Наездник на лошади рисунок: D0 bd d0 b0 d0 b5 d0 b7 d0 b4 d0 bd d0 b8 d0 ba d0 bd d0 b0 d0 bb d0 be d1 88 d0 b0 d0 b4 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bd d0 b0 d0 b5 d0 b7 d0 b4 d0 bd d0 b8 d0 ba d0 bd d0 b0 d0 bb d0 be d1 88 d0 b0 d0 b4 d0 b8
- Белая лошадь на экране — Статьи на КиноПоиске
- Медный всадник, памятник Николаю I в Петербурге, Кутузову, Багратиону, Невскому.
- Раскраски Лошади и Пони
- Люди приручили лошадей на тысячу лет раньше, чем считалось
- Как нарисовать всадника
- Рисунок лошади и всадника
- Amazon.
- «Рисунок всадника с L-образной пластиной», Фугасс, [c.1935] — Архив Тейт
- Как нарисовать всадника
- Easy Как нарисовать лошадь Учебник и раскраска лошади
- Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию лошади и страницу раскраски лошади. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше, и скачайте свою бесплатно.
- Лошади в искусстве
- С чего начать
- Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF
- Новинка! Раскраска Галерея
- Раскраска Лошадь
- Еще Как нарисовать лошадь Проекты
- Я брошу этого всадника, даже если мне придется убить лошадь
Белая лошадь на экране — Статьи на КиноПоиске
От белых коней Феллини и Тарковского до лошади в центре комнаты в «Твин Пикс» и лошади всех лошадей в сериале «Мир Дикого Запада».
Говорят, историю кино можно изучать не только по датам и поворотным событиям, но и по центральным образам, которые меняются вместе с искусством. Белая лошадь не исключение. Начав свою карьеру в кино как яркое пятно в черно-белых фильмах, она со временем превратилась в сложный символ. Никудышные авторы превращали ее в жуткий штамп, а гениальные режиссеры создавали образы, которые вошли в сокровищницу мирового кинематографа. КиноПоиск обратился к ключевым фильмам, мультфильмам и сериалам, в которых белая лошадь имеет важное смысловое или стилистическое значение, и выяснил, почему этот кинообраз сегодня переживает второе рождение.
Белая лошадь в черно-белом кино
Снять белую лошадь в черно-белом фильме — все равно что привнести в него цвет. В начале ХХ века одного этого было достаточно, чтобы привлечь яркую «актрису» к самым разным ролям.
Или так: чтобы рассмешить непритязательного зрителя в 1929 году, Стэну Лорелу и Оливеру Харди было достаточно притащить белого коня в гостиную («Опять ошибка!»). Там он отведал воды из аквариума, сжевал цветы в горшке, а в завершение прыгнул на черный рояль (да-да, белый конь на черном рояле).
«Опять ошибка!»Куда сложнее работают белые лошади в поэтике Александра Довженко. Его картина «Земля» отмечена сценой несущегося табуна лошадей, которая рифмуется с бегущими людьми. Белые кони задают ритмический рисунок, вспыхивая световыми пятнами (мордами и холками) в сером потоке своих собратьев. Не обошлось без белой лошади и в революционном полотне Сергея Эйзенштейна «Октябрь».
Драматическая сцена разгона июльской демонстрации запоминается во многом благодаря мертвой белой лошади, повисшей на крыле разведенного моста. Сначала туша будто возносится на небо, а потом, застыв, тяжело срывается в реку. Символика вполне ясна: это крах всех надежд.«Александр Невский»Кстати, именно на белом коне бился со шведами Александр Невский в исторической картине Эйзенштейна 1938 года. Знаменитая сцена Ледового побоища — это не только сражение одного войска с другим. Она преподнесена как битва подлинного с поддельным. Так, у тевтонцев кони облачены в белые балахоны, из-под которых торчат темные копыта. А вот конь русского князя имеет благородную белую шерсть, самую что ни на есть настоящую.
Белая лошадь в вестерне
Где вестерн, там лошади, а где есть лошади, там попадаются белые (иногда). Как известно, на Диком Западе не терпели выскочек. Жизнь их была сурова и коротка, а потому обзавестись вызывающим белым скакуном могли позволить себе только самые безбашенные и смелые ковбои. Но про таких и снимают кино.
«Мир Дикого Запада»Примечательно, что появлением в кадре белой лошади ознаменован первый вестерн в истории («Большое ограбление поезда») и условно последний (сериал «Мир Дикого Запада» — черный квадрат среди вестернов). При этом в фильме 1903 года редкая масть служит утилитарной цели — она просто выделяет объект на фоне лесного массива. Что же до фантастического вестерна 2016 года, то белый цвет здесь наделен смыслом. В заставке сериала плоть коня буквально конструируется из белых нитей, воплощая собой идею лошади, платоновскую лошадь, лошадь всех лошадей.
«Большое ограбление поезда»Тон коня в классическом вестерне нередко характеризует его владельца, так же как шляпа, оружие или манера заявляться в таверну. Например, в «Костяном томагавке» Крэйга Залера действуют целых четыре героя, и у каждого свой запоминающийся, непохожий на другого конь (для справки: белый отдан в распоряжение Мэттью Фокса, аккурат под элегантный светлый костюм и шляпу). Фильм «Танцующий с волками» тоже отмечен белым жеребцом, однако его седлает не протагонист (Кевин Костнер), а шаман племени Разящая Птица, и цвет лошади подчеркивает в данном случае неиссякаемую мудрость индейца. Вестерн Клинта Иствуда «Непрощенный» — тот случай, когда на белом скакуне по Дикому Западу разъезжает главный герой. Правда, сесть в седло у Уильяма Манни, давно отошедшего от бандитских дел, получается не сразу. Он неуклюже падает со стремени, а потом произносит: «Лошади мне мстят за прежнюю жестокость. Я был груб, стегал лошадь кнутом».
Отдельного внимания заслуживают благородные мстители в масках, отличившиеся как в вестернах, так и в приключенческих фильмах. Если Зорро с его хлыстом и сногсшибательными усиками предпочитал вороного коня, то Одинокий Рейнджер выбрал белоснежного. Преисполненное доблести животное является атрибутом как оригинальной версии 1956 года, так и комической интерпретации Гора Вербински, снятой в 2013-м (с Джонни Деппом).
«Одинокий рейнджер»Особняком среди вестернов стоит картина «Сорок ружей», в которой белый цвет лошади обязан женскому началу, а именно образу роковой дамы — владелицы ранчо, которую исполнила Барбара Стэнвик. В истории кино картина известна прежде всего эпизодом с торнадо. Кружащие темно-серые вихри пугают белого коня, он поднимается на дыбы, сбрасывает свою наездницу и волочит по земле. Сцена получилась не только чертовски красивой, но и опасной, ведь трюк исполнила сама звезда. На тот момент ей было под пятьдесят.
«Джанго освобожденный»Наконец, нельзя не упомянуть спагетти-вестерн Квентина Тарантино «Джанго освобожденный». В одном из эпизодов беглый раб Джанго (Джейми Фокс) пристреливает Большого Папочку (Дон Джонсон), удирающего на белом коне в ночи. Снято это так: в кадре видны только мельтешащие копыта, затем следует выстрел, на землю валится тело наездника, а конь с кровавым пятном на шее мчится дальше. Короткая сцена посвящена, конечно же, свободе, которую воплощает белая лошадь, стряхнувшая с себя труп хозяина.
Принц на белом коне
Это крылатое выражение пришло из средневековой Европы, где белый конь был такой же редкостью, как вымытый или образованный человек. Имея очевидные литературные корни, пресловутый образ украсил множество экранизаций (от диснеевской «Спящей красавицы» до шекспировского сериала «Пустая корона»), а также был не раз и не два осовременен, скатившись в конце концов до грубого и неприличного штампа.
Кстати, при удобном случае принцессы с королевами и сами не прочь забраться в седло, особенно если на них нацелены камеры. Это делала Белоснежка («Белоснежка и охотник»), это делала Белая Королева («Алиса в Стране чудес»), это неоднократно делала Дейенерис Таргариен («Игра престолов»). При этом образ наездницы практически всегда сопряжен с силой духа, сексуальностью и благородством — за некоторыми разъяснениями тут можно обратиться к легенде о леди Годиве. В II веке эта графиня поспорила с мужем и выиграла. Она проехалась верхом по улицам английского городка абсолютно обнаженной, дабы ее жадный супруг снизил налоги для своих подданных (см. фильм «Леди Годива из Ковентри»).
«Алиса в Стране чудес»Так, к мифу о Годиве отсылает феминистский фильм Кати фон Гарнье «Ангелы с железными зубами», сюжет которого построен на борьбе молодых активисток за право женщин участвовать в выборах.
В одном из эпизодов — все основано на реальных событиях! — суфражистки участвуют в параде, который открывает активистка Инес Милхолланд (Джулия Ормонд). Она гордо вышагивает на белом коне с прикрепленными за спиной крыльями, представая перед толпой принцессой своего века, новой бесстрашной Годивой.Лошади — это смешно
«Черная зависть» Барри Левинсона — пример крайне неудачной комедии, в которой герой Бена Стиллера случайно убивает белую лошадь выстрелом из лука и половину фильма с ней мается — то хоронит, то выкапывает, то теряет труп. Несчастная кобыла, пущенная сценаристом на несмешные шутки, была отомщена зрителями — лента с треском провалилась в прокате.
«Черная зависть»Куда элегантнее пошутил, например, Бернардо Бертолуччи в своем многочасовом эпосе «Двадцатый век». У главной героини Ады свадьба, и щедрый Оттавио, дядя жениха, вручает ей подарок мечты. Под охи и ахи гостей он вводит в зал белого коня. Невеста не может нарадоваться, но тут слышит шепот: «Его зовут Кокаин».
Что же до одной из самых странных и добрых (траги?)комедий с участием белой лошади, то это картина «О лошадях и людях». В бездонных глазах белой лошади с длинными ресницами отражаются исландские просторы и населяющие их люди — пьющие, смешные, смертные. Они любопытны и постоянно смотрят друг на друга через бинокли, подражая лошадям (прикладывают два круглых глаза). В знаменательной сцене, которая нашла отражение даже на плакате фильма, белую кобылу настигает вороной жеребец и принимается делать то, что ему положено природой. К своему ужасу, наездник понимает, что оказался третьим лишним, но не может ни сдвинуться с места, ни ретироваться. Тут все соседи и поднимают бинокли.
Лошади — это трогательно
Белые лошади неразрывно связаны с богатыми и властолюбивыми шейхами, один из которых сильно отличается от остальных. Это Ильдерим из «Бен-Гура» — знаменитого фильма Уильяма Уайлера, завоевавшего одиннадцать «Оскаров» в 1959 году. По вечерам шейху приводят четырех белоснежных жеребцов невероятной красоты, к каждому из которых он обращается по имени, желая спокойной ночи. Его философию возничего — управлять лошадьми с помощью любви, а не кнута — разделяет и Бен-Гур. Накануне скачек он скажет лошадям не без печали в голосе: «Добрые мои… Если бы люди были такими же добрыми».
Другая трогательная сцена, которую невозможно выбросить из памяти, — гибель коня Артакса в болоте («Бесконечная история» Вольфганга Петерсена). 10-летний мальчик изо всех сил тащит за поводья своего друга, но белый конь завяз. Он медленно погружается в трясину, и в решающий миг кадр уйдет в затемнение. Боль ребенка, встретившегося со смертью, передаст только истошный крик, звучащий на пустом черном экране.
«Бесконечная история»Наконец, весь трагизм драмы Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо» сконцентрируется в лаконичной метафоре — черной и белой лошадях, бредущих куда-то в даль бессарабских степей. Они будут душами Зобара и Рады, не расставшихся друг с другом даже после смерти.
Чувствовать лошадь
В 2003 году 140 кинокритиков и режиссеров признали «Ежика в тумане» Юрия Норштейна лучшим мультипликационным фильмом в истории. Кто же знал, что многочисленные интернет-интерпретаторы воспримут это событие как команду к действию. С их нелегких рук бедный ежик становился Хаосом, туман представал зловещим Ничто, дуб — Разумом, белая лошадь — Смертью, а вся десятиминутная короткометражка однажды оказалась пророческим высказыванием о судьбе России.
«Ежик в тумане»Как всякий большой художник, Норштейн не склонен к разжевыванию своих фильмов, но однажды в интервью он рассказал случай: «Мне недавно на встрече подарили рисунок — лошадь и медвежонок с ежиком. Ежик, по-моему, впереди, медвежонок сзади толкает лошадь. И подпись: „Медвежонок с ежиком выводят лошадь из тумана, чтобы ей не было так одиноко“». И в этой детской подписи, пожалуй, больше смысла, чем в любом символическом толковании.
Когда Андрея Звягинцева спросили, что за символ несет в себе мертвая белая лошадь в драме «Елена», режиссер ответил: «Просто белая лошадь, ничего более. Нужно было создать напряжение, саспенс — внезапная, непонятная, необъяснимая остановка в поле, беспокойство». На похожий вопрос об образе-символе в 1967 году отвечал и Андрей Тарковский, большой любитель лошадей в кадре: «Я считаю неудачным фильм „Иваново детство“, потому что терпеть не могу в кинематографе символы. Но если уж говорить об этом, то предпочтение отдаю, так сказать, ложному символу, который выражает не условность, а отношение автора к миру».
«Иваново детство»Авторской меткой и ложным символом, неотъемлемым элементом поэтики Тарковского лошадь (не всегда, кстати, белая) и была, кочуя от фильма к фильму («Иваново детство», «Андрей Рублев» и даже «Жертвоприношение», откуда при монтаже режиссер лошадь вырезал, сочтя ее чрезмерно красивой). Можно искать в ее появлении скрытые шифры, но иногда достаточно просто смотреть и чувствовать то, что чувствовал режиссер. С этого начинается магия.
Магическое начало
«Иди туда, куда я иду, Великолепный. Иди, иди, иди!» — говорят герои «Красавицы и чудовища» Жана Кокто, и волшебный белый конь сам приводит их к замку получеловека-полузверя. Критик Роджер Эберт называл это произведение одним из самых магических фильмов в истории, а режиссер охарактеризовал стиль картины как «ирреальный реализм». Герои и даже вещи у Кокто становятся носителями тайны, но одновременно ее заложниками. Таков и белый конь: одним копытом он стоит на земле, а другим — в сказочном мире, которому служит верой и правдой.
«Красавица и чудовище»Кажется, белая лошадь просто создана, для того чтобы быть посланницей из другого мира, предвещая радости и беды. Причем беды куда чаще, ведь даже Смерть в Апокалипсисе седлает бледного коня. Зловещим провозвестником белую лошадь делал Джозеф Лоузи, сопровождая аварию в «Несчастном случае» вспыхнувшей белой гривой под полной луной. Именно белые кони, перепуганные землетрясением и падающими камнями, мечутся по вертепу в «Сатириконе» Федерико Феллини, возвещая Древнему Риму гибель. Ну а самой таинственной и зловещей остается шикарная белая лошадь Дэвида Линча, без которой представить культовый «Твин Пикс» решительно невозможно.
«Твин Пикс»Сара Палмер видит белую (или, скорее, бледную) лошадь накануне смерти дочери и племянницы. В обоих случаях белогривая красотка смирно стоит посреди комнаты, а потом фыркает и растворяется в воздухе. Иногда фанаты сериала связывают этот образ с пони Лоры, который был описан в тайном дневнике, иногда лошадь объясняется наркотическим дурманом Сары, но смерть, метка смерти — ближе всего.
«Фавориты луны» Дело в том, что лошадь в гостиной — это абсолютно дурацкая, немыслимая в повседневной жизни ситуация. В истории кино ее обыгрывали на комедийный лад (уже упомянутый фильм «Опять ошибка!»). А в «Фаворитах луны» Отара Иоселиани белый конь, напротив, приближает конец старой жизни, проходя в разрушенную комнату и разбивая копытами старинное фарфоровое блюдце. Для убитой горем Сары белая лошадь в гостиной настолько же невозможна, как смерть близкого человека. Принять видение за чистую монету —
это для нее все равно что смириться там, где смиряться нельзя.
Пожалуй, переплюнуть этот образ — задача, с которой режиссерам и сценаристам еще только предстоит справиться. Белая лошадь (не гнедая, не рыжая, не серая, не вороная) — особенная, а значит, проблемная. Неудивительно, что в какой-то момент она даже перестала быть на экране просто лошадью. Стала смертью. Стала интерпретацией. Стала знаком. И теперь в ожидании мастеров уровня Линча, Феллини, Тарковского она отряхивается от старых символов, хлопает глазами, шевелит ушами и вопрошающе глядит на зрителя, не понимая, кто же она такая.
Медный всадник, памятник Николаю I в Петербурге, Кутузову, Багратиону, Невскому.
Не просто увековечить память в бронзе, а подчеркнуть величие — правителя или военачальника. Особая задача конного монумента. Так повелось с Античности, когда и появились бронзовые всадники.
Медный всадник
В России первым увековечен Петр Великий. Самодержец верхом на любимом жеребце персидской породы по кличке Лизетта. Автор статуи, Бартоломео Растрелли, создал ее при жизни Петра в 1724 году, но памятник долго хранился в амбаре Литейного двора, и лавры первого конного монумента, «доскакавшего» до пьедестала, достались «Медному всаднику», что был воздвигнут полвека спустя.
«Конная статуя колоссального размера» работы француза Этьена Мориса Фальконе. Петр в лавровом венце — полководец и победитель, на вздыбленном коне. В качестве постамента — гигантский «Гром-камень», найденный… по объявлению в газете. Доставляли 2500-тонный валун в Петербург по зиме волоком, обтесывая по дороге. Бронзовый всадник стал «медным» с легкой руки Александра Сергеевича Пушкина. Поэт придал величественной статуе мистический ореол своей знаменитой поэмой.
Памятник Николаю I в Санкт-Петербурге
Произведение искусства и чудо инженерной мысли. Конная статуя на двух опорах — памятник Николаю I в Санкт-Петербурге. Автор монумента — Петр Карлович Клодт. Изначально, по эскизу, лошадь под императором была «само смирение», но по окончательному проекту конь пришел в движение. Для установки монумента потребовалось все техническое мастерство скульптора, набившего руку на фигурах лошадей. Именно благодаря сложности конструкции памятник уцелел в 1917 году. Признали техническим шедевром.
Памятник М.И. Кутузову
Памятник, который создавался 30 лет. Монумент прославленному полководцу Михаилу Илларионовичу Кутузову работы скульптора Николая Томского установлен в столице в 1973 году. Фигуру фельдмаршала, возвышающегося на постаменте, окружают офицеры, солдаты, ополченцы. 26 образов, прототипами которых стали реальные герои Отечественной войны 1812 года: генералы Николай Раевский, Алексей Ермолов и Матвей Платов, партизан и самый романтический представитель гусарской поэзии — Денис Давыдов.
Памятник П.И. Багратиону
За год до окончания ХХ века. Один из самых молодых московских памятников открыт в 1999 году. Потомок древнего рода грузинских царей Петр Иванович Багратион будто устремляется в атаку с шашкой наголо. Таким своего земляка увидел известный скульптор Мераб Мерабишвили. Багратион как вихрь в разгаре Бородинского сражения, которое стало для полководца последним. Монумент словно иллюстрация к страницам романа Льва Толстого «Война и мир»… и Москва торжественно встречает героя.
Памятник дружине Александра Невского в Пскове
Памятник подвигу святого на земле. Великий князь Александр Невский и дружина, разгромившая тевтонских рыцарей на льду Чудского озера. Монумент работы скульптора Иосифа Козловского установлен в 1993 году на горе Соколовка в Пскове, в ста километрах от места исторического сражения. Семь столетий назад именно по этим местам проходила княжеская дружина — ратники из Пскова, Новгорода, Суздаля, Владимира, воины и мастеровые. 30-метровый бронзовый монумент перекликается с традициями псковской храмовой архитектуры — былинного старопсковского стиля.
Раскраски Лошади и Пони
Раскраски лошади, раскраски пони, сказочные пегас и единорог для детей любых возрастов. Каждую раскраску можно распечатать или бесплатно скачать в отличном качестве!
При нажатии на картинку, вы увидите раскраску в увеличенном размере и сможете скачать её или распечатать, а также просмотреть огромную галерею картинок с раскрасками лошадей и пони.
Раскрашивая раскраски, узнаем легенды о лошадях
Замечательно, когда раскрашивая раскраски, ребенок не только развлекается, но и узнает много нового, познавательного и волшебного. Для раскрасок с лошадьми, мы решили рассказать вам о нескольких легендарных лошадях из области сказок и мифов. А, именно, Единорогах и Пегасах. Давайте познакомимся с ними и узнаем, как изобразить каждую из этих лошадок.
Романтический Единорог в раскрасках
Единорог – самый романтический образ и в зависимости от культуры принимает различные облики и названия. Раскраски единорога в первую очередь отличаются тем, что сам он должен остаться белого цвета, а вот рог – золотым или серебристым. Часто дети украшают свои картинки единорога блестками и, тогда результат получается необыкновенно красивым.
Самое древнее представление о единороге, которое можно использовать в раскрасках следующее: белый конь с темно-красной головой, голубыми глазами и золотым рогом. Рог единорога волшебен, он исцеляет больных и может даже воскрешать мертвых.
В современных вариантах раскрашивания единорогов используется описание его магического рога белым у основания, черным посередине и с ярко-красным острием. Это описание пришло к нам из средневековой культуры, когда была популярна легенда о том, как единорог опустил свой рог в воду, очистил её от яда и спас многих животных, которые смогли напиться воды. С тех времен благородные напитки принято пить из рога, тем самым оберегая себя от отравления.
Крылатый Пегас прямо на раскраске
Пегас – известная мифологическая фигура. Крылатый Пегас считается потомком могучего бога Посейдона и Медузы. По легенде Пегас появился на свет из капельки крови Медузы, которая упала на землю, когда Посейдон отрубил её голову. Богиня Афина подарила одному человеку золотую узду, при помощи которой тот укротил Пегаса. Поэтому раскраски Пегаса – это в основном красно-алые и золотые цвета, а на фоне обязательно дорисовываются облака, как символ божественности.
Смотрите также
Перейти в раздел раскраски для детей
Люди приручили лошадей на тысячу лет раньше, чем считалось
Им удалось доказать, что впервые лошади были одомашнены именно племенами, жившими в четвертом тысячелетии до нашей эры в степях современного северного Казахстана.
Обширная полевая археологическая работа на территории четырех стоянок полукочевых сообществ на территории северного Казахстана и последовавший за этим детальный анализ находок позволил ученым обнаружить сразу три серии независимых свидетельств приручения лошадей в глубокой древности.
Так анализ костей прирученных лошадей показал их сходство с лошадьми бронзового века в Европе, и явные отличия от диких лошадей, обитавших в степях современного Казахстана пять тысячелетий назад. Это навело археологов на мысль, что древние наездники проводили отбор среди отловленных диких скакунов по их физическим данным, которые затем развивали с помощью скрещивания.
Кроме того, команда Аутрама обнаружила доказательства того, что лошадей действительно использовали для верховой езды — об этом говорят характерные следы на коренных и предкоренных зубов обнаруженных останков лошадей, оставленные древними удилами.
Наиболее интересной работой стало исследование остатков глиняной посуды, в результате которого по соотношению изотопов углерода и водорода ученым удалось обнаружить продукты разложения молекул жирных кислот, стеариновой и пальмитиновой, характерных для конского молока. Ученые полагают, что всемирно известная казахская традиция сбраживания конского молока в слабоалкогольный напиток кумыс уходит своими корнями к самым первым этапам одомашнивания лошадей.
«То, что лошади были одомашнены на тысячелетие раньше, чем считалось до сих пор, заставляет нас заново пересмотреть историю развития этих сообществ наездников и цивилизации в целом», — приводит слова Аутрама пресс-служба университета Эксетер.
По всей видимости, одомашнивание лошадей в первую очередь по сравнению с одомашниванием коз, овец и коров, было обусловлено их неприхотливостью, способностью пастись круглый год и добывать себе пищу даже из под снега. Козы же и овцы, нуждающиеся в зимнем фураже, стали по всей вероятности дополнением к уже сложившемуся древнему экономическому укладу, основанному на лошадях.
Как нарисовать всадника
Добрый день, дорогие начинающие и профессиональные художники, и добро пожаловать на новый урок рисования от Drawing For All на , как нарисовать всадника . Как видите, нарисовать всадника, особенно всадника, преодолевающего препятствие, будет довольно сложной задачей, но мы полностью уверены, что наши читатели смогут справиться с этим уроком рисования.
Шаг 1
Сначала мы хотим набросать голову лошади, а затем провести длинную линию позвоночника.На этой линии располагается грудная клетка и таз. Далее нарисуйте конечности нашей лошади. Обратите внимание на изгибы конечностей. Обведите контуром голову и позвоночник всадника, на которых расположены грудная клетка и таз. Также простыми линиями рисуем руки и ноги всадника.
Шаг 2
А теперь давайте добавим телесности фигуре всадника. Обрисуйте форму туловища, как в нашем примере. Затем с помощью мячей нарисуйте плечи и колени. С помощью цилиндрических фигур нарисуйте руки и ноги нашего всадника.
Шаг 3
А теперь поработаем с фигурой лошади. Прежде всего нарисуйте мордочку и уши. Затем нарисуйте шею, расширяющуюся до груди. Обведите контуром длинный торс лошади. Нарисуйте передние и задние лапы. Чтобы узнать больше о фигуре лошади, посетите урок, как нарисовать лошадь.
Шаг 4
Теперь обрисуем основные детали туловища лошади и всадника. Первым делом рисуем шлем, очертания лица и очертания одежды всадника.Теперь перейдите к лошади и нарисуйте глаза, нос, рот и волосы нашей лошади. Затем нарисуйте вожжи в руках всадника и седло, на хвосте нарисуйте линии волос.
Шаг 5
На этом мы заканчиваем рисовать фигуру всадника. Начнем с головы и опустим. Нарисуйте контур шлема и черты лица. Затем аккуратно нарисуйте очертания одежды всадника четкими и темными линиями и удалите все ненужные указания.
Шаг 6
Теперь поработаем с деталями тела лошади.Тщательно нарисуйте все необходимые линии на теле лошади, детализируя все части тела и удаляя все ненужные указания. Если вам кажется, что в этом уроке принципы рисования туловища лошади описаны недостаточно подробно, посетите урок о лошади.
Шаг 7
Если вы посмотрите на свой рисунок и поймете, что он вам нравится, то есть ничего поправлять не нужно, значит, пора работать с тенями. Определив источник света, нам нужно нанести тени на те части нашего рисунка, куда не падает свет.Удобнее возьмите карандаш в руку и начните штриховать.
Сегодня мы показали вам , как нарисовать всадника . Обратите внимание на позу лошади, она довольно сложная. Учтите, что вы можете нарисовать препятствие, через которое прыгает лошадь. Также советуем научиться рисовать всадника в самых разных позах, для этого используйте фото всадников из Интернета. Есть еще один очень важный совет, который мы часто даем в наших статьях по рисованию. Вы можете проверить все пропорции своего рисунка, просто поднеся его к зеркалу, и тогда все ошибки и неверности в рисунке будут очень заметны.
Рисунок лошади и всадника
1 апр 2020 исследуйте рисунки лошадей на доске с логотипами лошадей, за которыми следят 3380 человек в pinterest. 24 октября 2017 г. исследуйте искусство наездников и верховых лошадей ди ховански на pinterest.
Всадник Конный спорт Черно-белая иллюстрация Черно-белая иллюстрация Рисунки Рисунок наездника
Узнайте больше о конном искусстве. Искусство конного искусства.
Рисунок лошади и всадника . Уроки рисования для начинающих.В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать лошадь за 8 простых шагов. Рисунок всадника.
Выберите свой любимый дизайн лошадей и всадников и приобретите их в качестве настенных чехлов для домашнего декора, сумок для телефонов и многого другого. Затем нарисуйте поводья в руках всадника и седло на хвосте нарисуйте линии волос. Теперь обрисуем основные детали туловища лошади и всадника.
Лучшие планшеты на Android 2017 года. Следуя простому методу, вы сможете узнать, как это сделать очень легко.Все лучшие эскизы лошади и всадника 37 собраны на этой странице.
Теперь переходим к лошади и нарисуем глаза, нос, рот и волосы нашей лошади. Все произведения искусства лошади и всадника отправляются в течение 48 часов и включают 30-дневную гарантию возврата денег. Три попытки отредактировать его, а затем я загрузил не ту версию, так что вот и вторая попытка.
Как нарисовать девушку р. Первым делом мы рисуем в шлеме очертания лица и контуры одежды всадника. Это простое руководство, которое подробно и пошагово научит вас рисовать лошадь с наездником на спине.
Пошаговый урок по рисованию скачущей лошади. Нарисуйте хвост и гриву седельной сбруи прыгающей лошади. Посмотрите еще идеи о рисунках лошадей, рисунках, рисунках лошадей.
Этот бесплатный пошаговый урок постепенно основывается на каждом из них. Все лучшие рисунки лошадей и всадников 37 собраны на этой странице. Вектор верховой езды.
Как нарисовать лошадь. Лошадь со всадником поэтапно как нарисовать лошадь, прыгающую через забор, как нарисовать лошадь. Учимся рисовать поэтапно Уолтер Фостер.
Магазин предметов искусства для лошадей и наездников от величайших ныне живущих художников мира. Это видео действительно не хотело загружаться.
Всадник с передней и задней стороной с блочным дизайном, файл в формате DWG, женщина, верховая езда, рисунок, всадник,
Лошадь и всадник Рисунки лошадей Рисунки животных Искусство животных
Отличная ссылка для рисунков наездников, рисунков лошадей, рисунков аниме, рисунков
Cowgirl Full Out By Murphy Elliott Рисунки лошадей Рисунок головы лошади Рисунок
Easy Rider Выездка Лошадь и рисунок всадника Карен Бейкер Thumm Pencil X Horse Rider Рисунки лошадей Лошади
Рисование лошадей с лошадьми Раскраски с лошадьми Всадник Раскраски с лошадьми Раскраски с лошадьми Раскраски с лошадьми
Pin by Mercedes Fernandez On Dibujos Art Reference Poses Аниме позы Эталонные рисунки лошадей
Wip Эскизы верховой езды Сид Вишес На Deviantart Эскизы Рисунки лошадей Эскиз лошади
Молодой всадник на соревнованиях по конкуру Всадник с лошадью прыгает через препятствие Лошади Конный костюм Конный спорт
Линейный рисунок всадника, перепрыгивающего через преграду Рисунки лошади Раскраски лошадей Рисунок лошади
Контакты на изделиях
Лошадь и всадник в векторе от Boyddesign на Deviantart Vector Art Horse Rider Horse Art
Карандашный рисунок Лошадь и всадник Лошади Всадники Рисунки
Загрузить изображение- Поделиться
- Sharer
- Tweet
- Telegram
- Pin
- WA
Amazon.
com: Подвеска и цепочка с изображением лошади и всадникаЭто потрясающее колье изготовлено вручную из овального стеклянного кабошона 18×25 мм в оправе из серебра без никеля.Кулон поставляется с 18-дюймовой серебряной цепочкой без никеля с застежкой-лобстером. Общая длина кулона, включая подпорку, составляет 2 дюйма. Этот предмет водонепроницаем, но я бы не рекомендовал принимать душ, плавать или другое длительное пребывание в воде во время ношения, чтобы предотвратить любые повреждения.
h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3. books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1.3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара . aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>«Рисунок всадника с L-образной пластиной», Фугасс, [c.1935] — Архив Тейт
- Название
- Рисунок всадника с L-образной пластиной
- Дата
- [ок.1935]
- Средний
- Бумага, тушь
- Размеры
- 109 × 52 мм
- Описание
- Создано для книги Фугасс и Маккалоу «Вас предупредили: полное руководство по дороге» (Methuen & Co. Ltd.) 1935 г., стр. 39.
- Формат
- Работа — бумага, уникальная
- Коллекция
- Архив Тейт
- Приобретение
- Рисунки были подарены архиву галереи Тейт в 1977 году вдовой художника, г-жой К.К. Берд.
- Номер ссылки
- ТГА 7712/12
Как нарисовать всадника
Как нарисовать всадника
ШАГ 1. Начните первый шаг с рисования фигур и направляющих, которые в конечном итоге создадут рамку, по которой вы будете следовать, когда будете рисовать лошадь. Начните с небольшой фасоли в форме головы, затем с формы яйца и формы полумесяца. Добавьте такие линии конечностей, а также направляющую для шеи. ШАГ 2. Здесь вы начнете рисовать настоящую голову и морду лошади. Начните с скошенного лба, затем нарисуйте морду лошади.Когда вы рисуете нижнюю часть рисунка головы, убедитесь, что контур формирует всю форму. Нарисуйте ухо, затем переходите к третьему шагу. ШАГ 3. Теперь нарисуйте другое заостренное ухо, а затем нарисуйте уздечку. Нарисуйте глаз лошади, а затем дугу ноздри на морде. Нарисуйте часть волос, затем добавьте детали, а также жирную подкладку. ШАГ 4.Хорошо, ребята, нарисуйте арку для задней части шеи лошади, затем нарисуйте длинные прямые волосы для гривы. Нарисуйте детали на волосах, затем добавьте очертания шеи. Перед тем, как покинуть этот шаг, нарисуйте переднюю часть линии груди, как показано ниже. ШАГ 5. Чтобы прикончить уздечку, необходимо натянуть поводья. Всадник не может управлять лошадью без поводья. Нарисуйте лямки для воротника груди, которые, как вы видите, прикреплены к треугольной форме в центре груди.ШАГ 6. Вытяните лошади передние лапы. Как вы можете видеть, вместо того, чтобы просто стоять там, я нарисовал его в позе. Одна из ног приподнята, но вы можете опустить их обе вниз. Нарисуйте в мультяшном стиле копыта с заостренными концами. Добавьте детали к ногам, которые будут определять мышцы и кости. ШАГ 7.Вот быстрый шаг, который покажет вам, как нарисовать копыто лошади сбоку. Как начинающий художник, я никогда не мог понять концепцию того, как можно нарисовать копыта, поскольку они похожи на эту простую, но сложную форму. Итак, для начала, начните с ромбовидной формы для направляющей, а затем нарисуйте короткую направляющую. Нарисуйте боковые стороны голени или лодыжки, а затем нарисуйте настоящую форму копыта. ШАГ 8. Вот несколько различных примеров на копыте лошади. Первый слева — это пример вида сбоку, второй — вид сбоку, когда лошадь стоит на нем, а затем два других — примеры вида сзади. Обратите внимание на то, что задняя часть копыта похожа на букву «U». Это полезно, потому что вам нужно будет знать форму, чтобы освоить и рисовать их в различных позах, сохраняя при этом точность. ШАГ 9. А вот и самое интересное.Сначала вам нужно будет нарисовать форму спины лошади. Как и у всех лошадей, убедитесь, что подкладка провисает. Вытяните седло простой формы, вот так, а затем все ремни и пряжки. Вы закончите этот шаг, нарисовав живот и добавив детали в область ребер возле седла. ШАГ 10. Теперь, когда большая часть шланга вытянута, мы можем нарисовать заднюю часть лошади, а затем задние ноги.Начните с бедер красивой формы, затем нарисуйте тонкие, но подтянутые скакательные суставы и голени. Добавьте детали, чтобы обозначить ноги, затем нарисуйте пол лошади, если это самец. Вы закончите этот шаг, нарисовав толстую подкладку, чтобы сформировать часть хвоста. ШАГ 11. Для последнего шага рисования все, что вам нужно сделать, это закончить рисовать хвост. Как видите, это высоко поднятый хвост, который не такой полный, как вы могли бы представить себе конский хвост.Вытяните седельный карман, как вы видите здесь, а затем прядь конского волоса. Сотрите свои ошибки, чтобы получить чистый рисунок, который можно раскрасить. ШАГ 12. Вот как будет выглядеть ваш рисунок, когда вы закончите. Видите, как здорово рисовать лошадь в определенной концепции? Я люблю такие рисунки. Надеюсь, вам понравилось. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4.Шаг 5. Шаг 6. Шаг 7. Шаг 8. Шаг 9. Шаг 10. Шаг 11. Шаг 12.
Easy Как нарисовать лошадь Учебник и раскраска лошади
Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию лошади и страницу раскраски лошади. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше, и скачайте свою бесплатно.
Рисунок лошадиЛошади в искусстве
Появление лошадей в искусстве восходит к доисторическим наскальным рисункам Ласко, найденным во Франции, возраст которых, по оценкам, составляет около 17000 лет. Из 6000 изображений, найденных здесь, 364 — с лошадьми.
Позднее они очень вдохновляли художников периода Возрождения. Среди тех, кто любил творить с ними искусство, были Леонардо да Винчи, Альбрехт Дюрер, Рафаэль, Андреа Мантенья и Тициан. В 1482 году герцог Миланский поручил Леонардо да Винчи создать самую большую конную статую в мире, однако лошадь Леонардо так и не была завершена (пока она не была воспроизведена в конце 20 века).
Перенесемся во времена ковбоев и коренных американцев на западе, и вы можете найти больше тех, кто посвятил этим прекрасным животным рисунки, картины и скульптуры.Двумя наиболее известными примерами являются Фредерик Ремингтон и К. Рассел.
Сегодня дети, которые хотели бы сделать свои рисунки лошадей более реалистичными, могут получить некоторую помощь с помощью пошагового руководства. Тело лошади состоит из множества тонких изгибов всех этих удивительных мускулов. Разбив их на несколько простых форм, которые соединяются, учащимся будет намного легче их увидеть и понять.
С чего начать
Лучший способ дать учащимся хорошее начало любому проекту рисования — это использовать руководства по рисованию.
Возможно, вы заметили, что на каждом этапе этого руководства есть сетка из трех пунктирных линий, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Если учащиеся начертят свои собственных линий по центру на своей бумаге , прежде чем рисовать, у них будет легкая справочная информация, которой можно будет следовать.
Например, как показано на шаге 1 ниже, форма тела лошади начинается с овала, который находится в центре листа как по горизонтали, так и по вертикали. Он немного наклонен и касается направляющих линий с обоих концов.
Навыки рисования — это определение размера и размещения линий на бумаге, поэтому наличие некоторой визуальной ориентира для начала всегда поможет любому научиться быть немного более точным.
Значит ли это, что ученикам нужно начертить жирным карандашом большие линии на своем белом листе бумаги, прежде чем они начнут? Боже, нет, пожалуйста, не надо! Скорее всего, это будет сложно стереть и отвлечь от любого готового искусства. Нет, просто сложите бумагу пополам дважды в обе стороны, сделайте складку и разверните.Прелесть в том, что к тому времени, когда рисунок будет готов и раскрашен, складки исчезнут.
А теперь перейдем к нашему проекту по рисованию лошадей.
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF
Новинка! Раскраска Галерея
Вот новый вариант для занятых учителей и родителей. Теперь вы можете легко загрузить этот рисунок в виде раскраски с помощью красной кнопки ниже. Просто щелкните, чтобы открыть его как PDF-файл и сохранить на рабочем столе. У вас будет бесплатная раскраска, которую вы сможете распечатывать сколько угодно раз для любого проекта.Используйте его для младших школьников, которые хотят развлечься раскраской, или в качестве полноразмерного наглядного пособия для тех, кто следит за учебником по рисованию. Чтобы узнать о многих других забавных вещах, которые можно раскрасить, посетите мою ГАЛЕРЕЮ РАСКРАСКИ Никогда еще не было так просто увидеть и загрузить так много всего в одном месте!
Раскраска Лошадь
Материалы для рисования лошади- Карандаш . Бренд Ticonderoga — самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.Покупка предварительно заточенных инструментов сэкономит занятым учителям много времени.
- Ластик . Большие, которые вы можете держать в руке, работают намного лучше, чем просто ластики на кончиках карандашей, особенно при стирании остатков карандашных линий после обводки.
- Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат, когда намокнут. Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
- Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
- Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть некоторые из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.
Еще Как нарисовать лошадь Проекты
Я брошу этого всадника, даже если мне придется убить лошадь
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Cartoon Drawings — Rights and Restrictions Information
- Консультации по правам : Может быть ограничено: информация о правах на воспроизведение доступна в Положении об ограничениях LC P&P.
- Номер репродукции : LC-USZ62-17288 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер : Компакт-диск 1 — Берриман (К.К.), вып. 155 (размер A)
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
.