Пластилин скульптурный как работать: Sorry, this page can’t be found.
- Скульптурный пластилин — Канцелярим — товары для школы и офиса
- Как лепить из скульптурного пластилина
- Как работать с полимерной глиной
- Скульптурный пластилин | Prima.by
- Творческий проект по скульптуре «Последовательность лепки птиц.
- О пластилине — Барбара Рейд
- Руководство для начинающих по лепке из глины
- Скульптор | Проект художественной карьеры
- Скульптура персонажей из эпоксидного пластилина | «Лепка персонажей из эпоксидной глины для лепки» (francesca_dallabenetta)
- Учебное пособие по изготовлению форм: силиконовая форма для глиняной скульптуры
- Шаг 1: Выберите метод изготовления формы и резиновую форму
- Шаг 2. Изготовление формы и подготовка скульптуры во всех направлениях), а затем загерметизировали вазелином.
- Шаг 3. Отмерьте, перемешайте и залейте силиконовую резину для формования
- Шаг 4. Извлечение из формы
- Шаг 5: Вырежьте форму
- Шаг 6. Вращательное литье
- Вдохнув жизнь в глину: Роден и современная скульптура
- 10 советов по лепке для скульпторов из полимерной глины
Скульптурный пластилин — Канцелярим — товары для школы и офиса
21 апреля 2017 г.
Что это? Для чего? И как с ним работать?
Производится он из пчелиного воска с добавлением пластификаторов и разных наполнителей, таких как сухая глина, тальк и так далее. Для большей его мягкости используют масло или технический вазелин. Он имеет небольшую цветовую гамму, оттенки приближены к натуральным природным цветам. Пластилин скульптурный телесный неплохо сохраняет форму и легко окрашивается в разные цвета, идеально подходит для создания моделей маленького размера, бюстов, статуэток, так же из него изготовливают мультипликационных героев. В свою очередь скульптурный пластилин оливковый в холодном состоянии трудно разрезать ножом, но после подогрева достаточно пластичен, хотя и требует процесса вмазывания в уже остывший слой.
Правила работы со скульптурным пластилиномДля того чтобы начать работу, отломите или отрежьте необходимый вам кусочек массы, но не забывайте, что твердый скульптурный пластилин перед лепкой необходимо подвергнуть подогреву (температура не должна превышать 80 градусов, перегрев плохо скажется на пластических свойствах пластилина, он станет хрупким, неподдающимся к лепке, восстановить его податливость поможет вазелин или масло).
Если вы приняли решение заняться художественной лепкой, ограничтесь несколькими брусками различных оттенков. Так же понадобятся стеки и проволока для создания каркаса. Так как в состав пластилина входят жирные кислоты, способствующие разрушению меди, выберайте алюминиевую или железную проволоку.
Для чего использовать?Использовать этот материал для лепки могут не только профессиональные скульпторы, но и дети. Он пластичен и устойчив к температуре окружающей среды, все его компоненты натурального происхождения, он не прилипает к рукам и не оставляет пятен. Занимаясь лепкой, ребенок постигает понятие трехмерных объемов и развивает свои творческие способности. Готовое изделие можно разукрасить и даже покрыть слоем лака. Если вы прививаете ребенку эстетическое воспитание и развиваете его творческие способности, обратите свой внимание на этот материал для лепки.
Где купить?Если вы решили купить скульптурный пластилин, Вам необходимо спросить его в магазине канцтоваров, например, в «КАНЦЕЛЯРИМ». А если хотите сначала попробовать — запланируйте 06 мая посещение мастер-класса в гипермаркете «Канцелярим» на ул.Ленинградская, 150А.
Как лепить из скульптурного пластилина
Творчество для человека -это один из путей саморазвития, отличающего его от животных. Сегодня существует множество направлений подобного рода.
Особое место здесь занимает лепнина из различных материалов. Особое внимание следует обратить на скульптурный пластилин, о котором можно узнать на сайте http://arthouse96.ru/katalog/plastilin_skulpturnyy.
Основные понятия
Скульптурный пластилин представляет собой специальное пластичное вещество, позволяющие придавать ему сложные формы. От обычного детского материала он отличается более высокими пластичными характеристиками.
На рынке представлено множество цветовых оттенков этого продукта. Это позволяет получать скульптуры, которые очень реалистичны. Материал довольно пластичный, но этот параметр также может варьироваться. Поэтому из него можно сформировать, как крупные изделия, так и мелкие элементы с высокой детализацией.
Особенностью этого вещества является то, что его нужно греть с помощью теплой воды или обогревателя. Теплоты рук для этого не хватит, что следует учитывать перед началом работ.
Приступаем к лепке
Работа с этим материалом предполагает выполнение нескольких простых рекомендаций:
- Перед началом лепки обязательно запаситесь теплой водой, маслом и металлическим каркасом. Если вы будете формировать его самостоятельно, тогда вам понадобиться специальная проволока.
- Нагревайте пластилин в теплой воде или над другими излучателями тепла. Важно при этом не перегреть вещество, так как оно может потерять свои основные свойства и станет жидким и не пластичным.
- Начинайте лепку с формирования крупных деталей. Это может быть туловище животного или каркас здания. Важно при этом придать заготовке реалистичную форму. Решить данную проблему можно с помощью металлических каркасов.
- Когда основание готово, можно постепенно детализировать его. Поэтому последовательно дополняйте его более мелкими элементами. К примеру, животному добавьте ушки или хвост.
- Завершается процесс приданием изделию реалистичности. Здесь уже нужны навыки, так как на пластилине нужно воссоздать все мелкие детали лица, тела и другие подобные элементы. Особенно сложно работать с лицом, где нужно сформировать глаза, волосы, губы и т.д.
Когда все готово, следует покрыть фигурку специальным лаком или краской. Чтобы получать качественные изделия, следует постоянно практиковаться и набивать свой стиль.
ТвитнутьКак работать с полимерной глиной
В этой статье пойдет речь о:
Полимерная глина (она же пластика или термопластика) – это очень декоративный материал, который на ощупь напоминает пластилин, да и внешне тоже схож с ним. Только она обладает большей эластичностью и меньше прилипает к рукам. Пластика уже давно стала популярна у художников, дизайнеров и любителей мастерить.
Основу этого материала составляет поливинилхлорид. При воздействии на него высокой температуры он затвердевает и изделия напоминают пластмассовые или керамические.
Что изготавливают из термопластики
Из этого материала получаются красивые украшения, сувениры, предметы интерьерного декора, елочные игрушки, куклы ручной работы.
Уникальные свойства термопластики позволяют точно выразить самые мелкие элементы скульптуры, имитировать разнообразные текстуры. Работы из термопластики хранятся долго.
Токсична ли пластика?
Поскольку это не природный материал, его не рекомендуют использовать детям младше 8 лет. Также в связи с этим есть несколько правил для его использования:
-
При запекании глиняных изделий детьми постарше должны присутствовать родители.
-
При подгорании пластики следует проветрить комнату, а при запекании включать вытяжку.
-
Закончив запекание, печь следует вымыть.
-
Посуду и все инструменты, соприкасавшиеся с глиной впредь использовать для еды нельзя!
После запекания материал перестает быть токсичным.
Инструменты для лепки из пластики
Для того, чтобы изделие получилось красивым и аккуратным, нужно правильно подготовиться к работе. Для этого вам понадобятся:
-
гладкая и жесткая поверхность, не впитывающая полимерную глину
-
специальный нож, очень острый и тонкий. Им вы будете делить куски пластики на части и прорисовывать детали
-
специальный акриловый ролик, скалка или другой цилиндрический предмет (только не пластмассовый: пластика часто растворяет пластмассу) для раскатывания глиняных пластов
-
для скульптурной лепки понадобятся непластмассовые стеки
-
зубочистки — для прикатывания срезов глиняных колбасок и проделывания отверстий
-
каттеры, которыми будете вырезать одинаковые детали – это такие фигурные резаки, аналогичные формочкам для приготовления печенья
-
подручные материалы: вязальные спицы, фурнитура, булавки, фольга и др. атрибуты для рукоделия
-
перчатки и влажные салфетки.
Как придать пластичность глине?
Чтобы термопластика стала пластичной, ее достаточно просто хорошо размять теплыми руками, холодными нужно разминать дольше. Учтите, что если она будет размята плохо, то при запекании по ней выступят пузыри, а потом она, скорее всего, будет крошиться.
Как уменьшить или увеличить пластичность глины?
Смягчают пластику кремами, вазелином, разогреванием и др. способами. Но проще всего использовать специальный пластификатор (например, Moldmaker). Также твердую пластику можно просто смешать ее с мягкой.
Если же глина, наоборот, прилипнет к рукам, нужно смешать ее кусочком по- суше. Если подходящей сухой глины нет, положите ее на белую бумагу часа на 2. Когда бумага станет жирной, это означает, что из глины вышел избыток пластификатора.
Пластика также может стать слишком липкой после реагирования с краской. Тут уже положение исправить невозможно.
Как смешивать глину?
Термопластика бывает разной по цвету и свойствам (твердой, мягкой, дающей матовую или глянцевую поверхность). Чтобы получить нужный результат, различные виды пластики смешивают.
Термопластика разных цветов отлично смешивается. Для получения глины определенного оттенка, нужно смешать основные цвета в необходимых пропорциях (подбирайте по таблице смешивания цветов).
Нельзя только смешивать глины с различной температурой запекания, поскольку это приводит к недопеканию и хрупкости или к перепеканию и потемнению.
Как запекать термопластику?
Для запекания изделий вполне подходит обычная духовка. Температура для этого указывается в инструкции к конкретно вашему кусочку глины, из которого выполнено изделие. Как правило, это диапазон от 110°С до 130°С. Превышать указанную в инструкции температуру нельзя, т. к. при горении пластика выделяет токсины.
Полировка изделий
При работе руками трудно не оставить на поверхности следы рук. Поэтому на последнем этапе работы изделие полируют. Это делается после запекания, под проточной водой или, при необходимости, в тазу с мыльным раствором с помощью водостойкой наждачки.
Значительные неровности убирает наждачная бумага № 220. Отпечатки пальцев, различные царапины снимает № 400. Самые мелкие неровности заглаживает № 800 или № 1000.
После тонкой обработки наждачкой изделие можно покрыть лаком или потереть о льняную (джинсовую, вельветовую) ткань.
Как хранить термопластику?
Пластика не затвердевает на воздухе, но засыхает превосходно, т.к. происходит испарение пластификатора, делающего ее пластичной. Поэтому распечатанную упаковку всегда следует плотно закрывать. Если фабричная упаковка очень повреждена, заверните остаток пластики в пищевую пленку. С ней глина не будет реагировать.
При изменении температуры в комнате, а также при длительном хранении кусочки пластики могут слипаться между собой, поэтому разным цветам нужна индивидуальная упаковка.
Следуйте рекомендациям производителя. При воздействии сильного холода или жары пластика высыхает или затвердевает.
Каким лаком покрывать термопластику?
Для глины есть специальные лаки. Только берите лак для ногтей, а также акриловый лак, так как некоторые из них растворяют пластику. Сначала может показаться, что он высох, но со временем становится липким, собирая всю пыль. Можно применять проверенные на практике лаки для строительных работ, например Tikkurila Parketti Assa, Tikkurila Unica Super , Synteko Pro 20,45,90.
Какой клей использовать для полимерной глины?
При наклеивании разных элементов на основу применяют клей с названием «Контакт-гель», а также эпоксидный клей. Последний клеит надежнее, но он обладает резким запахом.
Для скрепления деталей из пластики между собой или кусочка необожженной пластики к обожженной применяют специальный гель или жидкую пластику. Такую, как FIMO liquid. Ее нужно непременно запекать.
Скульптурный пластилин | Prima.by
Пластилин, точнее состав, похожий на пластилин, впервые упоминается в XVI в. у Джордже Вазари
в « Жизнеописаниях наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих».
Пластилин состоит из пчелиного воска, всевозможных наполнителей и пластификаторов. Вместо пчелиного воска нередко используют горный воск — озокерит. В качестве наполнителей применяются порошки сухой глины, серы, тальк. В XIX в. пластилин изготавливали из воска и канифоли (на 1 кг воска 0,5 кг канифоли), расплавленных в оливковом масле. От количества масла зависела мягкость пластилина. Для цвета добавляли необходимые пигменты. Позже были разработаны и другие рецепты из более доступных компонентов. Например, восково — глиняный, восково — серный, озокерито — каолиновый.
Способ приготовления всех пластилинов в принципе одинаков. В расплавленный воск или озокерит добавляют тонко промолотую глину или серу и порошковый пигмент и все тщательно перемешивают. Полученную массу выливают тонким слоем на мокрую мешковину или толстую полиэтиленовую пленку и остужают. Остывшую массу пропускают через мясорубку, чтобы размельчить осевшие в расплаве комочки непромешанной глины и пигмента. Следующий этап — придание необходимых пластических свойств. Полученный состав расплавляют, для мягкости добавляют машинное масло или технический вазелин, для твердости — картофельную муку или тальк. Тщательно перемешанную смесь выливают, остужают и пробуют на мягкость, плотность, податливость.
В составе пластилина скульптурного — воскообразная масса с добавлением минеральных пигментов и наполнителей.
Отличительной особенностью скульптурного пластилина является большая эластичность и способность принимать любую форму.
С ним приятно и легко работать руками даже ребенку.
Мягкий пластилин скульптурный до конца никогда не сохнет, позволяя в любое время вносить изменения даже на готовой работе.
Физические свойства: твердость, плотность, цвет, задаются пластилину один раз — при изготовлении. Лишь во время работы он становится чуть мягче от тепла рук скульптора.
По широте применения в скульптуре пластилин занимает второе место после глины.
В силу того что скульптурный пластилин — более жесткий материал, чем глина, он применяется для выполнения небольших деталей: миниатюр, медалей, жанровых композиций, формовочной лепнины для изготовления небольших гипсовых деталей под роспись потолков.
От глины пластилин отличается тем, что не сохнет, сохраняя пластичность и плотность. Скульптурный пластилин сохраняет свои свойства в течение длительного времени, поэтому его можно использовать на протяжении многих лет.
Творческий проект по скульптуре «Последовательность лепки птиц.
Поэтапное изготовление совы из скульптурного пластилина».Тема: Последовательность лепки птиц.
Актуальность творческой работы:. Пластилин дает прекрасную возможность для развития творчества и усвоения творческих навыков при изготовлении различных поделок. Работа с пластилином воспитывает художественный вкус, умение наблюдать, выделять главное, развивает эстетическое чувство, формирует конструктивные способности.
Цель: создание объёмной скульптуры из пластилина.
Задачи:
— развитие творческих способностей;
— освоение техники работы со скульптурным пластилином.
— Научиться основным приемам лепки (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).
— Ознакомиться с последовательностью лепки птиц.
— Научиться обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета.
Практическая значимость: Созданная скульптура может быть использована в практической деятельности учителями начальных классов, руководителями кружков, как наглядное пособие на уроках технологии или на различных выставках поделок.
Последовательность выполнения творческой работы:
Предварительный этап: изучение приемов лепки, подбор необходимого материала (скульптурный пластилин, металлический стек, игла), ознакомление с последовательностью выполнения лепки птиц.
Основной этап:
1. Скульптурный пластилин немного тверже, чем обычный. Чтобы с ним работать было удобнее, разогрела его в микроволновке 30 секунд. Можно положить и в теплое место на час-другой.
2Скатала овал будущего тела совы
3. Потом вылепила крылья.
4 Вылепила голову, хвост и ушные перья совы.
5 После дошла очередь до лапок совы. Скатала шесть небольших пластилиновых жгутиков и прилепила их к нижней части совы.
Из ровного куска пластилина вылепила подставку, посадила на нее сову, а все дырочки и неровности загладила пальцами и пластиковыми стеками.
6. Когда образ совы из пластилина был закончен, с помощью металлических стеков вырезала по всему телу совы перышки.
Заключительный этап:
Каждое перышко прорисовала иголкой, чтобы выделить отдельные сегменты перьев. Вот такая у меня получилась сова из пластилина своими руками.
О пластилине — Барбара Рейд
Пластилин — это марка пластилина для лепки. Есть много видов глины. Некоторые из них на водной основе и высохнут, если оставить их открытыми. Другие предназначены для запекания в постоянной форме. Работа на этом веб-сайте сделана из глины для лепки пластилинового типа на масляной основе, пластичной и незатвердевающей. Пластилин, Plastolina, Plastimodal, Klean Klay и Plasticolor — это лишь некоторые из брендов, которые вы можете найти в местном магазине товаров для творчества или игрушек.
Пластилин был изобретен в Англии более ста лет назад учителем рисования Уильямом Харбуттом . Он искал простой в использовании материал для моделирования для своих учеников, и конечный продукт стал результатом многих экспериментов. Не только взрослые художники влюбились в «глину, которая никогда не высыхает», но и шестеро детей Уильяма. Они наполнили дом пластилиновыми замками, моделями лодок, батальными сценами и фонтанами.
Сначала Уильям думал о своем изобретении как об учебном пособии, но, увидев восторг, который оно принесло его семье, решил упаковать его для продажи, чтобы другие дети могли им пользоваться.Придумать имя Пластилин помогала вся семья.
С тех пор миллионы фунтов пластилина были использованы художниками, архитекторами, инженерами и детьми во все, от военных карт обеих мировых войн до моделей первого скафандра, от дизайна самолета до моделей зубов и динозавров.
В ранней брошюре о пластилине Харбутта говорилось: «Пластилин можно использовать 101 раз». Альберт Бланшар, главный британский военный моделист времен Первой мировой войны, больше всего ценил те развлечения и знания, которые пластилин приносил детям.Он сказал: «С его помощью можно преподавать искусство и географию. Можно продемонстрировать столярные и сантехнические работы. Вы можете свернуть его, разрезать, слепить и придать ему форму, а затем раздавить то, что вы сделали, и начать все сначала. Неудивительно, что она так очаровывает людей, что, поиграв с ней в детстве, они сохраняют эту привычку на всю оставшуюся жизнь». Не могу не согласиться!
Разминка!
Потратьте несколько минут на то, чтобы размять и размять в руках небольшой кусочек глины в начале проекта.Это согреет ваши руки и смягчит глину.
Смешайте цвета
Пластилин для лепки доступен во многих цветах, но вы можете получить еще больше, смешивая цвета вместе. Например: небольшое количество красного и желтого пластилина, смешанных вместе, постепенно станет оранжевым.
Добавление белого делает цвета светлее; черный делает их темнее. При добавлении темного цвета немного имеет большое значение.
Коричневый, красный, белый и желтый цвета можно комбинировать в разной пропорции для создания оттенков кожи.Частично смешанные цвета имеют мраморный вид, который также можно использовать для создания интересных эффектов.
Когда я работаю над книгой, у меня есть дополнительная доска с заметками и образцами цветов, которые я смешал, чтобы помочь мне вспомнить, как их делать.
Собери картинку
Художественное произведение, созданное путем лепки или вырезания рисунка, который выделяется на поверхности, называется рельефной скульптурой. Резьба на древних храмах и лица на монетах в вашем кармане — примеры рельефной скульптуры.Картины из пластилина получаются путем наращивания пластов глины. Я использую три основные техники, чтобы сделать пластилиновую рельефную картину:
1.
РазбрасываниеВыберите основу для своей картины. Я использую иллюстрационную доску (плотный картон, доступный в магазинах товаров для творчества). Некоторые другие материалы, на которых вы можете создавать пластилиновые рисунки, – это картон, бумажные тарелки, пластиковые крышки, футляры для компакт-дисков и алюминиевые формы для пирога. Убедитесь, что материал, с которым вы работаете, достаточно прочен, чтобы выдержать тяжелую глину, не сгибаясь.
Используйте большие пальцы и пальцы, чтобы распределить фон, начиная с маленьких кусочков и добавляя по мере продвижения. Фон — самая дальняя часть сцены. Например, сцена на открытом воздухе может иметь фон голубого неба. Вы можете выбрать черный фон для изображения космического пространства. Сцена внутри иглу может иметь белый фон. Смешивание разных цветов вместе может создать закаты или подводные эффекты. На липкую поверхность фона легко добавить детали.
2.
МоделированиеСоздавайте фигуры пальцами и добавляйте их на фон. Скатайте в пальцах небольшой шарик глины, а затем расплющите его, как блин. Эта форма круга может быть желтым солнцем, чьими-то розовыми красными щеками, или вы можете сложить несколько кругов, чтобы построить пухлое белое облако.
Катая пластилин плоской рукой по твердой поверхности, он формирует длинную змеевидную форму. Эти длинные нити глины можно использовать для создания волос, веток деревьев, дыма, поднимающегося из трубы, или полос на тигре.Многие простые формы могут составлять очень подробные изображения.
3. Добавление текстуры
Добавление текстуры делает вашу работу еще более детализированной и интересной. Некоторые полезные инструменты для текстуры:
- острый карандаш, чтобы «рисовать» линии на глине, чтобы добавить улыбку на лицо или усы на морду. Вы можете сделать маленькие точки, чтобы сделать глаза, ноздри или отверстия для гвоздей в заборе.
- пластмассовый нож или тонкий край линейки, чтобы резать прямые линии, чтобы сделать края зданий или машин.
- Небольшой гребень или вилка можно использовать для царапания травянистой или пушистой текстуры.
- старая зубная щетка, прижатая к поверхности, создает нечеткую текстуру.
Я использую свое воображение, чтобы придумать текстуры, которые хочу, и осматриваю дом в поисках инструментов, которые мне помогут.
Размазывая, моделируя и добавляя текстуру к пластилину, вы можете создать любую картину, какую только можно вообразить. Одна из лучших особенностей глины для лепки заключается в том, что если что-то не работает поначалу, вы можете легко оторвать это, раздавить и попробовать снова.Самое важное, что нужно помнить: получайте удовольствие!
Руководство для начинающих по лепке из глины
Хотите научиться лепить из глины, но не знаете, с чего начать? Если вы новичок в этой среде, мы обеспечим вас! Это руководство для начинающих по лепке из глины познакомит вас с различными типами глины и методами, которые помогут вам добиться успеха в домашних условиях.
Зажгите свой творческий потенциал и научитесь уверенно лепить из глины — даже без опыта — с помощью следующих советов и инструментов.Вы будете делать поделки, украшения и сокровища ручной работы в кратчайшие сроки!
Что такое скульптурная глина?
Прежде чем вы погрузитесь в лепку, давайте обсудим различия между типами глины.
- Глина для лепки на масляной основе: Глины на масляной основе, изготовленные из масел, минералов и восков, не высыхают, как варианты на водной основе. Этот материал может быть сложным для начинающих, так как для его размягчения и формовки требуется тепло. Глина на масляной основе, любимый инструмент художников по спецэффектам, остается пригодной для обработки в течение длительного времени, но не затвердевает, что делает ее непригодной для готовых поделок.
- Пластилин для лепки на водной основе: Первоначально разработанная для моделей аниматроников Disney, глина WED (Walter E. Disney) на водной основе — это еще один материал, используемый профессионалами в сфере развлечений для анимации, масок и многого другого. Предназначенная для быстрой лепки для изготовления форм, глина WED должна оставаться влажной и не допускать обжига.
- Керамическая «обжиговая» глина на водной основе: Если вам нравится создавать домашнюю керамику, гончарные и фаянсовые изделия, вы можете сформировать эти глины на водной основе вручную или бросить их на гончарный круг и обжечь при высоких температурах в печь для лечения.
- Полимерная глина: Идеально подходит для поделок, полимерная глина имеет синтетическую пластиковую основу из поливинилхлорида и представлена в широкой цветовой гамме. Полимерная глина остается мягкой и податливой и не высыхает. Запекать полимерные глины можно в обычной духовке.
Какой тип глины проще всего использовать дома?
Если вы хотите попрактиковаться в технике лепки, мягкая глина на водной основе — отличный вариант для начинающих. Начинающие глинящики могут без особых усилий создавать простые формы, используя ручные инструменты и простые инструменты, и вы можете быстро очистить их водой с мылом.
Полимерная глина — самый универсальный вариант для домашних мастеров. Вам понравится, что вы можете запекать полимерную глину в бытовой духовке или тостере, чтобы вы могли делать отвержденные полезные изделия дома.
Sculpey ® предлагает полимерные глины для любого уровня навыков. Для начинающего скульптора попробуйте эти продукты для начинающих.
- Sculpey Bake Shop: Делайте брелки, безделушки и многое другое с помощью супермягкого Sculpey Bake Shop®.
- Sculpey III: Sculpey III ® , легко замешиваемый, фиксирует мелкие детали и доступен в ярких цветах, пастельных тонах и даже цветах металлик, так что вы можете сделать аксессуары, которые подойдут к любому наряду!
- Original Sculpey: Доступный в гранитной, белой или терракотовой отделке, Original Sculpey ® выглядит и ощущается как керамическая глина, идеально подходящая для мисок и тарелок для украшения вашего дома.
Какие инструменты вам нужны?
Для раскатывания, резки, придания формы и текстуры глине можно использовать предметы домашнего обихода, такие как кухонные и канцелярские ножи, смятую алюминиевую фольгу, старые зубные щетки и зубочистки. Сделайте лепку еще проще с помощью этих инструментов, разработанных для упрощения и улучшения вашего процесса.
- Ролики: Роликовый инструмент из нашего основного набора инструментов Sculpey Tools™ раскатывает ровные плоские листы глины.
- Лезвия: Глиняные лезвия Sculpey Tools™ с двумя рукоятками позволяют выполнять прямые, изогнутые или декоративные разрезы и окантовку.
- Инструмент «Игла»: Указатель «Игла» из нашего стартового набора инструментов для глины Sculpey Tools™ добавляет мельчайшие детали и протыкает отверстия в небольших поделках, таких как бусы, серьги и украшения.
- Шариковый стилус: Используйте инструмент для тиснения с шариковым наконечником из нашего набора инструментов Sculpey Tools™ 5-в-1 для глины, чтобы создать текстуру с ямочками или гладкие линии хребта, не перетаскивая глину.
- Формирователь: Вам нужно соединить два куска глины, например, добавить нос фигурке? Используйте формирователь гибких кончиков из наших инструментов Sculpey Tools™ Dual End Detail Tools, чтобы растушевывать и сглаживать швы, не оставляя следов.
- Формочки: От звезд до кругов, создавать точные формы так же просто, как раскатывать и резать сахарное печенье с помощью наших универсальных формочек для глины.
- Наждачная бумага: Воспроизведение природных текстур, таких как кожа, трава и камень, с помощью набора Sculpey Tools™ для наждачной бумаги.
- Пинцет: Ювелирный пинцет может захватывать и точно размещать кусочки глины, которые слишком малы, чтобы двигать их кончиками пальцев.
Для полимерной глины вам понадобится духовка, термометр для духовки и рабочий коврик Sculpey Tools™ для духовки , чтобы безопасно запекать глину.
Как настроить рабочее пространство
Наслаждайтесь мастерством, настроив организованное рабочее пространство. Незагроможденная рабочая зона снижает уровень беспокойства, повышает творческую концентрацию и экономит ваше время, поскольку вы будете знать, где находятся все ваши инструменты и материалы, прежде чем приступить к работе.
Комфорт имеет решающее значение, так как работа с глиной может занять несколько часов. Используйте эргономичный стул и стол, установленные на удобной высоте, чтобы не сутулиться. Добавьте яркие лампы или установите рядом с окном для доступа естественного света, чтобы вы могли видеть мелкие детали из глины.
Глина может оставлять пятна на некоторых мебельных поверхностях, поэтому защитите свое рабочее место с помощью рабочего коврика Sculpey Tools™ для духовки, алюминиевой фольги, пергаментной бумаги, металла, керамической плитки, гранита, стекла, люцита или мрамора. Храните инструменты под рукой в своей любимой кружке или добавьте полки над столом, чтобы вы могли легко брать предметы.
Как лепить из глины: 8 простых советов для начинающих
Добро пожаловать, новый глиняный мастер! Теперь, когда ваше рабочее пространство готово, пришло время для веселой части — лепки! Эти советы научат вас, как воплотить вашу идею в жизнь, от начальной концепции до готового изделия.
- Представьте законченный продукт: Прежде чем начать, нарисуйте несколько эскизов того, как вы представляете себе конечный продукт, который будет выглядеть под разными углами для справки.
- Проверка глины на удобство использования: Если вы используете глину на водной основе, проверьте ее влажность, чтобы убедиться в ее пригодности для формования. Для полимерной глины оторвите небольшой кусочек и раскатайте его, чтобы проверить его гибкость.
- Подготовьте глину: Замесите и подогрейте глину, чтобы подготовить ее к использованию. Кондиционированная глина предотвращает поломку и создает более прочный готовый продукт.Машина для кондиционирования глины Sculpey Tools™ идеально подходит для глиняных мастеров с ограниченной ловкостью рук или желающих обработать большее количество глины. Она быстро производит ровные плоские листы полимерной глины.
- Экспериментируйте и практикуйтесь: Почувствуйте, как различные инструменты влияют на материал. Потренируйтесь резать, тыкать и перетаскивать инструменты по листу глины. Поэкспериментируйте с техниками, чтобы научиться лепить глину, соединять кусочки и добавлять детали.
- Начните с простых, замкнутых форм: Более продвинутые скульпторы делают глиняные фигурки с вытянутыми конечностями, добавляя глину к арматуре — структурам из металлической проволоки, поддерживающим вес глины.Прежде чем пытаться создать сложную фигурку, требующую баланса и поддержки, начните с более простых проектов. Когда у вас будет время попрактиковаться в основных приемах, вы сможете применить эти навыки к армированным творениям.
- Выберите простой проект для начинающих: Многочисленные глиняные проекты для начинающих прекрасны и просты в изготовлении! Рельефные скульптуры с плоской спинкой имеют детали только на лицевой стороне, что снижает необходимость учитывать вес или баланс. Рекомендуемые проекты для начинающих включают серьги, мраморные бусы, волшебные палочки, брелки, вазы и блюда для колец.
- Следуйте инструкциям: Когда вы закончите лепку, обожгите глину в соответствии с инструкциями производителя. Различные материалы требуют разной температуры и времени запекания. Используйте термометр для духовки, чтобы убедиться, что температура точная.
- Получайте удовольствие: Несовершенства — это нормально! Помните, что все художники и ремесленники совершенствуются и растут, учась на ошибках. Работа с глиной должна быть расслабляющим и веселым занятием, которое вдохновляет вас и пробуждает ваше воображение.Экспериментируйте с разными инструментами, техниками и материалами и не бойтесь играть!
Начните лепить из глины с помощью советов и инструментов Sculpey
®Более 50 лет Sculpey ® помогает любителям, мастерам и скульпторам научиться воплощать свои идеи в жизнь в глине. Мы разработали наши инструменты и ресурсы для работы с полимерной глиной, поэтому даже с нулевым опытом вы сможете создавать уникальные украшения, сувениры и многое другое!
Мы предоставим инструменты, если вы проявите творческий подход! Изучите наш широкий выбор инновационных инструментов из глины, чтобы резать, надрезать, текстурировать и смешивать свои глиняные творения, и посетите нашу страницу с инструкциями, чтобы узнать, как использовать их для создания невероятных поделок.
Скульптор | Проект художественной карьеры
Используя свое воображение и художественные способности, скульпторы создают предметы из самых разных материалов и превращают их в произведения искусства. Помимо вырезания или придания формы только одному материалу, например дереву, в скульптуру, некоторые художники используют множество различных материалов, таких как глина, металл и бумага, для создания рисунков. Некоторые скульпторы создают произведения, известные как кинетическое скульптурное искусство, в котором есть свет и звук, а также движение.
Скульпторы создают произведения искусства, которые можно использовать в самых разных местах, таких как предприятия, правительственные здания, дома, газоны и открытые парки, и это лишь некоторые из них. В зависимости от задания скульпторы выбирают подходящие материалы и инструменты, необходимые для воплощения их видения или видения их клиентов в реальность. Когда скульптору поручают вылепить произведение, он может посетить место, измерить площадь и принять во внимание замысел произведения — как средство выражения или катализатор для обсуждения. Если заказчик не укажет, именно тогда скульптура часто выбирает и собирает материалы и начинает процесс проектирования, делая наброски, фотографируя и экспериментируя с материалами. Эти шаги очень важны для исследования и разработки произведения, поскольку они отвечают на вопросы и открывают игровое поле для художественного самовыражения.
Глубокие знания и отточенный набор навыков абсолютно необходимы скульптору для достижения успеха в этой области. Некоторые из них, такие как художественные способности, могут быть врожденными, приобретенными на опыте или воспитанными в школе.Другие навыки необходимо развивать путем экспериментов в течение определенного периода времени. В любом случае скульптор должен иметь прочную основу в изобразительном искусстве, быть знакомым с искусством и художниками исторического периода, иметь ручные навыки и быть знакомым с широким спектром материалов и инструментов для резьбы, лепки, лепки и т. д. Многие скульпторы работать в сжатые сроки, а также уделять пристальное внимание деталям и работать точно, всегда удовлетворяя потребности клиента.
Инструменты также являются важной частью арсенала скульптора.Некоторые скульпторы предпочитают работать в одной среде, в то время как другие работают в разных средах. Понимание инструментов, таких как рашпили, инструменты для резьбы по дереву и глине, инструменты для резьбы по камню, арматура и проволока, различные долота, молотки, банки, шлифовальные машины и т. д., имеет основополагающее значение. И, поскольку безопасность всегда должна быть проблемой, защитные очки, респираторы и другие защитные устройства могут быть необходимы в зависимости от среды. Помимо инструментов, скульпторы должны досконально знать все материалы, такие как дерево, мрамор, гранит, практически любой металл, глину, стекло и т. д.и как манипулировать каждым из них для достижения желаемого результата.
Скульпторы должны быть осведомлены о современном оборудовании и технологиях, даже если они не намерены когда-либо их использовать. Техническая керамика, такая как карбид или нитрид кремния (которые, по словам некоторых художников, могут пережить даже гранит), пластмассы и металлы или пластмассы, используемые в 3D-принтерах, становятся все более и более популярными по мере того, как скульпторы экспериментируют и развиваются в своем искусстве. В киноиндустрии скульпторы все чаще используют полистирол, так как из него можно легко вырезать объемные формы и фигуры.
По теме: Интервью с Пабло Соломоном, скульптором и дизайнером
Скульптура персонажей из эпоксидного пластилина | «Лепка персонажей из эпоксидной глины для лепки» (francesca_dallabenetta)
О итоговом проекте курса: Лепка персонажей из эпоксидной глины
Скульптура персонажей из эпоксидного пластилина
«Поздравляем! Мы подошли к концу курса, надеюсь, он вам понравился. Теперь, когда у вас есть знания, чтобы создать свою скульптуру из эпоксидного пластилина, дать волю своему творчеству, создать свой эскиз, отлить пластилин и построить свою скульптуру, помните, что есть бесконечные возможности для создания фигур с его помощью.Эпоксидный пластилин — очень благородный материал, помните, что нужно быть постоянным и практиковать приемы, которым я вас научил, так вы сможете только улучшить свою работу. Я хотел бы увидеть вашу работу, поделиться своим прогрессом и финальной частью на форуме, а также вашими сомнениями и комментариями. Я буду там, чтобы поддержать вас, я только прошу вашего терпения, потому что я не всегда смогу ответить вам сразу, потому что я также работаю над другими своими проектами. Большое вам спасибо и … за создание потрясающих фантастических произведений!»
Частичная транскрипция видео
«Заключительный проект Поскольку мы закончили курс, в этом последнем уроке мы кратко рассмотрим процесс, которому мы следуем, чтобы создать нашу скульптуру.Сначала я рассказал вам о материалах, которые мы используем для дизайна фигурки. Я объяснил вам химический процесс эпоксидного пластилина, подготовку и обращение с ним для правильной работы, а также некоторые приемы сглаживания и текстурирования, чтобы отпустить руку и придать скульптуре трехмерность. Я объяснил процесс создания эскиза, и мы построили структуру. Далее работаем с основными объемами, добавляя пластилин слоями, обрисовывая тело без деталей. Мы…”
Мы автоматически генерируем эту стенограмму, и она может содержать ошибки.
Краткое содержание курса: лепка персонажей из эпоксидной глины для лепки
-
Уровень: Начинающий
-
100% положительные отзывы (364)
-
7817 студентов
-
5 единиц
-
21 урок (3ч 59м)
-
5 загрузок
Категория
РемеслоОбласти
Керамика, Дизайн персонажей, Изобразительное искусство, Скульптура
Степень живописи Академии изящных искусств в Милане (Италия), скульптура-самоучка.Более 10 лет она работала в различных аудиовизуальных и художественных проектах, таких как художественные фильмы, короткометражные фильмы, телевидение и театр, как Визажист , специализирующийся на протезах и фантастических существах, работа, которая привела ее в страну, где она живет по сей день: Мексика.
С 2010 года он полностью посвятил себя созданию собственных скульптур. Его работы выставлялись на международных выставках в Мексике, США и Европе.
Испанский с английскими субтитрами
- 100% положительные отзывы (364)
- 7817 студентов
- Онлайн и в своем собственном темпе
- Аудио: испанский
- Уровень: Новичок
- 21 урок (3ч 59м)
- Доступно в приложении
- испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
- Неограниченный доступ навсегда
- Сертификат по окончании курса
Области
Учебное пособие по изготовлению форм: силиконовая форма для глиняной скульптуры
Джон Кэннон из The Whimsical Гарденс привез свою глиняную скульптуру в наш центр, чтобы сделать слепок фигуры, а затем воспроизвести его в пластике на машине ротационного литья. Подробная скульптура изображена ниже с разных углы.
В этой статье подробно описаны шаги, которые мы предприняли на протяжении всего процесса изготовления и литья форм:
Шаг 1: Выбор метода изготовления формы и формы
Резина
Шаг 2: Сборка пресс-формы и подготовка
Скульптура
Шаг 3: Измерить, смешать и залить силиконовую форму
Резина
Шаг 4: Извлечение формы
Шаг 5: Вырезать форму
Шаг
6: Вращательное литье
Шаг 1: Выберите метод изготовления формы и резиновую форму
Метод изготовления формы
Для этой скульптуры мы выбираем метод «литой блочной формы».
Вот причины, по которым мы отказываемся от других методов:
Нанесение кистью: Мы обеспокоены тем, что в сложных деталях на основе скульптура. Кроме того, формы, наносимые кистью, как правило, имеют толстые и тонкие места — тонкие места в конечном итоге становятся слабыми местами. плесень.
Форма для литого одеяла: Одним из этапов процесса изготовления литого одеяла является формирование слоя глины сверху. оригинальной модели ( см. Учебное пособие по литой форме для одеяла здесь ).Этот шаг, скорее всего, деформирует глиняный оригинал.
Основываясь на форме скульптуры, мы также знаем, что форму потребуется разрезать, чтобы удалить оригинальная скульптура и последующие отливки.
Формовочная резина
Для этого конкретного проекта мы также знаем, что хотим использовать силиконовую формовочную резину, поскольку она не требует разделительный состав при заливке полиуретановой смолы. Разделительный состав может быть трудно наносить на сложные участки. и его может быть трудно удалить из литья.Остаточный разделительный состав может предотвратить прилипание краски к отливки.
Силиконовые каучуки, отвержденные платиной, и силиконовые каучуки, отвержденные оловом
Силиконы Polytek делятся на две основные категории: отвержденные платиной и отвержденные оловом. Основные сравнения между двумя варианты указаны в таблице ниже:
Резиновый тип | Преимущества | Недостатки | Литейные материалы | Методы |
Силиконовые формовочные каучуки, отвержденные платиной | Отсутствие усадки при отверждении, отвержденная резина имеет длительный срок хранения | Некоторые материалы (например, жидкая резина) могут ингибировать отверждение. г., сера глина, оловянные силиконы, бондо, некоторые виды пластика, напечатанные на 3D-принтере, латексная резина). | Большинство материалов, особенно смолы, пены и некоторые легкоплавкие металлы. | Заливка, кисть, распыление. |
Оловянные силиконовые формовочные каучуки | Не ингибирует отверждение, немного дешевле, чем системы с платиновым отверждением | Уменьшается при отверждении (~1%), сокращается срок службы библиотеки (2–5 лет).), чем системы с платиновым отверждением. | Большинство материалов, особенно смолы, пены и некоторые легкоплавкие металлы. Может ингибировать полиуретан резина, отвержденный платиной силикон и отливки из полиоптической смолы серии 14. | Заливка, кисть, распыление. |
Силиконовые каучуки, отвержденные платиной, имеют преимущества по сравнению с силиконовыми каучуками, отвержденными оловом (например, отсутствие усадки при отверждении, более длительный срок службы библиотеки), но может страдать от ингибирования отверждения при воздействии определенных материалов.Сера, для например, является известным ингибитором и присутствует в некоторых глинах для лепки.
Мы не уверены, содержит ли скульптура Джона серу, поэтому проводим небольшое тестовое лечение.
Для проведения теста мы смешиваем и выливаем в глину быстротвердеющий платиновый силиконовый каучук (PlatSil ® 71-10). Зона сдерживания против небольшой секции на задней стороне скульптуры.
Через 30 минут мы удаляем силиконовую резину, чтобы определить, правильно ли она отвердела. Мы находим, что резина, которая касалась скульптуры, оставалась липкой, в то время как стороны резины подвергались воздействию воздуха и глина застыла правильно. Это указывает на наличие загрязнения внутри или на глине, которое может предотвратить любой силиконовый каучук, отвержденный платиной, отвержден должным образом.
Основываясь на этих выводах, мы выбрали силиконовый каучук, отвержденный оловом, в качестве материала формы: TinSil ® 80-15 Силикон. Резина. Мы выбираем мягкий силикон (Шор A15) из-за глубоких подрезов на скульптура.Более твердую резину может быть труднее снять без повреждений.
TinSil 80-15 Силикон Резина: Технические характеристики Твердость: по Шору A15 Смесь Соотношение: 1A:10B Время заливки: 30 минут Смешанная вязкость: 12 000 сПз Время извлечения из формы: 24 часа Вылеченный цвет: Персиковый Удельный объем: 25. 3 дюйма³/фунт
Шаг 2. Изготовление формы и подготовка скульптуры во всех направлениях), а затем загерметизировали вазелином.
ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется сузить внутреннюю часть коробки формы, чтобы форму можно было легче удалить, если перевернуть коробку пресс-формы вверх дном.
Pol-Ease ® 2500 Release Agent затем наносится на глиняную скульптуру.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте Pol-Ease ® 2300 при изготовлении формы из полиуретановой резины.
Коробка для формы помещается вокруг подготовленной скульптуры, чтобы убедиться, что размеры подходят.
Мы оцениваем количество каучука, необходимого для формы, с помощью следующего расчета:
Объем коробки формы = ~1716 дюймов 3
Объем скульптуры = ~84,78 дюймов 3
3 Объем коробки формы – Объем скульптуры: 1716 дюймов 90 151 3 90 152 – 84. 78 в 90 151 3 = 1 631,22 в 3
1 631,22 в 3 ÷ 23,7 в 3 /фунт (удельный объем TinSil 80-15) = 68,8 фунта силиконовой резины TinSil 80-15
68,8 фунта — это большое количество каучука, и мы понимаем, что есть возможность уменьшить
это количество, добавив угловые вставки и другие блоки.
Мы добавляем несколько блоков, но сохраняем расстояние не менее 1 дюйма между скульптурой и формой.
стены коробки/блокауты.
После того, как все блоки закреплены, коробка формы удаляется, чтобы запечатать новую фанеру.
дополнить вазелином и зачеканить все края подогретым пластилином
глина. Заделка краев помогает предотвратить утечку, когда жидкий силикон заливают в форму.
коробка позже.
Скульптура помещается обратно в форму, а затем форма закрепляется
винты.
Шаг 3. Отмерьте, перемешайте и залейте силиконовую резину для формования
На основании новых размеров формы мы определяем, что примерно Резина нужна для изготовления формы.
Как упоминалось ранее, TinSil 80-15 имеет соотношение компонентов 1A:10B. Компоненты измеряются по весу, а затем тщательно перемешивается.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь измерять продукты с соотношением компонентов 1A:10B по объему – всегда измеряйте масса.
Из-за большого количества каучука, необходимого для этого проекта, мы смешиваем две отдельные партии с помощью турбонагнетателя.
Смеситель.
Каучук перемешивают до достижения однородного цвета.
ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь не ударять турбомиксером стенки емкости для смешивания, так как это может привести к попаданию воздуха в смесь.
Затем партии перемешиваются вручную с помощью поли-лопатки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это
важно несколько раз соскрести стенки и дно емкости для смешивания, так как именно там
материал имеет свойство цепляться.
Силикон заливают в самую нижнюю точку формы и дают ему подняться.
Каучук заливается до тех пор, пока он не достигнет высоты не менее 1,0 дюйма над самой высокой точкой скульптуры.
Мы оставляем резину сохнуть при комнатной температуре на ~24 часа. Тепловые лампы могут помочь ускорить
излечивать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Время извлечения из формы зависит от продукта. Ознакомьтесь с техническими бюллетенями продукта для
эта информация.
Шаг 4. Извлечение из формы
Перед извлечением из формы места расположения стенок и блоков формы отмечаются ручкой.Это сделано для того, чтобы Коробка формы может быть правильно собрана для последующего литья.
Все края формы отделяются от плинтуса шпателем перед всей
плесень удаляется.
При снятии формы с плинтуса скульптура разделяется пополам, оставляя верхнюю
половина в форме.
Шаг 5: Вырежьте форму
Чтобы удалить остатки скульптуры и последующие отливки, мы готовимся сделать разрез на одной стороне формы.Фотографии скульптуры распечатываются, чтобы определить хорошее место для разреза.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если возможно, лучше всего резать по линии, которая уже существует на скульптуре или в незаметное место (т.е. избегать лица).
Для разреза используется скальпель.
ПРИМЕЧАНИЕ. Важно
для создания неправильной формы разреза (т. е. шпунт-паз или зигзагообразный разрез), чтобы две стороны совпадали
лунка для литья ( для получения общей информации о резке резиновых форм см. эту статью ).
Остаток скульптуры удаляется из формы, а глина остается в форме. очищается.
Шаг 6. Вращательное литье
Форма помещается обратно в коробку формы и затем закрепляется.
Поскольку мы планируем использовать машину ротационного литья, мы делаем крышку опоки с заливным отверстием.
В это отверстие заливают быстротвердеющую смолу, когда опока находится на машине ротационного литья.
Деревянные бруски добавляются к бокам коробки, чтобы установить и прикрепить ее к вращающемуся
литейная машина.
Силиконовая заглушка позже будет использоваться для закрытия отверстия при заливке.
Короб формы загружается на машину ротационного литья и закрепляется С-образными зажимами.
EasyFlo 120 Liquid Plastic — это продукт, который мы
чаще всего рекомендуют для вращательного или слаш-заброса.Он предназначен для постепенного затвердевания.
рабочего времени, в отличие от «защелкивания» (подобно характеристикам отверждения EasyFlo 60, еще одного продукта с
серии ИзиФло). Это постепенное сгущение в течение последних 30-45 секунд рабочего времени помогает обеспечить
ровное пальто.
EasyFlo 120 жидкость Пластик: технические характеристики .
Твердость: Shore D65
Смесь Соотношение: 1A:1B по объем, 100A:90B по весу
Время застывания: 2-2.5 минут
Смешанный Вязкость: 120 сП
Время извлечения из формы: 15-30 минут
Цвет отверждения: Белый
Удельный объем: 26,9 дюйм³/фунт
Приблизительно 2 фунта EasyFlo 120 тщательно перемешивают и заливают в форму.
ПРИМЕЧАНИЕ: В идеале эту смолу следует смешивать и заливать менее чем за минуту.
Отверстие для заливки закрывается силиконовой заглушкой, после чего машина включается.
Через ~30 минут форму извлекают из машины ротационного литья, а затем заливку
удаляется из формы.
Для следующего цикла мы смешиваем EasyFlo 120 + коричневый краситель PolyColor + бронзовый порошок для получения холодного литья.
бронзовая копия.
Вот несколько фотографий детали из бронзы холодного литья до полировки стальной ватой (стальная шерсть
используется для воздействия бронзового порошка на поверхность отливки).Изначально на отливках появится шоколад
коричневый; вы заметите маленькое пятно на его щеке, которое было отполировано.
Вдохнув жизнь в глину: Роден и современная скульптура
«Ежегодные скульптурные выставки производят два основных вида работ. Есть обычная, просто репрезентативная и невыразительная скульптура, которая всегда была с нами. Другой класс, работы художников, пытающихся серьезно выразить себя, продемонстрировал почти исключительно влияние господствующего гения Родена.Так сказал Роджер Фрай в 1910 году.
Портретная фотография французского скульптора Огюста Родена (1840–1917) в Медоне
1905 г., фотография Гертруды Кезебир (1852–1934)
В 1877 году гибкая фигура Бронзовый век работы Огюста Родена (1840–1917) считалась настолько реалистичной, что было высказано предположение, что она, должно быть, была отлита из человеческого тела. Это было потенциально опасным обвинением для артиста на жизненно важном этапе его карьеры, и, возможно, оно было сделано со злым умыслом.Но для поколения, которое последовало за ним, Роден действительно вдохнул жизнь в глину. Со скульптуры были сделаны многочисленные слепки.
Три скульптора, ставшие отправной точкой для выставки «Быть человеком» в Бристольском музее и художественной галерее (до октября 2020 г. , временно закрыты): Эмиль-Антуан Бурдель (1861–1929), Роберт Влерик (1882–1944) и Вильгельм. Лембрук (1881–1919), все следовали за Роденом. Роден восстановил жизненную силу Микеланджело в фигурной скульптуре.Он работал с обычными людьми, а не с профессиональными моделями, и привносил человеческие эмоции в свой скульптурный язык. У него было долгое ученичество в качестве каменщика.
В то время как многие скульпторы поручали выполнять тяжелую работу мастерам, Роден сам вырезал и моделировал. Его скульптура Евы , впервые выставленная в 1881 году и основанная на беременной модели, показывает, как она безуспешно пытается спрятать свое тело руками в позе, которая совершенно естественна в своей очень неловкости.Совершенный, сложный, дерзкий: создавая визуальный язык, выходящий за рамки академического истеблишмента, Роден оживлял скульптуру на долгие годы, независимо от того, опирались ли художники на его влияние или противодействовали ему.
канун
Огюст Роден (1840–1917)
Городская художественная галерея СаутгемптонаВ какой-то степени Бурдель и Влерик занимают эти противоречивые полюса: оба художника разочаровались в традиционном обучении, которое они получили в Школе изящных искусств в Тулузе, и переехали в Париж. Бурдель присоединился к Родену в качестве помощника в студии в 1893 году. Влерик попал в так называемый «антироденовский» лагерь Люсьена Шнегга (1864–1909), хотя сам Шнегг был помощником Родена.
Бурдель научился резьбе у своего отца-краснодеревщика еще до учебы в Тулузе. В Париже он работал в мастерской Родена с 1893 по 1908 год, где он опирался на драматизм и реализм стиля Родена. Мы можем проследить влияние Родена и Бурделя по прямой линии через скульптуру в начале ХХ века.Они основали бесплатную школу скульптуры, которую посещал Анри Матисс (1869–1954). Бурдель обучал Альберто Джакометти (1901–1966) и Жермен Ришье (1902–1959), которые, в свою очередь, оказали значительное влияние на британских скульпторов двадцатого века, особенно на Элизабет Фринк (1930–1993).
Картина Бурделя Вакханка была создана в год, когда он покинул студию Родена. Она стоит в преувеличенно контрапостной позе на одной ноге, а другой взбирается на декоративный камень. Поза, кажется, закрепляет движение туловища и рук. Поднятая нога вакханки — ликующий, топающий жест, сокрушающий виноград — уравновешивается ее рукой, которая держит виноградные лозы и чашу над головой. Ее тело образует восьмерку с животом в центре.
вакханка 1909
Эмиль Антуан Бурдель (1861–1929)
Бристольские музеи, галереи и архивыВакханка — традиционный предмет.Тем не менее, динамизм танцора следует ритмам Родена. Мы можем видеть влияние старшего художника в выразительном реализме этой скульптуры.
Влерик родился в Мон-де-Марсан и обучался в Тулузе. Как и Бурдель, он был недоволен школой в Тулузе и в 1906 году переехал в Париж. Здесь он сблизился с так называемой «Банде а Шнегг». Цели группы неоднозначны: хотя они описываются как «анти-Роден», это, кажется, относится к их возвращению к более раннему классическому идеалу, предшествующему более энергичным аспектам его творчества, а не к фактической оппозиции Родену.
Тем не менее, торс молодой женщины Влерика, La jeunesse (1935), во многом обязан трактовке Роденом того, что описывается как частичная фигура. Мы часто видим фрагментарные формы современной скульптуры как аллюзию на классические скульптурные руины. Для Родена концентрация на деталях оживляет тела. Мы можем видеть это в тонком повороте головы женской фигуры в La jeunesse .Эта версия была отлита в 1935 году, но в 1911 году была смоделирована по образцу жены художника Жоржетты. Тонкое равновесие фигуры контрастирует с головокружительным кинетизмом вакханки. Ощущение движения присуще плавному повороту туловища и тому, как ее голова прижимается к ключице: это даже сравнимо с Евой .
Торс 1958
Огюст Роден (1840–1917) (посмертно)
Хиггинс БедфордНаследие Лембрука в современной скульптуре является самым острым.Опытный скрипач, а также скульптор, он был очень чувствительным и склонным к меланхолии. Как он оплакивал в 1904 году: «До какого состояния я дошел! Сосредоточиваясь на идеальном, я совсем потерял чувство реальности и с удивлением обнаружив себя снова в физическом теле. Мне трудно смириться с реальностью».
Копфейнес Денкерс
1918–1919, скульптура Вильгельма Лембрука (1881–1919)
Отец Лембрука был шахтером, и его ранние работы прославляли трудовой героизм.Он изучал резьбу и литье. Когда он увидел работы Родена в Дюссельдорфе в 1904 году, это откровение вдохновило его переехать в Париж в 1910 году. Он встретил Константина Бранкузи (1876–1957), Александра Архипенко (1887–1964) и Амедео Модильяни (1884–1920). Он разработал стиль, состоящий из удлиненных форм и фрагментарных фигур. Лембрук был единственным немецким скульптором, выставлявшимся в Париже в период между франко-прусской войной и Первой мировой войной. Первая мировая война вынудила его покинуть любимую Францию, и он брал уроки вождения скорой помощи, чтобы избежать службы в армии. Ему разрешили работать военным художником в Швейцарии, но острая депрессия на войне привела к самоубийству в 1919 году.
‘вы, кто сделал так много смертей/у вас нет ни одной для меня?’ (1918)
Как и La jeunesse Влерика, Маленький женский торс Лембрука является частичной формой, которая концентрируется на ядре тела. Как и во многих мраморных скульптурах Родена, шероховатость отрезанных конечностей создает впечатление, что фигура возникает из материала, из которого она вырезана.На самом деле торс был отлит из цемента, а затем покрыт патиной, чтобы он выглядел как камень. Цемент и бетон обычно использовались скульпторами, поскольку они были дешевле, чем литье из бронзы в литейном цехе. Торс имеет более твердую и инертную форму, чем у длинноногих фигур Лембрука. После самоубийства Лембрука многие из его скульптур были переделаны из бронзы, и известно, что с этой работы были сняты три таких слепка.
Бурдель, Влерик и Лембрук продолжили усилия Родена по реанимации скульптуры. Его радикализм и страсть отдаются эхом в их творчестве и на протяжении всего двадцатого века. Эти творения нельзя было превратить в глину.
Джулия Карвер, куратор выставки «Быть человеком: выставка современной скульптуры», Бристольский музей и художественная галерея, открыта до 4 октября 2020 г.
10 советов по лепке для скульпторов из полимерной глины
Вот 10 советов по лепке из полимерной глины, потому что иногда вам просто нужна фора! Эти советы по лепке из полимерной глины обязательно сделают ваше знакомство с миром лепки очень успешным.
Существует множество насадок для полимерной глины, плавающей в перепонках. [Найдите минутку, чтобы просмотреть мои 15 советов по полимерной глине здесь.] Но не все советы по полимерной глине применимы непосредственно к скульптору. Надеемся, что эти 10 основных советов по лепке для художников из полимерной глины помогут вам стать лучшим скульптором!
10 советов по лепке для скульпторов из полимерной глины
- Выбирайте глину хорошего качества. На рынке много полимерной глины. Не все из них подходят для лепки.Моя любимая глина Premo! от Sculpey , но вы можете увидеть мои 5 лучших вариантов полимерной глины здесь.
- Выбирайте качественные инструменты из полимерной глины. Точно так же, как и при выборе глины хорошего качества, выбор правильных инструментов для правильной работы очень важен. Есть буквально десятки инструментов на выбор, когда дело доходит до лепки. У меня есть несколько отличных высококачественных инструментов, которые мне больше всего нравятся. Вы можете увидеть другие мои любимые инструменты для лепки здесь.
- Получите книгу по лепке хорошего качества, чтобы научить вас основам. Есть некоторые основы, которые вам необходимо знать, когда дело доходит до лепки из полимерной глины. Хорошая книга по лепке научит вас основам лепки, необходимым инструментам и по ходу дела покажет некоторые приемы. Вот список моих любимых.
- Практика, практика, практика! В отличие от других форм работы с глиной, люди часто жалуются, что лепить сложно. Почему? Потому что это. Хотя для некоторых это естественно, это (по большей части) сложнее, чем изготовление украшений или комплектующих.И, прежде всего, лепка требует, чтобы вы снова и снова практиковались. Это также требует вашего терпения! Так же, как Бетховен не стал за одну ночь мастером-пианистом, вы точно так же НЕ станете за одну ночь мастером-скульптором.
- Просто попробуй! Это жесткое правило в моей студии. Если сомневаетесь, просто попробуйте! Это , просто глина . Это не модная машина, дизайнерская обувь и даже не дорогой дом. Ваш глиняный кирпич стоит не более 4 долларов… это нормально — пробовать, экспериментировать и, в конце концов, все испортить.Так вы узнаете, какие аспекты скульптуры вам нравятся или не нравятся: фантастика, реализм, антропоморфизм, рельеф, чучело и т. д.
- Задокументируйте свой процесс. Я иногда звучал как заезженная пластинка на эту тему здесь, на сайте (и даже написал статью для Polyform), но я не могу выразить это достаточно, когда дело доходит до лепки. Если вы фотографируете свой процесс, вы всегда сможете продублировать процесс, цветовую палитру или деталь, если вам это нужно. Но если вы этого не сделаете, как вы когда-нибудь сможете вернуться к своим дизайнерским корням.Что, если вы создадите тот единственный в своем роде шедевр черт лица, который вам нравится, а затем (удушье) не сможете его воспроизвести?! В эпоху сотовых телефонов фотодокументация проста и легка… так что, друзья, просто сделайте это!
- Присоединяйтесь к клубу скульпторов или группе скульпторов, которые помогут вам в вашем путешествии. Самое полезное в клубах и группах то, что они объединяют группу единомышленников. Единомышленники объединяются и могут предложить помощь, сообщество и вознаграждение, когда вы начинаете подобное путешествие.
- Найдите художников, которыми можно восхищаться. С появлением Интернета простой поиск позволит вам найти сотни художников и их работы. Есть много скульпторов из полимерной глины, чьими работами я восхищаюсь. Наличие работ художников, которыми вы восхищаетесь, даст вам повод продолжать пробовать, творить и лепить. НЕ потому, что вы копируете их работы (вы НИКОГДА не хотите этого делать), но в их работах есть что-то, что вас вдохновляет. Возможно, это их использование цвета, стиля, линии или даже чего-то столь же простого, как пропорция! Если вы не смотрите на других художников, найдите минутку сегодня, чтобы сделать это.(Кристи Фризен показана слева.)
- Поделитесь своей работой. Делитесь ли вы своей работой в Sculpting Group, Pinterest или других формах социальных сетей, не бойтесь заявить о себе. Ваша работа является продолжением того, кто вы есть. Это продолжение вашей личности. Вам не нужно продавать его, чтобы поделиться им. Потратьте несколько минут, и когда вы закончите со своим произведением, выложите его на всеобщее обозрение, никогда не знаешь, им просто может понравиться!
- Вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО запекать! Иногда нам кажется, что из-за того, что мы влили «часы» в произведение искусства, теперь нам «нужно» его испечь.