Пейзаж силуэт: D1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 d1 8b d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b5 d0 b9: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Пейзаж силуэт: D1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 d1 8b d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b5 d0 b9: стоковые векторные изображения, иллюстрации

  • одинокое дерево, дерево, дуб, облака, пейзаж, мгла, туман, заход солнца, осень, вечер, сумерки Public Domain
  • дерево, природа, пейзаж, в отдельности, осень, луг, Одинокий, настроение, одиночество Public Domain
  • заход солнца, дерево, силуэт, смеркаться, Одинокий, abendstimmung, настроение, атмосфера, мирное, в одиночестве, печальный Public Domain
  • зима, неприветливый, Луна, человек, отец и ребенок, Одинокий, дерево, природа, abendstimmung, атмосфера, мистический Public Domain
  • org/ImageObject»> Луна, Одинокий, дерево, пейзаж, небо, настроение, одиночество, мистический, облака, мрачный, в одиночестве Public Domain
  • осень, пейзаж, природа, золотой, сентябрь, река, лес, генеральный план, Одинокий, заход солнца, вечер Public Domain
  • Италия, Восход, небо, облака, прекрасный, горы, снег, зима, деревья, пейзаж, природа Public Domain
  • далеко, холм, поля, дерево, полоса дороги, Одинокий, небо, пейзаж, настроение, синий, холмистый Public Domain
  • человек, одиночество, Одинокий, портрет, кино, черное и белое, силуэт, курение, сигарета, фильм Public Domain
  • org/ImageObject»> остров, каникулы, карибский, пальмовые деревья, песок, море, синий, остальное, пляж, Одинокий, маленький Public Domain
  • заход солнца, дерево, воды, силуэт, природа, пейзаж, небо, смеркаться, горизонт, сцена, вечер Public Domain
  • человек, дождь, снежный дождь, в одиночестве, сигарета, шапка, силуэт, Одинокий, настроение, мужчина, депрессия Public Domain
  • деревья, пейзаж, дерево, природа, воды, облака, небо, лес, атмосфера, сумерки, юмор Public Domain
  • самурай, силуэт искусства, одинокий воин, Луна, яркая Луна, меч, катана, воин, японский язык, азиатка, Одинокий Public Domain
  • зима, пейзаж, дерево, Одинокий, тень, заход солнца, день, свет, снег Public Domain
  • дерево, пейзаж, Одинокий, настроение, мистический, одинокое дерево, цвета неба, сумерки, вечер, Вечерний свет, забор Public Domain
  • дерево, силуэт, таинственный, Хэллоуин, черный, темно, природа, зима, жуткий, холодно Public Domain
  • дерево, кошка, силуэт, Луна, полнолуние, природа, ночь, время года, на открытом воздухе, с подсветкой, ветка Public Domain
  • Франция, горы, туман, Восход, лес, деревья, леса, силуэты, утро, пейзаж, сценический Public Domain
  • Полинезия, Французская Полинезия, таити, южное море, остров, Факарава, атолл, рай, красивый пляж, путешествовать, миролюбивый Public Domain
  • свет луны, женщина, дождь, зонтик, природа, темнота, небо, ночь, облака, дерево, Луна Public Domain
  • Луна, деревья, ночь, пейзаж, силуэт, небо, ель, темно, мистический, природа, мечта Public Domain
  • ходунки, осень, туман, человек, настроение, атмосфера, пейзаж, дерево, подсветка, природа, причалить Public Domain
  • свет, темнота, лес, человек, деревья, силуэт, темно, огни, блестящий, солнце, пылать Public Domain
  • дерево, Одинокий, зеленый, луга, пейзаж, небо, розовый, оранжевый, трава, летом, среда Public Domain
  • рассвет, лес, смеркаться, пейзаж, природа, на открытом воздухе, силуэт, Восход, заход солнца, деревья, леса Public Domain
  • дождь, я одинок, Дети, одиночество, силуэт, Молюсь, мечта, темно, жаль это слышать, сновидение Public Domain
  • заход солнца, деревья, природа, горизонт, красный, свет, силуэт, облака, черный, оранжевый, желтый Public Domain
  • Гора, вулкан, Гора Фудзи, силуэт, облако, пейзаж, Япония Public Domain
  • дерево, неприветливый, иней, ветка, замороженный, образование кристаллов, снежно, eiskristalle, зима, лед, холодно Public Domain
  • Восход, рассвет, утро, лес, деревья, леса, туман, мгла, силуэты, пейзаж, прекрасный Public Domain
  • лес, туман, Hirsch, дикие кабаны, природа, животные, деревья, настроение, подсветка, силуэт, атмосфера Public Domain
  • зимний пейзаж, деревья, снег, природа, снежно, дерево, оживление, холодно, ветви, белый, пейзаж Public Domain
  • лес, деревья, природа, силуэт, тишина, HD обои Public Domain
  • дерево, Одинокий, заход солнца, зима, цвета, снег, сумерки, силуэт, деревня, поля, пейзаж Public Domain
  • лес, природа, силуэт, Солнечный лучик, деревья, леса, обои природы Public Domain
  • Восход, пейзаж, поля, Одинокий, осень, Германия, желтый, солнечно, солнце, утро Public Domain
  • прекрасный, одинокое дерево, дерево, сценический, пейзаж, природа, не замужем, идиллический, еще, воды, облако Public Domain
  • фон, ветка, смеркаться, вечер, лист, природа, шаблон, пурпурный, силуэт, заход солнца, дерево Public Domain
  • Arlberg Pass, пейзаж, abendstimmung, сумерки, заход солнца, силуэт Public Domain
  • заход солнца, вечернее небо, послесвечение, пейзаж, природа, тени, силуэт Public Domain
  • Malham, Йоркшир Дейлс, пейзаж, весна, поток, дорожка, дерево, одинокое дерево, сухая каменная стена, горные породы, облака Public Domain
  • пустыня, засуха, пейзаж, песок, дерево, природа, песчаная дюна, сухой, горячей, пустошь, Одинокий Public Domain
  • горы, Восход, рассвет, прекрасный, туман, мгла, небо, облака, пейзаж, сценический, природа Public Domain
  • одиночество, туман, озеро, Одинокий, дерево, остров Public Domain
  • человек, дождь, снежный дождь, в одиночестве, сигарета, шапка, силуэт, Одинокий, настроение, фон, мужчина Public Domain
  • осень, деревья, золото, листья, туман, лес, природа, пейзаж, красочный, Одинокий Public Domain
  • дерево, Одинокий, луг, пейзаж, летом, небо, в одиночестве, в отдельности Public Domain
  • силуэт, семья, пейзаж, природа, ребенок Public Domain
  • ветка, заход солнца, природа, дерево, Солнечный лучик, вечер, силуэты Public Domain
  • Загрузи больше

    Женские осенние пальто: Zara, Massimo Dutti, Reserved, H&M, Cos, Uterqüe, Arket, Mango, Monki, Ganni

    Драповые пальто действительно актуальны до наступления серьезных холодов, особенно если носить их с термофутболкой или тонкой пуховой жилеткой. «Афиша Daily» собрала несколько моделей — от сдержанных до ярких.

    С мужского плеча

    Пальто как будто из мужского гардероба можно найти собственно в мужском отделе. А можно присмотреться к моделям с ярко выраженной линией плеча или взять пальто на один-два размера больше вашего, чтобы добиться нужного эффекта оверсайза. Такой силуэт хорошо смотрится в комбинации с брючными костюмами и обувью вроде лоферов или монки.

    Подробности по теме

    15 мужских пальто, которые можно брать не глядя

    15 мужских пальто, которые можно брать не глядя

    Кейп или пончо

    Неочевидный плюс этих моделей — возможность надевать их поверх объемного верха типа пиджака с подплечниками или толстого свитера, которые не уместишь под обычное пальто. Носить кейп лучше с типично городскими вещами — джинсами и кроссовками, — чтобы не уходить в эстетику наездницы.

    С рисунком

    Те, кто укомплектовал базовый гардероб, могут присмотреться к ярким моделям. На выбор целый спектр разных рисунков: от «леопарда», «зебры» и цветов до более сложных историй вроде этнических мотивов или пейзажей. Вопреки советам стилистов носить такие пальто можно не только с однотонными сдержанными вещами, а с такими же сложными и яркими предметами.

    Полупальто или бушлат

    Укороченные пальто, которые ассоциировались со стилем десятых, неожиданно вернулись в моду. Как и в случае с кейпом, не стоит сочетать их с «женственными» вещами типа высоких сапог и брюк по фигуре: полупальто сейчас носят с широкими джинсами и кедами.

    Подробности по теме

    Что носить осенью: 11 применимых тенденций для женщин

    Что носить осенью: 11 применимых тенденций для женщин

    Книга Спасение Эль. Межтенье-2, глава ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

    Пролог, страница 1 читать онлайн

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Пролог

    Минуты, прилипая друг к другу, вытягиваются часами. Часы превращаются в дни. Дни, даже самые унылые и однообразные, в конце концов составляют месяцы. Месяцы сливаются в годы.

    Плато фениров непроницаемой пеленой окружает чёрный дым. Парение то ослабевает, то усиливается. А когда оно прорывается взрывом, над плато вспыхивает красноватое зарево. Иногда настолько мощное, что его видно с любимого балкона королевы Тумалы в замке Шатовин.

    Нэй, маленькая белокурая служанка, совершившая подъём на плато полгода назад, всегда помнила, что она оказалась здесь вместо нерасторопной девушки, угодившей в эпицентр такого взрыва. Нэй быстро выучилась определять, где прорвёт пространство, и куда прятаться, чтобы не попасть под огонь.

    Обитатели Кальдеры — замка Великой Латницы — жили особыми приметами. Они, например, могли предугадывать появление гостей из межтенья по цвету воды в водоёме, заполнившему большой восточный кратер. Он назывался Голубое озеро, потому что обычно его гладь светилась оттенком ясного неба, но когда граница межтенья начинала колебаться, вода закипала и становилась серебристой.

    Стоило глади подёрнуться серебром, как вскоре раскалёнными вулканическими бомбами рвалось пространство, а склоны отвесных скал прорезали потоки лавы. Пляж вокруг озера становился аспидно-чёрным, матово блестел сквозь смерчи «джиннов», поднимающихся над поверхностью. Береговой «бриз», вызывающий кашель, загонял обитателей Кальдеры в замок и заставлял закупоривать все окна, двери и щели.

    Сначала Нэй не осмеливалась купаться в этом странном водоёме, но, глядя на других слуг, как-то раз осторожно вошла в его гладь и навсегда очаровалась тёплыми, пахнущими свежей синью водами. Старожилы замка Великой Латницы утверждали, что купание очень полезно — бережёт здоровье и предохраняет от сглаза.

    Чуть южнее от Голубого озера находился единственный оазис, низина, укрытая бортами из чёрного базальта. В небольшом водоёме даже водилась рыба, а на северной его стороне били чистые горячие источники. Берег порос невысоким, но густым лесом, и Нэй сама видела, как по деревьям иногда скачут проворные белки с тощими метёлками-хвостами. Однажды ей показалось, что среди стволов мелькнула пятнистая спина оленя, но Нэй сомневалась. Скорее всего, она приняла желаемое за действительное. Очень уж хотелось верить, что жизнь на плато продолжается.

    Лунь, главный управляющий Кальдеры, с завидным упорством пытался разбить в низине фруктовый сад и цветники. Он ещё помнил, что когда-то в Кальдере жили десятки латников, и всё было совсем не так, как сейчас. Но юная служанка не знала этого «когда-то» и не представляла плато фениров иным, без торжественной тишины запустения, которую слуги старались, но не могли преодолеть. Великая Латница почти не выходила из межтенья, и Кальдера без хозяйки так и не восстановила свой прежний облик, наполненный живыми голосами.

    Сегодня ожидалась очередная посылка из Тумалы. Маленькая служанка поспешила на входную площадку, надеясь, что сможет заглянуть в покинутый ей мир, когда растают Врата. Ощутить незримые лучи тепла от оставленной внизу семьи. Она даже захватила с собой обед, чтобы расположиться недалеко от Врат, представляя, что они вместе — мама, папа и два брата — собрались вокруг большого стола. Старший наверняка, не обращая внимания на строгий взгляд отца, будет подтрунивать над младшим, а мама тихонько подкладывать в её тарелку самые вкусные кусочки мяса. Нэй представляла всё так наяву, когда открывался вход на плато, что обычная еда казалась ей во много раз вкуснее.

    Маленькая служанка вздохнула с облегчением: она хорошо рассчитала время и не опоздала.

    Врата и в самом деле открылись. Медленно и торжественно. Зазвучала музыка, серебряные колокольчики тонко вплетались в медь литавр. Ныли скрипки, подчёркивая неизбежность валторн. В мгновение ока выжженное плато наполнилось непривычными звуками.

    Нэй окаменела на месте, раскрыв рот и судорожно сжав в руке узелок с обедом, про который она тут же и забыла. Вместе с музыкой из Врат появились празднично украшенные альфины. Их было много, очень много. Столько сразу Нэй в жизни не видела, и они сияли начищенными головными обручами, с которых свешивались гроздья серебряного плюмажа. Солнце, никогда не пробивавшееся сквозь бордово-пепельный смог на плато, вдруг засияло на яркой стали и золоте шпор.

    В центре блестящей процессии высилась сама королева Вин, окружённая всадниками в белоснежных праздничных одеждах. Служанка впервые видела её вот так, наяву, почти близко. Но сразу узнала. По ауре беспрекословного могущества, по струящимся многослойным одеждам, по перстню, сверкающему на серебряной перчатке даже издалека так ярко, что глаза слезились.

    Вин сидела под прозрачным балдахином из нитей призрачных пауков, небрежно свесив тонкое запястье через резную ручку кресла. Она притягивала все взгляды, а окружение будто исчезло, размылось чистыми водами её могущества.

    Маленькая белокурая Нэй закрыла рот только, когда королеву осторожно сняли с альфина. Зачарованная зрелищем, не заметила, как к входной площадке плато на звуки музыки и блеск подтянулись другие слуги. Казалось, вся Кальдера собралась здесь, выстроившись в подобострастный полукруг. С одной стороны — обитатели замка Великой Латницы, с другой — гости из Шатовина.

    Королева Вин чуть заметно махнула рукой, и затихли литавры. Только одинокая нежная скрипка осталась тонко звучать в наступившей тишине.

    — Эль! — переливчатый голос королевы прозвучал как раскатистый гром. — Милая, ты нужна мне!

    Северо-кавказский филиал ГМИИ провел фестиваль современного искусства

    У международного фестиваля современного искусства «Аланика», который проходит во Владикавказе в 14-й раз, не только свой круг зрителей, сложившийся за годы существования Северо-Кавказского филиала ГЦСИ, но во многом и свой круг художников, среди которых авторы из 22 стран. За 14 лет «Аланика» из пленэра, на который приезжают художники, успела превратиться в международный художественный симпозиум, а симпозиум — в фестиваль современного искусства. За это время организатор фестиваля Северо-Кавказский филиал ГЦСИ перешел под крыло ГМИИ имени А. С.Пушкина. И, похоже, что эта «перегруппировка» придала фестивалю второе дыхание. Вопреки даже тому, что готовый проект превращения старого здания в Центральном парке Владикавказа в площадку Северо-Кавказского филиала (тогда еще) ГЦСИ не только не стал реальностью, но даже историческое здание было стерто с лица города. И все же, благодаря «Аланике» у Владикавказа есть шанс остаться точкой притяжения на карте современного искусства, причем не только России.

    Тема нынешнего фестиваля — «Экскурсии в воображаемое» родом из закрытых границ первого года пандемии. Поскольку в 2020-м «Аланика» не могла пройти в привычном формате, Северо-Кавказский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина предложил художникам сделать проекты о воображаемом путешествии в Северную Осетию-Аланию, посвятив их самым известным достопримечательностям республики.

    Как мы были Робинзонами

    В этом году приезд во Владикавказ для многих авторов стал реальностью. Можно пройтись по «Шумовой карте города», созданной Даниилом Акимовым (Калининград) для Музея истории Владикавказа. А можно — по улицам города, дойдя до Проспекта мира и Терека. Там, голландский художник Онно Диркер, который мечтал вести дневник наблюдений за рекой, на время фестиваля поселился в палатке посреди крохотного острова, вооруженный удочкой, фонарем, фломастерами и альбомом с записной книжкой. Пленэр художника плавно совместился с походом горожанина «в горы», классический пейзаж обернулся архивом наблюдений натуралиста, а импрессионистическая коллекция «видов» Терека в разное время суток — в инсталляцию-воспоминание о походе.

    Еще одна трансформация, намеченная проектом «Речной дневник»: художественная интервенция в пространство города становится еще и встречей с природой «за порогом дома». Благо и Терек, и «необитаемый остров» с новым Робинзоном — в двух шагах от центра Владикавказа. При очевидной ироничности этой «робинзонады», она, как ни странно, отсылает и к опыту пандемии. Во время локдауна открытие природы буквально за порогом своего дома стало единственной отдушиной для горожан многих стран. Другое дело, что во Владикавказе это открытие из серии «очевидное — невероятное». Горы, которые мерцают в дымке, то надвигаясь на город, то уходя в облака, трудно «открыть». Они не часть пейзажа за окном, скорее это они смотрят на нас. Они задают масштаб и определяют ощущение человека. Об этом, в частности, и видео Заурбека Цугаева (Грозный) «Гора покорила художника».

    Неудивительно, что вид на горы, прежде всего на Столовую гору, к которой обращали взгляды многие поколения людей, живших в предгорьях во Владикавказе, обретает в восприятии художника статус исторического наследия. Проект памятных табличек, посвященных утраченным городским видам, предлагает художник из Владикавказа Казбек Тедеев. Мемориальную табличку могли бы сопровождать две фотографии: например, вид на Столовую гору с изящной старинной мечетью на набережной Терека, и вид с той же точки на ту же гору с мечетью и — с точечным «протезом» многоэтажки.

    Фото: Пресс-служба Северо-Кавсказского филиала ГМИИ

    Под голубыми небесами

    Очевидно, что архив художника тут становится опорой для воображаемого путешествия даже в относительно недавнее прошлое. Не менее любопытно, что природный и исторический ландшафт осознаются как равно ценные объекты памяти и наследия. Скажем, художник и архитектор Пол Критчли (Лондон) предложил проект панорамы гор, увиденных с высоты старинной семейной башни. Панорама подразумевает реконструкцию оптики человека, который находится внутри своего дома, родовой истории и истории гор. Но речь еще и о том, что окружающая природа воспринимается как современность, которую надо записывать, архивировать. Так, художник из Египта Магди Мостафа (Каир), который не первый раз участвует в «Аланике», во время каждого приезда записывал звуковой пейзаж ущелья Дарьял, в районе селения Дарт-Кос. В его инсталляции «Радио Дарьял» звук идет из «громкоговорителя», горлышко которого образуют годовые кольца, выпиленные из пня старого дуба. А Сергей Филатов (Москва) с помощью специального инструмента и усилителей, записывал музыку Терека. Более того, в перформансе художника на набережной река стала участником музыкальной сессии.

    Эта попытка диалога с природой не только знак поворота к экологическому сознанию (по крайней мере в рамках художественных проектов), но и напоминание о романтическом статусе природы как вечности, к которой человек может прикоснуться здесь и сейчас. Наиболее отчетлив этот романтический след в проекте Тимура Мусаева-Кагана (Петербург) «Под небом родины моей». Он объединяет фотографии облаков и перформанс в здании бывшей лютеранской кирхи во Владикавказе, где местные жители читают на немецком «Фауста» Гёте. Снимки облаков сделаны над местами, где жили русские немцы, некогда переселившиеся под Владикавказ из Поволжья. Напечатанные на ткани и превращенные во флаги, снимки свисают с высоты как напоминание о небесном пейзаже. Неуверенное чтение строк Гёте воспроизводит чужую речь, которая когда-то была частью звукового пейзажа многонационального города. И снимки неба, и поэзия выступают в роли отсылки даже не к архиву — к воображению. Пространство бывшей кирхи, отреставрированное, с идеальной акустикой, превращенное в филармонический зал, филиал Мариинского театра, оказывается точкой сборки, где указатели на обрыв, отсутствие дороги в прошлое, одновременно фиксируют ее жизнь в коллективной памяти места.

    Фото: Пресс-служба Северо-Кавсказского филиала ГМИИ

    По следам одной выставки

    Если Тимур Мусаев-Каган вполне в духе романтиков отсылает к руинам исчезнувшей жизни, к воображаемому «облачному» архиву, то проект художницы из Махачкалы Джамили Джагировой «Камлий» (что означает «изгнанник») предлагает опыт реконструкции архива, балансирующий между мокьюментари и художественным исследованием. В центре внимания — эпизод художественной жизни Владикавказа времен Гражданской войны. В 1919 году здесь сделал выставку своих работ Халил Мусаев, первый аварский художник, уроженец села Чох, выпускник Тифлисского училища изящных искусств и Мюнхенской академии художеств. Владевший пятью языками, Мусаев стал заметным художником на интернациональной художественной сцене. В 1921 году Евгений Лансере напишет его портрет в Тифлисе. Причем пейзаж за спиной героя будет напоминать равно о Седле-горе в Дагестане и о Столовой горе в Северной Осетии. Уже из Тифлиса Мусаев вернется в Мюнхен, потом в Америку. О той давней выставке 1919 года, как и о приезде художника во Владикавказ — лишь два свидетельства. Одно — объявление в местной газете 1919 года. Другим стал роман Юрия Слезкина «Столовая гора» 1922 года, рассказывающий о жизни Владикавказа в период Гражданской войны. Халил Мусаев, которого Слезкин хорошо знал, стал одним из главных героев романа. Дагирова предложила старшекурсникам Дагестанского художественного училища им. М.Джемала создать вольные копии работ Мусаева той поры, основываясь на репродукциях, и зарисовки мест его жизни во Владикавказе.

    Реконструкция выставки — один из самых востребованных сегодня жанров — в проекте Джамили Джагировой становится способом совместного со студентами повествования и об истории художественного сообщества 1920-х годов, и об истории города. Студенты стали «проводниками» зрителей в художественный мир 1919 года. Их работы обретают мерцающий статус — копий и авторских высказываний. Альбом с «архивом» оказывается порталом в воображаемое путешествие в город, где Мусаев, по мысли Джагировой, впервые обдумывает для себя участь «камлия» — изгнанника. Но этот же альбом может рассматриваться как навигатор по современному Владикавказу.

    Вспоминая о будущем

    Тут стоит, наверное, заметить, что проекты «Аланики», выстроенные вокруг местных достопримечательностей, создают многофокусную оптику взгляда на «гений места». Воображаемые архивы прошлого тут органично соседствуют с реконструкцией будущего. Например, пространства здания Северо-Кавказского филиала ГМИИ им. А.С.Пушкина. Во времена еще ГЦСИ для филиала был сделан проект превращения в музейную площадку здания в Центральном парке Владикавказа. В итоге здание снесено, на его месте — клумба, а о былых планах напоминает, кажется, лишь надпись «Как будто ничего не было», зажигающаяся неподалеку вечерами в ветвях дерева. Зато на фестивале сразу три проекта предлагают «воспоминания о будущем». Александр Дашевский сделал макет Музея современного искусства. Сергей Катран записал перформанс в Центральном парке, посвященный почившим планам. А Сабина Шихлинская (Баку) создала виртуальное 3D пространство галереи, где можно показывать произведения, созданные для фестиваля «Аланика». Будем надеяться, что не только это виртуальное пространство — залог того, что будущее у фестиваля есть.

    Методы освещения Silhouette — Узнайте о садовых светильниках Silhouette

    Представьте, что вы на вечеринке в саду. На улице тепло. Солнце давно село. Легкий ветерок дует через красиво освещенный задний двор. На стене дома отбрасываются тени уникальных в архитектурном отношении растений. Вы заинтригованы тенями растений, которые волнообразно отражаются на фасаде. Это как фильм о природе — милый и мирный. Вы хотите создать такой же эффект у себя дома. Как, вы задаетесь вопросом.Читайте дальше, чтобы узнать больше об силуэтном освещении в саду и о том, как воссоздать его в собственном ландшафте.

    Что такое Silhouette Lights?

    Силуэтное освещение в садах — это форма наружного садового освещения, называемая восходящим освещением. Это также форма задней подсветки. Он создает фокус с чувством драмы и романтики. Техники силуэтного освещения хорошо подходят для кустарников и деревьев с интересной корой и структурой.

    На западном побережье, например, растения выглядят потрясающе, когда вырисовываются силуэты на фоне стены:

    Некоторые кусты топиариев также могут отбрасывать драматические тени.Рассмотрите силуэтное освещение вашего любимого фонтана или садовой статуи и наслаждайтесь этими предметами как днем, так и ночью.

    Как использовать силуэтное освещение в садах

    Для создания эффекта необходимо установить перед стеной интересное растение, дерево или неодушевленный садовый объект. Объект не обязательно должен быть рядом со стеной, но он должен быть достаточно близко, чтобы вы могли отбрасывать тень на стену.

    Вам потребуется место для установки верхнего света позади объекта.Лучше всего, если этот свет будет скрыт от глаз предметом. Для силуэтных садовых огней используйте то, что называется рассеянным светом. Распространенные источники света предназначены для создания широкой полосы гладкого белого света, который лучше всего подходит для подсветки стены и создания тени. Вам может потребоваться установить несколько рассеянных светильников, если вы выделяете большую стену с несколькими растениями.

    Есть бесконечные варианты силуэтов садовых фонарей. В результате всех ваших усилий вы можете обнаружить, что вы и компания хотите оставаться в саду каждый вечер все лето.

    силуэт пейзаж Архивы — Тереза ​​Бернар Картины маслом

    © Copyright 2021 — Настоящее время

    Размер: 6 ″ w x 6 ″ h
    Опора: Gallery Wrap Растянутый холст
    Описание: Картина, изображающая одинокое тощее дерево на фоне Млечного Пути и звездной ночи. Этой небольшой картине не понадобится рамка, потому что изображение обтекает края опоры холста. Тем не менее, он отлично смотрится в рамке, если вы так предпочитаете! Расписана вручную и подписана прекрасным художником Терезой Бернар.

    См. Комментарии художника ниже для получения дополнительной информации об этой картине.

    Не в масштабе.

    Сертификат подлинности

    Эта картина поставляется с официальным сертификатом подлинности . Это ваша гарантия, что приобретенное вами произведение искусства является подлинной картиной маслом Терезы Бернар.

    >> Подробнее

    Информация о закупках

    НОВАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА!

    $ 120

    было 150

    БЕСПЛАТНО доставка и обработка в пределах U. S.A.
    Свяжитесь с нами по вопросам международных почтовых отправлений и обработки.

    Приобретая картину на этом сайте, вы покупаете картину напрямую у Терезы Бернар. Все транзакции осуществляются через PayPal, безопасный и надежный способ совершить покупку.

    Комментарии художников

    Я нарисовал Звездная ночь с Lone Scraggly Tree , потому что хотел нарисовать ночное небо с помощью Млечного Пути. Я сделал несколько космических картин, но только некоторые из них изображают космос ближе к дому, Землю.На просторах космоса так много всего, что можно рисовать: галактики, туманности, солнца, планеты, газы, звезды и т. Д. Я не думаю, что у меня когда-нибудь закончится материал, чтобы рисовать в ночном небе или космическом пространстве. .

    Звездная ночь… напоминает мне Псалом 19: 1, в котором говорится : «Небеса возвещают славу Божью; небеса возвещают дело рук Его ».

    Когда я смотрю Starry Night…, , на ум приходит христианская песня прославления, которую я часто слышу по радио. Вы можете послушать его здесь «Бог чудес за пределами нашей галактики» Криса Томлина.У меня есть текст ниже, чтобы вы могли следить за песней.

    Бог чудес
    ~ Крис Томлин

    Господь всего творения
    Воды, земли и неба
    Небеса — скиния Твоя
    Слава Господу на высоте

    Бог чудес за пределами нашей галактики
    Ты свят, свят
    Вселенная провозглашает Твое величество
    Ты свят, свят

    Господь неба и земли
    Господь неба и земли

    Рано утром
    Я буду праздновать свет
    И пока я спотыкаюсь во тьме
    Я назову Твое имя ночью

    Бог чудес за пределами нашей галактики
    Ты свят, свят
    Вселенная провозглашает Твое величество
    Ты свят, свят

    Господь неба и земли
    Господь неба и земли

    Есть вопросы?

    Если у вас есть вопросы по этой картине, свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

    Другие интересные картины

    Fly Me To The Moon
    (2020)
    9 ″ w x 12 ″ h Восход полной луны
    (2013)
    20 ″ w x 16 ″ h Вид на Луну и Землю (2021)
    6 ″ w x 6 ″ в

    Инсайдерские новости Терезы

    Узнай первым! Зарегистрируйтесь здесь, чтобы быть одними из первых, кто будет получать краткие сведения о недавно завершенных картинах, новые объявления и другие новости в художественной студии.

    У

    Терезы есть информационный бюллетень для инсайдеров, и это БЕСПЛАТНО! Это ее способ держать друзей в курсе, показывая вам новые картины, которые она завершает, а также другие объявления, прежде чем они будут опубликованы.Ее информационный бюллетень выходит раз в два месяца, поэтому обязательно попадите в ее список рассылки. Вы не хотите ничего пропустить!

    Спасибо, что посмотрели!

    Не стесняйтесь поделиться этим со своими друзьями.


    ОБНОВЛЕНО: 29 июля 2021 г.

    Нравится эта страница? Пожалуйста, поделитесь этим. Спасибо!

    Раскрашенные камни с волшебным пейзажем для каменной охоты

    Украшайте скалы элегантными пейзажными силуэтами, нарисованными над звездным сумеречным небом!

    Теперь вы также можете прочитать о том, как переносить рисунки на камни вместо рисования от руки.

    Этим летом в центре внимания появилась новая художественная тенденция. Некоторые из моих друзей ходили на охоту за сокровищами в поисках раскрашенных камней! Идея состоит в том, чтобы собрать камни, творчески украсить их, а затем спрятать на природе. В некоторых городах есть местные группы, участники которых выкладывают подсказки о том, где можно найти свои камни, а другие просто делают это, чтобы кого-то приятно удивить. Все очень просто и невинно, но мне нравятся элементы творчества, приключений и исследования природы, связанные с этим времяпрепровождением!

    Мы рисовали космические камни и садовые камни и раньше, и для этого нового начинания я хотел попробовать что-то новое — или, по крайней мере, что-то, чего я давно не делал.Лет десять назад было летом, когда я создал кучу силуэтов камней для своих друзей, и недавно был вдохновлен повторить этот опыт.

    Также проверьте: камни силуэтов Хэллоуина и камни силуэтов Рождества!

    • камней: те, что встречаются в природе, лучше всего, так как купленные в магазине часто слишком отполированы, чтобы краска могла прилипать. Если вы все же купите камни, возможно, вам повезет больше, если вы воспользуетесь акриловыми красками для тела
    • .
    • краска акриловая
    • маркеров с копировальными чернилами / ручек с чернилами для сакуры: я считаю их очень полезными, когда я рисую или рисую. Если у вас их нет, вы можете начать с двух или трех ручек — 005 — полезный размер для действительно мелких деталей, 01 или 02 — для общих контуров, 05 или больше — для покрытия больших поверхностей — очевидно, , когда ты работаешь над камнем, это все довольно мелкое. Белая гелевая ручка с сакурой — мой любимый инструмент для добавления мелких деталей белого цвета. Хотя мне в целом легче работать ручками, вы можете делать силуэты черной акриловой краской, разбавленной водой и нанесенной тонкой кистью.
    • Герметик
    • , например лак для наружных работ: он необходим, если вы планируете скрыть камень на природе, но если вы делаете его в качестве украшения дома, например, пресс-папье, это необязательно.
    • (опционально) силуэтов (вы можете прочитать о том, как перенести их на камни — требуются минимальные навыки рисования!)

    1 — Нарисуйте градиент неба в сумерках. Возможно, вы захотите выйти на улицу на закате, погуглить несколько справочных фотографий или вызвать какие-то счастливые воспоминания. Начните с самого темного цвета на вершине камня и нарисуйте немного дальше, чем вы хотите, чтобы этот конкретный цвет заканчивался. Сразу же, не давая ему высохнуть, начните рисовать следующим более светлым цветом ниже, убедившись, что они смешиваются вместе в местах наложения.Затем добавьте следующий цвет — и следующий. На скале ниже я использовал четыре разных цвета: темно-синий, который выглядит почти черным, когда используется прямо из трубки; темно-синий, светло-фиолетовый и такой же фиолетовый, смешанный с белым в самом низу.

    Иногда я использовал пурпурный, а иногда добавлял зеленый к синему.

    2 — Разбавить белую краску водой. Затем возьмите кисть и еще что-нибудь — старую деревянную колодку, другую кисть или карандаш, что угодно.Проведите кистью по другому объекту, и она разбрызгает повсюду маленькие белые точки.

    3 — Дайте камням полностью высохнуть. С акриловыми красками это может занять пару часов. Когда камни высохнут, вы можете использовать чернильные ручки для рисования на них силуэтов. Для вдохновения я использовала некоторые из своих предыдущих проектов — сказочные фонарики и фонарики городского пейзажа. Единорог — новое дополнение к моему репертуару силуэтов — я полюбил единорогов после того, как сделал лошадку-единорога для своих детей.

    Если вы не уверены, что рисуете от руки, ознакомьтесь с этой статьей о том, как перенести рисунки на камни с помощью копировальной бумаги! Вы можете использовать мой дизайн или найти свой собственный. Эта техника требует минимальных навыков рисования.

    Как видите, я сначала рисовал контуры, потом раскрашивал внутри, а потом иногда добавлял больше деталей тончайшим пером.

    Для городских пейзажей я добавил окна белой ручкой в ​​качестве последнего шага.

    4 — Покройте камни наружным лаком, если собираетесь выносить их на улицу!

    Несколько крупных планов?

    Раскрасьте космические камни — и сделайте из них магниты на холодильник!

    Веселые и необычные садовые маркеры — из камней!

    Пейзажи с акварельными силуэтами — Заинтересованный родитель

    Мы только что вернулись из чудесного двухнедельного семейного отдыха в Монтане. Пока мы были там, мы посетили национальные парки и насладились несколькими живописными походами на Скалистые горы в качестве фона. Пейзажи, которые мы увидели, были, мягко говоря, захватывающими. Наша недавняя поездка вдохновила нас на создание горного пейзажа. Потом наши горы вдохновили нас сделать еще парочку. Эти акварельные силуэты идеально подходят для малышей и подростков. Используйте шаблоны силуэтов для печати или создайте собственный силуэт.

    * Заинтересованный родитель является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Кроме того, текстовые и графические ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими / реферальными ссылками, что означает, что мы можем получить компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по этим конкретным ссылкам * См. Политику полного раскрытия информации .

    Что вам понадобится:

    Акварельная бумага или холст

    Акварель

    Черная плотная бумага

    Клей-карандаш

    Дополнительно: шаблоны для печати (см. Внизу сообщения)

    Направление:

    Распечатайте силуэт или нарисуйте свой собственный.Вырежьте его на листе черной плотной бумаги. Возможно, вам придется проделать этот шаг для маленьких детей.

    В некоторых случаях акварельная бумага или холст могут быть больше или меньше распечатанного изображения, при необходимости вырежьте немного больше по вашему силуэту или укоротите его.

    Используйте акварель и нарисуйте закат на листе акварельной бумаги или холсте. Мы использовали красные, оранжевые, желтые, пурпурные и серые цвета. Раскрасьте всю бумагу или холст. Нарисуйте длинные линии, завитки, блоки цвета или просто смешайте цвета.Когда вы закончите. Дайте краске высохнуть. Наклейте силуэт на нарисованный акварелью фон и полюбуйтесь красивым закатом, который он создает на черном фоне.

    Моя дочь попросила маркеры, а затем добавила больше деталей к своему красивому небу.


    Ей так понравился ее горный силуэт, что мы сделали еще несколько. Мы сделали силуэт кактуса, парусник и вытащили старый маяк для печати.

    Мне понравилось, как все они вышли, но особенно мне понравились большие цветные блоки, которые она использовала при рисовании кактусов.Разве это не великолепно?

    Это замечательный проект для всех возрастов. Детям постарше может понравиться создавать свои собственные силуэты, но для вашего удобства мы включили несколько шаблонов для печати.

    Mountain Версия для печати

    Кактус для печати

    Парусник для печати

    Маяк Силуэт

    Как всегда, спасибо, что заглянули. Пожалуйста, подпишитесь на нас также на Facebook .

    5 секретов создания портретной фотографии идеального силуэта

    Портретная фотография с силуэтом дает одни из великолепных изображений, которые только можно вообразить — вот почему я рекомендую каждому фотографу-портретисту попробовать сделать один или два силуэтных снимка.

    В этой статье я покажу вам именно , что нужно сделать для создания идеальных силуэтных портретов. Я поделюсь множеством советов и приемов, которым научился за время работы фотографом-портретистом. К тому времени, когда вы закончите, вы станете экспертом по портретному силуэту.

    Итак, приступим.

    1. Стреляйте низко и с ног до головы

    Мощные силуэты начинаются с четких, минималистичных композиций. Вот что я рекомендую:

    Поместите все тело объекта с головы до пят на фоне неба.Для этого вам нужно быть ниже объекта съемки, поэтому попробуйте лечь на спину или живот.

    Если вы не можете опуститься достаточно низко, вам, возможно, придется поднять предмет выше; попросите их встать на скале, небольшом холме или песчаной дюне. В большинстве случаев это позволяет получить угол, при котором весь контур объекта помещается на фоне неба. (Вы можете увидеть множество примеров в этой статье.)

    Почему это так важно?

    Если вы не можете разместить объект на фоне неба, он объединит с фоном, и узнаваемый силуэт будет потерян.Вы получите много непонятной тьмы, и ваш зритель не сможет сразу понять, что происходит.

    Также совет профессионала:

    Это так, так, так важно, чтобы ступни вашего объекта были очерчены на фоне неба! Ноги на силуэтном портрете, обрезанные выше ступней, выглядят как причудливые короткие обрубки:

    Даже с учетом всех этих советов по композиции будут моменты, когда вы просто не сможете найти подходящее место для силуэта в обрамлении всего тела на фоне неба.

    И когда это произойдет, вам не нужно полностью отказываться от силуэтов. Просто подойдите ближе к объекту и создавайте более плотные композиции, сосредотачиваясь на областях объекта, которые составляют , обрамленные небом.

    2. Стреляйте в нужное время суток

    Силуэты

    лучше всего работают за 20–30 минут до заката. Идеальное время зависит от угла, который вы можете достичь; Чем больше разница в высоте между вами и объектом, тем раньше вам нужно будет сделать снимок.

    Потому что, если вы будете ждать слишком долго, солнце скроется за тем, на чем стоят ваши объекты, а небо может быть недостаточно ярким, чтобы создать силуэт.

    Слишком ранняя съемка также является проблемой; цвета неба могут показаться скучными, и у вас могут возникнуть другие проблемы, например солнечные блики.

    Совет от профессионалов: силуэты можно снимать раньше днем ​​(т. Е. Перед закатом), если солнце частично блокируется или фильтруется через сильные облака.

    3.Тщательно выбирайте настройки портретного силуэта

    Идеальные силуэты требуют тщательной настройки.

    Установите камеру в режим приоритета диафрагмы и установите диафрагму f / 2,8 и ISO 400. Выберите «Оценочный замер»; Таким образом, при определении экспозиции камера будет учитывать всю сцену.

    Если заполнить рамку лицом или телом объекта, камера будет экспонировать его кожу даже на ярком фоне (см. Фотографию ниже слева).

    Но если вы заполните кадр в основном очень ярким небом, камера будет выставлять экспозицию для неба, выделяя естественные цвета заката и делая все остальное темным (см. Фото ниже, справа).

    Так что поместите объект прямо на яркое небо и убедитесь, что его тело занимает небольшую часть кадра. Объект будет сильно недоэкспонирован, а детали неба сохранятся.

    Результат? Идеальный силуэтный портрет!

    Обе фотографии выше были сделаны с указанными выше настройками (с разницей в несколько секунд).

    В чем разница? Что заполняло кадр — предмет или небо.

    4. Используйте портрет с идеальным силуэтом, позируя

    Силуэты очень снисходительны к плохим выражениям лица (потому что вы их не видите!). Но силуэты очень суровы, когда дело касается позирования.

    Вот несколько вещей, о которых следует помнить при создании силуэта:

    1. Позы для объятий не работают . Силуэт объятия похож на огромного монстра-каплю. Вместо этого все предметы должны быть четко определены, а это значит, что они должны находиться на расстоянии не менее пары дюймов друг от друга. Приятно, когда испытуемые по-прежнему связаны — но держась за руки или целуя, а , а не , обнимая.
    2. Пусть ваши клиенты отводят взгляд от камеры . Профили лиц выглядят красиво и естественно.
    3. Часы швейные . Очень мешковатая одежда не подойдет для силуэтов; форма может стать нелестной. Лучше всего носить облегающую одежду, так как это поможет четко выделить объект съемки на фоне неба.

    5. По возможности делайте портретные силуэты (потому что они продаются!)

    Старайтесь запечатлеть хотя бы один силуэт на каждой фотосессии, будь то семейный портрет, беременность, помолвка или свадьба.

    Почему? Потому что силуэты продают!

    Вот несколько причин, по которым силуэты отлично подходят для клиентских съемок:

    • Силуэты добавляют разнообразия в серию. Силуэты очень разные по цвету и стилю, а разнообразие, которое они придают, мгновенно делает любую съемку более интересной. Кроме того, поскольку силуэты уникальны по сравнению со стандартными портретами, их легко продать по отдельности как произведение искусства.
    • Силуэты идеальны для застенчивых клиентов. Некоторым клиентам не нравится идея, что их лица вешаются на стену. Это делает силуэты идеальным компромиссом! Силуэт может быть продан клиенту как идеальное произведение искусства — без , заставляя его чувствовать себя некомфортно или стесняться.
    • Силуэты выглядят лучше при печати больших размеров! Широкоугольные силуэты и живописные экологические композиции отлично смотрятся, особенно при крупной печати. Так что, если вы снимаете более широкие силуэты, вы можете продать их как большое произведение искусства. Клиенту это понравится, и для вас это будет более выгодная продажа.

    Портретная фотография с идеальным силуэтом: заключительные слова

    Ну вот и все:

    Пять простых секретов для создания потрясающих портретных силуэтов.

    Силуэтных портретов — это лот веселья, так что в следующий раз, когда вы будете делать портретную фотосессию, попробуйте сделать несколько снимков! Уверен, вам понравятся результаты!

    • ОБЩИЕ

    • ПОДГОТОВКА

    • НАСТРОЙКИ

    • ОСВЕЩЕНИЯ

    • позируют

    • СОСТАВ

    • ЗУБЧАТЫЕ

    • ADVANCED ГИД

    • CREATIVE СПОСОБЫ

    • ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ

    • БИЗНЕС

    • ВДОХНОВЕНИЕ

    • РЕСУРСЫ

    Панель настройки страницы

    (базовая версия и выше) |

    В этом сообщении блога мы поговорим о панели настройки страницы. Эта панель открывается каждый раз, когда вы открываете новый документ, или вы можете найти ее здесь в качестве первого варианта на всех ваших панелях.

    Панель «Параметры страницы» — это место, где вы можете установить размер страницы и мат, который вы используете. Как правило, вы выбираете размер страницы в зависимости от материала, который вы кладете на коврик, будь то бумага формата Letter, 12 на 12 дюймов, бумага A4 или что-то еще.

    Вы можете оставить размер страницы больше, чем размер материала, который вы на самом деле вырезаете, но при размещении рисунков убедитесь, что они размещаются только в той области коврика, которая покрыта вашим материалом.Машина не проверяет, что вам нужно что-то вырезать! У вас есть предустановленные размеры на выбор или вы можете ввести точные размеры.

    Выбирая неквадратный размер, вы можете переключаться между книжной или альбомной ориентацией.

    Выбор коврика для резки очень важен, поэтому убедитесь, что вы выбрали коврик (или не коврик), который вы действительно используете.

    Выбор мата помогает определить доступную область резки, а для новых машин, таких как CAMEO 3 и Portrait 2, он определяет, насколько далеко мат или носитель загружаются в резак перед резкой.Вам не нужно использовать коврик, если у ваших носителей есть подложка, например винил или теплообменник.

    Reveal показывает сетку виртуального коврика под страницей, что может быть полезно для размещения дизайнов именно там, где вы хотите, на коврике.

    Вы можете использовать «Повернуть вид», чтобы повернуть вид мата. Бывают случаи, когда это полезно, особенно если вы вращаете объекты на других панелях. Всегда следите за тем, чтобы черная стрелка на вашем виртуальном коврике совпадала с черной стрелкой на вашем реальном коврике, то есть кромкой, которую вы загружаете в машину первой.

    Границы

    Print & Cut определяются подключенным принтером и подключенным устройством Silhouette. В большинстве случаев мы не устанавливаем флажок «Показать границу для печати», но почти всегда оставляем флажок «Показать границу выреза». Эта рамка для вырезания показывает ваши ограничения в отношении того, где ваша машина будет вырезать дизайны.

    Если у вас, например, подключен Curio, и вы выбираете коврик для резки Curio меньшего размера, граница разреза не позволит вам вырезать за пределами 8.Область обрезки 5 на 6 дюймов, независимо от того, какой размер страницы вы установили.

    Если вы хотите вырезать винил без мата, граница позволяет узнать, где можно вырезать лист с выбранным размером страницы, поскольку учитывается часть, захваченная роликами.

    Если вы разместите дизайн за пределами вырезанной границы, вы увидите на панели отправки, что резак не будет вырезать за пределами этих обрезанных границ. Лезвие приподнимется у края и разрезает только то, что находится в границах разреза.

    На панели «Параметры страницы» также можно получить доступ к выбору сетки и отметкам регистрации для печати и вырезания, которые мы рассмотрим в отдельных руководствах.

    Как видите, панель «Параметры страницы» важна при разработке проектов, потому что то, что вы помещаете на виртуальный коврик в программе, — это то, что ваша машина Silhouette будет вырезать на реальном мате.

    Gambino Пейзажное освещение | Силуэт Пейзаж Освещение

    18 Мар Силуэт Пейзаж Освещение

    Отправлено в 15: 20ч в без категории к

    Майк Гамбино


    Силуэтное освещение — редко используемый световой эффект, но, если все сделано правильно, может быть очень драматичным.Не все пейзажи поддаются использованию этого эффекта.

    Но когда они это сделают, результаты могут быть поразительными. Это очень полезный метод освещения, потому что он часто позволяет художнику по свету выполнять сразу две задачи; освещение архитектуры или здания и обеспечение резкого контраста между освещенным объектом и его фоном. Он также хорошо работает в качестве заполняющего или переходного освещения при переходе от одного объекта к другому, чтобы создать непрерывность в пространстве.

    Обычно осветительные приборы или светильники размещаются позади или сзади и сбоку от растительного материала и достаточно близко к стене, чтобы равномерно освещать ее.Это создаст темный силуэт объекта за счет освещения тыльной стороны растения и его бахромы.

    Силуэты можно создавать на растениях и объектах без стен позади них, но обычно они менее эффективны, так как фон должен быть более ярко освещен, чем передний план, чтобы быть наиболее эффективным. Стена или, что лучше, стена светлого цвета облегчает выполнение этого. Освещение Silhouette является очень специализированным и используется не во всех осветительных установках. Следует учитывать эффекты силуэтного освещения, которые наиболее эффективны в следующих ситуациях.

    1. С густыми, темными, ярко-лиственными растениями или растениями с плотным ветвлением. Или предметы, которые не поддаются или не поддаются эффективному освещению спереди.
    2. Более эффективен при съемке предметов, расположенных близко к стене.

    Post Categories:   Разное

    Leave A Reply