Метр композиция: Ритм и метр. Про ритм и метр в композиции (с… | by My Doodling Bar
- Ритм и метр — презентация онлайн
- 1. Ритм и метр
- 3. Правила ритма
- 4. Ритм в окружающем мире
- 5. Ритм в искусстве Ритм вдыхает жизнь и в произведения искусства. Именно благодаря ритму частей, составляющих целое произведение,
- 6. Ритм в архитектуре
- 7. Ритм в архитектуре Екатеринбурга
- 8.
- 9. Ритм в интерьере Перебивка ритма в интерьере
- 10. Ритм в интерьере Наложение метрических рядов
- 11. Ритм в интерьере Ритм подводит нас к главному элементу
- 12. Ритм в интерьере Арифметическая прогрессия
- Ритм в композиции
- Композиция в дизайне интерьеров | Видео курс
- Композиция средства гармонизации композиции Композиция — построение
- Простой метр и тактовый размер – ОТКРЫТАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ
- Руководство по латинскому размеру и композиции стихов Дэвида Дж. Калиффа
- Health-O-Meter BCS-G6-DUO Весы для анализа состава тела – для взрослых и детей 1000 x 0,1 фунта
- Весы Health-O-Meter G6 для анализа состава тела
- Ультразвуковой многофазный расходомер
- Прототип использует свет для измерения состава и плотности подпочвы
- Измеритель состава в ближнем инфракрасном диапазоне — Kett
Ритм и метр — презентация онлайн
1. Ритм и метр
Закономерное повторение и чередование элементов:архитектурных форм, деталей, объемов.
• Ритм (от греч. — размеренность, такт) — это закономерное чередование
соизмеримых и чувственно ощутимых элементов формы. Ритм — более
сложное изменение повторяемых форм.
• Метр – повторение в композиции одинаковых форм элементов, частей и
повторение равных интервалов между ними.
• Ритмический ряд может состоять из метрический наложений или сочетаний
Ритм и метр
3. Правила ритма
• Композиция не должна быть монотонной, скучной, поэтому тождество метрических рядов можетнарушаться нюансом или контрастом. Контраст может выражаться в форме, цвете, тоне.
НО слишком сильный контраст разрушает форму
• Ритмический ряд может подводить нас к главному элементу композиции
• Ритмический ряд нужно остановить, чтобы он не вырывался из композиции
Ритм и метр
4. Ритм в окружающем мире
Сущность природы — это ритм во всём.Природа живет по законам ритма, причем разные природные ритмы накладываются друг на друга,
создавая пульсацию.
Ритмичны дыхание и сердцебиение
Ритмично движение планет
Ритм винтовой лестницы позаимствован у природы.
Выражает идею непрерывности, периодичности и
протяжённости в пространстве и времени.
Ритмична смена времен года
Ритмический ряд винтовой лестницы подталкивает
пройти путь и приблизиться к предмету «Финалу»
Ритм и метр
Ритмичны разводы на песке,
оставленные волной
5. Ритм в искусстве Ритм вдыхает жизнь и в произведения искусства. Именно благодаря ритму частей, составляющих целое произведение,
мы улавливаемего характер: спокойный или тревожный, величественный или суетливый. Ритм передает движение.
В картине Веласкеса «Сдача Бреды» ритм — одно из главных средств выражения идейного замысла автора.
Использован принцип антитезы: противопоставлены друг другу два войска — голландское и испанское.
Основная причина победы испанских войск –
организованность и дисциплина,
проявляющиеся в повторах одежд, поз, лиц,
оружия и т. д.
Неорганизованность голландского
ополчения передана разнообразием
одежд, поз голландцев.
Каждый голландец индивидуален.
Они не соблюдают воинского строя:
один стоит спиной к зрителю,
другой боком, и все держат
произвольно.
Испанские военачальники в латах, воины в
похожей одежде, почти в униформе.
У испанцев схожие прически, усы, выражения
лиц. Они образуют организованный строй, стоя
тесно, единой сплочённой массой.
оружие
Упорядоченный строй подчёркнут стройным,
величественным ритмом копий, взметнувшихся
вверх.
Ритм и метр
6. Ритм в архитектуре
Анфилада в ЭрмитажеРитмическая повторяемость проемов, колонн
симметрично расположенных вдоль одной оси,
даёт ощущение бесконечности пространства,
словно сжимающихся и расширяющихся,
низких и высоких, способствует созданию
либо ощущения величия, либо интимности
помещения за проёмом, придаёт динамику
анфиладе.
Мемориал в Болгарии на Шипке
Длинные лестницы, поднимающиеся
вверх, ритм ступенек, способствуют
созданию ощущения бесконечности,
величия, стройности, напоминают о
преодолении препятствий, ступеней на
пути к достижению великой цели.
Поэтому такой ритм часто используют
при создании мемориалов.
Ритм и метр
Бургосский собор(Испания)
Ритм готических церквей — это ритм
множества вытянутых, устремлённых
вверх, к небу, архитектурных форм:
шпилей, готических сводов и т. д. Здесь
ритм служит выражению стремления к
небесному, высшему, создаёт молитвенное
настроение.
7. Ритм в архитектуре Екатеринбурга
Ритмический ряд из элементов с изображением цирковыхдействий завершен уменьшением расстояния от крайнего
правого элемента до угла здания
Ритмично выполнен купол цирка, одинаковые элементы купола
расположены вплотную друг к другу, использован метрический ряд
Ритм и метр
8.
Ритм в интерьере Перебивка ритма в интерьере Перегородки из стен ритмично расположены поотношению друг к другу и одинаковы по размеру, за
исключением последней.
В прямые линии, расположенные параллельно,
вмешивается инсталляция из хаотично разбросанных
элементов.
Последняя перегородка больше по размеру – это акцент
Такое сочетание даёт акцент.
Ритм и метр
9. Ритм в интерьере Перебивка ритма в интерьере
Чередование черно-белых полос вдоль стены перебитоодной из черных ступеней
Подушки на диване разноцветные, но лежат на
одинаковом расстоянии, за исключением последней,
которая отличается как размером, так и
расположением – это акцент
Ритм и метр
10. Ритм в интерьере Наложение метрических рядов
Геометрические фигуры на стене расположены с учетом трёх ритмов:2. по вертикали – 1 вертикаль: красный-черный-оранжевый;
2 вертикаль: красный-черный-бежевый
3. по диагонали – 1 диагональ: белый-красный;
2 диагональ: белый-черный;
3 диагональ: белый-оранжевый-белый-бежевый
Ритм и метр
11. Ритм в интерьере Ритм подводит нас к главному элементу
Вертикальные ряды на стенах и потолке подводят нас кцентральной стене, на которой находятся картины
Станция метро «Ботаническая» в Екатеринбурге
Центральная дорожка серого цвета на потолке ведет нас к
выходу
Ритм и метр
12. Ритм в интерьере Арифметическая прогрессия
Слева изображено сочетание метрических рядов сиспользованием арифметической прогрессии, проявляющейся
в уменьшении высоты реек.
Справа – метрический ряд
Ритм и метр
Ритм в композиции
Дом Ритм в композиции
просмотров — 714
Метр в композиции
Метр основан на монотонном чередовании подобных предметов. Повтор облегчает восприятие формы, делает её чёткой и ясной. При этом, при большой протяжённости метрическая композиция становится слишком монотонной, от неё начинает уставать зритель. Устранению монотонности способствует:· Сочетание в композиции нескольких метрических рядов разного строения
· Выделение в метрическом ряду групп элементов
· Установление пауз между группами
· «Оживление» метрического ряда за счёт включения в него акцентов
· Изменение отдельных свойств повторяющихся элементов
Наиболее активным способом устранения монотонности в метре, является его сочетание с ритмом.
Основные виды метрических рядов указаны на рисунке 16.
рис.14.Основные виды метрических рядов
Ритм – более сложный порядок чередования чем метр, элементов в композиции, и основан на неравномерном изменении их свойств. Это изменение может казаться как самих элементов, так и интервалов между ними. При непрерывном изменении появляется множество ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ может носить резкий или плавный характер. Резкое изменение харакетрно для форм с углами (треугольников, квадратов), плавное — для текучих, мягких.
Наиболее характерный приём ритма – изменение величины элементов. На таком изменении строятся нарастающие и убывающие ритмы. Плавное нарастание ведёт к «спокойной» ритмической композиции, резкое – к «напряжённой».
Другой распространённый приём – изменение интервалов.
Ритму могут подчиняться такие средства композиции, как, линия, пятно, цвет, геометрический вид, рельеф и др.
Как и метр, ритм может быть составлен из одного, или нескольких рядов, то есть может быть простым или сложным.
Ритмическая направленность может быть разной:
· Параллельной направленностью – когда свойства элементов в рядах одинаково изменяются, к примеру возрастает яркость, увеличивается величина и т.д.
· Встречно- когда свойства изменяются неодинаково, к примеру когда яркость возрастает, а величина уменьшается.
От такой направленности характер композиции сильно изменяется, либо она становится очень динамичной, развивающейся, либо более спокойной, построенной на пересечении рядов, «двигающихся» в разных направлениях.
На рисунке 15 показаны основные виды ритмических рядов.
Важно учитывать, что ритм может развиваться в разных направлениях – по вертикали, по-горизонтали, по-диагонали, в глубину. При совмещении разных ритмических направлений получается крайне сложное ритмическое чередование.
рис.15. Основные виды ритмических рядов.
Читайте также
Метр в композиции Метр основан на монотонном чередовании подобных предметов. Повтор облегчает восприятие формы, делает её чёткой и ясной. Однако, при большой протяжённости метрическая композиция становится слишком монотонной, от неё начинает уставать зритель…. [читать подробенее]
Композиция в дизайне интерьеров | Видео курс
Композиция в дизайне интерьеров | Видео курс | Блог об интерьерахБлог о дизайне
Дизайнера интерьера
Блог о дизайне интерьера
04.02.2022
Дизайн маленькой квартиры. 10 дополнительных советов | Видео
На Ютубе есть большое количество видео с советами по дизайну интерьера маленьких квартир или маленьких пространств. Я решила добавить к…
Читать далее25.01.2022
ТикТок лайфхаки и советы по дизайну интерьера и ремонту
В комментариях зрители моего канала часто замечают, что я рассказываю сложные и заумные вещи о дизайне интерьера и надо бы…
Читать далее16.12.2021
Насколько надо заморачиваться с интерьером?
Я несколько раз сталкивалась с таким мнением, что не стоит сильно заморачиваться с интерьером, раз все равно потом в него…
Читать далее05.12.2021
Интерьерные тренды, которые будут популярны еще 10 лет
У меня недавно вышло видео про тренды 2022 года — https://youtu.be/7ayVqiFBioU. Давайте различать краткосрочные тренды – на 1-2 года, и…
Читать далее18.11.2021
Три простые правила дизайна, которые улучшат ваш интерьер
Есть большое количество советов по улучшению интерьера. Я сама их активно раздаю на своем Ютуб канале в каждом видео. :)…
Читать далееЧитать другие статьи от дизайнера
Предыдущая статьяСледующая статьяПохожие записи
Контакты
Москва, Одинцово, Звенигород, Красногорск
+7 (926) 466-56-43, [email protected]
открыть карту
Благодарим !
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Композиция средства гармонизации композиции Композиция — построение
Композиция: средства гармонизации композиции
Композиция — построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением, необходимостью передать основной замысел, идею произведения наиболее ясно и убедительно; расположение его частей в определенной системе и последовательности.
v Ритм и метр Ср v Контраст ед v Нюанс ст v Тождество ва ко г v Пропорции м ар по м v Масштаб он зи ци из ац и ии
П. Брейгель «Слепые» Ритм влияет на средств, наиболее характеризуется – одно из эстетическое восприятие предметов и объектов. динамическим шагомдля создания часто употребляемых (расстоянием от одного активного Ритмичность вызывает гармоничной композиции. элемента до другого) и темпом положительные эмоции и, (скоростью нарастания наоборот, длительное движения Понятие ритм означает повторение, элементов). однообразное повторение угнетает чередование. Всё, что движется, Существует два вида ритмической психику и понижает настроение. развивается в природе и в закономерности: Необходимость смены состояний, человеческой деятельности, статическая и динамическая. эмоций, окружающей вносит подчинено ритму. Ритмобстановки Изменяя порядок нарастания или заложена в биологической жизнь организующее действие наприроде убывания начиная от человека. Эта потребность человека, ритмического ряда, объем элементов, искусстве. Ритм отображается и чередовать время в необходимости в их площадь, структурную это закономерное композиции -насыщенность, бодрствования и сна и кончая тональность и прочее, можно чередование элементов ритмической организацией усиливать или интервалов композиции и ослаблять художественных форм в между динамичность искусства. ними. произведенияхкомпозиции.
Метр Статический ритмический ряд, или метр, — это один из видов ритма. Метр геометрический правильный ритм. То есть элементы композиции чередуются с равными промежутками. Метрические композиции широко используются в декоративно-прикладном искусстве. Для метрических композиций характерна статика. Статика – это состояние покоя, равновесия. Лучше всего это состояние реализуется с помощью симметричных геометрических мотивов. Метрическая композиция строится на строгом отсчете времени и пространства. В отличие от метра ритм придает композиции динамизм и порождает движение с более сложной характеристикой.
Контраст представляет собой резкое отличие элементов композиции. При его использовании сильнее выявляются художественные качества каждого элемента. Он может быть сдержанным и обострённым. Сдержанный контраст проявляется при резком различии второстепенных элементов. Скажем, тогда, когда эти элементы имеют дополнительные цвета. Обострённый контраст имеет место при резком отличии главного элемента от второстепенных элементов. Он может быть выражен в размерах, расположении, цвете, пластике формы. При нём композиция приобретает динамизм и самую большую активность в плане воздействия на зрителя. Контраст
Нюанс и тождество являются дополнительными средствами гармонизации композиции наряду с контрастом. Как проявляется нюанс в композиции? Если контраст — это максимальное изменение качеств изобразительных средств, то нюанс — минимальное, незначительные отличия элементов в композиции по тем же категориям, а тождество(подобие) — полное сходство элементов по размерам, форме и другим свойствам. Здесь элемент композиции повторяется в различных вариациях. Чтобы нюанс в композиции заработал, ему необходимо составить пару, чтобы зритель мог провести сравнение. Именно поэтому для создания гармоничной композиции необходимо продумывать соотношения цветов, форм и т. п.
Пропорции. Золотое сечение В природе золотое сечение из Рассмотрим скульптуру Поликлета Обратим внимание на одно распространено очень широко – как «Дорифор» , вплоть до мельчайших важнейших средств гармонизации – числоваяпостроенную в пропорции деталей характеристика членения пропорции (связи частей и целого). стеблей растений, их то средство, в золотого сечения. Канон Поликлета Пропорции — именно расположения на стволе, закручивания спиралей был известен еще в Древнем Египте. основе которого заложена идея подсолнечника, описание пропорций Именно там его познал Пифагор, а соотношения целогостроения человеческого тела, и составляющих затем передал свои знанияд. это целое частей. Под пропорцией раковины, яйца, яблока и т. ученикам. Как известно, Поликлет был выходцем понимается отношение частей целого Сегодня невозможно с абсолютной из школы Пифагора. целым. всему, между собой и этим Судя по когда и достоверностью определить, Поликлет не золотого средне было как понятие был посвящен во В эпоху Ренессанса сечения все таинства человеком из интуитивной выделеноканона. Приняв систему и пропорциональное отношение опытной категории. описывающую членения только как называли Божественной пропорцией. физические, внешние данные Законы гармонии обнаружены в Леонардо да Винчи, дает ей название музыкальных допустил ошибку. В человека, сечение» . в таблице «золотое он рядах, Менделеева, в расстояниях между результате голова — деление скульптур Золотое сечение егои планетами, в микро- тяжеловесна. несколько массивна, длины отрезка) величины (например, макрокосмосе, во многих областях на две Скульптура, архитектура, науки. части таким образом, при Золотое отношение большей части к которомсечение является абсолютом, астрономия, биология, техника, психология и т. д. отношению или иначе универсальным – везде так всей меньшей равно правилом для любых проявляет к её большей сечение. явлений природы и искусства. величины себя золотое части.
Масштаб в композиции Масштаб достигается грамотным применением систем пропорционирования. Расчленяя форму на отдельные Для характеристики соразмерности предметов, целого и отдельных его частей, а также предмета и человека детали, можно тем самым добиться нужного масштаба. Форма будет восприниматься более интимной, менее используют понятия масштаба и масштабности. Восприятие реальной величины предметов возникает только в значимой. И наоборот, укрупняя ее, сопоставляя с мелкими, специально введенными и уменьшенными элементами сравнении их друг с другом. Чувство масштабности — это реальное восприятие мира, отдельных явлений в их (то есть применяя контраст), можно создать более монументально воспринимаемую форму, придать ей большую конкретной величине, соразмерности объекта. Понятие масштабности перешло в дизайн из архитектуры и является значимость. Владея таким инструментом, как масштаб, художник способен создавать различные волнующие его важной характеристикой предмета. Оно основано на сопоставлении величины рассматриваемого предмета и наших художественные образы независимо от размера произведения. представлений об этой величине.
Мои работы
Паттерн
Спасибо за внимание Презентацию подготовила Кравец Анастасия, студентка МГГУ им. Шолохова. Факультет ДИВИ, 1 курс.
Простой метр и тактовый размер – ОТКРЫТАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ
Челси Хэмм; Крис Шаффер; и Марк Готэм
- Такт – это пульс в музыке, который регулярно повторяется.
- Простые метры — это метры, в которых доля делится на две, а затем на четыре.
- Duple Meters имеют группы из двух долей, Triple Meters имеют группы из трех долей, а Quadruple Meters имеют группы из четырех долей.
- Существуют разные схемы проводки для двух-, трех- и четырехкратных счетчиков.
- Такт эквивалентен одной группе долей (Duple, Triple или Quadruple). Такты разделены тактовыми чертами.
- Тактовый размер в простых метрах выражает две вещи: количество долей, содержащихся в каждом такте (верхнее число), и единицу долей (нижнее число), которая относится к длительности ноты, которая является долей.
- Луч соединяет ноты по доле. Излучение меняется в разных тактовых размерах.
- Ноты ниже средней линии на нотоносце имеют нижний штифт, а ноты выше средней линии на нотоносце — вверх.Направление флага работает аналогично.
Список воспроизведения глав
В разделе Ритмическая и пауза мы обсудили различные ритмические значения нот и пауз. Музыканты организуют ритмические значения в различные метры, которые, вообще говоря, формируются в результате повторяющихся моделей акцентов в музыкальных исполнениях.
Послушайте следующее выступление современной музыкальной группы Postmodern Jukebox (PMJ). Они исполняют кавер на песню «Wannabe» группы Spice Girls (первоначально выпущенной в 1996 году), которую можно услышать в Примере 1:
.
Пример 1.Кавер на песню «Wannabe» в исполнении Postmodern Jukebox; слушать с 0:11.
Начиная с 0:11, под эту запись легко постукивать или хлопать в ладоши. То, под что вы отстукиваете, называется битом — пульсация в музыке, которая регулярно повторяется.
Простые метры — это метры, в которых доля делится на две, а затем на четыре. Пример 1 в простом метре. Вы можете почувствовать это сами, отбивая ритм в два раза быстрее; вы также можете думать об этом, как о разделении доли на две меньшие доли.
Разное количество долей группируется в разные метры. Двойные метры содержат доли, сгруппированные по двойки, в то время как тройные метры содержат доли, сгруппированные по тройки, а четверные метры содержат доли, сгруппированные по четыре.
Давайте послушаем примеры счетчиков Simple Duple, Simple Triple и Simple Quadruple. Счетчик Simple Duple содержит две доли, каждая из которых делится на две (и далее на четыре). «Звезды и полосы навсегда» (1896 г.), написанные Джоном Филипом Соузой, написаны в метре Simple Duple.
Прослушайте пример 2 и отстукивайте, чувствуя, как доли объединяются в группы по два:
youtube.com/embed/TvWWXv59apY?feature=oembed&rel=0&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Пример 2. «The Stars and Stripes Forever» в исполнении Dallas Winds.
Простой тройной метр содержит три доли, каждая из которых делится на две части (и далее на четыре). Третья часть Симфонии №1. 90 (1788 г.), написанный Францем Йозефом Гайдном, написан простым тройным размером. Прослушайте пример 3 и отстукивайте, чувствуя, как доли объединяются в группы по три:
.
Пример 3.Часть 3 Симфонии № 90 Франца Йозефа Гайдна в исполнении Оркестра XVIII века.
Наконец, метр Simple Quadruple содержит четыре доли, каждая из которых делится на две (и далее на четыре). Песня «Cake» (2017) Фло Риды написана в простом четверном метре. Прослушайте пример 4, начиная с 0:45, и выстукивайте, чувствуя, как доли объединяются в группы по четыре:
.
Пример 4. «Торт» Фло Рида; слушать с 0:45.
Как вы можете слышать и чувствовать (постукивая), музыкальные композиции в самых разных стилях управляются размером. Вы можете потренироваться определять метры некоторых из ваших любимых песен или музыкальных композиций как Simple Duple, Simple Triple или Simple Quadruple; внимательно слушать и постукивать — лучший способ сделать это. Обратите внимание, что метры Simple Quadruple похожи на метры Simple Duple, поскольку четыре (доли) делятся на два (доли). Не всегда сразу видно, находится ли произведение в простом двойном или простом четверном метре, если слушать в одиночку.
Если вы когда-либо пели в хоре или играли на каком-либо инструменте в группе или оркестре, то у вас, вероятно, был опыт работы с дирижером. У дирижеров много профессий. Одной из таких задач является предоставление образцов дирижирования для музыкантов в их хоре, группе или оркестре. Дирижерские паттерны служат двум основным целям: во-первых, они устанавливают темп, а во-вторых, они устанавливают метр.
Три наиболее распространенных схемы проводки очерчивают двойные, тройные и четверные метры. Двойные измерители проводятся с движением вниз/наружу (этап 1), за которым следует движение вверх (этап 2), как показано в примере 5.Тройные метры проводятся с движением вниз (шаг 1), движением наружу (шаг 2) и движением вверх (шаг 3), как показано в примере 6. Четверные метры проводятся с движением вниз (шаг 1), движение внутрь (шаг 2), движение наружу (шаг 3) и движение вверх (шаг 4), как показано в примере 7:
- Пример 5. Двойная проводящая схема.
- Пример 6. Тройная проводящая схема.
- Пример 7. Четверной проводящий рисунок.
Доля 1 каждого из этих тактов считается сильной долей. Сильная доля проводится нисходящим движением, и вы можете услышать и почувствовать, что она имеет больший «вес» или «тяжесть», чем другие доли. Оптимальная доля – это последняя доля любого такта. Оптимальные удары проводятся восходящим движением, и вы можете почувствовать и услышать, что они носят упреждающий характер.
В примере 8 показано короткое видео, демонстрирующее эти три схемы проводки:
Пример 8.Доктор Джон Лопес (Университет Кристофера Ньюпорта) демонстрирует двойные, тройные и четверные схемы проведения.
Вы можете попрактиковаться в этих дирижёрских паттернах, слушая Пример 2 (Двойной), Пример 3 (Тройной) и Пример 4 (Четверной) выше.
В западной нотной записи группы долей (двойные, тройные и четверные) создаются линиями тактов, которые разделяют музыку на такты, которые также называются тактами. Пример 9 показывает тактовые линии и размеры:
Пример 9. Такты и такты.Каждый такт эквивалентен одной группе долей. В простых размерах тактовый размер выражает две вещи: сколько долей содержится в каждом такте, и единицу долей — какое значение ноты является долей. Тактовые сигнатуры (также называемые размерными сигнатурами) выражаются двумя числами, расположенными одно над другим, как показано в примере 10:
. Пример 10. Две цифры («4» и «4») образуют тактовый размер.Тактовый размер может выглядеть как дробь, но это не так; примечательно, что между двумя числами тактового размера нет линии.Тактовые размеры идут после ключа.
Верхнее число тактового размера в простом метре представляет количество долей в каждом такте. Нижнее число тактового размера представляет единицу удара. Цифра «4» означает, что такт занимает четвертная нота.
В простых размерах верхнее число всегда равно «2», «3» или «4», что соответствует двойному, тройному или четверному паттерну ударов. Нижний номер обычно один из следующих:
- «2», что означает, что половинная нота получает долю.
- «4», что означает, что четвертная нота получает удар.
- «8», что означает, что доля принадлежит восьмой ноте.
Две другие нижние цифры появляются в простых размерах метра. Если в качестве нижнего числа отображается «16», то шестнадцатая нота получает долю, а если «1» отображается в качестве нижнего числа, то доля получает вся нота.
Есть два дополнительных простых тактовых размера счетчика: (общее время) и (время вырезания). Обычное время эквивалентно (простому четверному — четыре доли в такте), а сокращенное время эквивалентно (простому двойному — две доли в такте).
Счет ритмов важен для музыкального исполнения; как певец или инструменталист вы должны уметь исполнять ритмы, записанные в западной нотной записи. Дирижирование во время счета ритмов поможет вам сохранить устойчивый темп и настоятельно рекомендуется. В примере 11 показан ритм в тактовом размере, который представляет собой простой четверной метр:
.Пример 11. Ритм в размере 4/4.
Этот тактовый размер означает, что в такте четыре доли (верхняя «4»), и что четвертная нота получает долю (нижняя «4»).Каждая четвертная нота получает счет — 1, 2, 3, 4 — в каждом такте. Счета выражены арабскими цифрами. Ноты, которые длиннее доли (например, половина или целая нота в этом примере), удерживаются в течение нескольких долей. Такты, которые не считаются вслух, пишутся в скобках.
Обратите внимание, что ваш преподаватель, средняя школа, колледж или университет могут использовать другую систему подсчета. Теория открытой музыки отдает предпочтение американскому традиционному счету, но это не единственный метод.
В примере 12 показано, как подсчитываются доли (восьмые) и части (шестнадцатые и тридцать вторые):
Пример 12. Счет по отделам и подразделениям.
Деления считаются как слог «и», который обычно обозначается знаком «+». Дальнейшие подразделения на уровне шестнадцатой ноты считаются как «e» (произносится как долгая гласная, такая как слово «see») и «a» (произносится как «uh»). Дальнейшие подразделения на уровне тридцати второй ноты добавляют слог «та» между каждым из предыдущих слогов.
Простые двойные метры имеют только две доли, как показано в примере 13:
Пример 13. Простые двойные размеры имеют две доли на такт.
В то время как простые тройные размеры имеют три доли, как показано в Примере 14:
Пример 14. Простые тройные размеры имеют три доли в такте.
Доли, не артикулированные из-за пауз, ничьих и точек, также не считаются вслух. Эти доли обычно записываются в скобках, как показано в примере 15:
.
Пример 15.Доли, которые не считаются вслух, заключаются в скобки.
Пикап, также известный как анакрузис, — это нота, которая появляется перед первым тактом музыкального произведения. В пьесе может быть более одной ноты звукоснимателя. Анакрус считается последней нотой (или последними нотами) воображаемого такта. Пример 16 показывает, что эта нота будет считаться долей 4 (а не долей 1):
.
Пример 16. Анакрус считается четвертой долей мнимого такта.
Обратите внимание, что последний такт в произведении с анакрузисом обычно укорачивается на длину анакруза.Пример 16 демонстрирует это; есть анакрус длиной в одну четвертную ноту. Следовательно, последний такт в примере имеет длину всего три доли (т. Е. В нем отсутствует одна четвертная нота).
Простые метры с другими единицами ударов (нижнее число тактового размера) считаются по-другому, потому что удар получает другое значение ноты. В примере 17 показан ритм с тактовым размером:
.
Пример 17. Счетный ритм с размером долей в четвертную ноту.
Пример 18 показывает тот же ритм с половинной нотой в качестве единицы удара:
Пример 18.Счетный ритм с размером долей в половинную ноту.
Пример 19 показывает тот же ритм с восьмой нотой в качестве единицы удара:
Пример 19. Счетный ритм с единицей долей восьмой ноты.
Пример 20 показывает тот же ритм с шестнадцатой нотой в качестве единицы удара:
Пример 20. Счетный ритм с единицей долей шестнадцатой ноты.
Каждый из этих ритмов звучит одинаково и считается одинаково. Также все они считаются простыми четверными метрами.Разница в каждом примере заключается в нижнем числе — какая нота получает единицу доли (четверть, половина, восьмая или шестнадцатая).
В простых размерах лучи соединяют ноты по доле; поэтому сияние меняется в разных размерах. Это показано в примере 21:
Пример 21. Просвет в двух разных метрах.
В первом такте Примера 21 шестнадцатые ноты сгруппированы в наборы по четыре, потому что четыре шестнадцатых ноты в тактовом размере эквивалентны одной доле.Во втором такте Примера 21 шестнадцатые ноты сгруппированы в наборы по две, потому что две шестнадцатые ноты в тактовом размере эквивалентны одной доле.
Обратите внимание, что лучение иногда не используется в вокальной музыке, хотя оно почти всегда используется для соединения нот, спетых на одном слоге. Если вы не пели много музыки в стиле луча, вам, возможно, придется уделять особое внимание условностям луча, пока вы не освоите их.
В примере 22 восьмые ноты не сгруппированы с лучами, что затрудняет интерпретацию тройного размера:
Пример 22.Заметки без лучей могут быть трудночитаемыми.Если мы переформулируем приведенный выше пример так, чтобы ноты, попадающие в один и тот же ритм, были сгруппированы вместе лучом, музыка станет намного легче читаться, как показано в примере 23:
Пример 23. Ритмы, идущие по размеру, обычно легче читаются.
Обратите внимание, что примеры 22 и 23 звучат одинаково, несмотря на то, что они излучаются по-разному. Это сияние помогает, потому что способность иерархически группировать события является важной частью человеческого восприятия, и визуальный анализ записанных музыкальных ритмов не является исключением.У нас есть иерархия в виде метрической структуры, и мы используем наши инструменты записи, чтобы показать это!
Пример 24 показывает несколько различных способов передачи долей в одном и том же размере:
Пример 24. Сияние по тактам несколькими разными способами.Каждая строка начинается с нот без луча слева, и тот же ритм, правильно отражающийся (где применимо) справа. В первой строке не требуются лучи, потому что четвертные ноты никогда не лучятся, но во всех последующих строках лучи нужны для уточнения долей.
Основы нот могут быть направлены вверх (справа от ноты) или вниз (слева от ноты). Для нот выше средней линии штифт указывает вниз, а для нот ниже средней линии штифт направлен вверх. Ноты на средней линии могут указывать в любом направлении. Это показано в первом такте примера 25:
Пример 25. Правильные направления стемпинга.Как вы можете видеть во втором такте Примера 25, когда ноты сгруппированы вместе с лучами, направление штиля определяется нотой, наиболее удаленной от средней линии.В первой доле такта 2 эта нота — E5; E5 находится выше средней линии, что означает использование нижних штоков. Во второй доле такта 2 эта нота — E4; E4 находится ниже средней линии, что означает использование верхних штоков.
Пометка определяется направлением штока. Ноты над средней линией получают нижний стержень (слева) и обращенный внутрь флажок (справа). Ноты ниже средней линии получают стержень вверх (справа) и обращенный наружу флаг (обращенный влево). Ноты на средней линии могут быть помечены в любом направлении, обычно в зависимости от контура музыкальной линии.Это показано в примере 26:
Пример 26. Флагирование определяется направлением ствола.Частичные лучи можно использовать для смешанных ритмических группировок, как показано в примере 27:
Пример 27. Частичные пучки используются для некоторых смешанных ритмических группировок.Иногда эти условности с лучами кажутся странными ученикам, у которых меньше опыта в чтении музыки с лучами. Если это так, вы должны обратить особое внимание на то, как ноты в Примере 27 излучаются.
Паузы, состоящие из нескольких тактов, иногда обозначаются так, как показано в примере 28:
Пример 28.Многомерный отдых.Это обозначение указывает на то, что музыкант должен отдыхать в течение четырех полных тактов.
Мы уже встречались с завязками, которые можно использовать для продления банкноты над мерной линией. Но связи также можно использовать как балки для уточнения метрической структуры в такте. Вот случай, когда это может быть полезно (обратите внимание на комбинацию связи и балок), в примере 29:
. Пример 29. Галстуки и правильная растяжка помогают уточнить доли.Как вы можете видеть в Примере 29, нити используются для разделения ноты, которая проходит от конца первой доли до начала второй, что приводит к более четкому общему ритму.
Задания из интернета- Тактовые размеры и ритмы (.pdf)
- Терминология, тактовые партии, ритмы вставок, ре-биминг (.pdf)
- Метры, тактовый размер, ретрансляция (веб-сайт)
- Такты, тактовый размер, счет (.pdf)
- Тактовые размеры, перенаправление, с. 4 (.pdf)
- Вставные ритмы (.pdf)
- Тактовые размеры (.pdf, .pdf)
- Тактовые линии (.pdf, .pdf, .pdf)
- Ноты, паузы, такты (. pdf, .docx)
- Ретрансляция (.pdf, .musx)
Руководство по латинскому размеру и композиции стихов Дэвида Дж. Калиффа
Эта книга предоставит вам, если вы знаете базовую латинскую грамматику и хороший словарный запас, все, что вам нужно для достижения любой цели в изучении латинского стиха. Если вы ничего не знаете о латинских стихах и хотите познакомиться с ними, или хотите сами сочинять латинские стихи, или хотите прочитать Вергилия и Горация в оригинале и оценить их мастерство, эта книга предоставит вам все.Содержание составлено в основном вокруг различных счетчиков. Первая и наиболее глубокая
Эта книга предоставит вам, если вы знаете базовую латинскую грамматику и достаточный словарный запас, все, что вам нужно для достижения любой цели в изучении латинского стиха. Если вы ничего не знаете о латинских стихах и хотите познакомиться с ними, или хотите сами сочинять латинские стихи, или хотите прочитать Вергилия и Горация в оригинале и оценить их мастерство, эта книга предоставит вам все.Содержание составлено в основном вокруг различных счетчиков. Первый и наиболее глубоко покрывающий метр — это гексаметр, а остальные метры — элегические куплеты, сапфические, алкейские, шестнадцатеричносложные, асклепиадические метры, ямбические метры — все покрыты. Под «покрытым» я подразумеваю, что вы можете найти нечто большее, чем последовательность долгих и кратких слогов, определяющих размер: вы узнаете, как варианты размеров представлены у Вергилия, Горация, Катулла и т. д.; что отличает греческое и латинское употребление метра; в каком жанре часто используется метр; использование цезуры, синизезиса; и многие другие детали.Счетчики становятся чем-то большим, чем лингвистические проявления азбуки Морзе; они становятся средством выражения.
В той части книги, которая охватывает любой данный размер, есть разделы объяснения и чередующиеся упражнения по сканированию, аранжировке и композиции, которые позволяют читателю не только читать стих, но и сочинять его. Упражнения варьируются от самых элементарных (сканирование примера) до самых сложных (перевод английского стихотворения на латынь). Лично мне удалось сочинить несколько строчек на латыни.Обильные описания и примеры пришли мне в голову, и у меня появилась небольшая интуиция для сочинения. Один только этот опыт оправдывает книгу.
Обратите внимание, что переводы не предоставляются. Чтобы эта книга принесла какую-либо пользу, вам потребуются хотя бы элементарные знания латинской грамматики и словарь. Фактически, в некоторых деталях (таких как комментарий к использованию греческих имен в латинских стихах) было бы полезно некоторое знание греческого языка (хотя и не обязательное).
Если вы хоть немного интересуетесь латинской литературой, вы не пожалеете о покупке этой книги.
|
Весы для анализа состава тела Health-O-Meter G6 — это сложные, но доступные по цене устройства, которые помогают врачам бороться с ожирением и улучшать физическую форму у своих пациентов.Выполнение подробного анализа состава тела и информирование пациентов о результатах предоставляет ценную услугу, которая может повлиять на здоровье пациентов и помочь развитию врачебной практики. Весы серии G6 позволяют врачам лучше отслеживать прогресс своего пациента и гарантировать, что потеря веса происходит за счет потери жира, а не за счет мышечной или водной массы. Весы для анализа состава тела Health-O-Meter G6 используют технологию биоимпеданса от Valhalla Scientific, весы серии G6 предоставляют полный отчет о составе тела, включая:
Что такое биоимпеданс? Несколько требований к предварительным испытаниям Получение дохода Быстрый и простой в использовании Эксклюзивно для серии G6 пользователи могут выбирать из 3 графических форматов распечатки, которые помогают обучать пациентов.Варианты включают распечатки для взрослых/бариатрических, педиатрических и фитнес-файлов. Эти персонализированные распечатки предоставляют пациентам полную информацию о составе их тела и информацию о рисках для здоровья, связанных с избыточным весом. Весы для измерения состава тела серии G6 доступны в 4 конфигурациях: модели для всего тела (только для взрослых или для взрослых/детей), сегментированные модели и модели для верхней части тела. Весы серии G6, зарегистрированные FDA, разработаны и изготовлены в США
|
Ультразвуковой многофазный расходомер
https://doi. org/10.1016/j.measurement.2020.107806Получить права и содержимоеОсновные моменты
- •
Многофазный расходомер с сепаратором жидкость-газ и ультразвуковым матричным датчиком.
- •
Счетчик охватывает 0–95% обводненности и 10–60% GVF.
- •
Процентная неопределенность 2% для измерения обводненности.
- •
Процентная неопределенность 3,5% для измерения GVF.
Abstract
Точное измерение многофазного расхода с использованием нерадиоактивных датчиков крайне необходимо на нефтяных месторождениях.В этой статье предлагается новая концепция многофазного расходомера состава потока с экспериментальной проверкой в большом контуре многофазного потока лабораторного масштаба. Устройство использует интерактивный кондиционер потока, который включает вихревую камеру для ускорения центробежных сил жидкость-газ и создания кольцевого потока с жидкой фазой в качестве внешней фазы. В связи с этим рекомендуется использовать жидкостный накладной ультразвуковой матричный зонд после сепаратора для одновременного измерения в режиме реального времени как газовой доли (GVF), так и обводненности в жидкой фазе.Ультразвуковая решетка имеет высокую резонансную частоту (т. е. 5 МГц в этой статье) и маленькое расстояние шага (т. е. шаг 0,5 мм между элементами датчика), что способствует повышению точности измерений. Были проведены обширные эксперименты с использованием многофазного контура собственного производства. Соответствующие результаты показывают, что для обводненности в диапазоне от 0 до 95% и GVF в диапазоне от 10 до 60% расходомер достигает максимальной процентной погрешности 2% и 3,5% для измерения обводненности и GVF соответственно. Изучение дополнительных характеристик ультразвуковых волн, таких как амплитуда принятого сигнала, может помочь еще больше повысить точность при более высокой GVF, которая, однако, не может достигать 100%, поскольку для работы зонда требуется жидкая пленка.
Ключевые слова
Многофазный расходомер
Измерение доли газа
Сепаратор жидкость-газ
Вихревой поток
Рекомендуемые статьиСсылка на статьи (0)
Показать полный текст© 2020 Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Прототип использует свет для измерения состава и плотности подпочвы
Линкольн, штат Небраска — На поверхности он напоминает копье из нержавеющей стали, примерно 6 футов в длину с диаметром серебряного доллара на конце в точке 30 градусов.
Но этот пункт — весь смысл пенетрометра с метким названием — заключается в копании под поверхностью, где он может осветить видимым и ближним инфракрасным светом жизненно важные для сельского хозяйства и окружающей среды свойства подпочвы, лежащей под верхним слоем почвы.
Изучая эти недра на лету и в полевых условиях, инженеры из Университета Небраски в Линкольне Юфенг Ге и Нуван Виджевардане считают, что прототип может стать инструментом, позволяющим экономить время и деньги и информировать о точном орошении и внесении удобрений. И они предполагают, что это позволит большему количеству фермеров участвовать в растущем, благоприятном для климата рынке, который стимулирует фермеров улавливать углерод в своих почвах.
Этот потенциал основан на простом принципе: все вещества, включая органические вещества и минералы, присутствующие в почве, по-разному отражают свет. Более того, каждое вещество отражает свет с разной длиной волны, включая видимую и ближнюю инфракрасную области электромагнитного спектра.
Зная это, Ге, Виджевардане и их коллеги внедрили в прототип галогенный свет широкого спектра, который льется через кварцевую апертуру, расположив его под параболическим зеркалом и оптоволоконным кабелем, который собирает любые волны, отражающиеся обратно.
Другое устройство, подключенное к пенетрометру, затем измеряет интенсивность около 2100 различных длин волн в видимом и ближнем инфракрасном спектрах. Интенсивность определенных длин волн в этой спектральной сигнатуре коррелирует с присутствием определенных веществ и типов почв. Например, органические вещества, богатые углеродом и азотом, способствуют более темным почвам, которые отражают относительно небольшое количество видимых длин волн. Почвы с меньшим количеством органического вещества или большим количеством железа, напротив, часто будут отражать желтые или красные цвета.
После гидравлического погружения на несколько футов в заданный участок почвы прототип может снимать спектральные показания с каждого 1-дюймового поперечного сечения, которое находится между наконечником прототипа и поверхностью почвы. Процесс, занимающий от пяти до восьми минут, устраняет необходимость копать почвенные ямы или извлекать керны почвы, которые традиционно отправляются в лабораторию для дорогостоящего анализа, который может занять несколько недель, но при этом исследовать гораздо меньше поперечных сечений.
Ge сказал, что прототип также представляет собой улучшение по сравнению с большинством портативных технологий зондирования почвы, которые обычно снимают показания на глубине не более 6 дюймов.
«Это нормально, потому что этот верхний слой почвы является наиболее важным», — сказал Ге, доцент кафедры инженерии биологических систем. «Но если вы посмотрите на что-то вроде системы производства кукурузы, корни уходят глубоко. Для некоторых свойств, таких как поглощение воды или питательных веществ культурой, уровень поверхности почвы является лишь частью истории. Вы действительно хотите рассмотреть всю корневую зону».
Группа, в которую входят Кристин Морган из Института здоровья почвы, Джейсон Акерсон из Университета Пердью и Сара Хетрик из Техасского университета A&M, не удовлетворилась оценкой только состава недр.Исследователи хотели, чтобы их прототип также измерял, насколько плотно упакована почва, чтобы определить, насколько хорошо эта почва может удерживать воду и делиться ею с культурами. Поэтому они установили тензодатчик рядом с наконечником прототипа, а также ультразвуковой датчик, который измеряет глубину погружения прототипа для оценки плотности почвы.
«Текстура действительно определяет водоудерживающую способность», — сказал Ге. «Если у вас слишком песчаная почва, она очень быстро проходит через корневую зону.Но если у вас слишком глинистая (подобная) почва, она будет очень плотно удерживать воду, и корни не смогут ее полностью извлечь».
Создав прототип, исследователи стремились сравнить его спектральные характеристики с библиотекой из примерно 20 000 характеристик, которую Министерство сельского хозяйства США собрало из образцов почвы по всей стране. Поскольку Министерство сельского хозяйства США также сообщало о фактических концентрациях углерода и некоторых минералов в этих образцах, сравнение новых сигнатур с данными Министерства сельского хозяйства США позволило бы команде лучше откалибровать модель, которую они использовали для оценки концентраций в своих собственных образцах.
Естественно, была только одна проблема. Министерство сельского хозяйства США собрало свои спектральные сигнатуры после сушки образцов почвы в лаборатории, а это означает, что они не содержали влаги, которая присутствует практически во всех полевых образцах. А учитывая, что вода взаимодействует со светом, лабораторная сушка серьезно изменила эти сигнатуры.
К счастью, существующий алгоритм помог исследователям свести к минимуму статистический шум, создаваемый водой, преобразовав их спектральные характеристики в форму, более близкую к данным USDA.Чтобы проверить свои исправления, команда взяла показания с 11 полей в Небраске, Иллинойсе, Айове и Южной Дакоте. Как и ожидалось, команда обнаружила, что оценки прототипа уровней углерода и азота стали ближе к фактическим уровням после применения алгоритма, чем раньше.
Путеводный свет
Признавая, что точность прототипа может улучшиться — и он ожидает этого — Ге сказал, что даже текущая версия может помочь фермерам, стремящимся использовать орошение и удобрения более стратегически.
Большинство форм точного земледелия, по словам Ге, включают в себя разделение поля на сетку и взятие проб почвы из определенного количества ее ячеек. По его словам, относительная стоимость лабораторных измерений может ограничить это число, что делает полевые оценки состава недр привлекательной альтернативой на гипотетической ферме площадью 160 акров.
«Допустим, у вас есть ресурсы, чтобы пойти и собрать пять очень точных измерений, — сказал Ге. «Вы берете среднее значение, получаете стандартное отклонение и думаете: «Ну, это среднее значение и дисперсия для образца почвы на этом поле».
«Я бы не согласился с таким мышлением, потому что я бы сказал, что пяти недостаточно. Независимо от того, насколько тщательно вы разместите эти пять мест, вы не сможете захватить весь вид на поле. Мой аргумент был бы таким: вам действительно нужно делать это много раз. Даже если ваши измерения могут быть не такими точными, как лабораторные измерения, вы все равно можете получить действительно хорошую оценку и потенциально быть более полезными, чем в первом сценарии».
Ge выразил не меньше энтузиазма по поводу менее очевидного, но многообещающего применения прототипа — связывания углерода, — которое в конечном итоге могло бы помочь фермерам диверсифицировать свои потоки доходов, решая основную причину глобального потепления. В почвах мира содержится более чем в три раза больше углерода, чем в настоящее время находится в атмосфере, даже несмотря на то, что содержание углекислого газа в атмосфере достигло уровня, невиданного за последние 3 миллиона лет.
В 2019 году стартап в области сельскохозяйственных технологий под названием Indigo Agriculture запустил инициативу, которая предлагает деньги фермерам, которые занимаются методами — посадкой покровных культур, севооборотом, ограничением обработки почвы — которые побуждают почвы улавливать и хранить углерод, остающийся после корней и листьев растений. начать разлагаться.
«Это дополнительный доход для фермерского хозяйства», — сказал Ге. «Я не думаю, что мы еще все выяснили, потому что вам нужно убедиться, что вы действительно изолировали этот углерод на ферме. И именно поэтому измерения становятся действительно важными».
Несмотря на то, что команде сначала нужно будет повысить точность оценок выбросов углерода своего прототипа, Ге сказал, что он рассматривает этот дизайн как экономически эффективный способ помочь фермерам проверить успех этих усилий по секвестрации.
«Я действительно думаю, что эта технология может закрепиться на этом углеродном рынке», — сказал Ге, сославшись на некоторый первоначальный интерес со стороны General Mills.«Мы давно об этом говорим. Я надеюсь, что через несколько лет это может расшириться до гораздо большего масштаба — до точки обеспечения дополнительного дохода для фермы — и люди смогут осознать важность возможности управлять почвой таким образом, чтобы она могла хранить этот углерод».
Тем временем Ге и Виджевардан изучают, можно ли уменьшить диаметр своего прототипа, что позволит пользователям отказаться от гидравлики и вручную погружать пенетрометр в недра.
По словам Ге, при нынешнем диаметре для заделки прототипа в твердые грунты может потребоваться усилие от 300 до 400 фунтов. Но точно так же, как фокусировка света в меньшую точку увеличивает его интенсивность, уменьшение площади контакта между двумя поверхностями увеличивает давление даже при приложении одной и той же силы.
«Дальнейшее уменьшение этого диаметра означает наличие еще меньшего пространства для работы (для приборов)», — сказал Ге. «Поэтому мы, безусловно, сталкиваемся с множеством инженерных проблем.Но проблемы — это то, ради чего мы, инженеры, живем».
Скотта Шраге | University Communication
Измеритель состава в ближнем инфракрасном диапазоне — Kett
KJT270 — это простое в использовании устройство, позволяющее пользователю измерять различные химические компоненты практически любой жидкости или твердого вещества без подготовки или разложения продукта.
KJT270 — это простое в использовании устройство, позволяющее пользователю измерять различные химические компоненты практически любой жидкости или твердого вещества без подготовки или разложения продукта.Используя принцип отражения в ближней инфракрасной области, можно мгновенно измерить такие составляющие, как влажность, жир/масло, белок, толщина пленки, вес покрытия и содержание углерода (BTU).Измерители состава компании подходят для химических веществ, фармацевтических препаратов, продуктов питания, целлюлозно-бумажной продукции, полимеров и большинства продуктов, содержащих органические вещества. Результаты испытаний столь же точны, как и точность лабораторного метода, изначально использовавшегося для калибровки KJT270. Испытания могут проводиться персоналом любого уровня квалификации и использоваться как в полевых условиях, так и в лаборатории.
Возможность тестирования практически в любой ситуации открывает новые возможности для улучшения продуктов и процессов. Персонал отдела исследований и разработок может легко анализировать рецептуры на протяжении всего процесса разработки, а не только в лабораторных условиях. Производственный персонал может измерять продукты на производственной линии, улучшая оценку качества и производительность.
После калибровки жидкий или твердый образец помещается в чашку для образцов. Система распознает наличие образца и проводит автоматический шестисекундный тест.Свет отражается от образца, и измеряется количество света, поглощенного на дискретных длинах волн. Эти показания абсорбции преобразуются в значения компонентов.
Среднее значение, измеренное во время теста, отображается на встроенном дисплее и автоматически пересылается на ПК и/или принтер для документации теста. В каждой системе можно сохранить до 50 калибровок продуктов, что позволяет легко измерять множество продуктов на одном анализаторе. С ПК можно загрузить неограниченное количество калибровок продукта.
Встроенная температурная компенсация, герметичная мембранная клавиатура, охлаждающие вентиляторы и утопленные колодцы для удаления капель с измерительных поверхностей — все это в совокупности обеспечивает долгие годы службы. Для поддержания калибровки в течение всего срока службы прибора встроенная «нулевая пластина» автоматически возвращает анализатор к базовым измерениям перед каждым тестом.
Кетт, PMB 504, бульвар Сантьяго, 17853, офис 107, Вилла Парк, Калифорния 92861. Тел.: 714-779-8400. Факс: 714-693-2923.