Портрет пастелью: Рисуем портрет пастелью: советы и хитрости
- Портрет пастелью
- Портрет пастелью заказать | Ручная работа.ью заказать
- Портрет пастелью
- Savoir-Faire Sennelier Soft Pastels Half Stick Set 40 / Pkg-Portrait
- Путешествие на Гурни: портреты Даниэля Гарднера пастелью и гуашью
- Пастельный портретный рисунок | Западный деканский колледж искусств и охраны природы
- Пастельный портрет ребенка-демонстрация
- Посмотреть портфолио с прекрасными рисунками
- Унисон Мягкие пастельные портретные наборы
- Рисованные вручную пастельные портреты домашних животных — huck & harbor
Портрет пастелью
Изящество техники пастели в портретах Волегова Владислава притягивает зрителя прежде всего живостью, чистотой и свежестью цвета. Ей присуща глубина и бархатистость фактурной поверхности. Достоинства пастельной техники в тонкой передаче цвета. Смешивание штриха и растирок при накладывании множества красочных слоев, позволяет добиться эффекта, как бы мерцающего пастельного тона. Богатство фактуры и звучность красок просвечивающих сквозь нежные переходы, добавляет картине легкость и непосредственность творческого замысла.
О том сколько стоит портрет пастелью с фотографии и как заказать портрет Вы можете узнать в разделах сайта -> Стоимость портрета на заказ и Заказать портрет.
Для непосвященных, может показаться, что пастель очень недолговечный и рассыпчатый материал. Что она напоминает простой мел, который при первом же легком дуновении ветерка может осыпаться. Однако это не так. При производстве пастели используют специальные связующие вещества, и во время рисования при втирании пастели в шероховатую, фактурную бумагу она достаточно хорошо держится.
Техника пастели существует с XVI века. Первыми ее начали применять итальянские художники, в том числе Леонардо да Винчи. В XVIII веке пастель становится востребованной техникой и получает особую популярность во Франции. В Россию технику пастели привезли иностранные художники в первой половине XVIII столетия. Они писали, почти исключительно, портреты на заказ. Затем техника пастели прижилась и в среде российских живописцев, породив не один шедевр в русской живописи. Пожалуй, самой известной работой в технике пастели и признанным мировым шедевром, можно назвать картину Эдгара Дега «Голубые танцовщицы», написанную в 1897 году и в которой за счет использования именно техники пастели, он смог добился предельного богатства фактуры и поразительных цветовых сочетаний.
Двойной детский портрет пастелью с фотографии
При рисовании пастелью используют фактурную поверхность, которая удерживает пигмент и обычно используют цветную, тонированную бумагу. Как правило тон бумаги подбирается индивидуально, но для рисования портретов больше всего подходит бумага охристых, теплых оттенков, хотя иногда используют и холодные оттенки бумаги, в зависимости от задачи и предварительно создают подмалевок. Пастель втирают создавая основной охристый тон заполняя области лица и тела модели. Мало кто использует белую бумагу, поскольку она как правило просвечивает через пастельные слои и мешает оценить насыщенность главных используемых цветов.
К преимуществам пастельной техники можно отнести быстроту, с которой создается картина. Ведь за счет качеств пастели, картину можно написать практически за один сеанс. Также из достоинств материала, можно отметить, что пастель не выгорает на солнце. Она не трескается и не темнеет, а также не боится температурных перепадов окружающей среды.
О том сколько стоит портрет пастелью или как сделать заказ портрета пастелью Вы можете узнать в разделе сайта -> Стоимость портрета на заказ и Заказать портрет.
Или посмотреть еще галерею портретов в различных техниках исполнения.
А также посмотреть Видеогалерею — как пишутся портреты.
Портрет пастелью заказать | Ручная работа.ью заказать
Соприкоснитесь с искусством!
Пастель — это фирменная палитра и узнаваемая техника, прославленные такими живописцами как Дега, Левитан, Серов, Кустодиев, Бенуа, Бакст.
рукой профессионального художника.
Добавьте жизни в интерьер.
Карандаш и акварель могут оказаться недостаточно яркими, масляная палитра — слишком тяжеловесной, яркие акриловые цвета стиля «поп-арт» — чересчур эпатажными для среднестатистического интерьера. Сухая или масляная пастель сочетает в себе лёгкость штриха, прозрачность рисунка и интенсивность цвета — это прекрасный выбор для создания ярких визуальных акцентов в любом интерьере.
Сделайте беспроигрышный подарок!
Звучная палитра и богатая фактура пастели воссоздают человеческое лицо с филигранной точностью, благодаря наложению полупрозрачных слоёв кожа становится фарфоровой, на щеках появляется нежный, свежий, естественный румянец.
Человек любого возраста будет рад получить в подарок портрет, где он будет выглядеть молодым, свежим, отдохнувшим.
Сроки изготовления и доставки портрета пастелью:
• Москва и Санкт-Петербург — срочный заказ может быть выполнен в течение 1го дня, стандартный срок выполнения от 2 дней. Работа готова к самовывозу в день исполнения, возможна курьерская доставка на следующий день.
• Россия и СНГ — мы работаем с «Почтой России» и EMS, срок доставки заказа составляет от 1 недели.
Насыщенные, чистые, звучные тона, естественная цветовая гамма, живой, объёмный штрих, бархатистая фактура — пастель, возникшая в Италии в эпоху Ренессанса, по сей день остаётся одним из лучших материалов для создания портрета.
Мы предлагаем выгодные цены на портреты пастелью, при этом в отличие от конкурентов используем профессиональные материалы, которые обеспечат сохранность работы и насыщенность цвета в течение многих лет:
• тонированную бумагу премиум-класса от известного британского производителя Daler-Rowney;
• сухую пастель Toison d’Or знаменитой чешской компании Koh-i-Noor — экстрамягкую, бархатистую, дающую реалистичные цветовые переходы при растушёвке;
• насыщенную, фактурную масляную пастель Pentel Arts;
Примеры работ портрета пастелью>>
Телефон:
+7(495)199-4915
Почта:
zakaz@photoportreit. ru
Адрес:
Москва, ул. Яблочкова 43б
Санкт-Петербург, ул Рубинштейна, 20
Время приёма заказов по телефону:
понедельник — пятница 8.00 — 22.00
суббота и воскресенье 9.00-21.00
Время приёма заказов через сайт:
круглосуточно
Портрет пастелью
Пастельные мелки, текстурная бумага и качественное фото… Портрет по фото готов!
Янв 02
745 0 Портрет пастельюМы постараемся передать визуальную точность и эмоциональную непосредственность ваших …
Ноя 24
720 0Порадуйте близких настоящим подарком, точная отрисовка пастельными мелками…
Ноя 05
811 0 Портрет пастельюОтличное дополнение к домашнему уюту…
Окт 19
800 0 Портрет пастельюДля ценителей ручной работы…
Окт 15 683 0 Портрет пастельюИ вы в центре внимания…
Окт 15
765 0 Портрет пастельюФотографисеское сходство на текстурной бумаге…
Окт 14
822 0Savoir-Faire Sennelier Soft Pastels Half Stick Set 40 / Pkg-Portrait
Это великолепные портретные цвета с очень большим диапазоном оттенков кожи, волос, глаз, щек и т. Д. Эти полупастельные тона не имеют бумажной обертки, поэтому при использовании их без перчаток они кажутся очень меловыми и пыльными. Они содержатся внутри пенопласта, чтобы сохранить каждую пастель в безопасности, а номера (не названия) для каждого цвета отображаются на боковой стороне коробки (к сожалению, мой не пришел в том порядке, в котором они появляются на цветовой таблице для последних 3-х рядов) .Когда вы используете их, они красиво растекаются по бумаге, тогда как некоторые более дешевые бренды, такие как Rembrandt, дадут вам линию, которая совсем не сглаживается. К сожалению, портрет на обложке коробки не передает этого набора должным образом. Было бы неплохо, если бы продавец показал изображение пастели внутри коробки и поместил номера цветов в поле описания. К сожалению, я не смог найти эту информацию и на сайте Sennelier. Я закончил тем, что вернул свои, потому что они выглядели так, как будто прибыли в подержанном состоянии.Если вы никогда раньше не покупали пастель, то эта марка, похоже, «в самый раз», т. е. не слишком твердый (оставляя неприятную полосу) и не слишком мягкий (т.е. распадающийся на пыль после удаления обертки). Этот бренд хорошо известен качеством своих пигментов и акцентом на естественные тона (настоящие естественные цвета в отличие от искусственных цветов, которые очень яркие или безвкусные). Они также продают набор из 3 кистей, с помощью которых вы можете перемещать пастель по бумаге, что мне тоже очень понравилось, что я нашла здесь, на Amazon.Лично я думаю, что буду собирать отдельные полные пастели по несколько за раз, начиная с цветов тона кожи. Если вы не возражаете, что они не завернуты в бумагу, это огромная ценность. Здесь, вероятно, больше цветов, чем вам нужно просто начать, но если вы все же купите этот набор, вам, вероятно, никогда не понадобится покупать другой цвет для портретов, так как диапазон здесь обширен, чтобы покрыть все оттенки кожи, цвета волос, глаз. цвета и т. д. Желаю, чтобы пастельные карандаши продавались в портретном наборе!
Путешествие на Гурни: портреты Даниэля Гарднера пастелью и гуашью
Дэниел Гарднер, Портрет Мэри Уитбред, позже леди Грей (1770–1858) Бумага, пастель, гуашь, 1004 на 701 мм |
Дэниел Гарднер (1750–18050 был британцем) Художник-портретист, рисовавший относительно небольших размеров, используя сочетание гуаши и пастели. Согласно Википедии, он был эксцентричным: «Иногда он просил своих натурщиков явиться в его студию в пять часов утра».
«Там он разрешал присутствовать только натурщикам. В своей студии Гарднер имел специально сконструированный мольберт с запирающимися ставнями, так как он отказывался позволять своим натурщикам видеть работу в процессе. Гарднер никогда не путешествовал без этого специального мольберта».
Дэниел Гарднер, незаконченный маленький портрет , демонстрирующий некоторые из его подмалевок. |
«Метод Гарднера заключался в том, чтобы нарисовать картину очень грубо.
в первую очередь акварелью, а также нанести на бумагу хорошее тело цвета. до того, как он начал работать своей пастелью, или с его собственной необычной компоновкой пастели, смешанной с какой-либо средой.
«В данном аккаунте нас [похожий художник] Уильям Сэндби, мы узнаем, что Сэндби просмотрел свою газету с «жидким стеклом, смешанным с немного меда, чтобы бумага не утонула или не впитала цвет, и когда почти высохнет, закрасил всю бумагу лазурью, которая он состоит из зелени, обыкновенного порошка синего и белого, и который некоторые части картины он нарисовал довольно густо, а больше разбавил Это было незаметно, когда он приблизился к горизонту и более светлым частям неба.”
«Гарднер, похоже, применил примерно тот же метод, и там места на большинстве его картин, особенно там, где небо изображен, где бумага, на которой он работал, покрыта этим слоем лазурь, видно. Этим он отличался от Сэндби, который всегда покрыл лазурью свою работу.
«Деревья и их листва Гарднер вставил карандашом, а затем, похоже, закрасил эту часть работы с нейтральным оттенком, очень похожим на тот, который использовала Сэндби, вероятно состоит из берлинской лазури, туши и белого. С такого рода нейтральный оттенок он, казалось бы, выложил то, что можно назвать анатомию всего его фона и очертания фигур, которые были в будущем, но какую среду он использовал, когда пришел наносить пастель
«Как он пришел к этому препарату, мы не можем сказать. Традиция гласит, что он использовал различных сред, что он разбавил мед джином, что он использовал сахар и вода, сделанная очень густой в виде карамели, которую он использовал яичный белок, гуммиарабик и гуммиарабик, и одна история говорит о том, что в загородном доме, где ему не хватало того, что ему требовалось, он пошел в деревню, купил патоки и разбавил ее с джином, смог продолжить свою работу.
«Как далеко можно принять эти различные традиции сомнительны, потому что есть определенное единообразие в работе Гарднера, что наводит на мысль, что если однажды принял специальное средство, которое ему нравилось, он использовал его снова и снова. Однако есть некоторые фотографии, особенно зарисовки в Хиткот. коллекции, которые, по всей видимости, отличаются от его обычного метода, и могут возможно, были нарисованы таким образом, когда он экспериментировал с различными материалы.
«Он, как говорят, основал большую часть своих пастелей, и это вероятно, потому что он сам подготовил их, чтобы они остались сегодняшний день такой свежий и яркий на вид.«Интимный смесь мела с чистым цветом, — сказал сэр Артур Черч, «Это самое средство их защиты от деструктивных сил. которые атакуют другие пигменты ».
«На данном этапе, возможно, следует обратить внимание на то, что, в отличие от масляной краски, пастель не темнеет и не тускнеет, если мелки сделаны правильно, и это далеко не пастель, как многие люди думали, что «ненадежная среда, хрупкая и ненадежная, и, вероятно, серьезно пострадать в любой из превратностей, к которым относятся произведения искусства. обычно подвергаются, — оказывается, — всех медиумов, которые распоряжение художника, наименее подверженное изменению и наиболее легкое для сохранить в хорошем состоянии.«Это невероятно, какая сила пастельные портреты сопротивляются, даже если они используются грубо, а портреты Рассел, Дж. Р. Смит, Райли или Гарднер заметны везде, где только можно. видно, как необычайно цвета сохранили не «только их блеск, но и их резкость прикосновения, и их очаровательный цветок на поверхности ».
«Следует отметить, что пастели Гарднера не показывают этого белого и меловая текстура, которая характерна для Котес.Цвета были гораздо более искусно смешаны, чем пастель, которую использовал Котес, но в некоторых отношениях они не так хороши, как некоторые из пигментов, используемых Джоном Расселом, чьи цвета более яркие и резкие, чем те, что Гарднера, последний, похоже, предпочитает более коричневый оттенок, чем сделал Рассел. Пастели Рассела, однако, наносились сухими, большинство работы Гарднера, должно быть, были выполнены кистью, хотя есть места почти на всех своих фотографиях, где точка использовалась, а где определенные определенные цвета были, на мой взгляд, наиболее явно нанесена сухой пастелью.
«Было интересно изучить некоторые из цвета, которые использовал Гарднер, несколько крошечных кусочков сухих красок, сохранился у одного из членов семьи. Как уже было сказано, он получил свои цвета в основном от Роберсона и Миллера, но некоторые из них происходил из старого дома Ньюмана на Сохо-сквер, который раньше был основан членом семьи Роберсон. Черный, который он использовал Похоже, это была черная лампа, белая, чешуйчатая белая. Коричневые очевидно были Вандайк Браун и Сгоревшая Сиена и Бистр.Киноварь, в очень чистом виде он использовал на губах.
«К сожалению, в его листве, совершенно очевидно, что он использовал Желтое озеро, цвет которого с синий, представлял собой прекрасный зеленый цвет, но ни в коем случае не был постоянным, и который во многих случаях полностью исчез, оставив синий за ним и придавая всей листве фона любопытный голубой оттенок. Еще один зеленый цвет, который он, к несчастью, использовал, был зеленый Шееле, который мог быть только что введен в его время, поскольку, как говорят, был открыт в 1778 году.Это арсенит меди с избытком оксид меди, красивый цвет, который стал чрезвычайно популярным, почти сразу, но на него нельзя было возложить небольшую зависимость, а там, где он был использован Гарднером, результат весьма неудовлетворителен.
«Его синий цвет конечно, как правило, Ультрамарин, который в свое время можно было получить в высочайшем качестве; он не был фальсифицирован. Он также конечно использовал индиго и смальту. Возможно, он также использовал Coeruleum, пигмент, полученный при нагревании оксида олова, смешанного с нитратом кобальт.В пачке красок есть крошечный комочек Blue Verditer, иногда его называют хессилитом, и вполне вероятно, что он иногда использовал этот цвет. Его желтый цвет был, вероятно, тем, что художники этого день под названием Патентный желтый, соединение кобальта и калия, называемое Ауреолин, и он, возможно, также использовал лимонно-желтый цвет, хромат бария, который, по словам сэра Артура Черча, был самым стабильным из всех хромов. Если бы Гарднер ограничил свое внимание желтым только этими цветами, результаты были бы более удовлетворительными, но очевидно, что он использовал не только Желтое озеро, но и Гамбодж.Для своих красных он, вероятно, широко использовали венецианский красный и другие прекрасные цвета, из которых Vermilion составлял важную часть, но также мало сомневаюсь, что он использовал Марены, а также Кармин и Кошенильные озера, и этим объясняется тот факт, что в нескольких на его картинах красные потемнели до сероватых или смуглых. цвет.
«В некоторых случаях могло казаться, что телесная окраска был полностью выполнен сухой пастелью, драпировки и фоны — гуашью, и, похоже, у него был какой-то любопытный метод, возможно, такой принят Расселом, разглаживая и растирая его сухой пастелью, так что что он держался за зубец бумаги и смешивался.В большинстве случаев лица нарисованы с высочайшим мастерством, лепка чрезвычайно нежный и тонкий, и, как правило, только сухой пастелью, контрастирующей с очень широкая и почти грубая форма, в которой драпировки положить, без подмалевка, насколько это видно при близком осмотр. Поэтому многие картины представляют собой странное сочетание в одной работе одной акварели, одной пастели и гуаши. над акварелью, все три используются с большой осмотрительностью, и производит очень очаровательный эффект.Считается, что очень мало среда использовалась, чтобы скрепить частицы пастели, так что что на некоторых картинах есть опасность отряхнуться от фон цвета его тела.
«Художник предложил мне гуашь использовалась до того, как первая картина полностью высохла, а там есть места на некоторых картинах Гарднера, где этот художник считает, что липкая поверхность подмалевка давала сухую стойкость пастель, причем именно в этих местах пастель наносилась абсолютно сухой, в сочетании с отсутствием среды. Это может иметь место в изолированном отрывков, но мне кажется, что в целом это маловероятно. Однако внимательного рассмотрения заслуживает тот факт, что некоторые безошибочные качества проявляются в его картинах, когда ему приходится иметь дело с смешанный цвет.
«Гарднеру, кажется, нравился эффект дроби шелка. и другие текстуры, а также несколько похожий эффект богатого ломаного цвет, полученный путем смешивания двух или трех разных видов тюля вместе в головном уборе, и этот факт является почти безошибочным доказательством того, что добыча, независимо от того, написана ли картина гуашью или маслом Гарднера или нет.Иногда казалось, что он использовал пастельные тона. с резиновой средой для обеспечения прозрачности, а затем, поверх этого, нанесите дальнейшую обработку пастелью с каким-либо другим средством, чтобы в мест, более ранняя работа просвечивает сквозь последние, производя очень экстра- обычный эффект цвета выстрела.
«Этот эффект выстрела проявляется в работе ни один другой пастеллист, насколько мне известно. Его рисование было очень неравномерно, а иногда и очень неточно, на самом деле, это можно сказать широко что в этом виноваты все художники того времени, за исключением Рейнольдса и Гейнсборо, а Гарднер работал так быстро, что он не уделил достаточно времени, чтобы уделить внимание точности черчение.Его фигуры часто бывают слишком высокими, конечности очень часто слишком длинный, композиция временами переполнена и неудовлетворительна по своему расположение, но в других случаях, когда у него была только одна единственная фигура, чтобы занимался или рисовал, например, мать и ребенка, или, что еще лучше, когда ему нужно было изобразить только фигуру в половину длины в овале, он более осторожный, и результаты были в высшей степени удовлетворительными ».——
Выдержка из: Даниэль Гарднер, художник пастелью и гуашью; краткий отчет о его жизни и творчестве, 1921 г.
Пастельный портретный рисунок | Западный деканский колледж искусств и охраны природы
Об этом курсе
Научитесь создавать реалистичный портрет, используя пастель и инструменты для рисования. Этот универсальный носитель позволяет использовать современный подход к наложению рисунка на фотографию лица с высоким разрешением.Поэкспериментируйте с более современным применением сухих материалов и пастели для визуализации плоти и создайте портрет, используя этот материал, аналогично тому, как можно моделировать глину и трехмерные объекты.
Вы расскажете об основах строения лица, стараясь внимательно рассмотреть его изображение, наложив цвет и оттенок, чтобы лучше представить и отразить объект.Курс побудит вас создать ряд рисунков, оценок и экспериментов, прежде чем приступить к работе над произведением, в котором будут сочетаться методы, изученные на протяжении всего курса.
Курс будет включать в себя работу и наблюдение с натуры (автопортрет), объекты и фотографические репрезентации, чтобы продемонстрировать универсальность среды и способствовать дальнейшему продвижению ее места в современной практике.
День прибытия — это первая дата, указанная выше
Курсы начинаются рано вечером.Студенты-общежития, из которых приедут 16:00, студенты, не проживающие в стационаре, прибудут к 18:45.
18.45: Приветствие, затем ужин (включен).
8 — 9 вечера: первое занятие, посещаемость обязательна.
Дневное расписание
Занятия 9.15 — 17.00, обед включен.
С 18:30: Ужин (включен для студентов-интернатов).
Вечерняя работа — студенты могут иметь доступ к семинарам, но только с разрешения их наставника и при условии, что здоровье и соблюдаются правила техники безопасности.
Последний день
Занятия с 9.15 до 15, обед включен.
Студенты общежитий должны освободить свои комнаты до 10 утра пожалуйста.
(Это расписание для курсов продолжительностью более одного дня. Репетитор может вносить небольшие изменения)
Включено
- Набор пастелей
- Панель МДФ 600 x 900 x 12мм
Что нужно принести учащимся
- Высококачественная детализированная фотография (плотное кадрирование на A4) лица.
- Тряпки
- Любые работы или фотографии предыдущих связанных работ
Доступно для покупки
- В наличии в магазине:
- Пастель хорошего качества
- Бумага или блокноты для рисования, подходящие для пастельных работ
- Шпатлевка
- Кисть с жесткой щетиной (или зубная щетка, желательно новая)
- Очень мелкая влажная и сухая наждачная бумага (для очистка культи)
- Бумага или блокнот для рисования пастелью
- Коричневая полоска резинки или липкая коричневая бумажная лента
- Фиксатор
Пастельный портрет ребенка-демонстрация
Выберите одно видео.
В этой долгожданной демонстрации мировой лидер пастельной живописи Эллен Игл
делится с нами своей личной техникой пастели.
Эллен рассказывает нам о каждом шаге своего подхода, когда пишет портрет ребенка.
Вы узнаете, как Эллен укладывается в свою картину, развивает локальные области цвета, принимает важные цветовые решения
и поддерживает правильные пропорции для создания потрясающего произведения искусства.
Мы рекомендуем вам попробовать свои собственные портретные рисунки и следовать вместе с Эллен
на всех этапах ее творчества.
Здравствуйте, меня зовут Эллен Игл. Сегодня я приглашаю вас в свою виртуальную студию, как будто
вы смотрите через мое плечо, пока я творю в частном порядке.
Моя модель — прекрасная Марела.
Ей только исполнилось 10 лет. Сама она художник, прекрасный художник,
, и это второй портрет Марелы, который я сделал, и, возможно, не последний.
Когда вы посмотрите через мое плечо, вы увидите, как я принимаю решения о цвете, о пропорциях
, абстрактных формах. Вы также увидите, как я передумал, поскольку каждая картина
развивается по-своему, и каждый этап на этом пути подсказывает нам, каким должен быть наш следующий шаг.
Пока вы смотрите этот урок, я призываю вас работать вместе со мной и реализовать свой собственный проект
. Надеюсь, это поможет вам в следующих картинах, которые вы создадите.
Сделайте это интерактивным.
Всего вам наилучшего. Давайте начнем.
Итак, моя модель сегодня для этой сессии — прекрасная Марела.
Этот снимок сделал мой фотограф Питер Джейкобс,
, который фотографировал мои работы с тех пор, как я начал делать портреты.
Соблюдаю пропорции длины.
Итак, я начинаю с пропорций длины,
и определяю, что Marela идеально подходит на три части от подбородка до основания носа,
от основания носа до основания брови, от основания брови до линии роста волос.
Теперь перейдем к моим абстрактным формам.
Продолжая проверять пропорции длины, чтобы быть уверенным …
и для меня важно всегда отступать даже на этой самой ранней стадии …
отступать и смотреть, добавлены ли элементы, которые я так далеко кажется правильным …
и поддерживает следующие шаги.
Проверка ширины брови.
Проверка ширины носа.
На данный момент почти ничего нет на холсте, но я проверяю, находится ли то, что
, в нужном месте. Я вообще работаю изнутри. Другими словами,
изнутри особенности наружу.
На каждом этапе своего пути я определяю, что мне делать дальше для дальнейшего строительства структуры.
Каждая картинка развивается по-своему.
Я чувствую, что мне нужно сделать изгиб нижней части лица.
Это было просто нахождение расстояния от переносицы до внешней щеки,
, а затем я проверяю,
Я автоматически упал на правильное расстояние, правильное расстояние от внутреннего угла
глаза до переносицы нос. Похоже, что это правильно.
Похоже, что пока проверю.
Всякий раз, когда я помещаю элемент, я не только сравниваю его с другими отметками, которые я сделал
, но и с формой нетронутой бумаги. Нетронутая бумага является такой же частью мышления и стратегии судейства, как и оценки.Если отметки находятся в правильном месте
, тогда нетронутая бумага также примет правильную форму.
Я говорю о бумаге, но это пемзовый картон, который я делаю.
Процесс оценки проделанной работы и принятия решений просто увлекателен, потому что
вы смотрите на свою очень урезанную запись самых примитивных элементов этой высокоразвитой формы
и оцениваете, действительно ли то, что вы уже выбрали, и
, на котором вы поставили свои отметки, приведет вас к финишу.
Вы не можете совершить ошибку, сравнивая свои первые оценки с законченным — с вашим исходным материалом,
, и вы не захотите совершить ошибку, посмотрев на это как на законченную работу.
Это только фундамент.
Многие из неуловимых проблем с рисованием будут решены с помощью цвета, но если я вижу что-то
, что в данный момент некорректно, я хотел бы исправить это, как только увижу это.
Они могут быть очень незначительными и по-прежнему доставлять неудобства.
Например, угол наклона шеи немного больше, чем я указал в моих начальных отметках.
Эта сторона немного вертикальнее.
Я хочу вот здесь опустить выступ позвонка.
Проверь расстояние от внешнего угла губ…
И это правильно. Это правильно.
Тонкость линии губ будет решена в цвете.
Иногда, даже когда я использую твердый уголь, он немного более рассыпчатый, чем позволяет мне
быть настолько точным, насколько я хочу.
По-прежнему хочется сделать немного больше тона,
заставляет формы превращаться в их трехмерность.
Тогда я буду готов начать предварительную раскладку цвета.
Как видите, я не собираюсь приближаться к степени темноты, как при использовании пастели.
Нет необходимости делать полностью развернутую раскладку значений.
Думаю, пора начать раскрашивать.
Поэтому, когда я работаю дома в своей студии и работаю от жизни, я раскладываю много, много цветов,
, и все они в моем распоряжении, даже те, которые я еще не установил, потому что
я не Не знаю, каких цветов ожидать от моего предмета.Но работая в своей студии и
по фотографии, у меня была возможность изучить цвета в моем объекте заранее
и подготовить свой дорожный чемодан соответственно.
Итак, вы можете видеть, что у меня довольно много сине-красных оттенков, а также много охры.
и еще несколько оранжево-красных, сырых и серо-зеленых.
Это Рембрандты. В Nupastels мой выбор сделан по той же схеме.
Эти две ярко-желто-зеленые палочки предназначены для ленты
, о которой я расскажу позже, в развертке на картинке.
У меня тут две половинки без этикеток. Это некоторые из новых темных цветов, которые произвел
Rembrandt, и у меня их только половина. Это еще на
темнее необработанная умбра, чем они предлагали ранее, и это темно-слива.
Я предполагаю использовать сливы в этом регионе. На фотографии вы можете увидеть там глубокие сливы.
Теперь я почти наверняка заменю некоторые пастели, которые, как мне кажется, я не использую, и заменю их
на те, которые, как мне кажется, мне нужны.
Итак, я собираюсь начать с теневых цветов плоти еще до того, как перейду к темным
волосам. У меня просто странная потребность сделать это, прежде чем я займусь прической.
Мне просто нужно добавить немного телесного тона.
Мои первые выборы цвета будут для темно-коричневой умбры.
Анализируя, кажется, я понимаю …
Начнем с Рембрандта и NuPastel.
Добираюсь до немного более светлой необработанной умбры, чтобы уложить ее.
В основном я следую за образцами теней, которые я нанес углем.
Теперь я знаю, что как только я начну накладывать эти массы цветов, которые пересекают определенные особенности, которые
, я затем захочу пойти и усилить рисунок, который я сделал углем
, просто чтобы снова взять эти формы.
Возьмите еще более светлую необработанную умбру.
NuPastel для очень тонкой формы.
Конечно, я собираюсь стать намного темнее с очевидными участками, такими как брови, но теперь
, когда я начал придавать тон и цвет более полно, чем с углем, я
чувствую необходимость чтобы вернуться и выявить особенности, прежде чем они будут похоронены за счет цветной работы.
Я имею в виду, что следует сказать не до того, как они будут похоронены, а чтобы они не были погребены
под цветными массами.
Я вижу, что для глаз мне нужно убрать несколько очень темно-коричневых тонов из
моего набора NuPastel. Я их пока не вынимал.
Я все еще придерживаюсь этого темно-розового цвета, который я собираюсь добавить к тени, но я хотел, чтобы
учитывал некоторую ценность этой верхней губы, прежде чем я продолжу с окружающей плотью.
Кажется, мне не уйти от сырых умболов цвета Марелы.
Это действительно присутствует повсюду в ее плоти, в ее телесных тонах.
Чтобы в какой-то момент погрузиться в полноту формы, но я не хочу зацикливаться на
на этом. Я хочу сначала получить общие телесные тона.
Мне, вероятно, придется использовать большое количество NuPastels, заостренных до точки в этой области, потому что она такая маленькая.
Я хочу работать шире прямо сейчас.
Я просто вношу несколько корректировок в формы, работая с цветом,
— в цвете, так что теперь я действительно рассматриваю все одновременно.Например, от толщины линии роста ресниц
зависит, верны ли мне пропорции
. Пришло время сделать это более густым и еще раз взглянуть на эту бровь, которую,
, я думаю, нужно немного приподнять. Я вернусь к добавлению розового, но на
я видел много серого. Мне нравятся оттенки серого во плоти, поэтому я перешла на это. Я буду пробегать
взад и вперед, а затем я также представлю ту глубокую сливу, о которой я упоминал ранее.
Мне нравится сдерживать темные оттенки глаз, я должен сказать точный цвет темных
глаз, пока я не буду абсолютно уверен в расположении радужной оболочки, но мне нужно
, чтобы указать, что он темный , так что я временно сделаю это углем.
Хочу вставить несколько охр.
Сегодня я начинаю новую сессию. Это новое утро, и когда я возвращаюсь к своему мольберту
, прежде чем взять какие-либо принадлежности для рисования, я сверяю свою картину с исходным материалом,
либо моей моделью в моей студии, либо, в данном случае, фотографией Марелы.
Я смотрю, есть ли проблемы, которые нужно решить в первую очередь. Я вижу немного больше,
большая часть провала на нижнем веке прямо здесь,
глаз, ближайший к нам, и я считаю, что мне нужно немного сместить переносицу
вправо.
Мне нужно вернуться к губам. Мне нужно быть более твердым
о форме верхней губы. Мне нужно внести некоторые коррективы в формы тени.
Например, мне нужно немного сместить тень вдоль щеки влево. И мне,
, нужно обработать тени здесь и сдвинуть тень на лбу немного влево.
В ходе сегодняшнего сеанса мне придется нанести мою черную пастель
на волосы. Поэтому я думаю, что первым делом я займусь переносицей.
Я беру два глубоких кирпичных красных оттенка, чтобы придать форму переносице.
Произведите регулировку. Я в основном перерисовываю не углем, а пастелью, удаляя
темную линию, которая была в неправильном месте. Просто нанесите на него более светлый цвет и, конечно же,
цвет, соответствующий мясу.
Я собираюсь использовать этот цвет, чтобы добавить тени под светом носа.
Свет здесь — это продолжение света прямо здесь.
Собираю серый сейчас.
Значение верхней губы очень близко к значению плоти вокруг нее, и я еще не учел
для этого значения. Итак, я собираюсь добавить немного серого, чтобы уменьшить значение.
Позже я расскажу подробнее о цвете.
Возвращаясь к моим необработанным умерам, использующим три разных значения: самое темное, второе,
самое темное и третье самое темное.Это 4083, 4085, 4087 необработанная умбра.
Я хочу, чтобы здесь потемнело.
У нас есть этот глубокий, глубокий красный цвет, чтобы придать ему еще одну форму.
Я хочу перейти к светлым участкам.
Периодически стирая пастель, чтобы она не забирала цвет, которым я работаю поверх
, и перемещаю ее туда, где я не хочу, чтобы она была.
Это самый глубокий красный цвет в наборе NuPastel.
Я думаю, они называют это гранатом.
Я собираюсь изменить форму нижней губы этим цветом.
Сделай это немного посветлее.
Вернитесь с необработанной умброй, чтобы придать форму краю нижней губы.
Снова глубокий коричневато-красный.
Верните охру.
Думаю, самое время заняться темными волосами и
попасть в глаза и цвет фона.
Я начну с небольшой предыстории.
Фон зеленовато-серый.
Я собираюсь начать с этой модели Рембрандта, которая едва ли на
светлее, чем стоимость моей доски
, поэтому я думаю, что смешаю два оттенка и оттенка.
Поскольку я хочу быть очень осторожным с краем, контуром, я собираюсь пойти прямо
по контуру лица с помощью NuPastel, потому что я могу быть более точным.
Получение светлого фона требует работы в направлении света на лице, что является захватывающим временем
. Сначала я должен учесть темный цвет волос и сделать
немного больше, на самом деле немного больше, с формой уха.
Итак, я собираюсь начать темные волосы с черного Рембрандта, а также с жженой умбры Рембрандта.Волосы
— это одна из ситуаций, в которых я часто сглаживаю тонким слоем, чтобы добиться нужной мне темной массы
, особенно с темными волосами, чем с желтыми или красными.
Я должен быть очень осторожен с этим, потому что он должен описывать форму черепа.
И я собираюсь оставить пространство немного шире, чем на самом деле требует полоса
, чтобы я мог внести коррективы в контур, когда я получу более четкое представление о форме.
Переходя к линии роста волос, где волосы смешиваются
с более тонкими участками волос, где линия роста волос начинается.
Измените форму уха. Черный цвет очень сложно передать пастелью.
Вот почему я сдерживаюсь.
Верните этот цвет, чтобы добавить тени.
Мне нужно изменить форму уха, и я сделаю все возможное, чтобы приподнять немного черного.
Я преждевременно начал работать с черным цветом вокруг уха, потому что еще не придал ему формы.
Я просто нанесу туда немного пигмента, чтобы удержать его, и вернусь к форме.
Я действительно хочу здесь поработать.
Сейчас я собираюсь осветлить эту маленькую отметку.
Я откладываю фары на потом.
Для этого нужна большая дисциплина.
На самом деле, прежде чем поместить его туда, я хочу получить некоторые из этих теплых оттенков.
И я буду стремиться к более прохладному свету.
Я собираюсь добавить в картину сырую сиену.
Все это время я просто сравниваю то, что вижу
в моем источнике, с тем, что вижу на картинке, и вносю соответствующие коррективы.
Пора обратиться к глазам.
Я использую темно-красновато-коричневый, чтобы укладывать его, но позже сделаю их намного темнее.
Транскрипция недоступна.
Транскрипция недоступна.
Сегодня я прихожу на новый сеанс, сверяю свою картину с исходным материалом
и вижу несколько корректировок, которые хочу внести.
Например, я считаю, что щека слишком сильно опухает
здесь, когда я сравниваю это тоже здесь.Нос
все еще кажется слишком коротким. Я считаю, что угол брови
должен немного снизиться. Он слишком сильно поднимается, и, возможно, его нужно немного снизить.
Итак, сейчас я говорю только о пропорциях. Не ценности или цвета.
Сначала я хочу обратиться к этим вопросам. Думаю, начну с припухлости щеки.
Я корректирую это, беря цвет фона и работая с краем плоти.
Как и на предыдущем сеансе, чтобы быть очень осторожным, я начну с твердой пастели
вплотную к краю.
Сделайте шаг назад и проверьте. Нужно еще немного.
Я наверняка переборщил, но я могу это исправить.
При работе в относительно небольшом масштабе малейшее расстояние составляет разницу между правильным и неправильным.
Я собираюсь рассказать об этом немного подробнее.
Сейчас я собираюсь поработать, чтобы немного опустить бровь и посмотреть, возможно ли это расстояние
или это немного уменьшится, заставит ли нос казаться правильным, прежде чем
я удлиняю нос.Я собираюсь сделать это углем и цветом кожи прямо выше.
Понизьте это.
Работайте над этим углом. Я думал, это слишком сильно поднялось.
Итак, я сниму это.
Это восхитительный прыжок прямо здесь.
Теперь посмотрите на кривую от кончика
носа до нижней губы и сравните ее.
Итак, моя нижняя губа находится слишком далеко влево с точки зрения этого.
Итак, я должен решить, это слишком узко или это слишком далеко в сторону?
Что ж, поскольку я все время чувствовал, что это слишком мало, я собираюсь устранить эту разницу
, сделав это немного больше, но сначала я закончу на этом.
Я собираюсь снова использовать уголь на случай, если мне придется сделать еще одну корректировку,
, чтобы у меня не было проблем с поднятием угля, как с карандашом.
Хорошо, теперь самое важное — удлинение носа.
Первая часть работы — это работа над формой прямо здесь.
Так вот, он у меня стоит, поднимаясь слишком высоко.
Проверка угла.
От внешнего уголка глаза до самой нижней части тени, и я думаю, что
сработает. Смотрите, что тень спускается туда.
Это кирпично-красный цвет.
Крошечная насадка на кончике.
Очень легкий намек на край носа.
Я хочу это добавить. Объем, но не такой уж большой.
Теперь это работает, и это работает на глаз. Я сделаю шаг назад и проверю.
Это немного неуклюже, но я исправлю это.
Давайте проверим отсюда и сюда.
Оттуда туда. Ага.
Был лоб, линия роста волос была слишком высокой, и это, возможно, также способствовало
тому, что область носа выглядела слишком короткой.
Хорошо, теперь я сделаю шаг назад и получу общее представление о пропорциях. Если
мне покажутся хорошими, я вернусь к своей работе с цветом. Моя цель должна состоять в том, чтобы работать с
широко и не вдаваться в детали. Убедитесь, что я достаточно часто отступаю.
Итак, мне нужно немного расширить свет на лбу до
слева. Я хочу немного расслабить рот. Это произойдет в результате широкой работы.
При этом я заметил, что подбородок, глядя на рот, я заметил, что подбородок
может иметь немного большую округлость.Всего лишь небольшая часть.
Я использую зеленый только для создания темноты,
но добавлю немного розового. Давайте посмотрим.
Прищурившись, чтобы сравнить формы там и там.
Хочу снизить значение и подогреть верхнюю губу.
Глядя на рот по отношению к носу, я хочу — я не хочу привередничать, но
я хочу повторить эту центральную линию, используя более темно-красный цвет.
Здесь нужно больше света, что поможет выразить полноту
губ и выступа, поскольку здесь будут проявляться более темные оттенки.
Итак, я хочу рассмотреть цвета, которые я использовал раньше при выборе цветов для использования здесь.
Я использую этот очень светлый сиреневый, как красно-фиолетовый, очень светлый.
Я почти не прикасаюсь к поверхности, потому что не хочу делать ее слишком легкой.
Эта маленькая горизонталь посередине нижней губы еще не чувствительна.
Это еще не сделано тонко, поэтому я расскажу подробнее.
Я хочу поработать над переходом отсюда сюда, поэтому я собираюсь добавить немного необработанной умбры
в теплые тона.Скорее всего, я буду ходить туда-сюда и добавлять сверху еще немного красноватого
. Но пока мне нужно объединить две области.
Я думаю, мне нужно перенести более темную область на переднюю равнину,
немного больше, даже больше, чем я сделал.
В этой области плоть и волосы сильно взаимодействуют друг с другом. Мне
нужно работать над темной формой, которую я создал.
Я поработаю там с телесными тонами.
Я вижу здесь красивую лаванду, прохладную лаванду.
Еще не время их вставлять.
Я все еще устанавливаю широкий круг того, что я вижу движущимся отсюда
сюда, этот темно-зеленый.
Это индийский красный цвет, который я использовал ранее.
Слишком светло. Это фиолетовый Марс, темнее этих. Я попробую.
Затем я собираюсь положить поверх него один из более светлых тонов.
Думаю, ему нужна более темная основа.
Я вернулся к сырой умбре, чтобы усилить эту темноту.
Самая темная необработанная умбра.
Собирается поднять бровь — больше не нужно откладывать это.
Принеси это. Это поможет мне прямо здесь установить эту кривую света.
Он пятнистый, но я вернусь к этому, когда возьму здесь розоватые цвета.
Я сейчас вернусь сюда.
Я думаю, возможно, ухо расположено слишком далеко назад.
Думаю, да, пойду проверю. Это просто … Да. Ухо должно начинаться здесь.
Этот раздел примерно здесь.
Ширина уха эквивалентна центру
глаза или, скажем, от верхней части века до нижней части носа.
Оттуда… хм.
Собственно, согласно этому, он попадает в нужное место, но начинается слишком далеко.
Но я сомневаюсь в этом. Это может сделать ухо слишком широким.
Вот, мы получили это здесь.
Для меня это имеет смысл, потому что разница между
здесь и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, одинакова.
Хорошо, я перенесу это внутрь.
Используя лаванду, которую я использовал здесь и здесь…
Я вернусь к структуре здесь, но я просто хотел в основном установить цвета
и приблизиться к структуре
, а затем я хотел вернуться сюда.
Фиолетовый Марс. Немного черного.
Верхняя губа кажется слишком мелкой.
В какой-то момент я собираюсь понизить эту центральную линию.
Я сейчас проверю. Ага. да.
Эта складка кажется слишком высокой.
Если я просто сотру верхний край, это поможет.
Для этого я использовал очень теплый цвет.
Мне нужно так остыть.
Опять же, это необработанная умбра.
Я думаю, что хочу использовать теплый серый цвет, чтобы понизить значение
здесь, а затем, скорее всего, добавить немного теплого.
Я приподнял дальний край губы и сделал ее немного полнее.
Взгляните на этот угол. Это выглядит примерно так. Эти темные отметины слишком темные, но я просто поместил их на
, чтобы обозначить изменение, а затем на
я их осветлю. Я понял, что центральная линия — я упоминал ранее
, что губа слишком тонкая сверху вниз, но я понял, что центральная линия
выглядит правильно с основанием носа и подбородком, так что на самом деле это был верхний край носа.
губа, которую нужно было поднять.И это нейтральный красный, который, я думаю, будет — как
коричневато-красный — и я думаю, что он поможет получить здесь тон.
Ничего из этого не касается завершения рта, но приближает его.
Это фиолетовый Марс.
Я понимаю, что мне нужно немного уменьшить это значение
бит, но я пока останусь здесь, чтобы не отвлекаться.
Иногда бывает так сложно сосредоточиться на том, над чем вы работаете, когда вы,
, видите что-то еще, что нужно сделать.Я смотрю на эту форму. Это должно быть — мне
нужно соединить верхнее веко с нижним веком с большей силой, поэтому мне нужно иметь дисциплину
, чтобы оставаться с тем, над чем я работаю, и не бегать постоянно к чему-то еще, что я вижу.
Просто запомните, что вы это делаете и что вам нужно туда пойти.
Я думаю, мне нужно здесь что-нибудь более розовое.
Немного розовее.
Это более мареновое озеро, которое я использовал ранее. Слишком светло.
Мы вернемся к этому.
Я прореживаю линию, которую я сделал для сгиба, которая была слишком толстой, поэтому
Я просто разрезаю ее, обращаясь к областям по обе стороны от линии…
нанося цвет поверх края линии.
Немного разогрейте.
Одна вещь, которую я вижу в телесных тонах, но пока не вижу в моей картине
, — это охра. Нужно побольше охры, что-нибудь более желтоватое.
Я рискну и осветлю, перебью все этим желтым.
Эта область требует еще большей работы. Сейчас он очень плоский.
Абсолютные формы складок я еще не определил.
Мне просто интересно, есть ли у меня более темная версия этого
здесь. Нет, так что будем надеяться, что это сработает.
Я просто очень беспокоюсь о том, чтобы зайти сюда и слишком все осветить.
Что я могу сделать, так это попробовать этот оливково-зеленый цвет, который, надеюсь, придаст желтоватый оттенок, желтоватый оттенок.
Вернемся к необработанной умбре.
Я собираюсь принести немного света после того, как сделаю это.
Это фиолетовый Марс.
В красноватых семействах преобладали более холодные красные,
голубоватые, сливовые, сине-фиолетовые, марсианские фиолетовые.
Согреваются сырые умбра и зелень,
за исключением того, что я добавил немного желтого.
Мне еще нужно добавить еще желтого. Желтая охра.
Я чувствую, что будет слишком темно, потому что хочу немного осветлить это.
Контраст будет слишком сильным.
Я просто нанесу немного этого мазка поверх него.
Серо-голубой, круто.
Мне кажется, эта область тени стала слишком толстой.
Еще немного света.
Эта небольшая складка здесь должна заканчиваться больше в абсолютном углу глаза.
Теперь я знаю, что над цветом потребуется много работы, возможно, в следующем сеансе.
Это зеленовато-серый, более светлый цвет, чем то, что я использовал для фона.
Я хочу сделать это немного серым, используя для этого синий цвет.
Итак, я здесь для нового сеанса, так что, как всегда, я начинаю свой
день с проверки своих пропорций, моих ценностей, краев,
и решаю, что мне нужно сделать в первую очередь для дальнейшего развития изображения
. Другими словами, я начинаю со стратегии.
меня что-то беспокоит в этом разделе, и действительно не всегда легко понять, что не так.
Сначала я подумал, что этот глаз неуместен, но теперь я думаю, что это отношения
отношений двух глаз.Расхождение, я бы сказал, составляет примерно 1/16 дюйма.
Итак, я проверяю, как сливовые линии от внутреннего уголка глаза до угла рта кажутся на
вертикальной сливовой линией. На моем снимке это очень близко, так что, возможно, это правильно.
Теперь я собираюсь проверить расположение шеи. Сливы выстраиваются. Я вижу, где он пересекает глаз.
Проверить с другой стороны.
У меня палка длиннее.
Я думаю, шея может вернуться.
Сравните его со ртом, оно очень близко, но шея должна возвращаться как можно меньше.
Я вообще-то люблю перерисовывать. Не то чтобы я намеренно делал ошибки, чтобы перерисовать, но перерисовка
подтверждает мою приверженность проекту, поэтому у меня нет проблем с перерисовкой, пока я не буду удовлетворен.
Неважно, насколько поздно это начнется. Вот почему очень полезно наложить
легким слоем по пути, чтобы у вас была возможность усилить цвет.
Я вижу, что этот глаз немного наклонился вниз, чем мы видим здесь,
, так что это может быть проблематичным визуально.
Вернемся к форме шеи позже.
Итак, я собираюсь дать немного больше ширины, просто
проверьте расстояние от внешнего угла
глаза до переносицы и сравните.
Пытаюсь убрать пальцы.
Действительно, переносицу я не заехал достаточно далеко.
Теперь просто дважды проверьте. Вы всегда хотите использовать
более одного калибра. Я проверяю, где переносица опускается над ртом
, а она сзади. Это справа от пика прямо здесь.
Посмотрим, не сидит ли у меня слишком правее.
Я надеюсь на это, потому что это означает, что расстояние, которое я проверил здесь, будет подтверждено тем, что я нахожу здесь.
И да, отлично.
Итак, это должно вернуться примерно сюда.
Это большая разница. Может, даже чуть больше.
Вау. Это много.
Это нужно будет придумать еще немного. Это расстояние меня беспокоит.
Это должно решить эту проблему.
Теперь мне нужно вытянуть этот глаз.
Проверка ширины.
Ладно, отлично. Это слишком узко, и я могу расширить глаз.
Теперь у меня есть подходящее место для этого склона — я смогу как следует сойти с него и расширить его.
Я буду чувствовать себя намного лучше, когда это будет сделано.
Итак, я должен выяснить, как я собираюсь это сделать. На этот раз мне повезло, потому что
мне не нужно поднимать черный, что, как я уже упоминал, сложно. Мне действительно нужно
расширить черный цвет радужной оболочки и зрачка, поднять это вверх.
Измените таким образом глаз.
Очень осторожно. Я собираюсь сразу перейти к черной пастели.
Я сделаю шаг назад.
Я также собираюсь немного изменить форму другого глаза.
В этом случае мне придется поднять немного черного, но не много, и, надеюсь,
сработает. В любом случае, мы пройдем через это вместе.
Без дубинки не обойтись,
Мне придется приложить мизинец к волосам.
Это также должно быть расширено, и это хорошо, потому что я вижу здесь больше этой горизонтали, чем я.
Просто проверяю, где край зрачка совпадает с губами.
Мне все еще нужен объем.
Хорошо, отступим. Я должен различить угол внутреннего угла глаза, маленькая кривая
не совсем правильная, а маленькая склера,
размер склеры, форма еще не совсем правильная.
Итак, я должен определить, нужно ли мне расширять верхнюю часть зрачка или сжимать нижнюю часть.
Я собираюсь ввести нижнюю часть.
И затем, рука об руку с этим, я должен затем расширить
небольшую складку нижней крышки.
Произошло то, что я не отодвинул пастель от доски
, прежде чем поднять ее, и поэтому сделал отметку на доске. Это пришло очень легко.
Теперь я хочу смягчить края с помощью тени.
Я собираюсь вернуться к блику в глазу,
, но я хочу продолжить со структурой.
Здесь немного света, мясистой части нужно немного больше света.
Сама бровь требует большего объема.
Я собираюсь добавить немного больше объема
радужке и зрачку.Я думаю, что его нужно немного расширить.
Этот глаз, на который я должен смотреть очень внимательно.
Любые корректировки здесь будут такими незначительными,
и они связаны с изменением положения черного, так что это техническая проблема.
Вообще-то, прежде чем я это сделаю, мне нужно продолжить здесь.
Это нужно сделать здесь.
Мне сейчас это кажется слишком широким. Вроде бы нормально.
Я вернусь к этой форме и, возможно, поработаю над глазом, исходя из того, что здесь происходит.
Этот цвет, который я использую, слишком розовый, но я просто использую его, чтобы осветлить
и определить форму, которая там появляется.
Да, я думаю, этому глазу нужно немного подойти.
Позвольте мне проверить расстояние здесь.
Хорошо, я вижу этот угол. Моя слишком коротковата.
Просто последние штрихи.
Итак, решение о том, где поставить подпись, является частью создания изображения, поэтому
будет добавлением небольшой формы. В моем случае он маленький; пять букв.
Это вопрос дизайна. Думаю, поставлю, очень часто ставлю в верх.
Думаю, сделаю. На этот раз я положу его на эту сторону как баланс
, чтобы смотреть в этом направлении налево.
Имейте в виду, что если изображение обрамлено и покрыто матом, матовое покрытие будет опускаться вниз,
отрежет немного изображения и может отбросить небольшую тень, так что вам нужно быть достаточно низко.
Мне нужно встать на цыпочки, чтобы это увидеть.
К тому времени, когда я перехожу ко второй букве, моя точка зрения немного устарела.
Мы хотим, чтобы буквы были одинаковой толщины или тонкости.
И вот оно.
Итак, я закончил работу над этой конкретной картиной. Если бы я работал в собственной студии, я бы,
, пошел немного дальше в живописи. Я бы продолжал развивать этот раздел
дальше, и на самом деле я не возвращался к ресницам на этом глазу. Я бы очень внимательно проверил
по всем краям, даже больше, чем я, и я совершенно уверен, что смягчил бы нижний край губы.
Всего вам доброго, увидимся в следующий раз.
Посмотреть портфолио с прекрасными рисунками
Настоящее произведение искусства
Все о пастельных портретах
После этой интересной информации есть еще рисунка !
Размеры и фон
Все мои пастельные портретные рисунки conté — это нестандартные , нарисованные от руки на высококачественной бумаге любого размера, всегда поставляемые с белым матовым покрытием / оправой.Размер, который вы заказываете, на самом деле является размером бумаги, для исследований требуется некоторое пространство между краями бумаги, и возможные живописные фоны будут нарисованы от края до края.
Другие динамические и причудливые фоновые эффекты спонтанно нарисованы вокруг областей вашего питомца и некоторых краев, чтобы создать интерес и глубину.
Вдобавок к заказанному размеру я всегда оставляю дополнительный край, чтобы прикрепить мат. Убедившись, что все идеально для вас, я также потрачу много времени на создание фотокомпозиций и макетов на основе ваших пожеланий, прежде чем начну рисовать.
Как только мы остановимся на макете, я начну создавать для вас особенный, единственный в своем роде портрет.
Стиль моих рисунков
Мои пастели — это рисунки, созданные как наброски, но с выделением большого количества бумаги. Как вы видите в моей галерее, некоторые портреты окрашены в цвет, а другие нарисованы только с обратной стороной и белым.
Портреты обычно создаются с очень ограниченными цветами , что помогает мне создавать драматизм в моей работе. Фон обычно рисуется мягко, что подчеркивает предмет.
Итак, какой цвет бумаги выбрать?
В зависимости от ваших эталонных фотографий, расцветки вашего питомца и ваших личных пожеланий вы можете выбрать один из трех разных цветов бумаги. Белая бумага нейтральна, серая создает ощущение холода, а кремово-желтый придает ощущение тепла.
Как я буду рисовать ваш индивидуальный портрет, все зависит от ваших личных пожеланий, а также от общего ощущения, которого мы оба хотели бы достичь. При первом контакте дайте мне знать, что я могу для вас сделать!
Теперь, когда вы прочитали о моих пастельных портретах…
Хотите УДИВИТЕЛЬНЫЙ портрет вашего любимого питомца?
… или посмотрите еще несколько моих творений ниже.
Унисон Мягкие пастельные портретные наборы
Наборы мягкой пастели Unison для портретов содержат набор мягкой пастели профессионального качества ручной работы в палитре, подходящей для портретной работы. Каждая из этих пастелей изготавливается вручную в Великобритании и обеспечивает яркий, сильно пигментированный цвет с гладким слоем.
Цвета в каждом из наборов Unison были тщательно отобраны и обработаны Джоном Херси и представляют собой прекрасную палитру для портретной живописи.Каждая пастель имеет гладкую маслянистую текстуру, растворима в воде и изготовлена с использованием художественных пигментов с превосходной светостойкостью. Мягкость этих пастелей хорошо поддается растушевке, что делает их очень удобными в использовании. Используйте их отдельно или смешайте с другими материалами, включая масло, уголь, карандаш и акварель.
Каждый набор представлен в профессиональной синей коробке с логотипом Unison. Доступен в наборах по 8, 18, 36 и 72.
Чтобы увидеть цвета, включенные в каждый набор, выберите пронумерованные вкладки выше.
Подробнее
â € ‹Возможны изменения
- Коричневая земля 8
- Красный 6
- Красная Земля 7
- Красная Земля 3
- Красная Земля 4
- Дополнительный 18
- Дополнительный 19
- Дополнительный 20
- Красный 9
- Красная Земля 18
- Желтый 16
- Желтый 1
- Желтый Зеленый Земля 1
- Серый 11
- Дополнительный 26
- Серый 2
- Синий Фиолетовый 16
- Синий Зеленый Земля 17
Подробнее
â € ‹Возможны изменения
- Серый 27
- Дополнительный 7
- Коричневая земля 13
- Коричневая земля 26
- Коричневая земля 14
- Коричневая земля 4
- Свет 6
- Портрет 5
- Красный 12
- Красная Земля 13
- Красная Земля 7
- Красный 6
- Свет 14
- Серый 11
- Серый 5
- Серый 4
- Серый 3
- Серый 9
- Коричневая земля 9
- Коричневая земля 28
- Коричневая земля 35
- Дополнительный 38
- Дополнительный 24
- Дополнительный 37
- Портрет 2
- Портрет 12
- Красный 10
- Красная Земля 16
- Коричневая земля 17
- Красная Земля 17
- Серый 9
- Серый 8
- Серый 34
- Темный 17
- Дополнительный 49
- Серый 36
Подробнее
â € ‹Возможны изменения
- Серый 28
- Серый 26
- Свет 4
- Коричневая земля 8
- Коричневая земля 15
- Коричневая земля 28
- Желтый 1
- Желтый 13
- Желтый 15
- Дополнительный 9
- Желтый 16
- Желтый 17
- Портрет 5
- Портрет 1
- Портрет 2
- Портрет 3
- Портрет 4
- Красный 6
- Красный 5
- Красная Земля 10
- Дополнительный 17
- Красный 10
- Портрет 6
- Портрет 7
- Дополнительный 19
- Дополнительный 25
- Дополнительный 32
- Портрет 11
- Свет 9
- Дополнительный 5
- Портрет 10
- Красный 18
- Красный 17
- Красный 15
- Портрет 9
- Красный 13
- Дополнительный 26
- Дополнительный 27
- Дополнительный 23
- Коричневая земля 17
- Естественная Земля 11
- Natural Earth 2
- Коричневая земля 18
- Темный 4
- Natural Earth 7
- Темный 3
- Красная Земля 6
- Портрет 8
- Серый 27
- Коричневая земля 13
- Коричневая земля 7
- Серый 23
- Коричневая земля 32
- Синий Зеленый Земля 15
- Коричневая земля 34
- Синий Зеленый Земля 16
- Синий Зеленый Земля 17
- Дополнительный 44
- Дополнительный 43
- Зеленый 1
- Синий Зеленый 6
- Синий Зеленый Земля 1
- Серый 4
- Серый 9
- Серый 8
- Серый 7
- Синий Фиолетовый 16
- Дополнительный 29
- Дополнительный 36
- Темный 13
- Синий фиолетовый 18
- Синий Фиолетовый 17
Подробнее
Рисованные вручную пастельные портреты домашних животных — huck & harbor
Все наши портреты нарисованы вручную художницей Рэйчел.Ни одна часть этих портретов не является цифровой. По завершении вы получите оригинал произведения искусства, а Huck & Harbour сохранит цифровую копию.
Они выполнены мелом пастелью на цветной бумаге по вашему выбору.
Вы можете выбрать доставку матовой или нематированной — матирование изменяет размер рамы, как показано ниже.
Вам необходимо будет приобрести рамку отдельно, в настоящее время мы не предлагаем рамку.
Пастельные портреты бывают четырех размеров с множеством вариантов.Прочтите ниже, чтобы решить, какой вариант лучше всего подходит для вас. Если вы не уверены, вот несколько вещей, которые помогут вам обдумать это:
Куда денется ваш портрет? Все размеры красиво смотрятся, но портреты Mini и Small также можно разместить на книжной полке или на столе.
Не беспокойтесь о размерах вашего питомца — Мы, безусловно, можем разместить на книжной полке огромную собаку, и мы можем сделать крошечного котенка больше, чем жизнь!
Миниатюрный портретный снимок в голову — 6 дюймов на 8 дюймов
Мини-портреты имеют размер 6 дюймов на 8 дюймов в портретной или альбомной ориентации и могут содержать ОДИН выстрел в голову .Этот размер идеально подходит для столешницы, его можно матировать и обрамлять до 9х12.
Маленький портрет с выстрелом в голову — 8 дюймов x 10 дюймов
Маленькие портреты имеют размер 8 дюймов x 10 дюймов в портретной или альбомной ориентации и могут содержать от до ДВУХ домашних животных . Этот размер отлично подходит для размещения на столе или с матовой поверхностью для рамка 11×14 для подвешивания на стену
Средний портрет питомца — 11 дюймов x 14 дюймов
Средние портреты имеют размер 11 x 14 дюймов в портретной или альбомной ориентации и могут содержать от до ТРЕХ домашних животных .Самый популярный размер! Его можно легко оформить и повесить как есть, или покрыть матом для рамки 16×20 и повесить на видном месте на дисплее.
Портрет большого питомца — 16 x 20 дюймов
Большие портреты имеют размер 16 x 20 дюймов в портретной или альбомной ориентации и могут содержать от до ПЯТИ домашних животных . Формат 16×20 — идеальный размер, чтобы продемонстрировать, насколько важен ваш питомец — обрамите его как есть или сделайте из него рамку 20 x 24 дюйма, чтобы привлечь внимание всех к тому, кто действительно важен!
НОВИНКА Extra Large Pet Portrait — 18 ”x 24”Самая грандиозная из грандиозных — Extra Large портретных размеров 18 ”x 24” в портретной или альбомной ориентации, и может содержать от до ВОСЕМЬ домашних животных .Ваш питомец крупнее жизни, даже если он весит всего 10 фунтов? У вас так много домашних животных, которых вы хотите любить, и вы хотите, чтобы все они были впереди и в центре внимания? Размер 18×24 — самый грандиозный из всех грандиозных — создайте его как есть или подберите для кадра 22×28!
Комиссионные занимают 6-12 недель, чтобы произвести и доставить, но могут быть выполнены в срочном порядке по запросу.
Я предлагаю дополнительную доставку в район Metro Atlanta, дополнительную доставку в остальную часть США.