Основа академического рисунка: Рисунок. Основы учебного академического рисунка | Ли Николай Геннадьевич
- Основы академического рисунка ли вк
- Основы академического рисунка — Творческая студия ЗУМ — Учёба.ру
- Высшее образование онлайн
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Основы рисунка (на англ. яз.)
- Процесс Творения — Sarah N Art Work
- Государственный колледж Восточной Флориды | Изобразительное искусство
- [Скачать] Академический рисунок от новичка до мастера Udemy Скачать бесплатно
- Описание курса: Академический бюллетень
- Описание художественных курсов
- Art BFA — Академический консультационный центр
- лучших курсов по рисованию 2022
Основы академического рисунка ли вк
Взяв карандаш в руки, начинающие художники с удивлением обнаруживают, что не знают, как перенести на бумагу вазу или яблоко. Они стоят на постановке, простые и знакомые, но как нарисовать их «как в жизни»? Привычные предметы будто под воздействием заклинания непередаваемости. Чтобы его снять, нужно обучение. Для помощи в этом Николаем Ли был написан учебник «Рисунок. Основы учебного академического рисунка».
Об авторе
Книга Николая Ли «Основы академического рисунка».
Анатомия книги
«Основы учебного академического рисунка» состоит из параграфов, каждый из которых дает необходимую теоретическую справку. Продуманный план поэтапной подготовки и практики направляет художника. Каждый из этапов плана-инструкции идет с расшифровкой и указаниями, полезными в обучении. Комплексно представляется анатомия человека, с важными акцентами.
На рисунке изображен карандаш в перспективном изображении с точками схода.
Но самое главное — все наполнено большим количеством иллюстраций, которые напоминают неопытному художнику советы преподавателя. Они помогают проверить себя, сравнив с образцами, которые всегда под рукой. В художественном обучении ни одна теоретическая справка не даст того же эффекта, как сравнение с мастерски исполненным образцом.
Пропорции головы.
Одна тема плавно переходит в другую, позволяя последовательно освоить основной курс. Начиная с формулировки задач обучения, мы шаг за шагом погружаемся в предмет. Понятия с объяснениями, которые потом пригодятся на всех этапах практической подготовки (перспектива, форма, объем, пропорция и т. д.) для удобства подкрепляются иллюстрациями. Затем автор предлагает обратить внимание на композицию. Любая картина имеет свою композицию, ее надо заранее продумывать.
Конструктивное построение объемных тел.
Порядок тем
Все это каркас, на который будут по слоям надеваться практические навыки.
Если не сформировать его, то здание не будет ровным и крепким, ошибок на картине не избежать. Только после этого начинается изучение геометрических тел. От куба переходим к призме (больше граней — сложнее фигура), за ней следуют тела с более сложными формами, добавляются методы передачи светотени. Попрактиковавшись, можно переходить дальше — к группе тел, которые сменятся бытовыми предметами, затем сложными архитектурными построениями.
Последовательность рисования гипсовой головы.
Рисунок гипсовой головы Дианы.
Все ближе к человеку. Сначала пробуем перенести на бумагу части (голова, нос, ухо), параллельно вспоминая анатомию, пластику тела. Только как завершение — целая фигура. Как в цепочке, звенья цепляются друг за друга, образуя цельное украшение, наполненное практическими умениями.
Последовательность выполнения рисунка гипсовой фигуры Венеры Медицейской.
Но, пользуясь учебником, достигнуть лучших результатов можно под руководством преподавателя. Он может проверить, отрегулировать ошибки, слабые стороны ученика, прежде чем ученик перейдет к более сложным заданиям. Самоучке это сделать сложнее. Он не может сразу оценить «свежим взглядом» свои пробы.
Если ваша давняя мечта научиться рисовать как настоящий художник, но нет времени для того, чтобы идти в художественную школу, или денег, чтобы нанять репетитора, не отчаивайтесь! Вы можете самостоятельно заняться обучением дома в свободное и удобное для вас время. Главное – это тщательно подготовиться, потому что вашим учителем будете вы сами.
В первую очередь необходимо понять, какими именно знаниями вы должны овладеть. Решающее значение в самостоятельном обучении имеют правильно подобранные книги. В учебных заведениях для художников-живописцев преподают следующие дисциплины: рисунок, живопись, композиция, цветоведение, анатомия и перспектива. Если вы самостоятельно решили изучать курс рисования, то вам понадобится набор следующих учебников.
Рисунок
Основы учебного академического рисунка. Николай Ли.
Автор подает весь курс академического , последовательно раскрывая все материалы учебной программы художественного училища. Шаг за шагом вы легко освоите рисование простых геометрических тел (куб, цилиндр, сфера, конус, пирамида), которые лежат в основе конструкций любых более сложных предметов таких как греческие вазы, капители, предметы мебели, дома, человеческое тело. Из этой книги вы узнаете основы линейной перспективы, метод конструктивного построения в рисунке, понятие о пропорциях предметов и их значение в рисунке, а также знания пластической анатомии тела человека.
Рисунок. Наброски и зарисовки. В. К. Кузин
Выполнение набросков и зарисовок играет важную роль в развитии выразительности рисунка, цельности видения, умения передать пропорции и основные черты позы. Данная книга ознакомит вас с художественными возможностями линии и пятна, а также с различными материалами, которыми можно выполнять наброски. Здесь полно примеров набросков выдающихся художников. Кроме того, вы узнаете роль набросков в создании композиции, и освоите техники и схемы построения набросков и зарисовок.
Игра света и тени для художников. Бёрн Хогарт
Из этой книги вы узнаете о всевозможных типах освещения и влияние света на материальность. Вы получите обширное представление о том, что такое светотеневой рисунок на плоскости, и какую роль играет свет в моделировке формы. У вас будет представление о том, какие есть категории света и тени, и как влияет свет на выразительность композиции. А также поймете, чем отличаются друг от друга плоский рассеянный свет, лунный свет, скульптурный свет, пространственный свет, фрагментарный свет, ослепляющий свет, выразительный свет. В целом, в этой пособии вы обнаружите сотни определений света и получите более глубокое представление о его функции в рисунке.
ЖивописьТехника акварельной живописи. П. П. Ревякин
Эта книга, выпущенная еще во времена СССР, является универсальным руководством по академической живописи. Она дает широкое представление о влиянии освещения на цвет и раскрывает такие основные понятия в живописи как собственный и отраженный свет, цветовая температура, светотень, локальный цвет предмета. Этот учебник познакомит вас с особенностями чувствительности нашего зрения к цвету и различными видами цветовых контрастов. Вы узнаете, какие материалы необходимы при работе с акварельными красками, а также особенности взаимодействия различных пигментов с бумагой. Здесь описана подробная методика работы классического способа моделировки формы предметов при помощи акварельных красок, а также дается понятие о перспективе и планах в живописи. Значительная часть книги посвящена написанию архитектурных сооружений, поэтому ее полезно будет прочитать даже архитекторам.
Основы живописи. Могилевцев В. А.
Эта книга рассчитана на профессиональное обучение портретной живописи. Здесь изложены базовые знания об академической живописи маслом в жанре портрета. Также здесь есть описание перечня необходимых материалов, этапы рисунка кистью на холсте, схема проработки деталей (глаза, нос, губы). А также здесь рассмотрены цветовые отношения и выразительные средства живописи. Книга разбита на 4 раздела: голова, портрет с руками, фигура, копирование. В каждом из разделов автор подробно описывает все этапы работы от замысла, создания эскиза до детализации и обобщения готового портрета. Кроме этой книги у Могилевцева есть еще две отличные книги “Основы рисунка” и “Наброски и учебный рисунок”, которые также заслуживают внимания и могут служить альтернативой вышеуказанным учебникам по рисунку.
Полный курс масляной живописи. Хеннес Руиссинг
В данной книге вы найдете описание материалов для живописи маслом, рецепты грунта, методы создания подрамника, обтяжки его холстом и проклейки грунтом. Автор демонстрирует все этапы работы: от наброска до создания готового живописного полотна. Из этой книги вы узнаете как работать с мастихином, чем отличаются пастозные и лессировочные краски, что такое воздушная перспектива и . Здесь есть простые примеры для наработки техники письма маслом в основных жанрах.
Курс акварельной живописи. Пейзаж за считанные минуты. Кейт Фенвик.
Если вам больше по душе акварель, то эта книга позволит с легкостью освоить пейзажную живопись. Она содержит в себе множество иллюстрированных примеров. При помощи нее вы освоите технику написания деталей пейзажа, которые порой представляют сложность для начинающих – это вода, архитектурные детали, камни, одиночные деревья. Автор детально рассматривает способы написания различных атмосферных эффектов, архитектурных и горных пейзажей, учит различным приемам написания неба, леса, воды. Он раскрывает секреты своей палитры, демонстрирует возможности применения маскирующей жидкости, дает множество мелких практических советов.
Анатомия
Изображение человека. Готтфрид Баммес
Безусловно, самый лучший автор, которого можно найти для изучения пластической художнику. Баммес не только профессионально излагает анатомию фигуры человека, но и дает представление об изображении фигуры на плоскости. Самая лучшая его книга «Анатомия для художников», к сожалению, не переведена на русский язык. Поэтому всем, кто не владеет немецким языком, рекомендую ознакомиться с этими двумя книгами на русском языке «Образ человека» и «Изображение человека. Основы рисунка с натуры», которые являются компиляцией оригинальной книги на русском языке. Первая книга является подробным курсом анатомии и дает полное представление о строении, пропорциях человеческого тела, изображении статичной и динамичной человеческой фигуры. Вторая книга посвящена больше именно процессу рисования фигуры на плоскости и позволит вам освоить различные способы моделирования формы человеческого тела.
Цветоведение
Искусство цвета. Иоханнес Иттен
Данная книга представляет собой обширный труд о теории цвета. Она познакомит вас с физической природой цвета, расскажет об основах цветовой гармонии и даст полное представление о системе цвета. Вы узнаете не только о цветовом конструировании, всех типах цветового контраста, цветовой гармонии и теории цветовой выразительности, которые являются базой во многих учебниках по цветоведению, но и расширите свое представление о цвете боле глубокими познаниями. Автор углубляется в изучение семантики цвета, субъективного восприятия цвета, пространственного воздействия света на цвет. Кроме того, Иттен уделяет внимание теории цветовых впечатлений, что является особенно важным для художников-живописцев, которые интересуются реалистичной передачей объектов в световоздушной среде.
Композиция
Основы композиции. Н. М. Сокольникова.
Несмотря на то, что этот учебник рассчитан на учащихся 5-8 классов, на мой взгляд, это полезная книга как для начинающего, так и для опытного художника. Здесь в простой форме изложены основы композиции и очень удачно подобраны примеры, которые доступно передают логику композиционного размещения объектов на плоскости. Книжка знакомит читателя с элементарными правилами и средствами композиции, значением диагоналей в передаче движения, силовыми линиями формата, средствами выделения сюжетно-композиционного центра, правило золотого сечения, симметрии и асимметрии. В общем, здесь вы найдете все необходимое, что нужно учитывать при построении любой композиции, включая практические советы, которые легко усваиваются и применяются.
Вот с таким набором учебников, вы можете справиться с процессом обучения рисованию самостоятельно! Все эти книги можно легко скачать в интернете, но еще лучше будет приобрести их оригиналы для настольного чтения. Напоследок, еще один совет – старайтесь обращаться в первую очередь к методической литературе авторов-академиков и избегать поверхностных брошюр в мягкой обложке с броскими названиями, которые, как правило, не дают системных знаний.
Издательство Бомбора Год издания 2019
Они — главная K-Pop группа, символ Южной Кореи, семеро парней, которые вывели корейскую музыку на мировой уровень. Более 11 млн подписчиков на официальном YouTube канале, более 7 млн в Facebook и 6,5 млн в Instagram, а российское фан-сообщество в ВК… ?Они — главная K-Pop группа, символ Южной Кореи, семеро парней, которые вывели корейскую музыку на мировой уровень. Более 11 млн подписчиков на официальном YouTube канале, более 7 млн в Facebook и 6,5 млн в Instagram, а российское фан-сообщество в ВК насчитывает более 400 тыс. человек. Перед вами первая неофициальная биография группы, ставшей мировым феноменом! Из книги вы узнаете, как все начиналось, кто участники группы, как им удалось покорить мир и, конечно, какую роль сыграло во всем этом фан-сообщество ARMY. Добро пожаловать в мир «пуленепробиваемых» BTS! Скрыть Показать весь текст
413 ₽
652 ₽
788 ₽
613 ₽
690 ₽
789 ₽
Издательство КоЛибри Год издания 2017
Здравый подход к составлению гардероба, основанный на принципах минимализма, – один из ведущих современных трендов. Анушка Риз, основатель суперпопулярного блога о моде Into-Mind, который ежемесячно посещает более 500 000 человек, разработала необычайно… Здравый подход к составлению гардероба, основанный на принципах минимализма, – один из ведущих современных трендов. Анушка Риз, основатель суперпопулярного блога о моде Into-Mind, который ежемесячно посещает более 500 000 человек, разработала необычайно простую, но эффективную стратегию подбора вещей и создания неповторимого индивидуального стиля, идеально подходящего к вашему образу жизни и сфере деятельности. Великолепные цветные иллюстрации, инфографика и схемы, включенные в эту книгу, наглядно демонстрируют, что нужно сделать, чтобы всегда следовать мудрому совету Вивьен Вествуд: «Выбирайте вещи с умом, покупайте их редко и носите долго».
В предлагаемой книге рассматриваются теоретические и методические вопросы изобразительной грамоты. Книга содержит полный объем основных учебных заданий по рисунку, расположенных в строгой последовательности усложнения задач; рассматривает основы композиции, перспективы, пропорции, законы светотени и пластической анатомии, дает представление о форме, объеме и конструкции. Особое внимание автор уделяет методике конструктивно-структурного изображения предметов, а также конструктивно-анатомическому анализу сложной живой формы, основанному на закономерностях их строения. Основные принципы учебного рисунка с натуры, приведенные в книге, способствуют формированию и развитию объемно-пространственных представлений и совершенствованию графических навыков у заинтересованных читателей.
Учебник предназначен для студентов художественных и архитектурных вузов и факультетов, а также для учащихся профессиональных учебных заведений художественного профиля и рекомендуется в качестве теоретического, методического и практического руководства для преподавателей и учителей художественных школ и училищ.
Форма, объем, конструкция.
Для того чтобы научиться верно изображать предметы с натуры на плоскости, студентам необходимо иметь представление об их форме, объеме и конструкции. Эти сведения помогут в дальнейшем решать учебные задачи при работе над рисунком, позволят лучше понять и разобраться в строении предметных форм при изображении. В противном случае студенты могут перейти к механическому и бездумному копированию натурных предметов.
Главная задача при обучении рисунку — научиться правильно видеть объемную форму предмета и уметь ее логически последовательно изображать на плоскости листа бумаги. Для этого рассмотрим более детально строение предметов.
От автора
Форма, объем, конструкция
Основы перспективы
Пропорции и их значение в рисовании
Пропорции геометрических тел
Пропорции головы
Пропорции тела
Композиция
Рисование геометрических тел
Рисование куба
Рисование призмы
Рисование тел вращения
Рисование цилиндра
Рисование конуса
Рисование шара
Способы перспективного изображения различных форм
на основе куба
Закон света и теней
Рисование группы геометрических тел
Рисование бытовых предметов
Рисование бидона
Рисование гипсовой вазы
Рисование натюрморта
Рисование канители
Рисование архитектурных деталей
(капителей и гипсовых орнаментов)
Рисование капители дорического ордера
Рисование ионической капители
Рисование орнамента
Рисование гипсовой розетки
Рисование интерьера
Построение композиции из геометрических форм
по плану и фасаду
Рисование экстерьера
Изучение и изображение головы человека
Пластическая анатомия костей черепа
Пластическая анатомия скелета шеи
Пластическая анатомия мышц головы
Пластическая анатомия мышц шеи
Пластическая анатомия глаза
Пластическая анатомия уха
Пластическая анатомия носа
Пластическая анатомия рта
Рисование черепа
Рисование деталей ГОЛОВЫ — носа, глаза, губ и уха
Рисование носа
Рисование глаза
Рисование губ
Рисование уха
Рисование гипсовой головы
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Рисунок, основы учебного академического рисунка, учебник, Ли Н. Г., 2007 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.
Учебник предназначен для студентов художественных и архитектурных вузов и факультетов, а также для учащихся профессиональных учебных заведений художественного профиля и рекомендуется в качестве теоретического,…
В предлагаемой книге рассматриваются теоретические и методические вопросы изобразительной грамоты. Книга содержит полный объем основных учебных заданий по рисунку, расположенных в строгой последовательности усложнения задач; рассматривает основы композиции, перспективы, пропорции, законы светотени и пластической анатомии, дает представление о форме, объеме и конструкции. Особое внимание автор уделяет методике конструктивно-структурного изображения предметов, а также конструктивно-анатомическому анализу сложной живой формы, основанному на закономерностях их строения. Основные принципы учебного рисунка с натуры, приведенные в книге, способствуют формированию и развитию объемно-пространственных представлений и совершенствованию графических навыков у заинтересованных читателей.
Учебник предназначен для студентов художественных и архитектурных вузов и факультетов, а также для учащихся профессиональных учебных заведений художественного профиля и рекомендуется в качестве теоретического, методического и практического руководства для преподавателей и учителей художественных школ и училищ.
Основы учебного академического рисунка — необходимый материал для любого начинающего художника. В книге Николая Ли представлен великолепный материал, настоящий клад для любого художника или того, кто только еще собирается им стать. Начиная от простых геометрических форм, авторы переходят к анатомии человека — вершине изобразительного искусства.
Основы академического рисунка — Творческая студия ЗУМ — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Основы рисунка (на англ. яз.)
Автор(ы): В.А. Могилевцев
Год издания: 2016 (1-е издание на АНГЛИЙСКОМ языке)
Переплёт: твёрдый
Страниц: 72
Язык: английский
Размеры: 24 х 34 х 1. 1
Вес: 990г
ISBN/EAN/ASIN: 978-5-904957-05-6
ВНИМАНИЕ! Это издание — на английском языке.
На русском языке книгу можно приобрести на нашем сайте по этой ссылке: http://4-art.org/index.php?route=product/product&product_id=50
Описание
Одобрено кафедрой рисунка Санкт-Петербургского государственного академического Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина PAX.
Первое и единственное за последние 30 лет официальное издание, выпущенное Институтом им. И.Е. Репина по академическому рисунку и удостоенное серебряной медали Академии Художеств. Немногословное, хорошо иллюстрированное таблицами, фотографиями с анатомических слепков, схемами, рисунками старых мастеров, учебное пособие передает систему академического рисования и наглядно показывает этапы ведения работ.
15-летний опыт профессионального обучения преподавателя кафедры рисунка ГАИЖСА, доцента В. А. Могилевцева, изложен с учетом традиций русской классической школы, и на практических заданиях, этап за этапом, передает суть – основы рисунка – в простой и наглядной форме. Это дает возможность не только понять и изучить современные академические требования к учебному рисунку, но и задает верное направление для самостоятельных занятий.
Рецензии
Учебное пособие, подготовленное одним из ведущих педагогов кафедры рисунка Института им. И. Е. Репина В. А. Могилевцевым, является серьезным обобщением опыта преподавания рисунка в персональной мастерской высшего художественного учебного заведения. Автор делится своим методом рисования человеческой фигуры и головы, излагая последовательность выполнения различных этапов изображения формы. Этот труд может быть полезным для молодых художников, совершенствующих свои навыки в изображении человека. Работа напоминает о бесконечности искусства, его развитии и совершенствовании. Настоящее пособие в ряду многочисленных изданий, содержащих методику обучения рисованию, является по-своему уникальным. Автор излагает свой взгляд, основанный на личном опыте подготовки будущих художников. (О. А. Еремеев, профессор, заведующий кафедрой рисунка СПб. гос. акад. ИЖСА им. И. Е. Репина, действительный член РАХ)
Рисунок – важнейшая, можно сказать, определяющая составная творческого процесса. Его самостоятельная художественная ценность вряд ли возможна без предшествующей, нередко долгой практики, осмысления методов рисования. Пособие, созданное В. А. Могилевцевым, одним из опытнейших педагогов кафедры рисунка Института им. И. Е. Репина PAX, призвано помочь молодому художнику в овладении навыками рисования головы и фигуры человека. Многолетний личный опыт преподавания позволил автору создать ясную, четкую систему работы над рисунком. Принципиально важно, что практическая часть, последовательно раскрывающая этапы работы, находит свое развитие и подтверждение в репродукциях произведений выдающихся мастеров. Не вызывает сомнений, что данное пособие будет востребовано теми, кто стремится овладеть тайнами мира Искусства. (Н. С. Кутейникова, Заслуженный деятель искусства РФ, кандидат искусствоведения, профессор кафедры русского искусства СПб. гос. акад. ИЖСА им. И. Е. Репина PAX)
Эксклюзивные права на издание и распространение учебного пособия «Основы рисунка» В.А. Могилевцева принадлежат компании 4арт. Для получения гарантийного письма, вышлите заявку на [email protected] .
Процесс Творения — Sarah N Art Work
В первой статье «Академический рисунок, процесс создания, часть № 1: основы и подход», которую я рекомендую прочитать, чтобы понять весь процесс, мы сосредоточились на основном подходе к академическому рисованию, анализируя концепцию, лежащую в основе аналитический метод создания через понимание того, как формы визуализируются и воспроизводятся в произведение искусства с использованием строгих правил визуализации.
Процесс творчества в академизме лежит в отношениях между душевным состоянием модели и выразительными штрихами художника.Обратите внимание, что моделью может быть сложное существо или простой натюрморт. Вызовом здесь является решающая конфигурация интригующей композиции с учетом главного принципа академизма, раскрывающегося в следующем:
- Перспектива и основная форма. Перспектива помогает набросать визуальную композицию для создания интригующей атмосферы.
- Пропорции и размеры. Структуры и метод визуального размера помогают нам изобразить правильные пропорции с помощью линейных форм.Этот момент можно обсудить, потому что некоторые люди визуализируют теневые блоки вместо линейных фигур.
- Анатомические ориентиры. Анатомия имеет решающее значение, потому что от простых линий или блоков мы переходим к сферическим формам для реалистичности. Это изучение движения и артикуляции между различными частями тела, и это помогает нам воссоздать фигуру благодаря лучшему пониманию предмета.
- Значения и тональные градации. Через различные иерархии ценностей мы изображаем тени, чтобы создать свет.Есть те, кто начинает из темных теней и поднимается вверх, а есть и те, кто поступает наоборот.
Чтобы освоить эти принципы, нужно уметь деконструировать сложную фигуру, а затем реконструировать ее визуально. Мы начинаем с противостояния субъекта, затем анализируем, чтобы деконструировать мысленно и визуально сложные формы на более простые, а затем реконструировать их в художественное произведение.
Шаги в академическом рисовании[1]:
- Установите свою композицию (драматический эффект, классический эффект и т. д.)) композиция — это история, которую вы рассказываете через свое произведение искусства. Если вы хотите придать повествовательный оттенок, выберите статичную классическую композицию, если вы ищете драматическое повествование, выберите в своей композиции напряженность и драматизм и т. д.
- Практика: Зарисуйте (визуально и по памяти) различные аспекты композиции.
- Техника: тонкие линии
- Материал: карандаш 2H для тонких линий
- P пропорции и размеры : Начните с наброска основных геометрических форм с линиями и кривыми. Чередуйте кривые и прямые линии, чтобы иметь гармоничные пропорции с точки зрения линий, кривых и массы (тонов).
- Техника: тонкие линии
- Материал: карандаш 2H для тонких линий
- Фон : это создание среды, окружающей объект, и его основная цель, наряду с визуальной композицией, состоит в том, чтобы направлять взгляд зрителя к объекту. Начните работать с фоном, чтобы объект вышел, найдя негативное пространство, чтобы приучить себя работать над всей картиной.Будьте внимательны, чтобы не перегрузить объект, слишком сильно увеличивая пространство, которое его окружает. Пространство — это то, что создает ваш контур. В академическом рисунке есть один или два штриха темного пятна, окружающие самую светлую и наиболее детализированную точку, которая является фокальной точкой. В нашем случае мы работаем исключительно над академическим рисунком субъекта, поэтому мы опустили фон.
- Анатомия[1] : С помощью наших основных линий и метода прицельного размера мы определяем более мелкие формы и закладываем основы анатомии. От двухмерного линейного и плоского рисунка до реалистичного трехмерного изображения анатомия помогает понять функцию и движение, а также взаимосвязь между различными частями тела субъекта. Это поможет вам рисовать позже без ссылки. Обладая правильным знанием анатомии, мы сможем понять, как все взаимосвязано и взаимодействует друг с другом. Речь идет не только о сложных латинских именах и тому подобном, но и о том, что знание функции каждого из них поможет нам понять, как все работает вместе, и изобразить представление о том, как человек действует в реальной жизни: выражения, движения и т. д.
- Техника: легкий переход от тонких и мягких линий к более темным мазкам
- Материал: Карандаш HB для более темных линий
- Детали являются связующим звеном между анатомией и последним этапом — градацией значений. Это второстепенные геометрические и анатомические формы, нарисованные для того, чтобы связать одну плоскость с другой. Считающиеся основными в создании реалистичного эффекта, они являются частью краев: вращение вокруг краев и их прохождение означает создание ценности.
- Техника: легкий переход от тонких и мягких линий к более темным мазкам
- Материал: карандаши HB и 2B для более темных линий
- Тона и значения : тени изображаются через переход, проложенный по краям. Существуют разные способы передачи теней, и одним из наиболее важных приемов является контроль карандаша: лично я начинаю с самой темной тени, где рисую снова и снова, тщательно надавливая на штрихи.Затем идут полутона, которые являются мостом между тенями и светом, поэтому кажутся светлее по значениям. Наконец приходит свет, который есть Форма, а тень считается атмосферой; работая в ритме, вы сможете изобразить правильные значения. При создании теней и усилении эффекта растушевки необходимо проводить близкие и мелкие параллельные штрихи. Позже вы повторите этот процесс, проведя противоположные линейные штрихи по вашим основным линиям затенения.
- Техника: Темные штрихи
- Материал: карандаши 2B, 4B и 6B для темных линий
N Обратите внимание:
Практика необходима для того, чтобы сохранить это основное выражение до завершения художественного произведения.Чтобы понять окончательный результат, рекомендуется определенная степень задним числом.
Обратите внимание, что наброски важны для быстрого создания первого впечатления.
- Эскиз зависит от света и композиции, которую мы хотим изобразить. Личная история модели также важна, поскольку он или она является частью произведения искусства (передача психологического состояния модели через выразительную позу, которую он или она принимает), и наряду с концептуальной идеей художника произведение искусства создано: нужно иметь очень ясное представление о конечном результате произведения искусства, которое в данном случае является платонической концепцией произведения искусства[2]. Этот шаг важен для фиксации изначальной идеи, которую мы хотим изобразить.
- Развитие воображения и внутреннего зрения: РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ. Понимание формы и того, как она формируется Реальностью. Взгляните на модель в течение 5 минут, а затем попытайтесь изобразить ее без каких-либо референсов. Это помогает обострить аналитический процесс ума.
- Копирование работ других художников для понимания композиции, стоимости и т. д.
- Работа в ритме, что означает одновременную работу над всем произведением искусства, поскольку все части важны и играют роль в ткани интригующей и захватывающей визуальной композиции.
- Работа от темного к светлому, от фона к объекту для создания глубины или от светлого к темному.
- Убедитесь, что каждый шаг (пропорции, анатомия и т. д.) изображен правильно.
- От крупной формы к более мелким деталям.
- Естественный свет позволяет выбрать определенную область произведения искусства, чтобы сохранить резкость в фокусе, в то время как периферийные области остаются не в фокусе, точно так же, как глаз видит в природе: в естественном свете нет краев, а есть мягкие градации от светлого к темному.
- Инструменты, такие как Черное зеркало для ценности или закрытие одного глаза для увеличения резкости.
Заключение:
Люди — несовершенные существа, и через их несовершенные штрихи можно изобразить выражение, совершенно уникальное, но общее для всех нас, тогда и только тогда, когда, хорошо переданное через академизм, является произведением искусства. Художники должны оставить произведение искусства интригующим, что делает произведение привлекательным, а что нет. Это тоже зависит от зрителя.
Обратите внимание, что стиль происходит от таланта, который является неотъемлемым выражением, которое делает художника уникальным: его почерк. И при хорошем освоении, сохраняя первоначальную экспрессию мазка (таланта) художников в сочетании со строгими правилами академизма (композиция, пропорции, анатомия, величина и т. д.), художники создают произведение искусства.
Таким образом, копирование старых мастеров или только визуальное копирование произведения искусства является лишь частью академического рисунка. Сегодня технологии способны копировать все, но не могут создавать.
Таким образом, визуальное копирование «как на принтере» оставляет человека без умения выражать себя. Не поймите меня неправильно. Копирование важно, но оно не поможет создать произведение искусства. Творчество — сложный процесс, основанный на фундаментальных знаниях в области коммуникации (таких как техника академического искусства) и раскрепощении собственного выражения, которое могло бы также превратиться в стиль, видение, композицию. Это делает произведение оригинальным и неповторимым.
Помните, искусство — это форма общения.Можно говорить тарабарщину или создавать абстрактную работу, у которой есть своего рода простой, но очаровательный способ привлечь зрителя, или быть точным и прагматичным в том, как он представляет свои работы.
Вся идея академизма заключается в прагматичной и ясной передаче художественного произведения художника, однако можно создать интригующее художественное произведение путем преднамеренного манипулирования принципами, такими как деформация форм, интригующая композиция и т. д.[3]
Поэтому надо уметь понять основы академизма, чтобы собственный стиль или техника раскрепостились в полном сознании.
Социальные сети:
Подпишитесь на мой канал Youtube, чтобы узнать больше об художественном академическом рисовании:
https://www.youtube.com/channel/UCqrCuklL5vspFoMxfgGG_pQ
Рекомендуемые книги:
Курс рисования Шарля Барга и Жана-Леона Жерома (9781788840446)
Уроки классического рисунка Джульетты Аристидес (9780823006595)
Основы искусства и дизайна (9781856695787)
Примечания:
[1] https://www.youtube.com/playlist?list=PLSdf7GjathZRC65ikn7vrsQK8qG3pQftQ
[2] У нас есть то, что мы называем платоновским прагматическим взглядом на мир, где объекты исходят из основной идеи, неизменной во времени и пространстве, и есть взгляд Аристотеля, который представляет собой эмпирический опыт для понимания идеи. за произведением искусства.
[3] https://www.df-artproject.com/
[1] https://www.youtube.com/watch?v=bvONndFe4RY
Государственный колледж Восточной Флориды | Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
Учащиеся Государственного колледжа Восточной Флориды приобретают прочные базовые навыки рисования, рисование фигур, живопись, гончарное дело, дизайн и скульптура, а также история искусства.Наш художественная программа ориентирована на традиционные, фундаментальные, дисциплины. Для того, чтобы студенты чтобы найти свой собственный голос и стиль, им нужна прочная основа в классическом, сложном для изучения основы.
Обучение изобразительному искусству в EFSC может привести к успешной карьере. Наши выпускники имеют возможность получить ученую степень или стать независимым художником в собственной студии, также укрепление культурной мощи общества.
Чтобы получить степень Associate in Arts, студент должен закончить как минимум 60 семестров. часов кредита на уровне колледжа, из них 36 часов на общеобразовательных курсах.
Для тех студентов, которые планируют изучать искусство, первые два года обучения будут отражают основные принципы. Для перевода в университет или колледж с параллельным программу по искусству, необходимо поддерживать минимум 2.0 средний балл по всем общеобразовательным и художественным дисциплинам классы.
Последовательность курса и настраиваемые страницы поиска классов изобразительного искусства помогут вам изучить конкретные требования. Кроме того, пожалуйста, не стесняйтесь посетить наши занятия и общение с нашими студентами и преподавателями — добро пожаловать в искусство.
[Скачать] Академический рисунок от новичка до мастера Udemy Скачать бесплатно
Скачать бесплатно Udemy Академический рисунок от новичка до мастера .С помощью этого курса вы сможете. Этот курс дает основы академического рисунка для начинающих художников.
Этот курс был создан . Он был оценен 0 из 5 примерно 0 оценок. На этот курс записано около 1 пользователя, так что не ждите, чтобы загрузить свой прямо сейчас. Этот курс также включает 114 минут видео по запросу, полный пожизненный доступ, доступ для мобильных устройств и телевидения и сертификат об окончании.
Подходит ли мне этот курс?
- Начинающие художники
- Желающие развить умение рисовать
- Любители рисовать в свободное время
- Все желающие
Чему я буду учиться?
- Основы академического рисунка
- Научиться правильно изображать предметы из жизни на плоскости, усвоив основы понятий формы, объема, конструкции
- Постигает основы перспективы — науки, которая учит нас изображать предметы видимого мира на плоскости по кажущимся изменениям их размеров, формы и четкости, обусловленным степенью удаленности от точки наблюдения
- Знакомится с основами теории пропорций
- Получает теоретические знания и практические навыки в таких основная академическая область, такая как композиция
- Изучает основные законы света и тени
Искусство рисования – это удивительный процесс создания иллюзии видимого мира на основе реалистического изображения. Значение рисунка как основы изобразительного искусства не нуждается в дополнительных пояснениях. У него особая роль в обучении
Данный курс «Основы академического рисунка» представляет собой единый художественно-творческий и учебный процесс, позволяющий развивать наблюдательность, воображение, координацию руки и глаза. Этот курс дает каждому студенту базовые теоретические знания и практические навыки в этой области
От простых геометрических фигур до изображений человеческих фигур. Доступность подачи всего материала.Строгая последовательность «от простого к сложному», что способствует прочному овладению основами академического рисунка
Структура курса разделена на две важные и последовательно связанные части. Вот первая часть, которая предназначена для:
– заложить теоретическую базу в области академического рисунка
– получить и систематизировать критические знания и сформировать первичные навыки, которые в будущем позволят избежать многих болезненных углов в практике начинающего художника
В результате освоения материалов первой части курса каждый слушатель:
– научиться правильно изображать предметы из жизни на плоскости, изучив основы понятий формы, объема и конструкции
– постигает основы перспективы – науки, которая учит изображать предметы видимого мира на плоскости по видимым изменениям их размеров, формы и четкости, обусловленным степенью удаленности от точки наблюдения
– ознакомьтесь с основами теории пропорций
– получает теоретические знания и практические навыки в такой важной академической области, как сочинение
— изучает основные законы света и тени
Купить академический рисунок Udemy от новичка до мастера
Примечание : мы приобрели этот курс/учебник у Udemy и делимся с вами ссылкой для скачивания абсолютно БЕСПЛАТНО. Так что вы можете учиться и быть своим собственным мастером, если вы не можете позволить себе купить этот курс. Но если у вас есть деньги, мы настоятельно рекомендуем вам купить курс/учебник Academic Drawing From Beginner to Master от Udemy. Так что автор курса может помочь вам, если вы чего-то не понимаете или хотите научиться чему-то эффектному.
Скачать бесплатно Академический рисунок Udemy от новичка до мастера
Описание курса: Академический бюллетень
Описание курса: Академический бюллетеньШколы, факультеты и программы
Изобразительное искусство — студия
Описание курсов
- FINA-F 100 Fundamental Studio — Drawing (3 кр. ) CASE A&H Развитие зрительного восприятия и координации перцептивных и мануальных навыков; видеть, представлять и изобретать на экспериментальном, исследовательском уровне в двух измерениях. Включает в себя размещение, масштаб, объем, свет, формальную артикуляцию и исследования графических инструментов и медиа.
- FINA-F 101 Fundamental Studio — 3D (3 кр.) CASE A&H Исследования объема, пространства, материала и физической силы обеспечивают основу для исследования трехмерной формы; включает резьбу, строительство и моделирование с использованием дерева, гипса, глины и т. д.
- FINA-F 102 Fundamental Studio — 2D (3 кр.) CASE A&H Цвет, форма, линия и цветовые структуры изучаются как основа для изучения двумерных пространственных отношений; включает исследование обычных и изобретенных инструментов и сред.
- FINA-N 110 Введение в студийное искусство для неспециалистов (3 кр.) CASE A&H Введение в визуальный язык студийного искусства. Студенты изучают и применяют основные элементы дизайна и начинают понимать принципы организации.Изучая различные двумерные и трехмерные материалы (рисунок, живопись, проволоку и глину), учащиеся знакомятся с основными методами, используемыми для создания художественных произведений.
- FINA-S 260 Керамика I (3 кр.) CASE A&H Ограниченное введение в ручную сборку, литье, смешивание и нанесение глазури, включая лекции по основным методам работы с керамикой. Критика студенческих работ.
- FINA-S 361 Керамика II (3 кр.) ДЕЛО A&H P: S260. Непрерывная практика формовки и глазурования с упором на метание круга, декорирование поверхности и методы обжига в печи. Обучение посредством лекций, демонстраций и критических анализов. Можно повторить один раз.
- FINA-S 461 Керамика III (1–20 кр.) P: 6 кредитных часов по керамике или согласие инструктора. Дальнейшая практика в передовых керамических технологиях. Обучение посредством лекций, демонстраций и критических анализов. Темы варьируются в зависимости от преподавателя и семестра.Актуальную информацию о содержании см. в онлайн-расписании занятий. Можно повторять с разными темами/инструкторами, всего 20 кредитных часов.
- FINA-S 462 B.F.A. Керамика (1-60 кр.) P: Поступление в B.F.A. программа по керамике. Руководил углубленным изучением и производством работ, ведущих к выставке. Студенты встречаются с инструктором самостоятельно и в группах для критических замечаний и лекций, чтобы поддерживать диалог по современным проблемам и давать технические советы.Можно повторять в общей сложности 60 кредитных часов.
- FINA-S 469 B.F.A. Семинар по керамике (1 кр.) P: Прием в BFA. программа по керамике. Обсуждения, критика и исследовательские проекты в керамическом искусстве. Требуется каждый семестр для B.F.A. кандидатов в керамику. Можно повторять в общей сложности 10 кредитных часов.
- FINA-R 478 История керамики (3 кр. ) Акцент на историческом развитии керамики в отдельных культурах, а также на том, как керамика одной культуры повлияла на керамику другой.Нет кредита в истории искусства.
- FINA-N 130 Цифровые изображения для неспециалистов (3 кр.) CASE A&H Курс лекций знакомит неспециалистов с фундаментальной практикой создания художественных изображений с использованием цифрового программного обеспечения. Демонстрации и дополнительные практические лабораторные занятия посвящены техническому производству в Photoshop и Illustrator. Художественные проекты, созданные в Photoshop, и темы лекций посвящены эстетическим подходам и проблемам, с которыми сталкиваются художники, работающие с современными цифровыми изображениями.
- FINA-D 210 Цифровое искусство: обзор и практика (3 кр.) CASE A&H Начальный курс о роли цифровых медиа в мире производства и восприятия искусства. В классе особое внимание уделяется обучению использованию цифровых медиа для создания оригинальных творческих произведений искусства. Темы включают цифровые изображения, коммуникативное искусство и интерактивность. Кредит дан только за один из D210 или T230.
- FINA-D 310 Interactive Multimedia (3 кр.) P: D210 или T230 и обзор портфолио.Изучение принципов и фундаментальных методов создания мультимедийных проектов, исследующих их потенциал для критического художественного выражения. В ходе курса будут рассмотрены вопросы, характерные для взаимодействия на экране и мультимедиа, основанного на времени. Будут рассмотрены такие инструменты, как Flash, Dreamweaver и другие вспомогательные программы. Кредит дан только за один из D310 или T330.
- FINA-D 317 Video Art (3 кр.) CASE A&H P: F100, F101 или F102 или D210, или обзор портфолио. Исследование видео как средства эстетического выражения.Время и звук — элементы, включенные в традиционные задачи визуальной композиции. Акцент на техническом управлении видеокамерой и цифровом монтаже в сочетании с развитием зрительной чувствительности. Необходимы чтения и исследовательский проект. Кредит дан только за один из D317 или T320.
- FINA-D 318 Компьютерная 3D-графика (3 кр.) P: Согласие инструктора. Практический студийный курс, посвященный техническому развитию трехмерной компьютерной графики для современных систем отображения.Учащиеся изучат дизайн пользовательского интерфейса, создадут трехмерную графическую среду и исследуют параллельные пути к созданию контента и визуальной эстетике. Кредит дан только за один из D318 или T340.
- FINA-D 410 Advanced Multimedia (1–6 кр.) P: D310 или T330 и разрешение инструктора. Широкий спектр эстетических и концептуальных вопросов, связанных с цифровым материалом и электронной интерактивностью. Студентам предлагается разрабатывать художественные проекты с использованием цифровых мультимедиа, видео, гипертекста или включения объектно-ориентированных медиа.Диалог о своевременных выпусках посредством чтений, просмотров, веб-сайтов и посещений галерей. Можно повторять в течение максимум 20 кредитных часов в D410 и T430.
- FINA-D 411 B.F.A. Семинар по цифровому искусству (1 кр.) P: Прием в BFA. программа в цифровом искусстве. Еженедельный или раз в две недели семинар, который включает критику студенческих работ, обсуждение специальных тем, назначенное чтение, мультимедийные лекции, лекции для приглашенных художников и специальные исследовательские проекты. Можно повторять не более 10 кредитных часов.
- FINA-D 412 B.F.A. Цифровое искусство (1–6 кр.) П: Поступление в бакалавриат искусств. программа в цифровом искусстве. Направленное углубленное изучение и производство ряда работ, ведущих к получению степени бакалавра искусств. выставка. Учащиеся встречаются с инструктором независимо друг от друга и в групповых критических обсуждениях, чтобы поддерживать диалог и давать технические советы. Можно повторять максимум 60 кредитных часов.
- FINA-D 417 Цифровое видео (1–6 кр.) P: D317 или T320. Углубленное изучение потенциала видео в практике современного изобразительного искусства.Студенты создадут новый визуальный словарь, используя новейшие технологии, включая видеосистемы высокой четкости и интерактивную авторскую DVD. Охватывает специальные эффекты и анимационные программы, которые позволяют художникам глубже исследовать эстетику временных медиа. Можно повторять в общей сложности максимум 20 кредитных часов в D417 и T420.
- FINA-D 418 Компьютерная графическая среда (1–6 кр.) P: Согласие инструктора. Студенты разрабатывают трехмерные графические среды для визуализации и концептуализации творческих конструкций для виртуальных сред, изучают искусство и пространственное моделирование, включая анимацию, взаимодействие, освещение и дизайн.Диалог о своевременных проблемах поощряется на основе чтения, видео, компакт-дисков и посещений галерей, веб-сайтов и альтернативных пространств. Можно повторять в течение максимум 20 кредитных часов в D418 и T440.
- FINA-D 419 Специальные темы цифрового искусства (3 кр. ) P: D210 или T230 и разрешение инструктора. Специальные темы в компьютерном художественном производстве. Можно повторить в общей сложности максимум 6 кредитных часов в D419 и T338.
- FINA-T 439 Advanced Digital Media Project (2–6 кр.) Независимый проект цифровых медиа под наблюдением и консультацией инструктора. Можно повторять максимум 12 кредитных часов.
- FINA-S 200 Чертеж I (3 кр.) CASE A&H P: F100, F101 и F102. Предварительный курс по рисованию с упором на базовое зрительное восприятие; видение, представление и техническое управление на двумерной поверхности. Проблемы с размещением, масштабом, пространством, объемом, светом и формальной артикуляцией.
- FINA-S 301 Чертеж II (3 кр.) ЧЕХОЛ A&H P: S200. Промежуточный курс рисования с модели и других источников. Акцент на техническом управлении средствами массовой информации в сочетании с развитием визуального восприятия. Продолжающиеся проблемы с артикуляцией пространства, масштаба, объема, значения и линейной чувствительности. Можно повторить один раз.
- FINA-S 401 Чертеж III (1–20 кр.) P: S301. Продвинутый рисунок. Продолжение S301. Можно повторять в общей сложности 20 кредитных часов.
- FINA-S 403 Анатомия для художника (3 кр.) P: F100, S200. Интенсивный лекционный/студийный курс, описывающий все кости и мышцы тела. Акцент делается на совместное движение и пропорции. Области тела разделены на трехмерную концепцию массы, описание костей и мышц и описание суставов. Учащиеся рисуют скелет, гипсовые слепки трупов и человеческую фигуру.
- FINA-S 405 B.F.A. Рисование (1-6 кр.) Концентрированное руководство по рисованию.Особое внимание уделяется мастерству, содержанию и личному стилю. Можно повторять в общей сложности 60 кредитных часов.
- FINA-S 220 Текстиль I (3 кр.) CASE A&H Введение в технологии и концепции, связанные с текстилем и волокнами. Этот обзорный курс исследует различные материалы и процессы, включая резистивное окрашивание, печать и валяние, подчеркивая выразительный потенциал каждой из этих техник с помощью демонстраций, лекций и критических замечаний.
- FINA-S 321 Textiles II (3 кр.) CASE A&H P: S220 или разрешение инструктора. Расширяет технические, творческие и критические способности учащихся при работе с материалами, процессами и концепциями, связанными с текстилем. Темы чередующихся семестров включают окрашивание резистивным красителем, дизайн с повторяющимся рисунком, трафаретную печать, ткачество, сборку по частям, однолинейную конструкцию и конструкцию без ткацкого станка. Можно повторять максимум 6 кредитных часов.
- FINA-S 421 Textiles III (1–20 кр.) П: S321. Постоянное изучение материалов, процессов и концепций, связанных с текстилем, с упором на независимые исследования и производство. Можно повторять в общей сложности 20 кредитных часов.
- FINA-S 422 B.F.A. Текстиль (1–60 кр.) Интенсивное изучение материалов, процессов и концепций, связанных с текстилем, путем создания набора работ, отражающих индивидуальные интересы учащегося. Планируются регулярные индивидуальные встречи и групповой критический анализ, чтобы способствовать диалогу и оказывать дополнительную поддержку. Можно повторять в общей сложности 60 кредитных часов.
- FINA-S 250 Введение в практику проектирования (3 кр.) CASE A&H P: F100, F101, F102. Рисование и восприятие в истории и практике визуальной коммуникации, включая базовое введение в эту область и упражнения с карандашом, маркером, компьютером и другими инструментами для создания символов, форм букв и комбинаций символов и букв.
- FINA-S 351 Типография I (3 кр.) CASE A&H P: S250 и согласие инструктора. Исследования в области визуальной коммуникации с акцентом на типографику, включая измерение и структуру, детализацию и уточнение, иерархию и удобочитаемость, инструменты и применение к различным носителям в цифровом и печатном форматах. Также рассматриваются введение в историю шрифта, эстетику и анализ.
- FINA-S 352 Продукция для графического дизайнера (3 кр.) CASE A&H P: S351 и согласие инструктора. Подробный набор практических упражнений, сочетающих дизайн-проекты с соответствующей информацией как о представлении идей, так и о печати готовых дизайнов.
- FINA-S 451 Решение задач графического дизайна (1–20 кр.) P: S352 и согласие инструктора. Профессиональное решение задач в графическом дизайне. Используя различные средства для передачи сообщений, учащиеся применяют процессы от печати до мультимедиа в соответствии с конкретными проектами. Можно повторять в общей сложности 20 кредитных часов.
- FINA-S 452 B.F.A. Графический дизайн (1–60 кр.) Направленное углубленное изучение графического дизайна. См. описание B.F.A. программа для студийных специальностей. Можно повторять в общей сложности 60 кредитных часов.
- FINA-S 455 Практика и история графического дизайна (3 кр.) P: S250, S351, S352 и согласие инструктора. Изучает историю графического дизайна с акцентом на западную цивилизацию и сравнение с другими культурами. Дизайн-проекты и отчеты студентов дают опыт графического дизайна и размышления о затронутых исторических темах.
- FINA-S 459 Расширенный семинар по графическому дизайну: темы истории, теории и критики (3 кр.) P: FINA S352 и разрешение инструктора. Справочная информация об основных движениях графического дизайна, дизайн алфавита и стилей шрифта, использование инструментов (печатный станок, резка по дереву, гравировка, камера, аэрограф, компьютер). Будут рассмотрены социальные и политические силы, такие как промышленное развитие и национализм. Будут рассмотрены труды теоретиков и историков. Рекомендуется для Б.Студенты FA по графическому дизайну. Можно повторять в общей сложности 12 кредитных часов.
- FINA-S 280 Металлообработка и дизайн ювелирных изделий I (3 кр.) CASE A&H P: F101, F102 или с согласия инструктора. Вводный курс для изучения металлообработки и дизайна ювелирных изделий как серьезной формы творческого самовыражения. Основное внимание уделяется основным методам прокалывания металлов, пайки, изготовления листового металла, украшения поверхности, механического соединения, формовки проволоки и ковки, растяжения листового металла и различных методов отделки металла.
- FINA-S 381 Металлообработка и дизайн ювелирных изделий II (3 кр.) CASE A&H P: S280. Обширное проектирование и изготовление моделей для изучения форм и идей в металле и смешанной технике, будь то украшения, предметы из полой посуды, столовые приборы, ситечки и заварники для чая, коробки или мелкомасштабная скульптура. Сосредоточьтесь на технике поднятия угла, чеканки и чеканки, ковке столовых приборов, закрепке камня и литье по выплавляемым моделям, ювелирных механизмах, изготовлении петель и патинировании металлов.Можно повторять максимум 6 кредитных часов.
- FINA-S 481 Металлообработка и дизайн ювелирных изделий III (1–20 кр.) P: S381. Совершенствует и расширяет знания и навыки в кузнечном деле и дизайне ювелирных изделий. Руководство по развитию личного направления творческого самовыражения, художественной эстетики и философии искусства. Передовые методы включают крупномасштабное формование сосудов из листового металла, крупномасштабную пайку, штамповку, ювелирные механизмы, изготовление цепей, чеканку и чеканку, эмалирование, резку камня, травление PNP и работу с альтернативными материалами. Можно повторять в общей сложности 20 кредитных часов.
- FINA-S 482 B.F.A. Металлообработка и дизайн ювелирных изделий (1–60 кр.) P: Поступление в BFA. программа в кузнечном деле, формальный обзор работы. Независимое обучение ювелирному делу и обработке металлов под руководством наставника, ведущее к созданию профессионального портфолио и степени бакалавра искусств. выставка диссертаций. Создание сплоченного коллектива для подачи заявления в аспирантуру или для начала работы профессиональным слесарем или ювелиром. Можно повторять в общей сложности 60 кредитных часов.
- FINA-S 485 B.F.A. Семинар по кузнечному делу (1 кр.) P: Прием в BFA. программа по металлообработке. Семинар по кузнечному делу и дизайну ювелирных изделий, который включает в себя критический анализ работ студентов, обсуждение прочитанного, специальные проекты, слайд-лекции, технические демонстрации, лекции выездных художников и выставки. Руководство по развитию личного направления творческого самовыражения, художественной эстетики и философии искусства. Можно повторять в общей сложности 10 кредитных часов.
- FINA-S 230 Окраска I (3 кр.) CASE A&H P: F100, F101 и F102. Подготовительный курс для повышения квалификации по живописи; изучение технических и визуальных аспектов цветных носителей. Акцент на управлении медиа и структурных проблемах в живописи. Медиа: масло и акрил.
- FINA-S 331 Картина II (3 кр.) ЧЕХОЛ A&H P: S230. Промежуточный курс рисования с модели и других источников. Акцент на технической команде и понимании компонентов живописного пространства, цвета, объема, значения и масштаба.Медиа: масло или акрил. Можно повторить один раз.
- FINA-S 431 Картина III (1–60 кр.) P: S331. Продвинутый курс живописи. Продолжение S331. Можно повторять в общей сложности 20 кредитных часов.
- FINA-S 432 B.F.A. Картина (1-60 кр.) P: S431. Концентрированные студийные проекты в рамках B.F.A. программа покраски. (См. описание программы BFA.) Можно повторять в общей сложности 60 кредитных часов.
- ФИНА-С 439 Б.Семинар FA Painting (1 кр.) Расширенное изучение живописи. Еженедельный обзор студенческой работы с вниманием к содержанию, мастерству, намерениям и ресурсам. Периодические обсуждения истории искусства со слайдами для иллюстрации проблем и концепций живописи. Подчеркнуто групповое участие. Открыт для B.F.A. только маляры. Можно повторять в общей сложности 10 кредитных часов.
- FINA-N 198 Введение в фотографию для неспециалистов (3 балла) CASE A&H Современное введение в художественную фотографию.Охватывает технические, эстетические и исторические вопросы создания качественных изображений. Назначенные проекты демонстрируют и развивают концептуальное и техническое понимание материалов. Обсуждения обеспечивают практическую техническую помощь и помощь в редактировании и критике визуальных заданий. Требуется цифровая зеркальная камера или цифровая камера с полным ручным управлением.
- FINA-S 291 Основы фотографии (3 кр.) CASE A&H Основы работы с цифровой камерой, расчет экспозиции, экспозиция, управление файлами изображений, оптимизация изображений и цифровая печать.Руководство по созданию личной фотографической эстетики. Требуется цифровая зеркальная камера.
- FINA-S 392 Промежуточная фотография (3 кр.) CASE A&H P: S291 или согласие инструктора. Практика черно-белой фотографии: работа с камерой, практика в темной комнате, оценка фотографий и опыт выразительного использования среды.
- FINA-S 492 B.F.A. Фотография (1–60 кр.) Можно повторять в общей сложности 60 кредитных часов.
- FINA-S 493 Продвинутая фотография (1–12 кр.) P: S392 и согласие инструктора. Подчеркивает передовое концептуальное и техническое развитие цифровых и традиционных фотоматериалов и расширение творческих возможностей. Темы разные. Может включать такие темы, как альтернативные процессы, продвинутый Photoshop, документальная и широкоформатная фотография, теория фотографии, искусство инсталляции и черно-белая фотолаборатория. Можно повторять в общей сложности 12 кредитных часов.
- FINA-S 240 Базовый носитель для печати (3 кр.) CASE A&H Введение в печать. Акцент на трех основных материалах: глубокой печати, литографии и шелкографии. Проблемы живописной композиции и рисунка. Изучение взаимосвязей всех графических носителей.
- FINA-S 341 Печать II — глубокая печать (3 кр.) CASE A&H P: S240. Продвинутое исследование с упором на глубокую печать. Подчеркнуты проблемы живописной композиции и рисунка.
- FINA-S 343 Гравюра II — Литография (3 кр.) CASE A&H P: S240. Продвинутое исследование с упором на литографию. Подчеркнуты проблемы живописной композиции и рисунка.
- FINA-S 344 Printmaking II — Шелкография (3 кр.) CASE A&H P: S240. Продвинутое исследование с упором на шелкографию. Подчеркнуты проблемы живописной композиции и рисунка.
- FINA-S 441 Гравюра III — Глубокая печать (1–20 кр.) П: S341. Продвинутая работа в глубокой печати для квалифицированных студентов. Этот курс также открыт для не-M.F.A. студенты-гравюры на уровне выпускников. Можно повторять в общей сложности 20 кредитных часов.
- FINA-S 442 B.F.A. Гравюра (1-60 кр.) Направленное обучение гравюре. Можно повторять в общей сложности 60 кредитных часов.
- FINA-S 443 Гравюра III – Литография (1–20 кр.) P: S343. Продвинутая работа по литографии для квалифицированных студентов. Этот курс также открыт для не-M.Студенты-гравюры FA на уровне выпускников. Можно повторять в общей сложности 20 кредитных часов.
- FINA-S 444 Печать III — Шелкография (1–20 кр.) P: S344. Продвинутая работа по шелкографии для квалифицированных студентов. Этот курс также открыт для не-M.F.A. студенты-гравюры на уровне выпускников. Можно повторять в общей сложности 20 кредитных часов.
- FINA-S 445 Рельефный носитель для печати (1–3 кр. ) P: S240 или с согласия инструктора. Материалы для рельефной печати: ксилография, линогравюра, монотипия, коллография.Студенты создают отпечатки на каждом носителе как в черно-белом, так и в цвете, используя различные традиционные и инновационные методы, такие как фотография и компьютер. Можно повторять в общей сложности 20 кредитных часов.
- FINA-S 449 B.F.A. Семинар по гравюре (2 кр.) Открыт для бакалавров искусств. печатники. Обязательно каждый семестр. Семинары будут посвящены различным темам, преподаваемым факультетом гравюры на ротационной основе. Специальные проекты по гравюре, критические анализы и лекции художников, связанные с областью гравюры.Обсуждались исторические, технические и концептуальные вопросы. Групповые критические анализы проводятся раз в месяц в рамках семинара. Можно повторять с разными темами в общей сложности 20 кредитных часов.
- FINA-S 270 Скульптура I (3 кр.) ЧЕХОЛ A&H P: F101. Основа основных технических и формальных методов традиционной и современной скульптуры. Использование инструментов и оборудования для аддитивных и субтрактивных методов, включая деревянное строительство, изготовление стали, лепку из глины, изготовление гипсовых форм и холодное литье, а также сборку.Упор делается на техническое исполнение, концептуализацию и творческое решение проблем.
- FINA-S 271 Введение в фигуративную скульптуру (3 кр.) CASE A&H Фигуративная скульптура является традиционным методом ознакомления учащихся с формой, пространством и пропорциями в скульптуре. Учащиеся работают с моделью из глины, создавая скульптуру на основе наблюдения.
- FINA-S 371 Скульптура II (3 кр.) CASE A&H P: S270 или согласие инструктора.Развитие навыков как в традиционной, так и в современной методологии скульптуры. Меняющиеся темы семестра могут включать фигуративную скульптуру, резьбу, литье, строительство из стали и дерева, компьютерную обработку и быстрое прототипирование, инсталляционное искусство и паблик-арт. Акцент на исследовании идей через скульптурную форму и знание материалов и исторических традиций. Можно повторять максимум 6 кредитных часов.
- FINA-S 471 Скульптура III (3-6 кр.) P: S371 или согласие инструктора.Продвинутая работа по скульптуре для квалифицированных студентов, работающих с выбранными материалами. Курс фокусируется на развитии идей, проявляющихся в скульптурной форме. Можно повторять в общей сложности 20 кредитных часов.
- FINA-S 472 B.F.A. Скульптура (1–7 кр.) Создание комплекса работ, отражающих особые интересы учащегося. Студенты встречаются с профессором независимо друг от друга и в группах критических замечаний, чтобы поддерживать диалог и давать технические советы. Открыт для B.F.A. только дипломы.Можно повторять в общей сложности 60 кредитных часов.
- FINA-S 479 B.F.A. Семинар по скульптуре (1 кр.) P: Прием в BFA. программа скульптуры. Еженедельные критические анализы, заданные чтения, обсуждения, слайд-лекции и специальные исследовательские проекты. Можно повторять в общей сложности 10 кредитных часов.
- FINA-G 400 B.F.A. Окончательный обзор (0 кр.) Окончательный обзор портфолио для B.F.A. программа.
- Специальные темы FINA-U 201 в Studio Art (1–3 кр.) Отдельные темы вводного уровня, которые обычно не рассматриваются в других курсах студийного искусства. Можно повторить один раз с другой темой максимум на 6 кредитных часов.
- FINA-U 301 Специальные темы в студийном искусстве (1–3 кр.) Избранные темы среднего уровня, которые обычно не рассматриваются в других курсах студийного искусства. Можно повторить один раз с другой темой максимум на 6 кредитных часов.
- FINA-X 373 Профессиональная практика в области изящных искусств (1–6 кр.) P: статус юниора, одобрение консультанта бакалавриата.Руководящий, связанный с карьерой опыт работы в сотрудничающем учреждении, агентстве или бизнесе. Оценка работодателем и консультантом бакалавриата. Не учитывается в требованиях к широте исследования или изобразительному искусству. Можно повторять не более 6 кредитных часов в X373 и Y398.
- FINA-U 400 Источники и ресурсы: Профессиональные навыки в изобразительном искусстве (1–3 кр.) P: B.F.A. основной или продвинутый B.A. мастер студийного искусства. Ориентирован на развитие профессиональных навыков для карьеры в искусстве. Формат семинара будет построен таким образом, чтобы способствовать индивидуальному росту и пониманию как концептуальных, так и практических проблем, связанных с выбором профессии художника.Можно повторять с разными темами в общей сложности 6 кредитных часов.
- FINA-U 401 Специальные темы студийного искусства (1–3 кр.) Избранные темы студийного искусства, которые обычно не рассматриваются в курсах других факультетов. Можно повторить один раз на другую тему.
- FINA-U 402 Технические ресурсы в Studio Art (1–3 кр.) Специальные аспекты обучения в студии по различным дисциплинам с упором на технические вопросы и вопросы безопасности при использовании оборудования и/или химических веществ. Может включать передовые аспекты технологий в студийных помещениях и подготовку к использованию оборудования в независимых студийных проектах. Можно повторить один раз на другую тему.
- FINA-R 408 Вопросы современного искусства и темы культуры (3 кр.) Основное внимание уделяется произведениям искусства с 1980 года по настоящее время. Считается, что исторические ссылки и теория культуры провоцируют мысли о пересечении искусства и культуры.
- FINA-U 450 Независимые студийные проекты (1-3 кр.) Индивидуальные студийные проекты под руководством преподавателя или комитета. Не соответствует конкретным требованиям курса для специальности изобразительного искусства. Можно повторять максимум 6 кредитных часов.
Studio
Вводные курсы
Керамика
Цифровое искусство
Чертеж
Текстиль
Графический дизайн
Металлообработка и дизайн ювелирных изделий
Окраска
Фотография
Печать
Скульптура
Общий
Описание художественных курсов
КОРЗИНА 101: Художественные фонды I. 3 кредита
Студийные задачи по базовому дизайну исследуют элементы и принципы теории прикладного дизайна.
КОРЗИНА 102: Художественные фонды II. 3 кредита
Студийные задачи, охватывающие свойства и эффекты света и цвета. Изучение основных цветовых организаций и принципов.
ТЕЛЕЖКА 150: Оценка искусства. 3 кредита
Предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять и оценить формы искусства в мире. Лекции, дискуссии и наглядные пособия используются для обзора живописи, скульптуры, архитектуры и других форм искусства разных культур.
КОРЗИНА 201: Рисунок I. 3 балла
Введение в навыки перцептивного рисования. Основное внимание уделяется переводу трехмерных форм на двухмерную поверхность.
ТЕЛЕЖКА 202: Чертеж II. 3 кредита
Продолжение ТЕЛЕГИ 201. Подчеркивает перцептивные навыки рисования. Студенты также знакомятся с различными материалами.
Условие: КОРЗИНА 201.
КОРЗИНА 217: Гравюра I. 3 кредита
Введение в ручную печать.Подчеркивает творческий потенциал, экспериментирование и развитие навыков и мастерства в процедурах печати.
Необходимое условие: CART 101, 02, 201 или разрешение инструктора.
КОРЗИНА 240: Обзор истории искусства I. 3 кредита
Этот курс представляет собой всестороннее введение в историю западного искусства до эпохи Возрождения и обзор межкультурного художественного развития в древней Африке, Азии и Америке.
КОРЗИНА 241: Обзор истории искусств II.3 кредита
Этот курс представляет собой всестороннее введение в историю западного искусства со времен эпохи Возрождения и обзор межкультурного художественного развития в Африке и Азии с 1200 года.
КОРЗИНА 275: Фотография I. 3 кредита
Базовые навыки фотографии для студентов с небольшими предварительными знаниями в области фотографии. Студенты знакомятся с основами работы с камерой и композиции изображения. Одним из требований курса является камера с регулируемой вручную скоростью затвора и диском диафрагмы.
КОРЗИНА 277: Основы компьютерной обработки изображений. 3 кредита
Знакомство с различными программами, включая Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и методами сканирования.
КОРЗИНА 301: Художественное оформление/Дизайн I. 3 кредита
Введение в изучение форм букв, включая изучение шрифтов и интервалов между буквами, композиции и их применения в дизайне материалов для визуальной коммуникации.
Необходимые условия: CART 101, CART 102 и CART 277 или разрешение инструктора.
КОРЗИНА 302: Художественное оформление/Дизайн II. 3 кредита
Охватывает визуальную и символическую коммуникацию, включая создание визуальных символов, графическое упрощение, передачу содержания через форму и визуальную метафору. Дальнейшее развитие технических навыков.
Необходимое условие: CART 301 или разрешение инструктора.
ТЕЛЕЖКА 303: расширенный чертеж. 3 кредита
Изучение продвинутых техник рисования с упором на рисование фигур.
Необходимые условия: CART 101, CART 102, CART 201 и CART 202 или разрешение инструктора.
ТЕЛЕЖКА 315: Иллюстрация I. 3 балла
Основная концепция иллюстрации. Развивает у студентов профессиональные методы и процессы иллюстрации.
Необходимые условия: CART 201 и CART 202 или разрешение инструктора.
ТЕЛЕЖКА 317: Гравюра II. 3 кредита
Продолжение ТЕЛЕГИ 217. Учащиеся знакомятся с понятиями эстампа среднего уровня.
Необходимые условия: ТЕЛЕЖКА 101, 102, 201 и 217.
ТЕЛЕЖКА 375: Фотография II. 3 кредита
Продолжение ТЕЛЕГИ 275. Учащиеся должны сформировать личное видение посредством направленных заданий.
Необходимое условие: CART 275 или разрешение инструктора.
КОРЗИНА 379: Усовершенствованная компьютерная визуализация. 3 кредита
Охватывает передовые компьютерные графические изображения с использованием графического программного обеспечения для визуальной коммуникации.
Необходимые условия: CART 101, 102, 201 или разрешение инструктора.Требуется одобрение научного руководителя.
КОРЗИНА 401: Художественное оформление/Дизайн III. 3 кредита
Идеи последовательности и серии, организации и типографской иерархии воплощаются в дизайне плакатов, брошюр и книг. Также исследуются принципы дизайна упаковки.
Необходимые условия: CART 301 и CART 302 или разрешение инструктора.
КОРЗИНА 402: Художественное оформление/Дизайн IV. 3 кредита
Изучение передовых методов цифровой обработки изображений.Контент включает в себя разработку рекламных кампаний с использованием креативных заданий. Синтезирует концепции, изученные в типографике и передаче изображений посредством разработки визуальных программ для последовательного просмотра.
Необходимые условия: CART 301, CART 302 и CART 401 или разрешение инструктора.
ТЕЛЕЖКА 413: Дизайн африканской ткани. 3 кредита
Сосредоточен на анализе рисунков африканских тканей с точки зрения их узоров и социальных функций. Акцент делается на надлежащем использовании африканского дизайна ткани для модного и коммерческого художественного дизайна.
КОРЗИНА 444: Семинар по искусству двадцатого века. 3 кредита
Исследует темы, относящиеся к студийному художнику. Основное внимание уделяется влиянию недавней истории искусства на творчество современных художников.
КОРЗИНА 488: Стажировка. 3 кредита
Обучение на рабочем месте в сфере труда. Студенты могут претендовать на стажировку после первого года обучения.
Необходимое условие: разрешение заведующего отделением.
КОРЗИНА 490: Независимое исследование.3 кредита
Посоветовавшись с преподавателем кафедры, учащиеся старших курсов могут выбрать подходящий предмет для изучения. Независимое исследование требует, чтобы каждый участвующий студент, работая с преподавателем кафедры, разработал предложение с изложением объема проекта и назначенного почасового кредита.
КОРЗИНА 492: Портфель. 3 кредита
КурсCapstone для старших специалистов по искусству. Включает в себя подготовку к презентации портфолио, поиск работы, приемы собеседования, устные презентации и организацию выставок.Обязательное условие: разрешение заведующего отделением.
КОРЗИНА 499: Специальные темы. 3 кредита
CFAS 495 Независимое исследование
Посоветовавшись с преподавателем, учащиеся старших классов могут выбрать подходящий предмет для изучения. Независимое исследование требует, чтобы каждый участвующий студент, работая с преподавателем кафедры, разработал предложение с изложением объема проекта и назначенного почасового кредита.
Art BFA — Академический консультационный центр
Описание программы
Программа бакалавриата по изобразительному искусству подготовит вас к захватывающей творческой карьере. выражение.Эта программа предлагает обучение по таким темам, как изобразительное искусство, анимация, образование или дизайн. Учебная программа помогает учащимся развивать ряд практических, формальные и концептуальные навыки. Программа построена как баланс между визуальное и физическое: студенты изучают Studio Arts Foundations на первом курсе и сосредоточиться на конкретном акценте, начиная со второго года обучения.Студентам дается возможность развивать практические навыки через непосредственную практику с материалом и Инструменты торговли; программа также охватывает такие темы, как форма, процесс и техника. В конечном счете, Art BFA позволит вам понять теории современного искусства, заниматься с новыми формами и исследовать искусство как активную часть современной культуры. Студенты выбирают из следующих акцентов:
Студенческий опыт
Программы летнего обучения за границей предлагают дальнейшее обучение гравюрам, гравюрам и рисованию. в международной обстановке.Помимо академического развития, College of Fine Искусство также помогает учащимся подготовиться к жизни после окончания учебы: программа ArtsForce, основанная на мероприятиях и семинарах, объединяет учащихся со сверстниками, преподаватели и наставники, чтобы обеспечить им сетевое взаимодействие и профессиональное развитие навыки и умения.
Карьерные возможности
The Art BFA открывает двери для множества вакансий.Помимо художественной карьеры, такой как график, иллюстрация, скульптор, живописец, фотограф, гравер, керамист художники. Если вас интересует визуальный дизайн, Art BFA оборудует художественное обучение, чтобы стать эксперт в различных областях, требующих визуальных знаний, таких как арт-агент, арт-директор, продавец художественной галереи, различные профессионалы искусства в музеях и сообществах художественные организации.Карьера в качестве преподавателя искусства, профессора искусства или арт-журналиста также возможны.
лучших курсов по рисованию 2022
Если вы хотите стать архитектором или просто хотите научиться рисовать, курс рисования поможет вам реализовать любой потенциал. Эти знания могут улучшить любую карьеру, предлагая практический опыт в полезной художественной среде. Что такое курс рисования? От базовых занятий начального уровня, таких как основы рисования, до более специализированных тем, таких как рисунок фигуры и мода… Читать далее
Независимо от того, хотите ли вы стать архитектором или просто хотите научиться рисовать, курс рисования поможет вам реализовать любой потенциал.Эти знания могут улучшить любую карьеру, предлагая практический опыт в полезной художественной среде.
Что такое курс рисования? От базовых классов начального уровня, таких как основы рисования, до более специализированных тем, таких как рисунок фигуры и мода, курсы разнообразны и охватывают множество предметов. Особое внимание уделяется механическому или архитектурному чертежу для начинающих инженеров-механиков, а также сосредоточению внимания на черчении для будущих архитекторов. На другом конце спектра есть также классы по рисованию мультфильмов, доступные для тех, кто следует этому конкретному пути.
Люди, проходящие курсы рисования, представляют собой самых разных художников, архитекторов, инженеров и любителей. Несмотря на это, преимущества универсальны и включают в себя более глубокое понимание и понимание формы искусства и практический опыт в этом.
Стоимость варьируется в зависимости от местоположения учреждения, необходимых материалов и других факторов. Важно уточнить в конкретной школе финансовые особенности той или иной программы.
Люди, которые посещают курсы рисования, просто лучше подготовлены к своей карьере и соответствующим областям обучения.Архитекторы и инженеры, в частности, получают практический опыт в среде, которая регулярно используется в их отрасли. На самом деле, эти карьеры требуют такого рода знаний. Человек с большим опытом составления чертежей обнаружит, что у него или у нее будет больше возможностей для продвижения по карьерной лестнице.
Есть много интересных международных вариантов рисования, некоторые из которых могут включать посещение и зарисовки культовых скульптур в таких местах, как Италия. Хотя онлайн-варианты для этих курсов менее популярны, учитывая интерактивный и практический характер среды, они все чаще предлагаются по всему миру.Чтобы начать, найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив ведущую форму.
Другие варианты в рамках этой области обучения:
.