Пейзаж рисунки красками: D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c
- Пейзаж красками — 64 фото
- Пейзаж красками (65 фото)
- Урок рисования пейзажа масляными красками
- Как рисовать космос красками?
- Красивые рисунки красками поэтапно | Домострой
- Краска, мастихин, мегаполис. Эмоциональные картины Даниэля Кастана (Daniel Castan) » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
- Художественная РОСПИСЬ СТЕН — rospissten.pro
- Пейзажных картин на продажу: Купить Пейзажи онлайн
- Поэзия природы: золотой век американской пейзажной живописи
- пейзажей | Продажа картин маслом пейзажей
- Топ-7 практических советов по рисованию пейзажей
- 10 советов по рисованию пейзажей импрессионистов
- 1. Выберите подходящую поверхность
- 2. Обратите внимание на свет
- 3. Держите цвета чистыми
- 4. Меньше значит больше
- 5. Выберите подходящие кисти для рисования
- 6. Будьте проще
- 7. Используйте жирные мазки кисти
- 8. Используйте цвета в тенях
- 9. Используйте цвета, которые вы видите, а не цвета, которые вы знаете.
- 10. Не переусердствуйте с картиной
- Винтажные и новые пейзажи на продажу
- История абстрактного пейзажа в искусстве
Пейзаж красками — 64 фото
1
Красивые пейзажи акварельными карандашами
2
Яркий осенний пейзаж
3
Осень озеро Дж Лондона
4
Несложный пейзаж
5
Грэм Геркен картины названия
6
Художник Жан Марк Жаньячик
7
Bob Ross картины гор
8
Весенний пейзаж красками
9
Картины пейзажи Янячик Жан-Марк
10
Красивые Акварельные пейзажи
11
Боб Росс
12
Яркие краски природы
13
Игорь Зенин осень фотохудожник
14
Пейзаж гуашью
15
Осенний пейзаж Грэм Геркен
16
Анна Армона зимние пейзажи
17
Романтический пейзаж
18
Красивые пейзажи для рисования
19
Красивые весенние пейзажи маслом
20
Красота осени
21
22
Швейцария природа осень
23
Пейзаж легкий
24
Природа для рисования красками
25
Живопись «закат на Рейне» Кокоек
26
Пейзаж осени
27
Осенний пейзаж акварелью
28
Яркая природа
29
Художник Graham Gercken осень
30
Разноцветная осень
31
Жан Марк Жаньячик картины
32
Пейзаж живопись
33
Энкаустика Сакура
34
Картины осень акрил Грэм Геркен
35
Горный пейзаж акрилом
36
Пейзаж с отражением в воде акварелью
37
Картина мост через реку
38
Простые пейзажи для рисования
39
Жан Марк Жаньячик пейзаж море
40
Право Шарное рисование
41
Andre Kosslick картины
42
Северная осень
43
Природа России
44
Импрессионист французский Жан Марк Жаньячик
45
Интересные пейзажи маслом
46
Graham Gercken картины
47
Летний пейзаж гуашью
48
Золотая осень в Канаде
49
Природа красками
50
Осенняя красота природы
51
Живописный пейзаж
52
Необычные осенние пейзажи
53
Пейзаж гуашью
54
Афремов Леонид художник картины море
55
Красивые пейзажи для рисования
56
Природа осень
57
Пейзажи природы
58
Летняя живопись Грэма Геркена
59
Грэм Геркен (Graham Gercken)
60
Пейзаж легкий
61
Пейзаж гуашью
62
Художник Anna Armona
63
Боб Росс пейзажи акрилом
Пейзаж красками (65 фото)
Масляная живопись Боба Росса
Боб Росс
Виктор Захарович Цыганов художник
Пейзажи яркие красочные
Жан Жаньячик картины
Пейзаж настроения
Лесной пейзаж
Акрил пейзаж волшебство
Леонид Афремов скамейка в парке
Пейзаж рисунок
Осенний пейзаж в иллюстраторе
Живописный пейзаж
Море рисунок
Aenami Алена Величко
Сказочный пейзаж
Жан Марк Жаньячик картины море
Жан Марк Янячик Лавандовое поле
Картина розовый лес
Яркий пейзаж
Художник Graham Gercken пейзажи
Пейзаж красками
Лес рисунок
Картина по номерам ks036 осенняя аллея
Леонид Афремов художник
Красивый арт природы
Пейзаж в холодных тонах
Разноцветные картины
Радостный пейзаж
Bob Ross Stream картина
Леонид Афремов художник
Jean Marc Janiaczyk картины Прованс
Рисунки красками
Мультяшный пейзаж
Осенний пейзаж дождь
Афремов обои
Красивые рисунки акварелью
Пейзаж рисунок
Грэм Геркен картины берег реки
Фон арт
Акварель пейзажи природы
Горный пейзаж Боб Росс
Рисунки красками
Аниме природа
Нарисовать пейзаж
Рисунки красками
Современное искусство природа
Художник Цыганов Виктор Захарович чарующие пейзажи
Пейзаж красками
Юшкевич Lake Лесное озеро
Картина акварелью легкая
Осень акварель
Арт живопись природа
Красивые картины акварелью
John Zaccheo картины
Грэм Геркен
Жанна Жаньячик бухта
Художник Graham Gercken
Жан Марк Жаньячик Прованс
Картины Боба Росса
Леонид Афремов осенняя улица
Жан Марк Жаньячик художник Клод Моне кувшинки
Грэм Геркен картины высокое разрешение
Рисунки красками природа
Пейзаж с перспективой живопись
Урок рисования пейзажа масляными красками
Пишем погруженную в сумерки речную сцену, внимательно изучая тонкие оттенки цвета и тона. Для этой работы лучше всего подойдут масляные краски.
Пейзаж – особый жанр живописи. Он сочетает в себе чувства, пробудившиеся в художнике от созерцания природы, и мастерство, с которым он передает зрителю состояние своей души. На этом занятии у вас есть возможность правдиво изобразить живые краски природы, особенность вечернего освещения, переливы воды.
На закате освещение меняется на редкость быстро и неожиданно, поэтому если вы вдруг решите писать сцену заката с натуры, это, скорее всего, выльется в бесконечные поправки. Вы ежеминутно будете вносить их в цветовую гамму своей картины — и так до самого наступления темноты.
Работа по фотографиям
Хорошим подспорьем могут стать фотографии, на которых выбранная сцена запечатлена в нужный момент, а именно — в вечерних сумерках. Разложив перед собой такие фотографии, вы можете не спеша работать над
картиной у себя в мастерской. Однако у фотографий есть масса недостатков. Главный из них состоит в том, что фотокамера не столь чувствительна, как человеческий глаз.
Особенно явно этот недостаток проявляется в сценах, подобных той, что выбрана для сегодняшнего занятия (речной пейзаж в контражуре). На фотографии затененные деревья на берегу выглядят черными, а поверхность воды — белой. Но если рассмотреть ту лее сцену не на фотографии, а в жизни, можно убедиться в том, что оттенков цвета и тона в природе намного больше, чем на фотографии. Второй недостаток фотографии состоит в том, что она почти всегда искажает цвета. Это во многом зависит от типа пленки и оттого, как ее проявили и отпечатали.
Вспомогательный набросок
Не следует полностью отвергать фотографии. Их просто надо подкрепить быстрым наброском с натуры. Этот этюд позволит вам точно запечатлеть цвета и тона живой природы. Совсем необязательно писать такой набросок маслом. Вы вполне можете сделать это более подходящими для такого случая цветными карандашами или пастелью. Делая набросок, не заботьтесь о деталях — ведь вы пишете не готовую работу, а всего лишь, если так можно выразиться, «делаете заметки» и заодно тренируете свою зрительную память.
Для урока рисования масляными красками понадобятся:
Натянутый холст размером 30×25 см, загрунтованный акриловой краской жженая сиена
Карандаш 2В
Круглые кисти: №№3,8 и 12
Палитра
Ветошь
Растворитель для красок
Скипидар
9 масляных красок: сырая сиена, ультрамарин, титановые белила, оранжевый хром, неаполитанская желтая, желтая охра, синий кобальт, лазурь, черная
1 Намечаем сцену
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 1Сделайте на высохшем после покрытия грунтовкой холсте набросок сцены карандашом 2В. Начните с линии горизонта в нижней половине холста. Не проводите эту линию точно посередине — от этого вся сцена станет излишне статичной и невыразительно симметричной. После этого наметьте основные элементы композиции — деревья, лодку и реку.
2 Пишем дальние деревья
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 2Поскольку дальние деревья расположены против света, они кажутся сплошной массой и не позволяют рассмотреть какие-либо детали.
3 Рисуем деревья на среднем плане
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 3О Добавьте в смесь еще немного сырой сиены и ультрамарина и напишите деревья на острове и на правом берегу реки. Добавьте еще немного ультрамарина, чтобы нанести этим темным тоном лежащую у подножия деревьев тень. После этого добавьте сырую сиену и напишите этим новым, более светлым и теплым, тоном верхушки деревьев, освещенные пробивающимся сквозь листву светом.
Теперь начнем писать близко расположенными параллельными мазками воду. В отличие от написанной свободными мазками листвы, вод}’ следует писать более спокойно и методично. Небо мы оставим для заключительного этапа, когда у нас появится возможность оценить цветовой баланс всех остальных элементов композиции.
4 Пишем освещенную солнцем воду
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 4Очистите кисть смоченной в скипидаре тряпкой, а затем смешайте очень бледную краску цвета сомон из оранжевого хрома, неаполитанской желтой краски и большого количества титановых белил. Начните писать воду с заднего плана. Наносите краску короткими горизонтальными мазками, а по мере приближения к переднему плану картины постепенно добавляйте в краску оранжевый хром.
Тональный этюд
Сконцентрировав внимание на цвете, можно забыть про светотень. Чтобы этого не произошло, сделайте предварительный тональный этюд. Он поможет вам правильно выдержать световое решение композиции. Помимо всего прочего, такой этюд будет интересен и сам по себе. Посмотрите, здесь наш художник с помощью черной краски и белил создал нечто большее, чем просто тональный набросок. Его этюд динамичен и превосходно передает атмосферу сумерек.
5 Пишем затененные участки воды
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 5Эти участки следует также написать, двигаясь от заднего плана к переднему, и такими же короткими горизонтальными мазками кисти. Начните с той же смеси, которой вы писали тени под деревьями на среднем плане: большое количество ультрамарина, немного сырой сиены и совсем немного титановых белил. По мере приближения к переднему плану добавляйте в смесь сырую сиену и белила.
6 Заканчиваем писать освещенную солнцем воду
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 6Вновь снимите с кисти остатки краски. Смешайте оранжевый хром, неаполитанскую желтую краску и белила, чтобы написать участок воды слева. Осторожно добавьте крапинки этой краски на затененные участки воды — они будут создавать эффект ряби, одновременно обозначая на поверхности реки отражающиеся от верхушек волн искорки света. При желании можно добавить в краску немного растворителя — это поможет плавно смешивать края мазков.
7 Пишем стоящее слева дерево
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 7Возьмите кисть №12 и смешайте ультрамарин и сырую сиену. Напишите стоящее слева дерево свободными широкими мазками кисти. Ствол и толстые ветви дерева напишите почти чистым ультрамарином, а для того чтобы написать освещенную пробивающимися лучами солнца листву, добавьте в смесь немного желтой охры. По ходу работы вы можете смело вносить изменения в цвет листвы на других участках картины — например, можно добавить крапинки почти чистой желтой охры на стоящие на острове деревья и такие же крапинки, но на этот раз почти чистого ультрамарина, на деревья, стоящие справа на среднем плане.
8 Начинаем писать речной берег
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 8Продолжая работать той же смесью ультрамарина и сырой сиены, напишите самым кончиком кисти длинные тонкие стебли травы, торчащей у подножия дерева. Поскольку эти стебли не отражают света, их можно написать почти чистым ультрамарином.
9 Заканчиваем писать берег
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 9Добавьте в смесь ультрамарина и сырой сиены немного желтой охры и синего кобальта, чтобы закрасить край берега. Смешайте синий кобальт и желтую охру и напишите на речном берегу траву. Чтобы сделать тон более теплым, добавьте мазки почти чистой желтой охры. Нанесите отдельные пучки травы легкими отрывистыми мазками кисти.
10 Начинаем писать небо
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 10Тщательно очистите кисть скипидаром. Смешайте лазурную краску, оранжевый хром и белила и начните писать небо, двигаясь вниз от верхнего края холста. Цвета неба должны зеркально повторять цвета освещенных участков воды.
11 Пишем нижнюю часть неба
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 11По мере приближения к горизонту добавляйте в смесь больше белил и оранжевого хрома. Напишите освещенные солнцем края облаков густыми мазками почти чистых белил. Добавьте крапинки краски, которой вы пишете небо, на стоящее слева дерево. Таким образом вы передадите просветы в листве. Для того чтобы нанести краску вокруг виднеющихся на горизонте деревьев, смените кисть №8 на кисть №12.
12 Рисуем шесты
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 12Возьмите кисть №3, смешайте немного черной краски и белил и напишите стоящие вдоль берега шесты. Они усиливают ощущение перспективы и помогают вести взгляд зрителя в глубину сцены.
Теперь вы можете создать фокальную точку композиции. Совершенно очевидно, что это должна быть лодка. Для того чтобы лодка не слишком бросалась в глаза, мы напишем се в отдалении и частично скроем тенью.
13 рисуем катер
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 13Продолжая работать кистью №3, напишите кабину катера. Для этого подмешайте к ультрамарину белил. Чтобы написать корпус катера, добавьте в белила немного ультрамарина. Нарисуйте буек чистым оранжевым хромом.
14 Завершаем работу над картиной
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 1Подмешайте к белилам ультрамарин и напишите гребную шлюпку. Лодка привязана к катеру канатом. Возьмите чистый оранжевый хром и нарисуйте между ними тонкую полоску самым кончиком кисти. Белилами изобразите на крыше катера несколько световых бликов.
Пошаговый урок рисунка масляными красками – результат
Пошаговый урок рисунка масляными красками — результатА Цветовая гамма
При внимательном изучении становятся заметны присутствующие в стоящем слева дереве желтые, зеленые, синие и коричневые тона. На снимке же это дерево выглядит однотонным — темно-зеленым.
Б Тени на воде
По тону и цвету окружающая остров вода почти не отличается от самого острова. Это подчеркивает зеркальную прозрачность водной поверхности и полное безветрие в природе.
В Воздушная перспектива
Глубину пространства картины создают дальние деревья, написанные приглушенным сине-голубым тоном. Здесь мы не видим ни отдельных деревьев, ни каких-либо других деталей.
Как рисовать космос красками?
Космос – невероятно богатая тема для творчества. Каждый художник может найти свой сюжет и создать собственную «космическую» картину: безграничную вселенную с далекими звездами и планетами, необыкновенный космический пейзаж или летящую ракету, научный спутник. Для работы лучше использовать краски, рисунки получаются более интересными и яркими.
Как нарисовать космическую картину
Запомнить, как рисовать космос красками, помогут несколько простых правил:
- Сюжет и композиция. Важно заранее продумать, что будет изображено на картине: неизведанная вселенная, таинственные звезды, чужие планеты, яркие кометы, космические корабли. Также следует определиться с расположением основных объектов. Можно воспользоваться готовыми фотографиями или картинками, положить их рядом и срисовывать.
- Материалы. Бумага должна быть плотной, лучше использовать акварельную. Краски можно брать любые, однако необходимо учитывать их особенности. Масляные – яркие, стойкие по цвету, но долго сохнут. Акриловые – становятся глянцевыми после просушки, но сохнут быстро. Гуашь – простая в использовании, но после высыхания цвета блекнут, поэтому желательно оживлять их яркими контурами, воском и прочим. Акварель – требует предварительного смачивания листа водой, тона мягкие, полупрозрачные. Кисти нужно подбирать в соответствии с красками, разных размеров, от большой для фона до маленькой для прорисовки мельчайших звезд или рельефа планет. Материалы необходимо подготовить заранее, чтобы не отрываться в процессе работы.
- Набросок. Начинающему художнику лучше сначала сделать набросок простым карандашом, а затем переходить к краскам. Не нужно прорисовывать мелкие детали, достаточно наметить местоположение основных объектов, их форму, количество.
- Картина. Как правило, сначала рисуют фон. Не стоит использовать черный цвет. Космическая палитра гораздо богаче. Подойдут фиолетовый, синий и их темные, глубокие оттенки. Когда фон подсохнет, можно переходить к основным объектам. При работе маслом полного высыхания ждать не нужно. Не стоит делать четких границ и контуров. Лучше чередовать резкие и размытые детали, отдавая предпочтение вторым. Планеты должны быть светлее фона на несколько тонов, кометы и звезды – яркими, можно применять оттенки красного и желтого. В конце добавить детали, светлые пятна, вспышки, блики. Для этого понадобятся краски ярких и светлых тонов, в первую очередь оттенки желтого и белого. Для эффектности можно использовать краски с перламутром или блестками, золотой и серебряный контуры.
Начинающему художнику удобнее и проще рисовать поэтапно. Для первых картин лучше выбирать простые сюжеты. Стоит потренироваться в рисовании отдельных объектов. Если они будут получаться, то можно переходить к полноценным картинам.
к содержанию ↑Комета
Комета – это украшение картины, яркий акцент. Рисунок начинается с наброска. Нужно изобразить комету схематично: голова – круг, хвост – прямая линия.
Прорисовать голову кометы, наметить яркой вспышкой начало хвоста.
Добавить среднюю часть хвоста. Показать языки пламени.
Закончить хвостовую часть.
Комета может быть с прямым хвостом или изогнутым.
Ярко и четко изображают голову кометы. Для этого используют белый, светло-желтый и светло-голубой цвета. Хвост рисуют более размытым. Чем дальше от головы, тем рассеяннее и прозрачнее будет хвостовой веер.
к содержанию ↑Ракета
На картине можно изобразить космический корабль, земной или инопланетный, спутник или большую станцию.
Достаточно приложить фантазию, чтобы на основе простой детской ракеты создать более сложный корабль.
к содержанию ↑Планета
Можно нарисовать родную Землю, Сатурн или Юпитер или же обратиться к неизвестным планетам. Переходя к краскам, следует помнить о светотени. Одна сторона планеты должна быть светлее.
к содержанию ↑Звезды
Главные объекты космической картины – это звезды. Они могут быть маленькими точками, разбросанными по листу бумаги, крупными яркими пятнами с расходящимися лучами.
Распределение звезд должно быть неравномерным. Большие скопления сопровождают изображением дымки, туманности.
Для того чтобы добиться такого эффекта, нужно обмакнуть в краску губку или кусочек ваты и слегка промокнуть готовый рисунок. Также можно взять большую кисть или зубную щетку, окунуть в краску и, проводя пальцем по щетине, забрызгать рисунок. Большие и маленькие капли осядут на листе бумаги, и получится звездное небо.
к содержанию ↑Простой рисунок
Освоив принципы изображения основных объектов, рекомендуется переходить к большой картине. На фото показано, как рисовать космос красками поэтапно.
Необходимо взять лист бумаги, положить его горизонтально, сверху расположить крышки – будущие планеты.
Обвести трафареты карандашом.
Положить на лист небольшую бутылочку или флакончик, например корректор.
Обвести трафарет будущей ракеты.
Заострить нос ракеты, нарисовать иллюминатор.
Добавить детали, опоры, пламя.
Можно приступать к раскрашиванию акварелью. Сначала – фон. Краску лучше наносить от краев к центру. Взять большую кисть и нарисовать фиолетовую полоску, затем зеленую.
Добавить сиреневый, синий и розовый цвета.
Затем использовать голубой. Планеты обвести фиолетовым и зеленым, голубым и розовым. В центре добавить желтый или зеленый.
Фон готов, можно переходить к планетам. Выбор цвета зависит от вкуса художника, но не стоит брать фоновые тона, лучше контрастные.
Оранжевым цветом обвести одну из планет, нарисовать несколько пятен внутри контура. Добавить синий и зеленый.
Вторую планету раскрасить зеленым, голубым и желтым цветами. Третью – алым и коричневым. При желании можно выделить контуры планет фиолетовым или темно-зеленым.
Последний объект – ракета. Взять маленькую кисть. Корпус покрыть серебряной краской, нос и опоры – красной. Иллюминатор – сиреневой. Обвести контуры черным или фиолетовым цветом. Огонь нарисовать желтым, оранжевым и красным.
Оживить рисунок. Добавить по контуру огня и одной планеты фиолетовый цвет. Другие планеты обвести красным и желтым. Линии должны быть не сплошными, а отрывистыми.
Дать краскам подсохнуть, закрыть объекты трафаретами.
Последний этап – звезды. Взять большую кисть или зубную щетку, обмакнуть в белую гуашь, разведенную до жидкого состояния, и разбрызгать краску, проведя пальцем по щетине.
Рисунок готов.
к содержанию ↑Космический пейзаж
Сначала необходимо сделать набросок, наметить положение планеты, гор.
Прорисовать рельеф, схематично обозначить людей.
Добавить детали, наметить переходы света и тени.
Закончить пейзаж, убрать вспомогательные линии.
Можно переходить к работе с красками. Начинать лучше с фона, мазки кистью нужно наносить, соблюдая рельеф.
к содержанию ↑Космос
Рисовать космос красками – невероятно увлекательно, даже начинающий художник может создать настоящую картину. Особенно таинственно смотрятся закрученные по спирали галактики.
Самая яркая точка картины – ядро. Темный фон перекрывается светлыми витками, скоплениями звезд. Выделяются несколько наиболее ярких звезд, которые изображают не большими точками, а добавляют 2–4 луча. Основные цвета – белый, желтый, все оттенки синего и фиолетового. Для эффектности можно добавить красный, розовый.
Красивые рисунки красками поэтапно | Домострой
Большая часть насекомых обладают самым ярким и необычным окрасом, что делает их интересными .
Предновогодняя пора – это наиболее подходящее время для создания тематических сувениров своими .
Новогодний гном, является еще одним неотъемлемый символ Нового Года, как Дед Мороз и Снегурочка. .
Зима – волшебное время года, которое вдохновляет многих художников. И в сегодняшнем мастер-классе .
Если вы уже освоили урок рисования новогодней елки, предлагаем научиться рисовать еще и подарки. .
В сегодняшнем фото-уроке мы пошагово расскажем, как нарисовать рождественского ангела акварельными .
Если вы ищите интересный и несложный сюжет для первых уроков рисования, то этот урок несомненно вам .
Нарисовать мышку абсолютно не сложно. Животное имеет довольно простое строение и однотонный окрас. .
В этом уроке мы расскажем, как нарисовать попугая Ару. Окрас экзотического пернатого может быть .
Все знают, что миллионы лет назад нашу огромную планету населяли доисторические животные – .
Сегодняшний урок мы хотели посвятить праздничной тематике и в преддверии самого мистического .
Наш сегодняшний фото-урок посвятим рисованию популярного мифического существа – дракона. Легенды о .
Любой фрукт или овощ – отличная натура для срисовки, ведь каждый плод имеет не только уникальную .
В сегодняшнем мастер-классе мы расскажем, как пошагово нарисовать касатку акварелью. При этом вам .
Морская звезда – удивительное животное, которое практически все время проводит на морском дне. .
В этом уроке мы покажем, как нарисовать таксу акварелью. Процесс рисования состоит всего из девяти .
Одна из самых интересных направлений в живописи – анималистика. Чтобы правильно и быстро нарисовать .
Данный фото-урок мы посвятим рисованию пейзажа главным сюжетом которого будет лавандовое поле. На .
В этом уроке мы покажем, как пошагово нарисовать луну акварелью. Такой сюжет очень простой, потому .
Рисовать животных очень интересно, ведь в рисунке нужно передать не только реалистичный окрас и .
Представляем вашему вниманию еще один несложный урок, который смогут освоить художники даже с .
Сегодня мы нарисуем еще одного представителя пернатых – чайку. У многих эта птица ассоциируется с .
У большей части населения различные паучки вызывают чувство отвращения. Но если хорошенько .
Данный фото-урок мы посвятим рисованию одного из милейших животных на планете — хомячка. Мы .
Большую часть уроков мы посвящаем рисованию ботанических иллюстраций, различных животных, еды и .
В прошлой статье мы изучали как рисовать акварелью, в этой теме мы продолжим учиться на примерах рисунков, посмотрим техники рисования и предложим рисунки акварелью для срисовки
Рисунки акварелью с примерами
Рисуем акварелью розу
Давайте рассмотрим рисунки цветов акварелью. Роза, например. Как нарисовать розу мы учились в недавнем уроке, загляните за примерами
Для начала рисуем карандашом легкий, едва заметный набросок
Техникой простого наложения наносим сначала все светлые тона, перекрываем их после полного высыхания еще раз тем же цветом, или темнее
Если на участке, где должна быть светлая часть. аккуратно тонкой кистью снимайте краску со слоя.
Продолжаем наносить акварель на рисунок. Светлые тона на стебель, оставляя незакрашенные участки на листьях, для будущего бликования и оттенков
Завершаем рисунок темными цветами, доработкой краев и ждем до полного высыхания, чтобы удалить следы карандаша
Рисунок акварелью пион
Самые распространненые в акварельных рисунках цветы – сирень, и пожалуй, пионы. Попробуем нарисовать пион.
Как и в первом примере, сначала легкий эскиз
Техника ничем не отличается, в том числе и в очередности тонов – сначала светлые.
Добавляем теней в листья и готовим базу под розовый цвет лепестков, перекрывая очень светлым розовым оттенком
Более темный розовый оттенок дает нам ощущение глубины рисунка, обозначает тени внутри лепестков, оживляет рисунок
На этом можно было и закончить, доработав серединку, но можно совместить с мокрой техникой рисования, добавив в рисунок фоном сочную листву.
Прежде чем это сделать, высушите рисунок. Слегка влажной широкой кистью пройдитесь по заднему плану, полусухой кистью с краской нанесите веточки зелени и мелкие розовые цветы. Доработайте сердцевину цветка. Высушите полотно.
На заключительном этапе уточните стебли листвы и мелкие разноцветные цветочки заднего плана.
Рисунки акварелью для срисовки
Попробуйте нарисовать не один пион, а букет и разными стилями: мокрой кистью по мокрому, разводы, сухой кистью по мокрому полотну. Приготовили вам рисунок пионов, который идеально подойдет для акварельных техник
Если вдруг вы понимаете, что у вас что-то не получается – краска растекается, мазки перекрываются – не вздумайте отчаиваться! Акварель разнообразна и дает волю любой вашей фантазии. Рисуйте образно, рисуйте так как получается. Выйдет все равно красиво! Посмотрите на это простой рисунок, в нем нет никакой точности, только образы и цвета. Но он стильный и красивый.
Если еще хотите экспериментов с техникой нанесения краски, можно попробовать на прическах. Они неоднородны, с тенями, оттенками, вот, например
Срисуйте или нарисуйте себе что нибудь и пробуйте. Посмотрите, это красиво.
По тому же принципу – игра с краской, можно использовать дудлы
Попробуйте вот этот рисунок сделать акварелью одной техникой, например с водной глазурью. Должно выйти очень эффектно!
Не спешите сразу рисовать что-то готовое, потренируйтесь на раскрасках. Выбирайте те, которые с множеством линий, это будут самые красивые и красочные рисунки в итоге.
Усложняйте свои работы, не останавливайтесь на одной технике, комбинируйте акварель с линером, карандашами, фломастерами и даже маслом.
Вот, например – картинка небольшая, а техники использовано три. Сможете узнать их?
Ну что ж, если вы достаточно уверенно себя чувствуете с краской, давайте попробуем рисунки самостоятельные, без эскизных набросков
Легкие рисунки акварелью
Цветы акварелью
Стоит начать, пожалуй, с цветов. Акварель наверное специально для них существует.
Все многослойные рисунки начинают с самых светлых тонов. Не забудьте!
Лаванда, если хотите рисовать гербарий в скетчбуке
Пробуйте формы, цвет, меняйте кисть, комбинируйте технику. Это очень увлекательно
Пейзаж акварелью
В пейзажных рисунках акварелью предполагается фон окружающего мира. Вам придется научиться с ним работать, смешивать соседние цвета, проработать градиенты и границы. Потренируйтесь, к примеру, вот
Мы уже рисовали сосновый лес в предыдущей теме, теперь работа посложнее, поизящнее.
Потрясающей красоты рисунок акварелью, очень аккуратный градиент заката
Еще одна очень интересная работа в пейзажном стиле
Еще одна несложная, но заслуживающая внимания работа акварелью.
Пейзажные рисунки акварелью с очень тонкой многослойной работой
Рисунки для срисовки акварелью
Очень большой популярностью пользуются небольшие и легкие рисунки для рисования акварелью. У нас есть многочисленные подборки легких рисунков для срисовки, которые идеально подойдут вам. Немного работ для срисовки в качестве примера
Смешанная техника – карандаш+акварель
Посмотрите, нет строгих линий заливки цветом, но как здорово смотрится!
Взяли грушу, нарисовали ее фактуру акварелью, обвели черным фломастером и вот пожалуйста – птичка
Пейзаж акварелью, а лиса и птички карандашом
Белые тонкие линии выполняются на финальной стадии рисунка либо белой гелевой ручкой, либо гелевым акриловым маркером. Можно использовать пастельные мелки или карандаши, но они предназначены для растушевки и со временем потеряют свою четкость
Техника сухой кисти + размывка
Тоже смешение техник с финальной доработкой линером
Реалистичный рисунок зонта, довольно непростой для начинающих
При всей своей многоранности, рисунок не так сложен, как кажется, главное не смешать фон с котом
Всеми любимые маленькие рисунки, которые можно раскрасить акварельными красками
Рисунок в два цвета и три слоя
Котик среди арбузов. Тут интересно, вопреки основному принципу – сначала самые светлые тона, нарисованы темные
Очень легкий рисунок. Горы линером, небо акварелью
Рисунок кота, тонкая работа на влажной акварельной бумаге
Прекрасная возможность использовать технику брызг на акварельном рисунке. Вырежьте трафарет птицы, нарисуйте внутри космос, набрызгайте белой краской
Очень эффектное смешение техник, но акварель играет главную роль – именно ей передаются тени, оттенки, игра красок, что придает рисунку динамичности
Творчество имеет важное значение в жизни человека, при этом независимо от возраста. Творчество везде и во всем. Оно также присутствует при выборе одежды, занятий в свободные минуты, во время игры со своими детьми, а также занимаясь делами по дому. Такое направление творчества, как рисование особенно распространено. Очень многие любят и умеют рисовать, а остальные только мечтают о таком таланте. На самом деле все не так сложно, как кажется. Научиться рисовать может каждый, используя легкие и красивые срисовки. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки легкие и красивые красками. Попробуйте, и у вас обязательно получится!
Краска, мастихин, мегаполис. Эмоциональные картины Даниэля Кастана (Daniel Castan) » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Городской пейзаж, нарисованный мастихином. Картины Даниэля Кастана
У взрослых, в отличие от детей, нет права на ошибку. Оглядываясь назад, и понимая, как много всего осталось в прошлом, и еще больше желая сделать в будущем, они торопятся успеть. Французский художник Даниэль Кастан (Daniel Castan) занимался графическим дизайном и сотрудничал со многими знаменитыми на весь мир компаниями. Но понял, что хочет быть художником, лишь когда ему стукнуло сорок. Тогда он взял краски, кисточку и, не колеблясь, просто стал к мольберту…
Хотя, вовсе не кисточкой работает французский маэстро. Свои яркие, эмоциональные полотна Даниэль Кастан рисует мастихином, специальным ножом-лопаточкой для очистки холста от излишков краски. Рисовать мастихином крайне сложно, но результат того стоит, — вспомним невероятные осенние пейзажи Леонида Афремова, разноцветную живопись вьетнамского художника Phan Thu Trang, экспериментальные картины Эми Шеклтон (Amy Shackleton). Картины французского художника посвящены Нью-Йорку, городу, который никогда не спит, суетливому и многолюдному Гонконгу, Мехико, Пекину… Так, мазок за мазком, Даниэль Кастан и воспроизводит городские пейзажи, когда-то увиденные им во время поездки по миру.
Городской пейзаж, нарисованный мастихином. Картины Даниэля Кастана
Городской пейзаж, нарисованный мастихином. Картины Даниэля Кастана
Городской пейзаж, нарисованный мастихином. Картины Даниэля Кастана
Мегаполисы очаровывают, сбивают с толку, пугают, впечатляют, вдохновляют, — никого не оставляют равнодушным. Каждый находит что-то свое на шумных проспектах. Среди небоскребов, бутиков, гостиниц, ресторанов и маленьких забегаловок Даниэль Кастан отыскал и свою музу. Встав к мольберту и вооружившись мастихином, художник по памяти и фотографиям, сделанным в поездках, воспроизводил на холсте увиденное, стараясь наполнить работы теми эмоциями и впечатлениями, которые почувствовал, пережил, забрал с собой. И неважно, что работы куда больше напоминают абстрактные кляксы и фигуры, в которые нужно всматриваться часами, чтобы уловить суть. Атмосферу и цветовую палитру художник передает максимально точно, но тот городской пейзаж, который мы видим, во многом отражает авторский мир а не реальный.
Городской пейзаж, нарисованный мастихином. Картины Даниэля Кастана
Городской пейзаж, нарисованный мастихином. Картины Даниэля Кастана
Обилие краски на холсте, яркие пятна, расплывчатые фигуры, широкие мазки и нарочито небрежный стиль живописи — отличительная манера творчества Даниэля Кастана. Но несмотря на все это, его работы действительно показывают нам проспекты и площади городов, в которых ему случилось побывать.
Художественная РОСПИСЬ СТЕН — rospissten.pro
Сегодня все большую популярность приобретает такой вид оформления интерьера, как РОСПИСЬ СТЕН. Выполненная качественными материалами, роспись является долговечным и по-настоящему эксклюзивным украшением интерьера. Живопись способна, как создать неповторимый образ в только что построенном или приобретенном помещении, так и преобразить давно привычную квартиру, дом, общественное помещение, произвести незабываемое впечатление,расширить пространство.
На сайте Вы можете увидеть примеры выполненных нами росписей. По возможности, мы стараемся выкладывать последние творческие работы, эскизы, графику.
Вы можете заказать роспись, приобрести авторскую живопись и графику, заказать картину, копию, портрет.
МЫ:
Постараемся, если у вас возникнут вопросы, подробно ответить на них.
Работаем в Петербурге и области, Москве и , при наличии возможностей, в других городах.
Художники с высшим образованием, мы стараемся работать ответственно , потому что испытываем искренний интерес к созданию росписей, будь то роспись детской комнаты, или ресторана,или большого офиса. Роспись стен является для нас не только работой, а и значимой частью мира живописи, а живописью мы занимаемся почти всю жизнь, это наше любимое дело.
Используем только высококачественные материалы,как для подготовки, так и для исполнения рисунка на стенах. Обычно это импортные краски, лаки и даже кисти, производства, как правило, европейских стран.
Приобрели опыт, в том числе, работая в крупных фирмах, занимающихся художественной реставрацией настенных росписей в интерьерах памятников архитектуры Москвы и Петербурга: театры, храмы, сооружения Московского Кремля.
Подробную информацию Вы можете увидеть в соответствующих разделах сайта.
Мы твердо убеждены, что классическая академическая школа является лучшей подготовкой для самых разных художников. В своих произведениях в целом и в росписях в частности, мы отталкиваемся от классики, классических живописи рисунка и композиции, как гибких инструментов, позволяющих создать любой рисунок: от детализированных реалистичных изображений: цветы, пейзаж, животные, предметы, до различных орнаментов и абстракций в чистом виде. Практика показывает, что художник полностью владеющий этими инструментами способен постоянно развиваться и решать самый широкий круг задач, работать в различных стилях и даже сочетать различные материалы и направления: живопись с графикой, рельефом, применять интересные фактуры, металлики, эффекты без ущерба для основных составляющих живописи: тона и цвета. Также классическая основа позволяет при острой необходимости создавать роспись в достаточно ограниченные сроки, пользуясь более широким пятном, силуэтами , композицией в интерьере.
Пейзажных картин на продажу: Купить Пейзажи онлайн
Пейзажи на продажу: Купить Пейзажи онлайн — SINGULART Мой поискЦвет
Выберите один или несколько цветов
В настоящее время не продаетсяХолст, масло
60×90смХолст, акрил
125 000 руб.
50×50смХолст, акрил
63 000 руб. 9000 3 В настоящее время не продается
Холст, масло
105×155 смХолст, акрил
213 000 руб. 9000 3 100×100 см
Холст, акрил
231 000 руб.
90×125 смХолст, акрил
113 000 руб. 9000 3 80×120 см
Акрил на льняной ткани
710 000 руб.
150×110 смХолст, акрил
746 000 руб.
180×200 смДерево, акрил
1 509 000 9000 3 100×100 см
Холст, акрил
231 000 руб. 9000 3 60×92см
Холст, акрил
142 000 руб. 9000 3 80×80см
Холст, акрил
174 000 руб.
38×46 смХолст, акрил
80 000 руб. 9000 3 В настоящее время не продается
Холст, масло
60×40 смХолст, акрил
68 000 руб. 9000 3 80×80см
Аэрозольная краска на холсте
227 000 руб. 9000 3 97×145 см
Холст, акрил
340000 руб.
80×60 смХолст, акрил
88 000 руб. 9000 3 В настоящее время не продается
Холст, акрил
В настоящее время не продаетсяХолст, акрил
В настоящее время не продаетсяАкрил на ткани
15×15 смТкань, темпера
49 000 руб. 9000 3 50×50см
Холст, акрил
89 000 руб. 9000 3 45×60см
Холст, акрил
39 000 руб. 9 0003
Хотели бы вы увидеть больше подобных работ?
Получайте эксклюзивные обновления о новых работах, соответствующих вашим критериям поиска
История пейзажной живописи
Пейзаж — очень популярный жанр , который претерпел долгую эволюцию и критику. Пейзаж состоит из изображения элемента мира природы ( природа или город), будь то в абстрактном или образном стиле. Современные художники обычно рисуют пейзаж, потому что они тронуты его красотой, или чтобы подчеркнуть отношения между человеком и природой . Жанр впервые возник в Китае в 4 веке благодаря искусству каллиграфии, однако пейзажная живопись стала известной только в 17 веке.Настоящее признание жанр пейзажа получил в XIX веке благодаря работам английских мастеров Тернера и Констебля. Затем пейзаж был переосмыслен во Франции импрессионистами , которые играли на влиянии света на окружающую среду. В течение 20-го века, с появлением абстракции, определение пейзажной живописи расширилось до . Художники SINGULART продолжают развивать традицию пейзажной живописи , одни предпочитают фигуративную живопись, а другие изображают более абстрактные сцены.
Купить пейзаж на SINGULART
Современные художники SINGULART продолжают развивать пейзажную традицию , вдыхая в нее новую жизнь. Французский художник Оливье Мессас создает морские пейзажи в изящном и элегантном стиле, а Прашант Прабху предлагает нежные и красочные акварельные картины , пейзажи . Французский художник Поль Анастазиу исследует новаторский стиль городского пейзажа в стиле, близком к живописи импрессионистов.Наша подборка из пейзажных картин известных и начинающих художников позволяет вам увидеть лучшее из современных пейзажей .
Вы будете получать эксклюзивные уведомления о новых работах, соответствующих этому критерию поиска.
Подпишитесь на рассылку новостей SINGULART
Избранные художники
со всего мира
Безопасная доставка по всему миру
от профессионалов.
Бесплатный возврат
в течении 14 дней после доставки.
Безопасные платежи
кредитной картой или банковским переводом.
Подпишитесь на новости о тенденциях, артистах, эксклюзивных распродажах и многом другом!
Чтобы получить эксклюзивный доступ к последним работам% name%, оставьте здесь свой адрес электронной почты!
Вы подписались на этот поиск, и информация о нем будет поступать по электронной почте.
Сортировать по
Середина -ЖивописьСкульптураФотографияРисованиеПечатьРабота на бумагеТекстильДругие носителиDigital
Категории картин -АбстракцияЖивотныеКонцептуальныеЦифровой векПовседневная жизньФэнтезиМодаИсторические и политические ПейзажМорскойПриродаНюПоп-культураПортретПровокационнаяРелигияСамопортретНатюрмортСтрит-артГородVanitas
Стили рисования -АбстрактныйАбстрактныйКомиксыКубизмЭкспрессионизмФовизмИзобразительноеИзобразительное искусствоФутуристическийГеометрическийИмпрессионизмМетафизическийМинимализмНаив ВосточныйДругоеАутсайдерПоп-артПримитивизмРеализмСеми — абстрактныеСюрреализмСимволическийВинтаж
Техника рисования -АкрилЦементМел угольКоллажЦветной карандашХлопокЗемляВышивкаЭмальГравировкаВойлПозолочениеГуашьГраффитиГрафитИндийские чернилаЧернилаЛакКожаЛитографияОбъектыМаслоМасляная пастельПастельЖемчуг
Посмотреть результаты
АктуальностьПоследниеДругие фильтры
Посмотреть результатыПодпишитесь на персонализированные уведомления. Оставайтесь на связи с миром искусства.
Подписывайся Не сейчасSA120210826 SA2202108 SA32021 SA4202134 SA5browse_painting
Поэзия природы: золотой век американской пейзажной живописи
В просмотре с 19 марта по 12 июняЛуиза Дэвис Майнот (1788–1858). Ниагарский водопад, 1818. Холст, масло, 30 x 40 5/8 дюйма. Собрание Нью-Йоркского исторического общества, подарок миссис Уолдрон Феникс Белкнап, старшая.в Коллекцию Уолдрона Феникса Белкнапа-младшего. 1956,3
Потрясающий массив из более чем 40 картин из коллекции Нью-Йоркского исторического общества известных художников школы реки Гудзон, в том числе Томаса Коула, Ашера Дюрана, Альберта Бирштадта, Джаспера Кропси, Джона Ф. Кенсетта и Уильяма Т. Ричардса, будет впервые будут представлены в Художественном музее Брендивайн-Ривер с 19 марта по 12 июня. Работы, написанные между 1818 и 1886 годами, иллюстрируют живописное великолепие Америки глазами некоторых из самых известных художников страны.
«Школа реки Гудзон создала одни из самых красивых картин в американском искусстве. Их работы сформировали новое видение пейзажной живописи и воплотили обширный и оптимистический дух Америки XIX века », — отметил Томас Падон, директор Художественного музея Брендивайн-Ривер.
В первое десятилетие XIX века обширные пейзажи долины реки Гудзон и прилегающих территорий, таких как Кэтскиллс и горы Адирондак, вдохновили элитную группу американских художников, известную как Школа реки Гудзон.Объединившись под влиянием британского художника-эмигранта Томаса Коула (1801–1848), они разделяли философию и уважение к природному ландшафту. Сегодня их коллективные работы считаются первым уникальным американским художественным движением. В своих идиллических пейзажах эти художники передали не только величие Америки, но и образ человека, живущего в гармонии с природой.
Поэзия природы: золотой век американской пейзажной живописи открывается плодотворными работами Томаса Коула и Ашера Б. Дюран (1796–1886). Бывший художник впервые путешествовал по Гудзону в 1825 году. Его картины запечатлевают дикость американского пейзажа. Последний часто работал вместе с Коулом и сыграл важную роль в руководстве группой после безвременной смерти Коула в 1848 году. Романтические интерпретации Коулом американского пейзажа — представленные на выставке двумя картинами, одна из которых изображает умиротворяющий закат над Кэтскилл-Крик, а другая — величественный горный пейзаж с зазубренными вершинами, пронизывающими облака — продемонстрирует его мастерство перспективы; он умеет передавать обширные открытые пространства и создавать богатые атмосферные эффекты.
Дюран предпочитал более близкие взгляды и внимательно изучал детали природы. Картины на выставке представят его яркие композиции, от величественных горных хребтов до умиротворяющих интерьеров лесных массивов и этюдов деревьев. Влиятельная книга Дюрана Письма о пейзажной живописи (1855–1856) способствовала развитию пленэрной живописи, назвав такие экскурсии «тяжелой работой-игрой». Как президент Национальной академии дизайна, он выступал за пейзажные картины своих коллег из школы реки Гудзон в этом учреждении и способствовал покровительству и развитию школы реки Гудзон.
Одновременно с увеличением числа поездок на отдых художники с реки Гудзон также путешествовали в регионы, известные своей красотой за пределами штата Нью-Йорк; Нью-Гэмпшир, прибрежная Новая Англия и даже Брендивайн-Вэлли были среди областей, представленных в их работах. «Тот факт, что некоторые из этих художников, такие как Уильям Т. Ричардс и Джаспер Кропси, побывали в Брендивайне, является увлекательной связью с этим крупным американским художественным движением. Выставка помогает представить работы этих художников и нашу выдающуюся коллекцию пейзажных картин в более широком контексте », — сказала Вирджиния О’Хара, куратор коллекций Brandywine и координатор по кураторским делам.«Их картины, изображающие зеленую сельскую местность региона Брендивайн, прохладные леса и мирные извилистые ручьи, полностью отражают дух празднования природы в Школе реки Гудзон. Это невероятно захватывающая возможность работать с нашими уважаемыми коллегами из Нью-Йоркского исторического общества, чтобы принести эти вдохновляющие иконы американской пейзажной живописи в наш регион ».
Выставка была организована Историческим обществом Нью-Йорка, в котором представлена одна из самых известных коллекций картин Школы реки Гудзон.Доктор Линда С. Фербер, почетный директор Нью-Йоркского исторического музея и ведущий авторитет в области художников школы реки Гудзон, является куратором этой необычной выставки. В связи с выставкой Brandywine организует широкий спектр общественных программ, в которых будут рассмотрены многочисленные аспекты этого влиятельного движения в американском искусстве с участием известных докладчиков, привлеченных со всей страны.
О Художественном музее Брендивайн-Ривер
Художественный музей Брендивайн-Ривер представляет собой выдающуюся коллекцию американского искусства, размещенную в здании мельницы 19-го века с эффектной отделкой из стали и стекла с видом на берега Брендивайна. Музей открыт ежедневно (кроме Дня благодарения и Рождества) с 9:30 до 17:00. Входной билет стоит 15 долларов для взрослых, 10 долларов для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше, 6 долларов для студентов и детей в возрасте от 6 лет; бесплатно для детей в возрасте 5 лет и младше, а также для членов Brandywine Conservancy & Museum of Art. Музей расположен на шоссе 1 в Чаддс-Форд, штат Пенсильвания. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 610.388.2700 или посетите сайт brandywinemuseum.org.
О Историческом обществе Нью-Йорка
Историческое общество Нью-Йорка, одно из выдающихся культурных учреждений Америки, занимается продвижением исследований и представлением исторических и художественных выставок и общественных программ, раскрывающих динамизм истории и его влияние на мир сегодня.Основанная в 1804 году, New-York Historical имеет миссию исследовать богатую многослойную историю Нью-Йорка, штата и страны и служить национальным форумом для обсуждения вопросов, связанных с созданием и смыслом истории.
пейзажей | Продажа картин маслом пейзажей
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИOilPaintings.com предлагает более 60 000 великолепных картин маслом для продажи на нашем обширном веб-сайте. Когда вы размещаете заказ онлайн или по телефону, все имеющиеся в наличии картины маслом отправляются с нашего предприятия в течение 48 часов.В день отправки вашего заказа мы незамедлительно свяжемся с вами по электронной почте и сообщим номер для отслеживания и способ доставки. В случае, если у нас временно нет в наличии какой-либо из картин из вашего заказа, пожалуйста, подождите примерно от четырнадцати до шестнадцати недель, чтобы ваши картины маслом были вручную расписаны нашими художниками и доставлены прямо к вам домой или в офис.
ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЯЮТСЯ В НАЗНАЧЕНИЯ В США
Для всех заказов, отправленных в пункты назначения в пределах континентальной части США, предоставляется БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для картин маслом в рамах или без рамы.Наш отдел доставки отправит ваш заказ службой UPS, FedEx, почтовой службой США или транспортной компанией. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отслеживать свой груз и знать фактический день, когда ваш заказ будет доставлен к вашей двери.
Любые заказы, содержащие картины маслом в рамах, которые слишком велики для отправки UPS, FedEx или почтовой службой США, будут нести плату за доставку негабаритным грузовиком в размере 99 долларов, поскольку эти посылки должны быть закреплены на поддоне, чтобы предотвратить повреждение.Один из наших представителей службы поддержки свяжется с вами после того, как вы разместите заказ, чтобы получить плату за негабаритный грузовик.
Обратите внимание, что заказы в штаты за пределами континентальной части США (Аляска и Гавайи) подчиняются той же политике доставки, которая применяется к международным направлениям.
ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЕНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Для всех заказов, отправленных по всему миру, предоставляется БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для масляных картин без рамы, свернутых в транспортировочную тубу.Для любых заказов, содержащих картины маслом в рамах и / или зеркала в рамах, OilPaintings.com оплачивает 50% стоимости доставки и погрузочно-разгрузочных работ. Чтобы определить размер вашей доплаты в размере 50%, вы можете связаться с нами до размещения заказа, чтобы узнать стоимость доставки, или, если вы предпочитаете, сотрудник нашего отдела доставки отправит вам по электронной почте точную стоимость доставки и обработки после того, как вы оплатите разместил свой заказ. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отслеживать свой груз и знать, в какой день ваш заказ будет доставлен к вашей двери.
Обратите внимание, что международные заказы могут облагаться таможенными сборами, включая импортные пошлины и налоги. Эти расходы оплачиваются покупателем и не включены в наши цены или стоимость доставки. При оформлении заказа на OilPaintings.com вы считаются зарегистрированным импортером и должны соблюдать все законы и постановления страны, в которой были получены товары. Обратите внимание, что в настоящее время мы не принимаем заказы из стран Европейского Союза.
УСКОРЕННЫЕ ЗАКАЗЫ
Наш отдел доставки предлагает нашим клиентам ускоренные варианты доставки за дополнительную плату, включая доставку в течение ночи или 2 дня. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте после того, как вы разместите свой заказ, и мы сможем изменить способ доставки, включив ваш выбор ускоренной доставки. Обратите внимание, что в случае, если у нас временно нет в наличии ваших картин, написанных маслом, и вам нужно срочно получить свой заказ как можно быстрее, мы можем повысить ваш заказ до «статуса приоритета» за символическую плату.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения более подробной информации.
ЗАКАЗЫ НА РАМКУ МАСЛА
Если ваш заказ включает в себя картины маслом в рамах, наши профессиональные мастера аккуратно натягивают каждый холст масляной живописи на деревянные подрамники и устанавливают картину маслом в раму по вашему выбору. Кроме того, наши специалисты устанавливают на раму прочную подвесную фурнитуру и снабжают вас крючками галерейного качества, которые можно прибить к вашим стенам. Когда вы получите посылку, просто достаньте из коробки картины маслом в рамах и повесьте их на стену.
Важно отметить, что наше пристальное внимание к деталям при упаковке и доставке картин маслом в рамах не имеет себе равных в художественной индустрии. Наши клиенты регулярно присылают нам отзывы, в которых есть комплименты о том, насколько профессионально их грузы были упакованы и упакованы нашим транспортным персоналом. Будьте уверены, что наш экспертный отдел доставки использует только новейшие упаковочные технологии, чтобы ваша посылка прибыла к вашей двери в целости и сохранности и, что самое главное, без повреждений.
ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ВНУТРИ США
На картах США, показанных ниже, показано среднее время доставки в «рабочих днях» для отправлений, отправленных в пункты назначения в США службами FedEx Ground и UPS Ground.Обратите внимание, что рабочий день не включает субботу, воскресенье и праздничные дни.
ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ЗЕМЛЮ ИБП
ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ЗЕМЛЮ FEDEX
Топ-7 практических советов по рисованию пейзажей
В захватывающем пейзаже есть что-то такое, что у меня вызывает у меня желание передать его суть на холсте, чтобы иметь возможность создать пейзаж, который вызывает такие же сильные эмоции у человека, который рассматривает картину, как пейзаж во мне.
Не кладите все на место
Вы не обязаны включать все, что вы видите в пейзаж, который вы рисуете, просто потому, что это есть в реальной жизни. Будьте избирательны, включите сильные элементы, которые характеризуют этот конкретный ландшафт. Используйте пейзаж в качестве ориентира, чтобы предоставить вам информацию, необходимую для раскрашивания элементов, но не следуйте ей рабски.
Используйте свое воображение
Если это делает композицию более сильной, не бойтесь переставлять элементы в пейзаже.Или возьмите вещи из разных пейзажей и объедините их в одну картину. Очевидно, это не применимо, если вы рисуете знаменитую, легко узнаваемую сцену, но большинство пейзажных картин не являются сценами с открытками, а скорее отражают суть пейзажа.
Отдать предпочтение переднему плану
Не рисуйте весь пейзаж с одинаковой степенью детализации: рисуйте меньше деталей на заднем плане пейзажа, чем на переднем плане. Там он менее важен и дает больше «авторитета» тому, что находится на переднем плане.Различие в деталях также помогает привлечь внимание зрителя к главному объекту пейзажной живописи.
Зеленая краска — не обман
Вы не обманываете, если покупаете зеленые краски в тюбике, а не смешиваете свои собственные. Одним из основных преимуществ этого является то, что это означает, что у вас всегда есть мгновенный доступ к определенной зелени. Но не ограничивайте себя; расширить ассортимент «готовой» зелени, добавив к ней синий или желтый цвет.
Умение смешивать зелень
Процитирую Пикассо: «Они продадут вам тысячи зелени.Зеленый веронезе, изумрудно-зеленый, кадмиевый зеленый и любой другой, какой вам нравится; но этот конкретный зеленый — никогда ». Разнообразие и интенсивность зеленых оттенков, встречающихся в природе, просто потрясающие. При смешивании зеленого используйте тот факт, что зеленый имеет либо синюю, либо желтую окраску, в качестве отправной точки при определении ваших пропорций. Но помните, что оттенок зеленого в ландшафте действительно меняется в зависимости от времени суток, и то, что было голубовато-зеленым сегодня утром, вполне может быть желтовато-зеленым сегодня вечером.
Каждая другая комбинация синего / желтого даст другой зеленый цвет, а также вариации пропорций каждого из них, которые вы смешиваете. С практикой становится инстинктивно смешивать нужный вам оттенок зеленого. Потренируйтесь смешивать зелень самостоятельно, составив цветовую таблицу, чтобы записать, какие краски дали вам какие результаты. Также поэкспериментируйте с двумя синими и двумя желтыми цветами; и смешивание синего или желтого с «готовым» зеленым.
Зелень быстрого приготовления
Смешайте немного черного с разными желтыми, и вы увидите, что получается приглушенный (или «грязный») зеленый и хаки.Не забудьте добавить черный к желтому, а не желтый к черному; вам нужно подмешать только немного черной краски, чтобы затемнить желтую, но потребуется сравнительно большое количество желтой краски, чтобы осветлить черную.
Сделайте серию
Не думайте, что если вы однажды нарисовали определенный пейзаж, то теперь с ним покончено. Будьте похожи на импрессиониста Клода Моне и рисуйте его снова и снова, в разное освещение, время года и настроение. Вам не надоест сцена, но вместо этого вы начнете видеть в ней больше.Например, то, как тень дерева движется вокруг него в течение дня, и насколько отличается свет сурового полуденного солнца от света восхода и заката. Чтобы получить дополнительное вдохновение для повторения той же сцены, взгляните на фотографии пейзажиста Энди Голдсуорси, изображающие конкретную сцену, снятую в различных условиях освещения и временах года.
10 советов по рисованию пейзажей импрессионистов
Опубликовано 18 окт.2019 г.
Теги:
Вы осваиваете свои навыки импрессионизма или пробуете его впервые? Недавно мы нарисовали пейзаж импрессионизма, поэтому подумали, что поделимся несколькими небольшими советами из того, что мы узнали на этом пути.
1. Выберите подходящую поверхность
Произведения импрессионистов можно создавать на большинстве поверхностей, но выбор твердой поверхности значительно облегчит жизнь, если вы будете работать на улице.
2. Обратите внимание на свет
Свет повлияет на настроение и атмосферу вашего импрессионистского пейзажа, поэтому внимательно посмотрите на объект. Свет также является ключом к созданию иллюзии расстояния. Холодные цвета отступают, а теплые цвета кажутся ближе, поэтому поместите холодные тона на задний план, а теплые тона на передний план.
3. Держите цвета чистыми
Для создания четких и реалистичных цветов смешайте их мастихином и протрите после смешивания каждого цвета. Это не даст им запачкаться, и они сохранятся красивыми и яркими.
4. Меньше значит больше
Пока мы говорим о цвете, в импрессионизме меньше значит больше. Использование небольшого набора цветов позволит сохранить их в чистоте и, как правило, упрощает создание цветовых гармоний. Если вам нужны указатели, ознакомьтесь с предлагаемой палитрой в нашем уроке по импрессионистской пустыне.
5. Выберите подходящие кисти для рисования
Вы можете использовать любую кисть для рисования, но в импрессионизме наиболее популярны кисти из фундука. У них круглый наконечник, который не создает резких краев и может использоваться для создания изогнутых меток. Кисти с жесткой щетиной также являются хорошим выбором, потому что у них более жесткая щетина, которая помогает создавать текстурные мазки кисти (большая часть импрессионизма).
6. Будьте проще
Постарайтесь не зацикливаться на деталях.Разбейте сцену на передний план, средний план и задний план, а затем используйте основные формы, чтобы оживить сцену.
7. Используйте жирные мазки кисти
Импрессионисты используют быстрые короткие мазки кисти для создания движения и текстуры. Этот метод также позволяет быстро рисовать живую сцену, не зацикливаясь на деталях.
8. Используйте цвета в тенях
На первый взгляд тени на картине могут выглядеть так, как будто они созданы серой или черной краской.Но присмотритесь повнимательнее, и вы обнаружите, что в них действительно есть какой-то цвет. Внимательно посмотрите на тени в вашей сцене и добавьте немного цвета для создания глубины.
9. Используйте цвета, которые вы видите, а не цвета, которые вы знаете.
Импрессионизм — это все о наблюдении, поэтому вам нужно очень внимательно смотреть на объект съемки. Например, мы знаем, что небо голубое, но, возможно, небо, которое вы рисуете, имеет оттенок красного или лилового. Вместо того, чтобы полагаться на то, что вы знаете, рисуйте из того, что вы видите.
10. Не переусердствуйте с картиной
Говорят, для создания картины нужны два художника; один рисовать, а другой сказать им, когда остановиться. Это очень верно, когда дело касается импрессионизма. Положите то, что вам нужно, и оставьте все как есть. Излишняя работа над картиной может нейтрализовать некоторые движения и спонтанность, которые были созданы в произведении искусства.
Теперь, когда у вас есть несколько советов в рукаве, мы надеемся, что вы чувствуете себя готовыми создать свой собственный импрессионистский пейзаж. Мы будем рады видеть то, что вы создали, поэтому не стесняйтесь делиться этим с нами в Facebook или Instagram, используя @montmarteart.
Винтажные и новые пейзажи на продажу
СЕКРЕТЫ ДИЗАЙНЕРА ПОСАДКИ ИДЕАЛЬНОЙ ВИНТАЖНОЙ ПЕЙЗАЖИ
Взять страницу из альбома для рисования покойного великого Боба Росса: в жизни есть немного вещей, которые выиграла бы хорошая пейзажная живопись » т исправить. Обременены простыми стенами? Картина на пленэре может мгновенно оживить их. Кухонные столешницы кажутся бесхарактерными? Поставьте миниатюрный пейзаж на мольберт рядом с плитой, и вы готовите вместе с классом.
Спросите практически любого дизайнера, работающего на блошином рынке, за чем они охотятся, и старинные пейзажи, вероятно, возглавят их список. Будь то винтажный пейзаж маслом, пейзаж импрессионистской акварели или картина старого художника, пейзажная живопись — это то, что нужно, чтобы добавить в пространство желанный характер.
Однако сузить круг старинных пейзажных картин может оказаться непростой задачей. Введите в строку поиска «картины горных пейзажей» или «пейзажи известных художников», и вы, скорее всего, будете засыпаны картинами всех эпох, всех стилей и сред.Чтобы помочь вам сузить круг вопросов, какой именно пейзаж вам нужен, мы выделим некоторые из наиболее распространенных типов, а также дадим вам советы по поиску, как сосредоточиться на том, что именно вы ищете.
Пейзажи известных художников
Вне аукциона вы, вероятно, будете искать репродукции пейзажных картин известных художников, а не первые издания, но, тем не менее, никогда не помешает понять, кем были маэстро. и за что они превозносятся.Хотя пейзажная живопись восходит к Древнему Китаю, только в 19 веке эта среда превратилась в то, что мы сегодня обычно называем пейзажной живописью. Названная «Золотым веком», эта эпоха знаменует собой зарождение техники пленэра в западном искусстве. По сути, пленэр относится к любой картине, написанной на открытом воздухе, а не в студии. Французский импрессионист Клод Моне, прославившийся кувшинками, был горячим поклонником этой техники, как и члены Школы реки Гудзон.Последний отмечен популяризацией пейзажной живописи на востоке Соединенных Штатов в середине 19 века.
Как упоминалось выше, пейзажи Клода Моне, пожалуй, одни из самых известных. Его люминесцентная серия «Водяные лилии» отдает дань уважения его любимому саду Живерни и составляет всего 250 лучших работ. Незадолго до Моне встречался английский художник Джон Констебл, который увековечил сельскую местность Англии в темном и мрачном стиле. В отличие от пиксельного стиля Моне, картины Джона Констебля больше обязаны школе голландского реализма.
На американском фронте пейзажи Томаса Коула и Альберта Бирштадта широко известны и очень популярны. Томас Коул обычно рисовал восточную часть Соединенных Штатов, в то время как Альберт Бирштадт считается одним из первых художников, которые посвятили американский запад холсту. Самые знаковые пейзажи Альберта Бирштадта — это те, которые изображают все еще нетронутую долину Йосемити.
Пейзажи Абстрактные
Во второй половине XIX века абстрактные пейзажи вошли в моду.Движение возглавили постимпрессионисты, такие как Поль Сезанн. Сезанн, французский художник, известен тем, что связал импрессионизм с кубизмом. Его картины, освещающие сельский юг Франции, часто имеют мягкую пастель и геометрическую основу. Сезанна часто считают, что он заложил основу для более поздних абстрактных пейзажистов, таких как Анри Матисс (хотя Матисс известен не только своими пейзажами, он часто затрагивал эту тему), а позднее — художником Bay Area Ричардом Дибенкорном.Большинство пейзажных картин в абстрактном стиле любят за качество лоскутного шитья, которое можно сравнить с видом с воздуха с самолета. В зависимости от используемой палитры абстрактные пейзажи могут казаться мечтательными и мягкими или резкими и агрессивными.
Пейзажи Горы
Горы издавна были излюбленным предметом пейзажной живописи. Фактически, горы обычно фигурируют в картинах одного из самых ранних известных китайских пейзажистов Ван Хуэя.Сегодня можно найти пейзажи с горами в любом стиле, от азиатского до реалистичного и абстрактного. В то время как картины, изображающие заснеженные горы, имеют тенденцию приобретать более похожий на домик тон, те, на которых изображены голые или пустынные горы, можно легко интегрировать в различные интерьеры. Чтобы сузить результаты поиска, попробуйте преобразовать ключевые слова в такие горячие фразы, как «калифорнийский пейзаж с горами», «европейская горная живопись» или «импрессионистская горная живопись».«Сужение к определенным горным хребтам, таким как Скалистые горы, Альпы или Сьерра-Невада, также может быть полезным.
Пейзажи Морские пейзажи
Морской пейзаж, океанская живопись, пляжная живопись — как бы вы их ни называли, картины с изображением океана — это резервные декораторы. Океанские пейзажи идеально подходят для получения энергии практически в любом месте, будь то уголок для завтрака, туалетная комната или коридор. Для картин, которые выглядят наиболее традиционно, добавьте перца в такие поисковые запросы, как «позолоченная рама», «корабль» или «пароход».Часто из этих терминов получаются грандиозные картины 19-го и начала 20-го веков, олицетворяющие то, о чем большинство из нас думает, когда думает о классических картинах с морскими пейзажами. Если вам нужны более деревенские образы, напоминающие приморские лачуги или обшитые деревянными панелями убежища Биг-Сура, подумайте о добавлении таких терминов, как «деревенский деревянный каркас». Ориентация на десятилетия, такие как «1970-е» или «1960-е», также может дать продуктивные результаты.
ПодробнееИстория абстрактного пейзажа в искусстве
Blog Home7 марта, 2016
Абстракция — это Эминем искусства.Он бросил вызов нашему восприятию. Рассмотрим, что сделала абстракция для пейзажной живописи. На протяжении веков пейзажи занимали ничтожно низкое место (чуть выше картин животных) в официальной иерархии художественных жанров Французской Академии. Но абстрактное пейзажное искусство бросило вызов устаревшему, буржуазному мировоззрению. Абстракция полностью изменила концептуальное определение того, какими могут быть пейзажи и способы их исследования в современном искусстве.
Истоки абстрактного пейзажа
Греки писали пейзажи 1500 лет назад.Китайские художники тоже, хотя их работы традиционно не называют пейзажами из-за обыденного присутствия крошечных человеческих фигур. Но только в 16 веке природа стала приемлемым сюжетом для европейских художников. Именно тогда голландские художники начали создавать то, что они называли «первоклассными» картинами, изображениями, полностью состоящими из природных пейзажей на суше. Но прошло еще 200 лет после этого, когда Французская Академия признала пейзажную живопись полноценным жанром.И хотя поначалу они минимизировали ее потенциал, как только институциональные европейские державы признали пейзажную живопись законной, это все изменило.
Дебра Рамзи — Один год, Желтая тропа, Пейзаж как время, 2014. Акрил на полиэфирной пленке. 66 x 200 см
Что пейзажное искусство дало абстракцию
В середине 1800-х годов художники-пейзажисты начали использовать стиль живописи под названием «пленэр», или живопись под открытым небом.Пленэр уводил художников из мастерских рисовать на улице. Это мгновенно сделало пейзажную живопись самым чувственным способом работы художника. Сравните альтернативы историческим или религиозным картинам, портретам, фрагментам жизни, натюрмортам или сценам с животными. Живопись на пленэре предлагала мир чувственных наслаждений, таких как мерцание света на воде, меняющиеся цвета неба, чудесное множество цветовых линий и форм в природе.
Пленэрная живопись напрямую способствовала тому, что импрессионизм сосредоточил свое внимание на передаче качеств света, а также экспериментам постимпрессионизма с цветом и движением.Рассмотрим «Звездную ночь» Винсента Ван Гога, постимпрессионистский пейзажный шедевр 1889 года. В нем Ван Гог пытается передать эмоции, а не реальность, демонстрация пейзажной живописи как идеального средства для общих художественных поисков, чтобы передать « чувство »предмета, а не его точное изображение.
Винсент Ван Гог — Звездная ночь, 1889. Холст, масло, 29 x 36 1/4 дюйма (73,7 x 92,1 см). Коллекция MoMA. Приобретено через Lillie P.Bliss Bequest (по обмену). Сохранение стало возможным благодаря проекту по сохранению произведений искусства Банка Америки. © MoMA
Что дала абстракция Пейзажное искусство
Ранние художники-абстракционисты подняли престиж пейзажной живописи, используя ее в качестве предпочтительного жанра для передачи своих быстро развивающихся методов. Жорж Брак плодотворно писал фовистские пейзажи, отмечая яркий, произвольный выбор цвета, который смело отвергал реалистичную палитру изображенной сцены.Позже Брак, Пабло Пикассо и Альберт Глейз, ведущие деятели кубизма, обычно использовали пейзажи как идеальные предметы для исследования своих новаторских идей.
Ганс Хофманн, один из самых влиятельных художников-абстракционистов в истории, был страстным художником пейзажей, постепенно развивая с их помощью свой культовый образ. Хофманн обучал многих ведущих абстрактных художников ХХ века и прямо или косвенно задавал им вопрос о том, что потенциально может означать слово «пейзаж».
Сара Хинкли — Все начинается с первого взгляда (1), 2007. 17,7 x 13 дюймов © Сара Хинкли
Войти в пейзаж
Например, ландшафт должен указывать на землю ? На чилийского художника-абстрактного экспрессиониста Роберто Матта в 1950-х годах оказал влияние и покровительствовал Ганс Хофманн. Матта ввел термин «inscape» для абстрактных картин, которые он создавал, исследуя психоаналитический ландшафт человеческого разума.«Inscapes» Матты включал человеческое мысленное пространство в царство «земли». В его работах сочетаются абстракция и сюрреализм, дико расширяя представление о том, каким может быть пейзаж.
Джексон Поллок и Хелен Франкенталер, два самых известных абстрактных экспрессиониста, оба писали пейзажи до того, как нашли голоса, которые в конечном итоге сделали их знаменитыми. Пейзажи Поллока являются экспрессионистскими, они передают глубину и мастерство цвета, которые позже помогли ему определить. Пейзажи Франкенталер настолько тесно связаны с ее работами «Цветовое поле», что ставят под сомнение границу между репрезентацией и чистой абстракцией.
Том МакГлинн — Тестовый образец 8 (Неаполь), 2005. Акрил, бумага Fabriano. 55,8 x 83,8 см
Современный абстрактный пейзаж
Прошлые концептуальные триумфы абстракции позволяют современным художникам открывать новые перспективы для пейзажа. Сара Хинкли создает картины, используя широкие полосы рассеянного цвета, которые выстраиваются таким образом, что наводит на размышления о горизонте. Уроженец Кейп-Код, Хинкли вдохновлен впечатлением от слияния песка и моря.Ее работы намекают на такие впечатления, полагаясь на цвет и текстуру, чтобы передать сущность природы.
Художники Том МакГлинн и Дебра Рамзи, хотя и по-разному вдохновлены, расширяют концептуальные границы того, как можно изобразить окружающий пейзаж художника. МакГлинн создает минималистичные картины, состоящие из прямоугольных цветных блоков, расположенных на белом холсте. Чтобы найти этот визуальный язык, МакГлинн сокращает и абстрагирует элементы городского пейзажа. Рамзи так же создает композиции из цветных блоков, линий и геометрических фигур.Чтобы найти свой визуальный язык, она сокращает и абстрагирует элементы изменяющихся цветов от природных элементов дикой природы.
Такие художники, как МакГлинн и Рамзи, расширяют представления о том, как исследуются и понимаются пейзажи. Не ссылаясь на традиционные пейзажи, они представляют абстрактные образы своего окружения. В традициях абстрактных художников до них они подтверждают идею о том, что концепция пейзажа содержит множество интригующих перспектив, ожидающих своего исследования.
Показанное изображение: Пегги Уилсон — Абстрактный пейзаж II. © Peggy Wilson
Все изображения используются только в иллюстративных целях
Автор: Phillip Barcio