Позы для набросков: Ошибка | artlab.club
- Как научиться рисовать выразительные позы
- Как рисовать наброски поз
- Roman Guro » Наброски Drink & Draw
- Постановка основных поз | Уроки по Maya на русском языке
- Prosto blog: Croquis Cafe — бесплатный ресурс для художников.
- Наброски людей карандашом в разных позах. рисование пошагово для начинающих
- Этапы работы:
- Основные формы и линии
- Техники Рисования
- Позы для фотосессии пары на улице
- Рисуем Мультяшных Людей
- Детская непосредственность
- Рисование фигуры человека в ракурсе
- Общие правила
- Подробная пошаговая инструкция рисования карандашом
- Малыш с собакой
- Рисуем Руки и Ноги
- Другие аспекты
- Семейные фото: из поколения в поколение
- Линия действия
- Позы тел для рисования, являющиеся вспомогательными
- 7 лучших поз для ленивого секса
- Узнать | JustSketchMe
- Давайте нарисуем королевскую акулу
- 9 игр с невероятным дизайном персонажей
- сериала о русалках!
- Видеоигры о русалках!
- Как нарисовать русалку JustSketchMe!
- Классные фильмы о русалках, которые стоит посмотреть!
- Лучшее Аниме Русалка!
- Добавьте изюминку в свои боевые сцены!
- Используем позу Т!
- Давайте рисовать: Асока Тано
- Ссылки на рисунки аниме фигурок
- Познакомьтесь: Фред Торнагер
- Давайте рисовать: Альфонс Элрик
- Знакомьтесь: Оскар Фонг!
- лучших субботних заголовков, которые стоит прочитать прямо сейчас!
- Давай сделаем: Рей Аянами
- Познакомьтесь: Рашад Бог искусства
- Лучшее аниме 2020 года
- Давайте сделаем: Сейлор Мун
- Познакомься с Джеем Одином!
- Приложения для рисования, которые стоит попробовать!
- Как продвигать и публиковать собственную мангу
- Как нарисовать аниме школьную форму
- Как рисовать руки!
- От Bro Force до Gorn: Люк Вольтерс рассказывает о разработке игры
- Как рисовать перспективу
- Как вести цветной журнал
- Часы: Как сделать Мьёльнир
- Как оставаться мотивированным художником
- Как нарисовать синтоистские ворота
- Рисуем позы из воображения — Как выбрать позу
- 61+ позы, жесты и идеи [с изображениями]
- Розетка с пряжкой для ремешка — Эскиз сценария Belle Story Poses
- Рисунок Рисунок: Архив поз — ЖИЗНЬ РИСОВАНИЯ Фредом Хэттом ЖИЗНЬ РИСОВАНИЯ Фредом Хэттом
- Как рисовать позы действий, шаг за шагом, руководство по рисованию, автор KingTutorial
Как научиться рисовать выразительные позы
Как сделать наброски фигур более живыми и динамичными? Как научиться видеть движения и пластичность любой позы и переносить ее в свою работу? Разбираемся в этих и других вопросах в статье.
Статья — пересказ этих видео
У себя на Youtube-канале известный художник Станислав Прокопенко aka Proko подробно рассказал о пользе жестовых набросков и дал пошаговую инструкцию по работе с ними.
Что такое «жест» в рисовании фигуры?
Жест (gesture), действие, движение или ритм — эти слова взаимозаменяемы и означают соотношение движения, пластику, пластичность. Это не контур, форма или тон, а действие, соединяющее их.
Для примера возьмем 3 шара: линия вокруг них будет контуром, а линией движения будет выступать C-образная кривая, описывающая взаимосвязь этих шаров.
Это легко понять, но сложно применить на практике, когда вы рисуете человеческую фигуру. Хочется нарисовать детали анатомии и все маленькие выпуклости контура, потому что кажется, что эти детали сделают наш рисунок лучше. Но детали — ничто без пластичности.
Лучше всего практиковаться в поиске пластичности фигуры до тех пор, пока это не станет получаться само собой. Быстрые наброски — распространенное упражнение, которое предполагает рисование модели с натуры за несколько минут.
Стандартное занятие по быстрым наброскам длится 2-3 часа, на каждую позу отводится от 30 секунд до 10 минут. Главное внимание уделяется пластике. Это научит вас сразу же видеть и чувствовать движения фигуры. Тогда вы сможете создавать детали, дополняющие движение, а не случайно копировать их.
За время такого сеанса набросков можно закончить от 25 до 100 рисунков. Только подумайте, вы рисуете человеческую фигуру до 100 раз в течение нескольких часов. Если делать это регулярно, ваши навыки непременно возрастут, и вы сможете создавать полноценные скетчи за 5-10 минут.
Пластичность присутствуют во всем, что нас окружает. Это подход к рисованию, который можно использовать для рисования чего угодно. Пластика помогает рассказать историю, запечатлев язык тела.
Мы используем все свое тело, а не только слова, чтобы передавать идеи и эмоции. Это то, что должна уловить пластика тела. Что делает человек? Что он чувствует? Что он только что сделал? Или что он будет делать? Об этом можно рассказать всего несколькими линиями, которые зритель воспримет как тело и сможет распознать эмоции, которые испытывает персонаж.
Утрирование позы улучшит повествование
Чем искусней вы будете в утрировании, тем лучше сможете улавливать нюансы.
Не представляйте жестовые наброски как фигуры из палок, иначе ваш рисунок получится деревянным. Это не палки, не прямые линии. Это линии действия. Наблюдайте за позой и анализируйте движение, главное — передать ощущение, а не вид.
Позже мы добавим больше деталей к этим рисункам, чтобы фигуры казались более цельными и реалистичными. Помните, что это не законченный рисунок. Это упражнение для отработки навыка.
Вы тренируете свой ум, чтобы видеть ритм во всем, что вы рисуете. Чтобы при рисовании фигуры рассматривать не только контуры. Это важное умение, которое должно быть интуитивным.
А теперь поговорим о наиболее важных моментах, которые стоит помнить при рисовании быстрых жестовых набросков.
Самая длинная ось
Когда вы смотрите на форму и пытаетесь найти движение, ритм, смотрите на самую длинную ось, спускающуюся по туловищу, по ноге или руке. Вам нужна самая длинная ось каждой формы.
C-S-I
Чтобы отделить ненужную информацию о контурах и сделать акцент на движении, рисуйте все линии простыми. Не используйте ничего сложнее С-образной кривой, S-образной кривой или прямой. Вы можете использовать комбинации этих кривых при движении по фигуре, но постарайтесь сделать это как можно меньшим количеством линий, используя простейшие линии: C, S или I.
Линия действия
Начните с поиска самой длинной линии движения тела. Попробуйте найти кривую, которая могла бы соединить голову с пальцами ног. Не все позы можно эффективно описать одной длинной линией от головы до пят, но всегда есть одна основная линия, которая показывает направление движения позы. Она называется «линией действия» (line of action).
В этой позе (ниже) линия действия выглядит как С-образная кривая, показывающая основное движение от туловища к ногам. Но для описания позы целиком нужно разбить ее на несколько частей.
Резкий поворот бедер важен для позы, поэтому лучше не описывать его мягким изгибом. В этом случае больше подойдет комбинация C-образной кривой для туловища и S-образных кривых для ног.
Расслабленные и напряженные изгибы
Изогнутость кривой, которую вы используете, меняет восприятие движения и пластики. Более длинная плавная дуга дает ощущение расслабленности и быстро ведет взгляд по телу. По мере того, как вы начинаете больше изгибать кривую, вы показываете больше энергии и напряжения в позе. В конце концов, когда она достаточно сильно изогнута, можно использовать зигзаг. Зигзаг указывает на напряжение, острые углы, очень резкие изменения в движении.
Хорошим примером будет вода. Когда вода спокойная, волны текут по S-образному ритму. Во время шторма, когда в воде больше энергии, волны текут зигзагообразно.
Итак, когда нужно создать напряжение, подойдет зигзаг. Если же нужно показать что-то расслабленное, используйте плавную кривую.
Асимметрия тела
Рассмотрим асимметричность тела в профиль. Формы чередуются под углом от головы к грудной клетке, тазу, бедру и голени, что создает чередующиеся C-образные изгибы, ведущие взгляд по телу.
Конечно, часто хочется нарисовать все симметричным, но это делает жест жестким, и фигура выходит похожей на снеговика.
Рисуем пластику: пошаговая инструкция
Позы за 30 секунд
Proko предпочитает начинать с головы или тела, но вам не обязательно делать так же, тут нет конкретных правил.
Найдите движения туловища и линию движения к ступне. Обратите внимание, что левая сторона туловища сжата, а правая — вытянута. В итоге плечи будут наклонены в одну сторону, а бедра — в другую. Линии движения бедер и плеч слева будут ближе друг к другу, визуально сжимая формы, а справа — дальше друг от друга, растягивая формы.
Найдите линии ритма для ног и рук. Всего несколько линий, и этого достаточно, чтобы объяснить действие этой позы.
Вам может показаться, что 30 секунд — это слишком мало. Возможно, вы новичок, и вам действительно нужно больше времени — попробуйте потратить от 45 секунд до минуты. Либо вы слишком задумываетесь над позой. Если слишком долго разглядывать контуры, вы начинаете рисовать вещи, которые не обязательны для захвата движения, и тогда вам не хватает времени.
Не забывайте рисовать то, что чувствуете, а не то, что видите.
Позы за 2 минуты
10-15 секунд, чтобы просто посмотреть и проанализировать позу, — не пустая трата времени. Это позволяет вам составить план и с умом использовать 2 минуты, которые у вас есть.
Рисуем овал головы, добавляем движение шеи и линию плеч. Следом — линию туловища, которая опускается от плеч через грудную клетку до лобковой кости. Отобразите сжатие форм с правой стороны и растяжение с левой.
Две C-образных кривые описывают изгибы правой стороны левой ноги. Для другой стороны ноги используется схожий параллельный ритм с учетом толщины каждой части ноги. Теперь найдем ритмы рук, не забывая искать движение, а не контур.
Когда нет необходимости показать, что грудь «растекается» по грудной клетке как при положении лежа на спине, можно использовать перевернутую форму сердца для ее обозначения. Убедитесь, что сердце выходит симметричным, а V-образная форма между грудями находится на средней линии и соответствует движению тела.
Когда вы научитесь игнорировать детали и видеть общую картину, вы сможете перейти к более структурному подходу.
Конечности-змеи
Если ваши позы выходят статичными, представьте туловище и конечности как змей. Забудьте о костях, твердых, жестких формах. Представьте себе жидкий цилиндр и попытайтесь увидеть его движение. Найдите кривые C и S.
Рисуйте с умом
Когда вы делаете жестовые наброски в течение 2-10 минут, смысл упражнения не в том, чтобы рисовать как можно быстрее и как можно больше. Если вы рисуете так быстро, как только можете, у вас будут нечеткие, неопрятные линии, и в итоге это станет привычкой, и вы начнете рисовать некрасивые линии вне зависимости от времени. Вместо того, чтобы рисовать быстро, рисуйте с умом.
Упрощайте фигуру так, чтобы успеть нарисовать ее за данное вам время. По мере того, как время уменьшается, просто отфильтруйте наименее важные моменты. В 30-секундной или минутной позе у вас будет достаточно времени, чтобы нарисовать самые важные элементы. Но линии должны оставаться чистыми и точными.
Потренируемся еще.
Добавим C-образный изгиб туловища. Многие люди склонны рисовать туловище прямым, потому что оно действительно практически прямое. Изгиб не слишком заметен, но важен, чтобы тело выглядело расслабленным. Прямые линии сделают торс напряженным и скованным.
Ритм груди
Верхний изгиб груди в высшей точке чуть огибает яремную ямку. Еще одна кривая пролегает от соска к соску. Нужна линия под грудью, выгибающаяся вверх, чтобы показать, что грудь немного растекается по грудной клетке. Это важнее, чем показывать нисходящие изгибы каждой отдельной груди. Анатомически подробные формы будут позже.
Используем зигзаг для руки, придав локтю острый угол. Такое добавление напряжения будет здесь к месту, потому что большая часть веса тела приходится на локоть. Другая рука расслаблена, поэтому используем плавную S-образную кривую.
Изогните голень
Изогните голень у большеберцовой кости, а затем снова в ступне. Новички часто рисуют эту область прямой и теряют элегантный жест от голени к ступне. Обязательно думайте об этом движении, когда рисуете контур. Сделайте его частью дизайна.
Преувеличивайте
Привыкайте утрировать жесты. Сделайте сюжет более захватывающим и понятным для зрителя. Вот тут Proko преувеличил движение, насколько мог, чтобы при этом не сломать позу:
Здесь утрировано движение таза назад и вправо. Голова повернута вправо, чтобы она следовала за этим движением.
Преувеличивая, вы должны мыслить трехмерно, а не только двумерными кривыми. Несмотря на то, что вы рисуете двумерные кривые, вам нужно изгибать их таким образом, чтобы все же передавать трехмерность форм.
Жест, движение, ритм можно сравнить с глазами портретного рисунка. Глаза придают портрету жизнь, а движение дает жизнь фигуре.
Кто автор урока?
Станислав Прокопенко aka Proko — известный американский художник с украинскими корнями, онлайн-преподаватель анатомии. Он рисует с 13-ти лет. Закончил художественную школу Watts Atelier of the Arts и прошел стажировку в Sony Online Entertainment.
Станислав участвовал в многочисленных художественных выставках и получил награды в конкурсах, таких как NFAA ARTS Awards и 22nd Annual Congressional Art Competition in Washington D.C.
Proko — официальный представитель художественных галерей (например Gallery Russia, Scottsdale, Arizona). В качестве преподавателя он сотрудничает с государственной школой Canyon Crest Academy в Сан-Диего и Watts Atelier of the Arts в Энсинитасе.
Как рисовать наброски поз
Иногда кажется, что чем больше даёшь объяснений о том, как делать наброски поз, тем более хаотичной становится практическая часть. Выразительность в расстановке контрольных точек, важность мнения художника, рассказ истории посредством позы, преувеличение в позе и это не говоря ещё о миллионах других подходов, что даёт ответ на вопрос, как рисовать наброски поз совсем обескураживающими.
Несмотря на то, что все вышеуказанные мною подходы и методы важны, лично я всегда сначала сосредотачивался (особенно когда преподаю) на необходимых практических механиках. Как только вы их освоите, то потом уже можно их подгонять под себя или вовсе полностью отказаться от них в погоне за личным стилем. В этом духе (и после того, как я понял, что это было большим моим упущением не осветить эту тему в моей книге) я прикладываю краткий пошаговый процесс для рисования наброска позы, а также свои заметки, чтобы описанное было более понятным. Посмотрите на примеры и на список, и попробуйте. Имейте в виду, что все эти линии абстрактны (они напрямую не связаны с контуром фигуры), и они нужны для создания ритмичного каркаса фигуры.
Пошаговый список
1. Начните с круга обозначающего голову.
2. Изобразите ассиметричные движения позвоночника в 3-4 линии. Линии должны непринуждённо представлять 1 — шейный отдел, 2 – отдел грудной клетки, 3 — воображаемую линию пресса, 4 – поясничный отдел.
3. От линии поясницы, создайте кривую для бедра со стороны которая держит вес.
4. Обозначьте положение ног в 3 линии – 1 линия чтобы показать бедренную кость, 1 для колена и 1 для голени. Ногу также можно нарисовать в 1 или 2 линии, в зависимости от желаемой степени упрощённости.
5. Обозначьте поддерживающую ногу по тем же принципам. Совет – иногда я оставляю поддерживающую ногу более простой (в 1 или 2 линии) по отношению к той, что держит вес, для более расслабленного вида.
6. Нарисуйте каждую руку связав кривую линию плеча с движением созданным позвоночником (в виде сзади, эта линия может представлять лопатку, в виде спереди, это более абстрактный ритм). От плеча нарисуйте 2 линии: 1 для плечевой кости и 1 для предплечья (эта линия также может переходить в направление руки или другой линии, добавленной к руке)
Этот подход основан на технике Глена Вилппу. Если у вас есть возможность, то советую записаться на его курсы или хотя бы прочитать его «Мануал»
Roman Guro » Наброски Drink & Draw
Есть такой ИЗО центр «Изоляция» в Киеве. Там проходил и все еще регулярно проходит Drink & Draw. Подробней можно глянуть на фейсбук страничке.
Концепция данного действа достаточно проста: Пить и Рисовать натуру под хорошую музыку:) И если к алкоголю я безразличен, или даже скорее отношусь негативно, то порисовать натуру, всегда рад.
Я был на трех сессиях, пора бы показать уже какие-то результаты
Сама сессия начинается со знакомства с моделью, модель двигается минут пять, меняя позы. Как по мне, тут лучше не спешить рисовать. Посмотреть как живет модель в пространстве, ее пластику, как двигается.. какая она. Можно поделать движения карандашом.. можно ловить модель в какой-то позе, но все же цель не рисовать, а наблюдать.
Вот такое у меня получилось например..
После начинается довольно экстремальная серия поз.
В начале по 10 секунд! Потом по 30 секунд… и наконец еще 5 поз по 1 минуте.
И для меня это было необычно довольно таки)) Я практиковал наброски по 2-3 минуты, но по 10 секунд… В итоге, у меня здесь лучше всего получается хватать движение сразу маркером, а не карандашом. Маркер воспитывает, не оставляет право на ошибку. Думать некогда, чувствуешь движение и вперед!
Там где минута уже легче, успеваешь проанализировать где опора, где линия движения.
Дальше 5-ти минутные наброски. 5 минут это уже достаточно, чтобы никуда не спешить. Посмотреть внимательно.. и может быть как-то лаконичней передать, выделить главное. Забавно, хотя я много рисовал 5-минутных набросков до этого, но после спешки с 30 секундными очень сложно себя «успокоить», а если начинаешь спешить, очень быстро все разваливается.
Ниже наброски уже по 10 минут. Уйма времени 🙂
Нравится сочетать акварельный карандаш и Water Brush.
И наконец 20 минут. Здесь я экспериментировал с Water Brush и акварелью без предварительных набросков. Простая офисная бумага.. Техника тоже такая, которая не дает права на ошибку 🙂 Но мне понравилось.
За комментарии и перепосты буду благодарен:)
Постановка основных поз | Уроки по Maya на русском языке
Теперь мы соединим то, над чем мы работали раньше: мы создадим анимацию от позы к позе (Pose-to-pose animation) и добавим в нее речь. Мы анимируем персонажа целиком, поэтому вы увидите, что мы немного изменим ход нашей работы. Сначала мы начнем с анимации тела персонажа, затем перейдем к работе над его лицом и к изображению речи. Перед этим мы прослушаем запись его речи. >> This is way too much for me>> (Это для меня слишком.). Теперь, когда у нас есть первая часть его фразы, мы будем прослушивать ее много раз, это поможет нам определить, как должен вести себя персонаж.
Вы можете попробовать сами обыграть эту фразу. Представьте, как вы будете при этом двигаться. Я сделаю несколько набросков, чтобы понять, в каких позах персонажа размещать. Или я могу поэкспериментировать прямо в программе. После этого необходимо найти те слова в речи, которые могут повлиять на изменение позы персонажа. В данной фразе мы имеем несколько ключевых слова. Послушаем еще раз. >> This is way too much for me>>.
Вы слышите эти слова, на которых делается акцент? Это слова: THIS, WAY и TOO MUCH. Вы даже можете увидеть это на графическом изображении на линии звука: эти слова являются самыми громкими. Это те слова, которые нам необходимо выделить при работе над анимацией. Послушаем еще раз и обратим внимание, на что персонаж делает акцент. >> This is way too much for me>>. Первый из акцентов приходится на седьмой и восьмой кадр. Следующее акцентированное слово располагается на двадцать седьмом – двадцать девятом кадре. И следом за ним третье.
Наша задача создать позы, которые будут подходить под каждый акцент в нашей фразе. Однако, нам нельзя перегружать анимацию позами сверх необходимости. Мы должны использовать время на переход между позами, для того, чтобы они верно считывались зрителем. Это чем-то похоже на танец. Наша задача, чтобы одна поза плавно переходила в следующую. Посмотрим на позы, которые я придумал. Они простые, думаю, что они любому пришли бы в голову при этой фразе. Начнем с этой позы. Далее перейдем к позиции, в которой персонаж совершает жест пальцем.
Следующая поза достаточно открытая. >> This is way too much for me>>. Эти четыре позы помогут зрителю понять связь между фразой и движениями персонажа. Теперь мы установим для каждой из них ключ на временной шкале. Или же мы можем создать видео, а затем подогнать его под аудиозапись, используя видео-редактор или что-то вроде этого. Но мы используем первый способ, подходящий для нашей программы. Проиграем позы и попытаемся сопоставить их с речью персонажа.
>> This is way too much for me>>. Посмотрим еще раз. >> This is way too much for me>>. Как вы видите, позы неплохо подобраны под аудиозапись. Теперь же мы поработаем над ними и подгоним каждую под ключевые слова в фразе. Используем для этого линию аудиозаписи и разместим персонажа с учетом этой линии. В следующем уроке мы установим временные рамки для каждой из этих поз.
Prosto blog: Croquis Cafe — бесплатный ресурс для художников.
Всем привет!Хочу поделиться ссылкой на прекрасный ресурс, который я нашла рыская по просторам Интернета в поисках вдохновения. Среди различных сайтов с интерактивными манекенами которые можно выставить в нужную позу, мое внимание привлек http://www.

Прежде всего по-достоинству его оценят те кто, подобно мне, некогда посещал «художку», ну и конечно же он будет полезен всякому кто твердо решил стать «настоящим художником» и хочет попрактиковаться в изображении обнаженной натуры.
Один из моих первых одноминутных набросков с Croquis Cafe. |
Вот что я успеваю набросать за две минуты.![]() |
Мой набросок за пять минут |
Желаю всем приятного рисования!:)
Наброски людей карандашом в разных позах. рисование пошагово для начинающих
array(3) { [0]=> array(48) { [0]=> string(113) "efb9cb68d568f157097058086241ba32.jpg" [1]=> string(115) "c10c01868405c04c6e61a0abcd82d2f0.jpeg" [2]=> string(115) "87641ea0b387fa0054a35688f653773c.jpeg" [3]=> string(115) "d8e6ce77049c41724b58374df26ae889.jpeg" [4]=> string(115) "671585f7d12908e02bec51326a8d5eee.jpeg" [5]=> string(113) "47d6dd054c3a7373c9714bf991c20bee.png" [6]=> string(115) "710c970c435104bfbb5c70d17de1afa7.jpeg" [7]=> string(115) "9a6ca2424eebe3d2696f44e6327405da.jpeg" [8]=> string(115) "47e124984998939fe4a438bb08c92fd5.jpeg" [9]=> string(113) "a4d63ddf44e7fe005b7a90dc4b0f8143.png" [10]=> string(115) "5f26c53b1030d5faf5f2cab7f05c44f7.jpeg" [11]=> string(115) "f0959606d90071152a3c040ef00764ba.jpeg" [12]=> string(115) "c891069d5f40cb438c32f848c60fee79.jpeg" [13]=> string(115) "ea5fdbceb5fff63c142e464c26c139ca.jpeg" [14]=> string(115) "b3801946a97ed685928f18948d6e0c65.jpeg" [15]=> string(115) "cb50f8a3d5f4adb2bb0cbf1a1afcdfc3.jpeg" [16]=> string(115) "5c53b19381a71efedf9e37640469abbb.
jpeg" [17]=> string(115) "c422178c4c0cbc024bd3a3d8046a9d34.jpeg" [18]=> string(115) "3c6b6567894bfcfd33f07df3bf0f3d16.jpeg" [19]=> string(113) "b99d85b246a43f708a032d1df52dc6f1.png" [20]=> string(113) "bee45f8e4e6f62c71aed42f9a211b156.png" [21]=> string(115) "c5cddd830d3910791c0f8944cf906903.jpeg" [22]=> string(115) "d162d4587c527344629487eccc122606.jpeg" [23]=> string(115) "3ac83202084da757bfea79fa203d6ebe.jpeg" [24]=> string(115) "c5f2c70df1dd5c0053285ecce877da94.jpeg" [25]=> string(115) "f064b6f922eeba17f15639c2cdda11ad.jpeg" [26]=> string(115) "e3d0cebea083b76a8f2ca9d16d3db55e.jpeg" [27]=> string(115) "2ac0bac3e0e9fba195dc7d3bef542a0e.jpeg" [28]=> string(115) "9524287fa58cff45c762dce123c0b8ed.jpeg" [29]=> string(115) "4c12e4462d0f737eea1026453aa558ce.jpeg" [30]=> string(115) "316e710edb69b4b19c811951de2c30ff.jpeg" [31]=> string(113) "c1622b09086cd91fbb669cf86533a572.
gif" [32]=> string(115) "cac8f1ab9120480fa3dfb7d89e1b008f.jpeg" [33]=> string(113) "7076d4284bcefc7f505f9076269674ac.gif" [34]=> string(115) "4e61b88da068a4b589a43258462c9db1.jpeg" [35]=> string(115) "615547003c0090f5058039de05f8a33b.jpeg" [36]=> string(115) "4ee8210f71eb888c49dd6dee8804097d.jpeg" [37]=> string(113) "e155cca28c1efefe12cb50e10150d933.gif" [38]=> string(115) "5c2401b83e5d6d4818c0cdd21d4ffedb.jpeg" [39]=> string(115) "79cefe7e3c68b2a93a58eb52102d56e6.jpeg" [40]=> string(115) "902f567e99966c71d2104a5b3e9f4974.jpeg" [41]=> string(115) "eec3f3630cb001c8caffe1c5bc9c4ca0.jpeg" [42]=> string(113) "e8610a7b0860ba0dd048e053ab440526.png" [43]=> string(113) "528d92c265817a983cfd1cea7acf6fe9.gif" [44]=> string(113) "f0cc76c1afc5248280b51dee7d4b8adf.gif" [45]=> string(115) "364eb602150fe9c2b54c70cb5e44cc05.jpeg" [46]=> string(115) "3d3238bd2bf8818532723394157fd950.
jpeg" [47]=> string(113) "54ce342cff527ae860b351e5460be26b.png" } [1]=> array(48) { [0]=> string(62) "/wp-content/uploads/e/f/b/efb9cb68d568f157097058086241ba32.jpg" [1]=> string(63) "/wp-content/uploads/c/1/0/c10c01868405c04c6e61a0abcd82d2f0.jpeg" [2]=> string(63) "/wp-content/uploads/8/7/6/87641ea0b387fa0054a35688f653773c.jpeg" [3]=> string(63) "/wp-content/uploads/d/8/e/d8e6ce77049c41724b58374df26ae889.jpeg" [4]=> string(63) "/wp-content/uploads/6/7/1/671585f7d12908e02bec51326a8d5eee.jpeg" [5]=> string(62) "/wp-content/uploads/4/7/d/47d6dd054c3a7373c9714bf991c20bee.png" [6]=> string(63) "/wp-content/uploads/7/1/0/710c970c435104bfbb5c70d17de1afa7.jpeg" [7]=> string(63) "/wp-content/uploads/9/a/6/9a6ca2424eebe3d2696f44e6327405da.jpeg" [8]=> string(63) "/wp-content/uploads/4/7/e/47e124984998939fe4a438bb08c92fd5.jpeg" [9]=> string(62) "/wp-content/uploads/a/4/d/a4d63ddf44e7fe005b7a90dc4b0f8143.
png" [10]=> string(63) "/wp-content/uploads/5/f/2/5f26c53b1030d5faf5f2cab7f05c44f7.jpeg" [11]=> string(63) "/wp-content/uploads/f/0/9/f0959606d90071152a3c040ef00764ba.jpeg" [12]=> string(63) "/wp-content/uploads/c/8/9/c891069d5f40cb438c32f848c60fee79.jpeg" [13]=> string(63) "/wp-content/uploads/e/a/5/ea5fdbceb5fff63c142e464c26c139ca.jpeg" [14]=> string(63) "/wp-content/uploads/b/3/8/b3801946a97ed685928f18948d6e0c65.jpeg" [15]=> string(63) "/wp-content/uploads/c/b/5/cb50f8a3d5f4adb2bb0cbf1a1afcdfc3.jpeg" [16]=> string(63) "/wp-content/uploads/5/c/5/5c53b19381a71efedf9e37640469abbb.jpeg" [17]=> string(63) "/wp-content/uploads/c/4/2/c422178c4c0cbc024bd3a3d8046a9d34.jpeg" [18]=> string(63) "/wp-content/uploads/3/c/6/3c6b6567894bfcfd33f07df3bf0f3d16.jpeg" [19]=> string(62) "/wp-content/uploads/b/9/9/b99d85b246a43f708a032d1df52dc6f1.png" [20]=> string(62) "/wp-content/uploads/b/e/e/bee45f8e4e6f62c71aed42f9a211b156.
png" [21]=> string(63) "/wp-content/uploads/c/5/c/c5cddd830d3910791c0f8944cf906903.jpeg" [22]=> string(63) "/wp-content/uploads/d/1/6/d162d4587c527344629487eccc122606.jpeg" [23]=> string(63) "/wp-content/uploads/3/a/c/3ac83202084da757bfea79fa203d6ebe.jpeg" [24]=> string(63) "/wp-content/uploads/c/5/f/c5f2c70df1dd5c0053285ecce877da94.jpeg" [25]=> string(63) "/wp-content/uploads/f/0/6/f064b6f922eeba17f15639c2cdda11ad.jpeg" [26]=> string(63) "/wp-content/uploads/e/3/d/e3d0cebea083b76a8f2ca9d16d3db55e.jpeg" [27]=> string(63) "/wp-content/uploads/2/a/c/2ac0bac3e0e9fba195dc7d3bef542a0e.jpeg" [28]=> string(63) "/wp-content/uploads/9/5/2/9524287fa58cff45c762dce123c0b8ed.jpeg" [29]=> string(63) "/wp-content/uploads/4/c/1/4c12e4462d0f737eea1026453aa558ce.jpeg" [30]=> string(63) "/wp-content/uploads/3/1/6/316e710edb69b4b19c811951de2c30ff.jpeg" [31]=> string(62) "/wp-content/uploads/c/1/6/c1622b09086cd91fbb669cf86533a572.
gif" [32]=> string(63) "/wp-content/uploads/c/a/c/cac8f1ab9120480fa3dfb7d89e1b008f.jpeg" [33]=> string(62) "/wp-content/uploads/7/0/7/7076d4284bcefc7f505f9076269674ac.gif" [34]=> string(63) "/wp-content/uploads/4/e/6/4e61b88da068a4b589a43258462c9db1.jpeg" [35]=> string(63) "/wp-content/uploads/6/1/5/615547003c0090f5058039de05f8a33b.jpeg" [36]=> string(63) "/wp-content/uploads/4/e/e/4ee8210f71eb888c49dd6dee8804097d.jpeg" [37]=> string(62) "/wp-content/uploads/e/1/5/e155cca28c1efefe12cb50e10150d933.gif" [38]=> string(63) "/wp-content/uploads/5/c/2/5c2401b83e5d6d4818c0cdd21d4ffedb.jpeg" [39]=> string(63) "/wp-content/uploads/7/9/c/79cefe7e3c68b2a93a58eb52102d56e6.jpeg" [40]=> string(63) "/wp-content/uploads/9/0/2/902f567e99966c71d2104a5b3e9f4974.jpeg" [41]=> string(63) "/wp-content/uploads/e/e/c/eec3f3630cb001c8caffe1c5bc9c4ca0.jpeg" [42]=> string(62) "/wp-content/uploads/e/8/6/e8610a7b0860ba0dd048e053ab440526.
png" [43]=> string(62) "/wp-content/uploads/5/2/8/528d92c265817a983cfd1cea7acf6fe9.gif" [44]=> string(62) "/wp-content/uploads/f/0/c/f0cc76c1afc5248280b51dee7d4b8adf.gif" [45]=> string(63) "/wp-content/uploads/3/6/4/364eb602150fe9c2b54c70cb5e44cc05.jpeg" [46]=> string(63) "/wp-content/uploads/3/d/3/3d3238bd2bf8818532723394157fd950.jpeg" [47]=> string(62) "/wp-content/uploads/5/4/c/54ce342cff527ae860b351e5460be26b.png" } [2]=> array(48) { [0]=> string(36) "efb9cb68d568f157097058086241ba32.jpg" [1]=> string(37) "c10c01868405c04c6e61a0abcd82d2f0.jpeg" [2]=> string(37) "87641ea0b387fa0054a35688f653773c.jpeg" [3]=> string(37) "d8e6ce77049c41724b58374df26ae889.jpeg" [4]=> string(37) "671585f7d12908e02bec51326a8d5eee.jpeg" [5]=> string(36) "47d6dd054c3a7373c9714bf991c20bee.png" [6]=> string(37) "710c970c435104bfbb5c70d17de1afa7.jpeg" [7]=> string(37) "9a6ca2424eebe3d2696f44e6327405da.
jpeg" [8]=> string(37) "47e124984998939fe4a438bb08c92fd5.jpeg" [9]=> string(36) "a4d63ddf44e7fe005b7a90dc4b0f8143.png" [10]=> string(37) "5f26c53b1030d5faf5f2cab7f05c44f7.jpeg" [11]=> string(37) "f0959606d90071152a3c040ef00764ba.jpeg" [12]=> string(37) "c891069d5f40cb438c32f848c60fee79.jpeg" [13]=> string(37) "ea5fdbceb5fff63c142e464c26c139ca.jpeg" [14]=> string(37) "b3801946a97ed685928f18948d6e0c65.jpeg" [15]=> string(37) "cb50f8a3d5f4adb2bb0cbf1a1afcdfc3.jpeg" [16]=> string(37) "5c53b19381a71efedf9e37640469abbb.jpeg" [17]=> string(37) "c422178c4c0cbc024bd3a3d8046a9d34.jpeg" [18]=> string(37) "3c6b6567894bfcfd33f07df3bf0f3d16.jpeg" [19]=> string(36) "b99d85b246a43f708a032d1df52dc6f1.png" [20]=> string(36) "bee45f8e4e6f62c71aed42f9a211b156.png" [21]=> string(37) "c5cddd830d3910791c0f8944cf906903.jpeg" [22]=> string(37) "d162d4587c527344629487eccc122606.
jpeg" [23]=> string(37) "3ac83202084da757bfea79fa203d6ebe.jpeg" [24]=> string(37) "c5f2c70df1dd5c0053285ecce877da94.jpeg" [25]=> string(37) "f064b6f922eeba17f15639c2cdda11ad.jpeg" [26]=> string(37) "e3d0cebea083b76a8f2ca9d16d3db55e.jpeg" [27]=> string(37) "2ac0bac3e0e9fba195dc7d3bef542a0e.jpeg" [28]=> string(37) "9524287fa58cff45c762dce123c0b8ed.jpeg" [29]=> string(37) "4c12e4462d0f737eea1026453aa558ce.jpeg" [30]=> string(37) "316e710edb69b4b19c811951de2c30ff.jpeg" [31]=> string(36) "c1622b09086cd91fbb669cf86533a572.gif" [32]=> string(37) "cac8f1ab9120480fa3dfb7d89e1b008f.jpeg" [33]=> string(36) "7076d4284bcefc7f505f9076269674ac.gif" [34]=> string(37) "4e61b88da068a4b589a43258462c9db1.jpeg" [35]=> string(37) "615547003c0090f5058039de05f8a33b.jpeg" [36]=> string(37) "4ee8210f71eb888c49dd6dee8804097d.jpeg" [37]=> string(36) "e155cca28c1efefe12cb50e10150d933.
gif" [38]=> string(37) "5c2401b83e5d6d4818c0cdd21d4ffedb.jpeg" [39]=> string(37) "79cefe7e3c68b2a93a58eb52102d56e6.jpeg" [40]=> string(37) "902f567e99966c71d2104a5b3e9f4974.jpeg" [41]=> string(37) "eec3f3630cb001c8caffe1c5bc9c4ca0.jpeg" [42]=> string(36) "e8610a7b0860ba0dd048e053ab440526.png" [43]=> string(36) "528d92c265817a983cfd1cea7acf6fe9.gif" [44]=> string(36) "f0cc76c1afc5248280b51dee7d4b8adf.gif" [45]=> string(37) "364eb602150fe9c2b54c70cb5e44cc05.jpeg" [46]=> string(37) "3d3238bd2bf8818532723394157fd950.jpeg" [47]=> string(36) "54ce342cff527ae860b351e5460be26b.png" } }
Этапы работы:
Фото 1. Для начала нужно провести простым карандашом вертикальную осевую линию. На краях отрезка оставляем засечки. Они определят полную высоту тела за которую нельзя выходить:
Фото 2. Делим отрезок пополам. Таким образом, линия делится на две части, по которым позже мы будем выстраивать тело. Далее верхний отрезок снова делим пополам, а от получившегося верхнего отрезка отмеряем еще половину. Самый верхний отрезок – это высота головы женщины:
Фото 3. Теперь нужно наметить расположение плеч. Линия плеч будет находиться под головой, а именно под второй (сверху) засечкой. Отступим чуть вниз от головы, оставляя немного места для шеи. Линию плеч нарисуем под наклоном, потому что женщина будет стоять немного наклонившись:
Фото 4. Далее нам нужно узнать место талии и коленей. Для этого нужно поделить осевую линию на три части. Чтоб это сделать легко, нижнюю половину осевой линии делим пополам, но линия коленей будет чуть выше. Измеряем её высоту и переносим на осевую линию три раза, оставляя засечки. В итоге должно получится три равных части:
Фото 5. Теперь намечаем линию талии. Она расположится на засечке между первой и второй половиной разделенной осевой линии (всего их 3 части), а бедра – чуть ниже и в два раза шире талии. Бедра и талию рисуем под наклоном, противоположно плечам:
Фото 6. Объединяем плечи и талию по краям, а от талии прорисуем линию до бедер. Нужно наметить длину юбки – она будет равна двум расстояниям от талии до бедер:
Фото 7. От плеч наметим расположение рук. Левая рука будет согнута в локте и находится на уровне талии, а правая – приподнята и отведена в сторону:
Фото 8. Теперь прорисуем ноги. Не забывайте, что колени должны быть расположены на уровне засечки. Правая нога немного будет заходить за левую:
Фото 9. Нарисуем голову в форме овала, а на ней «наметим» волосы. Большая часть их будет спадать на левую сторону:
Фото 10. Прорисуем руки и придадим им форму. Левую руку девушка будет держать на талии, а правая отставлена в сторону:
Фото 11. Далее прорисуем одежду женщины. Она одета в полосатую майку и юбку. Наметим на ткани изгибы и складки:
Фото 12. Ластиком удаляем лишние линии, которые ранее были нужны для построения. Усилим контур тела женщины:
Фото 13. Прорисуем черты лица женщины. Сильно упор на прорисовку лица не делаем, потому что основная наша задача – научится рисовать женщину в полный рост, а именно – тело. Вы можете изучить мой отдельный урок «как нарисовать женский портрет», где я подробно прорабатываю детали лица девушки:
Фото 14. Зададим тон волосам. Около изгибов делаем штрихи карандаша плотнее:
Фото 15. Теперь прорисуем верхнюю часть тела женщины: руки, грудь и лицо. На майке прорисуем полосы:
Фото 16. Юбка будет темной, поэтому тон делаем подобно волосам:
Фото 17. Далее прорисуем ноги. Штрихи наносим по изгибу ног. На нижней части ног (под коленями) тон делаем чуть темнее:
Фото 18. Остается последний этап. На нем добавляем контраст и выделяем контур тела. Дорабатываем пропущенные шаги. Рисунок готов.
Основные формы и линии
Если вы не имеете никакого представления о строении тела, то лучше начать с изучения его конструкции, тщательно изучая мышцы и кости. Не следует сразу прорисовывать линии. Мышцы оформляются овалами, далее выделяются суставы. Многие думают, что это примитивно, но новички смогут сделать фигуру правильной, следуя данному полезному совету.
Дальше все части соединяются плавной чертой. Выводятся линии рук, ног и контуры самого туловища. В результате получается вся фигура. Для придания портрету реалистичности добавляются размашистые и широкие штрихи. Складки же придадут объекту иллюзию подвижности.
Часто не рекомендуется начинать рисование человека с эскиза обнаженной натуры, но есть и иное мнение, что без знания конституции тела не получится даже набросок
Крайне важно представлять окончательный вариант задуманного
Техники Рисования
Хотя, рисование
– касается не только что, а также как. Какие инструменты вы должны использовать
для ваших нарисованных людей? Какие техники вам нужны? Эти уроки покажут вам
сочетание техник для различных инструментов и тем.
-
Начните
с основ: как держать карандаш и как двигать им, чтобы создать различное затенение. -
В этом
уроке вы узнаете все о затенении карандашами – как работают свет и тень, как
использовать разные карандаши, как создавать плавное затенение, как сохранить правильный
нажим и многое другое! -
Вы
можете создать красивый портрет, используя чёрный и белый карандаш на
тонированной бумаге. Этот урок покажет вам, как это сделать! -
Как Нарисовать Портрет Девушки с Длинными Волосами с
Помощью Цветных КарандашейЕсли у
вас есть цветные карандаши, то вы можете попробовать этот урок, чтобы научиться
рисовать красивые длинные волосы. -
Как Создать Женский Профиль в Средневековом Стиле с
Помощью Чернил и КарандашейВы
можете создавать красивые вещи с помощью чернил, если вы знаете, как их
использовать. В этом уроке вы познакомитесь с такой техникой рисования портрета. -
Как Нарисовать Мягкую, Мечтательную Иллюстрацию
Профиля с Помощью Цветных КарандашейРеализм
– не единственный способ создания арта. В этом уроке вы узнаете особый, мягкий
способ затенения цветными карандашами, что приведёт к уникальному стилю. -
Пуантилизм
– это техника рисования всего рисунка только с помощью точек вместо линий. Если
у вас есть проблемы с линиями или вообще с рисованием карандашами, то это может
быть то, что вам нужно! -
Как Нарисовать Человеческое Тело с Помощью Угольным Карандашом
Использование
угольного карандаша для рисования человеческих фигур в течение многих лет очень
популярно среди профессиональных художников и художников студентов. В этом
уроке вы можете узнать, как это сделать самостоятельно!
Позы для фотосессии пары на улице
Перед съемкой я обычно обсуждаю идеи, которые можно использовать во время фотосессий. Спроси у своих клиентов чем они занимаются и какое у них хобби. Например, у меня была такая съемка, в которой мы использовали скейты и площадку, где люди катаются на них. Мы брали такие аксессуары, потому что молодой человек увлекался этим видом спорта.
Ищи естественные рамки или искусственно созданные тобой.
Ищи заброшенные дороги с разметкой.
Во время съемки может не запланировано пойти дождь. Пусть всегда в твоем арсенале будет зонт. Зонт — это классный аксессуар во время непогоды.
Используй различные источники света — бенгальские огни, свечи, лампы, фонари.
Эта фотография была сделана в моменты, когда фотограф как будто бы настраивает камеру и не обращает внимания на клиентов. Но он то знает, что в эти моменты, могут получится самые лучшие эмоции.
Ищи отражения. Это могут быть как лужи в дождливую погоду, витрины, зеркальные стены на фасадах.
Обращай внимания на тени или создавай их сам. Бери с собой на съемки кухонные решетки, большие листы растений. Растения не обязательно должны быть живыми.
Фотофонарь можно использовать в своих самых безумных идеях.
Сделай пару кадров, где ты оставишь пространство. Такие фотографии клиент может использовать для того, чтобы сделать открытки с надписями.
Рисуем Мультяшных Людей
Мультяшный
стиль может быть очень привлекательным для новичков, потому что он предлагает чёткие,
простые правила и гарантию достижения аккуратного конечного результата – пока
вы следуете им. Однако вы не должны воспринимать мультяшное рисование, как что-то,
относящееся к детям, а не к реальным художникам. Искусство
– это не только искусство реализма, но и отличное средство для выражения своего
виденья, чтобы что-то передать, а если мультяшный стиль поможет вам сделать это
более эффективно, тогда вам вообще не должно быть стыдно за его использование!
Наш
инструктор Карлос Гомес Кабрал подготовил целую серию о том, как рисовать в
мультяшном стиле, с акцентом на рисовании мультяшных людей.
-
Основы Анимации: Как Правильно Нарисовать
Мультяшное ЛицоНачиная
рисовать лица, может стать отличным, не стрессовым упражнением, так как вы
сосредоточены только на одной части тела.И вы можете получить массу удовольствия
при всём разнообразии черт лица и выражений! -
Основы Анимации: Создаём Эмоции
с Помощью Простых Изменений в ЛицеГоворя
о выражениях, в этом уроке вы узнаете, как создать их простым, но эффективным
способом. -
Основы Анимации: Как Нарисовать
Мультяшное ТелоРисование
всего мультяшного тела не намного сложнее, чем рисовать лицо, поскольку вы уже знаете
технику. В качестве бонуса вы также можете научиться рисовать мультяшные тела
животных! -
Основы Анимации: Как Создать
Движение и ДействиеВы не
можете рассказать историю без каких-либо действий! В этом уроке вы узнаете, как
добавить движение к вашим персонажам. -
Основы Анимации: Как Нарисовать
Мультяшные РукиРуки,
возможно будет сложно нарисовать, хотя они являются очень важным элементом
выражения эмоций для мультяшных персонажей. В этом уроке вы узнаете, как нарисовать
мультяшные руки как в простых, так и в динамических ракурсах. -
Основы Анимации: Рисуем Женские
ФормыКогда
вы учитесь рисовать мультяшных персонажей, то зачастую вам показывают только
мужские формы. В этом уроке вы можете узнать о конкретных особенностях женского
тела, чтобы добиться лучшего разнообразия при создании ваших персонажей. -
Дети
не просто взрослые в уменьшенном масштабе. У них свои особые пропорции, и в
мультяшном стиле они должны быть преувеличены! В этом уроке вы узнаете, как это сделать. -
Рисуем Чиби
Хотя
это урок не совсем относится к мультяшному стилю, он так же прост – и это даёт
вам так много возможностей для создания своего персонажа!
Детская непосредственность
Создание картин самых маленьких моделей требует не меньше внимания, чем взрослых натур. Детские позы для рисования имеют свои особенности. Хотя бы начнем с того, что модели в этом случае предстают перед художником всегда в одежде, в отличие от взрослых, и это значительно усложняет задачу.
Также им тяжело усидеть на одном месте, поэтому следует предпочитать динамику или же, наоборот, сидячее положение. Детей можно усаживать группами по несколько человек, тогда в компании им будет гораздо легче сосредоточиться на творчестве.
Если ваша натура – младенец, то тогда возможна только одна поза – лежа, так как он ещё не умеет держать голову.
Главное – запомнить, что детские позы для рисования не имеют границ, так как здесь всё зависит от индивидуальных предпочтений и усидчивости ребенка. Старайтесь занять чадо каким-то увлекательным делом и этот процесс запечатлеть на бумаге.
Когда ребенок подрастет, приблизительно от 8 лет, можно проводить различные эксперименты и ставить постановочные образы.
Рисование фигуры человека в ракурсе
На следующих рисунках вы видите людей, которые лежат и сидят таким образом, что некоторые из их конечностей кажутся укороченными, а это усложняет вашу задачу. Если бы фигуры стояли, пропорции конечностей были бы совершенно иными
Обратите на это внимание
Здесь нарисованы три мужские фигуры в позах, где можно увидеть, как меняется длина конечностей в зависимости от ракурса. Когда вы будете просить своих друзей или родных попозировать для вас, сделайте так, чтобы иногда они сидели, вытянув конечности вперед или назад, чтобы обеспечить вам возможность нарисовать их с учетом перспективы.
Рисовать ноги первой фигуры человека, сидящего на табурете, относительно просто, но рисование сложенных рук создает проблему с точки зрения ракурса.
Второй человек нарисован почти сверху, так что рука, на которую он опирается, наполовину исчезает, а одна согнутая голень почти скрыта от взгляда.
Последнюю фигуру мужчины, вставшего на одно колено, рисовать труднее всего, как руки, так и ноги, поэтому, если вы попробуете нарисовать фигуру в этой позе, сначала внимательно изучите то, что вы видите. Подобные рисунки полезнее делать с натуры, рисуя позирующих для вас реальных людей. Если вы не сможете организовать себе достаточное количество моделей, используйте фотографии, но постарайтесь сделать их самостоятельно. Как и прежде, не забывайте разбивать фигуру на основные блоки, прежде чем начинать прорисовывать все детали.
Общие правила
Человек рисуется достаточно легко, но начинающим скетчерам нужно знать некоторые особенности при построении наброска. Предлагаю ознакомиться с правилами, которыми руководствуются профессиональные художники. Новичку они тоже будут полезны.
выбор инструментов. Карандаши различаются по степени твёрдости.
B | Мягкий |
H | Твёрдый |
HB | Твёрдо-мягкий |
F | Средний, между H и HB. |
Перед буквой можно увидеть цифру, которая обозначает степень твёрдости карандаша. Например 3B в три раза мягче, чем просто B. Для обычных карандашных набросков рекомендуется брать с отметкой «HB»
компоновка или положение на листе. В начале работы всегда нужно продумать, где вы хотите расположить будущий рисунок. Для набросков на клочке бумаге это кажется некритичным и так и есть. Но когда вы работаете над сложным проектом, где нужно отрисовать большое количество элементов — это важный момент
Здесь важно сделать начальную разметку тонкими линиями простым карандашом. Если вы посчитаете, что расположение будет неудачно, то сможете стереть метки;
прорисовка фигуры
Художник обладает базовыми знаниями о том, как устроен человек. Важно иметь представление о строении и расположении мышц, костей — это поможет грамотно и красиво нарисовать человека вне зависимости от того, полный он или худой. Помимо этого нужно, чтобы тело выглядело пропорционально, если рисуете в полный рост. Помогает в этом основная вертикальная линия, от которой можно отталкиваться в процессе рисования. В конце работы её нужно стереть.
добавление деталей. Реалистичность рисунку добавляют прорисовка складок ткани, штриховка, тени.
Теперь вы знаете основные правила, и можно приступать к рисунку.
Подписывайтесь на наши новости
Одно письмо в неделю с самыми актуальными статьями + обзор digital-профессий!
*Нажимая “Подписаться” вы даете согласие на обработку персональных данных.
Подробная пошаговая инструкция рисования карандашом
Для того, что бы нарисовать девочку, нам понадобятся альбомный лист и карандаш. Создавать образ нужно поэтапно. Сперва рисуют голову, затем туловище, потом ножки и ручки. Также образ можно дополнить интересными деталями, а также раскрасить цветными мелками, карандашами, красками или фломастерами.
Голова и шея
Стоит помнить о том, что любой рисунок человека — это, прежде всего, портрет. Именно по этой причине лицо является основной составляющей образа. Размер головы диктует длину туловища, а поворот шеи способен создать определенное настроение. Итак, как же нарисовать эти части тела?
Голова — это круг или овал. Шея — это две линии, идущие от головы параллельно вниз. Это самый простой способ, занимающий всего три секунды времени. Справиться с подобным заданием может даже годовалый малыш, что несомненно подарит море радости как ребенку, так и его родителям.
Туловище (платьице)
Нарисовав голову и шею, можно приступать к следующему этапу. К голове и шее следует дорисовать туловище. Обычно девочек рисуют в платьицах. Платье имеет форму треугольника или трапеции. Нарисовать подобную фигурку может даже малыш. А вот дети более старшего возраста способны проявить свою фантазию, дорисовав к платью рукава, или же поменяв форму подола.
Ножки и ручки
Ножки и ручки представляют собой линии. Дети дошкольного возраста могут просто нарисовать четыре полосочки: две вертикальные полосочки под платьицем обозначат ножки, а две противоположные линии идущие от плечей (верх платьица) станут представлять собой ручки.
Если сверху нарисовать две горизонтальные линии, идущие в разные стороны, получится фигурка с разведенными в стороны руками. А протянув линию вверх, а не вниз, мы изобразим девочку, что тянется ладошками к облакам.
Зная этот маленький секрет, даже ребенок младшего возраста сможет нарисовать фигурку в разных, что стоит в разных позах. Школьники же способны нарисовать более детализированные фигуры, дополнив ножки ботинками, а к ручкам дорисовав кисти.
Детали
После того, как на лист бумаги были нанесены основные контуры будущего образа, можно приступить к деталям. Именно они делают картинку живой. Какие же детали оживят наш рисунок? Волосы, нос, глаза и губы создадут живой образ.
Маленьким детям может быть сложно нарисовать все эти детали. Однако дети школьного возраста вполне могут делать срисовку с журнала, книги или даже фотографии, определив размер и цвет этих составляющих рисунка. Также дополнить рисунок помогут ботиночки или туфли на ножках и пальчики (перчатки, варежки) на ручках.
Малыш с собакой
На следующем рисунке изобразим ребенка с его четвероногим другом. Сам процесс прост и не займет много времени.
- Рисуем прямую и осевую линии. Это нужно, чтобы указать направление тела малыша. Чуть выше чертим круг. Небольшие отрезки будут указывать положение рук. Определим участок головы, покрытый волосами.
- Ребенок будет изображен в профиль, а черты лица направлены вправо. Нужно наметить аккуратный носик и подбородок. Нарисовать около волос ушко.
- Переходим к лицу. Губы следует слегка вытянуть, глаза прищурить тонкими линиями.
Волосы на голове располагать небрежно в хаотичном порядке, тогда они получатся слегка растрепанными. Прорабатываются тени под волосами, дугообразной подводкой выделяется щека.
- Далее прорисовывается тело, изображается спинка и животик. Выводятся рукава футболки, от которых идут руки, приподнятые вверх.
- В руках мальчика прорисовывается контур тела щенка. Не стоит сильно давить на карандаш. Если результат наброска вас устраивает, то дорисовывается мордочка, шерсть и остальные детали.
Рисунок можно считать законченным, но для контрастности можно добавить темные штрихи к одежде мягким карандашом. Для того, чтобы хорошо рисовать, нужно остановить свой выбор на определенном предмете. Главное следовать рекомендациям и думать о том, как будет всё выглядеть в конечном варианте. Используя различные техники, вы обязательно найдете наиболее удобный для себя метод.