О искусстве рассказ: Истории про искусство. Блог школы рисования
- 10 романов о произведениях искусства
- 1. «Портрет Дориана Грея», Оскар Уайльд (1891)
- 2. «На маяк», Вирджиния Вульф (1927)
- 3. «Девушка с жемчужной сережкой», Трейси Шевалье (1999)
- 4. «Щегол», Донна Тартт (2013)
- 5. «Меня зовут Красный», Орхан Памук (1998)
- 6. «Луна и грош», У. Сомерсет Моэм (1919)
- 7. «Одержимый», Майкл Фрейн (1999)
- 8. «Читающая женщина», Кэти Уорд (2011)
- 9. «Дочь времени», Джозефина Тэй (1951)
- 10. «Гордость и предубеждение», Джейн Остин (1813)
- Очень краткая история искусства от Marinina, с иллюстрациями, скрупулезно подобранными под каждую сентенцию
- суть, виды, жанры, функции искусства. История развития искусства с древнейших времен до наших дней
- Читать онлайн электронную книгу Об искусстве рассказа How to Tell a Story — Твен Марк. Об искусстве рассказа бесплатно и без регистрации!
- Искусство + дети. Как изучать историю искусства с ребенком? + полезная шпаргалка
- 8 лекций, которые помогут разобраться в классическом искусстве — Wonderzine
- Учимся говорить об искусстве | Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»
- историй О: Искусство | Секрет ®
- Что такое искусство? Почему так важно искусство?
- Рассказ о краже произведений искусства [продолжается] Улури на DeviantArt
10 романов о произведениях искусства
От загадочного портрета Дориана Грея до украденного «Щегла» Донны Тартт, мы выбрали 10 интереснейших романов о произведениях искусства.
1. «Портрет Дориана Грея», Оскар Уайльд (1891)
Роман Уайльда о красивом юноше, чей портрет стареет в замкнутой комнате пока он остается молодым, представляет собой чрезвычайно интересное произведение. Когда одурманенный Бэзил Холлуорд рисует портрет прекрасного Дориана Грея, он боится, что вложил в него слишком большую часть своей души. Но именно Дориан, под влиянием обаятельного сенсуалиста лорда Генри, отдал картине часть себя. В то время как портрет стареет, а Дориан нет, он превращается в «человека без души», пытающегося получить впечатления и удовольствия любой ценой. От описания хрупкого, гедонистического мира вечной молодости веет гнилью. Самый остроумный ужастик в истории человечества!2. «На маяк», Вирджиния Вульф (1927)
Поток рассуждений Вульф о жизни, любви и природе памяти – это также история о неуверенности и борьбе за творчество. Летом, когда многочисленные гости приехали погостить у семейства Рэмзи и их детей, одна гостья, Лили Бриско, начинает рисовать портрет миссис Рэмзи, которая является объектом преклонения ее гостей. Десять лет спустя, после смерти миссис Рэмзи, Лили возвращается и заканчивает картину, в качестве напоминания о семейных поездках на маяк. В процессе она мысленно возвращается в то лето и осознает, что ее обожаемая миссис Рэмзи превращала повседневные моменты в нечто невероятное; она умела «останавливать время», как истинный художник.3. «Девушка с жемчужной сережкой», Трейси Шевалье (1999)
Эта книга способствовала написанию пьесы, созданию фильма и послужила причиной тысяч отпусков в Гааге. Любуясь картиной Вермеера с таким же названием, Шевалье вдохновила скрытая глубина взгляда натурщицы. Это послужило мотивом для создания истории о Грете, служанке, которая по причине своего интереса к искусству, сближается со своим хозяином, Иоганном Вермеером. Влияние голландского искусства очевидно в блестящей версии Делфта и в изображении любви и потери.4. «Щегол», Донна Тартт (2013)
Мать Тео Деккера показывает ему ее любимую картину в музее Метрополитен и несколько мгновений спустя ее убивает взрыв. Тео смог выжить и мужчина, находящий при смерти, просит его забрать картину «Щегла» Карела Фабрициуса. Проходят годы, и Тео тайно хранит ее, как символ чистоты и связь со своей матерью. История Тартт о силе одной единственной картины и искусства в целом, написана просто блистательно.5. «Меня зовут Красный», Орхан Памук (1998)
Яркая, многоголосная история о Стамбуле 16 века, описывает события, связанные с убийством миниатюриста, работающего над таинственной книгой для султана. Но это не обычная детективная история; Памук пытается разобраться в смерти, любви и природе искусства в исламском искусстве. Книга, которую, как и шедевры искусства, можно трактовать по-разному.6. «Луна и грош», У. Сомерсет Моэм (1919)
Чарльз Стрикленд, биржевой маклер, бросает свою жену и детей, чтобы стать художником в Париже и Таити. Моэм озадачено наблюдает за Стрикленд, за тем, как тот, без малейших угрызений совести, разрушает жизни своих близким. Навеянное жизнью и творчеством Гогена, это произведение изображает художника монстром, движимым полу маниакальной одержимость рисовать несмотря ни на что.7. «Одержимый», Майкл Фрейн (1999)
Одного взгляда на незнакомую картину в загородном доме своего соседа достаточно, чтобы Мартин Клей поверил, что он нашел неизвестную ранее картину Брейгеля старшего. Его интриги и ожидания становятся все более невероятными, разрушая его жизнь и брак. Внушительное историко-искусствоведческое исследование в форме комедии.8. «Читающая женщина», Кэти Уорд (2011)
Этот дебютный роман состоит из семи глав, каждая из которых рассказывает об отдельной женщине и ее портрете. В своем произведении Уорд охватывает шесть веков и проявляет себя мастером в создании атмосферы. Это захватывающее произведение, рассказывающее об искусстве, чтении и о том, что означает быть женщиной в разное время, в прошлом, настоящем и будущем.9. «Дочь времени», Джозефина Тэй (1951)
«Я не могу припомнить, чтобы убийца… выглядел как он». Так говорит Алан Грант, инспектор полиции, оправляясь после операции в больнице, когда друг вручил ему пачку фотографий, чтобы чем-то занять его. Грант считает себя человеком, хорошо разбирающимся в лицах, и его заинтриговало один определенный снимок, и он спрашивает мнение своего доктора, медсестер и посетителей по этому поводу. Когда он понимает, что это портрет Ричарда III, он решает заняться изучением таинственного исчезновения принцев из Башни. Эта несколько нетрадиционная детективная история очень захватывающая. По правде говоря, мы согласны с ним касательно этого портрета.10. «Гордость и предубеждение», Джейн Остин (1813)
Одна из самых знаменитых историй о любви, «Гордость и предубеждение» не является романом, насыщенным искусством, но именно с картиной связан один из его важнейших моментов. Когда Элизабет Беннет посещает Пемберли (произведение искусства само по себе), ее мнение о мистере Дарси, ухажере, которого она отвергла, начинает меняться. Важный момент наступает, когда она видит его портрет в галерее. «Она простояла несколько мгновений перед картиной, с увлечением рассматривая ее». Возможно, именно в это мгновение она влюбилась, что подтверждает, что искусство может изменить нашу жизнь.Рассказать друзьям:
Подписаться на журнал:
Очень краткая история искусства от Marinina, с иллюстрациями, скрупулезно подобранными под каждую сентенцию
Недавно случился у меня разговор с сыном о переломе в изобразительном искусстве. Я даже не помню, с чего все началось. Посмотрели мы с ним сначала Ренуара, очень ему понравилось, затем разговор плавно перетек на импрессионистов и их отличие от традиционного подхода к живописи. Бегло пересмотрели прерафаэлитов, перескочили на русскую живописную школу, долго рассматривали работы передвижников. И как-то так получилось, что с передвижников мы вышли на тему перелома в искусстве в начале 20 века. А перелом был фундаментальный, резкий, жестокий, и в России он напрямую был связан со сменой власти и всеми вытекающими последствиями. Помните, как в Интернационале поется (дети-то наши не знают слов этой песни): «…мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем!»
И пришли малевичи, шагалы и кандинские и разгромили мир классической живописи, принеся на смену «новое искусство» беспредметности и «вечного покоя» – термины из теоретических изысканий творца черного квадрата, который он назвал антииконой и концом искусства.
Тут сын совершенно оторопел от удивления. «Зачем? Что за чушь?» – спросил он меня, раздраженно разглядывая супрематическую живопись первых лет становления «нового мира». Вместо ответа я пошла еще дальше и показала ему современные течения концептуального искусства.
Пока мы так общались прямо посреди понедельнишной суеты дня, я все больше испытывала чувство глубокой благодарности к своей преподавательнице Мировой Художественной Культуры, доценту Ольге Николаевне Оболенской, за то, что сформировала у нас цельное представление о взаимосвязи культуры внешней и внутренней, за то, что у меня есть возможность делиться с детьми своими представлениями о прекрасном и безобразном, о добре и зле, о смысле жизни и творчества.
Вместе с этой беседой родилось желание кратко отобразить те процессы, что в полной мере подробно осветила нам Ольга Николаевна во время наших лекций. Однако, пробежавшись по поисковику, я с радостью обнаружила текст, написанный человеком с псевдонимом Marinin, который гораздо острее и глубже, чем это сумела бы я выразил то, что я пыталась донести детям. Нам осталось только щедро снабдить его примерами. В подборке иллюстративного материала мне опять помогала Валечка Рогозянская, моя 15-летняя помощница, за что ей от меня огромная благодарность.
Итак, Очень краткая история искусства с иллюстрациями.
Вначале рисовали, как могли (после это назовут примитивом).
Пещера Шове
Пещера Ласко
Пещера Магура
Потом стали рисовать, как нужно. В зависимости от того, что и кому было нужно, назвали это по-разному: от иконографии…
Устюжское Благовещение
Святой Пантелеимон в житии. Икона. XIII век. Монастырь святой Екатерины на Синае.
Андрей Рублев «Святая Троица»
Феофан Грек «Богоматерь Донская»
…до соцреализма.
Константин Юон «Новая планета»
Татьяна Яблонская «Хлеб»
Юрий Пименов «Свадьба на завтрашней улице»
Когда появились свободные художники, стали они рисовать все, как видят. А видели они все по-своему.
Одни видели античность,
Никола Пуссен «Эмилия и Танкред»
Эдвард Берн-Джонс «Персей и морские нимфы»
Лоуренс Альма-Тадема «Под сенью голубого ионического неба»
Другие видели романтичность
Уильям Брейкпил «Любовное признание»
Фридрих «Путник над морем тумана»
Вильям Уотерхаус «Срывайте розы поскорей»
Третьи видели реальность
Жан-Франсуа Милле «Собирательницы колосьев»
Архип Архипов «Крестьянка»
Василий Перов «Тройка»
А четвертые научились видеть впечатление. Последние были прозваны импрессионистами. «Мы рисуем так потому, что мы так видим» – говорили импрессионисты.
Клод Моне «Впечатление. Восходящее солнце»
Пьер Огюст Ренуар «Лягушатник»
Альфред Сислей «Снег в Лувесьенне»
Константин Коровин «Небесные фонари»
После импрессионистов появились постимпрессионисты, которые рисовали не так, как импрессионисты. Они рисовали не так, потому что они так видели.
Поль Гоген «Озорная шутка»
Поль Сезанн «Натюрморт с кувшином и драпировкой»
Винсент Ван Гог «Дорога с кипарисом и звездой»
Вслед за постимпрессионистами в изобразительное искусство пришли фовисты,
Анри Маттисс «Красная комната»
Андре Дерен «Автопортрет»
кубисты,
Марк Шагал «Влюбленные. Прогулка»
Пабло Пикассо «Три музыканта в масках»
Натан Альтман «Портрет Анны Ахматовой»
Каземир Малевич «Спортсмены»
футуристы
Джино Северини «Натюрморт с куполом собора святого Петра»
Карло Карра «Ожидание»
Шандор Бортник «Красный паровоз»
и другие авангардисты. Которые научились видеть не так как все. И рисовали они соответственно. Они рисовали так, потому что, они не так видели.
«Если мы не так все видим, то и рисовать надо не так» – заявили сюрреалисты. И стали они рисовать не так, потому что не так видели.
Сальвадлор Дали «Постоянство памяти» («Текучие часы»)
Рене Магритт «Счастливый донор»
Рене Магритт «Загадки горизонта»
Хуан Миро «Спасательная лестница»
Ремедиус Варо
Мерет Оппенгейм «Меховой завтрак»
«ВСЕ надо рисовать, так как оно есть» – объявили абстракционисты. « Если ВСЕ есть НИЧТО, то и рисовать надо НИКАК» – утверждали они. И стали они рисовать никак, потому что так они видели.
Василий Кандинский «Композиция VI»
Пит Мондриан «Композиция в сером, розовом»
Лучше уж никак не рисовать, чем рисовать никак – решили минималисты.
Дональд Джадд
Фрэнк Стэлла «Harran II»
Эльсуорт Келли «Зеленая клякса»
и концептуалисты.
Джозеф Кошут «Часы и пять часов»
Йозеф Бойс «Стул с жиром»
И стали минималисты делать объекты, а концептуалисты стали сочинять концепты и делать проекты. Для того, чтобы проект был проектом, к нему необходима документация. И стали концептуалисты заниматься бюрократической работой – стали они писать документацию. Будучи по натуре своей бюрократами, концептуалисты успешно вписались во все бюрократические структуры, которые должны заниматься искусством. И стало «серьезное» искусство концептуальным, А концептуальное искусство стало серьезным и для простого народа непонятным.
В отличии от концептуалистов поп артисты и разные пост модернисты поняли, что для достижения успеха, рисовать надо то, что видит народ. А так как народ видит все в основном по телевидению, то и рисовать надо соответственно.
Клас Ольденбург. Скульптура «Волан»
Туфли Charlotte Olympia. Принт Рой Лихтенштейн
Энди Уорхол «Банки с супом Кэмпбелл»
И стали поп артисты рисовать то, что должно нравится народу, а постмодернисты – Все, что нравится народу, смешивая это Все, подобно кулинарам. И стали они грести деньги лопатой. А там, где деньги – там арт-бизнес. И вписались они успешно во все коммерческие структуры, которые должны заниматься искусством. И стало все коммерческое искусство популярным, а популярное искусство коммерческим.
Вот такой вот занимательный текст мы нашли.
В следующих публикациях я хочу собрать небольшие подборки современных произведений искусства, которые не только не уступают лучшим достижениям мировой классики, но продолжают совершенствовать свою технику и изумляют современников тонкостью, красотой и гармонией линий, цветовых решений, выбором сюжета…
Итак, продолжение следует.
Как всегда всем хорошего настроения, мастерам побольше продаж, а покупателям приятных покупок на Ярмарке Мастеров.
Для вас постарались Marinin, Елена Мармышева и Валентина Рогозянская.
До новых встреч.
суть, виды, жанры, функции искусства. История развития искусства с древнейших времен до наших дней
Updated:
Искусство — это способ понимания и отображения действительности путем создания особого продукта — произведений, способных вызвать эмоциональный отклик у людей. Наряду с наукой, искусство используется человечеством для правильного восприятия и осмысления окружающего мира. Важнейшая функция искусства заключается в удовлетворении двух духовных потребностей человека: любви к прекрасному и желании получать эстетическое удовольствие.
Искусство также помогает формировать общественное сознание, стимулирует посредством полученных человеком ощущений появление новых мыслей и представлений. Оно может принимать всевозможные формы и служить разнообразным целям (от возвышенных и благородных до низменных и отвратительных).
Виды и жанры искусства
Искусство — очень объемное определение, поэтому оно объединяет огромное количество способов отображения замысла автора. Виды искусства классифицируются по таким параметрам:
- Предмету отображения — изобразительные (для отображения реальной действительности) и неизобразительные (для воплощения выразительными средствами внутреннего мира человека).
- По динамике — пространственные (характерные для определенной местности) и временные (соответствующие конкретной исторической эпохе).
- По утилитарности — изящные (выполняющие сугубо эстетическую функцию) и прикладные (дополнительно востребованные в быту).
- По используемым материалам — традиционные художественные материалы (краски, глина, гранит, мрамор, древесина, металл), современные средства обработки хранения информации (компьютерная графика, цифровая живопись), звук (музыкальные произведения), слово (проза, поэзия, каллиграфия), человек-исполнитель (певец, актер, клоун).
Исторически также принято разделять виды искусства по жанрам (темам и объектам отображения) и стилям (особенностям использования художественных приемов в произведениях).
К основным видам изобразительного искусства относятся:
- Пространственные (статистические или зрительные):
- Архитектура (проектирование и строительство зданий).
- Живопись (моно- или полихромное изображение художественными средствами предметов и объектов на плоскости).
- Графика (воплощение художественного образа на плоскости линиями и штрихами).
- Скульптура (создание объемных произведений из твердых материалов).
- Фотоискусство (отражение действительности или эмоций автора посредством фотоснимков).
- Декоративно-прикладное искусство (изготовление предметов, сочетающих в себе эстетическую и практическую функцию).
- Синтетические (зрительно-слуховые):
- Театр;
- Кино;
- Эстрада;
- Хореография;
- Балет;
- Цирк;
- Телевидение.
- Временные (слуховые):
- Музыка;
- Литература;
- Поэзия.
История развития искусства
История искусства ведет свое начало с древнейших времен. Среди ученых нет единого мнения относительно происхождения этого способа отражения действительности. Значительная часть философов считает, что толчком к зарождению искусства послужил промысл Божий, он пробудил в наших предках высшее духовное начало и желание творить. Согласно другой теории, первобытный человек посредством создания примитивных поделок (изображений) стремился понять окружающий мир и передать приобретенные знания другим членам общества.
Первобытное искусство было тесно связано с играми и обрядами. Оно существовало в виде изображений животных на стенах пещер, песен, танцев, украшений тела рисунками и символами, всевозможных предметов из подручных материалов (раковин, костей и шкур животных).
Появление древних цивилизаций (египетской, финикийской, вавилонской) ознаменовало собой новый этап в развитии искусства. Благодаря разделению физического и умственного труда, относительно небольшая часть людей смогла полностью посвятить себя творчеству, стать профессиональными зодчими, художниками или скульпторами.
В каждом очаге цивилизации постепенно формировался стиль с индивидуальными отличительными особенностями. Шедевры древних мастеров стали источником вдохновения для потомков в далеком будущем.
В эпоху Средневековья в Европе искусство было полностью подчинено служению религии. Основным заказчиком произведений была церковь, центральными мотивами — библейские сюжеты и духовные истины. В исламских странах ограничение на изображение человека привело к упадку живописи. Здесь развивались другие виды искусства: архитектура, ковроткачество, каллиграфия, керамика. В Древнем Китае хорошо была развита резьба по камню, скульптура и живопись.
Эпоха Возрождения коренным образом изменила концепцию искусства. Революционные идеи гуманизма послужили мощным двигателем для создания шедевров Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci), Микеланджело (Michelangelo), Альбрехта Дюрера (Albrecht Dürer). Изобретение книгопечатания содействовало развитию литературы и графики.
Чуть позже, в эпоху Просвещения наступило время кардинальной перестройки общественной жизни. Это неизбежно отразилось в искусстве появлением новых стилей:
Во второй половине XIX века бурное развитие капитализма привело к зарождению целого ряда художественных стилей:
Мастера того времени увлеченно искали новые средства художественного выражения, не стеснялись экспериментировать и отрицать догмы прошлого.
В ХХ веке огромную роль в искусстве начал играть кинематограф. Постепенно он занял главенствующую позицию относительно воздействия на широкие массы, формирования стиля жизни, пропаганды ценностей разных режимов. А развитие Интернета и всеобщая компьютеризация населения на рубеже ХХ-ХХI веков дали толчок к появлению новых видов медиаискусства.
Вместе с развитием человечества искусство прошло огромный путь от наскальных изображений до использования компьютерных технологий. Но его роль в удовлетворении духовных потребностей людей была и остается определяющей.
На сайте Very Important Lot любой желающий может принять участие в аукционах, приобщиться к миру прекрасного и приобрести шедевры искусства разных эпох. Здесь же можно купить напрямую картины у современных художников.
Читать онлайн электронную книгу Об искусстве рассказа How to Tell a Story — Твен Марк. Об искусстве рассказа бесплатно и без регистрации!
(Юмористический рассказ как чисто американский жанр.
Его отличия от комического рассказа и анекдота)
Я не утверждаю, что умею рассказывать так, как нужно. Я только утверждаю, что знаю, как нужно рассказывать, потому что в течение многих лет мне почти ежедневно приходилось бывать в обществе самых умелых рассказчиков.
Рассказы бывают различных видов, но из них только один по-настоящему труден — юмористический рассказ. О нем главным образом я и буду говорить. Юмористический рассказ — это жанр американский, так же как комический рассказ — английский, а анекдот — французский. Эффект, производимый юмористическим рассказом, зависит от того, как он рассказывается, тогда как воздействие комического рассказа и анекдота зависит от того, что в нем рассказано.
Юмористический рассказ может тянуться очень долго и блуждать вокруг да около, пока это ему не прискучит, и в конце концов так и не прийти ни к чему определенному; комический рассказ и анекдот должны быть короткими и кончаться «солью», «изюминкой». Юмористический рассказ мягко журчит и журчит себе, тогда как другие два должны быть подобны взрыву.
Юмористический рассказ — это в полном смысле слова произведение искусства, искусства высокого и тонкого, и только настоящий артист может за него браться, тогда как для того, чтобы рассказать комическую историю или анекдот, вообще никакого искусства не нужно, — всякий может это сделать. Искусство юмористического рассказа, — заметьте, я имею в виду рассказ устный, а не печатный, — родилось в Америке, здесь оно и осталось.
Юмористический рассказ требует полной серьезности; рассказчик старается и вида не подать, будто у него есть хоть малейшее подозрение, что рассказ смешной; с другой стороны, человек, рассказывающий комический рассказ, заранее говорит вам, что смешнее этой истории он в жизни ничего не слыхал, и он рассказывает ее с огромным наслаждением, а закончив, первый разражается смехом. Иногда, если рассказ ему удается, он так радуется и так ликует, что снова и снова повторяет «соль» рассказа и заглядывает в лица слушателям, пожиная аплодисменты, и потом снова повторяет все сначала. Зрелище довольно жалкое.
Очень часто, конечно, нестройный и беспорядочный юмористический рассказ тоже кончается «солью», «изюминкой», «гвоздем» или как там угодно вам будет это назвать. И тогда слушатель должен быть начеку, потому что рассказчик здесь всячески старается отвлечь его внимание от этой «соли» и роняет главную фразу так это невзначай, безразлично, делая вид, будто он и не знает, что в ней вся соль.
Артимес Уорд часто использовал этот прием, и когда шутка вдруг доходила до зазевавшейся аудитории, он с простодушным удивлением оглядывал слушателей, как будто не понимая, что они там нашли смешного. Дэн Сэтчел пользовался этим приемом еще раньше Уорда, а Най, Райли[1]Най Эдгар Уилсон (1850-1896) — американский юморист; Райли Джеймс Уитком (1849-1916) — американский поэт. В 1888 году, когда Най и Райли совместно выступали в концерте в Бостоне, Твен представил их публике как «сиамских близнецов». и другие пользуются им и по сей день.
Зато уж рассказывающий комический рассказ не скомкает эффектную фразу, он всякий раз выкрикивает ее вам прямо в лицо. А если рассказ его печатается в Англии, Франции, Германии или Италии, он выделяет эту фразу особым шрифтом и ставит после нее кричащие восклицательные знаки, а иногда еще и объясняет суть дела в скобках. Все это производит довольно гнетущее впечатление, хочется покончить с юмористикой и вести пристойную жизнь.
Давайте рассмотрим метод комического рассказа на примере одной истории, которая пользовалась популярностью во всем мире в последние 1200-1500 лет. Она была рассказана так:
РАНЕНЫЙ СОЛДАТ
В ходе некоей битвы солдат, чья нога была оторвана ядром, воззвал к другому солдату, поспешавшему мимо, и, сообщив ему о понесенной утрате, просил доставить его в тыл, на что доблестный и великодушный сын Марса, взвалив несчастного себе на плечи, приступил к исполнению его желания. Пули и ядра проносились над ними, и одно из последних внезапно оторвало раненому голову, что, однако, ускользнуло от внимания его спасителя. А вскоре последнего окликнул офицер, который спросил:
— Куда ты направляешься с этим туловом?
— В тыл, сэр, он потерял ногу.
— Ногу, неужто? — ответствовал изумленный офицер. — Ты хотел сказать голову, болван!
Тем временем солдат, освободивши себя от ноши, стоял, глядя на нее, в совершенном замешательстве. Наконец он произнес:
— Так точно, сэр! Так оно и есть, как вы сказали. — И, помолчав, добавил: — Но он-то сказал мне, что это нога!!!
Здесь рассказчик разражается взрывами громового лошадиного ржания, следующими друг за другом с короткими перерывами, и сквозь всхлипывания, и выкрики, и кашель повторяет время от времени коронную фразу анекдота.
Этот комический рассказ можно рассказать за полторы минуты, а можно бы и вообще не рассказывать. В форме же юмористического рассказа он занимает десять минут, и так, как его рассказывал Джеймс Уитком Райли, это была одна из самых смешных историй, которые мне когда-либо приходилось слышать.
Он рассказывает ее от лица старого туповатого фермера, который только что услышал ее впервые, — она показалась ему безумно смешной, и теперь он пытается пересказать ее соседу. Но он не может вспомнить ее целиком, у него все уже перепуталось в голове, и вот он беспомощно блуждает вокруг да около и вставляет нудные подробности, которые не имеют никакого отношения к повествованию и только замедляют его; он добросовестно освобождает рассказ от этих подробностей и вставляет новые, столь же излишние; делает время от времени всякие мелкие ошибки и останавливается, чтобы исправить ошибку и объяснить, как получилось, что он ошибся; и вспоминает мелочи, которые он забыл привести в нужном месте, и теперь возвращается назад, чтобы вставить эти детали в рассказ; и прерывает повествование на довольно значительное время, чтобы припомнить, как звали солдата, который был ранен, а потом вспоминает, что имя его и не упоминалось вовсе, и тогда спокойно замечает, что имя, впрочем, и не имеет значения, — вообще-то, конечно, лучше было бы знать и его имя тоже, но в конце концов это не существенно и не так важно, — и так далее и тому подобное.
Рассказчик простодушен и весел, и страшно доволен собой, и все время вынужден останавливаться, чтобы удержаться от смеха; и ему это удается, но тело его сотрясается, как желе, от едва сдерживаемых всхлипываний, — и к концу этих десяти минут зрители изнемогают от смеха, и слезы текут у них по щекам.
Рассказчик в совершенстве передал простодушие, наивность, искренность и естественность старого фермера, — и в результате мы присутствуем на представлении изысканном и чарующем. Это искусство, искусство тонкое и прекрасное, и только художник может им овладеть, тогда как другие виды рассказов могла бы исполнять и машина.
Нанизывание несуразиц и нелепостей в беспорядке и зачастую без всякого смысла и цели, простодушное неведение того, что это бессмыслица, — на этом, сколько я могу судить, основано американское искусство рассказа. Другая его черта — это то, что рассказчик смазывает концовку, содержащую «соль» рассказа. Третья — то, что он роняет выношенную им остроумную реплику как бы ненароком, не замечая этого, будто думая вслух. Четвертое — это пауза.
Артимес Уорд особенно широко использовал третий и четвертый приемы. Он с большим воодушевлением начинал рассказывать какую-нибудь историю, делая вид, что она ему кажется страшно интересной; потом говорил уже менее уверенно; потом наступало рассеянное молчание, после которого он, как будто рассуждая сам с собой, ронял фразу, не имеющую ничего общего с тем, о чем он говорил раньше. Вот она-то и была рассчитана на то, чтобы произвести взрыв, — и производила.
Например, он начинал, захлебываясь, возбужденно рассказывать:
— Вот знал я одного типа в Новой Зеландии, у которого во рту ни единого зуба не было…
Здесь возбуждение его угасает, наступает молчание; после задумчивой паузы он вяло произносит, как будто про себя:
— И все же никто лучше его не играл на барабане…
Пауза — это прием исключительной важности для любого рассказа, и к тому же прием, употребляющийся в рассказе неоднократно. Это вещь тонкая, деликатная, и в то же время вещь скользкая, предательская, потому что пауза должна быть нужной продолжительности, не длиннее и не короче, — иначе вы не достигнете цели и только наживете неприятности. Если сделать паузу слишком длинной, то вы упустите момент, слушатели успеют смекнуть, что их хотят поразить чем-то неожиданным, — уж тогда вам, конечно, не удастся их поразить.
Мне приходилось рассказывать с эстрады страшную негритянскую историю, в которой прямо перед коронной фразой была пауза. Так вот эта пауза и была самым важным местом во всем рассказе. Если мне удавалось точно рассчитать ее продолжительность, то я мог выкрикнуть концовку достаточно эффектно, для того чтобы какая-либо впечатлительная девица из публики издала легкий вскрик и вскочила с места, — а этого я и добивался. История эта называлась «Золотая рука», и рассказывали ее следующим образом. Можете и сами попрактиковаться, но следите, чтоб пауза была должной длины.
ЗОЛОТАЯ РУКА
Жил да был, это значит, в самых прериях один старый злыдень, и жил он один, совсем один, только что вот жена. Ну, а погодя немного и жена померла у него, и он понес ее, понес далеко в прерии и там закопал. А у нее, значит, одна рука была золотая — ну чистое золото, от самого плеча. А он был страх какой жадный, до того, это значит, жадный, что целую ночь после этого не мог уснуть, так ему хотелось эту руку себе взять.
И вот в полночь чувствует: ну нет просто больше его мочи, и тогда он встал, встал, это значит, взял свой фонарь и пошел, а на дворе метель была, метель… пошел и выкопал ее из могилы и забрал ее золотую руку. А после так вот нагнул голову — против ветра — и побрел, побрел, побрел через снег. И вдруг как остановится (здесь нужно замолчать с испуганным видом и начать прислушиваться), а после и говорит:
— Господи боже милостивый, что же это такое?
Слушал он, слушал, а ветер все жужжит (здесь стисните зубы и подражайте жалобному завыванию ветра) — вжжжжж-ж-ж, вз-з-зз; а потом с того, значит, боку, где могила, — голос, даже не голос, а будто ветер вперемежку с голосом, толком не поймешь даже, что к чему:
— Вж-ж-ж-жжж! К-т-о в-з-з-з-ял м-о-ю-у-у з-з-з-о-л-от-у-ю р-у-у-у-ку? Вжж-дзз! К-т-о-о в-з-зя-л м-о-ю-у-у з-з-о-л-о-т-у-ю р-у-к-у-у?
(Здесь вы начинаете дрожать всем телом.)
Он задрожал и затрясся и говорит:
— О господи!
Тут ветер задул его фонарь, а снег, значит, в лицо ему налепился так, что прямо дышать нельзя, и он заковылял, по колено в снегу, к дому, чуть жив; а после снова, значит, услышал голос и (пауза)… теперь этот, значит, голос прямо за ним идет!
— Вжж-жжж-ззз! К-т-о-о в-з-з-я-л м-о-ю-у-у з-з-з-о-л-о-т-у-у-ю р-у-у-к-у-у?
А когда, значит, дошел он до выгона, то опять слышит голос — еще ближе, все ближе и ближе, а кругом и буря, и тьма кромешная, и ветер. (Повторите завывание ветра и голос.) Добрался он это до дому — и скорее наверх; хлоп в постель — и накрылся одеялом с головой, и лежит, значит, дрожит весь и трясется — и потом слышит: оно тут, в темноте, — все ближе и ближе. А потом слышит (здесь вы замолкаете и прислушиваетесь с испуганным видом)… топ-топ-топ — поднимается по лестнице! А потом замок — щелк! И тут уж он понял, что оно в комнате!
А потом он почуял, что оно у его кровати стоит. (Пауза.) А после почуял, что оно над ним наклоняется, наклоняется… у него аж дух занялся от страха! А потом… потом что-то х-о-л-л-о-о-д-н-о-е, прямо около лица! (Пауза.)
А после, значит, голос прямо ему в ухо:
— К-т-о в-з-я-л м-о-ю… з-о-л-о-т-у-ю… р-у-к-у?
Вы должны провыть эту фразу особенно жалобно и укоризненно, после чего нужно немигающим тяжелым взглядом остановиться на лице какого-нибудь наиболее захваченного рассказом слушателя — лучше всего слушательницы — и подождать, чтобы эта устрашающая пауза переросла в глубокое молчание. И вот когда пауза достигнет должной продолжительности, нужно неожиданно выкрикнуть прямо в лицо этой девице:
— Ты взяла!
И тогда, если пауза выдержана правильно, девица издаст легкий визг и вскочит с места сама не своя. Но паузу нужно выдержать очень точно. Вот попробуйте — и вы убедитесь, что это самое хлопотное, тяжкое и неблагодарное дело, каким вам приходилось заниматься.
Искусство + дети. Как изучать историю искусства с ребенком? + полезная шпаргалка
Наташа Кайя
Наш автор Наташа Кайя (книга «Играем в искусство») знает, как заинтересовать детей искусством. И сегодня она делится полезными советами. Слово Наташе.
Итак, вы решили приобщить ребенка к прекрасному, но не знаете, как к этой задаче подступиться. Для начала избавьтесь от сомнений, мешающих сделать шаг вперед.
За время работы в области искусства я часто сталкивалась с тремя типичными предубеждениями: искусство появляется из ниоткуда по прихоти художника, искусство скучное и искусство недоступное. Подчеркиваю, это предубеждения.
Предвосхищая сомнение начинающих изучение искусства, я написала три небольших пояснения:
1. Искусство — это язык. Это художественный язык, на котором можно говорить и который можно понимать. Искусство решает определенные задачи, а не снисходит на художника в виде вдохновения или творческого порыва. Сначала у художника появляется идея, затем он переводит ее на язык художественных образов с помощью техники, композиции, выбора определенного вида искусства, цвета и т.д. Чтобы оценить произведение во всей полноте, нужно разобраться, как внутреннее (идея) связано с внешним (произведением, выполненном в некотором материале).

Разворот из книги «Играем в искусство».
Для наглядности приведу пример из истории искусства.
Он связан с появлением стиля барокко. Контекст: XVI век, у католической Церкви проблемы из-за Реформации, власть пошатнулась. Задача: показать могущество и силу католической Церкви, ее богатство. Задача понятна. Какое решение? Художественное решение: огромные масштабы, динамичность и стремительность в композиции и рисунке, буйство красок, накал эмоций и любовь к кульминационным моментам в историях, обилие рельефов, резьбы и золота. Роскошь во плоти. Впечатляет? Конечно!
2. Искусство доступно всем, вопрос только в глубине восприятия.
Первый уровень, базовый, — узнавание объектов (например, вы видите, что на картине изображены люди в комнате, у одного из них есть крылья, а в вазе стоит букет белых лилий).
Второй уровень — вы можете определить сюжет, жанр или направление, то есть поставить это произведение в ряд других (например, вы опознали в картине именно сюжет «Благовещение»).
Третий уровень профессиональный — вы можете поместить произведение в контекст (например, это не просто «Благовещение», а это работа художника Симоне Мартини, который работал в традициях поздней готики, хоть и был современником Джотто, потому что тогда в Сиене… и так далее). Вы находитесь как минимум на первом уровне восприятия искусства — то есть оно доступно и вам тоже.
3. Искусство — это весело! Главное — превратить изучение в игру.
Как изучать искусство с ребенком дома?
Для начала определитесь, какими ресурсами для изучения вы обладаете. Самый минимум — интернет, время и большое желание. В ресурсы также входят: художественные альбомы дома или в библиотеке, детские занятия по истории искусства, музей. Идеально, если вы сможете сходить в музей и посмотреть произведения вживую.

Должен ли взрослый разбираться в искусстве, чтобы изучать его с ребенком?
Желательно, но не обязательно.
С какого периода или с каких художников начать знакомство с миром искусства?
— Выберите, изучаете ли вы русское или зарубежное искусство.
— Выберите одно направление или одного художника. В первое время придерживайтесь своего выбора, чтобы не запутаться.
Лучше начинать с классического искусства (до ХХ века). Отлично подойдут передвижники или мирискусники. В зарубежном искусстве удобно начинать тоже с классиков — например, с постимпрессионистов. И начните с фигуративного искусства (изображен окружающий мир в узнаваемом виде).
Как подготовиться к изучению искусства с ребенком?
1. Почитайте хотя бы немного об эпохе и художнике. Попробуйте найти пару интересных фактов, которые наверняка останутся в памяти вашего ребенка.
Например, мирискусник Александр Бенуа всю жизнь собирал коллекцию детских игрушек и хранил ее в разбросанном по комнате виде, чтобы игрушки были в естественном для них состоянии.
2. Постарайтесь найти фотографию художника, его мастерской или его в компании друзей — детям проще говорить о конкретном человеке. И так художники запоминаются лучше!
3. Соберите несколько репродукций картин, которые вы посмотрите с ребенком (подойдет художественный альбом или распечатки из интернета).
Приступаем к изучению

Поиграем в искусство?
1. Немного расскажите ребенку об эпохе (Тогда были телефоны, самолеты, телевизоры? А огромные магазины? А на чем передвигались? Где жили?). Можете опираться на собственные знания. Свои рассказы о художниках начала ХХ века я обычно начинаю словами: «Во времена, когда не было телевизоров, смартфонов, планшетов и жвачек, когда появились первые автомобили и лампочки были редкостью, жил-был художник..». Все, в глазах ребенка этот художник превратился в почти былинного персонажа, а сказки — это всегда интересно!
2. Покажите ребенку фотографию художника, его мастерской или его друзей. Обсудите внешний вид художника (А сейчас люди так одеваются? Как думаешь, какой у него был характер?). Задайте ребенку такой вопрос, чтобы он мог на минутку перевоплотиться в художника (Покажите походку этого художника. Как он красовался перед зеркалом в этой шляпе? Какой у художника был голос?)
3. После этого самое время познакомиться с произведениями.
Основной принцип
Начинаем обсуждение с того, что сделано, затем как сделано, а в завершении пытаемся понять, почему сделано именно так. То есть через простой анализ пробуем отгадать, как идея художника связана с конкретными техническими приемами.

Страница из книги «Играем в искусство».
Примерный план обсуждения произведения:
ЧТО:
— Что ты видишь? (например, люди, вещи, природа и пр.)
— Что происходит? (например, люди бегут, едят и пр.)
— Видел ли ты еще похожие произведения? (например, видел другие натюрморты). Задайте дополнительные вопросы, чтобы ребенок пофантазировал на тему произведения. Например, такие: Что было до или после события, изображенного на картине? Чей это завтрак? Чья эта комната? Где такая природа?
КАК (о технике художника):
— Красиво/некрасиво
— Похоже/непохоже
— Спокойно или динамично
— Какие линии (прямые, острые, упругие и пр.)
— Много ли различных цветов?
— Видны ли мазки?
— Картина с глубоким пространством или кажется плоской?
— Какое настроение в картине? (мрачно, возвышенно, радостно и пр.)
В завершении переходим к десерту — пришло время поиграть в искусство и заодно запомнить увиденное.
Примеры игр в искусство
1. Мозаика
Распечатайте картинку на формате А4 и разрежьте ее на квадратики. Перемешайте их. Нужно собрать картину по принципу обычной мозаики. Можно наперегонки.
2. Угадайка
Распечатайте 8-10 картинок произведений и напишите искусствоведческий диктант. Показывайте ребенку картинку 3-5 секунды. Он должен написать название произведения. Можно устроить соревнование среди детей: кто дал больше правильных ответов, тот победил.

Из книги «Играем в искусство».
3. Рисование по памяти
Это задание можно превратить в конкурс для детей. Покажите картинку примерно на 10 секунд. Спрячьте. Обсудите, кто что запомнил. Каждый пробует по памяти нарисовать композицию картины. Кто больше вспомнил, у кого больше сходства — тот и выиграл.
4. Перевоплощения
— Попросите ребенка повторить позы персонажей.
— Как и о чем говорят герои?
— Какая походка у персонажей?
Эксперимент. Ради интереса запишите свои впечатления от художника (или направления) и через некоторое время после начала изучения истории искусства вернитесь к этим записям. Изменится ли ваше восприятие этого художника (или направления) по мере накопления знаний по истории искусства?
Обложка поста: шпаргалка Наташи Кайя.
8 лекций, которые помогут разобраться в классическом искусстве — Wonderzine
Текст: Катя Савченко
Мы уже рассказывали, какие лекции стоит посмотреть, чтобы начать разбираться в современном искусстве, но советуем не останавливаться на достигнутом. Наша новая подборка поможет сориентироваться в более объёмном предмете — классическом искусстве. Поскольку охватить такую широкую тему всесторонне всего в нескольких лекциях невозможно, мы подобрали материалы, которые подскажут, откуда стоит начать и в каких направлениях можно двигаться, изучая историю искусства до XX века, а также научат воспринимать классическое искусство в широком контексте и замечать в нём интересные параллели с современностью.
Основные течения классического искусства
Начинать изучать историю искусства лучше всего с основных течений и общей периодизации. Быстро разобраться в хронологии поможет таймлайн, подготовленный калифорнийским колледжем искусства и дизайна Отис. Двадцать семь коротких видео охватывают историю искусства от наскальной живописи до конца XVIII века. Отдельный плейлист на YouTube-канале колледжа посвящён художественным направлениям XIX века: реализму, импрессионизму и постимпрессионизму. Важно иметь в виду, что такая классическая периодизация описывает развитие именно западного искусства и практически не касается процессов, которые происходили в это время в культуре других регионов мира, из-за чего сегодня часто подвергается критике.
Дополнить общую картину поможет сайт «Академии Хана». Здесь в наборе коротких текстов, объединённых в разделе Art History, предлагается курс базовых знаний по всем основным вехам мировой истории искусства.
Собрание Метрополитен-музея
Если вы решили более детально углубиться в изучение конкретного периода или специфической темы, советуем обратить внимание на сайт нью-йоркского Метрополитен-музея. Здесь в открытом доступе представлена информация об огромной коллекции изобразительного и прикладного искусства музея, которая охватывает пять тысячелетий художественной культуры. Захотелось послушать полуторачасовой рассказ об искусстве гравюры во Франции XVIII века? Тогда вам точно сюда.
Лекции знаменитых музеев
Получив общее представление об основных направлениях в искусстве, стоит подробнее изучить его главных представителей и шедевры. Прежде всего имеет смысл исследовать собрания крупных музеев изобразительного искусства: обычно у них есть свои YouTube-каналы, где можно найти видеозаписи с информацией об основных произведениях из их коллекций. Например, подборка Третьяковской галереи предлагает лекции о «Явлении Христа народу» Александра Иванова, «Портрете М. И. Лопухиной» Владимира Боровиковского, «Неизвестной» Ивана Крамского и ещё двенадцати важных произведениях собрания.
ГМИИ им А. С. Пушкина запустил совместно с «Арзамасом» специальный проект, посвящённый его коллекции. Здесь можно проголосовать за то, какое произведение из музейного запасника включить в основную экспозицию, разобрать по частям десять произведений искусства XIX–XX вв. и детально изучить четыре шедевра коллекции, собрав их в виде пазла.
В особенно дружественном формате рассказывает о своём собрании британская Национальная галерея. Ежемесячно её сотрудники организуют так называемые Lunchtime Talks, в рамках которых кураторы вместе со зрителями выбирают наиболее интересную работу в музее и подробно обсуждают её. Видеозаписи лекций можно найти на канале Национальной галереи на YouTube.
Работы Вивьен Вествуд и искусство
Ещё один приятный способ изучать музейные коллекции — делать это вместе с харизматичными знаменитостями. Например, в этом небольшом видеоролике дизайнер Вивьен Вествуд рассказывает о коллекции лондонского музея Собрание Уоллеса и его влиянии на её собственные коллекции. В этом музее хранятся полотна Франсуа Буше и Жана Оноре Фрагонара — главных художников рококо, кокетливого и насыщенного декоративными элементами художественного течения начала XVIII века, а также большая коллекция севрского фарфора.
Любимые произведения Джерри Солца
Короткий, но запоминающийся тур по музеям Нью-Йорка можно совершить вместе с художественным критиком Джерри Солцем. Бунтарь и звезда New York Magazine, чья страница в Facebook была заблокирована почти на год за публикации откровенных средневековых иллюстраций и гравюр, делится со зрителями своими любимыми произведениями разных периодов: от итальянского кватроченто до импрессионистов.
Свежий взгляд на классическое искусство
Беседа классика американского поп-арта Эда Рушея с директором нью-йоркского музея Коллекция Фрика в рамках проекта «Frieze Masters Talks» — незабываемый пример того, как субъективный взгляд на классическое искусство может сломать его традиционное восприятие. Художник выбрал несколько неочевидных работ из коллекции музея (в собрании которого шедевры таких мастеров, как Рембрандт, Вермеер, Гойя и Уистлер) и рассказал зрителям и своему собеседнику, что он в них видит. Узнав, что в картине Джованни Беллини Рушей в первую очередь усмотрел геометрические диагонали, уже упомянутый выше Джерри Солц заявил, что его жизнь никогда не будет прежней.
Искусство в контексте истории
Для того чтобы разбираться в искусстве, важно не только владеть фактами об истории его создания и технике исполнения, но и обладать умением критически его интерпретировать. Многие труды посвящены тому, каким образом мы смотрим на изображение и какие социальные и исторические факторы влияют на наше понимание и восприятие образов, даже классических. Курс «Sexing the Canvas: Art and Gender» на сайте Coursera обучает слушателей этому навыку, причём призывает сделать это за рамками канонических трактовок. Целью создателей курса было обратить внимание зрителя на то, как в классическом европейском искусстве традиционно преподносились феминность, сексуальность и вопрос взаимоотношения полов и как это повлияло на развитие культуры и общества. Сейчас запись на курс, к сожалению, недоступна — но когда она откроется, настоятельно советуем вам не терять ни минуты.
Обратить внимание на другой важный аспект понимания искусства — его нахождение в историческом контексте — предлагает декан факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге Илья Доронченков. Его курс на «Арзамасе» рассказывает о восьми шедеврах художников XIX века и том, каким образом в них отразились происходящие в то время в обществе социальные и культурные изменения.
Искусство вне времени
Понять, что классическое искусство не заканчивает свою жизнь с перемещением в музей, но продолжает отзываться эхом в последующих поколениях, помогает его изучение во временной перспективе. Предлагаем посмотреть выпуск образовательной передачи телеканала «Культура» «Academia», в котором ведущий научный сотрудник ГМИИ им. А. С. Пушкина Виктория Маркова подробно рассказывает о «Джоконде» Леонардо да Винчи. Эта двухсерийная лекция (вторую серию можно найти здесь) интересна не только тем, что в ней подробно разбирается история создания «Моны Лизы», но и тем, что в ней затрагиваются другие актуальные вопросы: почему именно эта картина стала настолько известной, как она проникла в популярную культуру и каким образом именно она оказалась в столь многих работах современных художников — от дадаистов до Энди Уорхола.
Менее очевидную временную параллель провёл сокуратор выставки прерафаэлитов в лондонской галерее Тейт Джейсон Розенфельд. Он сравнил это художественно-поэтическое течение Викторианcкой эпохи с искусством современных британских художников группы YBA. О том, что общего можно найти у художественных направлений, которые на первый взгляд кажутся столь разными, Розенфельд рассказал на лекции в музее «Гараж».
Фотография: Wikiart
Учимся говорить об искусстве | Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Лиана Хазиахметова
«Да, красиво», — многие из нас примерно так выражают любовь к искусству. Куда исчезает наше красноречие, когда мы хотим поделиться впечатлениями о картине? Почему нам не хватает слов, когда речь заходит об искусстве? Бриджит Пейн в книге «Как искусство может сделать вас счастливее» пишет, что речь помогает формировать вкус и развить чутье, поэтому важно научиться выражать словами то, что мы видим.
Скажем, вы провели субботний вечер в музее или в свой обеденный перерыв просматривали арт-блоги и где-то там увидели что-то, что вам действительно нравится. Что-то, что заставляет ваши глаза и мозг светиться, как новогодняя елка. Используйте слова. Вы можете записать их, сказать другу или просто произнести мысленно.
Фрида Кало, автопортрет, 1932 год. Источник
Как зовут художника?
Фрида Кало.
К какому периоду/эпохе/стилю/движению она принадлежит?
Мексиканский сюрреализм двадцатого века.
Как простыми словами выразить то, что нравится в ее работах?
Цвета. Странность. Чувство, которое они у меня вызывают.
Копнем глубже. Что с цветами?
То, как они резонируют.
Что с субъектом?
Женщина в центре внимания.
Какие чувства вызывают ее работы?
Любопытство. Страх. Счастье.
Пока используйте простой повседневный язык. Со временем, возможно, вы узнаете больше нужных терминов, но на данном этапе это неважно. Благодаря приведенному выше коротенькому интервью у вас уже есть полдюжины зацепок: Кало, сюрреализм, мексиканское искусство, резонанс, феминизм, эмоциональность.
По мере того, как вы будете узнавать об искусстве все больше и больше, вы сможете использовать различные термины, чтобы разобраться со своими предпочтениями более детально. Что из перечисленного выше вызывает у вас неослабевающий интерес? Возможно, вы поймете, что вам нравится мексиканская живопись двадцатого века. Или обнаружите, что вам плевать на время или место, но для вас важен цвет. Может быть, вы выясните, что пять из этих шести зацепок ведут в тупик, а вам просто нравится творчество Кало.
Так или иначе, вы используете слова как кирпичики, из которых выстраиваете дворец своего вкуса.
Да, очень важно использовать слова. Но бывают случаи, когда они нас подводят. И это нормально. У этого может быть две основные причины.
Первая и лучшая: вы настолько поражены чем-то, что не находите слов. Вы просто стоите с открытым ртом. И если бы кто-то подошел к вам и потребовал, чтобы вы объяснили словами, почему вам так сильно понравилось то, на что вы смотрите, вы не смогли бы дать логичный ответ, как бы ни старались. Что ж, поздравляю! Вы обрели трансцендентный опыт, и это намного важнее, чем возможность добавить еще один кирпичик к вашему построенному из слов дворцу знаний.
Потренируйтесь на этой картине, расскажите о своем впечатлении. Питер Брейгель Старший, Вавилонская башня. Источник
Язык также может подвести вас не потому, что вы поражены, а просто потому, что у вас не хватает необходимой информации.
Допустим, вы увидели картину, которая вам понравилась, в лобби общественного здания, заметили классную настенную роспись из окна движущегося поезда или увидели в журнальной рекламе красивый каллиграфический росчерк неизвестного автора. Вы не знаете, кто создал этот объект, и не можете определить, к какому стилю, школе или движению он относится. Или, возможно, вы видели этот объект лишь мельком и не поняли, что именно привлекло ваш взгляд. И это тоже нормально. Просто чем больше вы будете замечать то, что вас привлекает, тем лучше.
Даже если у вас не хватает слов для того, чтобы объяснить, почему вам нравится то, что нравится, вы тренируете свой мозг любить то, что ему нравится, и знать, что ему нравится. И вас можно за это только похвалить!
По материалам книги «Как искусство может сделать вас счастливее»
Обложка поста: pixabay.com
историй О: Искусство | Секрет ®
Ниже все истории заархивированы как Art
10 сен 2020
ИскусствоВераВдохновениеЗдравствуйте! У меня есть небольшое проявление, которым я хочу поделиться. Вчера вечером я смотрел видео о проявлении радуги, инструкция заключалась в том, чтобы закрыть глаза и представить радугу в небе. Не символ радуги, а радуга в небе. Я подумал про себя, там, где я живу, очень жарко…
Читать дальше →10 сен.2020
ИскусствоВераДрузьяМузыкаЧувствовать себя хорошоЯ работаю в детском доме и всю неделю, проезжая мимо городского стадиона по дороге на работу, я слышал, как играет Эда Ширана.Он играл на Городском стадионе в течение недели, и каждый день, когда я слышал его игру, я чувствовал атмосферу и видел все…
Читать дальше →3 сен.2020 г.
ИскусствоОбразованиеФинансыЦелиЗдоровьеРаботаЖизньМузыкаОтношенияЧувствовать себя ХорошоЛюбовьОсобые пожелания Ронде Брайн и всей ее команде The Secret. С книгой «Секрет» меня познакомил мой хороший друг в 2016 году, и с тех пор моя жизнь шла от успеха к успеху.У меня много свидетельств, поэтому я буду идти по шагам…
Читать дальше →1 сен.2020 г.
ИскусствоВераЦелиВдохновениеЖизньЯ впервые начал практиковать закон притяжения через визуализацию, которую я узнал из книг «Секрет» и «Магия», в январе 2014 года. После того, как мы пообедали в кафе Laguna Garden в Ayala Terraces, я увидел, что на столе выставлены различные трофеи. с одной стороны возле вестибюля.Спросил у друга…
Читать дальше →28 августа, 2020
ИскусствоБизнесВераПривет! Я благодарю Ронду Бирн и всю команду The Secret за то, что они дали нам эти знания, чтобы создать жизнь нашей мечты. Я благодарю Вселенную за то, что она действительно прислушивается к нашим мечтам, желаниям, потребностям, желаниям и молитвам и предоставляет нам все в божественное время. Итак, мой рассказ о моем арт-бизнесе….
Читать дальше →26 августа 2020 г.
ИскусствоВераЦелиБлагодарностьВдохновениеРаботаЛюбовьМне шестнадцать лет, и для некоторых я был всего лишь ребенком с этой большой мечтой.Моя мама познакомила меня с The Secret давным-давно, так как надо мной издевались и у меня не было много друзей. Когда я посмотрел его в первый раз, я не совсем понял, поэтому прошли годы …
Читать дальше →24 августа 2020 г.
ИскусствоВераСемьяФинансыВдохновениеПускайЯ давно использую веру и закон притяжения, но за последние два года приложил огромные усилия, чтобы понять их. Я прожил очень прекрасную жизнь, полную изобилия, и мне всегда даровали прекрасные семьи и друзья, но я не знал почему.Я всегда считал, что…
Читать дальше →20 августа 2020 г.
ИскусствоЗдоровьеЖизньС 2014 года много боролся. Я потерял психическое здоровье, которое началось с того, что моя девушка изменила мне. Я впал в депрессию, потерял всякую надежду, не испытывал чувства возбуждения и меня переполняли негативные суицидальные мысли. Каким-то образом мне удалось тогда справиться с этими мыслями просто…
Читать дальше →13 августа 2020 г.
ИскусствоБизнесОбразованиеОкружающая средаФинансыДрузьяБудущееБлагодарностьЗдоровьеРаботаЖизньОтношенияОтпуститьМоя история — это все о том, как я проявил столько вещей, которые когда-то были в моем списке желаний.Проявил беспроводной наушник. Я показал работу в Google в моей стране, которая приносит мне больше, чем я даже хотел. Мой рост увеличился до 5 футов 9 дюймов. Я также проявлял в своей жизни деньги, счастье и мир. I…
Читать дальше →7 августа 2020 г.
ИскусствоОкружающая средаВераДаяниеЦелиБлагодарностьЗдоровьеЖизньМузыкаЧувствовать себя ХорошоЛюбовьЯ знал о законе притяжения два года назад, но практиковал его только месяц назад, когда внезапно увидел в Интернете книгу «Магия».Я получил это и бессознательно втянулся в это. Я читал это так страстно, что меня не могли остановить, и это было похоже на…
Читать дальше →1 августа 2020 г.
ИскусствоВерадаватьЦелиБлагодарностьВдохновениеЖизньЧувствовать себя хорошоДесять лет назад, когда была выпущена книга «Секрет Ронды Бирн», которая имела феноменальный успех, я прочитал ее вместе со вторым учебным пособием того же автора «Магия» через несколько месяцев после ее выхода.Я лично применил в своей жизни учения и повседневную деятельность из этих двух книг….
Читать дальше →24 июл.2020 г.
ИскусствоБудущееЦелиВдохновениеМузыкаЗдравствуйте, я уже размещал на сайте историю, и теперь это моя вторая история. Я слежу за The Secret с 2016 года. А в последнее время, с ограничением COVID 19, The Secret продемонстрировал мне свой истинный бесконечный потенциал. Несмотря на то, что я не профессиональный танцор, мне всегда хотелось…
Читать дальше →23 июл.2020 г.
ИскусствоОбразованиеОкружающая средаВераЦелиБлагодарностьВдохновениеПривет, ребята! Позвольте мне начать с огромной благодарности команде The Secret, Ронде и всем, кто играет в фильме The Secret, книгах и прочее! Вы, ребята, так хорошо изменили и повлияли на жизни других, и я так благодарен и благословлен за это! Мой рассказ о моем прослушивании на…
Читать дальше →16 июл.2020 г.
ИскусствоОбразованиеВераДрузьяЦелиБлагодарностьВдохновениеЖизньОтношенияЧувствовать себя хорошоОтпускатьЛюбовьЭто вторая история, которую я публикую здесь.Я активный последователь The Secret. С помощью Тайны, Магии и Силы я добился успеха, любви и счастья во всех аспектах моей жизни. Все это невозможно без хорошего самочувствия. Я набрал наивысшие оценки в…
Читать дальше →16 июн.2020 г.
ИскусствоВераДрузьяБлагодарностьВнутреннееВдохновениеРаботаЧувствовать себя хорошоПрошлое лето было для меня совершенно другим. Я была в новом месте только на лето со своим партнером, но он был там последние 4 года.Я почти не знала людей, кроме своего партнера, и у меня были с ними хорошие отношения. Им всем было так весело…
Читать дальше →10 июн.2020 г.
ИскусствоЖизньЯ действительно хотел провести мероприятие в качестве ведущего в этом торговом центре, чего у меня не было в течение долгого времени. Утром перед мероприятием я проснулся в 12:00. Мне пока не поступали звонки по поводу работы в течение дня. Я поговорил со своим другом по телефону…
Читать дальше →30 мая 2020
ИскусствоОбразованиеВераДрузьяЦелиБлагодарностьЧувствовать себя хорошоЛюбовьПрежде всего, спасибо всем за то, что разместили здесь свои истории, так как они меня очень вдохновили.Итак, вот моя история. Я был средним студентом, пока не прочитал «Секрет». Каким-то образом мне удалось закончить учебу, и моя сестра одолжила мне «Тайную книгу», чтобы я ее прочитал. Итак, я прочитал и…
Читать дальше →30 мая 2020
ИскусствоВераЖизньМузыкаДругоеЯ хотел познакомиться с местным певцом. Я серьезно отношусь к своему сочинению, поэтому я люблю и признателен авторам-исполнителям. Я мечтаю писать и петь с артистами, и я не сомневаюсь, что это произойдет.Не знаю как, просто знаю. Так что я подписался на один в Instagram…
Читать дальше →21 мая, 2020
ИскусствоБлагодарностьВдохновениеЖизнь отпуститьС марта 2018 года, когда я впервые узнал о законе притяжения и Секрете, моя жизнь изменилась! Честно говоря, я не могу объяснить, что для меня значит Вселенная, это мой лучший друг! Я разговариваю со Вселенной каждый день. Во времена печали и счастья Вселенная существует на…
Читать дальше →17 мая 2020
ИскусствоВераСемьяБудущееБлагодарностьВдохновениеРаботаЖизньЧувствовать себя хорошоСпасибо за то, что выпустили «Секретную историю» в такой упрощенной форме, чтобы все могли ее понять! Я верю, что Секрет — это сила внутри нас, которую Бог или ваша высшая сила даровали всем нам.Это Я ЕСМЬ в каждом из нас. Я прожил прекрасную жизнь благодаря использованию…
Читать дальше → .Что такое искусство? Почему так важно искусство?
Что такое искусство? — Словарное определение искусства гласит, что это «сознательное использование навыков и творческого воображения, особенно в производстве эстетических объектов» (Мерриам-Вебстер)
Но дело в том, что искусство настолько разнообразно, что существует как много способов понять это как есть люди. Вот почему есть ученые, которые дают свое собственное определение этого слова, например, данное этим известным русским писателем:
«Искусство — это деятельность, посредством которой человек, испытав эмоцию, намеренно передает ее другие »- Лев Толстой
Известно, что в течение своей жизни Толстой писал на основе своего жизненного опыта, такого как его самая известная работа« Война и мир », в которой использовалась значительная часть его опыта во время Крымской войны.
И независимо от того, является ли его определение искусства лучшим или нет, дело в том, что люди смотрят на искусство, основываясь на том, как они его пережили.
Что такое искусство?
Есть много общих определений искусства. Немного процитируем:
Искусство
- любая творческая работа человека
- форма самовыражения
- находится в качестве делания; процесс — не волшебство
- процесс создания чего-то визуально развлекательного
- деятельность, которая проявляет красоту (Что такое красота в искусстве?)
- мастерство, идеальный способ делать что-то
- не вещь — это путь (Эльберт Хаббард)
- наиболее интенсивный вид индивидуализма, который известен миру
- открытие и развитие элементарных принципов природы в прекрасных формах, пригодных для использования человеком (Фрэнк Ллойд Райт)
Почему искусство важно?
Наверное, лучшая теория, которая мне нравится и которая лучше всего объясняет — Почему так важно искусство — принадлежит Ван Джонсу, тонко дает отличный ответ на тему «Что такое искусство?»
Ван Джонс представил график, который точно представляет взаимодействие между четырьмя аспектами общества и его различными членами.
Следовательно, Vones показывает, почему искусство важно для нашего общества?
График (ниже) представляет наше общество.
Обществом движут могущественные элиты, зависимые массы, правительство, культурные продюсеры и художники

Слева — действия, справа — идеи; элиты наверху, а массы внизу. Есть действие изнутри и действие извне.
Внутри — большие деньги: элиты тратят миллионы долларов, чтобы влиять на политиков и политиков.Внутренний акт может влиять на разработчиков политики.
Снаружи мы на низовом уровне определяем наши ожидания и потребности, чтобы избранные кандидаты принимали законы, дающие нам власть. Массы отражают то, чего на самом деле хочет общество (сердце)
Левая сторона, «действие», часто означает поддающиеся количественной оценке изменения в политике. Правую сторону, «идеи», может быть труднее увидеть. Здесь мы не обязательно говорим о конкретных вещах, а скорее о «свободном пространстве».
Академические учреждения и аналитические центры, которые не всегда участвуют в немедленных политических победах, играют важную роль в создании культуры мышления
В то время как левая сторона, «действие», продолжает производить поддающиеся количественной оценке изменения в политике и новые законы, правая стороны «идей», может быть трудно количественно оценить его результат.Хотя «голова» говорит о теориях и учёных, она не может внести сколько-нибудь значительного вклада в политику.
Здесь в игру вступают художники
Художники здесь представлены на стороне идей, в «пространстве сердца».
Искусство обладает уникальными возможностями для того, чтобы волновать людей — вдохновляя нас, вызывая новые вопросы и вызывая любопытство, волнение и негодование.
Художники могут укрепить волю и подтолкнуть людей к действию.Они не думают, как политики или ученые.
Художники думают от всего сердца — большие, революционные и дальновидные идеи.
Вот почему художники могут побуждать людей к действию, тем самым внося значительный культурный и политический вклад.
Это то, что делает искусство мощным.
Влияние искусства на политику, культуру и людей
Искусство очень важно в обществе, потому что это важный ингредиент для расширения прав и возможностей сердец людей
Когда активисты демонстрируют изображения детей, страдающих от бедности или угнетения в их кампании, это искусство, которое тянет за собой элиту общества и заставляет ее вносить изменения.
Точно так же, когда фотографы публикуют фотографии разрушенных войной территорий, это привлекает внимание масс, сердца которых тянутся к тем, кто нуждается в помощи.
Когда артист создает отличную музыку и фильмы, это развлекает людей по всему миру. Это искусство, меняющее общество.
Очень современный пример искусства в действии — уличное искусство. Когда знаменитый итальянский уличный художник Блу создал фреску в Кройцберге, это вызвало множество сильных и разных реакций, глубоко укоренившихся в различиях между Восточным и Западным Берлином.
Кто бы мог подумать, что настенная живопись, на которой изображены две фигуры в масках, пытающиеся разоблачить друг друга, может вызвать такую сильную реакцию?
Теперь проблема, стоящая за этой фреской, — это совершенно другой предмет для обсуждения. Но независимо от того, был ли эффект фрески хорошим или нет, нельзя отрицать, как хорошо сделанное произведение искусства может иметь большое влияние на общество.
Искусство — это также замечательный способ изображения культуры со всего мира.
Когда вы видите дзен-сад в Сиднее или Сан-Франциско, вы знаете, что это практика, пришедшая из Китая.
Точно так же, когда вы видите бумажных лебедей, роящихся на красивой свадебной церемонии, вы знаете, что это оригами, искусство, пришедшее из Японии.
Когда вы смотрите фильмы с участием музыки и танцев Болливуда, вы знаете, что это фильм из Индии. Искусство обладает способностью брать культурные практики там, откуда они родом, а затем переносить и интегрировать их в разные части мира, не теряя своей идентичности.
Там эти формы искусства можно использовать для развлечения, повышения осведомленности и даже для вдохновения иностранцев принять эти культуры, какими бы странными или чуждыми они ни казались.
И именно это подразумевает Джон Дьюи в «Искусстве как опыте»:
«Барьеры растворяются; ограничивающие предрассудки тают, когда мы погружаемся в дух негритянского или полинезийского искусства. Это неощутимое таяние намного эффективнее, чем изменение, вызванное рассуждениями, потому что оно напрямую влияет на отношение ».
Это особенно важно в нашем глобализированном мире.
Искусство сыграло важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации.
Поскольку иммиграция становится все более распространенной тенденцией, ожидается, что страны мира будут более терпимыми и принимать тех, кто въезжает на их границы.
Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание самобытности и их культуры во всем мире.
Почему искусство так сильно?
Пожалуй, самый простой ответ на этот вопрос: искусство трогает нас эмоционально.
Искусство мощно, потому что оно потенциально может влиять на нашу культуру, политику и даже экономику.Когда мы видим мощное произведение искусства, вы чувствуете, как оно глубоко проникает в вашу сущность, давая нам возможность вносить реальные изменения.
По словам Льва Толстого:
«Деятельность в области искусства основана на способности людей заражать других своими эмоциями и заражаться эмоциями других. Сильные эмоции, слабые эмоции, важные эмоции или несущественные эмоции, хорошие эмоции или плохие эмоции — если они загрязняют читателя, зрителя или слушателя — они достигают функции искусства.”
В целом искусство можно считать могущественным по следующим причинам, среди прочего:
- Оно обладает способностью обучать людей практически всему. Он может создавать осведомленность и представлять информацию таким образом, чтобы многие могли легко ее усвоить. В мире, где есть люди, у которых нет даже доступа к хорошему образованию; искусство делает образование еще более уравновешивающим фактором общества.
- It способствует культурной оценке среди поколения, которое в настоящее время озабочено своими технологиями.Фактически, можно сказать, что если бы не искусство, наша история, культура и традиции оказались бы в большей опасности быть забытыми, чем они уже есть.
- Это ломает культурные, социальные и экономические барьеры . Хотя искусство само по себе не может решить проблему бедности или обеспечить социальную справедливость, его можно использовать как уравновешенное игровое поле для бесед и самовыражения. Причина, по которой каждый может относиться к искусству, заключается в том, что у каждого есть эмоции и личный опыт. Таким образом, любой может научиться ценить искусство независимо от его социального происхождения, экономического положения или политической принадлежности.
- Это обращается к высшим уровням мышления . Искусство не просто заставляет впитывать информацию. Скорее, он заставляет задуматься о текущих идеях и вдохновляет на воплощение собственных. Вот почему творчество — это форма интеллекта — это особая способность, раскрывающая потенциал человеческого разума. Фактически, исследования показали, что знакомство с искусством может улучшить вас в других областях знаний.
Истина в том, что люди осознали, насколько мощным может быть искусство.
Много раз в истории мы слышали о людях, подвергавшихся критике, угрозам, цензуре и даже убийствам из-за их произведений искусства.
Лица, ответственные за эти реакции, будь то воюющее правительство или группа диссидентов, принимают эти меры против художников, зная, насколько их работы могут повлиять на политику в данной области.
Однако в руках хороших людей искусство может быть использовано, чтобы вернуть надежду или вселить мужество в общество, которое переживает множество трудностей.
Великое искусство порождает сильные чувства и рассказывает значимые истории.
Искусство может принимать форму кино, музыка, театр и поп-культура — все они направлены на то, чтобы развлекать и делать людей счастливыми.Но когда фильмы, песни или пьесы создаются для определенной аудитории или для определенной цели, искусство начинает диверсифицироваться.
Фильмы, например, могут быть сняты для распространения знаний или культурного признания. Песни также могут быть составлены таким образом, чтобы вызывать определенные эмоции, вдохновлять или поднимать моральный дух людей.
В викторианский период в Англии женщины начали делать себе имя с помощью таких классических произведений искусства, как картина Элизабет Сирани « Порция, ранившая ее бедро ». гендерная предвзятость.


Сюжет картины изображает поступок женщины, обладающей такой же силой, как и сила мужчины. «Порция» представляет собой капитуляцию, потому что она не из тех женщин, которых в обществе называют слабыми и склонными к сплетням.
Одна из революционных работ в истории, которая в конечном итоге открыла двери искусства для женщин в целом, в конечном итоге показала силу женщин в искусстве
Есть также произведения искусства, которые запрещают сильный интеллектуальный дискурс — такие, которые могут подвергать сомнению нормы и изменить поведение общества.
Иногда искусство все же существует для того, чтобы достучаться до человека, который разделяет те же мысли, чувства и переживания, что и художник.
Дело в том, что искусство — это больше, чем просто практика, это образ жизни. Искусство — это больше, чем просто умение, это страсть. Искусство — это больше, чем просто изображение — каждое из них рассказывает свою историю.
Тот факт, что искусство тесно связано с человеческим опытом, делает неудивительным, что мы всегда делали его частью нашего образа жизни.
Вот почему древние и современные коренные народы со всего мира умеют смешивать искусство и свои традиционные артефакты или ритуалы без их ведома, что на самом деле является одной из фундаментальных причин важности искусства. Искусство — мощная форма терапии
Некоторые говорят, что искусство скучно. Но факт остается фактом: искусство способно брать культурные практики там, откуда они родом, а затем переносить и интегрировать их в разные части мира, не теряя своей идентичности.
Там эти формы искусства можно использовать для развлечения, повышения осведомленности и даже для вдохновения иностранцев принять эти культуры, какими бы странными или чуждыми они ни казались.
Это особенно важно в нашем глобализированном мире.
Искусство сыграло важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации.
Поскольку иммиграция становится все более распространенной тенденцией, ожидается, что страны мира будут более терпимыми и принимать тех, кто въезжает на их границы.
Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание самобытности и их культуры во всем мире. Таким образом, неизбежно задуматься о том, почему искусство так важно, что на самом деле дает вам ответ на вопрос, что такое искусство?
Вот почему мы в The Artist верим, что искусство — это форма творческого человеческого самовыражения, способ обогащения человеческого опыта.
Заключение: Почему искусство важно для человеческого общества?
Искусство и его определение всегда будут противоречивыми.
Споры о том, что такое искусство, а что нет, всегда будут.
Но каким бы ни было определение, оно было вокруг нас с тех пор, как существовали люди (например, наскальные рисунки, иероглифы).
Осознаем мы это или нет, но мы позволяем искусству так или иначе влиять на нашу жизнь, а причин, по которым мы занимаемся искусством, много!
Мы используем искусство для развлечения, культурного признания, эстетики, личного совершенствования и даже социальных изменений.Мы используем искусство, чтобы процветать в этом мире.
Итак, поделитесь своими мыслями — Что для вас искусство?
.Рассказ о краже произведений искусства [продолжается] Улури на DeviantArt
Если бы я был ДжоДжо, было бы лучше приветствовать судебные иски, хотя аванс может быть очень высок.Единственное, что я должен сказать, неправильно в том, что вы сказали, — это то, что воровство искусства ЯВЛЯЕТСЯ плагинизмом и не должно рассматриваться как его личное дело.
Имея это в виду, мы можем взглянуть на сходства, созданные во многих контекстах, таких как мемы, видео с реакциями, музыка и т. Д., Чтобы увидеть, что художники не в другой лодке, чем кто-либо другой.
Пара примеров, о которых я знаю, — это Скотт Коутон и редакция, которую он внес в свою рекламу FNAF VR, а также в пьесы MxR, призывающие Джукина к экстоционистам.
Первый пример — положительный, поэтому я оставлю его до последнего, однако, если вы не знаете, канал Youtube MxR — это канал реакции, где мужчина и женщина «реагируют» на онлайн-видео. Взамен у них есть потом и реклама, настроенная для монетизации работы. Тем не менее, они часто проигрывают полные клипы без особых комментариев или опираются на средства массовой информации, которые они смотрят, поэтому Jukin, компания, купившая права на распространение многих видео, которые они транслировали без разрешения, получила денежную компенсацию.
Ютуберы кричали о вымогательстве, поскольку счет рос и убитый горем, они сняли видео, в котором называли их вымогателями, но признались, что не получали юридических (или образованных) советов.
Как и в вашем примере с Jojo, это случай, когда кто-то с минимальными юридическими знаниями смотрит на то, что делают другие, и прыгает в бассейн, не научившись плавать. Однако, в отличие от возможности утверждать, что MxR творчески строят произведения искусства (что позволяет пародировать и воспроизводить видео), Tldr использует чужие работы исключительно для получения прибыли, а это означает, что они не могут оспорить обвинение в краже.
Кстати, у Google есть примечание, которое появляется при поиске изображений и предупреждает людей не использовать поисковую систему для плагинизма.
Что касается Скотта, то он передал некоторую власть команде разработчиков, которые разместили рекламу с фан-артом. Заметьте, хороший фан-арт, который Скотт любит видеть, но ему пришлось быстро удалить его, как только они опубликовали его, поскольку он поймал их преступление.
Фан-арт — довольно интересная тема, поскольку это не творение художника и не работа создателя, поэтому он удобно сидит в трещине, где им можно любоваться, но не востребовать.Однако в том же отношении, если создатель должен был использовать фан-арт в официальной манере, из-за пробела, в котором он находится, это потенциально можно было бы рассматривать как то, что создатель делится своими работами с фан-художником.
Итак, чтобы защитить свое творение, Скотту пришлось удалить работу, как ему подсказали опыт и руководство.
Итак, в заключение, не следует отделять теивы искусства от других актов плагеризма, и если кто-то думает, что правила для компаний отличаются от отдельных, поскольку именно эта мысль заставляет многих нарушать те же правила, которые они не хотят, чтобы нарушали другие. (например, у Tldr украли песню).
.