Перспектива рисунки улицы: D1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 d0 b2 d0 bf d0 b5 d1 80 d1 81 d0 bf d0 b5 d0 ba d1 82 d0 b8 d0 b2 d0 b5 картинки, стоковые фото D1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 d0 b2 d0 bf d0 b5 d1 80 d1 81 d0 bf d0 b5 d0 ba d1 82 d0 b8 d0 b2 d0 b5
- Линейная перспектива(угловая) и сложные перспективные случаи. Часть 2 Тема 16
- Понятие «центр внимания», изменяем «точку зрения» и рисуем крыши в перспективе — Урок десятый
- Читать «Основы рисунка для учащихся 5-8 классов» — Сокольникова Наталья Михайловна — Страница 12
- — Институт развития образования
- Новости
- Марафон педагогических и управленческих практик: второй этап – 12 октября
- Московские ученые обсудили с уральскими педагогами опыт работы с детьми из семей мигрантов
- Начался прием работ на литературный конкурс «Оруженосцы Командора»
- Государево ОКО: Институт развития образования готовит межрегиональную НПК
- Мария Андреева: финал конкурса «Учитель года России» – лучший в моей жизни мастер-класс
- Федерация задает стратегию: стажировка региональных управленческих команд в Подмосковье
- Участники «Образовательного тура» в Новоуральске искали подход к родителям
- Марафонскую дистанцию приблизили к практике
- Темы «уроков» в Школе молодых учителей ИРО запрашивают сами слушатели
- Институт развития образования предложил учителям английского языка пройти апгрейд
- Прием документов на областной конкурс «Лидер в образовании» продлен по 16 сентября
- Институт развития образования Свердловской области продолжает обновляться
- Началось обучение тьюторов для «Школы современного учителя»
- Первого сентября в Свердловской области открываются почти сто новых «Точек роста»
- Лидеры Свердловской области в образовании встретились с политическим лидером региона
- Стартовал областной конкурс руководителей образовательных организаций «Лидер в образовании – 2021»
- Просвещение с 17 по 19 августа 2021 года проводит Августовский педсовет (онлайн)
- Конкурс ИРО к юбилею Достоевского превратился в заочный семинар
- ИРО Свердловской области исследовал и оценил готовность 56 муниципалитетов региона к реализации программ воспитания
- Участникам конференции по оценке качества образования представили первые данные об итогах ГИА-21
- Журналистов в Свердловской области начинают растить с детского сада
- ИРО откроет доступ к пакету онлайн-курсов, предоставленных партнерами
- Новости
- 3d Street Art — все, что вам нужно знать в 2021 году
- Слышали ли вы о 3D Street Art? Знаете ли вы, что мировые бренды используют 3D Pavement art, чтобы привлечь внимание к своим продуктам и услугам, и они использовали 3D Street Artists, чтобы помогать им создавать экспериментальные маркетинговые мероприятия и взаимодействовать с миллионами потребителей?
- В этой статье мы расскажем вам, что такое 3d Street Art и как вы можете включить его в свой маркетинговый комплекс? Наш путеводитель по 3d Street Art расскажет вам все, что вам нужно знать, в том числе:
- Все, что вам нужно знать о 3D Street Art или 3D Pavement Art
- Пошаговое руководство по созданию рекламной кампании 3D Street Art
- 1.Что такое 3д стрит-арт?
- 2. История 3D-стрит-арта
- Википедии об истории уличной живописи. 3. Как создать трехмерную картину.
- 4. Как бренды используют 3d Street Art?
- 5.Какие бренды работали с 3d Street Art?
- 6. Законно ли 3d Street Art?
- 6. Процесс 3d-стрит-арта
- 7. Как увеличить рентабельность инвестиций в кампанию 3D Street Art
- 8. Как измерить эффективность кампании 3D Street Art
- 9. 3d Street Art — произведение искусства
- 10.Лучшие локации для 3D-стрит-арта и как долго длится 3D-тротуар?
- 11. Примеры 3D-стрит-арта:
- 12. Пример из практики 3D Street Art
- 13. Имена 3D-уличных художников
- 13.Сколько стоит кампания по 3D-стрит-арту?
- 14. Как начать кампанию 3D Street Art
- Создание эскиза с перспективой в одну точку • Приложение Concepts • Бесконечное гибкое создание эскизов
- Как нарисовать пейзаж с одноточечной перспективой
Линейная перспектива(угловая) и сложные перспективные случаи. Часть 2 Тема 16
Важный момент, который не устану повторять, что обе точки схода всегда будут лежать на линии горизонта(как ее выбирать смотреть тему 15).
Они там находятся вне зависимости от того в каком ракурсе мы видим здание, больше оно развёрнуто к нам или меньше( мини рисунок под первым кубиком )
В итоге в простом варианте угловой перспективы(следующий рисунок ) всегда у нас будет
три основных вида линий: вертикальные, и те, что сходятся в правой точке схода и те, что уходят к левой.
При этом, очень важно понимать, что, если в одном здании все проще:то, что справа идёт(сходится) вправо к горизонту, то, что слева идёт влево, то , если мы смотрим на группу зданий, важно рассматривать таким образом каждое в отдельности, а не относительно самого первого здания.
Сейчас Вы поймёте о чем я.
Внимательно посмотрите на центральное здание-тут все понятно право-вправо, лево-влево, следующее же здание также уходит в перспективу: правая часть вправо, левая в левую точку.
Ни в коем случае не думаем, что правое здание находится справа на рисунке относительно центрального и все его плоскости идут вправо.
Как бы далеко на вашем рисунке не находилось здание , к примеру в правой части, его левая плоскость всегда будет уходить в левую точку схода.
Поэтому, чтобы не запутаться, в случае такого построения всегда делите Ваши объекты, представляйте здания отдельными кубиками, ищите ближнее к Вам ребро(угол) а дальше подчиняйте законам перспективы.
данный случай можно усложнить, если повернуть улицу или сузить и др. (См тема15)Тогда все здания на рисунке не будут сходиться только в 2 общие точки. У каждого здания могут быть 2 свои точки и в итоге их может быть бесконечно много на линии горизонта.
И вот тут мы включаем творческое видение и думаем: нужно ли для нашей картины, чтобы каждое здание строилось сложно, имело свои точки, улица изгибалась или это не несёт главной смысловой нагрузки и этим можно пренебречь? В большинстве своём этим действительно можно пренебречь и упростить себе задачу, построив угловую перспективу из двух точек как у меня на рисунке. При этом ни перспектива не пострадает и Вы облегчите себе жизнь. Не запутаетесь в карандашном построении, не испортите лист бесконечными стираниями Помните, вы главный! Вы управляете рисунком
Идём дальше в дебри !Не бойтесь, дайте руку я Вас проведу 😉
Будем постепенно усложнять. Смотрим на рисунок внизу.
Понятие «центр внимания», изменяем «точку зрения» и рисуем крыши в перспективе — Урок десятый
Важность понятия «Центр внимания»
Существует опасность включить в рисунок слишком большой участок.
На схеме слева (та часть, которая заключена в рамку) изображение улицы выглядит правильным с точки зрения перспективы.
Если мы продолжаем рисовать улицу до точки В, форма зданий начинает казаться неправильной.
Теперь, если мы продолжим рисунок влево дальше точки А, то та часть, которую мы дорисуем, также будет выглядеть искаженной.
Причина этого заключается в том, что глаз захватывает только небольшой участок. За пределами этого участка картина выглядит смазанной и искаженной.
Когда мы продолжаем рисунок за пределы этого центра внимания, необходимо привлечь взгляд к граничным участкам поля зрения. Сделав это, мы формируем новую картину. Первая картина теперь смещена к краю нашего поля зрения или за пределы этого поля. Для новой картинки требуется иное расположение точек схода.
Помните, что две точки схода не позволят вам сделать панорамный рисунок.
Возьмем дополнительный пример и посмотрим вдоль железнодорожного полотна. Глаз видит ту часть картины, которая заключена в рамку.
Участок вне рамки виден так называемым боковым зрением.
В этом случае существует только одна точка схода А; остальные группы линий параллельны плоскости картины или горизонту (см. Урок седьмой).
Если наше внимание привлекает дерево, то мы перемещаем глаза так, что дерево оказывается в центре внимания. Точка схода А смещается к левому краю нашего поля зрения, а точка схода В появляется на некотором расстоянии справа.
Это показывает нам, каким образом при новом расположении точек схода образуются новые картины, когда мы смещаем центр внимания на те объекты, которые раньше лежали у границ нашего поля зрения.
Если мы хотим правильно нарисовать рисунок в перспективе, нам не следует пытаться изобразить большой участок.
Рисунок на предыдущей странице — пример расположения, описанного во второй части седьмого урока. Первое из изображений железнодорожного пути представляет расположение куба, повернутого в позицию сходящейся перспективы. Второй рисунок соответствует кубу, поворачиваемому так, что точка схода двигается влево.
Читать «Основы рисунка для учащихся 5-8 классов» — Сокольникова Наталья Михайловна — Страница 12
Третий этап. Завершение работы – выявление объема с помощью светотеневой моделировки формы: левая плоскость – свет, верхняя плоскость – полутон, правая плоскость – собственная тень с рефлексом, справа – подающая тень от куба.
Построение объектов во фронтальном и угловом положении
При построении перспективного изображения мы видим объекты либо во фронтальном положении (плоскости, расположенные параллельно картине), либо под углом к картине. В первом случае мы называем перспективу фронтальной, во втором – угловой.
При построении фронтальной и угловой перспектив параллельные горизонтальные линии, уходящие в глубину, будут сходиться на линии горизонта в определенных местах – точках схода. Однако место точек схода по линии горизонта при фронтальном и угловом изображении объекта определяется по-разному.
При изображении объектов во фронтальной перспективе будет одна точка схода параллельных линий, совпадающая с главной точкой схода.
123. Фронтальная перспектива стула
124. Угловая перспектива стула
При построении объекта в угловой перспективе на линии горизонта будет две точки схода, справа и слева от главной точки схода.
Принцип определения линии горизонта в угловой перспективе тот же, что и во фронтальной: линия горизонта находится на уровне глаз.
125. Комбинации из пересечения геометрических тел
126. А. ВЕСНИН. Театральная декорация к «Федре» Ж. Расина
Уроки, полученные при рисовании простых предметов, помогут позже передавать любые объекты независимо от их размеров и сложности. Например, интерьер комнаты, в частности мебель, имеет геометрическую основу. У многих деревьев более или менее сферичные или яйцевидные кроны и почти цилиндрические стволы.
Теоретические знания помогают художнику при решении ряда практических задач в процессе творческой работы.
Последовательность рисования пирамиды
Первый этап. Определяется величина пирамиды и ее пространственное положение, основные пропорции пирамиды, степень разворота ее граней.
Второй этап. Осуществляется анализ строения пирамиды. Его рекомендуется начать с основания пирамиды – квадрата. В данном положении этот квадрат рисуется в перспективе. Затем определяется место вершины пирамиды. Из центра основания пирамиды, который находится на пересечении диагоналей, проводится вертикаль. Из вершины проводятся прямые до углов основания пирамиды. Эти прямые образуют грани пирамиды. На этом этапе работы можно легко проштриховать теневую сторону пирамиды.
Третий этап. Тоновая моделировка формы с выявлением объема. Самая светлая у пирамиды передняя грань, боковая находится в тени, справа расположена падающая тень.
Последовательность рисования шестигранной призмы
Первый этап. Определяется размер шестигранника, его основные пропорции, перспективное положение.
Второй этап. Осуществляется подробный анализ конструктивного построения. Его рекомендуется начать с передней стенки шестигранника. Затем аналогично передней стенке шестигранника строится его задняя стенка. На этой стадии построения рекомендуется форму шестигранной призмы рисовать «насквозь».
Третий этап. Осуществляется светотеневая моделировка формы шестигранника. Просматриваются ее закономерности в зависимости от места источника света и наклона плоскости к этому источнику: передняя плоскость самая светлая, по верхней грани проходит скользящий свет (легкий полутон), боковая грань – густой полутон, нижняя грань – тень с рефлексом, самый темный тон – падающая тень. Обобщение и завершение работы.
Знание законов линейной перспективы помогает художнику при рисовании с натуры, по представлению и по памяти. Оно необходимо также при работе над композицией. В этом параграфе изложены только некоторые первоначальные сведения по линейной перспективе, основываясь на которых, надо выполнять учебные и творческие рисунки.
Перспектива комнаты
127. Фронтальная перспектива комнаты
128. Угловая перспектива комнаты
129. Расположение линии горизонта в комнате
130. Рисунок учащегося
Предметы, находящиеся внутри помещения, подчиняются общим законам перспективы. Линия горизонта в комнате, как и на улице, проходит на уровне глаз.
Вышеизложенные правила перспективы помогут вам выполнить рисунки по представлению и с натуры части комнаты с простейшими предметами меблировки, видимой во фронтальном положении, а также под любым углом к картинной плоскости.
Перспектива в пейзаже
Надо представить себе, что в натуре параллельные линии не пересекаются, как бы далеко они не уходили от нас: между ними остается пространство, кажущееся тем меньшим, чем дальше уходят от нас линии, и пересекающимися мы увидим их только тогда, когда они удалятся от нас на бесконечно большое расстояние.
Это явление можно наблюдать в натуре, например, рассмотреть, как сокращается расстояние между линиями конструкции моста (ил. 131).
Столбы по сторонам дороги рисуют, проводя к точке схода на горизонте линии, соединяющие нижние и верхние концы столбов (ил.
131. Мостик в перспективе
132. Перспектива улицы
133. Таблица из учебника А. Сапожникова
Затем основание первого столба соединяют прямой линией с серединой второго столба, проводя линию до пересечения с линией, идущей от верхних концов столбов в перспективу.
По такому же принципу мы можем расставить на горизонтальной плоскости человеческие фигуры на разных от зрителя расстояниях.
В таблице (ил. 133) показано, как, используя законы перспективного сокращения предметов, найти верный размер фигуры человека, находящегося в глубине картины.
— Институт развития образования
— Институт развития образованияНовости
Марафон педагогических и управленческих практик: второй этап – 12 октября
На второй этап выйдет 12 октября областной Марафон педагогических и управленческих практик, которые способствуют выявлению, поддержке и развитию способностей талантливых детей и молодежи. На этот раз главная тема – опыт эффективной работы с одаренными детьми в муниципалитетах. Здесь лидерство возьмут на себя представители восьми региональных инновационных площадок, работающих по соответствующему направлению.ПОДРОБНЕЕ >>>Московские ученые обсудили с уральскими педагогами опыт работы с детьми из семей мигрантов
Благодарность за участие в реализации важного федерального проекта получил на днях Институт развития образования. При поддержке ИРО сотрудники Московского психолого-педагогического университета (МГППУ) смогли побеседовать с уральскими педагогами, имеющими богатый опыт работы с детьми из семей мигрантов. Оценки, опыт и предложения учителей важны для специальной программы, разработать которую поручило Министерство просвещения России.ПОДРОБНЕЕ >>>Начался прием работ на литературный конкурс «Оруженосцы Командора»
Прием работ на новый литературный конкурс «Оруженосцы Командора» начался сегодня, 1 октября, в Свердловской области. Конкурс, посвященный памяти Владислава Крапивина, призван побудить педагогов изучать литературное и педагогическое наследие известного писателя, а также выявлять, поддерживать и развивать у детей и молодежи региона литературные способности. ПОДРОБНЕЕ >>>Государево ОКО: Институт развития образования готовит межрегиональную НПК
Как современными средствами оценить качество современного образования? Такой несколько упрощенной формулировкой можно объединить целый комплекс вопросов, который предполагается обсудить 21-22 октября в Екатеринбурге на Межрегиональной научно-практической конференции «Система оценки качества образования: регион, муниципалитет, образовательные организации». К ее проведению готовится сейчас Институт развития образования Свердловской области.ПОДРОБНЕЕ >>>Мария Андреева: финал конкурса «Учитель года России» – лучший в моей жизни мастер-класс
В качестве активного слушателя продолжает свое участие во Всероссийском конкурсе «Учитель года России – 2021» представительница Свердловской области – учительница начальных классов Артинского лицея Мария Андреева. По итогам первого конкурсного испытания – «Урок» – в число пятнадцати лауреатов она не вошла. Однако намерена перенять у коллег все, что в перспективе пригодится ей в работе и в жизни. ПОДРОБНЕЕ >>>Федерация задает стратегию: стажировка региональных управленческих команд в Подмосковье
Стажировку региональных управленческих команд организовала на базе Академии социального управления Московской области 23 и 24 сентября Академия Минпросвещения России. От Свердловской области в ней приняли участие ректор Института развития образования Светлана Тренихина и директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего» Марина Бывшева.ПОДРОБНЕЕ >>>Участники «Образовательного тура» в Новоуральске искали подход к родителям
Налаживать взаимодействие с семьей ребенка раннего возраста учились участники стажировки проекта ИРО «Образовательный тур», которая прошла в Новоуральске 23 сентября. В консультативно-методический центр «Мозаика развития» детского сада «Страна чудес» приехали восемь руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций из Первоуральска и Сухого Лога.ПОДРОБНЕЕ >>>Марафонскую дистанцию приблизили к практике
В четыре этапа пройдет в Свердловской области Марафон педагогических и управленческих практик, которые способствуют выявлению, поддержке и развитию способностей талантливых детей и молодежи. Представление опыта эффективной работы с одаренными детьми начнется во вторник, 28 сентября в 14 часов по ссылке https://www.irro.ru/marafon/.ПОДРОБНЕЕ >>>Темы «уроков» в Школе молодых учителей ИРО запрашивают сами слушатели
Более десяти постоянных слушателей снова пришли 13 сентября в Школу молодых учителей общественно-научных дисциплин, которую организовала одноименная кафедра Института развития образования. Пришли условно – в онлайн-режиме. И школа условная – семинар, проводимый раз в три месяца. Однако его организаторы считают постоянство аудитории главным признаком первого успехаПОДРОБНЕЕ >>>Институт развития образования предложил учителям английского языка пройти апгрейд
Сто двенадцать часов живого синхронного обучения предложил учителям английского языка Институт развития образования Свердловской области. Новая образовательная программа «Развитие иноязычной коммуникативной компетенции педагогических работников» позволяет пройти языковой апгрейд как начинающим, так и опытным педагогам. Заявки уже поступают, первый поток слушателей начнет заниматься в октябре.ПОДРОБНЕЕ >>>Прием документов на областной конкурс «Лидер в образовании» продлен по 16 сентября
Региональный оргкомитет и Институт развития образования информируют, что прием пакетов документов на областной конкурс «ЛИДЕР В ОБРАЗОВАНИИ» продлен по 16 сентября 2021 года (включительно). По результатам конкурса, который проводится в четвертый раз, осуществляется выдвижение кандидатов на соискание премий Губернатора Свердловской области работникам системы образования в 2021 году.ПОДРОБНЕЕ >>>Институт развития образования Свердловской области продолжает обновляться
В новом учебном году управленческая команда Института развития образования продолжит трансформацию, начатую в предыдущем. В фокусе работы при этом останутся педагоги, ученики и качество образования. Так обобщила 9 сентября ближайшие перспективы развития ИРО его ректор, кандидат социологии Светлана Тренихина, выступая на традиционном ежегодном совещании коллектива.ПОДРОБНЕЕ >>>Началось обучение тьюторов для «Школы современного учителя»
Более тридцати педагогов-тьюторов подготовит для Свердловской области Академия Минпросвещения России. Партнером в организации и сопровождении двухнедельного обучения, которое началось сегодня, 6 сентября, выступает Институт развития образования. Пройдя это обучение, педагоги затем будут осуществлять методическое сопровождение своих коллег – слушателей программы «Школа современного учителя». ПОДРОБНЕЕ >>>Первого сентября в Свердловской области открываются почти сто новых «Точек роста»
Еще 98 «Точек роста» откроются 1 сентября в 66 муниципальных образованиях Свердловской области. Теперь с учетом созданных ранее в регионе будут работать уже 197 таких центров. Опыт и перспективы их воздействия на качество образования оказались в центре внимания онлайн-секции, которая состоялась на днях, 24 августа, в рамках областного Августовского педагогического совещания. Презентации к выступлениям ее участников приложены к этой новости.ПОДРОБНЕЕ >>>Лидеры Свердловской области в образовании встретились с политическим лидером региона
Крупные компании Свердловской области ведут сегодня «дичайшую» конкуренцию за квалифицированных специалистов. Главными среди компетенций, формируемых средними школами, являются умение проектировать свою жизнь и осуществлять свои планы. При этом главная задача педагога – дать ученику возможность раскрыться. Традиционные образовательные технологии при этом должны дополняться дистанционными, но оставаться ведущими.ПОДРОБНЕЕ >>>Стартовал областной конкурс руководителей образовательных организаций «Лидер в образовании – 2021»
Прием документов на областной конкурс «Лидер в образовании» продлен по 16 сентября! В Свердловской области в четвертый раз стартовал областной конкурс руководителей образовательных организаций «Лидер в образовании». Помимо призов этого конкурса его участники имеют шанс одновременно получить премию Губернатора Свердловской области. Такую возможность предусматривает п. 7 Положения о премиях Губернатора Свердловской области работникам системы образования, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 28.08.2018 № 411-УГ.ПОДРОБНЕЕ >>>Просвещение с 17 по 19 августа 2021 года проводит Августовский педсовет (онлайн)
Группа компаний «Просвещение» приглашает руководителей муниципальных органов управления образованием, директоров школ, организаций системы профессионального образования, дошкольных образовательных организаций, руководителей профессиональных сообществ, педагогов, воспитателей, родителей всех заинтересованных лиц с 17 по 19 августа 2021 года принять участие в Августовском педсовете «Просвещение».ПОДРОБНЕЕ >>>Конкурс ИРО к юбилею Достоевского превратился в заочный семинар
Не только состязанием, но и своеобразным заочным семинаром стал конкурс методических разработок, который провела в мае-июне кафедра филологического образования ИРО. Участники конкурса, посвященного 200-летнему юбилею Федора Достоевского, представили целый ряд идей, связанные с преподаванием творчества русского классика в школе.ПОДРОБНЕЕ >>>ИРО Свердловской области исследовал и оценил готовность 56 муниципалитетов региона к реализации программ воспитания
К реализации рабочих программ воспитания, которая начнется 1 сентября, полностью готовы образовательные организации (ОО) в Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле и Сосьве. Ненамного им уступают коллеги в Новоуральске, Лесном, Североуральске, Пышме, Верхней Туре, Алапаевске, Горноуральске, Кушве и ЗАТО Уральский.ПОДРОБНЕЕ >>>Участникам конференции по оценке качества образования представили первые данные об итогах ГИА-21
Самыми сложными предметами для российских школьников остаются химия и биология. По предварительным данным о результатах ЕГЭ-2021, почти каждый пятый выпускник, сдававший экзамен по этим предметам, не преодолел минимального порога. В то же время 543 человека – это самый высокий результат для естественнонаучных предметов — получили по химии 100 баллов . А самый высокий средний балл выпускники показали на ЕГЭ по русскому языку, литературе и географии.ПОДРОБНЕЕ >>>Журналистов в Свердловской области начинают растить с детского сада
Дети Свердловской области приобретают навыки журналистской работы уже с детского сада. Во всяком случае, екатеринбургского детского сада № 422 «Лорик», где обучение этим навыкам используют как технологию воспитания и развития. В частности, умение брать интервью помогает ненавязчиво вводить детей в общение со сверстниками и взрослыми. И знания норм речевого общения, полученные при этом, дети затем используют в реальных жизненных ситуациях.ПОДРОБНЕЕ >>>ИРО откроет доступ к пакету онлайн-курсов, предоставленных партнерами
Доступ к новому пакету образовательных онлайн-курсов откроет в ближайшее время ИРО Свердловской области. Эти курсы разработали несколько производственных предприятий и некоммерческих организаций. Право на такой открытый доступ предоставляют пять соглашений, которые Институт заключил сегодня, 29 июня, в рамках форума «Педагоги России».ПОДРОБНЕЕ >>>Время выполнения php скрипта: 0.0397 секунд
3d Street Art — все, что вам нужно знать в 2021 году
01 января 2021Хотя 3d Street Art существует уже много веков, бренды используют его для продажи вещей последние тридцать лет. Вот руководство ко всему, что вы, возможно, захотите узнать о трехмерном уличном искусстве и о том, как его использовать для успешного взаимодействия с потребителями.
Слышали ли вы о 3D Street Art? Знаете ли вы, что мировые бренды используют 3D Pavement art, чтобы привлечь внимание к своим продуктам и услугам, и они использовали 3D Street Artists, чтобы помогать им создавать экспериментальные маркетинговые мероприятия и взаимодействовать с миллионами потребителей?
В этой статье мы расскажем вам, что такое 3d Street Art и как вы можете включить его в свой маркетинговый комплекс? Наш путеводитель по 3d Street Art расскажет вам все, что вам нужно знать, в том числе:
Что такое 3d Street Art
История 3d Street Art
Как использовать 3d Street Art
Какие бренды работали с 3d Street Art
Законность 3d-стрит-арта
Процесс 3d-стрит-арта
Как получить максимальную отдачу от инвестиций в рекламную кампанию 3d-стрит-арта
Как измерить кампанию 3d-стрит-арта
3d-стрит-арт — произведение искусства
Лучшие места для 3d Street Art
Примеры 3d Street Art
Примеры кампании 3d Street Art
Сколько стоит кампания 3d Street Art?
Как начать кампанию 3D Street Art
Все, что вам нужно знать о 3D Street Art или 3D Pavement Art
Пошаговое руководство по созданию рекламной кампании 3D Street Art
1.Что такое 3д стрит-арт?
3D-уличное искусство (также известное как 3D-искусство тротуара или 3D-искусство тротуара) — это тип художественного произведения, нарисованного или нарисованного особым образом, который создает оптическую иллюзию, которая обманывает разум, заставляя поверить в то, что просматриваемые ими 2D-изображения на самом деле являются трехмерными. . Часто рассматриваемое с одной точки зрения мастерство уличного 3D-художника создает иллюзию глубины или высоты на его картине, а 3D-уличное искусство выглядит очень перекошенным или наклонным, если смотреть под неправильным углом.Типичные примеры иллюзий 3D-стрит-арта — это взгляд вниз в большую трещину или создание ощущения человека, стоящего на вершине большого объекта. Причина, по которой 3D-стрит-арт так популярна, заключается не только в том, что это визуально впечатляюще, но также в том, что это весело и интерактивно. Большую часть 3D-стрит-арта можно правильно увидеть только через камеру или камеру телефона, поэтому даже если человек может визуализировать, как должно выглядеть произведение, невооруженным глазом, только когда он видит изображение через свой телефон, оно превращается в 3D! Мы называем это моментом Wow! И это похоже на волшебный момент, когда все перспективы, линии и тени встречаются вместе, чтобы создать волшебный момент, и именно этот момент делает трехмерное уличное искусство таким увлекательным и увлекательным, поскольку человек надолго запоминает это чувство.Это чувство создает огромную тему для разговора. Это делает его идеальным для использования в экспериментальном маркетинге, поскольку произведение искусства создает естественную точку притяжения для разговора о бренде, и, кроме того, трехмерное изображение тротуара является блестящей опорой для отличного селфи, которое затем публикуется в Интернете через социальные сети и в традиционных СМИ. .
Вот пример 3D Street Art, созданного для Monarch Airlines
3D Street Art также известен под другими названиями, такими как: 3D Art, 3D Pavement art, 3D тротуары, 3D мелом, Trompe-l’œil , уличная живопись или анаморфное искусство.
2. История 3D-стрит-арта
Живопись вынужденных перспектив может быть датирована Древней Грецией. Зевксис (родился около 464 г. до н.э.) часто упоминается в рассказе о двух соперничающих художниках, обманывающих друг друга картинами с оптическими иллюзиями. Анаморфическое искусство начало набирать популярность в период Возрождения, когда итальянские художники позднего кватроченто, такие как Андреа Мантенья (1431–1506) и Мелоццо да Форли (1438–1494), начали рисовать иллюзионистские потолочные картины, как правило, фресками, с использованием перспективы и техник. например, ракурс, чтобы создать впечатление большего пространства для зрителя внизу.Trompe-l’oeil (уловка глаза) Trompe-l’œil в форме «принудительной перспективы» давно используется в оформлении театральных декораций, чтобы создать иллюзию гораздо более глубокого пространства, чем реальная сцена. Часто цитируемым ранним примером является Театро Олимпико в Виченце с семью «улицами» Винченцо Скамоцци с принудительной перспективой (1585 г.), которые кажутся уходящими вдаль.
История современной уличной живописи берет свое начало в Великобритании. Художники по рисованию тротуаров были замечены по всему Соединенному Королевству, и к 1890 году было подсчитано, что более 500 художников работали мастерами по тротуарам в Лондоне.
Традиционное английское слово для обозначения уличного художника — «Скривер». Этот термин происходит от стиля письма, обычно называемого медной пластиной, который художники использовали с 18 века. Слово Скривер упоминается как шекспировский сленг, восходящий к 16 веку.
Картины или рисунки скриверов обычно создавались вместе со стихотворением, цитатой или пословицей и были отражением морали или текущих отношений. Работа Screevers часто ценилась всеми слоями общества и привлекала как рабочий класс, который не умел читать с их тонким мастерством, так и моральные размышления также привлекали внимание высших классов, которые могли позволить себе бросить пенни в шляпу борющиеся художники.
Уличные художники, также появлявшиеся по всей Европе и США под такими именами, как Маддонари в Италии (как они часто рисовали Мадонну) и Штрассенмалер (Уличный художник в Германии)
Совсем недавно, в 1980-х годах, Курт Веннер представил 3 -D брусчатка арт. Веннер, бывший инженер НАСА, использовал сочетание своих знаний математики и изобразительного искусства для создания впечатляющих художественных работ в трехмерной иллюзии, которые затем были напечатаны на холсте или виниле и установлены на улице.
Для получения дополнительной информации обратитесь к статье
Википедии об истории уличной живописи. 3. Как создать трехмерную картину.
Наш мозг следует ряду руководящих принципов, когда интерпретирует сигналы, посылаемые нашими глазами. Таким образом, объекты, находящиеся дальше, кажутся меньше, а объекты ближе к нам — больше. Художники 3D Street используют трюки с нашим мозгом, рисуя объекты, которые находятся дальше, как большие на расстоянии и меньшие крупным планом. Когда этот эффект сочетается с принудительной перспективой и далеким горизонтом, наши мозги действительно нервничают! Например, наш мозг понимает, что объект на расстоянии не только меньше, но и более размыт с более светлыми оттенками и четкостью, точно так же объект рядом с ним четко очерчен.Если художник использует меньшую четкость и более светлые цвета для передней части изображения, но более толстые линии и окраску в области дальше от зрителя, они создают иллюзию высоты.
3d Street Art — это сочетание науки и изобразительного искусства. Художники иногда используют сетку, чтобы растянуть изображение объектов, которые они хотят нарисовать, чтобы создать растянутый вид, необходимый для достижения иллюзии. Альтернативные методы включают использование проектора, направленного с высоты и расстояния от зрителя, после чего контур изображения пролитого света наносится на камеру, чтобы воссоздать изображение на земле.
Пошаговое руководство по технике 3D-рисования можно найти в следующих статьях:
3D Street Art: вопрос перспективы
Секреты создания 3D Street Art
Как рисовать 3D Street Art
4. Как бренды используют 3d Street Art?
3d Street Art в настоящее время преимущественно используется брендами и предприятиями для привлечения внимания к своим продуктам и услугам как способ вовлечения потребителей в экспериментальную кампанию или использование произведений искусства для создания онлайн-контента, чтобы поделиться посланием своего бренда.
Преимущества использования 3D Street Art в кампании:
Привлекает потребителей естественным, дружелюбным и увлекательным образом. бренд и распространены в Интернете. Фотографии такого рода с необычным фоном и забавным взаимодействием затем делятся и взаимодействуют с большим количеством людей, а тонкий брендинг на фотографиях и произведениях искусства гарантирует получение заработанных средств массовой информации
Использование хэштега при публикации фотографий через социальные сети позволяет отслеживать онлайн
Традиционные средства массовой информации поглощение и П.R.E (эквивалент PR Value) обычно хорош, поскольку 3D-стрит-арт обеспечивает хороший визуальный контент для газет, телевидения и онлайн-СМИ.
Отношение к бренду. Потребители положительно относятся к брендам, которые используют трехмерные изображения для взаимодействия с ними. Это простой и естественный способ начать разговор с представителями бренда, которые сопровождают трехмерные изображения.
Бренды, которые используют 3d Street Art в своем маркетинговом комплексе, обычно преследуют одну из следующих целей для своих кампаний:
Запуск нового продукта или услуги
Повышение узнаваемости бренда
Увеличение или начало продаж
Выделить будущее событие
Указатель на место розничной торговли или мероприятие
Выборка продукта
Просвещение по вопросам общественной службы
Осведомленность о благотворительности-благотворительном сборе средств
5.Какие бренды работали с 3d Street Art?
Сотни брендов использовали 3d Street Art в своих кампаниях. Вот список брендов, которые работали со Службами уличной рекламы для создания своих кампаний в области трехмерного уличного искусства:
Microsoft, Intel, British Heart Foundation, SciFy Channel, Marshalls, Anglian Water, Visa, American Express, Seaworld, ING, Glaxo, Peugeot. , Shell, Hyundai, Альпари, Travelodge, Monarch Airlines, Muller Yoghurts, Roche, British Heart Foundation, Water Aid, Красный Крест, Автотрейдер, Liverpool FC, Ebbokers, Rockwool, Unilever, Ikea, First Circle, Консервативная партия, The Money Shop , Nectar Card, Honda, DK Publishing и Lucasfilm, Loch Fyne, Jaguar Land Rover и многие другие.
Другие бренды, которые использовали 3d Street Art в своих маркетинговых кампаниях, включают Reebok, Cadillac, Costa Coffee, Lego,
6. Законно ли 3d Street Art?
100% Юридическая информация. Хотя уличное искусство звучит резко и похоже на граффити, при правильном использовании для мероприятий или маркетинга оно совершенно законно. 3D Pavement Art наносится на винил или холст в наших студиях, а затем работы доставляются на место проведения мероприятия (обычно нанимаются) и устанавливаются на мероприятии. Типичные места для проведения мероприятий — это оживленные пешеходные зоны, такие как торговые центры и вокзалы, а места для проведения мероприятий можно арендовать напрямую.Если клиент решает взять произведение искусства на экскурсию по городу или использовать его в общественном месте, рекомендуется поговорить с местными властями или в районе улучшения бизнеса, чтобы узнать, существуют ли какие-либо ограничения. Но при условии, что не раздаются листовки или какие-либо товары, активно продаваемые с использованием 3D-стрит-арта в общественных местах, аналогичны укладке одеяла для пикника. Если вы создаете препятствие, вас могут попросить переместиться.
6. Процесс 3d-стрит-арта
Кампания 3d-стрит-арта обычно начинается с брифинга для клиента.Службы уличной рекламы будут стремиться получить полное представление о целях вашей кампании и убедиться, что у нас есть разъяснения по всем правилам бренда, цветам, хэштегам и визуальным элементам, которые вы хотите включить в свою кампанию. Мы также посоветуем вам, как лучше всего взаимодействовать с вашей целевой аудиторией и обеспечить максимальное взаимодействие во всех средах. После внесения залога в размере 50% мы начинаем процесс проектирования. Обычно мы создаем 3-4 концептуальных эскиза, нарисованных вручную.
Клиент выбирает одну из этих концепций и запрашивает на этом этапе любые поправки или изменения, которые мы добавляем к эскизу.Затем эскиз утверждается, и мы начинаем рисовать. После того, как картина будет завершена, мы либо доставим вам картинку вместе с инструкциями по ее установке, либо посетим мероприятие с ней и работаем вместе с представителями вашего бренда, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие и взаимодействие. Обычно клиенту нужно сочетание общего взаимодействия с потребителем и максимальной онлайн-экспозиции с произведением искусства. все кампании создаются с учетом ваших потребностей. Например, вы можете захотеть, чтобы потребители делали свои собственные фотографии, чтобы получить максимальную доступность в Интернете.В качестве альтернативы вы можете захотеть, чтобы мы делали высококачественные фотографии, которые затем передавались в прямом эфире потребителям, таким образом сохраняя их данные для последующего ремаркетинга. В любом случае мы можем помочь. Чтобы получить полную информацию о наших услугах, свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу кампанию.
7. Как увеличить рентабельность инвестиций в кампанию 3D Street Art
Как и во всех маркетинговых кампаниях, эффективность вашей рекламы зависит от множества факторов, и 3D Street Art Advertising ничем не отличается от традиционной рекламы, когда дело доходит до обеспечения максимальная отдача за счет применения нескольких соображений.
Правильная аудитория. Чем больше вы знаете о своем клиенте, тем эффективнее будет ваша кампания. В этом случае хорошо подумайте о том, где будет жить ваш потенциальный покупатель. Они едут на работу или молодые люди смотрят последний блокбастер в кинотеатре? После того, как вы определили аватар аудитории и возможные местоположения, вам нужно подумать о механике кампании. Вы хотите, чтобы потребители делились своими фотографиями, или вы хотите, чтобы мы делали фотографии и делились ими с потребителями, таким образом собирая их данные для ремаркетинга?
Правильное сообщение. Самые эффективные маркетинговые и рекламные кампании в области 3D-стрит-арта заключались в действительно веселых и увлекательных произведениях искусства, которые люди сразу же улавливают.Обычно мы советуем брендинг и контент быть тонкими, но важными. Правильное сочетание, например, 90% развлечений и 10% образования, является наиболее эффективным. Сделать трехмерное изображение интересным для взаимодействия, с которым потребители хотят, чтобы их фотографии были сфотографированы и опубликованы в Интернете, — гораздо лучшее вложение, чем скучный корпоративный логотип в трехмерном пространстве, который все игнорируют и проходят мимо.
Right Mechanic — Чего вы хотите достичь с помощью своей кампании? Большинство наших клиентов преследуют несколько целей, но не уменьшаете ли вы вероятность достижения своей главной цели стрельбой из дробовика, а не снайперской стрельбой? Расставьте приоритеты в своих целях, если ваша главная цель — освещение в прессе, тогда позвольте создать наиболее впечатляющую картину с тонким брендингом и установить произведение искусства где-нибудь в центре, к которому журналистам будет легко получить доступ, с потрясающим культовым фоном, который увеличит шансы на успех.Точно так же, если отбор проб является основной целью, тогда давайте внимательно подберём место вашего мероприятия и создадим картинку, которая гарантирует огромное впечатление! и останавливает потребителей, чтобы вы могли взаимодействовать с ними с продуктами в руке.
8. Как измерить эффективность кампании 3D Street Art
Ваш первый вопрос должен быть: «Что мы хотим измерить?» Проданы ли единицы? Эквивалент стоимости PR? Количество лайков, репостов или переходов на сайт? Количество потребителей, взаимодействующих с произведением искусства или сделанными фотографиями? Или четное количество выводов? Какими бы ни были цель и измерение, мы должны убедиться, что есть способ их отслеживать.Мы тесно сотрудничаем с вами, чтобы обеспечить наличие механизма или инструмента для отслеживания результатов кампании. Это может быть простой инструмент, такой как онлайн-трекер хэштегов для измерения охвата в социальных сетях, или даже старомодный счетчик кликов для измерения количества потребителей, с которыми общаются. Если вы действительно хотите заниматься высокими технологиями, мы можем поговорить с вами об использовании высокотехнологичных инструментов, таких как трекеры расового распознавания, для измерения времени пребывания и настроений. Для измерения эффективности маркетинговой кампании требуется инструмент для измерения скорости отклика.
9. 3d Street Art — произведение искусства
Минимальный рекомендуемый размер 3d street art — 6 метров в длину и 3 метра в ширину. Большинство 3D-изображений длинные и узкие, это один из способов создания иллюзии глубины или высоты. 3D Street Art обычно создается на полу, но вы также можете создать 3D-картину на стенах или для лучшего эффекта покрасить стены и пол вместе. Услуги по уличной рекламе Уличные 3D-художники могут построить для вас временную конструкцию стены на месте вашего мероприятия. Можно создавать картинки любого размера, если их длина вдвое больше ширины. Мы нарисовали картины размером 100 квадратных метров!
10.Лучшие локации для 3D-стрит-арта и как долго длится 3D-тротуар?
Визуальный 3d арт от службы уличной рекламы на Vimeo.
Лучшее место для демонстрации 3D-стрит-арта — это место, где люди проводят больше всего времени. Очевидные места, такие как торговые центры, вокзалы, стоянки такси, магазины, бары, рестораны, точки быстрого питания, кинотеатры, тематические парки и т. Д., Являются очевидными местами. Маршруты пригородных прогулок также подходят для проезда к остановкам общественного транспорта и обратно.Оригинальное произведение искусства, которое мы рисуем, обычно годится для нескольких целей, когда люди стоят и ходят по нему, но если вы хотите, чтобы произведение искусства использовалось в магазине или там, где много людей, и произведение искусства должно быть оставлено на месте, тогда мы посоветовал бы использовать специальный винил для пола розничной торговли. Мы берем ваше оригинальное произведение искусства и сканируем его, после чего цифровой файл может быть воспроизведен и напечатан на самоклеющейся виниловой пленке для пола. В редких случаях мы также можем нарисовать произведение искусства прямо на поверхности, если оно является постоянным.
11. Примеры 3D-стрит-арта:
St Mary’s School Kingswinford от Службы уличной рекламы на Vimeo.
Уличная трехмерная реклама Seaworld от службы уличной рекламы на Vimeo.
Выйти с помощью — Дублин из службы уличной рекламы на Vimeo.
12. Пример из практики 3D Street Art
Пример из практики 3D Pavement Art: Как Национальная лотерея создала рекламу на сумму более 100 000 фунтов стерлингов с помощью 3D Street ArtInsight
Команда Camelot’s Good Cause тесно сотрудничает с Wire Media PR Агентство по привлечению внимания общественности к вкладу Национальной лотереи в добрые дела, благотворительность и финансирование спорта.В 2014 году исполняется 20 лет со дня финансирования спорта Национальной лотереей, и команда Good Causes Team хотела произвести большой шум, чтобы привлечь внимание к успехам британских спортсменов в результате этого финансирования.
Wire Media и Camelot решили выделить работу по финансированию за счет использования сделанных на заказ 3D-рисунков на асфальте, которые могут создать интересную возможность фотографирования для спортсменов команды GB, с которой они могут позировать, и которые также могут быть использованы в качестве привлечения публики для привлечения внимания и онлайн-обмен.
Wire Media составили тендерный документ и связались с несколькими уличными 3D-художниками в Великобритании и попросили компании продемонстрировать свою способность проводить высокоэффективную кампанию, которую можно было бы использовать по всей Великобритании для демонстрации маркетингового интереса, онлайн-взаимодействия и также поощряйте бесплатное освещение в СМИ. После успешной демонстрации своего опыта, таланта и энтузиазма в обеспечении эффективного и захватывающего впечатления от бренда с помощью трехмерного изображения тротуаров, компания Street Advertising Services была выбрана для оказания помощи Wire PR в создании художественных работ и проведении кампании.
Стратегия
Camelot и Wire Media должны были достичь трех основных целей, чтобы оценить кампанию как успешную:
Бесплатное освещение каждого мероприятия в СМИ для передачи ключевых сообщений кампании
Создание положительного отношения к бренду и повышение осведомленности о лотереях Национальной лотереи вклад в финансирование спорта в Великобритании посредством экспериментальной маркетинговой деятельности.
Измеряется взаимодействие в социальных сетях, репосты, лайки, твиты, просмотры и охват.
Execution
После получения подробного брифинга команда уличных художников Службы уличной рекламы приступила к созданию эскизов возможных трехмерных изображений уличного искусства, которые были бы интерактивными, развлекательными, увлекательными и захватывающими. Им нужно было создать трехмерную картинку
, которую мог бы поставить любой спортсмен или представитель общественности, которая передавала бы общую спортивную тему, но не была слишком специфичной для одного вида спорта.
После множества набросков и дизайнерских встреч картина была готова к написанию.
Чтобы произведение искусства можно было увидеть по всей Великобритании, оно было нанесено на водостойкий винил, способный выдерживать высокие удары.
Wire Media хотела, чтобы трехмерное изображение можно было увидеть по всей Великобритании, поэтому организовала серию однодневных мероприятий
по всей Великобритании, которые проходили в местах с высокой посещаемостью, а также организовала для местного спортсмена, чтобы он позировал с изображением, чтобы создать местный элемент новостей. К опыту способствовала возможность выиграть бесплатный iPad на каждом мероприятии.Любой член общественности имел шанс выиграть iPad, загрузив свою фотографию в свои учетные записи в социальных сетях, а действия были связаны и отслеживались с помощью #lottothanks во всех учетных записях.
Представители прессы, фотографы и телеведущие были приглашены Wire Media для участия в мероприятии, чтобы запечатлеть возможность сфотографироваться и взять интервью у спортсмена или спортсменов, присутствовавших на нем.
Результаты
Кампания 3d street art превзошла все ожидания по всем трем целям:
1.Освещение в бесплатных СМИ:
Кампания освещалась в местной прессе и в некоторых национальных СМИ во всех посещенных местах, а также в новостях BBC и ITV вместе с
на местном радио. Общее количество статей и интервью составило шестнадцать по тринадцати публикациям в четырех местах и офлайн.
Ориентировочная эквивалентная стоимость рекламы оценивается в 100 тысяч фунтов стерлингов +
Более пятисот представителей общественности сфотографировались на мероприятиях, и тысячи людей просмотрели произведения искусства в течение четырех дней.Многие фотографии были также сделаны и загружены на страницы Национальной лотереи в социальных сетях.
Вовлеченность в социальные сети была очень высокой для кампании, и фотографии, твиты и комментарии были сделаны во всех формах социальных сетей, включая Twitter, Facebook, Instagram и Youtube.
Общий охват оценивается в 6 миллионов просмотров за 30 дней с достигнуто более 1,2 миллиона учетных записей и около 500 ретвитов, твитов или загрузок.
13. Имена 3D-уличных художников
Во всем мире около полдюжины отличных 3D-уличных художников, другие примеры их работ можно найти на их веб-сайтах:
Kurt Wenner U.Художник, основанный на S., Веннер был одним из первых художников современного тротуара, который представил миру 3D-искусство тротуаров в 1980-х. 90-е гг. Особенно блестяще сочетает уличную архитектуру со своими рисунками мелом.
Эдгар Мюллер — австрийский создатель огромных и знаменитых трехмерных изображений уличного искусства с фантастическими трещинами и улицами из лавы и льда
Николай Арндт — учитель русского искусства, у которого есть несколько призов на фестивалях трехмерного уличного искусства, он создает невероятный фотореализм и у него есть Особая привязанность к реалистичным животным
Манфред Штаадер — художник из Нидерландов, обладающий великолепным стилем и доступным стилем
13.Сколько стоит кампания по 3D-стрит-арту?
Стоимость 3d Street Art начинается с 6 995 фунтов стерлингов плюс НДС за напольную картинку размером 6 х 3 м, нарисованную на многоразовом виниле. В стоимость также входит доставка и покадровая съемка художественного произведения.
14. Как начать кампанию 3D Street Art
Чтобы начать кампанию 3D Street Art, свяжитесь со Службой уличной рекламы сегодня, чтобы обсудить ваши требования.
Создание эскиза с перспективой в одну точку • Приложение Concepts • Бесконечное гибкое создание эскизов
Учебное пособие от архитектора Бхупеша Мальвия
Бхупеш Мальвия рассказывает, как нарисовать архитектурный эскиз с использованием перспективы из одной точки.
«Перспектива с одной точкой — это , тип композиции . Ее можно создать с помощью технической систематической проекции линий на основе единой точки схода».
Меня зовут Бхупеш Митханлал Мальвия . Я студент-архитектор из Раджастана, Индия, в настоящее время учусь в Пуне, Махараштра. Когда у меня появляется свободное время, я делюсь своими мыслями, идеями и советами для новичков, дизайнеров и архитекторов посредством рисования.Я начал рисовать, когда мне было 12 лет. Моя главная цель — поделиться и помочь другим с моим прошлым опытом и практикой рисования.
Учебник, который я создал для своего канала 07SKETCHES в Instagram.
Перед тем, как начать какой-либо проект, я беру свой iPad и начинаю набрасывать наброски с помощью приложения Concepts. Как студент-архитектор, я должен подумать о своем бюджете, прежде чем покупать какие-либо художественные принадлежности. IPad — лучшее вложение, которое я сделал. Мне не нужно каждый раз доплачивать за альбомы, маркеры или начертания — все есть в Concepts.
Концептуальный эскиз дома, показывающий концепцию климатологии, виды и цвета.
Правильное рабочее место — не мое! Я держу свой iPad под рукой и творю там, где мне удобно. Как студент-архитектор, я должен путешествовать, наблюдать и зарисовывать идеи, будь то посещение объекта или работа из дома.
Концепция, показывающая использование башни в качестве вертикальной высоты и то, как здание выглядит сбалансированным.
Одноточечная перспектива
Я хотел бы провести вас через процесс создания одноточечной перспективы.
Что такое One Point Perspective? One Point Perspective — это , тип композиции . Его можно создать с помощью технической систематической проекции линий на основе единственной точки схода, расположенной на линии горизонта. Используя эту проекцию, вы можете легко набросать вид спереди.
Прежде чем рисовать вид, подумайте, что вы хотите включить в сцену. Вот несколько элементов, которые можно добавить к внешнему виду.
А. Улица
Б. Здания
С.Цвета
D. Композиция
E. Человеческие фигуры
F. Пейзаж
G. Текстуры и материалы
Шаг 1. Композиция
Выбор композиции имеет решающее значение перед превращением эскиза в конечный продукт. Сначала нарисуйте свою основную композицию. Нарисуйте одну точку схода и нарисуйте линию горизонта.
Карандашный набросок, показывающий композицию моего рисунка.
На этом эскизе вы можете увидеть единственную точку, которая пересекает все нарисованные линии, включая линию горизонта, пересекающую нижнюю треть изображения.Место, где вы размещаете эту точку и линия горизонта, определяет, где ваши линии будут пересекаться, и как будет выглядеть ваша окончательная композиция рисунка.
Я разделил композицию этого рисунка на две разные части, используя улицу, со зданиями по обе стороны.
Шаг 2 — Добавление архитектурных элементов и ландшафта
На новом слое с помощью чернильного пера добавьте к эскизу различные архитектурные элементы. Линии крыши, окон и настилов помогают создать более интересную и сбалансированную композицию.
Использование пера фиксированной ширины 1,5 пункта.
Теперь, когда у вас есть набросок, вы можете начать его раскрашивать.
Шаг 3 — Раскрашивание
Создайте новый слой под вашим эскизом. Выберите инструмент «Обводка с заливкой», чтобы заблокировать цвета.
Когда вы блокируете цвета, используйте более темный оттенок для внутренних поверхностей и более светлые оттенки для внешних поверхностей. Это помогает создать ощущение глубины.
Разделение цветов для различения уровней с помощью инструмента «Заливка».
Шаг 4 — Визуализация
Затем создайте новый слой над заливкой и выберите более узкое чернильное перо. Добавляйте материалы везде, где это необходимо, чтобы добавить детали и текстуру к рисунку.
Использование более узкого пера фиксированной ширины 1,2 pt.
Шаг 5 — Тени + человеческие фигуры
Наконец, установите инструмент «Обводка с заливкой» на черный цвет и уменьшите непрозрачность. Добавьте тени, чтобы создать реалистичную глубину эскиза.
Добавление теней с помощью инструмента «Обводка с черной заливкой» с низкой непрозрачностью.
Разместите человеческие фигуры, чтобы придать вашим зданиям ощущение масштаба и пропорций.
Окончательный вид с силуэтами людей из библиотеки объектов Concepts.
Я хотел бы поделиться одним важным советом, если вы хотите творить исходя из своего воображения. Начни заниматься ежедневно! Держите свои наброски под рукой и начинайте наблюдать за происходящим. Необязательно быть совершенным в этом процессе творчества. Сначала начните с простого наброска или концептуального наброска, а затем нарисуйте его слоями.Развивайте свои навыки, тратя время на рисование.
Если вы хотите получить больше пошаговых руководств по архитектурным эскизам, я создал электронную книгу, которую вы можете скачать с моего веб-сайта. Они отлично работают в Concepts, если у вас есть iPad или планшет, или я только что выпустил новый альбом для рисования, который вы можете положить в сумку, чтобы рисовать на бумаге и пером. Вы также можете найти это на моем сайте. Я также предлагаю несколько бесплатных загружаемых файлов Concepts для iOS, которые могут помочь вам в вашей практике. Удачи и продолжайте рисовать!
Бхупеш Мальвия — Я основатель компании 07SKETCHES, которая помогает новичкам, дизайнерам и архитекторам совершенствовать свои архитектурные идеи и эскизы.Я написал электронную книгу об архитектурных эскизах, которую вы можете найти на моем сайте. Подпишитесь на меня в Instagram и Pinterest, чтобы получать больше уроков каждую неделю.
Рекомендовано
Научитесь рисовать серии — Рисование не только для художников, это для всех. В этой бесплатной серии YouTube научитесь рисовать и делиться своими идеями с дизайнером Лассе Пеккала. Узнайте, как формы, пропорции, перспективы и контурные линии оживляют самые простые наброски.
Создание журнала городских зарисовок — Архитектор Амин Закария делится своим рабочим процессом и впечатлениями о городских зарисовках.
Проектирование архитектуры за пределами границ — архитектор Шон Галлахер обсуждает рабочие процессы проектирования и стратегии для конкурентоспособного архитектурного проектирования.
Серия Architectural Design — Изучите архитектурное проектирование, создавая эскизы на Concepts, с удостоенным наград архитектором Осамой Эльфаром.
Как нарисовать пейзаж с одноточечной перспективой
Линейка, острый карандаш и хороший ластик. Проведите линию горизонта посередине горизонтального листа бумаги. Следите, чтобы убедиться, что он не изогнут.
Сделайте точку схода посередине листа.
Добавьте две диагональные линии, ведущие к точке схода. Это дорога, но это может быть река или железнодорожные пути.
Добавьте еще две диагональные линии, если хотите тротуар.
Чтобы создать тротуар, держите линейку параллельно линии горизонта. По мере приближения к точке схода пространства становятся все меньше и ближе друг к другу.
Чтобы создать дорогу, полосы становятся меньше и ближе друг к другу по мере приближения к точке схода.
Сделайте две очень легко начертанные направляющие для ваших деревьев или столбов.
Рисуй легко.
Нарисуйте столбы или стволы деревьев, держа линейку перпендикулярно линии горизонта.
Сотри линию горизонта там, где она пересекает полюса.
Сделайте свой шест в виде цилиндра, нарисовав изогнутую линию сверху и снизу.
Нарисуйте деревья или леденцы, если хотите. Они становятся меньше по мере приближения к точке схода.
Сотрите свои рекомендации.
Добавьте детали и персонализируйте свой рисунок.
Нарисуйте высокий прямоугольник так, чтобы нижний угол касался тротуара. Держите линии прямыми.
Сотрите линию горизонта внутри прямоугольника.
Добавьте направляющую в верхний угол.
«Отрубите» сторону вашего здания.
Держите линейку прямо при отрубании края.
Сотрите линию горизонта и направляющую.
Добавьте еще один прямоугольник. Не позволяйте ему касаться тротуара.
Стереть линию горизонта.
Добавьте руководящие принципы.