Подрамник передний: Купить подрамник | shop-tuning.ru
- Как снять и установить подрамник передней подвески Toyota Camry
- Подрамник
- Подрамник передний « Специализированный автосервис HONDA
- заказать доставку, запчасти под заказ 109336
- E30 Усиленный передний подрамник — Гараж
- E36 Усиленный передний подрамник — Гараж
- Audi B5 A4 S4 RS4 передний трубчатый подрамник
- Литейное изделие года: опора двигателя переднего подрамника от Magna
- MQB Комплект для модернизации переднего подрамника, Audi A3 / S3 / RS3 и TT / TTS / TTRS 8V / 8V.5 / 8S, нержавеющая сталь — 034-601-0028
- | AEC
Как снять и установить подрамник передней подвески Toyota Camry
Подрамник передней подвески снимаем для ремонта, а также для подхода к другим агрегатам автомобиля
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса
Снимаем нижние брызговики двигателя
Наносим метки на вал рулевого механизма и вилку карданного шарнира рулевого вала
Устанавливаем руль в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля
Выкручиваем болт клеммового соединения и отсоединяем рулевой вал от вала рулевого механизма
Перед разъединением валов рулевого механизма фиксируем руль ремнем безопасности. Это позволит избежать повреждение витого кабеля подушки безопасности, установленного в рулевой колонке
Отсоединяем рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков
Выкручиваем по одному болту, по две гайки и отсоединяем нижние рычаги передней подвески от шаровых опор
Отсоединяем напорный трубопровод от насоса гидроусилителя рулевого управления
Сливаем из трубопровода гидроусилителя рабочую жидкость
Сжимаем пассатижами отогнутые ушки хомута крепления сливного шланга, идущего к бачку гидроусилителя и отсоединяем шланг от трубки, закрепленной на подрамнике
Сливаем из сливного трубопровода рабочую жидкость
Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов, как описано в статье «Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry»
Отсоединяем нижние шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора
Снимаем капот
Снимаем декоративный кожух двигателя
Устанавливаем крюки для вывешивания двигателя, закрепляем за них стропы грузоподъемного механизма и натягиваем стропы
Откручиваем гайки крепления силового агрегата к левой и правой опоре
Откручиваем три гайки крепления передней опоры силовой установки к подрамнику
Устанавливаем под подрамник надежные опоры
Выкручиваем по два болта, откручиваем по одной гайке и снимаем передние кронштейны крепления подрамника
Выкручиваем по два болта, откручиваем по одной гайке и снимаем задние кронштейны крепления подрамника
Снимаем подрамник передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз
Устанавливаем детали в обратном порядке
Моменты затяжки резьбовых соединений:
Болты крепления подрамника передней подвески – 85 Нм;
Болты и гайки крепления кронштейнов подрамника передней подвески – 70 Нм;
Гайки крепления верхней опоры стойки к кузову – 85 Нм;
Гайки и болт крепления шаровой опоры – 75 Нм;
Болты крепления скоб стабилизатора – 27 Нм;
Гайка болта заднего крепления рычага подвески – 206 Нм;
Болты переднего крепления рычага подвески – 200 Нм;
Гайка ступицы – 294 Нм
Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес
Подрамник
Подрамник — силовая конструкция, позволяющая установить в легкое спортивное купе мощный и тяжелы двигатель
КузовНазначение подрамникаПодрамник — мощный силовой элемент, служащий опорой для тяжелых агрегатов, которые могут деформировать легкий несущий кузов автомобиля. Особенно актуально усиление кузова подрамником, если небольшой автомобиль оснащен мощным тяжелым двигателем, поэтому подрамник можно обнаружить практически в любом автомобиле класса GT. Подрамник, на котором установлен двигатель, гораздо крепче лонжеронов, поэтому в случае его применения конструкторы делают его точкой опоры рычагов подвески. Это придает мощному и быстрому, но небольшому автомобилю еще и преимущество жесткости кузова при кренах, а следовательно, повышает управляемость.
Подрамник почти не применяется в автомобилях, имеющих раму, так как все узлы и агрегаты можно закрепить на поперечинах, жестко связанных с ней. Так крепится двигатель, к примеру, в Mitsubishi Pajero II. В этом автомобиле кузов практически полностью лишен несущей функции. Фактически, его можно снять и отставить в сторону, не снимая силовые агрегаты.
Иногда подрамники применяют для того, чтобы сделать автомобиль более комфортабельным для водителя и пассажиров. Обычно это делается в автомобилях бизнес-класса и представительских лимузинах, так как при их разработки снижение веса менее критичный фактор по сравнению с удобством и плавностью хода. Подрамник позволяет эффективно бороться с вибрацией. Двигатель крепится к нему при помощи демпфирующих опор, которые «проглатывают» примерно половину вибраций. Вторую половину берут на себя демпферы подрамника, установленные между ним и кузовом.
История создания подрамника
В зо-е годы автопроизводители в Европе начали уделять все большее внимание управляемости автомобиля. Рамная конструкция уже не могла обеспечить желаемый результат, так как возможности ее развития были уже исчерпаны. В этот период появляются первые автомобили с несущим кузовом. Правильней было бы назвать его «полунесущим», так как современной, известной нам конструкции в то время еще не существовало, и снизу кузов укрепляли подрамниками. По сути, они заменяли собой раму, но кузов таких автомобилей как «Опель-олимпия» 1935 года или «Ситроен-ТА» 1934 года с раздельными силовыми элементами уже не был таким жестким. Новую конструкцию моментально подняли на щит гоночные команды, так как она позволяла сделать автомобиль максимально легким.
В тот же период Chrysler Corporation перешла на производство автомобилей с несущим кузовом, оснащенным передним подрамником. На нем впервые были применены резиновые сайлентблоки в качестве прокладки между подрамником и кузовом.
Устройство подрамникаЧаще всего подрамник представляет собой сварную конструкцию из легкой прочной стали (встречаются конструкции из алюминия). Для крепления к кузову применяются массивные длинные шпильки, проходящие сквозь лонжероны. В зависимости от конструкции подрамников может быть три (передний, средний и задний), два (передний и задний) или один. Средний и задний подрамники используются для установки коробки передач и редуктора заднего моста. Кстати, своего рода минимизированный подрамник можно встретить в конструкции любого автомобиля с несущим кузовом — это балка или траверса, которая поддерживает двигатель или КПП снизу. Однако, в отличие от подрамника, она применяется лишь для создания дополнительной точки опоры строго внизу, под агрегатом, и не придает кузову жесткости.
Встречается множество различных конструкций подрамников. Они могут быть квадратными, крестообразными, Н-образного типа, со смещенными и изогнутыми перекладинами разных конфигураций.
Плюсы и минусы подрамникаПреимущества использования подрамников.
— Играет роль дополнительного усилителя лонжеронов.
— Создает дополнительные точки опоры для узлов.
- Помогает гасить вибрации.
— Является естественной дополнительной защитой картера двигателя, КПП или раздатки при наезде не препятствие.
Минусы:
— Подрамник до некоторой степени ухудшает пассивную безопасность кузова, так как за счет жесткости почти не деформируется, а следовательно, не может гасить энергию удара.
— Применение подрамника, как правило, приводит к снижению клиренса, точнее, просвета между дорожным полотном и нижней точкой кузова автомобиля.
Интересные факты о подрамнике
В 1959 году подрамники были применены в конструкции Austin Mini. Принцип легкого кузова и крепления всех агрегатов к двум подрамникам на долгое время стал эталоном конструкции переднеприводных автомобилей. Применение подрамников значительно затрудняет кузовной ремонт, так как помимо возвращения геометрии кузова к контрольным точкам необходимо еще обеспечить выравнивание переднего и заднего подрамников друг относительно друга и относительно горизонтальной и вертикальной осей. Кроме того, подрамник почти не «тянется», при серьезном кузовном ремонте его почти наверняка придется менять.
Подрамник передний « Специализированный автосервис HONDA
Подрамником называют силовой каркас автомобиля. Он является важной частью современной машины. На переднем подрамнике крепятся узлы подвески, а в некоторых моделях и двигатель с элементами трансмиссии. Автомобилисты знают, что шум и вибрация в машине неизбежны. Это следствие конструктивных особенностей автомобиля: наличия поршневого силового агрегата и движения колёс по неровностям дороги. Использование подрамника соединённого с кузовной частью машины через сайлентблоки уменьшает уровень шума и вибрации и значительно упрощает процесс сборки автомобиля. Конструкция подрамника такова, что в нём практически отсутствуют подвижные и электронные составляющие, что определяет его надёжность. Но даже такая деталь как подрамник передний не является вечной, и иногда требуется его замена. Чаще всего причинами замены бывают механические воздействия во время аварии, а также повреждение металла коррозией. Если такое произошло, то необходимо срочно произвести замену переднего подрамника, так как несвоевременная замена может привести к нарушению геометрии подвески, нарушить положение двигателя, а это ухудшит управляемость и приведет к быстрому износу резины.
Конечно, теоретически ремонт подрамника возможен – можно произвести вытягивание и выравнивание. Практика же показывает нецелесообразность такого ремонта. Это крайне затруднительно, так как, во-первых, подрамник имеет сложную форму, а во-вторых, это очень прочная деталь. Поэтому лучшим вариантом будет замена подрамника переднего.
Современный специализированный автосервис Хонда предлагает качественные услуги ремонта и диагностики автомобиля. Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса произведут проверку геометрии, заменят подрамник передний и другие силовые элементы кузова автомобиля. Вы получите гарантированное качество выполненных работ, поскольку наш сервис оснащён современным оборудованием и оригинальными запасными частями.
заказать доставку, запчасти под заказ 109336
Уважаемые покупатели, компания Алето Авто — крупнейший поставщик БУ* автозапчастей на рынках Украины и Молдовы.
Компания Алето Авто проводит проверку, дефектовку и предпродажную подготовку всех товаров.
Мы предоставляем гарантию на Подрамник передний Jeep Compass 11-16 68211659AA .
-
Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.
-
Вернуть или обменять товар после 14, но не позднее 30 календарных дней со дня получения заказа можно с согласия продавца.
В таком случае покупатель оплачивает транспортные расходы, а продавец при возврате денежных средств удерживает комиссию 10% от стоимости возвращаемого товара, но не менее 200 грн.
Компания Алето Авто предлагает услугу «Гарантия плюс» — гарантия до 2-х месяцев на все продаваемые БУ запчасти**. Стоимость услуги составляет 10% от стоимости заказа, но не менее 200 грн. Услуга распространяется на весь заказ и не может быть приобретена только на часть товаров из заказа.
Обращаем ваше внимание, что согласно ЗУ «О защите прав потребителей», возврат или обмен бывшего в употреблении товара возможен ТОЛЬКО при согласии продавца. Компания Алето Авто принимает на себя ДОБРОВОЛЬНЫЕ гарантийные обязательства, описанные на сайте https://aleto.com.ua/page/garantii/
Ч. 2 статьи 8 ЗУ «О защите прав потребителей» установлены особенные условия для товаров, которые реализовываются уже бывшими в употреблении, — «Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, отмеченные в части первой статьи 8,
удовлетворяются при согласии продавца.
Вернуть товар в случае, если он не подошел, но соответствует всем требованиям можно по адресу: смт. Овідіополь, Відділення №1
Возврат денежных средств покупателю осуществляется только после получения товара продавцом. Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если на товаре сохранилась маркировка компании, нет признаков использования товара покупателем и вновь полученных механических повреждений.
Внимание! Новые неоригинальные запчасти поставляются в фирменной упаковке. Будьте аккуратны при распаковке таких заказов, так как возврат возможен только в случае сохранения целостности и внешнего вида упаковки.
* Бывшие в употреблении
** Подробности уточняйте у продавцов-консультантов
E30 Усиленный передний подрамник — Гараж
Это доступно для регистрации в нашем списке ожидания.

Из всех модификаций, доступных для E30, это одна из самых важных модификаций, которую следует учитывать, если вы интенсивно водите машину или планируете увеличить мощность. Усиленный передний подрамник Garagistic покрыт свежим черным порошковым покрытием военного образца в дополнение к приваренным усиливающим пластинам, которые усиливают стабилизатор поперечной устойчивости, опоры двигателя и шаровые опоры рычага подвески.Добавление усиления необходимо, чтобы предотвратить пресловутые трещины, изгибы или поломки, которыми известны подрамники E30. Стандартные подрамники E30, которые используются в автомобилях с замененным мотором, S50 на LS1 и все, что между ними, в конечном итоге необходимо будет укрепить, чтобы обеспечить долговечность вашего автомобиля; он просто необходим, если вы используете более жесткие или надежные опоры двигателя. Стоковые передние подрамники Е30 спустя 30 лет прожили довольно нелегкую жизнь.
Часто владельцы E30 первой модификацией делают усиленные подрамники; и форумы завалены вопросами, касающимися деформации подрамника и растрескивания в точках крепления двигателя, сопровождаемых отзывами о том, насколько дорогостоящим может быть ремонт; не говоря уже о том, что более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости на E30 — это не дело болтов, поскольку выступы стабилизаторов поперечной устойчивости очень тонкие и слабые. Это особенно верно в отношении E30 с замененным двигателем на более тяжелые и более мощные двигатели (LS1, S5X, M30, M60, turbo и т. Д.).Это настолько же «болтовня», насколько это возможно! Они необходимы для гусеничных машин. Даже спец Е30 легальный!
- Черное порошковое покрытие Mil-Spec
- Подходит ко всем E30, включая M3
- Подушки двигателя усиленные (включая косынку)
- Усиленные точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости
- Точки крепления усиленных передних рычагов
- Усиление известных слабых мест на подрамнике
- Недорогое страхование от аварии
- Совместимость с использованием вторичного рынка / стабилизаторов поперечной устойчивости большего размера
- Обеспечивает безопасное использование прочных / жестких опор двигателя
Мы проверяем все наши подрамники на прямолинейность и видимые признаки повреждений перед модификацией. Силы, создаваемые изгибом в этом старом шасси в экстремальных условиях вождения, часто приводили к тому, что E30 съедал свои подрамники, а добавление более жестких компонентов подвески и замена двигателя в поисках большей мощности просто усиливают этот эффект. При этом у этого 30-летнего шасси есть некоторая история, поэтому подрамник, который вы получите, может не точно соответствовать вашему автомобилю. Шасси E30 со временем немного прогибаются, но их также можно подогнать под ваш новый подрамник с помощью некоторых простых приемов.Если у вас возникли проблемы с выравниванием нового подрамника, немедленно свяжитесь с нами. Чем дольше вы ждете установки подрамника, тем труднее нам оказывать вам надлежащую поддержку.
E36 Усиленный передний подрамник — Гараж
Это доступно для регистрации в нашем списке ожидания. Пожалуйста, зарегистрируйтесь в форме ниже, чтобы получить уведомление, когда оно будет выпущено!
Из всех модификаций, доступных для E36, это одна из самых важных модификаций, которую следует учитывать, если вы интенсивно водите машину или планируете увеличить мощность. Усиленный передний подрамник Garagistic покрыт свежим черным порошковым покрытием военного образца в дополнение к приваренным усиливающим пластинам, укрепляющим опоры двигателя, и опорам шаровых шарниров рычагов подвески. Добавление усиления необходимо, чтобы предотвратить пресловутые трещины, изгибы или поломки, которыми известны подрамники E36. Стандартные подрамники E36, которые используются в автомобилях с замененным мотором, с S54 на JZ, и все, что между ними, в конечном итоге необходимо будет укрепить, чтобы обеспечить долговечность вашего автомобиля; он просто необходим, если вы используете более жесткие или надежные опоры двигателя.Стоковые передние подрамники Е36 спустя 25 лет прожили довольно нелегкую жизнь. Для E36 характерно иметь грязные подрамники с разорванными креплениями двигателя и слабые места для установки в мире E36.
Часто владельцы E36 первой модификацией делают усиленные подрамники; а форумы завалены вопросами, касающимися деформации подрамника и растрескивания в точках крепления двигателя, сопровождаемых отзывами о том, насколько дорогостоящим может быть ремонт. Это особенно верно в отношении E36 с замененным двигателем на более тяжелые и более мощные двигатели (LS1, S5X, M60, turbo и т. Д.).Это настолько же «болтовня», насколько это возможно! Они необходимы для гусеничных машин.
- Черное порошковое покрытие Mil-Spec
- Подходит ко всем E36, включая M3
- Подушки двигателя усиленные (включая косынку)
- Точки крепления усиленных передних рычагов
- Усиление известных слабых мест на подрамнике
- Недорогое страхование от аварии
- Обеспечивает безопасное использование прочных / жестких опор двигателя
Мы проверяем все наши подрамники на прямолинейность и видимые признаки повреждений перед модификацией.Силы, возникающие из-за прогиба в этом старом шасси в экстремальных условиях вождения, часто приводили к тому, что E36 съедал свои подрамники, а добавление более жестких компонентов подвески и замена двигателя в поисках большей мощности просто усиливают этот эффект. При этом у этих 25-летних + шасси есть некоторая история, поэтому подрамник, который вы получите, может не точно соответствовать вашему автомобилю. Шасси E36 со временем немного прогибаются, но их также можно подогнать под ваш новый подрамник с помощью некоторых простых приемов.Если у вас возникли проблемы с выравниванием нового подрамника, немедленно свяжитесь с нами. Чем дольше вы ждете установки подрамника, тем труднее нам оказывать вам надлежащую поддержку.
Audi B5 A4 S4 RS4 передний трубчатый подрамник
После длительной разработки САПР на основе 3D-сканирования подрамника OEM, тестирования с помощью CAD FEA (метод конечных элементов) и дорожных испытаний, теперь вы можете купить совершенно новый подрамник для передней части без ржавчины. Ваш Audi B5 A4 S4 RS4.
Подрамник для автомобилей B6 / B7 можно найти здесь.
Используя те же трубки T45, что и в автомобилях WRC, наши подрамники обеспечивают повышенную жесткость и снижение массы. Дополнительная конструкция обеспечивает лучший доступ к машине под кузовом. Все заводские детали прикручены к данному агрегату, никаких доработок не требуется.
Ниже размещены некоторые автомобили, использующие подрамник.
Характеристики:
— 8,5 кг, экономия 7,5 кг (16 фунтов) по сравнению с подрамником OEM
— Трубки T45 (от BS4T45 до BS4T100), импортированные из Великобритании, и металлические листы S355
— все компоненты сварены TIG
— доставлены окрашенными ( порошковое покрытие) черный или по специальному заказу (+50 евро) любой цвет RAL
— прочное крепление к кузову для увеличения жесткости и дополнительного уменьшения массы
— можно использовать с поперечными рычагами OEM
— крепления на кузове OEM и никакие другие необходимы модификации, чтобы соответствовать подрамнику
Что входит:
— передний подрамник окрашен в черный цвет
— печатная инструкция по установке
Используется в:
— Audi A4 B5
— Audi S4 B5
— Audi RS4 B5
— Audi A6 C5 2 . 7t manual (не будет работать с автомобилями V8 4,2 л)
T45 — это уникальная бесшовная труба на основе углеродистой стали, которая использовалась во многих приложениях в различных отраслях промышленности. Он прочнее, чем трубки из Co-Mo 4130, которые также используются в автоспорте. Он широко используется в аэрокосмическом секторе в оборудовании, таком как сиденья пилотов и сидений экипажа, благодаря способности материалов выдерживать высокие перегрузки без разрывов и расколов. Этот материал основан на углеродном марганце и соответствует всем аэрокосмическим спецификациям, установленным британскими стандартами.
Свойства
Растяжение: 700 — 900 МПа,
0,2% Предел текучести 620 МПа минимум
Испытание на твердость: 201 мин — 262 макс. HB или 210 мин — 275 макс. HV.
Заменяет:
— 8D0399313BT
— 4B0399313DE
— 4B0399313BL
— 8D0399313BH
Примечание: продается только для внедорожных, трековых и гоночных приложений. Мы настоятельно рекомендуем монтировать подрамник в квалифицированной и опытной мастерской, которая будет знать, что делают.
1200HP + RS4 Limo от Hanover Hardcore Team
1300HP + Audi S4 от TTD
1100HP + Audi 9000 GSS1 передняя рама 900
Описание
Наши передние рамы-убийцы примерно на 15 фунтов меньше, чем стандартные STI, в зависимости от опций, которые вы выбираете при заказе.Наши передние рамы имеют большое количество сварных швов, в результате чего многие стыки труб превращаются в двутавровые секции, что делает эти рамы невероятно прочными. Многие заказывают необработанные рамы и приваривают дополнительные места для крепления аэродинамических или защитных пластин. Мы ценим творческий подход наших клиентов и поддержим индивидуальные идеи или монтаж, если вы свяжетесь с нами.
Эти рамы изготавливаются из нескольких высокопрочных материалов, таких как трубки 4130, трубки Docol и пластины Strenx. Эти рамы сварены, и мы поддерживаем нашу продукцию, мы отремонтируем или заменим производственные неисправности или будем работать с вами, если вы, к сожалению, повредили нашу продукцию.
Опции:
Изготовление опор для установки оригинального опорного кронштейна рулевой рейки не является рентабельным; нам проще сделать скобу самостоятельно. Обязательно уточняйте, с какой стороны идет ваша машина, когда передают наши рамы.
Домкрат; Мы предлагаем алюминиевую опорную плиту 3/16 6061, закрепленную 4 мелкими болтами м10. Это не защитная пластина для ралли, а просто усиление и место для домкрата, чтобы поднять вашу машину. И связывает переднюю и заднюю части рамы вместе для большей жесткости.
вариант крепления U-образной рамы, все рамы будут иметь крепление вне кармана LCA. Крепление прочное, эффективное, легкое, удалять его не нужно. Если вы делаете все индивидуальные передние распорки для свопа V8 или другого проекта. Мы считаем, что переднее крепление на U-образной раме является необязательным, если вы используете заводскую U-образную раму или заменяете ее, тогда вам нужно крепление, но если вы готовы сделать собственное крепление, это крепление не требуется.
Порошковое покрытие: На складе имеется широкий выбор цветов, если вам нужен индивидуальный цвет, посетите www.prismaticpowders.com. Этот вариант будет иметь дополнительную стоимость, то есть за любой цвет, который есть у нас под рукой или который вы предоставляете. Получение порошковой окраски через нас добавит еще неделю к вашему заказу, так как это не внутренняя операция. При заказе порошкового покрытия укажите, какой цвет вы хотите получить.
Литейное изделие года: опора двигателя переднего подрамника от Magna
Спрос на конструкционные алюминиевые детали в автомобильной промышленности продолжает расти, а также увеличивается размер деталей, которые нужны производителям оборудования.Одиночная отливка обеспечивает преимущества по сравнению со стальной сварной конструкцией, состоящей из нескольких частей, включая снижение веса и улучшенную стабильность размеров. Компания Magna Cosma Casting Michigan (CCMi) из Батл-Крик, штат Мичиган, расширила свои возможности и опыт проектирования, чтобы произвести передний подрамник размером 1159 x 1070 x 199 мм на самом большом коммерчески доступном в то время оборудовании для литья под давлением — прессе массой 4400 тонн. 38,5 фунта. (17,46 кг) литье под давлением привело к снижению веса на 29% по сравнению с 17-компонентной штампованной и сварной стальной сборкой и помогло Acura TLX 2021 достичь статуса «2021 Top Safety Pick +», что является наивысшим рейтингом безопасности от Страхового института дорожной безопасности. (IIHS).
За инновации, повышенную прочность и безопасность, а также снижение веса при крупномасштабном конструкционном алюминиевом литье подрамник, разработанный CCMi и Acura, был назван отливкой года 2021. Преимущества, достигаемые с помощью этой детали, будут иметь длительное влияние на литейную промышленность. Как заметил один судья: «За этим последует больше конверсий и других размеров, и для этого будут пересмотрены существующие методы других продуктов».
Расположение, расположение, расположение
Сегодня пресс Giga Press весом 6200 тонн стал самой большой машиной для литья под давлением в мире.Но еще в 2016 году пресс Idra Group на 4400 тонн отличался этим отличием, и это была самая большая машина, доступная на тот момент, когда CCMi и Acura пытались разработать передний подрамник из литого алюминия для Acura TLX 2021 года. Производство подрамников не является чем-то новым для подразделения Magna по производству кузовов и шасси, Cosma, которое производит продукт в течение многих лет — сначала из стали, а затем расширен до алюминиевого литья в 2012 году. существующее оборудование и вдохновляют инновационные методы вентиляции и терморегулирования для производства бездефектных отливок.
«Обычно мы отливаем меньшую архитектуру с K-образной рамой; это меньшее количество отливок, поэтому его легче сделать », — сказал Рэнди Билс, глобальный технический специалист Cosma Engineering. «Это первая архитектура, охватывающая периметр, и именно здесь возникла проблема с тем, насколько она действительно увеличилась. Размер — довольно муторная работа ».
Обычно Magna размещает ворота на внешних краях подрамников, но для нового подрамника Acura площадью 9918 кв. См потребуется машина с гораздо большей грузоподъемностью.Подрамник 2021 Acura TLX периметрального типа, который примерно в 1,5–2 раза больше типичной рамы K, поддерживает двигатель, трансмиссию, переднюю подвеску и систему рулевого управления. При таких размерах машина Magna для литья под давлением 4400 тонн не сможет обрабатывать детали с литниковой системой, расположенной на внешних границах. Вместо этого инженеры Magna разработали центральную литниковую систему с более короткими расстояниями для подачи металла, чтобы удовлетворить требования производителей оригинального оборудования.
«В случае тонкостенных отливок вы всегда заинтересованы в минимизации длины потока, потому что вы теряете температуру металла, когда он заполняет полость», — сказал Чак Барнс, старший инженер Cosma Casting Technology Group.«Во время заливки металл должен быть как можно более теплым. Заполнение от центра, а не от краев сводит к минимуму длину потока ».
Литой под давлением подрамник такого размера помог Acura добиться критической экономии веса TLX. Сверхинтегрированная цельная отливка значительно сократила количество деталей и уменьшила вес на 7,1 кг. Точки крепления переднего нижнего рычага подвески, рулевого механизма, стабилизатора поперечной устойчивости и упора крутящего момента были включены в литой конструкцию. Эти места подвергаются механической обработке после литья в соответствии с требованиями к размерам.
Контроль технологического процесса для обеспечения целостности отливок
Когда Acura впервые начала проект с CCMi по преобразованию стальной конструкции в отливку из алюминия, автомобильная компания предоставила конструкцию, адаптированную для процесса литья в песчаные формы.
«Мы начали с типичной конструкции для литья в песчаные формы и с помощью программного обеспечения для анализа оптимизировали толщину ребер и рисунок, чтобы сделать его более подходящим для литья под давлением, при этом соблюдая требования Acura по характеристикам и упаковке», — сказал Амар Джадхав, инженер по продукции Cosma Engineering.
Первоначальное моделирование затвердевания было выполнено командой инженеров Cosma в Германии (Cosma Casting Technology), чтобы начать проект. Затем прототипы и испытания были выполнены в США
.«После первоначального моделирования мы построили прототип инструмента здесь, в Северной Америке. Из наших прогонов прототипа мы взяли информацию о процессе и вводили ее в новое моделирование, чтобы усовершенствовать нашу модель », — сказал Барнс.
После моделирования инженеры Cosma добавили ребра там, где это было необходимо для прочности.Это позволило увеличить жесткость, улучшив ходовые качества и характеристики вибрации, чтобы достичь целей для Acura TLX 2021 года. Они также внесли изменения в процесс для термического регулирования затвердевания, избегая усадки и других дефектов.
Контроль размеров был главной проблемой, потому что было принято решение не выполнять правку или любой другой процесс размерной коррекции до или после термообработки. «В отливках большего размера, особенно с такой толщиной в литниковой системе, можно ожидать некоторых искажений размеров в результате литья под давлением, термообработки или закалки», — сказал Нанда Мариапиллаи, технический менеджер CCMi.«На каждом этапе процесса нам пришлось провести несколько исследований по развитию. А затем мы решим проблему и оптимизируем процесс ».
На этапе разработки продукта появилось несколько ключевых творческих решений. Помимо центральной литниковой системы, CCMi включает сердечники отжимных устройств и струйное охлаждение.
«Когда у нас есть определенные области, где мы видим, что усадка является проблемой при моделировании, мы прикладываем давление, активируя движение сердечника в штампе с помощью цилиндра с гидравлическим приводом», — сказал Мариапиллай.
Давление прикладывают, когда отливка находится в полутвердом состоянии. Время зацепления выжимного штифта составляет от 1 до 3,5 секунд. Это перемещает усадку из критического места, сохраняя при этом оптимальное время цикла для повышения эффективности производства. Штифт струйного охлаждения помогает еще больше уменьшить пористость. В штифте есть небольшое отверстие, доходящее почти до кончика стержня с сердечником; он служит охлаждающим каналом для использования смеси воздуха и воды под высоким давлением, направленной на конкретное проблемное место.
«Уроки, извлеченные из этих обновлений инструментов для программы Acura, были применены к другим программам». — сказал Мариапиллай.
Помимо снижения веса, изготовление детали методом вакуумного литья под высоким давлением дало и другие преимущества. Уменьшение количества деталей означало, что для сборки требуется меньше ресурсов. Меньшее количество монтажных соединений привело к более безопасному, прочному и высокопроизводительному подрамнику. Согласно Acura, подрамник из литого алюминия снижает вертикальные и продольные силы, ощущаемые в передней части, и способствует лучшему распределению веса в автомобиле, что улучшает управляемость и топливную экономичность.
Успех переднего подрамника Acura TLX 2021 года подчеркивает возможность дальнейшего расширения рынка крупногабаритных отливок из алюминия под давлением.
Щелкните здесь, чтобы прочитать всю историю в цифровом издании.
MQB Комплект для модернизации переднего подрамника, Audi A3 / S3 / RS3 и TT / TTS / TTRS 8V / 8V.5 / 8S, нержавеющая сталь — 034-601-0028
034Motorsport рада представить комплект для модернизации стопорной втулки подрамника из нержавеющей стали для двигателей 8V / 8V.5 Audi A3 / S3 / RS3 и 8S Audi TT / TTS / TTRS! Этот комплект, предназначенный для центрирования подрамника с использованием прецизионных вкладышей из нержавеющей стали и болтов большого диаметра, устраняет стуки, вызванные смещением подрамника, и увеличивает жесткость шасси для улучшения управляемости.
Этот комплект устраняет лязг / треск / скрип подрамника, который проявляется при медленных поворотах, выезде на проезжую часть, остановке и трогании с места. Эти стопорные кольца и новые заводские болты являются постоянным и доступным решением фундаментальной проблемы заводской конструкции подрамника.
Верхние и нижние хомуты в нашем комплекте специально обработаны для точного размещения подрамника и болтов и обеспечения беспроблемной установки. Поставляемые болты имеют правильные на заводе наконечники и точки зацепления резьбы, чтобы предотвратить срезание резьбы. В отличие от других комплектов на рынке, в которых используются более мягкие сплавы, наши 8V Audi A3 / S3 / RS3 и 8S Audi TT / TTS / TTRS стопорные кольца подрамника изготовлены из нержавеющей стали, чтобы предотвратить деформацию и обеспечить долгий срок службы.
Установка очень проста и может быть выполнена примерно за час.Никакой постоянной модификации подрамника не требуется, и это обновление полностью обратимо.
Характеристики:
- Стопорные кольца из нержавеющей стали, обработанные на станках с ЧПУ
- Конструкция для конкретного применения как для верхней, так и для нижней стопорной муфты
- Разработан для правильного расположения (по центру) заводского переднего подрамника и устранения перекоса / шума
- Включает новые заводские болты подрамника
- Повышает жесткость шасси и улучшает управляемость
- Постоянно устраняет стук подрамника Volkswagen!
- Не приведет к дополнительной передаче шума NVH внутри кабины
- Простая и понятная установка занимает примерно 1 час!
Что включено:
- 034 Верхние стопорные хомуты переднего подрамника из нержавеющей стали для автоспорта (комплект из 2 шт.)
- 034 Стопорные хомуты верхнего заднего подрамника из нержавеющей стали для автоспорта (комплект из 2 шт.)
- 034 Стопорные хомуты нижнего подрамника из нержавеющей стали для автоспорта (комплект из 4 шт.)
- Дистанционные шайбы кронштейна подрамника (комплект из 4 шт.)
- Сменные заводские болты подрамника (комплект из 4 шт.)
Инструкции по установке:
Применимость:
- 2015-настоящее время Audi A3 / S3 / RS3 (8V / 8V.5 — MQB)
- 2016-настоящее время Audi TT / TTS / TTRS (MkIII — MQB)
| AEC
Рекомендации по конструкции подрамника
Подрамник является важным элементом между дорожными нагрузками и пассажирским салоном. Он действует как опорная конструкция для подвески, реагирует на движение автомобиля на поворотах, на неровностях, а также на ускорение и торможение. Критические особенности включают высокая прочность, жесткость на кручение и изгиб, усталость и надежность в течение всего срока службы автомобиля.
Экструзиипо своей природе являются полыми, что является хорошим предзнаменованием для инициатив по снижению веса без ущерба для жесткости. Алюминий естественным образом защищен от воздействия окружающей среды, особенно от жидких дорожных солей, широко используемых сегодня.
На Porsche Taycan EV [1] [2] было отмечено, что передний подрамник защищает аккумулятор при лобовом столкновении, а задние компоненты сконструированы таким образом, что они отламываются и вторгаются сверху и снизу. аккумулятор при ударе.
Экструдированный задний держатель
Многопустотное высокопрочное экструдированное переднее крепление
[1] Porsche Taycan — https://jalopnik.com/an-extremely-detailed-look-at-the-porsche-taycans-engin-1837802533
[2] Porsche Taycan — https://www.autoblog.com/2020/02/05/porsche-taycan-suspension-deep-dive/#slide-2205031
Вернуться к началу >>
Дизайн с выдавливанием
Подрамники подвержены скручивающим нагрузкам, поэтому использование полых конструкций является преимуществом из-за их жесткости на кручение.Алюминиевые экструзии имеют явное преимущество в конструкции, чувствительной к весу, потому что это материал с низкой плотностью, который легко поддается обработке. доступны и просты в изготовлении.
В программе GMX211, Chevy Impala, передний подрамник был разработан с использованием только выдавливания. Большинство секций были изготовлены из сплава 6061, но пара из них — 6063. Для повышения производительности продукта в дополнение к выбору сплава использовались различные параметры температуры.
Преимущество использования сплавов серии 6000 заключается в том, что все они могут быть легко соединены с помощью традиционной сварки алюминия и других методов соединения.
Полностью экструзионный дизайн — Chevy Impala
Еще одним способом изготовления легкого алюминиевого подрамника является гибридное использование профилей в качестве жестких соединительных элементов и алюминиевых отливок на углах. Отливки обеспечивают общую долговечность, а уникальная геометрия обеспечивает плотную упаковку. и точки крепления.
Гибридный дизайн — Audi A5 S5
Вернуться к началу >>
Почему профили хорошо подходят для конструкции подрамника?
Экструзии обеспечивают эффективную геометрию, предлагая множество функций:
- Облегченный
- Жесткость на кручение
- Доступно много форм
- Простота сборки и интеграции
- Длительный срок службы в агрессивной среде
Разнообразные формы и интеграции
КОНЦЕПЦИЯ: Алюминий против стали
Улучшение существующего решения (сталь)
- Снижение веса на 35% с использованием 6xxx
- Уменьшение количества штук в сварной детали
- Сборка быстрее и проще
- Коррозионная стойкость
- Экономия на инструменте до 1000% по сравнению со штампованной стальной рамой
- Цена за штуку сопоставима со сталью
- Источник: Hydro
Вернуться к началу >>
Защита от коррозии
Алюминий образует естественный слой оксида алюминия и хорошо защищает от воздействия окружающей среды.Не со всеми материалами так хорошо.
2008 Подрамник Chevy Impala
2008 Подрамник Jeep Patriot
Вернуться к началу >>
Материалы и рабочие характеристики
Рынок экструзии алюминия поддерживается надежной цепочкой поставок поставщиков материалов, экструдеров и компаний, хорошо оснащенных для поддержки постобработки, включая изготовление, разработку приложений и полную сборку.
Тактико-технические характеристики подрамника
Сравните критерии эффективности и почему экструзия является лучшим конструкционным материалом:
Показатели производительности | Почему экструзия? |
---|---|
Стоимость штуки | Многопустотные секции без сварки; уменьшение количества штук |
Стоимость оснастки | Оснастка намного ниже цельных отливок |
Срок разработки | Оснастка в неделях, а не в месяцах |
Коррозионная стойкость | Алюминий естественно устойчив к коррозии.Покрытия не требуются |
Масса | Экономичный облегченный |
Техническое обслуживание | Варианты резьбовых отверстий, винты для проточного сверления |
Структурная целостность | Высокая жесткость на кручение, защита аккумулятора и трансмиссии |
Управление сбоями | Эффективные противоударные конструкции по периметру и на пути нагружения |
Простота сборки | Легко формуется и обрабатывается; дружелюбный к сварке и клею |
Цепочка поставок | Надежная глобальная цепочка поставок материалов и экструзии |
Сырье | Большой выбор непатентованных сплавов |
Вернуться к началу >>
Выбор материала для конструкции подрамника
Драйверы затрат и производительности:
- Стоимость и характеристики сплава могут зависеть от состава Mg и Si.
- Структура зерна также может влиять на стоимость и производительность
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ СПЛАВЫ ДЛЯ ПОДРАМОВ И ДВИГАТЕЛЕЙ:
- 6008
- 6005A
- 6061
- 6082
Примечание: в то время как 6005A и 6008 имеют очень похожий состав, 6008 имеет добавку ванадия, которая может улучшить измельчение зерна и прочность на изгиб.
Вернуться к началу >>
Обычные алюминиевые экструзионные сплавы для подрамников и опор двигателя
Сплав | Предел текучести (МПа) | Предел прочности на растяжение (МПа) | % удлинение | Качество поверхности | Гибка | Возможность экструзии / Обработка / Стоимость |
---|---|---|---|---|---|---|
6063 T6 | 170 | 205 | 8 (<3.2мм)
10 (> 3,2 мм) | Отличная отделка и устойчивость к коррозии | Хорошо | Превосходная экструдируемость, легкая закалка |
6005A T61 | 225 | 260 | 8 | Превосходная коррозионная стойкость | Хорошо | Превосходная экструдируемость и закалка |
6008 T6 | 215 | 270 | 8 | Превосходная коррозионная стойкость | Хорошо | Превосходная экструдируемость и закалка |
6061 T6 | 240 | 260 | 8 | Хорошая коррозионная стойкость | Управляемый | Хорошая экструдируемость, требует закалки |
6082 T6 | 260 | 310 | 6 | Хорошая коррозионная стойкость | Управляемый | Хорошая экструдируемость, очень требовательная к закалке |
Источник: Rio Tinto Aluminium, Magnode, A Shape Corp.Компания
Посмотреть больше данных по экструзионному сплаву
Вернуться к началу >>
Сплавы 6008 и 6082 обычно используются для изготовления подрамников и опор; обратите внимание, что прочность близка к мягкой стали, но при 1/3 плотности.
Экструзия и стоимость переработки экструзионных сплавов
* T6, кроме 6005A @ T61
** Учитывая диапазон составов и технологические процессы для данного сплава, эти характеристики следует считать типичными; возможны значительные вариации
Источник: Базовые данные Rio Tinto
Вернуться к началу >>
Учет материала подрамника
Производительность ваших экструдированных деталей определяется:
- Геометрия — или конструкция профиля (например,грамм. внутренние перемычки и т. д.)
- Химия сплавов — особенно состав Mg и Si.
- Микроструктура — то есть: размер зерна, структура и геометрия, толщина внешнего слоя и т. Д.
Рекристаллизованное зерно
- Наиболее частый тип
- Размер зерен от 25 до 400 микрон
- Максимальный размер зерна должен контролироваться для обеспечения формуемости
Рекристаллизованное зерно
- Обычно более высокопрочные сплавы со специальными элементами сплава Mn, Cr, Zr
- Повышенные механические свойства, повышенное сопротивление разрушению
- Пониженная пластичность
Рекристаллизованное зерно
- Невозможно получить полностью волокнистое зерно, сначала перекристаллизовывается поверхность.
- Требуемая толщина рекристаллизованного слоя; пластичность, другие механические свойства могут быть нарушены, если рекристаллизованный слой слишком толстый или размер зерна слишком большой.
- Обратите внимание, что микроструктура определяется как химическим составом, так и параметрами процесса экструзии, особенно температурой экструзии и закалкой. Это особенно важно для управления прямолинейностью экструзии, скручиванием и изгибом.
- Тесно сотрудничайте с вашим партнером по экструзии, чтобы обеспечить оптимальные характеристики экструзии и затраты.
Вернуться к началу >>
.