Перспектива улица: Картинки d1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 d0 b2 d0 bf d0 b5 d1 80 d1 81 d0 bf d0 b5 d0 ba d1 82 d0 b8 d0 b2 d0 b5, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 d0 b2 d0 bf d0 b5 d1 80 d1 81 d0 bf d0 b5 d0 ba d1 82 d0 b8 d0 b2 d0 b5
МАОУ ЦО ДО «Перспектива»
Наша видеовизитка
Муниципальное автономное образовательное учреждение Центр общего и дополнительного образования «Перспектива» (далее Центр) – это многофункциональное образовательное учреждение дополнительного образования.
В этом здании решением исполнительного комитета Советского районного Совета депутатов трудящихся г. Краснодара в 1975 году, был открыт межшкольный учебно-производственный комбинат для подготовки к труду и выбору профессии учащихся 9-10 классов средних общеобразовательных школ Советского района г. Краснодара. С этого периода началась история Межшкольного учебно-производственного комбината как учреждения начального профессионального образования. С 1976 по 2008 год неоднократно менялись названия учреждения.
С ноября 2008 года, учреждение изменяется тип учреждения, и оно становится учреждением дополнительного образования.
— 2008- 2010 год – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр дополнительного образования для детей «Профессионал» города Краснодара;
— 2010- 2015 год – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр дополнительного образования детей «Профессионал» города Краснодара;
— 2015- 2017 год – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования МО город Краснодар «Центр дополнительного образования «Профессионал»;
— С 2017 года по настоящее время – Муниципальное автономное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр общего и дополнительного образования «Перспектива», осуществляющее свою деятельность по дополнительных общеобразовательным программам.
Сегодня педагоги нашего Центра сохраняют сложившиеся в нем традиции дополнительного образования: участвуют в конкурсах сами и готовят к конкурсам, фестивалям своих ребят, совершенствуют свои знания, участвуя в конференциях, мастер-классах, семинарах, курсах – шагают в ногу со временем.
Наши педагоги – творческие специалисты, которые находят подход к каждому ребёнку, с любовью отдают свои знания, умения, навыки детям. Сплочённый, дружный, творческий коллектив педагогов под руководством директора Ращектаевой Ольги Владимировны и администрации Центра «Перспектива», продолжает и зарождает новые традиции дополнительного образования в нашем учреждении.
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[94 регион] Байконур
[79 регион] Еврейская автономная область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[20 регион] Чечня
[87 регион] Чукотский автономный округ
МБОУ ЦО №6 “Перспектива” – МБОУ ЦО № 6 «Перспектива»
Добро пожаловать на официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 6 «Перспектива» г. Белгорода.
Это место развития каждого ученика, педагога, родителей. Школа — это содружество педагогов, учащихся, родителей, общественности и социальных партнёров. На сайте можно узнать всё, чем живет наша школа, порадоваться нашим достижениям и победам, вместе с детьми поучаствовать в различных мероприятиях, узнать последние педагогические идеи, вместе заложить традиции школы.
Надеюсь, наш сайт позволит Вам больше узнать о школе и получить всю интересующую Вас информацию.
Мы всегда открыты для общения и сотрудничества.
С уважением,
директор МБОУ ЦО № 6
Евдокимова Юлия Владимировна
ОБЪЯВЛЕНИЕ
29 марта 2021 года в 18.00
в актовом зале МБОУ «Центр образования №6 «Перспектива»
состоится собрание для родителей будущих первоклассников
2021-2022 учебного года
СМИ о нас:
– Пятёрка или десятка: какие отметки нужны в школах
Вакантные места для приема/перевода
Классы | Количество детей на текущую дату | Количество свободных мест для перевода |
Начальное общее образование | ||
1 АБВ | 62 | 13 |
2 АБВ | 82 | 0 |
3 АБВ | 72 | 3 |
4 АБ | 42 | 8 |
Основное общее образование | ||
5 АБ | 38 | 12 |
6 АБ | 49 | 1 |
7 АБ | 39 | 11 |
8 А | 23 | 2 |
9 А | 24 | 1 |
Среднее общее образование | ||
10А | 11 | 0 |
График работы и приемные часы
АО УК «Перспектива» находится по адресу: г.
Новосибирск, ул. Эйхе, 8.Посмотреть на карте Новосибирска
Прием собственников и жильцов многоквартирных домов председателем совета директоров АО УК «Перспектива»
производится по предварительной договоренности.
Прием собственников и жильцов многоквартирных домов исполнительным директором АО УК «Перспектива»
производится по средам с 14:00 до 17:00 по предварительной записи через приёмную АО УК «Перспектива».
Прием собственников и жильцов многоквартирных домов заместителем директора, главным бухгалтером, начальниками отделов и специалистами АО УК «Перспектива»
производится по понедельникам с 15:00 до 18:00.
Телефон приемной: +7 (383) 307-02-06.
ПЭУ-25 находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Аксенова, 44.
Посмотреть на карте Новосибирска
Часы работы: с 8:00 до 17:00.
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Телефон единой аварийно-диспетчерской службы с 17:00 до 8:00, а так же в выходные и праздничные дни: +7 (383) 307-03-47.
Телефон для передачи показаний индивидуальных приборов учета по воде, а так же по подаче заявок: +7 (383) 327-01-80.
Прием собственников и жильцов многоквартирных домов начальником и специалистами ПЭУ-25:
- Понедельник: с 15:00 до 18:00.
- Пятница: с 9:00 до 12:00.
Касса по приему платежей работает ежедневно с 8:00 до 19:00.
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00.
Выходной день: воскресенье.
ПЭУ-47 находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Эйхе, 8.
Посмотреть на карте Новосибирска
Часы работы: с 8:00 до 17:00.
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Телефон единой аварийно-диспетчерской службы с 17:00 до 8:00, а так же в выходные и праздничные дни: +7 (383) 307-03-47.
Телефон для передачи показаний индивидуальных приборов учета по воде, а так же по подаче заявок: +7 (383) 347-68-38.
Прием собственников и жильцов многоквартирных домов начальником и специалистами ПЭУ-47:
- Понедельник: с 15:00 до 18:00.
- Пятница: с 9:00 до 12:00.
Касса по приему платежей работает ежедневно с 8:00 до 17:00.
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
ПЭУ-73 находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Шмидта, 2Б.
Посмотреть на карте Новосибирска
Часы работы: с 8:00 до 17:00.
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Телефон единой аварийно-диспетчерской службы с 17:00 до 8:00, а так же в выходные и праздничные дни: +7 (383) 307-03-47.
Телефон для передачи показаний индивидуальных приборов учета по воде, а так же по подаче заявок: +7 (383) 337-23-73.
Прием собственников и жильцов многоквартирных домов начальником и специалистами ПЭУ-73:
- Понедельник: с 15:00 до 18:00.
- Пятница: с 9:00 до 12:00.
Касса по приему платежей работает ежедневно с 8:00 до 19:00.
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00.
Выходной день: воскресенье.
ПЭУ-74 находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Березовая, 1.
Посмотреть на карте Новосибирска
Часы работы: с 8:00 до 17:00.
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Телефон единой аварийно-диспетчерской службы с 17:00 до 8:00, а так же в выходные и праздничные дни: +7 (383) 307-03-47.
Телефон для передачи показаний индивидуальных приборов учета по воде, а так же по подаче заявок: +7 (383) 338-90-74.
Прием собственников и жильцов многоквартирных домов начальником и специалистами ПЭУ-74:
- Понедельник: с 15:00 до 18:00.
- Пятница: с 9:00 до 12:00.
Касса по приему платежей работает ежедневно с 8:00 до 19:00.
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00.
Выходной день: воскресенье.
§ 101. Перспектива и вертикальные линии
§ 101. Перспектива и вертикальные линииАртемий Лебедев
16 августа 2003
Слово перспектива происходит от латинского perspicio — просматриваю, смотрю сквозь.
Перспектива изобретена человеком и является одним из художественных приемов изображения трехмерных объектов на плоскости (иногда — с помощью других трехмерных объектов). Улица, здание или серый куб не содержат в себе никакой информации о перспективе, пока на них не посмотрит человек с какой-либо точки зрения.
Перспектива отсутствует. Аксонометрическое построение (косоугольная диметрия) | Трехточечная перспектива (широкоугольное искажение) | Двухточечная перспектива (оптимальный вариант). Для уменьшения перспективного искажения необходимо изменить ракурс |
Человеческий глаз воспринимает все отвесные линии вертикальными и параллельными друг другу. Это было хорошо известно еще до изобретения перспективы — художники не всегда знали, как передать объем, но всегда отличали вертикальные линии от диагональных.
Здание в левой верхней части иконы и скамейки боковых ангелов нарисованы в т. н. обратной перспективе со строгим соблюдением вертикальных линий |
Рублев А. Троица (конец XIV — начало XV вв., Государственная Третьяковская галерея)
На картине под углом изображены стены только у падающих зданий (в правом верхнем углу) |
Брюллов К. Последний день Помпеи (1830—1833, Русский музей)
Образец архитектуры для простого советского народа — наземный вестибюль станции московского метро |
Душкин А., Лихтенберг Я. Кропоткинская площадь (23.09.1937, Музей архитектуры им. Щусева)
Если раньше архитекторы чертили вертикальные линии с помощью линейки, то сегодня они такой возможности лишены — у них компьютер. Большинство современных архитектурных программ не способны обеспечить создание грамотной визуализации. В этом легко убедиться, пролистав каталоги риелторских и строительных компаний.
Образец архитектуры для непростого советского народа — комплекс административных зданий в «Москве-Сити». На изображении присутствует только одна вертикальная линия — она проходит где-то в центре. |
Тот же комплекс, но с правильной перспективой. |
Лирическое отступление
Проблема с получением приемлемого результата в программах компьютерного моделирования берет начало от широкого распространения любительских фотоаппаратов — искаженные изображения стали настолько привычными, что непросвещенные люди считают их нормальным явлением.
Раньше фотографам без специального оборудования приходилось исправлять перспективу с помощью увеличителя — для этого фотобумагу надо было расположить под углом, компенсирующим угол искажения оригинала.
Профессиональная камера со специальным объективом позволяет скорректировать перспективу за счет изменения положения линз относительно области экспонирования.
Правильная перспектива и перпендикулярные по отношению к горизонту линии необходимы не только при изображении зданий. От работы грамотных специалистов зависит положительное восприятие любого объекта.
Проекционный телевизор «Ролсен» (изображение с официального сайта). Эффект заваливания набок дополняется неестественной тенью под корпусом | Проекционный телевизор «Самсунг» (изображение с официального сайта). Почти правильное изображение объекта |
Сервер «Эс-джи-ай ориджин — 200» (изображение с официального сайта). Широкоугольные искажения удешевляют подачу | «Эппл Макинтош» G5 (изображение с официального сайта). Расположение вертикального центра объекта на уровне горизонта помогает минимизировать искажения |
Хорошая иллюстрация всегда является дополнительным аргументом в пользу достоинств товара. Плохая иллюстрация констатирует печальную правду.
Заказать дизайн…
Бизнес-центр «Перспектива» — современные условия для перспективного бизнеса — Строительство — Новости Санкт-Петербурга
Стильное здание с панорамным остеклением построено по европейским стандартам с применением современных технологий. В нём установлены бесшумные лифты швейцарской компании Schindler, системы вентиляции и кондиционирования. Отопление и горячее водоснабжение обеспечивается собственной газовой котельной. Круглосуточно работает зона ресепшен и охрана. Панорамное остекление придает лаконичность и строгость внешнему облику. Из окон здания открываются привлекательные виды на Санкт-Петербург и Пушкин. Общая площадь помещений — почти 10000 кв м. На сегодняшний день заполнение «Перспективы» составляет 95%. Оставшаяся площадь предлагается в аренду.
С территории бизнес-центра имеются выезды на Московское, Пулковское, Киевское шоссе, Витебский проспект, КАД, пять километров до центра Пушкина и столько же по направлению в Петербург до аэропорта Пулково. Дорога до метро Купчино и Московская занимает всего 10–15 минут.
На первом этаже здания работает кафе. В непосредственной близости ведётся строительство микрорайона «На Царскосельских холмах». В нём уже сданы несколько жилых комплексов и проживают порядка 5000 человек. В феврале 2021-го года девелопер проекта ввёл в эксплуатацию ещё один коммерческий объект — бизнес парк «Garage».
Коммерческие помещения от собственника ООО «СЗ «Терминал-Ресурс»: г. Санкт-Петербург, Пушкинский район, ул. Кокколевская, д.1, (рядом с «Образцовыми кварталами»), тел. +7 (812)719–19–19, www.devcent.ru
Справка о компании ООО «СЗ «Терминал-Ресурс»
Бизнес парк «Гараж», жилой комплекс «Образцовый квартал», жилой комплекс «Образцовый квартал 2», жилой комплекс «Образцовый квартал 3», жилой комплекс «Образцовый квартал 4», жилой комплекс «Образцовый квартал 5», жилой комплекс «Образцовый квартал 6», жилой комплекс «Образцовый квартал 7», жилой комплекс «Образцовый квартал 8» — застройщик ООО «СЗ «Терминал-Ресурс», проектные декларации на сайте наш.дом.рф, www.devcent.ru/dokumentacziya
Street Egohood: альтернативная перспектива измерения соседства и пространственных моделей преступности
Appleyard D (1981) Livable street. Калифорнийский университет Press, Беркли
Google Scholar
Аташ Ф (1994) Перепланировка пригородов для пеших прогулок и общественного транспорта: новые концепции. J Urban Plan Dev 120 (1): 48–57. https://doi.org/10.1061/(ASCE)0733-9488(1994)120:1(48)
Артикул Google Scholar
Бернаско В., Руйтер С., Блок R (2016) Меняется ли выбор места уличного ограбления в зависимости от времени суток или дня недели? Тест в Чикаго.J Res Crime Delinq 54 (2): 244–275. https://doi.org/10.1177/0022427816680681
Артикул Google Scholar
Блок RL, Блок CR (1995) Пространство, место и преступность: горячие точки и горячие места преступлений, связанных с алкоголем. В: Eck JE, Weisburd D (eds) Преступление и место. Criminal Justice Press, Monsey, pp. 145–183
. Google Scholar
Boessen A, Hipp JR (2015) Крупные планы и масштабы экологии: землепользование и география социального контекста и преступности.Криминология 53 (3): 399–426
Статья Google Scholar
Boessen A, Hipp JR, Butts CT, Nagle NN, Smith EJ (2017) Социальная ткань и страх перед преступностью: учитывая пространственное местоположение и время суток. Соц сети 51: 60–72. https://doi.org/10.1016/j.socnet.2016.12.001
Артикул Google Scholar
Boruff BJ, Nathan A, Nijënstein S (2012) Использование технологии GPS для (повторного) изучения рабочих определений «соседства» в локальных медицинских исследованиях.Int J Health Geogr 11 (1): 22. https://doi.org/10.1186/1476-072x-11-22
Артикул Google Scholar
Брага А.А., Кларк Р.В. (2014) Объяснение высокой концентрации преступности в городе: социальная дезорганизация, возможности преступности и важные следующие шаги. J Res Crime Delinq. https://doi.org/10.1177/0022427814521217
Артикул Google Scholar
Брантингем П., Брантингем П. (1993) Узлы, пути и края: соображения по сложности преступности и физической среде.J Environ Psychol 13: 3–28
Статья Google Scholar
Брантингем П., Брантингем П. (1995) Преступность места: генераторы преступности и ее привлекающие. Eur J Crim Policy Res 3 (3): 1–26
Статья Google Scholar
Чемберлен А. В., Хипп Дж. Р. (2015) Все относительно: сосредоточенное неблагополучие внутри и между районами и общинами, а также последствия для преступности в районе. J Crim Justice 43 (6): 431–443. https://doi.org/10.1016/j.jcrimjus.2015.08.004
Артикул Google Scholar
Коэн Л. Е., Фелсон М. (1979) Социальные изменения и тенденции уровня преступности: повседневный подход. Am Sociol Rev 44 (4): 588–608. https://doi.org/10.2307/2094589
Артикул Google Scholar
Colabianchi N, Dowda M, Pfeiffer KA, Porter DE, Almeida MJC, Pate RR (2007) На пути к пониманию основных границ района: подростки сообщают о легкой пешей доступности и удобном расстоянии езды на автомобиле.Int J Behav Nutr Phys Закон 4 (1): 66. https://doi.org/10.1186/1479-5868-4-66
Артикул Google Scholar
Коултон К.Дж., Корбин Дж., Чан Т., Мэрилин С. (2001) Отображение восприятия жителями границ кварталов: методологическая записка. Am J Community Psychol 29 (2): 371–383
Статья Google Scholar
Дункан Д.Т., Кавачи И., Субраманиан С.В., Альдштадт Дж., Мелли С.Дж., Уильямс Д.Р. (2013) Исследование того, как определение района влияет на измерения доступа молодежи к розничным торговцам табачными изделиями: методологическая справка о пространственной неправильной классификации.Am J Epidemiol 179 (3): 373–381. https://doi.org/10.1093/aje/kwt251
Артикул Google Scholar
Фелсон М. (1987) Обычная деятельность и предупреждение преступности в развивающихся мегаполисах. Криминология 25 (4): 911–932. https://doi.org/10.1111/j.1745-9125.1987.tb00825.x
Артикул Google Scholar
Фелсон М., Боба Р. (2010) Преступность и повседневная жизнь. Публикации SAGE, Калифорния
Google Scholar
Форсайт А., Ван Рипер Д., Ларсон Н., Уолл М. , Ноймарк-Штайнер Д. (2012) Создание воспроизводимой, действительной кроссплатформенной техники буферизации: сетевой буфер колбасы для измерения пищевых продуктов и физической активности.Int J Health Geogr 11:14. https://doi.org/10.1186/1476-072x-11-14
Артикул Google Scholar
Голледж Р.Г., Стимсон Р.Дж. (1997) Пространственное поведение: географическая перспектива. The Guilford Press, Нью-Йорк
Google Scholar
Грофф Э., ЛаВин Н.Г. (2001) Нанесение на карту возможной поверхности взлома жилых домов. J Res Crime Delinq 38: 257–278
Статья Google Scholar
Грофф Э. Р., Локвуд Б. (2013) Криминогенные объекты и преступность на разных участках улиц в Филадельфии: обнаружение доказательств пространственной степени влияния учреждения.J Res Crime Delinq. https://doi.org/10.1177/0022427813512494
Артикул Google Scholar
Грофф Э., МакКорд Э.С. (2012) Роль окрестных парков как генераторов преступности. Secur J 25 (1): 1–24
Статья Google Scholar
Грофф Э., Вайсбурд Д., Ян С.М. (2010) Важно ли изучать тенденции преступности на местном «микро» уровне? Продольный анализ уличной изменчивости траекторий преступности.J Quant Criminol 26 (1): 7–32. https://doi.org/10.1007/s10940-009-9081-y
Артикул Google Scholar
Гость А.М., Ли Б.А. (1984) Как горожане определяют свои районы. Popul Environ 71 (1): 32–56
Статья Google Scholar
Guo JY, Bhat CR (2007) Реализация концепции соседства: приложение к анализу выбора места жительства. Журнал Transp Geogr 15 (1): 31–45.https://doi.org/10.1016/j.jtrangeo.2005.11.001
Артикул Google Scholar
Haberman CP, Ratcliffe JH (2015) Тестирование временно дифференцированных отношений между потенциально криминогенными местами и подсчет уличных ограблений в переписных кварталах. Криминология 53 (3): 457–483. https://doi.org/10.1111/1745-9125.12076
Артикул Google Scholar
Hipp JR (2007a) Блок, тракт и уровни агрегирования: структура района, преступность и беспорядок в качестве примера.Am Sociol Rev 72 (5): 659–680
Статья Google Scholar
Hipp JR (2007b) Неравенство доходов, раса и место проживания: влияет ли распределение расы и класса в пределах района на уровень преступности? Криминология 48 (3): 683–723
Статья Google Scholar
Хипп Дж. Р., Бессен А. (2013) Эгоизм как волны, омывающие город: новая мера «кварталов».Криминология 51 (2): 287–327
Статья Google Scholar
Hipp JR, Kim Y-A (2019) Объяснение временных и пространственных измерений грабежа: различия в показателях физической и социальной среды. J Crim Justice 60: 1–12. https://doi.org/10.1016/j.jcrimjus.2018.10.005
Артикул Google Scholar
Инагами С., Коэн Д.А., Финч Б.К., Аш С.М. (2006) Вы там, где делаете покупки.Am J Prev Med 31 (1): 10–17. https://doi.org/10.1016/j.amepre.2006.03.019
Артикул Google Scholar
Джейкобс Дж. (1961) Смерть и жизнь великих американских городов. Винтаж, Нью-Йорк
Google Scholar
Jacobs AB (1993) Great Streets. Журнал ACCESS 1 (3): 23-27. Получено с https://escholarship.org/uc/item/3t62h2fv.
Кейн К., Хипп Дж. Р., Ким Дж. Х. (2017) Анализ доступности с использованием данных о земельных участках: есть ли еще компромисс между доступом и пространством в Лонг-Бич, Калифорния? Prof Geogr 69 (3): 486–503
Статья Google Scholar
Kim Y-A (2016) Изучение взаимосвязи между структурными характеристиками места и преступности путем вменения данных переписных кварталов в сегменты улиц: стоит ли боль выгоды? J Quant Criminol. https://doi.org/10.1007/s10940-016-9323-8
Артикул Google Scholar
Kim Y-A, Hipp JR (2017) Физические границы и границы городов: последствия для преступности на сегментах улиц? Преступление. https://doi.org/10.1177/0011128716687756
Артикул Google Scholar
Кубрин С.Е. (2003) Новые направления в теории социальной дезорганизации. J Res Crime Delinq 40 (4): 374–402.https://doi.org/10.1177/0022427803256238
Артикул Google Scholar
Кубрин С.Е. (2009) Теория социальной дезорганизации: тогда, сейчас и в будущем. В: Krohn MD, Lizotte AJ, Hall GP (eds) Handbook on Crime and Deviance. Springer, New York, pp 225–236
Google Scholar
Ли Б.А., Кэмпбелл К.Э., Миллер О. (1991) Расовые различия в соседних городах.Soc Forum 6 (3): 525–550
Статья Google Scholar
Логан Дж. Р., Коллвер О. А. (1983) Восприятие жителями различий пригородных сообществ. Am Sociol Rev 48 (3): 428–433
Статья Google Scholar
Oberwittler D, Wikstrom H (2009) Почему маленький лучше: продвижение исследования роли поведенческих контекстов в причинно-следственной связи преступлений. В: Weisburd D, Bernasco W, Bruinsma G (eds) Поместить преступность на ее место: единицы анализа в пространственном исследовании преступности.Спрингер, Нью-Йорк
Google Scholar
Оливер Л.Н., Шуурман Н., Холл А.В. (2007) Сравнение кольцевых и сетевых буферов для изучения влияния землепользования на ходьбу для досуга и выполнение поручений. Int J Health Geogr 6:41. https://doi.org/10.1186/1476-072X-6-41
Артикул Google Scholar
Osgood DW (2000) Пуассоновский регрессионный анализ совокупного уровня преступности. J Quant Criminol 16 (1): 21–43
Артикул Google Scholar
Park RE (1926) Городское сообщество как пространственный образец и моральный порядок. Городское сообщество 2: 3–18
Google Scholar
Сэмпсон Р., Гровс Б. (1989) Структура сообщества и преступность: проверка теории социальной дезорганизации. Am J Sociol 94 (4): 774–802
Статья Google Scholar
Сэмпсон Р., Рауденбуш С., Эрлз Ф. (1997) Окрестности и насильственные преступления: многоуровневое исследование коллективной эффективности.Science 277: 918–924
Статья Google Scholar
Састри Н., Пебли А.Р., Зонта М. (2002). Определение района и пространственное измерение повседневной жизни в Лос-Анджелесе. В: Рабочий документ Программы труда и народонаселения, серия 03-02 (стр. 35). Санта-Моника, Калифорния
Шерман Л., Гартин П., Бюргер М. (1989) Горячие точки хищнической преступности: повседневная деятельность и криминология места. Криминология 27 (1): 27–56. https: // doi.org / 10.1111 / j.1745-9125.1989.tb00862.x
Артикул Google Scholar
Spielman SE, Yoo E-H (2009) Пространственные размеры эффектов соседства. Soc Sci Med 68 (6): 1098–1105. https://doi.org/10.1016/j.socscimed.2008.12.048
Артикул Google Scholar
Spielman SE, Yoo E-H, Linkletter C (2013) Соседство, здоровье и поведение: понимание роли масштаба и сортировки по месту жительства.План окружающей среды 40 (3): 489–506. https://doi.org/10.1068/b38007
Артикул Google Scholar
Тейлор Р. Б. (1997) Социальный порядок и беспорядок в уличных кварталах и кварталах: экология, микроэкология и системная модель социальной дезорганизации. J Res Crime Delinq 34 (1): 113–155
Статья Google Scholar
Timperio A, Crawford D, Telford A, Salmon J (2004) Восприятие местного района и пешеходных и велосипедных прогулок среди детей.Prev Med 38 (1): 39–47. https://doi.org/10.1016/j.ypmed.2003.09.026
Артикул Google Scholar
Уорнер Б.Д., Пирс Г.Л. (1993) Пересмотр теории социальной дезорганизации с использованием звонков в полицию в качестве меры преступления. Криминология 31: 493–517
Статья Google Scholar
Вайсбурд Д., Амрам С. (2014) Закон концентрации преступности на месте: случай Тель-Авива-Яффо.Police Pract Res 15: 101–114
Статья Google Scholar
Weisburd D, Bushway S, Lum C, Yang S-M (2004a) Траектории преступности в местах: продольное исследование сегментов улиц в городе Сиэтл *. Криминология 42 (2): 283–322. https://doi.org/10.1111/j.1745-9125.2004.tb00521.x
Артикул Google Scholar
Weisburd D, Lum C, Yang S-M (2004) Криминальные карьеры мест: лонгитюдное исследование (Н.I. o. Правосудие / NCJRS, Trans.) (Стр. 112). Rockville, MD 20849: Национальный институт юстиции, Министерство юстиции США
Weisburd D, Groff ER, Yang S-M (2012) Криминология места: сегменты улиц и наше понимание проблемы преступности. Oxford University Press, Нью-Йорк
Google Scholar
Wicker AW (1987) Пересмотренные параметры поведения: временные этапы, ресурсы, внутренняя динамика, контекст. В: Stokels D, Altman I (eds) Справочник по психологии окружающей среды.Wiley-Interscience, Нью-Йорк, стр. 613–653
Google Scholar
Yang Y, Diez-Roux AV (2012) Расстояние пешком по цели поездки и подгруппам населения. Am J Prev Med 43 (1): 11–19. https://doi.org/10.1016/j.amepre.2012.03.015
Артикул Google Scholar
Зенк С.Н., Шульц А.Дж., Ментц Дж., Лашанс Л., Робинсон М., Одомс-Янг А. (2008) Поведение при покупке продуктов в многонациональном городском населении: значение для измерения и профилактики ожирения.В: Презентация конференции, ежегодное собрание Американской ассоциации общественного здравоохранения
Зенк С.Н., Шульц А.Дж., Мэтьюз С.А., Одомс-Янг А., Уилбур Дж., Вегжин Л., Стокс С. (2011) Окружающая среда пространства деятельности и диета и физическая активность поведение: экспериментальное исследование. Health Place 17 (5): 1150–1161. https://doi.org/10.1016/j.healthplace.2011.05.001
Артикул Google Scholar
Создание личного стиля и перспективы в уличной фотографии
У уличного фотографа есть два основных шага.
Первое, чему должен научиться уличный фотограф, — это техническая сторона ремесла, которая поначалу может показаться сложной задачей, если учесть как стремительный, спонтанный аспект жанра, так и страх, который это может вызвать. Как только это препятствие устранено, наступает самый интересный аспект роста и обучения. Именно здесь фотограф начинает оттачивать свои идеи в соответствии с личным стилем и перспективой. Это постепенный процесс, который требует времени, много фотографирования, некоторых старых добрых исследований и саморефлексии.Вот некоторые из наиболее важных шагов, которые помогут вам развить свой личный стиль и отточить свои взгляды на работу.
Знакомство с местом или идеей и постоянное возвращение к ней
Здесь мы несколько раз поговорим о согласованности, но один из самых важных советов — постоянно фотографировать одну и ту же область или одну и ту же идею / тему. Стиль не обязательно зависит от того, как выглядит работа фотографа (хотя это фактор). Напротив, это больше о том, что снимает фотограф.Чем больше вы понимаете объект или место и чем больше вы их фотографируете, тем более тонкими будут ваши фотографии. Вы дадите себе много времени, чтобы найти подходящие фотографии для вашего проекта, и это время позволит вам дальше развивать свои идеи. Предлагаю выбрать район, в котором вы живете или где-то поблизости, и превратить его в проект. Совершайте ежедневные или еженедельные короткие прогулки и постарайтесь уловить представление о том, на что похож этот район. И имейте в виду, что некоторые из самых тихих и «скучных» мест могут дать вам самые интересные фотографии — на то, чтобы разобраться, может потребоваться немного времени.
Что делает эту местность интересной или уникальной, что делает ее скучной или тихой, что в ней странного? Есть много способов сфокусироваться на съемке вашего района, но постарайтесь диагностировать это место, когда вы его фотографируете. Чем больше и больше вы возвращаетесь назад, тем больше вы начнете замечать сцены и фотографии, которые вы, возможно, полностью пропустили в предыдущий раз.
Исследование работ других фотографов
Один из самых важных шагов к созданию вашего стиля — это посмотреть на стили и содержание всех типов уличных фотографов, как современных, так и более известных.Этот шаг жизненно важен, потому что он позволит вам больше узнать о том, что вам нравится, а что не нравится, и откроет вам глаза на способы съемки и идеи, о которых вы, возможно, не думали. Здесь вы начинаете мечтать о новых проектах, которые вы можете сделать, или о новых кадрах, которые можно добавить к своей работе. Вы можете выбрать лучшие аспекты своих любимых фотографов и объединить их в свой стиль и перспективу.
И не просто исследуйте работы фотографов, которые снимают тот же контент и снимают в тех же областях, что и вы.Ищите совершенно разных фотографов. Это поможет вам открыть глаза на новые вещи, даже если вы этого не совсем понимаете.
@bronxinkДля городской фотографии я рекомендую Гарри Виногранда, Брюса Дэвидсона, Хелен Левитт, Ли Фридлендер, Сола Лейтера, Уильяма Кляйна и Дайдо Морияму.
Для негородской фотографии я рекомендую Роберта Фрэнка, Уильяма Эгглстона, Алека Сота, Мартина Парра, Йозефа Куделку, Трента Парка, а также Ли Фридлендера.
Не ограничивайтесь поиском в Интернете и исследуйте богатый мир книг по уличной фотографии.Уличная фотография предназначена для показа в книжной форме, и именно здесь вы можете получить полное представление о том, что пытается показать фотограф. Одно дело видеть все лучшие хиты известного фотографа за 40-летнюю карьеру, но совсем другое дело — видеть, как история может объединиться в книжную форму с последовательностью, темпом, выдающимся и потрясающим. фотографии, смешанные с более тонкими моментами, которые вы, возможно, никогда не увидите в Интернете, но это клей, который скрепляет хорошую фотокнигу.
Выход из зоны комфорта с помощью того, что вы снимаете
Важно быть сосредоточенным и последовательным в ваших фотографиях, но вы можете быть слишком последовательными. Одна из целей исследования других фотографов — выяснить, чего вам не хватает в вашей работе, что вы хотели бы снять.
Вы всегда можете вернуться к тому способу, который вы изначально предпочитали снимать, но я думаю, что часть процесса построения стиля — это вырваться из ваших первоначальных тенденций и исследовать различные способы съемки.Со временем вы каким-то образом соберете все, чему вы научились.
Если вы любите черный и белый, экспериментируйте с цветом. Если вам нравится снимать в оживленных местах, отправляйтесь в тихое место. Если вы строго снимаете откровенные моменты, попробуйте познакомиться с людьми и добавить несколько портретов. Вам не обязательно продолжать использовать какой-либо из этих альтернативных методов, но дайте им хороший шанс увидеть, как они влияют на вашу работу.
Обретение своего голоса и выражение внутренних идей и чувств через внешний мир
Часть процесса обретения голоса — это понимание того, кто вы есть, а затем стремление каким-то образом добавить это в свою работу. Хотя есть сильные перекрестки, уличная фотография отличается от чистой журналистики тем, что мы не пытаемся быть беспристрастными наблюдателями. Жанр — это способ разделить мир на моменты, которые связаны с тем, кто мы есть, и поделиться этими моментами с другими.
Когда вы смотрите на работы других опытных уличных фотографов, вы обычно можете понять, кто они такие: безграничная энергия и беспокойство Гарри Виногранда, любовь к Хелен Левитт, умственные способности и странности Ли Фридлендера. , безродность Йозефа Куделки или причудливость Мартина Парра.Вы чувствуете, что знаете этих фотографов близко, просто глядя на их работы.
Подумайте о предметах, которые вы предпочитаете фотографировать — почему вы сосредотачиваетесь на этих людях или местах? Подумайте о себе и своих точках зрения. Вы счастливы, грустны, одиноки или обеспокоены? Что вас определяет? Затем поищите моменты в мире и в других, которые помогут это показать. Поскольку вы чувствуете то же самое, вы сможете замечать эти моменты.
Создавайте / фокусируйте свое видение во время редактирования
Хотя я считаю, что количество времени, которое вы тратите на фотосъемку, является решающим фактором в формировании стиля и видения с течением времени, я считаю, что редактирование играет не менее важную роль.Редактирование — это то место, где мы начинаем формировать наши идеи. Здесь мы берем эти разрозненные фотографии и объединяем их в разные идеи. Монтаж — это само по себе искусство.
Просмотрите свое портфолио и начните группировать похожие фотографии. Иногда идеи приходят в голову еще до того, как вы начинаете фотографировать, но часто идеи развиваются органично, когда вы оцениваете то, что вы снимаете, и находите подсказки и фрагменты идей.
Со временем эти темы начнут расти.Общее ощущение и идея проекта могут кардинально измениться со временем и с первых дней. Некоторые из ваших любимых фотографий с самого начала могут быть отправлены в стопку B позже. Это увлекательный процесс, на развитие которого нужно время.
Но чем больше времени вы тратите на это, тем лучше это научит вашу фотографию, когда вы находитесь в мире. Вы начнете становиться более сфокусированными и более осознанными в том, что снимаете, и этот фокус будет усиливаться по мере того, как вы углубляетесь и приобретаете опыт в проекте.
Проекты и последовательность
Необязательно, чтобы все ваши проекты выглядели одинаково, чтобы у вас был единый личный стиль и видение. Личный стиль — это вы. Видение — это вы. Если вы поработаете над этим, он будет сиять независимо от того, что вы хотите сфотографировать.
Сами проекты должны быть в чем-то согласованными. Эта последовательность позволит зрителю сосредоточиться и погрузиться в ваш мир. Но то, что вы быстро и спонтанно сфотографировали один проект в черно-белом цвете в оживленном месте, не означает, что вы не можете выполнять другой проект в цвете более методично, в тихом месте.
Последовательное видение проявится в идеях, которые вы изображаете, и не бойтесь экспериментировать и изменять технический стиль, чтобы найти способ, который лучше всего продемонстрирует это видение.
Джеймс Махер — фотограф из Нью-Йорка, специализирующийся на уличной фотографии. Он проводит семинары и туры по фотографии в Нью-Йорке. Вы можете увидеть больше его работ на его веб-сайте.
СвязанныеАпани Б.Fly Emcee, C-Rayz Walz & Rahsheed — Perspective (Street) Текст
[Припев: Апани Б. Флай Эмси]
Внимание! Это наша перспектива.
Сохранение силы потока в прямом направлении.
Сосредоточьтесь, проверьте эту исходную перспективу. fantasia
Запись для разбитых сердцем. Знание королей мой первенец
Моя первая песня, мои первые КБ, мой первый бонг
Стринги твоей девушки.Ставка на мой язык, два моих легких
И две техники, которые использовала команда
Маленькая задница, где я делал все, что мог, чтобы подняться
Я слишком люблю это рэп-дерьмо — я вырос
И все еще рок-рифмы, путешествия по Европе и аэропортам
Подбрось травку в мой КАСС с таможни на грибах
Абажуры помогают вытащить фейков из оправ
Угадай джинсы, стальную и серебряную пряжку с именем
Слишком старая школа, качаем лирически с West Phil
ди-джеев, которые дополняют навыки
Maylay Sparks раскрывают доказательства, поклялись распространять их
У вас был шанс высказаться и колебаться
[Припев: Apani B. Fly Emcee] (x2)
Направлено внимание. Это наша перспектива
Сохранение силы потока в прямом направлении
Сосредоточьтесь, проверьте эту исходную перспективу
Мы повышаем ставки в этой игре
[Куплет 2: C-Rayz Walz]
Я король всплеска — путь до начала сбора детских кроваток
Thundercats и Green Lantern Ring, соединяющие
Я остаюсь в стиле фанк, но никогда на это дерьмо, бу
Плевать, как расистские полицейские, и бить бригады
Лучше получить GI Joe kung fu grip, duke
I roll змеиные глаза на каком-то дерьме с тенями и проскальзывают
Как неизвестная точка на радаре ритма
Я и Обычный Пэт создают странные следы в Graybar
Четыре сезона — прямо сейчас я в режиме солнечной метели
Заставляет дыхание сгибаться потоки, подпрыгивайте, летите, как голубиные пальцы
Поднимайте стейки / колья, как коровы на космическом корабле
Shapeshift толпы в гигантские озера, ныряйте в матрицу
На этом этапе игры я как Джордан
Потому что я даже не Играю с вами, а я все еще забиваю
Следовательно, все ваше существование не имеет значения.
Как сумасшедшие батарейки, шестнадцать лент Stronghold и никакого Walkman
[Припев: Апани Б.Fly Emcee]
Направлено внимание. Это наша перспектива
Сохранение силы потока в прямом направлении
Сосредоточьтесь, проверьте исходную перспективу
Мы повышаем ставки в этой игре
[Куплет 3: Apani B. Fly Emcee]
Рэп — моя страсть, но отвлекают меня мысленно и у меня хватает в действии
Иногда приветствуются, хотя редко. Эти замороженные
промахов, я держал их как снимки
Хорошие времена, чувствовал их, улыбался, когда их видел
Плохие времена были решены, но я люблю смеяться, как
Почти ничего.Часто становился на колени в храмах, где я жил.
Разве это не было прежним с тех пор, как кто-то сказал: «Сделайте свои слова ощутимыми»
Теперь нам просто нечем помочь. Мой руководящий принцип — достижение богатства.
Измеряется верой, здоровьем, мыслями, как хлеб и вино.
Жертвует вином, а не семьей и друзьями.
Дари и получаю подарки, записывай их для сценариев и свитков.
Удерживай мою ярость и не теряй контроль. обладать серебром и золотом
акров земли с озерами, чтобы построить мое поместье
Мне не удастся ускользнуть от рыбы, горе, государство создает известность
Я сломаю линзу на микроскопической мишени
Эти лабораторные крысы слишком вялые, чтобы блокировать мои усилия
Без консервантов на моих концертах, когда я пинаю его
Мой девиз — «Сделай это», поэтому, когда он упадет, ты знаешь, что я сделал это
[Припев: Apani B.Fly Emcee] (x2)
Направлено внимание. Это наша перспектива
Сохранение силы потока в прямом направлении
Сосредоточьтесь, проверьте исходную перспективу
Мы повышаем ставки в этой игре
Техника композиции для уличной фотографии с большой перспективой
Чтобы сделать более уникальные уличные фотографии, снимайте фотоаппаратом высоко в воздухе, направив вниз:
В предыдущей статье я писал о технике уличной фотографии с низким углом / низкой перспективой.Идея в том, что когда вы снимаете с очень низкого угла, вы заставляете объекты выглядеть «больше, чем жизнь».
Интересно, когда вы делаете наоборот:
Держите камеру очень высоко в воздухе, направьте ее вниз и используйте ЖК-экран для кадрирования фотографий.
Причина, по которой этот метод хорошо работает: он упрощает ваши фотографии и фоны.
Часто вы не можете контролировать свое положение на улице. Вы не можете внезапно бежать налево или направо.Но вы можете изменить положение камеры (низко присев и снимая вверх // или держа камеру очень высоко в воздухе и снимая вниз)
Стрельба с высоких перекрестков
Когда вы снимаете с эстакад или крыш зданий и снимаете, глядя вниз — это простой способ запечатлеть более уникальную перспективу.
Итак, в качестве совета попробуйте забраться действительно высоко в зданиях. Стреляйте с высоких перекрестков и смотрите вниз.
Если вы находитесь внутри небоскреба, посмотрите в окно и стреляйте вниз.
Также, когда вы снимаете с высокого ракурса и смотрите вниз, постарайтесь убедиться, что в кадре нет беспорядка или отвлекающих факторов:
Пешеходные переходы
Еще один совет:
Чтобы упростить фотосъемку, снимайте с перекрестков, а во время съемки делайте углы кадра максимально простыми.
Глядя на фотографию выше, которую я сделал в Токио, я увидел простые 4 формы круга в волосах женщины.Я сопоставил его с диагональными линиями на улице, подняв свой RICOH GR II выше в воздухе, направив вниз и стреляя.
Портреты
Съемка, когда камера находится высоко в воздухе и направлена вниз (глядя на ЖК-экран), также является эффективным методом при портретной съемке. Я часто делаю это при фотографировании Синди, чтобы не отвлекаться от фона.
Стрельба по лестнице
Еще одним преимуществом съемки под большим углом / перспективой вниз является то, что у вас часто есть ведущие линии, указывающие на объект.
Также чаевые:
При съемке с лестницы наклоняйте камеру (голландский угол), чтобы увеличить диагональную композицию.
Еще один совет: когда вы спускаетесь по лестнице и видите интересные тени, сделайте селфи и попытайтесь создать динамическую композицию с тенями:
Много снимайте, спускаясь по лестнице, потому что никогда не знаешь, какая версия фотографии будет лучше всего смотреться:
Фотографирование детей
Плюсы фотографирования детей:
Они, естественно, находятся ниже вас, поэтому перспектива будет выглядеть необычно.
Ножки для фотографий
Если вы хотите упростить фотографию, просто укажите вниз. «Обезглавив» голову объекта съемки, вы сделаете фотографию более открытой и загадочной.
ДАЛЕЕ: присвоение больших углов
- Забирайтесь на более высокие здания и стреляйте вниз, чтобы делать более грандиозные фотографии.
- Поэкспериментируйте с уличной фотографией, намеренно держа камеру сверхвысоким углом и направляя ее вниз. Используйте свой ЖК-экран, чтобы скомпоновать сцену.
- Всегда старайтесь упростить ваши фотографии
SHOOT ON,
ЭРИК
# СОСТАВ 101>
Освойте состав для себя:
Концепции композиции фотографии
Советы по композиции фотографии
Теория цвета
Теория цветового круга: динамическое напряжение между противоположными цветами. Изображение из CREATIVE EVERY DAYУчитесь у мастеров композиции
Серхио Ларрейн CompositionsDynamic Photography Composition 101
Ведущие линии.ЭРИК КИМ ДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯЖивописные композиции
VermeerСоветы по композиции для динамической фотографии
Светотень. ДИНАМИЧЕСКИЙ СВЕТ И ТЕНЬ. Ханой, 2016, ЭРИК КИМТеория композиции
Динамичная малоугольная композиция. Токио, 2011 ЭРИК КИМПоднимите свою композицию на новый уровень:
Уличная фотография Композиция 101
ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ. Человек и три отражения. Автор ЭРИК КИМЧтобы получить подробные уроки по композиции, прочтите бесплатную электронную книгу: « The Street Photography Руководство по композиции .”
Дополнительные статьи по улучшению вашей композиции в фотографии:
Теория композиции
Женщина и дверь. Светотень. ДИНАМИЧЕСКИЙ СВЕТ И ТЕНЬ. Ханой, 2016, ЭРИК КИМИзучите композиционную теорию:
Уроки композиции от мастеров искусств
Состав лекций
Композиция картинок / сеток
Золотая диагональная композиция
Композиция по золотой диагонали / Станция Киото, 20183D стрит-арт: вопрос перспективы | Уличное искусство
Жена итальянского художника XV века Паоло Уччелло умоляла его пойти спать.Ей надоело, что он всю ночь рисовал объекты с помощью нового метода трехмерной иллюзии — или, как его тогда называли, «перспективы». Он все еще не ложился спать. «Эта перспектива такая приятная, — сказал он.
Одержимость Уччелло снова живет в уличном искусстве Леона Кира. На недавнем фестивале мелового искусства этот голландский художник нарисовал тщательно спланированный рисунок «терракотовой армии» фигурок Lego на улице в Сарасоте, штат Флорида. После того, как неземные белые очертания были залиты красками землистого цвета, это выглядело так, как будто армия людей Lego (основанная на знаменитых терракотовых воинах Китая) была раскопана археологами прямо в центре этого американского города.Отверстие и огромные игрушки выглядят объемными и прочными — если вы стоите в правильном положении.
На фотографиях работы видно, что с «неправильного» положения картинка выглядит смазанной и искаженной, коричневой размытостью. Только когда вы стоите в правильной точке обзора, иллюзия становится идеальной, и тогда она действительно очень убедительна. Первый рисунок, сделанный мелом, если смотреть с этой точки зрения, казалось, парил в воздухе над дорогой. Закончено, картина словно уходит в землю в дыре, проделанной на улице.
Как это работает? Он основан на тех же расчетах, которые очаровывали Уччелло и его современников во Флоренции эпохи Возрождения. Если вы выберете точку просмотра изображения — место, где стоит или сидит наблюдатель — вы можете построить график, как все в поле зрения этого человека будет отступать и удлиняться по мере удаления. Тот простой факт, что дальнейшие объекты кажутся меньше, можно использовать для создания иллюзорного мира, если вы спланируете относительные пропорции всего на своем изображении в сетке, подобной той, которую Кир нарисовал на улице.
Из этого принципа возникает множество хитростей. Картина Ганса Гольбейна «Послы» предназначена для того, чтобы смотреть на нее с нескольких футов впереди, за исключением одного объекта, который под этим углом кажется просто черно-белым мазком, но на самом деле является черепом, который лучше всего рассматривать с точки до горизонта. справа от картины и очень близко к плоскости ее поверхности.
Еще одна уловка — это украшение trompe l’oeil , когда вы рисуете поддельное окно или скульптуру высоко на здании, так что с земли они кажутся реальными.В потолочных росписях, которые, кажется, изображают целые толпы небесных существ, сидящих на облаках, используются те же методы. Как и эта удивительная уличная фотография.
Компьютеры позволяют художникам вычислять такие эффекты с новой точностью — точно так же, как они позволяют создателям 3D-фильмов создавать аналогичные иллюзии. Но все эти современные чудеса восходят к эпохе Возрождения, когда самым близким к компьютеру устройством был квадрат. Наука улучшается. Локации меняются от церквей и дворцов до киноэкранов и уличных поверхностей.Наша способность к чудесам продолжает жить.
Одноточечная перспектива Streetscapes 2.0 (5-я)
Я хочу начать этот пост с того, что Я ЛЮБЛЮ свою документ-камеру.В первый год преподавания я пытался научить одноточечной перспективе, рисовал демонстрации на своей доске и показывал анимированные PowerPoint … но больше никогда! Получение документ-камеры в моем классе в этом году изменило правила игры!
В первый день, когда мои студенты пришли в школу, я показал им быстрый PowerPoint, знакомый со словарем одноточечных перспективных рисунков (линия горизонта, точка схода, удаляющиеся линии, параллельные линии и т. Д.).), а затем сразу же принялся за практику рисования с моими учениками. Я попросил их сложить лист бумаги для принтера пополам (стиль тако — или, извините, стиль «хот-дог»), а затем провести по этой линии карандашом и линейкой, чтобы создать линию горизонта. Затем они поместили точку схода посередине линии. Над своей точкой схода они нарисовали 3 квадрата (один вверху слева, один вверху справа и один прямо над точкой схода), а ниже они нарисовали 3 треугольника (один внизу слева, один внизу справа и один непосредственно под точкой схода).Когда я рисовал свой пример с помощью своей документ-камеры, мои ученики следовали за мной на своих местах.На следующий день, когда они пришли, мы начали рисовать простой городской пейзаж. Мы начали с линии горизонта и точки схода немного выше середины страницы, затем начали добавлять здания и другие детали. Я снова нарисовал свой пример под камерой для документов, а мои ученики последовали за мной.
На следующий день мы сделали то же самое. Я просмотрел вещи, которые у меня были накануне, а затем показал им некоторые дополнительные детали, которые они могли добавить к своим рисункам.
Следующие два дня мои ученики работали над созданием собственных городских пейзажей большего размера. Я поместил пошаговую перспективу с одной точкой для печати на их столы, чтобы помочь им, если они забыли шаг.
В целом я бы сказал, что этот урок был очень успешным — моим ученикам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понравилось учиться рисовать с помощью этой техники! Я сожалею только о том, что у меня не было с ними больше времени. У некоторых из моих учеников было время раскрасить свои рисунки … а у других нет.
Если вас интересует более подробно объясненный план урока с презентациями в PowerPoint (с анимированными слайдами, чтобы помочь учащимся лучше понять рисование в одноточечной перспективе), два пошаговых раздаточного материала по проекту, два учебных видео (одно — быстрое 2 минутное видео, а другой — 10-минутное описательное видео), проверьте мой магазин!
2908-87112 — Серые обои с абстрактным геометрическим рисунком перспективы
Эти абстрактные обои с выветренным геометрическим рисунком создают текстурный эффект.Его потертый серый дизайн подчеркнут рельефными чернилами и светло-коричневыми оттенками. Перспектива — это неоклеенные обои на флизелине.
Характеристики продукции
Материал | Нетканый |
Установка | Вставить стену |
Повторить | 25.2 « |
Соответствие | Прямой |
Ширина рулона | 27,5 « |
Покрытие рулона | Около 61 года.9 квадратных футов |
Смываемость | Моющийся |
Съемность | Раздевание |
MSRP | 139.98 |
Длина рулона | 27 ‘ |
Характеристики продукции
Материал | Нетканый |
Установка | Вставить стену |
Повторить | 25. Post Categories: Разное |