Преподаватель рисования: Преподаватель рисования / педагог изобразительного искусства ИЗО (Художник)В архиве с 25 января 2018
- Репетиторы по рисованию в Самаре — 3966 репетиторов, 397 отзывов на Профи
- Репетитор по рисованию в Москве, преподаватель живописи
- обучение преподавателя ИЗО. Обязанности педагога изобразительного искусства
- художник, преподаватель рисования
- Художественная школа им. И.Е.Репина в Тольятти
- Список учителей
- Школа мечты: Довженко — преподаватель рисования, а Павел Воля
- Чем занимается учитель рисования?
- Как стать учителем рисования
- Учитель рисования | Требования | Заработная плата | Вакансии |
- Безопасность | Стеклянная дверь
- NJSchoolJobs | Поиск работы
- Одобрение преподавания искусства | Университет Доана
- MCA — Педагогический институт
Репетиторы по рисованию в Самаре — 3966 репетиторов, 397 отзывов на Профи
Прекрасный преподаватель изо для ребенка, объясняет терпеливо и доходчиво.
11 мая 2020 · Самара
Рисование
· 700 ₽Наталья оставилa отзыв
Пять с плюсом
Екатерина отличный педагог! Сыновья в возрасте 6 лет рисовали с огромным удовольствием , радовались каждому занятию с грамотным тактичным, позитивным преподавателем! Рисунки получались супер!
28 марта 2017 · Ленинский
Рисование
· 400 ₽Ольга оставилa отзыв
Очень уютная маленькая студия, большой выбор вариантов творчества: ИЗО, резьба по дереву, роспись по стеклу, роспись по дереву. Вежливая, доброжелательная.
21 июля 2020 · Советский
Рисование
· 350 ₽Елизавета оставилa отзыв
Пять с плюсом
Все замечательно 😉
18 июня 2020 · Октябрьский, Железнодорожный, Куйбышевский, Ленинский, Самарский
Рисование
· 300 ₽Юлия оставилa отзыв
Пять с плюсом
Очень хороший педагог. Воспитанная и доброжелательная. С ребёнком 5 лет сразу нашла общий язык. Перестали заниматься, потому что живём в промышленном районе, добираться далеко. А так с удовольствием ходили бы к ней
26 апреля 2017 · Кировский, Самарский
Рисование
· 300 ₽Роман оставил отзыв
Пять с плюсом
Всё отлично, подростку 12 лет занятия нравятся, продолжаем заниматься
26 декабря 2020 · Самара
Рисование
· 800 ₽Ольга оставилa отзыв
Пять с плюсом
Хороший репетитор. Доступно всё объясняет.
4 июня 2020 · Промышленный, Кировский, Красноглинский
Рисование, Художественные экзамены
· 680 ₽Игорь оставил отзыв
Пять с плюсом
Очень подробно объясняет, ответственная
25 января 2020 · Промышленный, Кировский, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Ленинский, Самарский
ИЗО
· 650 ₽Ольга оставилa отзыв
Пять с плюсом
Интересный формат занятий и домашних заданий, индивидуальный подход. Ребенок доволен!
8 апреля 2021 · Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Куйбышевский, Ленинский, Самарский
Живопись
· 600 ₽Репетитор по рисованию в Москве, преподаватель живописи
Найти на youdo. com профессионального преподавателя живописи из Москвы просто. Оставьте на сайте YouDo заявку, и в минимальные сроки после ее публикации свободные исполнители свяжутся с вами. Сравните рейтинги, информацию о профессиональном опыте репетиторов по рисованию и выберите художника, который вам подходит.
Сколько стоят занятия с профессионалом?
Исполнители YouDo устанавливают приемлемые цены на уроки изобразительного искусства. Стоимость зависит от таких параметров, как:
- уровень квалификации и стаж работы частного учителя
- место проведения занятий (на дому или в студии)
- количество людей, которые присутствуют на уроках
Со специалистом, зарегистрированным на YouDo, вы можете лично согласовать тариф на групповые или индивидуальные занятия. При расчете стоимости уроков на дому учитывается расстояние, которое должен преодолеть учитель, а также степень удаленности вашего местоположения от МКАД. Опыт исполнителя YouDo также играет роль – услуги начинающих художников часто можно заказать по более низкой цене.
Почему стоит сделать заказ на YouDo?
Художники, зарегистрированные на youdo.com, готовы провести обучение как для вас, так и для вашего ребенка. Репетитор по рисованию для детей на дому будет вести занятия с выбранной периодичностью в удобное для вас время.
Найти специалиста на youdo.com стоит по многим причинам, среди которых:
- достоверность информации о каждом зарегистрированном преподавателе
- удобное общение с несколькими исполнителями в чате на YouDo, возможность задать интересующие вас вопросы в онлайн-режиме
- самостоятельный выбор мастера, быстрое и удобное оформление заказа
Закажите услуги исполнителя YouDo, чтобы научиться создавать рисунки акварелью и выстраивать художественные композиции на бумаге. Репетитор по рисованию проведет необходимое количество занятий по выгодной для вас цене.
обучение преподавателя ИЗО. Обязанности педагога изобразительного искусства
В классификаторе профессий учитель рисования относится к разделу «Образование и наука». Этот специалист может работать в общеобразовательных школах, ССУЗах, учреждениях дополнительного образования. Его задача – преподать детям основы изобразительной грамоты, научить рисовать в меру возможностей каждого.
Описание
Сразу стоит отметить, что умение хорошо рисовать, определенный багаж знаний за спиной (например, художественная школа) – еще не показатель того, что человек может стать хорошим учителем. Даже обучение в ВУЗе по этому профилю не является гарантией того, что у человека сложится педагогическая карьера.
Не зря преподавание считают призванием и учитель рисования – это не исключение.
С одной стороны, сказать о профессиональной востребованности учителей ИЗО – значит обрисовать не самую радужную картину. В средних школах сокращаются часы изобразительного искусства и черчения, что затрудняет возможность набрать часы на ставку в одном учреждении образования. С другой стороны, открывается множество частных образовательных центров, школ детского развития и прочих площадок, где преподаватели изобразительного искусства могут профессионально реализоваться.
Чтобы стать учителем рисования, нужно иметь высшее профессиональное образование или средне-специальное профильное образование. Учитель ИЗО находится в подчинении у директора образовательного учреждения, руководствуется в своей профессиональной деятельности Конституцией страны, Законом об образовании, а также должностной инструкцией учителя изобразительного искусства в школе.
Как любой другой педагог, он не просто ведет уроки, но и участвует во внеурочной работе школы (конкурсы, мероприятия, акции), может быть классным руководителем. Нередко учителям ИЗО приходится работать по совместительству: чтобы набрать оптимальное количество часов, зачастую они работают в школе и, например, в Доме детского творчества. Или же дополнительно учитель ИЗО ведет в школе черчение, занимается кружковой работой.
Должностные обязанности
Перед тем как задуматься о выборе этой профессии, узнайте, чем вам придется заниматься. Речь идет не только об обучении и воспитании учащихся, хотя это, безусловно, базовые должностные обязанности.
К другим должностным обязанностям в школе относят:
- обеспечение уровня подготовки учащихся, соответствующего требованиям Госстандарта;
- формирование общей культуры личности и социализации с помощью разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения;
- планирование и осуществление учебного процесса сообразно образовательной программе школы;
- организация самостоятельной деятельности ребят, в том числе проектной и исследовательской;
- ведение учебной документации в установленном порядке;
- соблюдение прав и свобод учащихся;
- обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся;
- дежурство в школе согласно графику, участие в педагогических советах, собраниях, семинарах, конференциях;
- изготовление и использование дидактического материала, наглядных пособий;
- организация участия ребят в предметных конкурсах, выставках, фестивалях, внутришкольных мероприятиях;
- осуществление межпредметных связей в процессе преподавания.
Кроме того, учитель отвечает и за паспортизацию собственного кабинета, и за проведение предписанных инструктажей.
Учитель ИЗО – это педагог, в «ведомстве» которого находятся предметы и, возможно, кружковые направления эстетического цикла. А значит, у этого предметника есть особая педагогическая миссия. Он должен формировать основы художественной культуры у ребенка, развивать эстетическое и эмоционально-ценностное восприятие мира, развивать наблюдательность, зрительную память, творческое воображение. Должен учитель и прививать художественный вкус.
Наверное, одной из главных задач педагога является развитие потребности ребенка в общении с контекстом изобразительного искусства. Именно этот педагог может делать так, чтобы для ученика соприкосновение с искусством было личностно-значимой ценностью. Не все ребята смогут действительно хорошо научиться рисовать, но все должны погрузиться в этот опыт, попробовать свои силы. Но даже не рисование – главная цель преподавания, а другое, эмоционально-художественное осмысление мира, с которым можно познакомить ребенка.
Требования
Навыки
Учитель должен уметь работать с документацией и отслеживать предписания нормативных документов. Он должен быть знаком с приоритетными направлениями и перспективами развития педагогической науки своей страны.
Кроме того, учитель рисования должен:
- знать методику преподавания своего предмета и воспитательной работы;
- вовлекать в практический опыт современные педагогические технологии;
- знать педагогику, основы детской физиологии и психологии;
- уметь работать с ПК, принтером, проектором, текстовыми редакторами, презентациями, браузерами;
- поддерживать дисциплину в классе;
- быть готовым к проведению интегрированных занятий.
Безусловно, сегодня учитель должен заниматься и самообразованием. Только такое непрерывное саморазвитие может позволять ему не просто оставаться в профессии, но и соответствовать актуальному образовательному запросу.
Личные качества
Одно из главных качеств, которые должны быть у человека, желающего связать жизнь с педагогикой, это эмпатия. Способность к сопереживанию, умению поставить себя на место другого человека, почувствовать его и помочь, очень важна для учителя.
А еще хорошо, если преподаватель ИЗО обладает следующими качествами:
- инициативность – без этого творческий процесс в школе представить сложно;
- тактичность – помогает разрешать острые конфликты и избегать их;
- внимательность – нужно видеть каждого ребенка на уроке;
- отзывчивость – одно из базовых качеств педагога, авторитетного для детей и коллектива;
- организованность – без нее сложно разобраться с большим количеством документации, текущих конкурсов, а также создавать интересные уроки в таком режиме.
Тяжело будет в школе людям, которые не привыкли работать в режиме многозадачности, боятся критики и не умеют находить общий язык с детьми.
Права и ответственность
Основная ответственность – жизнь и здоровье детей. Занятия должны быть организованы так, чтобы этому ничего не угрожало. Ответственен учитель за качество своей работы, за соответствие учебной программе и целям образовательного учреждения. Состояние кабинета, сохранность мебели, демонстрационного материала, техсредств в кабинете – тоже в зоне ответственности педагога. Учитель рисования имеет право составлять авторские планы-конспекты уроков, использовать различные формы, приемы, технологии и методики, которые позволяют эффективно объяснить программный материал.
Также учитель имеет право:
- давать ребятам распоряжения по сохранению дисциплины в классе;
- вносить предложения по оптимизации условий учебного процесса в классе ИЗО;
- претендовать на повышение квалификации;
- на защиту профессиональной чести и достоинства;
- на поощрения;
- на социальные льготы и то, что полагается специалисту по контракту (сокращенная рабочая неделя, удлиненный отпуск, социальные гарантии, пенсия по выслуге лет и т. д.).
Имеет право рядовой педагог и на управление образовательным учреждением в той мере, в которой предполагает это Устав. Это значит, что учитель может участвовать в принятии коллективных решений, выдвигать собственные идеи в интересах школы и учебного процесса и т. д.
Как получить образование?
Весомый плюс, если еще в школьные годы будущий учитель получил образование в художественной школе. Далее он может поступать либо сразу в ВУЗ (государственный или коммерческий), либо учиться в педагогическом колледже, где дополнительной специализацией может быть «Учитель изобразительного искусства» или «Руководитель кружка изобразительного искусства». Впоследствии получив средне-специальное образование, молодой педагог может продолжить специализацию в ВУЗе на сокращенном сроке обучения.
Стать учителем рисования не так сложно: проходные баллы в ВУЗ не самые высокие. Это образование доступно для детей, которые не смогли поступить, например, на «Дизайн», но не хотят терять время и решают подать документы в педвуз.
Зарегистрировавшись в налоговых органах как репетитор, учитель рисования может давать частные занятия на дому. Так сегодня учат ребят, которые по разным причинам не могут посещать художественные школы и студии.
художник, преподаватель рисования
Образование: Российский государственный педагогический университет имени Герцена. Факультет: изобразительное искусство.
Специальность – художник-педагог. Новосибирское государственное художественное училище. Факультет: живопись. 2002-2007.
Специальность – живописец-преподаватель.
Педагогический стаж работы: 10 лет
Специализация: графика, живопись.
С 2017 член союза художников России
Заслуги и достижения: Участник выставок с 2006 г.:
- 2018 выставка «Молодость Петербурга» в союзе художников.
- 2018 «Осень 2018» выставка в союзе художников.
- 2017 весенняя выставка в союзе художников.
- 2017 выставка «Осень 2017» Союз художников.
- 2017 выставка «Техника в разной технике» в музее при академии им. В.Л. Штирлица.
- 2016 Областная молодежная художественная выставка «Точка Роста 2» г. Новосибирск
- 2016 Выставка «Новосибирская графика» В музейно-выставочном комплексе ВГУЭС в рамках проекта Союза художников России «Навстречу утренней заре» г. Владивосток
- 2016 Выставка в союзе художников «Осень 2016» г. Санкт-Петербург
- 2015 Совместная выставка «Три к одному» галерея Борей . г. Санкт-Петербург
Преподаваемые программы:
Советы моим ученикам:
Польза рисования:
Во-первых, художественная деятельность развивает воображение и чувство вкуса. Во-вторых, рисование улучшает чувство композиции и помогает точнее передавать пропорции. В-третьих, живопись помогает развить чувство цвета.
Советы по материалам
Самые стойкие и насыщенные цвета красок — «Мастер-класс», так как в их состав входит натуральный пигмент, а не синтетический аналог. Ластики лучше использовать мягкие, чтобы они не портили поверхность бумаги, например MILAN или FACTIS.»
Преподаватель по адресу: пр. Солидарности, 11 к.1
Галерея работ преподавателя
Художественная школа им. И.Е.Репина в Тольятти
- Директор школы — Иванкова Любовь Ивановна
E-mail: [email protected]
График приема:
понедельник, среда, пятница с 9.00 — 13.00
предварительная запись по телефону (8482) 75-49-89 - заместитель директора по учебной части — Леонтьева Ольга Александровна
E-mail: repinka-tgl@yandex. ru
График приема:
вторник, четверг, пятница с 9.00 — 13.00
предварительная запись по телефону (8482) 75-49-89 - Педагогический состав:
ДОЛЖНОСТЬ:
Директор, преподаватель рисунка, живописи, композиции.
Образование:
1997 г. — Тольяттинский филиал Самарского государственного педагогического института.
Специальность — «Изобразительное искусство и черчение», квалификация — учитель.
2017 г. — АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования». Профессиональная переподготовка. Квалификация — «Руководитель образовательного учреждения».
Выпускница детской художественной школы имени И.Е. Репина.
подробнее
ДОЛЖНОСТЬ:
Преподаватель рисунка, живописи, композиции.
Образование:
1972 г. – Тольяттинское педагогическое училище
1977 г. — Нижне-Тагильский государственный педагогический институт.
Специальность — рисование, черчение, труд. Квалификация – учитель.
подробнее
ДОЛЖНОСТЬ:
Преподаватель изобразительного искусства подготовительных классов.
Образование:
1992 г. — Московский технологический институт.
Специальность — художественное оформление и моделирование технологических изделий,
Квалификация — художник-модельер.
2017 г. — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт управления и права» г. Санкт-Петербург.
Переподготовка — 700 часов.
Квалификация — преподаватель изобразительного искусства.
подробнее
ДОЛЖНОСТЬ:
Заместитель директора по учебной части, преподаватель рисунка, живописи, композиции.
Образование:
1985 г. — Тольяттинское педагогическое училище.
Специализация — преподавание черчения и рисования, квалификация — учитель.
2008 г. — Самарский государственный педагогический университет.
Специализация — психология, квалификация — психолог.
2017 г. — ООО «Гуманитарные проекты — XXI век». Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент образовательной организации», г. Великий Новгород. Квалификация — «Руководитель образовательной организации».
подробнее
Дата публикации: 30.11.12ДОЛЖНОСТЬ:
Преподаватель рисунка, живописи, композиции.
Образование:
2005 г. — Тольяттинский государственный университет. Специальность -«Изобразительное искусство», квалификация — учитель изобразительного искусств.
2009 г. — Тольяттинский государственный университет. Специальность — «Педагогика и психология», квалификация – педагог-психолог.
Выпускница детской художественной школы имени И.Е.Репина.
подробнее
ДОЛЖНОСТЬ:
Преподаватель рисунка, живописи, композиции, истории искусств.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2005 г.- Тольяттинский государственный университет.
Специальность — «Изобразительное искусство», квалификация — учитель.
Выпускник детской художественной школы имени И.Е.Репина.
подробнее
Дата публикации: 28.11.12ДОЛЖНОСТЬ:
Преподаватель рисунка, живописи, композиции.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1996 — 2000 гг. — ДХШ № 1 в городе Тольятти;
2000 — 2004 гг. — ТПК, специальность «Архитектура»;
2004 — 2009 гг. — ТГУ, факультет «Изобразительного и декоративно-прикладного искусства».
Специальность «Изобразительное искусство», квалификация — учитель изобразительного искусства.
подробнее
ДОЛЖНОСТЬ:
Преподаватель рисунка, живописи, композиции.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2004 — 2009 гг. — ТГУ, факультет «Изобразительного и декоративно-прикладного искусства».
Специальность «Изобразительное искусство», квалификация — учитель изобразительного искусства.
подробнее
ДОЛЖНОСТЬ:
Преподаватель рисунка, живописи, композиции.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1987 г. — Йошкар-Олинское художественное училище.
1994 г. — Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева.
Специализация — учитель черчения, изобразительного искусства и труда.
подробнее
ДОЛЖНОСТЬ:
Преподаватель рисунка, живописи, композиции.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2013 г. — Тюменский государственный университет.
Специализация — учитель изобразительного искусства.
Выпускница детской художественной школы имени И.Е.Репина.
подробнее
ДОЛЖНОСТЬ:
Преподаватель рисунка, живописи, композиции.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2003 г. — Тольяттинский государственный институт сервиса.
Специальность — социальная работа, квалификация — специалист по социальной работе.
2010 г. — Пензенское художественное училище имени К.А. Савицкого.
Специальность — «Живопись», квалификация – художник-живописец, преподаватель.
Выпускница детской художественной школы имени И.Е.Репина.
подробнее
ДОЛЖНОСТЬ:
Преподаватель рисунка, живописи, композиции.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1999 г. — Самарское художественное училище им. К.С.Петрова
Специальность – Живопись, Специализация – художественно—педагогическая
2002 г. – Тольяттинский государственный университет
Специальность – «Изобразительное искусство и черчение»
подробнее
ДОЛЖНОСТЬ:
Преподаватель рисунка, живописи, композиции.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1998 г. — Тольяттинский филиал Самарского государственного педагогического университета.
Специализация — учитель черчения, изобразительного искусства.
Выпускница детской художественной школы имени И.Е.Репина.
подробнее
Кадровый состав МБОУ «Лицей №32» Русский язык и литература
Основы безопасности жизнедеятельности
Православная культура
Начальные классы
|
Школа мечты: Довженко — преподаватель рисования, а Павел Воля
Дмитрий НАДЕЖДИН и Алексей СЫСОЕВ. Фото Тимура ХАНОВА.2 октября 2009 01:00 0
Фото: Воля — учитель со стажем.
В фильме «Большая перемена» персонаж Ролана Быкова строитель Петрыкин говорил: «Раньше я думал, что мое призвание — это строительство, а теперь понял — педагогика!» Хотя на самом деле обычно бывает наоборот: поработав в школе, человек осознает, что он способен на многое в жизни. Поздравляя сегодня всех педагогов с грядущим Днем учителя, «КП» предлагает свой вариант педагогического коллектива настоящей Школы звезд из тех наставников, кто когда-то отдал часть своей жизни работе у доски.
Учитель математики
Писатель Александр Солженицын
Почему математики? Вернувшись в 1956 году из ссылки, Солженицын преподавал математику в средней школе во Владимирской области. А после реабилитации и переезда в Рязань он работал еще и учителем астрономии.
Учитель рисования
Режиссер Александр Довженко
Классик отечественной режиссуры в 20-х годах работал учителем в системе Наркомпроса Украины и лишь потом уехал в Москву рисовать живые картины.
Учитель украинского языка
Педагог, писатель Василий Сухомлинский
Великий педагог в 1939 году с отличием окончил Полтавский пединститут. Работал учителем украинского языка и литературы в сельских школах Онуфриевского района Кировоградской области. А после войны стал директором средней школы поселка Павлыш. Именно здесь и были созданы его знаменитые педагогические труды.
Учитель русского языка
|
Актер и режиссер Василий Шукшин
Сдает экстерном экзамен на аттестат зрелости в сросткинской средней школе
№ 32 (Алтай). Идет работать учителем русского в Сросткинской школе сельской молодежи. Некоторое время был директором этой школы.
Учитель музыки
Бард Юрий Визбор
Основоположник жанра авторской песни, окончив Московский государственный педагогический институт, по распределению трудился в школе в Архангельской области на станции Кизема Печорской железной дороги.
Учитель черчения и труда
Педагог-писатель Антон Макаренко
Проучившись год на специальных педагогических курсах, Антон Семенович в 1905 году получил свидетельство, которое удостоверяло его звание учителя начальных училищ. Так в двухклассном железнодорожном училище небольшого городка Крюков, что расположен на правом берегу Днепра, появился новый педагог. Потом была Долинская школа… Преподавал Макаренко разные предметы: русский язык, рисование, черчение и труды.
Учитель физкультуры
Восьмой чемпион мира по шахматам Михаил Таль
Уже в ранге сильнейшего шахматиста мира Таль работал в школе учителем, поскольку профессионального спорта в СССР не было. Как-то он заметил, как два ученика под партой играют в шахматы. В дневнике одного из них появилась запись: «Не заметил мата в четыре хода».
Учитель ботаники
Шоумен Павел Воля
Резидент «Комеди Клаб» актер и балагур Воля начинал учителем в Пензе. И если бы однажды его не достали вредные дети и маленькая зарплата, наш шоу-бизнес был бы чуточку скучнее.
А КАК У НИХ?
Западные звезды, как ни странно, тоже порой уходят корнями в школу. Знаменитый тенор Лучано Паваротти отнюдь не сразу решил, что его призвание — опера. Он окончил пединститут и целых два года проработал учителем начальных классов.
Легендарная ныне «мама» Гарри Поттера Джоан Ролинг работала в Португалии учительницей английского языка. А автор «Властелина колец» Джон Толкиен преподавал английский в университете точно так же, как автор «Улисcа» Джеймс Джойс вел уроки английского в школе в Австро-Венгрии.
Подписывайтесь на нас в соц. сетяхЧем занимается учитель рисования?
Кто такой учитель искусств?
Что, если вы любите искусство и любите преподавать? Итак, вы сложите все вместе и станете учителем рисования!
Учитель рисования обычно работает в школьной системе, обучая студентов рисовать, рисовать, создавать скульптуры и керамику, а также изучать фотографию. Однако учителя искусства могут также работать в частном порядке или в художественных центрах.
Учителя искусства обучают своих учеников искусству, истории искусства, а также теории искусства.Большинство учителей искусства сами практикующие художники, которые учат из-за страсти к тому, что они делают, и желания поделиться этим со своими учениками.
Чем занимается учитель искусств?
Учителя искусства должны планировать уроки и проекты и следить за тем, чтобы у них было достаточно принадлежностей и инструментов для рисования для всех своих учеников. Они работают с различными материалами, включая карандаши, краски, красители, бумагу, холсты, глину и текстиль. Они также могут использовать компьютеры, особенно когда обучают цифровым видам искусства.
Учитель рисования будет изучать основы при обучении студентов: как создавать искусство с использованием различных средств; типы задействованных структур / функций; выбор и оценка содержания; связь искусства с разными культурами и прошлым; оценка произведений искусства; и отношения между искусством и другими дисциплинами. Эти области обычно не изучаются отдельно, но будут перекрываться и изучаться в сочетании друг с другом.
Обязанности учителя рисования различаются в зависимости от уровня учеников.Обучение в начальной или средней школе является очень простым по сравнению с более сложными проектами и руководством, которыми учителя искусств средней школы могут поделиться со своими учениками.
Обучение искусству в художественных центрах обычно ориентировано именно на взрослых. Это отличная альтернатива для учителей рисования, которые предпочли бы не учить детей и которые предпочли бы специализировать свои курсы вместо того, чтобы покрывать определенные школьные программы.
Учителя искусства также имеют возможность работать с серьезными студентами-художниками на уровне профессоров искусств.Академический путь позволяет профессорам искусства преподавать курсы только в своей области знаний, они являются отчасти художниками, отчасти искусствоведами и могут влиять на развитие будущих тенденций в искусстве.
Каково рабочее место учителя искусств?
Большинство учителей искусств обучают учеников с первого по двенадцатый класс в государственных или частных школах, однако есть также учителя искусства, которые работают в частном порядке, в художественных центрах или в качестве профессоров.
Хотя они обычно работают в обычное учебное время, они также должны работать в дополнительные часы, чтобы отмечать проекты, готовиться к урокам, посещать собрания персонала и выполнять административные задачи.Предполагается, что учителя искусств также будут посещать регулярные курсы повышения квалификации и часто устраивают выставки студенческих работ для школы или местного сообщества.
Как стать учителем рисования
Кто такой учитель рисования? — Преподаватель искусств — это педагог, получивший образование в колледже и имеющий государственную сертификацию, чтобы научить ценить формы, творчество и важность искусства в истории и культуре.
Шаги, чтобы стать учителем рисования в любом штате, относительно схожи. Обычно для первого шага требуется утвержденное образование с программой подготовки учителей, после чего вы должны сдать государственные экзамены и подать заявление на получение лицензии.
Учителя искусства обычно работают над получением сертификата преподавателя, пока они находятся на последних этапах своей программы подготовки учителей. Государство выдаст действительную лицензию после выполнения всех необходимых требований. Хотя процесс в каждом штате будет отличаться, образовательные реквизиты для каждого штата — это как минимум степень бакалавра — либо по программе получения степени, связанной с искусством, либо в сфере образования (в зависимости от уровня школы, в которой вы преподаете).
Компонент подготовки учителей часто вплетен в программу получения степени. Однако существуют отдельные учебные программы, которые можно рассматривать отдельно от степени. Они могут быть частью степени магистра или доктора философии для учащихся, которые возвращаются в школу. Также могут быть случаи, когда в некоторых школах есть программа пятого курса бакалавриата, в которую добавляется дополнительный год к типичной степени бакалавра, чтобы можно было пройти необходимый курс подготовки учителя.
В школу
Большинство учеников обычно начинают получать степень бакалавра искусств вместе с программой подготовки учителей.Иногда студенты предпочитают продолжить свое образование, получив степень магистра, а не степень бакалавра. Обычно они делают это по разным причинам, включая тот факт, что в некоторых штатах теперь ожидают, что учителя будут высококвалифицированными. Многие студенты понимают, что когда придет время продлевать лицензию, им может потребоваться степень магистра, поэтому они выполнили это требование вначале. Другая причина — заработок. Учителя часто начинают получать более высокую зарплату, если они начинают со степенью магистра.Кроме того, большинству студентов часто намного проще завершить образование до того, как начать карьеру на полную ставку.
Выбор вашей программы подготовки учителя рисования
Эти программы разработаны таким образом, чтобы вы были полностью готовы взять на себя классную работу в качестве учителя, как только вам предложат должность полного рабочего дня. Программы состоят из нескольких разделов, каждый из которых призван научить вас различным навыкам, которые вам понадобятся, чтобы стать эффективным учителем. Когда вы закончите свою программу, вы получите диплом со степенью вместе с первоначальной сертификацией.
Если вы впервые идете в школу, ваша цель, скорее всего, состоит в том, чтобы выбрать наиболее прямой путь к получению сертификата преподавателя. Если вы посмотрите на предлагаемые программы, то чаще всего вы обнаружите, что многие школы предлагают пакет программ для получения степени бакалавра / подготовки учителей. Обычно они наиболее эффективны. Они позволят вам выполнить все необходимые курсовые работы, необходимые для получения степени, а также узнать все, что вам нужно знать о работе учителем.
Если вы уже получили степень и пытаетесь решить, как получить сертификат преподавателя, для вас могут быть другие варианты.Вы можете включить постоянную преподавательскую должность в программу подготовки учителей. Многие штаты признают ценность старшеклассников, желающих стать учителем после другой карьеры. Вы также сможете получить степень магистра или доктора философии.
Экзамены по искусству и основной компетенции
После окончания учебы вам, как правило, придется сдавать государственные экзамены. Эти экзамены — способ показать, что вы компетентны во всех областях, которые сделают вас эффективным учителем в соответствии с государством, которое выдаст вам лицензию.В каждом штате есть свои требования, но чаще всего все ожидают проведения аналогичных тестов.
Используются несколько серий тестирования: The National Evaluation Series (NES), Praxis и другие. Каждый из них охватывает базовые навыки чтения, письма и математики. Второй раздел, который требует от учителей большинство штатов, — это тест на предметные знания в области искусства. Этот тест будет охватывать следующее:
- Изготовление и использование искусства
- История искусства
- Теория искусства
Все эти тесты доступны по разным графикам и в определенных центрах тестирования. Рекомендуется проверить заранее, чтобы вы были готовы, когда придет время. Некоторые тесты проводятся всего несколько раз в год. Каждый тест предлагается отдельно, или вы можете пройти их все вместе; вместе взятых будет несколько часов тестирования. После сдачи экзаменов вы будете готовы подать заявку на получение государственной лицензии.
Подайте заявку на получение государственной лицензии
Последним шагом в процессе сертификации является подача заявки на получение государственной лицензии или сертификата.Будет контрольный список документов и предметов, которые вам нужно будет отправить вместе с вашим заявлением. Типичные элементы будут включать:
- Официальная копия вашей степени
- Доказательство обучения студента
- Проверка отпечатков пальцев и биографических данных
- Плата за подачу заявления
В каждом штате есть онлайн-сайт, который позволяет вам зарегистрироваться и обработать часть вашего приложения через Интернет.
Наверх
Учитель рисования | Требования | Заработная плата | Вакансии |
Чем занимается учитель искусств?
Проще говоря, учителя изобразительного искусства обучают студентов искусству, уделяя особое внимание вдохновению и помощи студентам в творческом самовыражении.Многие учителя рисования сами практикуют художников. У них есть страсть к искусству и образованию. Обязанности варьируются в зависимости от возраста или уровня ученика. Некоторые учителя искусств K-12 в государственных школах будут работать с учениками от детского сада до старшей школы на основании их сертификатов. Однако для обучения в частной школе, внешкольной программе, общественном центре или художественном кооперативе сертификация не требуется.
На начальном уровне обучение является базовым и предназначено для развития интереса к искусству и развития навыков.Студенты узнают, как рисовать простые формы, как смешивать и сочетать цвета, они работают над различными поделками или делают горшок с глиной. В средней и старшей школе учитель рисования будет использовать базовые художественные техники, а также знакомит учащихся с концепциями истории искусства. Они также могут познакомить студентов с другими визуальными средствами, такими как фотография, теория искусства, графический дизайн и видео. В старших классах учащихся, склонных к творчеству, также поощряют делать карьеру в искусстве.
Учителя искусства, которые хотят обучать серьезных студентов-искусствоведов на уровне высшего образования, возможно, захотят сделать карьеру профессора искусства. Это может быть очень полезная карьера, поскольку вы делитесь своими знаниями с начинающими художниками, продолжая при этом работать в своем виде искусства — идеальное сочетание. На этой должности вы будете преподавать уроки в своей области знаний, например, рисования или скульптуры. Вы также познакомите студентов с новыми методами и новыми средами, проведете уроки в студии и проведете занятия по истории искусства и теории искусства.
Хотя большинство учителей искусств преподают в своей области знаний, некоторые могут также преподавать танец или театр. Им нужны хорошие коммуникативные навыки, они должны уметь хорошо работать в командной среде и обладать превосходными навыками управления временем и организаторами. Профессора искусств имеют четкое представление об искусстве на уровне высшего образования, о том, почему искусство входит в учебную программу колледжа и о многих преимуществах искусства. Они также должны иметь страсть к обучению и созданию своего собственного искусства.
Нет никаких сомнений в том, что учитель рисования выполняет сразу несколько задач, таких как обучение художественным техникам, организация оп-выставок, критика работы студентов, консультирование студентов, оценка работы студентов и административные должности в отделе, но, как правило, учитель искусства направляет студентов к найти более инновационные способы творить искусство.Они научат студентов выражать свою индивидуальность через искусство и познакомят студентов с различными формами искусства. В старших классах учителя рисования будут побуждать учеников к использованию различных средств и техник, изучать новые технологии и инструменты, поощряя и развивая энтузиазм в понимании всех форм искусства.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 699d7d43189b0c36.
NJSchoolJobs | Поиск работы
CPC Поведенческое здравоохранение — Итонтаун, штат Нью-Джерси — 9/12/2021
Комиссия по вопросам образовательных услуг округа Сассекс — Спарта, Нью-Джерси — 10.05.2021
Региональный школьный округ Кингсуэй — Вулвич Тауншип, штат Нью-Джерси — 05. 10.2021
Школы городка Барнегат — Барнегат, Нью-Джерси — 10/04/2021
Школы городка Барнегат — Барнегат, Нью-Джерси — 10/04/2021
Gateway School — Картерет, штат Нью-Джерси — 10/04/2021
Чартерная школа Red Bank — Red Bank, NJ — 01. 10.2021
Чартерная школа Red Bank — Red Bank, NJ — 01.10.2021
Чартерная школа Pride Academy — Ист-Ориндж, штат Нью-Джерси — 29.09.2021
Государственные школы Патерсона — Патерсон, штат Нью-Джерси — 29. 09.2021
Государственные школы Патерсона — Патерсон, штат Нью-Джерси — 29.09.2021
Школьный округ Манчестер Тауншип — Уайтинг, штат Нью-Джерси — 29.09.2021
Школьный округ Манчестер Тауншип — Уайтинг, штат Нью-Джерси — 29. 09.2021
Школьный округ Аппер-Сэдл-Ривер — Аппер-Сэдл-Ривер, штат Нью-Джерси — 29.09.2021
Скотч-Плейнс-Школьный округ Фанвуд — Скотч-Плейнс, Нью-Джерси — 29.09.2021
Городской совет по образованию Маргита — Маргит, штат Нью-Джерси — 28. 09.2021
Совет по образованию Риджфилд-Парка — Риджфилд-Парк, Нью-Джерси — 28.09.2021
Государственные школы Патерсона — Патерсон, штат Нью-Джерси — 27.09.2021
Государственные школы Миллберн-Тауншип — Миллберн, Нью-Джерси — 27. 09.2021
Скоро закрытие
Государственные школы округа Мидлсекс — Мидлсекс, штат Нью-Джерси — 26.09.2021
Государственные школы Перт-Амбой — Перт-Амбой, штат Нью-Джерси — 24.09.2021
Региональный школьный округ Penns Grove Carneys Point — Penns Grove, NJ — 24. 09.2021
Государственные школы Orange — Ориндж, штат Нью-Джерси — 23.09.2021
Центральный региональный школьный округ — Бэйвилл, штат Нью-Джерси — 23.09.2021
Школьный округ Одюбон — Одюбон, Нью-Джерси — 23. 09.2021
Искусство решения проблем — Принстон, Нью-Джерси — 22.09.2021
Скоро закрытие
Эдисон Твп.Государственные школы — Эдисон, штат Нью-Джерси — 21.09.2021
Северная региональная комиссия по образовательным услугам — Уэйн, штат Нью-Джерси — 21. 09.2021
Государственная школа Магнолии — Магнолия, штат Нью-Джерси — 21.09.2021
Профессионально-технические училища округа Юнион — Скотч-Плейнс, штат Нью-Джерси — 21.09.2021
Чартерная школа Hope Academy — Эсбери-Парк, штат Нью-Джерси — 20. 09.2021
Скоро закрытие
Эдисон Твп.Государственные школы — Эдисон, штат Нью-Джерси — 17.09.2021
Чартерная школа College Achieve — Плейнфилд, штат Нью-Джерси — 15.09.2021
Государственные школы Orange — Ориндж, штат Нью-Джерси — 15. 09.2021
Чартерная школа Академии Роберта — Ньюарк, штат Нью-Джерси — 15.09.2021
Дневной лагерь Willow Lake — озеро Хопатконг, штат Нью-Джерси — 14.09.2021
Дневной лагерь Willow Lake — озеро Хопатконг, штат Нью-Джерси — 14. 09.2021
Государственные школы Форт-Ли — Форт-Ли, штат Нью-Джерси — 14.09.2021
Бруклонский школьный округ — Бруклон, штат Нью-Джерси — 13.09.2021
СЕТЬ ЛАДАЦИНА — ВАНАМАССА, Нью-Джерси — 9/10/2021
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ КЛЕЙТОНА — КЛЕЙТОН, Нью-Джерси — 9/10/2021
Региональная средняя школа Ганновер-Парк — Восточный Ганновер, Нью-Джерси — 9. 07.2021
Montgomery Twp.Школьный округ — Скиллман, штат Нью-Джерси — 9/03/2021
Региональный школьный округ Восточного Виндзора — Хайтстаун, штат Нью-Джерси — 30.08.2021
Чартерная школа Great Oaks Legacy — Ньюарк, штат Нью-Джерси — 27. 08.2021
Чартерная школа Great Oaks Legacy — Ньюарк, штат Нью-Джерси — 27.08.2021
Чартерная школа Great Oaks Legacy — Ньюарк, штат Нью-Джерси — 27.08.2021
Чартерная школа Great Oaks Legacy — Ньюарк, штат Нью-Джерси — 27. 08.2021
Школьный округ Виллингборо — Виллингборо, Нью-Джерси — 26.08.2021
Региональный школьный округ Восточного Виндзора — Хайтстаун, штат Нью-Джерси — 26.08.2021
Одобрение преподавания искусства | Университет Доана
Посетите веб-сайт Педагогического колледжа для студентов бакалавриата.
Студенты, желающие получить сертификат для преподавания в области искусства (K-12), должны выполнить основные требования Art Major и дополнительные курсы искусства, как указано в каталоге. Кроме того, обязательны классы из раздела каталога для среднего образования.
Дополнительные возможности нашей программы
Практический опыт / Преподавание студентов
В Doane преподаватели перед началом работы проходят около 300 часов практических занятий со школьниками до 12 лет до начала обучения.
- Ученики начинают работать в классе в течение первого года обучения
- Помощь студентам продолжается на втором и младшем курсах
- Очное обучение студентов осуществляется в течение последнего года обучения (от 14 недель для одного одобрения до максимум 24 недель для двух
одобрений)
Гарантия учителя
Doane был ПЕРВЫМ колледжем / университетом в стране, который предложил своим школьным округам гарантию на выпускников своего педагогического образования. Колледж будет обеспечивать бесплатное обучение своих новых учителей по мере необходимости бесплатно для школьного округа или выпускников Доана.
Гарантированное размещение
Doane University ГАРАНТИРУЕТ своим студентам педагогического образования трудоустройство после окончания учебы в сфере образования.
Магистр образования
После окончания программы подготовки учителей, все студенты продолжают обучение в летнем семестре выпускной работы
- 12 зачетных часов дипломной работы
- Аспирантура дает студентам Доана преимущество перед другими выпускниками колледжей при получении степени магистра
- MED предлагается во многих местах в Небраске, что позволяет нашим студентам с легкостью получить степень магистра.
Первый год наставничества
На протяжении многих лет Доан оказывает наставничество своим учителям-первокурсникам. Опытный учитель в школе работает в тесном сотрудничестве с новыми
учителями Doane, чтобы помочь с этим переходом. Преподаватели Доана также работают с новыми учителями, обеспечивая поддержку и знания.
MCA — Педагогический институт
Изучите эти учебные материалы, разработанные сотрудниками Музея современного искусства Chicago Teacher Institute
Институт учителей 2020-21
Познакомьтесь с нашими учителями!
Энн О’Мэлли
Энн О’Мэлли
Энн О’Мэлли работает учителем искусств в средней школе Фредерика Дугласа в государственных школах Чикаго с сентября 2018 года, а также учителем от детского сада до восьмого класса в Академии изящных искусств Пуласки.В течение пяти лет она была директором и учителем однокомнатной школы Whole Child Harmony, которую она основала в Негриле, Ямайка. В Whole Child Harmony она преподавала основные предметы от детского сада до восьмых классов посредством интеграции искусства. Именно этот опыт вдохновил ее на получение степени магистра естественных наук в Университете ДеПола и на получение диплома по математике в средней школе для преподавателей Чикагского университета. Она продолжала преподавать в Frederick Douglass H.S. использование кросс-учебного подхода к обучению изобразительному искусству.
О’Мэлли также работал советником по вопросам просвещения в портовом городе Хайна в качестве добровольца Корпуса мира, дислоцированного в Доминиканской Республике. Ее работа и ее жизненное призвание служили темнокожим и темнокожим людям в Соединенных Штатах и за их пределами. Поэтому вполне естественно, что она находит приверженность реформам социальной справедливости в системе образования. О’Мэлли считает, что люди на данном этапе истории имеют величайшую возможность изменить историю институционализированного расизма во всем мире.
Август Гастингс
Август Гастингс
Август Гастингс — учитель общественных наук в общественной академии Роберто Клементе. Она решила стать учителем истории, потому что считает, что первые шаги к справедливости начинаются с историй нашего коллективного прошлого. Она получила степень магистра в области преподавания истории в Иллинойском университете в Чикаго, где сосредоточилась на американской истории и получила одобрение ESL.До переезда в Чикаго в 2017 году Гастингс работал в различных образовательных некоммерческих организациях Сиэтла. Она скучает по горам и океану, но не может представить себе жизни где-нибудь еще, кроме Олбани-парка, где она гордится членом Автономного союза арендаторов. В зависимости от сезона вы можете найти Гастингс в кемпинге на берегу озера Мичиган, болеющим за Toronto Maple Leafs или ухаживающим за ее тридцатью с лишним подсчетом комнатных растений. Для Гастингс большая честь быть включенной в эту когорту преподавателей, и она очень воодушевлена перспективой обучения вместе с другими участниками и своими учениками.
Бринн Думальский
Бринн Думальский
Бринн Думальски — учитель искусств в 7 и 8 классах Академии Оле А Торп, начинает седьмой год преподавания. Она окончила Университет Северного Иллинойса со степенью бакалавра в области среднего английского образования и в настоящее время получает степень магистра в области педагогического лидерства и обучения в Университете Иллинойса в Чикаго. Однажды она надеется работать администратором в государственных школах Чикаго.Она твердо верит в использование искусства для создания студенческого агентства в классе. В течение 2019–20 учебного года она участвовала в программе Intuit’s Teacher Fellowship, чтобы познакомить своих учеников с работами художника-аутсайдера Джастина Дюрра. Использование различных художественных средств в классе языковых искусств позволяет учащимся создавать значимые связи с содержанием и навыками, которые они изучают. Вне школы она увлекается садоводством и готовит по новым рецептам. Сейчас она читает новую книгу Сумерки (виноватое удовольствие, не судите).
Карлин Коффи
Карлин Коффи
Карлин Коффи переходит на четвертый год в качестве преподавателя CPS и преподавателя английского языка в общественной академии Роберто Клементе в Гумбольдт-парке. Она получила степень бакалавра среднего образования и степень бакалавра английского языка в Университете Лойола в Чикаго. Этим летом она начала свою работу в качестве стипендиата Stanford Hollyhock 2020 года. В Clemente она работала в группе по культуре и климату, была руководителем SEL, а теперь работает руководителем уровня успеваемости.За последние четыре года ей выпала честь работать с такими замечательными организациями, как Young Chicago Authors и Timeline Theater, поэтому она очень рада начать это партнерство с MCA. В детстве ее семья водила ее по многим музеям, и ее учитель истории искусств в средней школе вызвал интерес к тому, как искусство пересекается со всеми остальными аспектами человеческого опыта. Она скучает по музеям и галереям!
Каролина Салинас
Каролина Салинас
Каролина Салинас — 28-летняя уроженка Чикаго.Салинас вырос в северной части Чикаго и учился в государственных школах Чикаго от дошкольного возраста до 12-го класса. Ее родители иммигрировали в Чикаго в начале 80-х из Колумбии, поэтому она выросла, говоря по-испански и прославляя колумбийскую культуру и традиции. Она преподает химию, а также является руководителем отдела науки в общественной академии Роберто Клементе. Она получила степень бакалавра биологии в Северо-Восточном университете Иллинойса и степень магистра естественнонаучного образования в Иллинойском университете в Чикаго.За эти годы Салинас встретила замечательных наставников, которые помогли сформировать ее взгляд на мир и подход к преподаванию. В настоящее время она увлечена расширением прав и возможностей студентов для изменения своих сообществ и поиском способов преподавать науку через призму социальной справедливости. Она считает, что чрезвычайно важно обучать студентов через призму, которую они могут понять или ощутить на собственном опыте.
Кристин Пейс
Кристин Пейс
Кристин Пейс в настоящее время преподает из детского сада до восьмого класса изобразительного искусства в элементарной школе Эдисон-Парк.В 2011 году она окончила Кентский государственный университет со степенью бакалавра художественного образования, а в 2016 году — со степенью магистра художественного образования с акцентом на музейное образование. Пейс преподавал искусство в самых разных условиях, включая чартерные школы, государственные школы, курсы бакалавриата, центры содержания под стражей несовершеннолетних и музейное образование. Она твердо верит, что нужно подавать пример; если студентов просят быть лучшими, наиболее подлинными версиями самих себя, тогда нам нужно действовать как фасилитаторы.
Лично Пейс внесла свои работы в такие проекты, как Sounding Boards Chicago в поддержку Black Lives Matter, NAACP и Housing Opportunities for Women (HOW) в Эванстоне, среди других.В настоящее время она живет и творит в Западном городе.
Эдуардо Мартинес
Эдуардо Мартинес
Эдуардо Мартинес — преподаватель английского языка в средней школе, обслуживающий сообщество Гумбольдт-Парк в Чикаго. Его практика проистекает из его опыта в качестве учителя латинского языка и ученика цвета. Типичный план подразделения может предполагать, что учащиеся будут опрашивать системы подавления, создавать новые методы преодоления препятствий вокруг них или просто находить способы их преодоления.Любимое подразделение Мартинеса за последний год ставило перед учениками задачу уволить учителя и продолжать вести класс без него. Мартинес стремится научить студентов навыкам, которые помогут им лучше осознавать окружающий мир.
Мартинес в настоящее время изучает отмену смертной казни в школах и практикует аболиционистское преподавание в своем классе. Он надеется написать книгу о своем опыте работы учителем между школой и тюрьмой.
Фрэнк Кадри
Фрэнк Кадри
Франк Кадри — учитель английского языка в седьмом классе начальной школы Эрнста Пруссинга.Кадри ведет свой класс, представляя себя активным (не) учеником, моделируя радость от ошибок и (не) обучающихся. Кадри использует модель мастерской и пространство для дизайнеров для обучения прототипам. Он стремится поддерживать студентов с различными возможностями для самоадвокации и самовыражения. Кадри также верит во взаимность учителя и ученика и во взаимность. Его цель — создать безопасное пространство для студентов, чтобы они могли научиться быть лучшими версиями самих себя, начиная с принципов внимательности, практики благодарности и личных легенд.
Кадри любит быть отцом, пробовать новые виды спорта, тренировать футбол и кроссфит, и он может приготовить одну из лучших на вкус замороженных пицц на этой стороне Миссисипи. Кадри получил степень бакалавра в Университете ДеПола, затем получил степень магистра городского образования в Чикагском университете, а затем продолжил свою дипломную работу по экономике и политике в области образования в Университете Пенсильвании. Он не может получить достаточно обучения (или студенческой ссуды) и в настоящее время по ночам работает над другими магистрами в области управления образованием.Ранее он участвовал в программе Intuit Teacher Fellowship и в Институте учителей при MCA.
Джилли Дрянски
Джилли Дрянски
Родом из южной части Чикаго, Джилли Дриянски является старшеклассником и учителем разнообразных дисциплин в Общинной академии Роберто Клементе, расположенной в парке Гумбольдта. В этом предстоящем учебном году она начнет восьмой год обучения в CPS, и большую часть этого времени она провела в Клементе, который стал для нее вторым домом.Дрянски
никогда не ожидала, что станет учителем, а тем более учителем естественных наук, но ее путь после окончания Гриннелл-колледжа привел ее к образованию; К счастью, она нашла свою нишу в практическом мире физики и исследовательского обучения. Она также является тренером по волейболу для девочек и мальчиков в школе, что позволяет ей делиться своей страстью к спорту со студентами. Помимо преподавания, она любит путешествовать, изучать языки и заниматься гончарным делом. Вы часто можете увидеть, как она проводит время со своими двумя кошками и женихом в Авондейле.
Жаннин Поттер
Джанин Поттер
Джанин Поттер переехала в Чикаго 15 лет назад из Колумбуса, штат Огайо, где она училась на степень магистра в области танца в Университете штата Огайо. Уроженка Дейтона, Поттер провела большую часть своей профессиональной карьеры в качестве исполнителя, хореографа и преподавателя в художественных организациях и университетах Среднего Запада и Новой Англии. После переезда в Чикаго она продолжила заниматься танцами и 11 лет проработала бок о бок со своим мужем в качестве офис-менеджера и помощника руководителя проекта в небольшой компании по производству столярных изделий.Поттер вернулась в школу, чтобы заработать лицензию профессионального преподавателя в Северо-Восточном университете Иллинойса три года назад и поддерживает курсы английского языка, истории / социальных наук и танцев. Это второй год Поттер, который работает с замечательными людьми в общественной академии Роберто Клементе, где она преподает на кафедре языка и литературы и руководит школьным поэтическим кружком. В свободное время она наслаждается живыми выступлениями и тренировками по кунг-фу со своим сыном. Как человек, который считает, что искусство может соединить и обогатить все академические дисциплины, Поттер рад принять участие в этом опыте обучения с MCA.
Хесус Санчес
Хесус Санчес
Хесус Санчес — художник, преподающий в средней школе социальной справедливости и тренер по поэзии в средней школе кампуса Little Village Lawndale. Средняя школа социальной справедливости расположена в Маленькой деревне, преимущественно мексиканской общине на юго-западе Чикаго. Little Village имеет историю политической независимости и сильной общественной активности. Работы Санчеса вдохновлены художниками-граверами Хосе Гуадалупе Посада и Карлосом Кортесом, потому что оба они обсуждают несправедливость в своих произведениях.С 16 лет он также использовал свои стихи в качестве инструмента для политического вовлечения своего сообщества Little Village и других цветных сообществ в Чикаго. Он был активистом, использующим хип-хоп, изобразительное искусство и поэзию для распространения идеи справедливости в мире. Он делится этим со своими учениками средней школы социальной справедливости в качестве учителя рисования в команде Little Village Lawndale Poetry Slam Team и продолжает использовать свою собственную поэзию, чтобы говорить правду власти. Он хочет, чтобы его стихи повлияли на людей, чтобы они стали более сознательными, информированными и политически заинтересованными гражданами.Недавно Санчес очень серьезно подошел к любительскому боксу и занял второе место на Чикагском турнире «Золотая перчатка» в 2019 году. Он использует бокс как способ сосредоточиться и быть более здоровым умом и духом.
Кэт Алиса Тэ
Кэт Элис Тэ
Кэт Элис Тэ — междисциплинарный художник и педагог, стремящийся сделать современное искусство актуальным и доступным для молодежи. Она окончила Школу Художественного института Чикаго в 2017 году, а затем преподавала скульптуру и AP Studio Art в Jones College Prep.Ее мультимедийные работы исследуют пересечения расы, пола и сексуальности ее собственной личности, усложняемые циклическими последствиями травм в маргинализированных телах.
Работа Тэ в классе отражает работу ее студии, разрабатывая современную учебную программу, которая учитывает разнообразный личный опыт учащихся и помещает их в глобальный контекст истории человечества. Будучи мотивированной стать взрослой, в которой она нуждалась в молодости, она берет на себя роль педагога за пределами своей предметной области, чтобы представлять своих учеников и защищать их интересы.Она призывает их расширить свои взгляды и участвовать критически, сочувственно и творчески. Успех ее учебной программы зависит от осознания ее подлинности и несовершенства, чтобы смоделировать культуру уязвимости и принадлежности, и, в конечном итоге, дать своим ученикам старшей школы положительный и значимый опыт в искусстве.
www.katalicetae.com
Niamh Burke
Niamh Burke
Ниам Берк — частично глухая иммигрантка (Эрин го хвастается) и увлеченный преподаватель Саутсайда в начальной школе Сойера, где она также работает в садовом комитете.Она считает, что обучение — это преобразующий опыт, и стремится служить своему сообществу, давая молодым людям возможность критически относиться к миру, в котором они живут. Берк получил стипендии через Фонд для учителей, Чикагский фонд образования, Институт лидерства в исследованиях, Hull House, Cities of Peace и Библиотеку Ньюберри. Она получила премию Рошель Ли для учителей и премию Lester Crown Distinguished Teacher Award за постоянное профессиональное развитие и упоминается в Chicago Sun-Times за ее приверженность педагогике, учитывающей культурные особенности.В свободное от преподавания время Берк любит проводить время с меховой семьей, делать коллажи и представлять себе все места, куда она отправится в будущем.
Никки Волошин
Никки Волошин
Никки Волошин седьмой год преподает изобразительное искусство в школе Ernst Prussing Elementary. Она обучает учеников в классах от детского сада до восьмого и любит использовать различные среды. Никки получила степень бакалавра гуманитарных наук в Школе художественного института в 2014 году и закончила магистратуру ESL в Университете Св.Фрэнсис в 2017 году. Она любит вовлекать студентов в специальные проекты и участвовать в профессиональном развитии, ориентированном на искусство. Последние четыре года она участвовала в программе Intuit Teacher Fellowship, а ранее была участницей программы MVP и Института учителей при MCA. Волошин стремится научить студентов использовать свои уникальные взгляды и идеи, чтобы быть проводниками перемен. Она верит в искусство как в инструмент значимого самовыражения, лучшего понимания себя и мира, а также как средство установления критических точек соприкосновения.Она воодушевляется, когда ученики творчески противодействуют руководящим принципам проекта, и терпеть не может, когда ученики точат карандаш, который она лично точила десятью секундами ранее. Любимая картина Волошина — «Песнь жаворонка» Жюля Адольфа Бретона. За пределами классной комнаты Волошин — заядлый коллекционер растений, необыкновенный пазл, любит пляжные дни и активный образ жизни.
Стивен Тейлор
Стивен Тейлор
Стивен Тейлор — научный координатор и преподаватель естественных и социальных наук в Crown Community Academy of Fine Arts в Чикаго.Тейлор имеет разнообразное образовательное резюме и более 25 лет обучает студентов по всем предметам от детского сада до двенадцатого. В настоящее время Тейлор также является адъюнкт-профессором Педагогического колледжа Университета Конкордия в Чикаго.
Стивен имеет степень бакалавра в области коммуникаций и журналистики Колумбийского колледжа в Чикаго и диплом MAT по преподаванию в Национальном университете Луи. Кроме того, Тейлор имеет одобрения и другие свидетельства от Университета Лойолы, Чикагского университета, Фонда Золотого Яблока, Губернаторского государственного университета и колледжей Чикаго.
Тейлор — публицист и автор статей, опубликованных в Chicago Daily News и многих других газетах. В последние годы он прошел обучение по программам интеграции искусств в Колумбийском колледже Чикаго.