На переднем плане картины: Сочинение по картине: 1.На переднем плане картины художник изобразил… (После трёх иточья
- Сочинение по картине: 1.На переднем плане картины художник изобразил… (После трёх иточья
- перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания
- Вид на Арли с ирисами на переднем плане
- Заказ картины Вид на Арль с ирисами на переднем плане
- Сочинение. Рассмотрите картину Г.Нисского «Февраль. Подмосковье». Что вы видите на переднем плане картины? Что
- Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь — план, кратко
- Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер» 🐲 СПАДИЛО.РУ
- Как использовать передний план в фотографии: 11 советов
- Как использовать передний план для создания глубины изображений
- Эффективное использование переднего и заднего планов в фотографической композиции
- Передний план, Средний план, Задний план — Фотограф
- Техника пейзажной фотографии: забывая передний план
- Как сфотографировать Луну на переднем плане
- — как сохранить в фокусе и фон, и передний план изображения одновременно?
Сочинение по картине: 1.На переднем плане картины художник изобразил… (После трёх иточья
437А. Прочитай. Верны ли эти рассуждения? Какиедоказательства не учтены в них? Сформулируй их. Назовислова и сочетания, при помощи которых в данных те … кстахпроисходит переход от доказательств к выводу.1. Мы знаем, что все рыбы живут в воде. Кит живёт в воде,поэтому кит — это рыба.2. Если растение лишить кислорода, оно погибнет. Данноерастение погибло. Следовательно, его лишили кислорода.
композиционные части аннотации
Задание 3. Запиши глагол «читать» в настоящем времени, прошедшемвремени и будущем времени. Выдели окончания, определи спряжение.
Составьте и запишите 2 предложения с существительным коала: в первом предложении существительное должно быть м. р., во втором – ж. р.
История слова «каникулы»услова «каникулы» довольно интерес-ная история. Установил единый для всех уча-щихся день начала учебных занятий Ян АмосКоменск … ий. В книге «Великая дидактика» онписал: «Начинать занятия в школах толькоодин раз в году точно так же, как и солнцетолько раз в году (весной) начинает действо-вать на всю растительность». По окончанииучебного года школьники уходили на кани-кулы. Ян Коменский написал первые учебни-ки и разбил учёбу на несколько предметов.Ян Амос Коменский(1592-1670)Епископом-педагогом введены такие поня-тия, как «урок», «задания», «оценка». Однисчитают, что первые каникулы появились в сенате Древнего Рима. Всамый жаркий период лета сенаторы устраивали себе перерыв. Этовремя совпадало с восходом в утреннем небе звезды Сириус из со-звездия Большого Пса. На латинском языке Сириус означает «малень-кая собачка», соответственно, этот период лета называли «собачьидни». Другие считали, что римские сенаторы «каникулами» назывализагородные владения, в которых они спасались от летнего солнце-пёка, устраивая себе всеобщий отпуск. Но бесспорен факт введенияпонятия «каникулы» Яном Амосом Коменским. В XVII веке известныйчешский педагог и общественный деятель, епископ Чешскобратскойцеркви Ян Амос Коменский создал школу, где ученики были разделены по классам с учётом возрастных особенностей. Педагог с большойлюбовью относился к своим ученикам, вывозил их за город и училпознавать и любить природу. найти синонимы и антонимы.найти однокоренные слова
расмотри картинку слова предметы, слова признаки ,слова действия
какое из слов относится и к мужскому роду и женскому роду: тревога сосна неженка скамейка корова ПЖПЖЖПЖПЖПЖ ПОМОГИТЕ ДАМ 25 БАЛОВ
Поже помогите дам 40 БАЛОВ НЕ ВРАНЬЁ
помогите пожалуйста……..
помогите пожалуйста с русским
Кок на переднем плане в сером пальто. | Koch is in the foreground in the grey herringbone coat. |
Снимок должен говорить о машине, которая вас перемещает, а не о том парне на переднем плане с его надоедливым ребёнком или хронической простудой. | The notion is that it’s going to transport you, and the story is not about, you know, the guy in front of you in the airplane, who has this nasty little kid, or the big cough. |
Москва настаивает на том, чтобы быть на переднем плане международной стратегии по сирийскому вопросу, включая его иранский и израильский аспекты. | Russia insists on being at the forefront of the international strategy on the Syrian issue including in both its Iranian and Israeli dimension. |
На Женщине в красной шляпе на переднем плане есть голова льва, она размыта. | On the girl with the Red Hat, there’s this lion’s head in the foreground that’s fuzzy. |
На переднем плане этой картины, в загоне возле сарая, Маб с трогательной заботой следила за жеребенком, который, пошатываясь на дрожащих ногах, терся около нее. | In the foreground, in the paddock by the barn, was Mab, full of pretty anxieties for the early spring foal that staggered about her on tottery legs. |
На картине было изображение угла постройки и подстриженного газона. На переднем плане виднелась изгородь и нечто такое, что можно было назвать только роботом. | The picture showed the corner of a dwelling place with a rolling lawn and a line of hedges in the foreground and three of what could only be described as robots. |
Всюду шерсть, в на переднем плане клоки. | There is fur everywhere, and in the camera foreground excreted waste. |
На переднем плане вырисовывалась гигантская голова, прислонившаяся к айсбергу, две прозрачных руки закрывали лицо черным вуалем. | Throwing these into distance, rose, in the foreground, a head,-a colossal head, inclined towards the iceberg, and resting against it. |
Как бы на переднем плане в наших мыслях… мы знали, что есть такие вещи, и что это идёт паралельно работе. | Sort of in the forefront of our minds… we knew that these were things that went along with the job. |
Двое вооруженных солдат охраняют дерево, на котором висит несколько человек, а на переднем плане с видом победителя стоит офицер, курящий сигарету. | Two soldiers with bayonets were guarding the tree, and an officer stood victoriously in the foreground smoking a cigarette. |
Йо, король и королева выпускного, на переднем плане в центре. | Yo, prom king and queen, front and center. |
На переднем плане в центре был фонарик. | She had a flashlight front and center. |
Гобелен, служивший портьерой, тоже изображал зелено-голубой мир с выцветшим оленем на переднем плане. | A piece of tapestry over a door also showed a blue-green world with a pale stag in it. |
На переднем плане лежит умирающий солдат с оторванной ногой. | In the foreground lay a dying soldier with his leg torn off. |
Посмотри на перекресток на переднем плане. | Look at the intersection that’s highlighted. |
На переднем плане, из большой ямы в земле, появляются птицы и крылатые животные, некоторые из которых реалистичны, некоторые фантастичны. | In the foreground, from a large hole in the ground, emerge birds and winged animals, some of which are realistic, some fantastic. |
На переднем плане нет перспективного порядка; вместо этого он содержит ряд небольших мотивов, в которых пропорция и земная логика отброшены. | There is no perspectival order in the foreground; instead it comprises a series of small motifs wherein proportion and terrestrial logic are abandoned. |
Небо, корабли, разбивающиеся о берег, и дети, готовящиеся к бою на переднем плане, говорят о том, что надвигается суровая погода. | The sky, the ships crashing against the shoreline, and the children preparing themselves in the foreground suggest that harsh weather is coming. |
Табличка сделана из бронзы и изображает ореховое дерево на переднем плане с бревенчатой хижиной на заднем плане. | The plaque is made of bronze and depicts a walnut tree in the foreground with a log cabin in the background. |
Все уровни мозговых волн существуют в каждом человеке в любое время, даже если один из них находится на переднем плане в зависимости от уровня активности. | All levels of brainwaves exist in everyone at all times, even though one is foregrounded depending on the activity level. |
На переднем плане изображены кораллы, усеченные эрозией; позади геолога находится постэрозионный коралловый столб, который вырос на месте разлома после того, как уровень моря снова поднялся. | Foreground shows corals truncated by erosion; behind the geologist is a post-erosion coral pillar which grew on the disconformity after sea level rose again. |
На фреске Рафаэля Афинская школа одинокая полулежащая фигура на переднем плане изображает Диогена. | In Raphael’s fresco The School of Athens, a lone reclining figure in the foreground represents Diogenes. |
Уплаченная сумма могла бы определить место каждого человека на картине, будь то голова до пят в полной регалии на переднем плане или лицо только в задней части группы. | The amount paid might determine each person’s place in the picture, either head to toe in full regalia in the foreground or face only in the back of the group. |
Кейп взял Золотой итальянский свет и использовал его в вечерних сценах с группой фигур на переднем плане, а за ними река и широкий пейзаж. | Cuyp took golden Italian light and used it in evening scenes with a group of figures in the foreground and behind them a river and wide landscape. |
Самая темная кожа принадлежит женщине, танцующей с ребенком на переднем плане. | The darkest skin belongs to the woman dancing with the child in the middle foreground. |
Художники овладели формулой сложных и реалистичных сцен, размещенных на переднем плане, в то время как задний план сохранял качества огромного и бесконечного пространства. | Artists mastered the formula of intricate and realistic scenes placed in the foreground, while the background retained qualities of vast and infinite space. |
Коровы на переднем плане картины спокойно пасутся на фоне низкого горизонта. | Cows in the foreground of the painting rest quietly grazing against the low horizon. |
Рэгтайм – с работами Джоплина на переднем плане-цитируется как американский эквивалент менуэтов Моцарта, мазурки Шопена или вальсов Брамса. | Ragtime – with Joplin’s work at the forefront – has been cited as an American equivalent of the minuets of Mozart, the mazurkas of Chopin, or the waltzes of Brahms. |
Вулкан пойке, на переднем плане-Аху Тонгарики. | Poike volcano, in the foreground, Ahu Tongariki. |
На переднем плане композиции изображен блудный сын в дни его высокой жизни в компании проституток, музыки, вина и азартных игр. | The foreground of the composition shows the prodigal son during his days of high living in the company of prostitutes, music, wine and gambling. |
Группа испуганных женщин собирается на переднем плане, в то время как другая группа христиан возглавляется высоким мужчиной, чтобы наблюдать за событиями. | A group of horrified women cluster in the foreground, while another group of Christians is led by a tall man to witness the events. |
Далее в поле скорость истирания была высокой, но на переднем плане мало что изменилось до 19-го круга, когда прост пробил шины. | Further back in the field the attrition rate was high but at the front little changed until lap 19 when Prost pitted for tires. |
Ферма энтеркинехольма на переднем плане и дом Энтеркина вдали; лесопилка на среднем плане. | Enterkineholm Farm in the foreground and Enterkine House in the distance; Sawmill in the middle ground. |
Лестничный дом и деревня, с мельницей Далмор на переднем плане. | Stair House and village, with Dalmore Mill in the foreground. |
Характерным для этих рельефов является то, что объемные фигуры на переднем плане почти полностью выделяются на фоне ярко выраженного барельефа. | Characteristic of these reliefs is that the three-dimensional figures in the foreground are almost completely set off from the pronounced bas-relief of the background. |
Берман говорит, что Ник изображен как фигура на картине-виден на переднем плане в кемпинге и на расстоянии от темного фона болота. | Berman says Nick is shown as a figure in a painting—seen in the foreground at the campsite and at a distance from the murky background of the swamp. |
У солдата на переднем плане также есть сабля на обеих картинах, а на заднем плане видна церковь. | The soldier in the foreground has a saber in both paintings as well, and a church is visible in the background. |
Слишком большая по сравнению с фигурами на переднем плане, она, кажется, парит над ними. | Too large in comparison with the figures in the foreground, she seems to float above them. |
Композиция включает в себя аллюзии на аристократическое стремление к охоте, такие как собака на переднем плане и Сокол справа. | The composition includes allusions to the aristocratic pursuit of hunting such as the dog in the foreground and the falcon on the right. |
На переднем плане более аморфные синие тени, двойники падающих деревьев на заднем плане. | In the foreground are more amorphous blue shadows, the counterparts of the fall trees in the background. |
На переднем плане появляется группа скромного происхождения, а дальше на заднем плане видны цилиндры и монашеские привычки. | In the foreground a group of humble extraction appears, while farther into the background top hats and nuns’ habits can be seen. |
Особенно шокирует борьба обнаженной женщины, чье горло вот-вот перережут, сцена, помещенная на видном месте на переднем плане для максимального эффекта. | Especially shocking is the struggle of a nude woman whose throat is about to be cut, a scene placed prominently in the foreground for maximum impact. |
Воины, лежащие мертвыми на переднем плане, представляют собой острый контрапункт символической женской фигуре, которая торжествующе освещена, как будто в свете прожектора. | The warriors lying dead in the foreground offer poignant counterpoint to the symbolic female figure, who is illuminated triumphantly, as if in a spotlight. |
Этапы планирования находятся на переднем плане и осуществляются в сотрудничестве хирурга, стоматолога и зубного техника. | The planning steps are at the foreground and carried out in a cooperation of the surgeon, the dentist and the dental technician. |
Это воспроизводит эффект атмосферной дымки и заставляет глаз фокусироваться в первую очередь на объектах, нарисованных на переднем плане. | This reproduces the effect of atmospheric haze, and cause the eye to focus primarily on objects drawn in the foreground. |
Вид на плетеную топь с растительностью, типичной для болота на переднем плане, и растительность Карра с деревьями и кустарниками на заднем плане. | View of Wicken Fen showing vegetation typical of a fen in the foreground and carr vegetation featuring trees and bushes in the background. |
Реквизит также был стратегически расположен на переднем плане сцены, чтобы повысить реалистичность. | Props were also strategically positioned in the foreground of the scene to increase realism. |
На переднем плане-перевернутая спасательная шлюпка. | In the foreground there is a capsized lifeboat. |
Тот, что на переднем плане, стоит на осадном экипаже. | The one in the foreground is on a siege carriage. |
Главная лестница на заднем плане и знаменитая световая скульптура на переднем плане выше. | The main staircase in the background and the famed light sculpture in the foreground above. |
Я полагаю, что, несмотря на вероятные современные события на переднем плане, далекий морской пейзаж должен оставаться сегодня практически неизменным. | I believe that in spite of probable modern developments in the foreground the distant sea-scape must continue virtually unchanged today. |
Горизонт Бостона на заднем плане, с осенней листвой на переднем плане. | Boston’s skyline in the background, with fall foliage in the foreground. |
На странице изображения изображены два человека на переднем плане-Авраам и Йехудит Нейер. | The image’s page identifies two of the people in the foreground as Avraham and Yehudit Neyer. |
Замок Дамбартон в 1800 году и действующая печь для обжига извести с дымом на переднем плане. | Dumbarton castle in 1800 and functioning lime kiln with smoke in the foreground. |
Дом с шале де Миаж на переднем плане. | The Dômes with Chalets de Miage in the foreground. |
На переднем плане из снега зияет свежевырытая могила, рядом с которой едва различимы несколько крестов. | A newly dug grave yawns out of the snow in the foreground, near which several crosses can be faintly discerned. |
Упавший дуб Арбутус с описательной табличкой на переднем плане. | The fallen Arbutus Oak with descriptive plaque in the foreground. |
Кроме того, он использует синий оттенок для объектов, которые должны быть дальше, и более красный оттенок для объектов на переднем плане. | Furthermore, he uses a blue tint on objects that should be farther away and redder tint to objects in the foreground. |
Например, в то время как американская культура не часто находится на переднем плане во многих набросках, это довольно частая побочная нота во многих сценах. | For example, while American culture is not often in the foreground in many sketches, it is rather a frequent side note in many skits. |
Озеро в начале марта с оригинальной насосной станцией на переднем плане. | The lake in early March with the original pumping station in the foreground. |
Другие результаты |
Вид на Арли с ирисами на переднем плане
Исполнение
Любой постер или картину можно сделать в виде
Холст в раме |
Холст без рамы |
Картина маслом |
Под стеклом в раме |
В рулоне |
Выбор оформления
Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену
Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам | Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как» |
Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин
Размер
Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам
Обрезка изображения
Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.
Выбор обработок
Любой постер или картину можно сделать в виде
Черно-белое изображение |
Роспись текстурным гелем |
Роспись художником |
Заказ картины Вид на Арль с ирисами на переднем плане
Обратите внимание! Цвет изображения на мониторе может отличаться от напечатанного. Это зависит от настроек и типа вашего монитора.
- Заказать
- Изменить картинку
Отзывы покупателей
Отзыв опубликован : 25.02.2021
Что заказали? Картину
Отзыв опубликован : 26.01.2021
Что заказали? Печать фото на холсте
Отзыв опубликован : 26.01.2021
Что заказали? Картину
Отзыв опубликован : 26.01.2021
Что заказали? Картина на полотні
Сочинение. Рассмотрите картину Г.Нисского «Февраль. Подмосковье». Что вы видите на переднем плане картины? Что
LenaVoznyh26 сент. 2013 г., 20:05:34 (7 лет назад)
На картине Нисского представлена зима в Подмосковье. Художник писал картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный месяц, переход от зимы к весне. Предчувствие весны отражено на полотне. На дороге виден асфальт, снег нарисован слежавшимся. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Уходящая вдаль дорога, движущийся поезд с составом, идущие люди передают динамичность картины, подчеркивают стремительность жизни, что характерно для пейзажей Нисского. Картина нарисована на окраине какой-то деревушки. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта.
На переднем плане картины мы видим: дорогу, склон с движущимся поездом; ели, дом с башенкой, автомобиль, пешеходов, снежное пространство.
Ответить
Другие вопросы из категории
Vlad220033 / 21 сент. 2013 г., 18:02:26
ВАР,ВРАЛЬ,АР,ЕЛЬ, АЙ, ЮН,И,УС,СЕН, ЯБ, ОЯ,ВАР,ВРАЛЬ,АР,ЕЛЬ, АЙ, ЮН,И,УС,СЕН, ЯБ, ОЯ, ДЕКАОпределите принцип, на основании которого собраны эти слова и буквы, причём именно в таком порядке.
Читайте также
диман1406 / 25 июля 2013 г., 9:48:57
Представьте себе, что вы стоите на высоком берегу реки, озера или моряПредставьте себе, что вы стоите на высоком берегу реки, озера или моря. Напиши,что вы видите и слышите вокруг себя (вдали, вблизи, слева,справа, вверху, внизу).
Saida99 / 10 марта 2015 г., 23:12:19
Сочинение.перед вами картина И.Грабаря «Февральская лазурь»Почему она так названа? Какой февральский день изобразил художник? Рассмотрите небо:есть лина нем облака,какого они цвета на солнце и в тени?Какова берёза на переднем плане картины:что можно сказать о цвете ее ствола,ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы?Что можно сказать о других берёзках?Что виднеется на горизонте?Опишите все это своему товарищу,который не видел эту картину,так,что бы он захотел ее посмотреть.Использовать слова:блистать,сверкать,сиять,светиться,лучиться. Помогите пожалуйста.За ранее спасибо)
Вы находитесь на странице вопроса «Сочинение. Рассмотрите картину Г.Нисского «Февраль. Подмосковье». Что вы видите на переднем плане картины? Что«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «5-9» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь — план, кратко
Описание зимнего пейзажа для друга
Сергей, я хочу рассказать тебе о картине, которая поразила меня во время экскурсии по Третьяковской Галерее. Это пейзаж Грабаря «Февральская лазурь». Работа называется так потому, что художник изобразил красоту природы в феврале. В последнем календарном месяце зимы зачастую устанавливается солнечная и безоблачная погода.
Снег еще не сдает позиций. Но природа уже постепенно готовится к пробуждению и празднику весны. В ясный день небо приобретает лазурный цвет. Он состоит из холодного сочетания синего и небесно-голубого оттенков. Лазоревый небосвод напоминает мне блестящую эмаль. На нем нет облаков, поэтому картина пронизана ярким солнечным светом. Вверху небо темно-синее, как сапфир.
Ближе к горизонту оно приобретает светлую голубизну. По цвету она почти сливается с плотными и высокими снежными сугробами. Хрустальный снег на освещенных участках окрашен в беловато-розоватые оттенки. В тени он становится синим или сиреневым, появляется насыщенность. Он пушистый и чистый, без проталин и следов.
Центральным образом сюжета стала классическая русская красавица – белоствольная береза. Именно ее жемчужный цвет и поразительная красота ветвей в свое время привлекли внимание художника. По его словам, ему удалось передать только десятую долю красоты. Я думаю, ты согласишься со мной, что автор скромничает.
Кажется, что дерево изгибается в танце. Его ветви-руки подняты высоко к небу. Вершину кроны украшает прошлогодняя листва. Она не осыпалась на протяжении зимы. Под влиянием солнца пожухлые листочки приобретают желтоватые и золотистые оттенки. И превращаются в красивое, нарядное украшение. Позади березы виднеются похожие деревца. Их очертания немного размыты. Создается впечатление, что это девушки взялись за руки в хороводе.
На горизонте виднеется сплошной ряд березовой рощи. Благодаря яркому освещению, она приобрела прозрачные и воздушные, светло-коричневые очертания. В правом углу ярким пятном выделяется темная зелень елей. После просмотра картины у меня создалось впечатление, что я побывал в зимней сказке. Как будто я лежу в сугробе и сквозь ветви смотрю в небо. Полотно наполнено чистым и морозным воздухом. Оно излучает живое сияние. Я знаю, что зима – это твое любимое время года. Поэтому советую обратить внимание на «Февральскую лазурь» во время экскурсии по художественному музею.
Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер» 🐲 СПАДИЛО.РУ
Вступление. Жанр картины и история создания.
Николай Петрович Крымов. Зимний вечер.
Картину «Зимний вечер» написал талантливый русский художник Николай Петрович Крымов. В ней он передал красоту родного зимнего пейзажа, подчеркнул гармонию размеренной жизни русского простого народа. Видно, что художник с любовью относился к людям и природе.
Картина была создана в 1919 году в одной из российских глубинок. Художник писал ее издалека, находясь на возвышенности. Жанр работы – пейзаж, но необычный, потому что здесь присутствуют люди. Однако люди и их след деятельности (постройки, тропинки) так гармонично вписаны в пейзаж, будто они являются его частью. И это неудивительно, ведь простой народ близок к природе, привык жить с нею в гармонии.
Краткий сюжет (что изображено)
На полотне изображена настоящая русская зима с обильным снегом. Время уже вечернее, на что указывают синеватые тени на снегу и зеленовато-серый закат. В избушках уже горит теплый свет, а люди возвращаются домой, чтобы успеть до темноты.
Передний план
На переднем плане картины мы видим заледеневшую речку с небольшими островками мелководья. Лед имеет насыщенно-бирюзовый цвет. На берегу еле различимые темные пятнышки – это птицы сидят на небольшом кустике. Две птички сели вместе, чтобы было теплее.
Центральный план
В центре картины мы видим русское село. Маленькие деревянные избушки близко расположены друг к другу. На их крышах лежит кристально-белый снег. В окошках виден приглушенный желтый свет, ведь уже вечернее время. К поселению протоптаны тропинки, по которым идут люди, и едут повозки с лошадьми. Все они возвращаются домой, чтобы успеть до темноты. Ведь здесь люди живут по законам природы – она засыпает, укладываются спать и они. А те, кто припозднился, рискуют заблудиться, ведь централизованного освещения нет.
Задний план
На заднем плане полотна видны густо посаженые деревья или лес. Вдалеке изображены другие дома и купол церкви. Значит, село не маленькое. Позади деревьев небо выглядит сероватым, а вверху картины оно переливается разными оттенками зеленого и серого. Большую часть полотна занимает снег, пушистый и глубокий.
Цветовая гамма и ее роль
Для изображения снега художник использует не только белый цвет, но и оттенки серого, синего и голубого. Эта палитра хорошо передает ощущение мороза и холода. А чистоту снега на крышах домов автор мастерски подчеркнул ослепительно белым.
Удивительное вечернее небо художник передал при помощи серого цвета и разных оттенков зеленого. Такую красоту не каждый день можно увидеть.
Настроение картины. Личное мнение.
Настроение этой картины – спокойное и немного загадочное. Мы видим обычный зимний пейзаж, но ощущение сказки не покидает нас. Она везде: в пушистом снеге, в скованной во льду речке, в уютных домиках, в удивительном вечернем небе. Мне кажется, что картина является олицетворением гармонии между человеком и природой.
Сочинение-описание по картине Николая Крымова «Зимний вечер»
На картине русского художника Николая Крымова «Зимний вечер» изображен красивый зимний пейзаж, написанный вечером. Но это не только пейзаж, ведь на полотне есть люди, жилые дома, церковь. Жизнь людей гармонично вписана в живописную природу.
На переднем плане картины отображена речка. Он скована льдом, поэтому имеет насыщенный бирюзовый цвет. Кое-где видны белые кружочки, наверное, трещинки на льду. На берегу растет небольшой кустик, на котором уселись птички.
В центре картины изображено русское село. По тропинке идут люди к своим деревянным домикам. В окнах домов виден желтый свет, ведь уже вечер. По другой дорожке едут повозки. Лошади везут сено. В их сторону смотрят птички в надежде, что с повозки упадет что-то съедобное для них.
Главной особенностью зимы является снег, поэтому на картине его много. Художник использует не только белый цвет для отображения снега, но и серый, синий, голубой. Таким образом создается картина морозного зимнего вечера. На сугробах лежат синие вечерние тени, а на крышах домов снег выглядит ослепительно белым, ведь он там самый чистый.
Вдали мы видим другие дома, значит, село большое, оживленное. Среди густо растущих деревьев заметен купол церкви. Деревья уходят далеко вглубь, превращаясь в лес.
Особенно удивительно на картине небо. Оно написано серыми, белыми, желтыми и зелеными красками. Художник изобразил красивый зимний закат. Из-за этого картина кажется немного сказочной.
Мне понравилась картина Николая Крымова «Зимний вечер». От нее исходит особое тепло, несмотря на зимнюю пору года. Пейзаж здесь спокойный и тихий. Художник показал гармонию жизни русского народа среди красивой природы. Видно, что Николай Крымов с огромной любовью писал эту картину.
Как использовать передний план в фотографии: 11 советов
Знание того, как использовать передний план в фотографии, является важным уроком в композиции и создании привлекательных изображений.
В этом руководстве мы рассмотрим композиционные элементы переднего, среднего и заднего планов. Мы также узнаем, как использовать эти элементы в пейзажных изображениях, как это делают профессионалы.
Чтобы помочь вам освоить использование переднего плана в фотографии, мы рассмотрим несколько важных советов, приемов и правил.
Давайте подробнее рассмотрим, как можно улучшить фотографии с помощью переднего плана.
Что на переднем плане?
По определению, передний план — это часть представления, которая находится ближе всего к наблюдателю. В фотографическом термине это часть изображения, которая находится ближе всего к камере.
Понимание и управление элементами переднего плана на фотографии может создать насыщенную композицию и повествование.
Фотография с сильными элементами переднего плана более привлекательна для зрителя.Это может быть центральная точка фокусировки или точка интереса, которая привлекает зрителя к изображению.
Если учесть, что передний план — это первое, что мы наблюдаем в жизни и на фотографиях, неудивительно, что это такая важная часть хорошей фотографии.
Более того, передний план фотографии обеспечивает перспективу и добавляет объемность плоскому физическому изображению.
В пейзажной фотографии игнорирование переднего плана является большой ошибкой, поскольку у вашего глаза нет отправной точки для привязки изображения.С другой стороны, пейзажные изображения с интересным объектом на переднем плане уведут вас в путешествие.
В чем разница между передним планом, средним планом и фоном?
В фотографии мы склонны разбивать физическое трехмерное пространство на «наземные» части — это передний план, средний план и задний план.
Элементы переднего плана могут принимать разные формы в зависимости от жанра фотографии, которую вы снимаете. В портретной фотографии объектом на переднем плане обычно будет человек, который является основным фокусом изображения.
Объект находится ближе всего к камере, и между ним и сценой за ним есть расстояние. В этих случаях объект переднего плана находится в фокусе, а фон размывается для достижения оптимального разделения объектов и боке.
Фоном обычно считается сцена, наиболее удаленная от камеры. Это может быть резкое или размытое изображение.
Возвращаясь к нашему примеру с портретом, если человек является объектом переднего плана, то фон или естественная обстановка позади него являются фоном.
В портретной съемке мы смягчаем фон, чтобы объект в фокусе выделялся сильнее. Это называется разделением предметов, и для этого вам необходимо расстояние между передним и задним планами.
Что касается элементов среднего плана, это все, что существует между передним и задним планами.
Давайте уточним, сказав, что средний план так же важен, как и другие «основания» в композиции. Хотя он может не привлекать такого же уровня внимания, как передний план, и может быть не таким доминирующим, как фон, средний план имеет решающее значение.
Золотая середина — это мост между интересным передним планом и убедительным фоном.
Если вы снимаете голову человека, скорее всего, это только объект на переднем плане, а затем какой-то фон. В этом случае золотая середина находится вне кадра и не нужна — поэтому строгое соблюдение правил композиции не обязательно.
Замечу, что нет установленных правил относительно расстояния между каждой из «площадок».Вы сами решаете, что лучше всего подходит для композиции и жанра, который вы снимаете.
Вы определяете расположение предметов; кроме, возможно, пейзажной фотографии, где природа уже сделала это за вас.
Давайте подробнее рассмотрим, как передний план, средний план и задний план применимы к пейзажному жанру.
Почему фотографы-пейзажисты включают в свои изображения передний план, средний план и задний план?
Хотя почти в каждом жанре фотографии мы рассматриваем передний план, средний план и композицию фона, есть некоторые, где вы можете оптимизировать эти плоскости обзора.
Лучше всего использовать все «площадки» в пейзажной фотографии. Пейзажи богаты и глубоки, а сцена все глубже и глубже уводит взгляд в обстановку.
Наша роль как фотографов — точно запечатлеть эту сцену и эффективно воспроизвести ту же глубину.
Лучший способ добиться этого — найти завораживающую сцену, которую нужно сфотографировать, и оттуда использовать «землю» в своих интересах.
В пейзажной фотографии передним планом будет не горный хребет, а что-то, что добавляет драматичности и интересности фотографии.Это может быть гигантский валун, одинокое дерево, галечный пляж или заброшенный фермерский дом.
В любом случае объекты переднего плана — это то, что изначально привлекает зрителя к изображению. С правильными объектами переднего плана ваш зритель сначала видит их, а затем путешествует по композиции, всегда возвращаясь на передний план.
Фокусировка на элементе переднего плана позволяет разделить объект на средний и задний план. Но это не жесткое правило. Вы также можете получить драматическое и привлекательное изображение, когда передний план не в фокусе, а средний план резкий.
И снова, нет правил фотографии, которые говорят, что каждый пейзаж ДОЛЖЕН иметь элемент переднего плана. С ним вы можете создавать свои собственные правила композиции.
В альбомной ориентации фон обычно включает элементы над линией горизонта, но это не единственный способ сделать это. Горные хребты, далекие леса, обширный водоем и даже небо относятся к категории фона.
Это элементы фона, которые притягивают зрителя к ландшафту на расстоянии и за пределы пространства, которое они физически занимают.Фон не более или менее важен, чем передний план, поскольку чаще всего он включает в себя ошеломляющие проявления масштаба природы.
Когда дело доходит до среднего уровня в таком жанре, как пейзаж, он играет решающую роль в преодолении разрыва и направлении взгляда между передним и задним планами.
Midground играет решающую роль в обеспечении естественного восприятия зрителя. Ледяная тундра, ярко-синее озеро, исландский водопад или холмы — все это интересные элементы среднего плана.
В сочетании с правым передним планом и фоном они могут создать потрясающий пейзажный снимок.
Как включить передний план в вашу фотографию
Теперь, когда вы понимаете, что такое передний план в фотографии и разницу между тремя разными «основаниями», давайте рассмотрим несколько советов о том, как включить передний план в ваши изображения.
Совет 1. Ведите путьВедущие линии — отличный способ добавить драматизма и направления вашим изображениям.
Их цель — привлечь внимание зрителя к пути. Это может быть горный хребет или деревенский забор, идущий от переднего плана к фону в пейзажной обстановке.
В уличной сцене внимание зрителя может привлекать трамвай, поезд или даже воздушная линия электропередачи.
Если все сделано правильно, ведущие линии могут направить зрителя к другой интересной точке на среднем или заднем плане.
Совет 2: следуй за прыгающим глазомПодпрыгивающий глаз немного похож на направляющие линии, но в композиции нет настоящих линий.Вместо этого некоторые элементы заставляют взгляд линейно переключаться с одного объекта на другой.
Гигантские линии электропередачи, пересекающие горный хребет, образуют путь на пейзажном изображении. Конусы или дорожные знаки, пространственно расположенные по улице от переднего плана до заднего, могут работать в городской сцене.
Совет 3. Начните с первой главыКак мы уже обсуждали, элементы переднего плана на фотографии — это то, что начинает вашу визуальную историю или повествование.Передний план оформлен таким образом, что ваш зритель видит его первым, прежде чем пройти через среднюю и второстепенную главы.
Использование объекта на переднем плане может превратить хорошую композицию в потрясающую.
Совет 4: шире или уходите домойБлестящий способ выделить элемент переднего плана — использовать широкоугольный объектив. Эти линзы берут на себя более значительную долю среднего плана и фона для создания контекста в композиции.
Они также позволяют выделить объект переднего плана в этом кадре. Изменение угла, под которым вы делаете снимок, может добавить драматизма тому, как элементы переднего плана влияют на остальную часть изображения.
Совет 5. Используйте углы для драмыИзменение угла композиции — простой способ выделить объекты переднего плана.
В уличной фотографии примером этого является съемка от бедра с направлением камеры вверх, чтобы запечатлеть людей, идущих в кадре с драматических ракурсов.
Тот же подход применяется к пейзажу, снимая с более низкой точки, например, среди пшеничного поля или галечного пляжа.
Совет 6. Установите сценуВ этой статье мы много упоминали композицию, и слои «земли» являются наиболее важной частью кадрирования вашего снимка.
Вы должны рассматривать свою композицию как помещающую ее в рамку или поле зрения — внутри которого существуют ваш передний план, средний план и задний план.Не соглашайтесь на первую найденную композицию.
В пейзажной обстановке потратьте необходимое время, чтобы обойти место и найти лучший угол или положение, чтобы запечатлеть «территорию» в кадре.
Совет 7. Экспериментируйте с кадрированиемХотя границы вашего поля зрения могут помочь в создании композиции, есть и другие способы создания впечатляющего кадра физического вида.
В естественной обстановке вы можете использовать такие элементы, как разделенные деревья, чтобы образовать поляну, или промежуток между двумя гигантскими валунами, чтобы создать рамку.Используя их в качестве объектов переднего плана, вы можете направить взгляд через эти промежутки на середину и задний план.
Представьте себе пейзажную сцену, снятую через пару дверей сарая или окно ржавой машины.
В городских условиях вы можете использовать угловые формы, образованные зданиями, дверными проемами или даже промежутком между двумя людьми, чтобы создать рамку.
Использование стиля композиции «кадр в кадре» — отличный способ создать глубину изображения и сосредоточить внимание зрителя на более тонкой точке.
Совет 8: Глубина и фокусОдин из лучших приемов фотографии — использовать глубину резкости и фокус, чтобы привлечь внимание зрителя.
Если элемент переднего плана находится в резком фокусе, в то время как середина и фон являются мягкими и размытыми, это простой способ добиться разделения объекта (во многом как мы обсуждали с примерами портрета).
Но передний план не всегда должен находиться в фокусе. Элемент переднего плана не в фокусе с резким объектом среднего плана может быть столь же драматичным.
Для этого вы будете использовать объектив с широкой диафрагмой, чтобы вы могли снимать с большей глубиной резкости. Чем шире диафрагма, тем быстрее элементы, не в фокусе, отваливаются от находящихся в фокусе.
Совет 9: Управление экспозициейОтличный способ оптимизировать элементы переднего, среднего и заднего плана — убедиться, что каждый из них адекватно экспонирован.
Нет смысла создавать потрясающий объект на переднем плане, если он слишком темный, а небо на заднем плане выцветает.
Понимание настроек камеры и даже использование фильтров — простой способ эффективно управлять экспозицией, особенно в пейзажной обстановке.
Использование функции камеры, такой как брекетинг экспозиции, для создания изображений с расширенным динамическим диапазоном также является эффективным решением.
Совет 10: Управление контрастомКак и управление экспозицией, возможность управлять контрастом композиции — это простой способ заставить вашу «основу» работать в ваших интересах.
И когда дело доходит до контраста, речь не идет о светлых и теневых элементах изображения, хотя они, безусловно, могут помочь.
Контраст также может включать разницу между текстурами или цветами, которые появляются на вашем изображении. Зеленая холмистая земля и красный облачный закат создают потрясающий контраст и помогают привлечь внимание зрителя к картине.
Совет 11: попробуйте правило третейС этим правилом вы должны пообещать не переусердствовать — это скорее руководство, чем правило.Правило третей — один из основополагающих принципов композиции фотографии.
Изображение делится на три равные части по горизонтальной и вертикальной осям. Точки пересечения линий разреза называются достопримечательностями.
При создании композиции с «основанием» вы должны учитывать элементы переднего плана, расположенные на этих точках.
Например, одинокое дерево может выглядеть лучше, если оно касается интересующей точки слева, а не сидит в середине кадра.
Заключительные слова
Понимание многих правил композиции, включающих передний, средний и задний план, имеет решающее значение для вашего фотографического образования.
Но как только вы их узнаете и поймете, как их применять, постарайтесь забыть о них как о жестких правилах и держать их в памяти как нежные руководства к исключительной композиции. Остальное зависит от тебя.
Как использовать передний план для создания глубины изображений
Что такое передний план и как его использовать для потрясающих фотографий?
Вот о чем эта статья.
Я собираюсь показать вам , как вы можете идентифицировать и использовать сильные элементы переднего плана в своей фотографии, чтобы в итоге вы получали красивые пейзажные снимки, архитектурные снимки, снимки природы и многое другое.
И я объясню свой любимый способ использования переднего плана:
Для создания глубины.
(Это техника, которую я использую все время в моих собственных изображениях, как вы скоро увидите.)
Итак, если вы готовы стать экспертом в фотографии переднего плана…
… приступим!
Что такое передний план?
Когда вы фотографируете большой пейзаж, вы часто можете разделить его на три части:
Фон.
Золотая середина.
И на переднем плане.
Передний план состоит из всего, что находится между вами и вашим главным объектом.
Затем есть золотая середина, которая часто является объектом (т. Е. Главным объектом интереса на фотографии).
А фон состоит из всего, что находится за объектом.
Теперь области переднего, среднего и заднего планов не находятся на фиксированных расстояниях. Их понимают по отношению друг к другу.
Например, сцена ниже содержит несколько разноцветных кустов на переднем плане, пруд на среднем плане и деревья на заднем плане:
Другой способ подумать об этом — использовать сцену.
Вы находитесь за кулисами, сзади — это фон. Он дает настройку и контекст.
Центральная сцена — это золотая середина, где происходит основная часть действия.
А за кулисами — передний план — ближе всего к публике, а значит, и самая интимная часть сцены.Downstage может шептать публике и вовлекать ее в действие. Это наиболее легко видимая и слышимая часть театра, и она может раскрыть мельчайшие детали истории.
Одно замечание:
Хотя многие фотографии, особенно пейзажные, содержат передний план, средний план и фон, не все фотографии так многоуровневые. Некоторые изображения включают только переднего плана и фона. У других слоев вообще нет.
Как использовать передний план?
В общем, пустой передний план не нужен.
Вместо этого вы должны заполнить передний план какой-нибудь ключевой точкой интереса, например фигурой человека, деревом, лодкой, цветами, камнями или чем-нибудь еще, что находится сравнительно рядом с вами.
Итак, когда вы снимаете, как только вы нашли красивый фон, проверьте область вокруг себя на предмет хорошего элемента переднего плана.
Тогда включите этот элемент в свою композицию!
(Для этого вам может понадобиться широкоугольный объектив; именно так я сделал большинство фотографий в этой статье.)
Например, когда я делал фото ниже, я использовал красивое небо в качестве фона и разноцветные камни в качестве элемента переднего плана:
Одна подсказка:
Не бойтесь изменить свою точку зрения! Если вы найдете красивый передний план, который не вписывается в сцену, попробуйте переместить камеру выше, ниже или в сторону, чтобы включить передний план в кадр.
Почему так важен передний план?
Яркий передний план — один из простейших способов создания глубоких трехмерных фотографий.
Видите ли, одним из самых больших препятствий в фотографии является то, что величественные трехмерные сцены превращаются в простые двухмерные изображения; теряется физическая глубина, которую фотограф испытывает в реальной жизни.
Так как же создать иллюзию глубины?
С сильными элементами на переднем плане!
Когда вы составляете фотографию, и она выглядит слишком плоской, простое добавление интереса к переднему плану может мгновенно улучшить глубину.
Например, представьте себе группу деревьев в поле, стоящих в ряд.Если вы сфотографируете их в лоб, они будут выглядеть более или менее одинаково — их размер, расстояние и резкость будут одинаковыми, а композиция, скорее всего, будет плоской, статичной.
Однако, если вы измените перспективу и снимете деревья с одной стороны, все изменится. Одно дерево становится ближе и, следовательно, больше, в то время как другие деревья по сравнению с ним уменьшаются.
Как это:
Когда зритель видит изображение, его взгляд сразу же падает на дерево на переднем плане, а подразумеваемая линия, созданная рядом, притягивает его взгляд внутрь к другим деревьям.Неожиданно в композиции появилась глубина!
Теперь в сценах может быть много потенциальных элементов переднего плана. Например, вы можете опустить камеру, чтобы рассмотреть камни, цветы или что-нибудь еще на земле. Использование переднего плана предоставит зрителю точку для входа в изображение, а любые линии, созданные на переднем плане, будут направлять взгляд зрителя на средний план и задний план.
Советы по использованию переднего плана в фотографии
Как и любой композиционный элемент, передний план полезен только в том случае, если он дополняет ваше изображение.Если передний план не помогает рассказать историю или, что еще хуже, отвлекает взгляд, то это не улучшит фотографию. Ваш передний план должен быть важной частью сцены, а не отвлекать внимание.
Элементы переднего плана могут состоять даже из простых форм и линий, как передний план на фотографии выше.
Фактически, ваши элементы переднего плана могут быть не , а формами и линиями, такими как краска на участке дороги, волны на берегу океана или тени, отбрасываемые на продуваемую ветрами пустыню.Любые линии, указывающие на ваш объект, будут особенно эффективными, потому что они направят зрителя к главному объекту привлекательности.
(Линии, указывающие на ваш объект, называются ведущими линиями; это мощный композиционный прием !)
Точно так же стена, тянущаяся от переднего плана к фону, притягивает взгляд за собой. Углы вашей рамы — сильные стороны, и все, что идет внутрь от этих углов, будет иметь значительное влияние.
Текстуры — еще один композиционный инструмент, который может сделать интересный передний план, как на фото ниже:
В конечном счете, однако, лучшие передние планы — это те, которые вам, , нравятся больше всего!
Итак, проверьте разные передние планы.
Эксперимент.
И сделайте несколько снимков, полных глубины!
Использование переднего плана для создания глубины: заключение
Теперь, когда вы закончили эту статью, у вас должно быть все необходимое для создания потрясающих изображений с большой глубиной.
Вы умеете находить мощный передний план.
И вы знаете, как их расположить для получения великолепных результатов.
Так что получайте удовольствие от фотографии на переднем плане!
Теперь к вам:
Что вы думаете об использовании переднего плана для создания глубины? Планируете ли вы использовать этот трюк в следующий раз, когда выйдете на стрельбу? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Эффективное использование переднего и заднего планов в фотографической композиции
Когда дело доходит до композиции, внимание к функции вашего переднего плана и фона может иметь решающее значение для создания великолепного изображения.Человеческий глаз может различать различные элементы и определять глубину сцены. Однако ваша камера сглаживает задний и передний план; фотография — это двухмерная версия трехмерной реальности, которую вы видите. Это сглаживание пространства — одна из причин, по которой элементы переднего и заднего плана могут отвлекать внимание на фотографии. Именно по этой причине важно проработать передний и задний план, чтобы они улучшили вашу композицию и послужили окончательному изображению.
Использование переднего плана
При компоновке изображения вы — фотограф — должны учитывать, что находится перед вашим объектом: есть ли линии, отводящие ваш взгляд от объекта? Есть ли цвета, которые дополняют или контрастируют с предметом? Можно ли использовать элементы изображения для лучшего кадрирования объекта? Есть ли негативное пространство, которое добавляет или усиливает изображение?
Передний план можно использовать, чтобы поместить объект в контекст.Часто это работа фона, но иногда вы можете использовать передний план, чтобы добавить к сцене и выделить объект. Сделав шаг назад, чтобы включить больше переднего плана, можно улучшить объект и его окружение.
Фотографии © Сарита Ашкенази
Захватывая больше переднего плана, тротуара и пешеходов, зритель может лучше понять сцену, а также почувствовать контекст.Обычно передний план используется для направления взгляда на объект с помощью композиционного приема, называемого «ведущими линиями».«Эта техника может включать в себя что-то простое, например извилистую дорогу или железнодорожные пути. Что бы вы ни выбрали, используйте линии переднего плана в своих интересах в сцене и следите за чрезмерной активностью переднего плана, которая может отвлекать или сбивать с толку зрителя.
Используя «ведущие линии» Колеса чудес, вы можете привлечь взгляд зрителя прямо к вашему объекту.Вы также можете использовать контраст в своих интересах на переднем плане изображения. Темный передний план может помочь кадрировать объект и увести зрителя в сцену.Когда передний план темнее, чем основная достопримечательность, или имеет насыщенные цвета или тона, он может привлечь внимание зрителя и выделить объект. Тем не менее, имейте в виду, что слишком сильный контраст между передним планом и объектом может отвлекать или иметь противоположный эффект — подавлять объект.
Если вы не хотите отвлекаться от объекта, а передний план не может добавить контраста, контекста или увести ваш взгляд, то элементы переднего плана могут быть использованы для кадрирования объекта. Рассмотрим такой пример, как лиственное дерево, окружающее птицу, сидящую на ветке.Открыв объектив до широкой диафрагмы, вы можете эффективно размыть передний план и кадрировать объект с малой глубиной резкости, используя боке для улучшения объекта.
Если передний план не отвлекает от объекта съемки, используйте его в своих интересах. Скомпонуйте объект или используйте линии переднего плана, чтобы перейти к объекту. Если это слишком отвлекает, откройте диафрагму больше и сгладьте ее.Использование фона
А теперь поговорим о фонах. Нет, не декорации, которые вы вешаете в своей студии.Ключ к разумному использованию фона — это помнить, что вам не следует просто концентрироваться на своем объекте; вам также нужно обратить внимание на то, что за этим стоит.
Тщательно выбирайте фон. Проверить, проверить и еще раз проверить. Если вас не совсем устраивают текущие варианты кадрирования, изменение точки обзора может дать вам другую перспективу на сцену. Изменение ракурса может помочь вам избавиться от отвлекающих элементов. Попробуйте навести камеру с уровня пояса или опуститесь на землю и попробуйте снять сцену с этого угла.Смена точки зрения может позволить вам перенести объект в совершенно новый мир.
Если фон слишком отвлекает, попробуйте изменить угол. Встаньте на колени и высоко цельтесь. Ясное небо — отличный чистый фон для более сложного объекта.Как и в случае с передним планом, вы можете избегать линий, конкурирующих с объектом. Избегайте часто пугающих марсианских антенн, высовывающихся из головы объекта съемки — помните о различных элементах фона, которые могут отвлекать от объекта: дорожный знак, дерево или провода.Остерегайтесь линии горизонта, проходящей через чью-то голову, как если бы их уши были своего рода туннелем. Вы также можете попробовать использовать малую глубину резкости, чтобы размыть фон, эффективно удаляя нежелательные элементы.
Помните о слиянии цветов и текстур. Вы можете не фотографировать объект в красной рубашке, когда прямо за его или ее плечом находится букет красных воздушных шаров. С подобными цветами или тональностями вы рискуете не иметь большого разделения между предметом и элементами фона.Возможно, вы видели изображения, на которых люди непреднамеренно соответствуют своему окружению; вы, вероятно, не хотите, чтобы ваш объект сливался с фоном, как хамелеон, — а может быть, хотите!
Последние мысли
Когда дело доходит до композиции, не забывайте о внимании. Отсутствие внимания к элементам переднего и заднего плана сцены может привести к нежелательным сюрпризам при просмотре изображений постфактум — когда может быть уже слишком поздно. Композиция — это практика и большая внимательность.Помните о композиционных линиях. Обратите внимание на цвета, тона и текстуры, обрамляющие объект. Помните о том, что составляет передний план, и следите за своим фоном на предмет отвлекающих элементов.
Передний план, Средний план, Задний план — Фотограф
Добавьте глубины своим живописным изображениям и изображениям дикой природы
Текст и фотография Расс БерденОбновлено 9 декабря 2019 г.,
Когда вы фотографируете сцены или даже изображения дикой природы, важно иметь четкий передний план, средний план и задний план, чтобы придать изображению ощущение глубины.Для сценаристов обязательно иметь эти слои. Больше, чем когда вы делаете снимки дикой природы, но если это хорошо для гуся, это хорошо для гуса.
Элемент переднего плана позволяет зрителю войти в изображение. Средний план добавляет компонент, который вызывает интерес зрителя. Первые два слоя должны вести наблюдателя к элементу фона для завершения изображения. Гармоничное сочетание всех трех элементов помогает улучшить фотографию.
Пейзажи на переднем плане
Традиционные пейзажные фотографы стремятся получить четкую фокусировку на каждом слое своих фотографий.Это требует использования широких углов, закрытой диафрагмы, фокусировки на гиперфокальном расстоянии и штатива. Глаз привлекает резкость изображения. Поскольку каждый слой в сцене важен, важно, чтобы он был резким во всех плоскостях. Композиционно передний план должен включать ключевой элемент, который притягивает зрителя и втягивает его в фотографию. Для сценических декораций это может быть поле цветов, множество интересных скал, водный каскад и множество других вариантов.Позвольте окружающей среде диктовать, какой элемент вы выберете.
Средний план в пейзажах
Средний план должен действовать как взлетно-посадочная полоса и , которая позволяет зрителю переходить от центра изображения к элементам сзади. Между всеми тремя слоями должна быть гармония. Также должен быть баланс между слоями, чтобы переход был плавным. Среда, в которой сделана фотография, и объекты, составляющие композицию, должны определять, какой слой будет иметь наибольшее влияние.Независимо от того, какой из них доминирует, убедитесь, что все три находятся в согласии и пропорциональны друг другу.
Фон в пейзаже
Фон должен помочь объединить и связать два других слоя. Верхняя область фона должна содержать элементы, которые не позволяют зрителю смотреть за пределы изображения. Этого можно достичь затемнением верхней части или включением элементов, которые так пристально захватывают смотрящего, что он или она не желает позволять своему взгляду блуждать за пределы кадра.На самом деле отличный фон уводит зрителя обратно на средний план, поэтому фотография подвергается более глубокому анализу.
Дикая природа
изображений дикой природы могут стоять сами по себе, но поскольку я обсуждаю пейзажи выше и мне нравится помогать фотографам перейти на следующий уровень в создании изображений, я добавляю весь раздел дикой природы ниже в качестве бонуса к Совету недели на этой неделе. .
Передний план в дикой природе
Есть несколько аспектов фотографии дикой природы.Один из аспектов, который мы все хотим получить, — это выстрел в голову. Имея это в виду, сложно применить к нему концепцию F / M / B. Один из аспектов фотографии дикой природы, который я полюбил за эти годы, — это то, что я называю портретом окружающей среды. Здесь животное изображено в его среде обитания. Вот где подход F / M / B работает хорошо. Изображение львицы, идущей по дороге, было сделано в раннем свете в кратере Нгоронгоро. Широкий S-образный изгиб дороги позволяет зрителю войти, и взгляд будет обращен на львицу.Продолжение дороги возвращает взгляд к первому дереву. Поскольку его форма имитирует горы на заднем плане, между центром и фоном создается сильная связь.
Средний план в дикой природе
Для фото гепарда и антилопа гну я использовал технику, называемую выборочной фокусировкой. Единственная плоскость, которая является резкой, — это то место, где я хочу, чтобы глаз зрителя отдыхал, но также чтобы он или она пересекали остальную часть изображения. Поскольку гепард на переднем плане резкий, а гну на среднем плане несколько не в фокусе, это означает, что они второстепенные, но образуют сильный средний план.Затем глаз перемещается вверх к небу, но, поскольку это самая мягкая часть фотографии, он немедленно переходит обратно к антилопам гну, а затем, в свою очередь, к гепарду на переднем плане.
Фон в дикой природе
В портретной съемке окружающей среды то, что часто составляет средний план, является главным объектом. На фотографии антилоп гну, пересекающих реку Мара, поскольку они освещены самым ярким светом, они создают сильный средний план. Но поскольку фон подсказывает зрителю, откуда пришли антилопы гну, фон на фотографии очень сильный.
Как и на этой фотографии, фон завершает историю, рассказывающую о том, что происходит. Небольшой желтоклювый аист, который является основным объектом на переднем плане, необязательно должен быть больше, поскольку он ярко освещен и относится к другому виду. Поэтому, даже несмотря на то, что он крошечный, он создает смелый передний план.
Посетите сайт www.russburdenphotography.com, чтобы получить информацию о его турах по фотосъемке природы и сафари в Танзанию.
Первоначально опубликовано 5 декабря 2019 г.
Техника пейзажной фотографии: забывая передний план
17 января 2016 г.
Практически в каждой статье, посвященной искусству пейзажной фотографии, нам говорят, что передний план является ключевым и наиболее важной частью общей композиции.Нам говорят, что без него образ мертв, безжизнен и лишен глубины. Передний план — это начало путешествия по картине, и без него удачная пейзажная фотография не может выжить. Но неужели передний план переоценен и, возможно, не нужен в пейзажной фотографии? Если вы выйдете за рамки очевидного и составите свои изображения с глубиной и эффектом, но при этом не покажете очевидного элемента переднего плана, могут ли ваши изображения по-прежнему считаться успешными? Это все еще привлекает и приглашает зрителя на сцену? Возможно, на самом деле передний план — наименее важный аспект, и мы можем обойтись без него.
Это может быть защитником дьявола, и я уверен, что многие с уверенностью отзовутся в пользу переднего плана, но я считаю, что можно создать успешное изображение и без переднего плана. Есть несколько способов создать привлекательную композицию, но без влияния заметных элементов переднего плана. Все дело в том, чтобы адаптировать вашу технику и найти время, чтобы заглянуть за пределы переднего плана на среднее расстояние.
Дистанционная тематика
Мозг можно заставить игнорировать отсутствие переднего плана, если главный фокус достаточно силен, чтобы привлечь к нему внимание без очевидного начала.Другая задача переднего плана — сбалансировать сцену, чтобы главный фокус не доминировал над изображением. Пейзажная фотография — это все о балансе, но по мере того, как мы продвигаемся к горизонту, главный объект может все еще быть довольно маленьким в кадре и, следовательно, не кричать, чтобы привлечь внимание, несмотря на то, что изображение находится само по себе.
Сильный фокус часто устраняет необходимость в каких-либо заметных элементах переднего плана. Таким образом можно эффективно использовать даже голый передний план, если он имеет отношение к общему изображению.Пусть ваша главная точка фокусировки привлечет зрителя, но так, чтобы это было медленно и продуманно.
Низкий горизонт
При отсутствии переднего плана небо и далекие элементы становятся доминирующими.
Непосредственный способ полностью удалить передний план — это композиция с низким горизонтом, применяя технику композиции по правилу третей. В этом случае небо и любые далекие элементы становятся доминирующими элементами и главным фокусом. Любой включенный передний план действует как основа и точка отсчета для более высокого обзора.Он используется только для ощущения масштаба и не служит для того, чтобы привлечь внимание к изображению.
В таких примерах изображение остается четким с низким положением горизонта и в определенной степени нарушает правила, включая такое большое количество неба. Однако правило третей сохраняет баланс двух третей в главном и создает общую композицию, приятную для глаз.
Выбирая низкий горизонт, нет необходимости в интересе переднего плана
Вертикальные форматы
При компоновке изображений по вертикали учитывайте тот факт, что наш мозг сканирует такие форматы вверх и вниз
Замена горизонтального формата на вертикальный часто выполняется, когда есть заметная функция переднего плана, которую вы хотите использовать.Съемка с удлиненной рамкой позволяет включить в изображение больше переднего плана и начинает визуальное путешествие ближе к нижней части кадра. Можно сказать, что этот вертикальный формат требует даже больше переднего плана, чем меньше.
Тем не менее, это еще один пример, в котором «предложенный» передний план может работать. Вы даете более длительное время предварительной записи, прежде чем зритель достигнет главной точки фокуса на расстоянии, поэтому взгляд естественным образом перемещается снизу вверх.
Естественно, мы не смотрим на мир в этом формате, поскольку наше зрение чисто горизонтальное и даже панорамное с периферийным зрением. Представленный вертикальным изображением, наш мозг сканирует вверх и вниз, чтобы увидеть это странное изображение. Составьте свое изображение, чтобы учесть это, и ваш передний план можно оставить пустым, чтобы глаз не отвлекался обратно вниз по изображению после того, как он достигнет удаленной точки фокусировки, как это было бы, если бы передний план был включен.
Природные элементы
Без явных камней, тропинок или ограды вы все равно можете использовать природный ландшафт в качестве неприметного переднего плана и входа в изображение.Мать-природа творит свою магию множеством чудесных способов, и того, как изображен пейзаж перед нами, может быть более чем достаточно для добавления в наши композиции. Таким образом, тонкий подход к переднему плану дает намек на то, чтобы направить взгляд на снимок, и обеспечивает достаточный интерес, при этом зритель не осознает, что передний план преимущественно пустой.
То, как ветер движется по любому плавному и нефиксированному объекту, может добавить тонкую составляющую к изображению. Любая длинная трава или поле с урожаем получают некоторую жизнь, а пляж становится движущейся дорожкой из песчинок, где образуются воображаемые линии, которые исчезают, когда снова стихает ветер.Эти короткие моменты, когда природа взаимодействует с выбранной вами сценой, обеспечивают достаточно драматизма и интереса, чтобы избавиться от любой традиционной твердой детали переднего плана, и будут уникальными для вашего момента съемки.
Предлагаемый передний план
Без какого-либо очевидного элемента переднего плана вы можете обмануть глаз, заставив его думать, что там что-то есть
Без явного переднего плана вы все равно можете скомпоновать изображение, используя рельеф местности, чтобы направить взгляд на главную точку фокусировки.Как будто элемент переднего плана есть, но был удален в последний момент. Точно так же, как мозг дополняет пропущенные буквы в знакомом слове, он реагирует на этот недостающий элемент. Остальная часть фотографии и то, как сформирован пейзаж, «предполагает», что это начало изображения. Затем взгляд притягивается к следующему доступному элементу, как будто случайно, с отрицательным пространством, предлагающим мозгу не за что держаться, и поэтому он быстро обходит это в поисках чего-то более интересного.
Этот способ компоновки — не простой снимок без переднего плана — пейзаж нужно формировать и формировать. Но имейте в виду, что только определенные сцены допускают такую композицию, и это не повод исключать передний план из кадра.
Правила симметрии
Горизонт посередине кадра создает симметричную композицию
Типичная симметричная композиция строится вокруг центра изображения. Суть композиции в том, что нижняя половина отражает верхнюю.Очевидно, что чем крупнее и детальнее отражение, тем лучше. Имея это в виду, горизонт помещается прямо посередине кадра. Это еще одно правило, которое нарушает эта техника пейзажной фотографии, но с хорошим эффектом. Без переднего плана и когда игнорируется правило третей, взгляд обращается к центру кадра. Поразителен результат и еще один способ компоновки изображения без переднего плана. Используйте воду и идеальное отражение для ярких изображений с пустым передним планом.
Средний план — это новый передний план
Типичная композиция переднего плана состоит из трех основных элементов; передний план, средний план и задний план, которые обеспечивают начало, середину и конец путешествия зрителя по изображению. Элемент переднего плана часто используется для создания ощущения глубины, но элементы среднего плана могут оказаться достаточно эффективными, чтобы заменить элемент переднего плана.
С сильным средним планом снимку не всегда требуется дополнительная функция переднего плана, чтобы сбалансировать изображение.Составные части трех элементов могут различаться по размеру в пределах кадра, чтобы создать изображение баланса и гармонии.
Уверенность — ключ к успеху
Композиция изображений без переднего плана требует уверенности — как в сцене, так и в композиции. Окончательный образ должен выдержать тщательную проверку, и такой отход от традиций может создать ощущение современности. Визуально простые и четкие изображения могут быть такими же эффективными и мощными, как многослойная композиция, и часто будут более поразительными благодаря своей относительной резкости.Это смело и освежает — удалить все отвлекающие элементы, чтобы создать изображение с минимальной формой и структурой. Он может привлечь внимание зрителя, но ваша собственная уверенность в его создании является ключевым моментом.
Telephoto просмотров
Телеобъектив сжимает сцену и рисует вдаль
Телеобъективы сжимают сцену и часто исключают передний план, но все же остаются эффективными. Используя телеобъектив, вы рисуете далекое изображение, как будто на конце веревки, за счет любого переднего плана перед вами.Вы создаете изображение на расстоянии, включающее в себя множество элементов сцены, чтобы создать картину. Объектив сжимает сцену и создает эффект ракурса, заставляя все элементы казаться ближе друг к другу, чем они есть на самом деле. По умолчанию передний план удаляется, но изображение не теряет драматизма. Фактически, он часто увеличивается за счет новых элементов, которые вы сейчас видите.
Давайте подробнее рассмотрим, почему этот снимок, который, кажется, лишен какого-либо интереса переднего плана, по-прежнему является удачным пейзажным изображением:
1.Сильный удаленный объект
Доминирующий и даже отличительный главный объект — это естественный фокус, на который следует обратить внимание. Его очертания и намек на отражение достаточно сильны, чтобы быть доминирующей чертой в изображении приглушенных цветов и общей простоты.
2. Координатор размещен на линии правила третей
Благодаря тщательному расположению замок идеально привлекает внимание. Линия по правилу третей — сильный композиционный инструмент, и здесь она использовалась вместе с фигурным облаком в качестве ключевой точки.
3. Вертикальный формат
В композицию добавлен драматизм за счет использования вертикального формата. Это добавляет напряженности горизонтали линии горизонта, а также подчеркивает пустоту переднего плана. Отсутствие очевидного переднего плана естественно привлекает взгляд
вверх по изображению.
4. Предлагаемый передний план
Здесь нет явных камней на переднем плане, текстур пляжа или каких-либо доминирующих элементов, на которые можно было бы обратить внимание. Мы обманываем мозг, заставляя его «заполнить» передний план водоворотом на переднем плане.
5. Движение в природных элементах
Длительная выдержка позволила воде создать водоворот во время отлива. Это придает изображению легкий передний план, который помогает привлечь внимание к верхнему краю изображения.
Как сфотографировать Луну на переднем плане
Научиться фотографировать Луну на переднем плане — задача многих начинающих фотографов ночного неба. Однако, когда вы впервые попытаетесь сделать пейзажный снимок с луной, вы можете быть немного удивлены результатами.
Если вы пробовали это раньше, но не могли получить хорошее изображение, вероятно, один из следующих результатов описывает ваши результаты:
- Луна была яркой передержанной каплей в небе
- передний план был слишком темным; почти полностью черный, детали теряются в тени
- Луна выглядела намного меньше, чем на ваш взгляд
Звучит знакомо? Не волнуйтесь — это краткое руководство покажет вам, как фотографировать Луну на переднем плане.
1. Как выставить одновременно луну и передний план
Яркая луна даст вам достаточно света для изображения с длинной выдержкой, но луна намного ярче, чем ваш передний план, и в результате будет переэкспонирована.
Вы, вероятно, оказались в ситуации, когда вам приходится бороться с освещением луны и ландшафта, в результате чего одна или другая теряют все детали.
Что ж, к счастью, есть быстрое и простое решение.Используйте брекетинг для получения изображения с высоким динамическим диапазоном (HDR). Брекетинг — это когда ваша камера делает несколько снимков с разными уровнями экспозиции в быстрой последовательности. Цель состоит в том, чтобы затем смешать их вместе во время постпродакшна, чтобы добиться правильно сбалансированной экспозиции.
Подробнее: Брекетинг и HDR — Съемка пейзажей без фильтров
2. Создание луны «правильного размера»
Использование широкоугольного объектива для съемки переднего плана (и пейзажа в целом) сделает луну в кадре маленькой.Это всего лишь базовая физика, и, хотя она может показаться вам больше, ее трудно передать в двухмерном пространстве.
Следовательно, техника, которую используют некоторые фотографы луны, заключается в том, чтобы сделать одно изображение пейзажа с помощью широкоугольного объектива, а затем сделать более близкий снимок луны с использованием большего фокусного расстояния.
Эти два изображения затем объединяются вместе, чтобы наложить более плотный снимок луны на вашу пейзажную сцену.
Если вы идете по этому маршруту, важно убедиться, что ваша луна находится в правильном положении.В противном случае некоторые лунные эксперты, несомненно, вызовут вас!
Подробнее: Как фотографировать лунные пейзажи
3. Выбор фокусного расстояния для фотографирования Луны на переднем плане
Подумайте, какую сцену вы хотите использовать. Широкоугольный объектив позволит запечатлеть обширный ландшафт и детали переднего плана, но разве это абсолютно необходимо?
Почему бы не попробовать телеобъектив, чтобы рассмотреть детали. Это также поможет сделать луну в кадре больше, чем маленькое пятно на небе.
Подойдет изображение луны, поднимающейся над верхушками деревьев. Дополнительным преимуществом является то, что деревья могут работать как силуэт, избавляя от необходимости использовать методы HDR или аналогичные методы для балансировки экспозиции.
4. Используйте приложения, чтобы найти положение луны
Как и в любой хорошей фотографии, композиция является ключевым моментом. Использование функций дополненной реальности в приложениях для смартфонов действительно может помочь вам в создании ночных снимков. Я рекомендую скачать приложение под названием Lumos.Направьте камеру на небо, и приложение наложит на нее положение луны (или солнца) в любое время дня.
Это означает, что вы можете точно выстроить кадр, точно зная, где будет луна, когда вы нажмете кнопку спуска затвора. Он также отлично подходит для покадровой съемки и съемки более сложных изображений.
5. Реалистичные ожидания
Лунная фотография страдает от фотоманипуляции больше, чем многие жанры фотографии природы. В этом нет проблем, но когда фотографы не заявляют, что их изображения подделаны, это порождает нереалистичные ожидания.Почти все изображения огромных драматических лун над горизонтом городов — поддельные. Эта луна была составлена, как я уже упоминал выше, и многие люди заходят слишком далеко — это выглядит совершенно нереалистично.
В композитинге нет ничего плохого, если вы не пытаетесь выдать его за то, чем он не является.
Заключение
Снять луну на камеру — задача не из легких, но настойчивость будет здесь вашим другом. Не забудьте подписаться на нашу бесплатную рассылку новостей и прочитать подробное руководство по лунной фотографии, чтобы получить больше рекомендаций.
Глубина резкости— как сохранить в фокусе и фон, и передний план изображения одновременно?
Я думаю, что это в основном ответ, но я добавлю несколько примеров.
Когда объектив сфокусирован на определенном расстоянии, изображение будет четким на некотором расстоянии перед точкой фокусировки и на некотором расстоянии позади нее. Диапазон от «ближайшей острой точки» до «самой далекой острой точки» называется глубиной резкости (DOF).
Вот пример из Википедии.Точка фокусировки — это текст «глубина резкости», а глубина резкости простирается примерно от строки ниже до строки выше:
DOF зависит от трех факторов. (То есть три фактора, которые вы можете легко изменить. Глубина резкости также зависит от размера сенсора камеры, от того, насколько большой вы хотите напечатать или отобразить изображение, насколько внимательно вы смотрите и насколько вы критичны, но я предполагаю, что они постоянны.)
Факторы, которые вы можете легко изменить:
Диафрагма : Меньшая апертура дает большую глубину резкости.
Пример: (Все примеры для Nikon D5100 или другой камеры с кадрированием APS-C 1,5x.)
55 мм f / 5,6 , фокусировка на расстоянии 10 футов: диапазон глубины резкости от 9 до 11 футов (всего 2 фута)
55 мм f / 22 , фокус на расстоянии 10 футов: диапазон глубины резкости от 7 до 18 футов (всего 11 футов)Расстояние : большее расстояние от камеры до точки фокусировки дает большую глубину резкости.
Пример:
55 мм f / 5,6, фокус на расстоянии 10 футов : диапазон глубины резкости 9-11 футов (всего 2 фута)
55 мм f / 5.6, фокус на 20 футов : диапазон глубины резкости 16 — 26 футов (всего 10 футов)Фокусное расстояние : Чем короче фокусное расстояние, тем больше глубина резкости.
Пример:
55 мм f / 5,6, фокус на расстоянии 10 футов: диапазон глубины резкости 9–11 футов
18 мм f / 5,6, фокусировка на расстоянии 10 футов: диапазон глубины резкости от 5 футов до бесконечности
Итак, чтобы максимизировать глубину резкости, базовыми являются
- Наименьшее возможное фокусное расстояние
- Наименьшая возможная диафрагма (хотя при очень малых диафрагмах вместо этого вы сталкиваетесь с дифракционным размытием)
- Если возможно, увеличьте расстояние между камерой и передним планом
- Сфокусируйтесь немного позади объекта переднего плана, чтобы использовать тот факт, что глубина резкости выходит на некоторое расстояние перед точкой фокусировки.
Примеры:
- 18 мм f / 22, фокусировка на расстоянии 2 фута: глубина резкости от 1 до 12 футов
- 18 мм f / 22, фокусировка на расстоянии 10 футов: глубина резкости от 2 футов до бесконечности
- 18mm f / 22, фокусировка на бесконечность (горы): глубина резкости от ~ 2,5 футов до бесконечности.
Таким образом, вы можете сфокусироваться на всем, от 2 футов до бесконечности, сфокусировавшись на расстоянии 10 футов.
Если вы хотите продвинуться дальше, вы можете немного улучшить глубину резкости, сфокусировавшись на так называемом гиперфокальном расстоянии.(Хотя вам понадобится таблица или калькулятор, чтобы найти это.)
Фокусировка на гиперфокальном расстоянии дает максимально возможную глубину резкости, в данном случае это
- 18 мм f / 32, фокусировка на расстоянии 1,7 фута (гиперфокальное расстояние): диапазон глубины резкости от 0,9 фута до бесконечности
Это лучшая оптика, которую вы можете дать. Если вам нужно больше, вам придется подделать это, сделав несколько снимков и объединив их.
Вы можете найти эти значения в онлайн-калькуляторе глубины резкости, например, на том, на который ссылается ElendilTheTall.Просто выберите свою камеру (или другую камеру с датчиком того же размера, например, D5000 в вашем случае) и укажите фокусное расстояние, диафрагму и фокусное расстояние.
Обратите внимание, что эти значения глубины резкости являются приблизительными: диапазон глубины резкости рассчитывается с использованием определения «приемлемой резкости» — объекты на краях диапазона глубины резкости будут немного не в фокусе, но мы все равно можем назвать их «приемлемо резкими». — и то, что вы считаете приемлемым, вероятно, будет отличаться от стандартного определения.
Вам придется поэкспериментировать, чтобы найти свои собственные пределы, но калькулятор глубины резкости — хорошая отправная точка.