Нарисовать предмет деревянный: Как стильно и красиво расписать деревянные поверхности
- Как нарисовать деревянный стул. Как нарисовать стул карандашом поэтапно
- Как правильно самостоятельно покрасить деревянные заготовки
- Читать онлайн «Рисуем книжки с детьми» — автор Евгений Стасенко
- Как рисовать дерево — Draw Central
- Как создать текстуру под дерево в Adobe Illustrator
- Как рисовать дерево шаг за шагом
- Illustrator Tutorial: Wood Grain
- Посторонний предмет в коже: первая помощь
- Странные деревянные предметы и погоня за трудностями раннего Нового времени на JSTOR
- Измерение размера, угла и пропорции объекта или фигуры, которую вы рисуете, с помощью карандаша и эмпирического правила
Как нарисовать деревянный стул. Как нарисовать стул карандашом поэтапно
Стул — всем известный предмет нашего интерьера. В любой квартире, в любом доме всегда найдется стул, и не один, а обычно несколько. Стул — это предмет для того, чтобы человек сидел. Стулья ставят у стен или за столами. Стулья бывают обеденные, офисные и других типов. Стул имеет обычно четыре ножки, сидение и спинку. Спинки и сидения могут быть жесткими, деревянными или мягкими, оббитыми тканью.
Сейчас стулья выглядят просто, они в основном несут свою больше функциональную нагрузку. А во времена дворцов, королей, царей стулья были предметом роскоши. Они изготовлялись из ценных пород дерева, были обтянуты шелком, парчей, атласом. Их даже украшали золотыми вышивками и драгоценными камнями. В категории «Предметы» выполняем урок поэтапного рисования стула.
Этап 1. Набрасываем вспомогательные линии предмета интерьера. Это очертания сидения (четырехугольник со скругленными краями). Потом от него вниз наметим три ножки.
Этап 2. Затем от сидения вверх рисуем две вертикальные линии и одну горизонтальную, перечеркивающую их. Это наметки спинки стула. Далее, дорисовываем элементы горизонтальной перекладины спинки стула и двух деревянных вертикальных стоек. Под сидением добавим линии, придающие ему объемность.
Этап 3. Дополним низ стула двумя горизонтальными перекладинами, связывающими ножки. И еще потом добавим сзади одну ножку и одну перекладину.
Этап 4. Нанесем на рисунок добавочные линии, штрихи, придающие стулу фактурность презентабельный внешний вид.
2 9 154 0Стул – необходимая вещь в доме. Научить ребенка правильно сидеть на нем – вещь сложная. Дети очень непоседливы и все время норовят сесть по-своему.
Здесь и пригодится наша инструкция. Вы с ребенком удобно устроитесь, расскажете, из чего состоит эта мебель, а заодно и научите малыша, как сидеть правильно.
Вы можете осмотреть стулья, которые находятся в доме, и в процессе рисования добавлять свои детали.
Вам понадобятся:
Вспомогательные фигуры
Для изображения мебели очень нужна линейка, потому что здесь много прямых линий.
Основу рисуйте в виде прямоугольника. Обратите внимание на то, что он слегка наклонен в левую сторону.
К первой фигуре добавьте снизу еще один, прямой прямоугольник.
Все горизонтальные линии необходимо стереть. Между вертикальными линиями образуется маленький угол. Он обозначает место, где мы изобразим сидение.
На данном этапе нужно снова добавить горизонтальные линии, но в них должен быть наклон, чтобы рисунок получился реалистичным.
Наклон всех трех линий одинаковый.
Когда детали будут добавлены, осмотрите изображение. Должно создаваться впечатление, что большой прямоугольник переломлен пополам.
Детали спинки и ножек
Эти линии наклоняются в том же направлении, что и стороны прямоугольника.
В отличии от них, ножки стоят прямо.
Добавляем вторую пару ножек
Внимательно изучите изображение, прежде чем рисовать следующую деталь. Вспомогательную фигуру нужно расположить так, чтобы верхние левые углы находились на одной линии. Если сомневаетесь – проведите через углы диагональ.
Основа сидения
Соедините прямоугольники с помощью ромба. Он немного срезает верхний левый угол передней фигуры.
Сотрите ненужные детали изображения.
Прорисовка ножек
Придаем объем ножкам. Особое внимание уделите первой, потому что мы видим две ее стороны.
Удаляем ненужные линии
Сотрите стороны ромба, который соединяет ножки.
Оббивка сидения
Сидение кресла оббивают для того, чтобы людям было удобно сидеть. Изобразите ее с помощью округлой линии, так как эта деталь изготовлена из ткани. Чем выше оббивка, тем мягче кресло. Также подкорректируйте форму ножек.
Учимся рисовать стул поэтапно цветными фломастерами STABILO Trio A-Z.
Фломастеры с трехгранной зоной обхвата и тонким наконечником. Для правшей и для левшей.
Эргономичная форма зоны обхвата формирует навык правильно держать пишущий инструмент и предотвращает усталость руки даже при длительной работе. Корпус фломастеров украшен латинским алфавитом и забавными рисунками, они помогут при обучении рисованию и письму.
Фломастеры STABILO Trio A-Z — обладатели немецкого знака качества для игрушек, что подтверждает их высочайшее качество и безопасность для здоровья.
Толщина линии 0,7 мм. Вентилируемый колпачок. Чернила на водной основе не токсичны, не имеют запаха, легко отстирываются с любых видов ткани и отмываются с рук.
Для выполнения рисунка стула используем простой карандаш средней твердости (НВ), фломастеры STABILO, бумагу для рисования. Изображение стула выполняется поэтапно. Начинаем с выполнения рисунка схемы на бумаге для рисования, прорисовываем детали стула. Затем рисунок закрашиваем фломастерами.
На листе бумаги для рисования простым карандашом рисуем параллелепипед. В нем проводим диагонали из угла в угол.
На диагоналях в каждом углу ставим засечки (точки) на одинаковом расстоянии от угла. На короткой диагонали — на коротком расстоянии от угла, на длинной диагонали — на более длинном. От засечек вниз проводим прямые вертикальные линии одинаковой высоты — ножки стула.
Вертикально вверх намечаем прямыми линиями спинку стула. Верхний край спинки рисуем плавной дугой.У нас получилось схематическое изображение стула — спинка и сиденье с ножками.
Изнутри спинки проводим линии толщины боковин и посередине размечаем рейки спинки.
В параллелепипеде сиденья чуть скругляем углы.
Параллельно линии сиденья отмечаем высоту сиденья.
Проводим линии ширины ножек стула и поперечные перекладины между ними, повторяя направление линий края сиденья.
Коричневым фломастером обводим контур стула.
Светло-коричневым фломастером заштриховываем деревянные части конструкции.
Красным фломастером размечаем клеточки на обивке сиденья. Заштриховываем в шахматном порядке.
Оставшиеся клеточки заштриховываем фиолетовым фломастером.
Рисунок стула готов.
Зарисовать предметы быта используя материал — простой карандаш, размер рисунков — А4, альбомный лист. Задача — практика быстрых зарисовок для грамотной и правильной передачи формы предметов, тона и качества поверхности, освещенности, пропорций.
Вид контроля: Демонстрация рисунков.
Нарисуйте стул карандашом на листе бумаги формата А4.
Прежде чем приступить к рисунку, сделайте несколько пробных набросков, чтобы посмотреть, как работает метод создания конструкционных ящиков. Вначале вытяните перед собой руку с карандашом и установите карандаш горизонтально на уровне ваших глаз, чтобы определить линию горизонта. Обозначьте линию горизонта поставленной на бумаге точкой.
Затем нарисуйте под линией горизонта два поставленных один на другой ящика, имеющих те же пропорции, что и стул. Постройте для сторон ящиков линии перспективы, уходящие к точке схода на линии горизонта. Нарисуйте внутри ящиков стул, используя контуры ящиков в качестве направляющих линий. Это поможет вам правильно расположить ножки, спинку и сиденье стула.
1 Строим ящик
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 1
Внимательно изучите стул и измерьте его пропорции с помощью карандаша в вытянутой руке. Возьмите карандаш и нарисуйте в перспективе два стоящих один на другом ящика. Очень вероятно, что точки схода при этом окажутся за пределами вашего листа бумаги. Вы можете подложить справа и слева дополнительные листы бумаги, чтобы продлить эти линии.
2. Начинаем рисовать стул
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 2
Наметьте ножки стула, сиденье и спинку таким образом, чтобы они точно «вписались» в ящики. Ножки у нашего стула скошенные, а спинка — изогнутая, поэтому некоторые контурные линии стула неизбежно будут либо уходить немного внутрь ящиков, либо слегка выходить за их границы. Наметьте контуры трех изогнутых перекладин на спинке стула.
Создание линий перспективы Очень полезно иметь под рукой во время работы подобный рисунок-диаграмму, на котором показаны линии перспективы. Когда вы будете создавать конструкционные ящики, вам будет несложно отмерить любые отрезки или углы с помощью карандаша в вытянутой руке.
3. Уточняем основные контуры
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 3
Очертите контуры стула более жирной линией. Следите за тем, чтобы все детали стула располагались в соответствии с конструкционными линиями. Подчеркните контуры слегка скошенных ножек стула, закругленные углы сиденья и распорки под ним.
Работаем над тономОцените результат своей работы, внесите необходимые коррективы. После этого можно приступить к штриховке. Она придаст стулу объем и прочность. В процессе работы не забывайте постепенно стирать ненужные в дальнейшем конструкционные линии.
4. Заштриховываем спинку стула
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 4
Смените карандаш на 2В и начните добавлять тон. Стул ярко освещен слева, поэтому вся правая его сторона находится в тени. Диагональной штриховкой нанесите глубокую тень на вертикальную стойку спинки стула и на торцевую часть сиденья.
5. Продолжаем добавлять темный тон
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 5
Заштрихуйте темным тоном затененные края стула. Сотрите ненужные конструкционные линии, и ваш рисунок проступит намного явственнее. Возьмите карандаш 2В и боковой стороной грифеля закрасьте сиденье стула длинными штрихами.
5. Показываем отражение
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 6
Сиденье стула обтянуто гладкой тканью. На ней отражается верхняя перекладина спинки стула. Рассмотрите это отражение и нанесите его с помощью штриховки. Покажите обьем сиденья с помощью узкой дорожки интенсивной штриховки с правой стороны. Добавьте участки интенсивного темного тона на спинке стула. Перекладины стула следует заштриховывать изогнутыми линиями.
7. Завершаем работу над светотенью
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 7
Еще раз пройдитесь по всему рисунку, уточняя и углубляя тон. Завершите работу с тенью на поперечных перекладинах спинки стула. Не забывайте оставлять не закрашенными те участки, где видны световые блики. Затем уточните светотень на ножках стула. Находящиеся в тени поверхности должны быть покрыты интенсивным, а обращенные к свету — средним тоном.
Теперь снимите оставшиеся конструкционные линии, и рисунок будет выглядеть завершенным. Правда, при желании можно продолжить работу уточнить тон и добавить тени. Это придаст стулу больше устойчивости в пространстве и позволит прочно «привязать» его к поверхности пола.
8. Рисуем тени на полу
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 8
Стул ярко освещен, а это означает, что на попу должны быть отчетливо видны отбрасываемые им тени. Нарисуйте эти тени с помощью диагональных линий: коротких в основании ножек стула, а затем постепенно расширяющихся.
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 9
Чтобы улучшить рисунок, можно придать больше выразительности отдельным участкам тона. Углубите тон на затененных сторонах спинки, перекладин и ножек стула. Не забывайте во время работы подкладывать под руку листочек бумаги, чтобы не размазать карандаш. Создайте с помощью ластика дополнительные световые блики.
А Реалистичные очертания. Этот стул нарисован с помощью конструкционных линий и в полном соответствии с законами перспективы, поэтому изображенный предмет выглядит столь реалистично.
Б Четко обозначенные тона. Самые темные, созданные интенсивными штрихами, тона выразительно он трестируют с более легкими и светлыми серыми промежуточными тонами.
В отбрасываемые тени изображенные с помощью штриховки отбрасываемые тени помогают придать стулу устойчивость в пространстве. Они прочно «привязывают» предмет к поверхности пола.
Вид контроля: Демонстрация рисунка.
Нарисовать безупречный, абсолютно реалистичный стул вам помогут несколько нехитрых приемов построения перспективы.
На примере рисования самого обычного стула нетрудно убедиться в том, насколько важно знать и уметь применять законы перспективы. Только следуя им, вы сможете реалистично изобразить предмет в пространстве. Попытка проигнорировать эти правила приведет к тому, что он перекосится и потеряет точку опоры.
Устойчивые, правильно сбалансированные очертания стула могут быть достигнуты благодаря использованию воображаемых ящиков, внутри которых был помещен стул.
На первый взгляд, нарисовать стул проще простого, однако стоит лишь взяться за и бумагу, как начинаешь понимать, насколько сложно изобразить этот предмет в перспективе. Если не соблюдать законы перспективы, спинка и сиденье стула окажутся кривыми, а его ножки повиснут в воздухе, вместо того чтобы прочно стоять на полу, и это уже не поправить никакой штриховкой.
Конструкционные ящики
Решить эти проблемы становится достаточно легко и просто, если представить себе стул стоящим внутри воображаемого ящика, а точнее, двух ящиков. Внутри одного из них находятся ножки стула, а внутри второго — его сиденье и спинка. Следуя простым правилам перспективы, совсем несложно нарисовать эти ящики стоящими под нужным углом. Вам останется лишь «вписать» внутрь этих ящиков стул, а затем снять ластиком конструкционные линии.
Для урока рисования карандашом понадобится:
Большой лист бумаги
Простые карандаши В и 2В
Мастичный ластик
Пробные наброски карандашного рисунка
Прежде чем приступить к рисунку, сделайте несколько пробных набросков, чтобы посмотреть, как работает метод создания конструкционных ящиков. Вначале вытяните перед собой руку с карандашом и установите горизонтально на уровне ваших глаз, чтобы определить линию горизонта. Обозначьте линию горизонта поставленной на бумаге точкой.
Затем нарисуйте под линией горизонта два поставленных один на другой ящика, имеющих те же пропорции, что и стул. Постройте для сторон ящиков линии перспективы, уходящие к точке схода на линии горизонта. Нарисуйте внутри ящиков стул, используя контуры ящиков в качестве направляющих линий. Это поможет вам правильно расположить ножки, спинку и сиденье стула.
1 Строим ящики
Внимательно изучите стул и измерьте его пропорции с помощью карандаша в вытянутой руке. Возьмите В и нарисуйте в перспективе два стоящих один на другом ящика. Очень вероятно, что точки схода при этом окажутся за пределами вашего листа бумаги. Вы можете подложить справа и слева дополнительные листы бумаги, чтобы продлить эти линии.
2 Начинаем рисовать стул
Наметьте ножки стула, сиденье и спинку таким образом, чтобы они точно «вписались» в ящики. Ножки у нашего стула скошенные, а спинка — изогнутая, поэтому некоторые контурные линии стула неизбежно будут либо уходить немного внутрь ящиков, либо слегка выходить за их границы. Наметьте контуры трех изогнутых перекладин на спинке стула.
Создание линий перспективы
Очень полезно иметь под рукой во время работы подобный рисунок-диаграмму, на котором показаны линии перспективы. Когда вы будете создавать конструкционные ящики, вам будет несложно отмерить любые отрезки или углы с помощью карандаша в вытянутой руке.
3 Уточняем основные контуры
Очертите контуры стула более жирной линией. Следите за тем, чтобы все детали стула располагались в соответствии с конструкционными линиями. Подчеркните контуры слегка скошенных ножек стула, закругленные углы сиденья и распорки под ним.
Работаем над тоном
Оцените результат своей работы, внесите необходимые коррективы. После этого можно приступить к штриховке. Она придаст стулу объем и прочность. В процессе работы не забывайте постепенно стирать ненужные в дальнейшем конструкционные линии.
4 Заштриховываем спинку стула
Заштрихуйте темным тоном затененные края стула. Сотрите ненужные конструкционные линии, и ваш рисунок проступит намного явственнее. Возьмите 2В и боковой стороной грифеля закрасьте сиденье стула длинными штрихами.
6 Показываем отражение
Сиденье стула обтянуто гладкой тканью. На ней отражается верхняя перекладина спинки стула. Рассмотрите это отражение и нанесите его с помощью штриховки. Покажите обьем сиденья с помощью узкой дорожки интенсивной штриховки с правой стороны. Добавьте участки интенсивного темного тона на спинке стула. Перекладины стула следует заштриховывать изогнутыми линиями.
7 Завершаем работу над светотенью
Еще раз пройдитесь по всему рисунку, уточняя и углубляя тон. Завершите работу с тенью на поперечных перекладинах спинки стула. Не забывайте оставлять не закрашенными те участки, где видны световые блики. Затем уточните светотень на ножках стула. Находящиеся в тени поверхности должны быть покрыты интенсивным, а обращенные к свету — средним тоном.
Теперь снимите оставшиеся конструкционные линии, и рисунок будет выглядеть завершенным. Правда, при желании можно продолжить работу уточнить тон и добавить тени. Это придаст стулу больше устойчивости в пространстве и позволит прочно «привязать» его к поверхности пола.
8 Рисуем тени на полу
Стул ярко освещен, а это означает, что на попу должны быть отчетливо видны отбрасываемые им тени. Нарисуйте эти тени с помощью диагональных линий: коротких в основании ножек стула, а затем постепенно расширяющихся.
9 Дифференцируем тона
Чтобы улучшить рисунок, можно придать больше выразительности отдельным участкам тона. Углубите тон на затененных сторонах спинки, перекладин и ножек стула. Не забывайте во время работы подкладывать под руку листочек бумаги, чтобы не размазать . Создайте с помощью ластика дополнительные световые блики.
Результаты пошагового урока рисования карандашом
А Реалистичные очертания
Этот стул нарисован с помощью конструкционных линий и в полном соответствии с законами перспективы, поэтому изображенный предмет выглядит столь реалистично.
Б Четко обозначенные тона
Самые темные, созданные интенсивными штрихами, тона выразительно контрастируют с более легкими и светлыми серыми промежуточными тонами.
В Отбрасываемые тени
Изображенные с помощью штриховки отбрасываемые тени помогают придать стулу устойчивость в пространстве. Они прочно «привязывают» предмет к поверхности пола.
Как правильно самостоятельно покрасить деревянные заготовки
- org/Breadcrumb»>
Главная
- Статьи
- Как правильно самостоятельно покрасить деревянные заготовки
Игрушки, фигурки, сувениры, декоративные предметы интерьера, выполненные из дерева, прекрасны и самобытны, они исподволь притягивают взгляд и завораживают своей неповторимой фактурой и натуральностью.
Издревле на Руси игрушки изготавливались вручную, зачастую, из дерева- такого чудесного материала, податливого, хранящего тепло и заботу рук, а также отражающего настроение мастера. Всевозможные матрешки, неваляшки, кубики, ложки и плошки, настенные часы, ключницы, сервировочные подносы и прочие изделия из дерева любимы и популярны как среди взрослых, так и среди детей во всем мире.
Изделия из дерева можно использовать как в натуральном, неокрашенном виде, так и цветными, расписанными. В нашем ассортименте Вы найдете множество интереснейших товаров из дерева, в том числе деревянных заготовок для самостоятельной росписи. Ведь из таких заготовок, используя свои творческие способности и фантазию, Вы сможете сотворить уникальные поделки, будь то детские игрушки или предметы декора для оформления для домашнего очага.
Так как же правильно расписать деревянную заготовку, чтобы она, в результате, не была испорчена, а превратилась в искусно оформленную прекрасную вещь?
Для начала, необходимо подготовить поверхность планируемого к покраске изделия. Для этого следует отполировать его наждачной бумагой, желательно мелкодисперсной, и удалить пыль безворсовой тканью.
Далее следует загрунтовать поверхность. Грунтовать изделие необходимо не только для уменьшения расхода краски, но и для защиты материала. Незагрунтованное дерево прокрасится неравномерно, цвет краски может измениться до неузнаваемости, таковы уж особенности «живой» деревянной фактуры. Не стоит жалеть силы и время на этот важный и полезный процесс, лучше сразу все делать правильно, основательно, тогда и результат вознаградит Ваши ожидания. Чем грунтовать деревянную поверхность? Для детских игрушек вполне безопасна обычная акриловая грунтовка. Для декоративных изделий можно использовать клей ПВА. Кисточку следует водить строго по направлению волокон. Необходимо, как минимум, два слоя, причем, первый слой должен полностью высохнуть перед нанесением второго.
Теперь можно приступить непосредственно к покраске/ росписи. Краску следует наносить плоской кистью, краски брать немного: опускать кисть в баночку не более, чем на треть. Дерево красят вдоль волокон, плавно, не сильно прижимая кисть. Если Вам предстоит перекрашивать изделие поверх старой краски, используйте краску того же типа. На масляную в порядке исключения можно наносить акрилатную. Наоборот – ни в коем случае! Если в изделиях есть металлические детали или вкрапления, такие, например, как шляпки гвоздей, их нужно обработать специальным защитным составом. Иначе краска вокруг них вскоре потемнеет. Для окрашивания предметов, которые могут попасть в руки ребенку, можно применить безопасную акриловую краску. Деревянные изделия, которые планируются к использованию на улице, такие, например, как скворечники и кормушки, необходимо защитить от погодных явлений, гниения и насекомых. Для этого подойдут масляные, алкидные и алкидно-масляные краски. Чтобы получить прозрачное покрытие, используйте безопасные натуральные масла или стойкие лаки — масляные или водоэмульсионные полиуретановые в зависимости от вида использования декорируемого изделия. Первые более износостойкие, зато водоэмульсионные быстрее сохнут. Лаки бывают и тонированные, с добавлением морилок.
Из деревянных заготовок можно легко и быстро создать очень много уникальных, неповторимых, интересных, а главное, полезных в применении изделий! Список возможностей ограничивается лишь Вашим желанием и творческими идеями!
Читать онлайн «Рисуем книжки с детьми» — автор Евгений Стасенко
О Развивающем Рисовании
Эта книга знакомит читателя с частью моей методики Развивающего Рисования, посвященной основам книжной графики. Первые шесть уроков учебника посвящены освоению инструментов и приемов работы. Каждый из остальных десяти посвящен рисованию книжки. Ваш ребенок собственными руками создаст целую библиотеку из десяти книжек. Это издание книги в бумажной версии доступно в черно-белом варианте. Поскольку цвет почти не присутствует в материалах уроков, это не должно создать проблем.
Методика родилась в результате примерно двадцати лет практических занятий с детьми в художественной студии детского клуба. Развивающее Рисование не рассчитано на обучение детей профессиональным методам изобразительного искусства. Серьезно заниматься обучением рисованию можно только с 11 лет, при этом — со специально отобранными талантливыми учениками.
Занятия рисованием для детей младшего возраста (5—10 лет) служат развитию внимательности, усидчивости, сообразительности через ознакомление с различными техниками создания живописного и графического изображения. Но при этом никогда не оценивается соответствие детского рисунка образцу. Главное — в процессе рисования показать ребенку новые возможности красок и художественных инструментов, помочь шире взглянуть на мир, открыть новые грани известного.
Поясню на примере. Не надо, чтобы ребенок строил безупречную перспективу. Но если в ходе занятий он поймет, что далекие предметы кажутся маленькими, что если один предмет загорожен другим, то он расположен дальше — это уже успех.
Многие родители хотят, чтобы ребенок рисовал как взрослый художник. Они ожидают от ребенка «правильных» результатов в рисовании и ругают за «неправильные». И, к сожалению, очень многим неизвестен тот факт, что ребенок не способен нарисовать какие-то вещи просто в силу возрастных особенностей развития.
Нам кажется, что все, имеющие глаза, видят одни и те же предметы одинаково. Соответственно, что дети видят так же, как и взрослые. Глаза есть? Есть. Но дело в том, что глазами надо еще научиться пользоваться. И в том, что визуальная информация обрабатывается не в глазах, а в мозге. Восприятие — очень сложный механизм. И, если навык хождения полностью формируется к полутора годам, то восприятие находится в процессе формирования примерно до 10 лет. Один из основоположников экспериментальной психологии Альфред Бине, а затем известный психолог Уильям Штерн установили, что существуют три стадии восприятия ребенком картинки. Первая — стадия перечисления (или, по Штерну, предметная, т. е., стадия узнавания отдельных предметов), характерная для детей от 2 до 5 лет; вторая — стадия описания (или действия, что происходит на картинке), которая длится от 6 до 9—10 лет; третья — стадия истолкования (или отношений, раскрытия причин, связей, обстоятельств, целей), характерная для детей после 9—10 лет. Эти три стадии в процессе развития восприятия дополняют одна другую и складываются в итоге в зрелое восприятие.
Что касается эстетического развития, значительная группа психологов и искусствоведов считает, что способность к эстетическому восприятию ребенок приобретает примерно в 10—11 лет. Это, конечно, не исключает проявления элементов эстетического восприятия в более раннем возрасте.
Для детей младшего возраста изобразительная деятельность — насущная необходимость, так как в процессе рисования развивается механизм восприятия. Восприятию невозможно научить, но можно создать условия, в которых восприятие будет развиваться полнее и легче. Задача педагога заключается в обогащении процесса развития восприятия. Не форсировать развитие, а обогащать — это главный принцип Развивающего Рисования. И, конечно, не надо превращать рисование для ребенка в работу и в обязанность. Рисование должно быть игрой.
Обратите внимание, что почти все, что мы будем рисовать, мы рисуем не с натуры. Не требуйте от ребенка точного воспроизведения каких-то предметов, не требуйте от него точного воспроизведения Вашего рисунка. То что мы показываем на уроке не обязательный к точному копированию образец — наш рисунок служит облегчению выполнения рисунка ребенком, вдохновляет его. То, что ребенок рисует, является самоценным и самодостаточным.
Напротив, если ребенок расстроен тем, что у него не похоже — ободрите его, объясните, что так тоже может быть.
Можно выделить несколько возможных направлений работы с ребенком в процессе рисования.
— Можно обучать особенностям изобразительных техник. Например, как при работе акварелью мягким расплывом сделать на боку яблока румянец. Или как с помощью одной и той же кисти делать разные по форме и размеру мазки. Как из этих мазков «собрать» цветок, бабочку, жука.
— Мы можем научить работе с разными инструментами. Например, работе пером.
— Можно обучить некоторым элементам перспективы. Например, дальние предметы меньше ближних и, чем ближе предмет, тем больше деталей на нем мы видим.
— Можно научить ребенка конструировать сложные объекты из простых форм.
— Можно объяснить основы цветоведения, как из двух цветов получить третий или, например, как сделать деревья в лесу зеленым цветом разных оттенков.
И отдельно о том, чего мы НЕ будем делать:
— Мы не будем пытаться передать в рисунках объем предметов. Все предметы будут плоскими. Ребенку до 10 лет непонятно, как в плоский лист можно поместить объемные вещи.
— Употребление теней тоже исключим — это атрибут трехмерного пространства.
— Также мы не будем пытаться имитировать эффекты наблюдательной перспективы. Перспективу мы ограничим загораживанием одного предмета другим, условными плоскими планами и разницей размеров вблизи и вдали.
— Мы не будем пытаться создавать реалистические рисунки. Изображение предметов будет условным и плоским.
— Критику детских рисунков исключаем полностью. Только поощрение, обязательно находим, за что похвалить. Все попытки поправить рисунок могут быть только в виде ненавязчивого предложения: не хочешь ли попробовать вот так? Может будет лучше, если сделать вот это?
— Ни в коем случае не рисуем на работе ребенка — это может делать только он сам. Все, что хотим показать, делаем на своем рисунке, на отдельной бумажке.
Задания в книге сгруппированы по три. В первых двух заданиях объясняется каждый шаг, ребенок повторяет то, что показывает преподаватель. Во третьем задании ребенку надо дать возможность самостоятельно использовать приемы работы и навыки, полученные им во время работы с двумя предыдущими заданиями.
Работать с детьми младшего возраста методикам Развивающего Рисования могут не только профессиональные педагоги. Родители могут самостоятельно заниматься со своими детьми.
Методика позволяет повысить самооценку детей, так как построение изображения ведется через использование самых простых модулей. Педагог или родитель сам демонстрирует весь процесс выполнения рисунка, следя за тем, чтобы ученики успевали выполнить очередной этап работы. Цель достигнута, если урок принес ребенку удовольствие.
Подготовка к занятиям
Для выполнения большей части заданий вам понадобятся следующие принадлежности:
— Карандаш простой средней мягкости (ТМ или HB).
— Ластик.
— Тушь черная, перо, чернильница или стойкий (permanent) тонкий черный маркер. Минус маркера в том, что он может проступать на обратной стороне бумаги, если бумага не очень плотная.
— Плотная бумага А4, для некоторых заданий А3.
— Линейка.
— Ножницы.
— Клеящий карандаш.
Для нескольких последних заданий дополнительно понадобятся:
— Набор цветных карандашей.
— Набор акварельных красок.
— Кисть беличья №5 или 6 хорошего качества: в смоченном виде волоски кисти должны образовывать острый кончик.
— Баночка с водой.
— Палитра (кусок плотной бумаги) для смешивания красок.
— Тряпка мягкая для вытирания кисти.
— Картон.
Прежде, чем начать занятия с ребенком, внимательно прочитайте текст урока. Что-то может оказаться не понятным с первого раза и потребовать повторного прочтения. Если у вас нет за плечами опыта работы художественными материалами, опробуйте самостоятельно приемы работы над рисунком, изложенные в материале урока, чтобы понять, как это работает на практике.
1. Раскрашиваем без красок
Первоначально графикой называли рисунок, в котором сочетаются черный и белый цвета. Обычно белым цветом является бумага, а черным — карандаш или какой-то другой пишущий или печатающий инструмент. Книжная графика — это графика, предназначенная для оформления и иллюстрирования книг. Раньше графика применялась очень широко, так как цветной печати не было. Все картинки в книгах надо было делать черно-белыми. Конечно, это не значило, что эти картинки были скучными и некрасивыми. Художники научились создавать черно-белые рисунки различными способами, с применением разных материалов и с высокой степенью детализации. Часто это были полноценные произведения искусства. Но во всех этих картинках использовались графические средства изображения: линия, штрих и пятно.
Что такое линия и пятно более-менее понятно. Один штрих сам по себе — это тоже линия. Но, когда штрихи через небольшие промежутки ложатся рядом, получается штриховка или штриховое пятно. Это пятно может быть темнее или светлее, в зависимости от густоты штрихов и количества слоев штриховки. Штрих позволяет передавать множество оттенков серого при помощи все тех же черного и белого цветов. Цветная графика появилась относительно недавно, мы посвятим ей несколько последних уроков.
Попросим детей повторить наши действия. Нарисовать три простых предмета, заштриховать изнанку предметов разным штрихом. Предметы лучше рисовать на отдельных кусочках бумаги — так мы избежим наложения одной штриховки на другую. Затем вырезать предметы по контуру ножницами и клеящим карандашом наклеить их на чистый лист бумаги так, чтобы один предмет загораживал другой. Важно, чтобы все предметы были заштрихованы разным штрихом — иначе при наложении они сольются.
Второй этап задания — нарисовать натюрморт из трех простых предметов так, чтобы один предмет загораживал другой и заштриховать их. Во втором задании ничего не вырезаем, просто рисуем предметы и заштриховываем так, чтобы все предметы были заштрихованы разным штрихом.
Итог
— В этом задании мы узнали, что рисунок, в котором сочетаются черный и белый цвета называется графика.
— Также мы выяснили, что линия, штрих и пятно — это графические средства изображения.
— Кроме того, мы узнали, что штриховка позволяет передавать множество оттенков серого.
2. Изображение фактуры. Натюрморт тушью и пером
На этом занятии мы познакомимся с новыми возможностями графики. Средствами графики мы можем не только показать контуры и градации тона. Мы можем показать, из чего состоят изображенные предметы. На предметах часто видны узоры. Например, мы сразу понимаем, что вещь сделана из дерева по узорам годовых колец. Мы сразу определяем, что видим ткань по узорам переплетения нитей. Узор, который показывает нам материал предмета, называется фактурой.
Начнем занятие с того, что продемонстрируем детям, как с помощью фактуры можно показать, какой из возможных предметов мы видим на рисунке.
Нарисуем на листе бумаги шесть кружков. Спросим у детей, отличается ли один кружок от другого и понятно ли им, что нарисовано. После этого «расшифровываем» изображения. На одном кружке нарисуем пересечение линий в разных направлениях — это клубок шерсти. На другом сделаем точки и хвостик звездочкой — апельсин. На третьем сделаем поясок из трех линий — мяч. На четвертом нарисуем волнистые линии — лужа. На пятом сделаем ободок и четыре кружочка посередине — пуговица. На шестом нарисуем кружки с лучами, напоминающие кратеры — луна.
Теперь вместе с детьми нарисуем несколько предметов, на которых есть какая-то определенная фактура. Предметы понадобятся небольшие, по возможности плоские. Очень хороши для этого задания раковины, скорлупки, маленькие деревянные дощечки, кусочки грубого холста или джута. Натюрморт будет не стоять вдалеке, а лежать рядом с рисунками на столе. Это облегчит восприятие предметов и перевод их в плоское изображение. Обязательно комментируем процесс рисования, подробно описывая каждое свое действие, рассказывая о предметах из натюрморта.
После того как рисунок карандашом готов приступим к его обводке тушью пером. Надо объяснить детям, как держать перо: оно должно быть повернуто ямкой вниз, удерживать его надо между трех пальцев так, чтобы оно было примерно под углом 45° к бумаге. Перо надо вести либо на себя, либо вбок. Тушь наливаем понемногу, чтобы можно было обмакнуть только кончик пера — иначе могут быть кляксы. Бумажная салфетка нужна не только для того чтобы вытирать перо, но и чтобы промакивать возможные кляксы. Начинать обводить рисунок надо сверху, чтобы не размазать не досохшие линии. После того как тушь полностью высохнет, сотрем ластиком остатки карандаша. Получился красивый четкий рисунок.
Рисунок тушью пером после высыхания не размазывается и даже не смывается водой. Это позволяет комбинировать его с акварелью. Если нет перьев и туши можно заменить их стойким маркером черного цвета. Он не должен размазываться при удалении карандашных линий ластиком.
Итог
— В этом задании мы узнали, что узор, который показывает нам материал предмета, называется фактурой.
— Также мы выяснили, с помощью фактуры можно показать, из чего предмет сделан.
— Кроме того, мы научились работать пером и тушью.
3. Фактура в натюрморте, тушь, перо (самостоятельно)
В этом задании даем ребенку возможность самостоятельно использовать приемы создания графического изображения, которые он освоил в предыдущем задании (задание 2 Изображение фактуры. Натюрморт тушью и пером.)
Теперь мы можем нарисовать, из чего состоят изображенные предметы. Для этого мы будем использовать узоры, которые показывают нам материал предмета. Эти узоры, как мы уже знаем, называется фактурой.
Для натюрморта нам нужно несколько предметов, на которых есть какая-то определенная фактура. Предметы на этот раз будут побольше, чем в предыдущем задании. Главным предметом будет небольшая корзинка. Ее поставим на том же столе, на котором мы рисуем, на кусок грубого холста или джута. Дополним постановку муляжами овощей с явной фактурой. Например, лук с полосочками, огурец с пупырышками и так далее. Завершит натюрморт баночка с кистями.
Сначала рисунок делается карандашом. На этом этапе можно ограничиться только контуром предметов, фактуру можно рисовать сразу пером.
Дети рисуют самостоятельно, мы не показываем как и что рисовать, даем только устные пояснения и подсказки.
После того, как рисунок карандашом готов, приступим к его обводке тушью пером и рисунку фактуры. Надо напомнить детям, как держать перо: оно должно быть повернуто ямкой вниз, удерживать его надо между трех пальцев так, чтобы оно было примерно под углом 45° к бумаге. Перо надо вести либо на себя, либо вбок. Тушь в чернильницу наливаем понемногу, чтобы можно было обмакнуть только кончик пера — иначе могут быть кляксы. Начинать обводить рисунок надо сверху, чтобы не размазать не досохшие линии. После того как тушь полностью высохнет, сотрем ластиком остатки карандаша.
Автор рисунка для этого урока Аня, 9 лет
4. Фактура в сельском пейзаже, тушь, перо
Фактура в пейзаже отличается от фактуры в натюрморте прежде всего масштабом. Если в натюрморте мы обращаем внимание на прожилки древесного листочка, то в пейзаже мы, в лучшем случае, заметим листья на переднем плане. Планом называется группа предметов, расположенных примерно на одном расстоянии от наблюдателя. Планы в пейзаже обычно расположены чем дальше — тем выше. Чтобы посмотреть себе под ноги, надо опустить взгляд. Чем дальше от нас предмет, лежащий на земле, тем выше надо поднять глаза, чтобы взглянуть на него.
Комментируем процесс рисования, подробно описывая каждое свое действие.
Мы нарисуем пейзаж, в котором будет несколько планов. Первым делом разделим лист горизонтальной линией примерно пополам. Вверху будет небо, а внизу — земля. На линии нарисуем самые дальние деревья. Они будут выглядеть как пальчики.
Немного ниже нарисуем деревья, которые стоят ближе к нам. Они будут выглядеть как чупа-чупсы. И еще немного ниже — самое ближнее дерево. Оно будет самым большим и почти доходит до верха листа.
Внизу обозначим берег пруда, вверху на небе нарисуем облака.
После того как рисунок карандашом готов приступим к его обводке тушью пером. Напоминаем детям, как держать перо. Начинаем обводить рисунок сверху, чтобы не размазать не досохшие линии.
Когда будет готов контурный рисунок, приступим к изображению фактуры. На облаках сделаем узор, повторяющий внешний контур, как будто мы вкладываем в большое облако поменьше, в меньшее — еще меньше и так до середины формы. Облака получаются похожими на сдобные слойки. Под облаками можно сделать пунктирные косые линии — дождь.
Самые дальние деревья разрисуем как перышки: средняя линия обозначит ствол, а косые боковые — ветви.
У деревьев чупа-чупсов сделаем ветки более кустистыми, но отдельных листиков на них не видно.
На самом ближнем дереве нарисуем не только отдельные листики, но и фактуру коры на стволе и ветках — небольшие извилистые линии, похожие на червячков.
Таким образом, в изображении деревьев мы используем разную фактуру в зависимости от удаленности. Чем ближе дерево, тем подробнее детализация.
В изображении травы будет аналогичный подход. Траву на ближнем плане внизу листа изобразим пучками, выше и, соответственно, дальше от нас зигзагами, еще выше — волнистыми линиями. Еще дальше линии становятся прямыми. Самая дальняя трава уже не обладает ясной фактурой и выглядит общей массой — мы ее не рисуем совсем.
Нарисуем волны на пруду и, после того как тушь полностью высохнет, сотрем ластиком остатки карандаша.
Итог
— В этом задании мы узнали, что называется планом в пейзаже.
— Мы узнали, что с помощью фактуры мы можем показать удаленность предметов на разных планах пейзажа.
5. Фактура в городском пейзаже, тушь, перо
На этот раз мы нарисуем городской пейзаж, в нем будут дома и машины.
Комментируем процесс рисования, подробно описывая каждое свое действие.
Мы нарисуем пейзаж, в котором будет два плана. Первым делом разделим лист горизонтальной линией примерно пополам. Эта линия обозначит дальний план «дальнюю землю». Затем внизу листа нарисуем еще одну линию — эта линия обозначит ближний план, или «ближнюю землю».
На ближней земле мы нарисуем дом и грузовик, Чуть повыше сбоку — часть пруда. На дальней — несколько маленьких домов и маленькие машины.
После того как рисунок карандашом готов приступим к его обводке тушью пером. Напоминаем детям, как держать перо. Начинаем обводить рисунок сверху, чтобы не размазать не досохшие линии.
Когда будет готов контурный рисунок приступим к изображению фактуры. Крышу дома разрисуем черепицей. Стены сделаем кирпичиками, дверь подъезда будет деревянной.
Грузовику сделаем деревянный кузов, шины на колесах разрисуем в рубчик. Асфальт под домом и грузовиком сделаем зернистым — в точечку. На пруду нарисуем волны. Облака, как в предыдущем занятии, сделаем похожими на сдобные слойки. На стенах дальних домов фактурой будут окна, а крыши сделаем в полосочку — это швы кровельного железа.
Когда тушь полностью высохнет, сотрем ластиком остатки карандаша.
Итог:
Как рисовать дерево — Draw Central
В сегодняшнем уроке я расскажу, как рисовать дерево. Об этом просили несколько раз, поэтому я решил включить его в нашу серию «текстур». Рисовать дерево может быть обманчиво сложно, потому что существует так много типов и текстур. Итак, я расскажу только об одном простом способе рисования дерева, который даст вам отличное начало.
Шаг 1
Первым шагом будет определение контура вашего деревянного предмета. В этом примере я буду делать простое деревянное растение, поэтому для начала я нарисовал прямоугольный контур.
Шаг 2
Добавьте базовый цвет вашему деревянному объекту. Я делаю этот урок в Photoshop, поэтому я буду использовать коричневато-оранжевый цвет. Если вы используете карандаш, вам все равно нужно выполнить этот шаг. Однако вместо цвета вы нанесете легкий слой графита.
Шаг 3
Теперь, когда у нас есть контур и базовый цвет/оттенок, нам нужно начать наносить рисунок текстуры дерева.Мне нравится начинать с размещения сучков в древесине и работы вокруг них. Чтобы сделать узлы, я рисую волнистые линии, которые делятся пополам, образуя овалы с заостренными концами.
Шаг 4
Добавьте еще несколько колец в каждый из узлов и затемните сердцевину узлов. На этом этапе вы также можете начать добавлять вертикальные волнистые линии для остальной части текстуры дерева.
Шаг 5
Продолжайте добавлять волнистые линии, чтобы сформировать текстуру дерева, пока не покроете всю поверхность дерева. Не беспокойтесь о правильном размещении каждой линии, потому что вы хотите, чтобы ваша древесина выглядела органично и естественно.
Шаг 6
На данный момент все, что осталось сделать, это немного подчистить наш рисунок и добавить окончательные детали к дереву. Как вы можете видеть на изображении, я добавил выемку в нижней части доски. Я также добавил блик на каждую из линий текстуры древесины, чтобы придать ей состаренный и текстурированный вид. И вот оно – вы умеете рисовать дерево! Если вы нашли этот урок полезным, обязательно оставьте комментарий и поделитесь им в социальных сетях!
Дополнительная помощь
Взгляните на это видео от Спенсера Ньюджента, чтобы увидеть, как он рисует текстуру дерева в режиме реального времени.Наслаждаться!
Эталонные фотографии
Я собрал несколько изображений текстуры древесины, которые вы можете использовать в качестве справочных материалов. Я рекомендую попрактиковаться в рисовании каждого типа текстуры древесины, чтобы вы действительно почувствовали тонкие различия каждого из них.
Как создать текстуру под дерево в Adobe Illustrator
Последний вариант для Vectip’s Texture Week — текстура древесины.Шаги для этой техники очень похожи на предыдущий урок по текстуре матового металла. Он использует тот же эффект графического пера , но немного растянут. Он также использует Warp Tool и Twirl Tool . Также, как и другие уроки по текстурам, эта техника проста и применима в логотипах, иконках, интерфейсах и многом другом.
Примечания
Это руководство было создано с помощью Illustrator CS3.
Сочетания клавиш отображаются оранжевым цветом.⌘ отображается для клавиши Command (mac), а клавиша Ctrl является эквивалентом Windows (не отображается).
Прямоугольники
Создайте прямоугольник размером 5 дюймов на 5 дюймов с помощью Инструмента «Прямоугольник» (m) . Простой способ нарисовать точный прямоугольник — щелкнуть на монтажной области Инструментом «Прямоугольник » (m) , чтобы открыть диалоговое окно «Прямоугольник » и ввести размеры. Залейте прямоугольник светло-коричневым цветом и снимите обводку.
Далее Копировать (⌘c) прямоугольник и Вставить на передний план (⌘f) .Выделив скопированный прямоугольник, измените размеры ширины на 2,5 дюйма и высоты на 0,25 дюйма на панели преобразования и залейте прямоугольник 40% черным цветом.
Текстура
Выберите меньший прямоугольник и перейдите Эффект > Эскиз > Графическое перо . Когда появится диалоговое окно Graphic Pen Effect , измените следующие настройки.
- Длина хода = 15
- Баланс света/темноты = 2
- Направление хода = вертикальное
Трассировка и расширение
С выбранной текстурой перейдите Object > Expand Appearance. При выбранной текстуре Панель управления по умолчанию использует параметры Live Trace . Щелкните стрелку рядом с кнопкой Live Trace и выберите Tracing Options . Или вы можете перейти Object > Live Trace > Tracing Options . Вам не нужно менять все параметры, только те, что указаны ниже.
- Режим: Черно-белый
- Подгонка пути: 1 пиксель
- Минимальная площадь: 1 пиксель
- Угловой уголок: 1
- Игнорировать белый: Установите этот флажок
Мне нравится сохранять пресет в Параметры трассировки .Это позволяет легко вспомнить эти настройки. Если вы читали предыдущие уроки, то увидите, что я постоянно использую эти настройки для трассировки. Затем нажмите кнопку Expand на панели инструментов.
Преобразование и цвет
Выбрав текстуру, измените ширину на 5 дюймов и высоту на 5 дюймов на панели преобразования . Затем измените цвет текстуры на более темный коричневый, чем у первого прямоугольника.
Инструмент деформации
Дважды щелкните инструмент Warp Tool (Shift r) на панели инструментов , чтобы открыть диалоговое окно Опции инструментов деформации .Вероятно, они установлены по умолчанию, но если это не так, нажмите кнопку сброса в правой части диалогового окна. Как только настройки вернутся к значениям по умолчанию, измените Intensity на 10% и нажмите OK.
Выберите только текстуру, щелкните и перетащите с помощью Инструмента «Деформация» (Shift r) . Мне нравится ходить вверх-вниз и немного вперед-назад. Вы можете делать столько, сколько хотите.
Инструмент для закручивания
Щелкните и удерживайте инструмент Warp Tool (Shift r) на панели инструментов , чтобы вызвать другие инструменты преобразования. Выберите второй инструмент в списке под названием Twirl Tool . С помощью этого инструмента вы можете добавить несколько сучков к текстуре дерева, если хотите. Дважды щелкните инструмент Twirl Tool на панели инструментов , чтобы вызвать диалоговое окно Параметры инструмента Twirl . Ниже приведены настройки, которые я меняю.
- Ширина = 0,69 (50 точек)
- Высота = 0,97 (70 точек)
- Скорость вращения =10°
- Упростить = 20
Выбрав текстуру, нажмите и удерживайте текстуру, пока не будете довольны узлом. Twirl Rate работает медленно, поэтому его легко увидеть, когда нужно отпустить.
Эксперимент
Вы можете немного поэкспериментировать с этой техникой. Вы можете изменить размеры инструмента Warp Tool и Twirl Tool , чтобы создать различную текстуру древесины и формы сучков.
Ниже приведены некоторые примеры использования этой текстуры.
Этот пост также был опубликован на vecteezy.com
Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и находить новые веб-страницы.Как рисовать дерево шаг за шагом
Как рисовать дерево легко с помощью этого обучающего видео и пошаговых инструкций по рисованию. Простой учебник по рисованию для начинающих и всех.
Смотрите урок рисования в видео нижеВидео производства канала: How 2s Of Design
В сегодняшнем уроке я расскажу, как рисовать дерево. Об этом просили несколько раз, поэтому я решил включить его в нашу серию «текстур».Покраску дерева может быть трудно обмануть, потому что существует так много типов и текстур. Поэтому я просто представлю простой способ рисования дерева, который послужит вам отличной отправной точкой.
Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию нижеШаг 1
Первым шагом будет определение контура вашего деревянного предмета. В этом примере я буду делать простое дерево, поэтому для начала я нарисовал прямоугольный контур.
Шаг 2
Добавьте базовый цвет к своим деревянным предметам.Я делаю этот урок в Photoshop, поэтому буду использовать коричневато-оранжевый цвет. Если вы используете карандаш, вам все равно нужно выполнить этот шаг. Однако вместо цвета вы покроетесь легким слоем графита.
Шаг 3
Теперь, когда у нас есть граница и базовый цвет/значение, нам нужно начать отображать некоторые узоры зернистости. Мне нравится начинать с того, что сначала кладут сучки в древесину, а затем обходят их. Чтобы создать узлы, я нарисовала волнистые линии, которые делят пополам, чтобы получился овал с заостренными концами.
Шаг 4
Добавьте больше колец внутри каждого узла и затемните сердцевину узлов. На этом этапе вы также можете начать добавлять вертикальные волнистые линии к остальной части зерна.
Шаг 5
Продолжайте рисовать волнистые линии, чтобы создать текстуру дерева, пока не покроете всю поверхность доски. Не беспокойтесь об идеальном размещении каждой линии, потому что вы хотите, чтобы ваша мебель выглядела естественно и органично.
Шаг 6
На данный момент все, что осталось сделать, это немного подчистить наш рисунок и добавить окончательные детали к дереву.Как вы можете видеть на изображении, я добавил канавку в нижней части доски. Я также добавил акцент на каждое зерно дерева, чтобы придать ему состаренный и текстурированный вид. Вот и все — вы умеете рисовать дерево! Если вы нашли это руководство полезным, пожалуйста, оставьте комментарий и поделитесь им в социальных сетях!
Illustrator Tutorial: Wood Grain
Рисование векторного эффекта текстуры дерева в Adobe Illustrator довольно просто. Вот краткое руководство по созданию эффекта текстуры древесины с помощью инструментов деформации в иллюстраторе.После этого урока вы сможете рисовать красивые векторные текстуры дерева.
1. Создание полос
Выберите инструмент «Прямоугольник» и нарисуйте тонкий прямоугольник. Используя инструмент выделения, Alt/Option перетащите его, чтобы создать экземпляр внизу. Повторите этот шаг, нажав Ctrl/Command+D, чтобы создать ряд полос.
2. Различная толщина полос
Выберите все ряды полос, затем перейдите в Object>Transform>Transform Each. Введите значения выше и убедитесь, что поле Random отмечено, чтобы задать случайную высоту.
3. Эффект естественных полос
Дважды щелкните инструмент «Деформация» и используйте настройки, указанные ниже. Теперь Инструментом «Деформация» прокрашиваем ряд линий в горизонтальном направлении. Это исказит полосы, придав им более естественный вид.
4. Закручивание
Затем мы выбираем инструмент Закручивание. Дважды щелкните, чтобы перейти к настройкам выше. Нам понадобится кисть среднего размера, чтобы закрутить текстуру дерева. С помощью инструмента «Вращение» слегка щелкайте по разным областям, чтобы полоски закручивались.Не держите слишком долго, так как это приведет к чрезмерному искажению полос. Вы можете изменить размер кисти инструмента Twirl Tool, удерживая Option+Shift/Alt+Shift.
4. Сморщите
Используя Инструмент «Сморщивание» с указанными выше настройками. Складываем разные участки полосок, чтобы полосы стягивались.
4. Подкрасьте текстуру дерева
Чтобы сделать полосы тоньше, я выбираю все полосы и сжимаю их с помощью Transform Tool.
5. Обрежьте края
Выберите все текстуры древесины и залейте их темно-коричневым цветом. Нарисуйте светло-коричневый прямоугольник и отправьте его на задний план. Скопируйте прямоугольник, нажав Ctrl/Command+C. Затем вставьте его на передний план, нажав Ctrl/Command+F. Выберите все и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Создать обтравочный контур». Это обрежет края.
Вот окончательная текстура дерева.
Дополнительный совет:
Применение эффекта складок над областями с эффектом закручивания придаст им более естественный вид.
Чтобы загрузить исходный файл для этого руководства, вам необходимо войти в систему как член.
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить доступ ко всему эксклюзивному контенту для участников!
Посторонний предмет в коже: первая помощь
Обычно можно безопасно удалить небольшой посторонний предмет, например щепку, шип, стекловолокно или стекло, находящийся прямо под кожей:
- Вымойте руки и хорошо очистите место повреждения водой с мылом.
- Используйте пинцет, промытый спиртом, чтобы удалить предмет.Используйте увеличительное стекло, чтобы лучше видеть.
- Если предмет находится под кожей, стерилизуйте чистую острую иглу, протерев ее спиртом. Используйте иглу, чтобы аккуратно разорвать кожу над объектом и приподнять кончик объекта.
- Возьмите пинцет за конец предмета и удалите его.
- Еще раз вымойте область и высушите. Нанесите вазелин или мазь с антибиотиком.
Немедленно обратитесь за медицинской помощью в случае инородного предмета, который, по-видимому, глубже внедрился в кожу или мышцу. Сначала выполните следующие меры предосторожности и шаги:
- Не пытайтесь удалить объект. Это может нанести дополнительный вред.
- Перевязать рану. Сначала наложите на предмет кусок марли. Затем, если это поможет, наложите чистую прокладку вокруг предмета, прежде чем надежно перевязать рану бинтом или куском чистой ткани. Старайтесь не давить слишком сильно на объект.
Кроме того, обратитесь за медицинской помощью, если:
- Объект плохо виден (как в случае с прозрачным стеклом) или с трудом вытаскивается (как из рыболовного крючка).
- Травма затрагивает глаз или находится близко к глазу.
- Рана глубокая или грязная, а последняя вакцинация пострадавшего от столбняка была сделана более пяти лет назад. Врач может порекомендовать бустер.
Получите самую свежую медицинскую информацию от экспертов Mayo Clinic.

Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе научных достижений, советов по здоровью и актуальных тем, связанных со здоровьем, таких как COVID-19, а также экспертных знаний по управлению здоровьем.
Узнайте больше об использовании данных Mayo Clinic. Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию, а также понять, какие
информация полезна, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с
другая информация о вас, которой мы располагаем. Если вы пациент клиники Майо, это может
включать защищенную информацию о здоровье.Если мы объединим эту информацию с вашей защищенной
медицинской информации, мы будем рассматривать всю эту информацию как
информацию и будет использовать или раскрывать эту информацию только так, как указано в нашем уведомлении о
практики конфиденциальности. Вы можете отказаться от получения сообщений по электронной почте в любое время, нажав на
ссылка для отписки в письме.
Подписаться!
Спасибо за подписку
Наш электронный информационный бюллетень Housecall будет держать вас в курсе самой последней медицинской информации.
Извините, что-то пошло не так с вашей подпиской
Повторите попытку через пару минут
Повторить попытку
08 декабря 2021 г.
- Литин СЦ и др., ред. Первая помощь и неотложная помощь. В: Книга семейного здоровья клиники Мэйо. 5-е изд. Клиника Майо; 2018.
- Томпсон Д.А. Кожа, инородное тело. В: Телефонные протоколы для взрослых: офисная версия. 4-е изд. Американская академия педиатрии; 2018.
- Как удалить занозу. Американская академия дерматологии. https://www.aad.org/injured-skin/remove-splinters. По состоянию на 24 октября 2019 г.
.
Странные деревянные предметы и погоня за трудностями раннего Нового времени на JSTOR
Абстрактный Это эссе начинается с головоломки, спирального тора, состоящего из семидесяти шести взаимосвязанных частей и первоначально находившегося в коллекции Фердинанда II, эрцгерцога Тирольского.Предметы такого рода подчеркивают строительную практику. Действительно, полное отсутствие иллюзионистского содержания мало что позволяет анализировать. Тем не менее, создатель этого конкретного объекта не только избегал репрезентативных претензий, но и скрывал ключевую часть, средство для завершения тора. Следовательно, объект предлагает почти чистый тест визуальной обработки через путаницу. Это тем более примечательно, учитывая место этого тора в Кунсткамере Фердинанда II, пространстве, посвященном развитию понимания.В результате получается парадоксальный объект, одновременно и провоцирующий, и сбивающий с толку попытки даже самых простых интерпретаций. Моя цель в этом эссе — обозначить контуры этого парадокса и характерный для него враждебный тон.
Журнал исследований культуры раннего Нового времени является официальным изданием Группы исследований культуры раннего Нового времени и регулярно публикует статьи и обзоры по истории культуры периода раннего Нового времени в широком смысле.Это площадка для обмена между учеными в таких традиционно разных областях, как социология и антропология; история, экономика и политология; филология и литературоведение; история искусства и иконология; и африканские, американские, европейские и азиатские исследования. Расширяя свои границы в направлении теории культуры, гендерных исследований, колониальных и постколониальных исследований и постмодернизма, JEMCS бросает вызов границам, разделяющим такие традиционные научные дисциплины, а также приводит эти дисциплины в контакт друг с другом.
Издательство Пенсильванского университета существует для того, чтобы публиковать достойные внимания работы, продвигающие научные исследования и образовательные цели. Главной задачей сотрудников прессы является продолжение создания влиятельной и инновационной издательской программы. программа, отвечающая потребностям ученых, преподавателей, студентов, профессионалов и более широкого круга читателей.
Измерение размера, угла и пропорции объекта или фигуры, которую вы рисуете, с помощью карандаша и эмпирического правила
Как измерять Как измерить с помощью эмпирического правила При рисовании с любого объекта пропорцию можно измерить, подняв карандаш и измерив или отмерив его большим пальцем и сравнив длину одной точки с другой, как показано на прилагаемой диаграмме, изображенной ниже.
Для обеспечения точности карандаш необходимо держать на расстоянии вытянутой руки и под прямым углом к линии обзора. Держите карандаш так, чтобы его конец оказался между глазом и какой-то определенной точкой на предмете, который нужно нарисовать; например, при рисовании дома высота дымохода может быть принята в качестве эталона измерения. Держите карандаш вертикально, вершина на линии с вершиной дымохода. Теперь переместите большой палец вниз, пока конец большого пальца не окажется между глазом и нижней частью дымохода.Затем нарисуйте дымоход. «Повторите операцию измерения», найдя, где длина дымохода соответствует другим частям здания.
То есть карандаш можно перемещать между объектом и глазом, и, используя длину дымохода в качестве эталона, можно оценить соответствующие его длину и ширину.
Масштаб, в котором должны быть сделаны чертежи Одна из величайших ошибок новичка и вполне естественная ошибка — рисовать в слишком мелком масштабе. Копируя с печатных картинок, взятых из всякого рода периодических изданий, новичок очень естественно имитирует картинки такими, какими он их видит, не зная, что в девяноста девяти случаях из ста картинка представляет собой уменьшенную репродукцию рисунка, который изначально был сильно больше, чем кажется в печати.
Ученик, долго работающий в очень малом масштабе, со временем приобретет стесненный стиль; с другой стороны, ученику, работающему длительное время у доски, будет трудно рисовать в более мелком масштабе.
Чертеж моделей Материал для моделей можно найти во многих знакомых предметах, которые нас окружают, таких как мячи, апельсины, яблоки, картошка и маленькие бумажные коробочки. Сначала их следует рисовать по отдельности, а по мере изучения – группами. Такие объекты имеют довольно тусклую поверхность и поэтому рекомендуются к использованию. На ранних этапах практики следует избегать объектов с очень глянцевой или блестящей поверхностью. Модели с матовыми поверхностями представляют только свет и тень в разной степени и отбрасывают простые тени.Блестящие поверхности принимают и отражают сложные световые эффекты и оттенки, отсюда возражения против их использования.
Чтобы не путать глаз зрачка лучше всего подходят предметы одного цвета. Тогда внимание сосредоточено на форме и контуре, а не на цвете. Самый простой способ сделать это, когда нет гипсовых слепков, — приготовить таз, на четверть заполненный белилами, в который было добавлено небольшое количество клея и смешано с водой до получения консистенции крема.Затем окуните в этот пигмент предметы, которые будут использоваться для моделей, таких как кирпич, картошка, морковь, репа или даже старый ботинок.
После высыхания эти объекты служат временно почти так же, как глиняные или гипсовые модели. Пусть они будут нарисованы поодиночке или группами. Для самых ранних упражнений нежелательно использовать более одного объекта одновременно.
Если нет контраста в свете или цвете, глазу трудно различить форму объекта.Например, приложите к доске лист картона, его контур легко различим. С другой стороны, приложите тот же лист бумаги к другому, более крупному листу картона того же цвета, и его форма будет едва различима. Помните об этом эксперименте, рисуя с любой модели. Если последний темный, поместите его на светлом фоне, если хотите получить наилучший эффект. Обратный процесс, если используемый предмет светлого цвета.
Свет и тень Для моделей для ранней работы в светотени следует выбирать небольшие объекты с простыми очертаниями.Они не должны иметь полированных поверхностей. Вместо этого выберите любой кусок тусклой глиняной посуды или деревянный предмет; или, лучше всего, что-нибудь из гипса. Подойдет небольшая деревянная или бумажная коробка; на самом деле все, что имеет четко определенные очертания с довольно тусклой поверхностью.
Поместите выбранный объект перед зрачком на лист белой бумаги и, если возможно, в таком положении, чтобы на него попадал свет только с одного направления. Если объект получает свет более чем с одного направления, множество неопределенных теней вызовет эффект путаницы.
Обувь как моделиТуфли, чем старше, тем лучше, отличные модели. Их изучение приводит к более естественному виду одетой человеческой фигуры в последующих рисунках по памяти или воображению. Ноги обычно считаются очень сложными для рисования, то есть ступни, заключенные в обычную обувь человечества. При рисовании обуви хорошо размещать ее ниже глаза, так как именно в этом положении ее обычно видят.
Чертежи также должны быть заблокированы.