Рисуем лес с детьми: Рисуем с детьми зимний лес гуашью
- Тема недели «В лесу». Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
- Читайте также
- Тема недели «В лесу»
- Тема недели «Мой дом»
- Тема недели «В лесу»
- Тема недели «Мой дом»
- Тема недели «В лесу»
- Тема недели «Мебель»
- Тема недели «Одежда»
- Тема недели «Транспорт»
- Тема недели «Зима»
- Тема недели «Мой дом»
- Тема недели «Космос»
- Тема недели «Мой дом»
- Тема недели «Мой дом»
- Тема недели «Мой дом»
- Тема недели «В лесу»
- Тема недели «Мой дом»
- Читайте также
- НОД Рисование в средней группе «Осенний лес»
- Как нарисовать лес карандашом поэтапно
- рисование Осенний лес | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
- Сказочный лес. Автор: Иванова Ирина Михайловна
- Рисовать карандашом лес весной. Рисуем весну с детьми поэтапно красками
- Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Береги природу от пожара».
- Как нарисовать мультяшный лес за несколько простых шагов
- Инициатива экологичных товаров для детей направлена на привлечение внимания к коренным лесным стражам
- Как нарисовать дерево · Художественные проекты для детей
- 20 техник рисования для детей, которые нужно попробовать
- Международная коллекция детского искусства в библиотеке Милнера
- Forest School: 9 способов, которыми детям полезно учиться и играть за пределами
- Познакомьтесь с 14-летним вундеркиндом Осенним де Форестом, который продал картины на 7 миллионов долларов
Тема недели «В лесу». Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Читайте также
Тема недели «В лесу»
Тема недели «В лесу» Занятие 8. Длинная змея(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить детей выкладывать мозаику из пуговиц. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Уточнять и закреплять правильное произношение звука ш. Учить раскатывать длинную колбаску из
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои
Тема недели «В лесу»
Тема недели «В лесу»
Занятие 5.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить
Тема недели «В лесу»
Тема недели «В лесу»
Занятие 5. Гриб(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать с натуры предметы, состоящие из овала и полуовала; создавать простую сюжетную композицию.
Тема недели «Мебель»
Тема недели «Мебель» Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное
Тема недели «Одежда»
Тема недели «Одежда» Занятие 12. Моя зимняя шапка(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.Материал. Большой лист с нарисованными тремя шапками (красной,
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт»
Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными
Тема недели «Зима»
Тема недели «Зима» Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое
Тема недели «Космос»
Тема недели «Космос» Занятие 30. Звездное небо(Рисование кистью. Акварель и гуашь)Программное содержание. Учить детей тонировать мокрый лист бумаги акварельными красками. Продолжать учить рисовать кончиком кисти с гуашью точки, передавая образ звездного неба.Материал.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать
Тема недели «В лесу»
Тема недели «В лесу»
Занятие 8. Листья из леса (Аппликация из засушенных листьев)Программное содержание. Показать детям, что аппликацию можно составлять из засушенных листьев. Учить соотносить предмет с его формой. Продолжать учить сопровождать слова стихотворения
Тема недели «Мой дом»
НОД Рисование в средней группе «Осенний лес»
Конспект НОД по рисованию в средней группе по теме «Осенний лес».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.
Цель: расширить представление детей о лесе, совершенствовать навыки рисования.
Задачи
: учить детей рисовать дерево, передавая в рисунке его строение, согласовывать величину изображения с размером листа; развивать чувство ритма при рисовании листьев; закрепить приемы рисования гуашью, смешивая краски на палитре; закрепить знания о деревьях; воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения.Предварительная работа с детьми: разучивание с детьми стихов и загадок.
Оформление группы: пейзажами Шишкина И.И. «Хвойный лес», «Еловый лес», «Березовая роща», «Опушка леса», «Дуб»; плакат-рисунок экологических ситуаций; оформление группы под осенний лес.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я держу в руках? (конверт)
Дети: Письмо.
Воспитатель: Да, ребята нам пришло письмо. Давайте его прочитаем.
«Очень вас друзья люблю,
Приходите в гости, жду. Лес»
Лес приглашает нас в гости! Но попасть в лес мы сможем, только ответив на вопросы:
— Какое сейчас время года? Какой месяц?
— А какое время года было перед осенью?
— Назовите все осенние месяцы. (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, на все вопросы вы ответили, но прежде, чем отправится в осенний лес, давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу. (Дети с опорой на иллюстрации рассказывают о правилах поведения в лесу) А сейчас мы с вами скажем волшебные слова и сразу же окажемся в лесу:
— Повертелись, покружились
И в лесу мы очутились. (Дети на лесной полянке)
Воспитатель: Ребята, как здесь красиво!
— Осень мимо пролетала
И листочки разбросала.
Дети берут в руки осенние листья, и произносят слова:
— Мы листочки разные:
Желтые и красные!
Листья берите,
С нами пляшите!
Дети с листочками в руках под музыку П.И.Чайковского «Осенняя песня» медленно кружатся по группе.
Музыка затихает.
Воспитатель: Ребята, давайте внимательно рассмотрим свои листочки и попробуем узнать на каком дереве они выросли.
— Ты на каком дереве рос? Ответы детей (Я рос на берёзе)
— Значит ты, какой лист? (берёзовый лист) и т. д.
Воспитатель: Молодцы. Подул ветерок, листочки закружились, полетели и на стульчики присели. (под музыку)
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Его весной и летом мы видим одетым, а осенью с бедняжки сорвали все рубашки (дерево).» (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно! Как, вы, думаете, что же мы сейчас будем рисовать? (Ответы детей)
Конечно, осеннее дерево. Давайте, посмотрим, что мы видим у вас на столах. (Ответы детей)
Под музыку «Звуки природы» воспитатель с детьми начинают рисовать дерево. Воспитатель показывает технику рисования, наблюдая и проговаривая как держать и правильно пользоваться кистью.
После того как дерево готово проводится физкультминутка:
Осень в гости к нам пришла, (ходьба на месте)
Дождь и ветер принесла,( вращения руками)
Ветер дует, задувает,
С веточек листву срывает, (хлопки над головой)
Листья по ветру кружатся, (покрутится вокруг себя)
И под ноги нам ложатся,
Ну, а мы гулять пойдем все листочки соберем. (наклоны вперед)
Далее проговаривается техника рисования листочков.
Воспитатель: Ребята, а в какие цвета осень раскрасила листочки? (Ответы детей)
А какие краски есть у вас на столах? (желтая и красная) Как нам быть, где взять оранжевую краску? (Ответы детей) Правильно, нужно смешать желтую и красную краски.
Продолжаем рисовать…
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Сколько красивых деревьев вы нарисовали, получился настоящий лес.
Воспитатель развешивает рисунки детей. Дети рассматривают свои работы.
Воспитатель: Ребята, где мы с вами побывали? (в гостях у леса) Чем занимались? (играли: превращались в листочки, в деревья, были на полянке, рассматривали картины и т.д., рисовали) Понравилось вам в гостях? Будете вы Его беречь? Молодцы!!! А на память лес подарил вам по осеннему листочку.
Как нарисовать лес карандашом поэтапно
Каждые 4 секунды в мире вырубается площадь леса, равная стандартному футбольному полю. Это статистика. Самый быстрый темп вырубки леса в Юго-Восточной Азии. Китайцы плодятся, а жить негде им. И что делать? Нам ведь необходима бумага для рисования! Хочу я Вам рассказать как рисовать лес карандашом. Это не восстановит нашу фауну, но попробовать стоит.
Факты о лесах:
- Лес Аокихара, или Лес Самоубийц. Странное место заслужено получило свое название. Он сам по себе на столько густой, что свет туда практически не пробивается, а компасы перестают работать. Почему-то именно это место в Японии стало излюбленным для желающих покончить жизнь самоубийством (видимо, некоторым не хватает духу сделать харакири).
- В Калининградской области есть лес, который местные жители назвали Танцующим, или пьяным. Нет, там не собираются алкоголики и наркоманы. Дело в том, что на 1 квадратный километр растут сосны, которые, по неизвестной науке причине, странно закрутили свои стволы. Некоторые и вовсе в узлы замотались. Будто их измучила боль в желудке.
- Принято считать, что тропические леса полны различных звуков и шумов. Разочарую вас – вдень джунгли тише спящего ребенка. Жизнь всех животных там начинается ночью, и даже тогда они ведут себя весьма осторожно и тихо.
Пробуем рисовать.
Как нарисовать лес карандашом поэтапно
Шаг первый. Начнем с простого: нарисуем линию горизонта, а двумя вертикальными линиями изобразим тропинку.
Шаг второй. По бокам придуманной тропинки рисуем стволы деревьев, больших и маленьких.
Шаг третий. Проведем стволы выше, а их низы зарисуем карандашом. Так же добавим немного травы у подножья стволов.
Ша четвертый. Наконец-то дорисуем верхушки с ветками, добавим теней.
Шаг пятый.
Шаг шестой.
Берегите лес – используйте бумагу с обеих сторон (только не в туалете). Но лучше посадите новые растения. Жду Ваших пожеланий и идей на этой странице.
А еще рекомендую попробовать такие уроки:- Рисуем реку в лесу;
- Прекрасную осень;
- Пробуем рисовать водопад;
рисование Осенний лес | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Конспект занятия по рисованию «Осенний лес» в старшей группе.
Программные задачи: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать листья. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.
Материалы и оборудование: альбомный лист, акварельные краски, кисть, салфетка, непроливайка.
Предварительная работа педагога: чтение стихов, рассказ про осень, подбор иллюстрации к занятию, картин об осени, беседа, наблюдение на прогулке, написание конспекта, подготовка материала к занятию.
Ход занятия:
Сегодня у нас необычное занятие мы отправляемся с вами в необычное путешествие в осенний лес. Рассматриваем картины о осени.
Воспитатель: Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года изображено на картинах?
Дети: Осень
Воспитатель: Правильно осень.
Воспитатель: Ребята! Какая бывает осень?
Дети: Холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная.
Воспитатель: Кто знает почему осень называют золотой?
Золотые листья, золотые деревья.
Дети: потому что осенью все листья на деревьях, кустарниках становятся желтыми и потому все кажется золотым. На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья –как золотой ковер.
Воспитатель: еще ребята, когда идет дождик на листочках бывают капли и когда они блестят, листья кажутся золотыми,
— Ребята, а вы знаете, как называется осеннее явление, когда с деревьев опадают листья?
Дети: — Это листопад.
Воспитатель:
— Верно. А почему деревья сбрасывают листья осенью? (становится холодно, зимой веточкам будет тяжело держать листья и снег, зимой дерево спит, отдыхает).
Дереву никто не говорит, когда надо сбрасывать листву. Но вот приближается осень – и листья на деревьях меняют свой зелёный цвет на жёлтый или красный и опадают. Это происходит потому, что вода замерзает и прекращает поступать в веточки и листья. Дерево засыпает на зиму. Листья опадают осенью со всех деревьев. Ветром их разносит по улицам и паркам. На следующий год на деревьях появляются новые листики.
Послушайте стихотворение, которое называется «Листопад».
Опавшей листвы разговор еле слышен:
— Мы с клёнов…
— Мы с яблонь…
— Мы с вязов…
— Мы с вишен…
— С осинки…
— С черёмухи…
— С дуба…
— С берёзы…
Везде листопад:
На пороге – морозы!
Ю. Капотов
Воспитатель:
— Осенью листья на деревьях становятся не только жёлтыми, а и красными, оранжёвыми, коричневыми и даже фиолетовыми. Цвет листьев зависит от того, какая стоит погода: чем солнечнее осенние дни, тем ярче краска. Многие художники очень любят рисовать осеннюю природу. Глядя на эти картины и наблюдая за природой на прогулке, мы с вами можем убедиться в том, что осень – сама придумывает наряды деревьям, кустарникам, всей природе, будто устраивает конкурс, у кого листья ярче и красивее. Хочется любоваться ими каждый день.
Как обидно.
Осень длинной тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, жёлтый, золотой –
Как хорош ты, лист цветной!..
А ветер щёки толстые
Надул, надул, надул.
И на деревья пёстрые
Подул, подул, подул!
Красный, жёлтый, золотой…
Облетел весь лист цветной!..
И. Михайлова
Воспитатель: Сейчас возьмем в руки кисти давайте потренируемся.
Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается. До конца травки ее рисуем, чтоб дерево у нас в воздухе не висело, веточки на дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу. Воспитатель : какую краску берём чтобы нарисовать дерево?
Дети : коричневую.
Воспитатель: когда будем рисовать листья , кисть прикладываем всем ворсом. Воспитатель:Какую краску берём чтобы нарисовать листья?
Дети: зеленые , жёлтые, оранжевые, красные.
Воспитатель: приступаем к работе.
Воспитатель собирает все работы, и устраивает выставку из детских работ. Видите, ребята, какие замечательные картины у вас получились, вы были настоящими художниками.
Воспитатель: Что мы с вами рисовали
Дети: осенний лес.
Воспитатель: Вам нравятся ваши работы?
воспитатель: Молодцы!
Сказочный лес. Автор: Иванова Ирина Михайловна
Мастер-класс рассчитан для детей 5-6 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, творческих родителей.
Нарисовать сказочный лес поможет нетрадиционный способ рисования – «кляксография с трубочкой».
Техника «кляксография» – это рисование при помощи кляксы – пятна краски. Есть разные виды – простая «кляксография» (на основе пятна придумывается образ), «кляксография с трубочкой» (раздувание краски через трубочку). Очень хорошо в технике «кляксография с трубочкой» у дошкольников, получается, рисовать деревья. Детям порой очень сложно нарисовать дерево с множеством веток. Используя эту технику – деревья получаются у всех. Очень выразительные рисунки в этой технике получаются, когда надо передать образ сказочного леса. Так как это сказочный лес, то и деревья здесь не такие, как в обыкновенном лесу – необычные, темные, корявые, изогнутые стволы и ветки, которые встречаются во многих русских народных сказках.
Назначение: По данному мастер-классу можно нарисовать сказочный лес в технике «кляксография с трубочкой».
Материалы и инструменты:
- тушь черную и красную смешать для получения коричневого цвета;
- соломинка для коктейля;
- тонированная бумага А- 4;
- акварель;
- кисть № 6, № 3;
- баночка для воды.
Пошаговое выполнение работы:
Шаг 1. Подготовить лист бумаги. Можно затонировать его или взять цветную бумагу.
При работе в технике «кляксография с трубочкой» необходимо соблюдать технику безопасности: нельзя дуть в трубочку без перерыва, может закружиться голова; следить, чтобы в трубочку не попадали слюни!
Шаг 2. Кистью поставить пятно туши на нижнюю часть листа.
Шаг 3. Через соломинку с силой подуть на каплю туши, направляя при этом её движение вверх. Получится ствол дерева.
Шаг 4. Меняя направление соломинки можно сделать ветки. Тонкие ветки получаются, если быстро двигать соломинкой из стороны в сторону или резко подуть на небольшие капли.
Шаг 5. Одно дерево готово. Таким способом можно «вырастить» целый сказочный лес.
Шаг 6. После рисования нескольких деревьев, можно дорисовать характерные детали сказочного леса: избушку, мухомор, поганки и т.д.
«Изготовление смешарика Кроша из бумаги»Кукла-оберегАвтор: Иванова Ирина Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУДО «ЦДОД им. В.Волошиной» г. Кемерово
Рисовать карандашом лес весной. Рисуем весну с детьми поэтапно красками
Чтобы ребенку лучше понимать мир, в котором он живет, дома, в дошкольных и школьных учреждениях с ним изучают времена года, их названия, месяца, их порядок.
Для каждого сезона существуют свои и малышам нравиться рисовать каждый из них. Чтобы помочь ребенку изобразить весну нужно просмотреть готовые картинки, нарисованные для детей. Так ребенку будет понятно, чему следует уделить внимание.
Как можно нарисовать весну детям?
Следует объяснить малышам, что весна – время ярких красок и безудержной фантазии. Которой нужно дать волю и нарисовать шедевр. Детям поменьше, которые еще не знают, что такое различные художественные приемы можно попробовать рисовать самые простые и незамысловатые рисунки весны. Например, желтые одуванчики на зеленой лужайке.
Когда мы поэтапно рисуем весну с детьми, можно изобразить различные знакомые ребенку приметы этого времени года – прилетевших скворцов в скворечнике, бегущие ручейки, остатки тающего снега, первые листочки и подснежники. Всё, что подскажет фантазия юного художника, может быть воплощено на листе бумаги.
Как нарисовать весну красками?
Красками могут рисовать и маленькие дети, и более опытные художники. Малышам больше подойдет работа с акварельными красками или гуашью, хотя использовать можно различные материалы.
Перед тем как приниматься за краски, следует нарисовать эскиз простым карандашом. Все линии рисуются без нажима, чтобы в случае необходимости можно было без ущерба для рисунка поправить изображение.
Краски можно наносить непосредственно из тюбика или смешивать для получения нужного цвета в палитре, а также разбавлять небольшим количеством воды, чтобы иметь неяркий пастельный оттенок.
После того как один цвет нанесен необходимо дождаться его полного высыхания, и только потом приступать к следующему оттенку, чтобы цвета не смазались, особенно это касается мелких деталей.
Когда мы рисуем весну с детьми, то тренируется память и внимание ребенка. Он вспоминает, какие цвета имеют те или иные предметы и растения, их названия. Дети с хорошо развитыми художественными способностями могут рисовать такие пейзажи, что ими впору украшать стены в комнате или дарить в качестве сувенира друзьям, оправив в
Птичка на ветке
Эта работа будет выполнять акварелью. Заранее следует подготовить лист акварельной бумаги (например, можно взять FONTENAY 300 г/м², хлопок), кисти: плоскую белочку большого размера, а также круглые колонок № 6.
После переноса наброска при помощи плоской мягкой кисточки на фон следует нанести воду (при этом очень сильно постарайтесь не касаться очертаний птички и цветов, цветы практически до самого окончания работы должны оставаться незакрашенными).
Быстро на влажную поверхность нанесите цветовые пятна, для них используйте смесь зеленого, охры, ультрамаринового и небольшое количество фиолетово-розового. Ваша цель – добиться разнообразного по цвету фона, но при этом достаточно размытого.
Пока слой краски еще не подсох, нанесите на фон капли алкоголя при помощи миниатюрной кисточки. Это позволит картине приобрести дополнительный поразительный эффект солнечных зайчиков.
Итак, фон закончен, следующие манипуляции необходимо проводить с листьями. Их следует прорабатывать по сухой бумаге. Средней кистью наносите все те же оттенки, что и для фона, добавив еще только кобальт синий.
Следующий на очереди – главный герой нашей работы. Для раскрашивания птицы используйте охру железноокисную красную, светло-красную и вновь зеленую, охру и кобальт синий. Если фон вокруг птички нужно будет сделать более темным, то на нужное место нужно будет заранее нанести воду, а потом уже касаться краской. Помните о том, что хлопковая бумага позволяет краске замечательно растекаться, независимо от того, когда вы увлажнили лист. И, конечно же, не забывайте про алкогольную обработку: небольшие круглые белые пятнышки позволят вашему творению красиво мерцать.
Используйте сепию для глаза, клюва и лапок, для ветки – смесь фиолетово-розового и сепии. Не забудьте про тени на птице, проследите, чтобы местами она была темнее фона, а местами – светлее.
В некоторых местах фоновую поверхность нужно будет «усилить», при этом не забывайте про увлажнение. Параллельно с этим весьма осторожно касайтесь и цветочков, для них возьмите смесь фиолетово-розового с охрой.
Цветами очень осторожно займитесь уже в самом конце, для них смешайте охру с фиолетово-розовой, а также охру с ультрамарином.
Преподавателей и родителей заинтересует .
Как нарисовать пейзаж весны масляными красками
Сразу следует отметить, что работа такой разновидностью красок требует опыта и определенных навыков. Масляные краски – насыщенные и густые, но именно этих их свойства позволяют создавать настоящие шедевры живописи.
Пейзаж следует выполнять на специальном картоне или холсте. Предварительно холст следует покрыть специальным грунтовым составом, от качества которого и будет зависеть конечный результат. Сразу скажем, что на необработанном холсте писать не получится – краска попросту разъест материал.
В данной разновидности живописи используются достаточно жесткие кисти, их следует подготовить достаточное количество, ведь в процессе они не моются. Обязательным является наличие мастихина – рогового или стального ножа, которым очищают палитру, производят смешивание цветов, а также убирают с полотна лишние слои красящего состава. Палитру используют для создания нужных колеров.
Как нарисовать весенний пейзаж для детей от 5 лет пошагово с фото
Рисование пейзажа «Весеннее настроение» для детей от 5 лет. Мастер- класс с пошаговым фото
Сказки королевы Радуги: Как весна зиму поборола. Пастельные цвета
Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, участие в творческих выставках, подарок.
Цель: создание весеннего пейзажа в технике гуашь.
Задачи:
-познакомить детей со славянской сказкой»Как весна зиму поборола», продолжать знакомство с весенними праздниками народного календаря;
-продолжать знакомство с цветом, дать понятие «цветовая палитра», «пастельные тона», «отбеленный цвет»;
-научить рисовать весенний природный пейзаж используя в работе пастельные тона, без предварительного наброска простым карандашом;
-развивать у детей пространственное мышление, умение работать с цветом;
-воспитывать интерес к праздникам народного календаря и славянской культуре.
![](/800/600/https/sun1-83.userapi.com/Cgse3nXENUgstG1g1WLSwmqfMyUpu_AW_rhamQ/ANasGEZLUls.jpg)
Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня я хочу познакомить Вас с миром славянской сказки, быль то или не быль Вам решать, только вот старики так сказывали…
Жила-была в одном селе Машенька. Сидела она под окном с берёзовым веретеном, пряла белый ленок и приговаривала:
— Когда Весна придёт, когда талица ударится и с гор снега скатятся, а по лужкам разольётся вода, напеку тогда я, в русской печи-матушки,
куликов да жаворонков.
И с подружками Весну пойду встречать, в село погостить кликать-звать.
Ждёт Маша Весну тёплую, добрую, а той не видать, не слыхать. Зима-то и не уходит, всё Морозы куёт; надокучила она всем, холодная, студёная, руки, ноги познобила, холод-стужу напустила. Что тут делать? Беда!
Надумала Маша идти Весну искать. Собралась и пошла. Пришла она в поле, села на взгорочек и зовёт Солнце:
Солнышко, Солнышко,
Красное вёдрышко,
Выгляни из-за горы,
Выгляни до вешней поры!
Выглянуло Солнце из-за горы, Маша и спрашивает:
— Видело ли ты, Солнышко, красную Весну, встретило ли свою сестру?
— Не встретило я Весну, а видело старую Зиму.
![](/800/600/https/mosreg.ru/upload/iblock/fce/323609.jpg)
Пошла Маша искать Весну. Куда Солнце катится по синему небу, туда и она идёт. Долго шла. Вдруг предстал перед ней лес — зелен весь. Ходила-ходила Маша по лесу, совсем заблудилась. Лесовые комарочки ей плечики искусали, сучки-крючки бока протолкали, соловьи уши пропели, дождевые капели голову смочили.
Только присела Маша на пенёк отдохнуть, как видит — летит лебедь белая, приметливая, снизу крылья серебряные, поверху позолоченные. Летит и распускает по земле пух да перья для всякого зелья. Та лебедь была — Весна.
Выпускает Весна по лугам траву шёлковую, расстилает росу жемчужную, сливает мелкие ручейки в быстрые речки.
Стала тут Маша Весну кликать-звать, рассказывать:
— Ой, Весна-Весна, добрая матушка! Ты иди в наши края, прогони Зиму лютую.
![](/800/600/https/dytpsyholog.files.wordpress.com/2015/02/d0bdd0b0-d0b3d0bed0bbd0bed0b2d0bdd1831.jpg)
Услышала Весна Машин голос. Взяла золотые ключи и пошла замыкать Зиму лютую.
А Зима не уходит, Морозы куёт да посылает их наперёд Весны заслоны сколотить, сугробы намести. А Весна летит, где крылом серебряным махнёт — там и заслон сметёт, другим махнёт — и сугробы тают.
Морозы- то от Весны и бегут. Обозлилась Зима, посылает Метель да Вьюгу повыхлестать Весне глаза. А Весна махнула золотым крылом, тут и Солнышко выглянуло, пригрело. Метель с Вьюгой от тепла да света водяной порошей изошли. Выбилась из сил старая Зима, побежала далеко-далеко за высокие горы, спряталась в ледяные норы. Там её Весна и замкнула ключом.
Так-то Весна Зиму поборола!
Славянские сказки-это упрощённые веды(ведать, знать). Это многовековые знания и история рода, которая сохранялась и множилась передавалась от стара к младу, от поколения в поколение. И эта сказка имеет свои корни и реального для славян персонажа, Лелю-богиню весны, дочь богини Лады.
![](/800/600/https/vscolu.ru/wp-content/uploads/2017/03/zan_pro-les-15482-9694-142.jpg)
30 марта, когда природа просыпается после зимней спячки, по народному календарю отмечается праздник Ладодение и посвящен он богине Ладе. Лада-богиня любви, покровительница браков, домашнего очага, богиня юности, красоты, плодородия. Русакосая, женственная, в белых одеждах-она и молодым в любви поможет, и в старых семьях очаг сбережёт, теплом тронет сердца неразумных и снова лад в семье. Лада-одна из самых уважаемых славянами богинь- Лада считалась женской ипостасью Рода, который, был зачинателем и родителем мира. Люди обращались к Ладе за помощью в поисках любви и для благословения брака, просили у нее плодородия для своей земли и облегчения родов для своих женщин. В старину любимых своих мужей называли «ладо», а мужья жён своих «ладушками».
Нам столетья – не преграда,
И хочу, чтобы опять
Позабытым словом «Лада»
Всех любимых стали звать!
Существует и особый девичий праздник-Ляльник(22 апреля), в честь дочери Лады, богини весны и юности.
![](/800/600/https/ds04.infourok.ru/uploads/ex/04d6/000c87f5-2adbf01f/hello_html_m6b80ee04.gif)
Весна пожалуй самое любимое время года для многих, она дарит чувство радости, грядущих перемен, особенно радостное и весеннее настроение. Весеннее солнышко всё заливает своим теплом и светом, так словно кричит о том, что прошла долгая и холодная зима, настало новое удивительное и радостное время.
![](/800/600/https/drasler.ru/wp-content/uploads/2019/05/%D0%9F%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B2-%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83-%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-001.jpg)
Природа ликует и поет, радует нас буйством и нежностью красок, чарующих и непринужденных цветов и оттенков, пробудившейся от зимнего сна земли-матушки.
Нежные цвета цветущих деревьев, желто-зеленый оттенок едва пробившейся травы, разноцветье весенних цветов, прозрачная голубизна ясного неба прекрасно подчеркивают весенние обаяние природы.
Ещё немного и своими красками и ароматами нас будет очаровывать сирень.
Всё это многообразие цветов и оттенков называют палитрой весенних цветов. В нашем случае-это подбор определённого ряда цветов и их оттенков для передачи в живописи весеннего периода времени года.
Весенняя палитра часто ассоциируется со свежестью и воздушностью, а это в живописи передаётся с помощью пастельных тонов. Это такие мягкие оттенки, как сиреневый, светло-голубой, бледно-желтый, персиковый, мятный, бледно-розовый… Они получаются путем разбавления белым цветом любого чистого тона. Гамма этих оттенков очень широкая: от почти прозрачных до насыщенных.
![](/800/600/http/mlh43.ru/upload/medialibrary/1e1/1e1a18a88741841632012fd394b3829a.jpg)
Пастельными считаются все без исключения 12 цветов цветовой гаммы, к которым добавлен белый цвет, и они могут быть как тёплыми, так и холодными. Часто художники используют для них такой термин, как «отбеленный цвет». Например нежно-серый цвет является отбеленным(пастельным) чёрным.
Яркими красками мир наш сверкает,
Словно художник, рисуя нам день,
Кистью волшебною жизнь украшает,
Он применяет чуть серую тень.
Синее небо и синие дали,
Синее море, озёр синева,
Русскому сердцу навеки запали
Синих оттенков и красок слова.
Красное солнышко, красное знамя,
Пурпур калины и алый Восток,
Красные девицы, яркое пламя
К сердцу пробили зеленый росток.
Сколько зелёного, лес и опушки,
Рощи, поля изумрудом полны,
Слушать идём мы гаданье кукушки
С первым приходом зелёной весны.
Жёлтые лютики в ласковом мае,
Яркий весенний букет полевой,
Радуют красками душу лаская,
Жёлтые листья осенней порой.
![](/800/600/https/sun9-43.userapi.com/tB9pV0hqaJqxImBbn1QYmhrdhwicFbEoe0fCIw/f-iKYjPR5e4.jpg)
Радует белый нас цвет чистотою,
Белых просторов российских снега,
Цвет только чёрный — грозит нам бедою,
В чёрное, редко мы красим слова.
(Краски жизни. 26 марта 2012 — Валентина Соловьёва)
Приглашаю Вас, мои друзья, на мастер-класс по созданию весеннего настроения, добро пожаловать в нашу творческую мастерскую!
Материалы и инструменты:
-лист бумаги А3
-гуашь
-кисти(достаточно двух №10 и №3)
-тряпочка для кистей
-палитра(я использую пластиковую доску для лепки)
-стакан для воды
Ход мастер-класса:
Сегодня, наша работа очень простая, нужно только быть внимательными и повторять за мной. Начнём с фона нашего пейзажа, лист располагаем вертикально. Большой кистью с жёлтым цветом мы затонируем весь лист. Движения наши будут быстрыми, идти в одном-горизонтальном направлении, следовательно нам нужно следить за достаточным количеством влаги и краски на кисти. Движения должны быть лёгкими и с каждым новым движением кисти должна окрашиваться определённая часть листа, при необходимости можно вернуться к уже окрашенным местам для выравнивания цвета.
При правильном регулировании влаги на кисти гуашь сохнет очень быстро. И поэтому сразу после окрашивания листа в жёлтый приступаем к работе с белым цветом. Большой кистью наносим горизонтальные мазки в нижней и верхней части работы, но жёлтый цвет полностью не перекрываем(«черикаем» кистью).
Далее на туже кисть набираем немного чёрного цвета и делаем большие горизонтальные мазки в нижней части работы.
Цвета смешиваются в процессе работы и мы получаем различные оттенки серого.
Очень важное правило-всегда мыть кисть перед набором другого цвета. Теперь также набираем на кисть немного синего цвета и наносим мазки на верхнюю часть работы.
Между голубыми тонами неба вводим фиолетовые(или сиреневые, розовые) цвета.
Между серыми мазками добавляем мазки изумрудных тонов(холодный зелёный цвет).
Вся дальнейшая работа будет выполняться кистью №3. Работаем с палитрой, нам необходим более насыщенный серый цвет, чем тот который мы использовали для фона пейзажа.
![](/800/600/https/risunci.com/wp-content/uploads/2019/02/4-37-750x823.jpg)
Теперь ветки, нужно помнить, что ёлка имеет треугольную форму, что каждая веточка клонится к земле под тяжестью маленьких веток и иголок, на верху веточки короткие, а к низу становятся длиннее(обычно я сама изображаю ёлку показывая руками направление ветвей-еловых лапок).
Итак, тонкими мазками рисуем линии будущих ветвей.
Маленькие ветви и иголки рисуем вертикальными мазками, прикладываем кисть к направляющим линиям ветвей. Затем на переднем плане работы нарисуем серые прошлогодние травинки.
Продолжаем трудиться над ёлочкой, зелёным цветом рисуем ветви между серых.
На палитре смешиваем зелёный с белым и ещё подрисовываем дополнительные ветки и иголочки на нашу лесную красавицу.
![](/800/600/https/gidrukodeliya.ru/sites/default/files/styles/780w/public/photoart/1kak_narisovat_les_2.jpg)
На переднем плане работы у нас появляется травка разных зелёных оттенков. Травка-это не солдатики стоящие в ряд, она живая, колышется под дуновение весеннего ветерка, смотрит то в одну сторону, по в другую.
И снова работаем с палитрой. Будем рисовать дерево, для его ствола смешиваем коричневый и белый цвета. Рисуем ствол также с верхушки, а в нижней части нарисуем дополнительно вторую линию рядом с первой-утолщаем ствол к низу. Линии в нижней части ствола немного изгибаем-изображаем корни.
Рисуем ветви, которые будут «зеркальным отражением веток ёлочки», и тянуться не к земле, а к солнышку(пример изображения дерева можно показать на себе, изобразив руками тянущиеся в верху ветви). Далее работа «не разбеленным» коричневым цветом, обводим силуэт дерева и веток с одной из сторон.
Рисование – это один из немногих, доступных для маленького ребенка способов проявить себя и продемонстрировать окружающим свой внутренний мир. В процессе создания изображения на бумаге малыш учится концентрироваться, сосредотачиваться и аккуратно выводить тонкие линии, что, безусловно, благотворно влияет на развитие его интеллекта, а также пространственно-образного и абстрактного мышления.
Кроме того, именно в рисунках маленькие мальчики и девочки выражают свое отношение, эмоции и ассоциации, которые вызывает у них то или иное явление. Нередко ребятам гораздо легче отразить свои мысли на бумаге, чем сформулировать и передать и словами.
Именно по этим причинам занятия детей изобразительным искусством поощряют во всех школах и детских садах. В этих учреждениях нередко проводят выставки и конкурсы работ воспитанников и учеников, приуроченных к определенной теме. В частности, излюбленной тематикой для создания собственноручных шедевров являются времена года.
С приходом каждого из них мальчикам и девочкам очень часто дают задание нарисовать то, как видит ребенок изменения, происходящие в природе. Сделать это можно различными способами. В данной статье мы расскажем вам, какими могут быть детские рисунки на тему «Весна» красками и карандашами, и какие ассоциации наиболее часто вызывает у детей и взрослых это время года.
Детские рисунки про весну карандашом и красками
Безусловно, в подобных рисунках дети пытаются отразить то, что они видят на улице во время прогулки. Наиболее часто приход весны ассоциируется у малышей с появлением на небе яркого солнышка, таянием снега и льда, возникновением первых зеленых листочков и травы, возвращением перелетных птиц в родные места и так далее.
Как правило, детские рисунки на тему «Пришла ранняя весна» представляют собой пейзаж, на котором четко прослеживается переход от холодной снежной зимы к более теплому времени года. При этом в небе светит яркое солнышко, из-под снега пробиваются первые подснежники, а быстрая река, которая уже не скована толстым слоем льда, уносит с собой оставшиеся льдины небольшого размера.
Кроме того, приход весны может ассоциироваться у малышей с праздником Масленицы, поскольку в последний день масленичной недели взрослые и дети провожают холодную зиму и встречают следующее время года. Хотя этот праздник в большинстве случаев отмечается в феврале, он неразрывно связан с наступлением весны и может быть использован в качестве основной идеи детского рисунка.
В начале весны также празднуют и Международный женский день – 8 марта. В этот день принято дарить женщинам красивые цветы и подарки, поэтому ребенок может создать своими руками красивую и вручить ее или Нарисовать ее можно при помощи карандашей, красок или любых других инструментов сразу на листе картона или же на бумаге, которую впоследствии следует наклеить на картонную основу открытки.
Вообще, «цветочная» тема является основной идеей всех подобных рисунков. Именно весной природа начинает играть новыми красками, а все растения оживают. Подавляющее большинство цветов распускается и доставляет огромную радость взрослым и детям.
Рисунок про весну в детский сад может представлять собой изображение отдельного цветка, букета или композиции, а также любой сюжетной ситуации, связанной с наступлением этого времени года. Так, ребенок может изобразить себя во время прогулки с мамой и обрисовать все то, что происходит в это время с природой.
В нашей фотогалерее вы можете ознакомиться с примерами рисунков, выполненных детьми на весеннюю тематику.
Вместе с весной к нам приходят вдохновение, светлые надежды и ожидания. Однако, не только взрослые с нетерпением ждут эту чудесную пору года – не меньше своих родителей детки радуются первым солнечным денькам и с удивлением наблюдают за пробуждением природы. Зеленые листочки, цветущие сады и пение, вернувшихся в родные края птиц, – чем не повод для хорошего настроения и, конечно же, творчества.
Самое время «вооружиться» карандашами и красками, и в перерывах между прогулками или в ненастный день рисовать увиденные весенние пейзажи, первые цветочки или что-нибудь в этом роде.
Сегодня мы предложим вашему вниманию несколько идей, как можно нарисовать пейзаж весны детям поэтапно.
Пример 1
На первый взгляд может показаться, что, не имея художественных навыков и богатой фантазии, рисовать весенние пейзажи дело не простое. Но это только кажется, и вы сами в этом убедитесь, если начнете с простых рисунков первых – цветов.
К примеру, с ландышей.
Пример 2
У многих из нас эта прекрасная пора ассоциируется с голубым небом и цветущими деревьями. И это еще одна прекрасная идея для совместного с детьми творчества. Не будем терять время и попробуем нарисовать ветку цветущей яблони на голубом фоне.
Вот, собственно мы и разобрались, как поэтапно нарисовать весну красками, как видите, это оказалось не так уж и сложно.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Береги природу от пожара».
Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека.
Программное содержание:
- Закрепить знания о пожарах, их возникновении, действиях при пожаре, предупреждениях пожаров.
- Закрепить умение рисовать лес, пожар, дым.
- Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку.
- Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.
- Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных.
Материал: Гуашь, кисточки, баночки с водой, альбомные листы серого или белого цвета, тематические картины на тему «Лес», «Пожар в лесу».
Предварительная работа:
- Знакомство детей с понятием «лес», с обитателями лесных массивов.
- Беседа о влиянии животных и человека на окружающую среду.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение:
Пожар в лесу.
Однажды видел я в окно,
Как лес горел там далеко.
Его зажгли мальчишки,
Игрались спичками
малые ребятишки.
Не знали глупые они,
Что погубили целый мир!
Жила там в норке мышка,
Осталась без домишка.
И жаворонок свил гнездо,
Теперь остался без него.
Погиб в огне и дом ежа,
Его он строил не спеша.
Сгорели комары и блошки,
Кузнечики и маленькие мошки.
Никто в пожаре том спастись не смог.
Погиб в огне «лесной народ».
Обязаны мы с детства знать и понимать.
Что лес родной нам благодать.
Его должны любить мы, охранять!
Маленькая спичка, может принести очень много вреда.
— Сегодня мы поговорим о значении леса в природе и человека и о бережном отношении к нему.
Показ иллюстрации с изображением пожар в лесу.
Воспитатель спрашивает у детей, кто такие пожарные? (пожарные – это люди которые первые приходят на помощь, тушат пожары).
От чего возникают пожары? (от молнии, от искры, от непотушенной спички, от непотушенного костра и т. д.)
Физкультминутка
Ручки подняли и покачал,
Это деревья в лесу.
Ручки согнули, кисти встряхнули
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем
Крылья сложили назад.
Закройте глазки, возвращаемся назад.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину «Пожар в лесу».
Дети вместе с воспитателем разбирают, что изображено на картине.
Воспитатель спрашивает у детей, все ли видели настоящие пожарные машины, видел ли кто-нибудь настоящий пожар? Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» и предлагает нарисовать рисунок о том что мы бережем нашу природу от пожара.
— Рисовать будем на картоне белого цвета. Посередине листа нарисуем открытые ладони , а внутри ладоней нарисуем природу. Вокруг ладоней будем рисовать пожар. Каким цветом мы будем рисовать пожар ? Правильно: огонь ярко-красный с оранжевыми и жёлтыми языками, он очень горячий, всё время находится в движении: трепещет, колеблется, дрожит.
С древнейших времён огонь стал другом человека, он согревал, освещал, помогал готовить пищу, отгонял диких зверей. Но людям не удалось до конца «приручить» огонь. Если огонь вырывается из-под власти человека, он, словно огненный Змей Горыныч, поджигает и губит всё на своём пути – леса, жилища, людей, скот. С силой бушующего пламени нелегко справиться.
В конце занятия устраивается выставка детских работ. Дети рассматривают, сравнивают свои работы
.
Как нарисовать мультяшный лес за несколько простых шагов
Простое, пошаговое руководство по рисованию Cartoon ForestНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Если дерево падает в лесу и его никто не слышит, издает ли оно звук? Вы видите лес за деревьями?
Леса — жизненно важная часть экосистем Земли. Они производят много кислорода, которым мы дышим, и являются домом для больших и маленьких животных. Без мировых лесов жизнь, которую мы знаем, была бы невозможна.
Теперь вы можете нарисовать лес с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию. Вы научитесь рисовать не только одно дерево, но и множество.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Вам не потребуются специальные навыки или инструменты, только карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или краски, чтобы раскрасить законченный рисунок, и ластик, чтобы удалить направляющие линии или ошибки. На каждом этапе новые линии добавляются синего цвета, а ранее нарисованные линии становятся черными.
Когда вы закончите, почему бы не ознакомиться с некоторыми из наших других уроков по рисованию, чтобы заполнить ваш лес дружелюбными лесными существами, такими как лиса, медведь, белка или волк?
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Tree, Christmas Tree и Palm Tree.
Пошаговая инструкция по рисованию мультяшного леса
Рисование мультяшного леса — шаг 1Начните с рисования изогнутой линии, чтобы очертить ствол одного из деревьев.
Рисование мультфильма «Лес» — шаг 2Затем нарисуйте корни дерева, используя изогнутую S-образную линию, чтобы соединить основание ствола с краем страницы. Нарисуйте Y-образную форму, используя две изогнутые линии, чтобы очертить разделение ветвей.
Рисунок «Мультяшный лес» — шаг 3Нарисуйте серию соединенных закругленных U-образных линий, чтобы обвести листву или листья дерева.
Рисование мультяшного леса — шаг 4Нарисуйте изогнутые линии от ствола дерева до противоположного края страницы, очерчивая кривизну земли.
Рисунок «Мультяшный лес» — шаг 5 Нарисуйте серию изогнутых линий разной длины, соединяющихся острыми точками, чтобы образовать пучок травы у основания дерева.
Нарисуйте еще один пучок травы, используя изогнутые линии, соединенные в острых точках. Продолжайте рисовать землю, используя слегка изогнутые линии.
Рисунок «Cartoon Forest» — шаг 7Нарисуйте второе дерево на заднем плане. Нарисуйте набор параллельных изогнутых линий, чтобы сформировать туловище.Нарисуйте U-образную линию между параллельными линиями, чтобы обозначить развилку в ветвях дерева.
Рисунок мультяшного леса — шаг 8Обведите листву второго дерева соединенными закругленными U-образными линиями. Обратите внимание на неправильную форму контура и на то, как в некоторых местах U-образные линии переходят в прилагаемую фигуру. Это придает дереву глубину.
Рисунок «Мультяшный лес» — шаг 9Нарисуйте изогнутые линии, обозначающие землю на горизонте.Добавьте еще один пучок травы, используя короткие изогнутые линии, соединенные в острых точках.
Рисунок «Мультяшный лес» — шаг 10 Нарисуйте набор вертикальных параллельных изогнутых линий, чтобы очертить третий ствол дерева. Нарисуйте изогнутую линию и отметьте галочкой, чтобы обозначить разделение ветвей.
Обведите листву дерева соединенными закругленными U-образными линиями.
Рисование мультяшного леса — шаг 12Нарисуйте четвертое дерево.Начните с набора параллельных изогнутых линий. Нарисуйте развилку на ветках U-образной линией. Затем обведите листву соединенными U-образными линиями.
Рисование мультяшного леса — шаг 13Нарисуйте еще одно дерево. Начните с рисования набора параллельных изогнутых линий. Нарисуйте вилку на ветвях, используя V-образную линию.
Рисунок Cartoon Forest — шаг 14Нарисуйте холмы за далекими деревьями. Нарисуйте изогнутую линию, проходящую за деревьями. Обозначьте кусты или кустарники, используя серию соединенных коротких изогнутых линий и U-образных линий.
Рисунок Cartoon Forest — шаг 15 Нарисуйте дополнительные деревья на заднем плане. Нарисуйте два набора параллельных изогнутых линий. Нарисуйте одну или несколько линий в форме буквы «V» наверху каждого ствола дерева, чтобы обозначить ветви.
Продолжайте рисовать деревья. В конце концов, лес состоит из множества деревьев. Некоторые стволы могут быть частично скрыты другими — нарисуйте одну изогнутую линию возле другого ствола дерева и добавьте V-образную линию, чтобы обозначить ветви.
Рисунок «Мультяшный лес» — шаг 17Нарисуйте более низкорослый, густой подлесок на заднем плане, используя маленькие соединенные U-образные линии.
Рисунок Cartoon Forest — шаг 18Нарисуйте больше маленьких растений и травы в лесу. На переднем плане обведите пучок травы изогнутыми линиями, пересекающимися в острых точках. Сделайте то же самое на гребне холма на среднем уровне.
Рисунок Cartoon Forest — шаг 19 Добавьте детали коры на ваши деревья. Сделайте это, нарисовав изогнутые линии разной длины и закрученные спиральные линии вдоль стволов деревьев.
Раскрась свой лес.
Учебник по рисованию для печати
Инициатива экологичных товаров для детей направлена на привлечение внимания к коренным лесным стражам
Пресс-центр> Пресс-релизы> Инициатива по экологически чистым продуктам для детей направлена на привлечение внимания к коренным лесным хранителям ВЫПУСК СообществаВ Международный день молодежи стартовала новая инициатива, которая в партнерстве с ремесленниками и художниками из числа коренных народов создает экологически чистые детские товары и игрушки.
Куруми, что в переводе с тупи-гуарани означает «ребенок», дает возможность семьям вместе узнавать о культуре коренных народов и биоразнообразии посредством игры. В то же время он предоставляет новые возможности для устойчивого заработка коренным общинам в Латинской Америке, которые сталкиваются с одними из самых высоких в мире темпов вырубки лесов на своей родине.
Проект работает с ремесленниками и художниками из коренной общины вичи, которые живут в регионе Гран-Чако на северо-востоке Аргентины.Гран Чако — крупнейший сухой тропический лес Южной Америки. Это также одна из наиболее угрожаемых экосистем на планете, в основном из-за вырубки лесов и расчистки земель для производства говядины и сои. В будущем Куруми планирует расшириться, чтобы работать с другими общинами коренных народов.
«Идея Куруми родилась из моего личного опыта», — говорит Паула Эллингер, климатический активист и исследователь, которая более десяти лет занимается проблемами изменения климата в Латинской Америке. «Когда я стал родителем, я стал свидетелем сильного воздействия на окружающую среду таких вещей, как одноразовые подгузники и пластиковые игрушки.На самом деле мировая индустрия игрушек растет в пять раз быстрее, чем детское население ».
«В будущее идет так много ресурсов, что никто из нас не хочет для своих детей», — говорит Эллингер. «Я начал представлять, какие изменения мы могли бы осуществить, если бы эти ресурсы были направлены в общины коренных народов и восстанавливали планету».
Kurumi включает в себя бесплатную электронную книгу действий для детей, которая отправляет маленьких читателей в воображаемое путешествие, чтобы познакомиться с сообществом вичи, а также два прототипа детских товаров, изготовленных мастерами вичи.Эллингер и ее партнеры также помогают продвигать другие продукты Wichí через платформу Kurumi. Все эти ресурсы доступны здесь.
«Сообщества коренных народов управляют почти четвертью мировых поглотителей углерода лесов и 80% глобального биоразнообразия. Но они находятся под невероятным давлением вырубки лесов, а теперь и кризиса COVID-19 », — говорит Бето Борхес из Forest Trends, неправительственной организации, которая работает с коренными народами и другими местными сообществами для защиты их прав, поддержки их культуры и средств к существованию и сохранения их лесов. , и партнер в проекте Kurumi.
«Многие общины вичи сталкиваются с высоким уровнем бедности. Но они сохраняют свое мировоззрение о заботе о планете и их прочную связь с природой », — говорит Крис Ван Дам, основатель VinculARTE, инициативы в Сальте, Аргентина, по продвижению традиционных художественных промыслов коренных общин Чако и Юнгас. «Куруми основана на идее, что забота о планете и друг о друге является ключом к воспитанию детей, которые верят в будущее, и что каждый из нас может изменить мир».
Чтобы собрать средства на разработку полной линейки продуктов, Куруми запускает краудфандинговую кампанию.Линия будет готова к Рождеству 2020 года. В нее войдут игрушки образовательного назначения, сделанные из экологически чистых материалов, которые окажут положительное влияние на экономику сообществ Вичи.
«Когда мы пришли к идее Куруми как решения проблемы экологического разрушения и изменения климата, мы не знали, было ли это сумасшествием или чрезвычайной ситуацией. Мы решили, что это чрезвычайная ситуация », — говорит Санни Пурвин, соучредитель Kurumi.
Куруми проведет серию веб-семинаров, посвященных вопросам воспитания детей в эпоху изменения климата, о том, как рынок детских игрушек может помочь коренным общинам и охране лесов, а также о стратегиях обучения детей решениям в области климата и различным культурам. Приглашенные докладчики будут включать педагогов, экспертов по психическому здоровью, которые работают с проблемами климата, представителей коренных народов, экспертов по окружающей среде и антропологов. Более подробная информация о вебинарах будет доступна здесь. Первые два вебинара будут:
- 12 августа, 12:00 EDT: Дети и коренные народы: возможность соединить точки для более безопасного будущего (зарегистрируйтесь здесь)
- 14 августа, 15:00 EDT: El regalo como forma de conectar a los niños de la ciudad con el Chaco y las comunidades Wichí (на испанском языке — зарегистрируйтесь здесь)
Сообщение навигации
Как нарисовать дерево · Художественные проекты для детей
Узнайте, как нарисовать дерево с помощью этого простого пошагового руководства.Студенты получают хорошую практику рисования деревьев, видя, как соединяются ветви.
Рисование из реальной жизни всегда будет включать в себя одни из лучших учебных занятий, особенно для тех, кто интересуется художественной карьерой. Но когда дело доходит до рисования деревьев, это вряд ли практично или даже возможно для большинства студентов.
Однако, рисуя деревья самостоятельно, большинство учеников прибегают к рисованию ствола дерева и закрывают его чем-то вроде облака. Или, если деревья голые, они рисуют много прямоугольников, которые больше похожи на доски, а не на ветки.
Надеемся, что в этом уроке они смогут нарисовать дерево с большей структурой, со случайными, но сбалансированными истонченными ветками, исходящими из широкого и крепкого ствола. Все ветви могут быть обнажены, или они могут прикрыть некоторые места здесь и там.
В любом случае, я уверен, что просто заставив их больше задуматься о том, как форма дерева меняется от ствола к кончикам ветвей, их навыки рисования деревьев будут на совершенно новом уровне.
МАТЕРИАЛЫ
- Нарисуйте дерево (щелкните, чтобы загрузить PDF)
- Бумага для рисования
- Черный маркер
- Мелки
НАПРАВЛЕНИЯ
Необходимое время: 30 минут.
Как нарисовать дерево
- Нарисуйте одну сторону дерева.
- Добавьте другую сторону.
- Превратите его в Y-образную форму.
- Нарисуйте две большие ветви внизу.
- Нарисуйте еще две ветви ниже.
- Добавьте случайные более короткие ветви.
- Обведите его неровной линией дерева.
- Добавьте детали, землю и облака.
- Обводка с маркером и цветом.
Другие проекты деревьев
Нарисуйте ручное дерево Нарисуйте Древо Жизни Нарисуйте дерево с круговой сеткой Как нарисовать осеннее дерево Как нарисовать легкий пейзаж20 техник рисования для детей, которые нужно попробовать
Почему мы должны тратить время на рисование с детьми? Рисование — прекрасный способ обучения для детей. Это позволяет детям исследовать творческий процесс и самовыражаться. Есть так много уникальных сред, которые стоит открыть, и сейчас идеальное время, чтобы исследовать их со своими детьми. Вот 20 техник рисования, которые необходимо попробовать для детей , подключенных за последние недели Kids Weekly Kids Co-op.
- Живопись посудой ~ Весна Искусство: Картина тюльпана
- Покраска пенополистиролом ~ Печать на пенополистироле
- Картина с какао ~ Мой «шоколадный» Имя
- Картина клеем и солью ~ Акварельная радуга
- Рисование клеем ~ Монстры на клей
- Живопись на вощеной бумаге ~ Витражи
- Картина с игрушечными шариками ~ Картина с колючим шариком
- Покраска на ленту ~ Покраска из ленточного резиста
- Рисование пищевой краской ~ Рисование бумажным полотенцем
- Рисование с едой ~ Печать картофеля
- Картина в бутылке ~ Без смешивания цветов
- Картина с Бинго Добберсом ~ We Heart Earth
- Картина акварелью ~ Цветочная поделка из бумажной тарелки
- Картина на папиросной бумаге ~ Квадратный коллаж
- Живопись светом ~ Следы свечения
- Рисунок на консервной банке ~ Кашпо для клубники своими руками
- Картина в сумке ~ Картина на сумке с надувным шариком
- Картина Густава Климта ~ Mr.
Деревья Климта — Детский сад
- Картина на уникальной поверхности ~ С Днем Рождения Венди Андерсон Гальперин
- Рисование солью и светом ~ Соляной свет и формочки для лепки
Если вы были представлены на этой неделе, не стесняйтесь использовать кнопку Housing A Forest.
Приходите каждый четверг, чтобы узнать, были ли представлены ваши творческие идеи, и поделиться новыми идеями! (я буду использовать одно изображение и ссылку на ваш блог.)
Если вы не хотите пропустить ни одного развлечения, которое мы проводим в Housing A Forest , обязательно подпишитесь на нас в Pinterest, Facebook, Google + и Twitter.
Опубликовано в Без категории, Еженедельный детский кооператив каждый четверг и помечено как Kids Co-op, Painting.Международная коллекция детского искусства в библиотеке Милнера
«Дети рисуют животных» I и II — это восхитительные выставки из 20 рисунков, коллажей и картин из более чем дюжины стран. Эти экспонаты были показаны в Художественном музее Цинциннати, в штаб-квартире Nickelodeon в Лос-Анджелесе, в муниципальном колледже Ричленда и Академии Лейк-Форест, а также в других учреждениях по всей территории Соединенных Штатов.
Куратор выставки: Д-р Барри Э. Мур, куратор, I.C.C.A.
Плата за выставку: 300 долларов в месяц за выставку
Требуемая площадь для экспоната: 60 погонных футов (если не сложены)
Количество штук: 20 оригиналов
Количество ящиков: 1 деревянный ящик на экспонат
Вес ящика : 125–150 фунтов за ящик
Страховая стоимость: 2500 долларов за экспонат из 20 экспонатов
Требование безопасности: Умеренное
Все экспонаты оформлены и смонтированы под оргстекло, готовы к развешиванию.Все произведения отмечены возрастом, полом, страной и названиями. Работы отправляются в деревянных ящиках, построенных специально для экспонатов. Доставка будет организована и предоставлена экспонентом. Для получения дополнительной информации см. Условия, регулирующие ссуду выставки.
Дети рисуют животных I
Кот и мышь , девочка 7 лет, Богота, Колумбия | Белый Медведь, девочка 9 лет, Коцебу, Аляска, США |
| |
Дети рисуют животных II
Слон, девочка, 9 лет, Трансвааль, Южная Африка | Мальчик кормит свою раненую птицу , мальчик, 8 лет, Индонезия |
Исследование на животных, мальчик, 13 лет, Мексика | Любовь к животным , мальчик, 15 лет, Гонконг |
Forest School: 9 способов, которыми детям полезно учиться и играть за пределами
В четырех стенах школьного класса дети могут получить знания и научиться сдавать экзамены, но они ведут малоподвижный образ жизни, если не считать нескольких уроков физкультуры, и отключены от внешнего мира.
Тем не менее, пребывание на открытом воздухе имеет огромные преимущества для детей, как физически, так и умственно, и все более широкое распространение лесных школ направлено на то, чтобы воспользоваться этими преимуществами, обучая детей на свежем воздухе.
Лесные школы проводятся по всему миру, от еженедельных занятий в парках и детских садах или начальных школах до специализированных центров под открытым небом, детских садов и внеклассных клубов.
Не могу избавиться от шума детей по дороге в лесную школу @heathfieldknoll #forestschool #outdoorlearning #happyhealthychildren рис.twitter.com/gvnycietoF
— Fruits Of The Forest (@ Fruitsforest16) 9 марта 2018 г.
Только в Великобритании более 12000 подготовленных руководителей Лесных школ, и двое из них, Джейн Уорролл и Питер Хоутон, пытаются распространять информацию о детском обучении и игровой философии движения с помощью своей новой книги «Год лесной школы» (Watkins Publishing £ 12,99), которая предлагает родителям множество бесплатных и увлекательных мероприятий, которыми они могут заниматься вместе со своими детьми. времена года.
Уорролл и Хоутон увлечены преимуществами отправки детей в лесные школы, где молодые люди могут наслаждаться такими приключениями, как изготовление и использование инструментов, копание в грязи и пение у костра.
Здесь два руководителя описывают преимущества для детей, когда они учатся на улице.
1. Укрепление уверенности и независимости
Строительство берлоги, навигация по компасу и использование ножа в деревянных изделиях — это лишь некоторые из занятий, которые придают детям уверенность и чувство независимости.
«Дети чувствуют себя воодушевленными, когда они узнают больше о своей природной среде», — объясняет Уорролл.
Она предлагает детям попробовать сделать чернила для ежевики и гусиные ручки, используя емкость для сбора отходов размером с чашку, чайную ложку, белый уксус, поваренную соль, ножницы и бумагу.
Написание естественным образом (Джейн Уорролл и Питер Хоутон / Пенсильвания) Для этого поищите ежевику и перья — гусиные перья идеально подходят для перьев, а вам понадобится около полстакана ежевики, чтобы сделать небольшой колодец. чернил.Попросите детей показать вам ежевику перед сбором, чтобы убедиться, что они не собирают ничего ядовитого.
Разотрите ягоды в чашках ложкой, чтобы извлечь сок, а затем добавьте половину чайной ложки уксуса и половину чайной ложки соли в каждую кастрюлю — чернила готовы!
Чтобы острие пера было на перо, закругленный кончик нужно отрезать ножницами под углом 45 градусов. Затем отрежьте конец острия так, чтобы оставалось несколько миллиметров плоского края для письма.Теперь сделайте небольшой разрез посередине этого только что сделанного конца, чтобы получился наконечник. Затем окуните перо в чернила и начните писать или рисовать.
2. Чувство сочувствия к другим и природе
Работа в команде в естественной обстановке объединяет детей как группу. Это также заставляет их осознавать необходимость заботы друг о друге и об окружающей среде.
3. Физическая подготовка
Висание вверх ногами (Thinkstock / PA)Бег и лазание по деревьям развивают мышечную силу, аэробную форму и координацию.Шотландское исследование показало, что уровень активности в обычный день в лесной школе был в 2,2 раза выше, чем в течение учебного дня, включающего уроки физкультуры.
Одно из увлекательных занятий физкультурой, которые нравятся ученикам Лесной школы — это вырваться из гигантской паутины. Для этого сначала нужно сделать гигантскую паутину, сплетая веревку через деревья по горизонтали и вертикали.
Затем решите, будут ли дети играть индивидуально или в группах, и выберите веревочный зуммер, который издает жужжащий звук, сигнализирующий о потере жизни одного из трех игроков, когда они касаются веревки.
По очереди перемещайтесь по сети, не касаясь ее никакими частями тела. Если игроки касаются сети, она гудит, и они теряют жизнь и должны выйти и присоединиться к концу очереди, чтобы дождаться следующего удара.
Как только игрок пробирается через Интернет, задача усложняется. В первый раз вы можете использовать все свои конечности, чтобы помочь себе, но во второй раз вы можете использовать только три части своего тела, чтобы помочь себе. Продолжайте, пока все не попытаются пройти через Интернет три раза.
4. Польза для здоровья
Здоровая, если грязная игра (Джейн Уорролл и Питер Хоутон / Пенсильвания)Исследования выявили множество преимуществ для здоровья от пребывания на улице — солнечный свет и почвенные микроорганизмы повышают уровень серотонина, химического вещества, с которым связано чувство благополучия, а витамин D, необходимый для здоровья костей и мышц, также обеспечивается солнечными лучами.
5. Улучшение психического здоровья
Сегодняшние дети испытывают повышенный стресс, вызванный целым рядом факторов, от школьных экзаменов до социальных сетей.Специалисты в области психического здоровья признают, что поддержание отношений с природой может быть очень полезным для поддержания эмоционального и психического благополучия детей.
6. Обучение на собственном опыте
Исследования показывают, что маленькие дети лучше всего учатся на собственном опыте, используя свои чувства активно, а не пассивно, и именно через этот опыт обучение остается с нами во взрослой жизни.
7. Подверженность управляемому риску
В Лесной школе дети могут бегать и шуметь, пачкать руки и испытывать управляемый риск, который имеет важное значение для здорового развития ребенка, посредством таких мероприятий, как контролируемое пожаротушение и Готовка.
8. Лучше сон и настроение
Праздник, достойный принца и его невесты, устроенный сегодня в Лесной школе …… а на свадебном торте есть свечи ?! Прием дети так думали! @heathfieldknoll #ForestSchool #RoyalWeddingTODAY #outdoorlearning pic.
twitter.com/cgMNVoJeIV
— Fruits Of The Forest (@ Fruitsforest16) 19 мая 2018 г.
Дети и взрослые спят крепче после долгих игр на улице или прогулок Прогулка, и настроение улучшается от одного вдоха свежего воздуха в легкие.
9. Изучение духовного смысла
За пределами четырех стен, без отвлекающих электронных устройств и чрезмерного надзора, дети могут двигаться, исследовать и открывать для себя в своем собственном темпе, соединяясь с миром природы — местом, которое не создано человеком, что имело глубокий духовный смысл для наших предков.
Познакомьтесь с 14-летним вундеркиндом Осенним де Форестом, который продал картины на 7 миллионов долларов
Дуг де Форест обнаружил, что его дочь умеет рисовать, когда однажды он красил дерево в своем гараже.Отэм спросила, может ли она помочь, поэтому он подставил ее щеткой и куском фанеры и вернулся к работе. К тому времени, когда он снова обернулся, пятилетний мальчик создал нечто «похожее на Ротко».
Этот кусок дерева теперь висит на кухне дома де Форест, в тихом тупике на залитом солнцем периметре Лас-Вегаса. Есть безошибочный талант в жестких линиях, цветных пластинах и чувстве твердости и пустоты.«Он был абсолютно спроектирован», — говорит Дуг. «Это не случайно».
Куда бы вы ни посмотрели в прохладном и просторном доме, вы найдете другие работы Осени, главного американского вундеркинда живописи. Холст в стиле Пикассо с красивой фигуркой по образцу ее матери Кэтрин висит прямо у входной двери. В углу надпись «Осень 2008». Ей было шесть лет.
Есть еще одна поразительная деталь у задней двери — восковая стилизация шедевра Гранта Вуда, изображающая угрюмую пару перед домом.Вместо вил мужчина держит в руках огромный мелок. Он называется «Американская графика», и Осенью было девять, когда она его сделала.
Сегодня она умная и симпатичная 14-летняя девочка, которая не может сидеть на месте. Во время нашего часового интервью она несколько раз вскакивает за книгами и другими безделушками. В перерывах между позированием для фотографий она карабкается по мебели, скользит в носках и обнимает Джинджер, своего «невероятно умного» семилетнего пуделя.
По словам Дуга, выходца из группы художников, связанных с Метрополитеном Нью-Йорка, на данный момент продажи картин Отэм собрали около 7 миллионов долларов.Он говорит, что выделил средства на колледж — Отэм присматривает за Йельским университетом — и установил механизмы, чтобы не допустить, чтобы она испортила остальное.
Осенняя спальня © Gabby LaurentТем не менее, трудно представить, что его единственный ребенок выходит из-под контроля. Она говорит, что восхищается Тейлор Свифт гораздо больше, чем Майли Сайрус. В свободное время она тусуется с детьми из церкви по дороге, где она работает волонтером.
Тем не менее, это сложный этап для de Forests.Дуг и Кэтрин задаются вопросом, поставить ли Осень в старшую школу или оставить ее с репетиторами в преимущественно онлайн-академии. Осень со своей стороны хочет с сентября пойти в обычную школу. «Я думаю, что важно иметь возможность столкнуться с ситуациями из реальной жизни», — говорит она. «Домашнее обучение отлично подходит для путешествий, но вы не испытываете того, что испытывают другие дети».
Ее родители беспокоятся о том, чтобы отдать ее в школы в Лас-Вегасе, которые считаются одними из наименее известных в США.Но они также обеспокоены тем, что ее воспитание — переход от выставки к мастер-классу к телешоу в прайм-тайм — было слишком необычным оттенком.
Кэтрин говорит, что ее успокоила книга Outliers , книга Малкольма Гладуэлла об успешных людях и жертвах, которые они приносят. «Пока процесс остается здоровым, я могу поддерживать его как мать», — говорит она.
Гостиная с картинами Осени © Gabby Laurent Вечером перед встречей с Отем, в теплую и ветреную субботу, она только что прилетела из поездки по Огайо.В тот понедельник она должна была посетить Белый дом в качестве гостя Мишель Обамы, где ее представят группе художников, наставляющих детей в школах с самым низким рейтингом.
Я спрашиваю ее, не становится ли когда-нибудь график слишком большим. — Ничего подобного, — говорит она. «Мне это нравится, это так весело. Я — американские горки, которые только взлетают вверх.
Если отсутствие регулярного школьного образования было недостатком, это не очевидно. Осень много и широко читает. В настоящее время ее фаворитом является «Человек, который принял свою жену за шляпу» , сборник тематических исследований Оливера Сакса, посвященный пациентам с заболеваниями мозга.Она любит старые телешоу, такие как I Love Lucy , классические фильмы Хичкока, такие как Rear Window и фильм Чарли Чаплина Modern Times . В своей студии, которую Дуг построил в саду за домом, рядом с гаражом, она слушает блюз, пока пишет. То или Национальное общественное радио.
Собака Джинджер в студии © Gabby Laurent У нее явно хороший слух. В своей спальне в британском стиле, куда она тащит меня, чтобы показать плакаты с изображением Биг-Бена и черных такси, она расставляет три четких акцента. Первый звучит как Адель, второй — Кира Найтли, третий — Джуди Денч. Все они безупречны.
Дети, не имеющие братьев и сестер, часто кажутся не по годам развитыми, говорит Дуг, поскольку они склонны участвовать в том, чем занимаются их родители. Дуг говорит, что когда он рос в еврейской семье в Нью-Джерси, он был вознагражден за то, что был сообразительным, увлеченным и думающим на ногах. Отэм говорит, что она знала, кем хочет быть, к «поздним пяти годам». К семи годам она меняла картины по тысяче долларов за штуку.В девять лет она пошла на домашнее обучение; В возрасте 11 лет она подписала контракт с Park West Gallery, которая утверждает, что является крупнейшим в мире арт-дилером по объемам продаж.
Она вспоминает еженедельные поездки в Barnes & Noble, где ей разрешали выбирать книгу. Однажды она выбрала большую, посвященную Дали, и помнит, как она ударилась о крышу машины, когда она читала его по дороге домой, привязанная к заднему сиденью. В другой раз ее поразила репродукция Джексона Поллока из детской книги под названием Olivia . Картина, вдохновленная Поллоком, которую она написала после этого, в возрасте семи лет, висит над плитой.
Другие работы за эти годы показывают влияние Уорхола, Матисса, Лихтенштейна и О’Кифа. Поп-произведения Осени, как правило, получают самые высокие цены на аукционах, но она стремится продолжать изучать темы и стили. «Как только я буду отмечен, тогда эта точка», — она щелкает пальцами, — «двигайся дальше».
Ее родители в значительной степени отложили свои жизни, пока ее звезда восходит. Дуг провел 20 лет в Лос-Анджелесе в качестве барабанщика и композитора, прежде чем переехать в Лас-Вегас в 2003 году.Кэтрин была актрисой, появившейся в сериалах Убийство, она написала и Спасатели Малибу .
Дуг теперь стремится развивать «Осень» как бренд. Пока что он заключил «небольшие» сделки с элитными универмагами American Girl, Gap и Nordstrom, которые продают кроссовки Converse с дизайном от Autumn.
Он также хочет создать онлайн-портал под рабочим названием «Осенняя бомба», чтобы дети могли выставлять и продавать свое искусство. Что может быть лучше для ребенка из бедной семьи, чтобы начать обучение в колледже?
Позже, на кухне, он показывает мне коллекцию автопортретов, созданных группой детей в рамках программы наставничества Осен, в которой используются материалы, предоставленные Парк Уэст. Некоторые из картин необычайно хороши, и Дуг, кажется, гордится ими так же, как и картинами своей дочери.
Осень тоже была тронута тем, что она видела до сих пор. Один из ее студентов в Бруклине прислал ей фотографию ее портрета, висящего на стене дома. Комната ветхая, штукатурка потрескалась. Но гордость просвечивает.
Семейная кухня и гостиная с некоторыми картинами Осени © Gabby Laurent «Она сделала этот дом красивым, просто своим творчеством», — говорит Отэм. «Замечательно быть свидетелем».
Дуг осознает преимущества своей дочери, рожденной от состоятельных родителей с творческими наклонностями.Он купил Отэм все материалы, чтобы она начала работать, и построил студию. Но, настаивает он, «я полная противоположность« отцу сцены ». «Я хочу быть фасилитатором, чтобы избавиться от препятствий».
Когда его дочь представила свое первое шоу в возрасте пяти лет — часть мероприятия «Искусство в парке» в Боулдер-Сити, штат Невада, — Дуг разыграл это, сказав ей, что она гепард, а прохожие — газели. . Ее работа заключалась в том, чтобы наброситься на них, прежде чем они уйдут.
После этого осень стала «другим человеком», — говорит он.Той ночью она спала с именным бейджем экспонента. «Быть оцененным и признанным — мощная вещь».
http://autumndeforest.com/
Любимая вещь
Осень выбирает трофей, врученный ей во время ее первой поездки за пределы США в ноябре прошлого года, когда она была приглашена в Рим для получения Международной премии Джузеппе Шакки в области живописи и искусства.