Нарисовать триумфальную арку: Как нарисовать Триумфальную арку | Пошаговый урок рисования для начинающих.
- Нарисовать Триумфальную Арку Константина на А3 недорого
- 09. Рисуем города и архитектуру!
- Нижегородская Триумфальная арка: почему ее не восстанавливают
- Детская школа искусств п. Славянка
- %d0%b0%d1%80%d0%ba%d1%83 — English translation – Linguee
- Моделируем в SketchUp. Триумфальная арка
- Триумфальная арка как символ славного народа. Официальный сайт «Республика Южная Осетия»
- Поиск в Библиотеке изображений Королевского института британских архитекторов
- DIYthinker Триумфальная арка Париж Франция ручной рисунок фоторамка выставка искусство настольная живопись —
- [Эскизный чертеж витража с изображением триумфальной арки с фигурой Христа, держащего фонарь по картине Уильяма Холмана Ханта «Свет мира» для Воскресной школы Первой баптистской церкви в Ричмонде, Вирджиния] — цифровой файл с оригинальным дизайнерским чертежом
- покрывает дугу триумфом. предложение переназначить общественный памятник в Париже
- Триумфальная арка как дизайнерский ресурс
- Чертеж мощевика Эйнхарда
- Рисунок XIX века триумфальной арки Фридриха II в…
Нарисовать Триумфальную Арку Константина на А3 недорого
Цена договорная
Необходимо изобразить Триумфальную Арку Константина ( Рим, Италия) на формате А3, с помощью акварели и карандашей. Более детально обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!
Когда: , 08:00
Смотрите также:
Хотите найти лучшего мастера по ремонту?
Последние добавленные задания
-
Цена договорная
Монтаж вентиляционных систем
Константин Москва
-
Цена договорная
Установить 3 межкомнатные двери
В наличии 3 двери из массива, надо врезать замки, петли, коробки поставить, добор, наличники. Все в наличии, для уборки есть пылесос. На объекте есть стол для работы, стены гипрок.
Тимофей М.
Малая Десятинная улица, Санкт-Петербург -
Цена договорная
2 розетки установить под интернет и обычную. И проверить…
Установка 2х розеток 1. под интернет 2.под розетку и проверка 4х розеток на наличие тока
Мунира А. Жегаловская улица, 29А, Щёлково
-
Цена договорная
Утепление дачи,дом из бруса обложен кирпичом. Стены обшиты вагонкой ,пол от времени начал провисать,возможно будет произведено утепление потолка.
Ильдар деревня Пешково
-
700 руб
Услуги оконщика (поставить сетку, гребенку)
Приехать на замер окна (типичная новостройка застройщика Пик), как на фото. Примерные размеры: 178 см на 172 см половина окна 87 см 130,5 см высота нижнее глухое 177 см на 39 см Проконсультировать по. ..Оля Л. метро Котельники, Москва
09. Рисуем города и архитектуру!
[eng below} Привет,
Всё, что вы хотели рисовать — города, портреты, фэшн, скетчи и тд — всё начинается с рисунка. С правильного построения.
Поэтому на первых курсах художественных ВУЗов акцент именно на этом предмете — на академическом рисунке.
Рисунок — это залог ваших крутых рисунков в любых стилях и направлениях.
Начинать учиться рисовать надо всегда именно с рисунка.
Все курсы я прошу проходить по очереди — по номерам в названиях курсов
1. Основы рисунка
2. Перспектива от А до Я
3. Освещение в архитектуре
Меня зовут Дарья Остапенко, я художник с двумя художественными образованиями,
(Казанская академия им. Н. Фешина и МГХПА им. С.Г.Строганова)
Я рисую с самого детства и просто обожаю графику.
Моя любовь к академическому рисунку вылилась в то, что я сейчас преподаватель самого большого государственного художественного ВУЗа — Строгановской Академии,
преподаю анатомию для художников в самой огромной школе рисования в России — Kalachevaschool, и у меня сейчас несколько тысяч учеников по всему миру.
А еще я работаю в самом любимом музее страны — Третьяковской галерее, и именно она каждый день служит мне сильным вдохновением, которым я обязательно поделюсь с вами в своих рисунках.
PS. 10% от всех продаж курсов уходит подопечным детского хосписа «Дом с маяком»
_______________
Hello,
Everything you wanted to draw — cities, portraits, fashion, sketches etc — all of this starts from drawing. From right drafting.
This is the reason why art universities pay a special attention exactly to this disciple — to academics drawing. Russian drawing schools is one of the strongest one in the world.
Drawing — is the guarantee of your cool drawings in any style and genres.
The drawing studyings you should always start with a drawing.
I advise you to study all the courses one after another — following the numbers listed in courses’ name
Drawing basics
Perspective from A to Z
Lighting in architecture
About myself: I studied and worked at the largest Russian art university, I have two high art education!
I have been drawing since my childhood and really in love with graphics.
I also teach anatomy for artists at the largest art school in Russia — Kalachevaschool, and currently I have several thousands of students all over the world.
I have been working in the major country’s museum — Tretyakovskaya gallery, the museum which has become to be a daily inspiration I will definitely share with on my drawings
.
PS. 10% of the course profit receives a children hospice “The house with light”.
Нижегородская Триумфальная арка: почему ее не восстанавливают
Задумываетесь ли вы когда-нибудь, как выглядели привычные для нас улицы Нижнего Новгорода 100 лет назад? Я часто размышляю об этом. И мне пришла в голову мысль поделиться одной находкой нижегородской архитектуры.
История ее возникновения
В 1896 году возле дома Бугрова и здания полицейской части появилась нижегородская Триумфальная арка. Постройку возвели недалеко от Московского вокзала для Всероссийской выставки 1896 года.
Сейчас дом Бугрова выглядит так.
Арку построили к прибытию Николая II на Нижегородскую ярмарку. Это была некая «монархическая акция» к приезду правителя. Задумка архитекторов сбылась: император проехал через арку. На одной башне красовался штандарт в честь приезда царской семьи. Верхушку в стиле XVII века украшали бойницы и золотые башни.
Ее дальнейшая судьба
Архитектор этого чуда — Федор Шехтель. К сожалению, до наших дней арка не сохранилась. Доподлинно не известно, но ходят слухи, что ее сломали после свержения царской власти в 1917 году. Она простояла чуть больше 20 лет.
Попытка восстановления
В январе 2018 года активист Антон Безносик на платформе change.org создал петицию под названием «Восстановить Триумфальную арку в Нижнем Новгороде к FIFA World Cup 2018». Он считал, что постройка привлекла бы в город еще больше туристов и сохранила связь времён. К концу марта под ней подписалось около 250 человек.
Почему ее не построили заново
Утеряны подлинные чертежи арки, а восстановить ее по фото — задача невозможная. Профессор кафедры архитектурного проектирования ННГАСУ — Ольга Орельская, сказала, что эта задумка на сегодня не выполнима.
Это сооружение выглядело бы необычайно красиво. Однако оно совершенно не вписывается в пространство Советской улицы.
Автовокзал недалеко от дома Бугрова. Сейчас здесь уже не та атмосфера.
А вы представляете на этом месте знаменитую Триумфальную арку? Я — да, если бы на улице Советской был тихий и спокойный сквер. Но не в данной ситуации.
Проезжая часть с большим количеством автомобилей и общественного транспорта не позволяет установить заново здесь арку. Время ее не пощадило, и теперь мы можем любоваться этой красотой лишь на фото.
Арка в Нижнем все-таки существует
На улице Вахитова, д.10 появилось граффити с изображением Триумфальной арки. Почему именно там? Неизвестно. Было бы символичнее нарисовать ее неподалеку от места, где она когда-то стояла. Но в таком случае пускай граффити станет прекрасным напоминанием об этом необычном архитектурном произведении, хоть оно и было на другом конце города.
Детская школа искусств п. Славянка
Версия для слабовидящихРАЗВИТИЕ РЕЧИ 5 ЛЕТ. ТЕМА. ЗВУК (Ж). 1.Составить рассказ про жука. 2. Нарисовать. ЛЕПКА. ТЕМА. «ВЕТКА ВЕРБЫ» РАЗВИТИЕ РЕЧИ 6 ЛЕТ. ТЕМА. Выучить стих Г. ЛАГЗДЫНЬ «Где гостили, мошки?» 2. Нарисовать рисунок по стихотворения. ЛЕПКА. ТЕМА. Картина из пластилина «Пришла весна!»
— Где гостили, мошки, тоненькие ножки?
— У кота и кошки, — Отвечали мошки.
— Что вы ели, мошки, тоненькие ножки?
— Щи из общей плошки, от краюхи крошки.
— Что вы пили, мошки, тоненькие ножки?
— Молоко из ложки, Квас из поварёшки.
— Где вы спали, мошки, тоненькие ножки?
— Спали на окошке, У котят в лукошке.
1 класс. Тема урока: Знакомство с архитектурой древнего Рима. (Форум, Романум, Тарский мост, Арка Тита, Колизей, Триумфальная арка).
1 класс ОЭВ. Тема урока: Военная техника «Танк»
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ 4 КЛАСС (ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ). ТЕМА. НАТЮРМОРТ. 1.Когда появился натюрморт как вид жара? 2. Что изображается на натюрморт? 3. Самые известные натюрморты? 5 КЛАСС (2 ГОД ОБУЧЕНИЯ) ТЕМА. Русская народная игрушка из глины. 1.перечислить название игрушек(2-3) 2.История ее создания. (одну на выбор). 6 КЛАСС (3 ГОД ОБУЧЕНИЯ) ТЕМА ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. 1.Где жил и работал. 2.В каком стиле писал свои работы? 3.В каких музеях выставляются его картины? 7 КЛАСС (4 ГОД ОБУЧЕНИЯ) ТЕМА ЧАРЛИ ЧАПЛИН. 1. Краткая биография. 2.Самые известные его работы.
ТЕАТР
1 КЛАСС. ТЕМА :Составить кроссворд по сказке «Заюшкина избушка».
2 Класс.
Тема 1.выучить СКОРОГОВОРКУ «БАРКАС ПРИЕХАЛ В ПОРТ МАДРАС»
Баркас приехал в порт Мадрас
Матрос принёс на борт матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы
2.Придумать малоподвижную игру.
3 класс.
Тема 1. Выучить скороговорку. «ГРАФ ТОТО ИГРАЕТ В ЛОТО»
Граф Тото играет в лото
А графиня Тото знает про то,
Что граф Тото играет в лото,
Если бы граф Тото знал про то,
Что графина Тото знает про то,
Что граф Тото играет в лото,
То б граф Тото никогда бы в жизни
Не играл бы в лото.
2. Составить кроссворд по сказке «ТЕРЕМОК».
Задания по сольфеджио
2 часть
Пятница 10 апреля Музыкальная литература.Первый год обучения. Тема: » Соната и симфония» Занятие 23. Вопросы: 1. Как называется 1 часть в сонате и симфонии, из каких разделов она состоит. 2.Как переводятся слова Соната и Симфония? 3.Сколько частей в сонате и симфонии? Послушать 1 часть сонаты Ре мажор .А Моцарт.
2-й класс, 1-й урок. Ступени лада. Устойчивые и неустойчивые.
1-й класс, 1-й урок. Размер 2/4. Звукоряд.
СРЕДА.8 АПРЕЛЯ. Слушание музыки. Первый год обучения. Тема: «Весна в литературе, живописи, музыке.. Послушать: «Подснежник» — Апрель П. И Чайковский «Времена года».
СРЕДА 8 АПРЕЛЯ Слушание музыки .Второй год обучения. Тема: » Балет» Вопросы 1. Что такое балет? 2 Перечислить сольные и ансамблевые номера в балете? 3 Как называют танцоров, участвующих в массовых сценах? Послушать Адажио из балета » Лебединое озеро».
3-й класс, 1-й урок. Аккорд. Трезвучие. Мажорное и минорное трезвучие в тональности.
1-й урок. Квинтовый круг диезных тональностей.
Повторять песни для подготовительного и 1 класса
7 класс музыкальная литература. Тема Георгий Свиридов. Вопросы: где и когда родился, кто его родители, где получил музыкальное образование, какой инструмент в его жизни был первым, к каким кинофильмам писал музыку. Послушать «Время вперёд».
Слушание музыки 7 класс. Тема Мусоргский М. — биография. Вопросы к какому содружеству он принадлежал? Какое получил образование и где? Где родился и что любил в детстве? Послушать вступление к опере «Хованщина», рассвет на Москве-реке. (отвечать на вопросы письменно)
1. Родина Ф. Шопена, его детство, родители. 2. Где прошла вторая половина его жизни? 3 .Кто стал его первым учителем музыки, и какое его произведение было издано первым?
Вторник 7 апреля. Музыкальная литература, второй год обучения. Тема: Ф. Шопен. Жизненный путь композитора.
Вопросы: Послушать: Мазурки До мажор и Ля минор.
Четверг. 9 апреля. Музыкальная литература третий год обучения. Тема: Н. А. Римский — Корсаков. Биография.
Вопросы: Назвать годы жизни композитора и кто был первым серьезным учителем музыки для него. 2. Какими видами деятельности занимался композитор. 3. Что, кроме музыки, интересовало композитора?
Послушать» Три чуда » из оперы » Сказка о царе Салтане»
Развитие речи 5 лет. Тема. 1.Повторить артикуляционную гимнастику: «Лопатка», «Дудочка». 2. Вспомнить выученные стихотворения: «Ёжик Федя», «Самолёты», «Едем, едем мы домой». 3. Нарисовать ежика.
Развитие речи 6 лет. Тема: 1. Составить рассказ на самостоятельно выбранную тему. 2. Нарисовать рисунок по составленном рассказу.
ЛЕПКА 5 ЛЕТ. тема: Моя любимая игрушка.
ЛЕПКА 6 ЛЕТ. Тема:Фигурка животного.
Задание для хора 2-7 класс. Что такое унисон? Что такое распев? Виды хоров по составу? Что такое партитура? Что такое хор? (отвечать письменно)
История искусств 4 класс (1 год обучения). Тема. «Маринисты» — искусство пейзажа. 5 класс (2 год обучения). Тема. «Русские игрушки», «Матрешка». 6 класс (3 год обучения). Тема. Французский пейзажист Камиль Каро(1796-1875).7 класс (4 год обучения). Тема. «Искусство- кино».
13 апреля. Понедельник. Слушание музыки. 7 класс.Выпуск. Тема: М. П. Мусоргский. Опера «Борис Годунов » Вопросы: 1. В каком году была написана опера Борис Годунов и как складывалась ее судьба вначале? 2. Кто подсказал сюжет оперы Мусоргскому и какое произведение лежит в основе либретто? 3 Назови главные действующие лица и в каких картинах развивается образ царя? Послушать : Вступление к опере Борис Годунов?
13 апреля Понедельник. Музыкальная литература. 7 класс- выпуск. Тема: Родион Щедрин.Занятие 18 / 2 часть/ стр 177. Вопросы: 1.Перечислить главные черты творчества. Р.Щедрина? 2. Назовите произведения Щедрина, в которых проявились неоклассицисткие тенденции? 3. В каких сочинениях Щедрина использованы подлинные народные мелодии? Послушать «Кармен — сюита».
14 апреля Музыкальная литература 5 ул ф- но ;3 кл они, т. е. 2 год обучения. Тема Творчество Ф Шопена. Мазурки и Полонезы. Вопросы: Что такое Манжурка, сколько их написал Шопен и как ш Шопен их называл? 2. Что такое Полонезы, какие по характеру Полонезы писал Шопен и их колличество? Послушать: Мазурку Си бемоль мажор.
15 апреля Слушание музыки. 5 класс. 1 год обучения. Тема: Вокальная музыка о весне. Вопросы: 1 Какие строки Федора Тютчева легли в основу романса Сергея Рахманинова «Весенние воды» и в каком году он его написал? 2 На стихи какого поэта М. И. Глинка написал романс Жаворонок и в какой цикл он входит? 3. Что такое романс? Послушать 2 романс Весенние воды» С.Рахманинова и Жаворонок М .Глинки
15 апреля. Слушание музыки 6 класс, 2 год обучения. Тема» Балет» Вопросы: 1 Кого из композиторов называют «Богом балетной музыки 19 века и какие балеты он создал? 2 Как называют артистов балета и балетную обувь?
16 апреля. Музыкальная литература. 6 кл- ф-но и 4 кл- они 3 год обучения. Тема: Римский -Корсаков опера «Снегурочка». Вопросы: 1 На основе какого произведения создан сюжет оперы? 2 Когда состоялась премьера оперы, Снегурочка» и как сам композитор относился к этой опере? 3 Назови героев оперы реальных и сказочных? Послушать: Арию Снегурочки «С подружками сходить по ягоды»
17 апреля. Музыкальная литература. 4 ул.- ф -но и 2 ул. они. 1 год обучения. Тема: «Музыка в театре и кино». Вопросы: 1 Какова роль музыки в драматический спектакле? 2 Кто написал музыку к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт» ? 3 Назовите фрагменты музыки к драме»Пер Гюнт? Послушать: Музыку к драма Г. Обмена «Петр Гюнт»?
3 вопрос Кто и когда написал балет» Гаянэ»? Послушать Танец розовых девушек из балета «Гаянэ».
1 класс. ОЭВ. Тема урока: Военная техника «Танк»
1 класс. Тема урока: Знакомство с архитектурой древнего Рима. (Форум, Романум, Тарский мост, Арка Тита, Колизей, Триумфальная арка).
1 класс гр Б. Стр 55 задание 3, Стр 56 задание 4
2-3 класс. Стр 74 сочинить окончание мелодии только в задании “д”, письменно. Стр 75 задание 4 письменно
5 класс выпускники. Подготовить 2 билет
1-й класс, 2-й урок. Половинная пауза, размер 2/4.
2-й класс, 2-й урок. Тоника, вводные ступени.
5-й класс. Ритмические рисунки из билетов к экзамену в 5 классе по музыкальной грамоте.
5-й класс. Нотные примеры из билетов к экзамену в 5 классе по музыкальной грамоте.
20 апреля Понедельник Музыкальная литература 7 кг, 5 кг они выпуск. Тема: Представители российского музыкального авангарда. Занятие 19 стр 187- 198. Вопросы стр. 209 1-3 и 6. Послушать «Реквием» на текст поэмы Ф. Танцера муз Э .Денисова.
Вторник 21 апреля Музыкальная литература. 5 кл Ф но и 3 кл они — 2 год обучения. Тема: Творчество Ф. Шопена: этюды, вальсы,прелюдии и ноктюрны. Вопросы: 1Назовите основные жанры творчества Ф. Шопена. 2 Что такое Этюд, вальс, прелюдия и ноктюрн. 3 С каким событием связан знаменитый»Революционный » этюд Шопена. Послушать: Этюд 12
Четверг 23 апреля Музыкальная литература. 6 кл Ф но и4 кл они — 3 год обучения. Тема: Римский Корсаков опера «Снегурочка».Занятие 30 Вопросы: Какие черты оперного стиля Римского- Корсакова проявились в ней? 2 Когда состоялась премьера оперы Снегурочка? 3 Какие подлинно народные песни использовал в опере композитор? Послушать: Хор из оперы «Снегурочка»1″Ай, во поле липенька» и 2 «Свет и сила Бог Ярило»
Пятница 24 апреля Музыкальная литература 4 кл Ф но и 2 кл они 1- год обучения. Тема: Музыка в театре и кино» Занятие 25. Вопросы 1-4 стр.162 Послушать: Увертюру к к/ф Дети капитана Гранта»
20 апреля Понедельник Слушание музыки 7 кл -5 кл они- выпуск. 3 год обучения. Тема: » Картинки с выставки» М. П. Мусоргский. Вопросы: 1.В каком году были написаны » Картинки с выставки» и что послужило поводом для их создания? 2Какой жанр ( вид музыки)представляет это произведение? 3 Назови, какие пьесы входят в это произведение? Послушать: «Картинки с выставки» — М.П. Мусоргского
Среда 22 апреля Слушание музыки 5 кл ф но и 3 кл они — 1 год обучения. Тема: Композиторы — А.Вивальди и К Синдинг о весне. Послушать: 1 Скрипичный концерт «Весна» А Вивальди.2. «Шепот весны»К.Синдинг. Вопросы: 1 Где и когда родился Кристиан Август Синдинг? 2 Какой характер произведения «Шелест весны»? 3 Из скольки частей состоит концерт «Весна» А. Вивальди? Среда 22 апреля Слушание музыки 6 кл ф но и 4 кл они — 2 год обучения. Тема: «Музыка в театре и кино» Вопросы» 1 Какова роль музыки в театре? 2 Какую музыку вы знаете, написанную для театра, потом » прошедшую со сцены» и живущая самостоятельной концертной жизнью? 3 Кто написал музыку к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт» , назовите любимые фрагменты из музыки к драме «Пер Гюнт»? Послушать музыку к драме Г Ибсена «Пер Гюнт»
Темы заданий для эстетического отделения: ИСТОРИЯ ИСКУССТВ 4 КЛАСС (1 год обучения). Тема Бытовой жанр. 1 Что относится к бытовом жанру? 2.Расцвет бытового жанра. 3. Русские художники бытового жанра. 5 КЛАСС (2 Год обучения). ТЕМА История русской пляски. 1.Истоки танца. 2 Что такое хоровод? 6 КЛАСС(3 год ОБУЧЕНИЯ) ТЕМА Французский художник Поль Сезан. 1.Краткая биография. 2.Жанр и стиль работы. 3. Какие картины написал? 7 КЛАСС (4 Год обучения) ТЕМА. Документальное кино. 1. Что такое Документальное кино? 2. Кем впервые был предложен этот термин? 3. Особенности документального кино?
ТЕАТР. 1 КЛАСС. ТЕМА. 1. Выучить считалки «Манжеты у жилета». 2. Разобрать и читать по полям сказку «Заюшкина избушка». 2 Класс. Тема. 1. Пересказ скороговорки «Ехал Грека через реку» с разными эмоциями, отстукивая ритм в разном темпе. 2. Нарисовать. 3 КЛАСС. Тема. 1.Вспомнить и выписать сказки в названии которых есть числа. 2.Нарисовать одну из сказок.
Подготовительные группы. РАЗВИТИЕ РЕЧИ 5 ЛЕТ. ТЕМА ЗВУК «Ч». 1 Выучить считалку «ГРИБОЧКИ». 2. Поговорить считалку прохлопывая ритм. ЛЕПКА. 5 лет. » Весёлый гриб». РАЗВИТИЕ РЕЧИ 6 ЛЕТ. ТЕМА 1. Составить рассказ по картине. ЛЕПКА 6 ЛЕТ. ТЕМА. » Космическое путешествие».
Письменная работа по хору. Что такое дыхание, дикция, строй, ритм, динамика, темп, звуковедение.
Понедельник 27 апреля » Музыкальная литература». 7 кл ф-но, 5 кл ОНИ-выпуск Тема: Представители российского музыкального авангарда. Занятие 19 стр. 198-209. Вопросы: 4, 5, 7. Прослушать музыку к м/ф » Маугли». С. Губайдулиной.
Вторник 28 апреля. Музыкальная литература 5 кл ф-но, 3 кл ОНИ — 2ой год обучения. Тема: Фориепианная музыка композиторов — романтиков. Занятие 29. Вопросы: 1. Когда и где родился Р. Шуман; кто был его фортепианным педагогом? 2 Почему Шуман был вынужден отказаться от карьеры пианиста? 3. Какие произведения Шуман написал? Прослушать: Цикл фортепианных пьес «Карнавал»
Четверг 30 апреля. Музыкальная литература. 6 кл ф-но, 4 ОНИ ( 3ий год обуч) Тема: Симфоническое творчество Р. Корсакова. Сюита «Шехеразада»
Занятие 28. Вопросы: 1. Какие симфонические произведения Р. Корсакова вы знаете? 2. Какие черты отличают симфонизм композитора в целом? 3. Определи жанр «Шехеразада» и что воплотил композитор в этом произведении? Прослушать: Симфоническое произведение «Шехеразада».
Пятница 8 мая. Муз. литература 4 кл ф-но, 2 ОНИ (1 год обуч.) Тема: Опера. Занятие 26 и 27 Вопросы: 1. В какой стране родилась опера и какие виды искусства соединяются в опере? 2. Как называется краткое литературное содержание оперы? 3. Что такое партитура? Прослушать: Марш Черномора из оперы » Руслан и Людмила».
Понедельник 27 апреля. Слушание музыки. 7 кл ф-но, 5 кл ОНИ — выпуск. Тема: П. И. Чайковский. Биография. Вопросы: 1. Назови годы жизни Чайковского, где Петр Ильич получил образование? 2. Кто такая Н. Ф. фон Мекк, как она связана с Чайковский? 3. Какие произведения Чайковского вы знаете? Прослушать: Первый концерт для ф-но с оркестром Чайковского .
Среда 29 апреля. Слушание музыки. 1 год обуч — 5 кл ф-но, 3 кл ОНИ. Тема: Программная музыка Вопросы: 1. Какие произведения называются программными? 2. В какой форме может быть выражена обобщенная программа и какой бывает конкретная программа? 3. Перечислите все знакомые вам программные произведения. Прослушать: Симфония П. И. Чайковского «Зимние грезы».
Среда 29 апреля. Слушание музыки. 6кл ф-но, 4 кл ОНИ (2ой год обуч.) Тема: Музыка в театре и кино. Вопросы: 1. Какова роль музыки в кинофильме и как называли человека , сопровождавшего музыкой немым фильмы? 2. Кто написал музыку к к/ф «Цирк», «Веселые ребята», «Дети капитана Гранта»? 3. Назовите имя режиссёра и автора музыки к к/ф «Александр Невский»? Прослушать: Увертюру к к/ф «Дети капитана Гранта».
Темы заданий для эстетического отделения с 27.04 по 01.05. История искусств 4 класс (1 год обучения). Тема Анималистический жанр. 1. Что такое анималистика? 2. В каких видах искусства встречается этот жанр? 3. Самые известные русские художники анималисты. 5 класс (2 ГОД ОБУЧЕНИЯ) ТЕМА. Загадки. 1. Что такое загадки? 2. История загадки. 6 класс. (3 год обучения). Тема. Русское искусство первой половины 19 века. 1. Основное направление в живописи того времени. 2. Творчество С. Ф. Щедрина. 7 класс (4 год обучения). Тема. Мультипликационное кино. 1. История мультипликации. 2. Киностудия «Союз мультфильм» ТЕАТР 1 КЛАСС. ТЕМА. Прочитать сказку «Паровозик из Ромашково»и нарисовать. 2. Выучить чистоговорку «Маленькая болтунья молоко болтала, да не выболтала». 2 Класс. Тема 1. Какие вы знаете виды театра? 2. Повторить скороговорку «Баркас» прохлопывая ритм. 3 класс. Тема 1 Что такое театр? 2. Придумай и нарисуй театральную афишу. Подготовительные группы РАЗВИТИЕ РЕЧИ 5 лет. Тема. ЗВУК «Г». 1.выучить стихотворение: Гусь купил себе гармошку но дырявую немножко, хорошо гармошка пела по гусиному шипела. 2. Слово образование при помощи уменьшительно-ласкательных сфинксов : гармонь-гармошечка, грузовик-: ваго-: флаг-:попугай-: гриб-: и т. д. ЛЕПКА 5 ЛЕТ. ТЕМА. «ЧЕРЕПАШКА». РАЗВИТИЕ РЕЧИ 6 ЛЕТ. ТЕМА. Виды транспорта. Составить рассказ «Моё путешествие». ЛЕПКА 6 ЛЕТ. ТЕМА. «Вертолёт»
Среда 6 мая «слушание музыки» 5 кл ф- но, 3 кл они 1 год обучения. Тема: «Музыка леса». Вопросы: 1 Что такое романс? Кто автор стихов 11 лирических романсов и 2 дуэта П. И. Чайковского? 2 Что выражал Чайковский в романсе » Благославляю вас, леса? 3 Какой образ присутствует в этом романсе? Послушать романс » Благославляю вас, леса» Чайковского.
Среда 6 мая Слушание музыки 6 кл ф- но, 4кл они. 2 год обучения Составить кроссворд , состоящий из названия инструментов, которые входят в состав оркестра. По вертикали получите название этого оркестра. 1 Ударный инструмент, который переводится с латыни НЕБЕСНАЯ. 2 Ударный инструмент, состоящий из нескольких деревянных пластинок? 3 Духовой инструмент, имеющий трубку- кулису? 4 Странный дисковый инструмент? 5 Деревянный духовой инструмент с низким звучанием? 6 Медный духовой инструмент с немецкого языка переводится»ЛЕСНОЙ РОГ» 7 Ударный инструмент с определенной высотой? 8 Странный стручковый инструмент, описанный Чехова? 9 Деревянно — духовой инструмент с мягким тембром? 10 Самый низкий по звучанию струнный смычковый инструмент? 11 Ударный инструмент…
Четверг 7 мая Музыкальная литература.6 кл Ф-НО, 4кл они 3 год обучения. Тема: Опера » Снегурочка» Р- Корсаков. Вопросы: 1Когда состоялась премьера оперы Снегурочка? 2 Какие черты оперного стиля Римского — Корсакова проявились в ней? 3 Как сам композитор относился к этой опере? 4 На основе какого произведения создан сюжет оперы. Послушать любую из арий Снегурочки.
Пятница 8 мая. Муз. литература 4 кл ф-но, 2 ОНИ (1 год обуч.)
Тема: Опера. Занятие 26 и 27 Вопросы: 1. В какой стране родилась опера и какие виды искусства соединяются в опере? 2. Как называется краткое литературное содержание оперы? 3. Что такое партитура? Прослушать: Марш Черномора из оперы » Руслан и Людмила».
Темы заданий для предметов эстетического отделения с 7.05 по 9.05. История искусств 4 класс(1 год обучения) Тема. Исторический жанр. 1. Что такое исторический жанр? 2. Какие другие жанры объединяют в себе исторические картины? 3. Виктор Васнецов, краткое описание картины «Богатыри». 5 класс (2 ГОД ОБУЧЕНИЯ) ТЕМА. Пословицы и поговорки. 1. Что такое пословицы и пример. 2. Что такое поговорки и примеры. 6 класс (3 ГОД ОБУЧЕНИЯ) ТЕМА. Русская архитектура первой половины 19 века. 1. В каком стиле развивается архитектура первой половины 19 века? 2. Крупнейшие сооружения того времени. 7 класс (4 год обучения). Тема. Искусство времен Великой отечественной войны. 1. Основные жанры и произведения живописи. 2. Кино в деле защиты страны.
Театр. 1 КЛАСС. ТЕМА. Придумать игры на воображение. 2 Класс. Тема. Составить кроссворд по пословицам. 3 класс. Тема. Придумать игры на внимание.
Лепка для детей 5 лет. Тема. День Победы-Салют. 6 лет. Тема. Поделка из пластилина ко Дню Победы.
Вторник 12 мая Муз. литература 5 кл ф-но но,3 кл они 2 год обучения. Тема: Норвежский композитор Эдвард Грин. Вопросы: 1 Кто из композиторов поставил музыкальную культуру Норвегии в ряд с передовыми национальными школами Европы? 2 Где и когда родился Э. Григ? 3 Какие жанры норвежского фольклора использовал в своих произведениях Э. Грин ? Послушать » Танец эльфов» Э. Григ
Письменная работа по хору. Что такое дыхание, дикция, строй, ритм, динамика, темп, звуковедение.
Четверг 14 мая Муз. литература 6кл ф-но , 4 кл они. 3 год обучения. Тема: П. И. Чайковский.Жизненный путь.. Вопросы: 1 Назовите годы жизни Чайковского, где он получил образование? 2 В каком году начал учиться в консерватории? Какие произведения были им написаны в это время? 3 Где работал композитор после окончания консерватории? Какое произведение он посвятил Н.Ф. фон Мекк ? Как она связана с Чайковским? Послушать Детский альбом Чайковского видео материал.
Пятница 15 мая Муз литература. 4кл ф-но,2кл они. Тема » Опера»занятие 26-27. Вопросы: Перечислить все виды искусств в опере? 2 Перечислить сильные вокальные номера в опере? 3 Что такое Увертюра и антракт? Послушать Увертюру к опере М. Глинки » Руслан и Людмила»
Среда 13 мая Слушание музыки. 6клф-но, 4кл они 2 год обучения Тема : Составить кроссворд по теме «Музыка в театре и кино» Вопросы: 1 Как называется кино, где изображение сопровождается написанным звуком? 2 Фильм, выполненный при помощи средств мультипликации? 3 Как называется музыкальное сопровождение фильма? 4 Как называется отрасль деятельности человека, заключающая в создании движущихся изображений 5 Как называется кино не имеющее звукового сопровождения? 6 Как называется Фильм, где актеры не только участвуют в диалогах, но и поют? 7 Музыкально- театральный сценической жанр, сочетающий в себе несколько видов искусств? 8 Что звучит в фильмах? 9 Кто пишет музыку к кинофильмам? 10 Как называется музыкант, сопровождающий своей игрой немые фильмы? Все ответы писать по горизонтали, ответ получите по вертикали.
Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в […]Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio […] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]Muye», Суринам). unesdoc.unesco.org |
The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio […]stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana; […] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]Suriname). unesdoc.unesco.org |
RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: [. ..] перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу . enjoyops.de enjoyops.de |
RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […] Transfer Actual Data to New Business Area . enjoyops.de enjoyops.de |
RM06BA00 Просмотр списка заявок . enjoyops.de enjoyops.de |
RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions . enjoyops.de enjoyops.de |
Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor» […] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]вертикально взлетающего вертолёта. safran.ru |
It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft. safran.ru |
Рейтинг финансовой устойчивости […] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]Ардшининвестбанку как одному из крупнейших […]банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка. ashib.am |
According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline [. ..] Credit Assessment of Ba3 – derives from its […]good franchise as one of Armenia’s largest […]banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context. ashib.am |
В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s […]подтвердило […] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]Aa3.ru, что свидетельствует […]о стабильном финансовом положении ОГК-1. ogk1.com |
In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s […]confirmed the international […] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]an evidence of OGK-1’s stable financial position. ogk1.com |
На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы […]рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по […] эксплуатации BA 018) с бумажными […]сменными фильтрами. highvolt.de |
If the number of on-load tap-changer operations per year […]is 15,000 or higher, we recommend the use of […] our stationary oil filter unit OF […]100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018). highvolt.de |
В нашем […] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.staubli.com |
Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog. staubli.com |
Быстроразъемные […] соединения SPH/BA с защитой от […]утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для […]систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль. staubli.com |
SPH/BA clean break and DMR full […] flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections. staubli.com |
Моделируем в SketchUp. Триумфальная арка
При компьютерном моделировании объектов реального мира необходимо учитывать их размеры. Построение объектов по точным размерам — важнейшая задача, осуществляемая в профессиональных программах 3D-моделирования. Несмотря на кажущуюся простоту, SketchUp в этом отношении не является исключением. Кстати, фигурка человека, которая появляется при запуске программы, введена разработчиками именно для соотнесения размеров создаваемых объектов с пространством сцены.
Впрочем, существуют и более мощные инструменты для точных построений. Самый главный инструмент для проведения построений по числовым значениям – Рулетка. Она может измерять размеры между объектами. И не только. С помощью Рулетки возможно также создавать направляющие линии и направляющие точки. Направляющая линия — это тонкая пунктирная линия, с помощью которой можно точно размещать объекты в пространстве относительно других объектов. Контролировать размеры можно с помощью окна в правом нижнем углу экрана.
В данной инструкции рассмотрим создание модели самой большой в мире триумфальной арки — Триумфальной арки на площади Шарля де Голля в Париже. Её размеры: ширина — 44,82 м, высота — 49,51 м, высота сводов — 29,19 м. Для упрощения вычислений округлим её размеры до целых чисел.
В скринкасте показан процесс создания основы для арки. Необходимые пояснения и советы приведены ниже в тексте инструкции.
Компьютер с выходом в интернет.
Онлайн-редактор SketchUp Free.
Запускаем в браузере онлайн-редактор SketchUp Free. Удаляем фигурку человека. При построении мы будем ориентироваться не на его рост, а на измерения с помощью рулетки. Переходим к привычной метрической системе мер. Нажимаем вкладку в левом верхнем углу Открыть модель → Настройки. Выбираем Новая модель → Простой шаблон метры.
Выбираем инструмент Прямоугольник. Из начала координат строим квадрат со сторонами 45×45 метров. Стороны квадрата располагаем по синей и красной координатным осям. Размеры вводим с клавиатуры: 45, 45. Можно числа перечислить и через точку с запятой — 45; 45. Для подтверждения команды нажимаем клавишу Enter.
С помощью инструмента Рулетка наметим направляющие. Разделим квадрат на три равных вертикальных полоски.
Инструментами Прямоугольник и Дуга по двум точкам нарисуем арочный проём.
В SketchUp при любых действиях появляются подсказки. Это текстовые комментарии на нижней панели рабочего окна, подсветка линий относительно их расположения по координатным осям, всплывающие подсказки рядом с курсором и т. д. Внимательное отношение к встроенному справочному механизму способствует пониманию логики работы в программе.
Инструментом Ластик сотрём все вспомогательные линии и направляющие.
Инструментом Вдавить/Вытянуть вытягиваем получившийся контур на глубину 21 метр.
Аналогичным образом, используя Рулетку, Прямоугольник, Дугу по двум точкам, строим боковые пролёты арочной формы.
Инструментом Вдавить/Вытянуть выдавливаем сквозные отверстия на глубину 15 метров.
Поворачиваем камеру на вид снизу. Моделируем постамент с помощью инструментов Сдвиг и Вдавить/Вытянуть. В модели четыре основания. Можно не вводить каждый раз численные размеры. Достаточно после выделения сделать двойной клик левой кнопкой мышки. В SketchUp есть функция автоматического повтора последнего действия по двойному клику на инструментах Сдвиг и Вдавить/Вытянуть.
Получили корпус триумфальной арки. Все, кто справился с этим этапом работы — большие молодцы! Вы освоили базовые инструменты. Это обязательная часть. Самым терпеливым и дотошным предлагаю продолжить работу по оформлению арки.
Дополним созданную конструкцию деталями. Понадобится применение инструментов Рулетка, Линия, Дуга по двум точкам, Прямоугольник, Ластик, Вдавить/Вытянуть, Сдвиг.
В SketchUp ограничены возможности работы со сложными криволинейными поверхностями. Поэтому воссоздать барельефы и скульптурные группы парижской арки не получится при всём желании и старании. Обозначим их местонахождение геометрическими контурами.
Если при заливке удерживать клавишу Ctrl, то одновременно этим цветом зальются все соприкасающиеся друг с другом поверхности.
Сохраняем модель.
При выполнения проекта возможны и другие алгоритмы создания модели. Например, сначала создать боковую колонну, потом скопировать её и достроить центральный арочный пролёт.
В ходе практической работы «Триумфальная арка» мы научились выполнять построения по точным размерам, строить симметричные элементы, применять инструменты Рулетка, Дуга по двум точкам. Закрепили навыки применения инструментов Линия, Прямоугольник, Заливка, Вдавить/Вытянуть, Сдвиг.
Кроме того, при соответствующей доработке (математические вычисления, физические расчёты, исторические сведения, географические привязки и т. п.) рассмотренный пример 3D-моделирования архитектурного объекта может послужить основой для проектной работы междисциплинарного характера и применения принципов STEM\STEAM.
О работе в SketchUp
Моделируем в SketchUp. Инструкция «Дом»
Моделируем в SketchUp. Триумфальная арка
Моделируем в SketchUp. Тайницкая башня
Моделируем в SketchUp. Парфенон
Ваза в перспективе и шахматы во вращении
Стереометрия в стиле конструктивизма
Феномен финского дизайна в 3D
Моделируем в SketchUp. Бриллиант Кр-17
Триумфальная арка как символ славного народа. Официальный сайт «Республика Южная Осетия»
…Наш колокол с кровавой хрипотой
Дал миру шанс, он высказался болью.
Но мир не внял мольбе и в этот раз,
Как в тот, махнул безжалостной рукою…
«Человек не выявляет себя в истории: он пробивается сквозь нее»
Осетины – народ, претерпевший на своем пути ни одну войну, не склонивший головы перед трагическими обстоятельствами своей истории и гордо прошагавший через все невзгоды судьбы.
Даже сложно представить через что прошел осетинский народ за последние сто лет… Это и участие в Первой мировой войне, и геноцид осетинского народа 20-х годов, участие в Великой Отечественной войне, где осетины показали себя истинными героями. И, конечно же, национально-освободительное движение, которое началось в 1989 году. К сожалению, о последнем не так много источников. Мы черпаем информацию только из рассказов очевидцев событий и своих родителей, щадящих наши чувства, и предпочитающих не рассказывать о происходивших в то время событиях.
«История – свидетель прошлого, свет истины, живая память»
Казалось, что сейчас, в мирное время, дело остается за малым – помнить и чтить. Вот только и это, к сожалению, не удается выполнять в полной мере. Ведь мы должны не только помнить о том, что пережил наш народ, но и систематизировать и сохранить эти воспоминания для последующих поколений.
Как известно, главные вехи в истории любого государства запечатлены не только на бумажных носителях, но и находят свое отражение в архитектуре. Сохранить память мы должны не только посредством рассказов, фото и видео материалов, но и через памятники культурного наследия.
В Южной Осетии уже не первый год ведутся разговоры о необходимости установления такого памятника в честь победителей и в память о событиях исторической важности.
«В то, что мы создаем, мы всегда вкладываем память о том, что любим»
В беседе с МИА «Южная Осетия сегодня» Председатель Правительства Эрик Пухаев справедливо заметил, что из года в год откладывается строительство мемориального комплекса. Где, по его словам, наряду с героями Отечественной войны должны быть фамилии югоосетинских ребят, бойцов, которые внесли свой вклад в защиту Осетии.
«Возведение памятника откладывалось потому, что не определились с местом. На сегодняшний день идет интенсивная работа в этом направлении», – сказал он.
По словам Эрика Пухаева планируется воздвижение мемориального комплекса, куда бы могли на памятные мероприятия, да и в обычные дни, приходить люди, и отдавать дань памяти всем защитникам Южной Осетии.
«Этот мемориальный комплекс станет летописью героических страниц истории и народа Южной Осетии», – сказал Председатель Правительства.
Далее собеседник агентства отметил, что у этого памятника должна быть своя смысловая нагрузка.
«Однако, – продолжает Эрик Пухаев, – это нужно решать коллегиально совместно со скульпторами, художественным советом и народом».
«Чем больше трудностей в борьбе, Тем и победа будет краше»
В народе уже давно ходит мысль не только о необходимости Мемориального комплекса, но и о постройке Триумфальной арки. Одним из инициаторов этой идеи является Георгий Шавлохов, который нарисовал «Триумфальную арку» в честь победы осетинского народа в Отечественной войне 1989-2008 гг., которая могла бы стать одним из составляющих Мемориала.
«Я работал над этой картиной около двух лет. Мы выстояли в этой многолетней войне, несмотря на огромное неравенство сил, значительные человеческие потери, разрушения и этот подвиг надо увековечить», – поделился с корреспондентом МИА «Южная Осетия сегодня» художник.
Свое мнение высказала и заместитель Министра культуры Джульетта Джеранова. «В городе вдоль обочин улиц есть небольшие памятники прямо возле тротуаров. Наши герои достойны большего. Лучше построить Триумфальную арку, чтобы увековечить память защитников Осетии», – сказала она и добавила, что вопрос строительства арки пока ещё не обсуждался.
«Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим»
Без сомнения, Мемориальный комплекс или же Триумфальная арка будут притягивать внимание не только местных жителей, но и гостей республики.
«Без событий 23 ноября, и других значимых для республики дат, для нас не было бы будущего. И если бы мы в День мужества и народного единства допустили какую-нибудь ошибку, мы бы не жили в таком прекрасном месте», – заметил Председатель Правительства.
Размышляя над этой темой, все яснее понимаю, как коротка и уязвима человеческая жизнь и как все-таки много может сделать человек – отдать свою жизнь во имя счастья других. Мы не вправе забывать их, отстоявших свободу и независимость осетинского народа. И не только помнить, а быть достойными их подвига, не допустить повторения уже современной войны. Именно об этом мечтали бойцы за свободу, они мечтали, чтобы война 2008 года стала последней.
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не должно иметь власти над тем, что люди испытали в те тягостные годы. Их подвиг бессмертен, и должен жить в веках.
Дзерасса Гаглоева
↑ НаверхПоиск в Библиотеке изображений Королевского института британских архитекторов
Сюжет / тема: триумфальные арки
RIBA13962 Дворец Тюильри, Париж, с изображением Триумфальной арки Каруселя и сада на переднем плане
RIBA20546 Обмерный чертеж Арки Траяна, Анкона: отметка
RIBA31368 Монтаж «Самые известные здания в мире», на котором показаны известные архитектурные достопримечательности со всего мира
RIBA35349 Обмерный чертеж Порт-Сен-Мартен, Париж: план и высота
RIBA35361 Обмерный чертеж Порт-Сен-Дени, Париж: план и высота
RIBA65222 Обмерные чертежи триумфальной арки (Арка Сергия) и Амфитеатра, Пола (Пула)
RIBA66442 Обмерный чертеж Арки Константина, Рим: высота и план
RIBA66443 Обмерный чертеж Арки Константина, Рим: разрез и фасады
RIBA66961 Монументальная арка, Пальмира: план и фасад восточной стороны
RIBA66962 Монументальная арка, Пальмира: деталь пилястры с антаблементом
RIBA66963 Монументальная арка, Пальмира: орнаментальные детали
RIBA95766 Обмерные чертежи Арки Августа, Аоста: детали
RIBA95767 Обмерные чертежи Арки Августа, Аоста: детали
RIBA95768 Обмерные чертежи Арки Августа, Аоста: частичные фасады и детали
RIBA125478 Обмерные чертежи Арки Северуса и Арки Квадрифронов Януса, Рим: высота
RIBA125481 Обмерный чертеж Арки Квадрифронов Януса, Рим: половина высоты и детали заказов
RIBA125485 Обмерный чертеж арки Януса Квадрифона, Рим: план и высота
RIBA125487 Обмерный чертеж Арки Константина, Рим: план, фасад и боковой фасад
RIBA125490 Обмерный чертеж Арки Северуса, Рим: половинный план, высота и детали
RIBA125494 Обмерный чертеж Арки Августа, Сузы: вид сбоку
RIBA125503 Обмерный чертеж Арки Юпитера Аммона, Верона: половинный план и фасад, вид сбоку
RIBA125504 Обмерный чертеж Арки Юпитера Аммона, Верона: детали заказов
RIBA125505 Обмерный чертеж Арки Юпитера Аммона, Верона: полувысота и детали карниза и импоста
RIBA125519 Обмерный чертеж Арки Юпитера Аммона, Верона: половинный план и высота, детали для заказа
DIYthinker Триумфальная арка Париж Франция ручной рисунок фоторамка выставка искусство настольная живопись —
Цена: | 12 долларов. 59 +1,99 $ перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Размер: подходит для фотографий 10,2 x 15,2 см (4 x 6 дюймов); Фактический размер рамы (готовый размер) составляет 18 x 13 см (5 x 7 дюймов), а ширина рамы — 2 см.
- Классификация: рамка, украшение, выставка
- Особенность: — Каркасы традиционного дизайна обладают удивительной прочностью .; — Задняя часть снабжена легко открывающейся этикеткой для удобства использования .; — Рама оснащена настенными крючками (вертикальными и горизонтальными) .; — Полированная стеклянная передняя панель позволяет четко видеть вашу фотографию и сохранять жизнь фотографии.; — Упаковка с особой тщательностью для обеспечения безопасного прибытия .; — Черная рамка
- Материал: Каркас из дерева. И перед рамкой есть кусок акрила (ПММА), чтобы защитить вашу картину.
- Количество в упаковке: 1 рамка
[Эскизный чертеж витража с изображением триумфальной арки с фигурой Христа, держащего фонарь по картине Уильяма Холмана Ханта «Свет мира» для Воскресной школы Первой баптистской церкви в Ричмонде, Вирджиния] — цифровой файл с оригинальным дизайнерским чертежом
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Рисунки Lamb Studios — Информация о правах и ограничениях
- Информация о правах человека : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : ЯГНЕННИК, нет. 450 (размер AA) [P&P]
- Консультации по доступу : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции чрезвычайно хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
покрывает дугу триумфом. предложение переназначить общественный памятник в Париже
rescubika представила свое архитектурное предложение по пристройке к памятнику Триумфальной арки в Париже, Франция., проект направлен на то, чтобы переназначить известную достопримечательность парижскому населению, и является частью более крупного проекта архитекторов «спонтанных предложений вымышленной архитектуры», направленного на выделение различных сценариев и восприятий, основанных на эмпирическом анализе конкретной ситуации и его контекст.
все изображения любезно предоставлены rescubika
с этим предложением rescubika пытается дать возможность каждому парижанину повторно присвоить эту территорию, которая была освоена массовым туризмом. как национальный памятник с яркой исторической символикой, Триумфальная арка ежедневно посещается чрезвычайно большим количеством туристов со всего мира. однако, как и во многих крупных мегаполисах, местные жители покидают известные достопримечательности. В представлении парижан триумфальная арка и Елисейские поля на самом деле не принадлежат городу.
Тем не менее, триумфальная арка с ее историческим фоном и сильной символикой должна также стать местом, которое объединяет как местных жителей, так и туристов вокруг культуры, истории и памяти. это должно быть высокое место встречи: таким образом, предложение включает создание панорамного ресторана и стандартного кофейного «лаунджа», привлекающих туристов и парижан. Это должно быть место, по которому парижане хотят гулять: так, согласно проекту, длинный мост, до которого можно добраться пешком или на велосипеде, начнется у триумфальной арки и заканчивался в Нейи. это должно быть высокое место, создающее связь между властью и людьми: будет установлена перевернутая U-образная стена, чтобы поддерживать различные цифровые плакаты, создавая связь и обеспечивая сплоченность национальной идентичности.
Пристройка состоит из «кожуха», который частично покрывает памятник, создавая асимметричную композицию. этот шкаф оснастит только половину арки, «разрезав» памятник пополам зеркалом. это зеркало будет помещено посередине, отражая вторую половину исторического сооружения. в половине, расположенной слева от арки, памятник сохранится как есть, чтобы можно было лицезреть его на целостность. в другой половине арка будет заполнена стеклянными коробками, сложенными одна над другой, при этом слои будут более или менее выдавлены.все эти коробки имеют внутреннюю независимую структуру арки. желание состоит в том, чтобы привнести современность в строительство, не отрицая истории. это современное толкование «архитектурного беспорядка», оно великодушно, имеет очень интересную дикую сторону и дает человеку возможность мечтать и убегать в данный момент.
Триумфальная арка от парижан
Архитектурное бюро: rescubika
ведущий архитектор: паттерлини Бенуа
designboom получил этот проект от нашего « DIY», где мы приветствуем читатели должны представить свои работы для публикации.Смотрите больше проектов, представленных нашими читателями здесь.
редактировал: myrto katsikopoulou | designboom
Триумфальная арка как дизайнерский ресурс
Колдер Лот
1 августа 2011 г.
Старший историк архитектуры Департамента исторических ресурсов Вирджинии и член Консультативного совета Института классической архитектуры и искусства
Триумфальная арка выросла из традиции, зародившейся во времена Римской республики.Победоносным генералам, известным как триумфаторам , воздвигли монументальные арки в память об их победах. После строительства арок генералам часто даровали торжество — праздничное шествие, проходившее под аркой. В эпоху Римской империи триумфальные арки обычно ограничивались почитанием императоров. Эти более поздние арки были украшены прекрасными скульптурами, изображающими завоевания императора и другие деяния. Около сорока древнеримских арок сохранились в той или иной форме, разбросанных по бывшей империи.Наиболее известны три императорские арки, оставшиеся в Риме: Арка Тита (81 г. н.э.), Арка Септимия Севера (203 г. н.э.) и Арка Константина (312 г. н.э.). [I] Эти три арки имеют вдохновляющие подражания по всему миру. Одними из самых известных являются Триумфальная арка и Арка Карусель в Париже, Веллингтонская и Мраморная арки в Лондоне, Зигестор в Мюнхене и Вашингтонская арка на Манхэттене.
Рисунок 1: Арка Тита, Рим. (Лот)
Помимо вдохновляющих отдельно стоящих памятных арок, древние арки также использовались в качестве дизайнерских материалов для зданий от эпохи Возрождения до 20 века.Основными моделями для большинства современных интерпретаций были Арка Тита с его формой с одной аркой и Арка Константина с формой с тремя арками. В дополнение к единственной арке, доминирующими элементами арки Тита являются парные соединенные композитные колонны и высокий парапет или чердак с его панелью для надписей. [Ii] ( рисунок 1 ) Особенности, определяющие трехарочную арку Константина отдельно стоящие колонны, поддерживающие выступающие блоки антаблемента, увенчанные статуями. У него также есть смелый чердак, который разделен на три части с дарственной надписью на центральной панели. ( цифра 2 )
Рисунок 2: Арка Константина, Рим. (Лот)
Интересно наблюдать, как многие классические произведения вплетают форму триумфальной арки в свои фасады, одно- или трехарочные. Здания могут быть настолько сложными или настолько простыми, что их мотив триумфальной арки не сразу бросается в глаза, но чем больше мы узнаем об этом явлении, тем больше мы видим преобладание его использования.Ниже проиллюстрированы и обсуждаются дюжина зданий, некоторые из которых являются известными, а некоторые просто типичными, в которых триумфальная арка используется как средство для придания акцента и характера фасаду. Как мы узнаем из этих и многих других зданий, мотив триумфальной арки по-прежнему актуален как полезный инструмент, который может придать фокус и характер классической архитектуре двадцать первого века.
Возможно, самым ранним и, безусловно, одним из самых впечатляющих примеров использования модели триумфальной арки является базилика Сант-Андреа Леона Баттиста Альберти в Мантуе, строительство которой началось в 1462 году.Как правило, следуя форме арки Тита, на фасаде преобладает огромная центральная арка, обрамленная парными коринфскими пилястрами на высоких пьедесталах. Композиция отходит от античной модели с применением фронтона, а не чердака над основным антаблементом. Однако сам масштаб церкви, а также творческая адаптация древней формы, предназначенной для совершенно другого типа здания, демонстрируют раннее владение классической лексикой итальянскими архитекторами эпохи Возрождения.( цифра 3 )
Рисунок 3: Сант-Андреа, Мантуя, Италия. (Лот)
Большая часть наших знаний о древнеримских зданиях основана на соблазнительных реставрационных рисунках римских храмов Андреа Палладио в Книге IV I quattro libri dell’architettura (1570). Палладио также изучал римские триумфальные арки и планировал выпустить отдельную книгу по этому вопросу, но так и не завершил ее. Тем не менее, он был хорошо знаком с этими сооружениями и применил интригующую версию формы к боковому фасаду Лоджии дель Капитаниато в Виченце, завершенному в 1752 году.Поскольку его обработка стороны является заметным разрывом с фасадом, считается, что это было позднее изменение дизайна. Тема скульптурных панно посвящена венецианской победе над турками при Лепанто в 1571 году. Как и древние римляне, Палладио праздновал этот триумф с помощью формата триумфальной арки. ( цифра 4 )
Рисунок 4: Лоджия дель Капитаниато, Виченца, Италия. (Лот)
Луиджи Ванвителли включил подразумеваемую триумфальную арку в центральный павильон дворца Казерта, внутренней резиденции королей Неаполя, строительство которого началось в 1752 году и в основном было завершено к 1780 году.Дворец с более чем тысячей комнат был одним из крупнейших зданий в Европе в то время. Расположенный на двухуровневом деревенском основании, павильон повторяет прецедент Арки Тита, состоящий из большой центральной арки без второстепенных арок. Как и арка Тита, в Казерте используются парные столбцы составного порядка. Павильон отличается от древнего прецедента тем, что он увенчан фронтоном, а не чердаком, возможно, если предположить, что фронтон больше подходил для жилого дома, хотя и огромного.Сама арка обрамляет большую полукупольную нишу с табличкой с надписью над сложным дверным проемом. ( цифра 5 )
Рисунок 5: Дворец Казерта, Казерта, Италия. (Лот)
Одно из самых буквальных воплощений формы триумфальной арки, а также одно из самых восхитительных — это римский фонтан Треви. По заказу Папы Климента XII в 1739 году архитектор Никола Сальви создал новый фасад Палаццо Поли, чтобы он служил фоном для знаменитого фонтана, тема которого — укрощение вод.В обрамлении центральной арки фигура Океана, олицетворения всех морей и океанов, управляется тритонами над водопадами на своей колеснице из ракушек. Центральная часть фасада с выступающими отдельно стоящими колоннами, увенчанными статуями, точно повторяет форму Арки Константина. Вместо меньших арок по бокам во внешних отсеках есть плоские ниши со скульптурами. На высоком чердаке смелая дарственная надпись. Венчает чердак скульптурный герб Климента XII в руках ангелов.Сальви умер в 1751 году, а строительство фонтана было завершено в 1762 году Джузеппе Панини, который известен своими живописными видами Рима. ( цифра 6 )
Рисунок 6: Фонтан Треви, Рим. (Лот)
Форма триумфальной арки нашла свое выражение в Англии 18-го века в саду перед Кедлстон-холлом, ранним шедевром Роберта Адама. Первоначальный дизайн Кедлстона, начатый в 1759 году, был разработан Джеймсом Пейном и Мэтью Бреттингемом. Владелец, сэр Натаниэль Керзон, также нанял Адама для проектирования некоторых садовых построек.Керзон был настолько впечатлен способностями Адама, что поручил ему управлять домом. Адам применил свое недавно приобретенное мастерство античной классической архитектуры к фасаду сада, выделив его триумфальной аркой, вдохновленной аркой Константина. Вместо сквозных арок Адам использовал глухую арку в центре, чтобы обрамить вход. Боковые ниши предполагают фланговые подчиненные арки. Над нишами скульптурные круглые арки, повторяющие те, что на Арке Константина. Далее прецедент сопровождается отдельно стоящими коринфскими колоннами, статуями на выступающих секциях антаблемента и чердаком с латинской надписью.( цифра 7 )
Рисунок 7: Кедлстон-холл, Дербишир, Англия. (Глен Боуман, Ньюкасл, Англия)
Расстояние от источника не мешало русским архитекторам черпать вдохновение в древних арках Рима. Архитектор Борис Фройденберг создал яркую версию триумфальной арки в стиле Beaux Arts у входа в Сандуновские бани в центре Москвы. В этом комплексе 1895 года не только были общественные бани, но и были квартиры и коммерческие помещения.Не обращая внимания на классические инкрустации, мы видим основные элементы триумфальной арки: большую центральную арку, парные пилястры по бокам, антаблемент с яркими скобками и чердак. Центральная арка украшена украшениями изящного искусства и окружена парой красивых железных ворот. В перемычках арки восседают лошади, на которых играют муз. Чердак более сжатый, чем старинные модели, но в центре есть окно с орнаментированным картушем. ( цифра 8 )
Рисунок 8: Сандуновские бани, Москва, Россия.(Лот)
В конце 19 — начале 20 веков американцы были столь же искусны в создании высококачественных классических произведений, как и европейцы. По всей стране полный спектр типов зданий: школы, библиотеки, суды, офисы и банки получили достойный вид благодаря грамотному применению классического репертуара, включая триумфальную арку. Типичным является небольшой городок Стонтон, штат Вирджиния, который приобрел замечательную версию памятника Цезарю для фасада Национального банка долины 1903 года, спроектированного местным архитектором Т.Дж. Коллинз. Банк, его клиенты, а также сам город были отмечены присутствием этой вневременной формы. ( цифра 9 )
Рисунок 9: Национальный банк долины, Стонтон, Вирджиния. (Лот)
Композиция триумфальной арки почти теряется в пышности Берлинского собора Юлиуса Рашдорфа, чудовищного лютеранского «собора» немецкой столицы. Его строительство было санкционировано в 1888 году кайзером Вильгельмом II, который намеревался сделать его самой передовой протестантской церковью в мире.Построенный в 1905 году, вход в здание обрамляет огромная арка, обрамленная парными коринфскими колоннами. Чердак дополнен панелями, заполненными надписями, но прерывается центральной скинией с фронтоном, подчеркивающей статую Иисуса. Чердак с дополнительными статуями окружен витиеватыми куполами, увенчанными навершиями с германскими императорскими коронами. Подобно голубям, ангелы и различные другие религиозные деятели устраиваются повсюду на удобных выступах. (Купола были сильно повреждены бомбардировками союзников и были восстановлены с более простыми крышами.) ( цифра 10 )
Рисунок 10: Berliner Dom, Берлин, Германия. (Лот)
В 1881 году в конкурсе на самое грандиозное классическое здание в мире австрийец Франц Иосиф опередил своего немецкого коллеги-императора, построив Neue Burg, гигантское дополнение к Хофбургу, королевскому дворцу Вены. Проект был настолько амбициозным, что не был завершен до 1913 года, всего за четыре года до конца империи Габсбургов. Для центрального павильона архитектор Карл фон Хазенауэр поместил героическую триумфальную арку на вершине рустованной триумфальной арки.Верхняя часть с доминирующим центральным заливом и парными коринфскими колоннами повторяет форму Арки Тита. Однако использование статуй над каждой колонной отсылает к памятнику Константину. На панели мансарды обязательна надпись посвящения на латинском языке. Завершает все это балюстрада, которую удерживает позолоченный двуглавый имперский орел. (По иронии судьбы, именно с балкона Neue Burg Гитлер провозгласил аншлюс, в результате которого Австрия вошла в состав Германского рейха.) ( цифра 11 )
Рисунок 11: Neue Burg, Вена, Австрия.(Лот)
Здания американского Возрождения могли быть величественными, как королевские дворцы, или скромными, как почтовое отделение в маленьком городке. Более сдержанный вид «Мейн-стрит» можно увидеть в Wisser Hall 1909 года, оригинальном здании библиотеки в Форт-Монро, военной базе в Хэмптоне, штат Вирджиния. Архитектор Фрэнсис Б. Уитон придал фасаду характер, умело вплетав форму триумфальной арки в композицию. Арка подразумевает окно Диоклетиана над входом с фронтоном.Вместо отдельно стоящих колонн используются пилястры из простого кирпича. Низкий парапет, подчеркнутый наклонными концевыми участками, заменяет обычный блочный чердак. Несмотря на эти упрощения, конфигурация триумфальной арки отчетливо различима. (Уитон был подполковником в квартирмейстерском департаменте армии США и ранее работал в офисе McKim, Mead and White.) ( цифра 12 )
Рисунок 12: Wisser Hall, Форт Монро, Вирджиния. (Лот)
Мы видим одно из самых ярких примеров использования триумфальной арки в качестве архитектурного символа в добавлении Джона Рассела Поупа к Американскому музею естественной истории в Западном Центральном парке Нью-Йорка.Монументальный вход Папы, построенный в 1936 году, является частью мемориала Теодору Рузвельту, отец которого был одним из основателей музея. Центральный элемент крыла Папы повторяет арку типа Константина с тремя основными частями, разделенными отдельно стоящими колоннами, поддерживающими выступающие секции антаблемента. Подобно арке Константина, каждый блок антаблемента увенчан статуей. Венчает композицию огромный чердак с необходимой надписью (но на этот раз на английском языке).Вместо коринфских или композитных орденов, предпочитаемых древними, Папа использовал римский ионический орден. Папа был склонен к ионам; он использовал его во многих своих главных работах, включая Национальную галерею, Мемориал Джефферсона и Конституционный зал. ( рисунок 13 )
Рисунок 13: Американский музей естественной истории, Нью-Йорк. (worldsbestspot.com)
Современные применения триумфальной арки редки, но форма остается полезной и может придать фокус и достоинство композиции, классической или иной.Красивой вариацией темы триумфальной арки является якорь Tommy Hilfiger 1997 года Алана Гринберга (приобретенный Brooks Brothers в 2003 году) на фешенебельном Родео-Драйв в Беверли-Хиллз. Как и в других примерах, центральная арка выражена большим окном Диоклетиана. Боковые бухты обработаны второстепенными арками по прецеденту Константина. Гринберг отошел от древней модели, разместив колонны и антаблемент на половинном уровне. Как и Альберти, Гринберг увенчал свою композицию фронтоном, а не чердак с табличкой с надписью, которая, возможно, была слишком властна для галантерейного дела.( цифра 14 )
Рисунок 14: Магазин Brooks Brothers, Беверли-Хиллз, Калифорния. (Лот)
Представленные здесь примеры — это лишь часть многих зданий здесь и за рубежом, форма которых была вдохновлена триумфальными арками Рима. Эти древние сооружения были созданы, чтобы вызвать чувство трепета и праздника. Правильно интерпретированная и примененная, эта форма все же может внушить трепет и радость современным произведениям. Нельзя упускать из виду полезность этого устройства.
[i] В Риме есть три дополнительные арки: Друс (9 г. до н.э.), Галлиен (262 г. н.э.) и Янус (4 -е гг. вв.). Они не особо впечатляют или хорошо известны, и их влияние было минимальным. Фрагменты арки Августа (29 г. до н.э.), расположенной на Римском форуме, сохранились, но ее точный внешний вид является предположительным. [ii] За исключением центральной части, большая часть оригинальной ткани Арки Тита была потеряна, когда она была включена в более поздние постройки. Его первоначальная форма была восстановлена архитектором Джузеппе Валадье в 1820-х годах с использованием травертина вместо мрамора, чтобы отличить оригинальные части от реконструированных.
Чертеж мощевика Эйнхарда
Рисунок утраченного реликвария Эйнхарда в виде триумфальной арки, Маастрихт (?), Оригинал IX века. Париж, Национальная библиотека Франции,
В первой половине прошлого века два рисунка 17 века, воспроизводящие — с некоторыми вариациями — триумфальную арку, украшенную фигурами, надписями и пояснительными примечаниями, были обнаружены в двух разных рукописях (Парижская, Национальная библиотека и Льеж, Библиотека Университета).Сопоставляя рисунки и сравнивая данные, предоставленные каждым, можно было установить, что настоятель церкви Святого Сервааса в Маастрихте, Эйнхард (775-840), биограф Карла Великого и тесно связанный с Людовиком Пием, заказал реликварий с деревянная конструкция с отделкой из листового серебра, украшенная историческими сценами, которая должна была поддерживать золотой крест, который он подарил церкви.
Реликварий, утерянный в конце 18 века, представлял собой уменьшенную копию триумфальной арки и, как полагают, содержал фрагмент Истинного Креста.Изображенные персонажи — ряды святых воинов и евангелистов — были одеты в старинном стиле. Под аркой были изображены конные фигуры Константина и Карла Великого, отсылка к конной группе Марка Аврелия, который в период позднего средневековья, как полагали, представлял Константина. Кажется, что весь художественный и иконографический дизайн действительно был вдохновлен первым великим христианским императором. Хотя здесь только одна арка, реликварий сравнивают с аркой Константина, которая на протяжении всего средневекового периода считалась главным памятником христианской античности.Он был построен в ознаменование победы Мильвийского моста: перед битвой Константину приснилось, что ему сказали поместить хризмон, монограмму Христа, на щиты, и этот символ также присутствовал на своде арки Реликварий Эйнхарда. Тема креста также является очевидным отсылкой к Елене, матери Константина, которая, согласно преданию, обнаружила Истинный Крест во время паломничества в Палестину.
Рисунок XIX века триумфальной арки Фридриха II в…
Контекст 1
… на мой взгляд, печать изображает не натуралистический «портрет» Кайкубада, а идеализированный «бюст» в классической эллинисто-римской героической традиции. Использование таких классических бюстов, кажется, было лейтмотивом среди нескольких других средневековых дворов с имперскими амбициями возрождения в то время, наиболее известными из которых были ворота императора Священной Римской империи Фридриха II Гогенштауфена в Капуе (рис. 2). . Имперские бюсты комнатенского периода (1081–1185) также появились за пределами дворца в Константинополе.28 Некоторые «бюсты» представляли собой скульптуры, повторно использованные для апотропных целей, как в примере театральных фризов ворот цитадели Аланьи, которые были записаны Сетоном Ллойдом и Стормом Райсом в конце 1950-х годов, но больше не находятся на месте29. В контексте сельджуков бюсты не просто разграблялись или устанавливались на светских зданиях в греко-римской традиции; они также были нанесены на религиозные сооружения, такие как хорошо известные резные бюсты (ныне обезображенные) в больнице Диврини. В отличие от этих «персидских» бюстов, монеты самого себя, в том числе из Токата, которым он правил как князь (малик), и Анкары, где он бросил вызов правлению своего брата после смерти их отца в 1211 году.24 То, что Кайкубад имел свинцовые печати типа «Святой Георгий», демонстрирует, что эти два средства массовой информации были одинаковыми .