Настроение нарисовать: Настроение в карандаше: 20 работ для позитивных эмоций
- Настроение в карандаше: 20 работ для позитивных эмоций
- Цвет и настроение
- какие упражнения можно предложить ребенку. Опыт педагога
- Как поднять настроение с помощью рисунка, закончить работу и расширить визуальный багаж
- Материал на тему: Рисуем настроение.
- Нарисуй своё настроение. — Дельфинус — LiveJournal
- Рисуем настроение | Страна Мастеров
- In a Mood to Draw, So … by Hebigami-Okami-77 on DeviantArt
- No Mood to Draw by DarkGuardian17 на DeviantArt
Настроение в карандаше: 20 работ для позитивных эмоций
Иногда люди так интересно и забавно себя самовыражают… Всегда по-хорошему завидовала тем, кто относятся ко всему позитивно и слегка с иронией, без «заморочек». Такие «человеки» дарят нам настроение, помогают распробовать жизнь на вкус. Мне очень нравится нестандартный подход к изображению, будь то на песке, листе бумаги, карандашом, при помощи фотоаппарата — не важно.
Не нужно искать какого-то глубокого смысла или распознавать мастерство. Достаточно получить заряд положительных эмоций и жить 🙂
Спасибо большое за внимание!
Чудесного летнего настроения!
Цвет и настроение
Цвет является одним из самых выразительных средств в изобразительном искусстве. Он влияет на чувства и настроение каждого человека.
К основным цветам относятся жёлтый, красный и синий. Остальные цвета называются дополнительными или составными.
Каждый цвет отличается своим тоном (тёплый или холодный), насыщенностью и светлотой.
Красно-жёлтые оттенки дарят ощущение тепла и радуют глаз, поэтому их назвали тёплыми. А голубовато-синие называются холодными. Каждому художнику важно научиться определять характер любого цвета.
Колорит – это цветовой строй картины или согласованное сочетание цветов. С его помощью художник передаёт настроение: спокойное, радостное, грустное или какое либо другое.
У каждого художника есть любимые сочетания цветов, и чувство колорита играет важную роль.
Предлагаем вам нарисовать своё настроение, используя своё колористическое решение. Выберете тёплую или холодную цветовую гамму и приступайте.
Вам понадобятся: лист бумаги, акварельные краски, кисти, баночка с чистой водой.
1. Включите любимую музыку или ту, что соответствует вашему текущему настроению.
2. Смочите свои акварельные краски водой. В работе рекомендуем использовать не более трёх цветов, иначе получится коричневый. Также вы можете смешивать цвета на палитре, чтобы получить любимые.
3. Намочите водой лист бумаги. Рисуйте по сырому жидкими акварельными красками, позволяя цветам плавно переходить из одного в другой. Выбранные вами три цвета благодаря таким переходам будут создавать на бумаге более богатую палитру.
Прозрачными, но при этом сочными акварельными красками и мягкой кистью создайте на белой бумаге своё настроение. Выбирайте те цвета, которые соответствуют вашим эмоциям, настроению и впечатлениям.
Как нарисуем, так и будет!
какие упражнения можно предложить ребенку. Опыт педагога
Раскрасим жизнь яркими красками
Рисование для детей – это веселое и приятное занятие. Оно дает возможность свободно «сказать» все, что хочется, дать волю своей фантазии и оставить на бумаге свои страхи и сомнения. А для родителей детский рисунок- это очень простой и эффективный способ понять, о чем думает юный художник, о чем мечтает и чего боится, даже если он не может это выразить словами.
Главное – процесс, а не результат
Искусство для лечения души и тела применяли еще на заре цивилизации в Древней Греции, Китае и Индии. Термин «арттерапия» — терапия искусством — впервые стал использовать английский врач и художник Адриан Хилл в 40-е годы прошлого века. Он работал в госпиталях и обратил внимание, что творчество помогает пациентам быстрее справиться с болезнью, да и вообще поднимает настроение. Идеи психоанализа, открывшие понятие бессознательного, смогли объяснить этот феномен. Рисование позволяет понять себя, свои чувства, дает возможность выразить свои мечты, показать свое отношение к окружающей действительности, освободиться от переживаний прошлого и изменить свое эмоциональное отношение к разным жизненным событиям. Так что по сути терапевтическое рисование — это не создание произведения искусства, а символический рассказ. Здесь не нужно думать о красоте, законченности и реалистичности изображения. Главное выразить себя, свое настроение, свои чувства. Иногда родители считают творческие занятия не слишком важны для ребенка, но порой каракули или фантастические сюжеты помогают детям выразить безопасным и щадящим образом подавленные чувства, потребности, устремления и мысли.
Арт-упражнения
Главное в таком рисовании – никаких поучений и указаний! Взрослый может лишь предложить тему, показать технический прием и обсудить то, что получилось.
Перед началом «работы» нужно расслабить ребенка, пусть поиграет с красками: смешивает их, как хочет, разукрасит ладошки и сделает отпечатки. Такая игра активизирует творческий подъем и дает возможность сосредоточиться на своих ощущениях. Как фон можно использовать музыку. Импульсивных, неусидчивых детей музыкальное сопровождение настроит на работу, поможет им сконцентрироваться. Слишком скованных детей расслабит и освободит эмоционально. Когда ребенок настроился на творческую волну, в зависимости от его настроения и психологического состояния можно подобрать какую-нибудь тему.
Преодолеваем страхи
Если ребенок стал чего-то бояться, у него возникла какая-то неприятная ситуация в детском саду или школе, в этом случае можно предложить упражнение «Нарисуй свой страх».
Подобные рисунки хорошо выполнять на большом листе малярной кистью. Отобразив свои страхи на бумаге, ребенок может спокойно оценить их и произвести с ними какие-либо действия (спрятать страх в «волшебную коробочку», где он превращается во что-то хорошее и доброе; порвать, смять, сжечь рисунок, испугать страх (ударными музыкальными инструментами, крышками от кастрюль, криками). Способ действия нужно выбрать совместно с ребенком.
Для детей, которые просыпаются ночью можно использовать технику «Страшные сны» Л.Дж.Эгра. Эта методика учит ребенка тому, что каждый человек в известной мере сам «создает» свои сны. И мы можем изменять их, если захотим. Такой подход дает уверенность в своих силах.
Пусть ребенок расскажет о своем сне, а потом нужно придумать и нарисовать его счастливое окончание. Затем пусть расскажет историю еще раз, но уже со счастливым концом. А при приближении к страшному эпизоду на помощь придет картина с положительным финалом.
Вариант. «Нарисуй шторм (взрыв)».
Развиваем общительность
Если ребенок держится зажато, у него есть проблемы с коммуникацией, ему можно предложить упражнение «Каракули Винникота».
Здесь для рисунка понадобиться партнер. Сначала ребенок рисует на листе каракули и передает, например, маме, где она из них создает какой-нибудь образ. Затем ребенок дополняет рисунок и просит маму продолжить и т.д. По ходу игры старайтесь обсуждать картинки. Побуждайте ребенка вообще говорить обо всем, что он думает. Если он затрудняется интерпретировать изображение, стоит помочь наводящими вопросами: это человек или животное? если это похоже на голову, то где нарисуем руки и ноги?
Вариант. «Рисуем странное животное». Ребенок рисует голову, загибает лист и передает маме, она рисует туловище, загибает лист и передает лист опять ребенку.
Примеры:
Медитация «Путешествие на облаке»
Если вы чувствуете, что ребенок напряжен физически или эмоционально, то ему необходимо помочь расслабиться. Включите спокойную приятную музыку. Можно использовать запись природных шумов – морской прибой, шум воды, пение птиц. Пусть ребенок ляжет на пол или сядет в удобное кресло. Приняв удобную позу, можно хорошенько потянуться и расслабиться. Погладьте его руки и ноги, можно их слегка помассировать. Если ребенку не удается расслабиться, попросите его сначала напрячь мышцы, а потом их расслабить. Скажите примерно следующие слова. «Закрой глаза, сделай несколько глубоких вдохов и выдохов. Представь, что ты летишь на облаке. Что ты видишь? Какая погода (природа, цвета)? Куда ты летишь?». По окончании музыкального фрагмента, пусть ребенок нарисует те образы, которые он представлял.
Главная задача взрослого в этом упражнении- поддерживать вашего художника выражать свои эмоции.
Фантазируем
В ситуации, когда ребенок не может определиться с тем, что ему нарисовать или не уверен в своих силах познать радость творчества и обрести уверенность в себе поможет техника «Монотипия».
Название произошло от греческих слов «монос» — один и «типос» — отпечаток. В этой технике получается один неповторимый отпечаток, в котором каждый видит свое.
Согните лист книжечкой. Наносим на одну половину цветовое пятно. 1 вариант. «Выбери тот цвет или несколько цветов, которые почему-то привлекают твое внимание». 2 вариант. «Выбери ту краску, которая почему-то тебе не нравится».
Сложите лист пока краска не высохла (можно изображение сбрызнуть водой) и прогладьте его ладонью. Развернем лист… Что получилось? Мы видим зеркальное отражение двух крыльев, цветка или дерева? Пусть ребенок пофантазирует. Таким образом он сможет проговорить то, что его беспокоит. Рисунок можно дополнить какими-то деталями.
Вариант. Попробуйте сделать рисунок на стекле(пластике) или на керамической плитке. Такое упражнение используется для профилактики и коррекции тревожности, страхов допустить ошибку, так как в процессе рисования стекло можно промыть губкой и нанести новый рисунок.
Примеры:
Выражаем эмоции и раскрепощаемся
Рисунок «Мое настроение»
Просим ребенка нарисовать свое настроение с помощью форм, линий (прямые, кривые, широкие, тонкие), цветов без изображений каких-либо объектов.
«Нарисуй, что ты чувствуешь, на что похоже твое настроение сейчас».
После завершения рисунка обсудите с ребенком, как различные цвета и формы передают разное настроение и какие эмоции они вызывают. Примерные вопросы: Какое бывает настроение? А какой цвет похож на хорошее настроение? А плохое? Что мы делаем, когда у нас хорошее настроение? А от чего у детей бывает плохое настроение?
Пример:
«Спонтанное рисование»
«Нарисуй все, что захочешь под музыку!». Пусть музыкальная композиция (эмоциональная, но не очень громкая, темп спокойный: 60-65 ударов в минуту) послужит отправной точкой для рождения различных ассоциаций. Можно использовать карандаши, краски, мелки.
Рисунок, который ребенку очень понравился можно оформить и сделать для него рамку. Таким образом будет фиксироваться позитивный образ, который может послужить источником энергии в трудной ситуации.
Пример:
Поле для творчества
Какие еще можно предложить задания?
Понять, как ребенок взаимодействует с окружающим миром, помогут упражнения «Моя семья» (Нарисуй семью в виде животных или предметов.), «Мое любимое занятие», «Я дома», «Кем я стану», «Мой радостный день» (Нарисуй или вырежи из журналов картинки, изображающие каникулы или какой-то праздник. Вспомни и расскажи, что происходило, какое настроение у тебя было.), «Подарок» (Нарисуй подарок, который тебе хотелось бы получить. Кто может тебе это подарить? А ты кому хотел бы сделать подарок? Что это будет за подарок?)
Выразить свои эмоции можно с помощью рисунков на такие темы как: радость, гнев, удивление.
Развитию воображения хорошо способствуют задания, где нужно додумать, на что похоже цветовое пятно от отпечатка руки, камешка или листочка дерева. Детей очень вдохновляют непривычные материалы для творчества. Например, порисуйте мыльными пузырями. Для начала сделайте мыльно-красочную смесь из гуаши (5 ст.л.), жидкости для мытья посуды или шампуня (1 ст.л.) и воды (1 ч.л.). Опустите в смесь трубочку для сока и подуйте так, чтобы получилась пышная пена. А теперь листом бумаги слегка прикоснёмся к мыльным пузырям. В результате получим отпечатки самых необычных форм. Пофантазируйте, на что они похожи, и дорисуйте эти фантастические узоры.
Придумывая художественные задания и игры для своего ребенка, не ограничивайте свою фантазию. Рисуйте вместе с сыном или дочкой. Это только укрепит ваши взаимоотношения и наполнит их доверием.
Как поднять настроение с помощью рисунка, закончить работу и расширить визуальный багаж
Лиана Хазиахметова
В книге «Простое рисование» Дмитрия Горелышева собраны упражнения, которые будут полезны и начинающим художникам, и профессионалам. Задания настраивают на творчество, развивают внимание и осознанность. На презентации книги Дмитрий рассказал о своей методике, посоветовал раскрепощающие упражнения и ответил на вопросы слушателей.
О методике и книге
Упражнения, которые вошли в книгу, — наработки примерно 8 лет работы в «Простой школе», где есть и выпускники университетов, и самоучки. В книжку вошло лучшее, что мы делали. Это то, что без вариантов принесет вам пользу. Книга писалась изначально не для чтения. Мне кажется, она нужна для практики.
Если вы читаете и делаете, то книжка сработает.
Можно изучать с начала и до конца, по содержанию. Если вы чувствуете, что вам нужно поработать с определенной темой, например, рисование людей, вы спокойно можете тасовать упражнения. Главная идея: мне хотелось помочь людям практиковаться, мне хотелось сделать доступным серьезное рисование,то есть даже если вы не закончили академическую школу, это не значит, что вы не можете замахнуться на что-то серьезное. Вы можете делать любые упражнения из любой части книги — уровень не важен. Они подобраны таким образом, что их легко выполнять.
В «Простом рисовании» есть то, чего я не находил в других книгах — серьезного отношения к рисованию простых вещей. Есть много узких книг по академическому рисованию, или много пособий по развлекательному рисованию, то есть очень поверхностные. Эти книги нужны. Моя книга подойдет и тем и другим. При этом она говорит всерьез и без заигрывания. Мне хочется, чтобы начинающий тоже рисовал всерьез. Чтобы даже срисовывая с фоточки, он мог анализировать.
Упражнение по рисованию предметов
Если вам нечем заняться, сделайте такое упражнение. Просто рисуйте предметы, которые лежат на столе. Желательно, чтобы одни предметы перекрывали другие. Это упражнение сложно делать как новичкам, так и выпускникам Академии художеств. Смысл в том, чтобы ничего не справлять, а послойно продумывать рисунок. Например, что сначала нарисовать — чайник или чашку? Какой предмет перекрывается? Рисовать надо максимально точно и не исправлять.
Дмитрий Горелышев
Чем сложнее вы найдете композицию с предметами, тем больше радости вы получите. Точнее так: сначала вы захотите сжечь книгу, откуда взяли это упражнение, но спустя некоторое время вы получите удовольствие.
Упражнение для поднятия настроения
В конце книге есть упражнение, которое приносит и радость, и результат — это трафаретная печать. Прелесть в том, что с печатной графикой за счет материала получается другая работа по духу. Иногда она становится открытием — это сделал я? Своими руками? Технически это очень просто сделать, займет минут пять, но это будет настоящая картинка.
Художник Дмитрий Горелышев. Женский портрет. Трафаретная печать в три цвета — желтый, красный и синий. Из цикла иллюстраций в журнал Elle Decoration, для публикации изображение трафаретной печати было дорисовано. Иллюстрация из книги
Волшебство в том, что не нужно рисовать, вы можете работать этой техникой над любым рисунком.
Ценно еще и то, что придется придумать, как перевести рисунок в трафарет. Есть некоторые хитрости, например, с нанесением краски, об этом я пишу в книге. Главное, что упражнение доступно абсолютно каждому, даже новичкам.
Ниже — ответы Дмитрия на вопросы из зала.
Как самостоятельно оценить свою работу?
Первая часть упражнений направлена на то, чтобы начать что-то делать. Когда есть понятная цель, вы просто выполняете упражнение и избегаете критерия «нравится-не нравится». Если работ становится больше, то вы уже обращаете внимание на качество. Если нет питательной среды, в которой можно общаться, то важно, чтобы ваши работы смотрели. Например, когда вы рисуете на пленэре и человек идет мимо вас, даже его мнение ценно, пусть он и не специалист. А если мнений несколько, то фидбэк будет еще полезнее.
Нужно ли заканчивать работы сразу? Стоит ли возвращаться к работе, чтобы совершенствовать ее?
Я считаю, что бросать работу сразу, как нарисовал, неправильно. Я часто обращаюсь к работам, которые нарисовал, например, год назад. Сейчас я могу сделать работу лучше, чем тогда. Если хочется заканчивать работу, то надо заканчивать. Если нет, то можно и потом. Нет ничего стыдного в незаконченной работе.
Презентация книги Дмитрия Горелышева «Простое рисование»
Стоит ли рисовать на планшете?
Сам не пользуюсь электронными девайсами. Мне не нравится, что нет обратной связи от материала. В самом выборе нет ничего плохого, вы даже можете делать работы на планшете. Но я считаю, что даже при работе с цифрой полезно иметь общение с реальным материалом, чтобы чувствовать напряжение и обратную связь от него.
Как начинающему художнику расширять визуальный багаж?
Музей рисунка — сборник большого количества разной графики. Я не говорю, что надо обязательно туда смотреть, просто там материал очень разный. Удобно искать по интересам: например, меня зацепил художник, параллельно к нему подцепляются галереи других художников, похожих на него. И так через одного я нахожу неожиданных художников, которых никто не знает. Материала в Музее рисунка хватит на неделю внимательного смотрения. Можете начать отсюда, а потом поискать где-то еще. Я считаю, художникам необходимо расширять визуальный багаж. Если бы не этот Музей, многих заданий не было бы.
Упражнения Дмитрия Горелышева вы найдете в книге «Простое рисование»
На обложке поста: иллюстрация из книги. Автор Татьяна Борисова. Работа с натуры в ценностях Янна Кебби. Цветные карандаши
Рисуем настроение Психологи всего мира считают, что с помощью искусства можно излечить «неполадки» души и тела человека. Неслучайно сегодня всё более популярной становится арт-терапия — улучшение самочувствия с помощью творчества. Она позволяет раскрыть внутренние силы и способности, укрепить память, учит мыслить позитивно и формирует умение самостоятельно принимать решения. Рисование позволяет не только развивать эмоциональную сферу ребёнка, улучшать его настроение, самочувствие, но и корректировать негативные психические состояния, такие как страхи, агрессивность, робость, снимать психомышечное напряжение. 1. Упражнение «Настроение» учит понимать собственные чувства и эмоциональное состояние другого человека. Попросите малыша нарисовать, выразить цветом настроение (весёлое, сердитое, умиротворённое), своё, мамы, папы, сестрёнки, кошки, осени, радуги, снегопада, воробья… 2. Упражнение «Маленький храбрец» способно избавить вашего малыша от его настоящих и вымышленных страхов. Спросите своего ребёнка, когда ему бывает страшно? Предложите крохе нарисовать то, чего он боится. Творить можно на большом листе бумаги — кистью, ладошками, пальчиками. Когда ребёнок закончит рисовать, дайте ему ножницы — пусть он разрежет свой страх на мелкие кусочки. Когда рисунок рассыплется на части, покажите малышу, что теперь страх собрать невозможно. Через 1-2 недели повторите то же самое. Отметьте, что изменилось в изображении страха (цвет, сюжет, композиция). Возвращайтесь к этому упражнению, пока не увидите недоуменное выражение лица ребёнка в ответ на просьбу нарисовать свой страх. Есть и другой вариант. После того как рисунок будет готов, предложите ребёнку «перевоспитать страшилку» — сделайте это существо хорошим. Исправьте (или, как добрые волшебники, превратите) злую гримасу на улыбчивую мордашку, пририсуйте ему нарядный костюм и воздушные шары. А можно нарисовать радужный дождик, который забрызгает яркими красками мрачный рисунок. 3. Игра «Рисуем всеми частями тела» действует расслабляюще, дает положительный эмоциональный заряд, снимает агрессивное состояние. Приготовьте ватман, разноцветные краски, тазик с водой. Разрешите малышу рисовать пальцами, ладошками, локтями и даже… пятками. 4. Если ребёнок часто дерётся, причиняет боль сверстникам или животным, намеренно ломает игрушки, то исправить такое положение поможет упражнение «Разговор с руками». Обведите на листе бумаги контуры его ладошек. А потом оживите изображение — нарисуйте ладошкам глазки, ротик, раскрасьте пальчики в весёлые цвета. После этого начинайте с ладошками беседовать: «Кто вы? Как вас зовут? А какие вы? Чем вы любите заниматься? А чего вы не любите делать? Если ребёнок не подключается к разговору, ведите диалог сами. При этом расскажите о том, что ручки хорошие, многое умеют (перечислить, что именно), но иногда не слушаются своего хозяина. Закончить игру нужно заключением договора между ручками и их хозяином. Пусть ладошки пообещают, что в течение двух-трех дней они постараются делать только добрые дела: здороваться, играть, мастерить, помогать маме. Если ребёнок согласится на такие условия, то через оговоренный промежуток времени снова поиграйте в эту игру и заключите договор на более длительный срок. При этом обязательно похвалите ладошки и их хозяина. |
Нарисуй своё настроение. — Дельфинус — LiveJournal
В эту прекрасную ночь, я просто напросто расскажу вам одну интересную технику.Нарисуй своё настроение.
Эту технику я придумал сам. Хотя не удивлюсь, если она уже давно известна.
Иногда у нас бывает плохое настроение и хочется это исправить. Тогда берите чистый лист бумаги и карандаш или ручку. Впрочем, если вы любите рисовать то используйте краски, пастель, что угодно.
Теперь начинайте рисовать ваше плохое настроение. Да, так как вы его видите, как угодно. Главное осознание, что вы рисуете свое плохое настроение, а что будет нарисовано не важно. Рисуйте как можете, это никто не увидит. Прислушивайтесь к себе: что вы ощущаете? в чем выражается ваше плохое настроение? как это можно изобразить? Отражайте это в рисунке. Потратьте хотя бы 15-20 минут на рисунок. Чем больше деталей будет в рисунке, тем лучше.
Нарисовали? А теперь посмотрите на свой рисунок. Проанализируйте его. Как вы оцениваете своё состояние? Какие детали отвечают за какие мысли? Какие состояния вы видите в своём рисунке? Выпишите по пунктам какие негативные эмоции, установки или мысли вы нашли в своем рисунке.
Теперь, возьмите список ваших негативных эмоций, мыслей или установок, который вы сделали по своему рисунку. И напишите противоположные им. Если там была злость, напишите радость и т.п. Если в списке чего-то не хватает – добавьте.
А теперь приступаем к самой магии – рисуйте ваше хорошее настроение. Здесь желательно использовать цвета. Сначала нарисуйте общую картину, а потом начните рисовать детали используя список положительных эмоций, который вы написали. Рисуя каждую деталь, которая соответствует пункту из списка, прочувствуйте как эта эмоция входит в вас, когда вы рисуете ее. Чем больше времени и внимания вы потратите на рисунок, тем лучше в вас войдут эти состояния.
А этот рисунок сохраните и когда будет плохое настроение, можно просто на него посмотреть, и станет лучше -)
Рубрика: Духовные практики
Рисуем настроение | Страна Мастеров
Поделиться:
Психологи говорят, что рисование — это отличный способ снятия стресса. А так как сейчас у меня не самый счастливый период жизни, то подсознание с ужасной силой потащило меня в магазин покупать краски и кисточки. Конечно, рисовать я не умею, но то чувство, которое возникает, когда макаешь кисточку в краску и проводишь линию по бумаге — непередаваемо.
По поводу снятия стресса… Да, это действительно работает) Кали-мали выложены начиная с самой позитивной и заканчивая самой негативной. Само собой, весть процесс «выливания настроения на бумагу» начался снизу. Между первым и последним рисунком день разницы, а такой результат. Настроение улучшилось, весь негатив ушел.
Спасибо за внимание)) Чистого неба Вам над головой и сияния в сердце. Творите добро, любите и будьте любимы. Пока-пока))
In a Mood to Draw, So … by Hebigami-Okami-77 on DeviantArt
1. Десерт
2. Мужской стиль ИЛИ архетип мужского персонажа ИЛИ работа или профессия Примеры:
1. Малиновое мороженое, плохой мальчик
OR
2. Макарон мокко, викторианская готика
> uo
Правила:
6 со второй частью.Не говорите просто «милый мальчик», «крутой мальчик» или даже «мягкий мальчик», потому что это слишком широко (и я также не понимаю, что люди подразумевают под «мягким мальчиком»). Кроме того, мое определение «горячего», «сексуального» и «милого» может сильно отличаться от вашего. > и>;
В некоторых случаях было бы предпочтительнее, если бы вы добавили аромат к десерту (например, просто сказать «мороженое» не так хорошо, как «<аромат> мороженое», однако, если вы просто скажете «макарон», Меня это устраивает).
Ничего грубо или спорного, пожалуйста.
Я могу отклонить вашу просьбу, если она неуместна или слишком сложна.
Семь берутся одновременно. Когда закончу текущую семерку, перейду к следующей.
Пожалуйста, не будь проституткой.
Заказы:
1. Булочка с корицей, ботаник
2. Зеленый чай моти, самурай
3. Слойки с кремом, бафф-джок
4. Тыквенный пирог, полицейский
5. Макарон, дансёр
6. Шоколадное парфе , президент студенческого совета
7. Клубничный чизкейк, рок-идол
No Mood to Draw by DarkGuardian17 на DeviantArt
ну, ребята, прошло много времени с тех пор, как я что-то отправлял в последний раз, но я действительно не был в настроении рисовать что-либо с Рождества. Это довольно печально, потому что у меня много дел и много, что я хочу сделать, но по какой-то причине я не могу настроиться на рисование. Вдобавок ко всему, на мне умер мой сканер, который отстойный T-T. Есть и другие, которые я могу использовать, но да. так что, если у меня есть вещи людей, пожалуйста, не возражайте, что подождите, я также буду больше работать в Illustrator и Photoshop, теперь, когда я знаю, как их использовать, поэтому я думаю, вы увидите больше компьютерного искусства Традиционное искусство, но я буду Традиционное искусство, потому что оно мне нравится, но да, это все, пока я собираюсь заняться другими делами ttyl kc ya Requests
1.Spirit the Hedgehog
2. Evil Death Sonic Done
3. Sasuke Done
4. Menace (в моем стиле аниме) Done
5. Clone Crash с белыми ушами и реактивными ботинками (раскраска)
запрос закрыт
Подарки (потому что мне это нравится)
1. Готово
2. Готово
3. Готово
4. Готово
5. (раскраска)
Торговля произведениями искусства
ее персонаж Вероника
Чем заняться
1. Форма волка Билла Выполнено
2.Вампир Робин (раскраска)
3. Самури
4. Сумеречный террор Done