Натяжка холста на подрамник: Натяжка холста на подрамник от 1 часа, перетяжка картин
- Натяжка холста на подрамник, простая и галерейная натяжка на подрамники холстов, гобеленов, батиков
- Натяжка холста на подрамник и способы натяжки на глухой вариант
- Галерейная натяжка холста на подрамник. Низкая цена
- Натяжка холста на подрамник. — Центральная багетная мастерская. Екатеринбург. — БАРМИН СТУДИЯ
- Обычная и галерейная натяжка холста, в чем разница?
- Натяжка холста на подрамник в Москве
- Натяжка холста на подрамник на заказ в Москве
- Как растянуть холст: 15 шагов (с изображениями)
- Как растянуть холст: руководство для начинающих
- 5 вещей, которые следует учитывать при выборе лент для носилок — Fredrix Artist Canvas
- Как растянуть холст: классная доска арт-студии
- Создание брусьев натяжителя холста с нуля — нанесение знаков
- Как растянуть печать на холсте на подрамниках
- milo Pro Растянутый холст художника | 30 × 40 дюймов | Упаковка из 4 шт. | 3/4 дюйма Studio Profile
- Растянутый холст Arteza 16 × 20 дюймов, классический пакет из 6, грунтованный, 100% хлопок, художественные принадлежности для рисования, акриловая заливка, масляная краска и влажные художественные материалы, холсты для художника
- Sargent Art 90-2004, 36 × 36 дюймов, 100% хлопок, растянутый холст
- conda Artist Бескислотный растянутый холст Профессиональный качественный холст в рамке (5 “x7”, 6 упаковок)
- PHOENIX Белый чистый холст на растянутом холсте Художественная роспись — 8 × 10 дюймов / 10 шт. — 5/8 дюймов Профиль, тройной грунтованный для масляных и акриловых красок
- Artlicious — Super Value 10 Pack — Предварительно растянутые панели из хлопкового холста 8 × 10 — Использование со всеми акриловыми красками, маслами и другими материалами для рисования
- COYMOS Предварительно растянутый холст, грунтованный круглый холст для рисования, заливки акрилом, масляной краской и художественных материалов — 12 x 12
- Academy Art Supply 36 × 48 дюймов, растянутый белый чистый холст, ценная упаковка из 2 шт., Грунтованный, 100% хлопок для рисования, заливка акрилом, масляная краска
- 8 x 10 дюймов растянутый холст, ценная упаковка из 10 штук
- FIXSMITH Растянутый белый чистый холст — 8 × 10 дюймов, большая упаковка из 12 штук, грунтованный, 100% хлопок
- Майло Растянутый холст художника | 16 × 20 дюймов | Ценовая упаковка из 6 шт.
- Подрамники Artist для холста
Натяжка холста на подрамник, простая и галерейная натяжка на подрамники холстов, гобеленов, батиков
Изготовление подрамников и натяжка холстов
Одним из видов деятельности мастерской является натяжка на подрамник холстов, гобеленов и пр..
Немногие знают, что натяжка холста на подрамник является ответственным, трудоемким и достаточно сложным процессом. Здесь требуется максимальная аккуратность и внимательность. Движения должны быть ювелирно точными, чтобы избежать возможных повреждений изображения или полотна. Без специального инструмента и соответствующего опыта выполнить такую работу практически невозможно.
Оформление художественной работы определяет окончательный вид картины, поэтому лучше это дело доверить профессионалам. Квалификация и опыт специалистов Арт-мастерской Багетъ позволит решить любые, даже самые сложные вопросы формирования внешнего облика уникального изделия.
Натяжка холстов бывает 2-х видов: галерейная и простая
Вариант простой натяжки предусматривает крепление полотна к наружным боковым сторонам подрамника с помощью степлера.
Галерейное оформление подразумевает завертывание полотна до тыльной стороны подрамника. Скобы для крепления находятся на обратной стороне и становятся невидимыми. Такой способ позволяет картине существовать самостоятельно, без оформления в багет. Натянутый на каркас холст уже готов к экспозиции. Изображение гармонично переходит на торец подрамника, общий вид картины становится объемным и законченным.
Для примера: стоимость изготовления подрамника и простая натяжка холста размером 50х50 (см) составляет 800 р., а галерейная 1000 р. Для оптовых заказчиков предусмотрены гибкие условия и скидки.
Накатка на пенокартон
Наша багетная мастерская оказывает услуги по накатке на пенокартон фотографий, постеров, карт, плакатов, афиш и других печатных продуктов. Происходит это следующим образом:
на пенокартон, обрезанный по соответствующим размерам, наносится «постерный» или иной профессиональный клей, после этого мастер специальным роликом раскатывает изображение, для удаления воздуха и выравнивания основания. После закрепеления постера на пенокартоне, изображение готово к дальнейшему обрамлению.
Опытные мастера бережно и качественно оформят Ваши работы в кратчайшие сроки. А профессиональные оформители помогут в выборе оформления. Кстати, на все выполненные в нашей мастерской работы предоставляется бессрочная гарантия!
Натяжка холста на подрамник и способы натяжки на глухой вариант
Натяжка холста на подрамник требует особых навыков и опыта. Он может быть двух типов: модульный (клиновой или сборный) и глухой. Модули в большом ассортименте продаются в лавках художника. Состоят из двух реек, шаг длины которых – 5 см. Но при этом их стоимость несколько выше, чем у глухих. У модулей есть особенность: углы не зафиксированы жестко, и при провисании полотна недостаток легко устраняется самостоятельно путем расклинивания. Главное — делать это осторожно, стараясь не повредить картину молотком и не деформировать ее, исказив изображение.
Сохранность арт-объекта и подрамник
Натяжка холста на раму, если она выполнена неправильно, негативно скажется на сохранности предмета искусства. Однако не все уделяют этому моменту должное внимание. Дефективный подрамник не позволит полноценно растянуть полотно, что приведет к трещинам в грунтовом и живописном слое изображения.
С чем сталкиваются при покупке некачественного подрамника:
- Углы, скрепленные наглухо, не позволяют регулировать натяжку, и как следствие — деформирующие провисания полотна.
- На глухих углах могут быть прибиты треугольники из фанеры, что сделает подрамник неудобным в эксплуатации.
- Картины внушительных масштабов обязательно нужно натягивать с использованием крестовины. Это избавит от перекашивания подрамника и искривления углов.
- Если с тыльной стороны подрамника нет скосов — холст начнет заламываться, а слои краски могут осыпаться.
- Натяжение холста на подрамник — технологически трудоемкий процесс, поэтому лучше воспользоваться конструкцией со скругленными точками, соприкасающимися с картиной. Они находятся на лицевой части подрамников.
- Непрочные подрамники в момент натяжки перекашиваются.
- Слабое соединение угловых планок приводит к деформации холста, возникновению заломов и осыпания слоев краски. Нет возможности полноценно соединять холст и раму.
Иногда в магазинах можно встретить производственный брак. Это подрамники, собранные из отсыревшей древесины или с наличием сучков. Из-за этого основу обязательно поведет и ее придется менять. И иногда вместе с деформировавшейся рамой. Но самая большая проблема — это заражение подрамника колониями жука-точильщика. Благодаря ему древесина рассыпается и становится трухой. Не исключена и плесень, приводящая к такому же результату.
Каким образом холст натягивается на подрамники
Чтобы выполнить все действия правильно, потребуется производственный степлер, вспомогательный инструмент для растягивания тканых материалов, молоток и сантиметровая лента. Чистое от грунтовки полотно сильно не тянут, поскольку под весом покрытия оно все равно просядет. Поэтому после просыхания слоя краски обязательно подбивают клинья. Глухие подрамники предполагают использование исключительно загрунтованного холста, и натягиваются до состояния звонкой мембраны.
Способы натяжки холстов на подрамник:
- На модульные: измеряются диагонали, они обязаны быть идентичными. Скобами закрепляются углы (по скобе на угол с каждой из сторон). Изображение располагается четко по горизонтали. Холст без грунтовки кладут так, чтобы нити утока шли параллельно краям подрамника. Полотно прикрепляют со всех сторон. Скоба ставится при шаге в 3 см по каждой стороне периметра, двигаться нужно от краев к центральной части.
С углов полотно нужно подвернуть и закрепить скобами. Категорически запрещено смачивать холст с той стороны, где нет грунтовки, поскольку это приведет к расслаиванию грунта. После всех манипуляций вынимают скобы, фиксировавшие подрамник с углов. Лишние части холста аккуратно подгибаются и закрепляются. В пазы вставляется по 2 клина из дерева, они осторожно подбиваются.
- Натяжка холста на глухой подрамник. Если выбора нет, то, как и в первом варианте, сначала замеряются диагонали. Подравнять полотно и зафиксировать его скобами по 4 сторонам. Прикрепить холст с шагом в 3 см по всему периметру, продвигаясь от центральной части к краям.
Все остальные действия выполняются в той же последовательности, что и при натягивании картины на модуль, но в данном случае не придется подбивать клинья, а лишнее полотно обрезать не стоит, он вполне может пригодиться, если картину придется перетягивать.
Углы глухого подрамника соединяются жестко и при провисании полотна — его придется натягивать заново. И этот процесс можно доверить только специалисту. При среднем размере картин подойдет подрамник с толщиной реек д 2 см, при необходимости галерейной натяжки – 3 см.
Если картина дорога и важна — нужно доверить ее оформление профессионалам.
Попытки сэкономить на их услугах и сделать все самостоятельно часто приводят к порче холста, после чего требуется реставрация, а эта услуга стоит гораздо дороже. Со своей стороны, мы гарантируем бережное отношение к предметам искусства, лояльную ценовую политику и качественно выполненную работу. При желании клиента может быть предоставлен весь спектр багетно-оформительных услуг.Галерейная натяжка холста на подрамник. Низкая цена
Цена натяжки на подрамник зависит от размеров холста и составляет 400р за каждый метр периметра картины, например натяжка на подрамник картины размером 50х50 см будет стоить 800р, а картины 100х100 см — 1600р. Постоянным клиентам и при крупных заказах возможны скидки.
Каждый, кто занимается рукоделием, знает, что натяжка на подрамник — это сложный, трудоёмкий и весьма ответственный процесс. Именно на этом этапе формируется внешний вид готовой картины, когда она будет оформлена в багете. И многих сегодня волнует резонный вопрос: где выполняется натяжка на подрамник, цена которой не казалась бы пугающей для вашего кошелька.
Специалистам нашей компании по силам любая натяжка, вне зависимости от типа каркаса. Чаще всего он встречается модульного и глухого типа. Основным отличием модульного подрамника является прочный и качественный каркас. Также именно этот тип каркаса позволяет контролировать степень натяжения холста. Прочность подрамника не позволит возникнуть перекосу, когда будет осуществляться натяжка холста на подрамник.
Кроме различий в конструкции каркаса, существуют и натяжка разными способами. Галерейная натяжка холста подразумевает простое завёртывание краёв полотна за края подрамника. В этом случае картина не оформляется в багет, поскольку уже после натягивания холста она готова к размещению на экспозиции. Таким образом, холст крепится к подрамнику с внутренней стороны его корпуса.
В нашей мастерской выполняется и натяжка на подрамник, которая несколько отличается от галерейной натяжки. Речь идёт о стандартном способе натяжки, когда полотно прибивается к боковым сторонам каркаса при помощи степлера. Если же вы в своём творчестве используете синтетические холсты, то их лучше накатывать на оргалит. Объясняется это тем, что синтетика плохо переносит растягивание полотна, а данный способ поможет вам избавиться от риска разрыва вашей любимой картины.
В любом случае у наших клиентов есть возможность оценить высочайший профессионализм наших специалистов, которые работают максимально аккуратно, используя только самые качественные материалы и оборудование. Компания «Багетная Мастерская №1» — это качественные и недорогие багетные работы.
Натяжка холста на подрамник. — Центральная багетная мастерская. Екатеринбург. — БАРМИН СТУДИЯ
Подрамник необходим при оформлении живописных работ, выполненных на холсте, а также большого размера гобеленов и батиков.
Он представляет собой деревянную конструкцию, на которую натягивается полотно. Только после натяжки работу одевают в раму. Хотя в последнее время появилась тенденция вешать современные живописные работы без обрамления.
Основной способ крепления холста – это когда холст заворачивается и крепиться на подрамник. Данный метод подходит если картина будет монтироваться в багетную раму.
Галерейный способ крепления холста – холст аккуратно заворачивается в углах и закрепляется с обратной стороны подрамника. При этом способе натяжки холст хорошо смотрится и без рамы.
Материал, который мы используем для изготовления художественных подрамников — это качественно высушенные рейки из сосны, имеющие специальную ступеньку. При сборке эта ступенька (бортик) оказывается снаружи по периметру и обеспечивает при качественной натяжке отсутствие прилегания холста (гобелена) к поверхности рейки. Бортик подрамника делается скругленным, чтобы ткань холста не перетиралась. При размерах превышающих 80 см. мы монтируем в подрамник перекладины (или крестовины, если оба размера превышают 80 см. ), что препятствует прогибу рейки при натяжке холста (гобелена).
Ширина рейки подрамника в нашей мастерской — 2,5 и 4,5 см. Чем больше холст (гобелен) — тем шире требуется рейка.
Холст натягивают на подрамник сильно, равномерно, без перекосов, так, чтобы направление нитей холста соответствовало направлению реек подрамника.
Спустя какое-то время после натяжки (вследствие большого перепада влажности или температуры) холст может «провиснуть». В этом случае холст достаточно слегка побрызгать водой из распылителя и поместить его в сухое (не влажное) помещение на 1 час, чтобы он выправился.
Наша багетная мастерская изготавливает только жесткие подрамники, которые нельзя регулировать в процессе эксплуатации. Выбор в качестве основы для натяжки холстов — подрамника с жесткой конструкцией (с крестовиной в случае больших размеров холста) никак не сможет ухудшить качество натяжки.
Обычная и галерейная натяжка холста, в чем разница?
Существуют два вида оформления картин:- — под стекло
- — с натяжкой на подрамник.
Что касается печати на холсте, то в этом случае полученный отпечаток натягивается на подрамник — деревянный каркас. Если мы говорим о живописи, то чаще всего используется обычная натяжка, при которой изображение полностью находиться на лицевой стороне подрамника. Этот вид натяжки используется в том случае, если картину планируют оформить в раму. Далее рама просто крепится к подрамнику и вы получаете полноценную картину на холсте с рамой, которая практически неотличима от оригинала.
Если же вы печатаете фотографию на холсте, то обычно используют галерейную натяжку, при которой изображение заходит на торцы подрамника и в таком виде вешается на стену без рамы. Этот вид оформления достаточно популярен сегодня, так как подчеркивает современный стиль интерьера.
Однако, то что мы описали не является догмой. Иногда картины оформляют галерейной натяжкой, а фотографии берут в рамы — это все дело вкуса и творческого порыва. Удачи вам в вашем выборе, наслаждайтесь творчеством и дарите себе мгновенья счастья вместе с шедеврами на холсте! Если вы обратитесь в наш интернет-магазин print4you.com.ua, мы сделаем все как надо. Мы вам предложим все возможные варианты и посоветуем, что будет лучше для вашего творения.
Обычная натяжка | Галерейная натяжка |
---|---|
Еще один важный момент: в стандартном понимании при обычной натяжке холст крепится скобами на торцах подрамника. Мы в своей практике используем как данный метод, так и улучшенный вариант – холст крепится сзади, а на торцах остается белое поле. Такой способ отражен на фото сверху.
Нужно также отметить, что сделать качественно галерейную натяжку несколько сложнее, так как нужно учесть, чтобы и лицевая часть картины была на лицевой части подрамника, так и то, что часть изображения, которая заходит на торец, не заходила на лицо.
При этом важный роль играет сам подрамник – его кривизна и сухость, так как при галерейной натяжке холст тянется через два угла и сила натяжения — выше . Ровные сухие рейки обеспечат вам стабильную форму картины на долгие годы. Мы никогда не экономим на расходных материалах и делаем все для того, чтобы ваши картины радовали вас как можно дольше.
Смотрите, как делают галерейную натяжку холста в нашей мастерской:
Натяжка холста на подрамник в Москве
Калькулятор
Услуги натяжки холста на подрамник
Придать картине завершённый и солидный вид поможет аккуратно выполненная
натяжка холста на подрамник. В нашей компании можно не только купить нужные элементы для фиксации полотна. Мы подберём подрамник нужного размера и преобразим любое произведение. Мастера проводят эту процедуру на высшем уровне.
Выполнение натяжки
Натяжка холста – кропотливый процесс, который требует профессионального подхода. Наши мастера справляются с ним безупречно, учитывая высокие требования к качеству работы.
Мы осуществляем изготовление подрамников любого размера и максимально точно подгоняем их под параметры картин.
Галерейная натяжка холста на прочный подрамник выполняется с использованием специальных инструментов. Мы применяем щипцы и скобозабивной пистолет. Мастера используют только безопасные для здоровья материалы, которые не выделяют вредных веществ.
В некоторых случаях при размещении картины на стене можно заметить, что натяжка холста стала слабее. Обычно это происходит по причине сезонных изменений микроклимата внутри здания. Из-за центрального отопления в зимнее время в помещении воздух становится чрезмерно сухим. При этом холст начинает слегка провисать, что выглядит не очень эстетично. Летом влажность заметно повышается, поэтому подрамник набирает влагу и холст натягивается сильнее.
Если вас не устраивают эти явления, рекомендуем обращаться к нашим мастерам. Мы проведём галерейную подтяжку изображения на подходящий подрамник и придадим полотну безупречный вид.
Сотрудники работают с картинами любых габаритов и типов. Мастера одинаково аккуратно натянут холст с масляной живописью или гобелен. Не стоит пробовать выполнить эту манипуляцию самостоятельно. Без наличия нужных навыков есть риск получить неровное натяжение холста или случайно повредить его.
Почему обращаются к нам:
- Натяжка холста выполняется с применением профессиональных инструментов, вы получите отличный результат;
- Цена этой услуги у нас низкая. Вы получите красивую натяжку при минимальных тратах;
- Мы справляемся с работой в оговорённое время. Если услуга нужна в срочном порядке, мастера окажут её без задержек.
Мы преобразим вид вашего полотна, натянув его на прочный подрамник. Он добавит картине прочности и устойчивости к повреждениям. Она будет выглядеть аккуратно. Свяжитесь с нами через сайт или по телефону и получите консультацию специалиста.
Данная услуга выполняется как правило в течение суток, в редких случаях не более трех рабочих дней, в зависимости от объема заказа.
Вернуться к списку услуг
Похожие товары
Натяжка холста на подрамник на заказ в Москве
Изначально покажется, что процесс натяжки холста на подрамник простой и не затруднительный. Но на деле не так все просто. С начало надо подготовить материал для подрамника. Обычно для подрамника используется дерево. Самый широко применяемый материал это сосна. Древесину хорошо высушивают, потом нарезают на специальном станке под необходимый формат, длину и ширину. Обязательное условие чтобы поверхность была идеально ровной, полное отсутствие сучков и смоляных карманов. Незначительное отклонение в пару миллиметров в итоге приведет к плохой натяжке холста, перекосу и искажению картины. Холст на подрамнике не должен провисать и не быть сильно натянутым. Избыточное напряжение через короткое время приведет холст в негодность и соответственно к порче картины.
Способы крепления холста
Самым простым способом крепления холста на подрамник является крепление скобами с помощью степлера на торцы. Так же можно крепить холст с обратной стороны подрамника, что позволяет обойтись без багета. Этот способ называется галерейным. В этом случае торцы можно декорировать и окрасить в любой цвет, что придаст холсту красочность и эффектность. Галерейный способ хорош еще тем, что в перспективе позволяет легко перетянуть холст. Сам процесс натяжки не зависимо от способа крепления начинается с наложения холста на подрамник и его вымерения. При натягивания холста используются специальные щипцы, которые позволит сделать поверхность идеально ровной. После этого полотно крепится специальными скобами. Особенно внимательным в процессе натяжки надо быть в оформлении углов. Если картина будет обрамлена багетом, то это не очень актуально. А вот если багет будет отсутствовать, то пренебрежение к углам приведет к искажению впечатления от картины.
В общем, для себя надо понять, что обладая всеми знаниями по натяжению холста на подрамник самому это не сделать. Для этого необходимо специальное оборудование и главное большой опыт и мастерство. Этому специально обучаются только в художественных школах и высших учебных заведениях. Процесс не возможен, если до этого вы никогда не натягивали холст на подрамник. Так что обязательно необходимо обратится к специалисту компании, который подскажет, какой вид натяжки холста на подрамник будет самым идеальным. Картина будет выглядеть аккуратно и презентабельно.
Наши работы
Комментарии для сайта Cackle
Как растянуть холст: 15 шагов (с изображениями)
Об этой статье
Соавторы:
Художник-портретист и педагог
Соавтором этой статьи является Renée Plevy. Рене Плеви — всемирно известный художник-портретист из Нью-Йорка / Палм-Бич, написавший «Великих дам Палм-Бич», а также различных знаменитостей и общественных деятелей.Обладая более чем 50-летним опытом, Рене специализируется на реалистичной масляной живописи и запечатлении души человека. Она училась у всемирно известных художников-портретистов Джона Ховарда Сандена, Дэвида Леффеля, Роберта Беверли Хейла, Клайда Смита и Леонида Гервица. Рене представлена более чем в 68 выставках и галереях, включая выставку одной женщины в Музее Патерсона. Она получила множество наград, в том числе «Художник года» от The Bloomfield Art League и Первую премию от Гильдии художников музея Бока-Ратон.Рене даже нарисовала портрет знаменитости Vanilla Ice. Она также преподает в художественной школе музея Бока-Ратон — ранее в SVA на Манхэттене. Эту статью просмотрели 546 835 раз (а).
Соавторы: 23
Обновлено: 21 мая 2021 г.
Просмотры: 546,835
Сводка статьи XЕсли вы хотите растянуть холст с помощью подрамника, убедитесь, что с каждой стороны рамы есть от 6 до 8 дюймов дополнительного холста. Затем поочередно согните стороны холста вокруг рамы и прикрепите их к раме скобами. Углы останутся свободными, поэтому вам придется еще несколько раз сложить лишнюю ткань по углам, чтобы прикрепить их скобами. Затем вставьте прокладки или деревянные клинья, чтобы сильнее натянуть полотно, и оставьте его растягиваться на 1-2 дня. Чтобы узнать, когда грунтовать холст левкасом, читайте дальше!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
Как растянуть холст: руководство для начинающих
- BY Киган Кремер
- 26 сентября, 2019
Умение растягивать холст жизненно важно для любого заядлого художника и может помочь им добиться желаемого вида своих работ. Вы также можете растянуть купленный принт на холсте.
Соберите материалы и инструменты
Есть несколько основных вещей, которые вам понадобятся, как инструменты и материалы, чтобы растянуть холст или отпечаток холста.
Купите подрамники или сделайте каркас
Штанги носилокбывают разных размеров и позволяют создавать произведения искусства любого размера. Вы также можете построить свои собственные подрамники, используя надрезы под углом 45 градусов на концах и скрепив их скобами.
Источник: ArtSupply.com
Выбор полотна
Существует много разных типов холста, однако холст без грунтовки будет легче растянуть. Брезент часто продается в рулонах, только убедитесь, что ткань значительно больше , чем каркас.
Другое необходимое оборудование
- Линейка
- Бутыль с распылителем
- Gesso
- Клещи для растяжки холста
- Степлер (и кое-что для удаления скоб)
- Ножницы или универсальный нож
- Защита глаз
- Наждачная бумага
Растяжка холста
Теперь пора растянуть холст или отпечаток холста.
Шаг 1. Соедините подрамники вместеУглы подрамника легко стыкуются друг с другом и не требуют клея или гвоздей.Давление полотна на перекладины также поможет удержать их на месте.
Шаг 2: Вырезание пустого полотна тканиЗатем положите холст так, чтобы изображение или часть, которую вы будете рисовать, было лицевой стороной вниз. Поместите рамку поверх холста в центре и обрежьте холст так, чтобы с каждой стороны оставалось от двух до трех дюймов дополнительного материала. Это гарантирует, что у вас будет достаточно холста, чтобы закрыть раму. Убедитесь, что полотно разглажено, а на ткани нет складок и складок.
Шаг 3. Растяните холстПоложите раму по центру поверх холста, возьмите самую длинную сторону холста, ближайшую к вам, и сложите ее поверх рамы. Поместите по одной скобе посередине и на каждом конце так, чтобы с этой стороны было по три скобы. Всегда проверяйте, что ваш номер начинается с середины ткани и продвигается наружу, пока вы натягиваете холст.
Перейдите на другую длинную сторону и скрепите скрепками, начиная с середины, убедившись, что полотно плотно натянуто.
Если вы используете холст, который еще не загрунтован, опрыскайте обратную сторону холста водой, это поможет ему сжаться и натянуть холст после его растяжения.
Затем, смочив холст, перейдите к более коротким сторонам и скрепите их так же, как вы делали с более длинными сторонами, начиная с середины и двигаясь к внешним краям, оставляя углы напоследок.
Можно использовать плоскогубцы для полотна , чтобы плотно натянуть края полотна поперек рамы.
Шаг 4: Согните и скрепите углыПосле того, как вы натянули внешние края холста и скрепили все стороны, кроме углов, пора скрепить углы. Часто для многих это самая сложная часть растяжки холста.
Обязательно плотно затяните края углов, для этого вам могут снова понадобиться плоскогубцы. Потяните углы друг к другу и убедитесь, что холст не нависает над полотном, которое вы увидите при переворачивании, затем закрепите их скобами. Убедитесь, что у вас под рукой есть приспособление для снятия скоб, на случай, если у вас что-то не получится с первого раза.
Вот отличное обучающее видео о том, как профессионально складывать углы.
Советы и рекомендации по растяжке холста
Если вы наносите грунтовку на холст после того, как натянули его, обязательно сделайте это в проветриваемом помещении или используйте респираторную маску, чтобы избежать головокружения или головных болей от испарений.
Чтобы проверить герметичность, переверните холст и постучите по нему пальцем, холсты меньшего размера должны звучать как барабан.Большой холст, хотя и натянутый, может казаться немного слабее, поскольку он растягивается на большей площади.
Для достижения наилучших результатов используйте толстый высококачественный холст без грунтовки. Если вы планируете доставить картину, лучше сначала растянуть ее на подрамниках, покрасить, дать высохнуть, а затем убрать для отправки. Затем картину следует снова положить на исходные стержни подрамника, но не растягивать так сильно, чтобы предотвратить растрескивание.
Если вы хотите увидеть, как это делается, вы можете посмотреть это видео на сайте Swarez Art, чтобы узнать, как растянуть большой отпечаток на холсте.
После того, как вы натянули холст, пришло время обрамить его и повесить на стену! Возможность растягивать собственный холст позволяет вам свободно настраивать размеры и расположение холста, а также экономить деньги.
5 вещей, которые следует учитывать при выборе лент для носилок — Fredrix Artist Canvas
Ленты для носилок (также называемые стержнями для носилок) обычно изготавливаются из дерева, металла или их комбинации.Различные породы дерева могут варьироваться от сосны до ели. Независимо от того, сделаны ли они из дерева, металла или того и другого, подрамники служат одной и той же цели. Они используются для формирования прямоугольной или квадратной опоры, на которую натягивается хлопковое или льняное полотно. Поперечные распорки могут использоваться для дополнительной поддержки рамы и предотвращения изгиба и деформации. Крестовины также помогают сохранить квадратную форму рамы. Обычно стандартные полосы подходят для длины до 48 дюймов.
При выборе подрамников для вашего следующего проекта следует учитывать несколько факторов:
1.Строительство
2. Проект
3. Материалы
4. Назначение
5. Стоимость
Конструкция
Полосы растяжителя на первый взгляд могут выглядеть одинаково, но если вы присмотритесь, вы можете заметить, что углы на каждой из них немного отличаются. Имеющиеся в продаже сборные носилки обычно имеют соединяющиеся друг с другом углы, в то время как французские подрамники изготавливаются с соединением под углом, которое используется для приклеивания углов. Другая полоса подрамника использует стыковые соединения, которые прилегают к углам.Вместо блокировки стык склеивается и прикрепляется булавками.
Каждый тип носилок имеет свои достоинства и недостатки. Например, французские подрамники не скреплены прочно с помощью клея или булавок, поэтому при необходимости холст можно позже повторно натянуть. Однако угловые соединения обычно слабее, чем соединяющиеся углы, но их можно усилить с помощью шлицевого соединения (планки). В случае подрамников с стыковыми соединениями, поскольку стыковые соединения склеены и закреплены на месте, они не могут быть изменены после сборки.Наконец, переплетенные углы обеспечивают отличную долговременную стабильность.
Совет : Некоторые ленты для носилок не могут быть связаны с другими марками, поэтому можно с уверенностью предположить, что во многих случаях вы не сможете смешивать и сочетать .
Дизайн
По словам Ральфа Майера, автора «Справочника художника по материалам и методам», профили на подрамнике должны быть слегка закруглены. Это позволяет рамщику видеть и получать четкие края на изображениях с четкими границами, а также позволяет полотну «перекатывать» профиль, а не срываться за острый край, что является основной причиной растрескивания полотна.Закругленные края также помогают уменьшить поверхностное трение и обеспечивают более плотную и равномерную вытяжку.
Материалы
Если вы хотите, чтобы ваши работы выдержали испытание временем, подумайте о материале. Как уже упоминалось, подрамники обычно изготавливаются из дерева, металла или их комбинации. Само собой разумеется, что металл предлагает уровень прочности, но дерево может быть столь же прочным в зависимости от типа. Некоторые из самых прочных древесных материалов, используемых для изготовления лент для носилок, поступают из:
• Канада, Россия или Скандинавия (северная сосна)
• Поставщики, сертифицированные Лесным попечительским советом (FSC) (сушеные в печи, без сучков, прямая сосна)
• Бразилия (белая сосна)
• Канада, Западная У. С., Мексика (сосна пондероза)
Древесина из этих и других источников устойчива к влажности, деформации, гниению, усадке, набуханию и другим потенциальным повреждениям.
Назначение
Ленты для растяжек используются для картин, в фотографии, для домашней печати, вышивки, материальных фонов (театр) и т. Д. Тип полосок, которые вы выберете, будет зависеть от проекта. Для произведений искусства, которые будут выставлены в общественных местах, или предметов, которые вы планируете продавать, лучше всего выбрать наиболее прочные ленты.С другой стороны, домашние проекты могут не требовать такой большой прочности, поэтому полосы, которые имеют более декоративный характер, могут быть правильным выбором. Для таких проектов, как материальные фоны, могут потребоваться стандартные полосы.
Стоимость
Это непростой вопрос, особенно если у вас ограниченный бюджет. Но учтите это: если вы хотите, чтобы ваше произведение оставалось долговечным, выбор более качественных лент для носилок всегда окупается в долгосрочной перспективе. Если вы работаете над чем-то более временным, например над школьным проектом, возможно, вам удастся срезать несколько углов, но даже в этом случае лучше всего подойдут ленты для носилок лучшего качества.В зависимости от типа лент для носилок стоимость может составлять всего несколько долларов за полоску для легких, стандартных лент, до 40 долларов или более для сверхпрочной ленты. Спрашивайте внутри и всегда спрашивайте об акциях или скидках, которые могут помочь вам сэкономить деньги.
Работаете ли вы над коллекцией для предстоящей выставки, над проектом художественной школы или над предметом интерьера для дома, всегда начинайте с высококачественной продукции. Высококачественные ленты для носилок Fredrix идеально подходят для любого проекта.Ленты для носилок Fredrix изготовлены из лучшего дерева и обладают высокой устойчивостью к деформации и растрескиванию. Начните покупать здесь высококачественные ленты для носилок, чтобы начать свой арт-проект уже сегодня!
Чтобы натянуть холст для рисования, вам понадобится следующее:
| ||||
1.Сдвиньте скошенные края четырех подрамников вместе. Убедитесь, что у вас есть по две подрамника каждого размера. Проверьте квадрат, измерив угол до угла, затем повторите для двух других углов. Отрегулируйте рамку, пока оба измерения не будут на одинаковом расстоянии. Закрепите скобами с обеих сторон рамы подрамника. Не приклеивайте и не используйте другие клеи, если на планках подрамника нет щелей, потому что они могут вызвать обесцвечивание холста и подрамники можно использовать повторно. | ||||
2.Обрежьте полотно так, чтобы оно было как минимум на 3 дюйма длиннее со всех сторон. Это позволит вам обернуть полотно вокруг спины, закрывая скобы. | ||||
3. Плотно затяните и скрепите полотно четыре противоположные точки в середине каждой планки носилок. Держите как можно сильнее для хорошего натяжения. Чтобы усилить хват, можно использовать плоскогубцы. Работайте в направлении наружу от каждого из этих центров. Растягивайте равномерно, перемещаясь из стороны в сторону и сверху вниз в равномерном темпе.Добавьте только одну или две скобы слева и справа от центра для каждой, двигаясь к углам. | ||||
4. Когда дойдете до углов, сшивайте и затягивайте до тех пор, пока все неровности не исчезнут с передней части холста. Если нет, повторите процесс, убедившись, что работа идет равномерно от каждого центра при перемещении по холсту. Когда углы затянуты, возьмите оставшийся холст, согните его, сложите и плотно пришейте скрепкой. Остальную часть холста аккуратно закрепите Теперь вы готовы к подготовке поверхности. | ||||
ПОДСКАЗКА: Перед тем, как нанести малярный грунт, проверьте, не деформировано ли полотно. Это может произойти при неравномерном растяжении. обновлено 14.07.04 |
Создание брусьев натяжителя холста с нуля — нанесение знаков
Я готов купить коммерческий предварительно натянутый холст в моем местном художественном магазине. Я готов приступить к рисованию, как только приду домой.Мне не нужно тратить дни на покупку пиломатериалов на складе пиломатериалов, изготовление подрамников, натяжение холста и, если я выбрал необработанный холст, калибровку и грунтовку холста несколькими слоями акрилового гипса (шлифовка каждого пальто), прежде чем я смогу положить холст на мольберт.
Однако есть поводы / аргументы для создания собственного холста с нуля:
- Вы хотите быть уверены, что размер холста был определен и загрунтован в соответствии с надлежащими процедурами архивирования. Для этого вам нужно только растянуть холст. Вы можете купить и собрать коммерческие подрамники.
- Вам нужен холст нестандартного размера. Коммерческие подрамники доступны только с интервалами в один дюйм (12, 13, 14, 15 дюймов и т. Д.), А не долями дюйма.
- Вам нужен холст большего размера. В вашем местном художественном магазине вряд ли будут продаваться длинные длинные носилки, и я никогда не видел, чтобы они были доступны где-либо более 7 футов в длину.
Прямо сейчас я столкнулся с одной из вышеуказанных ситуаций.Получил заказ на картину размером с фреску на холсте для детской больницы. Холст должен быть 4 x 7. «Я нашел источник коммерческих подрамников длиной 7 футов, но мне все еще нужно выяснить, как его скрепить крест-накрест, чтобы предотвратить деформацию во время процесса растяжения, и длина 7 футов довольно дорога для покупки и доставки. Я решил, что так же легко создать свои собственные подрамники с нуля, и собираюсь взять вас с собой в поездку.
Сосна 1 ″ x 2 ″ sЯ буду использовать обыкновенную сосну размером 1 на 2 дюйма для моих носилок.Я предпочитаю более дорогую сушеную прозрачную сосну, но ее очень сложно найти. Первый шаг — определить, сколько пиломатериалов мне понадобится. Я начинаю с произвольной разметки моих подрамников, включая опоры поперечных распорок и размеры. Вам нужны поперечные распорки через каждые 2 ‘- 3’ как по вертикали, так и по горизонтали, чтобы предотвратить деформацию стержней подрамника, когда вы натягиваете на них холст.
По моему эскизу я могу определить, сколько пиломатериалов мне понадобится и какой длины.Склады пиломатериалов обычно продают пиломатериалы длиной с шагом 1 фут, но ваш местный хозяйственный магазин или крупноформатный хозяйственный центр может предоставить пиломатериалы только фиксированной длины (часто 8 футов), поэтому, если один из двух последних будет вашим источником , заранее уточняйте наличие пиломатериалов.
Для моего холста 4 x 7 дюймов я решил, что мне понадобится шесть 8-футовых палочек 1 x 2 дюйма. Располагаются они так:
- Две 8-дюймовые рукоятки образуют две 7-дюймовые подрамники
- Две 8-дюймовые рукоятки обеспечивают по одной 4-футовой подрамнике и по одной 4-футовой распорке
- Одна 8-дюймовая рукоять обеспечивает 8-футовую скобу
- Одна 8-дюймовая рукоять обеспечивает две 4-дюймовые распорки
Я также подбираю три 8-футовых и один 9-футовый обрезок 1/2 дюйма на четверть круга.Я объясню, что это такое и зачем мне это нужно, позже в этом посте. Я также покупаю небольшой кусок масонита или фанеры толщиной 1/4 дюйма (если у них есть обрезки, это будет хорошо), чтобы сделать угловые треугольники, чтобы держать готовую квадратную раму подрамника.
Вернувшись домой со своими припасами, я готов начать. Мы собираемся построить наши подрамники с пиломатериалом, стоящим на его узкой стороне 1 дюйм (на самом деле около 5/8 дюйма), поэтому, когда мы закончим, наша рама подрамника будет иметь глубину стороны, равную 2 дюймовой стороне пиломатериала ( фактически около 1 7/16 ″).
Я начинаю с измерения и обрезки подрамников (в отличие от распорок). Мы собираемся соединить углы наших подрамников вместе, как показано слева. Это означает, что нам нужно вычесть толщину наших палочек из длины 7 футов и 4 футов, чтобы получить готовый холст, который имеет ровно 4 x 7. ‘Поскольку наши 1 x 2 имеют толщину 5/8 дюйма, я вычитаю 5/8 ″ от моих 4 ′ и 7 ′ общей длины, чтобы получить 3′-11 3/8 ″ и 6′-11 3/8 ″ соответственно. Сделайте разрезы прямо поперек (под углом 90 градусов).Для этого вы можете использовать ручную или электрическую пилу (все, что у вас есть).
Угловой прямоугольный треугольникЗатем я вырежу свои 4 угловых прямоугольных треугольника из купленного мной мазонита или фанеры. Для холста такого размера я решил сделать треугольники 4 дюйма со сторонами 90 градусов. Для холстов меньшего размера можно создавать треугольники меньшего размера.
После вырезания деталей я готов к сборке. Я прибиваю вместе каждый стык своих углов размером 1 x 2.
Теперь, когда внешняя часть рамы подрамника сколочена, мне нужно квадрат (сделать каждый угол истинным 90 градусов).Я начинаю с размещения двух из четырех треугольников в углах по диагонали друг напротив друга. Я прибиваю два треугольника только по их самой длинной стороне. Затем я измеряю диагональ от одного угла рамы до другого. Затем я измеряю расстояние от двух других углов, расположенных по диагонали друг напротив друга. Оба расстояния должны быть одинаковыми. Если нет, я скорректирую квадрат рамки,
.перемещая один из углов влево или вправо, пока они не станут равными. Как только оба измерения совпадают, я прибиваю другие стороны двух треугольников.Это заблокирует квадрат рамы подрамника. Я прибиваю оставшиеся два угловых треугольника по обеим сторонам.
Если у вас есть расстояния более 2 1/2 футов по любой стороне рамы носилок, вам необходимо добавить опоры. Поддержку следует добавлять не реже, чем через каждые 2 1/2 дюйма. Растягивание холста на раме создает большое напряжение в раме. Без распорок рама будет изгибаться / деформироваться.
Вертикальные скобыДля моей рамы подрамника размером 4 x 7 футов требуется 3 распорки для длинной стороны и 1 для 4-дюймовой стороны.Я начинаю с трех скоб, которые будут поддерживать длинные стороны. Я вычитаю 1 1/4 дюйма из моей общей длины 4 фута, чтобы компенсировать толщину внешней рамы с каждой стороны (5/8 ″ +5/8 ″ = 1 1/4 ″), и отрезаю каждую (3) распорки. длиной 3′-10 3/4 ”. Затем я прибиваю скобы через равные промежутки по длине 7 футов.
Горизонтальная скоба в шахматном порядкеТеперь я перейду к горизонтальной скобе. Я разрежу эту длинную скобу на 4 части (по одной на каждое пространство, образованное вертикальными скобами) и расположу их в шахматном порядке вдоль горизонтальной центральной линии, чтобы облегчить установку гвоздями.Я точно измеряю каждое горизонтальное пространство и соответственно обрезаю свои подтяжки. Затем я прибиваю каждую скобу на место.
Я создавал подобные рамы много лет, но всегда приходилось осторожно обходить присущие конструкции проблемы. Поскольку натянутый холст полностью соприкасался с рамой и скобами, их края могли бы телеграфировать на поверхность холста, как я рисовал, если бы я не был осторожен. Поворот распорок на 90 градусов так, чтобы их самая широкая сторона была обращена к обратной стороне холста, и размещение их точно посередине, спереди назад, предотвращало их телеграфирование, но это позволяло каркасу деформироваться на переднем или заднем крае, когда холст был натянут на раму и по-прежнему оставлял меня с телеграфом по краям периметра рамы.
Во время посещения нашей собственности в Таосе, штат Нью-Мексико, друг художник, живущий там, показал мне новые нестандартные полотна, которые он только что построил. Они были немного глубже, чем те, которые я строил сам, и, изучив обратную сторону, я обнаружил отличное решение моей проблемы с телеграфом. Вот тут-то и вступает в дело обрезной профиль 1/2 дюйма, который мы купили на складе пиломатериалов (и вы думали, что я забыл об этом). Прибивая четверть-круглую обшивку изогнутой стороной внутрь по верхнему периметру рамы подрамника, мы поднимаем холст на 1/2 дюйма над бревном.Из-за изгиба полотно соприкасается только с четвертью круга на внешнем крае обрезки, что полностью устраняет проблему телеграфирования. Эврика!
Готовый, стыкованный четвертькруглый угол.Чтобы сделать профессиональную работу с четверть-круглом, вам нужно вложить средства в базовую угловую коробку и фрезерную пилу, которая работает с ней, чтобы резать точные углы под углом 45 градусов. Я измеряю свою четверть оборота до точной длины брусьев носилок (в моем случае две 7 ‘и две 4’ части). Это верхняя или внешняя мера моих сокращений под углом 45 градусов.Я делаю надрезы аккуратно, затем стыкую полоски по углам, следя за тем, чтобы край четверти круга совпадал с внешним краем планок подрамника. Я прибиваю четверть круга (примерно каждые 8 дюймов).
Вот и все! Описать намного сложнее, чем сделать. Я расскажу вам о процессе натягивания холста на подрамники, а также о том, как правильно подготовить холст к рисованию, в одной из будущих статей.
Как растянуть печать на холсте на подрамниках
Узнайте, как самостоятельно растянуть холст на подрамниках.Пошаговое руководство с фотографиями. Подходит для новичков. Прокрутите вниз, если вы предпочитаете видео.
Не хотите заморачиваться с натяжкой холста? Мы напечатаем и потянем за вас. Ознакомьтесь с нашей коллекцией картин на холсте. Если вы художник и вам нужен предварительно натянутый холст, обратите внимание на Amazon. Ниже я покажу вам мой личный список бестселлеров. (Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках).
Приобрести готовый к развешиванию холст с принтами — отличный способ украсить глухие стены.Однако этот метод дороже, чем принты на рулонном холсте. Так что, если у вас ограниченный бюджет и вы хотите иметь принт на холсте, вы можете растянуть его самостоятельно. Это не очень сложно, и я покажу вам, как это сделать.
Итак, чтобы натянуть холст на подрамник, вам понадобится:
- печать на холсте
- деревянные подрамники 0,75 дюйма
- степлер и множество скоб
- Плоскогубцы для холста (опционально, доступны в художественных магазинах)
- резиновый молоток
- Т-образная или столярная
- гладкая, чистая поверхность для работы.
1. Соедините подрамники подрамника, убедитесь, что они квадратные. При необходимости используйте Т-образный угольник или столярный угольник и резиновый молоток.
2. Положите холст обратной стороной вверх на ровную поверхность. Поместите носилки в центр.
3. Оберните один конец холста вокруг подрамника и прикрепите степлером по центру.
4. Сделайте то же самое с противоположной стороны носилок. Плотно натяните ткань.
5. Повторите с каждой стороны, переворачивая подрамник и холст.
6. Добавьте скобы с каждой стороны исходных скоб. Повторяйте это снова и снова, туго натягивая ткань и двигаясь от центра к углам каждой стороны подрамников.
7. Чтобы загнуть углы, сначала защипните и потяните кусок холста из угла, затем плотно прижмите его к раме под углом 45 градусов. Затем, удерживая первую складку одной рукой, защипните и сложите лишнюю ткань так, чтобы она совпадала с краем рамы, и закрепите ее скобами. Проделайте то же самое со всеми четырьмя углами.
Ваш холст не должен иметь складок и должен подпрыгивать при ударах пальцами. Как видите, это не так уж и сложно, не как полет в космос. Надеюсь, мое руководство и фотографии достаточно подробные, и теперь вы можете сами натянуть холст на подрамник.
Не хотите заморачиваться с натяжкой холста? Мы напечатаем и потянем за вас. Ознакомьтесь с нашей коллекцией картин на холсте.
Все отпечатки на холсте от ReStyleGraphic имеют площадь печати будет больше заявленного размера примерно на 1 дюйм с каждой стороны. Таким образом, узор должен распространяться на стороны подрамника. Это позволит вам повесить холст без рамки, а настенное искусство будет великолепно смотреться на стене.
Посмотрите короткое видео, как растянуть холст на подрамнике.
Если у вас возникли трудности с выбором искусства для дома, ознакомьтесь с моим постом «Выбор картин для стен» , , где я расскажу об основных моментах для начинающих.
Итак, вот мой личный список бестселлеров предварительно растянутого холста
milo Pro Растянутый холст художника | 30 × 40 дюймов | Упаковка из 4 шт. | 3/4 дюйма Studio Profile
Я заказал несколько дюжин Milos с тех пор, как Arteza перестала их выпускать, и я должен сказать, что они намного лучше. Немного дороже и на один меньше в упаковке, но для меня оно того стоит. Я покупаю «Студию», а не «Галерею», их честно научили, и они поставляются с клиньями, если они вам нужны.У них также нет проблемы, которая есть у Arteza, в том, что вы не так часто поднимаете рамку через холст, когда рисуете или рисуете по ним. Всего год на покраску, но они стоят той цены, которую вы получаете, и они быстро заменяют их в магазине, когда они тоже заканчиваются. Не знаю, как их оценил бы профессиональный художник, но я доволен своим начальным / внутренним уровнем.
— Джейсон А. Уоллес —
магазинРастянутый холст Arteza 16 × 20 дюймов, классический пакет из 6, грунтованный, 100% хлопок, художественные принадлежности для рисования, акриловая заливка, масляная краска и влажные художественные материалы, холсты для художника
Мне нравится доступность и количество для размеров этих полотен, мои картины вышли хорошо (я нарисовал всего два). Боб Росс наносил белый левкас на свои грунтованные холсты (делая свои холсты двойной грунтовкой), но я пропустил этот шаг, потому что у меня нет белого гипса, и нанёс ровный слой жидкого белого на холст, прежде чем рисование сработало для меня. Но в будущем я буду вкладывать деньги в левкас. — MariaMN —
магазинSargent Art 90-2004, 36 × 36 дюймов, 100% хлопок, растянутый холст
Я люблю рисовать в свободное время, потому что это отличное снятие стресса и способ украсить дом, который будет уникальным и индивидуальным.Эти полотна великолепны. Они хорошо впитали краску и не оставили никаких следов. В итоге я нанёс на них тонну краски, и они высохли в течение 2 часов на открытом воздухе на солнце. Я с легкостью повесил их на кухне с помощью подвесных язычков 3M Velcro Hanging Tab, и они отлично с ними работают. Я очень рад безграничным возможностям этих полотен. — FelineFriendly —
магазинconda Artist Бескислотный растянутый холст Профессиональный качественный холст в рамке (5 “x7”, 6 упаковок)
В конце концов вчера вечером вскрыл упаковку, чтобы использовать их. Отличное качество и количество по цене в целом. Я определенно сделаю это снова, когда пройду через 10, которые я купил. Я использовал две для заливки акрилом, и они оказались потрясающими. Никаких жалоб! — ACartner —
магазинPHOENIX Белый чистый холст на растянутом холсте Художественная роспись — 8 × 10 дюймов / 10 шт. — 5/8 дюймов Профиль, тройной грунтованный для масляных и акриловых красок
Холст плотный, как и положено, грунтованный.Большинство компаний заявляют, что их полотно загрунтовано, но это не так. Некоторые компании неправильно растягивают холст, из-за чего он теряет способность рисовать. Очень доволен этим. — Ребекка —
магазинArtlicious — Super Value 10 Pack — Предварительно растянутые панели из хлопкового холста 8 × 10 — Использование со всеми акриловыми красками, маслами и другими материалами для рисования
очень хорошее соотношение цены и качества холст для начинающих художников и художников-текучих художников. холст обучен и готов к использованию, просто не забудьте опрыскать его водой и дать ему высохнуть, чтобы предотвратить коробление
— Жасмин —
магазинВзял их на вечеринку по случаю дня рождения моей дочери, и они были абсолютно идеальны. Я волновался, что они будут слишком маленькими, но это не так. Я смог уместить 6-8 из них с мольбертами на 6-футовом столе. Детям очень понравилось, они хотели писать полночи.Теперь мы думаем о том, чтобы вместе рисовать в день семьи, спасибо большое!
— Карфарп —
магазинCOYMOS Предварительно растянутый холст, грунтованный круглый холст для рисования, заливки акрилом, масляной краской и художественных материалов — 12 x 12
Моя дочь-подросток много времени занимается искусством. Ей нравится работать с акриловыми красками на холсте, но ей надоело, что все имеет одинаковую форму.Мы нашли эти круглые натянутые холсты и остались довольны результатом. Они дороговаты, но качество есть. Мы купим их больше.
– Уиджа –
магазинAcademy Art Supply 36 × 48 дюймов, растянутый белый чистый холст, ценная упаковка из 2 шт., Грунтованный, 100% хлопок для рисования, заливка акрилом, масляная краска
Холст сделан из материала хорошего качества и доказал мне, что он может переносить масляную или акриловую краску без пятен и потеков.Я бы порекомендовал этот продукт любому серьезному художнику.
— Дэвид Сепульведа / Сан-Антонио, Техас —
магазин8 x 10 дюймов растянутый холст, ценная упаковка из 10 штук
Я купил их, потому что рисовал на холсте для рождественских подарков. Не уверен, что пошло не так, но в итоге мне понадобилось больше холста и быстро. Это был аромат жизни. Они были немного тоньше оригинальных, с которыми я работал, но в итоге все получилось отлично.Они отлично подходят для начинающих поделок. Они прибыли довольно быстро даже в рождественский сезон. Я куплю их снова для будущих проектов. —S. Майкл —
магазинFIXSMITH Растянутый белый чистый холст — 8 × 10 дюймов, большая упаковка из 12 штук, грунтованный, 100% хлопок
Обожаю эти полотна. Качество отличное. Цена немного больше, чем я обычно трачу, но оно того стоит. Я рисую каждый день, поэтому прохожу через много полотен.У моего сына аутизм, поэтому мы вместе рисуем, чтобы улучшить его мелкую моторику. Он помогает мне рисовать фон вручную, а потом я рисую все остальное. — Линн —
магазинМайло Растянутый холст художника | 16 × 20 дюймов | Ценовая упаковка из 6 шт.
Рисую. Я покупаю разные типы холста в зависимости от размера, материалов, которые планирую использовать, и просто для того, чтобы иметь под рукой определенные вещи, чтобы, когда я чувствую необходимость бросить немного краски, я могу. Я обнаружил, что этот холст идеального размера для моей практики в различных технологиях, которые я сейчас изучаю, используя масло. Я рекомендую их тем из нас, кто хочет качество в количестве и кому они пригодятся.
— АР Гровер —
магазинПолучите 10% скидку сейчас на свою первую покупку, советы, новости и специальные предложения только для подписчиков
Подрамники Artist для холста
Растягивание холста не ограничивает ваш бюджет — вы можете настроить холст практически любого размера или формы по вашему выбору! За несколько простых шагов вы сможете сэкономить деньги и проявить свои творческие способности еще до того, как нанесете краску на холст.Прежде чем растягивать самостоятельно, у вас должны быть готовые подрамники нужного вам размера. Если вы раньше не делали свои собственные подрамники, ознакомьтесь с этим замечательным руководством на сайте www.emptyeasel.com. Вы также можете купить готовые рамы, если не хотите пользоваться пилой. (Но нам еще предстоит встретить художника, который не любит играть с игрушками … э-э, мы имеем в виду инструменты!) Перед тем, как начать, вам понадобятся три основных предмета: рулон холста без грунтовки, скобяной пистолет и пара ножниц. Убедитесь, что холст у вас не загрунтован — вы загрунтуете его, как только он будет растянут.(Мы поговорим о грунтовке вашего холста в следующем электронном письме ArtTips, так что следите за обновлениями!)
Шаг первый: Измерьте холст, чтобы он соответствовал вашим подрамникам
Это может быть настолько точно или неточно, насколько вы хотите. Важно помнить, что у вас есть достаточно материала, чтобы обернуть края рамы, чтобы закрепить ее. Вы можете почти разрезать это, как если бы вы оборачивали бумагу для подарка: поместите рамку на холст лицевой стороной вниз, загните края, чтобы убедиться, что у вас достаточно перекрытия, и используйте ножницы, чтобы обрезать холст, чтобы придать форму.Видеть? Легкий!
Шаг 2. Прикрепите холст скобами к раме
Важно закрепить холст без каких-либо складок и складок, и лучше всего начать с обертывания холста над одним из более длинных краев рамы подрамника. Сшивайте полотно как можно ближе к центру этой стороны.
Шаг третий: время растягиваться!
Теперь переверните раму на другую длинную сторону. Для достижения наилучших результатов при растяжении холста всегда нужно работать напротив последней скобы.Возьмите холст прямо напротив первой скобы большим и указательным пальцами обеих рук, а остальными пальцами возьмитесь за раму для поддержки. (Некоторые люди используют зажимы или плоскогубцы, чтобы удерживать и тянуть холст, но вы также можете использовать свои пальцы.) Потяните холст на себя и оберните его вокруг рамы, удерживая его как можно плотнее. Крепко прижмите холст к раме одной рукой, а другой скрепите скобами. Теперь у вас должны быть две скобы на противоположных сторонах друг от друга, с плотно натянутым полотном между ними.
Выполните те же действия для коротких сторон рамы из холста: плотно натяните холст с одной стороны и скрепите скобами в центре. Плотно затяните его на противоположной стороне и скрепите скобами. Если вы все сделали правильно, ваши пальцы, вероятно, немного устают, и только центр холста будет плотным, поэтому вам нужно подтянуть остальное. Вернитесь к своей первой скобе и выберите место примерно на 2-3 дюйма правее. Возьмите холст, потяните его и закрепите скобами, как описано выше. Затем перейдите к месту примерно на 2-3 дюйма слева от первой скобы и сделайте то же самое.У вас будет три скобы, прикрепляющих холст к первому краю рамы. Сделайте это еще раз на противоположной стороне рамки, а затем на коротких сторонах рамки. Продолжайте этот узор, переходя к каждой стороне холста и помещая скобу справа и слева от других.
Примечание. Как только скобы приблизятся к углам на коротких сторонах, остановитесь и скрепите холст только на более длинных сторонах, пока последние скобы не окажутся примерно на одинаковом расстоянии от углов.