Нарисованные глаза на веках: Глаза, нарисованные на закрытых веках / Фотоподборки / Funtema — развлекательная сеть
- глаза на веках нарисованные — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
- 7 лучших форм стрелок на глаза с фото
- Все это будет носиться – Стиль – Коммерсантъ
- Зачем в XIX веке фотографировали мертвецов, как живых — Попкорн
- как москвичи XIX века выглядели на фото / Новости города / Сайт Москвы
- 10 модных макияжей для этой весны — Wonderzine
- Как подобрать и нарисовать стрелки под свою форму глаза
- 5 незабудок для рисования глаз
- Как нарисовать глаз пастелью
- Метод рисования глаз на груди (и меньшем масштабе)
- Новинка макияжа | FDA
- Глаза для рисования | Мадди Цвета
- Как рисовать глаза для потрясающих карикатур
- Как красить глаза: прорабатываем последние детали
- Работа над веками
- Добавление деталей к радужке и зрачкам
- Помните, когда рисуете, что меньше значит больше
- Подчеркивая учеников
- Покраска ресниц
- Как использование правильных кистей может помочь создать ощущение живописности
- Улучшение формы глаз
- Обработка остальной части лица и добавление морщин
- Добавление морщин в области шеи
- Рисование глаз на папье-маше — Ultimate Paper маше
глаза на веках нарисованные — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Говорил со мной старый сфинкс
на неведомом языке.
Говорила со мной Луна,
перезвоном гитарных струн.
К нёбу лип горький чайный лист,
ночь плясала на потолке.
Наблюдала за мной весна,
нос курносый прижав к окну.
Стол заваленный кипой карт,
в нарисованных венах рек,
в плоских долах, на сгибах скал,
я дорогу искал к тебе.
Я решал теоремы звёзд,
старый компас вертел в руке,
запах твой изучил мой пёс.
Обжигаясь на молоке,
дул на воду, и вспоминал,
как десятки веков назад,
в Африканских густых песках,
я увидел твои глаза.
Помнишь, я приносил тебе
шкуру тигра, клыки гиен?
Камень нам заменял постель,
пот стекал по дорожкам вен.
О, как мы утоляли страсть!
Я кусал за загривок, и
ты давала мне не упасть,
но отторгнуться от Земли.
Помнишь, после, спустя века,
на одном из больших балов,
твои пальцы держал в руках,
и к щекам приливала кровь.
Мы сбегали, ступив во тьму,
я седлал своего коня.
Мне казалось, что я умру,
в мире, где не найду тебя.
Или помнишь тридцатые? — дым,
лучший джаз, лучший блюз, кино.
Я был яростным и молодым,
ты — как воду пила вино.
Мы шатались по кабакам,
мы сгорали, как мотыльки.
Я впивался в тебя, лакал.
И любил. Так тебя я любил.
Что теперь? — двадцать первый век,
где смартфон заменяет жизнь.
Я впервые не знаю где,
где же ты? С кем же ты, скажи?
Сколько женщин, но все не те,
столько пальцев и нежных рук.
Я, потерянный в пустоте,
так надеюсь услышать звук
смеха, голоса твоего.
Я так стар, так ужасно стар.
Вот две тысячи сотый год.
Здесь со мной говорит металл.
Через два миллиона лет,
на планете М-47,
где под вспышками лис-комет
божья спрятана колыбель,
я оставлю свой космолёт
и в мерцании тусклых звёзд,
наконец-то тебя
найду.
Джио Россо
7 лучших форм стрелок на глаза с фото
Чем лучше рисовать стрелки на глазах?
- Жидкая подводка
Такой подводкой, особенно если аппликатор тонкий, можно нарисовать действительно идеальные стрелки. После нанесения не забудьте дать пигменту высохнуть в течение 10-15 минут, а чтобы жидкая подводка не стягивала кожу, наносите ее на базу.
Пройдите наш тест и узнайте, стрелки какой формы стоит нарисовать прямо сейчас.
Самый удобный способ создания стрелок – с помощью карандаша. Но при нанесении не забудьте, во-первых, как следует его заточить, во-вторых, хорошо прокрасить слизистую и межресничное пространство: благодаря этому трюку ресницы будут выглядеть гуще.
«Мягкие» стрелки на глазах, которые подойдут для дневного макияжа, можно создать с помощью обычных черных теней. Для нанесения используйте тонкую скошенную кисть из искусственного ворса.
Толстые арт-стрелки рисуйте с помощью подводки-фломастера: одним движением нарисовать широкую, размашистую линию, которая станет ярким акцентом в макияже, с ней будет проще простого.
Victoria Beckham © fotoimedia/imaxtree
Вернуться к оглавлениюДвойные стрелки: пошаговое руководство для начинающих
Если вы уже научились справляться со стрелками без помощи трафарета, отличная альтернатива классическим – стрелки двойные: такие подойдут и для дневного макияжа, и для вечернего, особенно если дополнить образ пучками накладных ресниц.
- Используйте праймер для век. По орбитальной линии растушуйте коричневые тени, по подвижному веку и в складке – нейтральные светлые. Внутренний уголок глаза подсветите хайлайтером.
© Makeup.ru
- Лайнером нарисуйте «хвостик» стрелки.
© Makeup.ru
- Из его конца по направлению к внутреннему уголку глаза прорисуйте прямую линию, как на фото.
© Makeup.ru
- Заполните пространство стрелки.
© Makeup.ru
- Нарисуйте второй «хвостик» стрелки, уже снизу. Черным карандашом пройдитесь по слизистой и межресничному пространству, ресницы прокрасьте тушью.
© Makeup.ru
Советуем почитать:
Вернуться к оглавлениюГрафичные стрелки: видеоинструкция
Быстро нарисовать графичные стрелки поможет наш видеоурок. Следуйте инструкции!
Вернуться к оглавлениюСтрелки для разных типов глаз
Чтобы понять, какие стрелки подходят именно вам, обратите внимание на форму глаз. Если они миндалевидные, нарисуйте стрелку, увеличивающуюся к внешнему уголку глаза, а нижнее веко на одну треть подчеркните темными тенями или подводкой. Для глаз с опущенными внешними уголками подойдут стрелки с активными, направленными в сторону виска «хвостиками», для круглых – те, что визуально делают глаза более вытянутыми (делайте «хвостики» горизонтальными). Если у вас нависшее веко, стрелки делайте широкие, заполняющие всю видимую поверхность подвижного века.
Подробнее о выборе стрелки в зависимости от строения глаза читайте по ссылке.Какие из видов стрелок для глаз самые популярные? Перечисляем.
1
Базовая стрелка
Деликатная короткая стрелка подчеркивает линию роста ресниц, делая их визуально гуще. Прокрасьте межресничную линию черным карандашом, а вдоль края проведите линию подводкой и сделайте небольшую стрелку в уголке глаза.
© Makeup.ru
2
Стрелка с двумя хвостиками
Кокетливая стрелка, делающая ресницы визуально гуще. Вместо одного хвостика нарисуйте два, и ваш взгляд приобретет очаровательную «хитринку».
© Makeup.ru
3
Классическая стрелка
Может как дополнять макияж глаз, так и выступать в роли единственного акцента. Нарисуйте хвостик, линию вдоль ресниц, а затем соедините их между собой, постепенно утолщая стрелку по направлению от внутреннего уголка глаза к внешнему.
© Makeup.ru
4
«Половинчатая» стрелка
Такой вид стрелки поможет визуально «раздвинуть» близко посаженные глаза. Если расстояние между глаз меньше размера самого глаза, щедро подсветите внутренний уголок глаза хайлайтером или светлыми блестящими тенями, а ресничный контур и стрелку начинайте рисовать с середины.
© Makeup.ru
5Широкая стрелка
Утолщение стрелки позволяет добиться эффекта cat eye и подчеркнуть контур. Помните главное правило: чем больше стрелка, тем длиннее должны быть ресницы, поэтому очень большая стрелка требует подклеивания накладных ресниц или пучков.
© Makeup.ru
6
Арабская стрелка
Тренд инстаграма, дополняющий яркие, цветные макияжи глаз. Не забудьте прокрасить ресничный контур и слизистую глаза, чтобы не оставить светлых зазоров.
© Makeup.ru
7
Стрелка «от кутюр»
© Makeup.ru
Хотите примерить необычный образ со стрелками? Посмотрите наше видео и рискните его повторить!
Вернуться к оглавлениюВсе это будет носиться – Стиль – Коммерсантъ
Сразу несколько образов в стиле 60-х с футуристичным видением представили на показе Marc Jacobs. Ярко-голубые тени, нанесенные до бровей в сочетании с широкой вздернутой стрелкой, зрительно увеличивают глаза и чем-то напоминают образ Одри Хэпберн. Для другого образа использовали длинные накладные пучки ресниц и для верхнего, и для нижнего век — похоже на Твигги. Глаза вновь нарочито увеличены благодаря тому, что стерли брови моделей тональным кремом и прорисовали тонкие брови сильно выше.
Принты на Mansur Gavriel
Одну из самых оригинальных идей представили визажисты Bobbi Brown для показа Mansur Gavriel. Они повторили принты со свитеров из новой коллекции на веках. Так, глаза были украшены лучами солнца и облаками.
Цветные разводы на Christian Siriano
Визажист Эрин Парсонс рисовала на лицах моделей пальцами. Она использовала карандаши Maybelline в розовом, голубом и серебряном оттенках, которые густо наносила на ладонь, использовав ее как палитру.
Блестки на House of Holland
Самый блестящий макияж создал визажист Доминик Скиннер, который вдохновился диско-образами 70-х и рейв-культурой 90-х. В своем Instagram он прокомментировал образ следующим образом: «Девушка после фестиваля в 6 утра». В основе макияжа — «подложка» из теней с блестками, заходящими на виски. Тени сиреневых и салатовых цветов нанесены до бровей, близко к переносице и на нижние веки почти до скуловой кости.
Графичная футуристика на Matty Bovan
Авторами этого минималистичного образа стали Доминик Скиннер и Миранда Джойс. Во внутренних уголках — серебряные блики, а линия-стрелка словно проходит сквозь глаз, начинаясь от переносицы и ухода к вискам.
Фиолетовые «смоки» и черная помада на Steve O Smith
Самый мрачный образ продемонстрировали модели показа Steve O Smith. Визажист Жанель Гисон создала сразу два акцента: на веках — черно-фиолетовые смоки, а на губах — черная глянцевая помада с идеальным контуром.
Дарья Богомолова
Главные события дня от «Ъ» в Viber
Зачем в XIX веке фотографировали мертвецов, как живых — Попкорн
В январе в кинотеатрах России стартует фильм ужасов «Невеста» об одной необычной семье. Начинается все с того, что после свадьбы молодая женщина уговаривает мужа взять её с собой к его родственникам, которые живут в маленьком, почти заброшенном городке. Скоро она начинает сожалеть о своей просьбе. Семья Вани хочет провести таинственный свадебный обряд по своим традициям, и Настю начинают пугать страшные сны и непонятные предчувствия. Попытка понять что происходит, приводит девушку к странной находке — шкатулке с фотографиями мертвых людей. Мы решили немного рассказать о реальных истоках этих снимков.
Во второй половине XIX века у более-менее обеспеченных людей появился жуткий обычай — фотографировать усопших. Это стало возможным с изобретением дагерротипа: сделать фотографию было дешевле, чем заказать портрет, но все-таки достаточно дорого, чтобы пользоваться этой новинкой часто. К ней прибегали только в исключительных случаях.
Смерть вполне себе была таким случаем: близким хотелось сохранить память о покойнике. Мало того, фотографы шли на самые разные ухищрения, чтобы казалось, будто на фотографии живой человек. Вот и появлялись на свет снимки, изображавшие якобы уснувшего человека или задумавшегося, а на деле уже мертвого. Очень много было таких фотографий с детьми, поскольку детская смертность была очень велика, а при жизни снять ребенка на дагерротип трудно — нужно слишком долго сидеть неподвижно.
Этот обычай продержался в Великобритании и США до конца XIX века, а в СССР встречался и в первой половине XX века.
Мертвым придавали непринужденные позыimgur.com
Пририсовывали глаза, словно они на самом деле открытыimgur.com
Укладывали так, словно ребенок прилег поспатьimgur.com
Кажется, что девушка о чем-то задумаласьimgur. com
Были и очень сложные случаи, как с этой девушкой, которую переехал поезд и целой осталась только верхняя половинаimgur.com
Покойников фотографировали с их любимыми вещамиimgur.com
или домашними любимцамиimgur.com
Для создания иллюзии были специальные приспособления, помогающие придать нужную позуimgur.com
И иногда на таких старинных фотографиях мертвого можно отличитьimgur. com
только по недостаточно хорошо замаскированным кронштейнам imgur.com А чаще всего человек, не подозревающий ничего, решит, что это изображение живого человека. Только поразится, почему от него трудно оторвать взглядimgur.com
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
как москвичи XIX века выглядели на фото / Новости города / Сайт Москвы
Изобретение в первой половине XIX века французом Луи Дагером дагеротипии — технологии фотографирования на химически обработанную металлическую пластину — положило начало эре фотоателье. Как работали первые фотоателье в Москве и какие из них были самыми популярными — в совместном материале mos. ru и агентства «Мосгортур».
Портрет в интерьереОдним из первых московских фотоателье стал открытый в 1840 году салон портретной фотографии гравера Алексея Грекова — изобретателя, первым начавшего использовать фотоснимки в полиграфии. Обстановка ателье Грекова, как и других студий его времени, была достаточно скромной и лаконичной. В маленьком помещении с застекленным потолком и окнами стояли только фотоаппарат и кресло для клиента со специальной подпоркой для головы, позволявшей долго находиться в одной позе. Первые портреты снимали на очень длинной выдержке, поэтому на фотографиях люди получались с закрытыми глазами — невозможно было не моргать в течение нескольких минут. Прорисовкой глаз в ателье занимался ретушер, который устранял также все неточности снимков и по желанию клиента раскрашивал портреты акварелью.
Все изменилось уже в следующем десятилетии. В фотоателье появились разрисованные фоны с разными сюжетами, такими как интерьер квартиры, морское побережье и сельский пейзаж. Во второй половине XIX века благодаря техническому прогрессу и росту числа профессиональных фотографов фотография стала доступной для широкого круга желающих, и фотоателье открылись во многих российских городах. К тому моменту это были просторные помещения с несколькими комнатами и разнообразной обстановкой. Они обставлялись типовой мебелью — это были столы, тумбы, ширмы и задники с богатыми интерьерами особняков. Клиент мог принести мебель с собой, если, к примеру, хотел быть запечатленным в любимом кресле.
В фотоателье 1870-х годов был уже не один, а несколько аппаратов для съемки и целый штат сотрудников: хозяин, фотографы и ретушеры. Если в первых фотосалонах мастера называли себя художниками и считали свои работы произведением искусства, то с ростом популярности фотографии и увеличением числа фотографов продукция фотоателье потеряла статус художественной, однако менее востребованной она не стала.
Да будет светДо конца XIX века в фотографических заведениях использовали только естественное освещение. Это сказывалось и на особом строении помещений, и на режиме работы фотоателье — с 10 до 15 часов и только в ясную погоду.
Первые фотосалоны напоминали мастерские художников-живописцев: стеклянный потолок небольшого помещения площадью 40–50 квадратных метров перекрывали раздвижными шторами, чтобы можно было регулировать верхнее освещение. Дополнительным источником света были окна и даже стены. Северная, несолнечная стена студии тоже была стеклянной — через нее поступал ровный свет, а южную делали сплошной, чтобы избежать солнечных бликов на лицах клиентов.
С появлением в 1880-е годы электрического освещения фотоателье стали работать по вечерам, а в начале XX века в фотографию пришла мода на съемку со вспышкой, и теперь фотосалоны могли исполнить пожелание клиента в любое время и при любых погодных условиях.
Короткая эпоха паспартуВторая половина XIX века — время популярности портрета в фотографии. Снимки моделей в полный рост выставляли в витринах фотоателье, фотокарточки с собственным изображением дарили друзьям и вешали в домах вместо картин. Фотография, сделанная в салоне того времени, представляла собой позитив, наклеенный на фирменный бланк фотоателье — паспарту.
В паспарту указывались название и адрес фирмы, сведения о фотографе и его регалиях, год и месяц съемки. Закон о печати 1865 года обязал все фотоателье выпускать снимки только на фирменных паспарту: «Объявить с подписками всем содержателям фотографических заведений, чтобы они, под опасением ответственности по закону, не выпускали бы из своих заведений произведений светописи без обозначения фирмы фотографии <…> и чтобы снимки с картин и эстампов печатали не иначе, как с цензурного дозволения».
В 1890 году в российских фотоателье были приняты такие форматы паспарту: визитный (62 на 101 миллиметр), миньон (40 на 78), кабинетный, или кабинет-портрет (108 на 166), стереоскопический (88 на 178), будуарный (135 на 220), империаль (175 на 250) и панель (180 на 320). Самыми востребованными были визитный и кабинетный. Первые дарили на память и часто использовали в качестве удостоверения личности — если официальное лицо делало пометку на такой визитке, она могла заменить паспорт. Снимки второго формата стояли дома в рамках или хранились в семейных альбомах. Чаще всего это были групповые фото, потому что удовольствие было недешевым: кабинетный портрет стоил четыре рубля за шесть фотографий, тогда как визитный — полтора рубля за то же количество экземпляров.
Владельцы ателье заказывали паспарту на полиграфических фабриках Москвы или в типографиях. Фирменные бланки печатали на дорогом бристольском картоне и наносили на оборотную сторону красивый рисунок. Такое оформление могло себе позволить не каждое фотоателье — некоторые ограничивались просто штампом со сведениями о фотографе. Иногда, если в ателье заканчивались паспарту с нужной датировкой съемки, фото наклеивали на фирменный бланк, имевшийся в наличии, так что даты на снимках тех лет не всегда соответствуют действительности. В 1910-е годы производство паспарту резко снизилось, вместо бристольского картона стали использовать дешевую бумагу, и постепенно фирменные бланки исчезли из фотоателье.
Слово «паспарту» (passe-partout, или passepartout) пришло из французского языка. Выражение passe par tout дословно переводится как «проходит всюду»: первоначальное его значение — «отмычка», «ключ от всех дверей». Во французском языке сегодня оно используется также для обозначения неформальной, подходящей к любому случаю одежды. Услышать его можно и в багетной мастерской — несмотря на то что эра паспарту в фотоателье закончилась еще в ХХ веке. Так до сих пор называют лист картона или бумаги с отверстием в центре, позволяющий гармонично разместить изображение в раме большего размера или не совпадающей с ним формы.Московские фотоательеры
В 1860-х годах в Москве работало 45 фотоателье, и к началу XX века их число продолжало увеличиваться. До революции 1917 года в городе работало около 190 фотосалонов, большинство из которых находились в Мещанском районе столицы.
Одним из самых известных фотографических заведений города было фотоателье Фридриха Мебиуса. В 1850 году немецкий фотограф открыл на Тверском бульваре заведение, где делал и продавал портреты, а также фотографии с изображениями Москвы. В 1860-м фотоателье переехало в здание на Большой Лубянке, а через 20 лет сменило не только место прописки, переселившись на Мясницкую улицу, но и владельца — Фридрих передал ателье своему младшему брату Юлию, который работал у него фотографом и был знаком со всеми тонкостями профессии. Он продолжал дело до 1892 года, а затем продал фотоателье Адольфу Рихтеру, попросив нового владельца сохранить прежнее название. Фотографическое заведение «Ю. Мебиус» просуществовало до 1917 года и прославилось не только как одно из первых московских фотоателье, но и как место, где в 1900 году фотографировался Владимир Ленин.
В 1867 году на Петровке свое заведение открыл Александр Эйхенвальд. Он стал первым фотографом в Москве, который начал использовать в работе электрическое освещение. Эйхенвальд опередил своих коллег не только в этом — в 1876 году фотограф, вернувшийся из заграничной поездки, начал снимать портреты в жанре будуар (съемки пикантных женских портретов). В 1896 году фотоателье продали, но заведение сохранило прежнее название — «Художественная фотография А. Эйхенвальда».
Еще одним знаковым местом было московское фотоателье Отто Ренара. Бывший фотограф сербского короля Отто Ренар открыл заведение на Тверской улице в 1881 году. Первое время он работал только в фотоателье, но уже в 1887 году стал брать и выездные заказы: фотограф снимал театральные представления, свадьбы и делал семейные портреты в доме клиентов. За свои работы Отто Ренар не раз получал золотые и серебряные медали на выставках в Петербурге, Нижнем Новгороде и Москве. В начале 1890-х годов Ренар вместе с Николаем Никольским открыл магазин фотоцинкографических клише, а в 1900 году продал компаньону ателье и магазин с единственным условием — сохранить название фирмы.
Профессиональные благотворители. История династии Бахрушиных
10 модных макияжей для этой весны — Wonderzine
Полгода назад визажисты на показах работали не покладая рук над тем, чтобы предложить нам свежие идеи макияжа для этой весны. Мы выбрали самые классные образы, которые рекомендуем примерить с наступлением тепла (или до него).
Rochas
Нам, определенно, нравится тренд на отсутствие перфекционизма, который прослеживался на некоторых шоу. Так, для Louis Vuitton визажисты обвели глаза «ежиком», а для Rochas прямо ватной палочкой поставили на нижнем веке жирные черные точки — их сочетание со склеенными ресницами и светло-голубыми тенями получилось трогательным, небанальным и, что самое приятное, простым в исполнении.
Zac Posen
Красная помада никогда не сойдет с подиумов — ну, только если визажисты не организуют заговор против нее. Мы отлично понимаем ее плюсы и минусы (всегда красиво, но может надоесть) и не призываем никого отказываться от классических образов. Тем не менее нам нравится разбавлять привычный образ — например так, как это сделали визажисты для Zac Posen. Блеск на веках не самое привычное ощущение — зато это один из самых быстрых способов накрасить глаза так, чтобы они ловили взгляды.
Givenchy
Показ Givenchy стал известен многим из-за того, что СМИ растиражировали его как «первый выход Кары Делевинь без бровей». Меж тем интересен он не этим: выбеленными бровями мало кого можно сейчас удивить, а вот охристые стрелки запомнились тем, что придали моделям хищные и одновременно птичьи черты. Не обязательно повторять макияж в точности (если достаточно смелости, почему бы и нет), но можно хотя бы пересмотреть привычные схемы нанесения цветных теней.
Elie Saab
Макияж Elie Saab с его выделенными бровями и темно-серыми смоки был бы скучен, не используй визажисты вместо черного кайала ярко-голубой. Этот трюк сработал бы и с карандашами любого другого цвета, так что если вы уже научились растушевывать серые тени, то с лайфхаком Elie Saab можно открыть для себя дивный новый мир макияжа глаз и быстро краситься по-новому хоть каждый день.
Just Cavalli
Just Cavalli тоже поддержали тренд на несерьезность и не стали выводить предельно аккуратные стрелки, а просто подвели нижнее веко так, что на большее не хватило времени. Да, это макияж не из разряда общепринято привлекательных, но кто сказал, что именно к этому нужно всегда стремиться?
Ashish
На моделей Ashish, кажется, налепили всё лучшее сразу: жемчужины, звёзды, стразы и много-много глиттера — даже на ногтях. Мы не раз признавались в любви к макияжам с разными наклейками, и этот дискотечный вариант Ashish нам особенно импонирует. Да, в большинство офисов так не пойдешь, но почему бы вместо черных стрелок не приклеить себе маленькие звёзды у внешних уголков глаз? Едва ли сможем придумать более простой и занятный выбор на каждый день.
Preen
Веснушки не только не недостаток (не можем понять, почему некоторые их обладатели стесняются), но украшение — это решили продемонстрировать визажисты сразу нескольких показов. Нет ничего удивительного, что в шоу Vivienne Westwood их изобразили театрально, но вариант, показанный Preen, нам кажется абсолютно уместным в повседневности. Да, можно не расставлять веснушки по всему лицу, а ограничиться, например, скулами и носом (кстати, использовать для этого можно обычный светло-коричневый карандаш для глаз).
Holly Fulton
Еще один очень простой и почти гениальный трюк: не подводить слизистую одним цветом, а скомбинировать два. Голубой карандаш придает взгляду свежести, а белый, как мы помним, маскирует естественные покраснения — а если он еще и такой яркий, то дополнительно выделяет глаза. Если бы нас попросили назвать идеальный летний макияж, то у такого были бы все шансы победить.
Dior
Не могли обойти вниманием очередную вариацию макияжа с наклейками. Если в только что ушедшую зиму Питер Филипс предлагал носить на глазах металл, то весной и летом его подменят тканевые стрелки пастельных оттенков. Тем, кто хочет скопировать образ, марка дает возможность купить те самые стрелки Dior Pastel Eyes, но можно обойтись и малыми средствами — мы вот любим клеить на себя всё, что не вредно, и замену фирменным стрелкам усматриваем в обычной плотной ткани.
Tommy Hilfiger
Закроем тему простого и эффектного макияжа работой Tommy Hilfiger: здесь опять натуральный макияж, но с веселым акцентом в виде фигурных пайеток. Визажисты клеили их не только на лицо, но и на область декольте, и это еще раз доказывает, что для макияжа нет границ даже географических. Если соберетесь воспроизвести что-то подобное, приклеить украшения можно обычным клеем для накладных ресниц.
ФОТОГРАФИИ: Getty Images/Fotobank (10)
Как подобрать и нарисовать стрелки под свою форму глаза
Красить глаза люди начали еще в Древнем Египте, до появления помады и других косметических средств. И речь идет не о туши для ресниц, а о подводке и стрелках, которые египтяне превратили в настоящее искусство. С их помощью глаза становились выразительными, яркими, а взгляд приобретал таинственность. Современные модницы так же используют стрелки, чтобы подчеркнуть красоту своих очей или чтобы скрыть недостатки.
Предлагаю научиться подбирать стрелки под форму глаз и правильно их рисовать.
Чтобы понять, какие стрелки подходят именно вам, нужно определить форму глаза, глубину и расстояние их посадки. Для этого, сравните свое отражение в зеркале с картинкой ниже.
Стрелки на глазах: миндалевидная форма глаз
Обладательницы миндалевидной формы глаз — это счастливые девушки, которым подходят стрелки любой формы, цвета и ширины.Оптимальный и повседневный вариант – это классические стрелки, которые рисуются по всей длине верхнего века, выходят за пределы внешнего уголка и утолщаются на конце.
Можно попробовать подводку в стиле Одри Хепберн. Для этого толстую черную стрелку на верхнем веке нужно закончить игривым хвостиком, вздернутым кверху.
Стрелки на маленьких глазах
Девушкам, у которых маленькие глаза, непропорциональные другим чертам лица, следует избегать подводки черного цвета. Темные стрелки визуально уменьшают глаза еще больше. Чтоб избежать такого негативного эффекта, следует использовать карандаш и тени золотого, серебристого, белого, серого или бежевого оттенков.
Таким девушкам подходят тонкие стрелки, плавно выходящие за внешний угол века. Прекрасный вариант – параллельная подводка.
Ее выполняют в два этапа. Сначала прорисовываем стрелку на верхнем веке. Ее следует начинать с середины глаза и плавно вести вверх за внешний угол. На нижнем веке стрелка должна начинаться почти у самого уголка и проходить параллельно верхней линии, не пересекая ее. Чтобы подводка выглядела оригинально и необычно, нижнюю стрелку можно сделать чуть короче.
Стрелки на глазах: круглая форма глаз
Чтобы придать круглым глазам миндалевидную форму, нужно удлинить их по уголкам. На помощь придут классические широкие стрелки по всей длине верхнего и нижнего века. Не стоит утолщать стрелки по центру глаза. Линии должны быть приблизительно одной ширины по всей длине, или же слегка утолщаться на концах.
Главная задача для девушек с круглыми глазами – добиться эффекта удлинения глаза. Этого проще всего добиться, не доводя верхнюю линию стрелки до внешнего уголка на несколько миллиметров. Продлите ее немного за границы глаза и подведите нижнее веко сугубо по линии ресниц. Соедините две линии и получите элегантные стрелки, которые придают вашим глазам идеальную форму.
Узкая форма глаза
Девушкам, у которых узкие глаза, стоит избегать подводки на нижнем веке, а также стрелок, которые выходят за внешний угол глаза. Это только создаст обратный эффект.
Чтобы «расширить» глаз, специалисты рекомендуют наносить толстую линию на средину верхнего века, которая плавно сужается к уголкам. Как вариант, можно вовсе обойтись без стрелок в уголках глаз.
Глаза с нависающим веком
Такие глаза визуально выглядят тяжелыми и круглыми. Чтобы скрыть этот недостаток, нужно провести стрелку по всей длине верхнего века, выходя за угол глаза.
Ее изогнутый хвостик должен казаться продолжением нижней линии ресниц. Нижнее веко лучше всего подвести с внутренней стороны по слизистой оболочке, или же не подводить вовсе.
Широко посаженые глаза
Главная задача девушкам с такими глазами – визуально сократить между ними расстояние.
Это сделать достаточно просто, продлив стрелки с внутренней стороны глаза к переносице. Широкая линия должна проходить по всей длине верхнего и нижнего века, и, ни в коем случаи, не выходить за пределы внешнего уголка глаза.
Близко посаженые глаза
У девушек с близко посажеными глазами противоположная задача – расширить расстояние между ними. В таком случаи, стрелка должна начинаться с середины внешнего века и немного приподниматься на конце.
Лучше всего не доводить ее до внешнего уголка и плавно изогнуть к виску. Линия должна быть тонкой или слегка расширяться. Нижнее веко не стоит подводить вовсе.
Глаза с приподнятыми уголками
Глаза с приподнятыми уголками называют «азиатскими» из-за раскосого разреза. Главная задача в таком случае – сбалансировать форму по уголкам глаз. Добиться этого можно четкими стрелками по всей длине верхнего века, не выводя их за внешний уголок. На нижнее веко наносим тонкую линию, начиная ее от середины глаза.
Глаза с опущенными уголками
Чтобы визуально исправить недостаток, можно поднять концы стрелок резко вверх, немного расширив их.
Подводка должна проходить тонкой линией по всей длине верхнего века. По нижнему веку можно провести тонкую стрелку, начав ее от трети глаза, и соединить с верхней линией. По желанию, можно не подводить глаз внизу вовсе.
Полезные советы
1. Лучше всего смотрятся стрелки, нарисованные жидкой подводкой, но она требует определенных навыков. Не стоит разочаровываться, если сразу у вас не получатся правильные и четкие линии. Для начала можете попробовать мягкий карандаш, и обозначить им контуры предполагаемых стрелок, а потом доработать их жидкой подводкой.
2. Прекрасной заменой жидкой подводки и карандаша является фломастер для стрелок. С его помощью получаются тонкие и насыщенные линии.
3. Чтобы стрелки получились ровными, нужно держать карандаш параллельно лицу, а свободным безымянным пальцем придерживать кожу в уголке брови. Линию наносят мелким штрихом, по направлению к виску. Такую линию легко можно подкорректировать, растушевать или нанести поверх четкую стрелку жидкой подводкой.
4. Стрелка всегда должна становиться тоньше по направлению к внутреннему уголку.
Так как лицо человека ассиметрично, глаза немного отличаются по форме друг от друга. Поэтому не отчаивайтесь, если с первого раза у вас получились далеко не идеальные стрелки. Больше экспериментируйте и все обязательно получится!
5 незабудок для рисования глаз
Если глаза — зеркало души, то художнику нужно правильно их понять при создании портретной картины. Но анатомия глаза «овал, круг, точка», которую мы все впервые изучили в детстве, далека от того, как создать иллюзию настоящего глаза в вашей работе. Вот несколько советов по рисованию глаза, которые мне нравится держать в голове. Надеюсь, это поможет вам, когда придет время изобразить именно эту черту лица.
Автопортрет Ван Гога (деталь) — это упражнение по линии, но обратите внимание, как он меняется по толщине и направлению, особенно вокруг глаз.У глаза два века: одно сверху и одно снизу. Большинство людей забывают о нижнем веке, поэтому не забывайте его определять. Это предотвратит появление вида парящего глаза над лицом вместо того, чтобы надежно закрепиться в глазнице.
Не только глаз придает работе ощущение округлости или трехмерности. Скулы и надбровные дуги также создают ощущение изгиба вокруг глаз.
Выделите верхнее веко и нарисуйте легкую тень на нижнее. — вот способ придать ему округлость. Также не забудьте изобразить складку, где складывается верхнее веко, когда глаз открыт.
Картина Джузепе де Риберы «Кающаяся Магдалина» (фрагмент) — пример того, насколько эмоциональными могут быть глаза. Обратите внимание, насколько убедительно нарисована глазница и область вокруг глаза.Как и большинство черт лица, ничто не выделяется четкими, непрерывными линиями. Используйте различные линии и тени, чтобы создать пики и впадины, которые поворачивают форму.
Нам всем нравится идея ярких глаз, но это не значит, что глазное яблоко само по себе чисто белое. Попробуйте бледно-серый или бежевый цвет и сделайте его более светлым, добавив немного цвета кожи для глазного яблока. Так будет выглядеть естественнее.
Черты лица каждого человека уникальны, но все же в них есть что-то общее. Если вы сможете овладеть этими сложными функциями, вы сможете хорошо рисовать что угодно. По этой причине я всегда стремлюсь получить больше информации и отзывов о том, что делает портретную картину убедительной и правдоподобной.
На DVD Алена Пикара художник берет сложность человеческого лица и разбивает его на формы и ценности — урок, который никогда не приведет вас к неверному пути и найдет практическое применение в любой картине, которую вы пытаетесь нарисовать. Есть пастельных техник для живописных портретов , Основные методы для пастельных портретов и рисование телесных тонов пастелью .Вместе они могут провести вас через все тонкости портретной живописи с очаровательными и реалистичными результатами.
Я многое почерпнул из этих источников и буду продолжать делать это в надежде стать лучше как художник. Надеюсь, они поставили вас на тот же путь. Наслаждаться!
Сохранить
Как нарисовать глаз пастелью
Часто спрашивают, как нарисовать то или это. Очень часто вы найдете уроки о том, как нарисовать что-то конкретное. Вы могли заметить (или нет), что в моем блоге вообще нет сообщений о том, как рисовать x. И этому есть причина, о которой я немного расскажу. Но я здесь, чтобы нарушить свой принцип, и сегодня я напишу «Как нарисовать х». Итак, давайте начнем с одной из самых сложных тем; как красить глаз.
Я мог бы создать видео и показать вам, как я рисую глаз. Но я лучше научу вас, чем покажу, как красить глаз. Между ними есть тонкая грань, которую иногда трудно найти, но я стараюсь ее искать, когда могу.
Итак, если ваши накрашенные глаза обычно выглядят так, как показано на изображении ниже, и вы стремитесь улучшить их, читайте дальше.
Для рисования глаза требуется тот же метод, что и для рисования всего остального. Что ж, если вы последуете моему методу. Есть, конечно, десятки техник и методов, и я покажу вам, как я поступаю, и, надеюсь, объясню вам, почему это хорошо работает. Вы можете попробовать и посмотреть, подходит ли он вам для себя.
Шаг 1. Посмотрите и убедитесь.
Внимательно посмотрите на глаза.Смотри на это. Сделайте несколько (мысленных) заметок, если можете: что в первую очередь выделяется в глазу? Возможно, они ярко-синие или темно-коричневые, возможно, у него безумные ресницы, может быть, это старый глаз, усталый глаз, счастливый глаз? Какой это цвет? Какая бровь? Он пушистый или тонкий? А как насчет века? Обвисает или нет, выпирает глаз или нет. Веки провисают над внешней стороной глаза? Глаза глубоко посажены? Теперь посмотрим на форму глаза: глаз более круглый или более овальный? Слегка обвисший, повернутый вверх, широко открытый, полузакрытый? И, наконец, какова окраска? Цвет кожи, цвет глаз, цвет ресниц? Белок глаз белый, голубоватый, желтоватый, затененный или яркий?
На нашей эталонной фотографии я прежде всего замечаю темно-коричневый цвет, густые брови и ресницы, бледный оттенок кожи, четкую складку верхнего века и отсутствие цвета.
Шаг 2. Фигуры
Следующее, что я буду искать, — это формы. Простые формы, похожие на пазлы для малышей. Так что ищите треугольники, квадраты и неправильные формы. Треугольник на веке. Овал или круг самого глаза, длинное и тонкое веко, треугольники в уголках глаза. Треугольники по обе стороны от глаза образуют белки и т. Д.
Вот графическое изображение форм, которые можно найти в глазу.
Шаг 3: Покраска
Теперь мы можем рисовать.Я нарисую эти формы. Имейте в виду, я не рисую глаз, я рисую эти простые неправильные формы. Я постоянно проверяю правильность формы. Это слишком широко или слишком высоко? Слишком длинный или слишком узкий? Пока я не буду особо беспокоиться о цвете, я просто нарисую простым средним цветом. Какой средний цвет? Ну, знаете, трава зеленая, небо голубое, это кирпичное здание коричнево-красное, моя кожа розовая. Так что будьте проще. Веки розовые, ресницы (не рисуйте, а просто обозначьте форму: длинные и тонкие) темно-коричневые, глаз голубой и т. Д.
Рисование основных блоков глаза
Шаг 4: Меньшие формы
Если вас устраивает закрытый глаз, переходите к еще меньшим формам внутри уже нарисованных фигур. Но будьте проще. Несомненно, это веко имеет градацию цвета, переходящую в более темный тон. И уголок глаза также будет иметь несколько меньших форм внутри этой первой большой формы. Голубые или коричневые глаза будут иметь более темное кольцо на внешней стороне, а некоторые более светлые области внутри и на верхнем веке могут иметь широкий светлый оттенок.Ищите меньшие формы внутри больших фигур. Эти меньшие формы, естественно, будут иметь более светлый или темный цвет более крупной формы. Итак, если веко было розовым, то внутри него могла быть более темная розовая форма меньшего размера. С помощью этих меньших форм мы можем создать форму. Когда дело доходит до создания формы, практика поможет вам достичь совершенства. Так что не расстраивайтесь, если ваша более темная форма на веке еще не читается правильно.
Отойдите от картины и посмотрите. Это начинает выглядеть как упрощенный глаз? Исправьте любые формы, которые не сидят правильно.Исправьте любые цвета, которые выглядят неуместно. Постоянно сравнивайте со своей моделью или эталонным фото и играйте «найди разницу».
Ищите меньшие формы внутри основных блоков
Шаг 5: Переходы
Затем мы можем уточнить переходы от одного цветового блока к другому. Эта штриховка на опускающемся веке должна плавно переходить к блику на веке, где она выступает вперед. Треугольник в углу глаза нужно немного смягчить.
Работа над переходами между различными блоками
Шаг 6: Форма
Теперь, когда мы отошли от плоских простых форм, помните, что мы рисуем трехмерные формы.Это глазное яблоко — сфера, веко выдвигается и опускается, угол глаза глубокий, а переносица приближается к нам. Поместите тонкие значения, чтобы усилить трехмерность этих форм и превратить их в форму.
Попробуйте создать форму, варьируя значения внутри каждого блока, заставляя области выступать и отступать по мере продвижения.
Шаг 7: Создайте это
Отойдите и посмотрите, сравните, посмотрите еще раз. Что ему нужно? Вам НЕОБХОДИМО нарисовать эти ресницы, как будто это паучьи лапы? Вам НЕОБХОДИМО закрасить каждую бровь? Если эти особенности четко выделяются, возможно, вы это сделаете.Но для большинства естественных глаз это не то, что мы видим сразу. Так что если вы сделаете акцент на вещах, которых мы даже не замечаем в реальной жизни, у вас получится забавный взгляд.
Создайте пастельные слои, чтобы создать разнообразие и глубину цвета.
Я знаю, что глаза коричневые, но вы действительно выглядели или вы просто покрасили их коричневыми и на этом не остановились? Какие вариации вы можете найти внутри этого коричневого? Есть ли внутренний круг (форма) светло-коричневого цвета? Это просто светло-коричневого цвета? Или у него есть синий оттенок, или, возможно, намек на зеленый? Он одинаковый или, может быть, с одной стороны темнее? И что изюминка? Так много красят, что выделяют просто белым.Он белый? Это САМАЯ ЛЕГКАЯ вещь на всем изображении? Есть ли внутри него какие-то различия в цвете? Насколько это велико? Какой оно формы? Это? А белок глаза? Он белый? Это самая яркая область во всем? Возможно нет. Белок глаза редко выглядит белым. Посмотрите еще раз, чтобы проверить еще раз.
Шаг 8: Закончить
Отойдите и посмотрите. Что ему нужно? Что с этим не так? Пока вы знаете, что не так, вы будете знать, что исправить. Продолжай пытаться. Когда у вас заканчиваются идеи, что делать, самое время оставить это в покое.
Уменьшите размер меток, чтобы создать более мелкие детали.
Как рисовать X
Я обещал вам объяснить, почему я никогда не пишу в блоге сообщения «как рисовать x». Полагаю, если хочешь, я могу это изменить. Но когда кто-то спрашивает «как нарисовать дерево», я отвечу «так же, как вы рисуете глаз». Или, если кто-то хочет знать, «как писать портрет», я бы сказал, так же, как вы рисуете натюрморт: вы ищете формы. Вы ищете цвет и ценность. Вы находите меньшие формы, соединяете их вместе, придаете им форму и заканчиваете проработкой деталей и краев.Я ЗНАЮ, что легче сказать, чем сделать, но это действительно тот же процесс, что бы вы ни рисовали! Так что если вы хотите узнать больше о том, как рисовать x, просто дайте мне знать!
Также посмотрите этот короткий видеоурок, чтобы увидеть, как развивается этот глаз!
Поделитесь этим постом с друзьями
Метод рисования глаз на груди (и меньшем масштабе)
Способ рисования глаз на груди — ПРОСТОЕ НАЧАЛО
Глаза могут быть непростыми, но у меня есть многоэтапный процесс, который, надеюсь, может вам помочь. Мое внимание здесь уделяется фигурам большего размера (бюсты и фигуры 90 мм), однако для фигур меньшего размера я использую упрощенную версию того же процесса. Я скажу несколько слов об этом в конце, но сначала моя более подробная версия.
Step 0: Перед тем, как начать рисовать глаза, я люблю добавить основные тени на кожу вокруг глаз. Проще сделать это вначале, чтобы я мог быть немного небрежным и проследить, чтобы эти темные цвета попали во все углубления. После того, как вы вложите всю эту работу в детальный глаз, вам не нужно перекрашивать его, потому что вы случайно получили цвет кожи! Вы также можете ознакомиться с моим руководством по неестественным тонам кожи, или учебником Айтхами по тону кожи, или замечательной записью мастера-художника Джейсона Чжоу о том, как он рисует лица на бюстах!
На этом этапе может оказаться полезным поиск в Интернете для справки, там много изображений, которые не только помогут вам понять структуру глаза, но, возможно, также подскажут вам стиль или цвет.
Крупный план женских глаз (www.huffingtonpost.com)
Шаг 1: Я начинаю со слоя розового. На следующем шаге это будет в основном скрыто, но вы оставите часть этого видимой в уголках глаза. Если у вас получится немного розового, просвечивающего по нижнему краю глаза, это тоже может быть неплохо. Для розового оттенка я обычно использую смесь красного и моего тона кожи, но точный оттенок розового не имеет решающего значения.
Шаг 2: Теперь я перехожу к предыдущему шагу и закрашиваю «белый» глаз.Не забудьте оставить углы розовыми. Настоящая уловка здесь в том, что НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧИСТЫЙ БЕЛЫЙ! В противном случае результат будет выглядеть нереально. Помните, глаз — это сфера, и вы смотрите в сторону. Если верх чисто белый, сторона будет более светло-серой. Я часто использую Reaper’s Weasted Stone, но подойдут и различные светло-серые или белые оттенки. На бюсте я немного растушую здесь, хотя я не трачу на это много времени.
ПОКРАСКА ИРИСА
Шаг 3: Пора нарисовать радужку.Давайте разберем это на несколько этапов…
Шаг 3а: Начиная с темного цвета (темно-синий, темно-коричневый и т. Д.), Я помещу небольшую точку там, где я хочу, чтобы центр радужной оболочки был в каждом глазу. Затем я делаю шаг назад и смотрю, как это выглядит. Они указывают в одном направлении или расположены слишком близко друг к другу или слишком далеко друг от друга? На следующем этапе вы можете внести небольшие исправления.
Шаг 3b: Постепенно расширьте маленькую точку в круг для радужки. Если первоначальное размещение хорошее, то просто равномерно расширяйте его.Если они слишком далеко друг от друга, расширьте их ближе к внутренней части глаз. Если они расположены слишком близко друг к другу, расширьте их к внешней стороне глаз. Как только это будет сделано, я очищу края по мере необходимости с помощью не совсем белого оттенка из шага 2.
Шаг 3c: Наконец, я выберу более светлый цвет (голубой, светло-коричневый и т. Д.) И заштрихую радужную оболочку. Я стараюсь выделить нижнюю часть, чтобы нижняя часть радужки была светлее верхней. Вроде того, как вы заштриховываете драгоценный камень. Чем светлее вы сделаете цвет, тем больше будет радужная оболочка для зрителя.Так что не стесняйтесь преувеличивать! При этом постарайтесь оставить тонкую линию первоначального темного оттенка по краю в качестве границы. Не делайте это слишком толстым, чем меньше, тем лучше.
УЧЕНИК И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
Шаг 4: Пора добавить ученика. Это просто точка чистого черного цвета. Я использую маленькую щетку (000), хотя вы также можете попробовать использовать кончик зубочистки. Чем больше вы будете практиковаться, тем легче будет это сделать. Если это не так, вернитесь к цвету радужной оболочки и попробуйте исправить его, или просто закрасьте его и начните снова.В центре внимания — глаза, особенно на груди. Так что потратьте дополнительное время, чтобы сделать это правильно!
Глаз для фигуры 90 мм, нарисованной с помощью этого пошагового процесса
Шаг 5: Мы почти закончили. Теперь я вернусь к чистому белому (да, на этот раз действительно белому) и добавлю блики. Как правило, это выглядит лучше всего, если оно смещено от центра, но немного перекрывает зрачок и радужную оболочку (см. Примеры изображений, что я имею в виду). Он должен быть в одинаковом положении для каждого глаза, поэтому, если он смещен вправо в одном глазу, он должен быть смещен вправо в другом глазу.
Если вы рисуете OSL или как будто свет исходит с определенного направления, расположение отражающего света должно отражать (не каламбур) это. Однако, если вы делаете зенитное освещение, я бы все равно поместил отражающий свет немного вправо или влево, а не точно на верх диафрагмы / зрачка. Как и в случае со зрачком, вы можете попробовать нанести его кончиком зубочистки, а не щеткой.
Для больших фигур, таких как бюсты, вы можете пропустить блики и вместо этого нанести на глаза слой глянцевого лака.Вы можете предпочесть это рисованию на бликах, это просто вопрос личных предпочтений. Однако я не думаю, что это так эффективно для меньших фигур (75 мм, 54 мм и 28 мм).
Глаз для бюста, нарисованный этим методом
Шаг 6: Время для очистки. Часто белки глаза или радужная оболочка попадают в область вокруг глаза. Чтобы очистить это, я буду использовать темный цвет и создать рамку в верхней части глаза. Это хорошо смотрится над глазом, но не под ним.
Черная или темно-коричневая линия под глазом выглядит «мультяшной», но над глазом она представляет собой тень в нижней части верхнего века, а также имитирует присутствие ресниц. Ниже глаза я использую оттенок кожи или розовый из шага 1, чтобы создать границу.
НЕКОТОРЫЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Расположение радужки / зрачка: посмотрите на позу фигуры и подумайте, имеет ли смысл смотреть прямо вперед, в сторону, вверх или вниз.Если фигура указывает или повернула голову, поместите глаза в этом направлении. На бюсте у вас может не быть позы для работы, но если глаза смотрят в направлении (отличном от прямого), это может добавить некоторого интереса и движения к фигуре.
Цвет радужной оболочки: светлые цвета, как правило, немного больше проявляются при взгляде на расстоянии, поэтому часто я выбираю такие цвета, как голубой или зеленый вместо коричневого. Если я приложу все усилия, чтобы нарисовать радужную оболочку, я хочу, чтобы люди могли ее увидеть!
Форма бликов. Если вы ищете еще больше реализма, вы можете нарисовать блики, чтобы они соответствовали определенной форме.Для наружного освещения хорошо подойдет круглая точка. Но в помещении можно сделать квадрат / прямоугольник (для света, идущего из обычного окна). Если вы действительно хотите улучшить свою картину, вы можете начать думать о таких мелких деталях, как это.
Адаптируемый подход к меньшим фигурам: чем меньше фигура, тем меньше деталей я физически способен нарисовать на глазу. К тому же люди, вероятно, все равно не смогут увидеть все это на этих маленьких фигурках. Старайтесь делать как можно больше, но сокращайте подход там, где это необходимо.
Например, на фигуре 54 мм или 28 мм я могу пропустить шаг 1 и просто перейти к шагу 2. Я могу попробовать сделать радужную оболочку одного цвета (без затенения) или просто выбрать темный цвет (темно-синий, темно-коричневый) и используйте это, чтобы представить радужную оболочку и зрачок. Я думаю, что добавление бликов — все еще приятный штрих, но это может быть очень сложно для маленькой фигуры, поэтому пропустите это тоже, если это слишком расстраивает.
Спасибо за прочтение, надеюсь, вы найдете это полезным!
[ABTM id = 3762]Новинка макияжа | FDA
Краски для лиц могут быть забавными на Хэллоуин и в других особых случаях.Вот несколько советов, которые помогут избежать появления сыпи, опухших век или другой реакции от удовольствия.
Рисуем лицо: спецэффекты без последствий
Украшение лица краской или другим макияжем позволит вам видеть лучше, чем если бы вы носили маску. Маска может затруднить просмотр, куда вы идете, и опасаться машин. Но убедитесь, что нарисованные вами рисунки не вызывают проблем сами по себе.
- Тщательно следуйте всем указаниям.
- Не украшайте лицо вещами, не предназначенными для вашей кожи.
- Если краска для лица имеет очень неприятный запах, это может быть признаком ее загрязнения. Выбросьте его и используйте другой.
- Как мыло, некоторые вещи подходят для кожи, но не для глаз. Некоторые краски для лица или другой макияж могут указывать на этикетке, что они не предназначены для использования рядом с глазами. Поверьте, даже если на этикетке есть изображение людей, носящих ее возле глаз. Следите за тем, чтобы макияж не попал вам в глаза.
- Даже продукты, предназначенные для использования рядом с глазами, могут иногда вызывать раздражение кожи, если вы используете слишком много.
- Если вы украшаете свою кожу чем-то, чем никогда раньше не пользовались, вы можете попробовать нанести его на руку в течение нескольких дней, чтобы проверить наличие аллергической реакции. ПРЕЖДЕ, чем нанесите его на лицо. Это особенно разумно, если вы склонны к аллергии.
Цветовые добавки: «FDA OK» (или небольшая детективная работа не повредит)
Большая часть макияжа на Хэллоуин — это цвет.Но мы говорим о вашей коже. Подумайте, что вы на него надеваете. Возможно, вы не захотите наносить на кожу тот же цвет, который автомобильная компания использует в своих красках.
К счастью, в этом нет необходимости. Закон гласит, что красящие добавки должны быть одобрены FDA для использования в косметике, в том числе красящие добавки в красках для лица и другой косметике, которые можно использовать во время Хэллоуина. Также сюда входит театральный грим.
Plus, FDA должно решить, как их можно использовать, на основании информации о безопасности.Цвет, который подходит для ваших жестких ногтей или волос, может не подходить для вашей кожи. Цвета, подходящие для большей части вашей кожи, могут не подходить для ваших глаз.
Как узнать, какие из них можно использовать и где? Проведите детективную работу и проверьте два места:
- Список ингредиентов на этикетке. Ищите названия цветов. ТОГДА …
- Проверьте сводку красителей на веб-сайте FDA. Есть специальный раздел, посвященный цветам для косметики. Если в вашем макияже есть цвет, которого нет в этом списке, компания, создавшая его, не соблюдает закон.Не используйте это. Даже если он в списке, проверьте, разрешено ли оно для использования возле глаз FDA. В противном случае держите его подальше от глаз.
Для этого мерзкого сияния
Есть два вида эффекта «свечения», которые можно получить от макияжа в стиле Хэллоуина. Готовы к десятидолларовым словам? Есть «флуоресцентный» (скажем, «пол-ESS-ent») и «люминесцентный» (скажем, «loo-min-ESS-ent») цвета. Вот разница:
Флуоресцентные цвета: Эти цвета заставляют вас мигать, иногда их называют «неоновым» или «дневным светом».«Существует восемь флуоресцентных красок, одобренных для использования в косметике, и, как и другие цвета, существуют ограничения на их использование. Ни один из них не разрешен для использования рядом с глазами (еще раз проверьте сводку красителей). Это их названия. : D&C Orange № 5, № 10 и № 11; D&C Red № 21, № 22, № 27 и № 28; и D&C Yellow № 7.
Люминесцентные цвета: Эти цвета светятся в темноте. В августе 2000 года FDA одобрило люминесцентный сульфид цинка для ограниченного использования в косметических целях.Это единственный люминесцентный цвет, разрешенный для использования в косметических целях, причем не на каждый день и не для кожи вокруг глаз. Его можно узнать по беловато-желтовато-зеленоватому свечению.
Когда вечеринка закончилась …
Не ложитесь спать с макияжем. Если носить его слишком долго, это может вызвать раздражение кожи, а остатки макияжа могут отслоиться, размазаться и попасть вам в глаза, не говоря уже о том, чтобы испортить подушку и рассердить родителей.
То, как вы снимаете одежду, не менее важно, чем то, как вы ее надеваете.Удалите так, как написано на этикетке. Если написано, что нужно удалить холодным кремом, используйте холодный крем. Если написано, что нужно удалить его водой с мылом, используйте воду с мылом. Если написано, что нужно удалить его с помощью средства для снятия макияжа с глаз, используйте средство для снятия макияжа с глаз. Вы уловили картину. То же самое касается удаления клея, который держится на искусственной бороде.
И помните, кожа вокруг глаз нежная. Аккуратно удалите макияж.
Но на всякий случай …
Что делать, если вы выполнили все эти шаги, но реакция все равно была плохой? В марте 2005 г. и мае 2009 г. некоторые краски для лица были отозваны с рынка, поскольку они вызывали такие проблемы, как кожная сыпь, раздражение, зуд или небольшой отек в местах нанесения краски.Если у вас есть реакция, которая, похоже, вызвана краской для лица, ваши родители могут захотеть вызвать врача, и они также могут позвонить в FDA. Нам нравится отслеживать реакцию на косметику, чтобы знать, есть ли на рынке проблемные продукты. Чтобы сообщить о плохой реакции на краску для лица, новый макияж или любой другой косметический продукт, см. «Руководство по сообщению о проблемах в FDA».
Хотите узнать больше? Посетите эти сайты:
25 сентября 2001 г .; обновлено 1 октября 2003 г., 28 сентября 2005 г., 31 октября 2007 г., 8 и 16 октября 2009 г.Этот документ актуален; обновления производятся только по мере необходимости.
Ресурсы для вас
Глаза для рисования | Мадди Цвета
— Автор Тим Брукнер
Чтобы лучше расположить глаза, попробуйте сначала закрасить глаз напротив вашей доминирующей руки. Если вы левша, сначала закрасьте правый глаз; Если вы правша, сначала закрасьте левый глаз. Этот метод помогает преодолеть визуальную предвзятость и упрощает сопоставление вашей доминирующей стороны с установленным направлением взгляда.Если вы используете эталон, вы будете иметь довольно хорошее представление о том, где радужная оболочка расположена в глазу и какая ее часть обрамлена веками, верхним или нижним, или обоими. Если это персонаж вашего собственного изобретения, неплохо начать со ссылки. Поищите в Интернете человека или предмет, который представляет то, как вы хотите, чтобы выглядели глаза вашего персонажа, и используйте эту ссылку в качестве ориентира.
Сначала рисуем белком глаз. Белый цвет настоящего человеческого глаза на самом деле скорее не совсем белый, но, работая в мелком масштабе, если вы не хотите добиться определенного эффекта, вы захотите, чтобы белок глаза был действительно белым, чтобы помочь радужная оболочка читается четко.Если вы работаете над фигурой в более крупном масштабе (1/6 или больше), возможно, вам стоит подумать о добавлении серого или серо-желтого оттенка. Теперь пора расположить радужную оболочку. Для начала может быть хорошей идеей слегка прорисовать радужную оболочку карандашом. Вы можете сделать это на загрунтованной смоле перед тем, как закрасить белый цвет, и карандашная линия будет слабо просвечиваться сквозь белую краску. Вы также можете нарисовать его после того, как покрасили белым, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать грунтовку или краску во время рисования.
Простой, но эффективный способ рисования радужной оболочки и зрачка выглядит следующим образом: сначала установите самую темную часть радужки. Это будет кольцо, которое проходит по периметру радужной оболочки и тень под верхним веком. В нашем примере мы будем использовать синий глаз, чтобы продемонстрировать наш метод, но он будет работать с любой комбинацией цветов радужной оболочки. Итак, мы нарисуем всю радужку средним синим цветом с небольшим количеством белого.
Теперь мы собираемся добавить больше белого к этому среднему синему, чтобы сделать цвет светлее на несколько оттенков.Цвет не должен быть слишком светлым, но достаточно светлым, чтобы между ним и первым средним синим цветом был заметный контраст. Теперь мы будем рисовать более светлым оттенком, оставив темно-синее кольцо вокруг радужной оболочки и линию тени сверху, под веком.
Далее нам нужно решить, где будет размещаться блик. Везде, где есть блик, есть соответствующий преломленный свет напротив и под ним в радужной оболочке (если направление света идет сверху). В нашем примере мы решили, что блик будет в верхнем правом углу глаза, прямо под веком. , поэтому мы добавим немного больше белого к нашему второму среднему синему цвету и нарисуем преломленный свет в нижнем левом углу радужной оболочки внутри более темного кольца.Итак, радужная оболочка состоит из трех цветов.
А теперь пора нарисовать дьявольского озорного зрачка. Начиная с глаза напротив нашей доминирующей руки, мы закрашиваем зрачок черным цветом. Размер зрачка может указывать на характер. Большой зрачок может обозначать невинность и открытость. Маленький зрачок может указывать на грозный или закрытый характер. Ваш звонок. Уловка состоит в том, чтобы расположить оба зрачка в одном и том же месте на обоих глазах. Если они приобретают овальную форму или оказываются не совсем там, где вы хотите, вы можете использовать немного средних синих красок для исправления.
Хорошо, у вас есть ученики там, где вы хотите. Пришло время для основных моментов. У вас есть несколько способов сделать это: вы можете взять немного белой краски и использовать кисть, чтобы направить ее на место на глазу, пытаясь нарисовать и зрачок, и радужную оболочку, или вы можете немного смешать светло-серый, поместите его на место, а затем поместите белую точку внутри серого, по существу очерчивая белый свет с помощью небольшого светло-серого кольца. Это тонкий эффект, и он хорошо работает в некоторых приложениях.
Допустим, ваш персонаж смотрит в сторону. Какая сторона не имеет значения, просто сбоку, может задумчиво или намеренно. Вы много работали, чтобы убедиться, что обе радужки идеально сочетаются друг с другом, и ваш персонаж по-прежнему выглядит немного косоглазым. Что за дело ?! Что ж, черт возьми, вот что: если ваш персонаж смотрит вправо, радужная оболочка правого глаза помещается в дальний правый угол этого глаза. Размещение левой радужной оболочки в углу левого глаза, прижатой к слезному протоку этого левого глаза, приведет к косоглазию, даже если обе радужки одинаковы.Отчасти это связано с количеством белого, видимого в каждом глазу. Более открытая часть глаза находится со стороны слезного протока, поэтому правый глаз имеет больше белого цвета, видимого от слезного протока к внешнему краю радужной оболочки. Недостаток радужной оболочки левого глаза заключается в том, что она занимает более открытую часть глаза, в то время как белая полоса закрывается в узком углу. Вы можете проверить это, нарисовав карандашом обе радужки, убедившись, что они расположены равномерно. Когда показаны оба глаза, персонаж выглядит косоглазым; закройте левый глаз, и все будет хорошо.Немного переместив левую радужку из угла и создав небольшое белое пространство между краем радужной оболочки и слезным каналом, взгляд персонажа будет смотреть вправо.
Покрасив глаз, мы возвращаемся к телесному цвету и рисуем нижнее веко, стараясь не рисовать на белке глаза. Добавив немного светло-коричневого к нашему телесному цвету, мы создадим оттенок теней, который мы нарисуем над глазом и немного ниже, чтобы добавить немного драматичности глазу. Установив тень на место, ОЧЕНЬ тщательно прокрашиваем верхнюю и нижнюю линию ресниц.При рисовании очень плотных деталей краска должна быть немного более жидкой, чтобы краска текла. Немного более сухая краска приведет к тому, что краска будет скользить по поверхности, а не наложить гладкую ровную линию.
Затем мы создадим немного более темный цвет тени, используя немного больше светло-коричневого и намек на черный, и нарисуем его над глазом и по направлению к внешней стороне глаза, смешиваясь по мере продвижения, чтобы создать немного больше драмы. В завершение закрашиваем бровь.
В завершение нарисуем румяна для щек и цвет губ.Закрасьте маску в цвет хрома, нанесите основной цвет волос и используйте сухую расческу и мелирование для эффекта блеска. Наконец, мы покроем волосы атласным лаком и добавим глянцевый лак для глаз и губ. И она готова!
В следующий раз покроем румяна, волосы, сухую расческу, маскировку и лаки.
— Отрывок из поп-скульптуры, написанный Тимом Брукнером, Зак Оут, с Рубеном Прокопио. Wastonp-Guptill / Random House.
Как рисовать глаза для потрясающих карикатур
Вот последняя картина в этом уроке
Как красить глаза: прорабатываем последние детали
Хотите научиться красить глаза? Теперь, когда большая часть работы была проделана на других участках лица, теперь вы можете выбрать кисть меньшего размера и увеличить масштаб, чтобы добавить детали к области глаз.
Обратите внимание, как Джовани также увеличил масштаб исходной фотографии, чтобы дать ему более четкое представление о том, какие области требуют внимания.
Цель состоит в том, чтобы добавить четкости этой области и закрасить большую часть лежащих в основе линий, так что вы получите живописно выглядящее изображение, отражающее ваш индивидуальный стиль.
Работа над веками
Из других уроков с такими художниками, как Сикра Ясин, вы могли заметить, что верхнее веко часто больше в тени, чем нижнее.
Когда вы учитесь рисовать глаза, вы можете применить аналогичную технику, чтобы придать этой области реальную глубину и форму.
Возьмите темный цвет и проследите за линией верхнего века, прежде чем добавить еще несколько затененных и выделенных областей на самом веке.
Нижнее веко обычно намного светлее, потому что это одна из областей, где свет падает на лицо.
Добавление деталей к радужке и зрачкам
Переходя к самому глазу, вы можете добавить несколько цветовых пятен к определенным областям, которые могут не выглядеть четко очерченными вблизи, но добавятся к общему изображению при уменьшении масштаба.
Используя исходную фотографию в качестве ориентира, добавьте несколько пятен более светлого зеленого цвета на радужную оболочку, а затем несколько участков персика, чтобы обозначить основные кровеносные сосуды в самом глазном яблоке.
Эта техника широко использовалась на протяжении всей истории искусства и может быть замечена в работах, подобных этому примеру, голландского мастера Рембрандта 17-го века.
Помните, когда рисуете, что меньше значит больше
Когда вы учитесь рисовать глаза, важно помнить, что лучше меньше, да лучше.Фактически, этот принцип применим к любому предмету!
Таким образом, это означает, что вам не нужно увеличивать масштаб и работать над каждой мелочью, чтобы добиться желаемого эффекта — просто поразительно, сколько информации в картине на самом деле обрабатывается и дополняется человеческим мозгом.
Таким образом, простое нанесение цветных брызг может привести к великолепному эффекту, если смотреть на картину с небольшого расстояния.
Подчеркивая учеников
Выбрав действительно тонкую кисть, чтобы еще больше растушевать эти цвета в глазах, пришло время добавить несколько бликов, чтобы действительно оживить эту черту лица.
Обратите внимание, что в этом примере три источника света отражаются в зрачках Хью Джекмана, поэтому мы собираемся добавить их, взяв за основу исходную фотографию.
Покраска ресниц
При раскрашивании ресниц помните, что при работе с мужским предметом вам не нужно красить каждую ресницу отдельно — их можно изобразить, просто раскрасив несколько пучков цвета.
Когда учатся рисовать глаза у женщин, все по-другому, поскольку каждая отдельная ресница часто более четко определяется с помощью туши и других косметических средств.
При работе с областью глаз вы также можете взять некоторые подсказки из исходной фотографии, чтобы уловить определенные элементы, такие как светлая область здесь, где веки встречаются с остальной частью лица.
Опять же, вам не нужно работать слишком подробно — просто добавьте всплеск цвета, чтобы изобразить это.
Как использование правильных кистей может помочь создать ощущение живописности
На этом этапе портрет действительно складывается.
Интересно отметить, как использование правильных кистей может сделать вашу картину не слишком цифровой, так что вы получите потрясающий живописный, почти аналоговый эффект.
Помните, что настройка параметров переноса позволит вам взаимодействовать с картиной, делая более темные отметки, когда вы сильнее нажимаете на планшет.
В результате получается более теплая и органичная картина, действительно отражающая ваш индивидуальный стиль.
Улучшение формы глаз
Согласно известной пословице, глаза — «зеркало души». Это, безусловно, одна из важнейших частей лица, которую нужно правильно понять при работе над реалистичной картиной или карикатурой.
Обратите внимание, насколько сильно контрастируют глаза. Это поможет уделить больше внимания этой функции и сделает ваш портрет действительно заметным.
Все те маленькие цветные пятна, которые вы добавили, теперь действительно вступят в игру, когда вы уменьшите масштаб своего портрета и увидите общий эффект.
Обработка остальной части лица и добавление морщин
Уменьшив масштаб и не забыв сохранить свою работу, вы можете гораздо лучше понять, над какими областями лица все еще нужно работать.
Особая область, на которую следует обратить внимание при обучении рисованию глаз, — это морщины вокруг глаз и другие области. Они помогают определить лицо и сделать его похожим на человека, а не на слишком размытый, как в некоторых журналах о знаменитостях!
Обратите внимание, как исходная фотография снова используется в качестве ориентира для этого. Хотя на фотографии есть резкий контраст, вы можете не делать морщины настолько глубокими на картине — за что ваш объект, безусловно, будет вам благодарен!
Тем не менее, в некоторой степени стоит включить морщины, поскольку они придают лицу характер и отражают индивидуальность объекта.Просто не забудьте немного льстить вашему объекту, когда делаете карикатуру — это поможет вам в вашей творческой карьере и обеспечит востребованность ваших услуг.
У каждого есть недостатки, которыми они не особо довольны — уловка художника заключается в том, чтобы включить их, не сделав портрет слишком нелестным и сохранив элемент комедии.
Добавление морщин в области шеи
Обратите внимание на более глубокие морщины в области шеи? Вы можете добавить их, выбрав более темные цвета и раскрасив их, чтобы придать дополнительную форму вашему портрету.
Опять же, не переусердствуйте с этим — у вас, как у художника, есть выбор, чтобы изобразить их, не будучи слишком нелестным по отношению к вашему предмету.
Теперь большая часть линий внизу закрашена, неплохо было бы включить и выключить слои, чтобы убедиться, что вы по-прежнему следуете исходным линиям вашего портрета.
Продолжайте увеличивать изображение еще раз, добавляя дополнительные области определения, такие как тени вокруг адамова яблока и на правой стороне шеи.Здесь можно работать довольно быстро, так как основной акцент в вашей картине будет сделан на лице.
Надеемся, вам понравилось учиться рисовать глаза. На следующем уроке вы увидите, как Джовани добавляет реалистичную щетину на лицо, прежде чем перейти к завершению своей карикатуры.
Вернуться на страницу уроков рисования карикатуры
Рисование глаз на папье-маше — Ultimate Paper маше
Последнее, что я делаю на всех своих скульптурах из папье-маше, — это раскрашиваю глаза.Именно тогда скульптура оживает. То, как я рисую глаза, зависит от того, в каком настроении я нахожусь и чего пытаюсь достичь с помощью скульптуры.
Очень простые глаза: | ||
У копилки и у летающей свиньи очень простые глаза. У юнко и синей птицы (не показаны) также очень простые глаза — но даже несмотря на то, что там нет ничего, кроме темного пятна и крошечной точки света, эти маленькие скульптуры все же кажутся индивидуальными.Единственное, что я всегда добавляю, — это отражение света. Если глаз действительно маленький, я использую конец булавки как кисть, потому что мне легче управлять, чем настоящей кистью. | ||
У детеныша кита также очень простые глаза, нарисованные булавкой. Это довольно большая настенная скульптура, но размер глаз должен быть довольно маленьким, чтобы указывать общий размер огромного животного, которое представляет собой скульптура. | ||
Более реалистичные глаза: | ||
Маска орангутана, жираф и дракон имеют больше деталей вокруг глаз.У дракона самые реалистичные глаза из всех скульптур на этом сайте, что является иронией, поскольку это одно из двух представленных животных, которые не являются настоящими. Моделирование скульптур значительно добавляет деталей к деталям на этих частях — ресницы жирафа например, бросить сильную тень на ее глаза. Моделирование век маски заставляет ее казаться вполне человечной. А массивная надбровная дуга дракона, смоделированная по образу «брови» орла, отбрасывает сильную тень и придает реалистичности изображению. | ||
У двух кроликов на сайте — вислоухого кролика и короткоухого кролика — полуреалистичные глаза. было сделано с пластической глиной, и папье-маше было добавлено поверх глины. Это позволило мне очень точно определить форму глаз кролика, а также светлую полосу (верхнее и нижнее веко) вокруг глаз. Я слишком торопился, когда делал вислоухого кролика, поэтому глаза не имеют той округлости, которая действительно необходима для реалистичности. Но, как я сказал вначале, то, как я рисую глаза, на самом деле зависит от того, в каком я настроении. Это действительно удивительно, как простое цветовое пятно будет выглядеть реалистичным глазом просто потому, что мы знаем, что глаз должен быть в этом конкретном месте на лице. Post Categories: Разное |