Пастель сухая художественная как рисовать: Как рисовать пастелью: сухая пастель
- Уроки рисования сухой пастелью
- Рисуем сухой пастелью. Обзор материалов / Doodle&Sketch
- Сухая пастель — что это, каких видов бывает, советы по использованию
- Чем хороша сухая пастель?
- На какой бумаге рисовать сухой пастелью 🚩 Рисование
- Какую пастель выбрать для рисования
- Курс сухой и масляной пастели
- методов D’source Pro | Техники для сухой пастели
- Раздел 10: Живопись и рисунок | Здоровье и безопасность окружающей среды
- Пастель: это среда, а не эстетика
- Как использовать пастель на бумаге
- Доступные виды пастели
- Вещи, необходимые для рисования пастелью на бумаге
- Как начать рисовать пастелью
- Как смешать пастель на бумаге?
- Завершение рисования пастелью
- Можно ли использовать пастель на обычной бумаге?
- Как использовать пастель на бумаге — вспомогательное видео
- Заключение
- Последние сообщения
- Рисунок на черной бумаге пастельными, цветными и другими сухими материалами
- Распылять или не распылять … меловые пастели
- Как сделать пастель вручную — Курт Веннер, мастер-художник
Уроки рисования сухой пастелью
11 января 2018
Уроки рисования сухой пастелью — это сплошное удовольствие. Работая с этим материалом, ученик сразу видит результаты своих усилий.
Сухая пастель является одним из наиболее любимых и востребованных типов художественных материалов. Её особая привлекательность заключается в характерной бархатистой и нежной структуре. Сухая пастель имеет множество великолепных, ярких и насыщенных оттенков.
Уроки рисования сухой пастелью — это сплошное удовольствие. Работая с этим материалом, ученик сразу видит результаты своих усилий.
Сухая пастель является одним из наиболее любимых и востребованных типов художественных материалов. Её особая привлекательность заключается в характерной бархатистой и нежной структуре. Сухая пастель имеет множество великолепных, ярких и насыщенных оттенков.
Сухая пастель наносится совершенно просто. Техника работы с пастелью происходит от рисунка мягкими материалами (уголь, сангина и сепия). Она великолепно растушёвывается и отлично держится на поверхности бумаги.
Кому могут быть интересны занятия рисования?! Абсолютно всем
Уроки рисования сухой пастелью можно порекомендовать творческим людям, увлекающимся рисованием и начинающим художникам. Имея немного свободного времени, а также желание научиться рисовать можно с лёгкостью реализовать свою мечту о создании собственных картин!
Сухая пастель мастер класс поможет, отбросив все свои страхи, порадовать себя и близких. Подобные занятия могут послужить своеобразной арт-терапией. Для людей, постоянно погружённых в свою работу и домохозяек творчество станет глотком свежего воздуха, отдушиной.
Те, кто заинтересовался обучением онлайн в школе рисования Артлайф, могут подробнее узнать о занятиях на сайте https://artlife.
study/.Техника рисования сухой пастельюМожно экспериментировать, используя различные оттенки сухой пастели. С её помощью быстро закрашиваются достаточно обширные поверхности. Можно пользоваться пастельными карандашами и разными дополнительными инструментами. Пробуя различные виды опор и поверхностей для рисования, можно выбрать наилучшие, оптимальные варианты для себя. Зачастую, пастель кажется слишком маркой. Однако, она без проблем смывается водой и мылом — даже с одежды и с пола.
Рисование сухой пастелью для начинающих увлекательное и весёлое дело. Им можно заниматься и на свежем воздухе — на улице, в парке, в лесу. Этот материал отлично подходит для занятий рисованием на природе. При необходимости, пастель совершенно нетрудно переносить.
Мастер класс по рисованию пастелью для начинающих, раскрывающий некоторые секреты техники несложен и увлекателен. Приобрести наборы сухой пастели можно практически в каждой художественной лавке или интернет-магазине, торгующем товарами для рисования.
Начинающим художникам обязательно пригодятся несколько советов относительно выбора данных товаров.
- Чтобы добиться хороших результатов, нет необходимости в дорогостоящей пастели. Вполне подойдёт доступный по цене набор сухой пастели, имеющий достаточно обширную цветовую гамму (из нескольких десятков оттенков).
- Нужно подбирать удобную форму мелков (лучше — квадратную). Крупный мелок весьма неудобен для тех, кто совершает первые попытки творчества.
- Не стоит приобретать сразу профессиональную пастель, она слишком мягка для начинающих. Лучше приобрести ту, у которой средняя мягкость.
Сухая пастель мастер класс проводится в режиме онлайн. Это комфортно и необременительно для желающих научиться рисовать. Обучение доступно для восприятия не только для взрослых, но и для детей. Таким образом, можно научиться чудесные рисовать натюрморты, пейзажи и портреты.
Стоимость занятий невысока и вполне доступна для широкого круга потребителей. Подробнее про услуги, выгоду и преимущества обучения в школе можно узнать на сайте https://artlife.study/.
Рисуем сухой пастелью. Обзор материалов / Doodle&Sketch
В качестве самостоятельного живописного средства пастель получила широкое распространение в 18 веке. Мастера пастели 16-17 веков работали в традициях чистого рисунка. Сама мягкая пастель была изобретена в начале 16 века заурядным французским художником Жаном Паррелем для быстрых зарисовок военной компании Людовика Х11 в Северной Италии. Новый сухой художественный материал был высоко оценен Леонардо да Винчи (1452-1519), который использовал пастель для набросков. Современные художники, работающие в этой технике, имеют гораздо более богатую цветовую палитру.
Сухая пастель — что это, каких видов бывает, советы по использованию
Сухая пастель– это твердые небольшие цветные бруски для рисования, в основе которых лежит пигмент и связующее вещество.
Сухая художественная пастель делится на два типа – мягкую сухую пастель и твердую сухую пастель:
Мягкая пастель – более рассыпчата, так как связующего в ней меньше, в основном содержит пигмент. Хороша для ярких и широких мазков. Однако рисование ей требует все-таки некоторого опыта и сноровки художника. Чаще всего мягкую пастель отличает круглая форма сечения брусков.
Твердая пастель – менее рассыпчата, так как содержит больше связующего в сравнении с мягкой пастелью, хороша для создания как тонких линий, так и широких заполняющих цветом. Чаще всего твердая пастель выпускается в прямоугольной форме (квадратное сечение).
Сухая пастель идеально подойдет для начинающих. Именно поэтому стоит купить сухую пастель, если вы только собираетесь осваивать этот материал и вид живописи. Сухую пастель можно легко стереть ластиком и растушевать, а также она дает хорошее перекрытие цвета.
Советы о том, как выбрать и как рисовать сухой пастелью
-
Хорошая сухая пастель не крошится и ломается (если вы конечно не крошите ее специально)
-
Начало рисунка необходимо делать легкими еле-заметными штрихами
-
Карандаши не подойдут для наметки рисунка, так как пастель не сможет перекрыть их яркий нижний слой и слиться по тону, поэтому наметки и подмалевок делают пастелью
-
Лучше если начальные штрихи и наметки будут не на много отличаться от тона бумаги
-
Растушевать линии можно ваткой, пальцем, кистью – смотря кому как удобно и какой должна быть растушевка
-
Для создания фона лучше штриховать держа мелок горизонтально к поверхности бумаги – так вы получите ровный тон без резких цветовых переходов и ненужных контрастов линий.
-
Если вы планируете сохранить работу, то лучше зафиксировать красочный слой специальным фиксативом или поместить под стекло
-
Фиксация лаком для волос, которую советуют во многих источниках, может привести к потускнению красочного слоя, поэтому лак лучше применять в крайнем случае, если работа вам не сильно дорога, ее сохранность нужна на время или нет нужды сохранять яркость красок.
Бумага для сухой пастели
Конечно же, должна быть шероховатой или фактурной, чтобы задерживать на себе красочный слой. Это может быть специальная пастельная или другая фактурная бумага. Кроме того, пастельная бумага обычно бывает разных цветов. Мы рекомендуем сделать, так называемые свотчи (образцы мазков) пастели, чтобы понять, как пастель ложится и смотрится на бумаге. Делать такие образцы лучше используя разные стороны пастельного мелка.
В нашем магазине доступна к заказу различная сухая пастель поштучно и в наборах от таких марок как, Mungyo, Koh-i-noor, Sennelier, Faber-Castell, Сонет и других качественных и зарекомендовавших себя у художников марок.
Перейти в раздел Сухая пастель
Чем хороша сухая пастель?
05.10.2014Сухая пастель — это цветные карандаши без оправы, которые по сути представляют из себя цветные мелки. Существует несколько видов пастели: масляная, сухая и восковая. Первая широко используется в учебных целях. Масляные мелки представляют из себя прессованные кусочки пигментов, смешанных с льняным маслом. Такая пастель быстро ложится на любой материал, ее трудно растушевать. Восковая пастель делается с добавлением высококачественного воска и используется в качестве альтернативы карандашам. Сухая пастель — традиционный материал, который широко используется по сей день всеми профессионалами.
На чем лучше рисовать
Традиционными поверхностями для рисования пастелью являются:
— Замша;
— Холсты;
— Бумага для пастели;
— Фактурные твердые поверхности.
Сегодня наибольшей популярностью пользуется именно бумага. Фактурная бумага продается в разных цветах из-за того, что главным недостатком пастели является трудность передачи глубины оттенков. Цветная бумага создает достаточное насыщение для основного тона, делая рисунки более выразительными.
Сухая пастель позволяет художнику работать очень быстро, создавать рисунки быстрыми штрихами и при этом пользоваться интуитивно понятными приемами: растушевка, лессировка. Рисунки получаются выразительным и легким, цвета сразу же создают воздушное настроение. В России большими мастерами рисования сухой пастелью были Левитан и Серов, которые использовали мягкость оттенков пастели для передачи воздушности и легкости русских пейзажей. Начинающим художникам в наше время очень легко усвоить базовые приемы работы с мелками, которые почти не отличаются от техник рисования обычным графитовым стержнем.
Пастель с трудом удерживается на поверхности, а потому для сохранения рисунка используют специальные фиксаторы. В домашних условиях для фиксации рисунка можно использовать даже лак для волос. Фиксатор удерживает мелкие частицы пастели на поверхности, не дают ей осыпаться. Многие художники использовали в своем творчестве комбинированные методики, добавляя к рисункам штрихи маслом или акварелью. Для этого нужно использовать загрунтованный холст или картон.
Большим плюсом пастели является возможность рисовать без использования дополнительных художественных принадлежностей. Не требуются кисти, не нужно разбавлять краски водой или же боятся испачкать одежду в масляной краске. Этот вариант идеален для домашнего творчества. Очень многие любители выбирают пастель именно из-за практичности.
На какой бумаге рисовать сухой пастелью 🚩 Рисование
Чаще всего в продаже можно найти сухую пастель в виде брусочков-мелков или пастельных карандашей. Материал бывает трех типов: твердая сухая пастель, мягкая и супер-мягкая художественная пастель.
Качественная профессиональная или полупрофессиональная сухая пастель относится к числу не самых дешевых материалов для творчества. Однако в магазинах она продается как в небольших универсальных или узконаправленных, например, только для рисования портрета, наборах, так и поштучно. Богатый выбор вариантов позволяет подобрать материал по вкусу и немного сэкономить.
Художественная пастель прекрасно смешивается, создавая различные дополнительные оттенки. С помощью нее несложно нарисовать красивые градиенты и переходы. Качественный материал для творчества имеет плотное покрытие, замечательно наслаивается и растушевывается. И мягкая сухая пастель, и твердая размываются водой, словно акварельные карандаши, что позволяет получить интересный эффект и «оживить» рисунок.
Однако сухая пастель – материал, для которого обязательно нужно выбрать подходящую бумагу. В противном случае даже дорогая пастель будет вести себя непредсказуемо, рисовать ею будет неудобно, а картина в итоге получится неудачной.
Для пастели производится специальная пастельная бумага. Она плотная, имеет шероховатую поверхность. Но дешевые варианты такой бумаги не отличаются качеством. Они не позволяют наслаивать материал в большом количестве, легко идут катышками после продолжительной растушевки. Желая получить отличный результат, на пастельной бумаге не стоит экономить.
Кроме пастельной бумаги, для рисования и карандашами, и брусками подойдет бумага акварельная: крупнозернистая и мелкозерниста. Плотность листов – минимум 200 г/м. Сухая пастель лучше выглядит не на снежно-белых листах, потому стоит выбирать акварельную бумагу цвета слоновой кости, топленого молока, пастельных оттенков. Не рекомендуется отдавать предпочтение бумаге для акварели с покрытием холст. Такие листы слишком грубые для рисования на них сухой художественной пастелью. Добиться ровного покрытия и аккуратной растушевки – проблематично.
Прекрасно сочетается сухая пастель в брусках и карандашах с обычной крафтовой бумагой. Скетчбуки и папки с крафтом стоят недорого, выступают как экономный вариант. Но стоит помнить, что крафтовые листы достаточно тонкие, нарисовать на них полноценную картину будет сложно. Крафт подходит для быстрых набросков и зарисовок пастелью только в сухой технике. Добавлять воду нельзя, иначе тонкий листок пойдет волной, а цвета мелков исказятся.
Для мягкой и супер-мягкой художественной пастели можно использовать цветной картон или плотную бумагу, поверхность которых не глянцевая, а бархатная. Такие листы обычно продаются наборами в канцелярских отделах. Для твердой сухой пастели бархатные цветные листы не подойду. Мелок или карандаш будет сдирать верхнее бархатное покрытие, что вызовет много сложностей во время работы.
Интересным вариантом, на чем рисовать сухой пастелью, выступает обычная шлифовальная бумага или наждачка. Листы наждачной бумаги разных оттенков, размеров продаются в специализированных магазинах. Для пастели сухой нужно выбирать только мелкозернистую наждачную бумагу.
- Принтерная бумага. Она чересчур тонкая.
- Бумага для маркеров. Поверхность гладкая, листы слишком тонкие.
- Бумага для графики или чертежей. Нет шероховатой поверхности, из-за этого цветной крошке от мелка или карандаша не за что цепляться. Рисовать пастелью на такой бумаге может быть мучительно, особенно для новичка.
Какую пастель выбрать для рисования
Художественная пастель – это мягкий материал, которым приятно рисовать. Великие художники, такие как Леонардо да Винчи, Дега, Ренуар, писали свои шедевры не только масляными красками, но и пастелью.
Пастель имеет простой состав: пигмент плюс связующее вещество. В качестве связующего вещества могут выступать воск, минеральные масла или гуммиарабик.
Обычно пастель выпускается в виде мелков и карандашей.
Художественная пастель бывает 4 видов:
1. Сухая пастель (твердая, мягкая, супер-мягкая).
Эта пастель мягко ложится на бумагу, легко растушевывается пальцами. Даже небольшой набор мелков позволяет создать красочный рисунок, так как цвета можно накладывать друг на друга, получая новые оттенки.
Пастель хорошего качества не царапает бумагу, не крошится и не ломается при работе.
Сухая пастель делится на: твердую (hard), мягкую (soft) и супер-мягкую (extra soft)
Чем больше в составе связующего вещества, тем пастель тверже. Чаще всего мягкую пастель делают круглыми мелками, а твердую – прямоугольными брусочками.
Твердая пастель хорошо подходит для рисования мелких и тонких деталей картины. Мягкая пастель легко растушевывается, дает красивую фактуру рисунка, ею просто заполнять цветом большие поверхности. Но рисование мягкой пастелью требует особой аккуратности и опыта.
К самым известным импортным производителям пастели относятся: Sennelier Rembrandt, Schminke, Faber-Castell, Talles, Mungyo (хорошее качество по приемлемой цене). Еще есть такие зарубежные марки, как Koh-I-Noor, Conte, Lyra, Crayon и др.
Распространенные российские марки пастели: Подольск-Арт-Центр, Сонет, Аква-Колор, Олки, Спектр.
2. Масляная пастель
Эта пастель изготавливается из пигмента с льняным маслом путём прессования и полностью отличается от сухой как свойствами, так и способами рисования.
Масляная пастель оставляет четкие и яркие штрихи, а цвета почти не смешиваются между собой и не растушевываются пальцем. Зато она практически не пачкает руки, ею можно рисовать на любой поверхности, и готовые рисунки не требуют дополнительной фиксации.
Картина, нарисованная масляной пастелью, больше похожа на картину маслом, чем на работу сухой пастелью.
Основные производители те же, что и у сухой пастели, но лучшей считается фирма Sennelier.
3. Восковая пастель (восковые мелки).
Восковая пастель или восковые мелки позволяют создавать яркие и сочные рисунки. Такими мелками можно рисовать не только на бумаге, но и на картоне или стекле.
Восковые мелки считаются материалом для детского творчества. Они тверже масляной пастели и не пачкают руки.
4. Акварельная пастель (акварельные мелки)
Можно назвать уникальным материалом, т. к. выполненный акварельной пастелью рисунок может быть похож и на рисунок масляной пастелью и на акварель. Акварельные мелки легко размываются водой и превращаются в акварель!
Друзья, теперь вы знаете, что под словами пастель для рисования, можно понимать разные мелки. Мы будем рады, если эта статья поможет вам определиться с выбором необходимой вам пастели. Ждем ваших рисунков!
Материалы: izo-life.ru/pastel-dlya-risovaniya
Курс сухой и масляной пастели
Чем уникальна и привлекательна пастель? Почему она является одной из любимых техник путешественников и любителей пленэра? Так удобно взять маленькую коробочку с пастелью, лист бумаги и, сидя на лужайке, запечатлеть любимый пейзаж…
Пастель прекрасно подходит для тех, кто никогда не пробовал рисовать. Этот материал послушный в руках не только опытного художника, но и новичка. В любой момент можно исправить любой не правильный шаг. Эту изобразительную технику легко освоить и тем, кто уже рисует карандашом или красками.
Цель курса: познакомить вас с особенностями рисования пастелью и основным техник сухой и масляной пастели. Научить основам цветоведения, композиции, благодаря чему, после прохождения данного курса вы сможете самостоятельно рисовать в этой технике.
При выборе курса обратите внимание, что сухая пастель больше подходит любителям академической программы, а для экспериментаторов подойдет масляная пастель с её декоративными свойствами.
Мы поможем Вам открыть в себе творческий потенциал и в полной мере реализоваться в избранном направлении.
Работать с пастелью относительно легко. Под руководством опытных преподавателей студии Пикассо вы шаг за шагом продвигаясь от простого к сложному, вы быстро освоите базовые приемы интересующей вас техники и начнете создавать работы, которыми сможете гордиться.
Преподаватели: Анна Федоренко (сухая пастель), Алёна Халикова (масляная пастель), Наталия Березкина (сухая/масляная пастель).
Стоимость посещения занятий:
10900/5900 руб ‒ 2 раза/ 1 раз в неделю (8 или 4 занятия в месяц)
Материалы для курса Сухая пастель:
- Бумага Canson А3 пастельных цветов
- Минимум 36 мелков (Schmincke, Derwent, Sennelier, Подольск Арт Центр)
- Карандаши «koh-i-noor» HB и B
- Ластик
Материалы для курса Масляная пастель:
- Бумага Canson А3 пастельных цветов
- Плотный крафт А3
- Минимум 36 мелков (Faber-Castell, Classico, Van Gogh, Mungvo)
- Черная и белая гуашь ‘Мастер-класс’
- Карандаши «koh-i-noor» HB и B
- Кисть синтетика круглая 4 и 8, кисть щетина 4.
методов D’source Pro | Техники для сухой пастели
Типы Pro-техники приведены ниже:
- Сухая стирка
- Стирание
- Оперение
- Фроттаж
- Импасто
- Удар
- Текстура земли
- Мокрая щетка
- Резист для акварели
Сухая стирка:
Большая область рисунка покрывается широким мазком с помощью бокового захвата, а затем выполняется смешивание для выравнивания цвета.
Стирание:
Удаление пигмента с участка с помощью замешанного ластика.
Растушевка :
Смешивание выполняется таким образом, чтобы сгладить или размыть края, как элемент.
Frottage :
Наносит пастель на текстурированную поверхность, чтобы проследить текстуру на бумаге для рисования.
Impasto:
Пастель, нанесенная достаточно толстым слоем, чтобы создать различимую текстуру или рельеф.
Pouncing:
Это художественная техника, используемая для переноса изображения с одной поверхности на другую. Он похож на трассировку и полезен для создания копий контура эскиза для создания готовых работ.
Texture Grounds:
Использование грубой или гладкой текстуры бумаги для создания эффекта.
Мокрая кисть:
Это применимо для водорастворимых мягких пастелей.Цветную поверхность можно выровнять чистой влажной кистью.
Резист для акварели:
Этот отличительный эффект возможен только с масляной пастелью. Для этого сначала нарисуйте что-нибудь масляной пастелью, а затем нанесите на это акварель. Из-за водостойкости масляной пастели окрашивается только поверхность, не покрытая масляной пастелью. Это очень полезно для создания узоров, а также интересных текстур.
Каталожные номера:
Раздел 10: Живопись и рисунок | Здоровье и безопасность окружающей среды
Опасности для здоровья, связанные с рисованием и рисованием, были известны с тех пор, как Рамадзини описал такие болезни в 1713 году.Безопасная работа может включать изменения в том, как вы выбираете свои художественные материалы и как вы с ними обращаетесь.
Пигменты
Художники используют пигменты в масляных красках, акриле, акварельных красках, гуаши, энкаустике, плакатных красках, казеиновых красках и темпера. Иногда используются коммерческие краски, такие как масляные, эмалевые, эпоксидные и автомобильные краски.
Краски — это пигменты, смешанные с носителем или связующим. В качестве красителей используются как неорганические, так и органические пигменты.Сухие пигменты особенно опасны, потому что они легко вдыхаются и проглатываются. Они используются в энкаустике, мраморизации бумаги и при производстве лакокрасочных материалов и будут более подробно рассмотрены в следующем разделе, посвященном пастели.
Пигменты против оттенков
Большинство красок, используемых в изобразительном искусстве, не содержат металлических пигментов и считаются нетоксичными. Их легче всего определить по названию продукта. Если краска описывается как оттенок, например «хромово-желтый оттенок», значит, в продукте нет токсичного металла (или слишком мало, чтобы беспокоиться о нем).
Опасности
- Отравление может произойти при вдыхании или проглатывании токсичных пигментов. Основная опасность в стандартных техниках рисования — это случайное попадание пигментов из-за еды, питья или курения во время работы, случайный контакт рук со ртом или наведение кисти на губы. Если используются такие методы, как распыление, нагревание или шлифование, существует возможность вдыхания токсичных пигментов.
- Классическим примером токсичного неорганического пигмента в живописи является белый свинец или чешуйчатый белый (основной карбонат свинца).Свинцовые пигменты могут вызывать анемию, желудочно-кишечные проблемы, повреждение периферических нервов (и повреждение головного мозга у детей), повреждение почек и репродуктивной системы. Другие неорганические пигменты могут быть опасными, включая пигменты на основе кобальта, кадмия и марганца. (См. Таблицу 1)
- Некоторые неорганические пигменты, в частности кадмиевые пигменты, хромовый желтый и цинковый желтый, могут вызывать рак легких. Кроме того, ламповая сажа и технический углерод могут содержать примеси, вызывающие рак кожи.
- Хроматные пигменты (желтый хром и желтый цинк) могут вызывать язвы на коже и аллергические кожные реакции (например, сыпь).
- Долгосрочные опасности современных синтетических органических пигментов не были хорошо изучены.
Меры предосторожности
- Получите паспорта безопасности на свои краски, чтобы узнать, какие пигменты вы используете. Это особенно важно, потому что название, которое появляется на тюбике цвета, может или не может точно отражать присутствующие пигменты.Производители могут оставить название цвета при изменении состава ингредиентов.
- Используйте наименее токсичные пигменты. Не используйте свинец или канцерогенные пигменты.
- По возможности избегайте смешивания сухих пигментов. Если сухие пигменты смешиваются, делайте это в перчаточном ящике (ящике со стеклянной или оргстекловой крышкой и отверстиями по бокам для рук) или внутри вытяжного шкафа лабораторного типа.
- При использовании сухих пигментов смочите шваброй и протрите все поверхности.
Краски на водной основе
Краски на водной основе включают акварель, акрил, гуашь, темпера и казеин.Вода используется для разбавления и очистки.
Опасности
- См. Раздел выше относительно опасностей, связанных с пигментами.
- Акриловые краски содержат небольшое количество аммиака. Некоторые чувствительные люди могут испытывать раздражение глаз, носа и горла от аммиака. Акрил и некоторые гуаши содержат очень небольшое количество формальдегида в качестве консерванта. Только люди, уже сенсибилизированные к формальдегиду, будут испытывать аллергические реакции из-за незначительного количества формальдегида, содержащегося в акрилах.Суммы могут варьироваться от производителя к производителю.
- Казеиновые краски используют в качестве связующего протеин казеин. Хотя доступны растворимые формы, казеин можно растворить в гидроксиде аммония, который вызывает умеренное раздражение при контакте с кожей и сильное раздражение при контакте с глазами, проглатывании и вдыхании.
- Все краски на водной основе содержат консервант для предотвращения роста плесени или бактерий. Иногда художники добавляют консерванты, когда делают свои собственные краски. Хотя некоторые консерванты присутствуют в небольших количествах, они могут вызывать у некоторых людей аллергические реакции.
Меры предосторожности
- Меры предосторожности при смешивании сухих пигментов см. В разделе выше .
- Если вы добавляете свой собственный консервант, избегайте использования фторида натрия, фенола или соединений ртути. Для темперы небольшое количество соснового масла работает на короткое время.
- Если при использовании акриловых красок вы испытываете раздражение глаз, носа или горла, обычно достаточно открыть окно; если нет, попробуйте оконный вытяжной вентилятор.
- Если вы смешиваете казеиновые краски с гидроксидом аммония, вам понадобится оконный вытяжной вентилятор для вентиляции.
- При работе с аммиаком надевайте перчатки, очки и защитный фартук. При работе с аммиаком должен быть предусмотрен фонтан для промывания глаз.
Краски на безводной основе
Масляные краски, энкаустика и яичная темпера используют льняное масло, воск и яйцо соответственно в качестве носителей, хотя растворители часто используются в качестве разбавителя и для очистки.Например, скипидар и уайт-спирит (разбавитель для краски) используются в масляных красках, для разбавления и очистки кистей. В качестве носителя для алкидных красок используются растворители. Кроме того, многие коммерческие краски, используемые художниками, также содержат растворители.
Опасности
- См. Раздел выше относительно опасностей, связанных с пигментами.
- Все растворители могут вызвать обезжиривание кожи и дерматит в результате длительного или многократного воздействия.Скипидар также может вызывать кожную аллергию и всасываться через кожу.
- Острое вдыхание высоких концентраций уайт-спирита, паров скипидара и других растворителей может вызвать наркоз, который может включать симптомы головокружения, головных болей, сонливости, тошноты, усталости, потери координации, кому, а также раздражения дыхательных путей.
- Хроническое вдыхание большого количества растворителей может привести к ухудшению координации, поведенческим изменениям и повреждению головного мозга. Хроническое вдыхание скипидара может вызвать повреждение почек, раздражение дыхательных путей и аллергию.Менее опасны уайт-спирит без запаха и терпеноид, в котором удалены ароматические углеводороды.
- Проглатывание скипидара или уайт-спирита может быть смертельным. В случае уайт-спирита это обычно происходит из-за химической пневмонии, вызванной аспирацией (вдыханием) уайт-спирита в легкие после рвоты.
- Натуральные смолы (копал, дамар, канифоль, японский лак) могут вызывать раздражение кожи или аллергию. Канифольная пыль может вызвать астму.
- Энкаустика включает суспендирование пигментов в расплавленном воске. Если воск перегрет, образуются легковоспламеняющиеся пары воска и пары разложения воска, которые являются сильными раздражителями дыхательных путей.
- Эпоксидные краски состоят из компонента эпоксидной смолы, содержащего пигмент, и компонента отвердителя. Эпоксидная смола может содержать диглицидиловые эфиры, которые являются раздражителями, могут вызывать повреждение костного мозга и являются подозрительными канцерогенами. Эпоксидные отвердители могут вызывать кожную и респираторную аллергию и раздражение.
Меры предосторожности
- По возможности заменяйте скипидар или обычные уайт-спириты менее токсичными уайт-спиритами без запаха. Уайт-спирит также менее воспламеняется, чем скипидар, поскольку его температура воспламенения превышает 100F (38C), а у скипидара температура воспламенения составляет 95F (35C).
- Применяйте те же соображения по охране здоровья и безопасности при использовании «цитрусовых» или «сосновых» растворителей. Было обнаружено, что они вызывают сильное раздражение кожи и глаз.
- Если возможно, художники должны установить свой мольберт примерно в 3 футах от окна, у которого есть вентилятор, работающий на рабочем уровне и отводящий пары растворителя от вашего лица.
- Такие методы, как промывка скипидаром, потребуют интенсивной вентиляции, поскольку они приводят к испарению большого количества растворителей за короткий период времени. Акриловую краску можно заменить подмалёвкой.
- Вентиляцию необходимо обеспечивать только во время испарения растворителя с холста, а не во время высыхания (окисления) пленки масляной краски.
- Надевайте неопреновые перчатки при чистке кистей уайт-спиритом или скипидаром.
- Использованный растворитель можно регенерировать, дав краске отстояться и затем сливая прозрачный растворитель.
- Краску можно удалить с рук детским маслом, а затем водой с мылом.
- Воск следует нагревать только до минимальной температуры, необходимой для правильного растекания краски. Не нагревайте открытым пламенем или горячей пластиной с оголенным элементом.
Рекомендация: Во время беременности и кормления грудью переходите на краски на водной основе, чтобы избежать воздействия растворителей.
Аэрограф, аэрозольные баллончики и пистолеты-распылители
Художники используют многие продукты в виде спреев, включая фиксаторы, спреи для ретуши, спреи для красок, лаки и спреи для клея. Используются аэрограф, аэрозольный баллончик и краскопульты.
Опасности
- Аэрозольные туманы особенно опасны, потому что их легко вдыхать. Если распыляемая краска содержит растворители, вы можете вдыхать жидкие капли растворителей.Кроме того, пигменты легко вдыхаются, что создает гораздо более опасную ситуацию, чем нанесение краски кистью.
- Аэрозольные аэрозольные краски имеют дополнительную опасность помимо пигментов и растворителей. Они содержат пропелленты, обычно изобутаны и пропан, которые легко воспламеняются и были причиной многих пожаров. Другие аэрозольные спреи, такие как спреи для ретуши, аэрозольные лаки и т. Д., Также содержат распыляемые растворители, пропелленты и твердые частицы.
- Аэрография образует мелкий туман, который представляет серьезную опасность при вдыхании, потому что художники работают так близко к своим произведениям искусства.Особенно опасна аэрография красками, содержащими растворитель.
- Пистолеты-распылители менее распространены в художественной росписи, но обычно включают распыление гораздо большего количества краски, чем аэрозольные баллончики или аэрограф. Распыление красок на основе растворителей представляет серьезную опасность возгорания.
Меры предосторожности
- Меры предосторожности при использовании пигментов см. В разделе выше .
- По возможности старайтесь чистить предметы щеткой, а не распылять.
- Используйте краски и чернила для аэрографии на водной основе, а не краски на основе растворителей.
- По возможности используйте аэрозольные баллончики или аэрограф в покрасочной камере.
- Если вентиляция недостаточна, тогда необходима защита органов дыхания во время чистки или распыления. Свяжитесь с EHS для выбора и проверки на пригодность.
- Никогда не пытайтесь распылять краску, выдувая воздух изо рта через трубку. Это может привести к случайному проглатыванию краски.
Материал для сухого волочения
Сюда входят средства, создающие пыль, такие как древесный уголь и пастели, которые часто фиксируются аэрозольными аэрозольными фиксаторами, а также такие средства, как мелки и масляные пастели, которые не создают пыли.
Опасности
- Карандаши сделаны из графита, а не из свинца, и не считаются опасными. Цветные карандаши содержат пигменты, добавленные к графиту, но в небольших количествах, так что нет значительного риска воздействия. Более 10 лет назад значительную опасность для карандашей представляла краска с хроматом свинца на внешней стороне желтых карандашей. Однако с тех пор это было устранено как риск.
- Древесный уголь обычно изготавливается из ивовых или виноградных палочек, где древесная целлюлоза нагревается без влаги для получения черного цвета.Для придания цвета в качестве связующего вещества в палочках из спрессованного древесного угля используются различные смолы. Хотя древесный уголь просто считается неприятной пылью, вдыхание большого количества угольной пыли может вызвать хронические проблемы с легкими из-за механического раздражения и эффекта засорения. Основной источник вдыхания древесного угля — это привычка сдувать излишки угольной пыли с рисунка.
- Цветной мел также считается неприятной пылью. Некоторые мелки более пыльные, чем другие. У людей, страдающих астмой, иногда возникают проблемы с пыльным мелом, но это неспецифическая реакция на пыль, а не токсическая реакция.
- Пастельные карандаши и карандаши состоят из пигментов, связанных смолой в твердую форму. Вдыхание пастельной пыли представляет собой серьезную опасность. Некоторые пастели более пыльные, чем другие. Пастель может содержать токсичные пигменты, такие как хромовый желтый (хромат свинца), который может вызывать рак легких, и кадмиевые пигменты (которые могут вызывать повреждение почек и легких и являются канцерогенами для человека). Сдув лишней пастельной пыли с рисунка — один из основных источников вдыхания пастельных пигментов. Художники пастели часто жаловались, что сморкаются разными цветами в течение нескольких дней после использования пастели, что является явным признаком вдыхания.
- Мелки и масляная пастель не представляют опасности при вдыхании и поэтому намного безопаснее пастели. Некоторые масляные пастели могут содержать токсичные пигменты, но это опасно только при случайном проглатывании.
- Перманентные и работоспособные аэрозольные фиксаторы, используемые для закрепления рисунков, содержат токсичные растворители. При вдыхании эти растворители подвергаются высокому воздействию, поскольку продукты распыляются в воздухе, часто прямо на столе или мольберте. Кроме того, вы можете вдыхать частицы пластика, из которых состоит фиксатор.
- Никогда не пытайтесь распылить фиксатор, выдувая воздух изо рта через трубку. Это может привести к случайному проглатыванию фиксатора.
Меры предосторожности
- Используйте наименее пылящие пастели, мелки и т. Д. Астматики, в частности, могут захотеть перейти на масляную пастель или аналогичные непылящие средства.
- Спрей-фиксаторы следует использовать с распылительной камерой, выходящей наружу. Если аэрозольные фиксаторы используются нерегулярно, вы можете использовать их на открытом воздухе с одобренным NIOSH респиратором, оснащенным картриджами для органических паров и фильтром для защиты от пыли и тумана для защиты от вдыхания паров растворителей и твердых частиц.Вытяжной вентилятор также необходим для удаления органических паров и твердых частиц.
- Не сдувайте излишки пастельной или угольной пыли ртом. Вместо этого стряхните скопившуюся пыль, чтобы она упала на пол (или бумагу на пол).
- Протрите все поверхности влажной шваброй и влажной салфеткой от пыли.
- Если проблема заключается в вдыхании пыли, можно использовать респиратор. Свяжитесь с EHS для выбора и проверки на пригодность.
Жидкие средства для рисования
Сюда входят ручки на водной основе и на основе растворителей, чернила и фломастеры.Здесь можно учесть опасности сухого стирания или маркеров на белой доске, хотя они больше используются в обучении или коммерческом искусстве.
Опасности
- Краски для рисования обычно на водной основе, но есть некоторые чернила на основе растворителей. Обычно они содержат токсичные растворители, такие как ксилол.
- Перманентные маркеры с фетровым наконечником, используемые в дизайне или графике, содержат растворители. Ксилол, который является высокотоксичным ароматическим углеводородом, является наиболее распространенным ингредиентом; Новые бренды часто содержат менее токсичный пропиловый спирт (хотя он раздражает глаза, нос и горло).Основная опасность использования перманентных маркеров возникает из-за одновременного использования нескольких из них с близкого расстояния.
Меры предосторожности
- По возможности используйте маркеры на водной основе и чернила для рисования.
- Маркеры на спиртовой основе менее токсичны, чем маркеры на основе ароматических растворителей.
- Чернила для рисования и перманентные маркеры на основе растворителей следует использовать при хорошей разбавляющей вентиляции (например, оконный вытяжной вентилятор).
- Никогда не рисуйте на теле маркерами или чернилами.Покраску тела следует выполнять косметическими красками.
Верх страницы
Предыдущий раздел
Следующий раздел
Оглавление
Пастель: это среда, а не эстетика
Пастель может быть немногочисленной и редкой, поэтому мы уделяем особое внимание специальным предметам, которые у нас есть. И нет, мы не говорим о мягкой эстетике вашей страницы в Instagram.Пастель — это художественная среда, а не только сочетание цветов, несмотря на то, что влиятельные лица социальных сетей пытаются заставить вас поверить.
Терминология может сбивать с толку, потому что мы повсюду разбрасываем «пастель», так что вот разбивка: произведение искусства, созданное с помощью пастели (палочек), можно просто назвать пастелью или пастелью. Пастель, используемая как глагол, означает создание произведения искусства пастелью, но используйте ее как прилагательное, и это означает бледный цвет. Возьми? Хороший.
Предлагаем вашему вниманию ускоренный курс Art 101 по пастели как художественному средству.
Что такое пастель?
Пастель обычно имеет форму карандаша, состоящего из чистого порошкового пигмента и связующего, удерживающего все вместе. Пигменты, используемые в пастели, такие же, как и пигменты, используемые для создания других художественных материалов, включая масляные краски, поэтому они не сильно отличаются. Цветовой эффект пастели ближе к естественным сухим пигментам, чем к любой другой среде, что иногда дает вам тот мягкий цвет, которым все бредят.
Пастели широко любят из-за их сильной пигментации и, следовательно, их способности быть единственной необходимой средой.Вам нужен только лист бумаги и пастель, и вы собираетесь создавать искусство пастелью ─ никаких других материалов не требуется. Пастели независимы, им не нужен мужчина … хотя для них нужен художник.
История пастельного искусства
Производство этого материала началось еще в 15 веке, когда он был упомянут в записях маленьким человеком, известным как Леонардо да Винчи. В то время многие французские художники, в том числе Жозеф Вивьен, создавали пастельное искусство, но некоторые использовали его только в учебе, чтобы стать художниками.
Пастель использовалась художниками с эпохи Возрождения и приобрела значительную популярность в 18 веке, когда ряд известных художников сделали пастель своим основным средством. Картины пастелью вошли в моду, особенно портреты. Другие художники использовали пастель для натюрмортов как способ выйти за рамки привычного.
У Франции были непростые отношения со СМИ, потому что они сначала стали популярными, но затем резко упали из поля зрения общественности во время и после Французской революции.Но к середине 19 века пастель снова стала популярной, и знаменитые художники, такие как Эдуард Мане, снова использовали ее для портретов. Позже Эдгар Дега был новатором в технике пастели, и она стала его основным средством после конца 1800-х годов, поэтому французы, должно быть, заново открыли для себя свою любовь к пастельному искусству.
Эта любовь вскоре распространилась на США, в том числе на Мэри Кассат, которая познакомила своих друзей в Штатах с импрессионистами и пастелью. После долгой истории это средство массовой информации продолжает падать и терять популярность.
Есть четыре комбинации пастели: мягкий мел, мягкое масло, твердый мел, твердое масло. Вот еще немного подробностей о том, какие типы вы можете выбрать.
Мел против масла
Эти пастели не те, которые учителя используют на классных досках, или те, что вы рисовали на асфальте в детстве. Меловые пастели состоят из карбоната кальция, смешанного с небольшим количеством цвета, поэтому они обычно имеют более бледный цвет, чем другие пастели, такие как масла. Если вы ищете пастель в пастельных тонах (понимаете?), Используйте пастель мела, чтобы создать мечтательный, неземной вид.
Теперь, если вам нужен более яркий оттенок, возьмите масляную пастель, которая состоит из чистого пигмента, невысыхающего масла и воскового связующего. Эти младенцы перенесут вас во времена неоновых красок, хиппи и знаков мира.
В качестве дикой карты есть также водорастворимые пастели, которые позволяют разбавлять цвета, чтобы они были полупрозрачными. Их также легче смешивать и смешивать, если это больше вашей скорости.
Мягкое или жесткое
Люди предпочитают мягкое: щенки, подушки, критику.Что ж, мягкие пастели также являются более часто используемой формой пастели. Мягкие пастельные карандаши содержат больше пигмента и меньше связующего, что приводит к более ярким цветам. Рисунок все еще может быть размазан и растушеван, но пыли больше, потому что связующего меньше.
Твердая пастель противоположна мягкой пастели, в ней меньше пигмента и больше связующего. С ними работать более плотно, поскольку их можно увеличивать резкость, но цвета не такие яркие. Жесткие палочки обычно хороши для обозначения резких линий и деталей, в том числе контуров, на пастельной живописи.
Вы даже можете выбрать любую форму самой палки, например круглую или квадратную. Это не сильно влияет на пастель, но влияет на то, как вы создаете пастельное искусство. Если художнику нужно что-то более легкое для работы, он может вместо этого использовать пастельные карандаши.
Пастельные рисунки могут показаться детской забавой, особенно если учесть, что вы, возможно, играли с ними в детстве, но они имеют долгую историю в искусстве и могут создавать очень красивые работы.
Изображение на обложке через Ayna Paisley
Как использовать пастель на бумаге
Пастель, существующая веками, проста в использовании, портативна и может создавать великолепные произведения искусства, которые действительно демонстрируют ваш художественный талант.Если вы уже умеете рисовать пером, карандашами или углем, обучение пастели может стать следующим логическим шагом в вашем росте как художника. Если вы никогда раньше не использовали пастель для своих работ, вы можете узнать, как использовать пастель на бумаге. Продолжайте читать, если хотите узнать больше.
Доступные виды пастели
В магазине художественных товаров можно купить несколько видов пастели. Самые распространенные пастели — это твердая и мягкая пастель. Эти палочки для рисования состоят из связующего вещества и красивых цветных пигментов.Твердая пастель имеет больше связующего и меньше пигмента, она тверже, менее пыльная и менее рассыпчатая, чем мягкая пастель.
Мягкие пастели имеют больше пигмента и меньше связующего, чем твердые пастели. Однако они более пыльные и рассыпчатые, чем твердый вариант. Нет ничего необычного в том, что в одном рисунке используются и твердая, и мягкая пастель.
Часто мягкие пастели используются для наложения больших полос цвета, в то время как жесткие пастели используются для создания размеров и добавления деталей к рисунку.
Другой доступный вид пастели — масляная пастель. Это довольно новая среда в мире искусства, изобретенная в 1920-х годах. Они состоят из пигментов, смешанных с воском и маслами.
Они маслянисто-мягкие и могут придавать рисункам красивую текстуру, аналогичную текстуре масляных картин.
Вещи, необходимые для рисования пастелью на бумаге
Одна вещь, которая делает пастель такой прекрасной средой, — это то, что пастель довольно недорогая для начала.Не нужно ни мольберта, ни множества тюбиков дорогих красок, ни специальной студии.
Пастельные рисунки можно дополнить за кухонным столом с помощью небольшого количества предметов, которые легко и недорого доступны в магазине художественных товаров.
Чтобы начать рисовать пастелью, вы можете купить набор пастельных тонов для учащихся, который включает большинство необходимых вам основных цветов. Также вам понадобится пачка пастельной бумаги.
Эта бумага толще обычной бумаги для рисования и имеет текстурированную поверхность, специально разработанную для рисования пастелью.
Тем, кто рисует пастелью, также свойственно использовать бумагу разного цвета, а не просто белую. Другие цвета оттеняют ваш рисунок и действительно могут выделить ваши работы.
Вам также понадобится фиксатор, аэрозольный спрей, которым можно запечатать ваш рисунок для демонстрации.
Как начать рисовать пастелью
Когда вы впервые начнете рисовать пастелью, не пугайтесь. Как и при работе с любым другим средством, просто начните с цели развлечься и узнать, как работает среда.Ваш самый первый рисунок может быть не лучшим, и это нормально. Начните с наброска основного контура вашего рисунка графитным карандашом на пастельной бумаге.
Если вы используете твердую или мягкую пастель, вы можете заполнить контур рисунка краями пастели, используя широкие обводящие штрихи.
Сначала используйте светлую пастель и создайте слои пастели с более темными цветами поверх них. Вы можете использовать пальцы, растушевку или даже скатанное бумажное полотенце, чтобы смешать цвета и тени на рисунке.
Используйте более темные цвета в последнюю очередь, постепенно создавая слои и добавляя деталей к рисунку.
Для рисунка масляной пастелью вы будете работать аналогично, создавая контур и заполняя его цветом. Однако вы можете работать в противоположном цветовом порядке, сначала используя темные цвета и постепенно добавляя более светлые акценты к рисунку.
Если вам нужно продолжить рисунок и вы боитесь испортить то, что уже сделали, вы можете нанести на рисунок то, что называется работоспособным фиксатором.
Это закроет нижние слои, добавив дополнительный «зуб» к поверхности, так что вы сможете продолжить добавлять слои к рисунку.
Как смешать пастель на бумаге?
Если вы работаете с твердой пастелью или мягкой пастелью, вы можете пальцами или растушевкой смешать цвета и добавить тени.
Обязательно держите поблизости влажное полотенце, чтобы вы могли часто вытирать руки во время работы. Держите руки в чистоте, чтобы ваши цвета оставались чистыми.
Если вы работаете масляной пастелью, растушуйте пальцами. Однако масляная пастель не смешивается так легко, как твердая и мягкая пастель.
Для смешивания масляной пастели можно использовать кисть, смоченную в таком растворителе, как скипидар или уайт-спирит. Смешивание с растворителем может придать вашему рисунку масляной пастелью вид масляной картины.
Завершение рисования пастелью
Когда вы довольны своим рисунком пастелью, вам нужно выполнить еще один шаг, прежде чем вы сможете отобразить свой рисунок.Пастель на бумаге нужно «закрепить».
Поскольку пастель — это среда, которую можно легко размазать или размазать, художники наносят на рисунок фиксирующее средство, прежде чем пытаться отобразить его. Последний фиксатор прочно приклеит рисунок к бумаге и придаст бумаге красивый финальный вид.
Прикрепите рисунок на жестком картоне на открытом воздухе. Распыление фиксатора снаружи поможет вам избежать вдыхания паров фиксатора в спрее, что может быть опасно.
Распылите на бумагу последний фиксатор, аккуратно смахивая спрей взад и вперед, удерживая баллончик на расстоянии примерно 30 см от рисунка.Достаточно лишь нанести небольшое количество фиксатора.
Дайте пастельному рисунку высохнуть на открытом воздухе в течение часа или двух, а затем перенесите его внутрь и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. После этого вы можете обрамить свой рисунок для отображения.
Можно ли использовать пастель на обычной бумаге?
У вас может возникнуть соблазн использовать обычную бумагу для рисования для пастели. Однако это большая ошибка. Бумага для пастели имеет шероховатую текстурированную поверхность, которая задерживает пигменты в волокнах бумаги.
Обычная бумага недостаточно грубая, чтобы задерживать пигменты и удерживать их. Цвета просто смахнут с гладкой поверхности обычной бумаги.
Кроме того, гладкость обычной бумаги не позволит стереть достаточно пигмента с пастели, поэтому вы не получите ярких и ярких цветов, которые могут дать пастели.
Как использовать пастель на бумаге — вспомогательное видео
Я нашел отличное видео, в котором объясняется, какую пастель использовать, как описано в разделе Как использовать пастель на бумаге.
Заключение
Надеюсь, вы нашли полезными советы и приемы, описанные в разделе «Как использовать пастель на бумаге». Дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы, через раздел «Свяжитесь с нами» или через Instagram, и я постараюсь обновить сообщение для вас.
Если вы хотите увидеть другие мои посты пастельной тематики, взгляните на следующие:
Если вы считаете, что это было для вас ценно, не стесняйтесь поделиться этим постом с друзьями или опубликовать в социальных сетях. Каждая небольшая поддержка помогает.Спасибо!
Последние сообщения
Рисунок на черной бумаге пастельными, цветными и другими сухими материалами
В черной бумаге есть что-то особенное. На темном фоне рисунки мгновенно выделяются. Это последняя работа, которую я завершил пастельными карандашами на краске Clairefontaine Paint на черной бумаге.
Однако рисованию на черной бумаге нужно научиться. Во-первых, вам нужно научиться заполнять цвет отрицательно, что означает, что вместо того, чтобы рисовать черным и оставлять белые пространства, вы рисуете белые и оставляете черные пространства.
Во-вторых, черная бумага имеет тенденцию поглощать часть пигментации, поэтому добиться того, чтобы цвета на бумаге оставались яркими, может быть проблемой. Один из методов, который я использую, — это выбирать цвета, которые светлее и ярче, чем вы хотите. Например, если мне нужна светлая охра, я могу использовать крем, потому что карандаш светлой охры будет казаться более темной охрой на черной бумаге.
По этой причине я люблю использовать пастельные карандаши на черной бумаге, потому что пастельные карандаши содержат больше пигментов по сравнению с цветными карандашами и лучше просматриваются.Даже светлые цвета могут быть поверх более темных, если я не пропитываю бумагу слишком большим количеством слоев.
Это фото прогресса. Я люблю рисовать глаза животных. Как только мне удалось добиться яркости глаза, я понял, что этот рисунок получится хорошо.
С клювом было довольно сложно, мне пришлось ломать голову над тем, чтобы он оставался черным, вместо того, чтобы раскрасить его!
Окончательный чертеж. На что ты смотришь?
Я считаю, что эта бумага лучше всего подходит для цветных карандашей. Это не очень хорошо для носителей, требующих большего смешивания, по сравнению с бумагой Clairefontaine Paint On. Вот рисунок вороны, который я недавно сделал:
И еще один колокольчик. Как видите, черная бумага имеет тенденцию впитывать цвет, поэтому мне пришлось компенсировать это, используя самый яркий синий цвет, который у меня был.
Я также пробовал использовать восковые мелки (Caran d’Ache Neocolor 1) — та же проблема с пигментацией.Это был очень быстрый набросок кошки моего друга. Моя техника в основном такова: если сомневаешься, бросай в нее цвет lol.
Я попробовал масляную пастель на этой подушке Canson. Это не работает. На этой бумаге очень сложно растушевывать масляную пастель, пигмент не растекается, и на нее нельзя наносить много слоев. Это была моя лучшая попытка с масляной пастелью, но было много неудачных.
Я люблю черную бумагу и подумываю нарисовать на ней целую серию животных. Но найти правильную черную бумагу важно, и сейчас мне нравится краска Clairefontaine Paint On paper, особенно пастельные карандаши.Я обновлю, если попробую другие.
Распылять или не распылять … меловые пастели
МАЛОВЫЕ ПАСТЕЛИ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ
Меловая пастель — один из моих любимых продуктов для художественной комнаты. Они позволяют ребенку наложить прекрасный цветной слой пальцами. Для создания красочного произведения искусства не нужны краски, кисти или вода. А если вы любите смешивать цвета, вы не сможете победить пастель. Они мягкие, великолепные и бывают любого цвета, который только можно вообразить.
Так почему у них плохая репутация в художественной комнате?
Ну они, например, пыльные.
И довольно грязно.
А некоторым детям (хорошо, мне) не нравится ощущение сухости и мела на руках.
По правде говоря, очень трудно поддерживать чистоту с помощью мелка, так как невозможно нанести мел аккуратно. Как только вы примете это, я думаю, вы окажетесь на пути к довольно удивительным урокам искусства.
Мои 5 главных советов по работе с мелом:
ИНФОРМАЦИЯ № 1
Если вы работаете с новым набором пастели, продолжайте и сломайте длинные палочки пополам .Да, вы поняли меня правильно. Для создания прекрасных произведений искусства не нужны идеальные мелки без опознавательных знаков. На самом деле, чем меньше размер, тем легче маленькому ребенку работать.
ИНФОРМАЦИЯ № 2
Используйте черную бумагу вместо белой. Для многих моих проектов, в которых используется пастель мелом, я использовал цветную бумагу (моя любимая черная) в качестве фоновой основы рисунка. Темный фон позволяет яркости меловой пастели по-настоящему выделяться. Этот урок Rainforest Chalk Art — отличный пример того, как мел действительно появляется на более темной бумаге.
ИНФОРМАЦИЯ № 3
Сначала нарисуйте черной масляной пастелью или восковым черным мелком. Хитрость здесь в том, чтобы побудить ребенка (особенно ребенка 10 лет и младше) рисовать крупно. Рисунки большего размера раскрашивать намного проще, особенно если вы используете мел. Раскрасьте до черной линии и разгладьте мел. Этот урок по рисованию Modigliani-Inspired Portraits показывает, насколько эффективным может быть набросок.
ИНФОРМАЦИЯ № 4
После рисования масляной пастелью и раскрашивания мелом, нарисуйте хорошие линии рисунка черной масляной пастелью.Это действительно выделяет произведение.
ИНФОРМАЦИЯ № 5
Используйте пастель поверх сухой краски , чтобы добавить бликов, контраста и дополнительных деталей. Для ребенка нет лучшего способа добавить интересный слой, контраст и текстуру к произведению искусства, чем использовать мел поверх сухой краски. Несомненно, моя любимая художественная техника. Один из моих любимых примеров добавления оттенков и оттенков к картине с помощью меловой пастели — это урок Underwater Jellyfish .Это так красиво.
БОНУСНЫЙ СОВЕТ
Готовы к большему веселью с мелом пастелью? Действительно классная техника для рисования мелом пастелью — окунуть мел в белую краску. Вот в чем дело. Если окунуть краску в жидкость, будь то вода или краска, мел тоже намокнет. И он начинает размазываться по бумаге и сливаться с краской. Я использовал эту технику в своем популярном арт-проекте Van Gogh Starry Night project .
Создает очень фактуру и красивое произведение искусства.
Чтобы получать уведомление, когда каждое сообщение публикуется в блоге, убедитесь, что вы подписались на мою еженедельную рассылку:
МАСЛЯНЫЕ ПАСТЕЛИ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ
Итак, если вы прошли это и только что создали урок мелу со своими детьми, вам может быть интересно, что будет дальше?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы рисунок, нарисованный мелом, благополучно вернулся домой:
Газета: Перед тем, как начать работу с мелом, положите на стол двойной разворот газеты.Он не только помогает детям равномерно раскрашивать (двойной слой обеспечивает некоторую подкладку на жестком столе), но и дает вам мгновенную защиту от мела под рукой. Просто сложите газету над иллюстрацией (вытряхните лишний мел в мусорное ведро) и поместите в портфель ребенка. Когда вы снова работаете над картиной, у детей уже есть свои «салфетки».
Лак для волос: Возможно, вы заметили, что когда вы распыляете пастельные рисунки с мелом и лаком для волос, спрей имеет тенденцию обесцвечивать / светлее / темнее или даже пикселизировать рисунок.Это всегда немного напрягает нервы, потому что никогда не знаешь, что произойдет. Единственный совет, который у меня есть, — использовать марку с лучшим спреем. Для меня лучше всего подходит лак для волос Final Net.
Фиксирующие средства: Честно говоря, я пробовал несколько фиксаторов на протяжении многих лет и не нашел ни одного, который работал бы лучше лака для волос. Они дорогие, и я подозреваю, что они не предназначены для дешевого школьного мела.
Пастель: Лучший способ закрепить мел — использовать хороший мел.Раньше я всегда покупал самые недорогие пастели. Они всегда служили мне хорошо, но в этом году я немного потратился и купил пастель Alpha Color. Я очень рад видеть, останутся ли они на бумаге лучше. Возможно, вы их пробовали?
Как сделать пастель вручную — Курт Веннер, мастер-художник
Изготовление пастели вручную
Изготовление пастели вручную
Из книги
Asphalt Renaissance , доступной на Amazon.В первые годы моего пребывания в Риме, когда приближалась зима и работа на асфальте становилась невыносимой, я уходил в свою небольшую студию на площади Пьяцца Кьяра за барабаном Пантеона. Мне нравилось сидеть, изучать старые тексты, посещать музеи, мечтать и искать ответы на художественные вопросы, которые меня интересовали. Это было также прекрасное время для изготовления пастели вручную.
Мне никогда не нравилось использовать коммерческие мелки для перманентных работ или тротуаров из-за их пыльной природы и ограниченной цветовой палитры.Каждый год, приближаясь к Новому году, я начинал думать о том, чтобы сделать еще одну партию своих пастелей ручной работы, чтобы иметь их под рукой в наступающем году. Поскольку на одну большую уличную картину можно было потратить почти сотню дорогих коммерческих пастелей, на эти расходы у меня была большая часть моей прибыли. Что касается искусства, я всегда использую самые качественные материалы, какие только могу найти. Коммерческая пастельная цветовая палитра очень ограничена, и невозможно добиться темных, насыщенных тонов картин мастеров или найти белый цвет, который действительно покрывает поверхность тротуара.Кроме того, мне нужны материалы, которые могут противостоять воздействию солнца, ветра, грязи, дождя, жира и неровных поверхностей. Коммерческие пастели предназначены для использования на бумаге в защищенном помещении, а не на улице.
Когда дело доходит до искусства, я всегда стремлюсь использовать материалы самого высокого качества, какие только могу найти. Коммерческая пастельная цветовая палитра очень ограничена, и невозможно добиться темных, насыщенных тонов картин мастеров или найти белый цвет, который адекватно покрывает поверхность тротуара.Кроме того, мои материалы должны выдерживать солнце, ветер, грязь, дождь, жир и неровные поверхности. Коммерческие пастели предназначены исключительно для использования на бумаге и для демонстрации под стеклом (а не на улице).
Исторически сложилось так, что мадоннари работали исключительно с черным (уголь) и белым (мел), и, возможно, с небольшим количеством красного, полученным из куска кирпича или черепицы. Со временем стали использовать больше цвета. Первые цвета начались с изготовления мелков и пастелей в форме камней из порошковых пигментов.Эта традиция стала исчезать после того, как на рынке появились яркие и красочные (хотя и плоские) мелки. В аккаунте Оруэлла в журнале Down and Out в Париже и Лондоне художник по асфальту Бозо сказал: «Я то, что они называют серьезным разметчиком. Я не рисую мелом на доске, как эти, я использую правильные цвета, такие же, как и художники; чертовски дорогие они, особенно красные.
21000 пастелей ручной работы
Покопавшись в старых библиотеках, я обнаружил несколько старинных рецептов пастели.Авторы наверняка имели в виду другие применения, помимо уличной живописи, но они послужили отправной точкой. Это были личные формулы, основанные на опыте и интуиции художников, которые их записали. Они призвали смешивать натуральные пигменты с рядом пищевых связующих, таких как сахар, молоко, инжирное молоко, пиво, эль и мед. Оруэлл сообщает, что художники по тротуару покупали краски в виде порошка и превращали их в торты, используя сгущенное молоко в качестве связующего. Старые рецепты просто состояли из списков ингредиентов, без смешивания пропорций, за исключением случайной ложки или чашки ингредиента (хотя не было стандартизации для размера ложки или чашки).
После долгих экспериментов я разработал рецепт, учитывающий особенности каждого пигмента, что позволило мне создавать пастели с желаемым цветом и текстурой. Я часто встречался с другими художниками по тротуару, которые интересовались пастелью. Объединив усилия, мы смогли бы сделать больше пастелей в группе, чем по отдельности. Наше самое большое производство было в Неаполе, когда с семью друзьями из шести стран мы сделали 21 000 пастелей за одну неделю. Конечно, в студии царил беспорядок, и нам потребовалась еще неделя, чтобы все убрать.
Ингредиенты для пастели
Коммерческая стоимость пастелей отражает неудобства их производства и сбыта, а не ценность их ингредиентов. Изготовление пастели обеспечивает значительную экономию наряду с превосходными материалами и гибкостью индивидуальной цветовой палитры.
Ниже приведены ингредиенты, общие для коммерческих мелков, сухой пастели, пастельных мелков и французской пастели.
Мел и наполнители
Мел — это мягкий мелкозернистый белый карбонат кальция, состоящий из измельченных скелетов диатомовых водорослей.Он может быть сделан из гашеной и сушеной извести (иногда называемой осажденным известняком) и может быть приобретен у поставщиков строительных материалов. Гидратированный силикат магния (тальк) часто входит в состав французских пастелей. Диоксид кремния (кремнезем) — похожий, но более очищенный наполнитель, чем карбонат кальция, и имеет еще меньшую настойку. Он также доступен с различными размерами частиц. Для пастели наполнители не обязательны, хотя они могут обеспечить более плавные переходы, которые нравятся художникам.
Пигменты
Пигменты придают цвет пастели и обычно изготавливаются из окисленных металлов.Это означает, что металл «разложился» от контакта с воздухом, водой или химическими веществами, которые вызывают его разрушение. Например, ржавчина — это пигмент из красного оксида железа. При разложении металлов с помощью очень сильных химикатов образуются синтетические пигменты. Берлинская лазурь (фталоцианин меди) состоит из меди, расщепленной цианином. Ниже представлена подборка пигментов, которые исторически использовались в материалах художников.
- Белый: Белый диоксид титана , Белый цинк
- Черный: American Carbon Black , Mars Black
- Красный: Красный оксид железа ( Красный Охра, Красный Марс, Сиена жженая и т. Д.). Синтетические красные пигменты включают кадмий красный (светлый, средний и темный), хромовый красный и органические пигменты ализарин малиновый хинакридоновый красный * .
- Апельсин: оранжевые пигменты включают апельсинов с оксидом железа ( темно-желтая охра, марсианский апельсин и т. Д.). Синтетические оранжевые пигменты включают кадмий оранжевый (светлый, средний и темный) , и органический пигмент хинакридоновый оранжевый * .
- Желтый: Желтый оксид железа (светлый, средний и темный).Синтетические желтые пигменты включают желтый кадмий (светлый, средний и темный) и желтый хром, и органический пигмент желтый хинакридон * .
- Синий и зеленый: Нет натурального синего цвета или оксида железа, за исключением Ultramarine , который проблематичен для пастели и должен использоваться в смеси с другими пигментами. Существует хороший зеленый оксид железа, который имеет разные названия в зависимости от источника. Синтетические синие и зеленые цвета включают органические цвета фталоцианин , которые чрезвычайно полезны, равно как и синий кобальт , хотя он и дорогой.
- Фиолетовый: Фиолетовый — это Mars Violet , закись железа и оттенок фталоцианина. Фиолетовый кобальт — это дорогое средство, и его трудно использовать в пастельных тонах.
- Доступны коричневые и землистые тона в виде оксидов железа или земляных пигментов. Земляные тона, такие как Burnt Sienna и Burnt Umber , химически подобны оксидам, но встречаются в природе. Их выкапывают, затем измельчают в порошок и сжигают в печи. «Необработанные» версии этих пигментов не подвергались обжигу. Сиена необработанная и Сырая
- Умбра проблематична для пастели, потому что она имеет тенденцию быть цементирующей, что делает пастель слишком твердой.
* Хинакридоны не так хороши для пастели, как кадмий, но их можно использовать в сочетании с другими пигментами. Ализарин Малиновый немного сложен в использовании, а качество варьируется в зависимости от производителя.
Связующие
Связующие вещества скрепляют пастель и включают камеди, клеи, воски и масла. Камедь трагаканта — это натуральная камедь, полученная из высушенного сока ближневосточных бобовых культур.Гуммиарабик, также известный как камедь акации, представляет собой натуральную камедь, изготовленную из затвердевшего сока, взятого из двух видов дерева акации. Из двух более подходящим связующим является камедь трагаканта. Клеи менее подходят, но используются пшеничный клей, клей для обоев (метилцеллюлоза) и даже белый клей. Связующие для пастели должны иметь очень небольшую прочность, иначе пастель станет слишком твердой и не оставит следов на поверхности рисунка. Пчелиный воск придает пастели гибкость, уменьшает пыль и помогает цвету держаться на поверхности рисунка.
Инертные ингредиенты
Инертные ингредиенты включают мраморную пыль, порошкообразный кварц и кремнезем (стеклянный порошок). Инертные пигменты имеют низкую красящую способность, и для получения цвета может быть достаточно всего от 3% до 5% пигмента. Коммерческие пастельные мелки или сухие пастели обычно содержат от 15% до 35% пигмента; производство широко варьируется. Когда эти пастели опрыскиваются закрепителем, цвета темнеют. Эффект называется погружением . Это связано с тем, что мел и тальк при покрытии лаком становятся прозрачными. Исправление пастели в любом случае не является хорошей идеей и особенно опасно, когда портреты содержат мел или тальк. Пастель сохраняет стойкость при правильном использовании и отображается под стеклом. В этом случае им не нужен фиксатор, который со временем вредит им.
В моем личном рецепте пастели ручной работы не используются мела и талька, используются только перманентные художественные пигменты и натуральные связующие. Хотя это сухая среда, их интенсивность и непрозрачность придают им вид масляной пастели. Достаточно минимального количества материала для создания насыщенного, полного окрашивания.Они устойчивы к дождю, и хотя часть пигмента вымывается, остается значительное остаточное изображение, что способствует восстановлению рисунка.
Помимо твердости или мягкости, основной отличительной чертой пастели является ее сухость или воскообразность. Некоторые пастели имеют меловой и пыльный оттенок, тогда как другие имеют восковую консистенцию, напоминающую мелк. Некоторые пигменты, такие как диоксид титана, создают естественно гладкую текстуру, в то время как другие, такие как жженая умбра или ультрамарин, дают сухие, меловые пастели.Воск или масляная эмульсия позволяет художникам уравновесить различные свойства пигмента для получения однородного набора. Восковое мыло содержит в следовых количествах масла, жир и щелочь. Художники, заботящиеся о постоянстве своей работы, должны использовать пигменты и краски, нечувствительные к этим материалам. (Все перечисленные пигменты нечувствительны, кроме ализаринового малинового и фталоцианинового синего).
Приготовление эмульсии
Эмульсия
Эмульгирование — это процесс суспендирования воска или масла в водном растворе.Процесс сложный, и на YouTube есть видео, которые могут помочь.
Клей
Лучший клей для пастели — трагакантовая камедь . Он доступен в Интернете в виде порошка.
Различные комбинации эмульсии и клеевых смесей позволяют использовать практически любой пигмент. Органические пигменты, которые весят меньше, обычно нуждаются в большей эмульсии, чтобы сделать пастели, которые соответствуют консистенции более тяжелых минеральных цветов, таких как титан и кадмий.Некоторые пигменты обладают естественными вяжущими свойствами, благодаря которым пастель становится твердой, как кирпич, даже если для ее формирования используется только вода. Другие пигменты настолько пушистые, что образуют рассыпчатую и порошкообразную пастель даже с очень прочной клеевой смесью. Эти пастели не стираются и хорошо ложатся на поверхность рисунка, но остаются пыльными порошками. При изготовлении пастели вручную для этих пигментов иногда можно использовать инертный материал или пастельный кондиционер, или они могут работать в смесях. А еще лучше вообще избегать этих пигментов и использовать более дружелюбный.Пастель не требует вычурных и экзотических пигментов. Более важно, чтобы конечный продукт приносил удовольствие от использования.
Формирование пастели
Тщательное смешивание ингредиентов и формирование пастели приведет к получению наилучшего продукта. Чем больше пастель смешана, тем лучше получатся пастели. Делая пастель вручную, внимательно работайте с материалами, чтобы избежать беспорядка, который они создают.
Латексные хирургические перчатки, респиратор и защитные очки являются стандартными мерами предосторожности при работе с сухими пигментами.Помещение должно хорошо проветриваться, но не должно быть ветреным, не будет ветреным, так как пигмент рассеивается в виде мелкого порошка по всему.
Просеивание пигмента
Просеивайте порошкообразные пигментные краски, чтобы получить индивидуальные оттенки. Насыпьте сухой пигмент на одноразовую тарелку. Ложкой выдавите центр и вылейте в пигмент желаемую смесь эмульсии и жевательной резинки (предварительно смешанной). Изготовление пастели вручную во многом похоже на изготовление итальянской пасты вручную.
Добавление эмульсии
Используя ложку, начните осторожно перемешивать связующее с пигментом.Делая пастель вручную, не пытайтесь смешивать все сразу, а постепенно добавляйте все больше и больше пигмента в жидкость, пока она не превратится в пасту и не станет похожей на глину. В конце концов, перемешивание смеси ложкой будет невозможно, после чего ее можно будет перемешивать руками в перчатках. Когда смесь достаточно высохнет, ее можно раскатывать и складывать в руках, как глину, не прилипая.
Формовка теста
Продолжайте вымешивать и раскатывать тестообразную смесь, пока она не станет эластичной.Это займет не менее пяти минут постоянной работы. При необходимости тесто можно обработать на мраморной плите, поцарапав ее лопаткой. Таким образом можно увидеть, гладкое ли тесто или содержит ли он небольшие комочки сухого пигмента. Изготовление пастели своими руками будет более успешным процессом, если тесто тщательно обработано.
Прокатка пастели
Когда тесто станет эластичным, его можно раскатать в бревно диаметром ¾ дюйма и разрезать поперек на сегменты дюйма. Затем каждый сегмент превращается в пастель.
Готовая пастель
Пастель лучше всего формировать между тремя пальцами до соответствующей формы и размера. Их нужно перекатывать только один или два раза, чтобы они стали гладкими и округлыми. Слишком сильное прикатывание пастели приведет к твердой внешней оболочке, когда они высохнут.
Дайте пастели высохнуть при комнатной температуре вдали от прямых солнечных лучей. Они будут готовы к использованию в течение трех дней или раньше, в зависимости от пигментации и влажности.
Чтобы читать дальше, продолжайте: Классический рисунок для мостовой .
инструкция по теории цвета пастель
.