Масляные прозрачные краски: Технические характеристики масляной краски
- Технические характеристики масляной краски
- Масляные краски (характеристика, виды, преимущества)
- светящаяся краска, применение красок, масляная краска
- Приемы нанесения масляных красок
- Цвет масла: M. Graham & Co.
- Дебаты о белой цинковой масляной краске
- Текст предоставлен Полом, членом нашей технической группы
- Что вызывает беспокойство по поводу цинкового белила?
- Каковы преимущества цинкового белила?
- Содержат ли масляные краски Джексона цинковый белила?
- Сколько в них цинкового белила?
- Почему вы включаете цинк-белый в масляную краску «Титановый белый»?
- Относятся ли эти опасения к акварельным и акриловым краскам Zinc White?
- Смогут ли масляные краски, содержащие белый цинк, трескаться или расслаиваться?
- Как лучше всего использовать цинк-белила в масляной живописи?
- Масляные краски на jacksonsart.com:
- Дополнительная литература:
- Остекление масляными красками | Школа для начинающих
- Глазурование картин маслом: что нужно знать каждому художнику
- SuperDeck® Прозрачная морилка на масляной основе для наружных работ
- MUSSINI®: Schmincke Künstlerfarben
- Как читать этикетки на вашей новой краске — Anna-Carien Goosen
Технические характеристики масляной краски
Для творческого процесса на текстильной основе необходимы художественные масляные краски. Масляные краски- это смесь пигмента со связующим. В состав связующего для масляных красок входят:
- Масло
- Природные смолы (даммара, мастикс) — влияют на увеличение яркости красок
- Восковый раствор – создает матовость (добавляют только к определенным пигментам для текучести)
- Добавки, повышающие стойкость красочного слоя (скипидар, бальзам, мастикс)
Когда краска наносится на холст, связующее твердеет, образуя на поверхности пленку, удерживающую частички цветного пигмента, не давая ему «ссыпаться» с поверхности.После высыхания они прочно сцепляются с холстом. Благодаря чистоте цветовой гаммы при смешивании позволяют получить практически любой оттенок.
В художественных магазинах многообразие масляной краски различных производителей. Все краски выглядят примерно одинаково, исключение -это цена и серии, предназначенные для различных сегментов покупателей и решения определенных задач.
Но как понять, какие масляные краски лучше? Как выбрать качественные краски для масляной живописи? Все просто, на тюбике с краской нанесены обозначения, которые расскажут всё об этой краски.
Условные обозначенияСветостойкость
Звездочки (на иностранных масляных красках вместо «звездочки» стоит «+») Звездочки говорят о светостойкости краски. Чем их больше, тем больше светостойкость, а значит краска сохранится на долгие годы.
Разберемся со всем по-порядку.
Одна «звездочка» или «плюс»
Светостойкость краски низкая, подходит для эскизов. В основном, изготавливаются на основе недорогих синтетических составляющих с большим процентом наполнителей и связующих, что сказывается на концентрации пигмента. Краска выгорает на солнце в течении года. Картина, написанная такой краской, сохранит яркость 10-25 лет. Это продукция низкого ценового сегмента, подходит ученикам для наработки техники нанесения.
Две «звездочки»
Средняя светостойкость. Такую краску используют и новички в масляной живописи, и профессиональные художники. В состав входят качественные компоненты. Главное достоинство — уравновешенное сочетание цены и качества.
Все необходимое рекомендуем купить в магазине Арт-Квартал.
Три «звездочки»
Краски с высокой светостойкостью. Изготавливаются на высококачественных связующих и светостойких пигментах, с высокой концентрацией и с минимально необходимым наполнителем. Лучший вариант, если говорить о долговечности сохранения цвета картины. Отлично подходят для живописи. Картины, написанные такими красками, прослужат до 100 лет.
Укрывистость
Квадратик на упаковке говорят о кроющих свойствах масляной краски — о том, как краска будет «ложиться» на холст. Структура красителя может быть прозрачной или непрозрачной. В первом случае состав более легкий, пропускает свет.
- полностью закрашен(черный квадрат) – высокая укрывистость; Краска с высокими кроющими свойствами, не прозрачная. Такие краски еще называют корпусными. Плотно ложится на холст, даже с разбавителем не разводится до прозрачного состояния. Такие краски хорошо подойдут для нанесения фактуры и для создания густоты живописи.
- закрашена половина – средняя прозрачность; Полупрозрачные краски хорошо смешиваются и дают довольно чистые оттенки взаимодействуя с корпусными и прозрачными.
- не закрашен(белый квадрат) – прозрачность. Прозрачная краска, хорошо подойдет для лессировки в масляной живописи.
Для творчества понадобятся краски, холст, кисти и палитра для смешивания цветов. Можно приобрести уже натянутый загрунтованный холст. Все это можно купить в нашем магазине Арт-Квартал по доступной цене.
Масляные краски (характеристика, виды, преимущества)
Краски традиционно наполняются морально-психологическими смыслами.
Жан Бодрийар
Масляные краски производятся из пигментов, перетёртых в высыхающем (или полувысыхающем) масле, таком как льняное, ореховое, маковое или сафлоровое масло.
Пигменты бывают:
- прозрачные (лессирующие)
- укрывистые (покрывные).
Прозрачные пигменты прозрачны сами по себе и создают ощущение глянца и глубины в слое краски. Укрывистые непрозрачные пропускают свет, только если их сильно разбавить, но ощущения глубины все равно не получается. Прозрачные краски почти не теряют насыщенность при смешивании, укрывистые же быстро сереют — если смешать достаточно разные цвета.
С общими характеристиками и применением масел как связующего элемента в живописи вы можете ознакомиться здесь.В результате качественного перетирания пигметов каждая их частица покрывается слоем масла, а смесь красок становится достаточно пластичной для выполнения определённых манипуляций. Вязкость краски позволяет сохранять в мазке характерный след кисти или мастихина.
Пожалуй, масляные краски – наилучший выбор, ведь это один из самых универсальных материалов для полноцветной живописи. С помощью масляной краски художник может без проблем изменять и получать любой цвет, для чего достаточно смешивать доступные цвета. В работе можно использовать кисти из волоса колонка, синтетики, щетины.
Какие основные преимущества масляной краски?
1. Густая и чистая цветовая гамма. Масляные краски очень легко поддаются смешиванию, за счет чего можно получить практически любой цвет, причем неважно, светлый он либо темный, приглушенный или яркий.
2. Масляные краски на холсте достаточно долгое время остаются влажными. В результате, краски можно смешивать непосредственно на картине, а вот с акрилом такой фокус уже не получится.
3. Масляные краски без проблем наносятся друг на друга несколькими слоями. При этом помутнения красок не происходит, что свойственно, скажем, акварельным краскам.
4. Ошибки, сделанные масляными красками, совсем несложно исправить. Масляная краска легко удаляется с холста или закрывается новым слоем.
5. В масляной технике нанесенная влажная краска не меняет свой цвет после высыхания.
Приведу несколько известных торговых марок масляных красок (это не в порядке приоритетности):
- Van Pure
- ЗХК (Завод художественных красок)
2.1. Мастер-класс
2.2. Ладога
2.3. Сонет
3. Maimeri Classico
4. Phoenix
Особенно хочется отметить краски ТМ «Мастер-Класс» и «Сlassico» (Италия).
Масляные краски Мастер-Класс — это высокохудожественные краски, предназначенные для
Палитра характеризуется сбалансированностью корпусных и лессирующих красок, что позволяет использовать их даже при выполнении самых ответственных и реставрационных работ.
Свойства:
- чистые цвета
- не меняют тон после высыхания
- имеют высокую светостойкость
В отличии от других масляных красок, стоимость тюбиков одного размера разных красок серии Мастер-Класс может отличаться.
Также прекрасные краски фирмы — Maimeri Classico, Италия
Формула масляных красок CLASSICO составляется отдельно для каждого цвета, а именно: пигмент + сырое льняное и сафлоровое масло.
Свойства:
пигменты отличного качества
высокая степень светостойкости
яркость цвета
удивительная палитра цветов, нестандартные оттенки.
P.S. Какие купить краски новичку — совет.
Всем творческого вдохновения!
www.monich.com.ua
светящаяся краска, применение красок, масляная краска
Cветящаяся краскаЛюминоформасляная краскамасляная краскаМасляная краска
Масляная краска на протяжении нескольких столетий является широко применялась при создании живописи. Маслом писали Рембрандт и Тициан, Репин и Суриков.
Масляную краску готовят, растирая пигмент с льняным маслом, которое вырабатывают из семян льна. Интересно, что не всякое масло подходит для приготовления масляной краски. Секрет техники живописи как раз и кроется в особом составе масла: оно состоит из сложных эфиров ненасыщенных органических кислот — олеиновой, линолевой и линоленовой.
На воздухе масло высыхает, так как непредельные кислоты окисляются и полимеризуются. При этом образуется сухая прозрачная эластичная плёнка, которая закрепляет пигмент. Она настолько прочна, что картина не испортится, если даже намокнет под дождём. Окисление и «сшивка» отдельных молекул в плёнку происходит по местам двойных связей С=С, содержащихся в кислотных остатках. После того как картина написана, её оставляют для просушки. Древние мастера сушили картины долго — до полугода, и лишь затем покрывали их лаком — природными смолами, растворёнными в льняном масле. В наше время художники добавляют в масляную краску вещества, катализирующие процесс окисления масла, ускоряя тем самым образование плёнки.
Светящаяся краска
В поисках подходящей светящейся краски химики синтезировали множество соединений, которые могут светиться, оставаясь холодными. Такие вещества называют люминофорами (от лат. lumen — «свет» и греч. «форос» — «несущий»). Неорганические люминофоры (светящаяся краска) состоят обычно из оксидов, сульфидов, фосфатов и силикатов с активирующими добавками (Sb, Mn, Sn, Ag, Cu и др.). Люминофор светится, когда на него попадает ультрафиолетовое излучение (как в ртутных лампах на улице) или поток быстрых электронов (как на экранах телевизоров и компьютеров). Например, в цветных телевизорах и мониторах синее свечение может давать ZnS, активированный серебром, зелёное — (Zn, Cd)S, активированный медью и алюминием, красное — Y 2(O, S)3 активированный европием.
После возбуждения вещество может излучить свет практически сразу. Такое свечение называют флуоресценцией — от названия минерала флюорита CaF2, у которого впервые обнаружено это явление. Флуоресцируют эозин (его добавляют к шампуням и экстрактам для ванн), яркие светящиеся краски используют для бакенов, цветных афиш, деталей одежды, специальных фломастеров (маркеров). Все они поглощают ультрафиолетовые и синие солнечные лучи, а излучают зелёные, оранжевые или красные.
Сильной флуоресценцией обладает хинин, который используют не только как лекарство от малярии, но и добавляют к тонизирующим напиткам для придания им чуть горьковатого привкуса; такие напитки ярко светятся под действием ультрафиолетовых лучей. Светящаяся краска в ультрафиолете — важный элемент защиты бумажных денег многих стран от подделки.
Иногда люминесценция не исчезает сразу после прекращения действия источника возбуждения. Это — фосфоресценция (от греч. «фос» — «свет» и «форос» — «несущий»), которая может длиться от долей секунды до нескольких часов и даже суток. С неорганическими фосфорами знаком каждый: ими покрыты изнутри лампы дневного света, баллоны ртутных светильников на улицах, стрелки и цифры некоторых часов. Если предметы, покрытые люминофором длительного действия, «осветить» несколько минут на солнце, то потом в темноте в течение нескольких минут, а иногда и часов они будут светиться — сначала ярко, потом всё более тускло.
Некоторые вещества — их называют электролюминофорами — светятся под действием электрического поля. Они обычно используются для световой сигнализации. Так, надпись «ВЫХОД», светящаяся зелёным светом в концертных залах, театрах и кинотеатрах, — это как раз пример электролюминофора.
Применение красок
В настоящее время применение красок совершенно разнообразно. Лакокрасочные покрытия, используемые для окраски металлов, защищают их также от коррозии. О том, что некоторые пигменты обладают подобным свойством, было известно ещё в Древней Греции. Свинцовый сурик — смешанный оксид двух- и четырёхвалентного свинца 2PbО•PbО2 — один из них.
Со временем применение красок распространилось не только на декорацию деталей, но и с целью защитной функции. За счёт добавленного к пигменту связующего вещества удаётся равномерно наносить краску; кроме того, оно придаёт ей блеск. Но гораздо важнее то, что краска образует на поверхности предмета тонкую плёнку, защищающую эту поверхность от неблагоприятных внешних воздействий.
Многообразие свойств пигментов позволило распространить применение красок для получения различных «профессий». Есть, например, «краски-пожарные»: при высоких температурах они выделяют вещества, не поддерживающие горение. Так, карбонат магния xMgCO3•yMg(OH)2•zH2O выделяет воду и углекислый газ; гидроксид алюминия Al(ОН)5•Н2О и бораты цинка 2ZnO•3В2О3•3Н2О — кристаллизационную воду.
Пигменты-термоиндикаторы, изменяющие свою кристаллическую структуру и цвет при повышении или понижении температуры, могут стать своеобразными термометрами.
Приемы нанесения масляных красок
Большинство художников наносят краску на холст с помощью кистей. Разнообразие эффектов, зависящее от выбора кисти и примененных вами технических приемов, практически безгранично. Экспериментируйте, чтобы выработать собственную технику живописи.
Существуют три основных подхода к масляной живописи. В первом случае холст покрывается прозрачной краской, а затем по нему наносятся слои лессировки. Второй способ подразумевает живопись от темного к светлому или от светлого к темному. Так, вы можете начать с распределения основных темных тонов, затем добавить средние и завершить самыми светлыми тонами. Третий способ, называемый алла прима (alia prima), означает создание работы за один сеанс.
Пастозная живопись. Возьмите кистью или мастихином пастозную, непрозрачную краску и наносите ее свободно, создавая фактурную поверхность.
Жидкая краска. Разбавьте краску растворителем и наносите мазки, образующие прозрачные слои.
Сухая кисть. Уберите с кисти излишек краски и проведите кистью по поверхности — результат будет неожиданным.
Переходы цветов. Используйте чистую, сухую кисть, чтобы легкими ударами по слою сырой краски создать мягкие, постепенные переходы цвета.
Лессировка. Нанесите тонкий слой прозрачной краски поверх нижнего уже сухого слоя. Прежде чем наносить следующий слой, дайте высохнуть предыдущему.
Нажим. Для придания определенной фактуры рассыпьте сухой пигмент по поверхности и с нажимом проведите по нему сухой кистью.
Пуантелизм. Используя кончик кисти или мастихина, нанесите густую краску в виде маленьких пятнышек.
Лессировка. Слегка проведите кистью, насыщенной полупрозрачной краской, так, чтобы просвечивали нижележащие слои.
Процарапывание. Используйте кончик мастихина, чтобы удалить сырую краску с холста и открыть слой нижележащей краски.
Растирка. Разотрите краску бумажным полотенцем или газетой, чтобы создать нежный, тонкий, таинственный световой эффект.
Использование губки. Нанесите краску натуральной губкой для создания сложной фактуры таких объектов, как камни или листва.
Разбрызгивание. Стряхивая жидкую краску с кисти, произвольно разбрызгивайте капли на холст.
Цвет масла: M. Graham & Co.
Состав и стойкость
Название цветового индекса установлено и опубликовано Американской ассоциацией химиков и колористов по текстилю и Обществом красильщиков и колористов. Название цветового индекса является общей категорией и не относится к конкретному пигменту. Хотя он позволяет художнику сформировать общее представление о непрозрачности, прозрачности и светостойкости пигмента в определенном цветовом пространстве, он не дает окончательной информации.Многие марки пигментов доступны от ряда производителей с очень широким диапазоном физических свойств.
Химическое название
Химическое название — это краткое, обычно используемое обобщенное обозначение типа состава типов пигментов. В сочетании с названием цветового индекса химическое название может использоваться для расширения понимания художниками источника и природы используемого пигмента.
Постоянство
Постоянство цвета — это мера светостойкости пигмента при его распределении в транспортном средстве и в условиях, имитирующих воздействие, обычно присущее предмету изобразительного искусства.Такие оценки обычно считаются зависящими от средства или среды и могут варьироваться в зависимости от среды — таким образом, пигмент, который является светостойким для масляного цвета, может не быть светостойким в акварели. Наши рейтинги используют комбинацию исторических данных, ускоренного тестирования и данных от производителей пигментов, чтобы установить один из самых жестких стандартов среди художников-колористов сегодня.
Прозрачность и непрозрачность
Каждый из наших цветов имеет обозначение, указывающее относительные степени прозрачности и непрозрачности.Пожалуйста, рассматривайте это как руководство, потому что любое тонкопленочное покрытие, хотя и не обязательно прозрачное, может интерпретироваться как таковое.
Здоровье и безопасность
Наши цвета были оценены сертифицированным токсикологом в соответствии с действующим законодательством и рекомендациями Комиссии по безопасности потребительских товаров. При необходимости на этикетках содержатся конкретные инструкции по безопасному использованию и обращению, а также информация, требуемая штатом Калифорния для соблюдения Предложения 65.
Художественные краски изготовлены из различных материалов и при правильном обращении не должны представлять серьезной опасности для здоровья, исходя из наших текущих знаний. Мы действительно рекомендуем художникам использовать нормальный безопасный уход и практиковаться при работе с нашим цветом или цветом любого производителя, в том числе не наносить цвет на кожу, стараться не проглотить продукт, не курить / пить или есть во время работы и внимательно читать все этикетки для конкретных предупреждений. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему паспорту безопасности или напишите нам по телефону
M.Graham
PO Box 215
West Linn, OR 97068-0215
ASTM D4236
ASTM — это стандартная практика маркировки художественных материалов для хронических опасностей для здоровья. Заявление о соответствии этому стандарту появляется на каждой из наших этикеток, чтобы заверить художника, что наши рецептуры были независимо проверены сертифицированным токсикологом и что необходимые меры предосторожности и предупреждения имеются для руководства художников.
Дети
Наши цвета являются профессиональными продуктами, не предназначенными для детей младше тринадцати лет.
Дебаты о белой цинковой масляной краске
Zinc White (PW4) — это холодный полупрозрачный белый пигмент, состоящий из оксида цинка, который используется в красках художников с 18 века. Он обычно встречается в красках, помеченных как Mixing White и Transparent White, а также часто добавляется в Titanium White (PW6) для улучшения характеристик обработки. В последнее время было много дискуссий о пригодности цинкового белила для использования в качестве пигмента в масляной краске, с опасениями, что оксид цинка вызывает хрупкую пленку краски, которая может трескаться и расслаиваться.
В этой статье мы объясняем плюсы и минусы Zinc White и отвечаем на некоторые часто задаваемые вопросы о его использовании в наших собственных сериях масляных красок Professional и Artist, включая рекомендации по рисованию им.
Текст предоставлен Полом, членом нашей технической группы
Похоже, что вопрос о цинковом белке накаляется; со свинцом, должным образом закопанным, и кадмием, расслабленным, похоже, в городе появился новый плохой парень.
Честно говоря, проблема не новая.Белый цинк используется в художественных красках на протяжении 250 лет и широко используется до сих пор. Как и многие другие пигменты, он имеет свои особенности — хорошие и плохие.
Что вызывает беспокойство по поводу цинкового белила?
Опасения, связанные с цинковой белизной, были хорошо задокументированы, даже в первые дни ее использования в масляных красках. Понятно, что оксид цинка снижает гибкость краски, а меньшая гибкость означает более высокий риск растрескивания при напряжении. Эта хрупкость развивается со временем и обычно не проявляется в первые месяцы жизни картины.После этого это начинает становиться очевидным при сравнении с пигментами, не содержащими оксида цинка. Здесь вы должны иметь в виду, что льняное масло также продолжает терять гибкость с возрастом, и любая картина имеет большую гибкость через 50 лет, чем через 150 лет. К сожалению, снижение гибкости Zinc White еще не до конца изучено и продолжает изучаться.
Краски, содержащие цинк-белый, не всегда создают проблемы. В большинстве случаев степень гибкости все еще достаточна для покраски с хорошей опорой.В конце концов, цинк-белый уже давно хорошо используется для смешивания белых красок, поэтому мы можем предположить, что подавляющее большинство картин будет содержать какое-то количество, но мы не видим широкомасштабного растрескивания или расслоения.
Это оставляет нам попытки понять, есть ли у нас проблемы или нет, и какой реальный совет мы можем дать.
Каковы преимущества цинкового белила?
- Он предлагает очень чистый холодный белый цвет по сравнению с другими белыми пигментами.
- Он предлагает более прозрачный белый цвет, что делает его более нежным и нежным в смесях.
- Уменьшает пожелтение и улучшает работу с другими белыми пигментами, включая тицианиум белый. По этой причине его часто добавляют в масляную краску Titanium White.
- Повышает светостойкость.
- Имеет длительное открытое время.
- Подавляет образование плесени на лакокрасочной пленке.
- Уникальный. Нет других холодных белых пигментов с такими же свойствами, как Zinc White.
Ниже приводится сравнение красок из нашей линейки масел Professional и Artist. Небольшие количества титанового белила и цинкового белила были добавлены к ализарину малиновому, жженой сиене и ультрамариновому синему, чтобы увидеть их сравнительные эффекты в смесях:
Белый титан
Титановый белый обладает очень высокой стойкостью к окрашиванию, и даже небольшое количество увеличивает непрозрачность цвета и придает ему пастельный эффект. Многие художники считают, что укрывистость полезна, но она может подавлять как смешивание белого.
Белый цинк
Цинк более тонкий, чем титановый белый. Еще нужно больше, чтобы существенно повлиять на цвет, и он окрашивает смесь, не добавляя непрозрачности или меловости.
Содержат ли масляные краски Джексона цинковый белила?
Некоторые делают. Используемые пигменты указаны на этикетках всех наших красок. Zinc White можно идентифицировать по индексу пигмента PW4.
Сколько в них цинкового белила?
Это зависит от цвета.Каждая из наших красок имеет свою уникальную сбалансированную формулу, ингредиенты которой могут играть определенную роль в ее гибкости. Соотношение пигментов и масел, типы масел, сопигменты и вспомогательные ингредиенты будут играть свою роль.
Почему вы включаете цинк-белый в масляную краску «Титановый белый»?
Используемый отдельно диоксид титана (известный как титановый белый, индекс пигмента PW6) дает длинную вязкую краску, которая остается относительно мягкой при высыхании. Добавление цинкового белила улучшает эти качества и, как указано выше, улучшает светостойкость и предотвращает пожелтение.
Относятся ли эти опасения к акварельным и акриловым краскам Zinc White?
Нет, нет никаких доказательств того, что Zinc White вызывает растрескивание или расслоение акрила или акварели.
Смогут ли масляные краски, содержащие белый цинк, трескаться или расслаиваться?
Масляные краски, содержащие цинк-белый, будут более хрупкими, чем те, которые не содержат. Однако существует множество факторов, включая то, с чем смешивается краска, как ее наносят, как она сохнет и чему подвергается в течение срока службы.
Мы разрабатываем наши масляные краски Artist и Professional с учетом гибкости, и мы обратились к более старым образцам наших цинксодержащих красок. Несмотря на то, что пленка менее гибкая, мы не видим каких-либо серьезных повреждений в состаренной сухой пленке. Поэтому мы считаем, что аспекты состава представляют собой прочную основу для белой цинковой краски и, при условии, что краска используется с надлежащей практикой, не должны вызывать каких-либо серьезных опасений.
Как лучше всего использовать цинк-белила в масляной живописи?
- Избегать использования в качестве подкрашивателя или нижних слоев.
- Не наносите толстые и тяжелые слои. держите слой настолько тонким, насколько это необходимо.
- Избегайте добавления уайт-спирита или растворителей.
- Считается, что полезным является использование дополнительного масла, особенно масла льняного семени.
- Используйте прочные опоры и избегайте растяжения, сгибания и изгибов.
- Сведите к минимуму транспортировку готовой картины, хорошо упакуйте ее с помощью поддерживающих транспортных рам и опор. Обозначьте это как «хрупкое».
- По возможности храните картину в умеренных условиях, в идеале при 16-25 ° C и относительной влажности 40-60%.Избегайте резких / резких перепадов температуры.
Последние три пункта являются хорошей практикой для любой масляной живописи, а не только для тех, которые используют цинк-белила.
Масляные краски на jacksonsart.com:
Дополнительная литература:
Эви Хэтч
Интересы Иви лежат в истории и характеристиках цветов и материалов художников. Это исследование играет большую роль в ее художественной практике; она использует традиционные техники, такие как серебряное перо, и делает собственные акварельные и масляные краски.Иви окончила в 2016 году Кэмбервелл-колледж искусств по специальности рисование.
Остекление масляными красками | Школа для начинающих
Глазурь — одна из самых популярных техник масляной живописи. Это многоэтапный процесс, в котором вы сначала раскрасьте всю картину в нейтральных тонах, чтобы уменьшить ваши тональные значения, а затем, когда она высохнет, вы нанесете сверху глазурь прозрачными цветными красками.
Вот темы, которые мы будем обсуждать:
Почему глазурь?
Остекление методом имприматуры
Среда для остекления
Смотреть видео
Упражнение первое: эксперимент
Упражнение второе: Раскрасьте гризайль
Почему глазурь?
Зачем мне что-то красить один раз, а потом снова закрашивать ?! Верно? Я все время задаю себе этот вопрос.Но в этом действительно есть свои преимущества. Чтобы подумать о краске с научной точки зрения, представьте, что каждый слой прозрачной краски, который вы добавляете в свою картину, подобен стеклу. Свет проходит через него, попадая на изображение под стеклом (ваш подмалевок), а затем отражается обратно к вашим глазам. Чем больше у вас слоев прозрачного цвета, тем глубже и насыщеннее он проявляется при попадании на него света.
Cynda Valle, The Honeymooners , холст, масло, яичная темпера
Ранее я упоминал, что существует несколько методов: verdaccio и grisaille — два из них.Я собираюсь рассмотреть метод, известный как имприматура .
Из EssentialVermeer.com:
Глазурь — это техника, применяемая художниками с момента изобретения масляной живописи. Хотя в теории это очень просто, на практике остекление может оказаться очень сложным делом. Проще говоря, глазирование заключается в нанесении, обычно широкой кистью с мягкой щетиной, прозрачного слоя краски поверх другого, тщательно высушенного слоя непрозрачной краски. Подмалевок, как называют высохший слой, обычно бывает однотонным, но может также содержать некоторый цвет.Два слоя краски смешаны не физически, а оптически. Остекление похоже на нанесение листа цветного ацетата на монохромную фотографию. Краска, используемая для глазури, должна быть модифицирована масляной средой для достижения правильной прозрачности и текучести при нанесении кистью. Остекление создает уникальный эффект «просвечивающего» витража, который невозможно получить при непосредственном смешивании красок.
Наряду с однотонным подмалевком можно использовать и цветной подмалевок. Например, если вы рисуете какую-то красную драпировку и хотите нейтрализовать красный, вы можете завершить подмалевок дополнительным красным, то есть зеленым.Если вы решите пойти по этому пути, вам нужно сначала немного поэкспериментировать, чтобы увидеть, какие цветовые комбинации работают, а какие нет. Не все краски прозрачны и подходят для остекления.
Иоганн Вермеер, Девушка с жемчужной сережкой , 1665, холст, масло
Некоторые краски непрозрачные и ими нельзя глазировать (ну можно попробовать). Посмотрите на заднюю часть тюбика с краской, чтобы убедиться, что там написано «прозрачное», что означает, что он подходит для остекления. В идеале вы хотите видеть всю свою тяжелую работу под глазурью.Некоторые полупрозрачные цвета также подходят для остекления — это действительно процесс проб и ошибок!
При глазуровании вы смешиваете краску с глазурью, и опять же, не существует «идеального» глазуровочного материала — разные художники предпочитают разные вещи. Вы должны экспериментировать, чтобы увидеть, что вам нравится! Я обнаружил, что обычно есть два класса художников, когда дело доходит до глазуровки: старшеклассники и новички.
Старые школьники будут использовать старые материалы, такие как Dammar Varnish, Turpentine и Stand Oil, или Canada Balsam and Oil of Spike Lavender, или любое количество других старых мастер-сред в различных соотношениях.Некоторые из них хороши. Некоторые из них токсичны (например, скипидар — ех!), А некоторые заставят вашу краску пожелтеть и потрескаться (как Dammar Varnish).
Новые школьники будут использовать такие среды, как Gamblin’s Galkyd, Galkyd Slow-Dry, Walnut Alkyd Oil или Alkyd Glazing Medium в различных комбинациях. Это синтетические копии того, что используют старые школьники, но они менее токсичны, и ученые придумали способы имитировать старый материал без растрескивания, пожелтения и других неприятных вещей, которые есть в старых школьных медиумах.
Тонирование холста
Земляные тона, такие как жженая сиена, жженая умбра, сырая умбра и сырая сиена, сохнут быстрее, чем другие цвета, что делает их идеальными для этого этапа. При этом не все художники используют коричневый цвет для тонирования своего холста. На этот счет существует множество различных школ, которые мы немного затронули в статье «Глазурование масляными красками», когда обсуждали подмалевки (тонированный холст будет одним из полутонов выбранной вами палитры подмалевок). Некоторым художникам нравится использовать нейтральные серые тона (гризайль), некоторые — зелень (вердаччо), а некоторые по-прежнему разделяют свои композиции и применяют тонированный грунт и подмалевок в качестве дополнения к изображаемому объекту (например, натюрморт оранжевый на зеленой скатерти будет окрашен под краской и тонирован синим для оранжевого и красным для скатерти).Это довольно сложная тема с богатой историей. А пока давайте остановимся на коричневых землистых тонах. Это то, что использовал Рембрандт, и что ж, с мастером не поспоришь.
Остекление методом имприматуры
Начните с чистого листа размером 11 x 14 или 18 x 24 дюйма. Если у вас нет тюбика с черной краской, смешайте немного, используя 50% хинакридоновый красный и 50% фтало-зеленый. Используя смесь черной краски, смешайте примерно 50/50 краски и растворителя до консистенции густого крема.Нанесите его на холст большой кистью, затем протрите тряпкой, чтобы удалить следы кисти. Вам нужен средний тон — если он слишком светлый, вам нужно больше краски в смеси растворитель / краска. Если слишком темно, продолжайте стирать краску с холста тряпкой.
Шаг 1 : Выдавите на палитру каплю черного. С другой стороны выдавите каплю титановой белой краски.
Шаг 2 : В середине ваших черных и белых пятен смешайте ровно 50% белого и 50% черного.Это даст вам нейтральный серый цвет на 50%. Теперь между 50% нейтральным серым и чистым черным смешайте еще три цвета, которые будут вашими самыми темными оттенками. С другой стороны вашего 50% нейтрального серого смешайте еще три значения с большим количеством белого, которые будут вашими самыми светлыми значениями. Это помогает распечатать шкалу значений, чтобы держать ее рядом с палитрой, чтобы вы могли сравнивать с ней значения, которые вы делаете, чтобы не сбиться с пути. Щелкните правой кнопкой мыши изображение ниже и сохраните его, чтобы получить доступную для печати шкалу значений.
Некоторым людям нравится иметь даже больше значений, чем это, но я думаю, что 9 — хорошее число, так что 1) вы не слишком запутаетесь с 20 различными значениями на вашей палитре на выбор, и 2) оно красиво делится на 3 темных, 3 средних и 3 светлых.
Шаг 3 : С этой техникой легче работать с фотографией, чем с натюрмортами, так как вы можете сделать фотографию черно-белой, а яблоко… не так много. Сделайте эталонную фотографию и распечатайте одну в цвете, а другую — в черно-белом (или ксерокопию — в зависимости от того, что вам нравится).Это не обязательно на фотобумаге — это действительно помогает, если это просто на обычной бумаге, поскольку это уменьшает блики, которые вы получаете от блестящей фотобумаги. Держите цветную фотографию под рукой на будущее, когда вы начнете глазировать своими цветами — вы захотите сопоставить их с вашей фотографией при смешивании.
Используя черно-белую фотографию, начните сначала рисовать в самых темных областях, затем переходите к средним тонам, а в самом конце вы можете добавить свои блики. Не используйте чистый титановый белый цвет, если он не предназначен для максимально ярких бликов, иначе у вас не будет достаточного контраста, чтобы он казался действительно отражающим.
Обязательно рисуйте фон, когда работаете над основным предметом, потому что помните из наших уроков теории цвета, что на цвет влияет его окружение. Посмотрите, как меняются значения, даже когда я удаляю теплый коричневый цвет из палитры на картинке выше:
Несмотря на то, что мы еще не работаем с цветом, значения также зависят от их окружения, поэтому, если вы слишком долго ждете, чтобы добавить темный фон, вы можете быть удивлены, обнаружив, что вы нарисовали свой основной объект слишком темным, когда он все еще находился на светлой поверхности.
Шаг 4 : Когда вы закончите рисовать всю картину в черно-белом, подождите. Начните новую картину, поработайте над рисунком, займитесь садоводством. Когда он полностью высохнет (2-5 дней), можно начинать глазировать поверх прозрачными красками.
На этом этапе вам нужно будет пополнить запас краски. Какие цвета вы добавите, будет зависеть от предмета вашего рисунка, но вы хотите, чтобы цвета были прозрачными или полупрозрачными.
Как узнать, прозрачно ли оно?
На тюбике с краской будет либо написано «прозрачный», «полупрозрачный» или «непрозрачный», либо на нем будет значок.Некоторые бренды (в частности, Sennelier) могут иметь квадрат на задней стороне трубки, указывающий на прозрачность цвета. Это с веб-сайта Sennelier и показывает три квадрата (обведены красным):
Ультрамарин фиолетовый — полупрозрачный, диоксазиновый фиолетовый — прозрачный, а королевский синий — непрозрачный. Это немного сбивает с толку, потому что это руководство напечатано на белой бумаге, а этикетки с краской Sennelier черные, поэтому на тюбике с краской черный квадрат означает полную прозрачность, а белый квадрат означает непрозрачность.Я знаю, это сбивает с толку. Если вы не уверены, попросите кого-нибудь в художественном магазине о помощи. Это то, для чего они здесь, и, как правило, более чем рады поговорить с вами о красках (они работают в художественном магазине не зря!).
Вот список от Gamblin подходящих прозрачных цветов для остекления:
Dioxazine Purple — холодный фиолетовый, который можно использовать для черного
Indian Yellow — теплый желтый делает картину освещенной солнечным светом
Manganese Blue Hue — холодный (в сторону зеленого) прозрачный синий
Perylene Red — холодный красный с драматическим желтым оттенком
Голубой фтало — замена берлинской синей
в 20 векеPhthalo Emerald — более теплый, более естественный вид Phthalo Green
Phthalo Green — холодный, темно-зеленый с высокой прозрачностью и тонирующей способностью
Quinacridone Red — прохладный красный заменитель ализарина и дает высокие оттенки
Quinacridone Magenta — холодный высокий ключ красный
Quinacridone Violet — чистый, теплый фиолетовый
Transparent Orange — теплый оранжевый для восхода / заката
В дополнение к прозрачным краскам эти цвета предоставляют художнику-абстракционисту уникальный набор визуальных возможностей:
Black Spinel — только черный с нейтральным камнем и оттенком, высыхает матовый
Hansa Yellow Deep — золотисто-желтый, полупрозрачный
Mono Orange — чистый, яркий полупрозрачный цвет, масстоун Cadmium Orange
Mars Black — плотная, сильная маркировка, составляющая черный
Хотя для глазури лучше всего использовать прозрачные цвета, правда в том, что вы можете глазировать полупрозрачными и даже непрозрачными красками, если добавите достаточное количество глазури.
Если вы рисуете портрет, вам понадобится красный кадмий и желтая охра. Они будут действовать как оттенки вашей кожи во время глазури. См. Статью в Ресурсном центре для студентов, Vermeer’s Artistic Technique.
ГлазурьСамая распространенная и традиционная глазурь — это смесь даммарского лака, скипидара и стоячего масла. Однако с этой смесью могут быть проблемы, потому что лак Dammar имеет тенденцию желтеть со временем, а скипидар токсичен и очень пахнет.Есть много других альтернатив этой смеси, и Gamblin производит несколько очень хороших современных сред, которые не желтеют и намного безопаснее в использовании. Хорошими альтернативами являются Galkyd и Galkyd Slow Dry, как и Utrecht’s Alkyd Glazing Medium (это то, что я использую, смешанный с небольшим количеством алкидного масла грецкого ореха).
Приступая к глазури, помните о своем правиле нежирности (больше масла = больше жира, меньше масла / больше растворителя = больше постного жира). Алкиды хороши тем, что они довольно нейтральны по шкале жирности / постности.Алкидные среды гораздо менее токсичны, чем традиционные масляные среды. При высыхании они глянцевые и прозрачные. Чтобы продлить «открытое» время (или как долго он остается влажным / эластичным) быстросохнущих алкидных сред, можно добавить небольшое количество масла. Чтобы предотвратить образование морщин, Gamblin рекомендует не более 10%. Алкид сохнет в течение 24 часов, поэтому он очень хорошо подходит для тех, кто работает с прозрачными пленками и глазури, потому что слои можно наносить в течение ночи.
Как использовать ваш носитель :
Когда вы начнете наносить глазурь, прочтите этикетку приобретенного вами материала для глазурования.Он должен сказать вам, сколько вам нужно добавить в краску. Некоторые средства, такие как масло грецкого ореха и алкидное масло, будут «взъерошиваться», если в краску будет добавлено слишком много, поэтому вам нужно будет использовать меньше, чем если бы вы использовали только прямую алкидную среду.
Разложите на палитре несколько прозрачных цветов, а также небольшую емкость с глазурью. Возьмите немного одного цвета и в центре палитры смешайте его с небольшим количеством глазури. Если он недостаточно прозрачен, добавьте еще средства, пока он не станет желаемой густоты.Он будет достаточно прозрачным, если вы все еще можете видеть свой подмалевок — цель состоит в том, чтобы увидеть гризайль под нанесенным цветом.
Смотреть видеоЯ не ожидаю, что вы будете следить за любым из этих видео — они просто дают вам представление о том, как этот художник использует технику глазирования. Посмотрите все четыре видео целиком, чтобы увидеть, как выполняется эта техника (все четыре видео в общей сложности около 46 минут).
Введение в масляное остекление с Cynda Valle
Инструктор нашей школы для начинающих, Синда Валле, составила короткий (13-минутный) видеоролик, в котором объясняются некоторые основы глазирования масляными красками.Посмотрите это видео, чтобы узнать, как и зачем наносить глазурь маслом:
Интервальное остекление с J. Schisler
УJSchisleroilpainting есть набор из трех видеороликов, в которых он рисует натюрморт из трех апельсинов (танжело?), Начиная с эскиза и подмалевка, заканчивая глазированием и завершающими штрихами.
Video One показывает процесс создания эскиза и подмалевка.Он покрыл свою панель из масонита небольшим количеством фламандского медиума Мароджера (комбинация черного масла и мастичного лака). Черное масло получали путем кипячения свинца с льняным маслом, что делало его токсичным. Gamblin, конечно же, делает современную версию этого без всех противных химикатов под названием Neo Megilp, который разжижает масляные краски, но все же придает им твердость.
Сначала он наносит немного льняного масла, чтобы краска растеклась и лучше смешалась, чтобы не получились жесткие линии (потому что в природе нет такой вещи, как жесткая линия… не рисуйте жесткие линии!).Шислер также рисует мокрым по мокрому, поэтому тот факт, что он использует прямую краску после того, как наложил немного краски, разбавленной средой, нормально, потому что все слои краски еще влажные.
Первый слой краски полностью чистый. Он использует жженую умбру. Он также мог использовать сырую умбру, сырую сиену, жженую сиену или нейтральный черный цвет (например, тот, который вы уже сделали).
Примечание: через 1:16 он перестает говорить и проигрывает одну и ту же песню несколько раз подряд. Если вы вообще похожи на меня, вы можете отключить звук после 1:16.В 8:32 он снова начинает говорить. Без звука.
Примерно в 4:35 вы заметите деревянный дюбель, на который он опирается рукой. Это называется мушкетом (или мушкетом). По сути, это тонкая деревянная палочка с мягким концом, которую можно положить на мольберт, чтобы художник мог удерживать руку, не кладя ее прямо на холст. Это особенно полезно, когда на холсте много влажной краски.
Иногда переворачивает холст. Это совершенно нормально и на самом деле очень помогает! При определении композиции полезно перевернуть холст, чтобы увидеть, как ваша аранжировка работает или не работает, и когда вы рисуете, к некоторым областям легче добраться, если работа развернута в другом направлении.
Video Two начинает процесс остекления. Я предполагаю, что перед тем, как приступить к рисованию, он предварительно смешал свои цвета, чтобы они соответствовали своему натюрморту. Это просто поможет вам не останавливаться на середине рисунка, чтобы получить нужный цвет. Когда вы начинаете рисовать, постарайтесь смешать цвета в полутонах вашего объекта. Комплимент этого цвета (если он оранжевый, то синий; если он красный, то зеленый и т. Д.) Станет областью тени, а добавление небольшого количества белого сделает более светлые средние тона и блики.
Первое, что он делает, это кладет на задний план. Это поможет вам лучше оценить фактическую окраску ваших объектов. Вы заметите, как он сначала начинает с теней, и хотя они оранжевые (оранжевые, верно?), Он рисует тени прохладным пурпурно-синим цветом! Это связано с тем, что синий цвет находится поперек цветового круга от оранжевого, поэтому он нейтрализует его последующую оранжевую глазурь наверху, делая его прохладным, блеклым цветом, создавая иллюзию глубины и массы.Он добавляет свои более светлые оранжевые цвета после теней и полутонов, чтобы краска не стала мутной.
Опять же, если вы не хотите слушать его музыку, вы можете отключить звук до 9:50, когда он снова заговорит.
Video Three продолжает совершенствовать натюрморт. Когда он добавляет блики на апельсины, обратите внимание, что они не белые. Мы ожидаем, что блик будет белым, но если вы возьмете кусок картона и прорежете небольшое отверстие диаметром ¼ дюйма в центре, а затем посмотрите на блик вашего объекта, держу пари, что на самом деле он не белый.Положите кусок чистой белой бумаги для принтера рядом с этим отверстием и посмотрите еще раз. Это такой же цвет? Если да, то у вас есть белая подсветка! Но если вы не рисуете что-то действительно отражающее (керамику, хром), ваш блик, вероятно, будет цветным. Изюминка этих апельсинов действительно ярко-оранжевого / желтого цвета.
Упражнение первое : Эксперимент
Поэкспериментируйте на небольшом холсте с новым материалом, новой краской и некоторыми красками, которые у вас уже есть.Как меняется консистенция краски, когда вы добавляете немного медиума по сравнению с большим количеством медиума? Как прозрачная краска выглядит рядом с другими непрозрачными и полупрозрачными красками? По ходу дела делайте заметки на холсте, чтобы помнить в следующий раз.
Упражнение второе : Раскрасьте гризайльНарисуйте простой натюрморт в стиле гризайль. Выберите что-нибудь простое, например грушу или лимон, и настройте его так, чтобы один источник света падал на него с одной стороны, создавая тень с другой стороны.Когда ваша картина гризайль будет закончена и высохнет, начните экспериментировать с вашими цветами и глазурью поверх черно-белой картины. Этот процесс может занять несколько дней или даже недель! Не думайте, что вам нужно сделать все за один день — этого просто не произойдет. Помните, что когда вы добавляете цвет, вы все еще рисуете, а не просто раскрашиваете. Например, если вы рисуете зеленую грушу, вы можете покрыть ее в основном зеленой краской, но тени добавляют немного синего или немного желтого в светлые участки.Черт возьми, там даже может быть немного красного. Присмотритесь к своим цветам.
Когда я рисую, мне всегда нравится думать о фовистах. Эти парни были новаторами в области цвета в начале 20-го, -го, -го века, по-французски «Дикие звери». Анри Матисс был одним из главных деятелей, и его портрет мадам Матисс является эталоном для этого художественного направления:
Анри Матисс, Портрет мадам Матисс , 1906, холст, масло
Хотя эта картина была написана методом Аллы Примы, я хочу, чтобы вы увидели цвета, которые использует Матисс.Матисс преувеличил все свои цвета, как вы можете видеть выше, когда зеленая полоса проходит по лицу его жены. Гоген также был частью этого движения и однажды сказал своему другу Полю Серюзье: «Как вы видите эти деревья? Они желтые. Итак, вставляем желтый; эту тень, скорее голубую, раскрасьте чистым ультрамарином; эти красные листья? Положите в киноварь. Дело в том, что они не приглушили цвета, а сделали их более насыщенными и преувеличенными. Вам не обязательно так дико обращаться с цветами, но ищите нежные цвета в своем натюрморте.Эта тень не серая или черная… в ней, вероятно, есть немного синего, фиолетового или даже оранжевого цвета. Есть ли отраженный свет в тени прямо там, где он встречается с объектом? Какого цвета это? Вероятно, он того же цвета, что и ваш объект (может быть, светло-зеленый для вашей груши?). Самое главное в живописи — это видения. Не рисуйте то, что, по вашему мнению, вы должны видеть — рисуйте то, что вы на самом деле видите !
А теперь покрасьте! И поделитесь с нами фотографиями своих работ, используя нашу форму для отправки.
Просмотры сообщений: 9192
Глазурование картин маслом: что нужно знать каждому художнику
Одно из самых загадочных понятий для художников-масляных художников — «глазурь». Почему? Глазурование картин маслом требует немного науки и большого терпения!
Рубиновое отражение
Что такое глазирование в масляной живописи?
Остекление — это процесс нанесения тонкого слоя полупрозрачной краски на более непрозрачный слой.Это позволяет предварительным слоям цвета или значения влиять на верхний, наиболее видимый слой.
Почему глазурь?
Обычно художники глазируют картину, чтобы создать некое свечение. Вот где приходит наука. Свет проходит через прозрачный слой и отражается обратно непрозрачным слоем.
И наоборот, тонкая темная глазурь, нанесенная на более хроматическую непрозрачную основу, может создать глубину цвета в тени.
Остекление можно также использовать для описания формы.Для этого художник сначала отображает объект в сером монотонном цвете со всеми формами, определенными с помощью затенения и бликов, но без цвета. Когда монотон высохнет, на него наносят цвет тонкими слоями. Этот процесс позволяет художнику сосредоточиться только на цвете, уже смоделировав форму в черно-белом цвете.
Какую роль играет терпение?
Ну, нижний слой должен быть действительно высохшим перед нанесением на него полупрозрачного слоя. Для полного высыхания масляной краски могут потребоваться месяцы.Для остекления достаточно «сухого на ощупь», но каждый кусочек глазурованной области должен быть сухим на ощупь, в противном случае основной непрозрачный цвет поднимется, и глазурь больше не будет полупрозрачной.
Чайник для сливового джема
Для получения истинного сияния наилучшим способом выполнения работы является многослойное прозрачное остекление. А это требует большого терпения! Создание цвета от наиболее непрозрачного до наиболее прозрачного требует времени, так как каждый слой должен высохнуть перед нанесением следующего.Выше сливы в центре более люминесцентные, потому что за начальным слоем желтого кадмия следовала очень тонкая глазурь кадмиевого апельсина, а затем — тонкий слой малинового ализарина.
Что мы подразумеваем под «тонкими» слоями для остекления?
Имеется в виду разбавление пигмента добавлением масла.
Как правило, масляную краску можно разбавить для увеличения вязкости или растекаемости путем добавления или среды, такой как льняное семя (жир), или растворителя, такого как скипидар (постный).Мы всегда должны соблюдать правило «жир вместо постного», согласно которому самый жирный слой должен быть сверху. Любая краска, смешанная с растворителем, менее маслянистая и, следовательно, «скудная».
Итак, можно «разбавить» краску растворителем для предварительной стирки, но такую бедную смесь нельзя использовать для глазури. Это потому, что в процессе глазурования ваш основной непрозрачный слой представляет собой прямую масляную краску — она полностью маслянистая. Слои, наносимые после этой основы, также должны быть масляными.
Чтобы разбавить пигмент для слоев глазури, добавляем еще масла.Это может быть льняное семя, мак, грецкий орех или любая масляная среда, которую вы предпочитаете. Жир над постным — ключ к успеху!
Cherry Trio
Что еще мне нужно знать о остеклении?
Как только вы поймете этот принцип, попробуйте поэкспериментировать с цветом. Если бы вы смешали синий ультрамарин и кадмий, результат был бы тусклым мутно-пурпурным. Но если нанести тонкий слой ультрамарина на тот же самый красный цвет, вы получите более глубокий и насыщенный цвет. Это магия! Обратной стороной является необходимость ожидания между слоями.
Стоит ли время на остекление?
Остекление картин маслом стоит ожидания. Чтобы чувствовать себя менее расстроенным и более продуктивным, я рекомендую работать более чем над одной картиной за раз. Таким образом, пока один непрозрачный слой сохнет (в течение ночи или дольше), у вас будет еще одна картина, на которой нужно сосредоточиться. Я обычно так и делаю.
С другой стороны… вы можете взять латте и сесть с книжкой по искусству или настроиться на мастер-класс, пока ждете. Это тоже подпитает вашу творческую душу!
SuperDeck® Прозрачная морилка на масляной основе для наружных работ
Таблицы данныхдоступны на нескольких языках.Для просмотра на языке, отличном от США — английский, выберите соответствующую страну и язык из раскрывающихся меню.
Страна Соединенные ШтатыКанада Язык Английскийфранцузскийфранцузский — КАНАДАИспанскийИспанский — МЕКСИКА
Просмотреть больше (загружено {{docTableCtrl.curHearsRows}} из {{docTableCtrl.skuArr.length}} записей)Просмотреть больше (загружено {{docTableCtrl.curHearsRows}} из {{docTableCtrl.skuArr.length}} записей)
MUSSINI®: Schmincke Künstlerfarben
Смола-масло от лучших художников (серия 10)
- Уникальные во всем мире
- 108 цветов высочайшего блеска: 60 однопигментных цветов, 44 драгоценных прозрачных цвета, уникальные особые оттенки
- Превосходные результаты смешивания с любой другой масляной краской
- Приятный, умеренный мягкий смолистый запах
- Сбалансированный процесс сушки без напряжения
140 лет MUSSINI
®Благодаря историческому продукту, основанному компанией Schmincke в 1881 году, художники, работающие масляными красками, получают уникальный масляно-масляный краситель, основанный на рецептах старых мастеров.Эти рецепты основаны на богатом опыте профессора Чезаре Муссини, который в то время работал в Академии изящных искусств во Флоренции. Бесчисленные шедевры доказывают преимущества этого цвета художников: высокая яркость и максимально возможная светостойкость цветов, множество цветов остекления и особые свойства преломления света цветов, полученных из полимерных компонентов, делают MUSSINI ® сокровищем для художников. краски.
Уникальное сочетание масляных красок и натуральной смолы
Основываясь на многолетнем научном опыте, Schmincke сочетает в себе различные масляные краски, такие как льняное, сафлоровое и ореховое масло, с растворенной натуральной смолой даммара.Количество добавляемой растворенной смолы даммара зависит от потребности в масле соответствующего пигмента, так что каждый из 108 цветов имеет индивидуально сбалансированный рецепт.
Идеально смешивается со всеми масляными красками
Благодаря хорошо сбалансированному рецепту, основанному на отобранных масляных красках, MUSSINI ® не является замкнутой системой, несмотря на содержание смолы — напротив: все цвета можно смешивать и комбинировать превосходно и без каких-либо дополнительных красок даже с «нормальным» «масляные краски! Это упрощает работу масляных художников: существующие масляные краски можно комбинировать с красками MUSSINI ® и, следовательно, расширять собственную палитру.Выбор драгоценных цветов остекления, а также уникальных цветов, таких как пурпурный Цезарь, Атрамент или Византийский синий, вызовут восторг у опытных художников.
Драгоценные цвета остекления
Используя тончайшую обработку драгоценных пигментов для глазури, Schmincke создает широкий спектр прозрачных цветов для специальной техники глазурования. 44 цвета остекления, в том числе известные цвета, такие как флорентийский красный или прозрачный восточно-синий, характеризуются высочайшим блеском и яркостью, а также очень особым и неповторимым эффектом глубины света.
Гармоничная сушка
Уникальный состав MUSSINI ® приводит к особому гармоничному поведению при сушке: процесс сушки, который первоначально происходит на поверхности за счет поглощения кислорода химически высыхающими маслами, приводит к увеличению объема. Это в значительной степени компенсируется содержанием растворителя в растворе даммаровой смолы, испаряющейся изнутри. Это, в свою очередь, позволяет кислороду легче проникать в глубокие слои красок и приводит к более гармоничной глубокой сушке поверхности без напряжения.
Как читать этикетки на вашей новой краске — Anna-Carien Goosen
Масляная краска имеет долгую историю содержания опасных элементов (например, Flake White, который содержит свинец и кадмий, который считается ядовитым). Растворители, такие как скипидар, могут, среди прочего, вызвать химическую пневмонию, а льняное масло легко воспламеняется. Учтите это при рисовании (опять же, вам нужно знать свои пигменты) и не вдыхайте и не позволяйте краске и растворителям касаться открытых ран.Практический подход состоит в том, чтобы держать в своей художественной студии растения, которые очищают воздух (дополнительную информацию можно найти в Google NASA по воздухоочистительным растениям).
Стойкость цвета — это его светостойкость (насколько он устойчив к выцветанию). Хорошие производители не тратят свое время на слабые пигменты, поэтому придерживайтесь их, и тогда вам никогда не придется беспокоиться о рейтинге светостойкости ваших пигментов! В отличие от художников прошлых веков, нам посчастливилось производить много перманентных красок сегодня.
Окрашивающая способность цвета актуальна только для акварель и обозначена символом «S». Этот атрибут влияет на то, как можно смягчить и даже поднять цвета с бумаги во время разработки работы. Однако цвета, которые окрашивают поверхности, никогда не снимутся полностью. Пример — Ализарин Малиновый. Это может быть за или против, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.
ОБЩИЙ ЦВЕТНОЙ ЖАРГОН
Говоря о цветах, помогает понять определенные термины:
Оттенок = его цвет e.грамм. синий (когда тюбик краски называется «кадмий оттенок» , это означает, что это копия цветного кадмия, но не с использованием фактического ингредиента кадмия, аналогично, «чешуйчатый белый оттенок » не настоящий свинец, а смесь из титана и цинка, который максимально приближен к реальным, но не ядовит!)
Оттенок = Оттенок + белый
Оттенок = Оттенок + серый
Оттенок = Оттенок + черный
Оттенок : Тонкая цветная пленка (в отличие от массового тона, если смотреть толстыми слоями прямо из тюбика)
- Цветовая температура (теплее или холоднее) говорит о количестве синего, содержащегося в цвете.
- смещения цвета представляет его склонность к другому цвету. Красный может склоняться к синему или пурпурному, в зависимости от пигментов, использованных при его создании. Что нужно вашей картинке?
- Значение цвета определяет его светлый или темный оттенок и с научной точки зрения означает степень, в которой он отражает или поглощает свет. С практической точки зрения это важно, так как вы могли бы использовать это, чтобы спланировать работу вокруг своей точки фокусировки. Чем выше значение, тем более доминирующая роль принадлежит цвету.
- цветность (интенсивность) цвета говорит о его яркости. Это можно изменить, добавив цветовую гамму. Добавление большего и большего количества позволит ему превратиться в нейтральные цвета, такие как коричневые и серые.
- Когда цвет имеет высокую силу тонирования , он будет доминировать в любой смеси, которую вы пытаетесь использовать с ним, например Винзор Блю.