Перспектива городской улицы: Урок Третий – Перспектива городской улицы. Сверху вниз.
Улицы города Казани, в названиях которых увековечены имена участников Великой Отечественной Войны |
|
1 |
Абсалямова Абдурахмана – названа в честь татарского писателя, общественного деятеля, участника Великой Отечественной Войны Абсалямова Абдурахмана Сафиевича |
2 |
Абдуллы Алиша – названа в честь татарского писателя, участника Великой Отечественной Войны Алишева Габдуллазяна Габдулбареевича |
3 |
Абдуллы Бичурина – названа в честь бывшего председателя КГБ ТАССР, генерал-майора Бичурина Абдуллы Халиловича |
4 |
Аделя Кутуя – названа в честь татарского писателя, драматурга, участника Великой Отечественной Войны Кутуева Гадельша Нурмухамедовича |
5 |
Алтынова – в честь Героя Советского Союза Алтынова Николая Николаевича, механика-водителя танка, после войны проживавшего в поселке Залесный |
6 |
Анвара Каримова — названа в честь Каримова Анвара Ибрагимовича, участника Великой Отечественной войны, военного летчика-испытателя, погибшего в 1961 г. при испытании самолета-ракетоносца |
7 |
Амирхана Еники – названа в честь татарского писателя, участника Великой Отечественной Войны Еники Амирхана Нигметзяновича |
8 |
Академика Кирпичникова – названа в честь участника Великой Отечественной войны, бывшего ректора Казанского химико-технологического института, профессора, академика Кирпичникова Петра Анатольевича |
9 |
Батыршина – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны Батыршина Гильфана Абубакировича |
10 |
Баяна Нура – названа в честь татарского поэта, участника Великой Отечественной Войны Баянова Нура Галимовича |
11 |
Бахтизина – названа в честь кадрового офицера, участника Первой мировой, Гражданской и Великой Отечественной войн Бахтизина Ахтяма Мусалимовича |
12 |
Бондаренко – названа в честь участника Великой Отечественной Войны, бывшего председателя Исполнительного комитета КСНД Бондаренко Александра Ивановича |
13 |
Валентина Котика – названа в честь Героя Советского Союза, пионера, юного партизана Великой Отечественной Войны Котика Валентина Александровича |
14 |
Ватутина – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны, советского полководца, генерала армии Ватутина Николая Федоровича |
15 |
Васильченко – названа в честь участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза, летчика-испытателя легендарных пикирующих бомбардировщиков «ПЕ-2» Васильченко Александра Григорьевича, проживавшего на этой улице |
16 |
Гаврилова – названа в честь участника Великой Отечественной Войны, Героя Советского Союза, защитника Брестской крепости Гаврилова Петра Михайловича |
17 |
Аркадия Гайдара – названа в честь советского писателя Гайдара (Голикова) Аркадия Петровича, погибшего в сентябре 1941 года в бою под деревней вблизи Киева |
18 |
Гастелло – названа в честь Героя Советского Союза, летчика, участника Великой Отечественной Войны Гастелло Николая Францевича |
19 |
Гарифьянова – названа в честь ученого-физика, участника Великой Отечественной Войны Гарифьянова Нургаяза Салиховича |
20 |
Гафиатуллина – названа в честь Героя Советского Союза Гафиатуллина Газинура Гафиятовича |
21 |
Генерала Кобякова – названа в честь Героя Советского Союза, генерал-майора танковых войск, бывшего начальника Казанского высшего танкового командного училища Кобякова Ивана Григорьевича |
22 |
Доватора – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны Доватора Льва Михайловича |
23 |
Дубинина – названа в честь Дубинина Владимира Николаевича, пионера-партизана, Героя Великой Отечественной Войны |
24 |
Девятаева – названа в честь легендарного летчика, Героя Советского Союза Девятаева Михаила Петровича, работавшего после войны капитаном пассажирских речных судов |
25 |
Загитова Гази – названа в честь участника Великой Отечественной Войны Загитова Гази Казыхановича, одним из первых водрузившего флаг Победы над куполом Рейхстага |
26 |
Заслонова – названа в честь Героя Советского Союза, одного из организаторов и руководителей партизанского движения в Белоруссии в годы Великой Отечественной Войны Заслонова Константина Сергеевича |
27 |
Зои Космодемьянской – названа в честь первой женщины-Героя Советского Союза Космодемьянской Зои Анатольевны |
28 |
Исаева (2 улицы) – названа в честь Героя Советского Союза Исаева Алексея Петровича, повторившего подвиг Александра Матросова |
29 |
Иовлева – названа в честь Героя Советского Союза, командира роты танкового полка Иовлева Владимира Александровича, проживавшего в довоенные годы в Адмиралтейской слободе и трудившегося на заводе «Серп и Молот» |
30 |
Карбышева – в честь советского военного инженера, генерал-лейтенанта инженерных войск, Героя Советского Союза, участника Первой мировой, Гражданской и Великой Отечественной войн Карбышева Дмитрия Михайловича |
31 |
Карима Фатыха – в честь татарского поэта, участника ВОВ, награжденного орденами Красной Звезды и Отечественной войны 1 степени Каримова Фатыха Ахметвалеевича |
32 |
Красикова – названа в честь лейтенанта-танкиста, участника Великой Отечественной Войны Красикова Юрия Ивановича |
33 |
Коновалова — в честь командира танкового экипажа, Героя Советского Союза Коновалова Семена Васильевича, ветерана Казанского производственного объединения «Вычислительные системы» |
34 |
Липатова – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны Липатова Николая Дмитриевича |
35 |
Масгута Латыпова – названа в честь участника Великой Отечественной войны, известного татарского композитора и дирижера, организатора военно-духовых оркестров Латыпова Масгута Галеевича |
36 |
|
37 |
Любы Шевцовой – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны Шевцовой Любови Григорьевны |
38 |
Марины Расковой – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны, летчицы Расковой Марины Михайловны |
39 |
Маршала Говорова – названа в честь Героя Советского Союза, маршала Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны Говорова Леонида Александровича |
40 |
Маршала Чуйкова – в честь Героя Советского Союза (дважды), маршала Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны Чуйкова Василия Ивановича |
41 |
Матросова Александра – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны Матросова Александра Матвеевича |
42 |
Мусы Джалиля – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны, выдающегося татарского поэта Джалилова Мусы Мустафовича |
43 |
Наби Даули – названа в честь видного татарского писателя, поэта, публициста, участника Великой Отечественной Войны Набиуллы Хасановича Давлетшина |
44 |
Николаева – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны Николаева Владимира Николаевича |
45 |
Новоселова – названа в честь Героя Советского Союза, командира эскадрильи гвардейского истребительно-авиационного полка Новоселова Кузьмы Васильевича, проживавшего до войны в Кировском районе |
46 |
Нужина профессора (2 улицы) – названа в честь бывшего ректора КГУ, профессора, участника Великой Отечественной Войны Нужина Михаила Тихоновича |
47 |
Олега Кошевого – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны Кошевого Олега Васильевича |
48 |
Рахматуллина – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны Рахматуллина Шамиля Саидовича |
49 |
Рихарда Зорге (2 улицы) – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны Зорге Рихарда Адольфовича |
50 |
Рахима Саттара – названа в честь Саттарова Рахима Сулеймановича, поэта, члена подпольной антифашистской организации военнопленных, руководимой Мусой Джалилем |
51 |
Рахимова – названа в честь Рахимова Баки Сибгатулловича, Герой СоветскогоСоюза |
52 |
Сафина – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны Сафина Накипа Сафиевича, проживавшего на этой улице |
53 |
Сафиуллина – названа в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной Войны Сафиуллина Гани Беккиновича |
54 |
Саначина переулок – названа в честь заслуженного архитектора РСФСР, бывшего председателя Государственного комитета по строительству ТАССР, участника Великой Отечественной Войны Саначина Павла Алексеевича |
55
|
Сибгата Хакима – названа в честь народного поэта ТАССР, публициста, лауреата Государственной премии РСФСР им. М.Горького, Государственной премии ТАССР им.Г.Тукая, участника Великой Отечественной Войны Хакимова Сибгата Тазиевича |
56 |
Столярова – названа в честь Героя Советского Союза (дважды), легендарного летчика Столярова Николая Георгиевича |
57 |
Столбова Николая – названа в честь героя Великой Отечественной Войны, командира подводной лодки Столбова Николая Гурьевича |
58 |
Симонова – часть ул. Шатурская от ул. Годовикова до ул. Челюскина – названа в честь Героя Советского Союза, полковника Военно-Воздушных сил Симонова Михаила Васильевича |
Омск – город будущего!.
Официальный портал Администрации города ОмскаОмск — город будущего!
Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.
Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.
Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.
Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.
Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.
Часовой пояс: GMT +6.
Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.
Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.
Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.
©Фото Б.В. Метцгера
Герб города Омска
Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.
©Фото Алёны Гробовой
Город на слиянии двух рек
В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.
©Фото Б.В. Метцгера
Тарские ворота
Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.
©Фото Б.В. Метцгера
Омский нефтезавод
В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.
Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.
Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.
©Фото Б.В. Метцгера
Серафимо-Алексеевская часовня
Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.
©Фото А.Ю. Кудрявцева
Ученица гимназии № 75
Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.
©Фото В.И. Сафонова
Омский государственный академический театр драмы
Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.
©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска
Навстречу победе!
Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.
©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа
Омск — город будущего!
Комфортный Краснодар: утопия или реальная перспектива?
Сейчас в городе есть серьезный перекос в сторону жилой застройки, связанный с огромным миграционным потоком (по итогам прошлого года он составил 138 тысяч человек). Соответственно растет нагрузка на сеть общественного транспорта и дороги, которые не рассчитаны на колоссальный автомобильный трафик.
Также не хватает детских садов, школ, поликлиник, чтобы «закрыть» насущные потребности населения. В дефиците и зеленые зоны.
Варианты решения всех этих проблем участники рынка обсудили на пленарном заседании в рамках выставки «Ярмарка жилья» в Краснодаре.
Терпение длиною в жизнь
Главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок подчеркнул, что срок полной застройки каждого микрорайона – 20 или 30 лет. Пока идет развитие территории, люди, естественно, ощущают дискомфорт. «Конечно, не стоит закрывать глаза на явные неудобства, но нужно понимать, что у города нет волшебной палочки, позволяющей в один момент создать все необходимые объекты», – отметил спикер.
Власти признают: в бюджете не хватает денег на инфраструктуру. Они призывают девелоперов подключаться к строительству учреждений соцкультбыта. И даже разрешения на строительство ЖК уже не выдают без детального проекта планировки одного или нескольких кварталов, где присутствуют не только жилые объекты, но и общественно значимые.
Палки в колеса
Иногда местные компании «ставят» на участке несколько жилых домов и объявляют это комплексной застройкой. Генеральный директор ООО «Краснодар Сити» Андрей Сигидин уверен: для начала нужно определиться, что вообще представляет собой комплексное освоение территорий (КОТ).
В представлении эксперта под это определение попадает площадка минимум в 20 гектаров, где кроме домов предусмотрены магазины, парикмахерские, аптека, пункт полиции, медицинские заведения, школы и детсады. Благоустройство должно быть выполнено в едином стиле.
Игорь Мазурок добавил, что понятие комплексности в отношении городской среды закрепилось в обиходе еще с советских времен. Но чтобы придерживаться этого «идеального», по мнению главного архитектора, тренда, Краснодару в последние годы не хватало денег и необходимых документов. Ведь генплан города много лет проходил процедуру доработки и утверждения, а сейчас его снова отправили на корректировку.
Застройщики, пусть и неохотно, но соглашаются взяться за возведение соцобъектов
Да, они неоднократно говорили о низкой маржинальности их ЖК в Краснодаре, которая «убивает» все благие начинания. Но понемногу строительство муниципальных школ и детсадов за счет частных компаний ведется.
Однако неизвестно, что будут делать бизнес и мэрия после 1 июля 2018 года. Как напомнил глава ООО «ЧФК – недвижимость» Алексей Трушин, с этой даты вступают в силу поправки в 214-ФЗ, которые делают невозможным КОТ.
без денег и инфраструктурыДеньги дольщиков по закону нельзя направлять на возведение объектов инфраструктуры. Поэтому в рамках разрешения на строительство ЖК построить, скажем, детсад не получится. А отдельное разрешение на него не выдадут, т.к. вводится новое правило: один застройщик – одно разрешение на строительство.
Получается вот такой казус.
Участники встречи выразили надежду, что до лета удастся внести поправки в закон.
Дороги «неизлечимы»
Транспортные проблемы Краснодара – не менее острая тема для дискуссий, чем детсады.
Андрей Сигидин напомнил, что городская Дума приняла решение оставить центральную часть муниципалитета мало- и среднеэтажной (не выше 7 этажей). При этом определены границы исторического центра, который находится под охраной государства, а внутри него также есть особый памятник архитектуры – городская сетка улиц.
«Таким образом, мы никогда не избавимся от саманных домов в центре и пробок, поскольку ширину улиц увеличивать нельзя», – резюмировал спикер.
Трамвай станет ближе
Игорь Мазурок уверен, что возможность комфортно и быстро передвигаться у жителей и гостей города все же появится. Существует как минимум два варианта развития системы общественного транспорта, которыми администрация уже занимается.
Первое – это трамвай. «Наша трамвайная система лучшая на юге России, а, может быть, даже в стране. Мы в трудные постсоветские годы не допустили сокращения трамвайных маршрутов, хотя финансовое положение временами было катастрофическое. Запоздали с заменой транспортных средств, это да. Но зато деньги, которые удалось сэкономить, пошли на сохранение всей трамвайной сети», – рассказал Игорь Мазурок.
Сейчас местные власти планируют связать «рельсами» Восточно-Кругликовский район с другими уголками города. Вопрос прокладки путей здесь стоит очень давно. «Мы идем к тому, что нужно создавать второе трамвайное депо, а в перспективе – и третье», – подчеркнул Мазурок.
Кроме того, улицы Тургенева, 40 лет Победы тоже рассматривались составителями генплана для продолжения трамвайной линии. Там есть сегодня обременение в виде подземных коммуникаций, наличие которых удорожает строительство трамвая. Но специалисты прочитывают стоимость реализации этого проекта.
Есть планы и по продлению маршрута по улице Московской от Солнечной до Петра Метальникова, а также создание «ответвлений» в районе улиц Мачуги и Автолюбителей.
За покупками – по воздуху
Поддержание существующих и создание новых трамвайных маршрутов наверняка останется в приоритете у мэрии, но у нее есть на примете и альтернативные виды транспорта.
Второй проект, на котором остановился Мазурок, – создание канатного метро. Оно вряд ли станет полноценной заменой автобусам, маршруткам или тому же трамваю. Но часть пассажиропотока перехватить сможет.
Подвесную дорогу планируют строить в районах, которые притягивают больше всего людей.
К примеру, в Карасунском округе есть торговый центр OZMall– один из крупнейших в Европе. Горожане едут туда на машинах, перегружая и без того забитые магистрали.
«Но за небольшими покупками или просто погулять по торговому центру люди смогут ездить и на «канатке». Это позволило бы разгрузить основную «артерию» микрорайона Гидростроителей – улицу Мачуги. К тому же такое мини-путешествие может принести позитивные эмоции», – считает главный архитектор.
Далеко не все заявленные глобальные проекты удается воплотить. Но озвученные проблемы города уже дошли до такой «точки кипения», что у мэрии просто не остается шансов, кроме как их решать.
Венеция, аллея, улица, здания, обои на стену, архитектура, строительство, перспектива, город
Венеция, аллея, улица, здания, обои на стену, архитектура, строительство, перспектива, город | Pikist Венеция, аллея, улица, здания, обои на стену, архитектура, строительство, перспектива, городPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
Почему в Чите грязный воздух?
На улице в Чите сейчас просто газовая камера. Сходил, мусор вынес (ощущение как на Марсе, где у Шварценеггера глаза из орбит вылазили). Пришёл домой, высморкался в раковину чёрной жижей, как из угольной шахты вылез, из забоя. Через маску, кстати, дышал.
Ок, читинцы давно просят что-нибудь сделать, чтобы у нас был #чистыйвоздух. Региональные чиновники загорелись, выдвинули идею, как всех спасти — это троллейбус. Да, 42. Да, просчитались. Да, было сразу понятно, что загрязнение воздуха в Чите и троллейбус — это две несвязанные вещи.
Но мы не привыкли ждать от высокопоставленных и не очень региональных и местных чиновников каких-то логических связей. А они не привыкли слушать умных людей и тем более учёных, которых даже студенты порой не слушают. Денег всё же дали, а воздуха чистого нет. Неожиданно для авторов проекта. Но так именно всё и обстоит. Нельзя не признать, что теперь мы стали чуть более осведомлённее в вопросах экологии, потому что на троллейбусе так и написано «Национальный проект «Экология» Минприроды России». Так читинцам стало понятно, что в городе экологию спасают ещё и федеральные чиновники, и не абы как, а целый национальный проект создали.
Тут есть риторический вопрос. Как так вышло, что «троллейбус» согласовали и поверили в очевидный бред, оформленный, наверное, по всем правилам как проект, но я об этом не спрашиваю, не хочу даже в этом разбираться.
Я с просьбой. Дорогое Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, пожалуйста, дайте Чите второй шанс или серию шансов (вдруг вам ещё принесут проект на ливневую канализацию и питомники для бездомных собак, чтобы бороться с зимним смогом в Чите). Можно даже выехать к нам, пожить зиму в Чите, чтобы как-то проникнуться проблемой, надышаться полной грудью и, возможно, с саркомой лёгких понять, как быстро спасти 350 тысяч человек, включая женщин и детей, и даже ветеранов войны и тружеников тыла, от газовой камеры.
Но тут уже многие хорошо продышались из местных и имеют готовое и самое дешёвое решение: субсидирование стоимости электроэнергии для отопления частных домов. Рассуждения просты и железобетонны. Народ беден и вынужден топить самыми дешёвым топливом — углём. Так устроен рынок. Но это и подсказывает нам простой выход — субсидирование чистых источников энергии для отопления домов, в нашем случае, электроэнергии. Обогревать помещения электричеством должно быть дешевле, чем обогревать углём.
Можно, скажете вы, с другой стороны зайти и сделать уголь акцизным товаром, чтобы увеличить его стоимость, поравняв её с ценой электроотопления. Но вокруг Читы куча угольных пластов и старых копей, практически мы по ним ходим, поэтому любой может спокойно лопатой нарыть без всяких акцизов себе машину угля и никаких там налогов на использование недр.
Вопрос субсидирования не такой уже и дорогой, может, в районе 0,6 миллиарда в год отдавать энергетикам, чтобы народ получал на отопление своих частных домов практически бесплатное электричество, чтобы всего 3 зимних месяца в году, когда у нас нет ветров, стоят морозы и приземная инверсия создаёт над городом почти стеклянный купол, из-под которого дым не улетает, в частных домах не топили углём. Пусть это будет временным решением, пока светила не найдут чего-то другого, более изящного и технологичного. Мы готовы подождать, если воздух будет свежим.
Вам, понимаю, не просто, у вас в паспорте национального проекта уже в 2024 году не должно быть в России ни одного города с высоким загрязнением воздуха. Осталось всего 2 года, то есть уже вот-вот Чита должна иметь чистый воздух, но его, понятное дело, не видно, в смог же видимость 100–150 метров, дальше угольная пелена и радиоактивный аэрозоль застит глаза и пространство проваливается во тьму. То есть работы в Чите вам предстоит много, уважаемое министерство, хорошо бы вам кому-то помочь.
А есть у нас сенаторы и депутаты от Забайкалья, кстати. Я могу понять, что одна только возможность дышать свежим воздухом в Москве уже побуждает стать депутатом или сенатором, но всё же в порядке исключения попросим наших депутатов помочь, поднять вопрос о субсидировании тарифов на электроэнергию на обогрев частных домов в Чите.
Вот вы, Григорьев Юрий Иннокентьевич, Гурулёв Андрей Викторович, Мархаев Вячеслав Михайлович, Пинский Виктор Витальевич, Скачков Александр Анатольевич, Чемерис Роза Басировна, как депутаты и вы, Михайлов Сергей Петрович и Жамсуев Баир Баясхаланович, как сенаторы помогите в этом вопросе коллегам и, собственно, забайкальцам. Это, что называется, наказ вам.
Максим Резвых
ГОРОД-УЛИЦА-ПЕРСПЕКТИВА Стоковые фото, картинки и изображения
Профессиональных бесплатных стоковых фотографий и редакционных новостных изображений CITY-STREET-PERSPECTIVE на Shutterstock
Показать детали изображения Квадратная платформа городского современного здания бизнес-офис. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Старая улица в стиле гранж Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Переулок ночью в Бруклине, Нью-Йорк. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Историческая городская улица Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Дорога в городе с закатом Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Асфальтовая дорога и современные коммерческие здания в Пекине, Китай.Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Асфальтовая земля и городской архитектурный ландшафт Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения улица города в шэньчжэне, китай. синее тонированное изображение. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Закат на оживленных дорогах крупных городов Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Дорога без машин. Шоссе. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Улица в городе стоковая фотография Показать детали изображения Пустая уличная дорога в городе Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения трафик города роялти-фри стоковая фотография Показать детали изображения Абстрактное движение размытия города роялти-фри стоковая фотография Показать детали изображения Световой эффект, размытый фон.Мокрый асфальт, ночной вид на город, неоновые блики на бетонном полу. Ночная пустая сцена, студия. Темный абстрактный фон, темная пустая улица. Ночной город. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Люди плавильного котла, идущие по зебре и пробке на 7-й авеню в Манхэттене перед закатом — переполненные улицы Нью-Йорка в час пик в городском деловом районе Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Асфальтовая дорога и городской пейзаж со зданиями в Шанхае, Китай. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Асфальтовая дорога и городской архитектурный ландшафт Нинбо Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Современное здание офисного здания городской улицы и финансового отдела Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения дорога и здания в городе на закате Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Городской фон с большим автомобильным мостом. Темные контрастные цвета. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения пустая улица в современном городе стоковая фотография Показать детали изображения Панорамный горизонт и здания с пустой дорогой Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Горизонт шоссе и городские здания Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Городская дорога с закатом Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Пустынная городская улица.Европа. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Вечерний свет на зданиях на 2-й улице в Гаррисберге, Пенсильвания. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Переулок ночью в Бруклине, Нью-Йорк. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Городской вид сверху на здание небоскребов с помощью беспилотника Город Гонконг — вид с воздуха на городской пейзаж, летящий над зданиями развития Гонконга, энергетической инфраструктурой Финансовый и деловой центр Азии Лицензионное стоковое фото Показать детали изображения Город Хельсинки.Городской пейзаж стоковая фотографияГлобальный взгляд на практику и политику маргинальной экономики
Список иллюстраций
Введение: Уличная торговля в (неолиберальном) городе: глобальный взгляд на практику и политику маргинальной экономики
Кристина Грааф и Ноа Ха
ЧАСТЬ I: РЕАГИРОВАНИЕ НА ГОРОДСКУЮ И ГЛОБАЛЬНУЮ НЕОЛИБЕРАЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ
Глава 1. Flexible Families: Latina/o Food Vending in Brooklyn, New York
Kathleen Dunn
Глава 2. Уличная торговля и космическая политика в Нью-Йорке
Райан Томас Девлин
Глава 3. Творческое сопротивление: дело уличных ремесленников и торговцев в Мехико
Вероника Кросса
ЧАСТЬ II: УЛИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ И ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
Глава 4. Столичная неформальность и расизация: уличная торговля в историческом районе Берлина
Noa Ha
Глава 5. Продажа воспоминаний и ностальгии в Баррио: мексиканские и центральноамериканские женщины (вос)создают места уличной торговли в Лос-Анджелесе
Лорена Муньос
Глава 6. Этнические споры по поводу афроамериканской художественной литературы: уличная торговля уличной литературой в Нью-Йорке
Кристина Граафф
ЧАСТЬ III: ПРОСТРАНСТВЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ГОРОДСКОЙ УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Глава 7. Урбанизм Лос-Анджелеса Уличная торговля
Кенни Куперс
Глава 8. Торговля в условиях отсутствия безопасности — жизнь с насилием: кампании по выселению уличных продавцов еды в Дакке и неформальная политика эксплуатации
Бенджамин Эцольд
Глава 9. Закон об уличных торговцах и пешеходы в Индии: чтение архивной политики Калькуттского комитета Санграм Хокера
Ritajyoti Bandyopadhyay
ЧАСТЬ IV: ИСТОРИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Глава 10. Уличная торговля, политическая активность и общественное строительство в истории афроамериканцев: пример Гарлема
Марк Нейсон
Глава 11. Корни регулирования уличной торговли в Обществе городских рабов Рио-де-Жанейро, Бразилия
Патрисия Ачерби
Заметки об участниках
6 городов мира с высоты
Путешествие — это всестороннее исследование места. Однако большие сюрпризы могут быть получены при наблюдении за городом с высоты.Мы стремимся дать вам другую перспективу с нашим взглядом на лучшие города мира с красивых, высоких смотровых площадок, предлагая непревзойденные виды и возможность насладиться великолепными размерами и шумной атмосферой самых космополитичных мест в мире.
Панорамный вид на Центральный парк Нью-Йорка с вершины скалы в Рокфеллер-центре | © S23678/Wikicommons
Никто не станет отрицать, что Эмпайр Стейт Билдинг и Вершина Скалы — это места, откуда можно увидеть Большое Яблоко с высоты птичьего полета, даже несмотря на то, что одна только очередь может стоить вам пары часов.
Знаменитое Эмпайр Стейт Билдинг, являющееся третьим по высоте зданием в городе, предлагает великолепный вид на улицы внизу, а также на Нью-Йоркский залив.
Сверху Центральный парк выглядит как гигантский зеленый прямоугольник среди моря бежевых блоков. Также в поле зрения находятся классические образцы архитектуры, такие как Крайслер-билдинг с серебряной короной, треугольный Флэтайрон-билдинг и многочисленные медно-зеленые крыши.
Вершина Скалы, с аналогичной высотой и расположением, предлагает посетителям аналогичные виды с относительно более низкой платой за вход.Он также гораздо менее переполнен и, что наиболее важно, гарантирует, что туристы уйдут со знаменитым Эмпайр-Билдинг на своих фотографиях.
Вид на Эйфелеву башню ночью в Париже с башни Монпарнас | © Magnus Manske/Wikicommons
В зависимости от вашего местоположения виды могут сильно различаться. С Триумфальной арки открывается вид на Елисейские поля крупным планом, а Эйфелева башня и Нотр-Дам позволяют посетителям осмотреть знаменитую реку Сену.
Любимая Эйфелева башня хорошо видна с большинства достопримечательностей благодаря ее характерной высоте.Ночью он будет подсвечиваться золотом, излучая два световых луча, которые проносятся по городу. Каждый час до часу ночи Башня также будет сверкать.
Горизонт Гонконга и гавань Виктория с пика Виктория | © Mfield/Wikicommons
В дневное время Гонконг может выглядеть как город, застроенный бесчисленными высотными зданиями. Однако ночью «Жемчужина Востока» не перестает удивлять туристов со всего мира. Переливающиеся небоскребы на острове Гонконг, такие как Central Plaza, Bank of China Tower и главное здание HSBC, рисуют захватывающий ночной вид.Последнее дополнение, Международный торговый центр (ICC), освещает сторону Коулуна своей световой анимацией.
Каждый вечер в 20:00 более 40 зданий вдоль гавани будут участвовать в световом и звуковом шоу «Симфония огней». Согласно Книге рекордов Гиннеса, это крупнейшее в мире постоянное световое и звуковое шоу, организованное Советом по туризму Гонконга.
Традиционно обсерватории располагаются на острове Гонконг, а пик Виктория является самым популярным местом у туристов.Посетители шли в View 62 (ранее R66), вращающийся ресторан в Центре Хоупвелл, из которого открывается вид на гавань и другие высокие здания внизу.
После того, как ICC был построен, Sky100, его 360-градусная крытая смотровая площадка на 100-м этаже, стала новым излюбленным местом туристов благодаря панорамному виду на полуостров Коулун, гавань Виктория и остров Гонконг.
Вид на район Пудун и набережную в районе Пуси из Шанхайского всемирного финансового центра | © Patrick Nagel/Wikicommons
Насыпь в Пуси представляет собой богатую коллекцию из 52 строений, каждое из которых имеет уникальную историю и архитектурный стиль.Можно легко узнать светящуюся зеленую крышу дома Сассона в стиле ар-деко, неоклассического здания HSBC и таможни, похожей на Биг-Бен, сверху.
Ночью большинство зданий на набережной Бунд подсвечиваются золотисто-желтым светом, а здания в Пудуне сияют яркими цветами. Вместе с отражениями в реке река Хаунгпу превращается в разноцветную сцену вчерашнего и сегодняшнего дня.
Вид на здание парламента и Биг-Бен с колеса обозрения «Лондонский глаз» | © Neilius/Wikicommons
Лондон | Соединенное Королевство
В Лондоне находится множество обсерваторий, одна из лучших из которых — «Лондонский глаз».Гигантское колесо обозрения, стоящее рядом с рекой Темзой, дает гонщикам вид с воздуха на величественные здания парламента и Биг-Бен. Также хорошо видны такие достопримечательности, как Букингемский дворец и собор Святого Павла. Капсулы сделаны из стекла, поэтому в ясный день пассажиры могут видеть весь Лондон.
Другие рекомендации включают Собор Святого Павла и Памятник, которые сами по себе являются популярными историческими достопримечательностями. Поднявшись по сотням ступеней, помимо проверки состояния здоровья, туристы могут испытать, как люди в прошлом не замечали город.
Собор Святого Павла, Кладбище Святого Павла, Лондон EC4M 8AD, UK, 020 7246 8350
London Eye, London SE1 7PB, UK, 0871 781 3000
EC 8 , Великобритания, 020 7626 2717Из-за боязни обрушения во время землетрясений здания в Токио относительно короткие, что затрудняет просмотр города сверху — количество обсерваторий ограничено.
Вход на смотровые площадки бесплатный. Из здания посетители могут увидеть Tokyo Skytree, Tokyo Tower и Tokyo Gate Bridge.Если погода будет достаточно хорошей, они также могут увидеть гору Фудзи, сияющую на закате издалека.
Высоко над улицами города OUE Skyspace предлагает свежий взгляд на Лос-Анджелес Журнал Los Angeles
Легко забыть, насколько прекрасен Лос-Анджелес, особенно если вы сталкиваетесь с повседневными разочарованиями, такими как сидение в пробке. Когда у вас есть возможность увидеть все это сверху, например, из OUE Skyspace LA, это напоминание о том, насколько впечатляющим является этот город и сколько он может предложить.
OUE Skyspace LA находится на высоте почти 1000 футов над уровнем улицы, в башне банка США. Отсюда открывается панорамный вид на 360 градусов, простирающийся от гор до океана. Чтобы еще лучше взглянуть, отправляйтесь на самую высокую смотровую площадку под открытым небом в Калифорнии. Пока вы любуетесь видом, посмотрите, сколько достопримечательностей Лос-Анджелеса вы можете заметить — знак Голливуда, Capitol Records, стадион Доджера и многие другие, — а затем позируйте для фотографий перед парой культовых ангельских крыльев художницы Колетт Миллер. Они нарисованы прямо на стекле, поэтому создается впечатление, что вы расправляете крылья над городом.
Красивые пейзажи — это не все, что вы найдете в OUE Skyspace LA. Одним из самых популярных элементов OUE Skyspace LA является Skyslide, 45-футовая полностью закрытая горка снаружи башни. На самом деле, все пространство спроектировано как иммерсивный опыт. На 54-м этаже изучите интерактивные экспонаты, посвященные культуре, обществу и людям, которые делают Лос-Анджелес уникальным. Загляните в шахту лифта, покрытую зеркалами, взаимодействуйте с цифровой стеной силуэта и послушайте истории некоторых из многих знаменитостей, которые звонят Л.Дом.
OUE Skyspace LA недавно открыла бар на уровне наблюдения, где подают напитки и легкие закуски. Захватывающие виды во всех направлениях прекрасно сочетаются с фирменным коктейлем Skyspace, бокалом калифорнийского вина или пива из местной пивоварни. OUE Skyspace LA регулярно проводит массовые мероприятия, в том числе живые музыкальные выступления, занятия йогой и вечера рисования. Посмотрите расписание предстоящих мероприятий на сайте OUE Skyspace LA или купите билеты по специальному промокоду со скидкой.
OUE Skyspace LA расположен по адресу 633 West Fifth Street и открыт каждый день с 10:00 до 21:00.
Обнародованы визуализации бульвара Вернон, 35-01 в Лонг-Айленд-Сити, Квинс
Визуализации от GKA Design Group показывают девятиэтажное здание смешанного назначения по адресу: бульвар Вернон, 35-01, Лонг-Айленд-Сити, Квинс. Застройщик, компания «Агаев Холдинг», в настоящее время занимается внесением поправок в текст зонирования, чтобы разрешить строительство девятиэтажного здания, расположенного на территории, в настоящее время отведенной под трех-четырехэтажные многоквартирные дома.
Поэтажные планы объекта определяют строительство здания площадью 209 538 квадратных футов с двумя уровнями основания. Конкретные компоненты включают арендуемые квартиры, коммерческие помещения и помещения, предназначенные для легкого производства. Основной жилой компонент составляет 105 508 квадратных футов и будет поддерживать 107 квартир. В общей сложности 27 квартир будут сданы в аренду по ценам ниже рыночных в качестве доступного жилья. Доступные планировки будут варьироваться от одной до трех спален. В самых премиальных номерах будет собственный балкон.
Жилые бытовые помещения будут включать прачечную, фитнес-центр, гостиную и открытую террасу. Дополнительные компоненты включают в себя закрытый гараж, рассчитанный на 77 автомобилей, магазины на первом этаже, офисные помещения и неуказанную небольшую производственную площадь.
Изображение бульвара Вернон, 35-01; вид с 35-й авеню – GKA Design Studio
Как видно из последних визуализаций, фасад здания в основном состоит из коричневого кирпича, коричневых цементных материалов и типичной оконной системы с темно-серыми импостами и черными вентиляционными ребрами для термостатов.
Территория проекта расположена примерно в одном квартале от Ист-Ривер. Существующие объекты включают двухэтажный склад, пятиэтажный жилой дом и два одноэтажных производственных здания. В случае одобрения снос и строительство продлятся примерно 14 месяцев. Недвижимость может быть завершена уже в 2024 году. YIMBYnews
Доступное жилье Агаев Холдинг Коммерческий GKA Design Group Лонг-Айленд Сити Многофункциональный Офис Квинс Жилой Торговый комплексЧетыре принципа будущего городских улиц | by Уилла Нг | Тротуарная беседа
На этой многолюдной улице в Лос-Анджелесе 1910 года пешеходы, автомобили, велосипедисты и трамваи перемешались.(Изображение: Wikimedia Commons) Города могут использовать дизайн и технологии, чтобы переосмыслить наши улицы для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.Эта статья была написана в соавторстве с аспирантом Лэндри Дойл-Визе.
В 1920-х годах американские города обсуждали вопрос, который определял городскую жизнь на десятилетия: «Для кого улица?»
Улицы веками существовали не только как магистрали, но и как оживленные центры коммерческой и общественной деятельности. И так, поначалу ответ был почти всем: взрослым, детям, лошадям, повозкам, трамваям, торговцам и прочему.
Но автомобиль изменил эту концепцию. Сначала новая технология рассматривалась как опасный захват мест, где играли дети, пересекались трамваи и гуляли пешеходы — и не без оснований. В 1925 году автомобили убивали более 15 000 человек в год. Но к концу десятилетия, отчасти благодаря осторожным махинациям автомобильного лобби (которое дошло до того, что придумало и продвинуло слово «непохожий пешеход», чтобы уподобить своенравных пешеходов неотесанным деревенщинам или «сойкам»), улицы превратились в каналы, которые доставляют людей туда, куда им нужно — на быстрых транспортных средствах.
Как объясняет Питер Нортон в своей книге « Борьба с дорожным движением: заря автомобильной эры в американских городах », города были «физически разрушены и перестроены для автомобилей». Впервые были установлены бордюры, пешеходные переходы и светофоры, чтобы пешеходы оставались на своей небольшой части уличной недвижимости и переходили ее только тогда, когда это наиболее эффективно для транспортных средств.
Такого рода меры со временем только усилились. Чтобы справиться с пиковым спросом в часы пик, инженеры сегодня часто добавляют в города дополнительные полосы движения.И чтобы обеспечить безопасность пешеходов и велосипедистов на этих высокоскоростных улицах, они проектируют еще более широкие полосы для транспортных средств (с учетом водителей, которые дрейфуют или сворачивают) и включают буферные пространства, такие как обочины, разделители и припаркованные автомобили. Эти акры тротуаров — пустые большую часть дня и ночи — не приятны для прогулок и не способствуют созданию уютных городских пространств, поощряющих уличную жизнь.
Что еще хуже, несмотря на все эти усилия, наши улицы неэффективны и небезопасны.В 2018 году из-за пробок почти в каждом крупном городе США скорость движения последней мили в центре города была ниже 20 миль в час. В 2017 году более 6700 пешеходов и велосипедистов погибли на улицах США в результате автомобильных аварий.
В ответ на эту суровую реальность полное движение улиц выдвинуло важные проектные решения для городов, направленные на повышение безопасности и активности на тротуарах, при этом обеспечивая людям возможность добраться туда, куда им нужно. Например, в таких городах, как Бостон и Торонто, опубликованы «Полные рекомендации по улицам» для продвижения стандартов проектирования, которые позволяют пешеходам, велосипедистам и общественным местам безопасно сосуществовать с автомобилями.В 2017 году NACTO выпустила свой план автономного урбанизма, чтобы «активно направлять технологию [самоуправляемых автомобилей] на приоритетность дизайна, ориентированного на людей».
«Полная реконструкция улицы» в Нью-Йорке в 2011 году. (Изображение: пользователь Flickr NYCDOT)В Sidewalk Labs мы считаем, что есть возможность продвинуть это критическое мышление еще дальше. Мы находимся на пороге новой эры, когда новые технологические возможности вот-вот сойдутся воедино. К ним относятся автономные транспортные средства, которые можно запрограммировать на соблюдение ограничений скорости или движение по определенным маршрутам; новые услуги мобильности, такие как услуги такси и проката велосипедов, которые уменьшают потребность в парковочных местах; гибкая инфраструктура, позволяющая разнообразно использовать уличное пространство. Эти достижения позволили городам полностью переосмыслить улицы и то, для кого они предназначены.
Помня об этих тенденциях и возможностях, мы разработали четыре принципа, которыми мы руководствуемся в своем подходе к уличному дизайну и которые, по нашему мнению, могут определять дизайн улиц в будущем. (Вы можете узнать о них больше и скачать полный отчет о принципах здесь):
- Принцип 1: Адаптируйте улиц для разных режимов.
- Принцип 2: Разделите улиц по скорости.
- Принцип 3: Внедрите гибкость в уличное пространство.
- Принцип 4: Освобождение уличного пространства для общественного пространства, транспорта, велосипедов и пешеходов.
Принципы 1 и 2 идут рука об руку: разные типы улиц могут определять приоритеты разных режимов движения — и соответствующим образом корректировать свою ширину и ограничение скорости. То же самое можно сказать и о Принципах 3 и 4: мы можем использовать новые технологии, чтобы сделать полосы движения более гибкими — и, когда это возможно, вернуть людям пространство.
Чтобы проиллюстрировать эти, по общему признанию, абстрактные концепции, давайте рассмотрим, как они будут работать на разных типах улиц.
Начнем с улиц с приоритетом пешеходов. Мы назвали эти улицы Laneways — они очень узкие и скорость ограничена 4 милями в час. Пешеходам было бы удобно прогуляться или задержаться здесь.
Вилли Браун о преступности и уличных условиях в Сан-Франциско
Сан-Франциско начинает новый год в мрачное время: в страхе перед последней волной коронавирусных инфекций, кажется беспомощным перед лицом кризиса передозировки, который убивает двух человек в день , и разделились по поводу того, как реагировать на преступность и бездомность.
Эта суровая картина была подкреплена резкими словами мэра Лондона Брида, которая в дни перед Рождеством взбудоражила городскую политику резкой оценкой улиц, которыми она руководит, и обещанием агрессивно очистить их: «Пришло время что правление преступников, разрушающих наш город, — ему пора положить конец», — заявила она журналистам в мэрии, пообещав быть более агрессивным в отношении правоохранительных органов и политики.
Чтобы взглянуть на это трудное время для Сан-Франциско, я встретился с Уилли Брауном, мэром с 1996 по 2004 год и давним влиятельным лицом Демократической партии.Мы обсудили чрезвычайное положение, которое Брид объявил перед Рождеством, и огромную роль Сан-Франциско в государственной и национальной политике.
Эта роль — одна из причин, по которой город так часто попадает под микроскоп. Браун отметил, что если что-то случится с президентом Байденом, двумя следующими в очереди на пост президента будут жители Сан-Франциско: вице-президент Камала Харрис и спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси.
Но у него были резкие слова для следующего поколения лидеров Сан-Франциско и менее чем оптимистичный взгляд на проблемы, стоящие перед городом.Вот отредактированные выдержки из нашего разговора.
Куда вы скатываетесь с вопросом о том, страдает ли Сан-Франциско от кризиса уличных условий и преступности и стало ли, как говорит мэр Брид, намного хуже?
Сан-Франциско страдает от идеализма. Мы действительно хотим заботиться обо всех, кто не может позаботиться о себе. Независимо от того, зависимы ли они, испытывают ли они какие-либо эмоциональные трудности или испытывают ли они финансовые затруднения.Мы всегда хотели сделать Сан-Франциско местом, где вам будет комфортно. Но это создало проблему. Потому что вдруг люди, наслаждающиеся комфортом, — это люди, которые решили, что они могут определить, как они могут наслаждаться комфортом. И это может быть посягательством на людей, которые за это платят — налогоплательщиков.
Как вы оцениваете состояние улиц в Сан-Франциско сегодня по сравнению с тем, когда вы были мэром?
Наркотики сегодня сильно отличаются от наркотиков моего времени.У вас не было некоммерческих организаций, раздающих палатки бездомным. И у вас не было такого количества бомжей. Таким образом, вы могли использовать тротуары, были ли вы в Тендерлойне или в Пасифик-Хайтс.
Мэр Брид был резок в описании города. Она говорила о «массовом мародерстве» и о «грязных улицах» города, усыпанных мусором, мочой и фекалиями. Согласны ли вы с ее оценкой?
Полностью и абсолютно точно. И описательный. И правдоподобно.Она не пыталась заниматься политикой. Думаю, она описывала то, что видела. Очень смело. Это бабушкино.
ЧП в Вырезке сработает?
Только если она сможет заставить остальную часть города купить деньги. Городом, к сожалению, не управляет мэр. Нас сейчас замучила политика округов, которые не заинтересованы ни в чем, кроме своей маленькой территории.
Вы часто говорили о том, как много находится вне контроля города.
Если вернуться в 1997 год, я запланировал встречу бездомных.Я отменил его как раз перед тем, как должен был это сделать, потому что пришел к выводу, что ни один отдельный город или округ не может решить проблему бездомных. Я до сих пор придерживаюсь этого мнения. Они могут решить эту проблему, они могут повлиять на нее, но они не могут ее решить. Он слишком укоренен в бедности и психическом здоровье.
Сан-Франциско играет огромную роль в политике Калифорнии. Лидеры штата приехали из Сан-Франциско в непропорционально большом количестве. Вы видите, что Сан-Франциско сохраняет эту роль?
Нет, не знаю.У нас нет скамейки. Мы не пытались создать список новых, талантливых людей.
Я слышал, вы говорите, что Сан-Франциско больше не является авангардом либеральных идей для страны?
Нет, у нас все еще есть люди с идеями. Но у нас на скамейке запасных нет никого, кто мог бы их реализовать.
Что вы видите в этом новом году для города Сан-Франциско, что вселяет в вас надежду?
Действия, предпринятые мэром, могут стать одним из примеров того, что заставит меня изменить свое мнение о том, есть ли надежда.Я полный оптимист в отношении Калифорнии, а не только Сан-Франциско. В Калифорнии огромное количество настоящих талантов.
Если вы читаете одну статью, сделайте ее этой
Трудно представить сегодня журналиста, который пишет о Центральной долине с большим авторитетом, чем Марк Аракс. Его последняя статья о водопользовании имеет как исторический охват, так и личную историю. Вы можете почувствовать, как супесь проходит сквозь ваши пальцы.
Что мы пьем
Калифорнийское каберне вне стереотипов.
Куда мы едем
Сегодняшняя подсказка для путешественников исходит от Робин Хаутс, которая рекомендует парк Chitactac-Adams Heritage County в Гилрое:
приют. Увас-Крик петляет по этому уникальному участку песчаника с одним поразительным утесом, известным местным жителям просто как «Скала». Он был домом для коренных жителей, и многие каменные растворы свидетельствуют об их присутствии. Читтактак является излюбленной остановкой велосипедистов, наслаждающихся проселочными дорогами, и жителей района залива, направляющихся к побережью.Заходи в гости!»
Расскажите нам о ваших любимых местах для посещения в Калифорнии. Отправьте свои предложения по адресу [email protected]. Мы расскажем больше в следующих выпусках информационного бюллетеня.
Расскажите нам
Как вы отметили начало 2022 года? Вы приняли какие-то новогодние решения?
Поделитесь с нами по адресу [email protected] .
И прежде чем вы уйдете, несколько хороших новостей
Возможно, это было предвестником лучших времен, которые нас ждут в этом году.Двенадцать месяцев назад Парад роз был отменен. Но в субботу марширующие оркестры и покрытые цветами платформы снова вернулись под голубое небо в Пасадене. Передвижная выставка, организованная Kaiser Permanente, называлась «Здоровое будущее». Аминь.
Спасибо за внимание. Мы вернемся в ваш почтовый ящик завтра.
П.С. Вот сегодняшний мини-кроссворд и подсказка: кое-что для игрока в гольф, покера или производителя сэндвичей (4 буквы).
Сумья Карламангла, Джона Канделарио и Мариэль Вамсли внесли свой вклад в California Today. Вы можете связаться с командой по телефону CAtoday@nytimes.