Ноги рисунок академический: Анатомический рисунок. Строение стопы человека карандашом.
- Как нарисовать стопу — CG Magazine
- Рисование гипсовой стопы Давида
- Академический рисунок
- Учебный рисунок гипсовой фигуры Геракла
- ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств №17»: Образовательные программы
- Академический отметил День города концертом известного рэпера и розыгрышем призов (ФОТО, ВИДЕО) / 16 августа 2021 | Екатеринбург, Новости дня 16.08.21
- «Хармсу нравилось чистое действие»
- французских академических рисунков с примерами Энгра (1780-1867)
- Школа искусств — Колледж изящных искусств
- Студия искусств | Колледж свободных искусств
- Как рисовать ноги с натуры
- Рисунок
- Таблица I: Вид школы рисования — план и разрез.
- Табличка II: Рисование, Инструменты: карандаш, перо, циркуль, кисть и т. Д.
- Таблица III: Чертеж, описание и использование пантографа, обычно называемого [Обезьяной], — значительно измененного и усовершенствованного Каниветом, инженером Короля.
- Пластина IV: Рисунок, Темные комнаты [ранние формы камеры-обскуры].
- Пластина V: Рисунок, Темные комнаты [ранние формы камеры-обскуры].
- Таблица VI: Рисунок. Манекен: фигура, сконструированная так, чтобы иметь основные внешние движения человеческого тела.
- Таблица VII: Чертеж, детали тела манекена [состоящего из сочлененных суставов].
- Табличка VIII: Рисунок, Овалы голов.
- Таблица IX: Рисунок, [Анатомические исследования]: глаз, вид спереди; нос, вид спереди.
- Таблица X: Рисунок, [Анатомические исследования]: рот, вид спереди; профиль рта; уши, вид спереди.
- Пластина XI: рисунок, профиль головы: в манере Рафаэля.
- Таблица XII: Рисунок, Руки открытые и закрытые: по рисункам М.Гл. Ванлоо и М. Натуар.
- Таблица XIII: Рисунок, [Анатомические исследования]: ноги и ступни.
- Таблица XIV: Чертеж, Общие пропорции мужского тела.
- Пластина XV: Рисунок, Академические занятия: по эскизам М.Кочин и Жан Оноре Фрагонар.
- Пластина XVI: Рисунок, Академические исследования: по эскизам М. Кочина и Жана Оноре Фрагонара.
- Пластина XVII: Рисунок, Академические исследования: по эскизам М. Кочина и Жана Оноре Фрагонара.
- Пластина XVIII: Рисунок, Академические этюды: по эскизам М.Кочин и Жан Оноре Фрагонар.
- Пластина XIX: Рисунок, сгруппированные фигуры Ж. Жувене.
- Табличка XX: Рисунок, Фигура женщины, вид спереди: с эскиза М. Кочина.
- Таблица XXI: Рисунок, женская фигура, вид сзади.
- Таблица XXII: Рисование, Дети: группа детей, вид сбоку, спереди и сзади — по Франсуа Буше.
- Табличка XXIII: Рисунок, Головы, характеризующие возраст.
- Табличка XXIV: Рисование, страсти.
- Табличка XXV: Рисунок, страсти.
- Табличка XXVI: Рисование, страсти.
- Табличка XXVII: Рисунок, Драпировка на модели.
- Табличка XXVIII: Чертеж, сгруппированные фигуры:
- Табличка XXIX: Рисунок, Сгруппированные фигуры:
- Тарелка XXX: рисунок, идея или набросок по рисунку пером пармезаном.
- Табличка XXXI: Рисунок, этюд или набросок роста фигуры с натуры Карраша.
- Табличка XXXII: Рисунок, Пейзаж по рисунку Титьена пером.
- Табличка XXXIII: Рисунок, пропорции измерены на Farnese Hercules.
- Пластина XXXIV: Рисунок, пропорции статуи Антиноя.
- Пластина XXXV: Рисунок, пропорции Пифийского Аполлона.
- Табличка XXXVI: Рисунок, пропорции статуи Лаокоона.
- Табличка XXXVII: Рисунок, пропорции гладиатора.
- Пластина XXXVIII: Рисунок, пропорции Венеры Медичи.
- уроков изобразительного искусства | Программа передачи произведений искусства
- Центр искусств Джексона Динсдейла — Колледж Гастингс
Как нарисовать стопу — CG Magazine
Поэтапное рисование стопы человека.
Стопа — это достаточно сложный для рисования предмет. Она сильная, гибкая и, возможно, самая изящная часть человеческого тела. Существует некоторое анатомическое сходство между стопой и ладонью, это поможет нам при рисовании.
Ступня человека изначально была хватательной конечностью, напоминающей руку, но в итоге ставшая «платформой», которая поддерживает вес нашего тела. Первые гоминиды использовали свои ноги, чтобы лазать по деревьям, хватать ветки и удерживать инструменты и пищу. Большой палец ноги изначально был похож на современный большой палец руки, т. е. являлся полупротивостоящим.
Когда люди начали ходить прямо, первый палец стопы сдвинулся, вытянувшись вдоль остальных для создания более устойчивой опоры. Он стал обеспечивать дополнительную поддержку и выталкивать нас во время ходьбы. Ступня состоит из пяточной кости, длинной сводчатой плюсны и гибких пальцев.
Рассмотрим стопу в двухмерном пространстве и разобьем ее на формы. Изучим ее строение, расположение основных частей и общую перспективу.
Начнем с простых форм, которые помогут нам распознавать различные части стопы. Затем мы уточним наш набросок, заложив основу для объемного рисунка. После этого добавим необходимые детали, такие как морщинки, сгибы и мышечный тонус.
Особое внимание мы уделим созданию ощущения веса. В качестве референсов я использовал отражение собственных стоп в зеркале и фотографии.
Я работал в диджитале, но такие же принципы используются и в традиционном рисовании. Если вы используете традиционные графические материалы, помните, что вам придется долго и упорно выстраивать освещение и объем на протяжении всей работы.
1. Что внутри?
Знание анатомии стопы поможет выстроить общую форму
Стопа состоит из костей, сухожилий, жира и множества связанных тканей. Ступни очень сильные и, возможно не такие же гибкие как руки, зато способны на широкий круг движений. Не лишним будет взглянуть на анатомические схемы стопы и даже сделать несколько быстрых зарисовок.
При рисовании нужно понимать как располагается плюсна в стопе и насколько на самом деле крупный пяточный бугор. Мы легко можем найти такие структуры как пятка, плюсна и суставы пальцев, поскольку они расположены близко к поверхности кожи.
2. Найдите подходящую позу
Быстрые скетчи помогут найти интересную позу
Раз мы в достаточной мере изучили строение стопы, то можем начинать делать наброски в движении. На этом этапе не нужно беспокоиться о точности или анатомии. Напротив, нужно сосредоточиться именно на изображении динамики и интересном расположении. Я использую пятку и большой палец как ориентиры.
На этой стадии сосредоточьтесь на контуре и не уточняйте детали. Используйте собственную стопу как образец с целью найти идеальное положение. В работе вам помогут собственные ощущения: вы сможете понять как располагаются кости и мускулы, как они сгибаются и двигаются.
3. Очертания создают форму
Теперь у нас есть набросок позы стопы и мы можем начинать придавать ей форму и объем. Контур будет направлять наш рисунок. Он поможет понять, как изменяется форма стопы.
Помните, в рисунке важно использовать формы. Это поможет сохранить перспективу объекта и создать чувство глубины. Я пометил, с какой стороны располагается большой палец. Теперь переходим к следующему шагу.
4. Построение малых форм
От нашего грубого контура мы переходим к построению стопы как объемного объекта. Это означает, что нам нужно понять, где поверхность стопы переходит в трехмерное пространство. Я использую объемные формы: сферы, блоки и цилиндры, которые помогут при построении стопы. Продолжаем рисовать через эти формы, сохраняя структуру. Таким образом, выстраивается объем.
5. Используйте контуры для детализации и объемаРасположение стопы изменится в процессе рисования
Т. к. я работаю в диджитале, то увеличиваю прозрачность наброска. Если вы работаете традиционными материалами, то просто начните сильнее нажимать на карандаш.
Смягчаем контур, создаем объем при помощи легкого рендеринга. Вы видите, что на этом этапе я привел в порядок контур стопы. Помните, что вы не привязаны к изначальной позе, она может измениться в процессе.
6. Черты стопы
Детали и тени создадут объем
Теперь сделаем нашу стопу более реалистичной. Я понял, что оставляя линии построения, сделанные карандашом или в диджитале, сделал свой рисунок более живым. Рисуем ногти и морщинки на поверхности пальцев.
Линии построения наброска помогают найти те места, которые создадут объем в рисунке. Важно сохранять плавность линий. Пока я рисую, стараюсь, чтобы вместо запястья двигалась вся рука. Это помогает сохранить органичность и свободу линий.
7. Корректировка и детализация
Тени у основания добавляют объем
Теперь мы можем убирать первые слои и начинать проработку деталей. Рисуем морщинки, добавляем уголки у пальцев и создаем объем при помощи штриховки.
Также используем следующий прием: нижнюю часть стопы обводим толстыми линиями, чтобы появилась тень и ощущение веса, а верхнюю часть — тонкими линиями, т. к. эта часть стопы освещена. Помните, что человеческое тело не идеально, поэтому несовершенство в такой работе — ваш друг.
Рисование гипсовой стопы Давида
РИСУНОК ГИПСОВОЙ МОДЕЛИ СТОПЫ ДАВИДА
Практическое задание:
Рисование скульптурной модели стопы человека
Цель работы: выполнение рисунка скульптурной модели части тела человека — гипсовой стопы человека.
Задание:
1. Изучить пропорциональный строй рисуемой части тела.
2. Изучить общую конструктивную схему построения стопы как геометрического объема.
3. Выполнить рисование заданной скульптурной модели стопы.
Материалы и инструменты:
карандаши различной твердости, бумага формата А3, резинка, кнопки, мольберты, софиты, натюрмортный столик, гипсовая модель стопы Давида
Рекомендуемая литература:
Анатомия фигуры человека. Краткое пособие для художников. – Артиндекс, 2015, 116 с.
Баммес Г. Пластическая анатомия и визуальное выражение. – СПб: Дитон, 2011, 240 с.
Механик Н. Основы пластической анатомии. – Издательство В. Шевчук, 2011, 356 с.
Могилевцев В. А. Наброски и учебный рисунок. – Артиндекс, 2013, 160 с
Фридыш К. Анатомия. Школа художника. – Контэнт: Школа художника, 2015, 128 с.
Шаров В. С. Академическое обучение изобразительному искусству. Издание 2-е. – ЭКСМО, 2015, 648 с.
Методические указания к практической работе:
Стопа – это сложная архитектоническая форма, от строения которой зависит построение фигуры человека в целом.
Внешняя форма стопы зависит от костной основы – скелета стопы. Стопа играет роль рессорной пружины при ходьбе, беге, прыжке и т.д. Она имеет два свода. При давлении на свод стопы он уплощается, т.е. уподобляется отрезку пружинящей спирали. Давление прекращается, и свод приобретает свою первоначальную форму. Пальцы стопы ведут себя подобно пружинам, при подъеме, при подъеме пятки они создают возможность эластичного отделения ноги от земли. Показывая на скелете кости стопы, начиная от больших костей (пяточной и таранной) и объединяя в группы кости плюсны и предплюсны, фаланги пальцев, следует заострить внимание на характере подвижного сочленения нижних концов обеих костей голени (лодыжек) с таранной костью, позволяющего стопе совершать разнообразные сложные движения. Движения в голеностопном суставе могут производиться голенью при неподвижной стопе, стопой при неподвижной голени или одновременно обоими участками нижней конечности.
При рисовании выявляют общую форму предмета. При этом необходимо помнить, что объектами рисования являются объемные формы, а
последовательность изобразительного процесса должна быть от общего к частному и от частного к завершающему, обогащенному общему.
Самое начало рисования гипсовых предметов не отличается от начала
работы над другими предметами. Проводится предварительный анализ натурной постановки, рисовальщик изучает модель и выбирает точку зрения.
Подготовив изобразительные средства, рисовальщик приступает к работе. Сначала нужно определить самую верхнюю и самую нижнюю точки
предмета, чтобы он уместился на листе бумаги заданного формата – компоновка будущего рисунка. При компоновке листа бумаги нужно учитывать его равномерное заполнение.
Этапы рисования гипсовой модели стопы:
Выполнение зарисовки тела человека со скульптурной модели лучше выполнять в пять этапов:
1. Рисунок стопы можно начинать с определения следка стопы, высоты пяточной кости и расчленения стопы на внутреннюю и наружную поверхности. При этом сначала рисунок стопы приводят к простому геометрическому виду, затем прорисовывают все участки скелета стопы, постепенно переходя к уточнению
отдельных костей стопы.
2. Линейно-конструктивная прорисовка стопы с разных сторон, в различных поворотах способствует усвоению и запоминанию формы стопы. Линия в таком рисунке должна выявлять конструкцию стопы, тех ее участков, которые не видны в данном повороте, но существуют в натуре.
Сначала намечают осевые направления ступней ног, голени, затем на основе намеченных следков проводят осевую линию, проходящую через всю форму стопы от щиколотки до пальцев. Намечают край пятки, край пальцев, линию внутреннего свода стопы и подъема ступней ног, объем формы.
Следует помнить, что внутренняя лодыжка находится выше наружной, поэтому осевая линия, проходящая через щиколотку, идет с понижением от внутренней стороны к наружной.
3. Следующим этапом является приведение всех составляющих форм к простому геометрическому виду (например, плюсна с предплюсной – половина усеченного конуса и т.д.).
4. На завершающем этапе проводят прорисовку и уточнение отдельных участков и всей формы в целом, а также с учетом конструктивных особенностей лепку формы штрихом. Все дробные детали при этом обобщают, создавая четкую читаемость формы в целом.
5. Рисование тонально завершенного рисунка всей стопы ноги, согласование светотени с освещением и кривизной.
Пятый этап в данном задании выполняется как самостоятельная работа студента. Но для самостоятельного завершения тонального решения построенного рисунка студентам необходимо вести работу в учебной аудитории, т.к. освещение и воздушное пространство являются необходимыми факторами для правдивой и правильной работы. К тому же необходимо самостоятельную работу запланировать на тоже время, что и аудиторную работу, т. к., в зависимости от времени суток, характер освещения изменяется.
Перечень рекомендуемой литературы для самостоятельной работы:
Анатомия фигуры человека. Краткое пособие для художников. – Артиндекс, 2015, 116 с.
Баммес Г. Пластическая анатомия и визуальное выражение. – СПб: Дитон, 2011, 240 с.
Механик Н. Основы пластической анатомии. – Издательство В. Шевчук, 2011, 356 с.
Могилевцев В. А. Наброски и учебный рисунок. – Артиндекс, 2013, 160 с
Фридыш К. Анатомия. Школа художника. – Контэнт: Школа художника, 2015, 128 с.
Шаров В. С. Академическое обучение изобразительному искусству. Издание 2-е. – ЭКСМО, 2015, 648 с.
Академический рисунок
Скачать каталог
Связь между музеем и академией имеет давнюю историю и в отношении Равенны может справедливо считаться основополагающей. Фактически возникновение первой доступной коллекции неразрывным образом связано с основанием Академии изящных искусств, идея создания которой, в свою очередь, родилась в дебатах о большом общественном значении светского государства, вдохновленных прин- ципами Великой французской революции. Она воплотилась в жизнь в немалой степени благодаря упразднению религиозных орденов с последующей конфискацией массы культурных ценностей.
Важнейшая роль античных образцов в процессе обучения изобразительным искусствам обрела ведущее значение в начале девятнадцатого века благодаря возможности непосредственно ознакомиться с древними произведениями, собранными в галерее академии, включавшей в себя пинакотеку, галерею скульптур, глиптотеку, отдел гравюр и эстампов.
Экспозиция Художественного музея города Равенны позволяет совершить путешествие в прошлое как в эвокативной, так и в созерцательной форме и обогатить памятные события музея и академии нарративной историей, открывающейся сегодня в плодот- ворном европейском диалоге.
Сотрудничество Академии изящных искусств Равенны с Санкт-Петербургским государственным институтом живописи, скульптуры и архитектуры служит подтверждением того, что гуманитарные и антропологические ценности просветительства являются общим культурным наследием Европы и способствуют посредством передачи этих ценностей образовательному процессу.
Мы с радостью приветствуем и поддерживаем эту экспозицию, отдавая дань стремлению «перечесть» общее прошлое и сохранить культурное наследие, которое во всем его многообразии и сложности можно назвать европейским.
Клаудио Спадони
Директор Художественного музея города Равенны
————————————
Создание Академии художеств в Санкт-Петербурге было частью масштабного плана европеизации страны, приобщения к ценностям европейской культуры. Для Академии художеств возвели монументальное здание и, главное, пригласили иностранных профессоров, которые подготовили фундамент русской академической художественной школы, воспитали русских художников, интегрированных в пространство мировой культуры. Со временем воспитанники в чем-то даже превзошли учителей, создали сильную школу, сохранившую генетические связи с европейскими традициями и в то же время духовную связь со своей страной.
Рисунок — основа академической школы. Рисование с натуры всегда сопровождалось изучением строения человека, костной и мышечной основы. И, конечно, гипсовые слепки, во множестве заполнившие академические залы, воспитывали чувство формы, пропорций, соотношения частей.
Система консервативного художественного образования замечательным образом сохранилась до наших дней. Она сохранялась в классицистическую и социалистическую эпохи, в эпоху царей и диктаторов. Она сохраняется и сегодня в демократической России в условиях неограниченной свободы самовыражения. У нас есть все основания гордиться школой, гордиться нашими учителями и учениками. Поэтому, кроме программных студенческих работ, мы посчитали возможным показать и творческие работы покойного профессора Александра Леонидовича Королева, малоизвестного, но очень достой- ного художника и педагога.
Знаменательно, что эта выставка, которой итальянские коллеги дали столь пафосное название, проходит в год культурного диалога между нашими странами. Великое итальянское искусство всегда вдохновляло академистов, воспринималось как художественный эталон. Многие русские художники сформировались в окружении гармоничной итальянской природы и наполненного страстями итальянского искусства.
Семен Михайловский
Ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Российской академии художеств
————————————
«Огромная территория рисунка», о которой выдающийся французский историк искусства писал в начале книги с выразительным названием «Похвала руке» (1934), приходит на память на выставке работ воспитанников Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры. Этот институт занимает огромное здание, возведенное Екатериной Великой на берегах Невы для Императорской академии художеств.
Рисунок по сути является жестом. В нем рука и ум, физическое и интеллектуальное находятся в эмпатическом диалоге.
Осознание интеллектуальной ценности рисунка, очевидное со времен Ченнино Ченнини, в эпоху Ренессанса достигло своего апогея. По свидетельству Франциско де Холланда, Микеланджело декларировал самоценность наброска ноги или руки или мастерски проведенной линии. Ценность рисунка, по его мнению, не зависит ни от завершенности произведения, ни от его принадлежности к живопи- си или скульптуре, ни от использованных материалов.
Еще один важный аспект этой выставки: представленные рисунки происходят из Академии художеств; все они созданы академическими воспитанниками в процессе их обучения, в процессе приобщения к искусству, в процессе художественного образования.
Тонкая, но значимая нить объединяет в этом смысле Равенну и Санкт-Петербург (к слову, оба города — некогда столицы, оба города небезразличны к искусству мозаики). В Художественном музее города Равенны хранятся самые старые экспонаты глиптотеки Академии изящных искусств Равенны, которая официально открылась в 1829 году при поддержке Городской магистратуры и руководства Провинции и Легатства. Равеннская и Петербургская академии обладали большим собранием гипсов и эстампов для правильного воспитания учеников.
Грамматика рисунка, которая прочитывается в изображениях, говорит о великой традиции, удивительным образом культивируемой в академии в прошлом и в настоящем. Действительно, эта традиция поддерживалась на всем протяжении истории русского искусства — в эпоху культа неоклассического идеала и возвращения к реализму социалистическому.
Главная ценность рисунка, которая ощущается на выставке, отсылает к принципам, сводится к тому, что культивировалось одной из первых художественных академий в Италии — болонской Degli Incamminati. Каррачи настаивали на том, что учиться надо прежде всего у натуры, а не у вымысла, и предлагали выстраивать процесс обучения, отталкиваясь от реальности, а не от идеи и ее первенства.
В представленных листах отчетливо виден объект исследования — человек, и в первую очередь — анатомия: рука следует за взглядом, стремясь понять внутреннюю структуру или уловить слабые чувственные проявления тел и вещей. «Когда вы рисуете дерево снизу, у вас должно быть чувство, что вы поднимаетесь с ним», — говорил Матисс. Свежесть и мастерство ряда рисунков таковы, что их авторы, похоже, следовали этому совету.
Мария Рита Бентини
Академия изящных искусств города Равенны
Учебный рисунок гипсовой фигуры Геракла
Учебный рисунок гипсовой фигуры Геракла
Рассмотрим стадии рисунка гипсовой фигуры Геракла.
Свет ставим сверху, чтобы работал объем, но так чтобы было не слишком много падающих теней.
Начинаем рисовать легкими линиями, не давим на карандаш.
Вначале размечаем композицию на листе. Композиция должна быть желательно сразу же в пропорциях и в характере, иначе в процессе изменений и уточнений пропорций, наклона и т. д. она может сильно измениться…
В любом случае, если вы сразу определяете, что для вас в композиции листа важно, где «центр», то и при небольших изменениях она никогда сильно не проиграет.
В самом начале, одновременно с композицией и общими пропорциями, нужно увидеть и наметить общее движение фигуры.
Общее движение всей фигуры, это как бы обобщенная сумма всех осей, изгиб и наклон в пространстве всей фигуры, сложенный из суммы расположений всех основных частей тела. Руки в данном случае вторичны, а общее движение задается положением корпуса и ног.
Также нам стоит обращать внимание на собственные направления осей этих частей тела.
Как это в основном и бывает, ось головы в данном случае наклонена назад, но при этом немного склонена вбок (в сторону его правого плеча). ось шеи наклонена вперед и чуть к его левому плечу. ось грудной клетки наклонена назад, ось таза — вперед. Ноги в целом наклонены вперед.
Помимо этого, грудная клетка и таз образуют так называемый «контрапост» — таз наклонен вниз со стороны согнутой ноги, а грудная клетка наоборот наклонена в сторону опорной ноги. Кроме того, как это обычно и бывает при контрапосте, таз со стороны опорной ноги идет вперед, а со стороны ноги согнутой — назад, а грудная клетка с плечевым поясом наоборот, над опорной ногой движутся назад, а над согнутой ногой идут вперед. В сочетании с вышеперечисленными наклонами вперед и назад, они таким образом создают красивое и интересное положение корпуса в пространстве.
Учитывая все эти моменты, мы стараемся сразу же и передать общее движение фигуры в пространстве с движением основных частей.
При этом нам необходимо внимательно сравнивать все основные пропорции: расположение лобка (обычно это середина фигуры, но мы смотрим несколько снизу, так что ноги чуть длиннее, размер головы (обычно это 1/7-1/8, но данная фигура обладает довольно крупной головой), расположение основных важных точек (плечи, талия, колени, локти, кисти рук, расположение стоп, пупок, соски) — при помощи их, мы и положение всей фигуры задаем.
Полезно сперва все размеры, пропорции, направления брать на глаз, а уже в дополнение проверять более механическими способами.
Рассмотрим подробнее способы сравнения и проверки:
Наиболее механический способ проверки — это измерение пропорций. В первую очередь необходимо задать основные пропорции по вертикали — соотношение от подошвы до лобка и от лобка до макушки, сколько раз голова укладывается в росте, от макушки до пупка к оставшейся части, от подошвы до колена к остальной части, от макушки до низа грудной мышцы либо до соска к остальной части, от макушки до низа дубины либо мизинца к остальной части и т.д. можно импровизировать.
Также надо сравнить основные широты к общей высоте.
Поскольку длины карандаша для измерений на рисунке (а иногда и на натуре, но это редко) не хватает, пользуемся палочкой либо длинной тонкой кисточкой. Вначале меряем на натуре, потом сравниваем, что выходит на работе.
Не забываем, что локоть должен быть во время измерения на натуре выпрямлен и желательно всегда перемерять 2-3 раза, т.к. возможны погрешности.
Параллельно, что особенно важно при рисунке фигуры, нужно смотреть, какие точки попадают друг на друга по вертикали и по горизонтали. Для этого на натуру наводим карандаш либо тонкую палочку. Контролируем, чтобы действительно держать инструмент вертикально и горизонтально. Проверяем, что выходит на рисунке.
Перечисленные способы сравнения эффективны как основные. В дополнение очень хорошо смотреть, куда каждая линия/направление придет, если его продолжить, и какой формы окружающий фигуру фон.
Эти способы проверки хорошо чередовать друг с другом по кругу, в начале рисунка находя положение самых основных точек и пропорций, а затем постепенно доходя до все более мелких деталей.
Но сначала, каждый раз стараемся все брать на глаз, а в дополнение проверять перечисленными способами.
Пока основные соотношения уточняются, ни в коем случае не стоит тратить время на отрисовку конкретных контуров, маленьких деталей и вообще любой мелкой конкретики. Это было бы не только пустой тратой времени, но и вредно для ведения рисунка в целом — внимание рисующего, занятое мелочами, теряет способность схватывать главное. Поэтому мы наиболее яркие мелочи слегка обозначаем, но как бы вскользь, бегло, не останавливаясь на них.
Также, почти с начала рисунка мы обращаем внимание на так называемые «плоскости» или «планы», которые имеет фигура.
Напомним, что «планами» мы называем участки формы направленные более-менее в одну сторону, а «переломами формы» — места где форма меняет направление, поворачивается с одного плана на другой.
Основных планов как и у кубика шесть (передний, два боковых, задний, верхний и нижний):
Но все они имеют пластику и дробятся на множество планов и под-планов, расположенных под разными углами и все вмесие образуют архитектонику формы фигуры:
Линиями обозначены повороты формы между планами. Тем не менее, эта схема весьма условна — все эти повороты происходят мягко и пластично.
Понемногу и мы намечаем их на своем рисунке:
Обозначать планы удобнее мягко пластично, не рисовать жестких сеток. В жизни форма поворачивается мягко и пластично, и хорошо если и мы в рисунке делаем соответственно.
И опять же все время вначале обобщаем, не вдаемся в детальки. Но крупные, обобщенные повороты формы нужно стараться брать максимально выразительно, в характере.
Постепенно, внешне занимаясь уже расположением отдельных частей, мы параллельно снова и снова уточняем параметры, с которых и начинался рисунок — общее движение всей фигуры, основные пропорции, расположение крупных частей и важных точек в пространстве.
Поэтому справедливо будет вспомнить прозвучавший в предыдущих статьях тезис, что мы не делаем детали, а при помощи деталей постоянно работаем над целым.
Постепенно, наш рисунок приобретает тональность. Для того, чтобы нам при работе тоном не увлекаться деталями, и дабы рисунок не вышел из-за этого дробным, нам важно внимательно сравнивать тональность. При этом желательно смотреть не только на конкретные детали
, но и, расфокусировав взгляд, на всю тональную ситуацию в целом:
Рисунок и натуру желательно чаще сравнивать с расстояния нескольких метров. Не принимать решений, уткнувшись в рисунок. На сам рисунок мы также смотрим как конкретно
так и расфокусированно, сравнивая общую тональную ситуацию натуры и рисунка.
Олег Торопыгин
Если у Вас возникают вопросы или пожелания, наш электронный адрес — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств №17»: Образовательные программы
ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств №17» Учреждение, подведомственное Департаменту культурыгорода Москвы
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Уголок потребителя
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Документы
- Нормативно-правовые акты (законодательство)
- Результаты плановых проверок
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Уголок потребителя
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Основные сведения
- О школе
- История школы
- Педагогический состав
- Творческие коллективы
- Наши достижения
- 2011-2012 учебный год
- 2012-2013 учебный год
- 2013-2014 учебный год
- 2014-2015 учебный год
- 2015-2016 учебный год
- 2016-2017 учебный год
- 2017-2018 учебный год
- 2018-2019 учебный год
- 2019-2020 учебный год
- 2020-2021 учебный год
- Независимая оценка качества
- Сведения о состоянии музыкальных инструментов
- Организации культуры
- Доступная среда
- Новости
- Образование
- Образовательные программы
- Вакантные места для приема (перевода)
- Наши учащиеся
- План-график занятий
- Платные образовательные услуги
- Прием
- Рабочие и учебные планы
- Расписание занятий
- Электронная нотная библиотека
- Дистанционное обучение
- Творчество
- Творческие мероприятия
- Выставки
- Отчетные концерты школы
- Фестиваль «Северные звёздочки»
- Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
- Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
- С любовью к Пушкину
- К 200-летию И.СК.Тургенева
- Аксаковский концерт
- Видео
- Выставки
- Выставки
- Творческие мероприятия
- Абрамцевская богиня
- Крым. С фотокамерой по маршруту путешествия А. С. Пушкина
- САВВА МАМОНТОВ: «Мелкие факты жизни»
- Выставка, посвященная памяти художника Геннадия Дегтярёва
- Этюды в керамике и акварели
- ВЫСТАВКА Л.Г.ЕРМИЛОВОЙ «БЕРЕГА»
- Оксана Бирева «Мои ступени в искусстве»
- «Савва Мамонтов: «Спеши жить…»
- Светлана Богатырь
- Выставка Оксаны Биревой «Живет по всюду красота»
- ВИТАЛИЙ ГОРЯЕВ ИЗ ЦИКЛА «ГРАФИЧЕСКИЕ СЕРИИ. ПУШКИН.»
- Виталий Горяев «Графические серии.Пушкин»
- Фотовыставка Олега Листопадова «НАШ КРЫМ»
- Алексей Миронов
- «Абрамцево и Русская частная Опера С.И.Мамонтова»
- Татьяна Маврина
- Выставка Василия Нестеренко
- Инесса и Рашид Азбухановы
- Отчетные концерты школы
- Творческие мероприятия
- Отчетные концерты школы
- 1993 год
- 2008 год
- 2009 год
- 2010 год
- 2011 год
- 2012 год
- 2013 год
- 2014 год
- 2015 год
- 2016 год
- 2017 год
- 2018 год
- 2019 год
- Фестиваль «Северные звёздочки»
- Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
- Творческие мероприятия
- Выставки
- Отчетные концерты школы
- Фестиваль «Северные звёздочки»
- Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
- Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
- С любовью к Пушкину
- К 200-летию И.СК.Тургенева
- Аксаковский концерт
- Видео
- Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
- «С любовью к А.С.Пушкину»
- К 200-летию И.СК.Тургенева
- Аксаковский концерт
- Видео
- Творческие мероприятия
- Видео
- Фестиваль юных вокалистов им. Шуберта (2018)
- Фестиваль юных вокалистов «Мелодии моей души» им. Ф. Шаляпина
- Литературно-музыкальная композиция «Пионерия»
- Фестиваль им. Н.Юреневой
- Фестиваль «Русская вокальная миниатюра 19 века»
- М. Мусоргский «Картинки с выставки»
- Московский фестиваль детских хоровых коллективов «Хоровая весна – 2019»
- Гранты Мэра Москвы
- Волшебная лира — 2019
- IV Московский фестиваль камерных хоров «Россия-Родина моя»
- Отчетный концерт народного отделения 2019
- Сольный концерт Майорова Дениса
- Фестиваль актёрской песни в ДШИ «Надежда»
- Посвящение в юные исполнители
- Сольный концерт Марии Селеверстовой в Большом зале ДШИ №17
- VII Московский открытый конкурс юных исполнителей на струнных народных инструментах им. В.В.Андреева
- Быстрых Алексей на Гала концерте фестиваля апрель 2018
- Концерт школы искусств в детском саду
- Концерт В.П.Тиняковой
- Концертмейстер приглашает солиста
- Концерт отдела общего фортепиано
- Спектакль «Пробуждение чувств»
- Онлайн-концерт «Синий май»
- Онлайн-концерт посвященный Дню Победы
- Онлайн-концерт посвященный «Дню защиты детей»
- Онлайн-концерт посвященный Параду Победы (24.06.2020)
- Творческие мероприятия
- Контакты
- Вопросы и ответы
- Главная
- Образовательная деятельность
- Образовательные программы
- ИЗО
- Английский язык
- Московское долголетие
- Хоровое пение и Музыкальный фольклор
- Раннее эстетическое развитие
- Театральное искусство
- Хореографическое искусство
- Струнные инструменты
- Духовые инструменты
- Клавишные народные инструменты
- Струнные народные инструменты
- Фортепиано
- Изобразительное искусство
- Дистанционное обучение
- Образовательные программы
- Вакантные места для приема (перевода)
- Наши учащиеся
- План-график занятий
- Платные образовательные услуги
- Прием
- Рабочие и учебные планы
- Расписание занятий
- Электронная нотная библиотека
- Дистанционное обучение
Важные объявления
01
июл
- Правила безопасности в летний период 2021
23
июн
- Результаты приемных испытаний 15.06.2021
Календарь событий
Академический отметил День города концертом известного рэпера и розыгрышем призов (ФОТО, ВИДЕО) / 16 августа 2021 | Екатеринбург, Новости дня 16.08.21
Екатеринбург отметил свое 298-летие. Из-за пандемии практически все мероприятия проходили онлайн, но одной из крупных и интересных площадок стал Академический.
Онлайн-празднование здесь началось в 14 часов, для этого в районе специально соорудили телестудию, откуда вели эфир Даниил Макеранец и Ксения Анташова, еще один ведущий – Егор Панин – в течение всего дня общался с жителями и гостями Академического в Преображенском парке.
К слову, в этот день в парке, как и во все другие недели лета, проходил субботник. Председатель совета директоров АО Специализированный застройщик «РСГ-Академическое» Виктор Киселев, возвращавшийся с субботника, рассказал, что обсудил с жителями, где ставить скульптуру Хозяйка Медной горы, и поздравил всех зрителей не только с днем города, но и с тем, что Академический получил статус нового района города.
«Поздравляю всех жителей Академического с этим статусом, мы долго к этому шли. Всего спустя 12 лет после того как мы сдали первый дом, мы получили статус района. Это в новой истории России первый район, нигде в России такого не было. Мы добились этого с помощью наших жителей, ну и, конечно, нам помогали и правительство, и руководство города, и депутаты гордумы. Появляются объекты Универсиады, Дворец дзюдо, мы его запроектировали уже давно, Академия тенниса – это частный проект, но мы видим, там уже много людей играют. Занятие спортом вообще присуще Академическому, у нас больше всего в городе велодорожек, в парке дети катаются на велосипедах и самокатах, а когда приходит зима, парк вообще становится центром притяжения, где катаются с горок на бубликах, работает каток. Поздравляю всех жителей города Екатеринбурга, особенно, конечно, жителей Академического, кстати, у нас через полтора месяца свой юбилей», – сказал Виктор Киселев. Свои поздравления прислали губернатор Евгений Куйвашев и мэр города Алексей Орлов.
В это время в телестудии ведущие и приглашенные гости проводили для зрителей мастер-классы и устраивали интересные беседы. Так, можно было научиться танцевать, получить кулинарные рецепты, послушать экспертов по воспитанию детей, задать вопросы популярным блогерам и тиктокерам, узнать о современном стрит-арте. Кстати, в Академическом появился новый 3D-рисунок.
Его создал художник Philippenzo, чьи работы есть на улицах городов Голландии, Италии, США, Колумбии и многих других стран, а теперь – и в Академическом, где он изобразил кирку и золото в стене. Попутно онлайн шли розыгрыши призов: достаточно было сделать фото просмотра эфира и подписаться на инстаграм района, а затем генератор случайных чисел выбирал победителя. Счастливчики выиграли электросамокат, Apple Watch, гаджеты для фотосъемки, Bluetooth наушники и автограф от хедлайнера площадки – Feduk.
Выступлением последнего горожане, конечно, интересовались больше всего. Известный рэпер дал концерт в Екатеринбурге, на закрытой площадке – к трансляции присоединились несколько тысяч человек. Этот праздничный эфир ещё неделю будет доступен в записи.
В предыдущие годы в Академическом также выступали известные артисты, посмотреть на которых приезжали люди из центра города – выступали «Ногу свело!», Тима Белорусских, Uma2rman, Trubetskoy, «Звери» и Loboda.
Как праздновали День города в Академическом, смотрите в нашем фоторепортаже.
Екатеринбург, Светлана Загороднева, Семен Саливанчук
Екатеринбург. Другие новости 16.08.21
Дмитрий Ионин отказался от выборов по Березовскому округу. Причины. / СНИЛС без российского гражданства: иностранцы из УрФУ нашли способ поставить прививку. / Россия втрое увеличит число полетов в Египет. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42
© 2021, РИА «Новый День»
«Хармсу нравилось чистое действие»
Кстати, вот символическая вещь: Институт художественной культуры Малевича в Ленинграде находился в замечательном здании XVIII века на Исаакиевской площади. Оно в XIX веке принадлежало поэту Ивану Петровичу Мятлеву. Его помнят в связи с макароническими Макароническая поэзия — игровая поэзия, в которой сочетаются слова из разных языков (например, русского и французского, как у Ивана Мятлева). Слова чужого языка могут подчиняться законам родного языка поэта. Происхождение макаронической поэзии — юмористические упражнения средневековых студентов и семинаристов с латынью. стихами и со стихотворением «Как хороши, как свежи были розы…», но кроме того, это гений стихотворной чепухи и, в частности, автор стихотворения «Таракан / Как в стакан / Попадёт — / Пропадёт…», которое является прообразом всего тараканьего сюжета в русской литературе. И стихов Лебядкина, и вслед за ними многочисленных обэриутских текстов, где фигурирует таракан. Прежде всего — Олейникова Николай Макарович Олейников (1898–1937) — писатель, поэт, сценарист. Организовал вместе с Евгением Шварцем и Михаилом Слонимским журнал «Забой» (литературное приложение к газете «Всероссийская кочерга»). Работал в газете «Ленинградская правда», детском журнале Самуила Маршака «Новый Робинзон». Главный редактор детских журналов «Ёж» и «Сверчок». Был близок к группе ОБЭРИУ. Написал несколько сценариев к фильмам в соавторстве с Евгением Шварцем («Разбудите Леночку!», «Леночка и виноград»). В 1937 году был расстрелян за «контрреволюционную деятельность». , но и в хармсовской пьесе «Елизавета Бам» есть пустынник-таракан в избушке, которая, конечно, означает смерть, обитель мёртвых. Очень живой пример того, как эта чепуха, ерундистика XIX века, присутствующая не только у Мятлева или Соболевского Сергей Александрович Соболевский (1803–1870) — поэт. С 1822 года служил в архиве Коллегии иностранных дел. Именно Соболевский стал автором выражения «архивный юноша», означающего молодого человека из богатой семьи, занятого необременительной работой в архиве. Соболевский был известен как сочинитель особенно едких эпиграмм, общался с Гоголем, Лермонтовым, Тургеневым, тесно дружил с Пушкиным. В 1840–60-х годах занимался книгоизданием и коллекционированием редких книг. , но и, например, у Вяземского, переходит в сложную, трагическую, абсурдистскую, авангардную литературу XX века.
А почему она переходит? Потому что эта бессмыслица наполняется метафизическим содержанием. Ноль смысла одновременно может означать предельную полноту смысла. Это с одной стороны. А с другой стороны — постоянная игра с масками, свойственная XVIII–XIX векам. Маска, не соответствующая вкладываемому субъективно в неё содержанию, образ человека, не соответствующий претензиям, — вот Козьма Прутков. Бюрократ, обыватель, считающий себя байроническим поэтом. Или капитан Лебядкин, ничтожный человек с некими странными байроническими претензиями, — это всё получает трагическое осмысление. Так возникает одна из главных тем модернистской литературы — тема нетождественности себе, тема разрушения собственного «я», разрушения первого лица. Несуществования себя. Собственно, с чего начинаются «Случаи»? Именно с этой темы.
Был один рыжий человек, у которого не было глаз и ушей. У него не было и волос, так что рыжим его называли условно.
Говорить он не мог, так как у него не было рта. Носа тоже у него не было.
У него не было даже рук и ног. И живота у него не было, и спины у него не было, и хребта у него не было, и никаких внутренностей у него не было. Ничего не было! Так что не понятно, о ком идёт речь.
Уж лучше мы о нём не будем больше говорить.
Вот это разрушение образа рыжего человека — а кто такой «рыжий человек»? Это рыжий клоун. И вот этот клоун у нас на глазах самоуничтожается. Он исчезает вместе со своей единственной приметой — рыжими волосами. Конечно, это общий признак модернизма, но дальше возникает вопрос: согласился бы Хармс с тем, что он — модернист?
Мы знаем же, что Хармс в какой-то момент решительно протестовал против модернистских достижений. Писал о «ничтожестве искусства Джойса» и так далее. Но ведь не случайно текст о сведении к нулю… а нуль — это для Хармса категория очень важная, он говорил, что его интересуют «нуль и ноль». Кстати, в чём разница?
«Небольшая погрешность» Понятие «небольшая погрешность» принадлежит другу Хармса, одному из «чинарей» — философу Якову Друскину. Друскин, а за ним и Хармс говорили о «некотором равновесии с небольшой погрешностью»: по словам швейцарского литературоведа Жан-Филиппа Жакара, эта погрешность «есть тот маленький элемент, который заставляет мир существовать или скорее делает его реальным для нас. Действительно, вселенная представляет собой некоторое стабильное равновесие, которое необходимо нарушить, безусловно не слишком, но всё-таки в достаточной степени, чтобы осознать её». между нулём и нолём.
Так вот, неслучайно это сведение к нулю происходит именно в малой форме. Например, Музилю, чтобы написать про человека без свойств, требуется большой двухтомный роман. Хармс гораздо элегантнее это делает в коротком рассказе.
И вообще идея сведения человека к нулю, к «пузырю» у Хармса… Мы помним, что «по сравнению с Гоголем Пушкин сам пузырь» или что «постепенно человек утрачивает свою форму и становится шаром». Или, если переходить к поэзии: «Человек устроен из трёх частей, из трёх частей человек». Хармс сначала говорит, что у человека пятнадцать рук, а потом поправляется: «Пятнадцать штук, да не рук». То есть непонятно, что про человека можно сказать объективно! И возникает ощущение, что связано с собственным хармсовским самоощущением — как писателя, как человека, находящегося внутри системы, его не устраивающей. Можно ли так это трактовать?
Ну можно, несомненно. Но это разговор на уровне персональном. Мы сейчас говорим о Хармсе как о личности, но если говорить об эстетике… вы сказали, что Хармс отвергает достижение модернизма. С какой позиции он вообще их отвергает? Ведь есть два взгляда. Первый — авангард как развитие модернизма: ещё радикальнее, ещё смелее. Другой взгляд — авангард как антитеза модернизму. Там, где модернизм идёт по пути трагического усложнения, разложения мира, авангард проводит резкую черту. На смену очень сложной работе с разлагающимся, распадающимся миром, попыткой как-то с этим распадом бороться или, наоборот, вступать в диалог, авангард приносит утопию. И, несомненно, Хармс ощущал себя первоначально носителем этой утопии, представителем второго, младшего, поколения русского авангарда. В этом смысле очень важен его диалог с Малевичем.
А в 1933 году происходит поворот — и Хармс перестаёт говорить о себе как о левом художнике. Он говорит о необходимости возвращения к утраченной гармонии, гармонии, которая была у Пушкина. И всё, что после Пушкина, включая весь русский XIX век, включая Толстого, Достоевского, — это уже воспринимается им как распад. Есть очень интересный текст — речь во время дискуссии о формализме в 1936 году, когда писателям, которых обвиняли в формализме, нужно было выйти и более-менее внятно покаяться. Что называется, «поцеловать у злодея ручку». Но Хармс вместо этого произнёс очень странную речь, которая стала его эстетическим манифестом. Где он говорил:
Я хочу сказать, что в конце XIX века появились первые явные признаки падения искусства в виде импрессионизма. Мне кажется, что состояние академического искусства того времени было в значительно более плачевном состоянии, чем это казалось тогда.
По многим, многим причинам искусство потеряло дорогу. И вот, импрессионизм показался спасением.
Должно быть, какая-то незначительная доля исторической истины была в импрессионизме, даже по отношению к такому огромному писателю, как Толстой.
Во всяком случае, импрессионизм получил рост и движение.
Такими огромными творческими силами, какие были у Моцарта или Пушкина, не обладали люди конца XIX века. И вот, импрессионизм спасал положение. Обрывок, набросок, штрих, — было легче наполнить творческой силой.
И дальше он говорит, что какие-то частные вопросы формы были замечательно разработаны искусством XIX и начала XX века, но это всё шло в тупик. «Искусство «доскакало» до крайних точек. Но требовалось что-то дальше. А что дальше?» И дальше в этой речи, направленной против формализма, Хармс говорит: «Малевич в 1927 году сказал: «Самое главное в искусстве — это остановиться!» А как Малевич это сказал? Он это написал на книге, подаренной Хармсу: «Идите и останавливайте прогресс».
И вот — что такое минимализм зрелого Хармса? Это «малая форма»? Но вроде бы «малая форма», фрагментарность, обрывочность — это то, с чем он пытается бороться. Или это монументальная простота формы, монументальная простота языка без всяких излишеств и украшений, обращение к главному — к первоосновам бытия? Другое дело, что хармсовские представления об этих первоосновах были очень и очень своеобразные.
французских академических рисунков с примерами Энгра (1780-1867)
Три четверти того, что составляет живопись, составляют рисунки. Если бы мне пришлось повесить табличку над дверью, я бы написал: «Школа рисования», и я уверен, что буду заниматься художниками.
-Жан-Огюст-Доминик Энгр
Жан-Огюст-Доминик Энгр, Этюд для «Великой одалиски», 1814. Графит на трех листах бумаги, 10 BY 10 1 / 4IN.(25,4 на 26,5 см.). Департамент графических искусств, Лувр, Париж.
Жан-Огюст-Доминик Энгр, Великая одалиска, 1814. Холст, масло, 35 1/4 BY 63 3 / 4IN. (89,66 BY 162CM.) Частное собрание.
Рисование было фундаментальным учением французской системы художественного образования, моделью, распространившейся по всему миру.
В своей первоначальной курсовой работе семнадцатого века студенты подчинялись ежедневному режиму, начиная с копирования модели dessin, гипсовых слепков и отдельных частей тела.После многих лет практики с неодушевленными предметами талантливым ученикам разрешили рисовать прямо с обнаженных моделей и соревноваться за правительственные комиссии за работу над достоинствами своих рисунков.
Чертежи произведены с 1800 по 1850 год
В процессе учебы и работы художники девятнадцатого века создавали определенные виды рисунков с разными целями. Поскольку не было широко признанного рынка, рисунки не делались для продажи. Вместо этого люди покупали картины или гравюры.Однако это не означало, что рисунки считались бесполезными. По многовековой традиции Давид и Энгр хранили и пометили рисунки, а иногда использовали их в учебных целях.
Большинство рисунков, включенных в этот пост, являются ярким примером академического рисунка того периода: Жан Огюст Доминик Энгр (1780-1867). Энгр был бесспорным лидером Школы изящных искусств после смерти Давида. Энгр был звездным учеником Давида и был награжден Prix de Rome от французского правительства, что позволило ему учиться непосредственно по классическим произведениям в Риме.Он вернулся в Париж в 1841 году и занимался преподаванием в Школе.
УЧЕБНЫЕ ЧЕРТЕЖИ
Отдельные части тела по гипсовой повязке
Анонимное исследование гипсовой стопы. Musée d’Orsay. Париж, Франция .
Прежде чем студентам разрешили работать над фигурой человека, каждый должен был создать убедительные двумерные копии гипсовых слепков, сделанных с древних скульптур. Греческие и римские работы считались олицетворением идеальной красоты и часто создавались с использованием сложных математических уравнений в поисках золотой середины.
Цель этого подхода состояла в том, чтобы твердо установить фундаментальную концепцию человеческого тела в практике каждого студента, прежде чем он или она столкнутся с широкими вариациями в естественной человеческой фигуре.
Из обнаженного тела
Жан Огюст Доминик Энгр. Этюд сидящей обнаженной женщины. г. 1830. Musée Ingres.
С раннего Возрождения до середины девятнадцатого века овладение человеческим телом считалось высшей задачей и целью академических художников.
Этот фонд был особенно необходим для коммерческого успеха во Франции, где самые прибыльные заказы приходились на патриотические исторические картины, сравнивающие новую Французскую республику с классическими демократиями в Греции и Риме.
Живые рисунки проходили под контролем старшего преподавателя Школы. В начале века Дэвид организовал школьное расписание вокруг рисования живых моделей.
Искусствовед Этьен-Жан Делеклюз описал подход Жака-Луи Давида, ответственного за траекторию Школы в первой половине века:
«в карнизе.. . напротив моста Pont des Arts . . . в то время модель позировали дважды в неделю, а точнее, каждые десять дней. Первые шесть дней модель позировала обнаженной; последние три дня модель только для головы, а на десятый день студия закрылась ».
Эти рисунки не имели отношения к какой-либо конкретной картине, но, как считалось, помогали художнику в овладении человеческими фигурами.
Спустя годы после получения первых уроков рисования обнаженной натуры от Давида, Энгр был одним из самых выдающихся художников-портретистов в Европе.На сохранившемся рисунке мы можем видеть, что даже работая с полностью одетым сидящим, Энгр использовал свое понимание анатомии человека, чтобы понять структуру тела под одеждой.
Жан-Огюст-Доминик Энгр. Этюд для «Портрета баронны Джеймса де Ротшильда», c. 1848. Бумага, графит, 8 BY 5 1 / 8IN. (20,4 НА 13 СМ.). Musée Bonnat, Байонна.
Жан-Огюст-Доминик Энгр, Портрет баронны Джеймса де Ротшильда , 1848 г.Холст, масло, 55 3/4 НА 40ИН. (141,8 Х 101,5 СМ.). Частная коллекция
Я почти уверен, что Энгр умер, не сказав баронне, что он воображал ее обнаженной.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ К КАРТИНЕ
Вообще говоря, было три класса рисунков, созданных художниками, получившими образование в Школе, в процессе создания картины: première pensée, esquisse peinte и croquis. Опять же, в качестве примера будет использован Ingres.
Première pensée
Рисунки считались началом процесса рисования.Первая идея художника, или première pensée, должна быть запечатлена в черновом наброске с целью развития композиции. Последовательные рисунки развили бы идею, заложенную в оригинале, и создали бы более четкое или более продуманное выражение того, что было только начерчено. Детали, такие как фигуры, поза и жесты, становятся в центре внимания.
Жан-Огюст-Доминик Энгр, Этюд для «Одалиски с рабом», 1839 г. Перо, тушь, бумага, 6 1/4 на 7 1/4 дюйма. (16 Х 18.5см.). Musée Ingres, Монтобан, Франция.
Жан-Огюст-Доминик Энгр, Одалиска с рабом. 1839.
Этот рисунок Энгра — первый известный набросок его картины Одалиска с рабом (1839). Это очень маленький рисунок. Быстрые линии и отсутствие каких-либо деталей используются в качестве отправной точки для дальнейших рисунков.
The esquisse peinte
Второй этап рисования, используемый Энгром, называется esquisse peinte и используется в качестве полной дорожной карты для окончательной окраски.Намного больше, чем première pensée, он часто рисовался в масштабе финальной картины прямо на холсте, а затем закрашивался художником.
Жан-Огюст-Доминик Энгр, Этюд для «Одалиски с рабом », 1839 г. Перо, тушь, белая пастель, гуашь, бумага, 6 1/4 на 7 1/4 дюйма. (34,5 НА 47,5 СМ.). Лувр. Париж, Франция.
Кроки
Жан-Огюст-Доминик Энгр, Этюд рук и ног для «Золотого века», (1862 г.), бумага, графит.Лувр, Париж, Франция.
На протяжении всего процесса рисования области рисунка, которые создают особенно сложные проблемы (например, руки, ноги, складки белья, выражения лица), иногда прорисовываются несколько раз и в разных положениях. Таким образом, к живописи была применена поговорка «дважды отмерь, один раз отрежь». Таким образом, художник мог протестировать несколько подходов к отдельным областям картины, не подвергая опасности всю работу.
Школа искусств — Колледж изящных искусств
Место искусства, технологий, медиа и теории
Сочетая известную студийную программу с междисциплинарными ресурсами передового исследовательского университета, Школа искусств Университета Карнеги-Меллона соединяет традиционную студийную практику с экспериментальной практикой новых и нетрадиционных медиа.Руководствуясь концептуальным мышлением и расширенными представлениями о художественной практике, мы находимся в числе самых инновационных программ в мире.
Искусство как жизненно важное социальное, критическое и интеллектуальное стремление
Уважаемые преподаватели обеспечивают среду обучения, которая способствует междисциплинарным экспериментам, пересечению границ и развитию гибридных процессов.Учебная программа включает контекстную практику, критическую теорию и новые технологии наряду с традиционными программами по живописи, рисунку и скульптуре. Созданная как одна из самых прогрессивных сред для обучения студентов, Школа искусств предлагает студентам беспрецедентный опыт обучения, вопросов и создания искусства в 21, и веках.
Передовые ресурсы
Школа искусств занимает более 50 000 квадратных футов производственных помещений, многоцелевых классных комнат, студий и мастерских для работы с медиа, студенческих и преподавательских студий, презентационных и выставочных залов, предлагая студентам круглосуточный доступ как к традиционным, так и к современным -художественные инструменты.У всех старшеклассников есть выделенные, независимые, 24-часовые студии. Недавно открывшаяся осенью 2019 года программа МИД имеет новый, значительно расширенный объект.
У студентов есть много возможностей выставить свои работы как в кампусе, так и в местных художественных организациях. В программах бакалавриата и магистратуры есть галереи, которые студенты программируют и управляют, а в Институте современного искусства Миллера при университете проходят выставки дипломных работ.
Студия искусств | Колледж свободных искусств
Студия искусств
Кафедра студийного искусства и истории искусств содержит специальные студийные помещения для несколько художественных средств массовой информации, включая живопись, эстамп, скульптуру и рисунок.
Художественная студия площадью 2000 квадратных футов имеет почти 1000 квадратных футов северного света. Он оборудован вентиляцией для акриловой и масляной краски. Есть потолочные прожекторы для натюрморты. В студии также есть кладовые и запирающиеся шкафчики для 16 студентов. укомплектована профессиональными мольбертами и столами для каждого ученика. Студентов, обучающихся в Живопись имеет доступ в мастерскую семь дней в неделю.
Студия гравюры предоставляет студентам творческую среду для изучения перекрестных дисциплинарные концепции с использованием техник глубокой печати, рельефа и цифровой печати.Имеет два прессы, включая широкоформатный пресс Takach, с сопутствующей кислотной камерой, канифольным ящиком и большие рабочие столы. Студенты, специализирующиеся на гравюре, имеют доступ к студии семь дни недели.
Рядом с Живописной мастерской находится рисовальная студия с хорошим естественным освещением, высокими потолками, выставочные стены для рисования учащихся, мольберты и плоские файлы. Пространство используется для рисунка уроки рисования и черчения фундамента.
Размещенные в отдельных зданиях, занимают более 2000 квадратных футов больших студий, что позволяет максимальная гибкость студентов и производство крупномасштабных работ.Студии скульптуры действующий литейный цех по литью бронзы и алюминия, а также полностью оборудованный цех по производству металлоконструкций. В цехе металлообработки имеется несколько сварщиков МИГ, резка горелкой. станки, сверлильный станок, плазменный резак, горизонтальная ленточная пила, пескоструйный аппарат, множество рук инструменты и мостовой кран для перемещения монументальных масштабных работ. Здание студии скульптуры также есть гибкое рабочее пространство для студентов, которые могут работать над различными проектами в множество СМИ.Студенты, изучающие скульптуру, имеют доступ к семи мастерским. дни недели.
В скульптурных мастерских также есть отдельная полностью оборудованная деревянная мастерская с самыми безопасными настольная пила, ленточная пила, торцовочная пила, строгальный станок, сверлильный станок, большой дисковая и ленточная шлифовальная машина, спиральная пила, столярный станок, фрезерный стол и множество ручных инструментов для формовка, резьба, сверление и шлифование.
В здании Art Foundations есть гибкое рабочее пространство для студентов в фондах. а также пространство для проектов для студентов и кабина для документации для студентов. создавать портфолио и документировать свои работы с помощью высококачественного студийного освещения.
Как рисовать ноги с натуры
Как рисовать ноги с натуры
Рыжкин Александр
В этом видеоуроке вы откроете для себя Как рисовать ноги из жизни .
Начинаем рисовать очень светлыми карандашными линиями, отмечая общую пропорцию стопы. В сечении голень округлой формы. На уровне щиколотки голень соединяется с верхней плоскостью стопы. Границы этой плоскости параллельны.Это тот же подход, что и на предыдущих рисунках. Контур, идущий от верхней плоскости, указывает на большой палец ноги. Важно соблюдать пропорции. Длина большого пальца ноги находится в золотой пропорции к длине средней части стопы. Мы можем проверить эту пропорцию на модели с помощью штангенциркуля золотого сечения.
От сустава большого пальца стопы линия суставов изгибается до сустава мизинца. Вся область ниже этой линии будет занята пальцами ног; выше — зона средней ступни.Боковая щиколотка лежит ниже вершины стопы. Фактически, он находится примерно на середине высоты стопы. Помните, что латеральная щиколотка ниже медиальной. За щиколоткой находится область пяточной кости. Под этой костью находится подушка из жира, которая поглощает давление на кость при стоянии или ходьбе. По диагонали от щиколотки округлой формы находится начало плюсневой кости мизинца. На этом заканчивается поперечный свод стопы. Плюсна мизинца лежит горизонтально, параллельно земле.
Как видите, контур пятки заканчивается там, где проходит линия от выступа плюсневой кости до боковой лодыжки. Вдоль этой линии проходит сухожилие мышцы, которая поддерживает подошвенную сторону стопы. Сбоку на стопе расположена короткая мышца, расширяющая пальцы ног. Поперечный контур в этой области охватывает три объема — вверху, вокруг короткой мышцы и внизу. Боковая щиколотка также имеет несколько плоскостей. При визуализации тональных значений этой области лучше наносить карандашные штрихи по контурам, открывающим эти плоскости.Верхняя плоскость стопы параллельна осям пальцевых суставов.
Теперь нам нужно разделить ширину ступни на три равные части. Одну часть занимает большой палец ноги. Оставшиеся две части занимают оставшиеся четыре пальца ноги. С этой точки зрения очертания достаточно информативны. Обводим контур сустава большого пальца ноги и его первой фаланги. В поперечном сечении сустав большого пальца стопы округлой формы. Оси суставов второго и остальных пальцев параллельны друг другу, но линия смещается, потому что каждый следующий палец короче предыдущего.Вот почему мы видим изогнутую линию, проходящую через суставы пальцев ног. Поскольку каждый следующий палец ноги тоньше предыдущего, эта изогнутая линия может выглядеть более прямой, чем в реальной жизни. Еще раз, мы должны приложить необходимые усилия для прорисовки каждой фаланги и сустава каждого пальца ноги.
Чтобы научиться рисовать ноги, вам нужно несколько раз попрактиковаться в рисовании суставов и фаланг. Со временем вы привыкнете к последовательности, и работа станет менее утомительной. Следите за тем, чтобы оси фаланг параллельны друг другу.Начиная со второго пальца, поскольку следующий палец короче, вы увидите разницу в длине в виде бокового контура под кончиком пальца. Контур, изображающий разницу в длине пальцев ног, выглядит как лестница. Фронтальные очертания кончиков пальцев параллельны осям суставов, а боковые — линии от пальцев до пятки. Каждый палец ноги должен быть описан на чертеже в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Поверхность средней части стопы изображена карандашными штрихами, идущими по поперечным контурам этой части.Тональные значения можно изобразить очень схематично, используя штрихи по контурам. Имейте в виду, что боковая плоскость со стороны мизинца должна быть на месте, чтобы ступня выглядела трехмерной. Не забудьте также прорисовать промежутки между пальцами ног. Также есть мелкие детали, такие как складка кожи, отделяющая мизинец от ступни.
Рисуя очертания и контуры человеческого тела, всегда следите за тем, чтобы каждая линия изгибалась внутрь к телу на конце. Нет никаких линий, указывающих наружу.Вот совет, как рисовать ступни правильных пропорций при быстрых набросках. Возможно, вы привыкли рисовать контуры вокруг стопы, но такой метод открыт для ошибок и пропорциональных неверных суждений. Лучше начать с больших объемов стопы. Одна форма объединяет две лодыжки; это похоже на наклонный овал. Большой овал окружает среднюю часть стопы, а третий овал охватывает все суставы и фаланги пальцев ног. Эти три овала образуют органические контуры, переходящие один в другой.
Есть еще один способ нарисовать пропорциональные ноги. Он более геометрический — вместо овалов можно использовать прямые линии. Какой метод рисования использовать — это личное предпочтение. Геометрический метод дает более точные выравнивания и углы, в то время как метод органических овалов более плавный. Высота стопы, то есть расстояние от земли до медиальной щиколотки, равна расстоянию от подбородка до основания носа, или одной трети высоты лица. Это не абсолютное правило, и его следует измерять на модели.
У некоторых людей ширина руки равна высоте ступни. В данном случае это расстояние от нижней части подбородка до крыла носа. Когда вы рисуете фигуру в полный рост, знание такой пропорции становится очень важным и помогает сохранять ступни пропорциональными телу. Новички склонны рисовать ступни слишком маленькими. Чтобы избежать этой любительской ошибки, можно сравнить длину стопы с размером головы. Длина стопы в шесть с половиной раз укладывается в рост.Помните, что высота головы умещается в туловище примерно восемь раз. Так что ступня немного больше головы. Конечно, пропорции могут отличаться, и их нужно проверять на модели. Когда дело доходит до перспективы в академическом рисовании, есть одно важное правило: художники не должны использовать сильные искажения перспективы. В комиксах и мультфильмах это не так, где одна рука может быть намного больше другой. Это называется фото-перспективой. Вот почему, даже если одна рука может быть очень близко к зрителю и на фут дальше, необходимо соблюдать баланс реалистичных пропорций.Вот почему опытный художник должен рисовать то, что знает человек, а не то, что, например, видит на фотографии. Вы обнаружите, что старые мастера строго соблюдают это правило. С изобретением фотографии многие художники привыкли к фото-перспективе.
Вопросы и ответы
Вопрос:
Этот вопрос больше касается эстетики, а не анатомии. Я видел много рисунков старых мастеров, где второй палец ноги был самым длинным. Это потому, что у них был другой дизайн обуви, или это было сделано художниками из соображений красоты?
Ответ:
Да, на многих произведениях искусства прошлого второй палец ноги длиннее других.Думаю, это скорее из эстетических соображений, хотя есть люди с такой геометрией стопы. Если вы нарисуете второй палец такой же длины или длиннее, чем большой, это создаст интересную гармонию углов. Если вы представите себе, что второй палец короче, то у кончиков пальцев будет только один угол вместо двух. Это делает ступню более тонкой и менее реалистичной, с меньшей глубиной. Итак, как изобразить ноги — дело художника. Обычно лучше нарисовать второй палец такой же длины или даже длиннее, чем большой.Древнегреческое искусство и произведения старых мастеров — хороший пример этой теории …
[ Полный урок доступен для членов Академии рисования жизни ]
Это ваш уникальный шанс получить пожизненное членство в академии и преданную команду учителей искусств.
Такого неограниченного личного обучения нет больше нигде.
Запишитесь в Академию рисования жизни прямо сейчас!
Онлайн-курс Пожизненное членство
Единовременный платеж: 297 долларов США 9000 долларов США4
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Пожизненное членство
Единовременный платеж: 997 долларов США
Рисунок
Рисунок.
Таблица I: Вид школы рисования — план и разрез.
Табличка II: Рисование, Инструменты: карандаш, перо, циркуль, кисть и т. Д.
Таблица III: Чертеж, описание и использование пантографа, обычно называемого [Обезьяной], — значительно измененного и усовершенствованного Каниветом, инженером Короля.
Пластина IV: Рисунок, Темные комнаты [ранние формы камеры-обскуры].
Пластина V: Рисунок, Темные комнаты [ранние формы камеры-обскуры].
Таблица VI: Рисунок. Манекен: фигура, сконструированная так, чтобы иметь основные внешние движения человеческого тела.
Таблица VII: Чертеж, детали тела манекена [состоящего из сочлененных суставов].
Табличка VIII: Рисунок, Овалы голов.
Таблица IX: Рисунок, [Анатомические исследования]: глаз, вид спереди; нос, вид спереди.
Таблица X: Рисунок, [Анатомические исследования]: рот, вид спереди; профиль рта; уши, вид спереди.
Пластина XI: рисунок, профиль головы: в манере Рафаэля.
Таблица XII: Рисунок, Руки открытые и закрытые: по рисункам М.Гл. Ванлоо и М. Натуар.
Таблица XIII: Рисунок, [Анатомические исследования]: ноги и ступни.
Таблица XIV: Чертеж, Общие пропорции мужского тела.
Пластина XV: Рисунок, Академические занятия: по эскизам М.Кочин и Жан Оноре Фрагонар.
Пластина XVI: Рисунок, Академические исследования: по эскизам М. Кочина и Жана Оноре Фрагонара.
Пластина XVII: Рисунок, Академические исследования: по эскизам М. Кочина и Жана Оноре Фрагонара.
Пластина XVIII: Рисунок, Академические этюды: по эскизам М.Кочин и Жан Оноре Фрагонар.
Пластина XIX: Рисунок, сгруппированные фигуры Ж. Жувене.
Табличка XX: Рисунок, Фигура женщины, вид спереди: с эскиза М. Кочина.
Таблица XXI: Рисунок, женская фигура, вид сзади.
Таблица XXII: Рисование, Дети: группа детей, вид сбоку, спереди и сзади — по Франсуа Буше.
Табличка XXIII: Рисунок, Головы, характеризующие возраст.
Табличка XXIV: Рисование, страсти.
Страсти.
Табличка XXV: Рисунок, страсти.
Страсти.
Табличка XXVI: Рисование, страсти.
Табличка XXVII: Рисунок, Драпировка на модели.
Табличка XXVIII: Чертеж, сгруппированные фигуры:
Рис. 1. Античная фигура, изображающая римлянина с тогой.
Рис. 2. Античная фигура одетого римлянина — Фаустина Младшая.
Рисунок 3. Задрапированная фигура Найма.
Табличка XXIX: Рисунок, Сгруппированные фигуры:
Рисунок 1.Античная фигура, представляющая здоровье.
Рис. 2. Античная фигура, изображающая Цереру.
Рис. 3. Драпированная голова по Пуссену.
Рис. 4. Драпированная голова по Пуссену.
Тарелка XXX: рисунок, идея или набросок по рисунку пером пармезаном.
Табличка XXXI: Рисунок, этюд или набросок роста фигуры с натуры Карраша.
Табличка XXXII: Рисунок, Пейзаж по рисунку Титьена пером.
Табличка XXXIII: Рисунок, пропорции измерены на Farnese Hercules.
Пластина XXXIV: Рисунок, пропорции статуи Антиноя.
Пластина XXXV: Рисунок, пропорции Пифийского Аполлона.
Табличка XXXVI: Рисунок, пропорции статуи Лаокоона.
Табличка XXXVII: Рисунок, пропорции гладиатора.
Пластина XXXVIII: Рисунок, пропорции Венеры Медичи.
уроков изобразительного искусства | Программа передачи произведений искусства
Художественный факультет JJC предлагает студентам возможность изучить как базовые курсы изобразительного искусства и истории искусства, так и записаться на курсы, посвященные медиа, включая живопись, рисунок, керамику, изготовление ювелирных изделий и металлов, графический дизайн, компьютер. искусство и фотография.
Виртуальная картинная галерея
В этом году мы представляем вам наши художественные галереи, чтобы вы могли познакомиться с искусством прямо из своей гостиной! Мы рады представить нашу первую выставку 2021 года ниже.
Виртуальная выставка: Предметные картины Джо Морцуха
5 июля — 6 августа 2021 г.
Департамент изящных искусств представляет летнюю виртуальную выставку «Живопись объектов» Джо Морцуха.
Джо Морцух — художник-наблюдатель, в настоящее время проживающий в Старквилле, штат Миссисипи. Помимо работы в студии, он является доцентом в Государственном университете Миссисипи, где преподает основы, живопись и рисунок. В 2006 году он получил степень магистра иностранных дел Университета Южного Иллинойса в Карбондейле.Он преподавал в колледже последние 15 лет и активно выставляет свои работы по всей стране.
Посмотреть виртуальную экспозицию
См. Заявление художника
Чему я научусь?
Эта программа подготовит студентов к созданию портфолио, позволяющего им перейти на четырехлетнюю университетскую художественную программу.
В чем уникальность нашей программы изобразительного искусства?
У нас есть полностью оборудованные студии живописи, дизайна, керамики, металла, дизайна интерьеров и графического дизайна.Наше небольшое соотношение студентов и преподавателей на студийных курсах предлагает практические возможности обучения на нашем факультете профессиональных художников, которые делятся своим ремеслом со студентами. У нас есть современная галерея площадью 2055 кв. Футов, где проходят выставки художников, а также есть возможность для студентов, изучающих визуальное искусство, выставить свои работы. Мы предлагаем возможность работы для студентов, изучающих изобразительное искусство, в их сфере интересов. Мы также организуем обзоры портфолио переводных школ.
Каковы мои карьерные возможности?
- Прекрасный художник
- Иллюстратор
- Графический дизайнер
- Фотограф
- Аниматор
- Администратор по искусству
- Художник
- Преподаватель / преподаватель вуза
Центр искусств Джексона Динсдейла — Колледж Гастингс
Краткое описание объекта
Центральная зона вестибюля Центра искусств Джексона Динсдейла в колледже Гастингс является местом сбора студентов и местом для специальных мероприятий как для колледжа, так и для общества.Вестибюль переходит в галерею, большой класс, пространство для критики и студию выдувания стекла, чтобы создать просторную зону, где гости могут пообщаться, полюбоваться произведениями искусства и понаблюдать за творчеством студентов.
Художественная галерея и Critique Space
Художественная галерея площадью 1100 квадратных футов представляет собой впечатляющее место для проведения ряда выставок студентов, выпускников и приглашенных художников, одновременно служа учебной лабораторией для всех, кто хочет исследовать искусство и пробудить воображение . Пространство для критики площадью 515 квадратных футов, как и галерея, расположено рядом с вестибюлем и предлагает студентам место для демонстрации незавершенных работ или готовых работ для критики профессоров и коллег.
Расположенная в юго-западном углу здания и видимая снаружи через стеклянные стены, художественная галерея днем и ночью служит маяком, подчеркивая важность представленных в ней произведений искусства. Площадь галереи составляет 30 футов 6 дюймов, высота потолка 15 футов. Стены предназначены для легкой повторной отделки и покраски между выставками и имеют фанерную основу за гипсокартоном, чтобы можно было повесить произведения искусства без дополнительной поддержки. Моторизованные шторы можно развернуть одним нажатием кнопки, чтобы затемнить галерею по мере необходимости.Галерея и пространство для критики спроектированы с сеткой освещения дорожек, чтобы обеспечить максимальную гибкость для макетов дисплеев, размеров частей и форматов частей, включая двухмерные, трехмерные и цифровые.
Для получения дополнительной информации о галереях, включая расписание выставок, щелкните здесь.
Классные комнаты / Медиа-зал
Две классные комнаты предназначены для традиционных аудиторных лекций, но обладают гибкостью для различных видов деятельности и использования в будущем. Один класс, расположенный прямо у главного вестибюля, можно использовать для лекций, а также для других мероприятий в кампусе или сообщества.Второй, более крупный класс, включает в себя компьютеры, фоны и зеленые экраны для фотографии, а также пространство для создания трехмерного цифрового искусства.
Стеклянная студия
Стеклянная студия площадью 4650 квадратных футов — лучшая в стране для любого колледжа или университета! Он имеет пять отверстий разного размера, цветные печи, стекловаренные печи и печи для отжига. Рассеянный западный и северный свет, а также надлежащая вентиляция создают идеальные условия для художественного творчества из стекла. С гаражными воротами, открывающимися как в главный вестибюль, так и на западную внешнюю площадь, студия идеально подходит для проведения мероприятий, привлекая посетителей в пространство, чтобы увидеть, что происходит внутри.Стекольная студия также поддерживается отдельным большим складским помещением и стеклянной холодной рабочей комнатой, где студенты могут настроить свое искусство на мокрых шлифовальных машинах, токарном станке по стеклу, алмазной пиле и многом другом.
Студия металлической скульптуры
Студия металлической скульптуры площадью 2400 квадратных футов и прилегающая внешняя металлическая студия площадью 1250 квадратных футов предоставляют студентам достаточно места для создания трехмерных произведений искусства. В студии есть три специализированных сварочных участка, различное оборудование для металлообработки, а также легкий доступ к открытым рабочим пространствам и доставкам.
Студия керамики
В основной части керамической студии площадью 1775 квадратных футов, которая посвящена созданию керамического искусства из глины, есть метательные круги, столы для плит и полки для хранения. Помещение для смешивания глины удерживает пыль, а отдельное помещение для глазури позволяет организовать и сдержать материалы и операции по остеклению. Помещение для обжиговой печи примыкает к главной керамической студии, как и крытая площадка для обжига на открытом воздухе площадью 520 квадратных футов.
Живописная студия
С идеальным северным светом из верхнего фона, прочной отделкой и достаточным пространством для хранения принадлежностей и холстов, студия живописи площадью 1225 квадратных футов предоставляет студентам прекрасную среду для создания картин различных цветов и масштабов.
Студия рисования
Студия рисования площадью 1200 квадратных футов имеет индивидуальное освещение дорожек, позволяющее гибко размещать освещенные объекты для создания тени и тени для различных виньеток.
Студия гравюры
Студия гравюры площадью 850 квадратных футов оборудована тремя печатными машинами, вытяжным шкафом, вытяжным шкафом для трафаретной печати, нагревательными плитами и складскими помещениями.
Студенческие студии
Две студенческие студии предоставляют студентам, изучающим искусство, специальные рабочие места для текущих проектов.Эти гибкие пространства предлагают безопасную рабочую среду для совместной работы, позволяя студентам сосредоточиться на своих навыках.