Рисунки цветные легкие: Цветные картинки для срисовки для начинающих (35 фото)
- Рисунки по клеточкам в тетради
- Новые рисунки по клеточкам 2019 для начинающих — легко и красиво
- Рисунки по клеточкам в тетради для девочек
- Как нарисовать мальчикам рисунки по клеточкам
- Как рисовать по клеточкам в тетради маленькие и милые рисунки (можно распечатать бесплатно)
- Животные по клеточкам для детей — легко и красиво
- Картинки по клеточкам для личного дневника
- Легкие и красивые рисунки для срисовки по клеточкам (много фотографий внутри)
- Рисуем по клеточкам сложные картинки для майнкрафта
- Более 100 работ поступило на конкурс детских рисунков, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Цветные эксперименты | Газета «День»
- Одюбон из Находки: жизнь Игоря Любимова
- Как рисовать легкие — действительно легкий урок рисования
- легких человека, эскиз в цвете Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.Изображение 99634414.
- Легкие
- Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
- Коронавирус: изображения показывают, как COVID-19 «разрушает» легкие | Мировые новости
- Фонд болезней легких Центральной Пенсильвании завершает конкурс раскраски, объявляет победителей
- Художники с раком ищут художников Показать
Рисунки по клеточкам в тетради
4.7 / 5 ( 165 голосов )
Доброго дня!
Предлагаю сегодня заняться творческой деятельностью. Давайте рисовать! Удивлены? А что, проводите весело и задорно свое свободное время. Вот знаете, как примеру его проводят школьники и дошколята? Они открывают тетрадки и рисуют картинки по клеточкам. Как это здорово! Согласитесь? Ведь такая работа развивает усидчивость и логическое мышление, вообщем попробуйте и влюбитесь.
В данной статье, вы найдете картинки (рисунки) от самых простых и легких, к наиболее сложным и трудным. Но их объединяет одно — получаются они очень красивыми. Для начинающих предлагаю сначала брать за основу более легкие фото и по ним творить.
Кстати, психологи уверяют, что такого рода занятие, то есть рисование по клеточкам успокаивает у ребятишек нервную систему, а значит ваш малыш будет здоровым. И не мало важно, если вы педагог то поймете, и орфографическую зоркость. Ведь она нужна, особенно школьникам на уроках русского языка и других предметах, где необходимо повышенная внимательность.
А еще, представляете, такими творческими шедеврами они запросто могут украсить детскую комнату или же личный дневник или еженедельник. Самое главное, что ребенок почувствует себя настоящим волшебником — художником.
Многие, могут спросить, а что собственно можно таким способом рисовать? Ответ прост, рисунки по клеточкам могут передать любой образ, это может быть еда, животные, транспорт, персонажи мультиков и так далее. Плюс еще такие картинки можно разделить как для мальчиков, так и для девочек.
Учителя советуют начинать рисование со смайлов, а вы как считаете? Я думаю, что можно попробовать и начать с чего-то посложнее. Ну, тут конечно нужно смотреть на ваше чадо, смотря какие у него способности. В любом случае поделки, открытки и прочие сувениры делают они с великим удовольствием и поэтому данный вид деятельности их явно заинтересует.
Новые рисунки по клеточкам 2019 для начинающих — легко и красиво
Друзья, перед вами совсем новые картинки, которые вы прямо сейчас можете перенести к себе в блокнотик своим простым карандашом или же берите фломастеры, маркеры. Желаю вам окунуться в этот яркий мир рисунков. Они легкие и такие красивые, что понравятся и мальчикам и девочкам.
Раньше помню в школах, даже на уроках математики делали такие диктанты, помните? Вот инструкция, ух я любила такие ребусы).
Думаю, для начала показать рисунки, которые приурочены к праздникам, таким как Новый год. Это может быть Дед Мороз в виде смайла или снеговик.
Куда же без лесной красавицы — елочки.
А вот смешной Винни-пух в красной шапочке как у Санты.
Еще символы новогоднего настроения, это олененок и пингвин.
А также чудесная рождественская свеча.
А вот теперь рассмотрим валентинки и любовь.
Ну, а за ними придет 23 февраля (кораблики, танки, ну держитесь, мальчишки) и 8 марта (воспользуйтесь шаблонами картинок цветов).
Кстати, знаете, как такой вид деятельности называется? Пикселька! Такое потешное словечко. Это и есть рисование по клеточкам.
Не забывала я и про рисунки на Пасху (это в первую очередь куличи, пасхальные яйца, цыплята) и 9 мая (звезда, танки и гвоздики).
Рисунки по клеточкам в тетради для девочек
Берите эти легкие рисунки и буквально за 5 минут на вашим листе появится веселый и озорной образ. Скоротайте время с пользой, а потом удивите всех. Знаю, что девчонки любят готовить, шить и творить поделки, поэтому картинку подобрала именно такие.
Давайте сначала рассмотрим еду, напитки и сладости, ведь девчата так их любят.
А еще, знаю что любят рисовать единорогов.
И даже есть для срисовки Баттерфляй из мультика о Моя любимая пони.
И вот еще парочка девчачих новинок этого года.
Как нарисовать мальчикам рисунки по клеточкам
А вот мальчики наоборот влюблены в технику, всякого рода машинки, камазы и т.п. Поэтому для них будут именно такие картинки, на тему военной темы и автотраспорта. Также черепашки Нинзя, тачки и многое другое.
Есть и черно-белый вариант.
Как рисовать по клеточкам в тетради маленькие и милые рисунки (можно распечатать бесплатно)
Научиться рисовать будет несложно в любом возрасте. Следуйте пошаговой инструкции и у вас все получится, тем более, что перед вами видео. Вы обязаны его включить и посмотреть от начала до конца. Добавьте пару штрихов от себя, и выйдет очень оригинально.
Ну, а также подготовила вот такие мини заготовки.
Ух, ты-пух ты, кого тут только нет и киска и собачка и даже черепашка! Даже рыбка из мультика.
Как вам такие новенькие идейки? Ну правда великолепны!?
Животные по клеточкам для детей — легко и красиво
Для тех, кто любит милых зверушек, тоже есть подборка, выбирайте любого персонажа и творите. Картинки по клеточкам предложены от самых простых к наиболее сложным.
Берите вот эту потешную собачку.
Или вам больше нравятся кошки или лисички?
Знаю многие обожают мышек и совят.
А малыши цыплят и утят.
Или берите вот этого дельфина.
А вы, друзья кого больше любите, поделитесь внизу под заметкой, возможно добавлю еще персонажей). Ну, а пока ловите веселую и разноцветную зебру и тигра.
Или вот эти герои — панда и енот, с ними еще один чудик. Кто больше нравится?
Картинки по клеточкам для личного дневника
Для тех, кто ведет дневнички или любит рисовать по клеточкам в блокнотах, тому могут пригодится это схемы и готовые шаблоны рисунков. Выбирайте эти няшные работы).
Легкие и красивые рисунки для срисовки по клеточкам (много фотографий внутри)
Ну, а теперь еще подборка довольно необычно красивых и прикольных работ. Подойдут такие рисунки для детей 5-6 лет, то есть для дошколят, а после будут варианты для деток 6-7 лет и 8-10 лет. Вообщем для учеников начальной школы и средней тоже.
Предлагаю рассмотреть картинки на разные времена года, то есть осень-весну, и зиму-лето.
Рисуем по клеточкам сложные картинки для майнкрафта
Для тех, кто увлекается играми, такими как Майнкрафт, то тот наверно захочет воплотить на листе бумаги главных персонажей. Так вот пожалуйста, пользуйтесь.
Ну что ж, друзья, как вам сегодняшняя тема? Вы наверно шокированы, я тоже). В хорошем смысле этого слова. Такие классные и шедевральные картинки могут получиться в тетрадках, всего лишь нужен карандаш и тетрадка и вы уже волшебник. Юный художник, у которого все наверняка получится.
Всем до скорого, увидимся. Пока.
С уважением, Екатерина
Более 100 работ поступило на конкурс детских рисунков, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
Накануне празднования 70-летия Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, региональное Управление МВД России организовало проведение конкурса «Песни Победы в рисунках Сахалинских детей».
Сейчас проводится оценочная работа поступивших рисунков и распределение их на четыре возрастные группы.
Младшая группа — это участники в возрасте от 4 до 6 лет, далее от 7 до 10, затем от 11 до 13, а за ними самые взрослые конкурсанты до 17 лет. Больше всего поступило работ от детей первых двух возрастных групп.По условиям конкурса рисунки должны были отражать тематику одной из следующих песен: «Священная война», «Огонек», «Катюша», «Прощание славянки», «Пора в путь дорогу», «На безымянной высоте», «У деревни Крюково», «В землянке», «Три танкиста», «Темная ночь», «Синий платочек», «Мы за ценой не постоим», «Смуглянка», «Соловьи», «Дорога на Берлин», «Алеша», «Любимый город», «Враги сожгли родную хату», «Бери шинель», «Казаки в Берлине», «Журавли», «Хотят ли русские войны», «Не стареют душой ветераны», «Севастопольский вальс», «Где же вы теперь, друзья-однополчане», «Георгиевская ленточка», «Вечный огонь», «День Победы».
Наиболее популярными оказались рисунки на песни «Три танкиста», «Катюша», «Синий платочек», «Где же вы теперь, друзья-однополчане», «Темная ночь», «Любимый город» и другие.
Активное участие приняли ребята из детских садов «Аистенок» и «Чебурашка», откликнулся также «Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей». Значительное количество работ поступило из областного центра, Долинского, Поронайского, Александровск-Сахалинского районов. Дети сотрудников полиции как всегда охотно откликаются на ведомственные мероприятия. В этот раз ими подготовлено примерно 75 процентов работ от общего числа.
Юные художники использовали разнообразную палитру акварельных красок, яркие фломастеры, простые и цветные карандаши, мелки, некоторые в своем творчестве использовали элементы аппликации. Плавные переходы кисти, особое детское восприятие музыкальной композиции с дальнейшим ее отображением на бумажной плоскости — все это приковывает внимание зрителя.
В конце следующей недели запланировано оформление выставки в двух ведомственных зданиях. А уже в канун празднования Дня Победыв комнате истории УМВД пройдет награждение победителей и поощрение участников.
По информации ОИиОС УМВД России по Сахалинской области
Цветные эксперименты | Газета «День»
Во времена пандемии, карантинов и самоизоляции, когда люди лишены возможности вести тот образ жизни, к которому они привыкли, очень трудно сохранять психологический баланс. И именно поэтому очень пригодится находчивость и умение занять себя. Ведь нельзя все время есть и смотреть сериалы. Возможно, стоит обратить внимание на старое как мир, но не менее интересное занятие, — рисование. Тем более, что современные ресурсы и наработки делают это легким и доступным, под силу абсолютно всем, даже тем, кто считает себя лишенным пластических способностей.
КРАСОЧНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ
Например, на полках книжных магазинов много раскрасок, которые выполнены с необычайным мастерством и вызывают восторг сами по себе. А мы же имеем возможность взяться за карандаши и все эти чудеса — волшебные сады, леса или моря раскрасить, сделать неповторимыми. Специалисты утверждают, что подобное занятие еще и помогает расслабиться, учит концентрировать внимание, развивает хороший вкус.
Не менее интересным и легким является рисование по номерам. Купив такую игрушку, каждый желающий имеет возможность услышать в себе художника. Прекрасные произведения искусства, невероятные пейзажи, натюрморты, портреты, анимацию можно нарисовать, следуя инструкции, водя кисточкой по изображению. Гарантированной наградой будет прекрасное творение искусства, которое украсит дом или станет прекрасным подарком.
Для более творческих и интересных существуют многочисленные видеоуроки, как рисовать традиционными способами — акварелями, масляными красками, акрилом, гуашью, темперой, пастелями, акварельными карандашами, обычными карандашами, углем. Многие профессиональные художники преподают, например, на YouTubе свои видеоуроки, где они пошагово показывают, как создать замечательную картину. Надо иметь только время, чтобы посмотреть видео, терпение и желание, чтобы повторить действия учителя и создать свой собственный шедевр.
Для тех же, кто любит поэкспериментировать, тоже хватает вызовов. Искусство выходит за пределы академий и профессиональных школ, меняются его критерии, приветствуются поиски новых путей в творчестве. Перспективы в этих поисках безлимитные и поэтому дают доступ к сфере искусства практически каждому желающему, людям из вне ограниченного круга профессиональных художников. Стоит вспомнить творчество Баскии или Уорхола — напоминали ли они те вещи, которые мы традиционно называли искусством до тех пор? А писсуар Дюшана — он стал в свое время революцией в сфере искусства, хотя создание данного произведения требовало от его автора только усилия пойти в магазин и купить писсуар, который впоследствии совершил переворот в креативном мышлении. Так же один из теоретиков и практиков художественного движения в начале ХХ века Жан Дюбуффе, который рисовал, среди прочего, жидким асфальтом, утверждал, что лучшее творчество у безумных, потому что они не делают, а рисуют свою душу. Поэтому во время карантина путь к экспериментам и творческим поискам внутри себя нам открыт.
КОФЕ И ВИНО В ПОМОЩЬ
Из того интересного, с чего стоит начать и что каждый имеет под рукой, — кофе. Техника рисования кофе довольно популярна в последнее время. Для этого нужно иметь только плотную бумагу, кисточки и растворимый кофе. Затем можно начать эксперименты: или создать растворы различной гущи и рисовать как акварельными красками, накладывая слои от светлого до темного, или просто вылить содержимое своей чашки ароматного напитка на бумагу и развивать дальше тот сюжет, который мы там увидим.
Другая интересная техника — рисование вином. Напиток имеет цветоризирующие свойства, и при правильном применении сожаление от злоупотребления ценного продукта превратится в гордость за результат своего творчества.
Некоторые творцы умудряются рисовать шафраном, особенно популярны результаты таких работ среди сторонников экологических продуктов.
Также еще с детства мне вспоминается рисование чаем, различными крупами. В этом случае, конечно, используется не жидкость, а сам продукт в твердом виде. Тогда рисуется контур изображения, который затем покрывается клеем, а затем на поверхность сыпется материал того цвета, который требует замысел творца. Позже надо стряхнуть излишки материалов, которые не прикрепились, — и произведение готово.
Из интересных техник, которые требуют немного инвестиций, можно назвать рисование спиртовой тушью. Для этого необходима специальная полностью искусственная бумага, спиртовой раствор и, собственно, цветные туши. После увлажнения бумаги спиртовым раствором на поверхность произвольно наносят тушь. Есть разные цвета, поэтому можно экспериментировать — как все цвета использовать за раз, так и наносить поэтапно. После нанесения цвета с помощью фена для волос тушь сушат, она при этом растекается, создавая различные причудливые узоры. На этом можно эксперимент закончить, но можно и продолжить, повторив процедуру. При использовании этой техники художник имеет минимальное влияние на результат своей работы, а потому какие-то особые способности от него не требуются. Результатом этого акта творчества станет интересный абстракцийный труд, аналогов которого невозможно найти и который уже никто никогда не сможет повторить. Если же работа не понравится, ее можно стереть с помощью спирта и начать все сначала.
ТЕХНИКА ЯПОНСКОГО ИМПЕРАТОРА
Другой интересной техникой рисования, которая, к тому же, имеет древние корни, является эбру. Традиционно считается, что это турецкая техника, однако знатоки утверждают, что корни ее в Японии и приемы этого способа рисования использовались для раскрашивания кимоно японских императоров. В Европе этот прием был знаком с XV в. Как бы там ни было, теперь мы можем поэкспериментировать с этим необычным видом искусства — рисованием на воде. Самое важное, что от нас не требуется никаких знаний пропорций, перенос на бумагу перспективы и игры света и тени.
Для эбру необходима загущенная вода — для ее приготовления используют порошковый загуститель воды, специальные краски для эбру, лоток для воды, пипетку, кисточки, шило, можно тоже попробовать гребешки. Имея все эти материалы, можно приступать к работе: на воду консистенции густого киселя капают красками, которые начинают расплываться, создавая фон. Краски также существуют многих цветов, поэтому поле для экспериментов широко. Далее можно с помощью кисточки или пипетки наносить на поверхность воды цветные пятна, которые позже моделируются с помощью шила или расчески. Результат этого творчества поражает оригинальностью и неповторимостью конечного изделия. Позже к поверхности воды прикладывается лист бумаги и осторожно поднимается, края нашего лотка помогают избавиться от избытка жидкости.
В результате мы получим прекрасно декорированную бумагу, которую затем можно использовать как отдельный абстрактный образ, взяв его в раму, но и как декоративную бумагу, которая послужит для различных креативных целей — это как материал для самодельной открытки, или обложка для книги. Говорят, что мастера умеют переносить рисунок на кожу, ткань и другие поверхности. Но и на бумаге труды выглядят достойными удивления.
Итак, стоит пользоваться возможностями, что дает нам свободное время, и развивать свои творческие способности.
Одюбон из Находки: жизнь Игоря Любимова
Павел Квартальнов,
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
«Природа» №7, 2020
Летом 1859 г. русские моряки корвета «Америка» открыли ранее неизвестный залив и удобную бухту на берегу Японского моря. В честь судна залив назвали Америкой, а бухту, где судно спаслось от шторма, окрестили Находкой. В 1864 г. на берегах этой бухты появились переселенцы из Николаевска и заложили одно из поселений. С годами здесь вырос рабочий поселок, а затем и современный город Находка. С этим городом и связал судьбу человек, чьи творческие замыслы вызывают в памяти имя известного американского натуралиста и художника Дж. Дж. Одюбона. Правда, до последнего времени имя нашего соотечественника, жившего на берегах залива Америка, и его работы были почти никому не известны.
Летом 2017 г. посетителей библиотеки в здании биологического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (МГУ) встречала выставка акварелей. Сквозь стекла шкафов и витрин, словно из аквариума, на читателей смотрели морские животные. Многоцветные, словно только что вынутые из соленых вод, рыбы, крабы, кальмары соседствовали с морскими звездами, морскими ежами и моллюсками. Все они были изображены в натуральную величину. Каждое животное сопровождалось латинским названием, и на многих рисунках можно было рассмотреть сделанные карандашом или тушью комментарии с указанием места и времени встречи животного. Выставку сопровождало необычное обращение: «Ищем автора этих рисунков».
Как оказалось, рисунки были найдены случайно в одном из шкафов на факультете. Как и когда они туда попали, кто их выполнил, кто и когда привез их в Москву и почему не отослал обратно автору, уже никто не помнил. Подключившись к поиску художника, я вышел на открытки, опубликованные в 1986 и 1989 гг. московским издательством «Изобразительное искусство». Два выпуска открыток под общим названием «Жизнь моря. Дальний Восток» рассказывали про обитателей Японского моря «по материалам Института биологии моря ДВНЦ АН СССР». Некоторые открытки почти в точности повторяли рисунки с выставки на биологическом факультете. В аннотации к открыткам значилось, что их нарисовали художники П. И. Замиховский и И. Д. Любимов. Павел Замиховский — художник, работающий в основном в стиле абстракции, его жизнь и творчество не связаны с морем. Было ясно, что он лишь работал над открытками, но не рисовал животных с натуры. Значит, автор рисунков — Любимов? Дальнейшее удалось узнать благодаря скрупулезным поискам в Интернете, но главное — благодаря откликам на письма, отправленные библиотекарем Л. Л. Данилкиной в Находку в надежде отыскать родственников и коллег Любимова. Так забытое содержимое старого шкафа позволило восстановить память об удивительном человеке.
Игорь Дмитриевич Любимов родился в 1911 г. в Николаевске (ныне Николаевск-на-Амуре). Уже тогда это был относительно крупный город-порт с корабельными верфями, рыболовным флотом. В 1914 г. он стал административным центром Сахалинской обл. Отец Игоря был учителем русского языка и литературы, высокообразованной была и мать — дочь инженера, переехавшего на Дальний Восток из Франции. В доме говорили на французском языке, воспитанием Игоря занималась его бабушка по матери. В Гражданскую войну Николаевск сильно пострадал, часть города была намеренно уничтожена разрушительным пожаром, его покинули по меньшей мере две трети жителей. Видимо, в то время переселилась и семья Любимова, они стали жить в Седанке — пригороде Владивостока. Отец скончался рано: возвращаясь домой с работы из города, он простудился и умер от воспаления легких. Мать работала заместителем директора банка во Владивостоке, а затем в Харбине, на Китайской восточной железной дороге. В 1930-е годы ее арестовали и сослали на Иссык-Куль. После долгих мытарств, пережив войну и оккупацию (в Калуге), она вернулась к сыну и его семье.
Уже школьником Игорь увлекся биологией, в кружке юных краеведов при местном отделении Географического общества, куда мальчик ходил в конце 1920-х годов, он выполнял работу по фаунистическому составу рыб р. Седанки. В кружке собрался уникальный коллектив педагогов: там преподавали географ и писатель В. К. Арсеньев, ихтиолог Г. У. Линдберг, зоолог-герпетолог А. А. Емельянов, археолог А. И. Разин и другие известные ученые. Об ученической работе Игоря высоко отзывался его друг, ихтиолог А. Я. Таранец. Окончив школу, Игорь поступил в только что открытый Дальневосточный институт рыбной промышленности (Дальрыбвтуз), на технологический факультет «с консервным и утилизационным уклонами». Из-за нехватки средств институт в 1933 г. был расформирован, и заканчивать обучение пришлось во Владивостокском рыбохозяйственном техникуме, где Любимов получил диплом инженера-технолога. Во время обучения он проходил практику на Камчатке и на Сахалине. Часть практики проходила в Охотском море, на печально известном Тауйском дельфиньем заводе, построенном японскими концессионерами. Там обрабатывали туши тюленей и белух. Деятельность промышленников тогда привела к исчезновению локального стада белухи. Позже, после окончания войны, Любимов на неделю съездил в Японию. О цели той поездки в семье не говорили, но, вероятно, она была связана с отбором оборудования для рыбохозяйственных цехов по репарации (по-видимому, эти сведения до сих пор засекречены).
После получения диплома Любимов работал на краболовном судне. В 1940 г. он перешел на Тафуинский рыбокомбинат, на должность инспектора по качеству рыботоваров. С началом войны на это предприятие легла ответственность по заготовке консервированной продукции для фронта. Многие сотрудники ушли на фронт, сейнера выходили в море в любую погоду и нередко ловили в сети японские мины. С полной отдачей приходилось работать и в море, и на берегу. Любимов не попал на фронт по состоянию здоровья. В 1943 г. Игорь Дмитриевич вступил в ВКП(б) и возглавил партийную организацию консервного цеха. Любимов награжден медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне», позже ему было присвоено звание «Ветеран труда». На рыбокомбинате в Тафуине (позднее поселок Южно-Морской, ныне — микрорайон Находки) Любимов оставался до 1953 г., когда был направлен в командировку на Балтику, где помогал наладить работу Калининградского рыбокомбината. Вернувшись в Приморье, Любимов перебрался в Находку, где до 1975 г. работал начальником Находкинского пункта государственной торговой инспекции и преподавателем на курсах повышения квалификации рыбопромышленников, а позднее, после выхода на пенсию, вернувшись в Тафуин, продолжил работать технологом. Игорь Дмитриевич ушел из жизни в 1990 г.
Любимов не ограничивал свои интересы службой. В период работы в Тафуине он на общественных началах возглавлял театральный коллектив клуба имени А. И. Микояна, где ставили пьесы У. Шекспира и А. Н. Островского. Также руководил расположенной в клубе типографией, выпускавшей местную газету «Знамя сталинцев» («Тафуинский рыбак»). В Находке был внештатным лектором общества «Знание», владел обширной библиотекой, которой позволял пользоваться всем желающим, коллекционировал почтовые марки и монеты. Неутомимый натуралист, Любимов собрал также богатую коллекцию жуков и бабочек Приморского края, с этой коллекцией посещал местные школы. Однако главным увлечением Игоря Дмитриевича и основным его наследием стали рисунки. Любовь к рисованию он мог унаследовать от бабушки, но художественного образования не получил, оставался самоучкой. В семье хранятся тщательные зарисовки комнатных растений и полевых цветов, выполненные цветным карандашом пейзажи, но самое ценное — те листы, на которых Любимов изображал представителей фауны дальневосточных морей.
Внучка Игоря Дмитриевича, Н. Ю. Пежемская (Любимова), вспоминает, что на ее вопрос, заданный в 1979 г., зачем он рисует рыб, дедушка ответил: Нет хорошего атласа-определителя фауны Японского моря, все сведения разбросаны, и поэтому я хочу систематизировать животных нашего моря. Когда началась работа по созданию рисунков, родные художника не помнят, но, видимо, наиболее активно Игорь Дмитриевич начал заниматься ими уже на седьмом десятке лет своей жизни. На рисунках, найденных на биологическом факультете МГУ, стоят даты с 1972 по 1981 г. Это даты выполнения эскизов, на основании которых позднее были подготовлены окончательные изображения. Все рыбы и беспозвоночные выглядят живыми, Любимов и в самом деле зарисовывал их сразу после вылова, пока не изменилась форма, не потускнела окраска. В отношении к объектам Любимов поступал как Одюбон: он не только рисовал самую свежую «натуру», не только старался представить рыб и кальмаров такими, какими они были в своей родной стихии, но и изображал их в натуральную величину, даже если для этого приходилось склеивать несколько листов бумаги. Масштаб проделанной работы еще предстоит оценить. В серию, найденную в МГУ и позднее переданную (с согласия родственников Любимова) в Государственный Дарвиновский музей, вошли 32 листа, где изображены без малого 90 объектов. В Музейно-выставочном центре Находки хранятся еще 36 рисунков. По эскизам 32 работ выполнены открытки серии «Жизнь моря. Дальний Восток». Богатая коллекция рисунков осталась в семье художника. Много рисунков с изображениями морской фауны Любимов раздаривал знакомым, сохранились его произведения и в лаборатории консервного завода в бывшем Тафуине.
По воспоминаниям родственников, Любимов часто выходил в море на рыболовных судах, отбирая для эскизов еще трепещущий улов, и, если интересные рыбы попадались при ночном лове, рисовал и ночью, не откладывая, ведь к утру окраска уже могла измениться. Рисунки выполнялись не только на глаз, но и с использованием кронциркуля для точной передачи как размеров и пропорций рыбы, так и всех особенностей узора на коже или чешуе. За дополнительным материалом и за консультациями специалистов он обращался на биологическую станцию «Восток», где в аквариумах содержались многие представители морской фауны. Заядлый рыболов, на пенсии Любимов любил проводить время с удочкой на р. Волчанке (Душкинской), выловленных рыб также нередко зарисовывал.
Тщательность исполнения работ поражала знакомых Игоря Дмитриевича. Его коллега М. В. Бухарева так написала о рисунке промысловой камбалы, подаренном Любимовым родному предприятию: Сколько нужно иметь умения, терпения, усидчивости, чтобы каждую чешуйку нанести на полотно, а их не одна сотня, а то и тысяча. Старший сотрудник Национального научного центра морской биологии Дальневосточного отделения РАН (ранее — Института биологии моря) Ю. М. Яковлев, познакомившийся с И. Д. Любимовым на биостанции «Восток» в начале 1980-х годов, признавал, что некоторые из рисунков были настолько реалистично выполнены, что сразу возникло желание увидеть их на страницах какого-нибудь издания.
Убежденный просветитель, Любимов создавал рисунки, чтобы другие люди не только любовались красотой обитателей моря, но и научились разбираться в них. При встрече с Любимовым Яковлев посетовал, что, несмотря на большое разнообразие рыб российского сектора Японского моря, в крае нет доступных для населения хорошо иллюстрированных справочников и определителей. Вскоре Любимов принес подборку своих работ директору Института биологии моря А. В. Жирмунскому, который поручил Яковлеву изыскать возможность опубликования этих рисунков, сразу предупредив, что возникнет много сложностей. Действительно, из-за загруженности типографий и дороговизны качественной цветной печати оказалось, что надежд на опубликование рисунков Любимова в формате атласа нет. Тогда у Яковлева появилась идея опубликовать рисунки в формате почтовых открыток, выпускавшихся в те годы в хорошем качестве и большими тиражами. Издательство «Изобразительное искусство» заинтересовалось работами дальневосточного художника. Формат открыток позволял размещать на обратной стороне краткие аннотации. Текст к рисункам беспозвоночных составил Ю. М. Яковлев, текст к рисункам рыб — ихтиолог В. Е. Гомелюк, а А. В. Жирмунский написал вступительную статью. Для печати рисунки требовалось уменьшить, нарисовать красочный фон. Эту работу по предложению редактора А. И. Лезина и взял на себя профессиональный художник П. И. Замиховский. Планировали сделать пять выпусков, но удалось опубликовать только два. Из-за развала экономики страны продолжение издания стало невозможным. Опубликованные открытки, конечно, не передают всей уникальности рисунков: при копировании и печати потерялась та скрупулезная детальность, которая отличает оригинальные работы.
До последнего времени широкая публика не видела оригинальных рисунков Любимова, но, благодаря обнаружению забытых произведений, его имя и работы вернулись. По окончании выставки на биологическом факультете МГУ рисунки были переданы в Государственный Дарвиновский музей, где их показали на выставке «Сага о рыбаках и рыбке», прошедшей летом 2019 г. Музейно-выставочный центр Находки в 2018 г. подготовил выставку «Обитатели глубин Японского моря» по рисункам Любимова, хранящимся в коллекции этого учреждения. Снова прозвучала идея собрать и опубликовать наследие замечательного художника.
Получить сведения о натуралисте и восстановить его имя удалось благодаря следующим людям. Рисунки найдены и переданы в библиотеку биофака МГУ профессором И. П. Ермаковым. Оформлением выставки и розыском сведений о художнике занимались Л. Л. Данилкина и Т. Б. Маслова. Хранитель музея «Залив Восток» И. В. Ермилова помогла связаться с людьми, лично знавшими И. Д. Любимова. Воспоминания о нем прислали Н. Ю. Пежемская и М. В. Бухарева. О знакомстве с художником и о подготовке публикации его рисунков рассказал Ю. М. Яковлев. Публикуемые работы хранятся в Дарвиновском музее, фотографии пересланы родственниками и коллегами И. Д. Любимова.
Джон Джеймс Одюбон (1785–1851) — американский натуралист, член Лондонского королевского общества и Линнеевского общества, орнитолог и художник-анималист, автор труда «Птицы Америки» (1827–1838). В его честь названо Национальное Одюбоновское общество, первая природоохранная организация в мире. Ж. Кювье назвал его рисунки памятником орнитологии.
Жирмунский А. В., Гомелюк В. Е., Яковлев Ю. М. Жизнь моря. Дальний Восток. (Художники П. И. Замиховский, И. Д. Любимов.) Вып. 1. М., 1986. 16 открыток; Вып. 2. М., 1989. 16 открыток.
Таранец А. Я. Пресноводные рыбы бассейна северо-западной части Японского моря. Л., 1936. С. 483–540. (Тр. ЗИН АН СССР. Т. 4, вып. 2).
Яковлев Ю. М. Игорь Дмитриевич Любимов // Залив Восток, 24.01.2018.
Как рисовать легкие — действительно легкий урок рисования
Простое, пошаговое руководство по рисованию легкихНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Легкие — одни из самых больших органов человеческого тела. Эти мышечные воздушные мешочки расположены в груди. Когда воздух попадает в легкие, организм поглощает кислород и удаляет углекислый газ из крови. Затем сердце перекачивает насыщенную кислородом кровь в тело.
Млекопитающие, птицы, рептилии, некоторые рыбы и некоторые улитки также имеют легкие.У других животных, таких как насекомые, нет легких, как у нас. Многие дышат через кожу, вдыхая воздух через дыхальца и извлекая кислород через «страницы» своих «книжных легких».
Легкие выполняют важную функцию, и о них необходимо заботиться. Пыль, дым и микробы могут повредить легкие. По этой причине важно часто мыть руки и носить средства индивидуальной защиты, такие как маска или респиратор, если вы можете подвергнуться воздействию токсичных или вредных загрязнителей.У некоторых животных есть встроенная защита легких — например, у верблюдов в носу есть сеть волос, которая предотвращает попадание пыли в их легкие во время песчаной бури!
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Хотите нарисовать пару мультяшных легких? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете раскрасить диаграмму оттенками розового, синего и красного.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Человеческое сердце, грудная клетка и рот и язык.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговая инструкция по рисованию легких
Рисование легких — шаг 11. Нарисуйте пару вертикальных изогнутых линий, расходящихся на каждом конце. Соедините их вверху узким овалом. Это формирует трахею или трахею, которая соединяет легкие с горлом.
Рисование легких — шаг 22. Проведите пару изогнутых линий от дна трахеи. Это формирует главные бронхи, представляющие собой большой воздушный проход.
Рисование легких — шаг 33. Нарисуйте пару изогнутых линий напротив первой, образуя оставшиеся бронхи.
Рисование легких — шаг 44. Нарисуйте трахею и бронхи полосами изогнутых линий.
Рисование легких — шаг 55. Нарисуйте неправильную форму вокруг одного из бронхов и за ним.Это очерчивает первое легкое.
Рисование легких — шаг 66. Нарисуйте еще одну неправильную форму, которая отражает первое, образуя оставшееся легкое.
Рисование легких — шаг 77. Нарисуйте пары узких изогнутых линий, идущих от боковых сторон и кончика одного из бронхов. Это вторичные бронхи.
Рисование легких — шаг 88. Нарисуйте пары изогнутых линий, отходящих от остальных бронхов, образуя вторичные бронхи.
Чертеж легких — шаг 99.Нарисуйте ответвляющиеся изогнутые линии, идущие от первичных и вторичных бронхов. Они представляют собой третичные бронхи и бронхиолы.
Полный рисунок «Легкие»Раскрасьте свои легкие в мультяшном стиле. Затем ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию, где вы можете научиться рисовать человеческое тело внутри и снаружи.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
легких человека, эскиз в цвете Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.Изображение 99634414.
легких человека, эскиз в цвете Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 99634414.легкие человека, набросок в цвете
S M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4167 x 4167 пикселей | 35.3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4167 x 4167 пикселей | 35,3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредит
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьЛегкие
Легкие состоят из мягкой, эластичной губчатой ткани (розового цвета). — изображение выше серого цвета, чтобы помочь вам визуализировать ветви, которые бывают разных цветов). Их структуру легко представить как обратная сторона дерева. Воздух поступает в легкие через «ствол», трахея. Трахея разветвляется надвое, образуя бронхи.Каждый бронх продолжает разветвляться (на изображении выше каждая ветвь разного цвета) пока в конце каждой бронхиолы мы не достигнем группы альвеол (например, виноград на ветке). Альвеолы - это небольшие мешочки, в которых происходит газообмен CO 2 и O 2 имеет место. Это сложная сеть кровеносных сосудов которые оборачиваются вокруг каждого мешочка, позволяя переносить газы через чрезвычайно тонкие стенки альвеол. Общая площадь альвеол очень и очень большой — размером с теннисный корт.
Легкие не равны по размеру. Правое легкое короче, потому что печень сидит высоко, заправлен под резинку, но шире чем слева. Левое легкое меньше из-за места, занимаемого сердце (см. изображение на диафрагме). Каждый легкое разделено на доли, отходящие от главного бронха; правое легкое имеет три доли, в то время как у левой только две доли. Как ветвь бронхов вне, общая площадь двух новых ветвей больше, чем их родительский бронх, благодаря чему воздух очень легко проникает в легкие.
Каждое легкое заключено в мешок из ткани, называемый плеврой. Легкое «застряло» в этот мешок небольшим количеством жидкости, которая создает поверхностное натяжение. Это создает очень гладкую поверхность, так что легкие расширяются и сжимаются. может ездить по сердцу и окружающим элементам. Поскольку каждое легкое находится в отдельный плевральный мешок, при проколе грудной стенки только одно легкое будет крах. Легкие «прилипли» к внутренней части грудной клетки, также поверхностным натяжением.Как кожух и диафрагма двигаться, легкие растянуты, втягивая воздух в легкие, или легкие сжатый, выталкивая воздух наружу.
Есть два типа дыхания:
Непроизвольное дыхание:
бессознательное дыхание, например, когда вы спите;
Произвольное дыхание:
дыхание, которое вы выбираете «сделать», когда регулируете свое дыхание.
Объем легких
Существует ряд полезных терминов, связанных с объемом легких в различных
этапы дыхательного цикла и связанные с измерением воздуха
который можно вдыхать / выдыхать, и воздух, который нельзя выдыхать.
Дыхательный объем:
Количество воздуха, используемого в обычном цикле вдоха и выдоха
Резервный объем вдоха и выдоха:
максимальное количество вдохов и выдохов сверх нормального дыхательного объема
Остаточный объем:
количество воздуха, которое остается в легких и дыхательных путях даже после максимальный выдох —
Н.Б .: Об остаточном воздухе говорить не приходится.
Мертвый воздух, CO 2 и зевая:
последний воздух, который покидает альвеолы, и первый, который втягивается обратно. CO 2 гружен. При очень поверхностном дыхании скопление CO 2 заставляет нас зевать —
Вернуться к дыханию
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookieЭтот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Коронавирус: изображения показывают, как COVID-19 «разрушает» легкие | Мировые новости
Исследователи в США впервые использовали виртуальную реальность (VR), чтобы выяснить, как коронавирус поражает легкие и убивает людей.
Такова свирепость, с которой коронавирус может поразить легкие, даже если в противном случае здоровые люди могут серьезно заболеть — и могут умереть.
Изображения, сделанные из больницы Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, рисуют четкую картину потенциального воздействия болезни COVID-19 , которая может быть настолько серьезной, что даже выжившие пациенты могут остаться с проблемами дыхания на всю жизнь.
На этих изображениях, которые были воссозданы с первого пациента университета с COVID-19 в середине марта, зеленые области показывают, где вирус повредил ткань в легких.
Изображение: Инфекция вызывает воспаление легких. Фото: Больница Университета Джорджа Вашингтона«Существует такой резкий контраст между инфицированным вирусом аномальным легким и более здоровой прилегающей тканью легкого», — объясняет доктор Кейт Мортман, руководитель торакальной хирургии в GWHU.
«Повреждение, которое мы видим, не изолировано ни в одной части легкого.
«Это серьезное диффузное повреждение обоих легких».
Такое повреждение может проявиться в форме такого заболевания, как пневмония или острый респираторный дистресс-синдром (ОРДС), из-за которого кислород не достигает жизненно важных органов.
Обычно кислород поступает через дыхательное горло и направляется в легкие, заполняя воздушные мешочки, которые затем попадают в эритроциты, которые, в свою очередь, циркулируют вокруг сердца и тела.
ARDS остановит подачу кислорода до того, как он попадет в легкие, запустив эффект домино для всего тела.
Изображение: Повреждение может препятствовать поступлению кислорода к жизненно важным органам. Фото: Больница Университета Джорджа ВашингтонаGHWU использует свою так называемую технологию виртуальной реальности хирургического театра с 2016 года — ранее она использовалась для хирургического планирования и обучения пациентов.
Пациент с COVID-19 — мужчина в возрасте около 50 лет — вначале имел легкие симптомы (жар, кашель, одышка), но его состояние ухудшилось, и его нужно было госпитализировать и поместить на искусственную вентиляцию легких.
Когда его состояние ухудшилось, он был переведен в GWUH для более интенсивного лечения, которое называется ЭКМО, что означает экстракорпоральное мембранное оксигенерацию.
Он видит, как кровь удаляется из тела, насыщается кислородом, а затем возвращается в тело.
Изображение: Пациент — мужчина 50 лет, у которого изначально были легкие симптомы. Фото: Больница Университета Джорджа ВашингтонаГоворя о подкасте GWHU о коронавирусе, доктор Мортман сказал, что повреждения, показанные на изображениях, предполагают, что COVID-19 может иметь долгосрочные последствия для самых критических жертв.
Он сказал: «Это начинается как вирусная инфекция, но вы можете видеть, что это становится серьезным воспалением в легких, а когда оно не проходит, оно превращается в рубцы, вызывая долгосрочные повреждения.
« Это действительно может повлиять на чье-то способность дышать в течение длительного времени ».
Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера
Ваш гид по самоизоляцииДоктор Мортман сказал, что в то время как большинство инфицированных людей хорошо выздоравливают после незначительных симптомов или не имеют вообще никаких симптомов, около 20% разовьются более серьезные проблемы.
Госпитализация, лечение в отделении интенсивной терапии и вентиляция легких — все это возможно.
«Люди, которые до сих пор не прислушивались к предупреждениям специалистов общественного здравоохранения, могут видеть эти изображения и разрушения, которые вызываются в легких, и почему легкие этого пациента не работают до такой степени, что им требуется механический вентилятор», — сказал он. .
«Надеюсь, публика сможет увидеть эти изображения и начать понимать, почему эта ситуация настолько серьезна и почему этот вирус действительно не различает людей.«
Фонд болезней легких Центральной Пенсильвании завершает конкурс раскраски, объявляет победителей
ДАТА: 25 июня 2020 г.
ДЛЯ ВЫПУСКА: Немедленно
КОНТАКТ: Шерри Стайер, исполнительный директор Центрального фонда болезней легких PA
ТЕЛЕФОН: 814-946-2845 x 200
EMAIL: [email protected]
Фонд болезней легких Центральной Пенсильвании завершает конкурс раскраски, объявляет победителей 9000a2 Фонд болезней легких Центральной Пенсильвании провел конкурс раскрашивания, чтобы предоставить молодежи профилактические и образовательные материалы в то время, когда школы были закрыты из-за пандемии COVID-19.Школьный округ Алтуна, Школьный округ Холлидейсберг и Школьный округ Тайрон — все участвовали и раздали своим ученикам в общей сложности около 1800 книжек-раскрасок « Будь умным, скажи нет курить ». учащимся — простые инструкции: раскрасьте рисунок на второй странице и верните его в Фонд, чтобы выиграть приз!«Благодаря щедрости PS Solutions, которая спонсировала главный приз в виде планшета, мы получили большое количество заявок на участие в конкурсе», — поделилась Шерри Стайер, исполнительный директор Фонда болезней легких Центральной Пенсильвании. Второй и третий призы были профинансированы за счет гранта, предоставленного Фондом болезней легких Центральной Пенсильвании для выполнения обязанностей поставщика услуг по борьбе против табака в округах Блэр и Бедфорд от Американской ассоциации легких.
Победителями конкурса стали: Леонидас ДельБаджио (начальная школа Тайрона), обладатель главного приза планшета; Лукас Джексон-Инглиш (Учебный центр STEAM в Пенн-Линкольне), обладатель второго приза подарочной карты на 50 долларов; Карисса Сью Биддл (Домашняя школа / Холлидейсберг) Обладатель третьего приза подарочной карты на 25 долларов.
Как поставщик услуг по борьбе с табаком в округах Блэр и Бедфорд, Фонд болезней легких Центральной Пенсильвании отвечает за осуществление программ профилактики, обучения и отказа от табака, а также за работу по устранению воздействия вторичного табачного дыма. Это некоммерческий фонд 501 (c) (3), основанный доктором Джорджем М. Злупко.
Поздравляем победителей !!!
Джо Мерилли, управляющий партнер PS Solutions, спонсор Гран-при; Д-р Джордж М. Злупко, основатель / председатель Фонда болезней легких; Леонидас ДельБаджио, обладатель Гран-при; Шерри Стайер, исполнительный директор Фонда болезней легких
Шерри Стайер, исполнительный директор Фонда болезней легких Центральной Пенсильвании, и Карисса Сью Биддл, обладательница третьей премии
Художники с раком ищут художников Показать
Пожалуйста, прочтите дальше, если вы знаете кого-нибудь, кто болеет раком и создает искусство.Или, если вы хотите внести свой вклад в мероприятие, подробности также приведены ниже…
Арт-шоупомогает людям с раком, ищущим художников, больных раком
Сегодня у нас есть специальная статья о молодом мужчине и девушке, которые организуют арт-мероприятие , посвященное помощи больным раком легких . Джессика, одна из координаторов художественной выставки, рассказала нам о преимуществах:
Четыре этапа — Майк Маккарти
Все художники, представленные в шоу, либо больны раком, либо болеют раком. Это художественное шоу не только помогает больным раком, но и помогает собрать деньги на исследования рака.
Отец моего коллеги-координатора скончался три года назад от рака легких, когда нам было 18 лет. Отец Кайла, Майк Маккарти, говорил о проведении мероприятия в пользу фонда LUNGevity Foundation, но, к сожалению, он скончался в феврале 2006 года. После смерти Майка Маккарти Кайл (его сын и мой коллега-координатор) и я почувствовали, что должны сделайте что-нибудь, чтобы помочь таким людям, как его отец, и их семьям.
Мы начали выставку фотографий вскоре после смерти Майка, отчасти как процесс исцеления для нас, а отчасти потому, что мы знали, что должны помогать другим, собирая деньги на исследования рака легких. Шоу продолжается последние пару лет.
Ожидание поезда — Майк Маккарти
Первое мероприятие было летом 2006 года. Кайл и я только что закончили среднюю школу. События были возможны по двум причинам: наша решимость и щедрость владельца ресторана Little Tuna Маркуса Северса.Маркус пожертвовал место, еду и вино (и до сих пор делает).
Это первый год, когда мы открываем витрину для других людей, больных раком. Первые два года мероприятия мы только что демонстрировали фотографии Майка Маккарти, которые были одним из его самых больших увлечений и подарков. Если бы вы когда-нибудь видели, как он ходит, у него всегда был фотоаппарат на шее. У него была острая способность находить красоту во всем, что он видел через свой объектив. Он назвал свой стиль «уличной фотографией».”
Он проводил бесчисленные часы, блуждая по улицам Филадельфии, Нью-Йорка и Бостона, не только в поисках идеального изображения, но и в поглощении своего окружения. Он действительно видел хорошее в людях и знал, что у каждого есть своя история, и он всегда был готов слушать. Всякий раз, когда он делал чей-то снимок, он немедленно подходил к нему и заводил разговор.
В этом году мы хотим открыть выставку для всех видов художественных работ от разных людей, которые болеют или болеют раком.