Нарисовать манекен: D0 bc d0 b0 d0 bd d0 b5 d0 ba d0 b5 d0 bd: стоковые векторные изображения, иллюстрации
- Искусственный интеллект научился превращать текст в комиксы
- Как рисовать манекен для одежды поэтапно. Урок fashion-иллюстрации
- Первый русский фильм пересняли с современными спецэффектами
- Манекен нарисованный карандашом для одежды. Как нарисовать одежду карандашом поэтапно
- Деревянная рука Отличная модель Манекен Художник Женщины Рисование Совместное
- Как нарисовать фигуру человека
- Бесплатный виртуальный манекен для рисования людей в разных позах
- Как нарисовать манекен | Полное руководство для начинающих
- CorelDRAW Graphics Suite — Уроки
- DesignDoll | Terawell
- Воспроизведите ваше любимое соотношение головы и тела
- Воспроизведение любой перспективы по желанию
- Палец-контроллер
- С легкостью создавайте множественные изображения фигур
- Создайте свою собственную коллекцию поз
- Управляйте меньшим количеством контроллеров
- Импорт внешних 3D-моделей
- Синтезировать данные
- Поделиться позами и моделями
- Множество эффектов
- Свободные с перспективой
- Краска непосредственно на моделях
- Ссылка на тени и оттенки
- Превратите свои данные в библиотеку
- Кросс-совместимые данные
- Попробуйте «Design Doll», бесплатную куклу нового поколения для рисования!
- Больше эффекта с функцией ложной перспективы
- Смягчающие средства, которые помогают создать ощущение ручной работы
- Неограниченное использование огромного количества поз и моделей
Искусственный интеллект научился превращать текст в комиксы
Новая система искусственного интеллекта может нарисовать улитку в форме арфы или редьку в балетной пачке, выгуливающую собаку. Достаточно её об этом попросить.
Новинка разработана специалистами из компании OpenAI. Они добавили к своей прославленной нейронной сети GPT-3 новый модуль под названием DALL·E.
Напомним, что система GPT-3 продолжает текст, начатый фразой пользователя. В частности, она хорошо работает как чат-бот, отвечающий на вопросы. Другое применение этой же технологии – создание «писателя на заказ». Например, клиент может попросить: «Расскажи о том, как собака спасла ребёнка при пожаре». Компьютер сгенерирует на эту тему рассказ, довольно похожий на творение человека.
Изображения женского манекена в чёрном кожаном пиджаке и золотистой плиссированной юбке, сгенерированные нейронной сетью GPT-3 с модулем DALL•E.
Модуль DALL·E расширяет возможности GPT-3. Теперь она может рисовать картинки по словесному описанию пользователя.
Например, тот может попросить нарисовать женский манекен, одетый в чёрный кожаный пиджак и золотистую плиссированную юбку. Система «прочитает» текст, «поймёт» его и обратится к Интернету, чтобы проанализировать множество изображений манекенов, пиджаков и юбок. Взяв за основу полученную информацию, нейронная сеть выполнит задание. При этом при каждом запуске системы получится новый рисунок.
Сюжеты картин могут быть как реалистичными, так и совершенно фантастическими. Например, вот как выглядит в представлении искусственного интеллекта маленькая редька дайкон в балетной пачке, выгуливающая собаку.
Изображения маленькой редьки дайкон в балетной пачке, выгуливающей собаку, сгенерированные нейронной сетью GPT-3 с модулем DALL•E.
Добавим, что ранее Вести.Ru рассказывали об искусственном интеллекте, пишущем картины в уникальном стиле.
Как рисовать манекен для одежды поэтапно. Урок fashion-иллюстрации
Одежда — важный элемент нашей с вами жизни. Ведь в культурном обществе не принято ходить с неприкрытым телом. Для этого и существуют разные виды той или иной одежды. Одежда появилась еще на заре человечества. Древние люди прикрывали свое тело звериными шкурами и перьями птиц. По мере развития прядения и ткачества появилась ткань, из которой уже стали шить простые рубахи, штаны, платья. Они были без украшения, но очень практичные и удобные.
По мере развития человеческого общества одежда, особенно для богатых, украшалась камнями, золотом, серебром. А у бедняков она оставалась такой же простой. Менялись эпохи — менялись люди — менялась и одежда. Сейчас в современном мире многие принято в будние дни носить простую удобную функциональную одежду, а на вечерние мероприятия или на праздничные дни одевать одежду понаряднее и красивее.
Очень любимы женщинами платья и юбки, у мужчин это костюмы, а оба пола с удовольствием носят очень удобные джинсы. Рисуем несколько предметов одежды поэтапно на этом уроке.
Этап 1. Длинное платье. Черти две линии — границы нашего платья. Одна более ровная, друга — с изгибом, обозначающим талию. Очерчиваем контуры платья по этим линям. Это вырез декольте, две лямочки на плечах, линия талии, бедер и подол платья. Затем дополним сзади лямки и сделаем вырез внизу на боку. По всему платью рисуем волны, показывающие драпировку. Делаем несколько таких линий. Раскрашиваем платье, не забывая о переливах цвета.
Этап 2. Женские брюки. Делаем две линии по бокам и один штрих сверху. Вверху обозначаем окружность — талию. От нее рисуем бока брюк: бедра, ниже формируем линию колен и книзу расклешаем брюки. Показываем складки внизу. Добавим по ткани волнистые линии, которые потом укажут нам на световые и теневые участки на ткани. Получились великолепно нарисованные красивые женские брючки.
Этап 3. Пальто. Чертим две перпендикулярные прямые линии, сверху еще одну прямую. И по бокам две линии от плеч к талии и от талии к бедрам. Так мы ограничили контуры нашего рисунка. затем рисуем один борт (сторону) пальто. Затем другой борт. Оформляем воротник. Рисуем рукава. Ниже застежки показываем отворот подола. Очертим хорошо все линии рисунка и в конце раскрасим его.
Этап 4. Пиджак. Посередине проведем одну вертикальную линию и пересечем ее двумя прямыми, от которых сделаем еще по одной линии рукавов. Также надо показать две черты — ширину пиджака. Начинаем рисовать стороны пиджака (борты). Соблюдаем естественность в показе и рисуем складочки на ткани. Покажем воротник и два рукава.
Этап 5. Пиджак. (Продолжение). Оформим воротник и застежку. Затем дорисуем борта (стороны) и рукава от плеч до нижней части. Заштрихуем некоторые места на пиджаке. Потом все раскрасим.
Этап 6. Сапожки. Рисуем одну прямую линию и одну неровную линию. Верхнюю часть голенища сапога рисуем черточкой, от нее ведем переднюю и заднюю стороны голенища и делаем переход в каблук. Затем рисуем переднюю часть — носы. Штрихуем. Раскрашиваем.
Как нарисовать одежду карандашом поэтапно
Шаг первый.
Для начала рисуем эскиз. Можно воспользоваться техникой спичечного человечка. На сей раз, я решил сделать это так:
Шаг второй.Окружностями обозначим части тела девушек.
Как нарисовать туфли карандашом поэтапно
Шаг первый
Нарисуем контур ботинка. Пока еще угловатый. Сначала проведем почти горизонтальную линию, от нее вниз ведем пятку и верх подъема. Далее — подошва и каблук.
Шаг второй
Обведем получившуюся угловатую форму плавной линией. На самом ботинке покажем контурный шов на пятке и на носике. Нарисуем шнурок.
Шаг третий
На каблуке проведем вертикальную линию, которая придаст ему форму. Начиная от пятки, ведем вниз линию подошвы. Теперь нам нужны пройма, язычок ботинка и шнуровка.
Шаг четвертый
На обуви есть декоративный шов. Прорисуем его. Самые темные части заштрихуем: каблук, пройма для ноги, дырочки для шнурка, язычок. Осталось совсем чуть-чуть. Нужно заштриховать обувь, чтобы придать ей форму. Ну, вот и готово! При желании можно нарисовать пару для получившегося ботиночка!Справитесь сами?
Шаг первый. Определим модель, девушку . Как в присказке «Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек». Вот и мы с вами несколькими основными линиями наметим человека: голову, плечи, опорные линии рук и ног, положение и изгиб туловища.
Шаг второй. Вокруг намеченного остова рисуем тело человека. Дело это непростое. Может быть, даже понадобится попробовать несколько раз, прежде, чем получится примерно так, как на нашем рисунке. От намеченной окружности головы проведем вниз заостренный подбородок человека, а сверху изобразим копну волос. Здесь можно пофантазировать. Может, увашей принцессы будут короткие волосы, может невообразимая прическа , а может длинные ниже пояса.
Шаг третий. А сейчас начинаем одевать девушку в платье . Воль линии туловища рисуем вплотную к телу, а чем ниже, тем шире становится наше платье. И также с другой стороны. Внизу — волнистая линия подола. Вверх от волн идут горизонтальные линии — это складки. Сверху почти в форме сердца рисуем красивое декольте и лямочки до плеч. Не самой ткани в области талии и чуть ниже пометим складки, чтобы придать живость изображению.
Шаг четвертый. Убираем с помощью ластика все вспомогательные ненужные линии. А само нарисованное платье и девушку выделяем более ярко.
Одежда женская конечно. Больше не чего не нашла.
Например, кто-то задумался о самостоятельном пошиве вещей, другой хочет обучиться дизайну нарядов. Так или иначе, необходимо учитывать, что тело человека не плоское, поэтому одежда также не должна быть плоской. Чтобы рисунок выглядел красиво, нужно изобразить на нем все возможные складки, детали и тому подобное.
Используемые материалы
Если нужно узнать, как рисовать одежду, то для начала следует подобрать правильные материалы, которые в этом помогут. Карандаш для рисования должен быть твердым. В этом случае выполненные штрихи будут легко вытираться ластиком. Кроме того, карандаш не будет оставлять никаких следов, что замечательно подойдет для тех, кто хочет в дальнейшем закрасить свой эскиз. Также рекомендуется подобрать бумагу высокой плотности и качественный ластик. Это сделает рисунок намного красивее и интереснее.
Поза для эскиза
Если вас интересует, как рисовать одежду карандашом, то необходимо понимать, что с первого раза может не получиться качественная картинка. Очень важно, чтобы эскиз с нарисованной одеждой выглядел как можно более естественно. Поэтому следует правильно подобрать позу изображенного силуэта. Неплохо будет выглядеть идущая, сидящая или нагибающаяся модель. Если вы еще не знаете, как рисовать одежду, то можно начать с самой простой позы — модель стоит. Также нужно учитывать, что эскизы должны быть выполнены пропорционально. То есть нужно учитывать все особенности человеческого тела. Профессиональные модельеры прежде, чем сделать окончательный эскиз, выполняют сотни набросков. Это дает им возможность попрактиковаться и набить руку.
Рисование наброска
Если появилось желание узнать, как рисовать одежду, то нужно учитывать, что начинать нужно с изображения кромки. Это край одежды, соприкасающийся с кожей. Обычно он повторяет швы. Чаще всего кромка встречается на воротнике, рукавах, талии шортов и так далее. Важно учитывать, что ее нельзя изображать как прямую линию. Ведь она обводит тело по кругу, а значит, кромка должна быть объемной и округлой, как все части человеческого тела.
То, куда будет направляться линия, изображающая кромку, зависит от направления части тела, которую она должна обхватывать. Вообще, перед тем как рисовать одежду, нужно научиться видеть форму тела в своем воображении. К примеру, ногу можно представлять в форме цилиндра. Линия кромки на ногах должна выглядеть более выраженной, нежели на животе.
Рисование эскиза проходит в несколько основных этапов:
Рисование одежды
Теперь можно переходить и к рисованию одежды.
Таким образом, научиться рисовать одежду — это вполне реально. Главное, запастись терпением и уверенностью в своих силах. При желании можно нарисовать все что угодно.
Ни один современный дизайнер одежды не обходится без эскиза. Модельные рисунки — воплощение мыслей кутюрье, задающего новые тенденции в моде.
Далеко не каждый модельер сходу может создать шедевр. Чтобы воплотить идею в жизнь, потребуется тщательная ее проработка. А в данном случае — прорисовка.
В этом мастер-классе мы рисуем fashion эскиз с самого начала.
Итак, вооружившись несколькими листами бумаги, простыми карандашами разной твердости, ластиком, черной гелевой ручкой и цветными карандашами или красками (желательно акварельными), мы будем создавать свой собственный модный образ.
Для начального этапа нам потребуется мягкий карандаш. На листе бумаги отметьте вертикальную ось, на которой будет «держаться» силуэт. Для большего удобства разделите эту ось на равные части, высота которых соизмерима с размером головы: для мужской фигуры 8-9 частей, для женской — 7-8, а для детской — 5-6 частей.
Чтобы модельный эскиз выглядел более эффектно, можно удлинить ноги, поэтому добавим еще 1-2 части.
Разметив центральную ось легкими штрихами, можно приступать к созданию фор-эскиза или пред-эскиза (рис.1).
Нарисуем голову, схематично обозначим руки, ноги, плечевой пояс, линию груди, талии и бедра. Суставы обозначим кружочками.
Рисунок выглядит не слишком «аппетитно», но на следующем этапе мы добавим объем нашей девушке. Эта работа потребует более тщательной прорисовки (рис.2).
Аккуратно зарисовав основные линии, проверяем симметричность фигуры. Прическу в данном случае целесообразно сделать универсальной, ведь эта заготовка может понадобиться в дальнейшем, если вы захотите нарисовать что-нибудь еще. А вот прорисовкой лица увлекаться не стоит: сделаем акцент на одежде.
Теперь нам понадобится черная гелевая ручка и мягкий ластик. Аккуратно обводим фигуру девушки, даем чернилам высохнуть.
Убрав все лишние линии (рис. 3) мы получаем готовый эскиз фигуры.
Чтобы не испортить проделанную работу, аккуратно перенесем эскиз на чистый лист бумаги при помощи мягкого простого карандаша.
Следующий шаг — зарисовка одежды. Здесь от вас потребуются знания последних тенденций fashiоn-индустрии. И если вы еще не определились с образом, полистайте модные журналы в поиске вдохновения.
Легкими штрихами наносим контуры будущей одежды на фигуру (рис. 4).
Аккуратно прорисовываем детали нашего образа (рис. 5).
Обведем контуры гелевой ручкой и удалим лишние линии (рис. 6).
Наш эскиз почти готов. Осталось убрать вспомогательные линии фигуры нашей девушки-модели (рис. 7).
Итак, перед нами готовый эскиз модели. Вся основная работа сделана. Теперь приступаем к оформлению технического эскиза, на котором будут видны все конструктивные элементы — карманы, швы, отделка, декор и т.п. (рис. 8).
К ак рождаются идеи для новых моделей? У всех по-разному. Кто-то вдохновляется любимыми фильмами, кто-то глянцевыми журналами, кого-то увлекают краски природы. Но чем бы ни вдохновлялись модельеры, все их идеи, которые рождаются в процессе творчества, находят свое выражение в художественных эскизах новых моделей.
Это естественно, ведь, чтобы приступить к процессу моделирования лекал, надо продумать каждую новую модель до мельчайших подробностей – силуэт, конструктивное решение, цвет и фактура ткани, отделка – все влияет на то, как будет выглядеть изделие в готовом виде. На этапе создания художественного эскиза можно вносить в изделие любые изменения, экспериментировать с цветом, длиной, проявить свою фантазию, дать свободу творчеству, воображению и создать настоящий шедевр!
Совет! Заведите отдельный альбом для ваших художественных эскизов и зарисовывайте в него все новые идеи.
Школа Шитья Анастасии Корфиати
Бесплатная подписка на новые материалы
Заведите отдельный альбом для ваших художественных эскизов и зарисовывайте в него все новые идеи. Даже если какие-то из них не найдут моментального воплощения, ни один из эскизов не стоит выбрасывать, ведь они могут вам пригодиться в дальнейшем. Дополняя альбом новыми моделями, иногда возвращайтесь к предыдущим, нереализованным идеям. Возможно, по прошествии некоторого времени, вы взгляните на них по-новому, и воплотите их в жизнь.
А теперь несколько слов о том, каким должен быть художественный эскиз.
Что такое художественный эскиз модели?
Сначала можно выполнить фор-эскиз или набросок, чтобы запечатлеть вашу идею на бумаге. Он может быть нечеткий, непропорциональный, не имеющий точных прорисовок. Это ростки идеи, начальный этап, когда вы можете изобразить полет фантазии так, как считаете необходимым, понятным только вам. Экспериментируйте на этом этапе не ограничивая себя ни в чем.
Рис. 1. Фор-эскиз платья
После этого следует создание художественного эскиза модели.
Художественный эскиз модели — это рисунок, выполненный в любой технике рисования. Вы можете использовать для рисования гуашь, акварель, цветные или одноцветные карандаши, фломастеры и все, что под рукой. Художественный эскиз выполняется на фигуре в произвольной позе. Главное, чтобы нарисованная вами модель предавала настроение, соответствовала тому образу, который вы задумали, была выдержана эстетически и комфортна в носке. Все это надо продумать на этапе создания художественного эскиза.
Рис. 2. Художественный эскиз модели — акварель, тушь
Рис. 3. Художественный эскиз модели — графика
После выполнения художественного эскиза его надо перевести в технический эскиз, по которому необходимо будет произвести моделирование лекал.
Технический эскиз модели
Технический эскиз модели представляет собой рисунок изделия на условно-типовой фигуре, с четким определением всех конструктивных особенностей модели, с использованием сетки базисных линий — основание шеи, грудь, талия, бедра, центральная ось. Это позволит вам произвести более точный расчет расположения конструктивных швов, деталей, карманов и т. д.
Рис. 4. Технический эскиз модели — перед и спинка
Заведите себе правило: всегда сопровождать технический эскиз модели подробным описанием и расчетом необходимого количества тканей и прикладных материалов для его пошива. Это значительно упростит вам работу и позволит точнее оценить себестоимость готового изделия, даст возможность оптимизировать процесс моделирования и раскроя и получить более точный результат. А ведь мы именно к этому и стремимся!
В описании к техническому рисунку изделия обязательно укажите следующие параметры:
1. Краткое описание изделия в свободной форме.
2. Силуэт, особенности конструкции изделия, размер.
3. Расчет и описание необходимого количества тканей для изделия.
4. Описание и расчет необходимого количества дополнительных материалов для изделия (прокладки, фурнитура, нитки и т. п.).
5. Особенности модели.
Рис. 5. Описание к техническому рисунку
Если художественные эскизы, как уже говорилось выше, лучше зарисовывать на альбомной бумаге, для технического рисунка идеально подойдет тетрадь в клетку. В нее вы сможете без труда занести технический эскиз и заполнить таблицу с описанием модели.
После того, как вы проделаете всю подготовительную работу и создадите технический рисунок, построить базовую выкройку изделия и разработать лекала вам будет гораздо проще.
Готовые шаблоны для ваших эскизов
Рис. Шаблон для художественного эскиза
А теперь — самое интересное! Мы подготовили для вас шаблон с силуэтами женских фигур для художественных эскизов на А4 формате. Просто скачайте pdf-файл, распечатайте его на черно-белом принтере и рисуйте ваши эскизы прямо по силуэтам.
Так вам не придется тратить время на прорисовку фигур — ведь мы их для вас уже нарисовали! Кстати, готовые эскизы очень удобно хранить в папке-скоросшиателе.
Безграничного вам творчества!
Первый русский фильм пересняли с современными спецэффектами
Сегодня отмечают неофициальный день российского кино. Ровно 105 лет назад в 1908 году один из пионеров кинематографа Александр Дранков снял фильм «Понизовая вольница». Шестиминутную ленту широко рекламировали специальные афиши, в которых говорилось о начале новой эры.
Анна Мельник с помощью современных технологий попыталась воссоздать уникальное кино.
Первый русский фильм по сути и первый клип — экранизация всем известной песни «Из-за острова на стрежень». Выдуманная история женитьбы разбойника Стеньки Разина на персидской княжне длится всего шесть минут. 150 человек массовки, Волгу сняли на озере Разлив. Зато уже здесь самый первый спецэффект — комбинированные съемки. Атаман-ревнивец бросает в набежавшую волну не актрису, а манекен.
Мы решили переснять ключевую сцену «Понизовой вольницы» в популярной технологии Motion Capture — захват движения. На роль Стеньки Разина утвердили Евгения, фактурного студента института кино и телевидения. Ему даже грим не нужен — точное попадание в образ. А вот княжну нарисуют. Специальный костюм, чуткие датчики движения — именно так корреспондент нашего телеканала станет прототипом виртуальной героини.
Подготовка к съемкам очень похожа на зарядку.
Кирилл Гусев, сотрудник центра цифрового кинематографа СПбГУКиТ: «Каковы пропорции скелета, как двигаются суставы — всё это система определяет при калибровке, чтобы просчитать движения конкретного актера».
Анна Мельник, корреспондент: «Конечно, гораздо проще было бы утопить княжну в настоящем озере, мой партнер по съемочной площадке Евгений достаточно силен для этого. Мы воспользовались цифровыми технологиями, исключительно, чтобы освоить астрономический бюджет нашей картины. Продюсеры не ограничивали нас в средствах».
Полностью сюжет Анны Мельник о первом русском фильме смотрите в нашем вечернем выпуске.
Корреспондент: Анна Мельник
Манекен нарисованный карандашом для одежды. Как нарисовать одежду карандашом поэтапно
К ак рождаются идеи для новых моделей? У всех по-разному. Кто-то вдохновляется любимыми фильмами, кто-то глянцевыми журналами, кого-то увлекают краски природы. Но чем бы ни вдохновлялись модельеры, все их идеи, которые рождаются в процессе творчества, находят свое выражение в художественных эскизах новых моделей.
Это естественно, ведь, чтобы приступить к процессу моделирования лекал, надо продумать каждую новую модель до мельчайших подробностей – силуэт, конструктивное решение, цвет и фактура ткани, отделка – все влияет на то, как будет выглядеть изделие в готовом виде. На этапе создания художественного эскиза можно вносить в изделие любые изменения, экспериментировать с цветом, длиной, проявить свою фантазию, дать свободу творчеству, воображению и создать настоящий шедевр!
Совет! Заведите отдельный альбом для ваших художественных эскизов и зарисовывайте в него все новые идеи.
Школа Шитья Анастасии Корфиати
Бесплатная подписка на новые материалы
Заведите отдельный альбом для ваших художественных эскизов и зарисовывайте в него все новые идеи. Даже если какие-то из них не найдут моментального воплощения, ни один из эскизов не стоит выбрасывать, ведь они могут вам пригодиться в дальнейшем. Дополняя альбом новыми моделями, иногда возвращайтесь к предыдущим, нереализованным идеям. Возможно, по прошествии некоторого времени, вы взгляните на них по-новому, и воплотите их в жизнь.
А теперь несколько слов о том, каким должен быть художественный эскиз.
Что такое художественный эскиз модели?
Сначала можно выполнить фор-эскиз или набросок, чтобы запечатлеть вашу идею на бумаге. Он может быть нечеткий, непропорциональный, не имеющий точных прорисовок. Это ростки идеи, начальный этап, когда вы можете изобразить полет фантазии так, как считаете необходимым, понятным только вам. Экспериментируйте на этом этапе не ограничивая себя ни в чем.
Рис. 1. Фор-эскиз платья
После этого следует создание художественного эскиза модели.
Художественный эскиз модели — это рисунок, выполненный в любой технике рисования. Вы можете использовать для рисования гуашь, акварель, цветные или одноцветные карандаши, фломастеры и все, что под рукой. Художественный эскиз выполняется на фигуре в произвольной позе. Главное, чтобы нарисованная вами модель предавала настроение, соответствовала тому образу, который вы задумали, была выдержана эстетически и комфортна в носке. Все это надо продумать на этапе создания художественного эскиза.
Рис. 2. Художественный эскиз модели — акварель, тушь
Рис. 3. Художественный эскиз модели — графика
После выполнения художественного эскиза его надо перевести в технический эскиз, по которому необходимо будет произвести моделирование лекал.
Технический эскиз модели
Технический эскиз модели представляет собой рисунок изделия на условно-типовой фигуре, с четким определением всех конструктивных особенностей модели, с использованием сетки базисных линий — основание шеи, грудь, талия, бедра, центральная ось. Это позволит вам произвести более точный расчет расположения конструктивных швов, деталей, карманов и т. д.
Рис. 4. Технический эскиз модели — перед и спинка
Заведите себе правило: всегда сопровождать технический эскиз модели подробным описанием и расчетом необходимого количества тканей и прикладных материалов для его пошива. Это значительно упростит вам работу и позволит точнее оценить себестоимость готового изделия, даст возможность оптимизировать процесс моделирования и раскроя и получить более точный результат. А ведь мы именно к этому и стремимся!
В описании к техническому рисунку изделия обязательно укажите следующие параметры:
1. Краткое описание изделия в свободной форме.
2. Силуэт, особенности конструкции изделия, размер.
3. Расчет и описание необходимого количества тканей для изделия.
4. Описание и расчет необходимого количества дополнительных материалов для изделия (прокладки, фурнитура, нитки и т. п.).
5. Особенности модели.
Рис. 5. Описание к техническому рисунку
Если художественные эскизы, как уже говорилось выше, лучше зарисовывать на альбомной бумаге, для технического рисунка идеально подойдет тетрадь в клетку. В нее вы сможете без труда занести технический эскиз и заполнить таблицу с описанием модели.
После того, как вы проделаете всю подготовительную работу и создадите технический рисунок, построить базовую выкройку изделия и разработать лекала вам будет гораздо проще.
Готовые шаблоны для ваших эскизов
Рис. Шаблон для художественного эскиза
А теперь — самое интересное! Мы подготовили для вас шаблон с силуэтами женских фигур для художественных эскизов на А4 формате. Просто скачайте pdf-файл, распечатайте его на черно-белом принтере и рисуйте ваши эскизы прямо по силуэтам.
Так вам не придется тратить время на прорисовку фигур — ведь мы их для вас уже нарисовали! Кстати, готовые эскизы очень удобно хранить в папке-скоросшиателе.
Безграничного вам творчества!
Переходим к самому интересному — к рисованию одежды ! В этом уроке вы узнаете, как правильно построить силуэт, определить ракурс модели, и облачить тело в ткань, чтобы это выглядело естественно.
Силуэт
Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в .
Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично. Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн.
В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».
Отношения между тканью и телом
Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке. Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации.
Определяем ракурс
Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов. Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно.
При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.
Как рисовать выточки, сборки, складки и драпировку
Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.
Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.
Характеристики ткани/Складки
В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками . Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки. Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками.
Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.
Используйте разные варианты линий
Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии.
Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.
Карман — важная деталь в вашем дизайне.
Воротник (на левом верхнем рисунке) выглядит как свернутый лист бумаги, в то время как следующий (второй слева) выглядит мягче. Всего лишь небольшое различие линий улучшает изображение и может выразить толщину ткани.
Фэшн скетчи
Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.
Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.
Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».
Понять, как рисовать платья мечтают многие девочки. Ведь, научившись изображать красивые и изысканные наряды, они смогут почувствовать себя настоящими модельерами. Перед тем, как приступать к рисованию, полезно будет рассмотреть изображения различных платьев. Например, можно изучить наряды средневековых дам, а можно рассмотреть творенья современных модных дизайнеров.
Также прежде чем на практике изучать как нарисовать платье, стоит определиться для кого и для какого случая будет модель, которую вы собрались изображать. Например, платье для женщины элегантного возраста должно быть более закрытым и скромным, чем наряд для юной девушки. Стоит обратить внимание и на тот момент, для чего именно предназначается платье. Например, свадебные платья зачастую отличаются пышным фасоном и белоснежным цветом, а платья для повседневной носки имеют простой крой и минимум декоративных украшений.
Перед тем как нарисовать платье обязательно подготовьте все необходимое:
1). Разноцветные карандаши;
2). Ластик;
3). Карандаш;
4). Линер;
5). Листочек бумаги.
Легче всего понять, как нарисовать платье карандашом, если разделить процесс на несколько этапов:
1. Изобразите очертания манекена;
2. Нарисуйте лиф платья;
3. Изобразите пышную юбку, состоящую из нескольких ярусов. Так как верх у платья довольно-таки открытый, юбку стоит сделать не слишком короткой, иначе наряд получится чересчур вульгарным;
4. Чтобы сделать платье более нарядным, можно добавить различные декоративные элементы. Например, можно изобразить оригинальный пояс или шлейф. Главное, чтобы подобных элементов было не очень много, в противном случае платье будет смотреться слишком пестро. Нарисуйте в качестве декоративного украшения большой и пышный бант в области талии;
5. Чтобы наряд стал еще более женственным, пририсуйте тонкие оборки;
6. Теперь вы знаете, как нарисовать платье карандашом поэтапно. Но не стоит останавливаться на достигнутом. Обязательно стоит раскрасить наряд, иначе он не будет смотреться ярко и красиво. Линером обрисуйте и манекен, и сам наряд;
7. Сотрите ластиком эскиз;
8. Фиолетовым карандашом раскрасьте оборки на юбке. Сиреневыми и нежно-розовыми оттенками карандашей проштрихуйте нижнюю часть платья;
В мире моды дизайн новых моделей, до того как их выкроят и пошьют, представляют в виде нарисованных от руки эскизов. Сначала вы делаете набросок — фигуру в виде модели, которая служит основой рисунка. Суть не в том, чтобы нарисовать реалистичную фигуру, вы словно набрасываете канву, на которую вы будете «примерять» разнообразные иллюстрации платьев, юбок, блуз, аксессуаров или то, что вы решите создать. Добавление деталей, вроде оборок, швов и пуговиц, поможет воплотить ваши идеи в жизнь.
Шаги
Часть 1
Начинаем рисовать набросокСоберите материалы. Выберите твердый карандаш (лучше всего с маркировкой Т), чтобы им делать легкие, контурные штрихи, которые будет легко стереть. Такие штрихи или заметки не будут вдавливаться в бумагу и оставлять на ней следы, что удобно, если вы потом захотите закрасить рисунок. Важно также выбрать плотную бумагу и хороший ластик, если вы хотите, чтобы рисунок выглядел профессионально.
- Если у вас нет при себе нужного типа карандаша, можете делать набросок карандашом с маркировкой ТМ (твердомягкий). Только не забывайте, что надавливать нельзя, штрихи должны быть очень легкими.
- Не рекомендуем использовать ручку для рисования, потому что стереть лишние линии потом будет невозможно.
- Вам также понадобятся цветные маркеры, чернила или краски, чтобы раскрасить модель одежды.
Решите, какую позу выбрать для дизайнерского эскиза. Эскизы должны быть нарисованы так, чтобы силуэт с нарисованной на нем одеждой (мы будем называть его «модель») показывал ее в самом выгодном свете. Можно нарисовать идущую модель, сидящую, нагибающуюся или в любом другом ракурсе. Как новичок, вы можете начать с самой распространенной позы — нарисуйте стоящую или идущую по подиуму модель. Нарисовать эти позы проще всего, они позволят показать дизайн одежды в полном объеме.
- Так как вы хотите продемонстрировать придуманные вами модели одежды в профессиональном и привлекательном свете, важно, чтобы эскизы были пропорциональными и хорошо прорисованными.
- Чтобы усовершенствовать навыки прорисовки любой позы, многие модельеры долго практикуются и делают сотни набросков.
Рассмотрите альтернативные способы создания эскиза. Хорошо, если вы можете нарисовать собственный набросок, так как он позволит вам продемонстрировать новую модель одежды именно так, как вам хочется. Однако, если вы сразу хотите научиться рисовать дизайн одежды, есть несколько быстрых способов:
- Загрузите готовый набросок модели из интернета, там можно найти множество форм и положений таких моделей. Например, можно загрузить набросок ребенка, мужчины, женщины хрупкого телосложения и так далее.
- Сделайте набросок — очертите контуры модели из журнала или какой-нибудь другой картинки. Просто поместите кальку поверх модели, которая вам понравилась, и очертите ее контур.
Часть 2
Рисуем рабочий эскизПроведите линию равновесия. Это самая первая линия на вашем рисунке, она будет служить центром тяжести вашей модели. Проведите ее от верхушки головы до кончиков пальцев ног, вдоль позвоночника модели. Теперь нарисуйте овал, чтобы изобразить голову. Это основа рабочей модели, а теперь можно нарисовать пропорциональный рисунок. Представьте, что набросок, который вы сделали, это «скелет» модели.
- Линия равновесия должна быть строго вертикальной, даже если сама модель будет нарисована с наклоном. Например, если вы хотите нарисовать модель, отклонившуюся чуть влево, с руками на бедрах, нарисуйте прямую линию равновесия по центру листа. Протяните линию от головы модели до поверхности, на которой она стоит.
- Обратите внимание, что когда вы разрабатываете дизайн одежды, вам не нужна пропорциональная модель, потому что вы демонстрируете именно одежду, а не ваше умение хорошо рисовать человеческую фигуру. Не нужно прорисовывать все до мелочей, включая лицо модели.
Сначала нарисуйте тазовую зону. Нарисуйте равносторонний квадрат на линии равновесия, чуть пониже середины, где у человека находится таз. Размер квадрата нарисуйте в соответствии с нужным вам размером. Для стройных моделей потребуется небольшой квадрат, для моделей покрупнее — квадрат побольше.
- Учитывая выбранную для модели позу, наклоните квадрат влево или вправо. Например, если вы хотите, чтобы бедра модели были сдвинуты влево, скосите квадрат чуть-чуть влево. Если вы хотите оставить модель стоящей прямо, просто нарисуйте квадрат, никуда его на отклоняя.
Сделайте набросок шеи и головы. Шея модели должна составлять треть от ширины плеч и половину длины головы. Когда дорисуете шею, сделайте набросок головы, она должна быть пропорциональна телу. Чем больше голова, тем моложе выглядит модель.
- Можете стереть тот овал, который вы нарисовали в самом начале для изображения головы.
- Нарисуйте голову так, чтобы она выглядела соразмерно и естественно выбранной вами позе. Можете ее слегка наклонить вниз или вверх, вправо или влево.
Дорисуйте ноги. Ноги — самая длинная часть тела, их длина составляет примерно четыре головы. Ноги делятся на две части: бедро (от низа тазового квадрата до колена) и икры (от колена до щиколотки). Помните, что дизайнеры обычно увеличивают рост модели, для этого они рисуют ноги длиннее, чем торс.
- Верхушка каждого бедра должна быть примерно той же ширины, что и голова. Сужайте ширину каждой ноги от бедра к колену. Когда вы дойдете до колена, нога должна составлять в ширину одну треть от самой широкой части бедра.
- Чтобы нарисовать икры, сужайте линии к щиколоткам. Щиколотка должна быть шириной в одну четвертую ширины головы.
Нарисуйте ступни и руки. Ступни относительно узкие. Нарисуйте их в виде удлиненных треугольников примерно той же длины, что и голова. Руки рисуются так же, как и ноги, их нужно сузить к запястьям. Сделайте их чуть-чуть длиннее по отношению к торсу, чем руки реального человека, так модель произведет стилизованное впечатление. И, наконец, дорисуйте пальцы.
Часть 3
Рисуем одежду и аксессуарыНаучитесь рисовать складки, морщинки и загибы. Используйте различные типы линий для создания различных складочек в ткани на рисунке. Умение рисовать складки, морщинки и загибы поможет вам показать структуру одежды.
- Складки можно изобразить свободными, волнистыми линиями.
- Круговые узоры помогут изобразить морщинки.
- Выделите прямые края, чтобы показать плиссированные складки.
Прорисовывайте узоры. Если в вашем дизайне присутствуют ткани с узорами, очень важно точно продемонстрировать, как они будут выглядеть на модели. Начните с прорисовки контура узорчатой одежды, например, юбки или блузки. Разделите ее сеткой с отдельными ячейками. Заполните узором ячейки, одну за другой.
- Обратите внимание на то, как складки, выточки и морщинки меняют вид узора. Возможно, его придется сгибать или убирать с определенных участков, чтобы все выглядело аккуратно и точно.
- Не спешите, прорисуйте узор в деталях и убедитесь, что он выглядит одинаково по всей сетке.
Завершите рисунок — добавьте тени, краску и оттенок. Используйте густую черную краску, чтобы прорисовать линии, которые вы хотите оставить на рисунке. Теперь можно стереть линии, которыми вы прорисовывали форму тела и пометки, которые вы делали карандашом. Аккуратно закрасьте одежду в те цвета и тона, которые вы задумали.
- Одежду можно закрашивать маркерами, чернилами или красками. Смешивайте цвета и пользуйтесь самыми разнообразными оттенками, чтобы продемонстрировать ваши дизайнерские идеи.
- Когда работаете над затенением и текстурой, представляйте, как модель в вашей одежде движется вам навстречу под светом софитов по подиуму. Глубокие складки на ткани дадут в результате более темные оттенки цвета, который вы используете. А там, где ткань освещена ярким светом, цвета будут казаться светлее.
- Некоторые любят рисовать особенно тощих моделей. Рисуйте реалистичных моделей, что поможет в дальнейшем — когда придет время выбирать и шить одежду.
- Часто проще не прорисовывать черты лица, достаточно нанести лишь пару линий, чтобы изобразить волосы. Оценивать, в конце концов, будут не лицо, а наряд.
- Положите кусок материи, которую вы хотите использовать в вашей модели одежды, рядом, так вам будет легче рисовать.
- Чтобы прорисовывать текстуру ткани, нужно обладать определенным опытом, потому что это довольно сложно.
Теперь проиллюстрируйте ваш дизайн. Подумайте о том, что именно вы хотите создать, какой вид, и прорисуйте его до мельчайших деталей. Если вы создаете платье, дорисуйте на ткани узор, рюши или бантики, чтобы вещь была красивой. Сосредоточьтесь на уникальных элементах дизайна, добавьте необходимые аксессуары, чтобы создаваемый вами стиль был понятен. Если нужны какие-то свежие идеи, или вы не знаете, с чего начать, для вдохновения просмотрите направления в мире моды в интернете или журналах.
Рисуйте одежду уверенными штрихами. Так как цель дизайнерского эскиза заключается в том, чтобы подать ваши дизайнерские идеи в самом выгодном свете, ваши рисунки должны выглядеть полно и смело. Одежда должна смотреться на модели как в реальной жизни. Прорисовывайте складки и загибы на локтях и у талии, у плеч, щиколоток и у запястий. Оживите в памяти мысли о том, как одежда облегает живого человека, и перенесите воспоминания на вашу модель.
Одежда — важный элемент нашей с вами жизни. Ведь в культурном обществе не принято ходить с неприкрытым телом. Для этого и существуют разные виды той или иной одежды. Одежда появилась еще на заре человечества. Древние люди прикрывали свое тело звериными шкурами и перьями птиц. По мере развития прядения и ткачества появилась ткань, из которой уже стали шить простые рубахи, штаны, платья. Они были без украшения, но очень практичные и удобные.
По мере развития человеческого общества одежда, особенно для богатых, украшалась камнями, золотом, серебром. А у бедняков она оставалась такой же простой. Менялись эпохи — менялись люди — менялась и одежда. Сейчас в современном мире многие принято в будние дни носить простую удобную функциональную одежду, а на вечерние мероприятия или на праздничные дни одевать одежду понаряднее и красивее.
Очень любимы женщинами платья и юбки, у мужчин это костюмы, а оба пола с удовольствием носят очень удобные джинсы. Рисуем несколько предметов одежды поэтапно на этом уроке.
Этап 1. Длинное платье. Черти две линии — границы нашего платья. Одна более ровная, друга — с изгибом, обозначающим талию. Очерчиваем контуры платья по этим линям. Это вырез декольте, две лямочки на плечах, линия талии, бедер и подол платья. Затем дополним сзади лямки и сделаем вырез внизу на боку. По всему платью рисуем волны, показывающие драпировку. Делаем несколько таких линий. Раскрашиваем платье, не забывая о переливах цвета.
Этап 2. Женские брюки. Делаем две линии по бокам и один штрих сверху. Вверху обозначаем окружность — талию. От нее рисуем бока брюк: бедра, ниже формируем линию колен и книзу расклешаем брюки. Показываем складки внизу. Добавим по ткани волнистые линии, которые потом укажут нам на световые и теневые участки на ткани. Получились великолепно нарисованные красивые женские брючки.
Этап 3. Пальто. Чертим две перпендикулярные прямые линии, сверху еще одну прямую. И по бокам две линии от плеч к талии и от талии к бедрам. Так мы ограничили контуры нашего рисунка. затем рисуем один борт (сторону) пальто. Затем другой борт. Оформляем воротник. Рисуем рукава. Ниже застежки показываем отворот подола. Очертим хорошо все линии рисунка и в конце раскрасим его.
Этап 4. Пиджак. Посередине проведем одну вертикальную линию и пересечем ее двумя прямыми, от которых сделаем еще по одной линии рукавов. Также надо показать две черты — ширину пиджака. Начинаем рисовать стороны пиджака (борты). Соблюдаем естественность в показе и рисуем складочки на ткани. Покажем воротник и два рукава.
Этап 5. Пиджак. (Продолжение). Оформим воротник и застежку. Затем дорисуем борта (стороны) и рукава от плеч до нижней части. Заштрихуем некоторые места на пиджаке. Потом все раскрасим.
Этап 6. Сапожки. Рисуем одну прямую линию и одну неровную линию. Верхнюю часть голенища сапога рисуем черточкой, от нее ведем переднюю и заднюю стороны голенища и делаем переход в каблук. Затем рисуем переднюю часть — носы. Штрихуем. Раскрашиваем.
Деревянная рука Отличная модель Манекен Художник Женщины Рисование Совместное
Деревянная Рука Отличная модель Манекен Художник Рисование Совместное$ 8 Деревянная модель руки Деревянный манекен Модель художника Женщины Совместное рисование Искусство, Ремесла Шитье Живопись, Рисование Художественные принадлежности Рисование Деревянная рука Отличная модель Манекен Художник Женщины Рисуют Совместная модель, сустав, Искусство, Ремесла, Шитье, Живопись, Рисование Художественные принадлежности, Рисование, Художник, Деревянное, www.twtinfo.com.br, Модель, Рисование, Рука, Манекен, $ 8, Женщины, / preadulthood1373318.html, Деревянная модель руки деревянного манекена за 8 долларов Деревянная модель художника-манекена Женщины Совместное рисование Искусство, рукоделие Шитье Живопись, Рисование Художественные принадлежности Рисование деревянной руки Отличная модель-манекен Женщины Рисование совместной модели, Совместное, Искусство, Шитье ремесел, Живопись, Товары для рисования, Рисование, Artist, Wooden, www.twtinfo.com.br, Model, Draw, Hand, Mannequin, $ 8, Women, / preadulthood1373318.html, Wooden
$ 8
деревянная модель руки деревянный манекен художник модель женщины совместный рисунок
- Идеально сложенные и гибкие пальцы — идеальный инструмент для справки.
- Он имеет точно сочлененные пальцы и запястье, что позволяет имитировать многие жесты и позы рук.
- Идеально подходит для того, чтобы помочь художникам запечатлеть все правильные масштабы и тени для своих рисунков и произведений искусства.
- Может использоваться для очень уникальных домашних украшений, в которых используется дерево в качестве сырья, цвет дерева элегантный и простой.
- Это красиво оформленное изделие из прочной древесины твердых пород станет идеальным компаньоном для любого начинающего художника.
Деревянная ручная модель Деревянный манекен Художник Модель Женская совместная ничья
Начните вводить для поиска …
Нью-Йорк и Центральная Атлантика Архитектура, Ландшафтная архитектура / ДизайнС 2006 года компания Kim Hoyt Architecture / Landscape предоставляет услуги по архитектурному и ландшафтному дизайну для жилых и коммерческих клиентов в …
v5.0
| Когда вы рисуете рисунок или любой другой вид рисования из жизни, который ты хочешь чтобы выглядеть как можно реальнее, ты начиная с ничего на бумаге и вы начинаете наращивать рисунок до тех пор, пока у тебя есть рисунок, похожий на твой тема. Если ваша цель как на фото насколько возможно реалистично, вы захотите, чтобы ваш рисунок, чтобы он выглядел трехмерным, как возможно, потому что ваш объект существует в три измерения.Так что чем раньше ты начать создавать иллюзию трех размеры в вашем чертеже, тем лучше. Легче увидеть, что твой рисунок имеет массу или вещество, если вы рисуете формы, которые кажутся имеющими массу и вещество. Так что вместо того, чтобы излагать свою палку фигура с плоскими формами, как раньше, почему бы не нарисовать больше трехмерных форм? Ниже тебя можете щелкнуть несколько примеров рисунков которые были конкретизированы в трех Габаритные размеры. |
Бесплатный виртуальный манекен для рисования людей в разных позах
Для рисования человеческих фигур от руки иногда используется эталонный манекен. Эти фигурки, традиционно сделанные из дерева и в масштабе, можно принимать в различных позах, чтобы использовать их в качестве наглядного пособия.
Цифровые версии этого инструмента доступны уже давно. В прошлом году поделились альтернативой, очень полной и интересной, но платной. Расширяя диапазон возможностей, мы добавляем в список еще один полноценный инструмент, совершенно бесплатный.
Бесплатный виртуальный манекен для рисования
Анатомия человека сложна, и те, кто занимается рисованием, вероятно, не раз замечали эти детали. Поддержание правильных пропорций и создание наиболее точного изображения человеческой фигуры требует определенного уровня практики. Ресурсом для помощи в этих случаях обычно является использование вышеупомянутых манекенов, особенно когда нет полезного изображения для сравнения.
SetPose — это бесплатный портал, который не требует регистрации и предоставляет посетителям виртуальный манекен, на котором можно изменять различные параметры, чтобы получить ожидаемое визуальное руководство.
Первое, что появляется на экране при загрузке инструмента, — это виртуальный манекен и инструменты его настройки. Самые основные настройки, которые можно сделать, — это движения каждой из движущихся частей тела, перетаскивание или вращение их. Кроме того, можно изменить ось обзора, чтобы получить искомый точный угол.
Для более сложных условий можно настроить больше анатомических деталей манекена, изменив размеры его конечностей, головы и туловища.
В дополнение к настройкам, которые можно сделать вручную, SetPose имеет галерею предустановок для загрузки любых стандартных положений, которые появляются там, заархивированные на манекене.
В качестве дополнения к манекену также можно добавить аксессуары. Среди примеров выделяются наличие стула, велосипеда, лука для стрел и меча, а также других элементов. Одновременно можно использовать более одного аксессуара, максимум по одному для каждой руки плюс треть на поверхности.Благодаря этому при желании можно создавать более сложные визуальные композиции.
Хотя интерфейс этого инструмента чрезвычайно прост и интуитивно понятен, для тех, кому нужно дополнительное руководство для начала работы, демонстрационное видео, которое за пару минут исследует все возможности использования SetPose.
Этот инструмент доступен на SetPose.com, и его можно взаимозаменяемо использовать в мобильных или настольных браузерах.
Как нарисовать манекен | Полное руководство для начинающих
Любой интернет-магазин одежды, продающий одежду, должен создавать фотографии, которые производят сильное впечатление.Будь то модная фотография или фотография одежды, эффект призрачного манекена делает изображения аутентичными.
Расскажем, как легко нарисовать манекен в Photoshop. Мы хотим поделиться простым руководством по созданию эффекта манекена-призрака для вашего продукта.
Что такое эффект манекена-призрака?Для увеличения продаж лучше всего подходят фотографии продуктов, которые воплощают в жизнь. Для швейных предприятий нужны фотографии моделей в их товарах.Но это тоже требует больших затрат времени и средств. Здесь лучше всего подходит манекен-призрак.
Чтобы отобразить фотографию вашего продукта на сайте электронной коммерции, вы должны сфотографировать платье, в котором оно надето на куклу. Когда вы делаете фото, вам нужно снять манекен. Затем снимите шейную часть с основным фото. Процесс называется манекеном-призраком. Это один из видов цифрового искусства. Техника манекена-призрака преобразует ваши обычные изображения в привлекательные и предоставляет подробное описание продукта, такое как размер, дизайн, цвет, форма.
Фоторедакторы удаляют манекен с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий. Тогда проявляется фактический внешний вид продукта. После редактирования манекен не виден. Поэтому техника получила название «манекен-призрак», шейный сустав, манекен-невидимка, 3D-манекен. Но качество фотографии зависит от материала, который вы будете использовать для создания манекена-призрака в Photoshop. Идеальный исходный материал может создать более реалистичный вид.
Кому нужна услуга манекена-призрака?Бизнес электронной коммерции не может процветать без обслуживания манекенов-призраков большую часть времени, потому что им нужна услуга, чтобы воплотить свои продукты в жизнь.Владельцам бизнеса будет дорого использовать манекен. Их сложно редактировать профессиональным фотографам. Но профессиональная служба обтравочного контура может редактировать свои изображения в рамках доступного бюджета.
Фотографы должны пользоваться услугами манекенов-призраков. Когда они составляют свое портфолио, им нужна эта услуга.
Дома моды вынуждены пользоваться услугами манекенов-призраков. В основном модные дома нуждаются в найме модели для демонстрации своей продукции. Но они должны платить за это дополнительную плату.Чтобы снизить эту стоимость, большую часть времени они используют услуги манекенов-призраков.
Почему важен эффект призрачного манекена?Призрачный эффект манекена — лучший способ для электронной коммерции продемонстрировать свою продукцию. Редактор изображений удаляет оригинальный манекен и создает эффект пустоты. Покупатели могут лучше понять, как они будут выглядеть в одежде. Покупатели могут получить представление о том, как они будут выглядеть, если наденут одежду. Представленные продукты помогают покупателю выбрать тот, который ему больше подходит.
Электронная коммерция доминирует в отрасли в последние несколько лет. Для швейного бизнеса размещение своего продукта на сайте является обязательным. Покупатели хотят видеть, как они будут выглядеть в этом продукте. Они хотят видеть размер, форму и стиль конкретной одежды. Когда они знают детали продукта, они получают все ответы на свои вопросы. Для правильного отображения продуктов изображения нуждаются в обширном редактировании.
Таким образом, бизнес электронной коммерции должен нанимать моделей, чтобы они могли отображать свои продукты в правильном направлении.Их покупатели смогут лучше понять, как они будут выглядеть, если купят у них одежду. Но вы знаете, насколько дорого стоит нанять модель и пойти на профессиональную фотосессию, так как за установку студии и фотографа взимается дополнительная плата. Таким образом, манекен-сервис стал для них способом продемонстрировать свою продукцию.
Пошаговый процесс создания эффекта призрачного манекена: полное руководство Вы можете подумать о том, как работает эффект призрачного манекена.Мы покажем вам, как с ним работать, с планом и инструкциями Photoshop.
Одна вещь очень важна для вас, чтобы сделать идеальный снимок манекена в ваших изделиях. Первый шаг здесь — выбор манекена. Для модной фотографии,
мерчендайзеров используют манекены, чтобы придать своему продукту уникальную форму. Вы должны сделать снимок манекена с разных ракурсов. Они пробуют манекен, когда не хватает денег, чтобы нанять модель.
Использование манекена даст вам ожидаемые изображения.Купите манекен хорошего качества. Подготовьте свою студию к съемкам. Необязательно показывать манекен на всех фотографиях. Если вы не можете сделать точный снимок, ваши фотографии будут выглядеть неестественно и неуклюже. Иногда снять манекен бывает сложно.
Есть разные манекены. Вы должны выбрать тот, который вам нужен.
Мы выбрали образ женской одежды. Вы можете выбрать другой товар или одежду, которая вам нравится.Откройте ваше изображение в Photoshop. Затем создайте новый путь.
Инструмент «Перо» — единственный способ для обтравочного контура. Найдите его в левой части панели инструментов. Выберите там инструмент «Перо». Это показано на изображении.
Теперь создайте обтравочный контур вокруг изображения. Увеличьте изображение в соответствии с вашим разрешением и размером.
Щелкните «Выбор» в строке меню.
Когда вы нажимаете кнопку «Выбор», появляется окно с названием «Сделать выбор». Теперь добавьте перо 0,5.
Ваш манекен выбран.
Выберите слой изображения из слоев.
Теперь создайте дубликат слоя с помощью CTRL + J.
Убрать глаз с оригинального изображения. Тогда будет виден дублирующий слой.
Теперь вам нужно создать новый слой с правой стороны. Вы увидите слой 2 в слоях.
Теперь раскрасьте только что созданный слой. Выберите новый слой, нажмите ALT + Удалить, и появится цвет переднего плана.
Если вам нужно добавить немного ретуши, настройте цвет сейчас. Щелкните корректирующий слой внизу справа.
Это все об уроке по созданию эффекта призрачного манекена. Надеюсь, что вы выполнили все эти шаги. С помощью этих шагов вы можете создавать красивые изображения для демонстрации ваших продуктов. Теперь вы знаете все о том, как создать эффект призрачного манекена. Следуйте этим шагам и создайте свои изображения.Вы можете создать эффект манекена-призрака для любой одежды. Отлично, если ты справишься самостоятельно.
Этот эффект сделает ваш товар более аутентичным и неповторимым. Владельцы интернет-магазинов используют этот эффект, чтобы вывести свой бизнес на высокий профессиональный уровень. Это повысит их продажи. Вы можете подумать, что создать эффект манекена-призрака сложно и сложно. Но если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, это будет легко.
Дополнительные наконечникиЕсли ваши изделия больше манекена, вы можете применить хитрости.Возьмите булавку, чтобы крепко удерживать изделие. Это покажет вашему покупателю, что ваш продукт подходит именно вам. Теперь вы получаете контроль над своим изделием и манекеном. Но вы можете подготовить свою одежду, прежде чем приступить к съемке. В противном случае это может напрасно тратить ваше время.
Увеличьте продажи Эффект манекена с призраком повышает ценность вашего бренда. Когда покупатели видят полную презентацию продукта, они проявляют интерес к нему. Они щелкают информацию о продукте и просматривают функции.Это может привлечь больше клиентов к вашему продукту, а также увеличить ваш доход. Ваш бизнес получает долгосрочную выгоду, и это стоит ваших вложений. Так привлекательные фотографии продуктов, созданные с эффектом манекена, увеличивают ваши продажи.
Теперь вы можете понять важность идеальных и прибыльных изображений продуктов для вашего сайта электронной коммерции. Вы должны применить эффект манекена-призрака, чтобы влиять на клиентов. Вы обязательно окажете положительное влияние на своего клиента. Эффект призрачного манекена стоит ваших инвестиций. Манекены остаются в изменяющемся мире электронной коммерции.Неважно, снимаете ли вы модели или манекен, здесь главное качество фотографии продукта. Хорошее качество изображений товаров зависит от вашего бюджета на фотосъемку. Если вы новичок или уже владеете бизнесом,
Эффект призрачного манекена стоит ваших вложений. Манекен-призрак добавит гламура фотографии вашего продукта. Улучшите цвет вашего фото. Будь то ювелирные изделия, косметика или одежда, клиенты хотят знать детали продукта, который они покупают.Манекен-призрак упростил редактирование фотографий товаров в электронной коммерции. Когда клиенты получают достаточно подробностей о продукте, они задают меньше вопросов. У них есть кристально четкое представление о том, что они покупают.
Постобработка — неотъемлемая часть бизнеса электронной коммерции. После того, как вы сделаете снимки с идеального ракурса, их легко редактировать с помощью программного обеспечения для постпроизводства. Но вы можете обратиться к поставщикам услуг по редактированию фотографий, чтобы создать эффект призрачного манекена для изображений ваших продуктов, чтобы ваши продукты были готовы к продаже.
Завершите обучение Надеюсь, что вы выполнили все шаги здесь. Теперь создайте эффект манекена-призрака самостоятельно. Если вы выполните все эти шаги, вы получите отличный результат. Вы можете сэкономить свое время, создавая качественные изображения. Теперь ваша продукция готова к продаже. Предоставление вашим клиентам лучших изображений продуктов — это часть вашей стратегии продаж.
CorelDRAW Graphics Suite — Уроки
Анны Марии Лопес Лопес
CorelDRAW — самая популярная программа для векторного дизайна в индустрии профессионального компьютерного дизайна одежды, которую многие модельеры используют для рисования своих манекенов и создания своих дизайнов.Если вы посещали школу моды или просто посещали студию дизайна одежды, вы, вероятно, видели маленькие деревянные манекены, расположенные на чертежных столах. Этот классический манекен часто используют в качестве наглядного пособия при создании разных поз для модных фигурок. У вас может не быть своего собственного, и в этом случае вам будет очень полезно иметь его в цифровом формате и использовать его в качестве руководства для создания различных поз для ваших будущих дизайнов.
Это учебное пособие или творческое упражнение позволит вам создать геометрический шарнирный манекен с помощью инструментов CorelDRAW для рисования основных форм (Эллипс, Многоугольник и Прямоугольник) вместе с параметрами формы Weld и Trim .
Божественная пропорция
Если у вас нет опыта рисования модных фигурок, прежде чем рисовать геометрические фигуры, которые будут формировать вашу, мы рекомендуем вам начать с размещения рекомендаций в соответствии с выбранным вами соотношением пропорций. Божественная пропорция или золотое сечение — это ориентир, который устанавливает идеальные пропорции человеческого тела, разделяя его на части, называемые модулями. Художники и ученые на протяжении всей истории устанавливали несколько соотношений, соответствующих их эпохе и образным концепциям своего времени.При создании модных фигурок часто используется греческое золотое сечение с некоторыми вариациями. В соответствии с этим соотношением размер головы используется в качестве ориентира для определения подразделений, так что общая высота тела в 8 раз превышает размер головы. Поскольку модная фигурка должна быть стилизована под более тонкую и элегантную форму, греческое соотношение немного изменено для высоты , что в 9 или 10 раз превышает размер головы .
Если вы считаете полезным иметь направляющих линий на экране для лучшего позиционирования геометрических фигур, щелкните и перетащите столько линий, сколько вам нужно, из горизонтальной или вертикальной линейки .Эти линии не будут видны при печати.
Чертеж частей геометрического манекена
Начнем рисовать голову и шею, используя два эллипса и прямоугольник (используя инструменты Ellipse и Rectangle из Toolbox ). Используя инструмент «Многоугольник», мы создадим пятиугольник (многоугольник с 5 сторонами) для туловища, а с помощью инструмента «Эллипс» создадим два круга для плеч. Чтобы завершить верхнюю часть тела, мы нарисуем два прямоугольника, а затем с помощью инструмента Pick повернем их на несколько градусов, чтобы найти правильный наклон.Затем мы создадим два круга, которые будут служить локтями, как показано на следующем изображении.
Для создания таза мы будем использовать пятиугольник, который мы растянем с помощью инструмента Pick , и два круга в его основании, которые будут служить суставами ног.
Чтобы нарисовать предплечье, мы будем использовать пятиугольник и треугольник. Рука будет состоять из другого обращенного вниз пятиугольника, соединенного с предплечьем кружком, как показано ниже.
Чтобы нарисовать ногу и ступню, мы будем использовать четыре пятиугольника и два треугольника, а также два круга для колена и лодыжки соответственно.
После того, как мы создали одну ногу, мы можем продублировать ее и разместить две рядом. Используя инструмент Pick , мы можем вращать некоторые компоненты, чтобы добиться асимметрии и движения.
На данный момент у манекена уже есть все его элементы, состоящие ровно из 37 базовых предметов.Мы можем просмотреть их в докере Object manager . Чтобы открыть диспетчер объектов , щелкните меню «Окно »> «Докеры»> «Диспетчер объектов ».
Уменьшение количества объектов путем их сварки
После того, как манекен будет иметь все свои компоненты, мы можем оптимизировать его, используя инструменты формования, упомянутые ранее. В частности, мы будем использовать параметры Weld и Trim .
Чтобы упростить дальнейшее использование манекена, мы уменьшим количество компонентов, сварив некоторые из них вместе.
Начнем с соединения туловища с шеей. Выделите обе формы (пятиугольник и прямоугольник) и нажмите кнопку Weld на панели свойств , и вы увидите, как обе формы становятся единым объектом.
Сварите также два эллипса, образующих головку, в единый объект.
Затем мы выберем два многоугольника, которые образуют предплечье, и Свяжем их вместе .Чтобы визуализировать результаты, рекомендуется выбрать получившиеся объекты с помощью инструмента Pick и применить к ним цвет заливки, щелкнув нужный цвет в цветовой палитре. Мы продолжим сваривать многоугольники, образующие бедра, икры и ступни, пока не получим результат, подобный следующему изображению.
Формы обрезки для придания подвижности суставам
Количество компонентов оригинальной фигурки уменьшено до 27.Чтобы обеспечить подвижность суставов, мы обрежем области, где объекты собираются вместе, с помощью параметра Trim на панели свойств . Мы можем начать с выбора эллипса, образующего плечо, щелкнув опцию Trim , а затем щелкнув пятиугольник, образующий туловище. Поскольку треугольник, образующий предплечье, простирается до руки, нам нужно будет выбрать пятиугольник, образующий руку, активировать опцию Trim и щелкнуть треугольник предплечья.Таким образом, рука и предплечье будут готовы к обрезке запястья.
Продолжайте обрезать все эллипсы, составляющие стыки соседних объектов. Если объект, образующий голову, появляется за шеей, щелкните меню «Объект »> «Порядок»> «На переднем плане». .. и добавьте белый цвет заливки, чтобы лучше его различать. Чтобы создать лодыжки, мы будем следовать той же процедуре, что и с запястьями: выберите объект, представляющий ступню, активируйте опцию Trim и щелкните объект икры, затем обрежьте эллипс, соответствующий лодыжке.
Теперь, когда манекен готов, вы можете удалить линии, которые вы использовали в качестве направляющих, выбрав инструмент Pick , щелкнув каждую из них и нажав клавишу Delete.
Чтобы унифицировать внешний вид фигурки, выберите все составляющие ее объекты с помощью инструмента Pick и щелкните черный цвет цветовой палитры.
Теперь мы можем проверить универсальность только что созданного манекена.
Смена позы манекена
Используя инструмент Pick и его функции наклона и вращения, вы можете выбрать суставы и придать своему новому манекену движение, а также расположить его в любом количестве поз. Возможности безграничны, как показано в приведенном ниже примере.
Базовые формы, создающие собственную моду
Вы видели возможности основных инструментов рисования фигур для создания манекенов, но в этих инструментах гораздо больше творческой силы.Теперь, когда у вас есть геометрический манекен в качестве отправной точки, попробуйте нарядить его, используя техники рисования основных форм, обрезки и сварки, как показано ниже:
Скачать векторный манекен в формате
CorelDRAWЕсли у вас нет времени следовать этому руководству с самого начала, не стесняйтесь загрузить готовый геометрический манекен и начать с одевания или перемещения, чтобы найти новые позы.Щелкните следующее изображение, чтобы загрузить векторный файл в формате .CDR. Вы сможете открывать прямо в CorelDRAW.
Это руководство подготовила Анна Мария Лопес Лопес — многопрофильный дизайнер, основатель www.corelclub.org и автор многочисленных книг о дизайне и моде, таких как Figurines de Moda, Técnicas y Estilos (www.figurinesdemoda.com) и Coolhunting Digital, a la caza de las últimas tendencias (www.coolhunting.pro).
Источник: http://www.corelclub.org/tutorial-maniqui-de-moda-geometrico-en-coreldraw/
DesignDoll | Terawell
Дом тера 2020-11-25T02: 59: 24 + 00: 00Отличные новости!
Версия Design Doll _CurrentVersion_ уже здесь!
Design Doll Ver_CurrentVersion_ была выпущена _ReleaseDate_! О новых функциях читайте ниже!
Давайте посмотрим, что внутри!
Design Doll — это программа, которая может свободно манипулировать моделями человеческого тела в трехмерном пространстве.
Совершенно новая кукла-набросок нового поколения
Она поддержит вашу жизнь как художника
Для максимального эффекта
Design Doll может создавать позы и композиции, которые требуются художникам, с помощью простых и интуитивно понятных операций.
Большинство встроенных функций основано на запросах наших клиентов
Воспроизведите ваше любимое соотношение головы и тела
Design Doll использует метод смешивания, при котором формы и размеры различных частей могут быть свободно изменены, что позволяет воспроизводить модели с соотношением головы к телу, которое интуитивно соответствует рисункуВоспроизведение любой перспективы по желанию
Благодаря различным функциям перспективы возможны деформации, напоминающие рисунки от руки или выразительные выражения, которые не могут быть представлены с помощью другого программного обеспечения 3D.Наряду с параллельной проекцией, ложными перспективами, реальными перспективами и перспективами объектива также доступны такие функции, как отображение уровня глаз и изменение перспективы камеры (угла обзора)Палец-контроллер
Доступен специальный контроллер для мгновенного движения пальцами. Создав грубую форму в простом режиме, а затем перейдя в подробный режим, можно быстро создать формы рукС легкостью создавайте множественные изображения фигур
Design Doll может устанавливать несколько моделей тела в одной сцене, позволяя легко рисовать сложные композиции, в которых эскизы имеют тенденцию искажаться.Наблюдение со всех сторон увеличивает диапазон возможных выражений лицаСоздайте свою собственную коллекцию поз
Создаваемые вами данные можно использовать многократно, сокращая время создания, просто перетаскивая значки позы и формы тела на новые модели.Управляйте меньшим количеством контроллеров
В поисках скорости создания позы Design Doll позволяет управлять позами с минимальным количеством контроллеров. Можно даже внести незначительные корректировки, просто перетаскивая точки на 3D-моделях.Импорт внешних 3D-моделей
Благодаря функции прикрепления костей Design Doll может связывать предметы, созданные с помощью внешнего программного обеспечения, с конкретными частями. Нет необходимости выполнять утомительные процедуры, такие как прикрепление меча к руке, после принятия решения о позеСинтезировать данные
Design Doll может создавать промежуточные лица и формы тела, синтезируя разницу между двумя существующими моделями в одну новую модель. Посредством многократного синтеза можно легко создать процесс роста персонажаПоделиться позами и моделями
Используется вместе с сайтом позы и моделями «Doll-Atelier»,Пользователи Design Doll могут обмениваться дизайнами для свободного использования в любых коммерческих или некоммерческих целях
Множество эффектов
Design Doll может применять предустановленные или индивидуальные эффекты одним щелчком мыши.Настраивая эффекты, которые вам подходят, вы можете сосредоточить больше внимания на взаимосвязи между вашими моделями и их окружениемСвободные с перспективой
Создавая элементы в форме коробки вдоль сеток, Design Doll устраняет утомительную задачу рисования линий перспективыКраска непосредственно на моделях
Теперь стало возможным рисование непосредственно на 3D-моделях. Рисуя вспомогательные линии, такие как расположение глаз или волос на каждом персонаже, вы можете создавать персонализированные эскизные куклы, что сложно сделать с настоящими эскизными кукламиСсылка на тени и оттенки
С Design Doll вы можете свободно устанавливать источники света для создания вашего воображаемого изображения.Поскольку это способствует лучшему пониманию трехмерных объектов, это также оптимальный инструмент для практики иллюстрацииПревратите свои данные в библиотеку
Щелкнув значок позы или значок руки, можно легко применить данные библиотеки к создаваемой позе. Храните ваши любимые данные — и проблемы с поиском или воссозданием 3D-моделей могут быть устранены, что позволяет быстро создавать высококачественные черновикиКросс-совместимые данные
Design Doll может экспортировать, импортировать и синтезировать 2D-данные, а также экспортировать 3D-данные в другие 3D-программыС помощью Design Doll вы можете создать коллекцию поз модели человека и экспортировать 3D-модели на наш веб-сайт для обмена позами «Doll-Atelier.”
ЗАГРУЗИТЬ
Попробуйте «Design Doll», бесплатную куклу нового поколения для рисования!
Нажмите ниже, чтобы установить Design Doll и настроить автоматические обновления
СКАЧАТЬ СЕЙЧАСБольше эффекта с функцией ложной перспективы
При использовании регулировки угла обзора для удара ваша степень свободы в композиции ограничена, и результаты часто кажутся неправильными. Используя функцию « ложной перспективы » в Design Doll, вы можете легко и свободно создавать перспективные искажения, чтобы добиться естественного соответствия вашему художественному видению
.- Отдельные детали можно выделить
- Поскольку функция ложной перспективы использует манипуляции с камерой, нет необходимости повторно редактировать соотношение головы и тела модели или позу
Смягчающие средства, которые помогают создать ощущение ручной работы
Перспективные функции камеры в Design Doll идеально подходят для создания « композиций с естественным, нарисованным от руки ощущением » вместо компьютерной графики, как в других 3D-программах.Мы знаем, что вам понравится эта удобная функция, которая приближает ваши композиции к изображениям, видимым невооруженным глазом, при этом сохраняя целостность вашего иллюстративного видения.
- Реальные перспективы, которые можно адаптировать к естественным изгибам
- Перспективы объектива, позволяющие воспроизводить широкоугольные эффекты и эффекты объектива «рыбий глаз»
- Функции отображения уровня глаз или высоты камеры
Неограниченное использование огромного количества поз и моделей
Вы можете скачать любые позы и модели, загруженные на сайт пользователя «Кукла-Ателье»
- Импортируйте свои любимые позы с веб-сайта одним щелчком мыши
- Значительно сократить время создания модели за счет синтеза предустановленных данных и создания из них элементов
- Импортированные позы можно использовать бесплатно в коммерческих или некоммерческих целях
-
Отдых на земле
-
Автообновление
-
Библиотека камеры
-
Прозрачный режим
-
Инструмент для переворота и зеркала
-
Пользовательский снимок экрана
-
Обод света
-
Анизотропное отражение
-
Предварительный просмотр Heads-Tall
-
Каркас
-
Расширенный MiniView
-
Режим самого верхнего окна
-
Инструмент для фиксации
-
Сохранить инкрементально
-
Простой свет окружающей среды
-
Окклюзия
-
Система плеча и запястья
-
Fit Eye Level
-
Удобный интерфейс
-
Инструмент изменения размера
-
Режим предварительного просмотра
-
Карта теней
-
Цвет градиента глубины
-
Edge Shader