Масляными красками на чем можно рисовать: Чем разводить масляные краски?
- Роспись стен маслом — масляными красками, цены, рисунки
- Роспись на деревянных досках масляными красками. Подготовка к работе
- Как легко и просто рисовать любыми материалами? Секрет художников раскрыт!
- Amazon.com: Набор масляных красок — тюбики 24 x 21 мл — Художественное качество — Насыщенные яркие краски на масляной основе — Светостойкость — Тяжелое тело — Великолепная насыщенность — Глянцевое покрытие
- Лучшие марки масляных красок для художников
- лучших масляных красок США | Лучшие бренды масляных красок: всесторонний обзор
Роспись стен маслом — масляными красками, цены, рисунки
Роспись стен маслом не относится к разряду особо популярных техник настенной живописи, поскольку считается дорогой и трудоемкой. Однако если Вы все-таки отдаете предпочтение масляной живописи, художники нашей студии с радостью наполнять Ваш дом красотой и изяществом с помощью это старинной техники стенописи. Но перед тем как окончательно выбирать материал для живописи, давайте разберемся в достоинствах и недостатках масляной росписи.
Самые лучшие приемы масляной росписи были разработаны в эпоху Возрождения. Доскональное знание свойств этого материала дало возможность средневековым мастерам создать тот неповторимый стиль масляной росписи стен, который никто и никогда не смог превзойти. Именно поэтому произведения масляной живописи этой эпохи считаются образцовыми, и в художественном смысле, и в смысле технических достижений. Знания этой техники живописи сохранялись среди живописцев вплоть до 18 века.
Уже в первой академии братьев Караччи, основанной в конце 16 века, технически-художественное воспитание художников, на котором вырос не один гениальный мастер, было заменено философско-художественным. И с этого времени все технические знания, которые верой и правдой служили не одному поколению старых мастеров, объявили стеснением художественной свободы. В эпоху французских импрессионистов наблюдался особенный упадок техники росписи стен масляными красками. Это положило начало беспорядочной работе масляными красками, которую неоимпрессионисты довели до грандиозных размеров.
Впоследствии, работа специалистов этой техники живописи была направлена, в основном, на раскрытие и возрождение утраченных приемов масляной живописи. Очень многое удалось восстановить, но за все это время сама живопись слишком далеко ушла от принципов и задач старинной живописи.
Поэтому вполне естественно, что в наши дни не удается согласовать приемы старинной техники масляной росписи стен и современное понимание живописи. Только одно осталось незыблемым – техника масляной живописи, которая претендует на создание долговечных произведений, должна вытекать из характера и свойств материалов масляной живописи.Аlla prima (алла прима – живопись в один прием) – техника, которая подразумевает что рисунок будет окончен за один сеанс. Может быть и несколько сеансов, главное, чтобы работа была закончена, пока краски не высохли. В этой технике росписи стен маслом цветовые ресурсы ограничиваются только тонами, имеющимися на палитре.
В техническом отношении эта техника является наилучшей, поскольку рисунок состоит из одного слоя, который имеет возможность хорошо просохнуть. Если штукатурка была нанесена с соблюдением всех правил, то краска не будет растрескиваться, и не потеряет своей первоначальной свежести. Однако не всегда эту технику можно применить на практике.
Живопись, выполненная в технике аlla prima обладает своеобразной красотой, приятной свежестью и непосредственностью. Она показывает во всей красе темперамент автора и его «мазок».
Живопись в несколько приемов – техника, подразумевающая разделение работы на несколько приемов, каждому из которых имеет свою задачу. Сначала делается подмалевок – нанесение общих форм и светотеней, и только во время второй, третьей и т.д. прописки подбирается нужный тон или эффект и выписываются тонкости формы. Благодаря этой технике можно использовать все ресурсы масляной живописи.
Техника многослойной живописи довольно таки разнообразна. Она может выполняться только масляными или масляно-лаковыми красками или смешанным способом. Например, первый слой наносится водными красками, а последний — масляными. Однако необходимо помнить, что масляная живопись не терпит слишком толстых слоев краски. Каждый вновь нанесенный слой должен быть тщательно просушен перед нанесением следующего слоя.
Как показал многовековой опыт, масляные краски оказались наименее пригодными для монументальной живописи. И тому есть несколько причин:
- Известь и щелочные соли, содержащиеся в стенах, разлагают жирные масла, из которых в основном состоит связующее вещество масляных красок.
- Масляная живопись не только предполагает наличие плотного непроницаемого слоя красок, но и нуждается в специально подготовленной поверхности, лишая тем самым стены самовентиляции.
- Затвердевшие масляные краски теряют свою молекулярную связь на открытом воздухе — под воздействие атмосферных осадков, а внутри помещения из-за конденсата.
- На поверхностях, которые плохо освещены, масляные краски очень быстро желтеют и темнеют.
- Масляная живопись имеет блестящую поверхность, что иногда очень мешает рассмотреть нарисованное изображение.
Многие мастера средневековья тщетно искали средства, предохраняющие масляные краски от сырости. Например, дель Пиомбо считал, что для этого необходимо промазывать поверхность стен смолистыми веществами. Такие эксперименты по росписи стен маслом дорого обошлись мировому искусству. Погибло одно из величайших произведений великого Леонардо да Винчи, которое было написано маслом – знаменитая «Тайная вечеря».
Несмотря на столь очевидные недостатки, масляная живопись активно применялась в Европе для росписи стен, при этом особенной популярностью она пользовалась вплоть до 19 века. Вы спросите почему? Да потому, что масляные краски не только прекрасно ложатся на грунт, но и позволяют легко тушевать, моделировать и достигать плавных переходов из тона в тон, поскольку очень долго просыхают. А после полного высыхания изображение, выполненное масляными красками, сохраняет свои первоначальные тона.
Кроме того, практически все недостатки проявляются не сразу же, а через длительный промежуток времени. То есть, как минимум несколько лет настенная живопись будет радовать своего владельца.
Не стоит также забывать и том, что технологии не стоят на месте, и современные масляные краски значительно качественнее своих древних собратьев, что позволяет избежать практически всех перечисленных выше недостатков. Именно поэтому, масляная живопись и сегодня не теряет своей актуальности.
Масляная живопись имеет долгую, богатую традициями великих мастеров историю. Благодаря яркому, живому и насыщенному цвету, масляные краски позволяют достигать богатых цветовых и световых эффектов и нюансов. Они привносят в рисунок наибольшую степень детализации и реалистичности. Мастера нашей студии владеют всеми техниками нанесения масляной росписи с использованием самых современных материалов. И они с радостью, опираясь на свой многолетний опыт, распишут Ваше помещение маслом. Кроме того, цена росписи стен маслом не только приятно Вас удивит, но и заставит задуматься о возможности расписать все остальные помещения в доме.
В ходе консультации с нашими специалистами Вы можете сделать индивидуальный заказ как на самостоятельную роспись маслом, так и на комбинированный вариант, в комплекте с другими материалами.Роспись на деревянных досках масляными красками. Подготовка к работе
Все фото из статьи
Роспись по дереву – это достаточно старая, но все еще вполне актуальная техника изготовления декоративных объектов, которая используется в том числе и в интерьерных работах. Для освоения данной методики не требуются особые навыки (впрочем, чем лучше вы рисуете, тем лучше будет результат), так что наша статья будет полезна не только опытным мастерам, но и новичкам.
Материалы для работы
Выбор краски
Естественно, если мы собрались рисовать, то выбор художественных материалов будет стоять на одном из первых мест. Сегодня и профессионалы, и любители используют самые разные краски по дереву для росписи, и для того, чтобы вы могли сделать выбор, мы составили небольшую таблицу:
Краска | Особенности |
Акрил | Художественные акриловые краски на водной и водно-спиртовой основе являются, несомненно, наилучшим выбором для множества оформительских работ, и роспись по дереву здесь не является исключением. Художественный акрил:
Единственным существенным недостатком акриловых красок является достаточно высокая цена: составы от производителей «с именем» стоят довольно много. А если учесть, что для рисования иногда нужна целая палитра, то общая сумма выйдет, мягко говоря, внушительной. |
Темпера | Применяется несколько реже акрила, поскольку отличается большей сложностью в нанесении. При этом роспись темперой используют тогда, когда необходимо передать естественные, более мягкие цвета. Темпера также отличается укрывистостью и хорошо сохнет, не деформируясь и не растрескиваясь. |
Гуашь | Гуашевые краски для декорирования деревянных поверхностей применяются несколько реже, поскольку гуашь не отличается стойкостью и потому требует дополнительной защиты (лакировка, лессировка). Частично компенсировать этот недостаток можно, загустив гуашь. Для этого в емкость с краской добавляют от 15 до 30% (по объему) клея ПВА. |
Акварель | Акварельные краски очень редко используются в качестве самостоятельного пигмента, поскольку их структура не позволяет наносить четкие контуры. Из-за высокого содержания воды цветовое пятно расплывается, поскольку пигмент двигается вдоль волокон. |
Естественно, что здесь мы описали лишь наиболее обширные группы декоративных составов, которые используются в оформлении. На сегодняшний день на рынке представлены десятки крупных брендов, а палитры содержат сотни и тысячи различных оттенков, потому найти нужную краску не составит труда.
Компоненты и инструменты
Разные виды росписи по дереву предполагают использование разных методик и приемов, однако набор инструментов и дополнительных материалов у художника все равно будет примерно одинаковым. Ниже мы приведем ориентировочный список, который можно считать «программой – минимум». Начните с этого перечня, а со временем, втянувшись в работу, поймете, что именно вам нужно добавить.
Итак, для подготовки деревянных поверхностей к росписи используются:
- Шкурки с различным размером зерна для шлифовки древесины.
- Шпатлёвки для заделки дефектов и щелей между отдельными деталями.
Обратите внимание!
можно купить в готовом виде, а можно изготовить своими руками, смешав клей ПВА, мелкие древесные опилки и масляную краску нужного оттенка.
Желательно, чтобы шпатлёвка была как минимум не темнее основной детали, поскольку в таком случае придется тратить время и силы на маскировку темного пятна.
- Водные, спиртовые или масляные морилки.
- Краски в баллонах для быстрого нанесения грунтовочного слоя.
- Грунтовки по дереву (специальные художественные либо универсальные, на базе водного раствора клея ПВА).
Если же говорить о самом процессе декорирования, то технология росписи по дереву предполагает использование следующих инструментов:
- Кисти художественные разных размеров (от № 0 до № 10). Из материалов лучше всего выбирать колонковые кисти, но они довольно дороги. Именно по этой причине новичкам рекомендуют осваивать методику росписи с «беличьими» кистями или изделиями из щетины, и только потом переходить на дорогие изделия.
Обратите внимание!
Если ранее вы не занимались ни росписью, ни рисованием вообще, то пробовать свои силы можно и синтетическими кистями.
Качество у них не ахти, но и стоимость вполне бюджетная.
- Кисти для нанесения лака – более широкие, часто плоской формы. Могут быть как натуральными, так и синтетическими, в зависимости от того, какой именно состав планируется применять для лакировки древесины.
- Валики – для обработки больших поверхностей.
- Аэрограф используют профессионалы для быстрого нанесения рисунка и для создания плавных цветовых градиентов. При использовании аэрографии часто применяются трафареты для росписи по дереву акриловыми красками, изготовленные из картона или тонкого пластика.
Среди вспомогательных предметов можно выделить:
- Палитра – деревянная или пластиковая пластинка для смешивания красок.
- Малярный скотч – для оформления ровных линий и для защиты участков.
- Ветошь – для вытирания рук, кистей, а также для быстрого удаления капель краски с различных поверхностей.
- Баночки с водой — для мытья кистей и разведения краски.
Обратите внимание!
При работе с художественным акрилом на спиртовой основе вместо воды специалисты рекомендуют использовать смесь водки с водой (1:1).
Применение такой смеси позволяет наносить акриловые краски ровно, без разводов и обтекания.
Техника росписи
Подготовка поверхности
Теперь, когда все необходимое у нас есть, можно приступать к работе. Ниже приводится инструкция, которая описывает методику выполнения основных операций по росписи деревянного изделия.
Совет!
Начинающему художнику стоит практиковаться на заготовках, которые легко можно найти в специализированных магазинах.
Если же азы вы освоили, то можно переходить к украшению мебели, изготовлению декоративных панно и т.д.
Чтобы краска легла ровно и держалась прочно, древесину нужно подготовить к росписи.
Делается это так:
- Если объект изготовлен из нескольких деталей, то все щели между ними нужно тщательно зашпаклевать. После завершения шпаклевки оставляем изделие до тех пор, пока материал не высохнет и не станет достаточно твердым для шлифовки.
- Берем наждачную бумагу и обрабатываем окрашиваемые поверхности для удаления всех неровностей. При этом важно постепенно уменьшать размер абразивного зерна: так мы получим равномерную шелковистую текстуру.
- При обработке следим, чтобы наждачная бумага не делала заусенцев. Для этого все движения выполняем исключительно вдоль волокон.
- Завершив шлифовку, обеспыливаем поверхность. Для этого достаточно протереть дерево влажной ветошью и дать ему высохнуть.
После высыхания переходим к грунтовке.
Здесь можно поступить двумя способами:
- Во-первых, дерево можно пропитать морилкой.
- Во-вторых, можно нанести грунтовочный слой. В может использоваться разведенный водой клей ПВА, краска в аэрозольном баллоне (желательно матовая) или акриловая/темперная краска, которую мы наносим широкой кистью или валиком.
Обратите внимание!
Поскольку акриловые краски для росписи по дереву отличаются хорошей укрывистостью, ими можно работать и по темному грунту.
А вот темпера или акварель обладают достаточно прозрачной текстурой, потому темная основа будет просвечивать, так что лучше брать светлый грунт.
Нанесение контуров
Даже если вы хорошо владеете техникой росписи, все равно работать нужно по предварительно нанесенному эскизу.
При этом создать изображение на деревянной поверхности можно несколькими способами:
- Во-первых, мы можем нарисовать нужный нам орнамент или картинку простым карандашом. Для облегчения работы на объект наносим масштабную сетку, после чего рисуем по ней, соблюдая пропорции.
- Во-вторых, можно скопировать готовый рисунок. Распечатываем изображение на принтере, подкладываем под него лист копировальной бумаги и обводим контуры простым карандашом или пластиковым стержнем.
Совет!
Следы от копировальной бумаги с дерева легко стираются, потому роспись нужно выполнять аккуратно, стараясь не стереть нанесенные линии.
- В-третьих, геометрические орнаменты часто не копируют, а перекалывают. Для этого лист с рисунком закрепляем поверх доски и тонкой иглой наносим на дерево неглубокие проколы в ключевых точках. После этого снимаем бумагу, а отметки на дереве соединяем линиями с помощью линейки.
- Наконец, можно использовать готовые шаблоны для росписи по дереву. И хоть их обычно применяются непосредственно на этапе нанесения краски, по шаблону или трафарету можно скопировать нужный рисунок, что позволит нам ориентироваться при росписи.
В некоторых случаях простым нанесением контура дело не ограничивается. Изображенные линии можно либо прорезать резцом, сформировав рельефные углубления, либо обработать выжигателем. В этом случае декорирование будет выполнено в комбинированной технике.
Роспись и лакировка
Теперь у нас все готово, и мы можем начинать сам процесс росписи.
На этом этапе результат напрямую зависит от вашего мастерства, потому ниже мы приведем только основные советы:
- Прежде чем приступить к работе, тщательно перемешиваем все краски. Особенно важно хорошенько встряхивать баночки с акрилом и гуашью: от длительного хранения эти составы расслаиваются, и пигмент оседает на дно.
- Затем выкладываем небольшое количество краски на палитру и разводим ее водой до нужной консистенции. Краски в баночках иногда можно использовать без разведения, но и в этом случае кисть нужно обильно смачивать. Если этого не сделать, то пигмент ляжет неровно, а при высыхании будет трескаться и деформироваться.
- Роспись выполняем ровными мазками, при необходимости нанося краску в несколько слоев. Вначале прорисовываем крупные элементы и прокрашиваем фоновые области, затем переходим к мелким деталям.
Совет!
Для изображения однотипных повторяющихся частей рисунка – звездочек, цветочков, снежинок и т.д. – используются трафареты по росписи по дереву.
Лучше потратить полчаса на вырезание шаблона в листе пластика, но зато потом «штамповать» идеально совпадающие по форме и размеру детали орнамента за несколько секунд.
После завершения росписи рисунок стоит защитить.
Для этого выполняем лакировку:
- Первым слоем наносим нитролак (нитроцеллюлозный прозрачный состав, маркировка НЦ). Нитролак укладываем тонким слоем прямо на краску и оставляем сохнуть в течение часа.
- В качестве второго слоя можно использовать художественный пентафталевый лак (ПФ), а также алкидно-уретановые (АУ) и алкидно-акриловые (АС) составы. Они обеспечат надежную защиту рисунка и деревянного основания от влаги.
- Третий слой также наносят художественными составами, используя пентафталевые или масляные лаки.
После завершения лакировки изделием можно пользоваться, не боясь повредить рисунок.
Заключение
Роспись по дереву акриловыми красками и другими составами может освоить любой из нас. Конечно, для достижения отличных результатов придется «подтянуть» технику рисунка, но используя трафареты и шаблоны, а также ориентируюсь на советы, которые содержит видео в этой статье, можно вполне успешно справляться с большинством задач, даже не будучи художником.
В современном искусстве обширно используют роспись по дереву акриловыми красками, гуашью, масляными и анилиновыми красящими веществами. В истории роспись по дереву — старинное народное ремесло. Дерево долгие века преобладало в быту из-за своей доступности и легкости в обработке. До того как люди научились обрабатывать металл, из дерева делали всю мебель и кухонную утварь, сундуки, шкатулки, прялки, не говоря уже о дверях, воротах, деревянных ставнях. Наряду с плотничеством и резьбой по дереву, развивались особые технологии по обработке дерева и орнаментальная разрисовка изделий.
Виды художественной росписи
В середине 20 века виды росписи по дереву из ремесленного вида искусства перешли в художественные и их изучают и школах изобразительного творчества. Различные виды техник характеризуются своим неповторимых и узнаваемым орнаментом, который исторически развивался в ногу со временем и эволюцией красок и материалов.
В наши дни достаточно использовать специальные краски по дереву и приобрести деревянные изделия, лаки и укрепляющие средства для поделок. Многие современные мастера не только привносят новизну в работы, но и продолжают традицию росписи деревянных изделий.
Первые уроки для начинающих мастеров состоят в изучении принципов рисования каждого вида. Городецкая роспись по дереву характеризуется растительным орнаментом яркими расцветками, преимущественно на желтом фоне, но в наши дни фону в этом виде росписи уделяют меньше внимания, так как рисунок хорошо смотрится на чистой деревянной фактуре.
Элементы рисунка делают в несколько простых этапов, замалевкой основными цветами, теневкой более темными тонкими штрихами и осветлением белой или желтой краской.
Используются также идеализированные изображения птиц, животных, в частности вороных коней, деревьев. В древние времена городецкая роспись также изображала крестьянскую и купеческую жизнь тех времен. На картинках ниже видно пример.
Хохломская роспись существующая в массовом производстве и по сей день, стала визитной карточкой России. Это не просто разрисовка, а целая технология производства деревянных изделий, при обработке которых используется олифа, глина, алюминиевый порошок и лак. В результате многоэтапных действий изделия сначала обретают серебристую окраску, расписывают преимущественно черной и красной красками, иногда выполняют листья зеленым цветом. В конце работы покрывают лаком, и серебристая окраска становится позолоченной. Такая технология росписи пришла от иконописцев.
Элементы хохломской росписи — это в основном густая растительность, большие цветы, завитки, листья, ягоды рябины, клубники, встречаются декоративные птицы, петухи лебеди, но главным символом хохломы является жар-птица.
Также этот вид разрисовки делится на два типа техники — верховую и фоновую. Верховая роспись подразумевает собой нанесение рисунка на фон, а фоновая нанесение контуров и нанесением черного или красного фона.
Мезенская роспись изображает черно-красных орнаментов, более напоминающая пещерную наскальную живопись.
Роспись гжель также не спутать с другим искусством, своими синими пышными цветами на белом фоне.
В современном искусстве росписи по дереву мастера-художники пользуются различными техниками для создания стиля декора, сувенирных наборов посуды. В подарок преподносят собственноручно разрисованные тарелки, конфетницы, салатницы, разделочные доски.
Подготовка дерева
Роспись по дереву акриловыми красками — простое занятие для опытных художников, так как материал дорогой, хоть и подходящий для работы с деревом.
Чтобы начать рисовать на деревянной поверхности, нужно взять готовое изделие, которые продаются как заготовки для декора, почистить самой мелкой наждачной бумагой и загрунтовать поверхность соответствующей краске, после чего можно приступить к рисованию.
Роспись по дереву — это один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства и народного промысла. Издавна украшение различных деревянных изделий цветной росписью высоко ценилось, а в каждом доме непременно было несколько расписных досок или тарелок. Сегодня интерес к росписи по дереву возрождается, так давайте разберемся в чем же её особенность?
Украсить росписью по дереву можно практически все, что нас окружает. Это может быть посуда, различные аксессуары для дома, шкатулки, вазы, гребни,браслеты, бусы, серьги, игрушки. Расписывать также можно деревянную мебель, деревянные скульптуры.У каждого мастера имеется собственный подход к росписи по дереву. Но среди многообразия росписей существует определенная последовательность их выполнения. Это подготовка поверхности древесины, нанесение защитного покрытия, нанесение грунтовки, собственно сама роспись по дереву, закрепление росписи. Рассмотрим чуть подробнее каждый из этих этапов.
Подготовка деревянного изделия к росписи начинается с шлифовки («зашкуривания») расписываемой поверхности. Шлифовка нужна для того, чтобы в дальнейшем красящие пигменты лучше «сцепились» с древесиной и роспись была более стойкой. Для шлифовки обычно применяется
как минимум 2 типа наждачной бумаги: сначала с более крупным зерном, а затем — с более мелким. Шлифовка всегда выполняется по направлению вдоль волокон древесины.
Следующий этап — это нанесение защитного покрытия на поверхность древесины. В качестве такого покрытия, как правило, выступает морилка: спиртовая, водная, масляная. Морилка помогает древесине лучше храниться. Морилку следует наносить на поверхность деревянного изделия в соответствии с инструкциями, указанными производителем.После нанесения защитного покрытия приступают к грунтовке поверхности древесины. Грунтовка обеспечивает более равномерное нанесение краски во время выполнения росписи. Грунтовочный
- Фигуры из гипса оптом по низким ценам. Широкий ассортимент. Доставка
- flora-pak.ru
Лучше всего использовать для росписи современные акриловые краски : они яркие, стойкие, имеют множество оттенков. Также подходят для росписи по дереву краски масляные, но они сохнут медленнее и менее разнообразны. А начинающие могут при выполнении своих первых работ пользоваться художественной гуашью.
Техники росписи по дереву очень разнообразны. При этом есть как народные, веками используемые техники (волховская, северодвинская, хохломская роспись, городецкая), так и индивидуальные, применяемые каждым мастером на свой вкус. Постепенно можно выработать свой собственный стиль работы. Мне ближе всего оказалась именно «Городецкая роспись», так как она очень душевная, теплая и искренняя, не даром её называют «дыханием дерева сквозь краски».
Когда изделие расписано, нужно обязательно рисунок закрепить . Для этого изделие покрывают лаком, чаще всего — акриловым. Также могут применяться лаки мебельные (нитролаки) или масляные. Выбор лака зависит от того, какое именно изделие расписывается. Например, акриловый лак под воздействием тепла может делать деревянные изделия слегка липкими, поэтому деревянные украшения вроде браслетов или бус покрывать таким лаком нежелательно.
Роспись по дереву — это очень интересное и увлекательное хобби. Творите, друзья, вкладывайте в изделия частичку своей души и оно будет радовать Вас и ваших близких долгие годы!!!
Хохлома —
Роспись по дереву, при которой яркими тонами по чёрному лаковому фону наносятся ягоды рябины и земляники, цветы и ветки, а также иногда птицы, рыбы и звери. Название стиля происходит от одноимённого округа Нижнего Новгорода. Основные предметы, на которые наносится хохлома: посуда, мебель, статуэтки, матрёшки.
Городецкая роспись —
Роспись по дереву, при которой насыщенными цветами на золотистом фоне изображаются жанровые сцены из жизни русского купечества, а также звери и цветы. Название стиля происходит от города Городец в Нижегородской области. Основные предметы, на которые наносится городецкая роспись: сундуки, прялки, детская мебель.
Роспись по керамике, при которой растительные орнаменты разных оттенков синего цвета с завитками рисуются на белом фоне. Название стиля происходит от района «Гжельский куст», его образуют 27 деревень в Раменском районе Московской области. Основные предметы, на которые наносится гжель: посуда, вазы, статуэтки, чайники, разделочные доски, матрёшки.
Федоскинская роспись —
Роспись по дереву, при которой портреты людей изображаются на чёрном лаковом фоне. При этом на основу наносится светоотражающий материал — металлический порошок, сусальное золото, поталь, перламутр, что придаёт работе эффект свечения и глубины. Название стиля происходит от подмосковного села Федоскино. Основные предметы, на которые наносится Федоскинская роспись: ларцы, шкатулки, коробочки, крышки альбомов, очёчники, кошельки, пасхальные яйца.
Роспись Северной Двины —
Роспись по дереву, при которой сказочные персонажи и растения наносятся красными и оранжевыми цветами на жёлтый фон. Название стиля происходит от реки Северная Двина, протекающей в республике Коми, Архангельской и Вологодской областях. Основные предметы, на которые наносится роспись: посуда, сундуки, ларцы, подголовники.
Прикамская роспись —
Роспись по дереву, при которой изображения растений и зверей рисуются красными красками по оранжевому фону. Название стиля происходит от территории, прилегающей к реки Кама в Пермском крае. Основные предметы, на которые наносится роспись: мебель, двери и стены дома.
Жостовская роспись —
Роспись металлических подносов, при которой на чёрном фоне изображаются простые композиции из крупных и мелких цветов. Название стиля происходит от деревни Жостово Московской области. Основные предметы, на которые наносится роспись: разнообразные подносы.
Мезенская (Палащельская) роспись —
Роспись по дереву, при которой неокрашенный фон покрывается архаичным дробным узором — звёздами, крестиками, чёрточками. Они рисуются в два цвета: чёрным — «сажей» и красным — «земляной краской». Традиционные элементы Мезенской росписи — солнечные диски, ромбы, кресты. Название стиля происходит от реки Мезень, протекающей в Архангельской области и республике Коми. Основные предметы, на которые наносится роспись: прялки, ковши, коробы для хранения, братины*.
Роспись по дереву, при которой на тёмном фоне изображаются темы русских народных сказок или исторических событий. Название стиля происходит от села Палех в Ивановской области. Основные предметы, на которые наносится роспись: шкатулки, солонки, тарелки, матрёшки, панно, брошки.
*Братина — род ковша, из которого в допетровское время во время пиров пили вино.
Какой краской рисуют по дереву?
- По дереву можно рисовать любыми красками. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прежде загрунтовать. Если писать масляными красками без грунтовки, то масло уходит в древесину, на поверхности остаются несвязанные красочные массы, которые быстро слетают. Грунтовка не дат маслу уходить в древесину.
Есть несколько способов грунтовки. Самый простой, который я давно использую, такой:
Берем белый клей ПВА, насыпаем в него мел строительный (можно из школьных мелков) , тщательно размешиваем до консистенции густой сметаны. Не допускать комочки. Покрываем место для рисования тремя слоями этого состава. Первый слой — кисть (лучше, если широкая) двигаем горизонтально. Слой должен высохнуть. Второй слой — кисть двигаем вертикально. Слой должен высохнуть. Третий слой — кисть снова двигаем горизонтально. Просушиваем и начинаем писать.Если вы не хотите иметь белый фон, тогда нужно нанести три слоя клея ПВА без мела. Когда все слои высохнут, общий слой будет прозрачным.
Второй способ грунтовки. В художественных магазинах продается акриловая грунтовка. Тоже не менее двух слоев положить.
- здравствуйте, для рисования по дереву подойдут эти краски http://www.for-paint.ru/ru/market/sendvalues/kraski/guash_tempera/ ,вообще очень хороший сайт в котором можно подобрать краски любого типа и для чего угодно. рекомендую.
- там сперва вроди грунтовка нужна
- у меня акриловые краски после росписи по зеркалу в ванной посыпались от попадания влаги.
- Гуашевые и темперные краски хорошо ложатся на специально грунтованный холст, бумагу, а также на картон и дерево.
- Акриловые краски
Рисовать ими можно по любой нежирной поверхности, например стекло, дерево, металл, полотно, холст. Наружная роспись акрилом дает успешные результаты, т. к. краска не подвержена влиянию погодных условий. Художественные акриловые краски можно приобрести в тубах (пастообразные) или банках (более жидкие) .
Посмотреть подробную информацию можешь на сайте — http://www.for-paint.ru/ru/market/sendvalues/kraski/А именно про акриловые краски в статье — http://www.for-paint.ru/ru/market/sendvalues/kraski/akrilovye_kraski/
Также там имеется, отличный интернет магазин. Успехов в роботе.
- Если будите работать акрилом (маслом по моему мнению не стоит-сохнет долго), то можно воспользоваться белой грунтовкой на акриловой основе- это если рисунок будит покрывать всю поверхность.Если роспись предусматривает в качестве основного фона именно необработанное дерево, то я бы покрыла в качестве грунта «молочком» ПВА (1часть клея+3части воды) . Суть грунтовки в том, что бы закрыть поры поверхности от проникновения в них краски (что бы свойства краски не менялись) . Если вы хотите сохранить структуру дерева и при этом краски давали не яркие тона, а как бы оттенок на дереве, то в строительных магазинах есть так называемые цветные лазури, но можно воспользоваться и акварелью. Но обязательно в этом случае учитывайте то, что дерево имеет свойство «загорать» со временем. Например хвойные породы очень желтеют и это нужно учитывать в цветах рисунка. Ну и в заключении обязательно покрыть несколькими слоями лака-это все же стол. Я бы попробовала яхтный лак (его тоже можно купить в строительных магазинах) — он дает очень крепкий слой, устойчивый к истиранию. А по поводу красок, посмотрите акрил по сложным поверхностям, например французкий или английский.
- Это несложно. Сначала проклейте поверхность — например, клеем ПВА (чтобы краску не «тянуло»). После высыхания зачистите наждачкой. Это необходимо, поскольку после проклейки древесные волокна «встанут дыбом», и поверхность будет слишком грубой, шершавой. Потом можно расписывать. Грунтовать необязательно.
Выбор красок зависит от того, где будет находиться столб. Если в помещении, можно расписать темперой или акрилом. Если на улице, то лучше масляными или алкидными красками. - Акриловые краски
http://www.for-paint.ru/ru/market/sendvalues/kraski/akrilovye_kraski/Краски состоят из пигмента, воды и акриловой полимерной эмульсии, в качестве связующего вещества. Они очень быстро сохнут, при высыхании становятся темнее, но при этом акрил не образует трещин, в отличие от масляных красок. Акриловые краски, могут быть разбавлены водой, но после высыхания становятся стойкими к воздействию воды. Рисовать ими можно по любой нежирной поверхности, например стекло, дерево, металл, полотно, холст. Наружная роспись акрилом дает успешные результаты, т. к. краска не подвержена влиянию погодных условий. Художественные акриловые краски можно приобрести в тубах (пастообразные) или банках (более жидкие) . В нашем интернет-магазине вы сможете выбрать и купить как наборы акриловых красок, так и по одному цвету разных видов и производств, в широком диапазоне цен.
Как легко и просто рисовать любыми материалами? Секрет художников раскрыт!
Вы еще никогда не писали картины маслом или пастелью? Мы откроем тайну, как сотворить шедевр с минимальной затратой времени на обучение.
Итак, в прошлый понедельник мы обещали вам рассказать об особенностях пленэрной живописи разными материалами. Мы свое слово держим, раз обещали – рассказываем.
На пленэр можно ходить с самыми различными материалами, художник не ограничен в выборе, чем ему рисовать. Невозможно сказать, что идеальным материалом для пейзажных зарисовок является масло, а вот цветные карандаши — катастрофический провал. И у масла и у карандашей есть свои сильные и слабые стороны. Например, нет ничего проще, чем схватить пенал с карандашами, скетчбук и быстренько выбежать из дома на природу порисовать. Однако надо учитывать, что для масштабных работ карандашики не очень удобны, а вот масло – буйство красок, эпичность работы!.. Но для рисования пейзажей маслом одним скетчбуком не обойдешься. Придется брать холст, этюдник, палитру, краски, растворители, набор кистей и других инструментов. Внушительный наборчик выходит. Не для слабых телом.
Поэтому мы решили не ставить перед собой задачу склонить вас к какому-то определенному материалу. Наша задача максимально объективно рассказать начинающим художником о плюсах и минусах всех материалов, а выбрать себе какой-то один или попробовать сразу все – решаете уже вы.
Начнем мы с масляных красок. Ведь мэтры пленэрной живописи любили этот материал не зря. Масляные краски позволяют писать в большом разнообразии техник, при этом даже небольшой этюд выглядит, как вполне законченная работа. Однако, как уже было сказано выше, нести с собой придется не мало.
Набор живописца маслом включает в себя:
Этюдник — коробка с треногой, крышкой для крепления холста и отделениями для красок, разбавителей, тряпочек кисточек и прочего.
Холст. Для начинающих художников подойдет картон, который прогрунтовать лучше заранее, а еще проще уже купить грунтованный. Стоимость его вполне доступна даже для студента, поэтому он является оптимальным материалом для экспериментов с маслом.
Набор масляных красок. Если вы не успели набраться опыта в смешивании цветов, можно нести сразу все, что у вас есть. В этом случае не придется тратить время на создание нужного оттенка. Ведь на пленэре некогда размышлять, надо действовать. Но если хоть какой-то опыт имеется, то лучше взять основные цвета в холодных и теплых оттенках. Белила должны быть припасены в двойном размере, так как они расходуются больше всего.
Палитра. Для масла используется деревянная или пластиковая палитра, желательного белого или прозрачного цвета, чтобы понять истинную природу оттенков. Краски на нее выдавливаются щедро, чтобы было пространство для маневра и возможности более правильно оценить полученный цвет
Кисти. Начинающие живописцы должны собрать базовый набор из кисточек, которы впоследствии будут дополнять своими любимыми. В набор обычно входят несколько кисточек из щетины. Но их лучше использовать для более крупных работ (холст не менее 50 см по меньшей стороне), так как щетина дает неоднородный мазок и ею трудно проработать детали. Колонковые кисти, например № 2,3 отлично подойдут для выделения акцентов и работы с мелкими элементами. Вместо колонка можно взять тонкую синтетику, но стоит учитывать, что она менее долговечна и при промывке быстро лохматится, теряя свою форму. Также в набор можно приплюсовать пару крупных синтетических кистей для получения равномерного гладкого мазка.
Растворители для промывки кистей и разбавители для разбавления красок: пинен №4, уайт-спирит, смесь 1:1 уайт-спирит и живичный скипидар, смесь 1:1 пинен №4 и растительное масло. Чистый скипидар использовать не рекомендуется, краски плохо сохнут и быстро темнеют.
Так же в стандартный походный набор входят тряпочки, влажные салфетки, вода для питья, панамка или зонт.
При написании картины масляными красками стоит учитывать, что масло сохнет долго, поэтому нести работу нужно аккуратно, чтобы не смазать. Если у вас нет машины или велотранспорта, то единственный выход – не удаляться далеко от дома.
Одежда на пленэре должна быть нейтральных цветов (серый, хаки), потому что яркие цвета будут давать сильные рефлексы на холст и вы рискуете получить совсем не те оттенки, которые планировали.
Где-то мы слышали, что акварель не слишком хорошо подходит для пленэра, и громогласно заявляем, что категорически с этим не согласны! Акварель – прекрасный материал, позволяющий получить воздушные пейзажи, однако айсберг, погубивший Титаник, тут все-таки плавает. Акварели нужно много воды. Нет, не так… МНОГО воды. И не только потому, что краски нужно разбавлять, а потому что от большого количества воды зависит чистота цвета, кисти надо постоянно промывать, чтобы не было грязи. Поэтому на пленэр мы берем с собой не только походный набор акварелиста, но и приличную такую бутылочку воды.
Набор акварелиста включает в себя:
Бумагу. Сейчас можно купить почти любую акварельную бумагу, правда некоторая из них стоит, как опора чугунного моста. Поэтому, выбирая бумагу для первого пленэра, стоит отдать предпочтение не очень дорогой, ученической. Если шедевр не выйдет с первого раза, не так страшно.
Бумага в склейках плотностью 300 г/м позволяет не брать с собой дополнительный планшет для рисования и скотч для крепления бумаги. Однако если вы планируете попробовать писать в разных форматах, то лучше купить лист бумаги и порезать его под себя. Если же хотите попробовать разную бумагу, но нет возможности приобрести каждой по листу, то проще купить уже готовый скетчбук, включающий в себя все самые популярные сорта акварельной бумаги.
Планшет для крепления листа обязателен. И дело тут не в удобстве рисования на тверденьком. Дело в том, что лист бумаги постоянно смачивается водой, от чего он коробится и идет волнами. Поэтому листы натягивают на планшет при помощи малярного скотча и смачивают. А после завершения работы и снятия скотча, остается очень красивая рамочка вокруг рисунка. Только предварительно проверьте на маленьком листе бумаги, как она ведет себя именно под тем скотчем, который есть у вас в наличии. Иногда случается, что скотч отрывает за собой верхнюю часть листа.
Краски. Тут такой же совет, как и в масляной живописи. Умеете смешивать – прекрасно, обходимся походным наборчиком первой помощи, не сильны в этом — берем большее количество кюветок. Для новичков оптимально будет взять краски в коробке, крышку которой можно использовать, как палитру. Кюветки лучше всего приклеить к коробке двухстороннем скотчем, а для более быстрой ориентировки в цветах, сделать выкраску.
Кисти. Для пейзажной живописи нужен флейц (широкая кисть для смачивания бумаги), нет флейца, можно взять просто широкую кисть. Нет такой? На первый раз пойдет и поролоновая губка, она тоже неплохо смачивает бумагу. Кисточки для акварели лучше брать натуральные. Белочка №4-5 отлично держит воду и пигмент, позволяя работать на формате А4, колонок №2 очень удобен в работе с мелкими деталями. Транспортировать кисти лучше в специальном пенале. В идеале, если он будет бамбуковый.
Карандаш для наброска, ластик, салфетки. Карандаш лучше брать мягкий и набросок делать им легкими линиями. Дело в том, что графит просвечивает через акварель, а если перед заливкой поработать ластиком, то можно испачкать и затереть рыхлый слой акварельной бумаги. Существуют специальные акварельные карандаши, например у Derwent, которые растворяются после того, как на него попадет вода. Но у таких карандашей есть одна особенность, из-за которой наброски ими делать нельзя. Они хоть и растворимые, но дают жесткую линию, с бумаги ластиком не стираются. Поэтому ими хорошо пройтись уже по готовому наброску, обозначив контур, а затем убрать обычный карандаш ластиком.
Салфетки нужны для отжимания кистей, сбора лишней краски, вытирания рук.
Пастель – материал очень интересный, и если знать некоторые хитрости в работе, то пейзажи можно получить просто невероятные. Для пленэра с пастелью мы берем с собой этюдник с ящичками, сумку с пастелью, уголь для набросков, бумагу для пастели, малярный скотч или зажимы для бумаги, фиксатор (обычный лак для волос подойдет), растворитель и жесткую кисть из щетины.
Бумагу для пейзажа лучше выбрать нейтрального цвета, например 50% серого и с бархатистой фактурой, чтобы пастель с нее не осыпалась. Если вы решите писать на холсте, то придется покупать подрамник Жило. Дело в том, что при закреплении холста колками, по нему приходится стучать и это вызывает осыпание пастели.
Наброски делаются не карандашом, а мелком близким по цвету к бумаге или углем, потому что на карандаш пастель ложится не слишком хорошо. Уголь тоже лучше смахивать перед началом работы, он может спровоцировать потемнение масляной пастели.
Тот, кто никогда не рисовал масляной пастелью, может не понять, почему у других мастеров картины получаются цельными по цвету, с нужными переходами, а у них «рваные» и грубые. Дело в том, что после того, как на набросок нанесен первый слой пастели (который и выглядит грубым и рваным), по нему проходят жесткой щетинистой кисточкой, смоченной в пинене (растворитель №4). Рисунок становится похожим на выполненный красками. Кто-то может остановиться на этом этапе, а кто-то наложить еще один слой, выделяя акценты и прорабатывая детали.
Начинающие художники часто не знают, как закрасить пастелью большую плоскость бумаги. Делается это отломанным кусочком мелка, который кладется плашмя. Цвет получается достаточно равномерным и без лишних грубых мазков. Заполнять рисунок цветом стоит с темных участков, потому что пастель не прозрачный материал. Если вы поверх светлого будете наносить темное, то просто потеряете время, потраченное на выделение светлых участков.
Если вы выбрали для рисования сухую пастель, то знайте, ее можно растереть пальцами, но аккуратно, не втирая в поры бумаги, иначе следующий слой ляжет уже хуже.
Стоит помнить, что после закрепления рисунка сухая пастель меняет цвет на более темный. Это всегда надо учитывать при подборе оттенков для пейзажа.
Закрепляется этот материал специальным закрепителем или лаком для волос. Если пастель не закреплять (чтобы сохранить цвет и бархатистую текстуру), то следует озаботиться о рамке с паспарту и стеклом.
В принципе, этим на пленэре можно и ограничиться, в смысле — коробкой с карандашами и бумагой, но мы рекомендуем добавить в походный набор еще несколько вещей: простой карандаш, ластик, нож для затачивания и планшет, чтобы закрепить бумагу.
Карандаши для рисования пейзажей стоит выбирать качественные. Школьные карандашики тут будут не уместны. Деревянный карандаш должен быть настолько мягким, чтобы легко точился и настолько твердым, чтобы древесина удерживала грифель и не крошилась при нажиме. Оптимальным вариантом будет карандаш из кедра.
Количество карандашей в работе – чем больше, тем лучше. Это не краски, получить новый тон путем смешивания без опыта не получится.
Накладывать цвет на рисунок желательно так, чтобы штрихи повторяли форму объектов. Там где требуется выделение деталей, штрихи лучше делать грубые и насыщенные, где нужно легкое затемнение – нежные и воздушные. Только в работе стоит помнить, что тяжелый карандашный штрих уже не изменить, он будет выделяться на работе, поэтому придется практически сразу учиться регулировать нажим на бумагу.
Важной особенностью при работе с карандашами является грамотное наложение одного цвета на другой. Дело в том, что порядок смешивания цветов имеет первостепенное значение. Если вы наложите синий на желтый, то это будет совсем не тот оттенок, который получается при наложении желтого на синий. При рисовании карандашами помните, что цвет в основном накладывается от светлого к темному.
Маркеры достаточно благодатный материал для рисования пейзажей, но максимально интересно они смотрятся на городских зарисовках. Добиться полной натуралистичности маркерами сложно, они все-таки больше рассчитаны на стилизованную работу, но в этом и заключается их основная прелесть. Маркерами очень интересно работать в тревел-буках, работы получаются книжными иллюстрациями к вашему путешествию.
Для работы с маркерами требуется специальная бумага, которая не пропускает чернила на обратную сторону, позволяя рисовать с двух сторон листа. Если вы рисуете на акварельной бумаге, помните, что она впитывает слишком много чернил, поэтому срок службы стержня маркера будет меньше.
Набросок обычно совершается не карандашом, а сразу маркером бледно-серого цвета. В некоторых случаях можно использовать тонкий лайнер. Одна из известных художников, рисующих маркерами, Анна Эгида, вообще рекомендует выбросить ластик, даже если вы рисуете карандашом. Это развивает точность руки и смелость в проведении линий.
Вообще, у Анны есть чему поучиться, она является преподавателем в школе Вероники Калачевой и в Британской высшей школе дизайна на курсе Дмитрия Карпова (кстати, обе школы предоставляют приз (бесплатное обучение) на конкурсе художников Faber-Castell). У Анны потрясающий талант рассказывать ученикам все тонкости и хитрости работы с маркерами. Даже у тех, кто никогда не пользовался этим материалом, обязательно получается приличный скетч с первого раза. Рекомендуем ознакомиться с ее ЖЖ, там можно найти много интересного.
А вы, дорогие читатели, рисуйте, не бойтесь цвета, показывайте свои работы в инстраграме с тегом #mycolormondays и мы обязательно опубликуем их у себя. Надеемся, что наша статья была вам полезна. Всего самого наитворческого!
Amazon.com: Набор масляных красок — тюбики 24 x 21 мл — Художественное качество — Насыщенные яркие краски на масляной основе — Светостойкость — Тяжелое тело — Великолепная насыщенность — Глянцевое покрытие
НАБОР МАСЛЯНЫХ КРАСК — КАЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛА ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ — ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРУБКИ НА МАСЛЯНОЙ ОСНОВЕ 24 x 21 мл — BY MYARTSCAPE
Расходные материалы MyArtscape для художников — это архивные краски профессионального качества с глянцевой поверхностью.Мы используем только самые чистые пигменты для достижения превосходных результатов окраски. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или законченным художником, наш набор масляной живописи MyArtscape подарит вам стойкие и яркие результаты рисования, которые вдохновят вас раскрыть свои художественные способности.
Почему мы говорим, что наши наборы масляных красок самые лучшие?
- Яркие, светостойкие цвета — высокая пигментная нагрузка для устойчивых к выцветанию масляных картин, которые остаются неизменными
- Нетоксичные принадлежности для декоративно-прикладного искусства — соответствуют стандартам безопасности ASTM D-4236 и EN71-3 (CE)
- Густая консистенция — кремообразная и Богат для текстурированных мазков кистью
- Масляная краска с глянцевой поверхностью — традиционная блестящая поверхность с высоким блеском
- Простота в использовании — хорошо смешивается и густая, но смешивается, как мечта
- Большие расходные материалы для масляной краски на 21 мл в тюбиках — содержат На 75% больше краски по сравнению с тюбиками объемом 12 мл
Для чего они нужны: масляные краски для рисования на холсте, живопись импасто, пейзажная живопись, портретная живопись, техника мокрое по мокрому.
Внутри упаковки: Художественная масляная краска — 24 x 21 мл (0.71 жидкая унция) тубы
Включенные цвета: титановый белый, шампанское, лимонно-желтый, средне-желтый, желтая охра, желто-оранжевый, киноварь, красный кадмий, малиновый, светло-зеленый, средне-зеленый, фтало-зеленый, виридиан, лазурно-синий, кобальтовый синий, ультрамарин, берлинский синий, лиловый. , Фиалка, сырая сиена, жженая сиена, жженая умбра, сырая умбра и черный
Наше обещание качества: мы ценим ваш опыт использования наших принадлежностей для художников, поэтому у нас есть предложение по замене в течение 1 года, чтобы гарантировать вам удовольствие от использования наших товаров без стресса.
Лучшие марки масляных красок для художников
Искусство рисования требует ясности ума, сложного мастерства и подлинного творчества. Ожидается, что художник не только обладает всеми этими качествами, но и обладает высококачественными материалами для создания впечатляющей картины. По сути, процесс рисования включает нанесение краски, пигмента или цвета на стену, полотно или любую другую подходящую поверхность. Нанесение краски часто возможно с помощью малярной кисти.Хотя существует много видов красок, масляная краска особенно подходит для рисования на холсте. К тому же масляные краски обладают интересным свойством не сохнуть слишком быстро. Это хорошо, потому что позволяет художникам вносить соответствующие изменения в произведение искусства во время рисования. С другой стороны, акриловые краски, как известно, сохнут намного быстрее, поэтому исправить ошибки во время рисования практически невозможно. Акриловые краски не дают художнику права на ошибку. Еще одна причина, по которой масляная краска подходит для использования, заключается в том, что она предлагает яркую и насыщенную цветовую гамму.Художник может рассчитывать на универсальность масляной краски при рисовании.
Благодаря своей природе масляной краски она хорошо подходит для неопытных художников, склонных к ошибкам. Более того, масляные краски одинаково полезны для профессиональных художников, потому что они поощряют динамичные картины с эффективным представлением идей и мощным выражением творчества. Теперь, когда мы установили, что масляная краска является предпочтительным вариантом для художников, необходимо также отметить, что на рынке существует большое разнообразие масляных красок.Как и любая другая категория продуктов, есть масляные краски высшего качества и некачественные масляные краски. Определить впечатляющий бренд масляной краски может быть непростой задачей. Тем не менее, эта статья тщательно сформулирована, чтобы дать адекватное представление о лучших масляных красках художника, имеющихся на полке. Если вы хотите стать следующим Майклом Анджело или Пабло Пикассо, вам следует подумать о следующих брендах масляных красок в следующий раз, когда вы приступите к рисованию.
Хотя все эти масляные краски высшего качества, они относятся к категории профессиональных пользователей, пользователей среднего уровня и студентов.Эти масляные краски для холста являются ведущими брендами во всех вышеупомянутых категориях.
Масляные краски высшего качества
1. Blockx
Изображение с https://www.jacksonsart.com
Масляная краска Blockx была впервые представлена в 1865 году и с тех пор сохраняет относительно высокий уровень консистенции при сохранении традиции производства первоклассных красок. Если вы ищете супер кремовую и интенсивную краску, то Blockx, скорее всего, ваш лучший вариант. Эта краска разработана таким образом, чтобы получать чистые, яркие и живые цвета.Эта краска имеет статус одной из самых надежных красок для художников. Эти краски обладают высокой консистенцией, что высоко ценится многими пользователями продукта. Ингредиенты в этой краске таковы, что позволяют ей высыхать таким образом, чтобы сохранить красоту вашей работы. Известно, что существует множество марок масляных красок, которые плохо сохнут из-за образования морщин, но краска Blockx выделяется в этом отношении. Краска Blockx содержит одно из множества органических масел, таких как льняное масло и масло из семян мака, которые помогают поддерживать однородность в процессе сушки.Эта практика смешивания всего одного органического масла с краской направлена на получение наилучшей возможной текстуры.
2. Майкл Хардинг
Изображение с https://www.jacksonsart.com/
Вдохновленный шедеврами Рембрандта, одного из прославленных художников эпохи Возрождения, Майкл Хардинг был одержим поиском смеси красок, поддерживающих создание таких шедевров. Масляная краска Майкла Хардинга сочетает в себе замысловатые методы древних мастеров красок с современными ингредиентами для создания яркой и стойкой краски.Эта картина доступна по доступной цене и не содержит сушилок. Эта краска не отслаивается и останется в первозданном состоянии после создания произведения искусства. Эта краска сделана в Великобритании Майклом Хардингом и предлагает художникам захватывающий опыт рисования. Хотя краска имеет очень высокий проходной балл, клиенты жаловались на ее тюбик.
3. М.Грэм
Изображение взято с https://www.jacksonsart.com
Если вам нужна краска с низкой токсичностью и повышенной эффективностью, тогда M.Грэм — фантастический вариант. Масляная краска M.Graham уникально создана с использованием масла грецкого ореха, которое является одним из ее преимуществ. Этот выбор масла, как известно, предпочитает Леонардо да Винчи. M.Graham использует исключительно масло грецкого ореха, что делает продукт без запаха. Он обеспечивает консистенцию краски и часто считается одной из лучших масляных красок, когда пытаются избежать осложнений для здоровья. Хотя краска превосходна во многих областях, ее недостатки связаны с тем, что она сохнет медленно.
4.Старая Голландия
Изображение с https://www.oldholland.com
Как следует из названия, масляная краска Old Holland довольно старая и восходит к 16 веку. Интересно, что эта краска имеет репутацию премиального качества. Краска Old Holland широко используется и широко признана в качестве краски для опытных художников. Эта краска довольно дорогая и имеет густую текстуру. Одна впечатляющая особенность этой краски заключается в том, что она, как известно, образует гладкую смесь, которая требуется для создания впечатляющих произведений искусства.С момента своего появления в 1664 году эта краска сохранила свою текстуру и качество. От похвальной насыщенности цвета до гладкости смеси — этот бренд масляных красок определенно стоит своей цены. Краска Old Holland Oil эффективно сочетает инновации с традициями в создании пигментов, которые чрезвычайно хорошо смешиваются. Краска Old Holland придает стойкость и интенсивность. Что касается общей оценки этой краски, то ее единственным заметным недостатком является тот факт, что она довольно дорогостоящая. Настоятельно рекомендуется, чтобы эту краску использовали исключительно профессиональные художники с многолетним опытом или поразительными навыками.Художники, относящиеся к категории начинающих и средних мастеров, должны рассмотреть возможность приобретения масляных красок других марок. В конечном итоге Old Holland — это бренд премиум-класса.
5. Schmincke Mussini
Изображение взято с https://www.schmincke.de
Хотя довольно редко можно найти нетоксичные масляные краски для художников, которые были бы эффективными и надежными, Schmincke Mussini — одно из немногих исключений. Эта краска итальянского производства — одна из лучших красок для знатоков на полке. Мощные ингредиенты, содержащиеся в этой фантастической тюбике масляной краски, были созданы совместными усилиями Йозефа Хорадама и Германа Шминке.Однако продукт назван в честь профессора Чезаре Муссини из Академии во Флоренции. Эта краска была создана по формуле старых мастеров для достижения исключительных результатов. Эта компания, производящая масляные краски, предлагает широкий спектр цветов, который включает 101 цвет и семь дополнительных золотых разновидностей для оптимального блеска. Schmincke Mussini предлагает обширную цветовую гамму, которая дает художнику неограниченные возможности для адекватной презентации творчества. В дополнение к разнообразному ассортименту пигментов художникам дарованы 42 превосходных полупрозрачных цвета для максимального выражения творческих способностей.Одним из важнейших аспектов качественной краски является ее высыхание. В этом отношении Schmincke Mussini является исключительным продуктом, предлагающим сбалансированный процесс сушки для получения похвальных результатов. Специальная формула устраняет трещины и несоответствия в процессе сушки, тем самым значительно улучшая творчество художника. В эту краску замысловато добавлены смоляные масла, обеспечивающие высыхание без напряжения, благодаря чему картина художника выглядит эффектно.
6. Вазари
Изображение с https: // www.jacksonsart.com
Масляная краска Vasari — одна из немногих известных марок красок, которые изготавливаются вручную. Тот факт, что Вазари изготовлен вручную, показывает, что каждая бутылка пигмента тщательно продумана до совершенства. Эта смесь продуктов представляет собой драгоценную краску, которая оставляет впечатление сияющей. Краска Vasari широко известна и обладает безупречной маслянистой консистенцией, которой восхищается каждый покупатель. Эта краска обеспечивает естественный процесс высыхания и использует самые чистые ингредиенты для достижения превосходных результатов.Вазари предлагает цвета с неотразимым свечением, которые отлично подходят для художников и вызывают восхищение у любителей искусства. В Vasari нет наполнителей, воска или каких-либо широко продаваемых загустителей. Он тщательно разработан, чтобы исключить любые добавки. Эта краска, как известно, хорошо ложится на кисть маляра, устраняя при этом ощущение липкости кисти. Этот продукт предлагает лучшее льняное масло щелочной очистки. После тщательного рассмотрения уникального и эксклюзивного способа создания этого продукта становится ясно, что он будет доступен только в ограниченных количествах.Однако одним из недостатков масляной краски Вазари является то, что она не является широко доступной. Вазари тщательно изготовлен из лучших ингредиентов, чтобы дать художникам превосходный результат. Этот набор масляных красок художника не рекомендуется для начинающих художников и художников среднего уровня.
7. Вильямсбург
Изображение взято с http://www.williamsburgoils.com
«Вильямсбург» — это высококачественная краска, которая отличается высокой ценой. Масляная краска этой марки считается отличного качества. Обладая одной из лучших светостойкости для долговечности картины, Вильямсбург также известен тем, что дарит художникам яркий светлый оттенок.Эта краска подходит для широкого спектра наборов для рисования, адаптированных к индивидуальным требованиям художников. Williamsburg предлагает набор современных цветов, набор фирменных цветов, набор традиционных цветов, набор пейзажей и цвета специальной серии. Обширное разнообразие цветовой гаммы позволяет художникам выполнять свою работу. Эта краска не является чрезмерно маслянистой и обеспечивает отличную светимость. В дополнение ко всем этим преимуществам, эта марка масляных красок не обеспечивает некоторых цветов, которые редко можно увидеть в других брендах.Недостатком этой масляной краски является то, что она стоит очень дорого, и бывают случаи, когда художники испытывают некоторую жесткость.
Средний диапазон
8. Гамблин
Изображение с https://www.gamblincolors.com
Картина маслом Gamblin предлагает своим клиентам невероятное сочетание и фантастическую упаковку. Однако он предлагает ограниченный диапазон цветов, что может ограничивать проявление творческих способностей художников. Еще одним серьезным недостатком красок Gamblin Oil являются сообщения о том, что фактическая масляная краска, содержащаяся внутри, сильно отличается от реальной упаковки бренда.Однако это обычная проблема для большинства масляных красок этой категории.
9. Sennelier
Изображение взято с http://www.sennelier-colors.com
Названная в честь Гюстава Сеннелье, который является основателем краски и опытным химиком, масляная краска Sennelier предлагает превосходную текстуру и разнообразие отличительных цветов, которые будут очаровывать художников. Sennelier использует сафлоровое масло, которое особенно важно для предотвращения пожелтения картины после завершения.Sennelier нельзя считать лучшим выбором для профессионального художника, она остается ведущим брендом, выполняющим свою работу. Было сказано, что продукт высыхает слишком быстро, что является недостатком. Несмотря на недостатки этой краски, она пользуется большой популярностью у многих популярных художников.
10. Таленс Рембрандт
Изображение взято с https://www.artsupplies.co.uk
Масляная краска Rembrandt, известная как краска для начинающего профессионального художника, легко доступна для использования.Хотя ожидается, что вы будете смешивать большую часть других красок, учитывая, что они являются водорастворимыми масляными красками, Рембрандт имеет форму, которую можно использовать так, как вы предпочитаете. Несмотря на то, что он продается по цене, которую большинство художников может счесть дорогой, этот продукт предлагает впечатляющее сочетание и отличительные цвета. Как и многие другие масляные краски этой категории, большинство художников считает Рембрандт слишком маслянистой.
11. Winsor & Newton
Изображение с http: // www.winsornewton.com
Этот бренд масляных красок предлагает художнику широкий выбор масляных красок. Учитывая, что этот бренд предлагает художникам широкий выбор масляных красок, это действительно одно из многих преимуществ продукта. Винзор и Ньютон хорошо подходят для художников, которые находятся где-то посередине между профессионалом и новичком. Эта масляная краска хорошо смешивается, что является важным критерием для каждого художника. Масляная краска вполне доступна по цене, а это значит, что продукт не вызовет финансовых затруднений.Краска Винсора и Ньютона особенно подходит для художника, которому требуется значительное количество краски. У этой масляной краски очень мало недостатков, одним из которых является герметичность крышки.
Студенческий тир
12. Далер Роуни
Изображение взято с http://www.daler-rowney.com
Этот продукт предлагает хорошее соотношение цены и качества и разработан для немедленного использования из тюбиков. Этот продукт хорош масляными красками для начинающих и студентов. Однако количество пигмента в краске недопустимо низкое, что делает ее непригодной для профессионалов.Удаление колпачков с этой краски также представляет собой серьезную проблему. Другие осложнения, связанные с продуктом, включают. Помимо того, что он предлагает большое количество краски по хорошей цене, Daler Rowney предназначен для начинающих.
13. Schmincke Akademie
Изображение взято с https://www.schmincke.de
Эта масляная краска создана в Германии и тоже относится к категории студентов. Schmincke Akademie предлагает блестящие цвета, которые хорошо сочетаются. Эта краска вызвала множество похвальных отзывов от покупателей, однако упаковка продукта не впечатляет.В продукте используется типичная смола, которая особенно важна для обеспечения сбалансированного и последовательного процесса сушки.
14. Ван Гог
Изображение взято с https://www.craftyarts.co.uk
Эти масляные краски на водной основе прекрасно смешиваются и хорошо растекаются. Тем не менее, струйка этой краски может быть сложной задачей для художника, желающего получить более плотную консистенцию. Эта краска не идеальна для профессиональных маляров.
15. Винтон
Изображение с http: // www.gortframingstudio.ie
Winton — одна из немногих хороших дешевых масляных красок на рынке, которые обеспечивают похвальный уровень качества и при этом доступны по цене. Эта краска предлагает фантастическое сочетание и подходит как для студентов, так и для учителей. Как и многие другие масляные краски на водной основе, эта краска обеспечивает удовлетворительный уровень консистенции и большое количество краски для тех, кому это необходимо. Количество пигмента тоже удовлетворительное, но есть и недостатки. От крышки, которую сложно снять, и краски, которая долго сохнет, Винтон попадает в категорию масляной краски студенческого уровня.
От масляных красок, которые очищаются водой до масляных красок с высоким содержанием пигментов, профессиональные художники и новички найдут множество красок, которые хорошо подходят для их нужд. Вышеупомянутый список красок включает три широкие категории художников в зависимости от их уровня знаний. Каждый художник, от профессионалов до среднего и начинающего, может найти масляные краски самого высокого качества художников, соответствующих их уровню знаний.
лучших масляных красок США | Лучшие бренды масляных красок: всесторонний обзор
7.Работайте с тем, что вы знаетеНе пытайтесь рисовать портреты, если вы плохо рисуете лица. Если вам нужно улучшить навык, попробуйте потренироваться с простыми формами и формами, чтобы это не было проблемой.
8. Используйте ограниченную палитру красокЕсли вы только начинаете, выберите для работы только два или три пигмента. Ограниченная палитра портретов ZenArt — хороший пример ограниченной палитры, с помощью которой можно добиться отличных результатов.
9.Начните с эскиза масломЕсли вы новичок или не привыкли рисовать маслом, рисование всегда будет хорошей идеей. Это помогает художнику лучше понять ценности и то, как свет взаимодействует с тенями. Эскиз маслом можно сделать на холсте или грунтованной доске.
10. Смотреть видеоЕсть так много видео, что можно поучиться у самых разных художников. Если у вас возникли проблемы с определенным навыком, обычно есть видео, которое может вам помочь.
11. Ведите художественный журналВсегда полезно практиковаться, а учиться на ошибках важно для роста. Он обязательно должен быть в формате художественного журнала, потому что таким образом вы экономите время, когда вы просматриваете Интернет в поисках советов и рекомендаций, как улучшить.
12. Работа на основе опыта и воображенияЭто должно быть само собой разумеющимся, но очень часто новички попадают в ловушку, просто подражая своим любимым артистам, не добавляя ничего от себя к тому, что они делают.Создание собственного искусства — ключ к развитию ваших навыков.
13. Ищите художников, которые вам нравятсяЭто еще один способ по-настоящему учиться у лучших. В Интернете очень легко найти художников, за которыми можно следить и изучать их методы. Интернет — очень мощный инструмент для художников.
Лучший способ совершенствоваться — это практиковаться каждый день и учиться как можно большему в процессе. Самое главное, не забывайте получать удовольствие от путешествия.
14. Практикуйте то, что вы узналиЧаще всего практика будет выполняться изолированно, но важно применить свои навыки в мире и применить их в новых ситуациях. Чем больше у вас будет разнообразия, тем лучше станут ваши навыки.
15. Общие сведения о заказе на краскуМасляная краска сохнет слоями, что может расстраивать новичка, который все еще учится создавать изображение. Важно знать, какая краска должна быть направлена куда и в каком порядке.Если вы не понимаете эту концепцию, будет сложно освоить базовые навыки масляной живописи, такие как смешивание и глазирование.
16. Льняное масло холодного отжимаЛьняное масло холодного отжима идеально подходит для глазурования. Оно сохнет не так быстро, как некоторые другие масла, поэтому его можно использовать для получения более гладкого покрытия. Всегда хорошо дать масляной краске высохнуть перед нанесением следующей глазури, иначе вы рискуете удалить части предыдущего слоя.
Масляные краски лучше всего смешивать с подходящей средой, например с льняным маслом.Льняное масло хорошо подходит для масляной живописи, потому что оно сохраняет светостойкость картин и не желтеет со временем.
Другие масла, которые можно использовать для художников, включают масло грецкого ореха, маковое масло и сафлоровое масло. Мое любимое масло грецкого ореха.
17. Очистите кистьОбязательный совет для любого художника: правильная чистка кистей продлит им жизнь.