Мастер класс китайская живопись: Мастер-классы живописи от клуба «Две империи»
- Мастер-классы живописи от клуба «Две империи»
- Мастер класс по китайской живописи
- Мастер-класс.
- Курс китайской живописи кистью — расширение UCLA
- Куинси Нган | Факультет истории искусства
- Выставка Фрая Пан Гонгкай служит мастер-классом по китайской живописи кистью | Визуальное искусство Сиэтла
- SF Музей азиатского искусства предлагает мастер-класс постмодерна по истории китайской культуры
- Профессиональные курсы китайской живописи тушью
- программ Классы — Китайский институт культуры и искусств
- Школа искусств | NYCCC
Мастер-классы живописи от клуба «Две империи»
Расписание занятий
Ближайшие курсы и мастер-классы
Необыкновенная энергетика притяжения простых черно-белых и монохромных рисунков заставляет застыть у этих изображений и проникнуться в их глубину, задуматься. В чем же кроется секрет этого искусства? А оказывается, что секрет японской и китайской живописи кроется не только в особой технике, а в уникальной восточной философии и внутреннем мироощущении художников.
Это состояние внутреннего покоя и гармонии с собой и окружающим миром. Пробудить в себе дух художника и окунуться с головой в удивительный процесс создания рисунка помогут вам интересные, познавательные и увлекательные мастер-классы рисования от клуба восточной культуры «Две Империи».
Мастер-классы китайской живописи
Мастер-классы китайской живописи – уникальная возможность окунуться в мир необыкновенной живописи и богатейшей культуры Китая, с ее философскими и эстетическими составляющими. Наши опытные преподаватели покажут вам интересные техники и приемы простых и сложных композиций, освоить которые вы сможете на нашем мастер-классе. Вы научитесь виртуозно владеть кистью, тушью, штрихом, цветом и композициями. Наша студия идеально подойдет, как для детей от 14 лет, так и для взрослых.
Благодаря авторским методикам, наши преподаватели без труда проведут полный мастер-класс по живописи, в ходе которого каждый участник сможет создать уникальную сюжетную картину. Китайская живопись для начинающих придется по душе всем, кто желает проникнуться этим необыкновенным искусством и освоить некоторые техники этой живописи.
Се-и – удивительная техника, свободная и раскрепощенная манера письма, где используются широкие кисти. Картины, выполненные в данной технике сложно скопировать, так как они передают сиюминутное настроение художника, искренность и экспромт. Пейзаж – техника, где сочетается все: поэзия, философия, музыка и живопись Культуры Китая. Ознакомиться с этими другими интереснейшими техниками вы можете на наших мастер-классах, о времени проведения можно узнать на нашем сайте.
Мастер-классы японской живописи
Японская живопись – один из древнейших видов искусств, в основе его уникальности заложено гармоничное сочетание трех ключевых направлений – европейского, китайского и японского. Акцентирование природы и ее обожествление, а также детализация сцен бытовой жизни – вот главные аспекты японской живописи. Если вы хотите поближе познакомиться с удивительной и глубокой техникой создания необыкновенных картин, а также с культурой Японии, то вам просто необходимо посетить мастер-классы японской живописи.
На занятиях мы познакомим вас с материалами и приемами, которые используются в японской живописи разных художников. А когда закончится мастер-класс, вас будет ждать готовая художественная живопись, созданная лично вами. Живопись на холсте из рисовой бумаги – это стильное украшение в интерьере, оригинальный подарок или просто напоминание о приятном времяпровождении.
Также вы можете заказать бесплатный звонок и записаться на любой интересующий вас мастер-класс в клубe восточной культуры Две Империи, чтобы получить настоящее наслаждение от процесса и результата создания картин. Приходите к нам, даже если вам никогда не приходилось держать кисточку в руках, у вас все получится!
Продолжительность занятия — 2 часа. Стоимость: 1700 р. или по свободному абонементу
* Указывая свой номер телефона — Вы соглашаетесь на получение напоминания о мастер-классе, на который Вы записаны.
*Все необходимые материалы на занятии предоставляются — это рисовая бумага ручной работы, специальные кисти, традиционная тушь, минеральные краски.
*Обратите внимание, что наши мастер-классы рассчитаны на взрослых, и мы не рекомендуем записываться на них детям моложе 14 лет.
Расписание специальных детских занятий >>
Вы можете подарить мастер-класс другу! Приобретите подарочный сертификат на посещение мастер-класса >>
На благотворительной основе руководитель клуба восточной культуры «Две империи» Светлана Плакасова провела незабываемый мастер-класс по китайской живописи для детей из многодетных семей, который прошел в Доме общественных организаций.
Мастер класс по китайской живописи
Традиционная китайская живопись, ныне известная как гуо хуа (国画), «национальная» или «местная живопись», считается одной из старейших художественных традиций в мире. Очень сложно стать мастером китайской живописи. Это технически сложный вид искусства, требующий большого терпения, концентрации, больших навыков и лет обучения. Мастер класс по китайской живописи призван научить азам, приемам, принципам живописи, а так же дать возможность практиковаться дома, понимать китайское искусство.
Время от времени мы (Студия Артакадемия) вместе с учениками берем кисть и тушь и пытаемся овладеть искусством китайской живописи. Взгляните на нашу страницу «Предстоящие мастер классы по живописи», чтобы узнать, когда запланирован следующий урок живописи.
История китайской живописи и мастер классов
Не будем утомлять вас долгой историей этого изобразительного искусства. Чтобы получить базовое понимание, все, что вам нужно знать, это то, что начиная с Периода Воюющих Государств (475-221 до н.э.) художники больше не рисовали узоры (например, зигзаги, спирали, точки и т. Д.), Они начали изображать окружающий мир в картинах. Пейзажи — высшая форма китайской живописи. Время от периода пяти династий до периода (907-1127) известно как «Великий век китайского пейзажа».
Инструменты для мастер класса по китайской живописи
По сути, единственное, что вам нужно для создания традиционной китайской художественной живописи, это следующее: кисть, тушь, вода и бумага или шелк.
Это все? Что ж, помимо настоящих художественных навыков и дозы практики и концентрации на мастер классе по китайской живописи по сути ничего больше не нужно!Вы можете легко купить подготовленные чернила, но гораздо интереснее приготовить чернила самостоятельно, растерев прессованные чернила по чернильному камню и добавив несколько капель воды до достижения желаемой концентрации.
Что касается кистей, то они бывают разных видов, в зависимости от волосков, из которых сделана кисть. Это может быть коза, крупный рогатый скот, волк, овца, олень или кролик.
Методы китайской живописи практикуемые на мастер классе
По сути китайская живопись требует тех же техник, что и каллиграфия: кисть и тушь на бумаге или шелке. Акцент в китайской живописи делается на движении; движение кисти. Есть два основных метода:
- Shuǐmò (水墨): «чернила». Это интерпретирующий и свободно выразительный стиль. Также называется xiěyì (寫意): зарисовка мыслей. В этом стиле в основном используются только черные чернила в разных концентрациях и он считается самой ранней формой экспрессионистского искусства.
Рассмотрите внутренние грани объекта
«Преобладает простота» или «Меньше значит больше»! Суть этого мастерства заключается не только в изображении внешнего вида предмета, но и в улавливании его внутренней сущности: его энергии, жизненной силы, духа. В этом вопросе китайские мастера считают, что цвет отвлекает от познания изображаемой сцены.
Ниже вы можете увидеть некоторые из шедевров, которые наши студенты сделали во время нашего мастер класса по китайской живописи.
Примеры мастер классов проведенных в студии Артакадемия
Мастер класс по декоративной живописи
Мастер класс по декоративной живописи в Артакадемии
Что такое индивидуальный мастер класс по живописи?
Индивидуальный мастер класс по живописи
Мастер класс по живописи мастихином
Мастер класс по живописи мастихином
Мастер класс по живописи губкой
Мастер класс по живописи губкой
Как выбрать мастер класс по живописи для взрослых
Мастер класс по живописи гуашью
Мастер класс по живописи гуашью
Мастер класс по рисованию пастелью
Мастер класс по живописи пастелью
Картина маслом мастер-класс
Мастер класс по живописи маслом
Мастер класс по Fluid Art — что это такое?
Мастер-класс по рисованию 2020
Как удивить своих близких мастер классом по живописи на праздники?
Мастер класс по акварельной живописи
Мастер класс по живописи акварелью Киев 2020
Масляная живопись мастер класс в Артакадемии — Киев
Мастер класс по живописи с вином
Каково это — посещать мастер класс по живописи с вином без художественных способностей?
Корпоративный мастер класс по живописи в Киеве
Корпоративные художественные мастер-класс по живописи
Мастер класс по абстрактной живописи
Мастер класс по абстрактной живописи
Мастер-класс.
Китайская живопись Новый Акрополь на Мойке наб. р. Мойки, д. 112Б.Что ВсёДень влюбленныхФильмы в прокатеСпектакли в театрах23 февраля8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Пн, 14 февралязавтра Вт, 15 февралясреда, 16 февралячетверг, 17 февраляпятница, 18 февралясуббота, 19 февралявоскресенье, 20 февраляпонедельник, 21 февралявторник, 22 февралясреда, 23 февраля
Курс китайской живописи кистью — расширение UCLA
В этом курсе учащиеся изучают спонтанный стиль китайской живописи кистью, шаг за шагом выполняя практические действия. инструкция.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ КУРСЕЧему вы можете научиться.
- Исследуйте легенды, романтические истории и символическую духовность этого вида искусства
- Продемонстрируйте жизненную силу природы, живо нарисовав картину, двигая кистью просто, динамично и мощно
- Получите подробные инструкции по правильному использованию рисовой бумаги, кистей, красок и чернил
- Нарисуйте такие предметы, как цветы, пейзажи и животные
Об этом курсе:
В китайском искусстве и культуре цветок никогда не бывает просто цветком, а пейзаж — просто местом; у каждого есть свои легенды, романтические истории и символическая духовность.Совершите путешествие в мир китайской живописи кистью на этом всестороннем 11-недельном курсе, который предлагает углубленное изучение его теории, материалов, техник, навыков и предметов. На лекциях, демонстрациях, дискуссиях и пошаговых инструкциях студенты изучают базовые навыки и концепции, а затем переходят к более продвинутым техникам и композициям. Сюжеты включают цветы, пейзажи и животных. Темы включают подробные инструкции по правильному использованию рисовой бумаги, кистей, красок и чернил.Для начинающих и продвинутых студентов.
Учитесь у лидеров отрасли
«В живописи кистью (как и в жизни) первый мазок — это «происшествие». Остальное представляет собой серию корректировок, основанных на предыдущих.Независимо от того, переживаете ли вы смену карьеры, совершенствуете навыки или занимаетесь обучением на протяжении всей жизни, китайская живопись кистью является просветляющей практикой в принятии изменений. »
Куинси Нган | Факультет истории искусства
Бакалавр искусств, Китайский университет Гонконга
Доктор философии, Чикагский университет
Куинси Нган получил степень бакалавра и доктора наук в Китайском университете Гонконга и Чикагском университете соответственно. До прихода в Йельский университет он работал приглашенным доцентом в Университете Айовы, где он был известен своим преподаванием домодернистского и современного китайского искусства, японского искусства, а также гендера и сексуальности.Его исследования посвящены изучению цвета, пигментов и материальности в традиционной китайской живописи, а также изображениям кожи в китайском искусстве досовременной эпохи и позже.
Обращаясь к историографическим пробелам и предубеждениям в области китайской живописи, которая широко рассматривает цвет как второстепенный по отношению к тушям и кистью, его книжный проект, который в настоящее время находится в стадии разработки, исследует творчество известного, но малоизученного колориста Цю Иня (ок. 1498-1552) изучая, как азуритовый синий и его естественный аналог, малахитовый зеленый — два самых дорогих и универсальных пигмента в традиционном Китае — обусловили значение картин Цю.Его исследования показывают, что на протяжении тысячелетий азурит и малахит в Китае были мощными алхимическими ингредиентами и лекарствами, драгоценными товарами, подлежащими налогообложению, дорогими пигментами и литературными образами редкости и потустороннего. Налогообложение этих двух минералов вместе с их лечебными свойствами настолько тесно переплелось с обществом, что во времена Цю минералы даже стали каналами для общения между художниками и зрителями. Этот книжный проект не только предлагает наиболее энциклопедическую социально-экономическую историю азурита и малахита в традиционном Китае, но и демонстрирует, что они сформировали курс истории китайского искусства так же значительно, как и любые мастера или меценаты.
Куинси глубоко интересуется материальностью, исследуя, как материал может дополнить функцию и значение произведения искусства и стать неотделимым от его концептуальных свойств. Отвечая на эти вопросы, его статья в журнале «Метрополитен-музей» исследует материальность пигмента, обычай рисовать подарки на день рождения и тенденции в одежде в Китае семнадцатого века. Основное внимание уделяется двум поразительно похожим картинам, посвященным дню рождения, в Метрополитен-музее, на которых изображена пожилая пара в мантиях государственных чиновников, щедро выстиранных в азурите.Его исследования показывают, что символическая ценность азурита, поскольку он долгое время ассоциировался с лекарствами и эликсирами, означает долголетие, усиливая функцию двух картин в качестве подарков на день рождения. Непомерная стоимость азурита также подчеркивает утонченный вид мантий государственных чиновников. Его статья в Yishu: Journal of Contemporary Chinese Art исследует материальность через цвет кожи. Он посвящен серии «Обнаженная вне кожи» современного китайского художника Сян Цзин (род.1968) и обсуждает, как понятие кожи воплощается в жизнь ее повторяющимся процессом лепки и литья, а также сюрреалистической окраской ее фигур.
Куинси надеется консультировать диссертации, связанные со следующими областями исследований: тело, материальность, пигменты и красители, пол и сексуальность и развитие творчества. Кроме того, Куинси ищет проекты, направленные на устранение историографических пробелов и предубеждений в изучении китайской живописи.
ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
«Сбор азурита и малахита в качестве редкостей и лекарств в позднеимперском Китае», Ming Qing Yanjiu 24.1 (2020): 67-102.
«Значение синего азурита в двух портретах ко дню рождения династии Мин», Журнал Метрополитен-музея 53 (2018): 46-62.
«Кожа и дематериализация тела в фигурных скульптурах Сян Цзин (р. 1968)», Ишу: Журнал современного китайского искусства 17.4 (2018): 34-49.
«Душа под кожей — диалог между Сян Цзин и Куинси Нган», в Сян Цзин: произведений, документов и аннотаций , под редакцией Сян Цзин (China Citic Press, 2017), 1002–29.
«Secai tanwei — Tan Qiu Ying de shese jifa (Увидеть большое в малом — Применение цветов в картинах Цю Ина)», National Palace Museum Monthly 379 (2014): 40–51.
Выставка Фрая Пан Гонгкай служит мастер-классом по китайской живописи кистью | Визуальное искусство Сиэтла
Несмотря на то, что большая часть выставленных работ была написана в этом году, новая картина «Пан Гонгкай: увядший лотос, отлитый из железа» Художественного музея Фрая — это не столько экспонат, сколько урок истории искусства.Пан — один из ведущих китайских ученых-художников, президент знаменитой Центральной академии изящных искусств в Пекине. Если и есть человек, который обучает китайской живописи кистью, то это Пан. И с Увядшим лотосом, отлитым в железе, он здесь, чтобы показать нам, что мы ошибаемся в фирменном стиле его страны. Это упражнение в утонченном потоке и простоте над собой.
Один из главных толчков «Увядшего лотоса, отлитого из железа» — подчеркнуть различие, существующее между 3000-летней восточной художественной традицией и нашими западными представлениями и ожиданиями в отношении искусства.Пан неоднократно высказывался о том, что, по его мнению, недавние выставки китайской живописи кистью в Музее современного искусства исказили ее истинную, чистую форму и привели к путанице в отношении среды. Картины Пана подчеркивают двухмерность изображения, в отличие от стремления к искусственному ощущению трехмерного реализма значительной части западных работ. Но, что более важно, происхождение китайской живописи кистью не подчеркивает самоощущение художника. В произведениях Пана нет человеческих форм, вместо этого он фокусируется на впечатлениях от реальности.Они не являются выражением самого себя; это выражения за пределами самого себя. Это и ключевой момент, который Пэн пытается донести, и то, что может оставить вещи немного сухими и далекими для западных глаз; временами это кажется слишком большим уроком.
Импровизационные аспекты классической техники Пана делают вещи интересными. В соответствии с традицией, все картины должны быть закончены за один раз, даже те работы (такие как титульный Увядший лотос, отлитый из железа ) , которые простираются почти на 50 футов в длину и более 5 футов в высоту.Нет места, чтобы вернуться и отредактировать или перекрасить проблемные места. Свободный характер создания каждого произведения можно различить, если посмотреть на него вблизи. Точки падения, где Пан начал штрих, начинают выделяться больше, а тональные изменения чернил еще больше говорят о процессе. Более серые тона указывают на начальные движения, когда кисть была еще частично влажной, слегка вводя чернила в заблуждение. На самом деле чернила сами по себе, кажется, имеют некоторый уровень контроля над стилем, поскольку случайность в том, как они растекаются по тонкому холсту с разной степенью насыщенности, иногда может привести художника в неожиданных направлениях.
Семнадцать представленных картин Пана изображают естественное существование вне его собственного контроля: цветущие и увядающие цветы, атмосферу, тени, сумерки и осень. Но они очень тихо работают. За заметным исключением Moon Fall , который обладает уникальной пышностью с его богатой, темной болотистой (почти в стиле Дагобы) сценой, ничто не кажется мгновенно захватывающим. Наоборот, картины требуют от посетителя времени, чтобы полностью их осмотреть, изучить. Это как раз то, чего хочет Пан Гонгкай.
Пан Гонгкай: Увядший лотос, отлитый из железа
До 18 января, Художественный музей Фрая, бесплатно
SF Музей азиатского искусства предлагает мастер-класс постмодерна по истории китайской культуры
Мечтательные холмы, окутанные облаками, знакомые стихи извращенным почерком, разговоры, пойманные только обрывками, вселенная, запечатленная одним мазком.
С 5 декабря 2017 г. по 4 сентября 2018 г. Музей азиатского искусства приглашает посетителей на «Следы прошлого и будущего: картины и каллиграфия Фу Шэня» — постмодернистский мастер-класс по истории китайской культуры.
Охватывающая десятилетия. Следы прошлого и будущего – это выставка, на которой представлены 18 работ в пейзажной живописи, каллиграфии и глазурованной керамике уважаемого искусствоведа, педагога и художника профессора Фу Шэня. Копируя свитки старых мастеров и почерк императоров, Фу лукаво аннотирует свои произведения поэтически фрагментарными комментариями, используя классическую эстетику как трамплин в собственную психологию. Большинство выставленных работ заимствованы из частной коллекции на Тайване.Эта интимная выставка — редкая возможность исследовать захватывающую эволюцию вкуса и техники Фу.
В китайском искусстве так много истории, что иногда ее трудно оценить непосвященным», — объясняет Ли Хэ, помощник куратора Музея азиатского искусства, посвященный китайскому искусству. «Работая на стыке пейзажа, каллиграфии, поэзии, керамики и даже мемуаров, Фу Шен персонализирует эти иногда редкие традиции и делает их доступными».
Фу прославился тем, что проявил живописные, образные качества каллиграфии и вплел собственное повествование в эфирные изображения гор и неба.«Это немного похоже на рифф джазового музыканта, — говорит Фан Чжан, старший помощник куратора китайского искусства, — опираясь на мелодии прошлого, чтобы создать искусство
, которое является глубоко современным».
Залатывание сломанной сети шрифтом печати и курсивом, 2007 г., автор Фу Шэнь (китайский язык, 1937 г.р.). Висячий свиток; чернила на бумаге. Взято из частной коллекции. © Фу Шен. Фотография предоставлена Эросом Чжао
Фу родился в Шанхае в 1937 году. В 1950 году переехал на Тайвань, где после окончания университета работал в Национальном музее дворца в Тайбэе.Позже в Принстонском университете Фу получил докторскую степень по истории искусств, преподавал в Йельском университете и работал куратором китайского искусства в Художественной галерее Freer
и Галерее Артура М. Саклера в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1994 г. Фу уехал на пенсию на Тайвань. чтобы сосредоточиться на своей каллиграфии, хотя в настоящее время он – профессор нескольких университетов и приглашенный ученый в Национальном дворцовом музее в Тайбэе и Дворцовом музее в Пекине.
Эта прилежная, странствующая жизнь, которая, кажется, отражает многие критические события 20 века, находит свое отражение в сухом комментарии Фу к своим работам. «Следы прошлого и будущего представляют собой то, что для определенного поколения означает быть китайцем сегодня», — говорит директор Музея азиатского искусства Джей Сюй. «Как ученый, Фу Шэнь погрузился в древнюю культуру, освоил классические искусства, которые имели большое значение в разные моменты
тысячелетней истории Китая, и в течение десятилетий изучения, практики и дискуссий осознал свой собственный особый голос. ».
20-минутный фильм 2017 года «Фу Шэнь: Следы кисти» Эроса Чжао сопровождает выставку, мировая премьера которого состоится 10 декабря в музее.В мероприятии примут участие Фу Шэнь, а также выдающиеся кураторы и исследователи китайского искусства, в том числе Джей Сюй, Музей азиатского искусства; Мими Гарднер Гейтс, Фонд Дуньхуан, Сан-Франциско; Майк Хирн, Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Кунгшин Чжоу, Музей Национального дворца
, Тайбэй; Ян Стюарт, Художественная галерея Freer и Галерея Артура М. Саклера, Вашингтон, округ Колумбия; Ричард Барнхарт, Йельский университет; Лотар Леддероз, Гейдельбергский университет; Qianshen Bai, Бостонский университет и Мэрилин Вонг Глейстин, среди прочих.
Профессиональные курсы китайской живописи тушью
Лучшие уроки китайской живописи тушью в Сингапуре — в студии
ТЕПЕРЬ ОТКРЫТ ДЛЯ ЗАПРОСА! ПОЗВОНИТЕ НАМ / WHATSAPP НА 62550711, чтобы узнать!ЛУЧШАЯ профессиональная китайская тушь класса в Сингапуре! Никогда еще не было художественного класса с полным руководством с такой тонкой детализацией и точностью, чтобы изучающие искусство и новички могли выполнить произведение искусства и ускорить свое художественное обучение с оценкой и пониманием китайской живописи тушью! С пошаговой демонстрацией художественных приемов нашим профессиональным инструктором по искусству и подробным объяснением подхода и методов, персонализированными инструкциями и советами, основанными на отдельных произведениях искусства на каждом этапе, учащиеся искусства будут полностью руководствоваться для создания произведения искусства во время каждого занятия.Вы можете легко учиться и наслаждаться процессом создания собственных картин китайской тушью.
Наши профессиональные занятия китайской тушью проводятся в Центре визуальных искусств , расположенном прямо над станцией метро Dolby Ghaut. Пожалуйста, нажмите здесь , чтобы узнать больше!
Текущая студия Урок китайской живописи тушью каждую среду с 19:30 до 21:45 открыта регистрация!Подходит для начинающих и продвинутых, подростков и взрослых!
Некоторые из тем, которые мы будем изучать вместе, — это цветы сливы, хризантемы, орхидеи и бамбук, также известные как «Четыре джентльмена».Мы также будем изучать другие популярные темы, такие как птицы и рыбы, а также коснемся творческой абстракции пейзажной живописи.
Урок китайской живописи тушью — это интерактивный сеанс рисования, который проводится в понятной и управляемой манере профессиональными инструкторами по искусству Центра визуальных искусств и включает в себя пошаговую демонстрацию, при этом учащиеся могут пройти этапы, получить советы и рекомендации. на каждом этапе и быть в состоянии завершить работу в конце 2 часа и 15 минут .Художественный класс рассчитан на 5-15 человек и подходит для подростков и взрослых учащихся всех возрастов и опыта.
Преимущества нашего профессионального художественного класса @Visual Arts Center Singapore
+ Высокое качество, профессиональный художественный класс, стиль мастерской, так что вы можете создать одну работу за сеанс
+ 2 часа 15 минут на занятие с пошаговым руководством, живая демонстрация инструктора по искусству
+ Подходит для начинающих, подростков и взрослых всех возрастов
+ Небольшой класс от 5 до 15 человек с обратной связью, прямыми советами и инструктажем во время художественного класса
+ Изучите китайскую живопись тушью в академической школе, чтобы использовать эти навыки и улучшить свои навыки китайской живописи тушью
Арт-сессии VAC
– 2 часа 15 минут за сеанс
– Художественные материалы для учащихся
– 12 сеансов за 598 долларов США
Китайская живопись тушью в студии Центра визуальных искусств
Центр визуальных искусств проводит профессиональные занятия китайской тушью в нашей студии. Эта китайская живопись тушью проводится каждую среду вечером с 19:30 до 21:45 (позвоните нам, чтобы узнать!). Наш профессиональный инструктор по искусству проведет вас через самые основы того, как использовать китайскую кисть, чтобы у вас была основа для китайской живописи тушью.
Хотите зарегистрироваться или узнать больше?
Не волнуйтесь, если вы новичок, эта серия китайской живописи тушью и другие наши серии Art Sessions — Акриловая живопись, рисунок и набросок подходят для вас!
Чтобы подготовиться к уроку рисования, вам понадобится энтузиазм в учебе!
Присоединяйтесь к нам и весело проведите время, изучая китайскую живопись тушью вместе!
По вопросам курса искусства звоните по телефону 67332155 или WhatsApp 62550711Художественные сеансы VAC — китайская живопись тушью
— Каждую среду, 7.30:00 – 21:45
– 2 часа 15 минут за занятие
– Способен выполнить одно произведение искусства за занятие
– Учащимся предоставлены художественные материалы
Художественные материалы, используемые на уроках китайской живописи тушью
- Китайские чернила, 100 мл (Marie/Beijing Yi De Ge или другой марки)
- Пигменты для китайской живописи (Marie или другой марки)
- Кисти китайские (из козьей или беличьей шерсти)
- Китайская рисовая бумага
- Рисовая бумага на китайском картоне в форме веера (круглая или другой формы) 33×33см
Каждую среду с 1 сентября 2021 г. по 29 декабря 2021 г.
Возврат денег за VAC Art Sessions невозможен, вы можете изменить дату/время.Замена другого участника допускается, если первоначальный посетитель не может прийти на занятие.
Заинтересованы в этом курсе??
Позвоните нам по телефону или напишите нам по электронной почте, чтобы узнать / зарегистрироваться об этом курсе
Примечание. Для этого содержимого требуется JavaScript. В настоящее время эта форма находится на техническом обслуживании. Пожалуйста, повторите попытку позже.программ Классы — Китайский институт культуры и искусств
Регистрация на занятияCCAI предлагает множество восточных и западных классов для детей и взрослых всех возрастов.Если вы заинтересованы в регистрации на занятие, загрузите этот PDF-файл, заполните его и отправьте в CCAI по электронной или обычной почте. Наша контактная информация находится здесь. Подробное расписание текущей программы на весну 2022 года см. в этом PDF-файле.
Текущие программы
Китайский институт культуры и искусства гордится тем, что может обеспечить элитное обучение традиционному культурному народному искусству Китая по программе, признанной на национальном и международном уровне, под руководством профессиональных и признанных инструкторов-мастеров.Программы CCAI признаны Национальным фондом искусств в рамках программы Master/Apprentice для народного творчества.
Традиционный китайский танецПризнанный Национальным фондом искусств мастер и выпускник Джульярдской школы Чен-Ю возглавляет программу традиционных китайских танцев в Китайском институте культуры и искусств. Уроки танцев следуют классическому стилю традиционных придворных танцев и народных танцев. Для танцев используется только оригинальная музыка, они не модернизируются.Следует отметить, что эти танцы основаны на оригинальных традиционных китайских танцах, которые существуют уже более 5000 лет. Их НЕ учат и не копируют из онлайн-видео, их учат всемирно признанные мастера этих древних традиционных искусств.
Программы включают:
- Детский китайский танец
- Китайский танец для взрослых
Китайский язык Преподаватели
CCAI проводят занятия по китайскому языку на традиционном, упрощенном и пиньинь.Студенты изучат разговорную речь и все тона, грамматику, чтение и письмо символов. Также проводятся занятия по деловому китайскому языку. Частные уроки доступны для бизнес-класса китайского языка. CCAI подготовил 3 стипендиатов Государственного департамента США для обучения за границей в Китае. Это престижная стипендия, которую очень трудно получить.
Программы включают:
- Детский китайский язык
- Китайский язык для взрослых
Китайская живопись и каллиграфия
Признанный Национальным фондом искусств мастер Диана Мэн ведет классы традиционной китайской живописи и каллиграфии в CCAI. Занятия следуют традиционному методу обучения «мастер / ученик», когда ученики начинают с базового бамбука, изучают мазки кистью и контролируют чернила. Затем учащиеся перейдут к другим растениям и животным, а в конечном итоге и к ландшафтам. Уроки китайской каллиграфии следуют тем же методам с упором на изучение традиционных иероглифов и стилизованных мазков.
Программы включают:
- Традиционная китайская живопись
- Китайская каллиграфия
Восток встречается с Западом
Ballet — это одна из программ «Встреча Востока и Запада», которую предлагает CCAI.За уроками балета следит г-жа Цуэй, прошедшая обучение в Джульярде, с упором на основные движения и позиции. Другие танцевальные формы, которые включены в эту программу, это латиноамериканские танцы и хип-хоп. Также доступна живопись в западном стиле, такая как масло, карандашный набросок и акварель. Занятия хип-хопом и современным танцем преподает Джейсон Рид, прошедший обучение в Джульярдской школе.
Программы включают:
Тайцзицюань
На этом занятии обучают всем 108 движениям традиционного Тай Чи.Студентов обучают полному набору правильных движений, чтобы получить все преимущества тайцзицюань.
Программы включают:
Традиционная китайская музыка
Эти занятия ведут протеже Ицхака Перлмана и выпускник Джульярдской школы Энди Лин. Текущие занятия проводятся по эрх-ху, скрипке, альту, а приглашенные учителя преподают другие традиционные инструменты.
Программы включают:
- Традиционная китайская музыка
Другие программы
Доступны частные уроки, чтобы помочь учащимся пройти дополнительную подготовку.CCAI также проводит различные семинары и занятия в летних лагерях.
Семинары включают:
- Народное искусство и ремесла
- Китайская драма
- Китайская кулинария
- Математика, история и география
- Чайное искусство
- Китайская опера и театр
- Костюмы
- Фото и экспонаты
- Принятие
Школа искусств | NYCCC
Регистрируясь на занятия в NYCCC, я даю согласие на добавление меня и/или моего ребенка в список рассылки NYCCC. Это делается для того, чтобы у нас была ваша самая актуальная контактная информация в файле для любых сообщений в последнюю минуту в маловероятном случае чрезвычайной ситуации.
Отмена занятия: возврат средств или зачисление средств за случайные пропуски занятий, болезни или отказ от участия в занятиях не производится. NYCCC оставляет за собой право отменить или изменить любой класс, указанный в нашем расписании занятий, если зачисление является недостаточным. Мы также оставляем за собой право менять инструкторов. Если класс отменен и студент не может найти подходящий класс для замены, плата за обучение будет возвращена.Если студенты хотят отменить занятие, они должны отменить это до третьего занятия семестра. Мы взимаем со студента плату за посещение первого и/или второго занятия и штраф в размере 25 долларов США за отмену. Мы вернем пропорциональный остаток платы за обучение.
Уроки макияжа: Уроки макияжа НЕ доступны для учащихся, пропустивших занятия. Занятия суммируются, и мы просим учащихся стараться изо всех сил посещать каждое занятие.
Пробные классы/сеансы: входы в систему запрещены, за исключением пробного класса.Ограничено одним бесплатным пробным занятием на человека и только для новых студентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
: хотя NYCCC предлагает своим студентам возможности для выступлений, НЕ гарантируется, что каждый учащийся будет выбран для участия в публичных выступлениях, кроме показательных выступлений и сольных концертов NYCCC в конце семестра.
Просмотр класса: из-за нехватки места родителям и опекунам не разрешается находиться в классах и студиях во время занятий.В студии есть достаточно места для ожидания, чтобы вы могли отдохнуть, пока ваш ребенок находится в классе. В течение года у вас будет возможность увидеть выступления вашего ребенка на представлениях NYCCC в конце семестра, сольных концертах и/или на местных представлениях.
Дресс-код: все учащиеся, посещающие уроки танцев, должны носить надлежащую одежду, которая может включать футболки, трико, колготки/леггинсы и т. д. Учащиеся также должны носить обувь, соответствующую их классу. Можно приобрести балетки, народную обувь и монгольские сапоги.Пожалуйста, обратитесь за помощью к директору школы.
Поведенческие ожидания: Учащиеся всегда будут проявлять уважение и вежливость по отношению к другим людям. Это включает в себя отказ от использования оскорбительных/неуместных выражений, издевательств, домогательств, драк и дедовщины.
Учащиеся будут проявлять уважение к имуществу в классах и за их пределами.
Студенты будут вести себя так, чтобы не подвергать опасности себя или других.
Постоянное неподобающее поведение приведет к удалению с занятий без возврата средств.
Пожалуйста, сообщите персоналу о любых особых потребностях, поведенческих, физических или других проблемах.