Пластов после бани: Любимые художники. Аркадий Пластов — Андрей Савин — LiveJournal
- Любимые художники. Аркадий Пластов — Андрей Савин — LiveJournal
- «Весна», Аркадий пластов. | Всё об интерьере для дома и квартиры
- Русская женщина, или Размышления о картине А.А.Пластова «Весна»
- «Весна»: самое трогательное раздевание в истории живописи | Ситх-искусствовед
- Наш ответ Нобелю
- Обнаженная натура в изобразительном искусстве разных стран. Часть 161.
- Выставка Аркадий Пластов – Афиша-Музеи
- Геологическое общество
- Человек со слоями: геолог Уильям Смит
- Strata от Graham & Brown
- Как сделать ремонт под слоями: что нужно знать
- (PDF) «Отложенные пласты» Бата: переинтерпретация
- Плитка для ванных комнат является общей собственностью?
- Strata Duo XL Center Tap 12 Jet Chrome Flat Jet гидромассажная ванна 1800×900 мм
Любимые художники. Аркадий Пластов — Андрей Савин — LiveJournal
Аркадий Пластов (1893 — 1972)
«Весна. В бане» (1954, Третьяковка, Москва)
Всё-таки показывать картины — тоже надо уметь. В Новой Третьяковке пластовская «Весна» висит в полутёмном зале и освещена теплым светом. Свет делает картину абсолютно живой — раскрасневшееся, горячее тело, от которого словно идёт пар. Так и хочется в парную. Думаю, если бы рядом с картиной в Третьяковке вдруг открыли баню — от желающих бы отбоя не было. Тяжелое небо, хлопья снега ещё падают — но всё-таки весна. Пора оптимизма. 1954 год, между прочим.
Откровенно говоря, только «Весна» и обеспечила Пластову место в моём списке «любимых художников». Случалось советским живописцам иногда создавать абсолютно иконические образы. В остальном же, Пластов — крепкий советский реалист. В отличие от той же Яблонской, не было у него никаких «периодов» и экспериментов — последовательно разрабатывал свою крестьянско-деревенскую тему.
«Сенокос» (1945, Третьяковка. Москва)
Хотя, может я и не прав насчёт экспериментов. Всё-таки учился он в весьма передовом заведении — Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Правда, на отделении скульптуры — но и уроки живописи посещал. Среди его учителей был Архипов, с которым (как мне кажется) у Пластова много общего. Но когда Пластову было уже под сорок, его дом сгорел вместе со всеми его работами. Кто его знает — что там было у «допожарного» Пластова? А если серьёзно, он конечно не в авангарде черпал вдохновение, а в передвижниках.
Крестьянская тема У Пластова не случайна — рисовал то, что было ему хорошо знакомо. Родился в селе Прислониха (Ульяновская область), после учебы (а до художественного образования была ещё духовная семинария) вернулся в родное село.
«Жатва» (1945, Третьяковка, Москва)
«Тройка. Ребятишки у речки»
«Первый снег» (1946, Тверская областная картинная галерея, Тверь)
Довольно известная:
«Ужин трактористов» (1951, Третьяковка)
Впрочем, деревня Пластова — некий идеальный мир. Как и полагается по канонам соцреализма. Ведь как ни крути, а Пластов — настоящий советский классик.
«Колхозный праздник» (1938, Русский музей. Петербург)
«Едут на выборы» (1947, Третьяковка, Москва)
Пронзительная про войну:
«Фашист пролетел» (1942, Третьяковка. Москва)
Говорят, эта картина висела в зале заседаний Тегеранской конференции в 1943 — там где встречались Сталин, Рузвельт и Черчилль.
Ещё одна работа военных лет — но уже жизнеутверждающая:
«Трактористки» (1943-1944)
Каждый уважающий себя художник, разумеется, должен написать своих купальщиц. Говорят, Пластов не желал расставаться со своими «Трактористками» — и картина до конца его дней висела в его мастерской.
А каждый уважающий себя советский постсталинский художник должен был изобразить мечтательного вида парня или девушку и назвать картину «Юность»:
«Юность» (1954, Русский музей, Петербург)
Предтеча «Весны» — забавная бытовая зарисовка на банную тему:
«Суббота» (1943-1944)
Мне тут даже что-то брейгелевское чудится.
Обалденный рисунок — гуляет по сети, но нет никаких аттрибутов: ни года создания, ни где выставляется. Честно говоря, у меня есть сомнения — действительно ли это Пластов. Но покажу.
«Мальчик с лошадью»
На мой взгляд, Пластов был так себе портретист — кажется, он даже намеренно прячет лица людей на своих картинах (обратите внимание — лица часто закрыты, в глубокой тени или просто лишены деталей). Но вот в детском портрете он был мастак — целая серия крестьянских (и не только) детей у него.
«Витя-подпсаок» (1951)
«Валя Репина» (1958)
«Внук рисует» (1960)
Ну и закончу портретом моего однофамильца:
«Мишка Савин» (1941)
Умер Пластов в родной Прислонихе. Сейчас там его дом-музей. Да и вообще в Ульяновске он весьма почитаемая фигура — а в этом году и вовсе: 125-летний юбилей.
Ну а рубрика тем временем потихоньку подбирается к финишной прямой. Следующий герой — фигура настолько масштабная и с такой сложной биографией (увенчанной кучей мифов), что мне понадобится больше времени на подготовку. Так что следующую неделю пропущу и вернусь через пятницу.
«Весна», Аркадий пластов. | Всё об интерьере для дома и квартиры
1954 г. холст, масло. Размер: 210 x 123 см. Государственная третьяковская галерея, Москва.
В рамках жанровой сцены художник создал поэтический образ, обладающий «Божественной Красотой». Искусствовед а. с. Жукова называла картину «Весна» «одним из самых поэтичных и чистых изображений женщины в нашей живописи». Картина, считающаяся вершиной творчество художника, создана в деревне прислониха ульяновской области. В работе над полотном Аркадию пластову помогал сын Николай.
«Весна», представленная широкой зрительской аудитории в самом начале хрущёвской оттепели, произвела сильное впечатление на публику и специалистов. На полотне изображена обнажённая девушка (тема, длительное время слабо представленная в советской живописи), которая одевает после бани девочку. Необычный сюжет противоречивые мнения спровоцировал. Художника обвиняли в желании запечатлеть обнажённое женское тело и нищету крестьянского быта современной деревни. Некоторые критики требовали переименовать картину.
На картине изображена собственная баня художника, расположенная около речки Урень. Она была построена в 1944 году (покрыта тёсом, но предбанник был оставлен открытым. Маленькой натурщицей стала Нина шарымова. За это художник ей отрез нарядного шёлка на платье подарил. Пока девочка бежала с подарком домой, она потеряла ткань и вернулась к художнику в слезах, он пообещал ей подарить такой же отрез позже.
Биограф художника а. М. Авдонин — бирючёвский считал, что образ молодой женщины, которая одевает девочку, — собирательный. Научная сотрудница третьяковской галереи э. а. Полищук настаивала (не называя имени), что и этот персонаж имел конкретный прототип — пятнадцатилетнюю девочку из прислонихи, которая с малых лет неоднократно позировала пластову. Хлопья снега, изображённые на картине, Аркадий пластов мастерил из ваты, их он распределял на полотне так, чтобы они не попадали на обнажённое тело женщины.
Сюжет в картине — средство выражения мысли, а не самоцель. Молодая женщина на картине олицетворением русской весны становится. Буквальный «Текст» картины (обнажённая девушка одевает после бани девочку) перекрывается «подтекстом» (красота юности, её энергия, жизнеутверждающий Пафос. Аллегорический характер придаёт картине русская природа. Пейзаж в картине поэтичен: серая пелена туч затянула небо, падают крупные снежинки, земля освобождается от снежного покрова. Вещи, изображённые на картине, подчёркнуто материальны: холодная тяжёлая вода в ведре, ярко начищенный медный таз. Перенесение сцены в интерьер превратило бы полотно в чисто жанровую картину, которая не даёт повода для широких обобщений и ассоциаций.
Русская женщина, или Размышления о картине А.А.Пластова «Весна»
Картина Аркадия Александровича Пластова «Весна» покоряет зрителя своей достоверностью и лиричностью сюжета. Весна… Сыплет редкий мягкий снежок. Мартовский, последний. Сквозь прозрачную вуаль серого дня перед нашим взором открытый предбанник «курной» деревенской бани, топящейся «по-черному». Молодая женщина впопыхах собирает дочку, курносую, обаятельную малышку, трогательно прикусившую нижнюю губку. Рыжая челка торчит из-под теплого платка. Мать торопится. Шуршит под ногами золотая солома. Звонко падает тяжелая капель. Зябко… Маэстрия кисти Пластова предстает здесь во всём блеске. Пластов – природный реалист. Он жил в мире и любовался его красотой, убежденный в том, что не надо писать красиво, надо писать правду, и она будет прекраснее любых фантазий. Поэтому так поэтичен мир кисти «певца советского крестьянства», а теперь мы знаем – мир уходящей крестьянской России. Она останется в вечности такой, какой изобразил её Пластов – сын деревенского книгочея и внук местного иконописца, окончивший духовное училище и семинарию, в 1914 году сумевший поступить в Москве в Императорское Строгановское центральное художественно-промышленное училище, а затем в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Вернувшись в родное село, Пластов работал с натуры, изображая своих односельчан, события их колхозной жизни, военных и мирных лет. Написанная в 1954 году «Весна» прозвучала как вызов публике, отвыкшей от картин с обнажённой натурой. Однако изысканно красивое сопоставление розово-перламутровых тонов нежного обнаженного тела молодой женщины и русых рыжеватых волос с потемневшими от времени серыми бревенчатыми стенами, почерневшей от сажи дверью бани и с теплым тоном золотой соломы на полу предбанника – вся эта красота подкупала и полотно стали называть «Северной Венерой»… Но это ли главный акцент картины? Перед нами не просто русская женщина, а мать, заботливая до самозабвения. Уж если не «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт», то уж за своего ребёнка эта женщина постоять сумеет и себя при этом не пожалеет. Перед нами идеал красоты прошлых лет и России ещё крепкой своими крестьянскими корнями – женщины здоровой и крепкой телом, любящей жены и заботливой матери, хранительницы семейного уюта и счастья. Оттого так целомудренна картина Пластова, и такие светлые чувства рождает в нашей душе.
Пластов талантливый живописец и гениальный художник: в его жизненности есть высокая символичность. Нагота как самозабвенность заботы и любви, баня как символ чистоты русской женщины. Да, созерцание картины рождает чувства светлые, но размышления будит мрачные…
Именно на русскую женщину был направлен один из основных ударов мировой глобализации в России.
Прежде всего, была налажена система широкой «распродажи» по всему миру русских женщин под вывеской выгодного замужества за рубежом, которая нанесла большой ущерб «хранилищу» генофонда русской нации.
Через средства массовой информации в стране идёт скрытая антипропаганда материнства, счастья семейного очага, супружеской верности и девственности вплоть до брака, и эта антипропаганда нацелена прежде всего на совсем ещё юных. Нравственная чистота женщина – залог жизненной силы нации. Известно, что в годы Великой Отечественной войны идеолог Гитлера М. Гогенлоэ, узнав, что в Советском Союзе практически нет половых отношений до брака, сказал, что народ, у которого замуж все выходят девственницами, — такой народ непобедим. Он непобедим потому, что такие люди дают очень сильное, волевое, с высокими нравственными идеалами потомство. Сейчас же в России, напротив, набирает обороты пропаганда предотвращения «нежелательной» беременности — контрацепции, а также ярое обоснование права женщины на аборт — убийство ребёнка во чреве.
Прикрываясь словами заботы, на деле антинародная власть обрекает семьи с детьми на порой нищенское существование, на проблемы с устройством детей в детские сады и школы, на страх за их жизнь и безопасность, когда растёт в стране страшная цифра пропавших без вести детей, когда страну захлёстывает чудовищная волна педофилии. Под «крышей» законов, принимаемых в Думе, развязывается ювенальная «охота за детьми», когда дети изымаются из семей под часто надуманными предлогами, с последующей передачей в детские дома или т. н. патронажные семьи, а родных мать и отца лишают родительских прав.
Трудно назвать заботой о здоровье будущих матерей то лицемерие, при котором скрытой пропагандой и общественной вседозволенностью дети приобщаются к курению, алкоголю и наркотикам, уже свободно распространяющимся в киосках, через сеть развлекательных клубов.
Массированное засилье телепередач, печатных изданий, существование организаций и обществ, рекламирующих и пропагандирующих потребительский и свободный от моральных норм образ жизни, привело к тому, что выросло и растут поколения молодых женщин с ложными ценностными ориентирами жизни: фитнес и секс, шоппинг и клаббинг, карьера и гламур, — чуждыми, как и сами слова, заимствованные из иного мира.
В советское время тоже шёл постепенный процесс отчуждения женщины от дома, семьи и детей, но он не принимал такие чудовищные формы нравственного раскрепощения и от всех природных обязательств, включая материнство. Как стирание граней между городом и деревней было отсроченным приговором последней к вымиранию, так и стирание различий между полами становится пагубным и для мужчин, и для женщин. Это путь в никуда, в пустоту существования, к самоуничтожению русского народа.
«Весна»: самое трогательное раздевание в истории живописи | Ситх-искусствовед
Сегодня речь пойдёт не только об одном из самых трогательных произведений русской живописи, но и об одном из самых спорных. Кто с кем и о чем спорил, расскажу чуть позже!
Начну с того, что это полотно кисти прекрасного советского художника Аркадия Пластова. И пусть его имя не столь известно непрофессиональной публике, поверьте, художник — воистину одна из жемчужин русской живописи и гордость нашей страны.
Предметно в работе над этой картиной ему что называется ассистировал сын Коленька.
Из сухих фактов: дата создания — 1954 году, место действия (как и создания) — небольшая деревенька Прислониха в Ульяновской области. По признанию самого художника, идея создать нечто подобное родилась у него в 1944 году и вынашивалась долгие 9 лет. Хранится, кстати, в Третьяковской галерее.
Теперь к самой соли: в чем, собственно, споры и кого с кем. Казалось бы, картина более чем поэтична — девушка (правда, обнаженная), но настоящая простая русская красавица, которая одевает после бани маленького ребёнка. Попыталась найти для вас фото максимально хорошего качества, чтобы сделать упор на деталях.
Для начала отмечу. Работа была впервые показана искусствоведческому сообществу и главное — зрителю в начале хрущёвской оттепели. Художника стали обвинять в чем можно и в чем нельзя.
С одной стороны, нападки за обнаженную натуру. Ведь действительно продолжительное время тема женской наготы была неловко задвинула в советской живописи, ее боялись, ее не поднимали. Да, существовали чувственные полотна, некогда выставлявшиеся в салонах дореволюционной России, но эпоха ушла. Ушло и искусство. Теперь курс был на передовую современность, а ахи, вздохи (простите) и романтизм канули в лету.
С другой стороны, Пластова обвиняли в попытке показать нищету крестьянского быта советской деревни.
С третьей стороны (а была и такая!), критикам не нравилось название полотна — «Весна». Ну, это без комментариев.
Аркадий ПластовАркадий Пластов
А теперь расскажу главное. Аркадий Пластов стал одним из первых художников советской эпохи, кто с достоинством вернул право обнажённого женского тела быть изображённым на полотнах.
Картина, к слову, все-таки имела огромный успех и часто появлялась на выставках, в том числе зарубежных. Известный искусствовед А. С. Жукова написала об этой работе следующее:
«Весна» стала одним из самых поэтичных и чистых изображений женщины в нашей живописи».Трудовое лето в работах Пластова
Трудовое лето в работах Пластова
Не могу с ней не согласиться! Пожалуй, это действительно самое чистое раздевание в живописи!
С удовольствием расскажу вам о других работах этого чудесного художника и о его судьбе подробнее. Ставьте лайки, если статья показалась вам интересной. Впереди только лучшее! До самых скорых встреч, друзья!
Наш ответ Нобелю
В Академии художеств открылась выставка Аркадия Пластова. «ВД» решил выяснить, как классик соцреализма превратился в актуальную фигуру современного искусства.
Недавно Пластов — один из столпов социалистического реализма, скончавшийся сорок лет назад, — опять стал героем газетных полос. К 120-летнему юбилею художника, который отмечался в январе, правительство его родной Ульяновской области выступило с неслыханной инициативой. «Премия имени Аркадия Пластова», учрежденная пару лет назад, вдруг перепрыгнула через несколько ступенек и оказалась самой крупной в области современного искусства. Теперь ее размер — 500 000 евро. (Для сравнения: размер фонда Премии Кандинского — около 50 000 евро, Turner Prize — 40 000 фунтов стерлингов.) Впрочем, эту гигантскую сумму получает не один победитель, ее делят между собой лауреаты почти в двадцати номинациях. Говорят, наше Министерство культуры хочет, чтобы Пластовская премия стала в сфере искусства аналогом Нобелевской.
Под термином «современное искусство» сейчас принято понимать искусство эпатажное и нефигуративное.
Пластов же олицетворяет собой полную этому противоположность. Недаром он стал классиком советской живописи. В СССР его любили за «идеологически верные» темы, воспевание колхозного труда и культ здоровой красоты. Сегодня через двадцать с лишним лет после крушения СССР ясно — Пластов актуален и при нынешнем строе.Начало творческого пути Аркадия Пластова типично для живописцев, родившихся в конце XIX века. Крестьянский сын, внук иконописца, он в поисках прекрасного дошел до Москвы. Учился в мастерской Машкова, поступил в Строгановское училище, а затем – в Училище живописи, ваяния и зодчества, где его учителями были Корин, Васнецов и Архипов. Пластов — продолжатель Репина и передвижников, только более красочный, солнечный, витальный.
После революции художник обосновался в родной деревне, однако продолжал активно рисовать и участвовать в выставках. Самые известные картины были написаны им уже во второй половине жизни. Умер Пластов восьмидесятилетним, в статусе одного из главных классиков.
Три главные картины
Наш ответ Нобелю. Источник: Наш ответ Нобелю. Автор: Наш ответ Нобелю
«Весна. В бане»
Одно из самых знаменитых ню советского времени: молодая женщина выскочила из бани, чтобы потуже затянуть платок на голове у девочки. Особый эффект картине придают хлопья снега, которые падают на нагое тело. Появились они случайно: маленький сын художника как-то заглянул в мастерскую и похулиганил — приклеил на еще сырое масло обрывки газеты. Пластов потом вместо бумаги написал снег. Картина, получившая прозвище «Северной Венеры», была написана в 1954-м, в начале «оттепели», и эротичность воспринималась как примета нового, более свободного времени.
Наш ответ Нобелю. Источник: Наш ответ Нобелю. Автор: Наш ответ Нобелю
«Ужин трактористов»
Карьера художника не всегда развивалась гладко. Пример — история с этим полотном 1951 года. Его не хотели брать на выставки. «Если уберете его, — кричал автор, — то я прямо здесь порежу холст ножом!» Когда взяли — упрекали Пластова в любовании красивостями. Мол, увлекся розовым цветом заката, заигрался. Потом увезли на выставку в тропики и забыли под дождем в каком-то латиноамериканском порту. В итоге на родину картина вернулась в таком состоянии, что Пластов даже реставрировать ее не стал, просто написал второй вариант. Чтобы стать мэтром в СССР, надо было иметь не только талант, но и железные нервы.
Наш ответ Нобелю. Источник: Наш ответ Нобелю. Автор: Наш ответ Нобелю
«Фашист пролетел»
Если вы застали советские учебники, то помните эту картину, написанную Пластовым в 1942-м. Золотая осень, мирный пейзаж в духе Левитана, пасутся овцы, а рядом ничком лежит убитый пастушок. По экскурсоводческой легенде, Сталин захватил картину с собой на Тегеранскую конференцию. Рузвельт с Черчиллем, глядя на нее, охали и ужасались, и это поспособствовало скорейшему открытию Второго фронта. Хотя работа создана прямо в разгар Великой Оте-чественной, особого надрыва в ней на первый взгляд нет. Ничего в лоб, все в подтексте. Это полотно — ключевое для «послевоенной» темы в советской живописи (Герасимов, Лактионов, Попков), для которой характерны сильные вещи без прямолинейных эффектов.
Обнаженная натура в изобразительном искусстве разных стран. Часть 161.
03:48 am —
Обнаженная натура в изобразительном искусстве разных стран. Часть 161.В своё время я пообещала после каждых четырёх постов о французских художниках менять тему, дабы не утомлять уважаемых читателей одними французами, хотя они, безусловно, хороши. Меньше месяца назад у меня уже был такой пост-перебивка — публикация о советском соцреализме, помеченная римской цифрой I, что как бы намекало о наличии второй части по данной теме. И вот, после очередных четырёх «французских» постов предлагаю посмотреть вторую часть подборки.
161. Россия: советский соцреализм-II
В первой части я старалась хотя бы немного следовать хронологии, разместив там картины художников, чьё творчество большей частью пришлось на 1920-30-е годы, соответственно, оставив для второй части художников более современных. Но идеальной хронологической схемы здесь выстроить невозможно, поэтому сегодня я начну с представления художников, которые, наверно, скорее концептуально были бы уместны в первой части, но она и без того оказалась перегружена…
Этот художник прежде всего прославился тем, что написал массу картин с лидерами советского государства, вошедших в советскую, можно сказать, «иконографию». Например, его кисти принадлежат такие полотна как «Ленин на трибуне», «Доклад тов. Сталина на XVI партсъезде», «И.В. Сталин и К.Е. Ворошилов в Кремле», «И.В. Сталин и А.М. Горький в Горках», «Гимн Октябрю», «И.В. Сталин у гроба А.А. Жданова», а также «Тегеранская конференция руководителей трёх великих держав». Безусловно, перечисленные картины весьма хороши, но они как-то вот совсем, увы, не пересекаются с нашей тематикой — согласитесь, невозможно представить товарищей Сталина и Ворошилова в Кремле в окружении одалисок, или руководителей трёх великих держав в Тегеране среди восточных танцовщиц топлесс — поэтому я разместить эти картины здесь никак не могу. Но у художника Герасимова, помимо ликов советских вождей, была ещё одна слабость… Очень уж он уважал русскую баню!Деревенская баня, 1938
В бане, 1940
В общественной бане, 1945
В бане
Деревенская баня, 1949
В деревенской бане, 1950
Горячая парилка
Обнаженная, 1939
Этюд к картине «Половецкие пляски», 1950-е
Этюд к картине «Половецкие пляски», 1950-е
Прогулка на лодке
Гавриил Никитич Горелов (1880 — 1966)
Обнаженные на солнце, 1916
Ну, это ещё до появления соцреализма…
На отдыхе, 1961
… а тут соцреализм в кристально чистом виде.
Аркадий Александрович Пластов, 1893 — 1972
Купание коней, 1938
Трактористки, 1943
Обнаженная, 1940-е
Суббота, 1944
Весна, 1954
Июль, 1956
В бане, 1960
Иван Николаевич Шульга (1889 — 1956)
На Днепре, 1950
Сергей Михайлович Луппов (1893 — 1977)
Три грации, 1940-е
Семён Афанасьевич Чуйков (1902 — 1980)
Живая вода, 1966
Георгий Григорьевич Нисский (1903 — 1987)
Лежащая обнаженная, 1958
Николай Александрович Соколов (1903 — 1995)
Обнаженная модель на диване, 1946
Юрий Иванович Пименов (1903 — 1977)
Сотворение мира
Есть ещё подборка картин Юрия Пименова по нашей тематике. Рекомендую её посмотреть;
она размещена в публикации, озаглавленной «Россия: в городском интерьере», в самом начале.
Дмитрий Аркадьевич Налбандян (1906 — 1993)
Обнаженная
Художник Налбандян, подобно А.М. Герасимову, открывшему сегодняшнюю публикацию, прославился как мастер советского парадного портрета, за что в художественных кругах его называли «Первая кисть политбюро» Он писал портреты И.В. Сталина, Н.С. Хрущева, Л.И. Брежнева. Хотя последний, по слухам, был куда меньшим аскетом, нежели, скажем, тов. Сталин, картин, соответствующих нашей тематике с участием Л.И. Брежнева я у Налбандяна, увы, не нашла. А жаль — это бы сильно подняло исторический рейтинг Леонида Ильича. Поэтому довольствуемся тем, что есть.
Обнаженная
Александр Павлович Бубнов (1908 — 1964)
Полдень
Григорий Меерович Гордон (1909 — 1995)
Сидящая обнаженная модель, 1962
Девушка с книгой, начало 1960-х
Шая Ноевич Меламуд (1911 — 1993)
Сидящая обнаженная
Фёдор Афанасьевич Самусев (1913 — 1985)
После бани
Иван Александрович Гринюк (1915 — 1995)
Отдыхающая девушка
Сидящая обнаженная
Ирина Ивановна Витман (1916 — 2012)
После смены, 1961
Владимир Георгиевич Гремитских (1916 — 1991)
Обнаженная, 1979
Купальщица, 1972
Сергей Павлович Подервянский (1916 — 2006)
В мастерской, 1978
Николай Николаевич Баскаков (1918 — 1993)
Холодное лето
Николай Васильевич Овчинников (1918 — 2004)
После смены. Строители Чебоксарской ГЭС, 1979 год.
Харис Абдрахманович Якупов (1919 — 2010)
Радостное утро. 1963
Андрей Андреевич Мыльников (1919 — 2012)
Сон, 1969
У Мыльникова всё же не слишком типичный соцреализм, а какой-то выморочный. Соцреализм на излёте…
Обнаженная женщина
Женская фигура, 1974
Перед зеркалом, 1974
Сон на берегу, 1974
Сон, 1974
Не, ну не должны комсомолки столько спать! Чебоксарскую ГЭС и этот, БАМ — кто будет строить, а?
Сон, 1979
Александр Павлович Сухов (1921 — неизвестно)
Медсестра второй мировой
Георгий Иванович Магмедов (1921 — 2001)
Лето, 1981
Нина Алексеевна Сергеева (1921 — 2018)
Утренний сонет, 1975
С добрым утром
Две нимфы
Девушка и розы
Пляж
Афродита
В саду
Девушки и море
Голубой Гурзуф
Восточный танец, 1987
Владимир Николаевич Гаврилов (1923 — 1970)
Алина, 1958
Тёплый вечер, 1958
Константин Матвеевич Ломакин (1924 — 1994)
Обнаженная в мастерской художника, 1979
Владимир Константинович Замков (1925 — 1998)
Купальщицы, 1957
Лев Александрович Русов (1926 – 1987)
Обнаженная на голубом, 1961
Натурщица, 1962
Владимир Фёдорович Стожаров (1926 — 1973)
Баня
Женщина, моющая голову, 1959
В бане — сидящая обнаженная, 1973
Дмитрий Дмитриевич Жилинский (1927 — 2015)
Студенты в скульптурной мастерской, 1964
Адам и Ева
Художник и модель
Художник и модель, 1971
Юные скульпторы
Купающиеся строители моста, 1959
Две модели, 1980-е
Обнаженная, 1979
Времена года, 1974
У этой картины есть своя история. Её в 1975 или 1976 году опубликовал журнал «Юность». Она, конечно, имеет мало отношения к соцреализму, который был призван эстетически выразить концепцию мира и нового человека, принятую за основу при построении коммунизма в СССР. Главные принципы метода соцреализма — это народность, идейность и конкретность. Никакого символизма! — а тут, понимаешь, «Времена года!» Назвал бы её автор «Прядильщицы Ивановской мануфактуры с ученицей перед купанием после трудового дня» — вопросов бы не возникло. Но вот — получилось так, что после публикации картины посыпались «письма трудящихся» в центральные газеты — мол, что себе позволяет молодёжный журнал? какие-такие «времена года»? Это так женщин-строительниц коммунизма изображают? чему молодёжь учат, к чему призывают? Короче, возник небольшой скандал, который, впрочем, закончился ничем — времена-то были «вегетарианские». Никого не сняли, никому кислород не перекрыли. Пошумели и забыли.
Николай Николаевич Модоров (1927 — 1989)
Обнаженная, 1960
Галина Алексеевна Румянцева, она же Андреева (1927 — 2004)
Модель в студии, 1960
Александр Степанович Седов (1928 — 2012)
Брод
Обнаженная, начало 1960-х
Алексей Павлович Солодовников (1928 — 2017)
Пляж, 1973
Евгений Григорьевич Гаврилкевич (1929 — 2004)
Купальщица
Анатолий Николаевич Калинников (1931 — 1983)
Игра в мяч
Александр Менделевич Егидис (1932 — 2003)
Обнаженная в интерьере, 1961
Юрий Владимирович Пугачёв (1933 — 1998)
Чтение, 1970-е
Николай Прокопьевич Карачарсков, 1935
В студии, 1960
Юрий Иванович Пенушкин, 1935
Зимнее утро, 1975
В бане, 1977
Юрий Михайлович Ракша, настоящая фамилия — Теребилов (1937 — 1980)
Сон, 1969
Август, 1969
Обнаженная на меху
Купальщицы, 1970-е
Тишина в поле
Василий Ильич Фролов, 1939
Три грации, 1980
Александр Иванович Симонов, 1940
Студия, 1975
Евгений Александрович Казанцев, 1948
Модель Клава в студии, 1970
Виктор Васильевич Бастрыкин, 1954
На берегу
Купальщицы
Дмитрий Михайлович Некрасов, 1960
На закате
В левом верхнем углу последней картины мы видим то ли трактор, то ли комбайн, то ли ещё какую-то машину, связанную с сельскохозяйственным производством, стало быть, завершающая сегодняшнюю публикацию картина вполне соответствует принципам соцреализма, и кроме того, она несёт в себе безусловный заряд позитива, бодрости и оптимизма, что делает её вполне подходящей для завершения и сегодняшнего поста, и темы советского соцреализма в целом.
На этом прощаемся. Дальше читателей ждут очередные четыре публикации о французах, и они будут весьма интересны и разнообразны, так что не уходите далеко, оставайтесь на связи.
К оглавлению
Локальное оглавление по российским художникам
Выставка Аркадий Пластов – Афиша-Музеи
Выставка Аркадия Пластова проходит в Галерее искусств Зураба Церетели. Благодаря экспозиции можно кратко изучить жизнь и творчество мастера и понять, как его искусство было зависимо от времени, в которое Аркадий Пластов жил и как оно влияло на него.
Палстова принято считать живописцем, автором жанровых картин. Его работы пронизаны глубоким пониманием природы, жизни деревни и ее людей. Пластов превозносит благородный труд и духовную красоту крестьянина.
В предвоенные годы автор создает ряд картин, наполненных духом оптимизма, рвением к жизни, безмерным счастьем и безграничной любовью. Это «Праздник урожая» (1937), «Купание коней» (1938), «Стадо» (1938). Все эти работы написаны очень широким размашистым уверенным мазком, колорит поражает своей глубиной, живостью. Композиция строится просто, но невероятно точно и гармонично, от полотен веет жизнью и глубиной. Своей манерой письма автор отдает дань импрессионистам, В.И. Сурикову, Жану-Франсуа Милле и.т.д.
Его знаменитейшие работы «Суббота», «Трактористка», написанные в 1943-1944 годы были переходными в творчестве художника. На этих полотнах он изображает обнаженное женское тело, что было переломом в станковой живописи художника, так как появляется свобода мысли. Его работам свойственна непринуждённость композиции, фантасмагория ярких теплых красок.
На мой взгляд, Аркадию Пластову необычайно хорошо удавались портреты простых людей, которые были близкими его друзьями и с которыми он проводил много времени. Это отчасти собирательные образы, но не лишенные индивидуальности портретируемого. Пластов изображал ветеринаров, плотников, врачей. И у каждого был свой характер, образ и настроение. Коллекции портретов можно посвятить отдельную выставку.
Помимо живописи, Аркадий пластов занимался еще и книжной графикой: на выставке представлены его иллюстрации к поэме Н. А. Некрасова «Мороз, Красный нос». Эти работы произвели на меня впечатление благодаря тому, что они написаны в другой манере, совершенно не свойственной мастеру. Они динамичны, кокетливы, имеют свое особое настроение, которое создают герои поэмы и богатая палитра красок.
Для зрителя, который устанет от просмотра художественного наследия мастера, предлагается показ фильма, в котором рассказывается о жизни художника.
Получилась стоящая выставка, которую необходимо посмотреть и которая в дальнейшем можем помочь зрителю в выработке своего индивидуального видения и мнения на художественный мир Аркадия Пластова.
слоев | Толщина | Пружины | Окаменелости, окаменелости и пр. | Описательные персонажи и ситуации |
1. Мел | 300 | Прерывание на холмах | Эхиниты, пириты, митилиты, денталии, воронкообразные кораллы и мадрепоры, наутилиты, стромбиты, улитки, остряки, серпулы | Вложенные слои силекса |
2. Песок | 70 | | Плодородные долины, пересекающие равнину Солсбери и холмы | |
3.Глина | 30 | Между Черным псом и Беркли | ||
4. Песок и камень | 30 | Вложенный — это тонкий слой известковой песчинки. камни плоские, гладкие и закругленные по краям | ||
5.Глина | 15 | Хинтон, Нортон, Вулвертон, Брэдфорд Ли | ||
6. Лесной мрамор | 10 | | Масса аномий и высоковолновых моллюсков с известковистым цементом | Покрытие верхней ложа из фристоуна, или оолита |
7.Фристоун | 60 | Почти нет окаменелостей, кроме кораллов | Оолит, покоящийся на тонком слое коралла. — Prior Park, Southstoke, Twinny, Winsley, Farley Castle, Westwood, Berfield, Conkwell, Monkton Farley, Coldhorn, Marshfield, Coldashton | .|
8. Голубая глина | 6 | Над ванной | ||
9.Желтая глина | 8 | |||
10. Земля Фуллера | 6 | Видно издалека по скалам холмов вокруг Бата | ||
11. Ублюдок | 80 | Поперечно-полосатая кардия, митилиты, аномии, пундибы и утиные мышцы | ||
12.Фристоун | 30 | Сверхкроющие аномии с известковым цементом, стромбитами, аммонитами, наутилитами, cochliae hippocephaloides, фиброзной оболочкой, напоминающей амиант, кардии, колючей куколки, митилитов, нижний слой коралла, крупная гребешок, мышечный узел с его кабелями | Lincombe, Devonshire Buildings, Englishcombe, Englishbatch, Wilmerton, Dunkerton, Coomhay, Monkton Coombe, Wellow, Mitford Stoke, Freshford, Claverton, Bathford, Batheaston and Hampton, Charlcombe, Swanswick, Tudwick, Langridge | |
13.Песок | 30 | Аммониты, белемниты | Песочные боры | |
14. Марлово-синий | 40 | Круглая ванна | Пектениты, бельмниты, грифиты, мордочки | Охристые шары — Минеральные источники Линкомба, Мидл-Холл, Челтенхэм |
15.Лиас Синий | 25 | | То же, что мергель с наутилитами, аммонитами, денталиями и фрагментами эхрини | Плодородные мергелевые земли Сомерсетшира. Твертон, Ньютон, Престон, Клаттон, Стэнтон Прайор, Тимсбери, Полтон, Марксбери, Фармборо, Корстон, Ханстрит, Бернет, Киншем, Уитчерч, Салфорд, Келстон, Уэстон, Паклчерч, Куинчарлтон, Нортон-Малреворд, Ноуллмерс, Чардонлтон, Келлидерс, Бэбборо, Чардонлтон, |
16.Ditto White | 15 | |||
17. Меланж, индиго и черный мергель | 15 | | Пирит и охра | Навоз богатый |
18. Красноземный | 180 | Ископаемые останки неизвестны | Ямы загадок.Под этой кроватью не обнаружены окаменелости, ракушки или останки животных; над ним никаких овощных впечатлений. Вода из этого пласта окаменела в стволах, по которым ее транспортируют, так что примерно за пятнадцать лет они наполнились красной плесенью, которая требует тонкой полировки. — Хай Литтлтон | |
19. Жернов | ||||
20.Вымпельная улица (индекс | )Впечатления от неизвестных растений, напоминающих хвощ | |||
21. Серый | Фрагменты угля и железных конкреций — Ханхэм, Брислингтон, Манготсфилд, Дауненд, Уинтерборн, Форест Дина, Пенсфорд, Паблоу, Челвуд, Камптондандо, Халлатроу возле Стратфорда-на-Эйвоне, Стоунбенч на Северне, в четырех милях от Глостера | |||
22. Утес | Впечатления от папоротников, оливковых, звездчатых растений, терновника обыкновенного или карликовой веерной пальмы Ямайки | Stourbridge, или огнеупорная глина | ||
23. Уголь |
Человек со слоями: геолог Уильям Смит
Изображение Уильяма Смита © Оксфордский университет,Музей естественной истории
Уильям Смит, «отец геологии» и один из величайших незамеченных героев Англии, превратил свои наблюдения в национальную географическую карту, которая даже сегодня поддерживает разведку полезных ископаемых и улучшение земель.Наблюдение Смита о том, что определенные окаменелости были уникальными для определенных пластов и что эти пласты всегда находились в одной и той же последовательности, позволило ему, а теперь и всем геологам, определить местоположение, последовательность и падение осадочных пород. Новая книга «Страта» демонстрирует революционные работы Смита. Вот отрывок из главы «Ученик», написанный Питером Вигли, в котором показаны мысли Смита о порядке слоев и показаны его карты Бата
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК РАССТОЯНИЯ
В 1799 году Смит, теперь подмастерье, должен был зарабатывать на жизнь довольно приземленными советами по вопросам проскальзывания, оседания, а затем и дренажа земли, но у него также было время для более размышлений.С момента своего прибытия в Сомерсет он разрабатывал концепцию порядка пластов, сначала в отношении углей и угольных отложений в угольном разрезе Мирнс, а затем наблюдая за последовательностью пластов, с которыми он столкнулся вдоль линии Сомерсетширского угольного канала. Филлипс отметил, что Смит разработал общий закон, согласно которому «одни и те же пласты всегда находились в одном порядке наложения и содержали одни и те же своеобразные окаменелости» (Филлипс, 1844, стр. 28). Преподобный Бенджамин Ричардсон (1758–1832 гг. ), Коллекционер окаменелостей и друг Смита, по-видимому, был «удивлен и недоверчив» этим утверждением, и вместе с другим другом, преп.Джозеф Таунсенд (1739–1816), они решили провести полевые исследования, чтобы проверить это. Излишне говорить, что их исследования подтвердили гипотезу Смита. Позже, в 1799 году, после того, как все трое пообедали вместе, Смиту было предложено продиктовать таблицу слоев в соответствии с их порядком последовательности, начиная с мела, и пронумеровать их в непрерывной последовательности вплоть до угля. Таунсенд составил список, а Ричардсон назвал окаменелости. Таким образом, первая таблица слоев была завершена; каждый член триумвирата взял копию, и кажется, что другие были широко распространены.В последующие годы Смит усовершенствовал таблицу.
Смит раскрасил карту геологически, показывая оолитовый известняк, красную землю и лиас
Похоже, молва об открытиях Смита быстро распространилась. Ричард Уорнер в своей «Истории Бата» (1801, стр. 394) дает общее представление о пластах Бата и отсылает своих читателей к «более научному и конкретному отчету о них … написанному специально по этому поводу очень изобретательным мистером Батом.Смит из Мидфорда, недалеко от Бата, который, как мы понимаем, вскоре будет передан миру ». Затем он переходит к описанию ряда пластов из Лесного Мрамора, Оолита, Земли Фуллера, другого Оолита, Лиаса (Лиаса) и Угля. Позже, в 1811 году, в своем «Новом путеводителе по Бату» у него есть раздел, озаглавленный «Ископаемые феномены» (стр. 174), где он отмечает, что «эти небольшие мемуары были составлены не столько для научной информации, сколько для удовольствия. любопытных и развлечения праздных ». Тем не менее, затем он подробно описал почти полную последовательность слоев вплоть до угля, который он, несомненно, заимствовал из исходной таблицы, составленной тремя мужчинами.К его чести, Уорнер был хорошим другом Смита и позже действительно пытался найти для него работу в России, так что, возможно, Смита не слишком огорчило это отсутствие признания.
Смит, возможно, был доволен непризнанным распространением его идей, но его другой верный друг, Бенджамин Ричардсон, не чувствовал себя виноватым. В мае 1801 года он написал Смиту загадочное письмо с завуалированным предупреждением о том, что, возможно, Таунсенд рассматривает возможность публикации работы Смита в своих интересах.Ричардсон посоветовал Смиту как можно скорее передать свои идеи в печать, посоветовав ему еще больше поработать с Мелом, прежде чем делать это.
Это подтолкнуло Смита к действиям, и 1 июня 1801 года он опубликовал свой проспект к работе, озаглавленной: «Точные очертания и описания естественного порядка различных слоев, обнаруженных в разных частях Англии и Уэльса: с практическими наблюдениями по этому поводу». В нем изложен план грандиозно амбициозного проекта, включая последовательное описание всех слоев вместе с цветной картой, показывающей их, а также раздел.Смит подробно превозносил достоинства этой работы с ее потенциальными преимуществами для сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и целого ряда других профессий и профессий. Признавая, что «полная история всех мелочей Strata — это бесконечный труд», он сказал, что, если проспект будет хорошо принят и поддержан, он намеревается продолжить работу и завершит книгу к ноябрю 1802 года.
Часть геологической карты Смита 1815 года, включая Северный Сомерсет, Уилтшир, Глостершир и часть Бристольского пролива.Техноцветные отметины Смита позволяют увидеть богатое разнообразие слоев, от зеленого мха, обозначающего мел, до ярко-желтого цвета верхнего оолита и персиково-розового цвета красного мергеля. Последовательность слоев в районе и общие региональные ископаемые образцы, связанные с каждым из них. Окаменелости, напечатанные У. Ардингом, Лондон, 1816 г. Карта © Оксфордский университет, Музей естественной историиК сожалению, его великое произведение не должно было быть опубликовано как полный труд, поскольку его издатель, Джон Дебретт (1753–1822), обанкротился.Однако было ясно, что Смит уже имел грандиозное видение того, как пласты должны быть изображены на геологических картах в виде разрезов и в описательной таблице пластов. Его идея могла быть ясной, но ресурсы, необходимые для выполнения такой задачи, сокрушили бы даже самых стойких. В проспекте Смит цитирует «Очерк о человеке» Александра Поупа, стихотворение, описывающее естественный порядок, установленный Богом для человека: «Вся природа есть не что иное, как искусство, неизвестное тебе», что заканчивается «Одна истина ясна, что бы ни было, правильно.’
ОТОБРАЖЕНИЕ ПО КРУГАМ
Первая геологическая карта Смита все еще существует в библиотеке Геологического общества Лондона. Она была среди множества предметов, подаренных им, когда в 1831 году ему была присуждена первая медаль Волластона Общества. Первоначальная карта почти неразборчива из-за выцветания и обесцвечивания лака, но с годами было сделано несколько факсимиле. Первые впечатления таковы, что это кажется немного странным: базовая карта круглая с Бат в центре вместе с окружающей сельской местностью в пяти расходящихся кругах длиной в милю в масштабе от 1½ дюйма до мили. Базовая карта была опубликована Taylor & Meyler в 1799 году, и многочисленные копии, в том числе пиратские, были проданы посетителям города. Смит раскрасил карту геологически, показывая оолитовый известняк, Ред-Граунд и Лиас. Несмотря на простоту, описание геологии довольно точное, и впервые использование Смитом градуированных оттенков для обнажений обнажений становится очевидным.
Вторая круговая карта, вероятно, датируемая примерно 1800 годом и, как и первая, плохо читается и тоже порвана, при ближайшем рассмотрении обнаруживает гораздо больше геологических деталей.Теперь Смит четко отделил известняк Верхнего Оолита от известняка Нижнего Оолита. Более того, если сравнить эту карту с окаменелостями из «Ископаемой карты страны в пяти милях вокруг Бата» Ричарда Уорнера 1811 года, вырисовывается более подробная геологическая картина. Вряд ли можно сомневаться в том, что места окаменелостей, показанные на карте Уорнера, принадлежали Смиту. Это, в сочетании с деталями на круговой карте Бата, дает точное отражение понимания Смитом геологии в то время.
ПОТЕРЯННЫЙ СОМЕРСЕТШИР
Сомерсет был графством, которое Смит знал лучше всего с геологической точки зрения. В продолжение его круговых карт Бата было записано (Филлипс, 1844, стр. 27), что он геологически раскрасил по крайней мере часть округа на карте размером от 1 до 1 мили, Day and Masters ‘County Survey 1782 года. Смит также упомянул карту в письме (от 26 июня 1805 г.) Ричарду Кроушею (1739–1810), мастеру по металлу из Южного Уэльса. Он рассказывает, как на стрижке овец Woburn он встретил герцога Кларенса (впоследствии короля Вильгельма IV) и « случайно взял с собой мою большую карту Сомерсетшира, которую я недавно закончил, как образец того, что может быть сделано на все карты графств в королевстве.Нет никаких сведений о том, что будущий «Сейлор Кинг» думал о карте Смита. Смит продолжил создание множества отличных карт графств, в том числе Глостершира и Уилтшира, которые граничат с Сомерсетом, но, к сожалению, оригинальная карта Сомерсета так и не была найдена. Не исключено, что он мог погибнуть в результате пожара на мастерской его гравера в 1820 году или был изъят судебными приставами, когда Смит был в долгах.
На ранней рукописной карте района Бат, созданной Уильямом Смитом примерно 1800 года, изображены очертания оолитового известняка желтого цвета.Территория вокруг Бата около 1799 г. © Оксфордский музей естествознания,На этом история карты могла бы закончиться, но, судя по небрежной, но случайной ошибке сыновей Джона Кэри, Джордж и Джон. Вскоре после пожара Джон Кэри ушел на пенсию, и его сыновья взяли на себя его бизнес. Именно во время их пребывания в должности они продолжали публиковать «Новую карту Сомерсетшира», разделенную на сотни, с указанием его дорог, рек, парков и т. Д., Серию, относящуюся к первому десятилетию девятнадцатого века.Для ряда переизданных копий, датированных периодом между 1821 и 1831 годами, братья, похоже, случайно использовали существующую медную пластину, на которой была выгравирована линия для другой карты. Геологические линии, кажется, предполагают, что это может быть предварительная версия, хотя и очень неполная, давно утерянной карты графства Смита.
Версия одной из этих карт из коллекции Хью Торренса 1829 года была отсканирована в цифровом виде с высоким разрешением. Затем с помощью современной обработки изображений вся ручная раскраска сотен, дорог и других границ была удалена, а полученная карта загружена в ГИС (Географическая информационная система).Карта была пространственно скорректирована, чтобы соответствовать как карте Смита 1815 года, так и современным источникам геологических данных. Исходная линия была оцифрована и геологически интерпретирована, чтобы воссоздать, насколько это возможно, оригинальную карту Смита. Было очень важно уважать все геологические линии Смита, но в то же время не переоценивать их, основываясь на современных знаниях. В некоторых частях карты легко увидеть, чего хотел Смит, особенно на карте 1815 года; в других областях очевидно, что Смит хотел добавить более подробную геологию.Когда интерпретация была завершена, изображение было обработано для придания обнажениям их отчетливого смитианского вида с использованием его цветов с градуированной окраской, а к готовой карте были добавлены таблички с легендами.
Извлечено из STRATA: Геологические карты Уильяма Смита, опубликованные Thames & Hudson за 50 фунтов стерлингов
Для получения дополнительной информации о Уильяме Смите, эти две публикации BRLSI являются полезными ссылками:
Инновации и открытия — Ванна и подъем науки, 12 фунтов стерлингов
Эта книга со знаменитой картой Уильяма Смита на обложке и предисловием сэра Патрика Мура описана в «Записках и записях Королевского общества» как «Богато иллюстрированная и снабженная ссылками, с полным справочником ученых Бата и их местных жителей. жилые дома, достопримечательности и связи, он предлагает пересечение местной и научной истории… »и выявляет вклад Бата«… в формирование самой науки.”
Мемуары Уильяма Смита
Впервые опубликованная в 1844 году, эта биография описывает трудовую жизнь Уильяма Смита в районе Бата, а затем и в Великобритании.
КоллекцияStrata от Graham & Brown
103125_AVAIL_SHIP104880_AVAIL_SHIP104882_AVAIL_SHIP25-503d3d wallpaperblackblack wallpaperblueblue wallpapercontemporarycontemporary wallpaperembossedembossed wallpaperFor RepublishGB-BlackFriday2019GB-Clearance21graham-и-коричнево-wallpaperGraham-коричневый-SeptSalegraham-коричнево-wallpapergreygrey wallpaperkitchen и ванна wallpaperkitchen-bathmarblemarble wallpaperSHIPPING3-5shipping: 3-5 рабочих дней, чтобы корабль и получить trackingstrata collectiontiletile wallpaperUPDATEview все обои
42 доллара.00 60,00 $
42 доллара.00 65,00 $
42 доллара.00 60,00 $
Коллекция Strata Collection отличается стильным ассортиментом современных рисунков обоев, которые варьируются от геометрических фигур до плитки и кирпича, и все они доступны во множестве цветовых решений.
Как сделать ремонт под слоями: что нужно знать
После месяцев поиска дома вы наконец-то нашли квартиру, которую хотите купить! И, скорее всего, вы приходили на инспекции в своей ремонтной шляпе. Тысячелетняя розовая плитка для ванной комнаты и осветительная арматура просто должны исчезнуть, и вам нужно убрать стену кухни, чтобы создать жилое пространство открытой планировки. Новые шторы создадут современный вид, и ничто не говорит об этом веке так, как полированные половицы. Но не так быстро.Если вы заинтересованы в обновлении собственности со стратовым названием, вы ограничены в том, что вы можете и не можете делать, границами вашей собственности, подзаконными актами о строительстве и многими другими техническими особенностями. Прежде чем приступить к покупке, вот что вам нужно знать о ремонте под слоями.Согласно большинству титулов, корпорация владельцев владеет и обслуживает все, что находится под вашей краской и напольными покрытиями. Это означает, что вы владеете — и потенциально можете отремонтировать — все, начиная от внутренних стен.
Внутренние двери, кухонные шкафы, туалетные столики и обои для стен — это честная игра, но вам нужно будет спросить разрешения на изменение общего имущества — стен, окна, входные и балконные двери, некоторые типы светильников и большинство типов полов (подробнее об этом позже).«Если люди покупают впервые или раньше владели домом, есть определенный уровень ожидания, что они могут войти и делать все, что захотят, но это не так», — говорит Майкл Вумбака, генеральный директор. компании Jamesons Strata Management.«Важно, чтобы люди знали, что является общей собственностью, а что нет. Без специального разрешения вы можете делать только то, что не влияет на общую собственность, то есть части здания, которые вы не используете» город.»
Удаление внутренних стен и замена плитки в ванной комнате — две области, где все становится немного сложнее, потому что вам нужно не только получить разрешение на внесение изменений, но и вы несете полную ответственность за любые последующие проблемы, — говорит Мэтью Ригли, управляющий директор Perpetual Strata Management. .»Если вы хотите снести стену, вам нужно будет привлечь инженера, чтобы убедиться, что конструкция не будет нарушена. То же самое и с ванной; если вы удаляете существующую плитку, вы должны взять на себя полную ответственность. для гидроизоляции ».Если вы серьезно подумываете о приобретении и ремонте недвижимости с разделением на несколько слоев, первым делом необходимо ознакомиться с подзаконными актами. Эти правила регулируют использование общего имущества и определяют, что можно и что нельзя делать при ремонте. Важно отметить, что подзаконные акты могут значительно отличаться от слоя к слою, поэтому, даже если вы ремонтировали раньше, стоит проверить.
«Из-за того, что в наши дни все чаще ремонтируются, он стал довольно сложным», — говорит Майкл. «Поэтому, прежде чем вы даже начнете думать о ремонте, четко определите, что вы можете, а что не можете делать без одобрения различных уровней».
Он объясняет, что, хотя в некоторых зданиях не разрешается использовать половицы из-за проблем с шумом, в других могут быть нормы, регулирующие изоляцию и часы работы. А некоторые могут налагать правила на сам процесс ремонта, требуя от вас соблюдения строгой процедуры утверждения после завершения работ.Перед покупкой недвижимости с разделенным названием стоит поговорить с менеджером группы, чтобы определить возможные препятствия. Это также помогает просмотреть подзаконные акты слоев на предмет любых предыдущих ремонтов, проведенных на территории. И не забывайте, что вам также необходимо будет провести обычные проверки с местным советом и, возможно, с правительством штата, чтобы убедиться, что ваши планы ремонта соответствуют правилам и требованиям.
Как и во всех аспектах совместной жизни, хорошее отношение к соседям значительно облегчит процесс ремонта.«Хорошее общение — залог успешного ремонта», — говорит Майкл. «Не стоит раздражать ваших новых соседей с первого дня, когда вы въезжаете! Важно, чтобы вы держали других жителей в курсе хода ваших планов и своевременно уведомляли их о том, когда они начнутся. не хочу, чтобы кто-нибудь попадал в офсайд «.
Как только ремонт будет одобрен и начат, вы несете ответственность за то, чтобы торговцы соблюдали подзаконные акты, пока они завершают проект.«План каждого уровня регулируется стандартными подзаконными актами, которые касаются таких вопросов, как создание препятствий для общей собственности или использование парковочных мест для рабочих», — говорит Майкл.
«Некоторые проблемы включают шум и то, нужно ли вам разрешение на пропуск на место. И, конечно же, вы будете нести ответственность за любой ущерб, нанесенный общему имуществу во время работы».
Что можно, а что нельзя
Не знаете, что можно, а что нельзя? Вот краткое руководство по основам:
Стены Вы можете красить стены и оклеивать их краской, но для всего остального — от вырезания отверстий до установки телевизора или произведений искусства до полного удаления стен — вам потребуется разрешение, чтобы убедиться, что вы не мешаете шумоизоляции и конструкции здания. честность.
Напольные покрытия Замена ковров обычно не является проблемой, но проверьте, есть ли половые доски, поскольку у большинства страт есть строгие правила, защищающие ваших соседей внизу от того, чтобы подслушать, как вы топаете ногами на высоких каблуках.
Кухня и ванная Вы можете бесплатно заменить кухонные шкафы и туалетный столик. Для всего, что может вызвать утечку, например, облицовки плиткой или изменения расположения труб, вам потребуется предварительное разрешение.
Окна и двери Любые «граничные» входы, такие как парадные и балконные двери, и все окна являются общей собственностью, поэтому вы не можете заменить входную дверь или установить новые окна.В некоторых случаях то же самое касается штор и жалюзи. Однако вы можете менять внутренние двери.
Осветительная арматура Вы можете заменить внутреннюю осветительную арматуру, но вам потребуется разрешение на установку даунлайта, поскольку неправильная установка может нарушить сертификат пожарной безопасности здания.
(PDF) «Отложенные пласты» Бата: переинтерпретация
OR / 08/052; Проект 2.0 Последнее изменение: 2008/08/11 14:09
7
Cook, D.and McCombie, P. 1999 Поверхностная оползня в районе города Бат,
Англия, подход к техническому обслуживанию и ремонту. 2-я Международная конференция по оползням,
Устойчивость склонов и безопасность инфраструктур, июль 1999 г., стр. 147-154.
Форстер, А., Хоббс, П.Р.Н., Монкхаус, Р.А., и Вятт, Р.Дж. 1985. Экологическое геологическое исследование
частей Западного Уилтшира и юго-востока Эйвона. Внутренний отчет Британской геологической службы,
WN / 85/25.Департамент окружающей среды
Gosney, R.F.C., Gellatly, G., Kerr, A. and Petch, K.A. 1997. A4 / A46 Байпасс Батистон / Суэйнсуик.
Proc. Инстн. Civ. Eng., 1997, 120, август, стр.101-110.
Хокинс А. Б. 1977. Хеджмидский оползень, Бат, Эйвон. Конференция по большим наземным движениям
,и конструкции. (ред. Геддес, Д.) Сессия докладов конференции V. Университет Уэльса. Кафедра гражданского строительства
Инженерно-строительная техника.
Хоббс П.RN, Loucaides, G. и Petrides, G. 1986 Геотехнические свойства и поведение мергеля плиоцена
в Никосии, Кипр, в серии отчетов EGARP KW / 86/1: Engineering Geology of Cohesive
Почвы, связанные с офиолитами, в частности ссылка на Кипр. 1986.
Hobbs, P.R.N. 1980 Исследования устойчивости склонов в долине Эйвон (от Бат до Лимпли-Стоук) Британская геологическая служба
Геологическая служба, Отдел инженерной геологии Внутренний отчет № 80/10
Hobbs, P.R.N. и Дженкинс, Г. 2002. Рекогносцировочная съемка нестабильности склонов в районе Бата.
Британская геологическая служба, внутренний отчет IR / 02/146
Хорсвилл, П. и Хортон, А. 1976 Выпуклость и выпуклость долины в долине Гваш в Эмпингеме,
Ратленд. Фил. Пер. Royal Soc. Лондон, Series A. No. 283, pp427-451.
Hutchinson, J.N. 1991 Перигляциальные и склоновые процессы. В кн .: Четвертичная инженерная геология. Ред. A.
Forster. М.Г. Калшоу, Дж.К. Криппс, Дж. А. Литтл и К.Ф. Луна, стр 283-331. Инженерное общество Геологического общества
Специальная публикация по геологии № 7, Лондон.
Джордан, К. Дж. 2001. Краткий обзор дистанционного зондирования и трехмерного моделирования поверхности применительно к городской среде
Геонауки, Внутренний отчет Британской геологической службы IR / 01/076. 16pp
MacDonald, D.M.J., Whitehead, E.J., and Butcher, A.S. 2001 Обзор данных, приведший к концептуальной модели
гидрогеологии района Комб Даун, Бат.Британская геологическая служба, гидрогеология, серия
,, технический отчет WD / 00/35.
Марш, С. Х. 2000. Технологии удаленного картирования умеренной зоны с растительностью. Материалы 14-й Международной конференции по прикладному геологическому дистанционному зондированию
. .11-18
МакКомби П. и Кук Д. 2000 Деформация кладки при неглубоких оползнях в районе Бани —
использование арматуры при техническом обслуживании и ремонте. 8-й Международный симпозиум по оползням, 2, Кардифф,
2000, стр.1041-1046.
Parks, C.D. 1991 Обзор возможных механизмов выпуклости и выпуклости впадины. В: Четвертичный период
Инженерная геология. Ред. А. Форстер. М.Г. Калшоу, Дж. К. Криппс, Дж. А. Литтл и К.Ф. Луна, стр 373-380.
Геологическое общество, специальная публикация по инженерной геологии № 7, Лондон.
Филлипс Дж. (1844) Воспоминания Уильяма Смита, доктора юридических наук, автора «Карты слоев Англии и
Уэльс» его племянника и ученика Джона Филлипса, FRS, SGS.Впервые опубликовано в 1844 году. Дополнительный материал предоставил
Хью Торренс. Издательство: Королевское литературное и научное общество Бата. Ограниченная серия, июнь 2003 г.
Privett, K.D. 1980. Инженерная геология склонов на юге Котсуолдса, — Диссертация: Университет
Бристоль, 1980
Рейнс, М.Г. Гринвуд, П. и Морган, Д.Дж.Р., Геофизическая съемка 1999 г. для исследования внутренней структуры чаек
и изогнутых пластов на севере Котсуолдса: British Geological Survey,
Regional Geophysics Series, Technical Report WK / 99/13
Self, C.A. 1985 Две пещеры чаек на границе Уилтшира и Эйвона. Univ. Бристоль Спелеол. Soc., 1985,
,17 (2), стр. 153-174.
Селф, C.A. 1995 Связь между пещерой чаек Салли Рифт и развитием реки
Эйвон к востоку от Бата. Proc. Univ. Бристоль Спелеол. Soc., 1995, 20 (2), стр. 91-108.
Плитка для ванных комнат является общей собственностью?
Прежде чем пытаться определить, является ли какой-либо элемент в стратной схеме общей собственностью или частью лота, вы должны посмотреть:
- Зарегистрированный план страт и
- Текущий поиск Свидетельства о праве собственности на общую собственность.
1. Зарегистрированный план пластов
Зарегистрированный план слоев, в частности план этажа, является единственным документом, который юридически определяет границы участков в схеме. Все, что не входит в состав лота, является общей собственностью. План каждого слоя может быть разным. Однако в типичном плане слоев обычно применяются следующие принципы:
- Границы участков, определяемые конструктивным элементом, например стеной, показаны на плане этажа толстыми линиями.Сама стена — общая собственность.
- Границы участков, определяемые только измеренными линиями, отображаются тонкими линиями. Обычно на плане отображаются только стены по периметру объекта. Эти стены — общая собственность. Все внутренние стены (т.е. стены между комнатами в блоке) являются частью участка.
- Полы и потолки по структуре общие.
- Любая плитка, которая была первоначально прикреплена к общей поверхности собственности (например, стене, полу или потолку) во время регистрации плана, также является общей собственностью, если в плане специально не указано иное.
- Любые плитки, прикрепленные к стенам необщего пользования, принадлежат участку.
С учетом вышеизложенных принципов плитка на стене ванной комнаты, показанная толстой линией на плане этажа, или плитка на полу ванной комнаты, являются общей собственностью при условии, что они были на месте на дату регистрации плана. Некоторые стены ванной комнаты (включая плитку) могут быть общей собственностью, а другие — частью участка.
2. Свидетельство о праве собственности на общую собственность
Всегда следует проводить текущий поиск Свидетельства о праве собственности на Общую собственность, чтобы убедиться, что не было изменений в схеме слоев, которые повлияют на вышеуказанные определения.Регистрация действий, таких как поэтапные планы подразделения и изменения в законодательстве, может повлиять на общую собственность или вопросы обслуживания и ремонта общей собственности.
Приведенные выше общие принципы не ограничиваются ванными комнатами и применимы к плитке, прикрепляемой к любой поверхности в схеме слоев.
Strata Duo XL Center Tap 12 Jet Chrome Flat Jet гидромассажная ванна 1800×900 мм
https://www.wholesaledomestic.com/strata-duo-xl-centre-tap-12-jet-chrome-flat-jet-whirlpool-bath-1800×900 мм 4312 Strata Duo XL Center Tap 12 Jet Chrome Flat Jet гидромассажная ванна 1800×900 мм https: // www.wholesaledomestic.com/media/catalog/product/s/t/strata_duo_xl_centre_tap_12_jet_chrome_flat_jet_whirlpool_bath_1800_900_one.jpg 899,9 Фунт стерлингов В наличии / Ванны / Бани / Вихревые ванны / Ванны / Гидромассажные ванны / Роскошные гидромассажные ванны / Ванны / Гидромассажные ванны / Двухсторонние гидромассажные ванны / Ванны / Ванны по размеру / Ванны / Ванны по размеру / Ванны 1800мм
Наша гидромассажная ванна Strata Duo XL Center Tap 12 Jet Chrome с плоской струей 1800 x 900 мм — идеальный способ расслабиться и расслабиться после тяжелого дня. Эта потрясающая очень большая ванна включает в себя современную гидромассажную систему с плоской струей, форсунки тонкие, что позволяет устанавливать их почти заподлицо с ванной, создавая более комфортную и ненавязчивую среду для купания.Этот стильный дизайн может похвастаться 12 мощными форсунками, которые стратегически расположены для максимальной пользы для здоровья и обеспечат наилучшие впечатления от гидромассажной ванны.
Помните, что все гидромассажные ванны с нуля производятся в точном соответствии с вашими требованиями.
После того, как вы разместите заказ, один из наших специалистов по гидромассажным ваннам позвонит вам обсудить размещение форсунок, элементов управления и любых аксессуаров, а затем организовать доставку.
Гидромассажная ванна Strata Duo XL Center Tap 12 Jet Chrome Flat Jet 1800 x 900
- Изготовлен из высококачественного акрила толщиной 5 мм.
- Усиленное основание
- Центральный кран
- Поставляется в комплекте с регулируемыми опорами для набора ножек для простоты установки.
- Подходит для сверления отверстий под смеситель вашим установщиком, ванна в стандартной комплектации поставляется без отверстий для смесителя.
- Отходы не включены в цену
- Обратите внимание, что расположение кнопок, форсунок и впускного отверстия зависит от изменить
- Расслабление
- Уменьшение отеков
- Снятие стресса и мышечного напряжения
- Улучшение тонуса кожи и мышц.
- Увеличение кровообращение и кровоток.
- Оставляя чувство бодрости и свежести.
Для получения дополнительной информации о нашей гидромассажной ванне Strata Duo XL Center Tap 12 Jet Chrome Flat Jet 1800×900 мм
Позвоните нам по номеру 0344 809 4249 и поговорите с одним из наших полностью обученных консультантов.
Состоит из: WDB12179 / WDB10581
899,9 msrp: 1874.9500 https://www.wholesaledomestic.com/media/catalog/product/s/t/strata_duo_xl_centre_tap_12_jet_chrome_flat_jet_whirlpool_bath_1800_900_two.jpg https://www.wholesaledomestic.com/media/catalog/product/s/t/strata_duo_xl_centre_tap_12_jet_chrome_flat_jet_whirlpool_bath_1800_900_three.jpg https://www.wholesaledomestic.com/media/catalog/product/s/t/strata_duo_xl_centre_tap_12_jet_chrome_flat_jet_whirlpool_bath_1800_900_four.jpg Javascript недоступен.
Для просмотра этого веб-сайта необходим Javascript, который, похоже, отключен вашим браузером.
Сэкономьте 975,05 £ £ 899,90 Подробнее
Цена в соответствии с настройками: Сэкономьте 975 фунтов стерлингов.05 0,00 фунтов стерлингов
Разместите первым отзыв для этого продукта
Наличие: В наличии
Цена в соответствии с настройками: Сэкономьте 975,05 £ 0,00 фунтов стерлингов
Strata Duo XL Center Tap 12 Jet Chrome Flat Jet Whirlpool Bath 1800 x 900 мм — идеальный способ расслабиться и расслабиться после тяжелого дня. Эта потрясающая очень большая ванна включает в себя современную гидромассажную систему с плоской струей, форсунки тонкие, что позволяет устанавливать их почти заподлицо с ванной, создавая более комфортную и ненавязчивую среду для купания.Этот стильный дизайн может похвастаться 12 мощными форсунками, которые стратегически расположены для максимальной пользы для здоровья и обеспечат наилучшие ощущения от гидромассажной ванны.
Панели для ванн, смесители и сливы продаются отдельно.Имейте в виду, что все гидромассажные ванны с нуля производятся в точном соответствии с вашими требованиями.
После того, как вы разместите заказ, один из наших технических специалистов по гидромассажным ваннам позвонит вам, чтобы обсудить размещение форсунок, элементов управления и любых принадлежностей, а затем организовать доставку.
Дополнительная информация
Strata Duo XL Center Tap 12 Jet Chrome Flat Jet Whirlpool Bath 1800 x 900
- Изготовлен из высококачественного акрила 5 мм
- Усиленное основание
- Центральный кран
- Поставляется в комплекте с регулируемыми опорами для ножек для простоты установки
- Подходит для сверления отверстий под смеситель вашим установщиком, ванна в стандартной комплектации без отверстий для смесителя
- Отходы не включены в цену
- Обратите внимание, положение кнопок, форсунок и впускного отверстия может быть изменено
- Расслабление
- Уменьшение набухания
- Снятие напряжения и напряжение мышц
- Улучшение тонуса кожи и мышц
- Улучшение кровообращения и кровотока
- Оставляя чувство бодрости и свежести
Для получения дополнительной информации о Strata Duo XL Center Tap 12 Jet Chrome Flat Jet Whirlpool Bath 1800x900mm
Позвоните нам по телефону 0344 809 4249 и поговорите с одним из наших полностью обученных консультантов.
Состоит из: WDB12179 / WDB10581
БЕСПЛАТНАЯ доставка в Зону А, если вы потратите 500 фунтов стерлингов — наши расходы на доставку рассчитываются в зависимости от размера вашего заказа и вашего местоположения. С вас будет взиматься только одна единовременная плата за доставку для вашего полного заказа, эта сумма будет четко указана при оформлении заказа.
Пожалуйста, обратите внимание, что при больших поставках наша бесплатная служба доставки из 1 человека находится у тротуара, ближайшего к вашему отелю. Повысьте уровень обслуживания до нашей роскошной доставки для 2 человек в выбранную вами комнату в пределах вашей собственности.
Это краткое руководство по стоимости доставки. Полную информацию см. На нашей странице доставки.
Если вы хотите узнать о нашей политике полного возврата и отмены, почему бы не позвонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону 0344 809 4249. Наша команда будет более чем рада ответить на любые ваши вопросы о возврате товара или отмене твоя очередь.
Вы также можете просмотреть полный список наших условий здесь.
Дополнительная информация
- Ширина
- 900 мм
- Длина
- 1800 мм
- Глубина
- 450 мм
- Объем
- 247л
- Материал
- Акрил
- Акрил
- Стиль
- Круглый
- Круглый 9065 Тип
- Стиль
- Современная 9065 9065 Код закончен:
- Whirlpool Тип
- 12 Jet Flat Whirlpool System
- Гидромассажная ванна?
- Да
- Вес продукта
- 28 кг
- Марка
- Оптовая торговля для внутреннего потребления
товар
{{/ findAutocomplete}} {{#second_bar}} {{/ second_bar}}{{{_highlightResult.name.value}}}
{{price.GBP.group_0_formated}} {{#цена.GBP.group_0_original_formated}} {{price.GBP.group_0_original_formated}} {{/price.GBP.group_0_original_formated}}
{{{_highlightResult.