Пастелью море: Пастель. Море — АРТ-Корпорация
- Музыка моря пастелью в Школе на… — Школа Искусств Перотти
- Маша Пряничникова — про многослойность, море, Шекспира, и масляную пастель.
- Морской пейзаж пастелью. Комбинированный урок
- Самые красивые места в Европе
- Советы и приемы использования мягкой пастели для рисования предметов, вдохновленных океаном
- Коралловый риф Ocean Life Игривые пастельные морские растения в серой рамке Wall Art — Pier 1
- Пошаговая демонстрация морского пейзажа пастелью
- 24pk Пастель Sea Creatures Beach Sea Shell Star Cake Cupcake
- Витаминный морской пастельный голографический лак для ногтей — F.ЛАК ООН
- Pastel Fusion — 4+ Color Multi English Sea Glass Multi In Sterling ©
- Драматические пастельные рисунки меняющихся ледниковых пейзажей Зарии Форман
Музыка моря пастелью в Школе на… — Школа Искусств Перотти
Советы, которые могли бы дать великие художники🎨
Не бойтесь отойти от привычной техники и попробовать что-то совершенно новое.
Василий Кандинский
Используйте светлые и теплые оттенки, чтобы создать позитивное настроение.
Зинаида Серебрякова
Ищите вдохновение в том, что рядом — в народных традициях тех стран, где живете и куда отправляетесь в путешествие.
Фрида Кало де Ривера
Не бойтесь свободного пространства в картине, добавляйте воздуха для легкости.
Архип Куинджи
Будьте смелее, ироничнее, не бойтесь сочетать яркие цвета, добавьте в композицию юмора!
Энди Уорхол
Добавьте загадку, чтобы привлечь внимание и заинтересовать.
Рене Магритт
Изменяйте привычные образы вещей — их форму и масштаб. Сочетайте в одном объекте свойства нескольких.
Сальвадор Дали
Показывайте ваши объекты сразу с нескольких, разных ракурсов, если это поможет лучше понять, как они выглядят в жизни.
Кузьма Петров-Водкин
Обращайтесь к классическим и понятным образам, если сомневаетесь в уместности креативного подхода.
Иван Шишкин
Ну а мы дарим скидки, потому что весна!
💫Просто введите промокод HAPPYSPRING и получите скидку 15%!
Промокод действует до 14 марта включительно на программы:
🎯Базовые курсы для начинающих, на которые вы можете прийти с нуля и научиться рисовать:
🔹Азбука масляной живописи
🔹Базовый курс рисунка
🔹Интерьерная картина и современные техники
Наши весенние программы длятся в среднем 2 месяца, 1 занятие в неделю. Старты марте, апреле и мае! Отличная возможность наполниться энергией весны!
🎯Абонементы в свободные Мастерские
Здесь каждый найдёт вдохновение и свой уникальный творческий путь. Занятия в свободных мастерских — это персональное путешествие по миру искусства, где главный ориентир — ваши цели и желания.
Писать свободно, раскрывая творческий замысел, под руководством ведущих преподавателей Москвы — бесценно. Почему бы не делать это ещё и выгодно?
Подробные программы и запись:
Базовые курсы: https://clck.ru/TaGJy
Свободные Мастерские: https://clck.ru/TaGF4
Маша Пряничникова — про многослойность, море, Шекспира, и масляную пастель.
Работы Маши греют мне душу уже давно. Я очень люблю такой стиль в рисовании. Живой. Подвижный. Многослойный. Свободная, выразительная, смелая линия сочетается с теплым текстурным пятном. Приглушенные оттенки обволакивают, завлекают, согревают. Мне нравится чувство ритма в ее работах, и очень толковые композиции, характерные персонажи. А еще, ее рисунки напоминают мне мое советское детство. Есть в них нечто ностальгическое.
В общем, я взяла у Маши интервью. Потому что пора уже. Хватит восхищаться в одиночестве. Давайте восхищаться вместе! Например тем фактом, что у Маши еще и трое детей, а она при этом умудряется выглядеть как майская роза, да еще и рисовать каждый день! КАК??????
Но обо всем по-порядку:
Расскажите немного о себе. Где Вы родились, где живете, когда начали рисовать и что для Вас рисование.– Я Маша Пряничникова, родилась в Москве, после одиннадцатого класса училась в архитектурном колледже. Закончила его с красным дипломом и пошла покупать губы Давида и череп. Около года готовилась к поступлению в институт, много рисовала, ездила заниматься живописью. И поступила на факультет станковой и монументальной живописи. Сейчас мой институт развалился, но я благодарна, что успела поучиться у хороших художников (Кузнецов А.В., Ленникова И.А., Силина Катя)
Рисование для меня огромный ресурс. Не могу не рисовать.
В институте нам говорили – выходите из дома, смотрите по сторонам, наблюдайте. Ищите ритмы, интересные композиции. На первом курсе мне казалось это сложным. Не понимала, как это – весь день рисовать в институте, а потом еще и по сторонам смотреть и тоже думать о художественных решениях. А когда отдыхать? Со временем все встало на свои места. Сформировался особенный взгляд, другое видение. Это очень ценное приобретение, смотреть на мир глазами художника.
Есть ли у Вас художественное образование, и считаете ли Вы его наличие необходимым для успешной карьеры иллюстратора.– Я не считаю наличие художественного образования необходимым для иллюстратора. Более того кому-то это может только мешать. Все очень индивидуально. Важно самообразование. Учиться нужно! А где? Решайте сами.
Что касается меня, мне образование дало, конечно, многое. Я очень рада, что получила академическое художественное образование. Это огромная и мощная база, на которой я теперь могу делать все что захочу. Это как опора, каркас.
Ред.: узнать самое важное по иллюстрации
вы можете на онлайн-курсах “Уроки Иллюстрации”
На втором курсе института, сделав несколько иллюстраций к Гулливеру, сказала «я буду иллюстратором». Слова материализовались спустя десять лет. Честно признаться, я не знаю, как так вышло, но замечаю, что самые правильные и нужные вещи в моей жизни происходят сами собой, когда я не думаю, а просто доверяюсь. Я рисовала всегда, но между рисованием могли быть перерывы в пол года, а то и больше. Но в какой-то момент я заметила, что рисую каждый день. Я поняла, что у меня появились идеи и проекты, которые я хочу воплотить в жизнь. Через год непрерывного рисования, после некоторых побед в конкурсах иллюстраторов, стало ясно, что все серьезно.
Расскажите немного о своем авторском проекте, над которым Вы сейчас работаете. Как появилась идея? О чем эта книга?Книга о море родилась сама собой. Мне нравится, когда что-то рождается естественным образом, не насильственно, без напряжения. Море – это одно из мест, где мне спокойно и тихо. Так почему не быть книге о море! Быть!
Есть ли у Вас проект Мечты? Что-то, над чем еще очень хочется поработать.В основном я всегда горю желанием что-то создавать и люблю работать. Не могу долго сидеть без дела. У меня трое детей и очень мало времени на работу. Поэтому постоянная жажда.
И да, есть один проект, который я очень полюбила, но в какой-то момент отодвинула, расставив приоритеты в сторону других. Это книга о Шекспире. Ее написала моя подруга. В начале работа не шла и я не могла зацепиться за заморского Шекспира, казалось что это мне не близко и чуждо. Но прочитала книгу, покопалась в истории и в старых фотографиях. И так привыкла к нему, что теперь он мой родной. И я очень по нему скучаю. Верю, что когда-нибудь обязательно вернусь к моему Шекспиру.
В каком стиле Вы рисуете? Какими материалами? Чему бы еще очень-очень хотелось научиться?Я очень полюбила масляную пастель. Она открылась для меня совершенно интересным образом. До конца не открылась конечно, этим она и завораживает. Загадочностью. Каждый раз не знаю, что она мне выдаст. Начинаешь смешивать, растирать и удивляешься.
Ну и конечно цветные карандаши. Люблю мягкие материалы. Сухие пока не поняла. Сухая пастель или пастельные карандаши – это не мое.
Мои иллюстрации начались с чёрного тонкого линера. Я боялась цвета и все картинки были линейные черно-белые. Потом постепенно включила коричневые линеры. Поняла, что пора и купила себе три -четыре коричневых оттенка. А дальше все как в тумане, и у меня уже полный пинал разных цветов. Цвета я больше не боюсь, но возникла другая проблема. Я стала считать линеры не серьёзным материалом для создания иллюстраций. Мне захотелось материалов посерьезней. Я нашла на балконе старый набор акварельных карандашей koh-i-noor mondeluz. И стала их сочетать с линерами. Постепенно полностью перешла на карандаши. Была приятно удивлена тому, что карандаши могут быть такие яркие и насыщенные. С детства я привыкла, что они плохо рисующие блеклые и шершавые.
Ред.: Как не бояться цвета –
смотрите видео-курс
“Цвет в Иллюстрации”
Дальше решила попробовать масляную пастель. Купила поштучно немного земляных оттенков и влюбилась. Van Gogh и немного жирненькой, как губная помада Sennelier. Думаю тут трудно советовать какую пастель лучше выбрать. Каждый выбирает себе под свой вкус и манеру рисования. Van Gogh для меня оказалась жестковата, а Sennelier слишком мягкая. Я нашла нечто среднее между ними – это пастель Myngyo. Она идеальна и ценой и качеством.
Люблю ограничивать себя в цветах. Это очень обогащает работу. Она становится атмосфернее и глубже.
Я люблю многослойность в работах. Т9 меняет на «многословность» и это не спроста. Я достигаю ее путём сочетания разных материалов. В моём случае это цветные карандаши Derwent (и акварельные и простые)и Faber Castell акварельные (у них идеальная мягкость).
Этапы работы.
Пол работы сделано, когда готова композиция. Если композиция решена и удобна глазу можно похвалить себя и выпить чаю. Дальше работа с цветом.
Сначала разбираю пастелью по цветам локально. Потом растираю тряпкой с растворителем где нужно, все объединяется. И начинаю работать с деталями. Тут в ход идут цветные карандаши. Это обычно 3-4 цвета. Чёрный, Блекберри, красный и индиго. Живая линия. Ну вот и все.
Чему хотелось бы поучиться? Да многому! Столько еще не изучено. Мне нравится это. Я люблю учиться. Нравится смешивать разные материалы, это всегда выглядит очень здорово!
Что для Вас самое легкое в создании Ваших работ, и что – самое сложное?Самое сложно найти время на работу. Его очень мало, но я использую любую возможность. Раньше мне нужно было долго готовиться и сосредотачиваться, а теперь я научилась делать это быстро и моментально настраиваюсь на рабочий лад. Хотя мне кажется, что я не особо из него выхожу. Перманентное состояние. Думаешь про композицию, цвет. Люблю, чтоб работы, которыми я сейчас занимаюсь были всегда на виду. Когда я прохожу мимо, всегда анализирую. Отдохнувший глаз цепляется за неудачные моменты.
Ну а в целом, много сложностей конечно. Один из самых сложных и одновременно удивительных – это собрать цельный проект. Чтоб он был единым организмом. От начала и до конца. Это невероятный процесс.
Трудно делить на сложное и легкое. В сложном процессе присутствует легкость, равно как и в легком может быть сложный поворот.
Как Вы работаете? Я имею ввиду когда и где. Какой у Вас график? Как выглядит Ваше рабочее место?Мое рабочее место кочующее. Сворачиваюсь и разворачиваюсь каждый раз, при любой удобной возможности. Но, к счастью, мое желание рисовать все эти неудобства сглаживает, и я благодарна за горизонтальную поверхность и свет.
Работаю в основном ночью, тогда, когда спят дети. Хотя и днем, научилась использовать любую свободную минуту.
Ред.: подробнее о том, как планировать
с учетом особенностей творческой профессии –
смотрите вебинар о “Планировании”
Что Вас вдохновляет, а что наоборот, убивает всякую охоту к творчеству?
Меня вдохновляет тишина, творчество и прогрессы других художников и иллюстраторов.
Охоту отбивают дурацкие заказы, которые сейчас стараюсь отсеивать тщательно. Года два-три назад могла взяться за любую работу. Сейчас отказываю, если мне не интересно и не близко.
Что бы Вы посоветовали начинающим иллюстраторам?Рисовать, рисовать и рисовать, и поглядывать на работы хороших художников.
Очень важно не ставить себе высокие планки, потому что не дотянувшись, можно очень расстроиться или вообще все забросить.
Главный совет, – ставить самую низкую планку, преодолевать ее и идти дальше, брать повыше и опять преодолевать. Такой метод ступеней. Очень эффективный!
Кто Ваши кумиры? На кого Вы ориентируетесь в Вашем творчестве?Кумиров нет. Ориентируюсь на многих. У одного художника люблю композиционные решения. У другого цвета. У третьего сумасшедшие ходы. Когда стоит выбор пойти на постоянную экспозицию в Пушкинский, Третьяковку или пойти на современного художника, выбираю первое. Очень люблю старых мастеров, они крутые, прихожу и хлебаю их как воду в жажду. Рембрандт прекрасен!
Что вы думаете о современной детской иллюстрации?Наверное она сейчас набирает обороты. Я не очень знаю, как у нее дела. Могу судить лишь по тому, что я вижу. Но мне кажется российская иллюстрация все-таки еще немного скованна чтоль. Как будто зажата.
Есть одна наболевшая тема – это цвета. Мне кажется у нас в России хотят поярче, помультяшней. Это очень грустно. Не остается возможности домыслить, помечтать, додумать. Все преподносится слишком очевидно.
Какие у Вас планы на будущее, ближайшее и глобальное?Мне бы очень хотелось, чтоб вышла в свет моя книга про море. Красивая она получается и я ее очень люблю. Я думаю она обязательно выйдет, но в свое время. А я пока буду работать потихоньку.
Вот такое замечательное интервью у нас получилось с Машей. Надеюсь оно вас вдохновило на новые подвиги. Мне кажется наш разговор был очень честным, душевным и содержательным. Если вы хотите познакомиться с Машей поближе, и следить за ее творчеством, вот ее Инстаграм. Именно там слежу за ней и я 🙂
Репост и всяческая помощь в распространении этой статьи приветствуется. Этот блог держится исключительно на вашей любви и поддержке. И если вы еще не подписаны, подписывайтесь на рассылку. Тогда все новые статьи будут приходить вам прямо на почту, и вы не пропустите ничего важного и нужного.Поделиться с друзьями:
Морской пейзаж пастелью. Комбинированный урок
Станковая композиция
Открытый урок
Для 2 класса
Тема урока:
Морской пейзаж пастелью. Комбинированный урок
Цели:
Научить выполнять работы в новой технике, развить фантазию, получить новые навыки. Развивать интерес и любовь детей к творчеству и новым техникам, развивать творческое воображение и эмоциональность. .
Повторить правила компоновки. Привить аккуратность в работе.
Задачи:
Овладение способами передачи пространства через изменение насыщенности и светлоты цвета, методики поэтапного ведения работы. Приобретение практических навыков графическими материалами.
Развивающие:
Создание условий для развития у детей воображения. Развивать навыки работы графическими материалами, пастель, сангина, уголь.
Воспитательные:
Воспитывать нравственно —
эстетическое отношение к миру, любовь и интерес к искусству
Оборудование и материалы:
Для детей:
пастель цветная,
бумага для пастели,
клеёнки на стол,
уголь
Для учителя:
пастель цветная,
бумага для пастели,
клеёнки на стол,
уголь, сангина
репродукции на морскую тематику,
примеры работ других детей,
примеры готовой работы.
ПЛАН УРОКА
Беседа
Постановка практической задачи
Практическое выполнение задания.
Подведение итогов и анализ работ.
Ход первого урока
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.
Проверка готовности детей к занятию, организация рабочего места. (1-2 мин.) Застелите рабочую поверхность газетами или клеёнкой. Дети могут работать за столом или мольбертами, заранее прикрепив лист.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Детям давалось задание принести цветную пастель, уголь, сангину, бумагу для пастели А4 размера. Также принести картинки на морскую тематику.
2.ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ.
Вступительная беседа.(3-5 мин.)
Приветствие: Здравствуйте ребята, давайте сделаем перекличку, кто у нас присутствует на занятии. У нас проходит урок станковой композиции.
— Ребята кто из вас был на море?
А вы замечали какого цвета море? А волна?
Конечно море завораживало людей с древних времён, часто в психологии для успокоения и расслабления советуют слушать звуки моря. Так же очень приятно сидя на берегу наблюдать за морем, за перекатами волн, за отблеском солнца на волнах, за тем как волна поднимаясь в гребень, затем разбивается о берег, превращаясь в пену. Конечно же мы все любим купаться, качаться на волнах. Греться на солнышке. Очень полезным считается морской воздух, морская вода, в ней много содержится много йода, но так же она очень солёная и пить её нельзя. Многим врачи прописывают отдых на море для лечения различных болезней. Конечно, море чудесно! Многие художники будучи заворожёнными морем изображали его на своих полотнах.
— Ребята а каких художников маринистов знаете вы?
Конечно сам известным является Айвазовский Иван Константинович.
Иван Константинович Айвазовский обладал прекрасной памятью и конечно он прикладывал очень много труда. В его время XIX века ещё не было фотоаппарата, к которому мы привыкли сейчас и за частую не можем представить свою жизнь без этого, поэтому ему приходилось делать очень много набросков. Наброски конечно он делал находясь у моря. Он жил и работал в Крыму. Свои великолепные картины он создавал уже в своей мастерской, на станке из разных набросков, вот такие станковые композиции. От такой работы художников и пошло название станковая композиция. Иван Константинович был прекрасным живописцем, он тонко чувствовал игру света и тени, он очень точно передавал настроение моря.
— А какие его работы вы видел и знаете?
Конечно самая известная его работа это девятый вал. Там изображено море после очень сильного ночного шторма и людей, потерпевших кораблекрушение. Лучи солнца освещают громадные волны. Самая большая из них — девятый вал — готова обрушиться на людей, пытающихся спастись на обломках мачты.
Несмотря на то, что корабль разрушен и осталась только мачта, люди на мачте живы и продолжают бороться со стихией. Тёплые тона картины делают море не таким суровым и дают зрителю надежду, что люди будут спасены. Мы сей час можем посмотреть на репродукцию этой картины.
Конечно ребята мы ещё не умеем так рисовать, но мы будем учится изображать море, спокойное, в светлое время суток или на закате. Очень часто любят изображать море с корабликом. Мы тоже будем рисовать море с очень простым парусником. Материал мы будем использовать это цветную пастель.
3.Практическая часть
Практическое выполнение задания.
Практическая работа : (20-30 мин)
Преподаватель показывает и объясняет, а ребята стараются повторить.
Берём лист А4 формата, бумаги для постели. Будем использовать тонированную бумагу, разных оттенков синего, голубого и бирюзового. Для начала мы приступаем к компоновке. Берём простой карандаш, чтобы наметить линию горизонта.
— Давайте посмотрим на наши репродукции и фото с изображением моря, мы можем увидеть где находится у нас линия горизонты, теперь внимательно смотрим на каком расстоянии от нижнего края листа она находится? Для упрощения задачи, делим лист пополам с начала горизонтально, затем вертикально, для этого используем карандаш, как измерительный предмет или полоску бумаги. Не давим на карандаш. С начала делаем отметки, маленькие чёрточки на месте будущих линий, затем очень тонко и слабо проводим линию. Нам это нужно, для того чтобы стереть потом её аккуратно не повредив шершавый слой бумаги. Если мы сильно натрём бумагу, то при работе пастелью останутся следы и работа будет выглядеть не аккуратно.
— У нас лист должен быть расчерчен лист крестом. Теперь рисуем линию горизонта, не давим сильно на карандаш , расположить будет правильно, выше или ниже серединной линии. Ровно по середине располагать линию горизонты нельзя, мы должны решить для себя чего у нас будет больше неба или моря? В нашем рисунке присутствует парусник, поэтому чтобы дать ему место, мы больше делаем неба и для этого линию горизонта опускаем вниз.
— Намечаем парусник. При компоновке мы должны учитывать некий треугольник из солнца, отражения от солнца и парусника. Поэтому мы не можем располагать парусник по середине, это будет не правильно. Мы отступаем от середины, тем самым давая место солнцу. Отступать мы будем в зависимости от того где у нас будет располагаться солнце. Если мы расположим солнце и парусник в середине, то рисунок будет перегружен. Рисуем солнце и если нужно по замыслу отражение, солнца на воде. Преподаватель следит за ходом работы и помогает ученикам.
— Начинаем строить парусник. Для начала ребята, давайте разберёмся, из каких деталей состоит парусник. Мы конечно его упростим до самой лодки и паруса на мачте. Мы будем рисовать очень простой парусник, имеющий только два или одна парус. Определимся с его высотой и шириной, отделяем ту часть, которая будет лодка, а которая парус. Решаем в какую сторону будет плыть наш парусник. Передняя часть корпуса (нос корабля) чаще всего заострена, но не у всех судов такая конструкция, учитывайте если будете рисовать например баржу, у неё нос тупой. Задняя часть корпуса — корма, она бывает тупой или срезанной под углом, но не такая острая как нос. Мы нарисовали лодку. Преподаватель проходит по классу и помогает ученикам.
— Теперь отступая от середины лодки в право или лево, это будет зависеть от того где находится нос у лодки, отступив мы наметили где будет располагаться мачта. Мачта располагается ближе к носу парусника, но не слишком близко, у нас должен поместиться передний парус. Рисуем мачту, от намеченного места рисуем вертикальную линию, это будет наша мачта. По оби стороны мачты располагаются наши паруса. Рисуем паруса. От верхушки мачты, под углом от центра ведём линию, образуя не равнобедренный треугольник, ведём линию вниз до лодки, не доводя до конца, останавливаемся и ведём горизонтальную линию к мачте. При спокойной погоде паруса похожи на треугольники, но когда дует ветер, паруса образуют изгиб. Для того чтобы показать ветер а парусах, мы рисуем парус не ровной линией, а с полукруглым изгибом . Парус на носу корабля имеет чуть больший изгиб чем у паруса к корме, зачастую второй парус является рулевым. Завершаем рисунок, стираем вспомогательные линии.
Физминутка: (2-3 мин)
Встаём, делаем медленные наклоны головы в право и лево, затем вперёд и назад, делаем аккуратно, чтобы не закружилась голова.
Сгибаем руки в локти и ложим ладони на плечи, начинаем делать круговые движения вперёд 4 раза, а затеи назад 4 раза.
Ставим руки на пояс и делаем наклоны вперёд 4 раза, затем назад 4 раз.
А теперь опять урок!
4.Подведение итогов:
Мы с вами сделали рисунок. Учились правильно компоновать. Учились рисовать парусник. Узнали новую интересную тему.
План урока
Постановка практической задачи
Практическая работа
Подведение итогов
Оборудование и материалы:
Для детей:
пастель цветная,
бумага для пастели,
клеёнки на стол,
уголь
Для учителя:
пастель цветная,
бумага для пастели,
клеёнки на стол,
уголь, сангина
репродукции на морскую тематику,
примеры работ других детей,
примеры готовой работы.
Ход второго урока
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.
Проверка готовности детей к занятию, организация рабочего места. (1-2 мин.) Застелите рабочую поверхность газетами или клеёнкой. Дети могут работать за столом. Приготовить пастель.
Постановка практической задачи:
Сейчас ребята, мы будем работать в цвете с помощью цветной пастели.
Вступительная беседа.
— Ребята мыс вами уже как то работали пастелью, мы рисовали мягкую игрушку и чучело птицы. Вы помните как работать пастелью?
— Вам понравилось рисовать пастелью?
— Ну тогда начнём!
Практическая работа : (25 — 30 мин)
— Каждый определяет для себя как у него развивается сюжет, какое время суток он будет изображать, в каих цветах. После того как ученик посоветуется с преподавателем и после его разрешения он может приступать.
— Лист у нас тонирован поэтому берём его как основной тон неба. Работать будем с верху низ, для того чтобы не размазать пастель. Закрашиваем солнышко, добавляем облака если они есть в вашей задумке. Чтобы придать воздушность растираем пастель пальчиком. Используем оттенки светлее чем тон бумаги. Если у вас не хватает какого то цвета, то не беспокойтесь, пастель прекрасно смешивается на листе, стоит её только растереть. Облака имеют не только свой цвет, окрашиваясь от солнышка, но так же свет и тень собственную.
— Начинаем делать парусник. Не забываем про свет и тень. Для придания воздушности ратираем пальцем, для плотности наносим слой и не трогаем его. Если растереть промежуток между светом и тенью, то можно получить красивый градиент.
— Обязательно нужно учитывать какое время суток мы рисуем и какое при этом небо, в каких цветах. Эти цвета будут отражаться на парусах.
— Лодку делаем тёмным цветом, не забываем при этом про свет и тень.
— Для мачты берём тёмную или чёрную пастель.
— Прежде чем начинать море, отмечаем тень от лодки на воде, так же свет от солнца.
— Если хорошенечко рассмотреть море на репродукциях то мы увидим, что море не одного цвета, что оно не имеет гладкую поверхность, как например у озера. Где то вода темнее, на нем много бликов, волны имеют тень. Море не когда не бывает спокойным, от мелкой ряби до больших штормовых вол. В разное дня и в разную погоду оно не когда не бывает одинаково, в этом его притягательность.
— Чёрточками разных цветов, мы создаём рябь, на поверхности моря. Солнечную дорожку на поверхности моря делаем тоже горизонтальными чёрточками, не делаем ее одни цветом, так же пересекаем чёрточками тёмного цвета, цветами используемыми для моря.
— Как последний штрих, добавляем блики на воду, делаем мы это белой пастелью.
Преподаватель проверяет ход работы у учеников, подсказывает и помогает.
Физминутка: (2-3 мин)
Мы сидели, а теперь нужно размяться, чтобы не болели мышцы.
Потрясём ручками
Потопаем ножками
Похлопаем в ладоши
Делаем плечами круговые движения с начала 4 раза назад, затем 4 раза вперёд
Кладем руки на пояс и делаем наклоны в сторону как маятник, по 4 раза в каждую сторону.
Подведение итогов:
— Сегодня мы работали пастелью. Сделали прекрасные морские пейзажи. Научились рисовать парусник и море. Узнали много нового о работе в этой технике. Научились аккуратно работать.
— Убираем наше рабочие место.
— Выставляем получившиеся работы.
— Проводим работу над ошибками, подмечаем хорошо получившиеся работы, так же ошибки.
— Благодарю ребят, за усердную работу и хорошее поведение во время урока.
Преподаватель; Василенко И. Н.
Самые красивые места в Европе
Эту красоту надо видеть своими глазами!
Гора Киркьюфетль, Исландия
@awokenphotography
Это невероятное, почти мистическое творение природы находится в крошечном городке Грюндарфьордюр на западном полуострове Исландии. Представьте себе, что здесь даже можно увидеть Северное сияние!
Синтра, Португалия
Недалеко от столицы Португалии, Лиссабона, раскинулся маленький мавританский город Синтра, построенный прямо в горах. Просто представьте себе миниатюрные домики в пастельной гамме, ухоженные садики и башни с видом на Атлантическое море.
Ронда, Испания
Мы искренне надеемся, что у вас нет панического страх высоты, иначе вы не сможете в полной мере оценить всю красоту древнего андалузского города, который возвышается на ущелье. Его еще называют «город, парящий над пропастью».
Замок Нойшванштайн, Германия
В это сложно поверить, но именно этот баварский дворец, построенный в 19 веке, послужил источником вдохновения для Уолта Диснея и стал прообразом знаменитого замка Спящей красавицы.
Читайте также: 10 фото из Instagram, после которых вы захотите на Бали
Санторини, Греция
От побеленных зданий и сочного синего Эгейского моря до пурпурных бугенвиллей… этот романтический греческий остров будто был рожден для хэштега #nofilter.
Плитвицкие озера, Хорватия
Если вам хочется знать, как выглядит рай – не медлите и сразу же отправляйтесь в Хорватию. От этого национального парка у вас останутся незабываемые впечатления и море фотографий на память.
Утесы Мохер, Ирландия
Клиф в Ирландии, на самом берегу Атлантического океана, в графстве Клэр. Его максимальная высота достигает 214 метров, так что это развлечение явно не для акрофобов.
Читайте также: Бесплатный Амстердам: Город с крыш, розовые фламинго и дегустация сыров
Касл Ком, Англия
Вам не хватает британского шарма для полного счастья? Тогда вам нельзя избежать посещения маленькой и очаровательной, будто с фильмов о мисс Марпл, деревеньки Касл Ком 14-го века.
Рейне, Норвегия
У нас есть стойкое ощущение, что скандинавский термин «хюгге» родился на норвежских Лофотенских островах.
Советы и приемы использования мягкой пастели для рисования предметов, вдохновленных океаном
Ники Хилсабек в Уроки рисования> Уроки рисования
Океан — естественный предмет для художников. Если вы хотите нарисовать мирный вид на океан или штормовой день на море, мягкая (меловая) пастель — отличное средство для изображения океанских волн и морских пейзажей.
У каждого художника свой неповторимый взгляд на океан, поэтому техники и стили меняются. После многих лет рисования пейзажей океана пастелью я наткнулся на несколько полезных напоминаний, которые помогают мне добиться желаемых результатов.Сегодняшняя статья — это просто краткое руководство с несколькими базовыми советами, которые я узнал по использованию пастели для рисования морской воды.
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!Если вы хотите продолжить, вам понадобится бумага или поверхность на ваш выбор, малярный скотч, доска, предпочитаемый тип мягкой пастели и фиксатор, если вы его используете.
Шаг 1. Создайте набросок вашей базовой композиции
Тщательно выбирайте поверхность — если вы рисуете много воды в океане, вы можете выбрать тонированную бумагу, которая усиливает цвета, которые вы будете использовать для воды. Нейтральные цвета, серо-синий или серо-зеленый, как правило, подходят. Для этого упражнения я использую темно-серый лист текстурированной бумаги, так как был особенно пасмурный день, когда я сделал контрольную фотографию.
Прикрепив лист бумаги к доске, нарисуйте быстрый набросок, который включает линию горизонта и любые большие волны или объекты на морских пейзажах.Как и пейзажи, морские пейзажи особенно эффективны, если вы используете правило композиции 2/3 (2/3 воды и 1/3 неба или 2/3 неба и 1/3 воды).
Так как в этом уроке мы фокусируемся на воде, я поднял линию горизонта еще выше и оставил немного неба для контраста.
Методический совет: по мере того, как океанская вода отступает к горизонту, она становится глубже. Ваше значение для удаленной воды должно быть темнее, чтобы отразить увеличенную глубину.
Шаг 2.Начните свой подмалевок
Используя цвет, который вам нравится, в качестве оттенка воды, сделайте набросок в темноте и оставьте тон бумаги, чтобы показать свет. Во время работы держите штрихи горизонтально — глаз воспринимает воду как горизонтальную.
Цветовой совет: если вы хотите нарисовать убедительную морскую воду, используйте зеленый цвет в подмалевке. Даже если вы смотрите на очень синий океан, сначала поработайте немного зеленого (я узнал об этом от местного художника, который рисовал много пейзажей Сан-Диего).
Вы можете смешать холодную зелень (лучше избегать теплой зелени), чередуя синие и желтые мазки перед тем, как растушевать для растушевки.
Шаг 3. Смешайте более светлые тона
Слой с большим количеством цветов, расширяя темные и добавляя несколько источников света поверх темных — оставьте свет на основе цвета, так как вы хотите сохранить белую пастель в самом конце. Добавьте несколько легких штрихов к небу (намек на туман или облака — отличный вариант), чтобы оно дополняло воду. Смажьте пастель, чтобы она стала более мягкой и растушеванной.
После того, как картина будет смешана, выйдите на улицу и нанесите на нее легкий фиксатор, если хотите. Склонность фиксатора к затемнению пастели полезна в этом упражнении, так как вам нужно сохранить темные мазки в воде, чтобы они контрастировали с светом.
Совет по безопасности: не забудьте постучать или аккуратно встряхнуть пастельную пыль с вашей картины в мусор, а не сдувать ее с бумаги — пастельная пыль, переносимая по воздуху, опасна для ваших легких. При использовании фиксатора
соблюдайте все инструкции и меры предосторожности.Шаг 4.Уточните движение волн
Как только закрепитель высохнет, начните добавлять более сильные огни (сейчас хорошее время, чтобы использовать более мягкие марки пастельных палочек, если у вас есть возможность).
В зависимости от вашего источника света, вы можете добавить немного игры солнечного света на воду. В этом упражнении свет находится над горизонтом, поэтому он там самый сильный, и я добавил несколько намеков на него над волнами.
Сейчас также хорошее время для работы с любыми большими волнами, сделав их нижнюю сторону более темной и используя несколько «фигурных» пастельных мазков, чтобы показать движение воды.Изменение горизонтальных мазков (некоторые короткие, некоторые более длинные) и добавление намеков на контрастный цвет в воду помогают создать глубину и показать движение.
Чем дальше на заднем плане находится вода, тем ближе друг к другу вы можете рисовать пастельные мазки — оставляйте некоторое пространство между горизонтальными мазками на переднем плане (у меня нет объяснения, почему это работает, но я заметил это. после долгих лет рисования океана).
Имейте в виду, что волны постоянно находятся в движении, поэтому не делайте их прямо по странице (даже если они смотрят в вашу сторону).Изменяйте их края, заставляя некоторые части выступать вперед, а некоторые отступать, чтобы у вас возникло ощущение «тяни-толкай» — как будто они мчатся к песку или от него.
Если в волнах есть объекты (например, люди или камни), используйте пастельные мазки, чтобы показать волны, разбивающиеся вокруг этих объектов. Смажьте несколько более мягких участков, чтобы растушевать их, а затем выньте картину на улицу и нанесите еще одну легкую струю фиксатора.
Шаг 5. Добавьте финальные блики и морскую пену.
Пора проявить мягкую белую пастель! Как только последний слой фиксатора высохнет, нанесите несколько белых пастельных мазков (следуйте форме гребней волн и брызг), чтобы придать окончательное ощущение струящейся воды.Используйте цветные огни для более спокойных участков воды, чтобы они контрастировали с белыми бликами волн.
Это время, когда я обычно зацикливаюсь на отдельных пастельных мазках — обязательно отойдите в сторону и дважды проверьте, чтобы ваши мазки были как можно более горизонтальными; что вы изменили свои штрихи, чтобы показать свет, темноту и движение воды; и что линия твоего горизонта прямая.
Помните, что, поскольку вы изображаете плавный объект, который постоянно находится в движении, лучше делать много маленьких горизонтальных пастельных мазков, а не цветных блоков (даже в более спокойных областях воды).
После того, как вы добавили последние детали линии или цвета, готово! Как всегда, не забудьте подписать свою картину и подставить пастель под стекло, когда она будет готова повесить.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников.Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Коралловый риф Ocean Life Игривые пастельные морские растения в серой рамке Wall Art — Pier 1
Сэкономьте 25,00 $Изначальная цена 89,95 долл. США
Текущая цена 64,95 долл. США
| /
Артикул 5152679
Гибкие варианты оплаты
Быстрая обработка заказа
Качественное обслуживание клиентов
Легкий возврат и обмен
Поделись этим:Сначала появилось дерево, затем — холст, а теперь мы представляем наши текстурированные настенные рисунки «Жикле в рамке».Как всегда, 100% сделано в США, мы начинаем с литографии жикле, установленной на дереве, и заканчиваем текстурированной отделкой мазком кисти. Мы не остановились на достигнутом, поскольку поместили его в рамку из черного дерева толщиной 1,5 дюйма, чтобы добавить глубины и размера. Готов повесить.
Пошаговая демонстрация морского пейзажа пастелью
Выбор композиции
Вдохновение и пастельные тона, использованные в этой картине морского пейзажа. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс.Лицензия предоставлена About.com, Inc.На создание этой поэтапной пастельной картины вдохновило два вдохновения: во-первых, посещение живописного побережья в Цицикамме, на Садовом маршруте Южной Африки, и во-вторых, приобретение набора бирюзовых пастелей Unison.
Пастели Unison стали неизменными фаворитами; цветовая гамма идеально подходит как для пейзажей, так и для портретной живописи, и они обладают удивительной мягкостью в сочетании с степенью яркости, которой обычно не достигают более мягкие пастели.
Цвета, использованные для этого морского пейзажа, включая бирюзовый набор Unison, были следующими.
Для моря:
- Бирюза (Unison turquoise 1, 2, 4, 5, 6)
- Светло-фиолетовый (Unison Blue Violet 15)
- Темно-синий, почти темно-синий (Unison Additional 49)
Для серфинга:
- Белый (Unison white)
- Очень бледно-бело-голубой (Unison Light 14)
Для скал:
- Темно-земляной зеленый или темно-зеленый Хукера (Unison Additional 37)
- Бледно-светло-земляной зеленый (Unison Green 4)
- Сиена светло-жженая (Unison Brown Earth 10)
- Сиена средней жжености (Unison Brown Earth 11) — примерно того же цвета, что и бумага
- Очень темно-коричневый (Unison Brown Earth 24)
- Светло-нейтральный серый, Unison Additional 25
Для неба и отраженного в море цвета:
- Средний синий ультрамарин, синий унисон фиолетовый 10
- темно-синий ультрамарин, синий фиолетовый 12
- Голубо-серый, серый унисон 11
- Светло-нейтральный серый, дополнительный унисон 25
В качестве бумаги использовался «оранжевый» Fabriano Tiziano, который перекликался с теплом песчано-галечного пляжа и лишайником на камнях.
Установка фокуса для живописи
На этой фотографии показаны самые светлые и самые темные тона, которые я бы использовал в картине. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена About.com, Inc.После того, как общий контур будет нарисован светлым пастельным карандашом, определите две основные характеристики картины: яркость прибоя, когда он входит в залив, и поразительную регулярность скал. Затем определите тональный диапазон, который будет использоваться в картине: прибой представлен светло-бирюзовым цветом, а камни — самым темным коричневым.
Выбор — важный шаг в создании картины. Решите, чем вы хотите, чтобы аудитория больше всего увлекала — это та часть, на которую вы неизбежно будете уделять больше всего времени — и на которую, как вы ожидаете, зритель будет смотреть наиболее пристально.
Обратите внимание на неудобное сопоставление прямых линий обнажения породы и изогнутых волновых фронтов, выраженных границами бирюзового блока. Я также решил, что основной изюминкой будет самая дальняя линия прибоя вдоль задней части блока, которая будет довольно сильно ломаться.
Блокировка в цвете
Для каждого участка картины были заблокированы средние тона. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена About.com, Inc.Следующим этапом является блокирование знаковых цветов композиции с использованием среднего тона для каждого раздела. Единственным исключением здесь была линия горизонта моря, для которой мы использовали нижний слой сине-фиолетового цвета, зная, что в конечном итоге он будет очень темным.
Подчеркните линейность обнажений горных пород, поместив более светлый тон между темно-коричневыми линиями и определив эффект мелководья и отраженного неба во входном отверстии более темным и промежуточным оттенком бирюзы.Остальная часть моря была залита темно-бирюзовым цветом, а небо — средним ультрамариновым синим.
Добавление дополнительного цвета
На этом этапе пастельной живописи была расширена цветовая гамма. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена About.com, Inc.Пришло время расширить диапазон цветов, используемых на картине. На камнях, усиливающих линейность, добавлены линии темного и светлого землисто-зеленого и земляно-коричневого цветов.
Менее бледно-бирюзовый цвет добавлен к краям центрального блока, заполняя различные приливные бассейны в выходах горных пород.Небольшое количество темного ультрамарина и самая темная бирюза добавлены к морю на заднем плане. Это наносится относительно короткими линиями, параллельными горизонту и приближающимися с увеличением расстояния.
Смешивание пастельных тонов
Смешивание использовалось для создания напряжения между элементами картины. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена About.com, Inc.Смешивание неба и моря, но не обнажений скал, создаст напряжение между ними и побудит взгляд зрителя перемещаться между ними.Небо было добавлено дополнительно сине-серого и светло-серого, а затем смешано, чтобы создать довольно однородную полосу. Безоблачно, но вдали слегка туманно.
Море позади прибоя можно смешать, проведя пальцем слева направо параллельно линии горизонта, создавая полосатый эффект, отражающий далекие волны. Дополнительные линии темного ультрамарина и бирюзы могут быть добавлены и очень легко смешаны, чтобы создать ощущение пиков и впадин волн.
Прибой смешивается с круговыми движениями, что дает очень плавный переход между двумя светло-бирюзовыми тонами.Это будет служить нижним слоем для дальнейшей работы, чтобы создать неровности, карманы с чистой водой и окружающую пену.
Мелководье во входном отверстии снова сливается параллельно горизонту, это совпадение, что волны в этой области имели эту ориентацию, и та, которая хорошо работала для композиции, отражая далекое море и подчеркивая, что было бы хаотической силой. прибоя.
Добавление волн к картине
Добавляем волны к пастельной картине.Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена About.com, Inc.Волны должны быть добавлены спереди и сзади прибоя, а также на мелководье, используя очень бледно-голубую и белую пастель. Два тона позволяют создать глубину и текстуру волны, а легкое круговое движение помогает направить взгляд вдоль пика волны.
Детали для серфинга
Фотография крупным планом, демонстрирующая детали волн. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена About.com, Inc.Область прибоя между двумя основными волнами покрыта постоянно движущимся меланжем пены.Бледно-голубая и белая пастель используются в сочетании с самой легкой бирюзовой пастелью, чтобы создать иллюзию этого. Намек на темно-бирюзовый был добавлен в нескольких местах вдоль фронта волн, чтобы усилить ощущение глубины и структуры.
Тень была также добавлена к воде с подветренной стороны одинокого выступа скалы в прибое.
Отделка скал
Фото крупным планом, показывающее детали скал. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия на About.com, Inc.Обнажения горных пород дополнительно усилены параллельными линиями из небольшого набора ранее использовавшихся цветов, но общий вид не получил четкости. Были добавлены маленькие галочки нейтрального серого цвета, которые перекликались с цветом неба, и представляли те (увлажненные туманом) края, которые отражали свет и нарушали гладкую поверхность скалы.
Если смотреть на них вблизи, они выглядят почти случайными, но издалека обнажение горных пород теперь выглядит немного раздробленным и изношенным.
Последние штрихи
Уметь критически оценивать свою работу имеет решающее значение.Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена About.com, Inc.Последний этап пастельной живописи — добавление нескольких штрихов интенсивно светлого или темного цвета, которые выделяют детали и помогают перемещать взгляд зрителя по композиции. Добавьте линию горизонта, используя очень темный, почти прусский синий цвет. Добавьте намек на брызги с белым цветом, идущим на вершину обнажения скалы справа, и добавьте несколько темных теневых линий на скалы.
Пришло время сделать шаг назад и придать картине критический вид (и попробуйте перевернуть ее вверх дном, чтобы увидеть, есть ли что-то явно неправильное с композицией).
Сидеть и созерцать картину
Как только я подумал, что картина готова, я откинулась назад и стала рассматривать ее и сцену передо мной. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена About.com, Inc.Все, что нужно для покраски, — это осторожно постучать по спине, чтобы удалить рыхлую пастельную пыль, и легкий спрей фиксатора для транспортировки.
24pk Пастель Sea Creatures Beach Sea Shell Star Cake Cupcake
Готовые сахарные украшения.Сахарные украшения на морскую тематику. Сахарные украшения изготавливаются в основном из мелкодисперсного сахара (содержит яичные белки), которому придают различные формы. Готовые съедобные украшения. Для приготовления тортов, кексов, десертов и других продуктов питания
×
Вопросы и ответы о продукте
Закрывать Отправьте свой вопрос Ответить
Спасибо за вопрос.
Закрывать Задайте еще вопрос?
Спасибо за ответ.
Закрывать
Номер детали: NUC5-KYL21
Доступность: В наличии.
Поместите меня в список ожидания
×
Поставить меня в очередь
Товара, который вы пытаетесь приобрести, в настоящее время нет в наличии.
Пожалуйста, введите ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона ниже.
Мы свяжемся с вами, как только товар появится в наличии.
Закрывать Представлять на рассмотрение
Витаминный морской пастельный голографический лак для ногтей — F.ЛАК ООН
COVID-19 ОБНОВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЧТОВОЙ СЛУЖБЫ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Настоятельно рекомендую: воспользуйтесь бесплатным обновлением до экспресс-доставки для покупок с 5 полировками и выше.
Бесплатная доставка внутри страны (Сингапур)
Покупки с 4 полиролями и выше, доставка в пределах Сингапура.
Оплатите стандартную стоимость доставки и получите обновление до экспресс-доставки за бесплатно! (Обычная цена: дополнительные 39 долларов США)
Бесплатное обновление до экспресс-доставки * применимо к заказам с любым из следующего:
— 5 полиролей и более или
— Любой из голографических порошков или
— Holo UV / Светодиодная лампа для ногтей
* Бесплатное обновление доступно для всех стран , кроме Сингапура, Румынии, Испании, Мексики, Индии, Китая, Италии, стран в зоне 9, 10, удаленных районах и P.О. Коробка.
Как проверить, подходит ли ваш заказ для бесплатного обновления?
1. Убедитесь, что заказ соответствует минимальным требованиям.
2. Проверьте зону страны в таблице ниже.
Способ доставки
Сингапур
SingPost — Smartpac : Доступно отслеживание, доставка прямо в почтовый ящик.
США, Канада, Австралия, Германия, Польша, Нидерланды, Швеция, Япония, Малайзия, Россия, Новая Зеландия, Великобритания NEW
SingPost — ePacket (EPAC) : Начиная с 2018 года, статус отслеживания для зарегистрированной статьи доставка в эти страны не будет отражена в системе отслеживания и отслеживания как в стране назначения, так и в SingPost.EPAC — это новая услуга, которая предлагает полного отслеживания , а посылка доставляется в почтовый ящик / порог без требования подписи.
Примечание: почтовый запрос не разрешен для этого метода отправки, и не будет компенсации за потерянные почтовые посылки для посылок, отправленных до 15 января 2021 года. быть зарегистрированным, если посылка не имела окончательного онлайн-статуса доставки.В случае, если посылка имеет статус онлайн-доставки, претензия по почтовой ответственности недоступна. Кража почты или утеря после доставки не покрывается почтовой страховкой.
Остальной мир
SingPost — Зарегистрированная авиапочта : Доступен статус отслеживания. События сканирования могут отличаться от публикации к публикации. Зарегистрированная статья — это услуга подписки, которая требует подписи при доставке в большинстве пунктов назначения.
Примечание. Если вы хотите получить посылку без подписи, свяжитесь с нами по адресу info @ funlacquer.com. Заказ будет отправлен стандартной авиапочтой, которая не предлагает отслеживание , и будет доставлена прямо на ваш почтовый ящик . Обратите внимание, что за посылки, отправленные стандартной авиапочтой, компенсация не предусмотрена.
Время обработки заказа
Все заказы будут отправлены в течение 1-5 рабочих дней , с понедельника по пятницу, за исключением субботы, воскресенья и государственных праздников Сингапура.
* Время обработки будет больше во время праздничного сезона / периода продаж / выпуска новой коллекции.
Изменение адреса
После размещения заказа никакие изменения не могут быть внесены. Однако, если ваш заказ еще не отправлен, мы постараемся изменить детали за вас. Пожалуйста, отправьте правильный адрес доставки и номер вашего заказа по адресу [email protected]. Если ваш заказ был отправлен:
Экспресс-доставка:
Пожалуйста, измените адрес через DHL On Demand Delivery service здесь .
Все остальные методы:
Никакие поправки не допускаются.Мы не сможем вернуть или повторно отправить ваш заказ, если посылка доставлена не по адресу.
Срок доставки
Сингапур: 2-3 рабочих дня с даты публикации.
Международный: 7-20 рабочих дней с даты публикации. Не включая время, проведенное на таможне / пограничном досмотре.
Экспресс-доставка: 2-5 рабочих дней с момента отправки. Не включает время, проведенное на таможенных / пограничных объектах.
* Обратите внимание, что данные временные рамки являются приблизительными, а не гарантией.Более длительные задержки обычно связаны с таможенными процедурами и процедурами импорта страны-получателя.
Информация для отслеживания
1. Уведомление о доставке с номером для отслеживания будет отправлено на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте папку со спамом / нежелательной почтой, если ее нет в папке «Входящие». Пожалуйста, дайте 24-48 часов для обновления номера отслеживания.
2. Служба отслеживания зарегистрированной авиапочты доступна здесь (например, RR123456789SG).
3. Обратите внимание, что статус «Прибыла в место назначения» означает, что посылка прибыла в страну назначения, посылка будет передана в местное почтовое отделение для дальнейшей доставки.Дальнейшее отслеживание доступно на местном почтовом веб-сайте (например, США будет USPS; Австралия будет почтой Австралии; Великобритания будет Royal Mail; Италия будет Poste Italiane e.t.c).
Запрос будет направлен в SingPost, если адресат подтвердит неполучение Зарегистрированной статьи по истечении 18 рабочих дней с даты отправки. В соответствии с международным почтовым соглашением, почта получателя может ответить до 60 дней.
Примечание. Все запросы должны подаваться в течение 60 дней с даты публикации.Заказы, которые превысили гарантийный срок, не подлежат компенсации.
Как только претензия будет одобрена, будет произведено возмещение с частным кодом купона на причитающуюся вам сумму, которую вы затем сможете применить к любым будущим покупкам, сделанным в нашем магазине.
— Купоны магазина могут быть переданы другому лицу, если вы не хотите использовать их самостоятельно.
— Срок действия кредитных купонов магазина не истекает.
— Купоны на получение кредита можно применить ко всему в нашем магазине.
Политика доставки
1.Мы не несем ответственности за конфискованные или уничтоженные письма во время доставки.
2. Мы не несем ответственности за неполучение посылок, если статус отслеживания отображается как «Доставлено».
3. Если товар сломан при транспортировке или получен неправильный товар, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с изображением. Замена будет отправлена после получения изображения. Мы сожалеем, что замена не будет произведена, если не будут предоставлены подтверждающие доказательства.
4. Если посылка возвращается нам из-за невостребованного или неправильного / неполного адреса, возврат в кредит магазина будет произведен после вычета стоимости доставки.
Импортные пошлины, таможенные пошлины, местные налоги с продаж
Имейте в виду, что все международные заказы, независимо от способа доставки, могут облагаться дополнительными пошлинами, налогами и сборами за таможенное оформление. Пошлины, налоги и сборы не включены в цены, указанные на нашем сайте. Покупатели несут ответственность за уплату всех импортных пошлин, таможенных пошлин и местных налогов с продаж, взимаемых страной назначения.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info @ funlacquer.com.
Pastel Fusion — 4+ Color Multi English Sea Glass Multi In Sterling ©
Прекрасный кусочек розового, пурпурного и синего цветов, смешанных вместе в этом идеальном кусочке морского стекла. Это отличное сочетание цветов, смешанных внутри стекла.
Эта настройка никоим образом не изменяет морское стекло и оставляет открытыми как переднюю, так и заднюю часть, так что вы можете протянуть руку и почувствовать великолепную текстуру этого сертифицированного подлинного морского стекла высшего качества.
Устанавливается в нашу оригинальную проволочную оправу ©, которая никоим образом не изменяет морское стекло.
Великолепное ОЧЕНЬ СТАРОЕ старинное морское стекло с побережья Англии. Это стекло называется End of Day Glass или шлаковое стекло. С места в Англии, где стекольная компания 1850-х годов в конце дня бросала обрывки с обрыва. Они смешивали разные цвета, и в результате получилось это завораживающее изделие.
Эти цвета являются частью стекла, а НЕ окрашены или наплавлены.
- Морское стекло Цвет:
- Розовый Фиолетовый Синий Мульти
- Качество морского стекла 1-5:
- 5+
- Значение редкости 1-5:
- 5+
- Значение цвета 1-5:
- 5 ++
- Возможный источник:
- Лом искусство или стекло EndODay со стекольных заводов
- Пляж Местоположение Найдено:
- Seaham England
- Использованных металлов:
- стерлингов
- Морское стекло Размер Д x Ш x Толщина:
- 7/8 x 1/2 x 3/8
- Общая длина в дюймах:
- 1 3/8 дюйма
Драматические пастельные рисунки меняющихся ледниковых пейзажей Зарии Форман
Изобразительное искусство
#изменение климата #Рисование # ледники # пастель
2 октября 2019 г.
Лаура Стаугайтис
«Море Линкольна, Гренландия» (2019), бумага, мягкая пастель, 68 x 108 дюймов
Художница-пастель Зарии Форман выбрала ледник.Природное явление, происходящее по всему миру, является важным элементом экосистем в холодную погоду, а также барометром состояния глобального климата. Живущая в Бруклине художница путешествует по всему миру, часто сопровождая научные экспедиции, чтобы испытать и задокументировать ледники из первых рук, делая тысячи справочных фотографий для своих огромных пастельных рисунков.
При переводе своих реальных путешествий на бумагу Форман делится тем, что она черпает по памяти, а также по своим эталонным фотографиям.«Иногда я немного изменяю форму льда или упрощаю загруженный фон, чтобы создать сбалансированную композицию, но в 90% случаев я изображаю именно ту сцену, свидетелем которой я был, потому что я хочу оставаться верным существующему ландшафту. в тот момент ».
Форман делится с Колоссалом, что ее страсть к далеким пейзажам зародилась в детстве, когда она путешествовала по миру со своей семьей, в том числе со своей матерью, фотографом изобразительного искусства. Став взрослой, она направила это восхищение обширными и разнообразными ландшафтами нашей планеты в свою художественную практику.
Изменение климата, возможно, является крупнейшим кризисом, с которым мы сталкиваемся как глобальное общество. Как художник я чувствую ответственность за решение этого вопроса в своей работе, особенно с учетом того, что у меня была редкая возможность побывать в отдаленных местах на переднем крае кризиса. Психология говорит нам, что люди действуют и принимают решения, прежде всего, на эмоциях. Исследования показали, что искусство влияет на наши эмоции. В своей работе я передаю красоту, а не опустошение находящихся под угрозой мест. Если люди смогут ощутить величие этих ландшафтов, возможно, они будут вдохновлены защищать и сохранять их.
«Ледник Якобсхавн, Гренландия» (2018), бумага, мягкая пастель, 68 x 102 дюйма
Многие из представленных здесь работ изображают ледники Гренландии. Прошлой зимой Форман также повторно посетила Антактику и южные ледяные поля Патагонии, и она только что начала работать над сериалом вокруг ледника Перито Морено в Аргентине. «Удивительно, но ледник Перито-Морено является третьим по величине запасом пресной воды на планете, уступая только ледяным щитам Антарктики и Гренландии, — объясняет Форман Colossal.«Это также единственный ледник на южных ледяных полях, который не отступает. Но и он не продвигается. Я с нетерпением жду возможности погрузиться в детали и текстуры этих новых композиций ».
Следующим летом персональная выставка Формана будет представлена в Winston Wächter Fine Art в Сиэтле. Художник также курирует выставку для National Geographic Endurance, полярного экспедиционного корабля, который будет установлен в феврале 2020 года. Следите за работами Формана и его путешествиями в Instagram.
«Шарко-фьорд, Гренландия» (2018), бумага, мягкая пастель, 90 х 60 дюймов
Бумага, мягкая пастель, Гайавата, Гренландия
«Море Уэдделла к юго-востоку от оконечности Антарктического полуострова» (2018 г.), бумага, мягкая пастель, 60 x 90 дюймов
«Северный Ледовитый океан у побережья острова Элсмир, Канада» (2018 г.), 40 x 60 дюймов
«Надледниковое озеро (между ледниками Гайавата и Гумбольдта), Гренландия, 19 июля 2017 г.» (2018 г.), бумага, мягкая пастель, 60 x 81 7/8 дюйма
«Шельфовый ледник Getz, Антарктида» (2018), бумага, мягкая пастель, 40 x 60 дюймов
«Ледник Якобсхавн, Гренландия, 69 ° 4’51.58N 49 ° 28’24,41W, 29 апреля 2017 г. ”(2018 г.), мягкая пастель, бумага, 108 3/8 x 68 дюймов
#изменение климата #Рисование # ледники # пастель
Имеет ли для вас значение такие истории и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое.