Рисовать сцена: Сцена театра рисунок для детского садика и для школы.
- Как нарисовать сцену девушка карандашом поэтапно
- Раскадровка | Всё о кинопроизводстве
- Microsoft научила нейросеть рисовать сложные сцены по текстовому описанию.
- суть, история и особенности в изобразительном искусстве разных эпох. Картины известных художников бытового жанра Гейнсборо, Дега, Репина, Кустодиева
- ⭐ Как рисовать батальные сцены — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU
- Спектакль | Центр Культуры «Сцена»
- Центр Культуры «СЦЕНА» это:
- концертно-театральная площадка близко с домом;
- бесплатный вай-фай, тёплая домашняя атмосфера;
- центр актуального искусства, где стираются границы
- между видами искусств;
- театр, танец, кинопоказ, мастер-класс, квартирник, концерт, выставка и всё, что связано с искусством;
- уникальная возможность для небольших и малоизвестных коллективов встретиться со своей публикой;
- ежегодный международный театральный фестиваль любительских театров «Молодые молодым»;
- обучающие программы для детей разных возрастов по различным направлениям: театр, вокал, гитара;
- студии для взрослых по направлениям: театр, вокал;
- помощь и реализация проектов для благотворительных фондов «Подари жизнь» и «Мона Лиза».
- ЦК «Сцена» это спектакли
- ЦК «Сцена» это атмосферные кинопоказы
- ЦК «Сцена» это
- яркое визуальное искусство
- Центр Культуры «СЦЕНА» это:
- СЛАВА (БДТ им. Г.А. Товстоногова)
- Как рисовать сцену шаг за шагом — легкие рисунки для детей
- Использование наложения для создания драматической сцены
- Чемпион стрелков оценил сцены быстрого рисования для реалистичности в поп-культуре
- Чрезмерное количество запросов на прорисовку — ArcGIS Pro | Документация
- Функции обработки фигур — документация mayavi 4.7.3
- Базовые методы рисования — Рисование манги
- Как нарисовать горный пейзаж
Как нарисовать сцену девушка карандашом поэтапно
Шаг 1. Во-первых, вам понадобится создать основу для Вашей фигуры сцены девушка . Рисуя «линию движения», чтобы создать рисунок, все будет гораздо проще. Я бы рекомендовал использовать циркуль для кругов и различные светлые цвета для направляющих. Таким образом, вы будете знать, что Гиды стереть, как только вы закончили. Убедитесь, что у вас есть свой ластик на вашей стороне для ошибок!
Шаг 2. Далее, время нарисовать фигуру! Наверняка это может занять много времени из-за рисунка все тело сразу. Верьте или нет, это обязательно отточить свои навыки рисования рисунок и готово тело для дизайна одежды. Модельеры сегодня рисовать фигуры для проектирования одежды на. Не торопитесь, если невтерпеж, вы получите край прет и полностью испортить рисунок, неутешительный себя!
Шаг 3. Теперь, давайте начните рисовать черты лица, чтобы добавить некоторый характер! Сцена девушки носят чрезмерный макияж, делая их похожими на енотов.
Шаг 4. Далее начнем рисовать волосы! Это был лично мой наибольшего благоприятствования часть учебника, наряду с процесс окрашивания. Добить капот балахон и начала пояс она носит. В этот момент вы могли бы возможно добавить любой тип дизайна на толстовку, чтобы оживить ваш собственный характер! Добить, рисуя обувь, убедившись, что они хорошо разровнять и симметрично друг к другу.
Шаг 5. Наконец, добавьте завершающий штрих ИБП, чтобы завершить сцену девушка!
Шаг 6. После все стирать, черчения, и пот, у вас должен получиться рисунок, похожий на этот. Не торопитесь и проверьте свой рисунок на анатомические ошибки, которые будут скидывать взгляд зрителя. Что еще более важно, стереть руководящих принципов (если таковые имеются) вы нарисовали с самого начала.
Я бы порекомендовал использовать микрон ручки чернил, чтобы доходность гладкие и четкие линии. Перейдя маркеры подойдет лучше всего для окрашивания!Шаг 7. С первоначальной окраски от моей цифровой графической программе, я закончил с этим. Я настоятельно рекомендую взять себя ‘инструмента рисования Саи’, программы по обработке графики, что является очень небольшой по размеру, а также цене. Программу я считаю-это 60 долларов, чтобы арендовать лицензии. В любом случае, я надеюсь, вы, ребята, понравился этот урок. Большое спасибо за просмотр и не забудьте распространить слово!
Раскадровка | Всё о кинопроизводстве
Раскадровка — это последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов.
Она помогает визуально представить, каково видение режиссера, каким образом снимать фильм. Изображение скажет больше, чем тысяча слов, и это является очень полезным в качестве основы для коммуникации и возможности донести режиссерские идеи до съемочной группы и продюсеров.
Введение
Чтобы получить представление о том, как рисовать раскадровки, можно приобрести любую книгу комиксов. Во многих крупных студиях раскадровка будет напоминать что-то приближенное к этому. Если вы сами довольно неплохо рисуете, то рисование раскадровки может показаться вам хоть и утомительным делом, но в то же время это будет довольно полезным для вас при раскадровке нескольких наиболее сложных эпизодов. Каждый раз, когда вы рисуете раскадровку, вы погружаетесь в процесс и представляете каждый кадр, заснятый на камеру. Это все-таки менее дорогое удовольствие, чем когда студия со всей съемочной группой сидит в ожидании, когда вы, наконец, прозреете и раскроете свое видение прямо там на съемочной площадке.
Для уточнения некоторых концепций стоит проконсультироваться с оператором. Раскадровка в основном служит для получения первого представления о том, как будет выглядеть фильм. Здесь можно определить длительность эпизода, ракурс и цепочку снимаемых эпизодов. Раскадровка редко получается в точности как оригинал, но она полезна как базис во время самих съемок. Часто можно увидеть, что когда съемочная группа разбирает осветительные приборы и готовится к следующему эпизоду, режиссер вместе с кинооператором обсуждают раскадровку и пытаются найти самый подходящий вариант прежде, чем сцена будет подготовлена. Поскольку у них уже есть наброски плана, то появляется больше возможностей к импровизации.
Основными областями, где раскадровка считается неотъемлемой и важной частью планирования, являются сцены со сложными трюками, спецэффектами, а также дизайн костюмов и гримирование.
Создание раскадровки
Раскадровка для фильма — это процесс, включающий множество шагов. Ее можно создавать как вручную, так и с использованием компьютера.
Если создавать раскадровку вручную, то сперва нужно загрузить шаблон раскадровки. Он выглядит подобно пустому комиксу, в нем отведено место для комментариев или диалогов. Затем нужно набросать «эскизную» раскадровку, добавить краткое описание. Некоторые режиссеры делают эскизы прямо на полях сценариев. Эти раскадровки получили такое название, потому что это грубые наброски, по размерам не больше эскизов. Для некоторых кинофильмов эскизных раскадровок будет достаточно.
Однако, некоторые кинематографисты весьма серьезно подходят к процессу создания раскадровок. Если того пожелают режиссер или продюсер, будут отрисованы более детальные и подробные изображения раскадровки. Это могут выполнить профессиональные раскадровщики на бумаге от руки, либо в цифровом 2D формате с помощью компьютерных программ. Некоторые программные приложения даже способствуют постановке специфичных изображений для раскадровки, создавая возможность быстрого рисования кадров, отражающих замыслы режиссера. Эти раскадровки, как правило, содержат более детальную информацию, нежели эскизные раскадровки, и лучше передают настроение сцены. Они далее передаются оператору проекта, который по этим иллюстрациям изучает режиссерское видение сюжета.
Наконец, если это необходимо, создаются 3D раскадровки (так называемая «техническая предвизуализация»). Преимущество 3D раскадровок заключается в том, что в них отображается в точности то, что будет видеть камера во время съемки, с использованием линз, которые будут использоваться в камере. Недостатком 3D моделирования раскадровок является количество времени, которое уходит на построение и конструирование сцен. 3D раскадровки можно смоделировать, используя программы 3D анимации, либо с помощью цифровых моделей (кукол) внутри 3D программ. В некоторых приложениях имеются коллекции 3D фигур с низким разрешением, которые могут помочь в этом процессе. Некоторые 3D приложения позволяют кинематографистам создавать «технические» раскадровки, в которых используются оптически правильные кадры и фреймы.
Хотя технические раскадровки могут быть полезными, оптически правильно выверенные кадры могут ограничить творчество режиссера.
В таких классических фильмах, как «Гражданин Кейн» Орсона Уэллса или «На север через северо-запад» Альфреда Хичкока, режиссер создавал раскадровку, которая первоначально операторами воспринималась как нереальная для съемок. Такие инновационные драматические кадры имели «нереальную» глубину резкости и ракурсы, где, что называется, «нет места для камеры», по крайней мере, до тех пор, пока не были найдены творческие решения для осуществления новаторской съемки, задуманной режиссером. Это очень важно, чтобы режиссер не был ограничен теми рамками, которые являются «нормальными» и «возможными» для оператора. Технические 3D программы иногда могут помочь оператору спланировать то, какие задачи поставил режиссер для получения более сложных кадров.Аниматик
На основе отредактированных иллюстраций, на основе раскадровки и чернового звука создается анимационный ролик. Это может быть полезным при планировании сроков съемки, в особенности для дорогостоящих эпизодов, с применением спецэффектов.
С помощью анимации и специальных эффектов можно создавать раскадровки по упрощенным макетам, называемым «аниматик» (animatics), которые подскажут, как будет выглядеть сцена в движении и в временном отрезке. Проще говоря, аниматик — это серия картинок, собранных вместе и отображаемых в определенной последовательности. Чаще всего это в необработанной форме диалоги и/или саундтрек, привязанные к статическим изображениям (обычно взятых из простой раскадровки), что позволит проверить, насколько эффективно звук и изображение работают вместе.
Это позволит аниматорам и режиссерам выработать какой-либо сценарий, расположение камеры, перечень снимаемых кадров и вопросы времени, которые могут возникнуть по раскадровке. Звук и раскадровка, если необходимо, будут совершенствоваться, и можно создавать новые аниматики и отдавать на рассмотрение режиссеру, пока они не будут доведены до совершенства. Редактирование фильма на стадии аниматик позволит избежать анимации сцен, которые будут редактироваться вне сцены.
Аниматик — это обычно дорогостоящий процесс, поэтому постарайтесь получить минимум «удаленных сцен», чтобы вписаться в бюджет фильма.Частой анимацией раскадровки являются простое увеличение и панорамирование, которые симулируют движение камеры (с использованием программ нелинейного редактирования). Данные анимации можно объединить с имеющимися аниматиками, звуковыми эффектами и диалогами, чтобы создать презентацию того, как можно снять и смонтировать фильм. На некоторых DVD-дисках художественных фильмов также присутствуют производственные аниматики.
Аниматики также используются рекламными агентствами с целью создания недорогих тестовых рекламных роликов. Вариация «рип-о-матик» (rip-o-matic) создается из сцен существующих фильмов, телепрограмм или рекламных роликов, чтобы смоделировать вид и впечатления предлагаемого ролика. Rip (разрыв), в этом смысле, означает плагиат (переработку) оригинальной работы для создания новой.
Программное обеспечение
- Эскизы раскадровки представлены в виде миниатюр. В миниатюрах обычно все упрощено и нет никакой детализации. Голова героя изображается в виде круга, а эскизы выполнены с помощью карандаша и бумаги.
- Есть такие программы, подходящие для двухмерной раскадровки, как StoryBoard Quick & Storyboard Artist, Toon Boom Storyboard, ArtRage, Springboard, а также продукция Adobe; с их помощью можно быстро и качественно набросать эскизы эпизодов. Программа Canva предлагает удобный конструктор сториборда с библиотекой изображений и мноожеством шаблонов.
- Есть такие программы трехмерной раскадровки, как FrameForge 3D Studio и SketchUp Pro, которые разработаны для раскадровки и довольно быстро создают 3D анимацию. Ограниченные демо-версии имеются в бесплатном виде.
- Есть много разнообразных программ 3D анимации для создания точных трехмерных кадров или обработки отснятых эпизодов. Это Blender 3d, Maya, 3D Studio Max и Lightwave 3D. Бесплатная версия Maya для некоммерческого использования называется Personal Learning Edition.
- Наконец, есть специализированные программы 3D анимации, такие как Poser и DAZ Studio, которые используют трехмерные фигуры, называемые цифровыми куклами или Poser моделями. Использование заранее созданных объектов ускорит вашу работу, и не придется тратить много ресурсов и средств на собственное проектирование. Цифровые куклы, которые работают с Poser и DAZ Studio, стоят недорого (от $12 до $100). Преимущество создания раскадровки с помощью этих программ в том, что вы можете использовать тот же объектив, что и камера. Это может быть полезным для съемки спецэффектов.
Уроки по раскадровке
Обучающие материалы по раскадровке на английском — в следующей статье.
Бесплатные уроки на английском языке по созданию раскадровки можно найти в Викиуниверситете. Также там представлены новые уроки по 3D моделированию.
Также видеоуроки по раскадровке можно найти здесь.
Примеры раскадровок
См. Приложение
Microsoft научила нейросеть рисовать сложные сцены по текстовому описанию.
Заголовок. Московский бизнес порталИсследовательская группа Microsoft Research представила генеративно-состязательную нейросеть, которая способна генерировать изображения с несколькими объектами на основе текстового описания. В отличие от более ранних подобных алгоритмов text-to-image, способных воспроизводить изображения только базовых объектов, эта нейросеть может справляться со сложными описаниями более качественно.
Сложность создания подобного алгоритма заключалась в том, что, во-первых, ранее бот был не способен в хорошем качестве воссоздавать все базовые объекты по их описаниям, и, во-вторых, не мог проанализировать то, как несколько объектов могут относиться друг к другу в рамках одной композиции. К примеру, чтобы создать изображение по описанию «Женщина в шлеме сидит на лошади», нейросеть должна была семантически «понять», как каждый из объектов относится друг к другу. Эти проблемы удалось решить, обучив нейросеть на основе открытого дата-сета COCO, содержащего разметку и данные сегментации для более 1,5 млн объектов.
В основе алгоритма лежит объектно-ориентированная генеративно-состязательная нейросеть ObjGAN (Object-driven Attentive Generative Adversarial Newtorks). Она анализирует текст, выделяя из него слова-объекты, которые необходимо расположить на изображении. В отличие от обычной генеративно-состязательной сети, состоящей из одного генератора, который создает изображения, и одного дискриминатора, который оценивает качество сгенерированных изображений, ObjGAN содержит два различных дискриминатора. Один анализирует, насколько реалистичен каждый из воспроизведенных объектов и насколько он соответствует имеющемуся описанию. Второй определяет, насколько вся композиция реалистична и соотносится с текстом.
Предшественником алгоритма ObjGAN стал AttnGAN, также разработанный исследователями Microsoft. Он способен генерировать изображения объектов по более простым текстовым описаниям. Технология преобразования текста в изображения может применяться для помощи дизайнерам и художникам в создании эскизов.
Алгоритм ObjGAN находится в открытом доступе на GitHub.
суть, история и особенности в изобразительном искусстве разных эпох. Картины известных художников бытового жанра Гейнсборо, Дега, Репина, Кустодиева
Бытовой жанр — это раздел живописи, в котором художник изображает на картинах сцены из повседневной жизни обычных людей — своих современников. Основой для сюжета произведений служат всевозможные обыденные события: трудовые будни и минуты отдыха, веселые забавы, торжественные праздники и трагические моменты. Картины бытового жанра служат прекрасным инструментом для изучения нравов, обычаев и особенностей взаимоотношений людей разных исторических эпох.
История развития бытового жанра
Бытовой жанр в изобразительном искусстве зародился еще в Древнем Египте. На росписях стен гробниц и дворцов часто встречаются обычные сцены из жизни крестьян. Но эти картинки занимают второстепенное положение на фоне монументальных религиозных изображений.
Бытовой жанр в античном мире также играл незначительную роль в изобразительном искусстве. Древние римляне и греки предпочитали создавать произведения на героическую, религиозную и мифологическую тематики.
В странах Востока рисунки на темы быта чаще всего носили поучительный или юмористический характер. До наших дней дошли немногочисленные произведения мастеров из Китая, Японии, Кореи и Индии. А мусульманские мастера искусства вынуждены были считаться с запретом изображения фигур человека и животных.
Только в эпоху Возрождения в Европе бытовой жанр начал постепенно набирать популярность. Мастера Ренессанса стали добавлять в свои картины на религиозную тематику ранее недопустимые изображения из повседневной жизни. Появились первые миниатюры, гравюры и светские росписи, посвященные народному быту.
В XVII веке наступил Золотой век голландской живописи. В этот период многие художники обращаются в своем творчестве к быту соотечественников. Появляется огромное количество картин на всевозможные повседневные сюжеты:
- с пиршествами и застольями в кабаках;
- из жизни провинциальных воинов;
- о выполнении рутинной городской домашней работы.
К новой тематике обращаются даже признанные мэтры того времени: Веласкес (Diego Velázquez) и Рубенс (Pieter Paul Rubens). Огромное влияние на становление жанра оказали Франс Халс (Frans Hals), Виллем Корнелис Дейстер, Ян Стэн (Jan Steen).
Но к концу XVII века голландское искусство становится все более ориентированным на вкусы правящего класса. Художники отдают предпочтение написанию картин из жизни дворян и зажиточных мещан.
В XVIII веке Франция становится ведущей державой в мировой живописи. Местные аристократы начинают собирать первые крупные коллекции. Художникам этой поры было свойственно рисовать сцены в идеализированной и сентиментальной манере.
Большим спросом пользуются работы Антуана Ватто (Antoine Watteau), Франсуа Буше (François Boucher), Жан-Батиста Грёза (Jean-Baptiste Greuze). В Англии растет популярность Томаса Гейнсборо, в Испании пишет картины со сценками быта Франциско Гойя (Francisco Goya).
В XIX веке происходит дальнейшее развитие жанра. На смену пышному рококо приходит совершенно другое искусство. Живописцы начинают рисовать отверженных людей, нищих, калек, представителей самых низов общества. Герои на картинах страдают, переживают сильную боль, становятся приговором обществу.
К тематике благоволят представители разных направлений живописи столетия:
В это время творят Теодор Руссо (Théodore Rousseau), Эдгар Дега, Алексей Венецианов, Поль Гоген (Paul Gauguin), Илья Репин, Уинслоу Хомер.
Не утратил своего значения в искусстве жанр в XX и в наступившем XXI веке. Художники рисовали и продолжают запечатлевать на холсте сцены из жизни современников, чтобы сохранить для потомков яркую и противоречивую картину новейшей эпохи. Мастера кисти в своих произведениях поднимают острые социальные проблемы общества, помогают людям обрести уверенность в будущем.
Знаменитые художники бытового жанра
Жанровыми произведениями славятся многие живописцы разных эпох. Наша статья отдает дань уважения лишь нескольким знаковым мастерам кисти:
- Виллем Корнелис Дейстер (Willem Cornelisz Duyster) — (1599 -1635) — известный голландский жанровый мастер, любил рисовать праздники и сценки из жизни военных.
- Уинслоу Хомер (Winslow Homer) — (1836-1910) — основоположник американского реализма в изобразительном искусстве, создатель собственной художественной школы.
- Эдгар Дега (Edgar Degas) — (1834-1917) — выдающийся импрессионист, известный полотнами на незамысловатые сюжеты из обычной жизни горожан.
- Борис Кустодиев (1878-1927) — ученик Репина, автор ярких произведений о купеческой жизни России.
Бытовой жанр был и остается востребованным среди ценителей живописи. А на сайте Very Important Lot посетители могут принять участие в аукционах и приобрести произведения искусства. Здесь также можно купить картины современных художников напрямую у авторов.
ООО Кинотеатральные Технологии — Производство и инсталляция оборудования сцены: Механика сцены, одежда сцены, каркас сцены, лебёдки привода занавеса, нестандартные металлоконструкции сцены. Производство и инсталляция электро-механического оборудования для сцен, залов, клубов. Разработка дизайна с учётом акустической подготовки и материалов. Эксклюзивные решения в области сцены. Разработка программного обеспечения в области сцены. scena-pro.ru механика сцены, каркас сцены, подиумы, верхняя механика, лестницы Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 16.8 |
|
как научиться рисовать Вы находитесь на авторском сайте Марии Фазлеевой, благодаря которому Вы узнаете, как научиться рисовать. Ведь для того, чтобы научиться рисовать, Вам не обязательно обладать даром рисования, т.к. рисование — это такой же навык, как, например, вождение велосипеда…. mariyafazleeva.ru Рейтинг Alexa: #16,527,334 Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 15.2 |
|
Как научиться рисовать с Нуля — Видео Уроки, Мастер-классы Сайт о том, Как научиться рисовать ЛЕГКО! Видеоуроки, Советы и Задания! risuemlegko.ru рисовать, уроки рисунка, уроки живописи, художники, портрет Рейтинг Alexa: #11,546,882 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 14.9 |
|
Аренда сцены в Екатеринбурге Аренда сцены вместе со звуковым, световым оборудованием, предоставлением ведущего, монтажом и последующим демонтажом оборудования для сценического комплекса в Екатеринбурге от Уральских Сценических Комплексов usc96.ru аренда сцены, аренда сцены цена, сцена в аренду Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 14.7 |
|
Учимся рисовать, что бы научиться видеть Сайт о том как научится рисовать и для тех кто хочет zaplutus.ru белгород, inbel, художественный, музей, учимся Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 14.4 |
|
Должностная инструкция Монтировщика сцены Должностная инструкция Монтировщика сцены Должность . Монтировщик сцены Подразделение: _________________________ 1. Общие положения: Подчиненность: Монтировщик сцены непосредственно okeanmore.ru Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 14.1 |
|
Рисовать легко! Уроки по изобразительному искусству, уроки рисования. Чем занят ребенка? Рисовать с удовольствием. Занятия для детей до 11 лет. рисовать-легко.рф Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 13.7 |
|
Удалённые и расширенные сцены фильмов Удалённые и расширенные сцены-это сцены не вошедшие в финальный монтаж картины по причинам: для смягчения прокатного рейтинга, слишком большой хронометраж и т.д. deleted-scenes.ru Google PageRank: 1 из 10 |
Рейтинг: 13.7 |
|
Учимся рисовать. Как нарисовать, техника рисунка, рисунок карандашом, красками Учимся рисовать карандашами, красками kulturaproshlogo.ru как нарисовать, карандашом, красками, море, рисовать Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 13.5 |
|
Как научиться рисовать или простые уроки рисования | сайт для тех кто любит рисовать сайт для тех кто любит рисовать chelny16art.wordpress.com Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 13.5 |
|
Сайт о создании мультфильмов На этом сайте вы найдете информацию о создании мультфильмов, о тот как самому создать свой мультфильм, а так же как научиться создавать/рисовать мультяшных персонажей. animation-life.ru анимацию, анимация, мультфильм, персонажи, создать мультик Рейтинг Alexa: #11,427,206 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 13.3 |
|
Учится рисовать всех персонажей школы монстров — Файловый архив Уроки рисования — как рисовать персонажей Монстр Хай. Учимся рисовать Твайлу из Школы Монстров Пошаговый урок рисования Твайлы из Школы — Как рисовать Монстр Хай — персонажей Школы Монстров stroymashkontrakt.ru учится, рисовать, всех, персонажей, школы Google PageRank: 1 из 10 |
Рейтинг: 13.1 |
|
Одежда сцены, Одежда для сцены, Одежда сцены цена, Пошив одежды сцены Одежда сцены, Одежда для сцены, Одежда сцены цена, Пошив одежды сцены hpmscena.ru одежда сцены, одежда для сцены, одежда сцены цена Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 13.1 |
|
Уроки рисования. Как научиться рисовать аниме, мангу, граффити, человека. Учусь рисовать карандашом. risovat.ru Google PageRank: 1 из 10 |
Рейтинг: 12.8 |
|
Спектакль | Центр Культуры «Сцена»
Центр Культуры «СЦЕНА» это:
концертно-театральная площадка близко с домом;
бесплатный вай-фай, тёплая домашняя атмосфера;
центр актуального искусства, где стираются границы
между видами искусств;
театр, танец, кинопоказ, мастер-класс, квартирник, концерт, выставка и всё, что связано с искусством;
уникальная возможность для небольших и малоизвестных коллективов встретиться со своей публикой;
ежегодный международный театральный фестиваль любительских театров «Молодые молодым»;
обучающие программы для детей разных возрастов по различным направлениям: театр, вокал, гитара;
студии для взрослых по направлениям: театр, вокал;
помощь и реализация проектов для благотворительных фондов «Подари жизнь» и «Мона Лиза».
На площадке ЦК «СЦЕНА» можно увидеть спектакли уже известных проектов и театров. Но также мы даём возможность начинающим режиссёрам и актёрам заявить о себе, экспериментируя с пространством и театральной условностью. Мы открыты для самых смелых режиссёрских находок.
ЦК «Сцена» это спектакли
ЦК «Сцена» это атмосферные кинопоказы
На базе ЦК «СЦЕНА» регулярно проходят ретроспективы шедевров мирового кино. Каждый показ проходит в атмосфере, соответсвующей духу и стилю режиссёра фильма. После каждого показа зрители могут узнать о кинокартине интересные факты, высказать своё мнение, и поделиться впечатлениями с единомышленниками.
ЦК «Сцена» это
яркое визуальное искусство
На базе ЦК «СЦЕНА» всегда можно увидеть выставки современных
художников, фотографов, а также встретиться и пообщаться с авторами этих работ.
ЦК «СЦЕНА» представляет лучшую игровую площадку. Иммерсивность каждой игры подарит новые впечатления. Загадочные квесты, социально-ролевые игры и многое другое для всех возрастов.
ЦК «СЦЕНА» представляет обучающие программы для детей и взрослых
по направлениям: театр, вокал, студия рисования, кукольный театр, студия раннего развития, теле-студия, лабораториум. Занятия проходят под руководством профессионалов своего дела.
ЦК «СЦЕНА» проводит мастер классы, приглашает известных коучей.
На базе ЦК «СЦЕНА» проходят встречи с известными актёрами и режиссёрами, современными писателями и поэтами, специалистами по разным направлениям. ЦК «СЦЕНА» проводит уютные квартирники. На базе ЦК «СЦЕНА» проходит ежегодный международный театральный фестиваль любительских театров «Молодые молодым».
Учреждение существует с 1989 года (ГУК «Молодёжный центр культуры «Черёмушки»).
С 20 августа 2004 года приказом Комитета по культуре города Москвы учреждение переименовано в «Центр культуры «Сцена».
В соответствии с Уставом, ГБУК г. Москвы «ЦК «Сцена» является учреждением клубного типа.
Центр культуры «Сцена», опираясь на лучшие традиции отечества, реализовывает просветительские проекты, направленные на сохранение и развитие традиционной культуры России
«Театр + школа» (диалог с образованием)
«Есть имена, и есть такие даты…» (историко-патриотическое просвещение)
«Общедоступная русская классика»
«Спектакль – в подарок» (социально ориентированный арт-проект)
СЛАВА (БДТ им. Г.А. Товстоногова)
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ
Художник-постановщик, художник по костюмам — Лариса ЛОМАКИНА
Художник по свету — Иван ВИНОГРАДОВ
Композитор и автор музыкального оформления — Валерий ВАСЮКОВ
Видеооператоры — Евгения МАРЧЕНКО/Николай ЕЛФИМОВ, Людмила БУРЧЕНКОВА
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ
Мотылькова Марья Петровна — народная артистка России Нина УСАТОВА
Мотыльков Василий — народный артист России Валерий ДЕГТЯРЬ
Мотылькова Наташа — Полина МАЛИКОВА (ТОЛСТУН)/Екатерина СТАРАТЕЛЕВА
Медведев Владимир Николаевич — заслуженный артист России Дмитрий ВОРОБЬЕВ
Медведева Елена — Александра КУЛИКОВА
Маяк Николай — заслуженный артист России Анатолий ПЕТРОВ
Студенцов Володя — Геннадий БЛИНОВ
Очерет Тарас Петрович — заслуженный артист России Василий РЕУТОВ
Профессор Черных — народная артистка России Елена ПОПОВА
Репортер — Егор МЕДВЕДЕВ
Пионеры — Алена КУЧКОВА, Геннадий БЛИНОВ
Медицинская сестра — Полина МАЛИКОВА (ТОЛСТУН)/ Екатерина СТАРАТЕЛЕВА
Милиционер — Виктор КНЯЖЕВ
Братья Иван, Николай, Петр Мотыльковы — Виктор КНЯЖЕВ
Евгения, жена Николая Мотылькова — Алена КУЧКОВА
«Пьеса о хороших людях» — именно так определяет жанр спектакля режиссёр Константин Богомолов: «Слава» спаяна по голливудским канонам. Сюжетная и композиционная рифма там важнее идеологии. …Мулен-Руж такой, когда герои танцуют-танцуют, а потом оказываются танцующими в космосе, и выстукивают степ по планете Земля.
…Пьеса пафосно называется «Слава», но она сама несет разрушение этого пафоса. Гусев использует идеологические формы, чтобы пропагандировать вполне гуманистические идеи: что страх легитимен, что человеку позволено бояться погибнуть, что не надо лезть на амбразуру. Это антимилитаристская идеология строительства спокойной мирной жизни. В пьесе проигрывает тот герой, который готов идти на жертву.
Гусев сумел удивительным образом, встроившись в сталинистские формы, маскируя свои истории этими марксистскими максимами, продвигать совершенно другие мысли, чувства и настроения.
И задача команды спектакля не рисовать впрямую ужасы сталинизма, а воспроизвести наш советский «Ла-Ла Лэнд». Осуществить чистой воды сталинский мюзикл и посмотреть, как на него будет реагировать зритель».
Из интервью К. Богомолова изданию «Собака.ru»
Как рисовать сцену шаг за шагом — легкие рисунки для детей
Авторизоваться Зарегистрироваться- Шаг за шагом
- Легко рисовать
- Для детей
- Рисовать онлайн
- DN Происхождение Как рисовать мультфильмы Как рисовать мангу Как рисовать людей Как рисовать животных Как нарисовать фэнтези Как рисовать природу Как рисовать 3D
- Сообщество Конкурсы Группы Блоги Форум Опросы Рисунки Картинки
- Дом
- Учебники
- »
- Как рисовать сцену
- Добавить новый учебник
- Мультфильмы
- Семьянин
- Бен 10
- Персонажи Диснея
- Манга
- Чиби
- Покемон
- Аниме
- Наруто
- Люди
- лицо
- девушка
- Животные
- собака
- кошка
- конь
- Фантазия
- дракон
- Натюрморт
- машина
- цветок
- роза
- Пейзажи
- Веселая
- Граффити
- Абстрактный
Учебники для иллюстраторов
Рекомендуемые
В ожидании
Спонсируется
Как нарисовать деревенский пейзаж 167371 просмотрыStaff_illustrator15
Рекомендуемые
В ожидании
Спонсируется
Как нарисовать зимний пейзаж 99570 просмотрыStaff_illustrator14
Рекомендуемые
В ожидании
Спонсируется
Как нарисовать девушку-сцену 27328 просмотрыStaff_illustrator14
Рекомендуемые
В ожидании
Спонсируется
Как рисовать природные пейзажи 138389 ПросмотрыStaff_illustrator14
Рекомендуемые
В ожидании
Спонсируется
Как рисовать пейзаж 35491 ПросмотрыStaff_illustrator14
Рекомендуемые
В ожидании
Спонсируется
Как нарисовать сцену боя 74965 просмотрыStaff_illustrator14
Рекомендуемые
В ожидании
Спонсируется
Как нарисовать Зака Галифианакиса 4203 ПредставленияStaff_illustrator14
Рекомендуемые
В ожидании
Спонсируется
Как нарисовать концертную сцену 17233 просмотрыStaff_illustrator9
Рекомендуемые
В ожидании
Спонсируется
Как нарисовать уличную сцену в стиле граффити 19879 ПросмотрыStaff_illustrator1
- Карта сайта
- Около
- Пригласить
- Свяжитесь с нами
Использование наложения для создания драматической сцены
В этом уроке мы собираемся создать сцену строительства и пару персонажей с каким-то взаимодействием.
Мы пройдем три этапа: установление, очистка и перекраска.
Начальный этап
Прежде чем рисовать среду, сначала подумайте о перспективе вашей иллюстрации. Состав можно легко определить, если у нас есть перспектива.
Используйте чрезвычайно удобный инструмент Perspective Ruler от Clip Studio Paint, чтобы упростить создание точных направляющих.Благодаря этому инструменту вы можете экспериментировать с различными идеями перспективы, потому что им очень легко пользоваться!
Нарисуйте силуэт переднего плана (самый темный), среднего плана (средние тона) и фона (самый светлый). Форма не обязательно должна быть точной, потому что мы все равно будем использовать фотографию.
А пока мы просто хотим проиллюстрировать нашу идею с помощью простых форм.
Это фото, которое мы будем использовать в этом уроке.Убедитесь, что у вас есть права / разрешение на использование фотографий.
Вы можете использовать столько фотографий, сколько захотите, в зависимости от вашей сцены, но пока для простоты мы будем использовать только эту.
Сотрите ненужные вещи (например, небо, потому что нам нужно только здание), используя комбинацию инструментов «Ластик» и инструментов выделения по вашему выбору:
— Автоматический выбор / Волшебная палочка
— Выбрать > Выбрать цветовую гамму (Clip Studio Paint)
— Выбрать > Цветовой диапазон (Photoshop)
На этом этапе вам потребуется терпение, в зависимости от того, сколько вам нужно удалить.
Скопируйте и вставьте то же здание на задний план. Добавьте слой сверху, затем закрасьте немного «тумана», чтобы отодвинуть его на задний план. Добавьте еще один слой поверх здания на переднем плане и также нанесите немного тумана.
Нанесение «атмосферы» на фотографию сразу же снижает эффект стандартной фотографии.
Измените цвета серого блока с более раннего на синий, чтобы сцена выглядела холодной, затем установите режим наложения на «Умножение».
Сформируйте столбы, вырезая и вставляя, стирая ненужные части, масштабируя и вращая здание, чтобы оно выглядело как тонкая конструкция.
На этом этапе не обязательно быть чистым. Гораздо важнее сосредоточиться на всей картине.
Чтобы сфокусироваться на всем изображении:
1) Убедитесь, что размер холста достаточно уменьшен, чтобы вы могли видеть все изображение.
2) Включите окно Navigator , чтобы вы могли видеть иллюстрацию с уменьшенным размером
Если эскиз выглядит хорошо, очень высока вероятность, что полная версия также будет выглядеть хорошо.Увеличивайте масштаб только тогда, когда вы визуализируете и добавляете крошечные детали.
Если в сцене есть персонажи, которые находятся достаточно близко к камере и занимают много места, нарисуйте их как можно раньше, потому что они отбрасывают тени и влияют на композицию сцены. Они могут образовывать касательные к фону, если их неправильно расположить.
Касательные — нет-нет.
Избегайте этого.
Линии различных объектов, которые перекрываются или параллельны друг другу, называются «касательными», и их следует избегать при рисовании композиции.
Вместо параллельных линий используйте пересекающиеся линии и избегайте линий, которые кажутся сливающимися друг с другом.
Координатор
Этот парень является нашим фокусом, и когда он стоит на более светлом фоне между двумя колоннами, мы фокусируемся на нем.
Но обратите внимание, как наши глаза просто ускользают от того, чтобы сфокусироваться на нем, и вместо этого продолжают смотреть на здание.
Это связано с тем, что параллельные линии здания являются «ведущими линиями», и человеческие глаза неосознанно следят за ними. Эти направляющие линии направляют наш взгляд к нижней половине здания.
Другая причина в том, что в здании больше деталей, чем в фокусе, и люди склонны в первую очередь смотреть на детали.
Стратегическое добавление другого персонажа или объекта помогает предотвратить эту проблему.
Сделайте разрез предметом через направляющие линии здания, чтобы создать разрыв.
Эффективно предотвращает отвод прямых линий от точки фокусировки.
Мы можем сделать это и без символов.Это может быть мох, птицы, летящие в другом направлении, или даже сломанные стальные конструкции самого здания.
Простое рисование этих «разрывов» уже очень помогает.
Определение взаимодействия персонажей
А теперь подумайте об истории. История — это то, что отличает вашу фотографию от всех, кто уже использовал такую же концепцию.Со зданиями уже существует масса произведений искусства. Но как сделать это искусство своим? Сделайте это по-своему. История может быть простой, но важная часть состоит в том, что на изображении должно происходить ЧТО-ТО:
1) Парень и девушка отправляются в приключение. Парень с трепетом смотрит вниз, пока девушка идет за ним.
«Жди меня!»
Или она бежит к нему, чтобы не дать ему спрыгнуть, в зависимости от того, как вы это воспринимаете.
2) Сцена действия, в которой девушка подпрыгивает (так что ее голова оказывается на крыше здания), и парень готовится принять атаку.
3) Девушка медленно идет, чтобы нанести удар в спину ничего не подозревающему парню. Он занят, говоря: «Ого, посмотри туда!»
Я склонялся к 2 и 3, но в конечном итоге решил выбрать 3, чтобы соответствовать зловещему освещению / обстановке.
— Добавьте немного желтого, чтобы показать, что время сумерек.
— Добавьте также отбрасываемые тени, чтобы показать, что за пределами кадра есть другие здания.
Фотографии имеют собственное освещение / затемнение. Намеренное рисование собственного света и теней помогает избавиться от стандартных фотографий.
Я не могу этого достаточно подчеркнуть:
Избавьтесь от этого вида стоковой фотографии! Ключ к этому — драматическое освещение .
На этом мы закончили этап установления. Теперь давайте проверим наши значения, создав новый слой поверх и установив для него значение Hue , а затем залейте его черным или белым цветом.
Если мы думаем, что основные отдельные объекты (персонажи, передний план и средний план) должным образом выделяются на их соответствующем фоне, а не смешиваются с ними, мы можем перейти к этапу очистки.
Стадия очистки
Завершая рисование персонажей, я дал персонажу оранжевые волосы, чтобы придать разнообразие и контраст с голубоватым туманом. Помните ваши дополнительные цвета из начальной школы?
Дополнительные цвета также известны как «противоположные цвета».”
Исправление теней от колонн зданий по источнику света. Я также немного поправил форму здания. Затем я добавил эти маленькие мосты слева.
Исправлена отбрасываемая тень девушки.
Этап перекрытия
Этап покраски, а.k. испытание человеческого терпения.
Несмотря на то, что у вас уже есть несколько фотографий, этот этап может занять больше всего времени в зависимости от того, насколько изысканным вы хотите его видеть.
1) Оригинал.
2) С помощью копировального штампа и кисти небольшого размера аккуратно сотрите листья на краю здания.
Клонирование из правильной области / цвета. Мне не очень нравилась идея жизни / роста, поэтому я выбрал сцену, которая просто сухая и мертвая.
3) Переключитесь на маленькую жесткую кисть, чтобы закрасить области, чтобы завершить формы (например, желтые квадраты).
Постарайтесь не потерять исходные текстуры с фотографии при закрашивании. Сделайте это с помощью пипетки и тщательно подбирая только окружающие цвета. Для рисования используйте кисть только небольшого размера. Рисование большой кистью приведет к слишком сильному смешиванию цветов и сглаживанию текстуры.
Да, эта часть может быть утомительной и требует большого терпения, поэтому вы можете увидеть некоторые матовые картины, которые, по сути, просто фотобашни с очень минимальным рисованием.
Иногда художники делают это, чтобы быстро продемонстрировать идеи. Иногда их клиентам нужны 100% фотореалистичные изображения, поэтому закрашивание кистью большого количества областей — плохая идея. Кроме того, есть такие художники, как Макото Синкай ( Kimi no Na wa , Garden of Words и т. Д.), Которые предпочитают закрашивать каждый пиксель своих фотографий.
В любом случае, насколько изысканным вы хотите получить свой лак, полностью зависит от вас!
Перед окраской фона:
С фоновой окраской:
1) Внес изменения в иероглифы.Я изменил позу парня, чтобы он выглядел как человек даже на уменьшенном изображении. Добавил больше деталей девушке, но убрал голубизну на ее волосах, потому что это выглядело довольно неестественно.
2) Немного расширили щель между домами сверху. Добавлены колючие структуры на заднем плане. Тезисы — это не такие тонкие направляющие линии, которые помогают укрепить фокус. Я также скорректировал отбрасываемую девушку тень еще раз, чтобы она шла прямо к парню.
3) Добавил больше желтых огней справа от изображения.
4) Перекрашивала в основном левую половину здания.
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ:
1) Скопируйте и вставьте здания на задний план, затем уменьшите масштаб, чтобы окна выглядели меньше, таким образом заставив здание казаться немного дальше.
2) Добавлена структура на переднем плане (по-прежнему служащая ведущими линиями для парня).
3) Добавлено размытие на переднем плане для эффекта расфокусировки.
4) Добавлен желтый оттенок по всему зданию, на котором стоят персонажи.
5) Добавлены темные тени за персонажем парня.
И готово!
Профиль автора
Ринн (также известный как midorynn) — художник-самоучка, который в основном использует цифровые инструменты и программное обеспечение, такие как Clip Studio Paint и Photoshop. Проработав пять лет над различными внештатными проектами в области анимации, иллюстрации и дизайна, она изучила различные методы и ноу-хау, которыми она с энтузиазмом делится с другими художниками-самоучками.
Твиттер: https://twitter.com/rynn_apple
Instagram: https://www.instagram.com/rynn_apple/
Чемпион стрелков оценил сцены быстрого рисования для реалистичности в поп-культуре
- Чемпионка быстрого рисования Николь Фрэнкс оценила 11 сцен стрельбы из фильмов и телешоу на предмет реалистичности.
- Фрэнкс анализирует приемы в таких фильмах, как «Джанго освобожденный» и «Хороший, плохой и злой».
- Она смотрит на нетрадиционные сцены быстрого рисования в фильмах «Мандалорец», «Побочные эффекты» и «Джон Уик».«
Ниже приводится стенограмма видео.
Николь Фрэнкс: Привет, я Николь Фрэнкс. Я чемпионка мира по быстрой ничьей среди женщин. Я из Лэнгли, Британская Колумбия, Канада. У меня также есть 50 мировых рекордов, 12 чемпионатов мира и более 50 побед на крупных чемпионатах. А сегодня буду оценивать быстродействующие ролики из фильмов.
«Хороший, плохой и уродливый» (1966)
[Блонди стреляет в глаза ангела в мексиканском противостоянии]
Николь: В этой сцене происходит много пристальных взглядов, и на самом деле Я делаю это.Я иду к своей цели и просто смотрю на нее. И я иду — когда вы прищуриваете глаза, вы обычно сосредотачиваетесь на своей цели. И вы просто пытаетесь убрать периферическое зрение во время съемки. На самом деле, мгновение ока составляет примерно 0,26, и это мой самый быстрый мировой рекорд. Поэтому, когда они говорят «мгновение ока», на это есть причина.
Клинт Иствуд не очень подвижен. Он очень прямой вверх и вниз, но вы можете сказать, что он действительно стрелял раньше, потому что его запястья очень твердые.Поэтому, когда он хватает пистолет, он просто хватает пистолет и как бы запирает его прямо. И он стреляет чуть больше, чем я бы стрелял, но у него есть только полное движение руки. Это просто супер гладко.
На самом деле в его кобуре много вырезов. Итак, два разных стиля кобуры вернулись в прошлое. В некоторых кобурах кожа доходила до самого верха. Это значительно усложнит задачу, потому что вам придется вытащить намного больше, чтобы очистить кожу. Где у него кожа почти вся вырезана для него.Это дает вам гораздо больше места, чтобы уже начать быстрее повернуть пистолет и вытащить его.
В этой сцене вы увидите, что кобура Глаза Ангела расположена ближе к левому краю его тела. Причина, по которой люди это делают, в большинстве случаев — это всадники. Они будут держать его с левой стороны, и они будут держать поводья с другой, а затем в любое время, когда злоумышленник или что-то случится, у них есть возможность схватить свой пистолет и стрелять. Когда он находится сбоку от бедра, пистолет может выпадать из кобуры гораздо больше.
Он был просто прямым, просто твердым, и это был замок. Так что я бы поставил ему около восьми. Однако в этом нет ничего особенного.
Рейтинг: 8/10
«Джанго освобожденный» (2012)
[Джанго стреляет в снеговика]
Николь: В этой сцене Джейми Фокс начинает с руки выключенный. Это стиль Старого Запада. Они запугивали и шевелили пальцами, заставляя людей думать, что они собираются рисовать раньше времени.Итак, некоторые люди считают, что руки убираются медленнее, чем руки. Я лично в это не верю. Если у меня отключены руки, я получу немного больше удовольствия, чем если бы я просто собирался схватить пистолет. Это больше похоже на движение запястья. Это просто личные предпочтения.
У него кобура на самом деле находится немного далеко назад, и он вытаскивает ее так далеко, что он как бы немного спотыкается, чтобы направить свое ружье вперед и выстрелить. Если бы у него был пистолет там, где он был у меня, впереди, все вышло бы намного легче.
Джейми Фокс листал. Нельзя просто нажать на курок и выстрелить. Итак, вы нажимаете пистолет, отводя молоток назад. Затем вы нажимаете на курок, и он стреляет.
Он поднимал и опускал ружье, а затем очень далеко, что было бы хорошо для точности, и он вел точечную стрельбу, так что для этой сцены это работает.
[Джанго стреляет по врагам, стоящим в дверном проеме]
Николь: Во втором ролике Джейми Фокс на самом деле развевает веером.Итак, он хватает пистолет, и он использует свою противоположную руку, и он обмахивает пистолет веером, что на самом деле намного быстрее, потому что вы можете удерживать спусковой крючок и использовать противоположную руку, чтобы обмахивать пистолет. И это сделало бы это быстрее. Вместо того, чтобы возвращать каждый по отдельности, один, два, один, два, один, два.
Он делает это правильно, но пистолет явно для него довольно тяжелый, потому что он целится вниз. Видите слабый щелчок запястья? Он не стреляет по уровню. Он сбивает. Это может быть потому, что ему легче попасть на молот, чем идти прямо.
Итак, пистолет, который использует Джейми Фокс, — это пистолет-пулемет. Когда это ручное ружье, курок возвращается дальше. Так что вам действительно нужно пристрелить пистолет. Если бы у него было веерное ружье с молотком вперед, было бы намного легче раздуть. Вы действительно могли бы пойти прямо. Итак, я обычно использую эту часть своего пальца, то есть средний палец, и опускаюсь вниз, вместо Джейми Фокса, который использует всю свою руку. Вы можете зацепить мягкие ткани, зажать их пистолетом, по сравнению с одним чистым взмахом моего одного пальца, это может быть намного проще.
То есть последний выстрел был бомбой. Он делал это в старом западном стиле, но то, как он это делал, было довольно … довольно прилично. Я бы определенно дал ему, по крайней мере, семь из 10.
Оценка: 7/10
«Залог» (2004)
[Винсент быстро стреляет из пистолета в двух нападавших ]
Николь: Итак, Том Круз, очевидно, не использует револьвер, но его стойка на самом деле очень похожа на то, что я делал бы в быстрой розыгрыше.Его ноги на ширине плеч. Его правая ступня выставлена вперед и согнута. И когда он стреляет, он на самом деле отводит руку назад и зажимает, что очень похоже на меня. Он вытянул руку, он хватается, он входит и стреляет. А затем он делает типичный для своего второго соперника стиль стрельбы на 9 милов вперед.
Его бедра вытянуты вперед. Он на самом деле подносит его к себе и запирает пистолет. Так что на самом деле это очень гладкая розыгрыш. Это немного даже больше похоже на мой стиль, чем даже эти старые западные клипы.Например, когда я стреляю, я выставляю ногу вперед. А потом он идет вот так.
[Николь вытаскивает пистолет, отклоняясь назад]
Где старая школа, они, как бы, прямо вверх и вниз, и они такие …
[Николь жестко вынимает пистолет]
Можно скажите, что Том Круз на самом деле стреляет. Я лично считаю, что это был отличный снимок. Я бы, вероятно, дал ему идеальную 10 из 10.
Рейтинг: 10/10
«Мир Дикого Запада» (2016)
[Тедди врезается в мужчину и затем стреляет в него]
Николь: Похоже, он уже взвел курок, а затем, когда он идет стрелять, стреляет из пистолета, а затем делает вид, что веет.Так что на самом деле это было довольно плохо. Это так быстро, что большинство людей даже не заметят.
Он также выглядит немного небрежно, когда это делает. Он вроде как сгорбился, вот так, а пистолет как бы поднят в воздухе. Так что это, в любом случае, не было самым гладким розыгрышем. Итак, есть огромная дневная разница между первым клипом «Westworld» и фактической репетицией Джеймса Марсдена.
[Джеймс Марсден делает несколько выстрелов на стрельбище]
Он все еще очень прям вверх и вниз, но третий выстрел в этой тренировочной последовательности был действительно впечатляющим, потому что он сделал первый выстрел большим пальцем, а затем поклонился второму. .Он превратился из неуклюжего в более уверенный, с очень чистой позой и чистой ничьей.
В первом сезоне «Мира Дикого Запада» я бы, наверное, поставил ему четыре балла из 10. Это было просто небрежно. Формы было не много. С другой стороны, его тренировочное видео я бы поставил почти 9,5 из 10. Оно было четким, чистым и в нем было много улучшений.
Рейтинг: 4/10
«Мандалорианец» (2020)
[Мандо стреляет из бластера в противника]
Николь: Итак, в этой сцене, как вы можете видите, мандалорец действительно готов стрелять.Он как бы зависает над своим пистолетом и просто ждет, когда парень встанет. И как только парень двинулся с места, он схватился за пистолет и просто сделал шаг вперед для своего выстрела. Достаточно высокий.
Само розыгрыш получился довольно плавным. Мне просто очень понравилось, что сцена показала, что он вроде как ждал своего оппонента. Для него, стреляя из такого длинного ружья, у него действительно неплохой строй. Это быстро. Это идет вперед. Он запирает его. Нелегко стрелять из длинного ружья, потому что вытаскивать его гораздо труднее.
Ничья действительно была довольно хороша для этого стиля оружия и этого стиля стрельбы. Девять.
Рейтинг: 9/10
«Джон Уик» (2014)
[Джон Уик стреляет в нескольких врагов в художественной галерее]
Николь: Если вы сравните это с » Сопутствующий: «Киану Ривз на самом деле хватает двумя руками почти сразу же, что … итак, это типичная стрельба из полуавтомата.
Итак, Киану Ривз делает это так, что он сбивает с ног. Причина в том, что вы обычно можете двигаться больше, чем когда вы прямо, вы не можете двигаться так много. Но есть разные стили съемки. Обычно это ведущая ступня, противоположная ступня или ширина. Мне просто нравится, что он идет ведущей ногой. Я просто думаю, что так ему легче поворачиваться и поворачиваться. И это просто выглядит очень чисто, как он это делает. Его передний нападающий — поворотный.Таким образом, он стреляет и поворачивается, вместо того, чтобы поворачиваться, как и все его тело, и двигать обеими ногами влево и вправо, влево и вправо. Он может просто использовать это как точку опоры.
Выглядит действительно хорошо. Я мог бы дать ему 8.
Рейтинг: 8/10
«Пригоршня долларов» (1964)
[Персонаж Клинта Иствуда стреляет в нескольких врагов, стоящих у забора]
Николь: Клинт Иствуд занимается веерным стилем.Он хватает пистолет и запирает его, и все, что ему нужно сделать, это повернуть свое тело. Он всегда будет ровным, потому что он прижал его к себе. Итак, он идет бах, бах, бах. Поднимает тело вверх. Хлопнуть. Наклоняет свое тело вниз. Хлопнуть. Причина, по которой вы это делаете, — просто большая точность. Менее хлипкое запястье, меньше его надоедать.
Когда я обмахиваюсь веером, я фактически выталкиваю бедра вперед, что дает мне больше угла при стрельбе. Я выставил плечо, и это больше просто щелчок и замок, щелчок и замок.Мне действительно нравится, что он запирает его, чтобы поразить вражеские цели, вместо того, чтобы использовать неаккуратное запястье или двигать всей рукой. Так что мне нравится эта форма.
Вот эту форму я использую. Так что девять из 10.
Рейтинг: 9/10
«Звездные войны: Эпизод V — Империя наносит ответный удар» (1980)
[Хан Соло стреляет в Дарта Вейдера, как Чубакка рычит]
Николь: Это как бы определение «наведи и стреляй».»Вот моя цель! Вот и я!»
Когда люди впервые начинают стрелять, они действительно это делают. И я такой: «О, мальчик». Мол, он бьет по своей цели, он идет так далеко, как может, и он такой: «Бах, я тебя достал!» Так что это в основном только новичок.
Когда вы прыгаете вперед и стреляете, у вас есть тенденция опускаться ниже, потому что вы, знаете ли, почти идете вперед. Это просто естественная реакция. Я никогда не поощряю людей к этому, потому что это порождает плохие привычки.Чем больше вы продвигаетесь вперед, тем труднее будет отступить. Потому что, как только вы приобретете привычку что-то делать, от нее очень трудно избавиться.
Он может как бы поворачиваться в сторону, чтобы уйти от выстрелов. Иногда люди стреляют вбок, чтобы похудеть. Потому что чем больше ты ширина, тем больше мишеней для того, чтобы кто-то стрелял в тебя. А если повернуться в сторону, стрелять будет труднее. Но он не стреляет в ответ, поэтому я действительно не знаю, почему он стреляет в сторону.
Как художник по быстрому рисованию, я бы поставил этому безвкусицу два балла.
Рейтинг: 2/10
«Надгробие» (1993)
[выстрел]
Николь: Это было все уродливо. Это была булавка, о которой мы говорим, ударник. Видите, как его палец почти касается этого? Многим не нравится это ружье за то, что его можно поймать. Но для обдува вы не захотите использовать его с открытым ударником, потому что вы действительно можете ткнуть им палец.
Само по себе перетаскивание, то, как он вытащил молоток и щелкнул пистолетом, выглядело действительно очень хорошо. Но затем, внезапно, это похоже на разделенную обойму, и затем вы видите, как он вздрагивает и беспорядочно пытается выстрелить под мышкой. Это просто нереально. Особенно, если вы держите пистолет, чтобы держать руку впереди и пытаться стрелять из-под нее, вы можете выстрелить себе в руку.
Не понравилось. Я думал, что это действительно грязно, небезопасно. Я чувствую, что он мог бы сделать это намного лучше.Я бы сказал, что он, вероятно, получит тройку.
Рейтинг: 3/10
«Тринити — все еще мое имя» (1971)
[Тринити неоднократно бьет своего противника в перекладину и вынимает пистолет]
Николь: Он определенно отбрасывая его левой рукой. Вы следите за рукой, которая ходит первой, поэтому у него есть хорошая тактика на эту руку.
Он выходит из кобуры довольно плавно, но именно поэтому он очень плавно выходит из кобуры, потому что это заниженная кобура.Одна из причин, по которой его кобура может быть ниже, заключается в том, что она дает больше возможностей для передвижения. Но его розыгрыш не имеет вроде бы точной формы. Так хорошо, что этот парень всего в футе от него.
Он делает движение всей рукой. Для этого нет никакого замка. И когда он это делает, если вы заметили, он бодает запястье, и на самом деле у него как бы поднимается пистолет. Так что, когда он идет рисовать, он прикладывает все усилия и прикладывает усилия. Итак, во всех стрелковых видах спорта очень важно иметь сильные запястья.У меня невероятно сильные запястья. Так что, как бы я ни обмахивался, мое запястье всегда крепко и крепко.
Я бы, наверное, оценил его на пять из 10. Все получилось неплохо, у него не так уж плохо, просто у него не так много точности. Это не самое худшее. Это не лучший вариант. Это просто посредственно.
Рейтинг: 5/10
Николь: Это самый безопасный оружейный спорт в мире, потому что мы стреляем холостыми патронами из воска или черного пороха. Вот почему мы можем стрелять так быстро, как можем.
Чрезмерное количество запросов на прорисовку — ArcGIS Pro | Документация
В ArcGIS Pro графический движок ограничивает рисование в зависимости от возможностей вашего компьютера. Если эти ограничения превышены, сцена не будет отрисована полностью. Вы также можете заметить снижение производительности рисования, например, низкую частоту кадров или плавное перемещение представления, когда текущий вид потребляет ресурсы, близкие к предельному. Когда объем запросов на рисование превышает определенный предел, вы увидите предупреждающее сообщение, в котором говорится следующее:
Символы или свойства слоя для слоя NAME вызывают чрезмерное количество запросов на рисование.Рассмотрите возможность уменьшения количества объектов, изменив пределы видимости на расстоянии или изменив свойства символов.
Вам нужно будет уменьшить объем запросов отрисовки, чтобы возобновить нормальный рендеринг.
Уменьшите количество или сложность отображаемых элементов
Попробуйте следующее, чтобы уменьшить количество или сложность отображаемых элементов:
- Если ваш контент может быть наложен на поверхность, а не нарисован на абсолютной высоте, рассмотрите возможность перемещения слоев из 3D Группа слоев в группу 2D-слоев.Это уменьшит количество трехмерных геометрических фигур, рисуемых в вашей сцене, тем самым уменьшив нагрузку на систему.
- Уменьшите предел видимости на расстоянии для одного или нескольких слоев сцены. Это можно сделать на вкладке «Общие» диалогового окна «Свойства слоя». Измените параметр Out Beyond на меньшее расстояние.
- Если ваш слой содержит символы, такие как простые значки, которые не используют преимущества альфа-прозрачности, попробуйте установить флажок «Оптимизировать частично прозрачные символы».Этот параметр находится на вкладке «Отображение» диалогового окна «Свойства слоя».
- Если у вас есть один объект с более чем 250 000 вершин, рассмотрите возможность использования инструментов геообработки, чтобы разделить объект на более мелкие объекты. Например, выполните следующий рабочий процесс:
- Используйте инструмент «Кости», чтобы разделить очень большие объекты на более мелкие на основе заданного предела вершин. Начните с предела вершин в 1000 в качестве ориентира. Одного этого шага может быть достаточно, чтобы улучшить рисунок и позволить вам вернуться к рабочему процессу.
- Для дальнейшего повышения производительности рассмотрите возможность уменьшения сложности функций, нарезанных кубиками. Для этого запустите инструмент Создать картографические разделы, чтобы разделить данные для обработки. Начните с 1000 в качестве ориентира. Затем запустите инструмент «Упростить линию» для объектов, нарезанных кубиками, со ссылкой на разделы, созданные на предыдущем шаге в параметрах среды инструмента «Картографические разделы».
- Если используется слой с символами маркеров и включен параметр «Отображать трехмерные объекты в реальных единицах измерения», отключите параметр «Рекламный щит» на панели «Символы».
- Если флажок Отображать 3D-объекты в реальных единицах снят на слое с использованием символов маркеров, следуйте приведенным ниже рекомендациям по свойствам. Они повышают эффективность и производительность рисования слоя.
- Установите нулевое смещение слоя символов по осям X, Y и Z.
- Убедитесь, что значения точек привязки являются относительными, а не абсолютными.
- Установите нулевое вращение по оси XY.
- Включить рекламные щиты.
- Установить нулевую глубину.
- Удаление оттенка или переопределения с маркеров изображения.
- Отключить вертикальную ориентацию.
Связанные темы
Отзыв по этой теме?
Функции обработки фигур — документация mayavi 4.7.3
Примечание
Этот раздел представляет собой только справочную информацию, описывающую функцию, см. глава о mlab: Python-скриптинг для трехмерного построения для введения в mlab и как взаимодействовать с mlab и как собрать его функции.
См. Раздел Запуск сценариев mlab для инструкции по запуску примеров.
clf
- mayavi.mlab.clf ( цифра = Нет )
Очистить текущий рисунок.
Вы также можете указать цифру, которую хотите очистить.
закрыть
- mayavi.mlab.close ( scene = None , all = False )
Закрыть окно рисунка
close () закрывает текущий рисунок.
close (num) закрывает цифру номер num.
close (name) закрывает фигуру с именем name.
close (рисунок), где рисунок — это экземпляр сцены, закрывает этот фигура.
close (all = True) закрывает все числа, контролируемые mlab
розыгрыш
- mayavi.mlab.draw ( цифра = Нет )
Вызывает перерисовку текущего числа.
рисунок
- mayavi.mlab.figure ( figure = None , bgcolor = None , fgcolor = None , engine = None , size = (400, 350) )
Создает новую сцену или извлекает существующую сцену.Если майави двигатель не работает, он также запускается.
Аргументы ключевого слова
- рисунок
Имя рисунка или дескриптор к нему.
- bgcolor
Цвет фона (по умолчанию — Нет).
- fgcolor
Цвет переднего плана, то есть цвет всего текста подписи аннотаций (оси, оси ориентации, скалярная полоса этикетки). Это должно быть достаточно далеко от bgcolor чтобы увидеть текст аннотации.(По умолчанию нет).
- двигатель
Движок Mayavi, управляющий фигурой.
- размер
Размер созданной сцены в пикселях. Не может применяться для определенного зрителя сцены.
гкф
- mayavi.mlab.gcf ( engine = None )
Вернуть дескриптор к текущей фигуре.
Вы можете предоставить движок, из которого хотите получить Текущая цифра, если у вас несколько движков Mayavi.
сохранить
- mayavi.mlab.savefig ( filename , size = None , figure = None , magnification = ‘auto’ , ** kwargs )
Сохранить текущую сцену. Формат вывода определяется расширением имени файла. Возможные форматы: png, jpg, bmp, tiff, ps, eps, pdf, rib (renderman), oogl (geomview), iv (OpenInventor), wrl, vrml, obj (волновой фронт), x3d, pov (поврай).
Параметры
- Размер
размер созданного изображения (если увеличение не установить, в этом случае это размер используемого окна для рендеринга).
- Рисунок
экземпляр фигуры для сохранения в файл.
- Увеличение
увеличение — это масштабирование между пикселей на экране и пикселей в файл сохранен. Если вы не укажете его, он будет рассчитывается так, чтобы файл сохранялся с указанный размер. Если вы укажете увеличение, Mayavi будет использовать данный размер в качестве размера экрана, и размер файла будет «увеличение * размер».
Банкноты
Если указанный размер больше, чем размер окна, и нет параметр увеличения передается, увеличение сцены изменяется так, чтобы созданное изображение имело запрошенный размер.Обратите внимание, что если вы пытаетесь сохранить изображения с размерами больше, чем размер окна, будут дополнительные вычисления Стоимость.
Любые дополнительные аргументы ключевого слова передаются соответствующему метод сохранения формата изображения.
скриншот
- mayavi.mlab.screenshot ( figure = None , mode = ‘rgb’ , antialiased = False )
Вернуть текущее растровое изображение фигуры в виде массива.
Параметры
- Рисунок
экземпляр фигуры или Нет, необязательно Если указано, экземпляр фигуры для захвата изображения.
- Режим
{‘rgb’, ‘rgba’} Цветовой режим захваченного массива.
- сглаживание
{Верно, Неверно} Используйте сглаживание для рендеринга скриншота. Использует количество кадров aa, установленное figure.scene.anti_aliasing_frames
Банкноты
В большинстве систем это работает аналогично созданию снимка экрана окно рендеринга. Таким образом, если он скрыт другим окном, вы захватит другое окно.Это ограничение связано с интенсивное использование аппаратной графической системы.
Примеры
Эта функция может быть полезна для интеграции трехмерных графиков с Mayavi на 2D-графике, созданном matplotlib.
>>> от mayavi import mlab >>> mlab.test_plot3d () >>> arr = mlab.screenshot () >>> import pylab as pl >>> pl.imshow (arr) >>> pl.axis ('выкл.') >>> pl.show ()
sync_camera
- майави.mlab.sync_camera ( reference_figure , target_figure )
Синхронизируйте камеру target_figure с камерой reference_figure.
Базовые методы рисования — Рисование манги
Также работает добавление линий эффекта для света.
Классификация ваших записных книжек по объемам, таким как природа, здания и различные эффекты — это
Когда вы найдете умело управляемые фоны в манге, магаане и тому подобном.Рекомендуется собрать их в saapbook для справки при рисовании.
Также работает добавление линий эффекта для света.
Во-первых, придайте форму основным зданиям.
Нарисуйте окрестности, обращая внимание на линии перспективы, используя основные здания в качестве критерия.
Как только вы закончите базовый дизайн, приведите в порядок перспективные линии и контуры с помощью * линейки.
Рисование фонов из фотографий
Как только вы закончите базовый дизайн, приведите в порядок перспективные линии и контуры с * линейкой.
Самый простой способ нарисовать фон из фотографий — использовать световой короб; тем не менее, тем из вас, кто хочет действительно стать лучше, мы рекомендуем не выбирать легкий путь и по-настоящему улучшить свое зрение, опираясь на фотографии.
Во-первых, придайте форму основным зданиям.
Нарисуйте окрестности, обращая внимание на линии перспективы, используя основные здания в качестве критерия.
T-bh добавить в ручку
T-bh добавить в ручку
- : nsh работа путем добавления тонов.Старайтесь не думать слишком много обо всех деталях и заниматься творчеством, придавая вещам достаточно сходства, чтобы они выглядели достаточно реальными.
законченная работа
Рисование букв и тому подобного в уличных сценах во всех деталях — это нормально, но не обязательно. С ними можно справиться, упорядочив их по сходству.
Возьмите ручку и нарисуйте белым.
Также можно добавить дерево, чтобы не рисовать подробные области.
Эффективное управление уличными сценами
Сначала важно попытаться скопировать сцену такой, какой вы ее видите; однако, когда вы достигнете точки, в которой вы сможете рисовать достаточно хорошо, пора подумать об эффективных методах управления и нарисовать фон там, где он должен быть в качестве фона.Даже когда фотография используется для справки, нет необходимости полностью прорисовывать каждую мелочь. Главное — придать рисунку атмосферу уличной сцены.
Когда символы отображаются увеличенными на переднем плане, необходимость в прорисовке детализированного фона уменьшается. Композиционно, добавляя что-то на передний план, подчеркивается глубина рисунка. Сделайте градацию здания сзади, чтобы оно выглядело как здания.
Рисование букв и тому подобного в уличных сценах во всех деталях — это нормально, но не обязательно.С ними можно справиться, упорядочив их по сходству.
Возьмите ручку и нарисуйте белым.
Если бы рисование манги было освобождено от каких-либо факторов тимла, то рисование чрезвычайно детализированного изображения было бы хорошо: однако в действительности уровень качества должен быть достигнут за короткий промежуток времени. Итак, что вам нужно для того, чтобы рисовать? Конечно, получить пользу; быстро рисовать — это импонг-
Также можно добавить дерево, чтобы не рисовать подробные области.
Aocti d’awing сохранил здания с помощью массовых сцен.Хорошо нарисуйте несколько персонажей в прямоугольнике, затем силуэт и градуируйте область позади них.
Когда все люди в толпе представлены в виде силуэтов, это демонстрирует эффективное управление, просто делая некоторых из них похожими на маленьких человечков. Обработка создает впечатление, что вы не срезали углы.
Ночные сцены можно обработать, умело используя черный цвет и силуэты. Краткое и длинное визуальное направление жестких сцен: добавить белый для света, чтобы все остальное напоминало ночь.
Когда все люди в толпе представлены в виде силуэтов, это демонстрирует эффективное управление, просто делая некоторых из них похожими на маленьких человечков. Обработка создает впечатление, что вы не срезали углы.
как время я
Фотографии wever. Уверен, что у тебя будет менструальный цикл? привык> ортант.
«Пока это поражено, применяйте техники управления: не смотри 1!» Углы были срезаны в многогранной сцене cc.vc — крылом в индоле.
Ночные сюжеты можно обработать, умело используя черный цвет и силуэты.Краткое и длинное визуальное направление жестких сцен: добавить белый для света, чтобы все остальное напоминало ночь.
Aocti d’awing сохранил здания с помощью массовых сцен. Хорошо нарисуйте несколько персонажей в прямоугольнике, затем силуэт и градуируйте область позади них.
Рассмотрите ampositfons Atiere, без: слишком большого количества изъянов, жирных участков, которые должны быть закрыты, чтобы сделать рисунок таким, как если бы вы срезали слишком много углов, как показано на рисунке выше.
Special: Edition: Использование черного 1 »
Черный цвет выполнен при 100% темноте, в отличие от номеров 61 и 62 amitoons (чистые тона), содержащих соответственно темноту 10% и 20%.Умело используя черный цвет, иногда можно «ускорить» рисунок или достичь ощущения силы или тяжести. Это сильный союзник в создании манги.
Иногда попробуйте посмотреть на черно-белую фотографию, раскрашенную в черные области, или попробуйте изучить, как черный цвет используется в различных работах.
- По сути, логика здесь состоит в том, чтобы использовать черный для сильных контрастных теней.
Попробуйте также использовать черный цвет в тенях человеческих фигур.
© Enix / G Fantasy / «LUCKY RAKUUN»
Попробуйте также использовать черный цвет в тенях человеческих фигур.
© Enix / G Fantasy / «LUCKY RAKUUN»
Иногда попробуйте использовать черный для визуального направления.
Иногда попробуйте использовать черный для визуального направления.
Обработка фона черным цветом также является одним из методов направления.
Продолжить чтение здесь: Позиция Джошуа Нава в манге
Была ли эта статья полезной?
Как нарисовать горный пейзаж
Вы хотите научиться рисовать или раскрашивать действительно крутые горные пейзажи всего за несколько простых шагов? Что ж, вот чем мы сегодня занимаемся! Ручка и тушь для горы может показаться немного сложной задачей, но это действительно легко сделать, выполнив всего несколько простых шагов.Кроме того, они идеально подходят для новичков, поскольку совсем не обязательно должны быть реалистичными!
Шеннон из команды разработчиков Pigeon Letters, и в этом уроке я покажу вам, как рисовать горы монолинейным пером. Затем, чтобы сделать наш рисунок более интересным, мы собираемся нарисовать акварельное небо за горами.
Итак, приступим к материалам, которые вам понадобятся!
Принадлежности
Предпочитаете вместо этого смотреть учебник?
Шаг 1. Эскиз
Используйте ленту по вашему выбору, чтобы замаскировать границу вокруг вашей бумаги.
Затем карандашом нарисуйте горы. Представьте горы как непрерывную линию от одного края листа до другого с несколькими пиками и впадинами.
Эти горы, которые мы будем рисовать сегодня, взяты из «Руководства Пегги по рисованию природы и акварели».
Шаг 2. Нарисуйте горы
Используйте монолинии большего размера, чтобы нарисовать горы, которые вы нарисовали на предыдущем шаге.Обычно, когда я рисую горы, я пропускаю наброски и просто рисую линию ручкой. По какой-то причине я, как правило, получаю лучшую линию, и, возможно, это потому, что это исключает возможность стирания и попытки сделать линию «идеальной».
Затем вы проведете зигзагообразную линию, начинающуюся на вершине каждой горы и заканчивающуюся внизу страницы.
Шаг 3. Добавьте текстуру и заливкуЧтобы добавить штриховку и тени, вам нужно решить, где будет ваш источник света.В этом фрагменте мой свет исходит от Луны, которая будет в верхнем левом углу бумаги. Поэтому тени будут на противоположной / правой стороне.
Затем вы нарисуете несколько длинных неровных диагональных линий на теневой стороне каждой горы. Эти линии должны начинаться с зигзагообразной линии и быть параллельны наклону линии, которую вы нарисовали на шаге 1. А с другой стороны от зигзагообразной линии нарисуйте несколько более коротких пунктирных линий.
Когда вы довольны своими горами, используйте монолинии меньшего размера, чтобы нарисовать короткие тонкие линии на теневой стороне гор.
Необязательно: вы можете использовать черную кисть, чтобы добавить несколько более толстых линий на теневой стороне горы, если вы хотите добавить немного больше контраста.
Шаг 4. Нарисуйте небоС помощью кисти нарисуйте небо темно-синим цветом. Вы можете использовать кончик кисти или кисть меньшего размера, чтобы аккуратно рисовать по краю гор, следя за тем, чтобы у вас не было никакого цвета внутри гор.
Шаг 5: Последние штрихи!Когда небо высохнет, используйте белые чернила / краску, чтобы разбрызгать несколько звезд по небу. Если вы используете краску, то можете накрыть горы листом макулатуры, чтобы на них не попали брызги.
Затем добавьте большую яркую луну, используя металлический материал по вашему выбору. Я использую золотую акриловую краску.
Тогда вы можете удалить ленту и все!
Ознакомьтесь с другими прекрасными уроками Шеннон и не забудьте отметить ее (@byshannonlayne), когда публикуете свои результаты!
Хотите вернуться к этому руководству позже? Приколи это! .