Закон США
- Волонтер, всех возрастов и способностей, цветные веселые рисунки
- Настройка цветов в чертежах SOLIDWORKS
- Руководство по созданию цветовых схем
Потрясающие рисунки цветными карандашами
Сегодня мы с вами вдохновляемся потрясающими работами, созданными при помощи цветных карандашей. Как показывает практика этот художественный инструмент ничуть не уступает остальным, и умелые руки, вооружившись им, готовы творить чудеса. Сегодня мы собрали наиболее яркие, интересные и впечатляющие примеры рисунков цветными карандашами.
Morgan Davidson
Nick Vitelli
Jessica Zappe
Néstor Canavarro
Brittany Schall
_ moon
Gretchen Deahl
Shawn Falchetti
Audrey Benjaminsen
Katarzyna Kozlowska
Mariajo Ilustrajo
Tahni Österman
Oswaldo Loreto
Carlene Vitale
Автор подборки — Дежурка
Смотрите также:
|
Рисунки цветными карандашами — Собрание сочинений, символов и образов achadidi
Новая серия рисунков, которым простого карандаша мало 🙂
Для начала, конечно, рисунок про золотую осень. Шла я как-то в октябре теплым солнечным днем по дороге, засыпанной кленовыми листьями, а над дорожкой рябиновые грозди горят как раскаленные угли. И до того листья живописные — зеленые, желтые, рыжие и багряные, с прожилками и окантовкой, не удержалась и насобирала целую охапку. Принесла листья домой, сделала фото этой красоты, выложила в сети, разложила листики между страницами книг сушиться, а читатель меня спрашивает: рисунок то где?
И получилась у меня осенняя композиция с длинным названием «Гроздь рябины с интересом наблюдает за упавшим кленовым листом».
Случайно купила новые цветные карандаши, потому, что написано было, что они перламутровые, а я все перламутровое люблю. Оказалось, что ничего особенного в карандашах нет, кроме того, что цвета хорошие — приглушенные, хорошо подходят для раскрашивания некоторых моих идей, новая серия рисунков
Разноцветные миры
На море давно хочется, поэтому сначала нарисовались у меня Сокровища морского царства, впрочем увидеть тут можно что угодно.
К какому стилю такие картинки относятся понятия не имею, фрагментарно в них графика мехенди используется, а в остальном не знаю… абстракция или символизм?
Есть еще идеи работ в таком же стиле и цветовой гамме, добавлять их буду в этот же пост.
Рисунок Пробуждение — это день и ночь, и выход из тела, и выход за пределы сознания…
Рисунок Мост радуги. Говорят, что все собаки попадают в рай… Среди собачников и волонтеров зоо-защитников есть легенда, что «хвостики» не умирают, а уходят из нашего жестокого мира по мосту радуги в мир света и добра.
Рисунок Нежность, 29.12.17
Рисунок Танец Воды и Огня про то, что мужчины и женщины — человеки сущностно противоположные, просто потому что в их основе заложены разные первоэлементы стихий.
12 января 2018 года.
У меня всегда вызывала недоумение байка из Библии про то, что Бог сделал прародительницу женского рода и всего человечества Еву из ребра Адама, у меня на это есть собственные мысли. Я это вижу так, как на рисунке «Происхождение женского рода«.
15 октября 2018 закончила новый рисунок про лечебный массаж с ароматными аюрведическими маслами
UPD март 2020 — новенькая анахатненькая Молитва или Мандала Поклонения
Цветные рисунки для срисовки. Яркие легкие картинки
Ничто так не притягивает внимание детей и взрослых как яркие, разноцветные картинки. Возьмите карандаши, краски, фломастеры, выберите один из множества цветных рисунков для срисовки в скетчбук. Отличное настроение вам и вашим близким обеспечено на целый день!
Яркие мимишные котики
Эффектный и легкий
Цветы
Цветными карандашами
Рисунок пейзажа
Сова
Фломастерами легкий
На весь лист
Финес и Ферб из мультфильма
Странный и красивый рисунок акварелью
Стич
Солдат
Совсем не сложный
Рисунок ручками
Разноцветная роза карандашом
Радуга
Мороженое в стаканчике, простая картинка
Принцесса
Прикольная Эйфелева башня
По клеточкам
Покемон Пикачу
Пеннивайс
На тему одиночества
На Новый год
На крафт бумаге
На 23 Февраля Катюша
Мультяшный персонаж и диснеевский герой Скрудж Макдак
Моя геройская академия
Миньоны
Минимализм эстетика
Картинка масляными фломастерами
Маркерами
Малыш билли и анаис
Легкий для начинающих
Красивый в скетчбук
Король лев
Картина на стену
К сказке дюймовочка
Из Юные Титаны Вперед
Из Спанч Боба
Из сериала Ривер Дейл
Из мультика Русалочка Ариэль
Из майнкрафт
Из Леди и бродяга
Из «Красавица и чудовище»
Из «Гадкий я»
Звездочка Батерфляй и Марко
Птицы яркие попугаи
Еда
Животное лиса для 5 лет
Диппер и Мейбл маленькие
Девушка осень
Гуашью
Гитара
Галактика и планеты
Ванилопа
Браво Старс
Детский большой и легкий рисунок
Аниме
Ангел Хранитель
Акварельными карандашами
Brawl Stars герои
Для 9-10 лет
Нанесение цветного рисунка на зеркало и стекло.

Цветные рисунки на стекле. Нанесение цветных изображений и рисунков на поверхность стекла/зеркала методом печати отверждаемыми ультрафиолетовыми красками позволяет сделать изделие в соответствии максимально персонализированным, учитывая пожелания заказчика в выборе толщины, цветового решения и текстуры материала.
Выбор изображений для нанесения на зеркало или стекло ограничен лишь воображением дизайнера или клиента. Фотографическая точность рисунка, который наносится методом УФ печати, дарит возможность реализовывать на стекле любые, в т.ч. ваши портретные, семейные изображения и впоследствии использовать их в качестве сувенирной продукции или в интерьере. Также выгодно украшают помещение просто цветные зеркала.
Цветные рисунки на зеркале. Очевидные преимущества услуги ультрафиолетовой печати на стекле/зеркале, которая предоставляется :
— экологичность продукции/производства;
— высочайшее качество, которое достигается благодаря использованию японских красок и оборудования;
— оперативность выполнения каждого заказа.
Цветной рисунок на стекле/зеркале. Технологические характеристики:
размер минимальный – 100х100 миллиметров;
размер максимальный – 2800х1600 миллиметров;
толщина изделия – до 50 миллиметров;
вес изделия – до 70 килограмм.
Область применения:
Цветной рисунок на зеркале и стекле нашел свое применение, как в виде самостоятельного интерьерного решения, так и в качестве некоего, дополняющего общую картину художественного элемента. Такие рисунки наносятся на зеркальные и стеклянные двери гардеробных, шкафов-купе, на перегородки их стекла, межкомнатные двери и стеклянные/зеркальные вставки в проемы и ниши, элементы стеклянного пола, столешницы и др.
Мы изготовляем как стандартные рисунки, так и по желанию нашего заказчика.
Производство фабрики оборудовано автоматической установкой для УФ-печати, что дает возможность выполнять оперативно любые объемы работ. Принесите нам свой рисунок или электронную фотографию, выскажите Ваше пожелание, а наши специалисты выполнят шаблон и нанесение на стекло этого рисунока или орнамента.
Рекомендации по уходу и хранению:
Стекло необходимо хранить в вертикальном положении.
Прокладывать поверхность с рисунком необходимо пробкой, картоном, бумагой и другими материалами не допускается.
На поверхность рисунка не допускается попадание масел и жиросодержащих жидкостей.
Протирать поверхность стекла/зеркала необходимо при помощи салфеток из фланелевой/хлопчатобумажной ткани с применением очищающей жидкости для стекол: «Bohle» и ей подобных.
Не допускайте применение ацетоносодержащие жидкости, Уайт-спирит, бензин, ворсистые и синтетические ткани для ухода за матированным стеклом.
Чтобы избежать появления царапин зеркала/стекло с цветным рисунком нужно протирать мягким влажным материалом.
Не применяйте абразивные материалы.
Не допускайте протирание стекол жесткой тканью, бумагой и другими материалами, которые содержат царапающие включения.
Нельзя допускать удары жесткими предметами по поверхности изделий.
Купить зеркало, украшенное таким образом, вы сможете у нас в компании. Правильный уход за дорогим зеркалом, выполненным на заказ, обеспечит его долгую жизнь. Установка зеркала — входит в перечень услуг, оказываемых нашей компанией.
Как рисовать дерево поэтапно цветными карандашами
Для урока как рисовать дерево поэтапно цветными карандашами, нам понадобятся три цветных и один простой карандаш. Цветные карандаши – это коричневый и два карандаша зеленого цвета (один темнее другой светлее). Набросок сделаем простым карандашом маркировки 3В или 4В.
Как рисовать дерево поэтапно
Начинаем урок как рисовать дерево поэтапно с наброска простым карандашом «3В» или «4В». Линии простым карандашом можно всегда исправить ластиком поэтому, не смотря на то, что рисунок будет цветными карандашами, набросок лучше сделать простым карандашом.
Рисуем ствол дерева и обозначаем примерную форму кроны.
Берем коричневый карандаш и прорисовываем ствол дерева. Обратите внимание, что я стараюсь придать стволу разные оттенки коричневого цвета. Для этого нужно просто менять силу нажима на карандаш. Когда ствол дерева готов, переходим на крону – это следующий этап урока как рисовать дерево.
Для того чтобы красиво нарисовать крону дерева, нужны два карандаша зеленого цвета – один светлее, другой темнее. Если у вас нет двух оттенков зеленого цвета, можно использовать один карандаш. Опять же, меняя силу нажима на карандаш, вы сможете рисовать и одним карандашом зеленого цвета.
Как нарисовать небо и облака карандашом поэтапно
Итак, ластиком стираем часть наброска и рисуем уже цветным карандашом. Как видите на рисунке ниже, в середине оттенок светлее, а вокруг оттенок темнее. Я рисую маленькими штрихами в разные стороны.
Поэтапно стирайте набросок и рисуйте крону дерева двумя оттенками зеленого цвета.
Если вы используете один карандаш зеленого цвета – слабее или сильнее давите на него.
Таким образом, в уроке как рисовать дерево мы поэтапно нарисовали крону.
Но есть еще одно действие, которое поможет сделать крону дерева красивее.
Возьмите простой карандаш «3В» или «4В» и затемните им некоторые участки кроны. Можно взять не простой, а черный карандаш. Какой карандаш у вас есть под рукой – тем и затемняйте.
Все, рисунок готов. Осталось только подправить мелкие детали, и вытереть ластиком лишние линии.
Таким образом, мы в несколько этапов нарисовали дерево цветными карандашами.
Буду благодарен за ваше мнение в комментариях к этому уроку.
Смотрите следующий урок — Как нарисовать слона карандашом поэтапно, а урок как рисовать дерево поэтапно цветными карандашами, закончен.
Курсы рисунка цветными карандашами| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
Цветные карандаши: использование в академическом рисунке.Цветные карандаши удобны в использовании на уроках рисунка, они не пачкаются, и их легко переносить, так что это идеальный материал для рисования на улице, пленере, и даже в студии на курсах академического рисунка. Стержень цветного карандаша состоит из пигмента, наполнителя –обычно мела, талька или каолина –и клейкого вещества, как правило, целлюлозной смолы.
Цветные карандаши очень похожи в обращении на обычные, но след от них более гладкий, блестящий и не такой маслянистый. Точность графитных карандашей сочетается с широкой палитрой цветов. Мягкие карандаши будут давать плавные тональные переходы, хорошо заточенные – насыщенные штрихи.
Цветные карандаши идеальны для оптического смешения сложных оттенков.
Цветные карандаши могут быть куплены как по отдельности, так и наборами. В этой книге используются профессиональные художественные карандаши.
Оптическое смешение штриховОтличительная черта цветных карандашей –способность получать сложные и насыщенные цвета путем оптического смешения. Чтобы получить нужный оттенок, более светлый цвет накладывается поверх более темного. В результате создается лессировка – цветная пленка, которая визуально создает нужный сложный цвет. Не забывайте, что темный тон всегда должен ложиться снизу, а светлый – сверху. Светлые карандаши покрывают поверхность не настолько плотно, и базовый цвет (темный) просвечивается через них, оставаясь видимым – только так можно добиться нужного смешения.
Сочетание мягкой лессировки и более жестких отчетливых штрихов придаст рисунку цветовое разнообразие и глубину.
Оптическое смешение дает отличные результаты. Чтобы добиться хроматической глубины, смешивайте разные цвета (А1, А2, А3), а не рисуйте одним (В).
Возможность Работать острым кончиком карандаша и постепенно набирать тон позволяют художнику создавать очень детализированные работы.
Тонкие и толстые карандаши
Цветные карандаши производятся со стержнями двух размеров: 3.5 мм, которые подходят для более детализированной работы, и 4 мм, которые дают более широкие и насыщенные линии и штрихи.
Можно порекомендовать использование широких и мягких стержней для создания работ в смешанных техниках. Они дают широкие линии, которые отлично контрастируют с цветным фоном.
Есть несколько видов цветных карандашей. Основная разница – в составе стержней. Процентное соотношение будет варьироваться, но в восковых карандашах пигмент связывается каолином (вид глины) и воском. Более распространены масляные карандаши. У них могут быть и мягкие, и твердые стержни – первые позволят легче закрашивать большие поверхности.
Также называемые акварельными, водорастворимые цветные карандаши производятся со стержнями из цветных пигментов, связанных воском и олифами. Помимо этого, они содержат ингредиент, который позволяет следам от карандаша размываться при добавлении воды. Акварельные карандаши были изначально созданы для дизайнеров и иллюстраторов и только недавно начали использоваться и художниками. Рисунки, выполненные акварельным карандашом, относятся к работам в смешанной технике.
В обращении акварельные карандаши похожи на обычные, но из-за восковой текстуры обычные карандаши не взаимодействуют с водой, а отталкивают ее, в то время как следы от акварельных при добавлении воды будут расплываться: штрихи сольются в пятно, хотя отдельные жесткие линии все еще будут различимы.
Дополнительные цвета и фактуры можно наложить после того, как поверхность высохнет. Если же пытаться рисовать, пока бумага еще мокрая, они плавятся в существующее цветовое пятно. У акварельных карандашей во многом те же характеристики, что у обычных. Тем не менее, если мазнуть мокрой кисточкой, пигмент акварельных растворяется, создавая пятно, в котором водные разводы смешиваются со штрихами.
Больше про академический рисунок можно прочитать тут:
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
6 приемов игры с цветным карандашом
Спорим, вы видели это: искусство, которое выглядит как невероятная картина, но на самом деле было выполнено цветными карандашами. Эти, казалось бы, простые инструменты могут создать невероятный набор драматических эффектов, если вы знаете, как правильно применять цветные карандаши. Готовы попробовать? Идти!
1. Наслоение цветов
Скажите это вместе с нами: слой, слой, слой. Это — ключевой для получения ярких цветов и реалистичного затенения.Посмотрите на первую хурму ниже, в которой используется только один оттенок красного и зеленого. Довольно скучно, правда? Но за счет наслоения оттенков серого, оранжевого, зеленого, фиолетового и синего конечный результат становится намного более реалистичным. Посмотрите руководство, чтобы подробно узнать, как наслоение оживило этот фрукт.
ПОПРОБУЙ2. Давление карандаша
На карандаш оказывается давление, и его величина имеет огромное значение: более легкое прикосновение дает более светлый цвет, тогда как более тяжелая рука создает темный насыщенный оттенок.Обычно используется более легкое давление, потому что оно является лучшей основой для наложения цветов, но лучший способ почувствовать это — создать шкалу давления — просто нарисуйте образцы одного цвета, используя разное давление, и вы быстро увидите разница. Затем вы можете ссылаться на свою шкалу как на работу над своим произведением.
3. Бумага для надрезания
Надрезание или отступы — это метод, позволяющий создавать очень тонкие белые линии внутри темных оттенков.Так круто!
ПОПРОБУЙДля этого поместите лист прозрачной бумаги (например, кальку или вощеную бумагу) поверх рисовальной бумаги. С помощью шариковой ручки или графитового карандаша 2H нарисуйте линии разреза, надавливая на них с достаточной силой, чтобы сделать углубление на бумаге ниже.
После того, как вы нарисовали все линии, удалите лист прозрачной бумаги и заштрихуйте области с отступом. (Это пригодится при рисовании мелких деталей, таких как мех животных, цветочные волокна и пыльники, жилки листьев, царапины и многое другое.)
4. Основные черты чертежа
Существует несколько способов создания самых светлых участков на рисунках цветным карандашом, и они часто зависят от типа бумаги, на которой вы рисуете. На белой бумаге просто используйте сам чистый лист в качестве подсветки. (Вы можете создать контур выделенного участка светлым цветом, чтобы не затенять его.) На цветной бумаге вам нужно будет использовать карандаши, чтобы добавить выделения.
Сначала начните с карандаша светлого цвета (кремовый, светло-персиковый, облачно-синий и т. Д.).), затем завершите штриховку белым. Сильно надавите на карандаш, чтобы добиться необходимой яркости. Если блики очень крошечные или вам нужен удар, попробуйте использовать белый карандаш, пастель, гуашь или даже акриловую краску с кистью 00.
ПОПРОБУЙ5. Смешивание
Смешивание — необязательный шаг, но многим художникам нравится гладкая отделка. (Это тоже делает его больше похожим на картину!) Используя смешивающие растворители и инструменты, вы можете сгладить пигменты, удалить линии, нанесенные при нанесении цвета, и сделать общее изображение темнее, плавнее и ярче.
ПОПРОБУЙ6. Подмалевок
Подмалевок — это первый слой, который наносится на ваш объект. Эти начальные слои создают структуру для вашего рисунка и влияют на окончательный вид. В приведенном ниже уроке первый цвет, который мы добавляем вишне, — это светло-желтый цвет вокруг центра, где падают блики. Затем повсюду добавляется оранжевый, чтобы действовать как полутон, а затем темные участки выделяются пурпурным.
Теперь, когда у вас есть эта дорожная карта, вы точно знаете, где разместить свои последние пигменты!
ПОПРОБУЙ5 знаменитых цветных карандашных рисунков, которые стоит увидеть! — Смарт Арт
Любой, кто начал свою карьеру рисования в детстве с цветными карандашами Crayola, вероятно, любит контроль и детализацию, которые они имеют при рисовании цветными карандашами.Тем не менее, многие люди удивляются, обнаружив, что рисование цветными карандашами стало изящным искусством, которое не уступает живописи и скульптуре. Цветные карандашные рисунки сосредоточены на тех же оттенках и освещении, которые преобладают в акварели, а также используются техники затенения и смешивания сухих материалов.
Покупая цветные карандаши художественного качества, вы, вероятно, услышите отзывы о том, что одни цветные карандаши более восковые, а другие более маслянистые. Мягкость сердцевины также часто проявляется.Так что же внутри цветного карандаша? Цветные карандаши имеют сердцевину на восковой или масляной основе, содержащую различное количество тонкой пигментации и связующих веществ. Популярность цветных карандашей во многом связана с их портативностью. В качестве сухой среды их легко упаковать в повседневную сумку или чемодан для длительных поездок, не беспокоясь о протечке, повреждении или порче.
Так же, как любые цветные карандаши среднего и высокого класса, можно легко смешивать, так что вы можете создать полный спектр цветов из набора из 12 предметов.Однако, чтобы уменьшить трудозатраты и износ бумаги, связанные с смешиванием цветов, большинство художников, работающих с цветными карандашами, используют широкий диапазон цветов и всегда используют те конкретные оттенки, которые они считают своими любимыми.
Все еще не уверены в этом восходящем искусстве? Вам просто нужно взглянуть на удивительные произведения искусства, представленные ниже.
1. «Нарушенные правила» Анны Куллберг
На большинстве карандашных рисунков Куллберга изображены люди и лица, вызывающие чувство эмоциональной атмосферы.Ясность «Нарушенных правил» делает его обманчиво простым. Тем не менее, кропотливая деталь Куллберга видна в кружевах внизу платья и в идеальной заливке. Чистая синяя заливка и смешивание фона задают настроение, а также создают чистое пространство, из которого зритель может сосредоточиться на фигуре на краю сцены.
2. «Амбиции» Марко Маццони
Марко Маццони сочетает сюрреализм с реалистичными деталями в иллюстрациях, часто изображающих тело, животных и цветочные арабески.Он использует комбинацию угля, графита и цветных карандашей, чтобы передать самые разные настроения и атмосферы в своих произведениях. Маццони демонстрирует способность рисовать с реалистичными деталями, но использует смешивание и затенение для управления тонами своих работ. В «Амбиции» многие цвета, смешанные с кожей фигуры, становятся сигналами кожи, которая обжита и увидела красоту и уязвимость существования.
3. «Слезоточивость» Сесиль Бэрд
Одно из преимуществ рисунков цветным карандашом — это дополнительный контроль, который он может дать художнику.Этот контроль и способность разрабатывать детализацию часто заставляет художников-цветных карандашей сосредотачиваться на портретах, но выдающиеся работы Сесиль Бэрд часто имеют более ботанические темы, включая изображение красного лука под названием «Слезный рывок». Особое мастерство Бэрд заключается в ее выборе освещения, а также в способности организовывать композиции на основе реалистичных источников света. В данном случае яркость белой мякоти лука свидетельствует об уникальной способности улавливать отражение и текстуру.
4.Анны Хаммер «Не говори зла»
Универсальность цветных карандашей делает их эффективным средством для создания контрастных текстур. В пьесе «Не говори зла» Анна Хаммер использует контрасты освещения и тщательные фактурные детали для создания сбалансированного портрета. В то время как глаза притягиваются к негативному пространству на портрете, а также к тщательно проработанным кружевным перчаткам, смешение складок блузки фигуры показывает изящную способность цветного карандаша имитировать эффекты, аналогичные эффектам краски.Упрощенный вид этого портрета показывает чистое и ясное использование смешивания и растушевки цветными карандашами.
5. Art Venti’s
Art Venti рисует большим цветным карандашом сюрреалистические, нерепрезентативные произведения искусства с ощущением потусторонних пейзажей. В «Мысли над деревьями» Art Venti создает измерение и атмосферу в большом произведении, которое захватывает внутренний пейзаж с настроением и чувством. Гибкие формы в произведениях искусства Venti демонстрируют способность развивать движение, поток и баланс с помощью цветных пигментов карандашей.Работа Venti также демонстрирует изысканное смешивание и распределение света.
Если работы вышеперечисленных мастеров по цветным карандашам вдохновляют вас, помните, что цветные карандаши являются одними из самых универсальных носителей, которые вы можете взять с собой куда угодно.
Цветные карандаши помогут вам создать любое изображение, будь то портрет или люминесцентный пейзаж. Как смешиваемый, так и многослойный, ключ к детальному рисунку цветным карандашом состоит в том, чтобы продолжать развивать деталь, пока не будет показана текстура, оттенок и размер.
Допускаются ли фотографии или цветные рисунки в патентных заявках США? — Блог о патентных товарных знаках
Цветные рисунки и цветные фотографии в заявках на полезные патенты
Цветные рисунки принимаются в патентных заявках США, но не в международных (см. Правило 11.13 РСТ).
Для коммунальных предприятий для подачи цветных чертежей требуется следующее [см. 37 CFR § 1.84 (a) (2)]:
- Петиция, объясняющая, почему цветные рисунки необходимы как единственное практическое средство для раскрытия предмета;
- Сбор за подачу петиции согласно 37 CFR 1.
17 (ч); и
- Следующий язык добавлен в качестве первого абзаца краткого описания чертежей: Файл патента или заявки содержит по крайней мере один рисунок, выполненный в цвете. Копии данного патента или публикации заявки на патент с цветными рисунками будут предоставлены Ведомством по запросу и после уплаты необходимой пошлины.
Если заявление не было включено в исходную спецификацию при первоначальной подаче, может быть внесена поправка к спецификации, чтобы добавить требуемый язык.
Те же три требования, приведенные выше для цветных рисунков, также применимы к цветным фотографиям в служебных приложениях.
Цветные рисунки и цветные фотографии в заявках на патенты на промышленные образцы
Цветные рисунки или цветные фотографии в дизайнерской заявке не требуют подачи петиции. которому просто необходим указанный выше язык в кратком описании чертежей.
Черно-белые фотографии в заявках на полезные патенты
Черно-белые фотографии обычно не допускаются в служебных приложениях, если только они не являются единственным практически применимым средством для иллюстрации заявленного изобретения [см. 37 CFR § 1.84 (b) (1)]. Черно-белые фотографии не требуют петиции.
Черно-белые фотографии в заявках на патенты на промышленные образцы
Аналогичным образом, черно-белые фотографии обычно не разрешаются в заявках на дизайн, если только они не являются единственным практически применимым средством для иллюстрации заявленного изобретения [см. 37 CFR § 1.84 (b) (1)]. Тем не менее, черно-белые фотографии, представленные в заявке на патент на образец, могут быть отклонены ВПТЗ США, если патентный эксперт считает, что они не являются единственно возможным носителем (например,g., экзаменатор может спросить: «Почему нельзя было показать этот рисунок в виде черно-белых штриховых рисунков?»).
Для черно-белых фотографий в заявке на патент США на образец петиции не требуются. Однако имейте в виду, что фотографии по-прежнему должны отображать требуемые виды дизайна (то есть спереди, сзади, слева, справа, сверху и снизу), за исключением идентичных или зеркальных видов.
Фотографии не должны отображать структуру окружающей среды, а должны быть ограничены самим заявленным дизайном. Фотографии нельзя совмещать с рисунками тушью.
Мы присоединяемся к Давидам, сражающимся с Голиафами. Наши зарегистрированные патентные поверенные работают как одна команда, чтобы предоставить стартапам и учредителям надежные права интеллектуальной собственности, которые способствуют финансированию, росту и продажам. Напишите нам или позвоните, чтобы мы могли работать с вашим IP: (949) 223-9623 | [email protected]
37 CFR § 1.84 — Стандарты для чертежей. | CFR | Закон США
§ 1.84 Стандарты чертежей.
(а) Рисунки. Есть две приемлемые категории для представления чертежей в заявках на полезные патенты и промышленные образцы.
(1) Черные чернила. Обычно требуются черно-белые рисунки. Для рисунков необходимо использовать тушь или ее эквивалент, наносящий сплошные черные линии; или
(2) Цвет. Цветные рисунки разрешены в дизайнерских приложениях. Если проектная заявка содержит цветные рисунки, она должна включать количество наборов цветных рисунков, требуемых параграфом (а) (2) (ii) этого раздела, и спецификация должна содержать ссылку, требуемую параграфом (а) (2) (iii) этого раздела. В редких случаях могут потребоваться цветные рисунки в качестве единственного практического средства, с помощью которого можно раскрыть объект, запатентованный в заявке на полезный патент. Цветные рисунки должны быть достаточно качественными, чтобы все детали рисунков воспроизводились в черно-белом цвете в напечатанном патенте. Цветные рисунки не допускаются в международных заявках (см. Правило 11.13 РСТ). Управление будет принимать цветные рисунки в заявках на полезные патенты только после удовлетворения петиции, поданной в соответствии с этим параграфом, с объяснением, почему цветные рисунки необходимы.Любая такая петиция должна включать следующее:
(i) Сбор, установленный в § 1.17 (h);
(ii) Один (1) набор цветных рисунков, если они представлены через электронную систему подачи документов Office, или три (3) набора цветных рисунков, если они не отправлены через электронную систему подачи документов Office; и
(iii) Поправка к спецификации для включения (если спецификация не содержит или не была ранее изменена, чтобы содержать) следующий текст в качестве первого абзаца краткого описания чертежей:
(б) Фотографии —
(1) Черно-белый. Фотографии, в том числе фотокопии фотографий, обычно не разрешаются в заявках на патенты на полезность и промышленный образец. Однако ведомство будет принимать фотографии в заявках на полезные и промышленные патенты, если фотографии являются единственным практичным средством для иллюстрации заявленного изобретения. Например, фотографии или микрофотографии: гелей для электрофореза, блотов (например, иммунологических, западных, южных и северных), авторадиографов, клеточных культур (окрашенных и неокрашенных), гистологических поперечных срезов тканей (окрашенных и неокрашенных), животных, растений, в vivo приемлемы изображения, пластинки для тонкослойной хроматографии, кристаллические структуры и, в заявке на патент на образец, декоративные эффекты.Если предмет заявки допускает иллюстрацию с помощью рисунка, эксперт может потребовать рисунок вместо фотографии. Фотографии должны быть достаточно высокого качества, чтобы все детали на фотографиях можно было воспроизвести в напечатанном патенте.
(2) Цветные фотографии. Цветные фотографии будут приниматься в заявках на патенты на полезные модели и образцы, если соблюдены условия приема цветных рисунков и черно-белых фотографий. См. Параграфы (a) (2) и (b) (1) этого раздела.
(c) Обозначение чертежей. Должны быть предоставлены идентифицирующие знаки, и если они предусмотрены, они должны включать название изобретения, имя изобретателя и номер заявки или номер в реестре (если есть), если номер заявки не был присвоен заявке. Если эта информация предоставлена, ее необходимо разместить на лицевой стороне каждого листа в пределах верхнего поля. Каждый чертежный лист, представленный после даты подачи заявки, должен быть обозначен как «Заменяющий лист» или «Новый лист» в соответствии с § 1.121 (г). Если подана помеченная копия любого измененного чертежа, включая аннотации, указывающие на внесенные изменения, такая помеченная копия должна быть четко помечена как «Аннотированный лист» в соответствии с § 1.121 (d) (1).
(d) Графические формы на чертежах. Химические или математические формулы, таблицы и формы сигналов могут быть представлены в виде чертежей и подчиняются тем же требованиям, что и чертежи. Каждая химическая или математическая формула должна быть помечена как отдельный рисунок, при необходимости используя скобки, чтобы показать, что информация интегрирована должным образом.Каждая группа сигналов должна быть представлена в виде единого рисунка с использованием общей вертикальной оси с продолжением времени по горизонтальной оси. Каждая отдельная форма волны, обсуждаемая в спецификации, должна иметь отдельное буквенное обозначение рядом с вертикальной осью.
(e) Тип бумаги. Рисунки, представленные в Офис, должны быть выполнены на гибкой, прочной, белой, гладкой, неблестящей и прочной бумаге. На всех листах не должно быть трещин, складок и складок.Для рисования можно использовать только одну сторону листа. На каждом листе не должно быть стираний и изменений, перезаписей и вставок. Фотографии должны быть разработаны на бумаге, отвечающей требованиям к размеру листа параграфа (f) этого раздела и требованиям к полям параграфа (g) этого раздела. Другие требования к фотографиям см. В параграфе (b) этого раздела.
(е) Формат бумаги. Все листы чертежей в приложении должны быть одного размера.Одна из более коротких сторон листа считается его верхней. Размер листов, на которых выполняются рисунки, должен быть:
(1) 21,0 см. на 29,7 см. (Размер по DIN A4) или
(2) 21,6 см. на 27,9 см. (8 1/2 на 11 дюймов).
(г) Поля. Листы не должны содержать рамок вокруг прицела (т. Е. Полезной поверхности), но должны иметь целевые точки сканирования (т. Е. Перекрестие), напечатанные на двух углах краев по углам. Каждый лист должен иметь верхнее поле не менее 2,5 см.(1 дюйм), левое поле не менее 2,5 см. (1 дюйм), правое поле не менее 1,5 см. (
5/8 дюйма) и нижнее поле не менее 1,0 см. (
3/8 дюйма), оставляя прицел не более 17,0 см. на 26,2 см. на 21,0 см. на 29,7 см. (DIN размер A4) листы чертежей и прицел не более 17,6 см. на 24,4 см. (6
15/16 по 9
5/8 дюйма) на 21,6 см. на 27,9 см. (8
1/2 на 11 дюймов) чертежные листы.
(ч) Просмотров. Чертеж должен содержать столько видов, сколько необходимо для демонстрации изобретения.Виды могут быть видами в плане, вертикальной проекции, разрезами или перспективными видами. Также могут использоваться подробные виды частей элементов, при необходимости в большем масштабе. Все виды чертежа должны быть сгруппированы и расположены на листе (ах), не занимая лишнего места, предпочтительно в вертикальном положении, четко отделены друг от друга, и их нельзя включать в листы, содержащие спецификации, формулу изобретения или реферат. Виды не должны соединяться линиями проекции и не должны содержать центральных линий. Формы электрических сигналов могут быть соединены пунктирными линиями, чтобы показать относительную синхронизацию форм сигналов.
(1) Покомпонентные изображения. Допускаются изображения в разобранном виде с разделенными частями, заключенными в скобу, чтобы показать взаимосвязь или порядок сборки различных частей. Когда изображение в разобранном виде показано на чертеже, находящемся на том же листе, что и другой рисунок, изображение в разобранном виде следует заключить в скобки.
(2) Частичные виды. При необходимости вид большой машины или устройства в целом может быть разбит на частичные виды на одном листе или растянут на несколько листов, если нет потери в возможности понимания вида.Частичные виды, нарисованные на отдельных листах, всегда должны иметь возможность связывания край к краю, чтобы ни один частичный вид не содержал частей другого частичного вида. Должен быть включен вид в меньшем масштабе, показывающий все, образованное частичными видами, и указывающий положения показанных частей. Когда часть вида увеличивается в целях увеличения, вид и увеличенный вид должны быть помечены как отдельные виды.
(i) Если виды на двух или более листах образуют, по сути, единый полный вид, виды на нескольких листах должны быть организованы таким образом, чтобы можно было собрать всю фигуру без скрытия какой-либо части любого из видов, появляющихся на различные листы.
(ii) Очень длинный вид можно разделить на несколько частей, размещенных одна над другой на одном листе. Однако отношения между различными частями должны быть четкими и недвусмысленными.
(3) Виды в разрезе. Плоскость, на которой делается разрез, должна быть указана на виде, с которого разрез сделан пунктирной линией. Концы пунктирной линии должны быть обозначены арабскими или римскими цифрами, соответствующими номеру вида в разрезе, и должны иметь стрелки, указывающие направление взгляда.Штриховка должна использоваться для обозначения частей сечения объекта и должна выполняться с помощью равномерно расположенных наклонных параллельных линий, разнесенных на достаточное расстояние, чтобы линии можно было легко различить. Штриховка не должна препятствовать четкому чтению условных обозначений и выводных линий. Если невозможно разместить ссылочные символы за пределами заштрихованной области, штриховка может быть прервана везде, где вставлены ссылочные символы. Штриховка должна производиться под значительным углом к окружающим осям или основным линиям, предпочтительно под 45 °.Поперечное сечение должно быть установлено и нарисовано, чтобы показать все материалы, как они показаны на виде, с которого было взято поперечное сечение. Части в поперечном сечении должны отображать надлежащий материал (материалы) путем штриховки с равномерно расположенными параллельными наклонными штрихами, расстояние между штрихами выбирается на основе общей площади, подлежащей штриховке. Различные части поперечного сечения одного и того же предмета должны быть заштрихованы одинаковым образом и должны точно и графически указывать на природу материала (материалов), изображенного на поперечном сечении.Штриховка соседних разных элементов должна быть наклонена под другим углом. В случае больших областей штриховка может быть ограничена окантовкой, проведенной вокруг всего внутреннего контура области, которая должна быть заштрихована. Различные типы штриховки должны иметь разные общепринятые значения в отношении природы материала, видимого в поперечном сечении.
(4) Альтернативное положение. Перемещенное положение может быть показано пунктирной линией, наложенной на подходящий вид, если это можно сделать без скопления людей; в противном случае для этой цели необходимо использовать отдельное представление.
(5) Измененные формы. Измененные формы конструкции необходимо отображать на отдельных видах.
(i) Расположение просмотров. Один вид не должен накладываться на другой или в пределах другого. Все виды на одном листе должны быть ориентированы в одном направлении и, по возможности, стоять так, чтобы их можно было читать, удерживая лист в вертикальном положении. Если для наиболее четкой иллюстрации изобретения необходимы виды шире, чем ширина листа, лист можно перевернуть на бок так, чтобы верх листа с соответствующим верхним полем, используемым в качестве заголовка, находился на правая часть.Слова должны располагаться горизонтально слева направо, когда страница находится в вертикальном положении или повернута так, чтобы верх стал правой стороной, за исключением графиков, использующих стандартное научное соглашение для обозначения оси абсцисс (X) и оси ординат (Y).
(j) Вид на первую страницу. Чертеж должен содержать столько видов, сколько необходимо для демонстрации изобретения. Один из видов должен подходить для включения на первую страницу публикации заявки на патент и патента в качестве иллюстрации изобретения.Виды не должны соединяться линиями проекции и не должны содержать центральных линий. Заявитель может предложить единый вид (по номеру рисунка) для включения на первую страницу публикации заявки на патент и патента.
(к) Масштаб. Масштаб, в котором сделан рисунок, должен быть достаточно большим, чтобы показывать механизм без скученности при уменьшении размера рисунка до двух третей при воспроизведении. Такие обозначения, как «фактический размер» или «масштаб» 1/2 дюйма на рисунках не допускаются, так как они теряют смысл при воспроизведении в другом формате.
(l) Знак линий, цифр и букв. Все рисунки должны быть выполнены с использованием технологии, обеспечивающей удовлетворительные характеристики воспроизведения. Каждая линия, число и буква должны быть прочными, чистыми, черными (за исключением цветных рисунков), достаточно плотными и темными, равномерно толстыми и четко очерченными. Вес всех линий и букв должен быть достаточно большим, чтобы обеспечить адекватное воспроизведение. Это требование применяется ко всем линиям, какими бы мелкими они ни были, к штриховке и к линиям, представляющим поверхности среза на видах сечения.Линии и штрихи разной толщины могут использоваться на одном чертеже, где разная толщина имеет разное значение.
(м) Затенение. Использование затенения на видах приветствуется, если оно помогает понять изобретение и не снижает удобочитаемость. Затенение используется для обозначения поверхности или формы сферических, цилиндрических и конических элементов объекта. Плоские части также могут быть слегка затемнены. Такое затенение предпочтительно для деталей, показанных в перспективе, но не для поперечных сечений.См. Параграф (h) (3) этого раздела. Предпочтительны разнесенные линии для штриховки. Эти линии должны быть тонкими, их должно быть как можно меньше, и они должны контрастировать с остальными рисунками. Вместо затенения можно использовать жирные линии на затененной стороне объектов, за исключением тех случаев, когда они накладываются друг на друга или затемняют ссылочные символы. Свет должен исходить из левого верхнего угла под углом 45 °. Очертания поверхности желательно показать соответствующей штриховкой. Области сплошной черной заливки не допускаются, за исключением тех случаев, когда они используются для представления гистограмм или цвета.
(n) Символы. При необходимости для обычных элементов могут использоваться графические графические символы. Элементы, для которых используются такие символы и обозначенные обозначения, должны быть надлежащим образом идентифицированы в спецификации. Известные устройства должны быть проиллюстрированы символами, которые имеют общепризнанное традиционное значение и являются общепринятыми в данной области техники. Могут использоваться другие символы, которые не являются общепризнанными, при условии одобрения Ведомством, если их нельзя спутать с существующими традиционными символами и если они легко идентифицируются.
(о) Легенды. Подходящие описательные легенды могут использоваться при условии утверждения ведомством или могут потребоваться экспертом, если это необходимо для понимания чертежа. Они должны содержать как можно меньше слов.
(p) Цифры, буквы и условные обозначения.
(1) Условные обозначения (предпочтительны цифры), номера листов и номера видов должны быть простыми и удобочитаемыми, и их нельзя использовать в сочетании с скобками или кавычками или заключать в контуры, e.г., в окружении. Они должны быть ориентированы в том же направлении, что и вид, чтобы не поворачивать лист. Условные обозначения должны быть расположены так, чтобы соответствовать профилю изображаемого объекта.
(2) Английский алфавит должен использоваться для букв, за исключением случаев, когда обычно используется другой алфавит, такой как греческий алфавит для обозначения углов, длин волн и математических формул.
(3) Цифры, буквы и ссылочные символы должны иметь размер не менее 0,32 см. (
1/8 дюйма) в высоту.Их не следует размещать на чертеже так, чтобы они мешали его пониманию. Поэтому они не должны пересекаться или смешиваться с линиями. Их нельзя ставить на заштрихованные или затемненные поверхности. При необходимости, например, при указании поверхности или поперечного сечения, ссылочный символ может быть подчеркнут, а в штриховке или затенении может быть оставлено пустое пространство в месте появления символа, чтобы он выглядел отчетливо.
(4) Одна и та же часть изобретения, представленная на нескольких видах чертежа, всегда должна обозначаться одним и тем же ссылочным знаком, и один и тот же ссылочный знак никогда не должен использоваться для обозначения разных частей.
(5) Обозначения, не упомянутые в описании, не должны появляться на чертежах. Условные обозначения, упомянутые в описании, должны присутствовать на чертежах.
(q) Подводные линии. Ведущие линии — это линии между ссылочными символами и указанными деталями. Такие линии могут быть прямыми или изогнутыми и должны быть как можно короче. Они должны происходить в непосредственной близости от ссылочного символа и распространяться на указанный объект. Отводные линии не должны пересекаться друг с другом. Выводные линии требуются для каждого ссылочного символа, за исключением тех, которые указывают поверхность или поперечное сечение, на котором они расположены. Такой ссылочный символ должен быть подчеркнут, чтобы было ясно, что ведущая линия не была пропущена по ошибке. Линии выведения должны выполняться так же, как линии на чертеже. См. Параграф (l) этого раздела.
(r) Стрелки. На концах строк можно использовать стрелки при условии, что их смысл ясен, а именно:
(1) Свободно стоящая стрелка на выносной линии, обозначающая весь участок, на который она указывает;
(2) На выносной линии — стрелка, касающаяся линии, обозначающая поверхность, показанную линией, смотрящей в направлении стрелки; или
(3) Показывать направление движения.
(s) Уведомление об авторских правах или маске. Уведомление об авторском праве или маске может появиться на чертеже, но должно быть помещено в поле зрения чертежа сразу под рисунком, представляющим авторское право или маскирующий рабочий материал, и должно быть ограничено буквами, имеющими размер печати 0,32 см. до 0,64 см. (
От 1/8 до
1/4 дюйма) в высоту. Содержание уведомления должно ограничиваться только теми элементами, которые предусмотрены законом. Например, «© 1983 John Doe» (17 U.S.C. 401) и «* M * John Doe» (17 U.S.C. 909) будут должным образом ограничены и, в соответствии с действующим законодательством, будут иметь юридически достаточные уведомления об авторских правах и масках соответственно.Включение уведомления об авторском праве или маске будет разрешено только в том случае, если язык авторизации, изложенный в § 1.71 (e), включен в начало (предпочтительно в качестве первого параграфа) спецификации.
(т) Нумерация листов чертежей. Листы чертежей должны быть пронумерованы последовательными арабскими цифрами, начиная с 1, в пределах поля зрения, как определено в параграфе (g) этого раздела. Эти числа, если они есть, должны быть размещены в середине верхней части листа, но не на полях.Цифры можно разместить с правой стороны, если рисунок выходит слишком близко к середине верхнего края используемой поверхности. Нумерация листов чертежей должна быть четкой и крупнее цифр, используемых в качестве условных обозначений, во избежание путаницы. Номер каждого листа должен быть показан двумя арабскими цифрами, размещенными по обе стороны от наклонной линии, причем первая — это номер листа, а вторая — общее количество листов с чертежами, без какой-либо другой маркировки.
(u) Нумерация просмотров.
(1) Различные виды должны быть пронумерованы последовательными арабскими цифрами, начиная с 1, независимо от нумерации листов и, если возможно, в том порядке, в котором они появляются на чертежном листе (ах). Частичные виды, предназначенные для формирования одного полного вида на одном или нескольких листах, должны обозначаться одним и тем же номером, за которым следует заглавная буква. Перед номерами просмотров должна стоять аббревиатура «FIG». Если в приложении для иллюстрации заявленного изобретения используется только один вид, его нельзя нумеровать, а аббревиатуру «ФИГ.»Не должно появляться.
(2) Цифры и буквы, обозначающие виды, должны быть простыми и ясными и не должны использоваться в сочетании со скобками, кружками или кавычками. Номера представлений должны быть больше, чем числа, используемые для символов ссылки.
(v) Знаки безопасности. Разрешенные знаки безопасности могут быть размещены на чертежах при условии, что они находятся вне поля зрения, предпочтительно по центру верхнего поля.
(w) Исправления. Любые исправления в чертежах, представленных в Управление, должны быть постоянными и постоянными.
(x) Отверстия. Заявитель не должен делать отверстий в чертежных листах.
(у) Виды рисунков. См. § 1.152 для проектных чертежей, § 1.1026 для международных копий дизайна, § 1.165 для заводских чертежей и § 1.173 (a) (2) для повторного выпуска чертежей.
[58 FR 38723, 20 июля 1993 г .; 58 FR 45841, 45842, 31 августа 1993 г., с поправками, внесенными в 61 FR 42804, 19 августа 1996 г .; 62 FR 53190, 10 октября 1997 г .; 65 FR 54669, 8 сентября 2000 г .
Волонтер, всех возрастов и способностей, цветные веселые рисунки
* ДЕТИ * * ПОДРОСТКИ * * ВЗРОСЛЫЕ *
ВОЛОНТЕР, ЧТОБЫ РАСКРАСАТЬ ВЕСЕЛЫЕ ЧЕРТЕЖИ
_____ _____ _____ _____ _____
* KIDS * Школы Скаутские войска Религиозные образовательные программы Семьи
Домашние школьники Лагеря Программы до и после школы
Время и место, удобное для вас и детей, выбираете вы.
Простой и легкий проект, показывающий детям, что они могут помогать другим.
Начните волонтерство в молодом возрасте … установите пожизненный образец отдачи.
КОММЕНТАРИИ ВОЛОНТЕРОВ: «Послание с любовью от учеников начальной школы Falconer в Чикаго». ~ Учитель 3-го класса
«Это от Daisy Troop 60140 в Александрии, Вирджиния. Мы надеемся, что фотографии понравились». ~ Дженнифер Б., командир отряда
_____ _____ _____ _____ _____
* ПОДРОСТКИ * Гибкие часы работы волонтеров на дому Национальное общество чести
Проекты бар-мицвы и бат-мицвы Проекты Eagle Scout и Gold Award
Удовлетворяйте потребности в часах волонтеров, не выходя из дома по своему расписанию.
Отличная идея для благотворительных проектов братств и женских клубов.
Станьте волонтером индивидуально или пригласите для участия всю свою команду / клуб / школу. Все любят раскрашивать!
КОММЕНТАРИИ ВОЛОНТЕРА: «В настоящее время я учусь в школе West Morris Central HS. Надеюсь, что раскраски вызывают улыбку». ~ Райан
«Я отправляю раскраски, которые были заполнены подростками во время нашей программы общественных услуг« Ремесло для дела »». ~ Кортни, Библиотека Грейт-Нек,
_____ _____ _____ _____ _____
* ВЗРОСЛЫЕ * CSR: Корпоративная социальная ответственность Тимбилдинг Раскраски для взрослых
Ледокол перед встречей Библиотека Группы Социальные клубы
Одноразовое мероприятие или постоянное заявление о корпоративной ответственности и возвращение вашему сообществу.
Отличный тимбилдинг, который связывает ваш бизнес с пожилыми людьми, ветеранами и всеми, кто нуждается в улыбке.
Многие взрослые любят раскрашивать. Присылайте нам свои веселые страницы, чтобы другие тоже могли насладиться вашими усилиями.
КОММЕНТАРИИ ВОЛОНТЕРОВ: «Прилагаем некоторые рисунки с мероприятия общественных работ. Спасибо и продолжайте улыбаться!» ~ Джоанн, Citizens Bank, Риверсайд, Род-Айленд
«Подобные действия вызывают улыбку на наших лицах и помогают нам избавиться от стресса повседневной работы.»~ Кристал, ASI ComputerTechnology, Ричардсон, Техас
* ДЕТИ * * ПОДРОСТКИ * * ВЗРОСЛЫЕ *
ВОЛОНТЕР, ЧТОБЫ РАСКРАСАТЬ ВЕСЕЛЫЕ ЧЕРТЕЖИ
Настройка цветов в чертежах SOLIDWORKS
Хотите сделать акцент на чертеже SOLIDWORKS с помощью пользовательских цветов и создать уникальный чертеж, управляя не только основной надписью или аннотациями? SOLIDWORKS позволяет указать цвет бумаги, границ, линий и эскизов, а также позволяет настраивать цвета линий эскиза в файле детали.
Параметры системы> Цвета
Чтобы увидеть, какие цвета можно изменить, щелкните «Инструменты»> «Параметры системы» и выберите «Цвета». В разделе «Настройки цветовой схемы» вы найдете список всех различных элементов, которым можно назначить собственные цвета.
Смена цвета бумаги
Прокрутите вниз до Рисунков> Цвет бумаги и выберите его. Щелкните изменить, чтобы открыть диалоговое окно, в котором можно выбрать цвет. Вы можете выбрать предопределенные цвета или создать свои собственные из цветовой диаграммы и путем ввода информации RGB.
Указание цвета кромок модели
Чтобы изменить цвет краев модели на чертежах, прокрутите вниз до «Чертежи»> «Видимые края модели». Измените цвет так же, как вы меняли цвет бумаги.
Изменение цвета эскиза в деталях
Тот же процесс можно использовать для изменения цвета линий или размеров различных типов в файлах деталей. Здесь я указал цвет, чтобы указать, когда размер определяется таблицей параметров.
Просмотреть все параметры или вернуться к значениям по умолчанию
В системных опциях существует несколько вариантов цветов. Если вы решили, что вам не нравятся изменения, но не помните, какой был цвет по умолчанию, вы всегда можете изменить его, выбрав «Сброс» и «Только эта страница». Это вернет все цвета к настройкам по умолчанию.
Надеюсь, вы нашли это руководство по SOLIDWORKS полезным. Ознакомьтесь с другими советами и приемами ниже.
Расширьте свой набор навыков SOLIDWORKS
Настройка файла обозначения отверстия SOLIDWORKS
Возможности Power Select — SOLIDWORKS Utilities
SOLIDWORKS FeatureManager: скрытые / забытые команды
Базовая анимация
Как сгладить конус
Руководство по созданию цветовых схем
Введение
Цветовые схемы — это аранжировки или комбинации цветов, используемые в иллюстрациях и дизайне.При использовании в дизайне цветовые схемы в основном используются для описания локальных цветов (цветов объектов или материала при нейтральном освещении). Между тем, цветовые схемы в иллюстрациях используются для выражения настроения или атмосферы. Все локальные цвета на иллюстрации зависят от окружающих цветов. Например, сине-серая юбка Риен на дизайне ее персонажа (слева) выглядит темно-бирюзовой на иллюстрации (справа), потому что на нее влияет зеленый окружающий свет.
Цифровые художники наделены тысячами цветов, доступных одним щелчком мыши.И не забывайте о всемогущих корректирующих слоях, которые, как мы все думаем, могут решить любую проблему с раскраской. Хотя для повышения эффективности рекомендуется использовать эти удобные функции, на самом деле существуют правила, которым следует следовать и игнорировать. Здесь я объясню некоторые базовые знания о цветах, которые помогут вам выбрать лучшие цветовые схемы для вашего искусства.
ИспользованиеИспользование гармоничных цветовых схем помогает нам показать приятное сочетание цветов. Цветовые схемы также могут помочь нам описать определенное настроение зрителю.
Можете ли вы почувствовать разные настроения в этих похожих панно с комиксами?
Теория цвета
Теория цвета — это понимание того, как работают цветовые комбинации и почему цвета не всегда такие, какими мы их воспринимаем.
При размещении близко друг к другу цвета взаимодействуют друг с другом. Некоторые из них дополняют друг друга, некоторые заставляют другие цвета выделяться, а некоторые цвета не сочетаются друг с другом, в результате чего оба кажутся тусклыми.Теория цвета показывает нам, что в цветовом круге есть определенные сочетания цветов, которые могут стать гармоничными, если их объединить в произведение искусства или дизайн. Ниже приведен знакомый рисунок, показывающий гармоничные сочетания цветов, основанные на теории цвета.
Глядя на этот рисунок, гармоничные цветовые комбинации кажутся довольно ограниченными.
Но не забывайте, что цветовые схемы состоят не только из комбинаций оттенков , но также из комбинаций различных значений и интенсивности .Эти три переменные известны как три свойства цвета .
ОТТЕНОК — это традиционное «название» цвета, например «синий» или «желтый». Оттенки в спектре традиционно обозначаются как ROYGBIV (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый)
ИНТЕНСИВНОСТЬ относится к чистоте оттенка. Мы также называем это насыщением или насыщенностью .
ЗНАЧЕНИЕ — степень светлоты или темноты.Каждый цвет имеет значение, например высокоценный красный цвет будет отображаться как ярко-красный или розовый (если он имеет меньшую интенсивность)
Теперь с этими тремя переменными кажется бесконечной возможность создания различных цветовых схем. Но так ли это на самом деле?
Это несколько цветовых схем, которые я использовал в своей иллюстрации с различными гармоничными цветовыми комбинациями, основанными на графике теории цвета выше.
Как видите, помимо различных цветовых комбинаций, я также играл с интенсивностью и значениями цвета.Но есть определенные правила, которым я всегда следую, играя с этими переменными. Вы видите закономерность, прежде чем я о ней упомяну?
# 1 Это необязательно, но я всегда настраиваю цветовую схему в зависимости от уровня их значений. Таким образом, проще применить цвета к иллюстрации или дизайну. Например, темные акцентные цвета используются для линейного рисунка, а светлые тона используются для неба, источников света или, ну, в общем, для бликов.
# 2 Я склонен (но не всегда) снижать интенсивность / насыщенность каждый раз, когда цвет движется в сторону светлого или темного.Таким образом, полутоновые цвета в основном являются самыми насыщенными цветами в моих цветовых схемах.
# 3 Наконец, это главное правило цвета, это закон, а не необязательный:
«Если вы измените значение, сместите температуру (оттенок)!»
Чтобы понять этот закон цвета, давайте попробуем создать аналогичную цветовую схему!
● Начнем с зеленого цвета в полутонах (значение 50%).
● Цвета рядом с ним будут иметь более высокие и более низкие значения
● Вот положение зеленого цвета на цветовом круге и шкале оттенков.Согласно закону цвета, если есть изменение значения, мы должны сместить температуру / оттенок. Но в каком направлении?
● В каком бы направлении ни смещался оттенок, убедитесь, что направления света и тени противоположны друг другу. Если вы сместите оттенок для более высокого значения вправо, обязательно сместите оттенок для более низкого значения влево и наоборот.
● Это оставляет нам два варианта: более теплый свет с более прохладной тенью ИЛИ более холодный свет с более теплой тенью .
, на этот раз выберем более теплый свет с более прохладными тенями . Из полутона увеличьте значение, сдвинув оттенок вправо (цветовое колесо) или в сторону желтого (на ползунке оттенка), и мы получим полутон светлых тонов. Понизьте интенсивность для естественного вида.
● Сделайте то же самое, чтобы получить светлых тонов и светлых тонов цветных
● Из полутона уменьшите значение, сдвигая оттенок влево, и мы получим темный полутон .
● Остальное проделайте тем же способом, пока не получите полную цветовую схему.
● Значение, интенсивность и изменение оттенка, как показано на цветовом круге CSP:
● Это сравнение цветовой схемы с более теплым светом и более холодным светом с тем же полутоном цвета. Цветовые схемы с более холодным светом больше подходят для темных помещений.
● Дополнительные цвета: просто замените один цвет дополнительным цветом в этой аналогичной цветовой схеме, и получится хорошая дополнительная цветовая схема.Дополнительный зеленый цвет — пурпурный.
● Пробелы в значениях: я использую постоянные пробелы в значениях для шага за шагом, описанного выше, но не стесняйтесь добавлять вариации пробелов, чтобы получить другое настроение.
# 1 Используйте цветовое колесо RYB при выборе цветовых схем. Теорию цвета лучше всего использовать с традиционным цветовым кругом RYB. Большинство цветовых кругов в программах для рисования — это RGB.
RYB цвета создаются путем смешивания трех основных цветов: красного, желтого и синего.Этот цветовой круг используется в традиционной живописи для смешивания цветов.
RGB цвета создаются путем смешивания красного, зеленого, синего света, эти цвета часто используются в лампах, мониторах и телевизорах.
CMYK цвета основаны на смешивании цветов чернилами, используемыми в цифровой печати.
# 2 Не используйте цвета (оттенки) в равных количествах; Выберите цвет, который будет основным окружающим, а другие — в качестве акцентов или дополнительных цветов.