На чем можно рисовать маслом кроме холста: Основа под масляную живопись. На чём рисовать маслом?
- Художественный грунтованный картон
- Как прогрунтовать картон для рисования.
- Советы по живописи маслом. Что нужно для масляной живописи. Какие масляные краски бывают
- Как рисовать масляными красками
- Как выбрать поверхность для масляной живописи
- Размеры и основа — Традиционная картина маслом
- Масло на панели и восстание Дибонда как субстрата для живописи для художников
- Картина на панели — Краска как у старых мастеров
- Белый жидкий | Школа для начинающих
- Раскрашивайте как Боб Росс с ограниченным бюджетом — The Cardinal Chronicle
- Лучшие поверхности для рисования для художников
Художественный грунтованный картон
Художественный картон это не обычный бытовой или промышленный материал. Разумеется, картон для художественных работ отличается.
Картон для художественных работ изготавливается специально под краски и другие живописные материалы, поэтому отличается высокой плотностью и толщиной. Цвет у поверхности картона естественно-серый. Использование грунтованного картона для живописи очень выгодно – такой картон не требует дополнительно подготовки поверхности перед началом работы, а невысокая стоимость относительно классических тканевых холстов приятно удивит как начинающих, так и опытных художников.
В нашем интернет-магазине можно купить грунтованный картон для живописи в размерах от 10х15 см до 50х80 см для масляной живописи, акрила, и других материалов по выгодной цене. В магазине Краски-Кисти представлен картон как отечественных, так и зарубежных производителей.
Картон бывает загрунтован акрилом, маслом или эмульсией. Такие грунты хорошо подходит в качестве связующего между поверхностью и масляной, акриловой и темперной красками, а также простого карандаша и угля!
Кроме того, грунтованный картон бывает односторонний и двухсторонний. Последний является очень выгодным и экономичным вариантов, ведь на нем можно рисовать сразу с двух сторон, делать разные варианты, эскизы и пробные полотна. А еще это отличный вариант для начинающих художников.
Какие еще преимущества есть у грунтованного картона?
Краски на грунтованном картоне выглядят ярко, поскольку не впитываются в сам картон, а остаются на грунте, не пропускающем краску в нижние слои:
- Грунтованный картон легкий – его удобно брать с собой, в том числе на пленэры
-
Плотный картон не гнется и подходит для этюдника
-
Такой картон можно использовать и для других видов творчества: декупажа, мозаики и декоративных красок
Экспериментируйте с магазином Краски-Кисти!
Как прогрунтовать картон для рисования.
Рисуем маслом простые уроки рисования масляными краскамиДля акриловой живописи в качестве основы подойдут практически любые виды поверхностей при условии, что они очищены, не содержат пыли, масел и обладают некоторым рельефом для создания прочного сцепления. Устойчивость пленки акриловых красок на холсте обеспечивается тем, что в отличие от масляной живописи здесь нет необходимости в «изолирующем» слое клеевого связующего. Если один и тот же тип краски используется по всей площади работы, связующее будет идентичным от слоя грунтовки до последнего, поверхностного слоя, создавая «монолитную», единую пленку в отличие от «слоеного пирога» масляной краски, образующегося в результате применения техники «жирным по тощему».
Подготовка. Грунтовка для акриловых красок
Если вы работаете на холсте или доске в прозрачной технике (где важнейшим условием является белый тон), следует пользоваться акриловой грунтовкой. Как правило, такие грунтовки представляют собой смеси той же акриловой полимерной эмульсии, которая используется в качестве связующего в самих красках, с диоксидом титана (для обеспечения белизны) и грубого наполнителя, такого, как барит с карбонатом магния и кальция (для создания на грунтовке определенной фактуры). Соотношение пигмента и наполнителя обычно составляет 1:1. При работе корпусными красками использование грунтовки необязательно при условии, что на всей поверхности холста будет сформирована сплошная, цельная пленка. В действительности существуют примеры картин, в которых темная акриловая краска наносилась непосредственно на «голый» холст, создавая тем самым грунтовку для работы в непрозрачной технике живописи (см. «Нанесение грунтовки темного тона», ниже).
Подготовка. Грунтование холста
Если вы работаете на холсте, наносите грунтовку кистью одним или двумя слоями. Другой метод, особенно эффективный в процессе работы на холстах крупных размеров, заключается в том, что художник буквально скребет поверхность холста, покрывая его грунтовкой. При этом холст временно натягивается с помощью маскирующей ленты или скрепок непосредственно на полу или стене мастерской. Если холст находится в горизонтальном положении, вылейте на него грунтовку и распределите ее по всей площади тонким слоем, пользуясь скребком или ракелем (избегайте использования инструментов, содержащих черную мягкую резину, – вы испачкаете холст). Я применяю прозрачную пластмассовую линейку с гладко скошенной гранью длиной 30 см. укрепленную шурупами на рукоятке скребка (ракеля) вместо резиновой «полосы». Таким образом, в моих руках – прочный, надежный, плоский инструмент, который вдавливает грунтовочный состав в фактурную поверхность холста.
Нанесение достаточно жидкой грунтовки на вертикально расположенный холст представляет для художника определенные сложности (см. ниже), но все же это более быстрый процесс по сравнению с методичным нанесением грунтовки на поверхность холста кистью.
Подготовка. Грунтование жестких основ
На жесткие основы грунтовка наносится кистью. Обычно применяются два слоя в зависимости от степени абсорбции. Если необходимо, первый слой можно слегка разбавить водой. При грунтовании крупных участков вы можете создать очень гладкое покрытие, задувая грунтовку из распылителя.
Подготовка. Грунтование сильно абсорбирующих поверхностей
Работая на основах с сильными абсорбирующими свойствами, такими, как древесно-волокнистая плита, вы можете нанести один слой акрилового глянцевого средства, разбавленного водой, до нанесения грунтовки – это снижает степень пористости основы до приемлемого уровня.
Если грунтовка наносится на крайне абсорбирующие основы, которые не были проклеены, связующее поглощается основой, а ее поверхность приобретает «порошково-зернистый» вид.Техника. Грунтование холста крупного размера
Вы можете загрунтовать холст крупного размера щетинным флейцем или с помощью пластмассового скребка или ракеля, чтобы вдавить грунтовку в холст.
Кисть. Наполните крупную кисть грунтовкой и нанесите ее на холст короткими мазками.
Шпатель. Вдавливайте грунтовку в холст, используя скребок, шпатель или подобный им инструмент.
Техника. Нанесение грунтовки темного тона
Если на поверхность «голого» холста необходимо нанести темную акриловую краску в качестве грунтовки для работы в непрозрачной технике, следует помнить, что сама краска обладает значительно более клейкими свойствами, чем грунтовка; при этом она легче наносится на вертикально расположенный холст.
Нанесение грунтовки. Для нанесения темной краски в качестве грунтовки используйте технику, показанную на примере слева.
Грунтуют холст для того, чтобы масло не впитывалось в ткань, краски не жухли и не проникали через поры на обратную сторону картины. Грунт — это связующее звено между холстом и красками. Писать на не загрунтованном холсте нельзя.
Грунтовый холст не должен расклеиваться, если провести с обратной стороны ногтем. Грунт должен быть ровным, белым, сохраняющим фактуру переплетений нитей, закрывающим все поры между ними.
Для масляной живописи существует 4 вида грунтов:
1. Клеевой,
2. Эмульсионный,
3. Полумасленный,
4. Масленый.
Клеевой грунт состоит из одной части сухого клея, 4 части белил или мела и 15 частей воды, также добавляют несколько капель касторового масла, являющимся пластификатором. Для приготовления клея его предварительно надо замочить, а затем варить на водяной бане при температуре 65-70°. Белила или мел следует предварительно размочить в воде, это необходимо для предотвращения их комкования при введении их в клей.
Наносить грунт надо теплым.Следует помнить, что замена цинковых белил мелом усиливает свойственную эмульсионному грунту способность впитывать масло из красочных пигментов, что значительно понижает прочность наносимых красок, при этом потеря красками связующего — масла делает живопись матовой.
Эмульсионный грунт для холста. Для современной станковой живописи используются главным образом холсты, покрытые эмульсионным грунтом, так как он является самым практичным.
Грунт представляет собой клеемасляную эмульсию, в которой наполнителем служат цинковые белила. Пластификаторами грунта являются глицерин или касторовое масло. Антисептиком, предотвращающим образование плесени на грунте, служит пентохлорфенолят натрия. Его вводят в последнюю очередь. Для ускорения получения высокодисперсной клеемасляной эмульсий, применяют эмульгатор — ОП-7. Клей готовят так же, как и при клеевом грунте. Одновременно в небольшом количестве воды замачивают цинковые белила. В подготовленный клей, разбавленный теплой водой до нормы, вводят высокосортную льняную олифу (согласно рецептуре).
Состав эмульсионного грунта (м. ч.):
Клей сухой -1
Масло льняное — 1
Белила сухие или мел — 4
Фенол (антисептик) — 0,02
Несколько капель пластификатора.
Состав фабричного грунта (в килограммах):
Желатин технический -1
Белила цинковые — 3,5
Мел — 2
Фенол (антисептик) — 0,02
Вода — 10
Масляный грунт представляет собой масленые белила. Ими покрывают проклеенный холст.
Грунты тонированные. Цвет грунта влияет на колористический эффект картины. Грунт тонированный имеет решающее значение для оптического смешения красок. Чтобы получить тонированный грунт, в него вводят соответствующий пигмент или же белый грунт тонируют масляной краской, разведенной пиненом. Прозрачные краски, положенные на цветной или тонированный грунт, придают живописи глубину, выразительность и насыщенность тона. При применении лаков можно достичь некоторой прозрачности и кроющих красок, но с очень ограниченными цветовыми диапазонами.
В практике живописи художники обычно пользуются белым, светло-серым, красным, коричневым, темно-коричневым и другими цветными или тонированными грунтами. Белый грунт почти полностью отражает свет и увеличивает интенсивность красок. Темные грунты придают краскам глубину при нанесении пастозного слоя, например, белил.
ГРУНТ ДЛЯ КАРТОНА
Эмульсионный грунт для картона. Предварительно картон проклеивается с двух сторон техническим желатином или качественным столярным клеем. Проклейка картона производится 4-5 — процентным раствором теплого клея. Перед нанесением клея картон закрепляют гвоздиками на фанере или подрамнике. Клей наносят широким флейцем или сапожной щеткой ровным слоем (без следов флейца или щетки). Когда на одной стороне картона клей высохнет, проклеивают вторую сторону и после полного просыхания клея приступают к нанесению эмульсионного грунта.
Для того чтобы приготовить грунт необходимо предварительно в небольшом количестве воды замочить цинковые белила или мел и пигмент, если необходим тонированный грунт, с тем чтобы цинковые белила или мел (как и пигмент) пропитались водой и не комковались в приготовленной эмульсии. Заранее приготовленный клей растворяют в общем, количестве воды, а затем очень небольшими порциями в этот раствор вливают олифу, тщательно перемешивая клеевую воду. В полученную эмульсию добавляют замоченные белила или мел, также тщательно размешивая жидкость. Приготовленный состав подогревают и перемешивают для равномерного смачивания белил или мела клеем и обволакивания маслом.
Эмульсионный грунт наносится на картон в 2-3 слоя каждый раз после полного просыхания предыдущего слоя. Картон просушивается в подвешенном виде, так как в вертикальном положении происходит более равномерное просыхание грунта. Для предотвращения пожухания красок рекомендуется грунтованный картон протирать тампоном, пропитанным смесью живописного масла и лака, взятых в соотношении 2:1, или уплотненным маслом № 1 или № 2.
Идеальная основа для будущей картины – это хороший холст и качественная грунтовка. Это не сложно сделать самостоятельно, даже если ранее вы такой работы не проводили. Как правило, грунтовкой бумаги обеспечивается более качественное нанесение на холст, или на бумажную основу красок, масла, клея, изображения.
Перед грунтовкой холста его натягивают на подрамник и закрепляют строительным степлером или же мебельными гвоздями. Полотно нужно туго натянуть, не допуская никаких провисаний. Мастера советуют натягивать холст влажным, чтобы полотно обрело дополнительное напряжение.
Далее – холст перед грунтовкой проклеивают. Клей предупреждает проявление грунта и тех же красок на оборотную сторону холста. Первоначально обработать холст можно обычным ПВА клеем. Если у вас полотно крупной вязки, наносите клей толстым слоем резиновым шпателем или мастихином.
Если ваш холст – это парусина или брезент, обработайте его клейстером, который можете делать дома. Возьмите кастрюлю с водой, засыпьте крахмала до получения вязкой массы, а потом варите эту смесь до прозрачности.
После того как клей нанесен, и уже высох, поверхность холста нужно зашкурить мелкозернистой наждачкой.
Грунтовка холста:
- Клеевой грунт. Делается он из одной части желатина (или белил), 4 частей мела и 15 частей воды. Он глубоко впитывает краску, мазки будут матовые и более светлые. Желатин нужно размочить и варить на водяной бане, а белила либо же мел растворить в воде и ввести в клей, затем добавить немного касторки как пластификатора.
- Эмульсионный грунт . Самый практичный вид грунтовки. Готовится он на первом этапе так же, как и клеевой состав. Потом в раствор добавляется высокоочищенная олифа или льняное масло, а также несколько капель фенола. Масло вливайте по чуть-чуть, понемногу вмешивая в раствор. Эмульсия должна быть однородной.
- Масляный грунт . Делается с добавлением масляных специальных белил. Нужно нанести несколько слоев такого грунта, и выдерживать их нужно больше года для прочного закрепления слоя.
Масляный грунт наносится тонким шпателем, клеевой и эмульсионный – широкой кистью. Движения стандартные – вдоль и поперек бумаги.
Как загрунтовать холст (видео)
Грунтовка холста для живописи: нанесение
Наносить грунт нужно в жидком виде, довольно тонким слоем. Счищать ее нужно тоже шпателем. Делать это просто, и делать это нужно обязательно, так как технологический смысл этого действия – масло, которое является красочным слоем, должно плотно войти в грунт, связав эти две материи.
Если так вышло, что вода из свежего грунта не испарилась, масло туда просто не войдет, ему не будет места. Потому красочный слой иногда отшелушивается от поверхности.
Не сушите холст на полу, поставьте его на табуретку хотя бы, ровно как и хранить написанные картины на полу не стоит, сквозняки для них губительны.
Что такое грунтовка масляная, готовая к применению
А этот материал бывает двух видов – готовый состав для работы по дереву, и состав для работы по металлу.
Виды грунтовки масляной:
- Масляный грунт для работы по дереву можно наносить только на сухую древесину, наносится она в один плотный слой.
- Масляный грунт для работы по металлу можно наносить и в разбавленном, и в неразбавленном виде.
Масляный грунт продается в емкостях объемом в 900 грамм. Раньше продавалась она только в металлических баночках. Сохнет он одни сутки, и повторный слой наносится тоже через сутки.
Выбирая грунтовку, читайте отзывы, советуйтесь с продавцами-консультантами. Хорошие отзывы, к примеру, имеет грунтовка масляная Вак и ее аналоги.
Грунтовка для декупажа декоративная
У декоративной грунтовки может быть и вполне практичная цель – подготовить поверхность к декупажу. Декупаж без грунтовки технически возможен, но чем сложнее работа, тем больше стоит придерживаться всех традиционных этапов декупажа.
Очень многие мастера декупажа для своего творчества приобретают алкидную грунтовку для внутренних работ.
Достоинства грунтовки на алкидной основе:
- Невысокая стоимость;
- Большой объем емкости;
- Она отлично ложится на всякую поверхность – от бумаги до дерева;
- На поверхности она образует влагостойкую, прочную, гладкую пленочку;
- Хорошо защищает поверхность от ржавчины;
- Сглаживает небольшие дефекты поверхности.
Но есть у такой грунтовки и небольшие недостатки – она имеет резкий запах, сохнет долго (до суток), кисти после работы с ней очищаются только растворителем. Работать с такой грунтовкой нужно только в хорошо проветриваемом помещении.
Как подобрать грунт для декупажа (видео)
Грунтовка для папье-маше в домашних условиях
Папье-маше – это техника создания объемный изделий из бумаги, известная всем со школы. Несколько слоев бумаги, которые повторяют форму предмета, и чудо-поделка готова. И этому изделию без грунтовки не обойтись!
Если будущее изделие папье-маше из бумаги вы собираетесь красить масляными красками, то грунтовать его нужно олифой. Ее до этого нужно нагреть до кипения, и туда на несколько минут опустить изделие. Потом изделие извлечь, олифа пусть стекает, а будущая поделка пусть сохнет 3 суток.
Если для отделки изделия в технике папье-маше вы используете нитрокраски или нитроэмали, грунтовкой будет покрытие его нитролаком. Обычно первые три слоя – это лак, в пропорции 10 к 1 разбавленный растворителем. Каждый слой хорошенько высушивайте.
Иногда в качестве грунтовки используется шпаклевка на основе латекса или на основе воды.
Грунтовка для бумаги (видео)
Грунтовочный слой для бумаги, холста, поверхности под декупаж крайне важен. Это основа, которая дает в лучшей степени проявиться последующим слоям, и которая даст возможности вашей работе не терять своей свежести и яркости долгие годы.
В ходе этого блока мы по нескольку занятий изучали свойства того или иного материала, техники. Особый акцент был сделан на множество способов работы одним и тем же материалом. Самый простой во всех смыслах карандаш может очень много разного в зависимости о того, как его заточить, как держать, как касаться бумаги (какой бумаги). Такие вещи нельзя усвоить, прочитав о них в книге или услышав от преподавателя. Необходимо пропустить их через руку, прочувствовать самому. Далеко не все из возможностей техники могут оказаться близкими и нужными, но зная о них мы лучше чувствуем материал и его границы, смелее и экономичнее используем его. Я расскажу о самых интересных по моему мнению занятиях из блока, начав с мягких материалов.
Мягкими материалами называют спресованный в виде палочек пигмент разного цвета и происхождения, замешанный со слабым клеем. К мягким материалам относится сангина, сепия, соус различных цветов, уголь, сухая пастель. Многие из этих материалов доступны также в виде карандашей.
На занятиях мы изучили три способа работы мягкими материалами.
1. Основной и самый известный — рисование самой палочкой материала.
В этом варианте нам доступна линия разной толщины — её можно делать углом палочки (тонкая линия), торцом (толстая линия) и широкой стороной, положив палку материала вдоль направления линии (так линия получается разнообразная и не всегда предсказуемая). Пятно создаётся широкой частью материала, с разным нажимом. Вся разница в фактуре — при наложении пятна непосредственно материалом фактура более резкая, при растирании пятна пальцем или салфеткой фактура становится слабее, так можно создать почти ровную заливку. Кроме того, при растирании цветных материалов (сангина, сепия, пастель) зачастую немного меняется оттенок.
В этом способе рисования основным выразительным средством становится разница фактур — резкой и мягкой, растёртой. С их помощью мы можем обозначить главное в рисунке или передать пространство. Важно помнить, что грубая фактура нерастёртого материала привлекает внимание, но плохо передаёт сложную поверхность, а мягкая фактура, напротив — хорошо передаёт нюансы формы и телесность. Ещё важно найти такой баланс между пятном и линий в рисунке, чтобы они не дублировали друг друга. В такой технике можно использовать несколько материалов разных цветов, но сначала нужно понять роль каждого из них, чтобы избежать путаницы.
Вот что получилось:
2. Второй способ — рисование по грунтованной бумаге.
Грунтовать в идеале нужно натянутый планшет, а после высыхания резать его на отдельные листы. Если нет возможности натянуть бумагу, можно плотно приклеить лист по периметру малярным скотчем и загрунтовать так. Но снимать скотч тогда нужно только после полного высыхания грунта, тогда есть шанс, что бумагу не поведёт. О самой технологии приготовления и нанесения грунта я рассказывал в .
Основное достоинство такой технологии — возможность рисования света ластиком. Правильно нанесённый грунт легко стирается до белой бумаги. Суть в том, что грунт даёт нам уже готовый полутон, нам нужно только правильно расположить пятна света и по необходимости отметить тени. Положительное отличие от рисования по цветной бумаге (например пастельной) в том, что грунт имеет живую текстуру и через него пресвечивает белая бумага, это выглядит более органично и цельно. Техника очень эффектная, но это может быть как плюсом, так и недостатком.
3. Последний опробованный способ — рисование колерами.
Кроме грунта, при разведении растёртого в порошок материала водой, можно получить также колера для рисования кистью. Способа два — заготовить в баночках уже готовые колера или принести только порошок, добавляя в него воду по необходимости уже на палитре. Прелесть этой техники в том, что вы рисуете натуральными пигментами, которые имеют красивый цвет, интересно смешиваются. Можно варьировать плотность и даже фактуру колера, добавляя пигмента или воды. Кроме того, всё что нарисовано кистью, после высыхания можно стереть или как минимум ослабить по тону (при условии, что вы рисуете на плотной бумаге). Также можно объединить второй способ с этим и рисовать жидким колером по грунту, тоже очень интересно.
Теперь у меня прижился новый метод — грунтовать блокноты специальными смесями и добавлять в них немного цвета. Например, зарисовки с лодками мне нравится делать на голубом фоне — он просвечивается сквозь штрихи и придаёт зарисовке особенный колорит. То же самое с бежевыми и оранжевыми фонами — я просто капаю в грунтовку коричневых чернил или оранжевую акварель. На таких фонах отлично рисовался охровый Прованс. О некоторых грунтовках, которые используют профессиональные художники для работы на холстах или тинторетто , и которые можно смело использовать для работы в эскизных блокнотах, я здесь и расскажу.
О грунтовке для акварели я собиралась написать ещё год назад. Я же её попробовала тогда, когда мы её обсуждали! Наверняка давние читатели моего журнала ещё помнят разговоры о ней, когда я готовилась к выставке и раздумывала, как именно подготовить под акварель большие форматы размером 1х1,5м. Помню, что в комментариях ходили слухи, что грунтовка для акварели — это что-то вроде жидкого папье-маше. Наносишь её на любую поверхность и как будто получаешь самодельную бумагу, отлично переносящую акварель. Сразу скажу, что это не так. Грунтовку для акварели можно использовать даже для того, чтобы отгрунтовать стекло и металл! Более того, её советуют для корректур — замазал в акварельке какой-то неудавшийся кусочек и прошёлся ещё раз краской, чтобы не создавать грязи. Судя по всему она состоит по большей части из мела, который отлично впитывает влагу (в отличие от традиционной дисперсионной или водоэмульсионной, то есть гладкой, грунтовки для холста под масло или акрил). Во многих форумах советуют наносить акварельную грунтовку прямо на холст. Она забивает неровности ткани и позволяет рисовать прямо по холсту акварелью. Вот этого я не пробовала пока.
Когда я готовилась к выставке, серьёзно обдумывала вариант, чтобы загрунтовать под акварель готовые деревянные планшеты Тинторетто . В Германии в строительных магазинах обрезают бесплатно любой нужный формат доски или дсп. Но как-то не доверяю я всем этим готовым смесям для «блинчиков» из банки. Мне спокойнее самой «замесить тесто». Готовые тинторетто нужного мне формата стоили каких-то заоблачных денег.
В итоге я сама соорудила планшеты 1х1,5 метра (купила готовые планки для подрамников в нашем магазине для художников — Boesner и приколотила к ним кусок ДСП, которые мне бесплатно и нужного размера вырезали как раз в строительном магазине). Натянула на них по всем правилам подготовки акварельных планшетов бумагу Canson из рулонов и создала свои крупноформатные акварели традиционно — красками по бумаге (без грунтовок). Если вдруг вы не знаете, как натягивать бумагу, вот ссылка на очень хороший мастер-класс: Как натянуть лист бумаги на подрамник . Однако для эскизных блокнотов, которые не жаль испортить, я решила опробовать всяко разно. Заодно выяснила в процессе, что с помощью грунтовки можно спасти любой даже самый плохой блокнот и спокойно работать в нём без заламывания рук:»Нет на свете хороших блокнотов»
Одна из грунтовок, у которой прямо в названии стоит слово «акварель» — Daniel Smith . Я остановилась на ней, потому что фанатею по акварели этого производителя. То есть с такой хорошей акварелью, по моей логике, они должны знать, что делают в случае с грунтовкой.
И я не ошиблась. Если наносить её жирненько, ничем не разбавляя, получаем весьма фактурную поверхность, которая позволяет создавать интересные эффекты в работе акварелью и карандашами.
Вот разворот поближе. Я рисовала по этой грунтовке ржавчину. Можно сказать, что шершавая поверхность создавала за меня все эффекты ржавого металла или древесины. Кстати, видите рисунок, который просвечивает через грунтовку? Это я закрасила свои упражнения левой рукой. А вот если брать и грунтовать ни по плохим рисункам, а по каким-нибудь специально нарисованным узорам — можно добиться интересных результатов в иллюстрации.
Вот, пожалуйста, просто оранжево-коричневые линии, а смотрится сразу как ржавчина
Дерево и металл
Однако, рисовать по такому фактурному фону — не совсем моё. Поэтому я разбавляю грунтовку для акварели самой акварелью (если цветная) или водой и тонко накатываю в 2-3 слоя на страницы блокнотов. Действительно выходит, что даже по тонким листам с такой грунтовкой можно работать акварелью! На самой банке написано, что по ней можно так же рисовать акрилом, гуашью и пр.
Я использую для грунтовки страниц в блокноте специальный валик — тогда на них не остаётся следов, как от кисти. Фон просто ровненький и слегка фактурный. В белую чашечку на фото выкладываю пару ложек грунтовки, пипеткой для модельщиков (люди, которые клеют и красят модельки самолётов, танков и пр.) добавляю нужное количество разведённой акварели или туши. Пипетки эти очень удобны, а стоят копейки — Rayher — 57988000 — Pipette, 2ml, SB-Btl 1Stück Там прямо в пипетке есть метки по миллиграммам. Удобно набирать точное и всегда одно и то же количество краски для смеси. Так же удобно, что в отличие от кисти, пипетка не съедает кучу краски, а отдаёт в смеь всё.
Татьяна добавляет в грунтовку гессо, о которой я пишу ниже, процеженный раствор золы. Её фоны получают розово-серый оттенок. Повторюсь, я довольствуюсь обычными средствами для подкраски — тушь или акварель. В некоторых пузырьках с тушью есть своя пипетка — тоже очень удобно капать в грунтовку. Заодно точно знаешь, сколько капель добавил, Зелёной ложечкой для детского пюре размешиваю смесь и тоненьким слоем накатываю валиком на страницы.
Кстати, так как грунтовка сохнет не так чтобы моментально (полное просыхание через 2-3 часа), я раскладываю сразу 4-5 блокнотов и выкрашиваю на их страницах смесь своей грунтовки по очереди. Когда странички просыхают, закрываю блокноты и укладываю их под пресс из многочисленных книг. Грунтовать страницы блокнотов — занятие очень медитативное!
Акварельная грунтовка есть чёрная и прозрачная. Прозрачной можно прокатывать какую-то фактурную бумагу ручной работы, чтобы сохранить узоры, но при этом добавить плотности. А что делать с чёрной я не знаю. Видимо она больше для гуаши.
Для вот этого разворота я использовала грунтовку Gesso в смеси с сепийной тушью. Поверхность получилась слегка гладкая.
Многие спрашивали уже, что это такое это Gesso. Мол, первый раз о таком слышат. Gesso — это грунтовка для твёрдых или тканевых поверхностей на основе мела, гипса и прочих наполнителей, которые очень хорошо впитывают влагу. Эту грунтовку рекомендуют для масла, акрила, гуаши, пастели и акварели. Её можно подкрашивать акрилом или акварелью. Она отлично разбавляется водой. Только вот приборы нужно вымывать сразу после использования — потом не отдерёшь. Татьяна берёт с собой иногда гессо в дорогу и прихватывает ватки для ушей. Макает эти ватки в гессо и прокатывает в каких-то местах в блокноте, если нужно что-то замазать. Ватки просто выкидывает. Такой походный вариант грунтования:-)
За блокнотом как раз стоят банки с гессо и акварельной грунтовкой, которыми я пользуюсь.
Акварель по гессо немного расплывается. Если вы хотите именно акварельных зарисовок, нужно брать акварель погуще. Заливки не растекаются так же красиво, как по настоящей акварельной бумаге. Но если вы свои акварельки или гуаши всё равно дорабатываете карандашами, маркерами или пастелью — эта грунтовка самое то!
Вот эта зарисовка в блокноте была сделана по фону, грунтованному гессо, — акварелью, гуашью, цветными карандашами и белой пастелью
Эта тоже. Первоначальный фон был наполовину голубым, наполовину бежевым.
Что нужно для масляной живописи Живопись представляет собой один из самых таинственных и манящих видов творчества , который дает возможность с помощью кисти и своего собственного воображения создать красочный объемный мир на холсте. Каждый год живопись становится все популярнее. Большое количество людей от самых маленьких и до зрелых хотят заниматься живописью, развивать себя в творческой сфере. Большинство полагает, что для того, чтобы заниматься рисованием, живописью, актерским мастерством, пением и т.д. необходим талант. Да, в какой-то мере он и важен, но самое главное — это желание и стремление достичь результата. Каждый год создается большое количество курсов живописи для начинающих. Для того, чтобы научиться живописи вы можете взять , опытный преподаватель научит вас основным азам, либо вы можете самостоятельно попробовать научиться рисовать картины маслом. Научиться живописи маслом с нуля совершенно несложно, главное, ваше желание. Для занятий живописью сначала потребуется приобрести все необходимые материалы:
Для первого раза необходимо пробовать писать картины маленьких размеров. Лучше всего для новичков начать рисовать цветы или букеты из цветов. Для того, чтобы научиться рисовать, нужно узнать способы нанесения колера на холст. Способов нанесения краски существует огромное множество. Краску можно наносить пастозно, губкой, полусухой кистью, растушевывать пальцем и т.д. Можно использовать зубочистку, кончик сухой кисти для того, чтобы удалять мокрую краску с холста. Слияния тонов добиваются нанесением двух цветов рядом друг с другом и аккуратным растиранием их: как только граница станет сливаться и приобретать совершенно другой цвет, значит, вы добились слияния. Нанесение краски мастихином. Краску наносят, а потом краем мастихина ее режут, получается интересная и необычная фактура. Импрессионизм. Формируется точечными мазками, наносимыми кисточкой-щетиной или мастихином, которые потом необходимо растереть. Придерживаясь основных правил уроков по рисованию поэтапно, у вас с каждым разом будет все лучше и лучше получаться. Живопись маслом — одна из самых интересных, многогранных и долговечных техник живописи. КраскиГлавная отличительная черта этого вида живописи — краски. Их производят смешивая растительное масло (льняное или маковое) с цветными пигментами. Период высыхания красок очень длительный (от 3 до 30 дней). Такое свойство этого художественного материала имеет свои преимущества и недостатки. РастворительРастворитель для масляных красок скипидар или уайт-спирит. Поскольку эти вещества обладают очень резким запахом, сейчас в художественных магазинах можно приобрести очищенные растворители без запаха. Часто для разбавления масляных красок используют тройник (смесь льняного масла, скипидара и лака). ХолстМасляные краски очень стойкие и долговечные. Чаще всего маслом пишут на холстах натянутых на деревянные подрамники. В качестве холста используют льняную или хлопковую ткань, покрытую несколькими слоями специального грунта. Об особенностях и правилах подбора полотен на подрамниках вы узнаете из публикации . Маслом рисуют и на специально подготовленной основе из дерева, ДВП, фанере, шелке, камне, бумаге и даже на штукатурке. МольбертТакже вам понадобится мольберт — это очень удобное приспособление для работы на холсте. Они бывают самых разных видов, от больших громоздких и устойчивых, до маленьких складных и легких, с которыми удобно путешествовать. Для любителя-новичка достаточно складной треноги. ПалитраКраски смешивают на палитре, в качестве которой может подойти покрытая лаком деревянная доска, стеклянная поверхность, холст небольшого размера, или гладкая поверхность из пластика. На палитре вы сможете смешивать разные краски и получать необходимые цвета и оттенки. Как это сделать вы узнаете из публикации . Чтобы палитра служила вам долго — содержите ее в чистоте, короткая инструкция подскажет как это сделать. ИнтсрументыДля того, чтобы написать картину масляными красками — используют различные художественные инструменты: кисти, мастихин, тряпки, пальцы или другие экспериментальные приспособления (лезвия, целлофан, валик и т. п.). Картины маслом пишут за один сеанс — алла прима, или в несколько подходов. ЛакДля защиты красочного слоя такие работы покрывают специальным лаком. Поскольку масло сохнет достаточно долго, лучше всего это сделать через 2-3 месяца после написания картины, в зависимости от толщины слоя краски. Большинство людей в качестве хобби выбирают именно рукоделие или другие варианты художественного творчества. Тем более из-за одинаковых товаров массового производства повышается спрос на вещи, сделанные своими руками. Фотографии или компьютерные изображения распечатываются многократно. Уникальную вещь вы сможете сделать, изучив, как нужно писать картины маслом. Если посмотреть видео уроки знаменитых художников, то понять эту технику живописи сможет даже новичок. Даже если вы попытаетесь идеально повторить свой сюжет дважды, точную копию все равно не сделать. Это и создает уникальность произведений искусства. Как начать и научиться создавать картины? Материалы, которые потребуются для работы:
Мастера также применяют мастихины — специальные металлические эластичные лопаты с ручками из дерева, которыми наносят краски на основу. Начинающему важно освоить кисти. Помимо этого, мастера пишут картины на мольберте или качественном этюднике, если идут работать на природу, чтобы изобразить с натуры картины маслом. Пейзажи для новичков — это сложный сюжет. Лучше создавать картины с помощью воображения или используя фотографии. Так будет легче изобразить пейзаж. По мнению профессионалов, работать на мольберте проще , так как легче отходить и осмотреть на результат работы. Вначале можете попробовать заниматься и на поверхности стола, но лучше взять какую-нибудь дощечку и поставить на свой стул под определенным наклоном. Вам откроется обзор своей работы и вы сможете хорошо оценить ее качество, вовремя заметить свои недочеты. Запомните, что краски расходуются быстро , поэтому нужно приобретать их по отдельности и в большом количестве. Форма выпуска бывает разного объема. Быстрее всего уходят белила, а вот черная краска расходуется в очень малых количествах. Сначала нужно определиться с сюжетом , а потом уже покупать краски соответствующих цветов и оттенков. Для того чтобы рисовать осенний букет вам понадобится один набор, а для летнего букета совсем другой. Чтобы зря не расходовать свой бюджет на ненужные колеры, лучше взять только необходимые в примерно нужном количестве. Все цвета и оттенки можно получить, имея при себе только три главных цвета (желтый, красный, синий), а также белый и черный. Галерея: картинки живопись маслом (25 фото)Создание и выбор основы пошаговоЕсли вы хотите упростить себе рисование, купите в специализированных магазинах готовые основы для работы, на которые сразу можно наносить краски. Стоят они приличную сумму денег, но новичку подойдут в самый раз, так как очень упрощают работу. Еще один прекрасный вариант — это применение ДВП . В хозяйстве каждого мужчины есть обрезки этого материала, который остается после ремонта. Найти его легко, попросив у друзей, родственников или у любимого человека. Кто-нибудь точно пользовался им и держит в гараже остатки этого материала. Форма сторон ДВП отличается, одна смотрится очень гладкой, а другая довольно шероховатой, отдаленно похожая на тканую структуру. Применять можно обе формы, но на шершавую поверхность стоит нанести больше частей и слоев грунта, иначе цвет может стать тускловатым, так как краска будет немного проваливаться в структуру такого изделия. Если вы в первый раз решили попробовать нарисовать картину пейзаж маслом, можно взять готовую ДВП-основу с уже нанесенным грунтом. Лист нужно брать маленький, не больше альбомного. Если вы захотели сделать основу из ДПВ своими руками, легкий и недорогой способ — применение простого желатина , можно добавить в него клей ПВА, чтобы цвет стал белым. Наносить этот грунт нужно в несколько слоев с предварительным высыханием прошлого. Трех раз будет вполне хватать. Вы должны почувствовать, что поверхность изменилась. После подготовки основы можно переходить к созданию картины. Мастер-класс живопись масломПосле создания основы и подготовки материалов, приступаем к работе поэтапно:
Иногда отходите от картины, чтобы оценить результаты своей деятельности. В процессе рисования смешивайте на палитре разные оттенки цветов. Последнее действие — это оформление картины для рамы. Мастер-класс по живописи маслом для начинающихВ этом мастер-классе мы будем рисовать море! Описание рисования поэтапно : Прежде всего нужно подготовить картину, с которой собираетесь написать море. Поставьте холст на мольберт. Создайте первые мазки на холсте, делая основной фон. Подождите немного до полного высыхания. Если вы будете соблюдать советы мастер-класса, тогда у вас получится нарисовать картину масляными красками с морем. После окончания рисования, нужно определиться с названием, главное, не забудьте оставить на работе свои инициалы. Авторство — это очень важно, ведь это выделяет вашу работу. ЗаключениеЕсли разобраться в рисовании, то можно понять, что совсем несложно изобразить пейзаж или заняться живописью. Еще можно рисовать с помощью готовых холстов, ведь это самое простое занятие. Пишем картины маслом: фото |
Как рисовать масляными красками
Многие начинающие художники используют для создания картин масляные краски. Но, мало кто знает о том, как правильно выбирать и использовать эти варианты.
Можно приобрести краски масляные masterica.com.ua. Здесь представлены качественные варианты по доступным ценам.
Как выбрать?
Прежде, чем приступать к работе с использованием масляных красок, следует правильно выбрать такие составы. Сразу необходимо сказать о том, что использовать дешевые варианты – не самое лучшее решением.
Работа некачественными красками дается довольно тяжело, особенно начинающим художникам. Кроме этого, конечный результат после использования этих составов не всегда вызывает восхищение.
Поэтому, выбирая масляные краски для работы необходимо уделить внимание таким моментам:
- в стандартный набор должно входить 7 цветов, которые легко комбинируются между собой;
- белую краску лучше всего покупать с запасом, так как она заканчивается быстрее остальных;
- не следует приобретать «студенческие наборы» и комплекты с кистями.
Относительно последнего пункта стоит сказать, что хоть стоимость таких вариантов довольно заманчивая, качество красок оставляет желать лучшего. Кисти также следует покупать отдельно от набора, так как для рисования хорошей картины понадобятся соответствующие инструменты.
Кроме красок, для работы требуется холст и палитра. Для очистки кистей можно использовать старые банки и тряпки.
Также, планируя работу с масляными красками, заранее купите White Spirit. С его помощью вы сможете разжижать густые составы из тюбика.
Как рисовать?
Если вы впервые работаете с масляными составами, для начала следует загрунтовать натянутый на подрамник холст. Это нужно для того чтобы в дальнейшем ткань не впитывала краску.
Далее, процесс создания картины состоит из следующих этапов:
- нанесение фона. Масляные краски лучше всего распределять по холсту тонким слоем, используя жесткую кисть;
- прорисовывание контуров. Для нанесения применяется карандашный грифель;
- создание основы. Главный объект на рисунке закрашивают масляным составом, предварительно разведенным до нужной консистенции.
Во время создания картины не стоит забывать о тенях. В процессе необходимо придерживаться правила углового освещения.
Далее, используя нужные цвета краски, необходимо прорисовать все объекты. После завершения работы, картина должна хорошо высохнуть.
Как выбрать поверхность для масляной живописи
Есть много вариантов выбора поверхности для масляной живописи. За классическим хлопковым полотном есть целый мир.
Вы можете найти высококачественные подставки для рисования по удивительной цене. Или вы можете проявить творческий подход, выбрав что-то, что выделит вашу работу.
Многие поверхности обеспечивают достойную защиту лакокрасочной пленки, и они будут продержаться , если вы подготовите поверхность , чтобы краска закрепилась должным образом.
Я расскажу о различных типах поверхностей, доступных масляным художникам, о том, насколько они долговечны, и о различных продуктах, которые вы можете купить. Я также расскажу, как ваш выбор поверхности может повлиять на процесс рисования и внешний вид готового изделия.
Disclaimer: Fine Art Tutorials — это сайт, поддерживаемый читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
БумагаБумага отлично подходит для набросков маслом.Многие художники используют его, чтобы планировать более крупные работы или экспериментировать с цветом и композицией.
Бумага— хороший вариант для новичков, которые только начинают понимать, как использовать масло, так как это самая дешевая поверхность, которую вы можете найти для масляной живописи, и поэтому лучше всего на ней практиковаться.
Хотя бумага — не самая выносливая поверхность для масляной живописи, которую вы можете выбрать, бумага, специально созданная для масляной краски, отличается от другой бумаги. Он невероятно толстый, как карточный, и жесткий.
Бумага для масляной живописи предназначена для равномерного впитывания связующего и растворителя, оставляя пигмент на поверхности.При использовании бумаги для масляной живописи подготовка поверхности не требуется.
Если вы рисуете на бумаге, не предназначенной для масляных красок, не подготовив ее сначала должным образом, бумага потемнеет, а волокна станут ломкими. Он начнет портиться по мере окисления масла на поверхности. Обычная бумага слишком впитывающая для рисования маслом, большая часть масла и пигмента теряется под поверхностью, создавая тусклый эффект. Масляная краска также может отслаиваться прямо с поверхности, если масло впиталось и связующего вещества не осталось.
Вы можете рисовать на другой бумаге, например на акварельной масляной краске, просто убедитесь, что бумага достаточно толстая, и сначала загрунтуйте ее (с обеих сторон).
Бумага — одна из наименее прочных поверхностей, но вы можете изменить это, сохранив свою работу и сохранив ее должным образом.
Если вас беспокоит долговечность работы, которую вы производите на бумаге, можно покрыть ее лаком и установить под стеклом, чтобы сделать ее архивной. Этот — лучший лак для работы.Подождите, пока картина высохнет и станет твердой, затем нанесите лак кистью.
Наш товар выбираетВариант высокого качества: Бумага Arches , имеет хорошее качество и поэтому стоит дорого. Бумага плотная, из хлопка. Волокна бумаги защищены от окисления олифой. Впитывающая способность хорошая, поэтому вам не нужно беспокоиться о растекании краски, если, например, вы используете жидкий скипидар.
Хороший вариант: Если вы хотите свести к минимуму затраты, но хотите получить относительное качество поверхности масляной живописи, эта подушка Daler Rowney — хороший вариант. Он имеет двойную грунтовку, имеет текстуру льняной ткани и стоит относительно недорого. Однако он не такой толстый, как вариант с арками.
ХолстХолсты можно купить в разных форматах и из множества тканей.
Готовый формат , «растянутый и загрунтованный» , является предпочтительным способом покупки холста большинством художников.Получение холста, подготовленного на фабрике, экономит много времени и хлопот — это означает, что вы можете просто рисовать прямо на нем.
Многие художники предпочитают самостоятельно растягивать и грунтовать холст, поскольку это дает им больший контроль над конечным продуктом — они могут делать холсты любого размера, который они хотят, и быть уверенными, что качество растяжки и грунтовки будет таким же хорошим, как и они сами. могу это сделать.
Два основных типа волокон, которые используются для изготовления холстов художников, — это хлопок и лен (который изготавливается из льна).
ХлопокТкань недорогая и гибкая. Гибкость позволяет легко растягиваться, но это может сработать против вас, если вы рисуете в более крупном масштабе, поскольку поверхность не будет достаточно натянутой, чтобы оказывать давление без движения ткани.
Хлопок имеет заметное переплетение и довольно толстый, поэтому, если вы рисуете без дополнительной грунтовки и шлифовки поверхности, ваша картина будет иметь текстурированный вид, и вам придется использовать щетинные кисти для работы цвет в поверхность.
Наш товар выбираетВариант высокого качества: Если вы хотите продавать свою работу, лучше всего приобретать материалы архивного качества. Эти профессиональные полотна Winsor и Newton . Рамы проверены на устойчивость к деформации, и вы можете самостоятельно отрегулировать натяжение хлопка.
Вариант с лучшим соотношением цены и качества: Arteza предлагает широкий выбор размеров хлопкового полотна, которое является хорошим качеством, несмотря на свою цену. См. Здесь .
БельеЕсли вы хотите рисовать на ткани, которая обеспечивает наиболее устойчивую поверхность, то лучшим вариантом будет лен.
Лен имеет лучшие архивные свойства, чем хлопок. При изменении температуры и влажности хлопок будет расширяться и сжиматься намного сильнее, чем лен, что может привести к растрескиванию краски на поверхности.
Льняные холсты дороже хлопка, так как они считаются золотым стандартом для художников.Они также более дороги, потому что обработка льняных волокон и их плетение в ткань включают больше этапов.
Вы только посмотрите на картины голландских художников 17 века, они в основном написаны на холсте, и их работы выдержали испытание временем.
Поскольку полотно довольно жесткое, это ткань, которая подойдет вам, если вы работаете в больших объемах.
Наш ассортиментВысокое качество и отличная цена: Полотна Winsor и Newton изготовлены из высококачественного льна и обладают невероятной прочностью.Эти холсты были изготовлены с особой тщательностью, а их цена невысока.
ДеревоХудожники-масляники всего мира веками пишут по дереву. Это было идеальным местом для многих старых мастеров.
Именно в эпоху Возрождения, когда были созданы первые полотна, художники начали отходить от дерева. Холсты быстро стали популярными поверхностями, поскольку они были более легкими и удобными в транспортировке.
Несмотря на это, дерево — отличная альтернатива холсту. Он жесткий и гладкий, часто дешевле, и на нем просто приятно рисовать. В рисовании по дереву есть что-то естественное.
Если вы используете много мелких деталей в своих картинах, дерево — хороший вариант. Его гладкая поверхность означает, что мягкие кисти, подходящие для работы с деталями, не потеряются в ткани холста.
Жесткость древесины — очень важный фактор. Если поверхность не изгибается, пленка краски не потрескается так же, как на холсте.Если вы ожидаете, что ваша картина может быть подвергнута случайным повреждениям (то есть вы не храните ее где-нибудь и выставляете в зоне с интенсивным движением), то лучшим вариантом может быть деревянная панель.
Нельзя сказать, что он полностью неразрушимый. У него есть свои недостатки, которые могут различаться в зависимости от того, какую древесину вы выберете. Это стоит прочитать, чтобы вы могли принять осознанное решение о том, что вам подходит.
Массив дереваПанели из массива дерева непревзойденны, когда дело доходит до окраски.
Древесина, хорошо выдержанная и высушенная в печи, будет иметь низкое равновесное содержание влаги. Это предпочтительно для художников. Рекомендуется оставить панно для рисования в студии на неделю или около того, прежде чем начинать грунтовать. Таким образом древесина может адаптироваться к температуре и влажности. комнаты, в которой вы рисуете.
Для покраски предпочтительнее твердые породы дерева, так как они лучше удерживают краску. Такие породы дерева, как тополь, дуб, липа, орех, кедр.
Настоящее красное дерево — лучшее дерево, которое можно использовать для покраски.Красное дерево устойчиво к гниению, повреждению насекомыми и невероятно стабильно, оно имеет низкое отношение T / R и уникальную структуру взаимосвязанных колец, что делает его устойчивым к короблению.
Вы можете заказать дерево, специально вырезанное для ваших картин плотником, попросите пиломатериал на четверть, так как текстура на передней и задней части доски будет одинаковой.
ФанераФанеру легко найти в любом строительном или художественном магазине, и она недорогая. Вы также можете найти «деревянные панели в колыбели», которые продаются в коммерческих целях как панно для рисования художников, обычно они сделаны из балтийской березы.
Фанерные панели состоят из нескольких слоев шпона, тонко нарезанных и склеенных, причем направление волокон каждого слоя перпендикулярно соседнему. Это делает поверхность устойчивой к объемной усадке.
Наш товар выбираетПанели Ampersand Gessobord загрунтованы на заводе-изготовителе, что избавляет вас от необходимости самостоятельно заливать гипс.
Эти не грунтованные панели из липы от Ampersand обеспечивают жесткую основу для масляной краски.Они также подвешены, поэтому придают вашей картине глубину.
МеталлРабота по металлу имеет преимущества перед деревянными панелями и холстом. Помимо того, что он обеспечивает яркость, которую невозможно достичь при рисовании на других поверхностях, он обеспечивает более прочную основу для окраски, которая не деформируется.
Если вам нравится рисовать на поверхности, которая на 100% гладкая, без впитывающей способности, металл — хороший выбор. Течение краски не остановит переплетение холста.
МедьМедь использовалась в качестве основы для живописи с эпохи Возрождения. Яркость и цвет этих старых работ со временем не ухудшились.
Художники даже оставляют часть металла открытой, поэтому со временем металл окисляется и покрывается патиной.
При работе с медью не имеет значения, какую толщину вы выберете, так как вы можете установить ее после покраски.
Важно правильно подготовить медь перед нанесением на нее красок.Сначала отшлифуйте его очень мелкой наждачной бумагой. Затем очистите его метилированным спиртом, чтобы стереть пыль безворсовой тканью. Обязательно наденьте перчатки и проветрите комнату, прежде чем использовать метилированный спирт, так как пары токсичны.
Наш ассортиментМедные травильные пластины для опор для блестящей масляной живописи, см. Здесь .
АлюминийКак и медь, эта поверхность отлично подходит для художников, которые любят рисовать на твердых, гладких, невпитывающих поверхностях.Это также лучше для ваших кистей, поскольку это означает, что вам не нужно тереть их, чтобы работать с грубой текстурой.
Жесткий, легкий и светящийся алюминий — стабильная консервационная поверхность. Он не реагирует на изменения окружающей среды, как дерево или холст.
Не нужно грунтовать алюминиевые панели, так как краска прилипнет к ним точно так же, как и они.
При окраске алюминия убедитесь, что работаете с большим количеством связующего. Не наносите краску, разбавленную скипидаром.Это должно дать краске наилучшее прилипание к поверхности.
Алюминий подходит для очень жидкой краски, узнайте, как изменить консистенцию краски со средней .
Наш ассортимент УJackson есть алюминиевых панелей собственной марки различных размеров.
Вы нашли идеальную поверхность для масляной живописи?Если вы нашли поверхность, которая, по вашему мнению, подойдет вашему стилю масляной живописи, попробуйте ее.У вас будет совершенно другой опыт рисования на дереве, чем на металле или холсте. Просто убедитесь, что у вас есть необходимые средства и кисти, которые лучше всего подходят для выбранной вами поверхности.
Наконец
Если вы только начинаете свое путешествие по рисованию маслом и не совсем уверены, какие расходные материалы вам понадобятся, начните с этого руководства для начинающих . Он расскажет вам обо всех инструментах и материалах, которые вам понадобятся, чтобы начать рисовать маслом, и даст ценные советы о том, как использовать эти материалы для достижения наилучших результатов.
Если вы хотите запастись некоторыми принадлежностями для рисования, загляните в наш художественный магазин .
Лучшие поверхности для масляной живописи: Приколите!
Если вы нашли что-то на этом сайте особенно полезным, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на исследование и написание каждой темы, чтобы каждый урок был максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) Может помочь мне покрыть текущие расходы сайта.Любая помощь от моих читателей очень ценится :).
Перейдите по ссылке в кнопке ниже, чтобы поддержать этот сайт.
Размеры и основа — Традиционная картина маслом
Согласно MITRA (см. Ссылку на ресурс внизу страницы), клеи имеют тенденцию образовывать довольно жесткие и хрупкие пленки, и их не следует наносить слишком толстыми на опоры. Два или три слоя разбавленного клея предпочтительнее одного толстого слоя клея. Поверхность опоры следует шлифовать после каждого слоя клея, за исключением последнего слоя.
Размеры опор холста:
Избегайте клея из кроличьей кожи в качестве проклейки для натянутого холста. Он не идеален, потому что гигроскопичен и подвергает картину довольно сильным нагрузкам, поскольку расширяется и сжимается в ответ на изменения влажности. Присущая холсту гибкость позволяет передать давление на размер до пленки масляной краски. С жесткими опорами, такими как деревянные панели, вероятность разбухания намного ниже, и только тогда размер клея животного происхождения более уместен.(см. Золотую ссылку внизу страницы).
Если вы проклеиваете холст с ПВА с нейтральным pH, нанесите на него два тонких слоя.
Если вы используете акриловую проклейку, следуйте последней рекомендации Golden относительно того, какой акриловый продукт использовать, с какой силой и количеством слоев.
Вирджил советует наносить молотый белила / льняное масло после полного высыхания проклейки.
Размеры деревянных опор:
Калибровка деревянных опор перед нанесением акриловых грунтов является наилучшей для предотвращения миграции цвета древесины в землю и через нее, явления, известного как обесцвечивание, вызванного опорой (SID), и для снижения впитывающей способности.
Согласно MITRA, клей на основе акрила и винила следует наносить равномерно на заднюю, переднюю и боковые стороны деревянных опор для предотвращения неравномерного деформирования. Если используются клеи животного происхождения, их следует наносить таким же образом, но они должны быть покрыты грунтовкой и краской и не должны подвергаться воздействию окружающей среды.
Для калибровки древесины использование материала на водной основе может привести к разбуханию древесных волокон в результате реакции на воду. С прессованной древесиной это, вероятно, не будет такой большой проблемой, как с фанерой и, возможно, с панелями из цельной древесины, потому что прессованная древесина не имеет текстуры.
Дополнительным соображением может быть возможность проблем, возникающих, если вода остается в древесине, или проклейка при нанесении на нее масляной земли. Вода медленно выводится из абсорбирующих веществ, таких как дерево. Требуется достаточное время для высыхания.
Даже если Вергилий приклеивает холст к деревянной опоре, он сначала герметизирует дерево полиуретаном. Вода заставляет древесину набухать, а иногда и коробиться. ПВА на водной основе. Верхний слой фанеры тонкий и плохо реагирует на воду.Некоторые виды фанеры лучше других подходят для этого применения, но я сомневаюсь, что какая-либо из них идеальна в качестве опор для картин, написанных маслом, если только холст не приклеен к ним, а картина не выполняется на холсте.
Дополнительный совет от Сары из Golden: Алкид на дереве — идеального размера. Покрытия на безводной основе имеют то преимущество, что они не вызывают разбухания древесины или вздутия волокон при использовании фанеры.
Еще совет от Скотта Геллатли из Gamblins: Galkyd, разбавленный 1: 1 с помощью Gamsol, нанесенный щеткой, а затем вытертый, отлично справляется с уменьшением впитывающей способности деревянных панелей и уменьшением количества влаги, которую панель будет втягивать в течение своей жизни. .Еще одно важное замечание: герметик должен проникать в основу, а не ложиться на поверхность отдельным слоем. Вытирание Галкида / Гамсола является важным этапом, так как он не должен высыхать с добавленным блеском, поскольку вы не хотите нарушать адгезию земли.
Масло на панели и восстание Дибонда как субстрата для живописи для художников
Преимущества использования Dibond в качестве основы для масляных или других традиционных художественных красок заключаются в том, что этот материал более жесткий, чем холст, и не требует использования левкаса или других грунтовок.Обычно вы получаете очень хорошую адгезию почти от всех систем красок, если сначала слегка потрите поверхность и протрите спиртом.
Тереза Оахака
Жесткость и долговечность материала позволяют подвешивать его без обрамления. Кроме того, нет необходимости в дополнительной поддержке сзади, чтобы сделать материал более жестким или долговечным, как в случае с традиционным холстом.
Полиэфирная краска, используемая на Dibond, специально разработана для достижения превосходной адгезии с чернилами для цифровой печати, в отличие от некоторых подобных материалов, которые импортируются из Китая.
Шана Левенсон
Обычно нет необходимости наносить верхний прозрачный защитный слой поверх краски, если только он не находится в зоне с интенсивным движением. Однако специальное верхнее покрытие может позволить изменить блеск или отражательную способность готового изделия.
Dibond также относится к классу A, исходя из значений его распространения пламени и дымообразования при испытаниях в соответствии с ASTM E84, что позволяет использовать его в самых сложных условиях; таких как больницы, школы, места общего пользования или торговые центры, где критерии огнестойкости материалов более строгие.
Материал Dibond чрезвычайно плоский, а поверхность очень гладкая. Жесткость более крупных деталей может быть увеличена за счет использования рельефной фаски на задней части панели примерно на 1 дюйм или более со всех четырех сторон. Затем надрезав углы и отогнув края, вы можете создать трехмерный эффект крышки или коробки, что приведет к еще большей жесткости готовой детали.
Густав Сундин
При использовании масляных красок Dibond не обязательно требует предварительного нанесения гипса на поверхность.Однако легкое шлифование и протирание поверхности спиртом позволит как традиционному, так и акриловому гипсу хорошо приклеиться. Некоторые художники предпочитают работать маслом на окрашенной поверхности Dibond вместо левкаса, потому что медленно сохнущую масляную краску можно легче перемещать или соскребать, не оставляя призрачного рисунка, как это было бы с левкасом.
Использование Дибонда в мире искусства расширяется. Когда-то считавшаяся простой печатной подложкой, теперь художники используют ее как замену холсту.У вас есть проект #oilonpanel с использованием нашего алюминиевого композитного материала Dibond? Поделитесь с нами, используя #Dibond
. Избранные художники: Тереза Оахака, Шана Левенсон, Густав Сундин
. Предыдущие избранные художники: Ксения Хауснер, Аарон Нагель, Хаял Позанти, Альберт Элен
Картина на панели — Краска как у старых мастеров
Художник Эшли Херст рассказывает о своем процессе подготовки гипсового панно для рисования с использованием различных материалов, включая масло, акрил и пастель.
В любом процессе художественного творчества поверхность играет важную роль. Кажется, что много раз мы настолько одержимы процессом или средой, что упускаем из виду важность поверхности.
Когда дело доходит до живописи, холст, плотно натянутый на легкую деревянную раму, является самым популярным материалом, но это не единственный вариант. Деревянные панели, распространенные как в средние века, так и в эпоху Возрождения, переживают возрождение.
Несколько лет назад я занялся личным поиском — рисовать, как «старые мастера».В то время я рисовал на натянутом холсте тяжелыми, импасто мазками в импрессионистическом стиле. В моем путешествии я использовал техники эпохи Возрождения и позднего средневековья, которые включали рисование на деревянных панелях гладкими тонкими слоями краски. С тех пор я не оглядывался.
Вначале я купил древесину в строительных магазинах и подготовил ее к покраске в течение нескольких часов (большую часть этого времени я тратил на высыхание слоев грунтовки). После нескольких лет подготовки панелей таким способом я начал видеть деревянные панели заводского изготовления для продажи как в магазинах художественных товаров, так и у онлайн-дистрибьюторов.Так получилось, что многие из нас искали альтернативу холсту, и рынок откликнулся. Эти готовые панели предлагают большинство тех же преимуществ, что и панели, изготовленные самостоятельно.
Слева: «Женщина, играющая на систре» Ян Стин. Масло на панели. 1662. Справа: «Портрет Стерлинга» Эшли Херст. Масло на панели. 2014.
Давайте посмотрим как на преимущества, так и на недостатки рисования на деревянной панели.
Картина на панели против холста
Деревянное полотно тяжелее натянутого полотна.Мазонит — это марка твердого картона — композитного древесного материала. Мазонит тоньше, чем другие изделия из дерева, что делает вес панели менее проблематичным, чем в прошлом, но холст по-прежнему намного легче. При рисовании в больших масштабах или на месте вес панели для некоторых может быть обременительным.
С другой стороны, этот дополнительный вес дает надежность. (У меня есть красивая картина на холсте, в которой есть досадная дыра.) Холст легче повредить, чем панель.Та же небрежная ошибка, которая повредила мою красивую картину на холсте, едва ли оставила бы след, если бы моя картина была на панели.
У панели есть еще одно преимущество перед холстом — настройка поверхности. Перед грунтовкой панель не имеет видимой текстуры. С другой стороны, холст имеет видимую тканую текстуру. Если не использовать толстые слои краски, эта тканая текстура является частью произведения искусства, нравится вам это или нет.
Используя панно, художник может создать любую текстуру поверхности, какую пожелает.На этапе грунтовки (обсуждается ниже) можно получить различные поверхности. Эта гибкость дает художнику больший контроль над конечным продуктом и еще одну возможность для самовыражения .
Связано: См. Наши уроки рисования
Canvas в настоящее время имеет преимущество перед панелями на рынке. Холст доступен в большем количестве розничных продавцов и в более широком разнообразии вариантов — прямоугольники, квадраты, круги, овалы, обертывание галереи, тонкое переплетение, грубое переплетение, грунтованное, незагрунтованное, рулонное и т. Д.Панели быстро закрывают пробел в возможностях, но большинство поставщиков предметов искусства ограничивают размеры панелей, которые они предлагают, до менее трех футов в любом одном измерении.
Подготовка панели к покраске
Причины сделать панель вместо покупки одной
- Панели производить дешевле, чем покупать сборные панели или полотна. Как приготовление еды дома или еда вне дома, самостоятельное приготовление пищи позволяет сэкономить на трудозатратах, которые заложены в цене.
- Гарантия качества.Если вы сделаете панно самостоятельно, то можете быть уверены в качестве использованных материалов.
- Полный контроль поверхности от начала до конца. Как и натянутое полотно, купленное в магазине, большинство готовых панелей имеют однородную поверхность. Созданные художниками панно имеют уникальную поверхность.
- Самое главное, весело!
Материалы для росписи на панели
- Древесина — Как упоминалось ранее, популярным выбором является мазонит, который является основой, представленной здесь.Фанера с березовым или кленовым шпоном также подойдет, но она будет тяжелее и грубее. Мазонит 1/8 дюйма подходит для художественных работ диаметром менее 24 дюймов. Для картин размером более 24 дюймов я рекомендую использовать мазонит 1/4 дюйма.
- Gesso — Gesso — это толстая непористая акриловая грунтовка, используемая для подготовки любой поверхности под акриловые или масляные картины.
- Gesso Brush — 1 ½ дюйма или больше, в зависимости от общего размера вашей панели.
- Наждачная бумага — наждачная бумага с зернистостью 220 и 400 подходит для шлифования мазков кистью из левкаса.Любая зернистость ниже 220 является слишком ровной и приведет к образованию бороздок в левкасе.
Процедура подготовки панели к покраске
1. Обрежьте мазонит или другую деревянную панель нужного размера. Для этого отлично подойдет циркулярная пила. Строительные магазины продают мазонит в листах размером 2 × 2, 2 × 4 и 4 × 8 футов. Lowe’s, Home Depot и другие хозяйственные магазины разрезают эти листы на разные размеры, иногда бесплатно.
2. Отшлифуйте для лучшей адгезии. Если мазонит (ДВП) сверхгладкий с блеском, то он подвергается отпуску, и перед нанесением гипса его следует слегка отшлифовать.Если он светлый и не блестящий, значит, он не подвергается закалке и шлифование не требуется.
3. Нанесите левкас. Не пытайтесь полностью покрыть панель одним слоем левкаса. Чтобы правильно покрыть панель, потребуется два или более слоев гипса. Делайте штрихи в одном направлении.
После высыхания нанесите второй слой левкаса в направлении, перпендикулярном первому. Это обеспечит равномерное нанесение левкаса. Теперь панно готово к покраске.
Если требуется шероховатая, уникальная поверхность, смешайте другие материалы (опилки, грязь, траву, бисер и т. Д.) С левкасом перед грунтованием. Если, однако, предпочтительна ультрагладкая поверхность, нанесите еще 2-4 слоя левкаса в разных направлениях и переходите к следующему этапу.
Pro Tip № 1 — После того, как первый слой высохнет, сделайте «X» на обратной стороне панели с помощью левкаса, чтобы предотвратить любую небольшую деформацию, которая может возникнуть из-за высыхания (и усадки) слоев левкаса.В этом нет необходимости для панелей менее 10 дюймов.
Pro Совет № 2 — Фен ускорит время высыхания между слоями.
4. Круговыми движениями удалите некоторые или все мазки наждачной бумагой для получения гладкой поверхности. При шлифовании рекомендуется использовать респиратор. Перед покраской обязательно удалите излишки гипсовой пыли влажной тканью.
Опыт работы с панелями
Плетение холста создает трение, оттягивающее краску с кисти.Более гладкая поверхность, такая как шлифованный мазонит, создает меньшее трение между кистью и окрашиваемой поверхностью. Ваша краска будет растекаться дальше и легче по гладкой панели. Масляные художники обычно используют кисти с крупной щетиной для нанесения краски. Синтетические кисти с длинной ручкой (вместо щеток из щетины) более мягкие, но могут адекватно растекать краску на ультрагладкой панели из мазонита.
Кроме того, рисование на твердых поверхностях, таких как панели, дает некоторым художникам чувство контроля по сравнению с использованием натянутого холста.Кисти гибкие (даже гибкие), и натянутое полотно тоже несколько гибкое. При нажатии кистью натянутый холст дает немного. Панель не реагирует на давление кисти.
Твердая поверхность панели позволяет управлять и другим способом. Художник может положить руку прямо на поверхность для детальной работы. Это не рекомендуется делать с натянутым холстом, это может привести к деформации поверхности.
Заключение
В магазине или вручную рисовать на панно — это совсем другое дело, чем рисовать на холсте, и его стоит изучить.Если вы никогда не рисовали на панно, можете попробовать в следующей работе. Вы можете найти контроль и законченный вид, которые так долго искали.
Еще больше уроков, которые вам обязательно понравятся…
Сообщение навигации
Белый жидкий | Школа для начинающих
Недавно я посмотрел обучающее видео по искусству, и художник сказал: «Вот видите, я начал с красивого слоя жидкого белого цвета». Я сделал резервную копию видео и снова послушал… да, жидкий белый. Это то, что он сказал.За все годы обучения в художественной школе я ни разу не слышал о жидком белом. Так что я погуглил. Оказывается, это был фаворит телеведущего Боба Росса, который обычно покрывал свой холст особой смесью белой краски и медиума, чтобы получить приятный мягкий эффект, когда он начал рисовать свои голубые небеса и счастливые деревья.
Существует специальный жидкий белок марки Bob Ross, который, по мнению большинства пользователей Интернета, можно легко воспроизвести, смешав титановый белок с льняным маслом до консистенции крем-фреш (или жидкой сметаны).Пара замечаний по этому поводу:
1. Он смягчит все ваши цвета. Если вы добавите ультрамарин синий, у вас будет очень мягкий бледно-голубой цвет, который очень легко смешать. Это может быть полезно, но имейте в виду, что если вы используете краски для учеников, они могут сделать ваши цвета более тусклыми, чем вы этого хотите. Краски уровня художника, как правило, сохраняют свой истинный пигмент при смешивании с белым, в то время как цвета студента могут стать немного безжизненными, поэтому имейте это в виду, если вы решите поэкспериментировать с жидким белым.
2. Помните о времени высыхания. Я прочитал сообщение, в котором говорится, что нужно смешать масло для стенда с титановым белилом, чтобы жидкость стала белой. Это может быть опасным ходом. Масло для стенда густое и сохнет намного медленнее, чем другие среды (например, льняное масло), поэтому, если вы идете этим путем, помните, что ваш жир по сравнению с постным. Любая среда, которую вы используете поверх масла для подставки, должна быть более жирной (более маслянистой) и высыхать с той же скоростью или медленнее, чем само масло для подставки, иначе ваша краска потрескается. Если вы используете прямое масло в качестве основного покрытия, вы не можете использовать что-либо со скипидаром поверх него (не масляную краску или краску, разбавленную скипидаром).
3. Не используйте цинковые белила. У нее более медленное время высыхания, чем у других красок, и она имеет тенденцию быть хрупкой, что может привести к нежелательному растрескиванию и отслаиванию краски.
4. Жидкий белый — это , а не то же самое, что левкас! Gesso имеет акриловую основу, поэтому не стоит смешивать с ней масляные краски. Перед нанесением какой-либо масляной краски или медиума поверх необходимо полностью высохнуть Gesso.
Вот несколько комментариев, которые я нашел во время своего исследования:
Это оригинальное сообщение появилось на About.com
Полезный совет по рисованию, предоставленный другим художником.
Марион Бодди-Эванс
Около 25 лет назад я впервые познакомился с методом масляной живописи «мокрым по мокрому» в телепрограмме, которую вел Уильям Александер. Он использовал жидкую белую смесь на масляной основе, которую назвал «Волшебный белый». По сути, это был белый пигмент в льняном масле, примерно по консистенции сливок. Перед тем, как начать, он покрыл холст очень тонким слоем своего волшебного белого цвета. Боб Росс, Роберт Уоррен и многие другие, кого вы видите по телевизору, были учениками Уильяма Александра.Я сделал свою версию, разбавив титановый белок из тюбика льняным маслом. Работает отлично.
Раскрашивайте как Боб Росс с ограниченным бюджетом — The Cardinal Chronicle
В трудные времена мы часто обращаемся к своим друзьям, своим увлечениям и природе. Есть только один человек, который объединяет все это воедино, и его зовут Боб Росс. Однако рисование вместе с Бобом может легко обойтись. Не бойтесь, потому что есть несколько способов сэкономить сотни долларов на вашем живописном приключении.
Используйте холст меньшего размераВ каждом эпизоде «Радости рисования» Боб Росс использует натянутый холст размером 18 на 24 дюйма. Чтобы на несколько квадратных дюймов (и долларов) меньше, используйте холст с таким же соотношением сторон. Растянутый холст размером 12 на 16 дюймов имеет ту же форму и качество, но при этом более подвижен и на нем легче рисовать без мольберта и большого пространства.
Купите шесть натянутых холстов 12 на 16 дюймов по цене меньше, чем два холста 18 на 24 дюйма той же марки, сэкономив 6 долларов на холсте.
Краска акриловаяЗнакового художественного стиля Боба Росса легче всего достичь с помощью масляных красок, но не каждый может позволить себе тратить 11 долларов за цвет на лицензированные краски Боба, особенно когда он использует более десяти цветов на картину. Вместо этого за половину стоимости используйте акриловые краски. Такие бренды, как Liquitex и Artist’s Loft, предлагают акриловые краски с такими же названиями и цветами, которые он использует в своем телешоу. Основное различие между акриловыми красками и масляными красками — время высыхания.Чтобы акрил действовал как масло, используйте медленно сохнущую среду, такую как здесь. Перед грунтованием холста смешайте одну часть краски с одной частью медленно сохнущей среды и несколькими каплями воды. Если в какой-то момент ваши цвета не смешиваются на холсте, слегка сбрызните холст водой, чтобы снова активировать краску.
Сэкономьте 7 долларов за цвет при покупке акриловых красок Artist’s Loft вместо лицензионных масляных красок Боба Росса, в среднем 70 долларов, или сэкономьте 6 долларов за цвет при покупке акриловых красок Liquitex Basics, в среднем 60 долларов.
Миа БуркхолдерМоя семья устроила вечеринку по рисованию, на которой мы все нарисовали сцену сарая Боба Росса акриловыми красками. Использовать самодельную палитру красок
Вам не нужна палитра красок. Просто не надо! Вместо того, чтобы тратить более 50 долларов на плоский кусок пластика, используйте бумажные тарелки. Чувствуете себя фантазией? Вместо этого используйте пластиковые пластины — они многоразовые и лучше подходят для распыления краски водой.
Получите 100 палитр в виде бумажных тарелок почти на 30 долларов меньше, чем лицензированная палитра красок Боба Росса.
Покупайте только нужные кистиБоб использует одни и те же четыре кисти для большинства своих картин: 2-дюймовую плоскую кисть, 1-дюймовую плоскую кисть, веерную кисть и мастихин. Все эти кисти можно найти в магазинах для рукоделия по гораздо более низкой цене, чем та, что предлагается на его официальном сайте. Возможно, они не звездного качества, но мы не можем (позволить себе) быть Бобом Россом. Если вы используете холст меньшего размера, не покупайте 2-дюймовую плоскую кисть; всякий раз, когда это необходимо, используйте вместо этого 1-дюймовую плоскую кисть.Точно так же, когда Боб использует круглую кисть для своей техники рисования пунктиром для создания кустов и деревьев, используйте вместо этого 1-дюймовую плоскую кисть, но с той же техникой. Возможно, вам придется немного переместить кисть, чтобы создать необходимую форму, но это тоже работает.
Набор кистейБоба Росса стоит почти 60 долларов, а каждую из этих кистей можно найти менее чем за 5 долларов в Michael’s, что сэкономит вам более 30 долларов.
Приведенные выше советы сэкономят вам более ста долларов.Хотя результаты могут быть не совсем такими, как у Боба, даже если бы у вас были все его продукты, они, вероятно, тоже не выглядели бы точно так же, как его (и это хорошо). Как однажды мудро сказал Боб: «Что-то красивое делают несовершенства — вот что отличает его от всего остального». И разве это не правда?
Лучшие поверхности для рисования для художников
как выбрать поверхность для рисования
Существует широкий выбор поверхностей для рисования.Сначала выберите один из двух самых популярных вариантов — холст или дерево. Хотя они наиболее распространены, есть и другие, более необычные варианты, такие как пластик, металл, стекло, керамика, кожа, бумага, винил и картон.
холст против дерева
Холст выпускается из хлопка или льна, в то время как выбор дерева варьируется от ДВП до панелей. Оба подходят для рисования, но как выбрать то, что подходит нам и нашей работе?
ХОЛСТ
Плюсы
∙ Он легкий, особенно полезен при рисовании больших размеров.
∙ Холст имеет прекрасную впитывающую способность и тканую текстуру, если это соответствует вашему стилю.
∙ Его можно использовать, натянув на деревянные подрамники для плотного отскока, или оставить нерастянутым, чтобы рисовать на нем, прикрепленном к стене или плоско на полу.
Минусы
Холст, натянутый на подрамники, опускается, если вы шлифуете или поливаете, и поэтому для этих приемов его необходимо подпирать снизу. Кроме того, его нелегко переместить, если ему нужно долго сушить на ровном месте.Если вы любите шлифовать окрашенную поверхность или поливать ее акриловой краской, то лучше выбрать дерево, поскольку оно обеспечивает жесткую ровную поверхность.
ДЕРЕВО
Плюсы
∙ Как упоминалось выше, деревянные панели прочные и жесткие. Это упрощает транспортировку и использование. Жесткая поверхность лучше всего подходит для шлифовки и заливки.
∙ Дерево может стоить дешевле, чем натянутый холст. Штанги подрамника для холста изготовлены из дерева, но предназначены для повторного использования, что включает в себя средства сборки и разборки, и, следовательно, является дорогостоящим.Вместо подрамников и холста местный плотник или плотник может сделать несколько деревянных панелей за раз, что сэкономит художнику. Плотники обычно взимают почасовую оплату плюс стоимость материалов, и вы можете получить их напрямую. Покупка подрамников и холста у розничного продавца требует дополнительных затрат, которые добавляются к окончательной цене.
∙ Деревянные панели могут быть изготовлены из различных пород дерева и скреплены для минимизации коробления.
∙ Они прочнее холста. Это означает, что в аналогичных условиях окружающей среды они прослужат дольше, чем холст.
∙ Если вы хотите закрасить старую картину на деревянной панели, это легко исправить, удалив старую текстуру и краску. Не рекомендую перекрашивать старые картины на холст. С натянутым холстом трудно правильно отшлифовать текстуру, а холст не такой прочный, как деревянная панель, из-за увеличения веса при нанесении дополнительных слоев.
Минусы
∙ Деревянные панели могут быть тяжелыми, особенно при работе с панелями большого размера.
Важное примечание
Деревянные панели требуют герметизации и других действий, чтобы лучше подготовить древесину к покраске.
Дополнительные артикулы
Узнайте больше о масоните, ДВП и о том, как правильно выбрать древесину для панелей, в этой статье о ДВП и в этой статье об истории деревянных опор для маляров.