Ребра как нарисовать: Рисуем Скелет Шаг за Шагом
- Как нарисовать веса ребер с помощью взвешенной матрицы смежности?
- Инцидентность и смежность в графах, матрицы смежности, матрицы инцидентности
- Приемы рисования — штриховка и тушевка » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
- Ребра как рисовать
- Как нарисовать танцующий скелет человека поэтапно
- Пошаговые инструкции для рисования скелета
- Как нарисовать скелет
- Пошаговый пример
- Веселый скелет
- Пример карандашом
- Голова
- Как рисовать влюбленные скелеты
- Шаг 1.
- Шаг 2.
- Шаг 3.
- Шаг 4.
- Шаг 5.
- Шаг 6.
- Шаг 7.
- Шаг 8.
- Шаг 9.
- Шаг 10.
- Шаг 11.
- Шаг 12.
- Рисуем фигуру человека
- Учимся рисовать человека поэтапно
- Схема
- Видео
- Как нарисовать грудную клетку, шаг за шагом, руководство по рисованию, автор Dawn
- Что на самом деле означает «рисование ребрами» в йоге
- Ребристые клетки — добавление массы фигуре (бесплатный курс для начинающих )
- Как держать эти нижние ребра под контролем — втягивайте ребра
- Как нарисовать мужчин и женщин на основе структуры их скелетов
- Костей человеческого тела — Видеоурок в курсе Академии рисования
- Создание выступов и ребер — CADdigest
- Этот учебник VectorWorks охватывает основы создания выступов и ребер путем создания трехмерного игрушечного блока.
- Начало работы
- Настройка модулей моделирования
- Организация объектов
- Создание направляющих линий
- Создание выступа основания
- Создание дополнительных выступов
- Создание трехмерного каркаса
- Зеркальное отражение выступа
- Создание ребер
- Зеркальное отражение ребер
- Добавление твердых тел
- Создание наклонных ребер
- Отражение наклонных ребер
- Этот учебник VectorWorks охватывает основы создания выступов и ребер путем создания трехмерного игрушечного блока.
Как нарисовать веса ребер с помощью взвешенной матрицы смежности?
У меня есть проблема, что у меня есть взвешенная матрица смежности C ориентированного графа,поэтому C(j, i)=0,когда нет ребра от j до i и если C(j, i)>0,то C(j, i) — это вес ребра;
Теперь я хочу построить направленный граф. Существует много решений, когда вы вручную добавляете ребра, см., например, здесь:
Добавление реберных весов для построения выходных данных в networkx
Но я хочу построить ребра и веса ребер на основе моей матрицы C; я начал следующим образом:
def DrawGraph(C):
import networkx as nx
import matplotlib.pyplot as plt
G = nx.DiGraph(C)
plt.figure(figsize=(8,8))
nx.draw(G, with_labels=True)
Это строит график, и на вершинах есть метки, но нет весов ребер — кроме того, я не могу адаптировать технику из верхнего звена, чтобы заставить ее работать, — так что же я мог сделать?
И как бы я изменил размер и цвет узла?
python matplotlib networkx graph-theory adjacency-matrix1 ответ
3
Существуют различные способы сделать это с помощью networkx — вот решение, которое должно соответствовать вашим требованиям:
Код:
# Set up weighted adjacency matrix
A = np. array([[0, 0, 0],
[2, 0, 3],
[5, 0, 0]])
# Create DiGraph from A
G = nx.from_numpy_matrix(A, create_using=nx.DiGraph)
# Use spring_layout to handle positioning of graph
layout = nx.spring_layout(G)
# Use a list for node_sizes
sizes = [1000,400,200]
# Use a list for node colours
color_map = ['g', 'b', 'r']
# Draw the graph using the layout - with_labels=True if you want node labels.
nx.draw(G, layout, with_labels=True, node_size=sizes, node_color=color_map)
# Get weights of each edge and assign to labels
labels = nx.get_edge_attributes(G, "weight")
# Draw edge labels using layout and list of labels
nx.draw_networkx_edge_labels(G, pos=layout, edge_labels=labels)
# Show plot
plt.show()
Результат:
Поделиться CDJB 11 декабря 2019 в 09:54
Похожие вопросы:
Как эффективно обновить веса в соответствии с матрицей смежности?
У меня очень большой график. где есть связи между узлами. Каждое ребро изначально имеет вес 1. Я должен обновить веса ребер в соответствии с преобразованной матрицей смежности. Где A-матрица…
Построить список смежности из списка ребер?
В контексте графовых алгоритмов нам обычно дается удобное представление графа (обычно в виде списка смежности или матрицы смежности) для работы. Мой вопрос заключается в том, каков эффективный…
Генерация random взвешенной матрицы смежности в MATLAB
Я хотел бы создать матрицу смежности random в MATLAB таким образом, чтобы общая сумма веса была равна числу ребер. Наконец, найдите матрицу Лапласа, используя L = diag(sum(A)) — A а потом нарисуйте…
интерактивный график создания взвешенной матрицы смежности
Я пытаюсь использовать пакет igraph для рисования (разреженного) взвешенного графика. В настоящее время у меня есть матрица смежности, но я не могу заставить функцию graph.adjacency распознавать. ..
R igraph-преобразование взвешенной матрицы смежности в взвешенный список ребер
У меня есть матрица смежности nxm,где (i, j) представляют собой оценку ассоциации между i и j. Мне нужно преобразовать это в следующий формат, например : i j <score1> используя пакет R ‘…
Генерация Случайной Симметричной Взвешенной Матрицы Смежности
Я пытаюсь протестировать реализации алгоритма Прима и Крускала с помощью матрицы смежности затрат. Я генерирую эти матрицы на основе количества вершин в графе и количества ребер в графе. Это не…
Масштабирование NetworkX узлов и ребер пропорционально матрице смежности
Имеет ли NetworkX встроенный способ масштабирования узлов и ребер, пропорциональный частоте матрицы смежности / частоте узла-узла? Я пытаюсь масштабировать размер узлов и текста на основе частоты…
Построение графа визуализации взвешенной матрицы смежности в Julia
У меня есть взвешенная направленная матрица смежности, и я пытаюсь plot визуализировать график с помощью PlotRecipes.
вычисление степени по взвешенной матрице смежности в networkx
У меня есть матрица смежности с ненулевыми элементами, указывающими веса связи. Веса-десятичные. Я хотел бы получить силу узла каждого из узлов, то есть сумму весов ребер, прилегающих к узлу, а…
Как преобразовать большой список ребер csv в матрицу смежности
У меня есть большой список ребер из 2M узлов, которые я пытаюсь преобразовать в матрицу смежности. Код, который я ранее использовал для изменения списков ребер на матрицы смежности, не работает с…
Инцидентность и смежность в графах, матрицы смежности, матрицы инцидентности
Инцидентность — это когда вершина a является либо началом либо концом ребра e. Две вершины называются инцидентными, если у них есть общее ребро.
Для того, чтобы задать граф аналитически, множества V вершин графа и множества U рёбер графа, которые фигурировали в определении графа, будет недостаточно. Потребуется ещё и множество P троек вида (a, u, b), указывающих какую пару a, b элементов множества вершин V соединяет тот или иной элемент u множества рёбер U графа. Элементы множества P называются инциденциями графа. Вот мы и подошли к одному из первых понятий теории графов — инцидентности.
Понятие инцидентности — одно из главных при создании структур данных для представления графов в памяти ЭВМ, к которым мы перейдём после примера 1.
Пример 1. Задать аналитически граф, представленный на рисунке ниже. (рис. А)
Решение. Распространённые ошибки — не заметить вершины графа, которые не соединены ни с одной другой вершиной, в том числе с самой собой, и не включить их во множество вершин графа, а также указать не все рёбра графа, соединяющие две вершины. Поэтому вершину f данного графа обязательно включаем во множество вершин графа V, а, рёбра 6 и 7, хотя они соединяют одну и ту же вершину саму с собой и обе не имеют направления, включаем во множество рёбер U.
Итак, задаём граф следующими множествами:
множество вершин: V = {a, b, c, d, e, f}
множество рёбер: U = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11}
множество инциденций: P = {(b, 1, a), (b, 2, a), (a, 3, b), (b, 4, b), (b, 5, b), (c, 6, c), (c, 7, c), (b, 8, d), (d, 8, b), (b, 9, d), (b, 10, e), (b, 11, e), (e, 11, b)}
Смежность вершин графа — это когда две вершины графа соединены ребром.
Зададимся вопросом: можно ли поместить слона в компьютер? Ответ: можно, если слона смоделировать в виде графа, в котором вершинами являются части его тела, а рёбра соединяют те части тела, которые соединены в слоне как биологическом объекте. При этом получившийся граф должен быть представлен в памяти компьютера в понятном компьютеру виде.
В связи с широким применением графов в программировании и информационных технологиях вообще возникает вопрос о представлении графа в виде структуры данных. Различные способы представления графов в памяти компьютера отличаются объёмом занимаемой памяти и скоростью выполнения операций над графами.
Наиболее часто используются три такие структуры данных — матрица смежности, матрица инцидентности и список инцидентности.
Матрица смежности, как и матрица инцидентности, позволяет установить множество вершин, соседних с заданной (то есть рассматриваемой в конкретной задаче), не прибегая к полному просмотру всей матрицы. Матрицы смежности обычно представляются двумерным массивом размера n x n, где n
— число вершин графа.Матрица смежности S — это квадратная матрица, в которой и число строк, и число столбцов равно n — числу вершин графа. В ячейки матрицы смежности записываются некоторые числа в зависимости от того, соединены соответствующие вершины рёбрами или нет, и от типа графа.
Матрица смежности для неориентированного графа
Элемент матрицы смежности sij неориентированного графа определяется следующим образом:
— равен единице, если вершины vi и vj смежны;
— равен нулю, если вершины vi и vj не смежны.
Если для элемента матрицы vij имеет место i = j, то есть элемент находится на диагонали, то этот элемент равен единице, если этот элемент имеет петлю, и нулю, если элемент не имеет петли.
Пример 2. Составить матрицу смежности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
V | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
4 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
5 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Таким образом, матрица смежности неориентированного графа симметрична относительно главной диагонали.
Матрица смежности для ориентированного графа
Элемент матрицы смежности sij ориентированного графа определяется следующим образом:
— равен единице, если из вершины vi в вершину vj входит дуга;
— равен нулю, если из вершины vi в вершину vj дуга не входит.
Как и для неориентированных графов, так и для ориентированных, если для элемента матрицы vij имеет место i = j, то есть элемент находится на диагонали, то этот элемент равен единице, если этот элемент имеет петлю, и нулю, если элемент не имеет петли.
Пример 3. Составить матрицу смежности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
V | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
5 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Таким образом, матрица смежности ориентированного графа не симметрична.
Матрица смежности для графа с кратными рёбрами
Если в графе есть вершины, соединённые между собой несколькими рёбрами, то элемент матрицы смежности sij равен числу рёбер, соединяющих вершины vi и vj. Из этого следует, что если вершины vi и vj не соединены рёбрами, то элемент матрицы смежности sij равен нулю.
Пример 4. Составить матрицу смежности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
V | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 0 | 3 | 2 | 0 | 0 |
2 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 |
3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 |
4 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
5 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Матрица смежности для взвешенного графа
В случае взвешенного графа элемент матрицы смежности sij равен числу w, если существует ребро между вершинами vi и vj с весом w. Элемент sij равен нулю, если рёбер между вершинами vi и vj не существует.
Пример 5. Составить матрицу смежности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
V | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 0 | 11 | 9 | 0 | 0 |
2 | 11 | 0 | 0 | 5 | 8 |
3 | 9 | 0 | 0 | 0 | 2 |
4 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 |
5 | 0 | 8 | 2 | 0 | 0 |
Матрица инцидентности H — это матрица размера n x m, где n — число вершин графа, m — число рёбер графа. Обычно в матрице инцидентности строки соответствуют вершинам графа, а столбцы — рёбрам графа.
Матрица инцидентности для неориентированного графа
Элемент матрицы инцидентности для неориентированного графа hij определяется следующим образом:
— равен единице, если вершина vi инцидентна ребру ej;
— равен нулю, если вершина vi не инцидентна ребру ej.
Пример 6. Составить матрицу инцидентности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
V | 1-2 | 1-3 | 2-4 | 2-5 | 3-5 |
1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
3 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Матрица инцидентности для ориентированного графа
Элемент матрицы инцидентности для ориентированного графа hij определяется следующим образом:
— равен минус единице, если вершина vi является началом ребра ej;
— равен единице, если вершина vi является концом ребра ej;
— равен нулю, если вершина vi не инцидентна ребру ej.
Пример 7. Составить матрицу инцидентности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
V | 1-2 | 1-3 | 2-4 | 2-5 | 3-5 |
1 | 1 | -1 | 0 | 0 | 0 |
2 | -1 | 0 | -1 | -1 | 0 |
3 | 0 | 1 | 0 | 0 | -1 |
4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
На сайте есть пример реализации на языке программирования С++ алгоритма обхода в глубину графа, представленного матрицей инцидентности.
Графы значительного объёма целесообразно хранить в памяти компьютера в форме списков инцидентности.
Список инцидентности одной вершины графа включает номера вершин, смежных с ней.
Ссылки на начало этих списков образуют одномерный массив, индексами которого служат номера вершин графа.
Пример 8. Составить списки инцидентности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
1:2→3
2:1→4→5
3:1→5
4:2
5:2→3
Матрицы смежности и инцидентности целесообразнее использовать когда:
- число вершин графа невелико;
- число рёбер графа относительно большое;
- в алгоритме часто требуется проверять, соединены ли между собой две вершины;
- в алгоритме используются фундаментальные понятия теории графов, например, связность графа.
Из-за последнего обстоятельства матрицы чаще используются в теоретических исследованиях графов.
Списки инцидентности целесообразнее использовать когда:
- число вершин графа велико;
- число рёбер графа относительно невелико;
- граф формируется по какой-либо модели;
- во время действия алгоритма часто требуется модифицировать граф;
- в алгоритме часто используются локальные свойства вершин, например, например, окрестности вершин.
На практике списки чаще используются в прикладных целях.
Весь блок «Теория графов»
Приемы рисования — штриховка и тушевка » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
При рисовании с натуры существуют два основных приема: штриховка и тушевка. Штриховка – это нанесение штрихов той или иной толщины и силы нажима, а, значит, и степени затемнения на том или ином расстоянии друг от друга. Они могут быть прямыми и кривыми, короткими и длинными, накладываться друг на друга в несколько слоев. Тогда получается своеобразная сетка из штрихов.Тушевка – это растирание карандаша по поверхности бумаги различными растушевками (тампон из бумаги, ваты, замши и т.п.) в виде сплошного тона той или иной силы.
Можно пользоваться и тем и другим приемом и даже применять их вместе. Но обязательно нужно избегать механического тушевания или штриховки, то есть, не думая о характере поверхности, закрывать то или иное место рисунка.
Выполните следующее упражнение. Поставьте для рисования бумажный или гипсовый куб, но так, чтобы ребра на переднем и заднем планах не совпадали. На первых порах нужно сделать искусственное освещение электрическим светом. Если источник света (лампа) впереди и сверху от куба, то сильнее будет освещена его передняя левая грань, а правая окажется в тени. Сделайте построение рисунка. Вы видите только три грани и соответствующие этим граням ребра. Остальные ребра невидимы. И, несмотря на это, при построении рисунка куба надо точно представить, где должны быть скрытые от обзора ребра, иначе трудно будет правильно построить рисунок.
После построения, внимательно изучая силу света и тени на поверхности куба, нельзя не заметить, что отличаются друг от друга не только цельные грани, но и каждая грань освещена неравномерно: у одного края сильнее, у другого – слабее. Особенно это видно на теневой грани. Грань заметно темнее там, где она граничит с освещенной гранью, а по мере удаления от границы – светлеет. Это происходит от того, что на темную сторону попадает отраженный свет от освещенной поверхности стола. Этот эффект называется рефлексом. Таким образом, мы определили характер освещения куба. Мы видим на нем свет, тень, рефлекс и падающую тень (тень от куба на поверхности стола). Все это и надо тщательно проработать тоном, постепенно усиливая более темные места. В процессе работы все время нужно проверять не только силу тона, но и правильность построения рисунка. Нарисуйте с натуры цилиндр, шар и другие геометрические фигуры, следуя за правильным построением и соблюдением пропорций, тоновых решений.
Ребра как рисовать
Как нарисовать танцующий скелет человека поэтапно
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Скоро наступит Хэллоуин, поэтому мы нарисуем скелет. В скелете довольно много частей, но если вы используете простые базовые формы, чтобы помочь с рисунком, это довольно легко.
Поскольку мы будем стирать ранние «вспомогательные» фигуры позже, слегка нарисуйте фигуры и держите свой ластик под рукой.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Мы начнем с рисования головы скелета в первую очередь. Рисунок довольно высокий, поэтому оставьте достаточно места, чтобы все уместилось.
?В приведенном ниже руководстве каждый шаг выделен голубым цветом.
Вам не нужны специальные ручки или инструменты. Обычный карандаш, ластик и бумага — все, что вам нужно. Если вы хотите, вы также можете раскрасить рисунок цветными карандашами или ручками.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Призрак, Джек Скеллингтон и Череп.
Пошаговые инструкции для рисования скелета
Сначала нарисуйте маленький кружок для верхней части черепа и перекрывающий прямоугольник под кружком.
Добавьте два маленьких овала для глаз и соедините круг и прямоугольник короткими изогнутыми линиями.
Сотрите лишние линии внутри черепа. Нарисуйте маленький треугольник для носа и форму полумесяца для рта.
Давайте сделаем тело дальше. Нарисуйте изогнутую линию вниз от черепа. Это будет позвоночник. Добавьте две короткие линии через позвоночник; один для плеч и другой для бедра. Их нужно немного наклонить, чтобы помочь, когда мы потянем руки и ноги позже.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Нарисуйте четыре узких прямоугольника для верхнего и нижнего плеча. Оставьте немного места между прямоугольниками.
Добавьте крошечные круги во всех углах каждого прямоугольника. Также нарисуйте немного больший круг между прямоугольниками. Эти круги помогут сформировать кости, а также будут суставами скелета.
Нарисуйте два маленьких прямоугольника для ладоней. Добавьте слегка согнутые линии для пальцев.
Нарисуйте серию маленьких треугольников, идущих по позвоночнику.
Эскиз ребер может быть немного сложным, но если вы нарисуете V-образную форму, сначала соедините бедро и плечи, что поможет. Нарисуйте шесть ребер с обеих сторон позвоночника. Ребра изогнуты вверх.
Сотрите все лишние строки. Когда вы удаляете линии между маленькими кругами и прямоугольниками на руках, они начинают выглядеть как кости.
Нарисуйте бедро как арахис и добавьте два прямоугольника для каждой ноги. Прямоугольники не находятся на одной линии, так как мы хотим, чтобы наш скелет был в движении.
Нарисуйте маленькие круги для суставов ног, как мы делали для рук.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Добавьте круги для голеностопных суставов и нарисуйте треугольники для ног. Добавьте пять маленьких овалов для пальцев ног на каждую ногу.
Сотрите лишние линии с ног (так же, как мы сделали для рук).
Добавьте немного цвета, и ваш скелетный рисунок готов.
Спасибо за регистрацию!
Ваше руководство для печати в формате PDF готово к загрузке:
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Как нарисовать скелет
Обычно скелеты рисуют на хэллоуин, праздник монстров, призраков и прочей нечести. В этой статье мы продемонстрируем как нарисовать скелет, одного из основных персонажей данного праздника, а также фильмов и игр.
Если у вас уже есть какой-то опыт в рисовании людей, то это очень хорошо, потому что скелеты изображаются чуть сложнее из-за большого количества мелких элементов.
Пошаговый пример
Данный пример демонстрирует как поэтапно нарисовать скелет всего за 7 этапов. Итак, готовьте свои принадлежности для рисования мы приступаем!
Первым шагом будет рисование простого наброска, который нам будет помогать в дальнейшем при добавлении каких-то частей тела. Изображаем набросок с руками, ногами и головой.
Нажимайте на карандаш не сильно, потому что эти линии в конечном итоге нам не понадобятся и их будет необходимо стереть.
Теперь потихоньку наращиваем конечности к нашему наброску. Обратите внимание на то, как идут линии черепа: верхняя сливается с кругом наброска, скуловая кость полукругом выходит за края, а затем идет внутрь головы к зубам, челюсть состоит из угловатых контуров.
Спускаемся ниже и рисуем шею, плечи и по семь ребер с одной и с другой стороны. Ребра, являются, пожалуй, одним из самой сложных элементов данного рисунка. Поэтому, вам придется потратить много времени на их рисование.
Теперь прорисовываем руки. Верхняя часть состоит из одной большой кости, а нижняя из двух тонких. Затем идет кисть состоящая из множества мелких элементов.
Так как позвоночник находится сзади и его большую часть не видно за грудной клеткой, прорисовываем всего три косточки. Затем идет тазобедренная кость, которая немного напоминает уши слона.
Прорисовываем ноги, изображаются они из двух больших костей и стопы.
Стираем все вспомогательные линии и кружки и наш рисунок готов!
Веселый скелет
В этот раз рассмотрим веселый вариант на хэллоуин, который покажет как нарисовать скелет человека. Данной способ рисования немного проще, чем предыдущий, поэтому отлично подойдет для начинающих художников или детей.
Для начала нарисуем череп. Изобразим простой контур головы. Так как скелеты состоят только из костей и у них отсутствуют все человеческие органы мы нарисуем пространство под глаза, нос и улыбающийся рот.
Рисуем плечи и позвоночник из 10 элементов. Так как данный способ рисования упрощенный, грудная клетка не будет скрывать его часть, она будет изображаться вокруг него.
Грудная клетка в сумме будет состоять всего из восьми маленьких косточек. Они должны немного напоминать форму банана и изгибаться к низу. По высоте ребра скелета должны заканчиваться раньше, чем позвоночник.
Работаем над ногами. Так как наш персонаж веселый, он будет танцевать, поэтому ноги в коленях сделаем немного согнутыми. Ступни изобразим максимально просто, узкая трапеция и по четыре пальца в форме капли на каждой ноге.
Чтобы изобразить нашего героя танцующим согнем его руки в локтях. Одну поднимем вверх, а другую опустим вниз. Самое сложное на данном этапе — это кисти. Чтобы ее изобразить нам нужно нарисовать четырехугольник, из которого будут расти пальцы состоящие из двух овалов.
Пример карандашом
Последний пример покажет нам как нарисовать скелет карандашом и будет, пожалуй, самым сложным и реалистичным способом рисования в рамках данной статьи. Подготовьте карандаш, чисты лист и ластик, мы приступаем!
Делаем простейший набросок в виде палочек туловища, рук и ног. Сверху изобразим ровный круг, на месте которого в дальнейшем появится череп.
Дорабатываем наш набросок и изображаем на нем мелкие детали, которые в будущем превратятся в элементы тела скелета.
Эскиз готов и нам пора переходить к детализации геометрических фигур. Начнем сверху и будем постепенно спускаться ниже. Итак, прорисовываем череп, две верхних кости рук и грудную клетку. Чтобы рисунок получился более аккуратным, обязательно поточите карандаш перед данным этапом.
Позвоночник состоит из очень мелких элементов, но обычно не вызывает никаких трудностей при рисовании. А вот тазобедренная кость может показаться вам сложной в рисовании, так как они имеет весьма необычную форму.
Самое простое в этом рисунке — это ноги, так как они изображаются из двух длинных костей и ступни.
Пришло время наконец-то воспользоваться ластиком и стереть все вспомогательные линии, которые нам больше не нужны. Также, не забудьте раскрасить рисунок в светлый цвет.
Голова
А для тех, кто хочет научиться рисовать голову скелета мы подготовили специальную большую статью, которую вы можете почитать.
Как рисовать влюбленные скелеты
Давно хотелось порисовать на уроках что-то вызывающее смешанные чувства и может даже заставить некоторых окунуться в желание поплескаться в сахарной пудре любви. Сегодня мы будем изучать как нарисовать любовь влюбленных скелетов шаг за шагом. Эти скелетные формы полны поэтических чувств и переживаний настоящих искренних влюбленных, и вы сможете увидеть, что они могут это показать даже смотря, друг на друга лишь через свои полые розетки вместо глаз. Кровь, дающая силу нашим сердцам важна, но вы узнаете что символ любви не только сердца, но и чувственные взгляд и мягкое объятие. Этот урок будет легким, поскольку все кости, которые вы должны рисовать, простые и не самой идеальной формы. В любом случае, это будет клевый рисунок, чтобы заняться им свободное время. Удачи друзья и дайте мне знать, как вам этот урок приглянулся!Как рисовать влюбленные скелеты
Шаг 1.
Нарисуйте формы каждого из черепов, а затем добавьте шейные, а для лица линии-помощники для следующих шагов.
Как рисовать влюбленные скелеты
Шаг 2.
Используя базовую форму, которую вы только что сделали, наметьте череп убедившись, что форма для задней части вытянута. Добавьте кости скул на щеке, затем нарисуйте зазубрину для каждого зуба, который будет составлен из множества впадин. Также надо нарисовать форму глазницы и носа.
Как рисовать влюбленные скелеты
Шаг 3.
Нарисуйте и закрасьте большое отверстие для глаза скелета. Рисуем зубы, нижняя прорисовка должна совпасть с зазубринами десен на верхней части. Также добавим углы бровей и для приличия ресницы.
Как рисовать влюбленные скелеты
Шаг 4.
Нарисуйте нижнюю челюсти и надо также добавить на ней несколько линий детализации, прежде чем идти дальше.
Как рисовать влюбленные скелеты
Шаг 5.
Мы начнем рисовать кости позвоночного столба. Не будем заморачиваться с изгибом шейного отдела и нарисуем его простой формы с характерными выступами для наших мышц и сухожилий. Рисуем арочную плечевую кость. Проверьте, все ли маленькие кусочки кости позвоночника мы нарисовали, прежде чем пометить этот шаг завершенным.
Как рисовать влюбленные скелеты
Шаг 6.
Добавить детали для шеи, спины и плеча. Нарисуйте кости для ее руки, затем добавьте кости грудной клетки – наши с вами ребра.
Как рисовать влюбленные скелеты
Шаг 7.
Теперь, когда женская версия скелета будет сделана, вы можете приступить к мужчине. Начните рисовать, опираясь на базовую линию лба, потом оттуда можно уже рисовать остальные моменты формы черепа. Нарисуйте нужные нам формы и линий, чтобы сформировать щеку и выступы зубов.
Как рисовать влюбленные скелеты
Шаг 8.
Нарисуйте глаз черепа, закрасьте его сплошным цветом. Добавьте бровь, а затем прорисуем верхние и нижние зубы. Добавьте детали на голове.
Как рисовать влюбленные скелеты
Шаг 9.
Рисуем нижнюю челюсть, с такими же тдеталями как и у девушки.
Как рисовать влюбленные скелеты
Шаг 10.
Обратите внимание, что мужской скелет выше, чем у женщины. Вы будете сейчас рисовать длинную по форме шею из костей позвоночника. Рисуем крупную плечевую кость, а затем прорисовываем мелкие детали рисунка. Джентельмену пристало носить на важном свидании бабоку на шее.
Как рисовать влюбленные скелеты
Шаг 11.
Для последнего шага рисования все, что вам нужно сделать, это нарисовать руку и кости ребер. Сотрите ошибки и базовые линии.
Как рисовать влюбленные скелеты
Шаг 12.
Можете также добавить для фона сердце или любой другой объект, символизирующий любовь, например, голубя. Надеюсь урок вам пригодился и очень понравился!
Рисуем фигуру человека
Сегодня мы продолжим тему рисования фигуры человека, и в этом уроке будем изучать пропорции. В этом уроке мы узнаем как научиться рисовать человека поэтапно карандашом в полный рост. Для того чтобы последующая информация действительно оказалась для вас полезной, предлагаю приготовить лист бумаги и карандаш и сразу рисовать вместе со мной.
Прежде всего необходимо уточнить: мы будем рассматривать, а также узнаем как построить и нарисовать фигуру высокого человека с идеальными академическими пропорциями. Фигуры большинства людей обладают своими особенностями, иногда очень далекими от эталонных, тем не менее все они по-своему интересны и красивы. Для того, чтобы научиться правильно отображать на рисунке характерные особенности фигуры каждого человека индивидуально, сначала необходимо запомнить соотношения и пропорции в идеальном их варианте.
Если вы никогда не рисовали людей в полный рост, начните с простого:
- Сначала попробуйте построить несколько пропорциональных скелетов, так чтобы руки, ноги ладошки, таз, колени и другие части были на своем месте.
- Дальше на эти каркасы одевайте тело человека, можно в очень упрощенном варианте, без рельефа мышц. Можете одеть вашего персонажа в простую одежду.
- С такого скелета можно сделать мужчину или женщину, полного или худенького человека, у него все будет на месте. Тренируйтесь!
- Если все хорошо получается попробуйте показать мышцы рук, ног, торса.
Учимся рисовать человека поэтапно
В идеальной фигуре рост человека равен высоте восьми его голов. Следовательно, если высоту головы человека умножить на восемь — получим его идеальный пропорциональный рост.
Определяем основные пропорции
Подготовьте лист бумаги а карандаш, приступаем в рисованию. На своей рабочей поверхности определите высоту (рост) будущего человека, проведите вертикальную прямую линию.
- Разделим высоту этой прямой линии ровно напополам. Половина роста человека (середина этой линии) — это лобковая кость.
- Верхнюю и нижнюю образовавшиеся части делим пополам еще раз. Таким образом мы определим соответственно: в верхней части уровень груди, на этой линии будут находиться соски, в нижней части линию под коленными чашечками.
Для наглядности, чтобы не запутаться со схемой строения фигуры человека, делениями и линиями, будет разумно стразу строить упрощенный скелет как на рисунке ниже:
- Человека с разведенными в разные стороны руками можно вписать в квадрат. Длина от кончика пальцев на одной руке до окончания другой руки будет равна росту человека (или 8 головам).
- Определяем высоту головы. Для этого самую верхнюю часть прямой (отрезок 3) делим еще раз пополам, получая высоту головы и расстояние от подбородка до груди (показано зеленым цветом на иллюстрации ниже).
- Разделим отрезок от линии груди до лобковой кости на две равных части и получим уровень пупка (показано голубым цветом).
- Кисть руки начинаем рисовать на уровне линии, разделяющей рост человека пополам.
Подобная схема на первый взгляд, может показаться сложной или даже скучной, но тот кто ее усвоит и правильно применит на практике, будет застрахован от ошибок с пропорциями во время создания рисунков человека.
Голова и лицо
Для того чтобы научиться правильно рисовать человека в полный рост, важно также знать и помнить схему построения и пропорции головы и лица. Определяем основные линии, которые помогут нам построить лицо с правильными пропорциями.
- Сначала высоту головы делим на две равных части — получаем линию глаз (показано красной линей).
- Определяем линию роста волос, это 17 от высоты головы. Эта линия показана оранжевым цветом.
- Дальше высоту головы делим на 3 равных части. Таким образом, получаем линию бровей (показана зеленым цветом) и линию носа ( синяя ).
- Отрезок от кончика носа до подбородка делим пополам — получаем уровень края нижней губы, выше отмечаем линию рта.
- Линия носа совпадает с линией затылка, особенно хорошо это видно если смотреть на голову в профиль.
- Ушную раковину начинаем рисовать на уровне оси глаз и заканчиваем на линии носа. В профиль уши размещаем на вертикали, делящей череп пополам.
Чтобы лучше разобраться с пропорциями головы посмотрите статьи а также видеоуроки: «Как нарисовать лицо человека», «Лицо в профиль».
Высота от макушки до линии носа равна размеру ладони. Это очень важный замер, отметьте его для себя, он еще не раз сегодня пригодится.
Торс и таз
Для того, чтобы найти важные ключевые точки грудной клетки и таза нам необходимо где-нибудь в уголке рисунка отметить себе размер высоты ладони, сейчас он нам особенно необходим.
- Находим длину шеи и одновременно яремную ямку. Для этого от линии основания носа нужно отмерить одну длину ладошки вниз.
- Еще раз от яремной ямки отмеряем ладонь — получаем основание грудины.
- Снова отмеряем ладонь вниз — на этом уровне заканчиваются ребра, а также находятся локти. Уровень окончания ребер и пупка почти совпадают. Пупок немного ниже.
Для того, чтобы правильно рисовать фигуру человека, важно понимать пропорции рук, локтей, предплечья, ключицы и кисти.
- Рисовать руки начинаем с ключиц, их длина равна одной ладони. Давайте проведем эксперимент с проверочным замером на себе. От яремной ямки в обе стороны отмеряем размер ладошки. Совпадает с ключицей?
- Под ключицей крепится рука, точнее, плечевая кость. На верхней части этой кости находиться дельтовидная мышца, которая хорошо видна почти у всех людей. Длина дельты равна размеру ладони.
- Если согнуть руку в локте, то длина предплечья будет равняться ладошке. Также длина от окончания дельты до изгиба в локте равна размеру ладони.
Это ориентиры, которые почти всегда и у всех совпадают.
Схема
Если справится с этими замерами и пропорциями пока слишком сложно, попробуйте распечатать это изображение с готовой разметкой, и потренироваться рисовать человека по этой схеме.
Надеюсь, это упростит задачу и поможет вам.
Видео
В этом уроке мы разобрались с основными пропорциями человеческого тела и после некоторой тренировки вы сможете нарисовать фигуру человека в полный рост без предварительной разметки, отмечая лишь основные ориентиры.
Этих знаний будет достаточно если изображать человека на отдаленном расстоянии или одетого в одежду из плотной ткани.
Смотрите также нашу публикацию и видео как нарисовать девушку, здесь раскрыты нюансы построения женской фигуры в полный рост.
В следующих уроках мы немножечко подробнее разберемся с основными группами мышц, которые нужно знать и учитывать, когда рисуешь человека в легкой одежде или без нее.
Как нарисовать грудную клетку, шаг за шагом, руководство по рисованию, автор Dawn
Описание: Продвигаемся вперед с еще одним уроком анатомии сегодня, и на этот раз учебник покажет вам шаг за шагом «, как нарисовать грудную клетку ». Рисование частей человеческого тела не только полезно, но также позволяет вам понять «, как рисовать тело » в целом. Это связано с тем, что когда вы понимаете состав и структуру тела изнутри, рисовать форму тела снаружи будет легче.Грудная клетка человека не только защищает легкие и сердце, но и является частью диафрагмы человека. Наша диафрагма — это то, что вы называете верхней частью тела или торсом. Внутри туловища находится наше сердце, легкие, ребра, позвоночник, желудок, кишечник, большой и маленький, наш желчный пузырь, печень, почки и многое, многое другое. У меня есть учебник, расположенный в разделе анатомии, который показывает вам и рассказывает о некоторых из наших основных органов, и даже учит вас рисовать анатомию. Грудная клетка человека также известна в технических терминах как «грудная клетка».Одна из основных функций грудной клетки — это расширение, когда вы вдыхаете или делаете вдох. Когда ребра расширяются или поднимаются с помощью наших межреберных мышц, наши легкие могут наполняться воздухом или кислородом, что позволяет нам дышать и передавать кислород нашим мышцам, мозгу и крови. Теперь, когда у вас есть некоторое представление о том, что делают ребра и как они действуют, у всех нас возникает еще один вопрос: «С чем связаны ребра и сколько ребер у нас?». Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось провести небольшое исследование, чтобы убедиться, что мое предположение было правильным, и выяснить, что моя теория верна.Все ребра связаны с грудными позвонками, а всего ребер двенадцать. Первый набор ребер называется «настоящими ребрами», всего их семь. Эти семь ребер соединены в передней части грудины хрящами. Эти хрящи позволяют нашим легким расширяться и сдуваться. Остальные три ребра, которые будут номерами восемь, девять и десять, называются «ложными ребрами». Ложные ребра также соединены с семью ребрами над ними. Наконец, одиннадцатое и двенадцатое ребра называются плавающими ребрами, и причина их названия связана с тем, что они вообще не связаны с грудиной.Пространства или промежутки между ребрами, называемые межреберными промежутками, состоят из мышц, нервов и артерий. Ну, я думаю, это почти подводит итог, за исключением того, как насчет того извечного вопроса, когда люди всегда считали, что у мужчины на одно ребро меньше, чем у женщины? Я прочитал несколько статей, и все были единодушны: у женщин действительно есть лишнее ребро, чем у мужчин. Думаю, этот библейский абзац был правильным, когда читал, что Бог взял ребро у Адама и создал Еву. Во всяком случае, это подходит для этого описания, и что это за описание.Я оставлю вас сейчас, когда вы попробуете этот урок, и научитесь шаг за шагом «, как нарисовать грудную клетку ». Я скоро вернусь, так что держи глаза открытыми. Успокойте людей и желаю счастливого дня рисования!
Что на самом деле означает «рисование ребрами» в йоге
Независимо от того, новичок ли вы в йоге или регулярно посещаете студию, вы, вероятно, слышали, что учителя используют жаргон форм, в котором вы не совсем уверены, например, втягивая ребра и удлинение копчика вниз. Давайте будем честными: это не совсем интуитивный совет, и после того, как вы услышите один и тот же совет достаточно много раз, легко потерять чувствительность к нему и продолжить свой ход, даже не понимая, что имеет в виду инструктор.
Один инструктор по йоге в Instagram решил раз и навсегда разобраться, как это выглядит на самом деле. Инструктор по йоге из Сингапура Роксана Ган продемонстрировала, что означает «втягивание передних ребер в заднюю часть тела», и показала правильную позу стоя и в нескольких позах.
«Втягивание живота, когда вы сваливаете на спину, не помогает задействовать ядро … и разве вы не находите, что так трудно дышать?», — пишет она в подписи. «Многие люди говорили мне, что не понимают, что значит« удлинить копчик вниз »и« втянуть ребра ».«Эти два движения помогают 1) предотвратить падение в поясницу и 2) более эффективно задействовать мышцы кора, обеспечивая безопасность во время практики».
Посмотрите видео здесь:
Инструктор по йоге из Сиэтла Робин Мартин соглашается. «Сшивание передних ребер назад (или втягивание передних ребер внутрь) — это сигнал, который многие учителя йоги используют, чтобы помочь ученикам удлинить позвоночник», — говорит Мартин. Во-первых, это помогает вам втянуть живот внутрь, что эффективно активирует ваше ядро, поэтому вы нацеливаетесь на пресс на протяжении всего цикла.
По словам Клэр Юинг, инструктора и менеджера по маркетингу студии CorePower Yoga, это исправление формы позволяет вам активировать все части вашего кора, особенно самый глубокий слой вашего кора, поперечный живот. «Прикосновение к ядру укрепит вашу общую позу и защитит ваше тело, чтобы вы могли безопасно выполнять позы», — говорит Юинг.
Правильно активируя мышцы кора таким образом, вы защищаете нижнюю часть спины, — объясняет Мартин. «У нас есть склонность отклоняться от естественного изгиба нашего низкого позвоночника.Активация корпуса и подъема передней части тела защитят нижнюю часть спины от сжатия «, — говорит она.» Удлинение копчика снимает компрессию с поясничного отдела позвоночника (нижняя часть спины) «. Кроме того, активация поперечной мышцы живота также помогает защитить нижнюю часть сзади, добавляет она.
Вот как выглядит «врезание» в нижнюю часть спины с вытянутым копчиком (вместо того, чтобы слегка подоткнуть), как продемонстрировал Ган.
Ребристые клетки — добавление массы фигуре (бесплатный курс для начинающих )
Лучше всего просмотреть видеоверсию урока, увидеть демонстрации, но, если вы предпочитаете, мы также все это написали ниже.
После того, как мы положили наш визуальный ориентир суперстикмана, нам нужно начать наращивать массу фигуры.
После этого урока… вы нарисуете множество форм грудной клетки и области таза.
Череп, грудная клетка и тазовая кость — довольно твердые и жесткие части тела (хотя и не всегда полностью жесткие). Это формы, которые не сильно меняются в разных позах. Мышцы и жир вокруг шеи, груди, средней части и бедер будут растягиваться, сжиматься и скручиваться, но обычно это строится на прочном основании этих трех масс.
Мы уже рассмотрели, как вы хотите начать голову — овал с центральными линиями, показывающий трехмерную форму и место, куда указывает голова. У него уже есть масса. Итак, давайте посмотрим на грудную клетку.
____________________________________
Получите бесплатное руководство — «Успех жизненного пути»
Большая ошибка, которая привела ко всем остальным моим ошибкам
Получите это сейчас____________________________________
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО — «УСПЕХ ЖИЗНИ РИСОВАНИЯ»
Большая ошибка, которая привела ко всем остальным моим ошибкам
Часто люди рекомендуют нарисовать какой-нибудь цилиндр или куб, чтобы представить грудную клетку.Но основную форму грудной клетки не так уж и сложно выучить.
Этот курс для первых шагов не ориентирован на анатомию, и это зависит от ваших личных предпочтений, насколько глубоко вы хотите углубиться в анатомию позже в процессе обучения. Но мы чувствовали, что изучение только самых основ формы грудной клетки было полезно для всех и достаточно фундаментально для всех поз, что их следует изучать даже на этой ранней стадии.
Действительно полезная вещь заключается в том, что спереди вы часто можете видеть его нижние передние края, его центральную линию вдоль середины груди, и вы знаете, что его верх находится около середины ключиц, что означает более заметный ориентиры для его размещения.
Даже если его края покрыты мышцами или жиром, все равно будут видны подсказки о том, где он находится и под каким углом вы его смотрите. Все это поможет вам правильно расположить его. Поэтому вместо того, чтобы изменять ту форму, которую мы можем частично видеть, давайте попрактикуемся с фактической формой грудной клетки, пока она не станет быстрой и легкой для нас, чтобы увидеть и нарисовать.
Вот простая форма грудной клетки, которую мы хотим, чтобы вы научились рисовать. Он довольно узкий в верхней части, где доходит до этого маленького диска в форме сердца.Спереди грудная клетка спускается вниз по изогнутым линиям по бокам, а нижний передний край — это дуга с вершиной в солнечном сплетении. Обычно это наиболее четко видимый ориентир грудной клетки спереди — свод над животом.
На одних рисунках это довольно резкая и узкая арка, на других — более широкая. Иногда люди говорят, что он узкий для женщин и широкий для мужчин, но с точки зрения того, как он выглядит на поверхности, форма дуги, которую мы видим, во многом определяется тем, насколько мускулистым является пресс.Худой мужчина может показать резкую и узкую арку.
Когда здесь много мышц и в зависимости от позы, сама дуга может быть даже не видна, но мы все равно можем видеть изгибающуюся дугу, которую мы можем использовать почти таким же образом для позиционирования формы нашей грудной клетки.
Следует иметь в виду, что иногда большое количество мышц может немного сбить с толку, поскольку мышцы по бокам туловища похожи на ребра.
Когда вы тренируетесь рисовать грудные клетки, рисуйте их как трехмерные фигуры — поэтому добавьте немного простых тонов, чтобы показать их форму.
Давайте посмотрим на форму грудной клетки сбоку. Это как бы напоминает баклажан или баклажан. Мы здесь не часто видим арку. Задний край немного более плоский, чем передний. Вверху мы видим, что диск в форме сердца, который мы заметили ранее, немного наклонен вперед.
А теперь со спины. С обратной стороны очень пологая арка, но для нас это сейчас не очень важно. Форма грудной клетки с этой стороны более плоская. Внизу по центру грудная клетка, конечно же, прикреплена к позвоночнику.
Художник из Австралии Скотт Бретон создал эту действительно классную интерактивную 3D-модель грудной клетки. Таких несколько, но мы думаем, что это лучший вариант, особенно для этого упражнения. Скотт любезно сказал, что мы можем использовать это для практики. Мы вставили его ниже, и он есть на веб-сайте Скотта, где вы также можете увидеть замечательные рисунки Скотта из жизни — спасибо, Скотт! Нажмите синюю кнопку воспроизведения и позвольте 3D-модели загрузиться. Затем попробуйте щелкнуть и перетащить, чтобы переместить его на нужный вам угол.
Когда вы смотрите на фигуру, вам в глаза попадает очень много информации. Вы должны избирательно подходить к информации, которую вы принимаете и обрабатываете. Мы можем получить преимущество в каждой позе, имея под рукой некоторые известные формы. И я действительно имею в виду, что у нас под рукой.
Видеть и рисовать эту фигуру должно стать вашей второй натурой. Мы хотим знать некоторые формы, как мы знаем слова и грамматику нашего родного языка. Мы можем понимать бесконечные предложения, не задумываясь об определении каждого слова или каждого используемого грамматического правила.Когда мы рассматриваем фигуру, нам нужно учитывать только угол и положение грудной клетки, а остальная часть грудной клетки является для нас второй натурой.
Упражнение для грудной клетки
Мы хотим, чтобы вы нарисовали 100 фигур грудной клетки под разными углами — пока они вам не надоест.
При рисовании не обязательно быть идеальным или детализированным, но постарайтесь получить правильную форму. Нарисуйте его как трехмерную фигуру, используя некоторый оттенок, чтобы придать ей форму. Необязательно делать все 100 за раз — я делал 20 каждый день, прежде чем перейти к другим упражнениям по рисованию.
После того, как вы наберете 100 рисунков, вы можете начать рисовать грудную клетку в своем воображении, чтобы проверить себя. После каждого рисунка возвращайтесь к 3D-модели и перемещайте ее под тем же углом, под которым вы рисовали. Таким образом, вы можете сравнить свою работу с моделью — проверить углы, направление изгибов, где грудная клетка становится широкой или тонкой и так далее.
Итак, ребята, нам не нужно добиваться идеальной грудной клетки. Мы многому учимся сразу, так что не все будет идеально.Мы добавляем трехмерные фигуры к нашей фигуре — большой шаг в рисовании в жизни. Будет время исправить ошибки, а пока давайте будем гордиться тем, что делаем те успехи, которые делаем. Мы можем вернуться к грудной клетке в будущем.
Заключение
Молодцы, что зашли так далеко — давайте так держать! Как только вы почувствуете себя хорошо с грудными клетками, пора переходить к следующему уроку, где мы добавим грудную клетку нашему крупье, посмотрим на область таза и взглянем на виды сбоку и сзади.
Следующий урок:
Урок 6: Собираем вместе
Избегайте большой ошибки, которая привела ко всем другим моим ошибкам
Получите бесплатное руководство — «Успех рисования жизни»
Как держать эти нижние ребра под контролем — втягивайте ребра
Как учителя йоги, мы всегда следим за расширением нижних ребер у наших учеников. Но знаете ли вы, что вызывает эту полость в верхней части живота и выступающие ребра? Я знаю, что не знал, когда только начал преподавать йогу.Вот почему это происходит и что вы можете с этим поделать на уроках.
Что такое расклешенные ребра?
Изображение предоставлено: Choue через Flickr.Это действительно распространенный словесный сигнал для подъема грудины и расширения ключиц в позах стоя и наклонах назад. На самом деле мы хотим, чтобы ученик расширил верхнюю часть груди и немного расширил грудной отдел позвоночника, тем самым получив подъем грудины. Но так бывает не всегда?
Ученики находят правильную комбинацию действий действительно трудной по ряду причин, каждая из которых приводит к тому, что тело ищет в другом месте компенсирующие движения.Обычная история — поясничный отдел позвоночника приходит на помощь, усиливая его лордоз. Это увеличение разгибания поясницы поднимает всю грудную клетку вверх и назад, заставляя ученика думать, что он поднял грудину в соответствии с инструкциями. Когда это происходит, брюшная стенка растягивается, а мышцы живота вытягиваются под четко видимым реберным краем, создавая характерный взлет, который мы так хорошо знаем.
См. Также: Йога настолько хороша при болях в спине, что ее нужно назначать!
Корень проблемы
Ребра имеют тенденцию расширяться при выполнении различных асан, но что на самом деле вызывает проблему?
- Отсутствие разгибания грудной клетки — Это может быть из-за скованности или просто из-за того, что организм забыл, как изолировать это движение.
- Разгибание поясницы «дает» — Вместо того, чтобы на каждую часть позвоночника выполнять свою долю работы, в поясничном отделе позвоночника есть одно место, которое имеет тенденцию «шарнирно» расширяться. Часто это можно увидеть как складку на пояснице при изгибах спины, которая может быть местом боли в спине. Поскольку эта область движется так легко, тело использует ее, чтобы компенсировать отсутствие движений в суставах вверху и внизу.
- Плохое задействование корпуса — Либо из-за общей слабости, либо из-за недостаточного задействования брюшного пресса при изгибах спины и асимметричных позах стоя, таких как Воин 1 и Полумесяц Выпады.Суть в том, что силы кора просто не хватает для поддержания хорошего выравнивания поясничного отдела позвоночника.
- Плечи узкие — Вся грудная клетка поднята вверх, когда руки подняты над головой. Опять же, здесь обычно изгибается поясничный отдел позвоночника.
- Плотные сгибатели бедра — Эти мышцы прикрепляются к поясничным позвонкам и могут втягивать позвоночник в усиленный лордоз при разгибании бедра.
Устранить вспышку
Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы избежать этой распространенной ошибки, и многим студентам потребуется комбинация подходов для достижения хорошего согласования с правильным вовлечением ядра.Суть проста. Все, что вам нужно сделать, это растянуть короткое и усилить слабое . Но как ты можешь это сделать?
- Core, core, core — Сделайте много упражнений на пресс в классах. Такие позы, как «Планка», «Боковая планка», несколько раз переходя от «Собаки вниз» к Планке, и «Трехногая собака» — одни из моих любимых.
- Длина позвоночника — Направление копчика к полу по мере роста макушки в позах стоя.
- Избегайте петель — Не позволяйте учащимся поворачиваться на петлях в нижней части спины.
- Бандхи — Мула и уддияна бандхи активируют основные мышцы, которые стабилизируют позвоночник в правильном положении.
- Задействуйте брюшной пресс — Сжимайте живот настолько, чтобы ребра не тянулись вверх и не отходили от таза.
- Измените положение рук — Если плечи напряжены, поощряйте учащихся поднимать руки только настолько высоко, насколько это удобно. Использование кактусовых рук или поджатие больших пальцев под мышками, вместо того, чтобы поднимать руки над головой, может быть действительно полезным.
- Растяжка плеч — Руки коровьего лица, прасарита падоттанасана С и поза Чайлдса со сложенными ладонями за шеей — действительно хорошие способы растянуть плечи для подготовки к комфортному перемещению выше уровня плеч.
- Растяжка сгибателей бедра — Узкие сгибатели бедра могут сильно разгибать поясничный отдел позвоночника в позах с выпадом, таких как Воин 1 и Полумесяц. Работа ягодиц задней ноги, а также брюшного пресса действительно помогает расслабить сгибатели бедра и снизить склонность к чрезмерному разгибанию поясницы.
Ученики всегда изо всех сил стараются достичь полного выражения позы, и они часто не подозревают, что используют хитрые движения, чтобы достичь этого. Может быть так трудно заставить увлеченных новичков признать, что качество — это то, к чему они должны стремиться, и что иногда лучше меньше, да лучше.
Множество модификаций и хорошая основа силы живота с соответствующим контролем кора — вот главное в игре.Без этого повторное раздувание ребер в течение месяцев или лет несет реальный риск травмы. Учителя йоги обязаны делать добро, а не вредить. Примите решение избавиться от расклешенных ребер и защитить корешки ваших учеников.
Как нарисовать мужчин и женщин на основе структуры их скелетов
В этой статье я объясню, как нарисовать все тело мужчины и женщины, акцентируя внимание на различиях их скелетов.
Три основных момента — ширина плеч, грудная клетка и таз.
Как рисовать мужчин и женщин (1): Ширина плеч
Первое различие между телосложением мужчин и женщин — это ширина плеч.
В целом длина ключицы у мужчин больше, чем у женщин.
В результате у мужчин плечи шире, а у женщин уже.
Кроме того, у мужчин ключицы имеют форму перевернутой буквы «С», а у женщин — слегка опущены наружу.
В результате у мужчин обычно плечо якоря, а у женщин — наклонное.
Как рисовать мужчин и женщин (2): Грудь
Следующим фактором является размер грудной клетки (ребер).
У мужчин грудная клетка шире из-за более длинных ключиц, а у женщин грудная клетка уже.
Если сосредоточить внимание на нижней части ребер, биологические различия становятся более выраженными.
У мужчин нижние ребра шире, что затрудняет формирование выреза бедер.
Напротив, у женщин нижние ребра выдавлены, в результате чего торс становится тоньше, что также является источником выреза талии.
Обвисшая форма нижней грудной клетки в сочетании с расширением таза, как описано ниже, приводит к уникальному женскому вырезу на талии.
У мужчин большая грудная клетка и расширенная форма, не позволяющая вырезать горловину.
Линия проходит по прямой от талии до нижней части тела.
Как рисовать мужчин и женщин, точка (3): Таз
Последний пункт — строение таза.
Давайте сосредоточимся на трех точках таза: форме, высоте и углу.
Форма таза
Во-первых, давайте посмотрим на форму таза.
Таз у мужчин узкий и глубокий, а у женщин широкий и неглубокий.
Высота таза
Теперь поговорим о высоте таза.
У мужчин таз выше, у женщин — ниже.
Чем выше положение таза, тем ближе он к ребрам и тем меньше вероятность образования выреза.
С другой стороны, если положение таза низкое, как у женщин, расстояние от ребер больше, что облегчает формирование выреза.
Угол таза
Угол, под которым прикреплен таз, также различается у мужчин и женщин.
Если вы посмотрите на схему сбоку, то увидите, что мужской таз наклонен назад.
Напротив, женский таз наклонен вперед.
Угол бедренной кости
Наконец, давайте посмотрим на угол бедра.
Таз женщины шире по горизонтали, поэтому угол между основанием бедренной кости и коленом большой.
Напротив, мужское бедро не так сильно наклонено, потому что оно находится на узком вертикальном тазе.
Угол бедра относительно таза — причина, по которой мужчины не могут сидеть на спине, как женщины.
Выше объясняются различия в скелете самцов и самок.
Строение скелета человеческого тела различается в зависимости от пола.
Мы надеемся, что вы примените предоставленные здесь знания, чтобы по-разному рисовать мужчин и женщин.
(Текст и изображения Сэцу Йошида)
Костей человеческого тела — Видеоурок в курсе Академии рисования
Кости человеческого тела — Позвоночник и грудная клетка
Описание видеоурокаВ этом видеоуроке вы откроете для себя такие кости человеческого тела, как позвоночник и грудная клетка.
Получите бесплатные видеоуроки
Получите бесплатные видеоуроки
Кости человеческого тела — позвоночник и грудная клетка
Начнем с костей человеческого тела. — Позвоночник.
Позвоночный столб или позвоночник — это гибкая конструкция, которая выдерживает вес человеческого тела. Он состоит из серии позвонков, которые можно разделить на пять областей следующим образом:
— шейный отдел, который состоит из семи верхних позвонков
— Грудной отдел состоит из 12 позвонков
— Поясничная область с 5 позвонками
— Крестцовый отдел (или крестец) — содержит 5 сросшихся вместе позвонков
— Копчиковая область — содержит от 4 до 5 позвонков
За исключением первого и второго позвонков, каждый отдельный позвонок отделен от других межпозвоночными дисками, которые позволяют позвоночнику выполнять различные движения и поглощают ударные волны во время ходьбы, прыжков и бега.
Позвонки имеют полую внутреннюю часть, через которую проходит спинной мозг.
В нормальном положении позвоночника на спине заметны только 7-й шейный позвонок и 1-й грудной позвонок. Другие остистые отростки становятся заметными в человеческом теле в виде костей только во время сгибания позвоночника, когда модель наклоняется вперед.
В среднем мужской позвоночник длиннее женского. Позвоночный столб имеет размер около 28 дюймов, что составляет около 40 процентов от общей высоты тела.
Чтобы амортизировать вес тела и вес костей в человеческом теле, позвоночник изящно изогнут и изогнут. Этот факт очень важен, так как он помогает художникам изобразить естественный поток позвоночника, влияющий на форму спины. Имеются четыре изгиба позвоночного столба:
— Изгиб шейки матки
— Грудной изгиб
— Поясничный изгиб
— Крестцовый изгиб
Позвоночный столб не только обеспечивает прочную опору для черепа и туловища, но и достаточно гибок, чтобы обеспечивать различные движения тела и других костей человеческого тела.
В нейтральном положении костей в теле человека позвоночный столб определяет центральную ось фигуры. Действия позвоночного столба включают боковое сгибание вправо или влево, а также сгибание, когда фигура наклоняется вперед, и разгибание, когда фигура наклоняется назад. Кроме того, человеческий торс и кости в человеческом теле могут вращаться, скручивая позвоночник, поэтому грудная клетка занимает немного другое положение по сравнению с тазом. Кроме того, когда вес фигуры опирается на одну ногу, позвоночник принимает положение контрапоста, когда прямая линия позвоночника рассматривается сзади, передняя часть принимает S-образную форму кривизны.
Теперь давайте исследуем грудную клетку или грудную клетку, которая является неотъемлемой частью костей человеческого тела. Он содержит и защищает внутренние органы — те, которые отвечают за дыхание и кровообращение. Структура грудной клетки состоит из костей и хрящей. По обе стороны от грудной клетки 12 пар ребер, что в сумме дает 24 кости.
Ребра соединяются сзади с 12 грудными позвонками. Перед костями в человеческом теле первые 7 пар соединяются с грудиной (или грудиной) и, следовательно, известны как настоящие ребра.Нижние пять пар ребер называются ложными ребрами, последние два из которых называются плавающими ребрами.
Реберный хрящ образует скелетную или анатомическую дугу костей человеческого тела. Он имеет острый угол и хорошо виден у людей с меньшим количеством жира и мускулов под кожей.
Люди с более развитыми мышцами живота, как правило, имеют арку другой формы, которая называется дугой живота и обозначена здесь желтой линией. Эта арка также известна как греческая арка, потому что классические каноны древнегреческого и римского искусства фокусировались на идеальном человеческом теле с хорошо развитыми мускулами; скульпторы часто подчеркивали эту арку.Греческая арка образована мышечной выпуклостью верхней части прямых мышц живота, которую мы рассмотрим в видеоуроке, посвященном мышцам туловища и костям человеческого тела.
Грудина или грудина расположена перед грудью и ребрами и соединяется с этой костью хрящом. Грудь состоит из трех частей:
— Манубриум — это верхняя часть, где прикрепляются медиальные концы костей ключицы (здесь не показаны), и первая пара ребер соединяется с этой костью через хрящ
— Гладиолус или тело грудины, к которому прикреплены 2-7 пары ребер
— Мечевидный отросток
Все 12 пар ребер полностью подвешены к позвоночнику.Когда позвоночник и другие кости человеческого тела движутся или вращаются, это приводит к тому, что грудная клетка также немного меняет свою форму, поэтому это не жесткая структура. Ребра находятся в постоянном движении, когда человек дышит.
Обычно у самцов и самок по 12 пар ребер. Однако не у всех количество ребер постоянно. У некоторых людей 13 пар или меньше 12. У других может быть нечетное количество ребер, в отличие от пар.
Грудная клетка имеет довольно округлую форму по сравнению с другими костями человеческого тела.Ребро соединяется с позвоночником головкой ребра; ребро также соединяется с поперечным отростком позвонка. Остистый отросток обращен назад.
Другие части позвонка:
— Пластинки
— Дуга позвоночника
— Ножка
— Брюшное тело
Все ребра узкие и уплощенные. Они имеют нисходящий отвод от позвоночника. Этот угол ребер вниз увеличивается от горизонтального уровня, чем ниже ребра.Ребра шеи узкие. Сверху к основанию грудная клетка постепенно становится шире, потому что каждое следующее ребро имеет больший радиус кривизны, чем ребро над ним.
Грудина или грудина имеет угол грудины. Угол манубриума немного отличается от угла гладиолуса.
Записаться на курс Академии рисования:
Оплатите курс в 3 простых платежа
- Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
- Невероятная скидка — 4 164 доллара
- бонусов — электронные книги и видео по изобразительному искусству
- Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство.Бесплатно после 3-го месяца
Получите все видео уроки за единовременную оплату
- Мгновенный доступ ко всем 45 видеоурокам
- Невероятная скидка — 4198 долларов
- бонусов — электронные книги и видео по изобразительному искусству
- Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство.Больше никаких платежей
Создание выступов и ребер — CADdigest
Этот учебник VectorWorks охватывает основы создания выступов и ребер путем создания трехмерного игрушечного блока.
Начало работы
В этом руководстве используется существующий базовый файл.
1. Выберите Файл> Открыть.
Откроется диалоговое окно «Открыть».
2.Перейдите в [VectorWorks 10.5] \ VWHelp \ Tutorial Files \ ToyBlock.mcd, а затем щелкните Открыть .
Этот файл имеет двухмерный макет и содержит следующее:
- один квадрат
- четыре круга
- три прямоугольника
3. Упростите вид на экране, выбрав Организовать> Классы , чтобы открыть диалоговое окно «Классы» и установить для класса Dimension значение Invisible.
Нажмите на картинку для увеличения
4.Щелкните ОК .
Настройка модулей моделирования
Этот учебник работает в дюймах.
Для установки единиц моделирования расстояний в дюймах:
1. Выберите Страница> Единицы.
2. В диалоговом окне «Единицы измерения» выберите «Дюймы» из списка Имя блока .
Все расстояния, вводимые для дизайнов, теперь будут в дюймах.
Организация объектов
1. Выберите Правка> Выделить все , чтобы выбрать все объекты на чертеже.
2. Выберите Модель > Преобразовать в NURBS , а затем выберите Организовать> Разгруппировать.
3. Щелкните неиспользуемую область чертежа с помощью инструмента 2D Selection , чтобы отменить выбор всех объектов на чертеже.
4. Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите красный кружок и черный прямоугольник, а затем сгруппируйте их вместе, выбрав Организовать> Сгруппировать.
5. Щелкните большой розовый кружок. Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите маленький розовый кружок, а затем сгруппируйте два кружка, выбрав «Организовать»> «Сгруппировать».
Создание направляющих линий
1. Щелкните инструмент Линия на палитре 2D-инструментов.
2. Проведите горизонтальную линию от верхнего центра до нижнего центра черного прямоугольника.
3. Проведите вертикальную линию от левого центра к правому центру черного прямоугольника.
4. Щелкните инструмент 2D Selection на палитре 2D Tools.
5. Не снимая выделения с вертикальной линии, удерживая клавишу Shift, выберите горизонтальную линию.
6. Выберите Правка> Направляющие> Сделать направляющую.
7. Выберите Правка> Направляющие> Скрыть направляющие , чтобы временно скрыть направляющие линии.
Создание выступа основания
1. Выберите «Вид»> «Стандартные виды»> «Правая изометрия».
2. Щелкните инструмент Protrusion / Cutout на палитре 3D Tools, а затем выберите Extrude Face и Add на панели Mode.
3. Щелкните черный прямоугольник и перетащите зеленый маркер вверх.
4. Нажмите клавишу Tab, чтобы выделить поле Расстояние на панели данных, и введите 2 ″. Нажмите Enter (Windows) или Return (Macintosh), чтобы установить расстояние.
5. Нажмите Enter (Windows) или Return (Macintosh) или нажмите кнопку с галочкой на панели режимов, чтобы создать выступ.
6. Щелкните инструмент Shell Solid на палитре инструментов 3D, а затем щелкните верхнюю поверхность конического выдавливания.
Откроется диалоговое окно «Параметры Shell Solid».
7. Введите 1/8 ″ в качестве Толщина , а затем нажмите OK .
Верх коробки выделен красным. Если нет, выберите правильную грань в диалоговом окне «Выбрать грань».
8. Нажмите Enter (Windows) или Return (Macintosh) или нажмите кнопку с галочкой на панели режимов, чтобы создать оболочку.
Создание дополнительных выступов
1.Щелкните инструмент Protrusion / Cutout на палитре инструментов 3D, а затем выберите Extrude Face и Add на панели режимов.
2. Щелкните один из розовых кружков и перетащите зеленый маркер вниз.
3. Нажмите клавишу Tab, чтобы выделить поле Расстояние на панели данных, и введите 1/2 ″. Нажмите Enter (Windows) или Return (Macintosh), чтобы установить расстояние.
4. Нажмите Enter (Windows) или Return (Macintosh) или нажмите кнопку с галочкой на панели режимов, чтобы создать выступ.
Создание трехмерного каркаса
1. Щелкните инструмент 2D Selection на палитре 2D Tools, а затем выберите желтый кружок.
2. Выберите Tool> Move> Move 3D.
Откроется диалоговое окно «Переместить 3D-выделение».
3. Установите значение Z Offset на 3/16 ″, а затем нажмите OK .
4.Щелкните неиспользуемую область чертежа, чтобы отменить выбор всех объектов.
5. Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите два зеленых прямоугольника.
6. Выберите T ool> Переместить> Переместить 3D.
Откроется диалоговое окно «Переместить 3D-выделение».
7. Установите значение Z Offset на 2 ″, а затем нажмите OK .
Зеркальное отражение выступа
1. Выберите Вид> Стандартные виды> Сверху / План.
2. Выберите Правка> Направляющие> Показать направляющие.
3. Щелкните выдавленные двойные кружки слева внизу.
4. Щелкните инструмент 2D Mirror на палитре 2D Tools, а затем выберите Duplicate and Mirror на панели режимов.
5. Щелкните на пересечении направляющих линий и проведите вертикальную ось вниз. Щелкните, чтобы продублировать и отразить конусообразный выдавливание.
6.Выбрав новый конический выдавливание, щелкните на пересечении направляющих линий с помощью инструмента 2D Mirror и проведите горизонтальную осевую линию вправо. Щелкните, чтобы продублировать и отразить конусообразный выдавливание.
7. Выбрав новый конический выдавливание, щелкните на пересечении направляющих линий с помощью инструмента 2D Mirror и проведите вертикальную осевую линию вверх. Щелкните, чтобы продублировать и отразить конусообразный выдавливание.
8.Выберите Правка> Направляющие> Скрыть направляющие.
Создание ребер
1. Выберите «Вид»> «Стандартные виды»> «Правая изометрия».
2. Щелкните инструмент «Проект» на палитре «Инструменты 3D», затем выберите «Проект » и «Добавить проект и » и «Добавить вниз » на панели режимов. Это направление проекции, которое указывает на основание выступа желтого круга.
3.Нажмите на желтый кружок, а затем нажмите на обстрелянный блок.
4. Не снимая выделения с инструмента Project , выберите Project и Add Upward на панели режимов. Это направление проекции, которое указывает на основание выступа для зеленых прямоугольников.
5. Щелкните на самом переднем зеленом прямоугольнике, а затем на блоке с панцирем. Нажмите на второй зеленый прямоугольник, а затем на обстрелянный блок.
Зеркальное отражение ребер
1.Выберите View> Standard Views> Top / Plan.
2. Выберите Правка> Направляющие> Показать направляющие .
3. Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите два небольших прямоугольных ребра (которые только что были созданы) с помощью инструмента 2D Selection.
4. Щелкните инструмент 2D Mirror на палитре 2D Tools, а затем выберите Duplicate and Mirror на панели режимов.
5. Щелкните на пересечении направляющих линий и проведите вертикальную ось вниз.Щелкните, чтобы продублировать и отразить два ребра.
6. Выделив новые ребра, щелкните на пересечении направляющих линий с помощью инструмента 2D Mirror и проведите горизонтальную осевую линию вправо. Щелкните, чтобы продублировать и отразить ребра.
7. Выделив новые ребра, щелкните на пересечении направляющих с помощью инструмента 2D Mirror и проведите вертикальную ось, направленную вверх. Щелкните, чтобы продублировать и отразить ребра.
8. Выберите Правка> Направляющие> Скрыть направляющие.
Добавление твердых тел
1. Выберите «Вид»> «Стандартные виды»> «Правая изометрия».
2. Щелкните инструмент 2D Selection на палитре 2D Tools, а затем щелкните большое круглое ребро в центре нижней части блока.
3. Выберите Организовать> Разгруппировать , а затем выберите Модель > Добавить тела.
4. Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите блок с оболочкой, а затем выберите Модель > Добавить тела.
Создание наклонных ребер
1. Выберите View> Standard Views> Left Isometric.
2. Выберите синюю прямоугольную кривую NURBS, а затем выберите Vertex Only из списка «Перемещение» на палитре «Информация об объекте».
3. Щелкните стрелку «Редактировать» влево, чтобы выделить первую вершину в левой части кривой NURBS, и измените значение Z на 1.75 ″. Нажмите Enter (в Windows) или Return (в Macintosh), чтобы установить высоту.
4. Щелкните стрелку «Правка» вправо, чтобы выделить вторую вершину с левой стороны кривой NURBS, и измените значение Z на 1,75 ”. Нажмите Enter (в Windows) или Return (в Macintosh), чтобы установить высоту.
5. Щелкните стрелку «Правка» вправо, чтобы выделить третью вершину с левой стороны кривой NURBS, и измените значение Z на 1,75 ″.Нажмите Enter (в Windows) или Return (в Macintosh), чтобы установить высоту.
6. Щелкните инструмент Project на палитре 3D-инструментов, а затем выберите Project и Add and Project и Add Downwards на панели Mode. Это направление проекции, которое указывает на основание выступа синей кривой NURBS.
7. Щелкните наклонную синюю кривую NURBS, а затем щелкните блок с панцирем.
Отражение наклонных ребер
1.Выберите View> Standard Views> Top / Plan.
2. Выберите Правка> Направляющие> Показать направляющие.
3. Не снимая выделения с нового ребра, щелкните инструмент 2D Mirror на палитре 2D инструментов, а затем выберите Duplicate and Mirror на панели режимов.
4. Щелкните на пересечении направляющих линий и проведите горизонтальную ось вправо. Щелкните, чтобы продублировать и отразить ребро.
5.