Маслом на чем рисовать: Как рисовать маслом на холсте — www.wday.ru
- Первые попытки рисования маслом | artlab.club
- Как рисовать маслом
- Урок как написать крабов маслом поверх акрила поэтапно
- Как научится рисовать маслом?
- Эффект рисования маслом в AKVIS OilPaint 4.0 — картины из фотографий
- Лучшие поверхности для рисования масляными красками
- Картина маслом: подготовка красок | L’atelier Canson
- битва акрила против масла против акварели
- Сухая масляная краска: ответы на все ваши вопросы!
- Картины маслом с ограниченным бюджетом: с чего начать
- Масляная живопись — материалы и методы
- 35 советов по рисованию маслом для начинающих и экспертов
- Дайте краске высохнуть, прежде чем перемещать ее
- Смешайте небольшое количество краски
- Эксперимент с разными брендами
- Попробуйте разные стили кистей
- Обеспечьте достаточное время высыхания при наложении слоев
- Используйте лак, когда закончите
- Слои краски при частичном высыхании для получения потрясающих текстурных эффектов
- Используйте брызги для захватывающих фонов
- Использование инструментов для создания высохших слоев для получения контролируемой текстуры
- Растушуйте пальцем
- Попробуйте рисовать с помощью цветового круга
- Избегайте использования черной краски для теней
- Наносить масляную краску на различные поверхности
- Используйте губки для создания уникальных текстур
- Попробуйте рисовать энкаустику для создания более интересных творений
- Экспериментируйте с различными текстурами холста
- Не смешивайте краску слишком хорошо
- Дайте краске высохнуть между сменами цвета, чтобы избежать смешивания
- Добавьте дополнительное масло для более тонкой текстуры
- Попробуйте смешать свои краски с маслом и пигментом
- Используйте краски из набора, пока не узнаете, как они сочетаются
- Для создания уникального фона попробуйте нарисовать пальцем
- Оставить картины для высыхания при комнатной температуре
- Повесьте картину для эффекта капель
- Используйте более широкие кисти для фона и более тонкие кисти для деталей
- Попробуйте держать кисть в разном положении
- Тщательно мойте кисти между использованием и дайте высохнуть на воздухе
- Промывайте кисти между красками, чтобы цвета не пересекались
- Поместите цвета вместе на поддон, не смешивая для создания холодного цветового эффекта
- Попробуйте рисовать влажной кистью vs.Сухая кисть
- Избегайте добавления воды в картину
- Защитите свои картины маслом от солнца
- Проведите сухой кистью по частично высохшей краске для получения прохладной текстуры фона
- Не используйте только один цвет
- Используйте спирт для очистки масляной краски
Первые попытки рисования маслом | artlab.club
Так как многие написали, что тема масла их интересует, я решила описать свой опыт.Итак, это моя первая проба пера
Правда работа моя не закончена, но с маслом оказалась такая история, что непонятно, когда будет конец, так что может я еще несколько лет ее буду писать, кто ж знает. Если кто не понял, это будут рыбки в пруду.
Я долго и упорно изучала ютуб на предмет внятных роликов о масляной живописи, они там есть, но придется хорошенько поискать. Как-нибудь опубликую свою подборку, которая мне помогла.
Для начала я взяла минимальный набор Ладоги и хочу сказать это не слишком классный вариант, лучше брать Мастер-класс, там более натуральные и менее токсичные пигменты. Например в Ладогу кладут цинковые белила, которыми стараются не пользоваться из-за того, что они желтеют и заменяют титановыми. Да и подборка цветов в наборе мягко говоря не айс, хотя все исправляется смешиванием и руками из плеч, в принципе.
Вот мой минимальный набор, за кадром бутылка уайт-спирита и деревянная палитра, которая пока пропитывается маслом, но я показывала ее уже как-то в другом посте.
Короче. Если вы прям так жаждете попробовать масло — пробуйте. Даже если вы не Рембрандт, возможно вы проникнетесь и вам понравится. Не ждите всю жизнь, пока достигнете каких-то вершин мастерства — просто берите и делайте.
Самое адское для меня было понять как на чем же писать. В зависимости от того на чем пишешь зависят свойства красок, как видите у меня есть разбавитель №4, но он, честно говоря меня не впечатлил. Мне понравилось пока писать на уайт-спирите (60%) акрил стирольном лаке (20-25%) и льняном масле (20-15%) Такая штука довольно быстро сохнет, благодаря разбавителю, не очень сильно воняет (хотя конечно же да) и нормальна для красок. Если у вас есть какой-то еще рецепт — делитесь в комментариях. Лак нужен обязательно для плотности живописи, как я смотрела. Есть растворители с уменьшенным запахом, но мне такой не попался. Плюс еще я взяла льняное масло не отбеленное и это тоже фейл — ибо все реально темнее, берите лучше отбеленное.
Кисти взяла самые простые, они конечно очень портятся от масла, поэтому лучше брать те, что не жалко. Мне пока хватает вот этой пары — Малевич, синтетика, серия «Зима» №4 и 10 плюс у меня есть маленький мастихин.
Еще один мой фейл — взять в качестве основы картон. Не будьте такой наивной как я, берите холст на подрамнике, потому что я прямо вижу, как картон жадно впитывает масло, тот еще адок.
В общем после акрила у меня было ощущение, что меня кинули в реку и мне не за что зацепиться. Все куда-то ползет, долго сохнет, воняет, пачкается, но постепенно я проникаюсь всем этим и вижу отличия от акрила. Да и для собственного развития это очень интересный опыт.
Кстати отмывать это все — отдельный квест. Свежее масло хорошо смывается обычным мылом (школьная химия рулит), но вот если вам вдруг приспичит отмыть палитру — не стоит. Лучше подождать пока это все подсохнет и счистить мастихином или ножом для палитры. У меня первый раз ванная была как после безумных опытов.
Несмотря на то, что в начале у меня была идея просто переписать все поверх акрилом, сейчас я все-таки закончу маслом.
А вы пишете маслом?
Как рисовать маслом
4.РАСТВОРИТЕЛИ
Если вы аллергик на суровые химические вещества и растворители, как и я, то растворитель для краски и скипидар вам не подойдут. Используйте безопасное и не имеющее запаха льняное масло для живописи. Но не используйте подсолнечное масло. Оно имеет другие затвердевающие свойства, долго сохнет и со временем желтеет. И ещё один плюс использование льняного масла – это возможность рисовать беременным, кормящим мамам. Я работаю в одной комнате с ребёнком и не переживаю за его здоровье. Он и сам мне помогает.
А для очистки кистей, поверхностей и кожи тоже используйте масло. Только вытирайте испачканные вещи сразу, а одежду лучше сразу постирать. Ещё используют для мытья кистей детское масло, мыло, средство для посуды или, возможно, чистящие средства.
5. ЛАК
И финальный штрих к портрету – это лак. Но! Лаком не покрывают свежие картины. Только минимум через полгода. Существуют специальные лаки, которыми покрывают сразу после высыхания. Лак возвращает яркость высохнувшим краскам, защищает от излишней влаги и пыли. Выравнивает тон и фактуру поверхности.
Рисовать маслом можно не только на холсте, хотя это классика. Рисуют на ватмане или обыкновенном картоне. Некоторые художники рисуют на фанере и даже стекле.
Дополнительными основами для масляной живописи
1. Картон грунтованный.
2. Специальная бумага для масляной живописи. Такую выпускают производители художественных материалов.
3. Доска грунтованная.
4. Камень
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
Расширяя кругозор в масляной живописи, читая и обучая себя, получите отдачу и новые навыки рисования, а потраченное время и деньги, которые инвестируемые в уроки живописи маслом и мастер-классы, окупятся с лихвой. Лично я, извлекаю пользу из чтения книг, просмотра видео с инструкциями по масляной живописи, посещения семинаров и занятий по МК. Я также училась, посещая демонстрации и лекции, учась в университете. Но существует масса примеров раскрытия таланта в живописи у людей, не имея образования. Через все эти вещи — пробы и ошибки, деньги и потраченное время — я узнала, что работает для меня, а что нет.
P.S. А вы знаете, насколько круто ходить в художественные магазины и покупать обновки для творчества? Поверьте, это даже лучше, чем ходить за новым платьем. Потому что вы инвестируете прежде всего в своё психологическое здоровье.
Урок как написать крабов маслом поверх акрила поэтапно
Заливка, лессировка, импасто, подмалевок — живопись маслом поверх акрила допускает применение не только этих, но и многих других приемов. (Помните в то же время о том, что писать акрилом по маслу невозможно!) Конечно, все эти техники используют и при работе одними масляными красками, но акриловый подмалевок имеет ряд преимуществ.
Во-первых, вы сэкономите время: акриловые краски быстро сохнут, кроме того, значительно ускорить процесс высыхания может фен. Во-вторых, в случае необходимости подмалевок легко исправить, просто написав поверх него новый. Масляные же краски сохнут очень медленно, и если не соскрести их мастихином, они будут размазываться и пачкать краску, наносимую сверху.
В-третьих, живопись маслом требует проклейки и грунтовки основы. Между тем акриловый подмалевок заменяет и клей, и грунтовку — простую или тонированную. Наконец, акриловая краска хорошо пристает к основе, а после высыхания ее поверхность становится практически неуязвимой. Добавляя в краску опилки или песок, можно создавать рельефную поверхность, не опасаясь, что все это осыплется. Так что советуем вам воспользоваться преимуществами акрила и завершить картину масляными красками с их потрясающими, неповторимыми цветами. (Однако не забывайте, что с точки зрения композиции и цветовой гаммы необходимо, чтобы маслом была выполнена значительная часть работы — простое «раскрашивание» завершенной картины не даст нужного эффекта.)
Эти крабы на белой скатерти требуют подмалевка, выполненного акрилом, — тогдо вы сможете легко исправлять ошибки и сэкономите время.
Написать картину на белом фоне — задача не из легких; передать (и даже немного подчеркнуть) освещенные и затененные места позволит наслоение светлых и нейтральных тонов. Что касается крабов с их неподражаемым цветом, фактурой и формой, то они способны вдохновить любого художника.
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:
- натянутый холст размером 75 х 50 см
- угольный стержень
- палитра
- шесть синтетических кистей: плоские №4, 6, 9, 12 и круглые №4, 9
- мастихин для живописи
- пинен
- уайт-спирит
- десять акриловых красок: сиена жженая, охра желтая, серая Пейна, лимонно-желтая, белила титановые, ультрамарин, церулеум синий, умбра жженая, индийская оранжево-красная, кармин ализариновый
- десять масляных красок: серая Пейна, ультрамарин, белила титановые, умбра жженая, кармин ализариновый, индийская оранжево-красная, лимонно-желтая, кадмий красный, сиена жженая, охра желтая
- чистая хлопковая ткань
Наметьте угольным стержнем элементы композиции. Изобразите складки на скатерти, но в то же время не увлекайтесь деталями. Осторожно сотрите угольный рисунок чистой тканью так, чтобы на холсте остались едва заметные следы. (Если этого не сделать, уголь испачкает краску.)
Начните работу с акриловых красок. Сделайте жидкую смесь из сиенны жженой охры желтой и воды. Наметьти крабов и складки плоской кистью №9. Боковой стороной кисти лессируйте цвет, создавая разные тона. Дайте краске высохнуть.
Разбавьте водой серую Пейна и плоской кистью №12 нанесите ее на скатерть и панцири крабов, чтобы разнообразить тона. Плоской кистью №4 напишите детали, скажем, тени среди крабовых ног. (Не забывайте промывать кисти в большом количестве воды сразу после использования!)
Чтобы изобразить цветовые пятна на скатерти, приглушите немного лимонно-желтой краски белилами и нанесите эту смесь на освещенные участки ткани плоской кистью №12. Создайте несколько оттенков серого цвета, смешав серую Пейна с разным количеством белил, и начинайте тонировать белую скатерть, используя кисть №6.
Эта картина требует постоянных поправок форм и тонов. Мы видим здесь несколько насыщенных оттенков серого, поэтому одного серого цвета, созданного при смешивании черной и белой краски, будет недостаточно. Подмалевок — это своеобразная карта основных очертаний крабов и ритмически повторяющихся складок на скатерти. Работа живописца обычно начинается с общих форм, а детали пишутся позже.
Присмотритесь внимательно к скатерти. Вы заметите, что для затененных участков характерны такие цвета, как сине-серый (ультрамарин с белилами) и желто-серый (лимонно-желтый, белило и капля серого Пейна). Круглой кистью №4 нанесите эти оттенки среди крабовых ног, а также обозначьте ими некоторые тени.
Смешайте лимонно-желтую краску с индийской оранжево-красной, кармином, сиеной жженой и водой. Пятнами нанесите эту смесь на спины, ноги и клешни крабов плоской кистью №6. Это основной цвет крабов, но местами, как видите, проглядывают и чистые тона, к примеру, желтый и оранжевый. Не расстраивайтесь, если ваши цвета не совсем такие, как на иллюстрации, — конечный результат буден виден только после завершающих заливок. Попробуйте добавить в смесь больше желтой краски (получится оранжевый цвет, похожий на ржавчину), кармина (красно-коричневый) и сиены жженой (смесь приобретет коричневато-оранжевый оттенок), после чего нанесите эти цвета на панцири крабов.
Теперь вернемся к скатерти. Для того чтобы передать ее фактуру, нанесите с помощью мастихина неразбавленные белила там, где находятся самые светлые участки.
Для детального изображения панцирей крабов воспользуйтесь ранее приготовленными смесями (см. п. 7). Набров на край мастихина неразбовпенную серую Пейна, подчеркните форму крабовых ног и спин.
Обратите внимание, как художник изоброжает складку ткани между крабами с помощью участков синего (ультрамарин, белила и капля серой Пейна), зеленого (церулеум синий плюс лимонно-желтоя краска), серого (ультрамарин, умбра жженая и белила) цветов, а также ряда других серых оттенков, полученных в результате смешивания серой Пейна и белил. Действительно, скатерть — это не просто поверхность белого и серого цвета: на ней видны множество других оттенков. Дайте краске полностью высохнуть. Теперь, когда намечены основные цвета и формы, можно начать работать масляными красками.
[direct]
Прищурьтесь и посмотрите на композицию. Продолжайте наносить на скатерть белила и разные серые оттенки (см. п. 10), только теперь используйте масляные краски и круглую кисть №9. Воспринимайте картину как единое целое и работайте одновременно над всем холстом, постепенно создавая светлые и темные участки на скатерти и панцирях крабов.
Смешайте сиену жженую с лимонно-желтой краской и кармином, а затем добавьте пинен. С помощью этой смеси и плоской кисти №6 изобразите темные участки на панцире левого краба. Постарайтесь в точности передать естественный ржаво-красный цвет. На изоброжение правого кроба нанесите бледный слой сиены жженой (по центру панциря). Яркие участки панциря обозначьте лимонно-желтыми точками, используя круглую кисть №4.
Прежде чем продолжать работу плоской кистью №6, тщательно очистите ее уайт-спиритом. Затем наберите этой кистью сиену жженую, розбавленную пиненом, и проведите две темные полосы по панцирю левого краба.
Взяв кисть за самый конец деревянной ручки, вы сможете писать широко и свободно. Кроме того, так вы будете видеть весь холст целиком, не отвлекаясь на ненужные детали. Выдавите белила из тюбика прямо на плоскую кисть №9. Теперь на одних участках скатерти оставьте рельефные мазки, а на других размажьте краску тонким слоем, чтобы сквозь него проглядывали насыщенные желтые, серые и сине-серые оттенки.
Смешайте умбру жженую с ультрамарином (не слишком тщательно) и, взяв плоскую кисть №4, затемните этой смесью клешни крабов, попутно еще раз подчеркнув их форму. Затем той же кистью нанесите смесь индийской оранжево-красной, белил и капли сиены жженой на ноги крабов — это зрительно придаст им обьем.
Картина, которая раньше казалась немного абстрактной, становится все более интересной. Взгляд зрителя скользит по мягким ритмичным складкам скатерти и задерживается на твердых красочных панцирях крабов. Большая часть тонов на панцирях станет приглушеннее после лессировки, которая придаст картине завершенность и целостность.
Масляные краски славятся богатством цветов. Но если вы решите писать ими всю картину, вам потребуется довольно много времени. Зато, выполнив подмалевок акрилом, вы сэкономите время и вместе с тем используете цветовые возможности масляных красок. Метод, при котором подмалевок делают краской на водной основе (скажем, акварелью или темперой), довольно традиционен. Таким образом объединяются достоинства двух видов красок, а лессировка маслом производится в полном соответствии с принципом «тонкое на толстом»!
Смешайте индийскую оранжево-красную краску, охру желтую и белила. Круглой кистью №4 нанесите эту смесь на светлые участки ног и панцирей крабов. Обратите внимание: не слишком тщательно размешанная краска помогает создать интересные эффекты, которые придают картине естественность.
Теперь можно переходить к лессировкам. Смешайте в пропорции 3:1 пинен и кадмий красный. Плоской кистью №9 нанесите тонкий слой смеси на спинку левого краба. Дайте смеси высохнуть. Приготовьте смесь для второй лессировки, взяв на этот раз вместо кадмия красного кармин(пропорция должно остаться прежней). Наносите эту смесь слоями на спинку левого краба, добиваясь необходимого цвета. Кармин подчеркивает натуральный (темный) цвет краба.
Смешайте кармин с небольшим количеством пинена. Точечными мазками нанесите эту насыщенную красную смесь на клешни обоих крабов толстым слоем.
Нанесите несколько тонких равномерных слоев смеси с кадмием красным на панцирь правого краба. Помните, что, прежде чем наносить каждый новый слой, надо дать высохнуть предыдущему. Лессируйте цвет до тех пор, пока вам не понравится достигнутый эффект. Наконец, изобразите белилами пятна света на спинках и клешнях крабов.
Законченная картина сияет великолепием масляных красок. Но ток как подмалевок выполнен акрилом, художнику не пришлось долго ждать, пока краска высохнет. Последовательно нанесенные лессировки из кадмия красного и кармина свели воедино все цвета на спинках крабов, но не перекрыли их. Не претендуя на определение точной копии, когда художник старается максимально достоверно передать то, что видит, эта картина тем не менее служит хорошим «пособием» для изучения цвета (крабы) и тона(ткань).
Как научится рисовать маслом?
Рисование это искусство, которое может превратить полотно в шедевр или наоборот. Существует много видов рисования в зависимости от предмета исполнения данной работы. Таким образом, отличается рисование карандашом, рисование акварелью, рисование гуашей, рисование маслом и т.д. Каждый выбирает те материалы, с которыми ему легче всего будет работать. Далее рассмотрим особенности рисования маслом.
Для того, чтобы рисовать маслом нужны следующие материалы:
— подрамник
— холст
— грунтовка холста
— лаки и масло.
Если выделить отдельно техники рисования маслом, то можно назвать 2 основные направления подобной техники: однослойная техника и многослойная техника рисования маслом. Существует также более старинные методы рисования маслом, так как:
— фламандский метод
— итальянский метод.
При рисовании маслом можно создать рисунок прямо на холсте или же перевести его впоследствии на холст. Начинать все нужно с очень простых форм, так как сложные формы быстро теряются. Главное помнить основные правила и пользоваться уже известными приемами. Не начинайте рисовать с нуля, без каких-то знаний в этой области. Есть хитрости, которые позволяют делать это более удачно и результаты в итоге должны быть намного лучше.
Таким образом, необходимо запомнить, что если вы начали рисовать сразу на холсте, то можно применить для этого разбавленные краски, которые впоследствии будет проще скрыть под другими слоями краски. Первое на что нужно обратить внимание, так это качество и тип материалов, которые вы выбираете для рисования. Вот например, краски, они состоят из масла и пигментов. В зависимости от типа пигментов краски могут получить матовую или глянцевую поверхность. Можно выделить два основных класса пигментов: прозрачные и укрывистые. Прозрачные пигменты (лессирующие) позволяют готовому рисунку получить ощущение глубины и глянца. Укрывистые (покрывные) пигменты позволяют добиться ощущения прозрачности, если их сильно разбавить, но ощущения глубины добиться невозможно в любом случае.
Если вам нужен принтер 4 в 1, то считайте что вы его нашли. Современное оборудование упрощает многие задачи.
Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:
Эффект рисования маслом в AKVIS OilPaint 4.0 — картины из фотографий
Компания «АКВИС» объявила об обновлении AKVIS OilPaint — программы для имитации масляной живописи для Windows и Mac. В версии 4.0 представлен улучшенный вариант обработки изображения в технике масляной живописи, новые пресеты и другие изменения.
AKVIS OilPaint позволяет превратить фотографию в произведение искусства. Программа поможет вам стать художником и создавать удивительные картины маслом за один клик!
Даже тот, кто не умеет рисовать, может создать шедевр с помощью OilPaint. Откройте изображение в программе и выберите настройки эффекта. На ваших глазах обычная фотография превратится в прекрасную картину.
В новой версии представлен усовершенствованный алгоритм преобразования фотографии в картину маслом. OilPaint 4.0 позволяет еще более достоверно воспроизводить технику масляной живописи.
В версии 4.0:
- Реалистичные мазки маслом;
- Широкие фоновые мазки;
- Новые пресеты;
- Водяной знак;
- Улучшенные настройки печати;
- Также в новой версии:
Благодаря улучшенной обработке изображения усилился эффект рисования масляной краской, мазки, созданные с помощью программы, теперь более фактурные и реалистичные и еще больше похожи на настоящие, выполненные рукой художника.
Теперь программа способна определить однородные области на изображении и дает возможность обработать их более широкими мазками, что позволяет получить более естественный результат при написании фонов или создании портретов крупным планом.
Новая версия включает обновленный список готовых к использованию пресетов, созданных с помощью улучшенного алгоритма обработки изображения. Сейчас в программе 47 встроенных пресетов.
Новые возможности закладки Надпись позволяют получить эффект водяного знака, который можно использовать как для защиты своих работ, так и в рекламных целях, для продвижения бренда.
Изменен диалог печати, появилась возможность печати изображений больших размеров на нескольких страницах.
Исправлены мелкие ошибки, проблемы совместимости, включена поддержка новых форматов RAW и др. изменения.
Лучшие поверхности для рисования масляными красками
Это захватывающий вопрос как для начинающих, так и для опытных художников, работающих маслом: на какой поверхности, или «опоре», говоря популярным языком художников, вам следует рисовать, когда вы работаете маслом?
Золотой закат 2 , холст, масло | Фото Александра Колтакова (через ArtWeb)Вы, вероятно, не удивитесь, когда скажете, что холст — хлопчатобумажный или льняной материал, который обычно натягивают, чтобы сделать его натянутым, — является самой популярной опорой для масляной живописи.
Однако есть много других поверхностей, которые предположительно можно использовать для масляной живописи, включая ДВП, картон, бумагу или даже стену. Эти разные поверхности, естественно, имеют разные характеристики, которые поддаются разному опыту рисования, поэтому вам не обязательно сразу отказываться от какого-либо одного варианта поддержки.
Что, однако, может быть самым мудрым выбором для поддержки ваших собственных начинаний масляной живописи?
Холст
Холст сохраняет свою популярность в качестве основы для масляной живописи так долго просто потому, что это такая симпатичная поверхность для масел, доказавшая свою высокую эффективность в «удерживании» краски.
Решительная прогулка , холст, масло | Фото Anarkali Check (через ArtWeb)Вы можете купить полотна, которые уже растянуты и готовы к использованию, но вы также можете растянуть и подготовить свои собственные, что может иметь смысл по экономическим причинам. Если вы выберете второй путь, у художников не будет недостатка в поставщиках, которые могут продать вам незагрунтованный холст по метрам, а также подрамники попарно, что позволит вам настроить размер холста.
Одна вещь, о которой многие начинающие масляные художники могут не знать, — это диапазон различных типов холстов — от тонкого плетения до очень грубого — и то, что они могут себе позволить.Вообще говоря, если вы планируете использовать широкую и тяжелую манеру письма, грубое переплетение, скорее всего, будет иметь смысл, тогда как для работы с мелкими деталями лучше всего подойдет тонкая текстура.
Еще одно важное различие — это хлопок и льняной холст. Как гораздо более дешевый из двух вариантов, хлопковый холст почти наверняка является тем типом, который вам следует использовать, если вы неопытный художник, не в последнюю очередь с учетом того, что он также очень легко растягивается. Льняной холст стоит дорого, но многие художники предпочитают его из-за его прочности, долговечности и долговечности, а также из-за того, что это просто более приятная поверхность для нанесения краски.
Доски
Треска и лобстер, Staithes , картон, масло | Фото Мишель Валлингтон (через ArtWeb)Если вы не хотите тратить слишком много средств на опору для масляной живописи, но также хотели бы извлечь выгоду из таких характеристик, как прочность и легкий вес, ДВП может быть очень интересной поверхностью, которую можно попробовать. Ведь его можно приобрести у любых строителей или на лесном складе.
Однако, хотя можно красить как гладкую, так и шероховатую стороны ДВП, не рекомендуется использовать последний, если вы не собираетесь наносить краску густо.
В качестве альтернативы, вы всегда можете забрать несколько уже подготовленных холщовых досок при следующем посещении поставщиков художников. Они доступны с различными поверхностями, и хотя более дорогие, естественно, являются лучшими, более дешевые — даже если они иногда могут иметь грубую и жирную поверхность — вероятно, идеально подходят для экспериментов, когда вы только начинаете.
Бумага и картон
Coastal Break , бумага, масло | Фото Ричарда Вадкока.Бумага и картон подходят для масляной живописи намного лучше, чем вы могли ожидать, при условии, что вы сначала загрунтуете эти поверхности.
Скорее всего, вы будете использовать бумагу и картон для коротких и быстрых набросков, максимально используя слабые впитывающие свойства бумаги, которые позволяют краске быстро высыхать.
Однако вам также не следует использовать для этой задачи только старую бумагу, учитывая, насколько легко тонкая бумага может деформироваться при грунтовании. По этой причине я бы посоветовал вам купить качественную плотную акварельную бумагу или даже специальную бумагу для рисования масляными красками, которая уже была специально подготовлена и обычно покупается в блокнотах.
Последний тип бумаги не всем по вкусу, так как с ним может быть так же неприятно работать, как и с более дешевыми брезентовыми досками, о которых я упоминал выше. Другие, однако, чувствуют себя освобожденными из-за поверхности, которая не оставляет им ощущения необходимости быть слишком «драгоценными», чтобы сохранить ее в наилучшем возможном состоянии.
Лучшая бумага для масляной живописи
Чтобы помочь вам сузить круг вопросов, какая бумага лучше всего подходит для масляной живописи, мы составили отдельное руководство с типами и марками бумаги, которые нам нравятся. Хотя это не исчерпывающий список, это хорошее место для начала, если вы только начинаете работать с этой универсальной средой.
Какие поверхности дали вам наилучшие результаты или какие покрытия вы бы хотели попробовать?
Утренний дух , картон, масло | Фото Мерк Даффин (через ArtWeb)Какими бы ни были ваши первоначальные предпочтения, когда вы просматриваете варианты поддержки, указанные выше, на самом деле есть только один способ определить, какой из них лучше всего подходит для вашего собственного подхода к масляной живописи: попробовать их все или, по крайней мере, большое количество из них.
Даже в этом случае для разных картин, написанных маслом, вероятно, потребуются разные опоры, поэтому, по всей вероятности, не существует единой поверхности, которая всегда была бы наиболее подходящей в любой ситуации.
Что вы думаете о лучших поверхностях для масляной живописи? У вас есть свои фавориты или что-то, что вам особенно хочется попробовать? Если это так, я хотел бы прочитать все об этом в разделе комментариев ниже.
Этот пост был первоначально опубликован в сентябре 2019 года. Последнее обновление в октябре 2020 года.
Картина маслом: подготовка красок | L’atelier Canson
Из-за густой жирной консистенции масел и очень долгого времени высыхания масляная живопись требует большего мастерства, чем техника на водной основе.Подготовка необходима для того, чтобы цвета получились жидкими, сияющими и стойкими.
1. Цветной фон: первый, очень разбавленный слой цветаФон должен быть хорошо подготовлен, потому что на него будет нанесено много слоев краски. Первый слой должен быть тонким и хорошо разбавленным, чтобы обеспечить отличную адгезию и выявить светимость красок, которые будут его покрывать. Два варианта:
- Сильно разбавьте краску спиртом скипидара или уайт-спирита, чтобы уменьшить в ней долю масла и сделать ее более жидкой.Подождите, пока слой полностью высохнет, прежде чем наносить следующий.
- Используйте краску, не содержащую масла, например акриловую: ее преимущество в том, что она очень быстро сохнет.
Чтобы краска высыхала без трещин и цвета были яркими, золотое правило рисования — толстый к тонкому: каждый последующий слой должен содержать немного больше масла, чем предыдущий. Поэтому в первых должно быть мало масла, а в следующих должно быть богаче и богаче.
- Как это достигается? Разбавьте первый слой краски средой, состоящей из смеси примерно 60% льняного масла и 40% спирта скипидара. Увеличивайте долю льняного масла с каждым слоем. Когда дойдете до последнего слоя, смешайте краски со 100% льняным маслом.
- Среда также ускоряет время высыхания между слоями, изменяет яркость и прозрачность цветов, изменяет текстуру краски между жидкой и густой и помогает ей сопротивляться старению.Теперь определите пропорции медиума и краски, которые подходят вам: создавайте свои собственные комбинации!
- Дайте краске полностью высохнуть перед тем, как покрывать ее: так вы предотвратите смешивание красок с красками следующего слоя и загрязнение.
Правильное решение: смешивание среды с цветом
- Окуните кончик кисти в среду.
- Возьмите немного краски на конце щетины.
- Растушуйте палитру возвратно-поступательными или круговыми движениями.
Обратите внимание, что консистенция краски меняется, поэтому она намного легче растекается по поверхности.
Имейте в виду: вы можете добавлять разбавитель в краску при нанесении смешанного цвета, но не при приготовлении смеси.
битва акрила против масла против акварели
Источник
Дамы и господа.
В сегодняшнем соревновании между тяжеловесами мира живописи у нас есть трехсторонняя борьба между…
• Акварель в красном углу
• Акрил в синем углу
• И масла в зеленом углу
Кто выиграет этот нокаут-поединок и получит титул чемпиона мира искусства?
секунд. Первый раунд!
Динь! Динь!
Пусть соревнование начнется.
Источник
Нео-дадаистский японский художник-боевик Усио Синохара известен своими боксерскими картинами, нанесенными боксерской краской на холст или бумагу.
Что такое краска?
Все краски начинаются с пигмента.
На самом базовом уровне все три типа красок содержат один и тот же ключевой элемент.
Основное различие между ними заключается в том, как они несут этот пигмент в своей связующей среде.
Именно он не только скрепляет сухой пигмент, но и придает каждой краске ее твердость и характеристики.
Сначала рассмотрим форму масляных красок.
Краски масляные
Источник
Как следует из названия, пигмент масляных красок находится в суспензии в масле, обычно в льняном масле, и это отличает эти краски друг от друга.
1. Уборка
Ваша одежда может занять довольно много циклов стирки в стиральной машине, если вы уроните или размазываете ее, и вам понадобится какой-то растворитель или скипидар для очистки кистей. Эти токсичные чистящие средства могут быть опасными (легковоспламеняющимися) и требуют осторожной утилизации.
2. Время высыхания
Масла сохнут очень долго — мы говорим от шести месяцев до года. Даже если масляная краска кажется сухой на ощупь, под поверхностью ее точно не будет.
Это далеко не плохо для художников.
Позволяет по-настоящему работать над краской в течение длительного времени, смешивая краски с потрясающим эффектом. Эта гладкая смесь идеально подходит для портретной живописи, когда тонкие тени лица могут нуждаться в постоянном пересмотре и настройке.
Маслом вы можете начать рисовать, а на следующий день вернуться к нему — краска на палитре все еще будет влажной и податливой, а цвета на холсте можно смешивать.
При этом влажность масла также увеличивает риск того, что пыль или насекомые станут неотъемлемой частью вашего шедевра, особенно если вы рисуете на улице. И может быть трудно добиться четких границ: вам понадобится много терпения, чтобы дождаться следующего дня, чтобы избежать «мутных цветов» при попытке добавить акцента.
3. Цвет денег
По стоимости масляная краска самая дорогая.
Масло в масляных красках вызывает коррозию. Это означает, что вам нужно подготовить поверхность холста самостоятельно или приобрести более дорогой предварительно грунтованный холст.
4. Глубина
Масла лучше всего использовать для демонстрации прочности и пластичности. Свет преломляется через слои масляной краски по мере того, как она обрабатывается и переделывается, создавая световое ощущение глубины.
5. Выносливость
Картины маслом последние — многие известные шедевры датируются до эпохи Возрождения и до сих пор выглядят в прекрасной форме. Но легкий желтый оттенок, вызванный маслом, может усиливаться по мере того, как со временем происходит окисление.
Просмотрите наш ассортимент масляных красок и аксессуаров
Масляные краски
Наборы масляных красок
Нефтяные среды
Гессо, грунтовки и эффекты
Щетки масляные
Палитры
Мастихин
Очистители
Холст
Мольберты
Насадки Oil pro
Вот несколько советов, как избежать появления на холсте глянцевых участков — там, где масло не впиталось — и матовых участков — там, где оно есть.
• Вы можете
«смазать»
ту область картины, над которой вы работаете, добавив масла к пленке краски и сократив использование разбавителей, таких как скипидар.• В классической живописи масло наносится слоями. Первый из этих слоев известен как
«мертвый красящий слой»
. Наносится масляной краской, разбавленной скипидаром, на впитывающий левкас. Это помогает впитать масло, ускорить высыхание и придать картине локальный цвет.• Для каждого пигмента требуется разное количество масла, смешанного с ним. Это дает другое время высыхания. Цвета земли, такие как жженая умбра, сохнут быстро, но черный цвет слоновой кости действительно занимает много времени. Вы можете добавить в краску сиккатив
, чтобы ускорить процесс высыхания.Наш любимый художник маслом
Винсент Ван Гог (vangoghmuseum.nl)
Источник
Источник
Фрагмент импасто Ван Гога к «Звездной ночи»
Источник
Акварель
Источник
Акварельные пигменты суспендированы в гуммиарабике, а также доступны в форме твердой посуды или блока, растворимого в воде (и весьма удобного для путешествий).
1. Очистить
Вам будет сложно испортить одежду или кисти акварелью. Ничего страшного, если вы забудете сполоснуть эти кисти — просто промойте их перед тем, как снова приступить к рисованию. Пятна на джинсах легко устранить, просто смочив их салфеткой и смоченной водой.
2. Время высыхания
Краски сохнут очень быстро, но это не означает, что вы тратите впустую краску: любая оставшаяся засохшая краска на вашей палитре снова будет к вашим услугам, когда вы добавите в нее воду.
3. Цвет денег
Отсутствие отходов и относительно низкая стоимость самих красок делают акварель очень дешевым выбором. Нет необходимости в каком-либо другом оборудовании: просто используйте хороший набор кистей, набор красок и немного акварельной бумаги, и все готово.
Более того, акварель имеет большое значение. Легко закрашивать большие площади, и нет необходимости заполнять цветом все доступное пространство. Раскрашенное лицо действительно выделяется на белом фоне неокрашенной бумаги.
4. Прозрачность
Акварельная краска обладает внутренним блеском и ясностью цвета, которой часто не хватает ее конкурентам. Во многом это связано с его прозрачностью.
Другие краски отражают цвет непосредственно от своей поверхности, но тона и оттенки акварели являются результатом отражения света от белой бумаги под ними и отражения обратно вверх.
Это обеспечивает им качество подсветки, а также позволяет добиться тональных эффектов за счет добавления воды.
Наложив один цвет на другой, вы можете добавить насыщенности, смешать цвета и добавить эффекты.
Но эта прозрачность также является причиной того, что акварельные краски часто считаются самыми сложными в освоении красками. Вы не можете просто закрасить область, где была допущена ошибка — это немного похоже на жизнь в стеклянном доме и постоянное присутствие на публике.
По сравнению с тактильной непрозрачностью масел, акварельные краски могут работать путем добавления слоев, но они не могут добавить ощущение глубины. И это прочное качество масел заменяется нежной поверхностью, которую может испортить простая капля воды.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом акварельных красок и аксессуаров
Акварель
Наборы акварелей
Колодки акварельные
Кисти акварельные
Поддоны и подносы
Советы профессионалов по акварели
При использовании акварели бумага во многих отношениях так же важна, как и краска.
• Поверхности должны быть водопоглощающими и выдерживать многократные стирки цвета. Это означает, что соответствующая бумага и поверхности обычно тяжелее.
• Вы можете растянуть бумагу, чтобы сетка впитывала цветные пятна. Замочите бумагу в ванне с водой и, пока она влажная, натяните ее на доске с помощью скоб или толстой ленты. По мере высыхания бумага слегка усаживается, создавая идеальную натянутую поверхность для рисования.
Источник
Понте Сант-Анджело, Майкл Рирдон
• Более темные оттенки и интенсивные цветовые эффекты достигаются за счет применения нескольких слоев. Обязательно дайте каждому цветному слою высохнуть перед следующей стиркой.Конечным результатом является эффект остекления, при котором цвета под ним все еще просвечиваются.
• Более светлые оттенки разрабатываются с минимальным количеством применений благодаря белому цвету бумаги, поэтому получите нужные цвета с первого раза, если вам нужен световой эффект.
Наш любимый художник-акварелист
Эндрю Уайет (andrewwyeth.com)
Источник
Источник
Источник
Акрил
Источник
Акрил во многих отношениях занимает промежуточное положение между акварелью и маслом.
Его пигмент суспендирован и связан в пластиковом носителе — чтобы все стало понятно, это пластиковая полимерная смола на водной основе.
В отличие от масел, но, как и акварель, акриловые краски быстро сохнут, их можно разбавлять и смывать водой.
В отличие от акварели, но так же, как и масла, акриловая краска после высыхания остается сухой.
1. Очистить
Ваши щетки и одежду можно легко очистить водой с мылом, но это необходимо делать немедленно.Любую засохшую акриловую краску будет невероятно сложно переложить.
2. Время высыхания
Акрил быстро сохнет, а это значит, что вы тоже должны работать быстро.
Если масляные краски — это краски эпохи, когда жизнь была более неспешной, то акриловые краски (которым всего около 50 лет) определенно являются продуктом стремительной современности.
Из-за этого смешивание с акриловыми красками может вызывать затруднения. Если вы работаете над большой картиной, может быть практически невозможно обработать холст как единое целое, чтобы добиться единого вида.
Акриловые краски имеют очень блестящее, почти пластичное покрытие.
Они сохнут ровно, несмотря на любую текстуру во влажном состоянии. Они также высыхают немного темнее, что затрудняет смешивание цветов на уже высохшем участке картины.
3. Цвет денег
Акрил дороже акварели, но дешевле масла. Однако имейте в виду, что акрил сохнет довольно быстро, и никакая краска, оставшаяся на вашей палитре, уже не спасет.
4.Ваш гибкий друг
Акриловые краски универсальны: разбавьте их водой, чтобы создать размытие в стиле акварели, или используйте их прямо из тюбика, и они будут вести себя больше как масла.
Они подходят для детализации и достаточно адаптируются, чтобы делать это на бумаге, карточке, холсте и почти на всем, что у вас есть под рукой.
5. Цветостойкость?
Согласно запланированным лабораторным испытаниям, акрил не выцветает со временем, как акварель, и не желтеет, как масло.
Тем не менее, при высыхании акрила происходит более быстрое изменение цвета. Краски высыхают темнее: с практикой вы сможете научиться оценивать этот сдвиг, но это займет некоторое время.
Просмотрите наш ассортимент масляных красок и аксессуаров
Акриловые краски
Наборы акрила
Кисть для акрила
Гессо, грунтовки и эффекты
Палитры
Мастихин
Очистители
Холст
Мольберты
Источник
Акриловые насадки
Вот несколько способов дать себе немного больше времени, прежде чем акрил высохнет.
• Выдавите больше краски из тюбика
• Добавьте замедлитель схватывания, чтобы акрил дольше оставался влажным, но не добавляйте более 15%, иначе это повлияет на краску.
• Используйте палитру, предотвращающую попадание влаги, чтобы краски оставались влажными — узнайте, как это сделать, в этом удобном видео.
Наш любимый художник-акрил
Рой Лихтенштейн (lichtensteinfoundation.org)
Источник
Источник
Источник
Кто будет признан чемпионом мира художников по краскам?
Теперь дело за судьей.
После 12 раундов нет явного победителя, и эта битва может продолжаться всю ночь.
Как вы их оцениваете — акварель, масло или акрил?
Сухая масляная краска: ответы на все ваши вопросы!
Масляная краска— одна из наиболее широко используемых сред художниками. Для высыхания требуется гораздо больше времени, чем для других средств рисования, таких как акварель, акрил или гуашь.
Преимущество такого медленного времени высыхания означает, что художники имеют гораздо больше времени, чтобы манипулировать краской и смешивать цвета, придавая картинам более гладкий и маслянистый вид.
Есть много вопросов, которые возникают у людей относительно времени высыхания масляных красок, но во-первых, сохнет ли масляная краска на самом деле? Короткий ответ: да, масляная краска со временем сохнет, но есть много переменных, которые влияют на время высыхания масляных красок.
В этом посте я расскажу об основных факторах, влияющих на высыхание масел, и о некоторых способах изменения времени высыхания красок.
Высыхает ли масляная краска?Масляная краска со временем сохнет, но для полного высыхания масляной краски могут потребоваться годы.Поверхность масляной картины может стать сухой на ощупь через несколько дней, но краска под ней все еще может быть влажной. Для полного высыхания некоторых картин могут потребоваться месяцы, в то время как другим может потребоваться много лет. Это может быть связано со многими причинами, такими как:
- Температура
- Количество света
- Какая толщина каждого слоя краски
- Сколько и какая среда использовалась
- Качество краски
- Цвет краски
- Марка краски
Масляные краски сохнут не так, как обычные краски.Акрил и акварель сохнут, потому что вода внутри них испаряется. Масляные краски «высыхают» в результате химической реакции, известной как окисление. Когда влажная краска подвергается воздействию кислорода воздуха, происходит реакция высыхания.
Поверхностный слой краски контактирует с воздухом, поэтому процесс окисления происходит относительно быстро, и поверхность краски может быть снова готова к работе примерно через 24-48 часов.
Для большинства масляных картин важно дождаться полного высыхания слоев, прежде чем начинать рисовать поверх них.Если вы не будете ждать достаточно долго, вы рискуете оторвать краску от холста и повредить слои под ней.
Как проверить, высохла ли картина масломСуществует простой тест, чтобы проверить, полностью ли высохла ваша картина маслом. Аккуратно проведите ногтем по небольшому участку картины. Не нажимайте слишком сильно, ведь не хочется дотянуться до холста ногтем!
Если отслоившиеся небольшие кусочки краски имеют порошок или пыль, значит картина достаточно сухая, чтобы ее можно было нанести поверх.Если краска соскальзывает с поверхности, картина остается влажной.
Можно ли сушить масляные краски феном?Может показаться хорошей идеей использовать фен для сушки масляных красок. Но получится не очень хорошо.
Поскольку масляные краски сохнут из-за реакций окисления, испарение воды, вызванное нагревом фена, не ускоряет время высыхания и даже может привести к растрескиванию вашей картины.
Фен может работать немного, так как тепло повысит температуру, и реакции окисления будут происходить быстрее, поэтому картина высохнет на несколько минут быстрее, однако этого будет недостаточно, чтобы действительно повлиять на время сушки.
Фен также может вызвать более быстрое испарение уайт-спирита и растворителей для красок. Оставшаяся масляная краска не высохнет быстрее из-за фена. Это может привести к выбросу в воздух избыточных паров растворителя, которые могут быть опасны для вашего здоровья.
Масляные краски разных цветов сохнут быстрее?Прямой ответ — да, цвет масляной краски, которую вы используете, повлияет на то, как долго ваша картина высохнет.
У разных цветов разное время высыхания. Масляные краски состоят из пигмента, придающего цвет, масла и связующего, смешанных вместе. Могут использоваться различные пигменты, связующие вещества и масла, влияющие на время высыхания каждой краски.
Земляно-коричневые краски — одни из самых быстро сохнущих красок. Иногда они высыхают менее чем за день, если их нанести на поверхность тонким слоем. Необработанная умбра — прекрасный тому пример.
Умбра — это пигмент, который также содержит природный окислитель, известный как марганец, который помогает ускорить время высыхания этого конкретного цвета, поскольку реакция окисления происходит намного быстрее.
Умбра сырая обычно используется для подкраски эскизов и блоков, поскольку это одна из самых быстро сохнущих масляных красок.
Некоторые другие быстросохнущие цвета:
- Умбра жженая
- Синий кобальт
- Сиена сырая
- Сиена жженая
Причина, по которой некоторым из этих красок требуется больше времени для высыхания, заключается в количестве пигмента или количества масла, присутствующего в каждой краске. . Это сложный вопрос, на который влияет множество факторов, но по общему правилу, чем больше масла присутствует, тем больше времени требуется для высыхания краски.
Краски, которые сохнут дольше всего:
- Красные, такие как красный кадмий и малиновый ализарин
- Желтые; желтый кадмий, желтый неаполитанский
- Черный; Марс черный, ламповый черный, слоновая кость черный
- Титановый белый
Как правило, любая масляная краска, прозрачная, кадмиевая или цветная, будет содержать много масел и, как таковая, будет иметь более длительное время высыхания.И как таковые не часто используются в базовых слоях картины в очень больших количествах.
Как ускорить высыхание масляной краскиПри рисовании маслом есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы ускорить время высыхания. Некоторые из них находятся под нашим контролем, другие — нет.
Оставьте картину в теплом помещении, это увеличит скорость реакции окисления и ваша картина высохнет быстрее.
Также можно использовать масляные, алкидные или разбавители для краски.
Какой разбавитель для краски лучше?При рисовании маслом вам понадобится растворитель, чтобы разбавить краски, а затем очистить кисти. Некоторые распространенные разбавители, которые используют художники, — это скипидар и минеральные спирты.
Скипидар — более исторически используемый разбавитель. Он сделан из смолы деревьев. Он невероятно легковоспламеняем и выделяет пары, которые могут быть опасными для кожи, глаз и легких.
Я считаю, что лучшей альтернативой являются уайт-спириты из дистиллированной нефти.Для рисования важно использовать минеральный спирт Artists, а не только уайт-спирит из магазина DIY.
Уайт-спирит менее огнеопасен, а его пары менее токсичны, чем пары скипидара.
Они по-прежнему выделяют пары, которые могут вызвать головную боль и тошноту, поэтому лучше всего использовать их очень экономно в очень хорошо вентилируемых студиях.
Один из моих любимых спиртных напитков на рынке — Гамсол. Это растворитель со слабым запахом, и у меня не было проблем с тем, чтобы он мог вызывать головные боли или раздражать мою кожу.Я все же рекомендую использовать нитриловые или латексные перчатки при рисовании маслом, хотя на всякий случай.
Какая масляная среда лучше всего подходит для сушки?Для масляной живописи доступно множество различных масляных сред, которые можно смешивать с краской, чтобы сделать ее более податливой и текучей.
К наиболее распространенным из них относятся льняное масло, масло мака и грецкого ореха, масло стебля и сафлоровое масло. Все масла немного увеличивают время высыхания, но льняное масло является самой быстрой масляной средой для высыхания.
Масляные среды можно использовать для увеличения прозрачности краски. Это означает, что краску можно использовать для остекления цветов и деталей. Этот материал используется в последних слоях картины.
Рекомендуется не использовать масла на начальных этапах окраски, а сохранить их для последних слоев и использовать уайт-спирит в начале для разбавления краски.
Что такое алкидные среды?Алкиды — это альтернативная среда, которую вы можете использовать при масляной живописи вместо масляных сред, таких как льняное масло.Масла замедляют время высыхания, но алкидные среды ускоряют высыхание масляных красок.
Алкиды производятся из модифицированной смолы и обрабатываются спиртом и кислотами, отсюда и название.
Алкидные среды очень быстро сохнут, они могут сократить время высыхания слоя масляной краски до 18-24 часов, что означает, что работа может быть готова к покраске на следующий день.
Алкидные среды не желтеют краски, в то время как некоторые масляные среды, такие как льняное масло, могут желтовать более бледные цвета.Алкидные кислоты используются для глазирования так же, как и масляные среды. Они ускоряют время высыхания, тогда как масла замедляют его.
Одна из наиболее распространенных алкидных сред — это Liquin или Liquin original. Liquin — это полуглянцевая среда, которая ускоряет время высыхания красок. Он отлично подходит для глазирования и работы с деталями, поскольку улучшает растекание краски и уменьшает количество видимых мазков кисти.
По мере высыхания поверхность становится твердой эмалью, приятной на вид.Алкидные кислоты делают краску более темной при высыхании и придают ей пластиковую отделку, похожую на акриловые краски.
Как быстрее высохнуть масляной краскойИтак, теперь мы знаем, что использование разных цветов краски, различных масляных сред и алкидных сред может повлиять на время высыхания масляной картины, поэтому выбор правильных красок и сред является самым большим и самым важным шагом при попытке сократить время высыхания на некоторое время. рисование.
Вот несколько последних советов, которые помогут ускорить высыхание масляных картин.
- Краска на ровной поверхности, трещины и щели могут привести к накоплению краски и увеличению времени ее высыхания.
- Начните рисовать с более быстро сохнущих красок, таких как необработанная умбра.
- Начните рисовать тонкими слоями, используя растворители вместо большого количества толстой масляной краски.
- Используйте меньше слоев. Чем больше слоев вы используете, тем больше времени потребуется для их окисления.
- Сушите картину в комнате с хорошей циркуляцией воздуха или вентилятором, чтобы на краску попадало большое количество кислорода.
- Убедитесь, что в комнате не слишком влажно, используйте осушитель воздуха, если он у вас есть.
- Убедитесь, что в комнате больше тепла. температура означает более быстрые реакции окисления.
- Вы также можете использовать ультрафиолетовый свет или оставить картину на солнце, однако это может привести к обесцвечиванию картины, в результате чего она станет еще белее.
Спасибо
Спасибо, что прочитали, и я надеюсь, что вы найдете это полезным для вашей следующей картины. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами!
Обязательно поделитесь с нами своими картинами, отметив нашу страницу в Instagram @StudioWildlife_art и дайте нам знать, если вы нашли это полезным.
Подпишитесь на нашу страницу Studio Wildlife в Pinterest, чтобы увидеть больше примеров картин дикой природы, созданных некоторыми невероятными художниками по дикой природе!
Подпишитесь на канал Studio Wildlife на Youtube, чтобы смотреть видео о нашем процессе.
Картины маслом с ограниченным бюджетом: с чего начать
Научиться масляной живописи с ограниченным бюджетом вполне возможно. Как и в случае с любым новым хобби, здесь будут начальные затраты, но есть способы сэкономить на этом.
Самыми большими расходами с самого начала будет краска.Тогда вам захочется приобрести еще несколько недорогих предметов первой необходимости.
Это руководство укажет вам правильное направление, чтобы вы с самого начала могли сделать более точный выбор. Я покажу вам, как выбрать на меньше материалов, чем на , из которых вы получите максимум пользы. Я также дам вам несколько советов о том, как сохранить ваших материалов, чтобы они служили дольше.
Disclaimer: Fine Art Tutorials — это сайт, поддерживаемый читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Начните с нескольких цветов
Это самый длинный раздел в руководстве, но оставайтесь со мной. Если вы новичок, важно немного узнать о свойствах различных пигментов, которые вы будете использовать, и о том, как они взаимодействуют друг с другом. Я порекомендую, какие цвета использовать, и дам вам основы того, как их смешивать.
Вы можете создать широкий спектр цветов масляной краской всего из нескольких тюбиков. Это побудит вас быстрее научиться точно перемешивать.Кроме того, вы потратите меньше денег, уменьшив количество цветов в палитре.
Вы будете удивлены, как быстро вы сможете сопоставить цвета с эталоном и создать нужные тона. Если вы начнете с правильных цветов и потратите некоторое время на то, чтобы научиться смешивать, это навык, который можно освоить относительно быстро. В ближайшее время у меня есть несколько подробных руководств по этому поводу, так что смотрите это пространство.
Цвета, которые я рекомендую, — это формы основных цветов (красный, синий и желтый).Затем вам понадобятся белый и темный оттенок для создания тональных вариаций — для создания бликов и теней.
Купить от качественных марок
Я бы порекомендовал покупать у производителей, которые делают свои краски с использованием качественных пигментов и связующих. Есть несколько из этих брендов, у которых есть разумные основания покупать. Хороший пример — Winsor & Newton и Sennelier . Вы также можете приобрести цвета от дорогих брендов, которые дешевле в производстве.Это будет отражено в стоимости и часто имеет порядковый номер 1 или 2.
Приобретая качественную краску, вы сможете смешивать самые чистые цвета, тона и оттенки будут казаться более яркими, а краска будет растягиваться намного дальше на вашем холсте. Со временем это сэкономит вам деньги.
Какие цвета вам нужны?
В форме пигмента существуют определенные вариации основных цветов, которые способны создавать самый широкий спектр цветов. Фактически, вы сможете смешивать почти все цвета в спектре всего из трех.Коды пигментов цветов, которые наиболее точно соответствуют основным цветам в форме пигмента, — это PB15 (голубой синий), PY128 (желтый), PV19 (пурпурный красный).
Эти пигменты будут продаваться под разными торговыми названиями, но если вы хотите использовать ассортимент Winsor & Newton, вот основные:
- Winsor Blue (PB15): смешайте с пурпурным, чтобы получить яркие фиалки, или смешайте с желтым, чтобы получить ярко-бирюзовый и зеленый.
- Перманентный пурпурный (PV19): Это прохладный оттенок, склоняющийся к пурпурному в чистом виде, но его можно смешать с желтым для создания ярких апельсиновых оттенков.
- Прозрачный желтый (PY128): основной желтый цвет, создающий чистые смеси. Этот цвет обладает сильными колеровочными свойствами.
Вам также понадобится форма белого и темного цвета для создания более светлых и затемненных областей в вашей картине. Я не рекомендую использовать черный цвет в ваших красочных смесях. При неправильном использовании он может лишить жизни цветовые смеси. Вместо этого я советую приобрести Умбру жженую — теплый, прозрачный темно-земляной цвет.Его можно смешать с синим и пурпурным (или ультрамариновым синим), чтобы получить глубокий черный цвет. С помощью этого пигмента можно создавать гармоничные нейтральные цветовые сочетания.
- Титановый белый : непрозрачный белый плотной консистенции
- Умбра жженая : прозрачный земляной цвет, используемый для затемнения и нейтрализации цветов.
Если вы решите начать с этой палитры, она должна стоить не более 50 фунтов стерлингов (65 долларов США).
При использовании такой ограниченной палитры, как эта, будут пробелы в потенциальном диапазоне цветов, который вы сможете создать.Например, темно-малиновый или округлый теплый и непрозрачный желтый. По этой причине вы можете сбалансировать свою палитру, используя теплые или холодные версии основных цветов и заполняя эти пробелы. Вы можете создать так называемую разделенную палитру. Вот цвета, которые я предлагаю:
- Ультрамарин синий : Синий, который склоняется к красному на цветовом круге. Смешайте с жженой умброй, чтобы получился черный, или с красными, чтобы получился массив пурпурных.
- Желтый кадмий : Глубокий, округлый, непрозрачный желтый цвет, который при смешивании с красным кадмием дает ярко-оранжевые оттенки.Желтый кадмий может быть дорогим, если вы не получите цвет, имитирующий «оттенок». Чтобы еще больше сократить расходы, вы можете выбрать вместо него Hansa Yellow , который также является основным желтым, но более прозрачным и немного более ярким, чем кадмий.
- Кадмий красный : Непрозрачный красный цвет, при смешивании с теплым желтым из которого получается ярко-оранжевый цвет. Цвет можно описать как красный цвет пожарной машины — если бы кто-то попросил вас визуализировать цвет «ярко-красный», вы, вероятно, вообразили бы это.Подлинные кадмиевые пигменты могут быть дорогими, поэтому, если вы не хотите получать красный кадмий оттенка, Pyrrol Red — это хороший заменитель основного красного цвета, который обычно стоит дешевле, в зависимости от того, у какой марки вы его покупаете. Pyrrol Red обладает высокой тонирующей способностью, поэтому вам понадобится лишь небольшое количество при смешивании цветов.
Стоимость краски на первый взгляд может показаться большой, но на самом деле тюбиков в последнюю очередь. Мои тюбики с масляной краской, которые все около 37 мл, прослужили больше года с тех пор, как я их купил.Пользуюсь ими регулярно, так как рисую почти ежедневно.
Не нужно много разных материалов
Есть так много роскошных материалов, которые можно купить для масляной живописи, но многие из них не нужны.
Вы можете получить, поменяв местами всего несколько разных кистей, например, разных форм и размеров. Вам также не нужно покупать сверхдорогие поверхности для масляной живописи, и вы можете рисовать без мольберта.
Дешевые, но качественные материалы
Кисти
Возьмите пару круглых кистей разного размера и плоскую кисть.Вам следует начать с кистей с относительно жесткими волокнами. Это сделано для того, чтобы им было легче перемещать густую краску и втиснуть ее в текстуру вашей поверхности.
Выбор продукта: Winsor & Newton Щетки из свиной щетины
Поддон
Поддоны деревянные. Деревянные палитры обычно переносятся вручную. Их будет сложно очистить, если вы позволите краске высохнуть на них, поэтому не забудьте вытереть краску бумажным полотенцем после использования.
Подбор продукта: ручной овальный деревянный поддон
Палитры из закаленного стеклалучше всего подходят для масляной живописи, потому что их легче всего чистить. Здесь — самая дешевая стеклянная палитра, которую вы можете получить.
Мастихин
Вам понадобится пара мастихинов, чтобы смешать краску на палитре — они очень важны, так как смешивание кистями происходит намного медленнее, грязнее и может привести к скоплению большого количества краски в щетине.
Выбор продукта: Традиционные мастихиновые ножи RGM
Дешевые поверхности
Один из способов сократить расходы на покрытие — купить холст или панели, которые уже загрунтованы. Это означает, что вам не придется тратить лишнее время и деньги на левкас.
Вы можете купить панели с грунтовкой, например, Gessobord от Ampersand. Панели в разобранном виде дешевле. Если вы покупаете необработанное дерево или холст без грунтовки, вам придется самостоятельно подготовить поверхность .
Рисование на бумаге — самый экономичный способ начать рисовать. Купите блокнот с несколькими листами менее чем за 10 долларов. Если вы все еще новичок, вы не будете чувствовать себя плохо, совершая ошибки.
Выбор продукции: гессоборд , масляная бумага
Снижение затрат на уборку
Есть еще одна вещь, которая вам не понадобится для масляной живописи — растворитель. Многие художники используют уайт-спирит без запаха или скипидар для удаления краски со своих кистей, однако вы можете просто заменить его на более дешевую альтернативу — мыло для кистей.
Некоторое время назад я перестал использовать растворитель для чистки кистей. В основном потому, что использование растворителя вредно для вашего здоровья и качества воздуха в студии. Однако гораздо дешевле использовать вместо него мыло. Мыло для кистей обычно содержит смесь разных масел (оливковое масло является обычным компонентом).
Мои кисти в гораздо лучшем состоянии, так как я перешел на использование мыла, щетина стала более упругой, а способность удерживать цвет лучше. Так что есть еще один плюс: щетки служат дольше при использовании мыла вместо растворителя.Значит, вам придется менять их реже.
Это мыло со щеткой, которое я рекомендую: Da Vinci Brush Soap
Начать покраску с малого
Поверхности меньшего размера купить намного дешевле, чем поверхности большего размера. Вы можете купить незагрунтованные деревянные панели, которые уже загрунтованы и готовы к покраске, примерно за 5 долларов.
Положительным моментом в том, чтобы начать с малого, является то, что гораздо легче делать точные рисунки, к тому же вы будете использовать меньше краски.
Это довольно приятная картина небольшого размера, потому что работа может быть завершена с относительной скоростью. Там, где большая картина может занять месяцы, меньшая картина может занять меньше дня. Работа на скорости означает, что вы сможете использовать более разнообразные техники в более быстром темпе, поскольку вы научитесь рисовать немного разные предметы и смешивать новые палитры цветов.
По мере того, как ваши навыки художника развиваются, вы можете продвигаться к практике рисования в больших масштабах.
Конечно, это всего лишь совет, так как вы должны рисовать так, чтобы вам было удобно рисовать.Если маленькие картины вас не волнуют, начните с большего! Хлопковые полотна, такие как , , , , являются самыми дешевыми для покупки в больших масштабах.
Как рисовать без мольберта
Нет мольберта? Не волнуйся.
Большой студийный мольберт может стоить больших денег. К счастью, есть несколько экономичных вариантов.
Во-первых, есть мольберты по довольно разумной цене. Ищите настольные мольберты, которые требуют подпорки и поднятия стола на уровне глаз.Новые они могут стоить менее 20 долларов.
Выбор продукта: настольный мольберт
Следите за продажами или даже на сайтах секонд-хенд, таких как eBay или Gumtree.
Однако вам не нужен мольберт. У него есть много преимуществ, но это также довольно серьезное обязательство, оплачиваемое напрямую. Если вы работаете в небольших объемах или на бумаге, вам может быть лучше, если ваша поверхность будет лежать на столе.
Существуют и импровизированные способы поднять поверхность для рисования без мольберта.Например, вы можете прикрепить рейку к стене и повесить поверхность, пока вы красите.
Среды не нужны
Еще одна вещь, которую вы могли бы полностью вырезать, пока только начинаете разбираться в масляной живописи, — это медиумы. Сами носители относительно недороги, но стоимость всех этих недорогих материалов увеличивается.
Среды используются для изменения рабочих свойств краски. Они могут изменять консистенцию, вязкость, текстуру, время высыхания и блеск краски.Например, в краску можно добавить масла, такие как льняное масло, чтобы замедлить высыхание и сделать краску более текучей. Растворители также обычно используются масляными художниками в первых слоях своих картин, чтобы сократить время высыхания.
Однако можно рисовать прямо из тюбика, если вы хотите пропустить среду. Многие успешные художники рисуют без дополнительных материалов. Это действительно сводится к личным предпочтениям.
С другой стороны, полезно учитывать, что, добавляя среду, вы по существу расширяете основную массу краски.Это означает, что ваши тюбики прослужат дольше, потому что вы добавляете дополнительную жидкость в цвет своих картин. Если вы обнаружите, что вам достаточно нравится рисовать маслом, чтобы придерживаться этого, неплохо было бы приобрести некоторые медиумы, поскольку это может сократить расходы в долгосрочной перспективе. Вот несколько сред, которые я рекомендую:
Льняное масло : смешайте со скипидаром для создания собственной среды
Liquin : алкидная среда, которую можно добавлять в масляную краску для увеличения консистенции и времени высыхания
Узнайте, как использовать меньше краски
Масляная краска прямо из тюбика может держаться на палитре несколько дней.Иногда можно продержаться дольше недели.
Высыхающее масло высыхает в результате окисления, поэтому при контакте с воздухом оно начинает покрывать кожу и в конечном итоге становится твердым на всем протяжении. Холод замедляет скорость окисления.
Чтобы масляная краска не засыхала, я кладу краски, которые я выжала из тюбика, на палитру в герметичный контейнер и на ночь убираю в холодильник. Я обычно вытираю цвета, которые смешал в процессе рисования, и оставляю краску выдавленной прямо из тюбика по краю палитры, чтобы на следующий день смешать новый набор цветов.
Картина маслом по бюджету: Приколите!
Если вы нашли что-то на этом сайте особенно полезным, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на исследование и написание каждой темы, чтобы каждый урок был максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) Может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).
Перейдите по ссылке в кнопке ниже, чтобы поддержать этот сайт.
Масляная живопись — материалы и методы
Масляная краска представляет собой комбинацию пигмента и масляного связующего вещества. По сравнению с другими красками он сохнет медленно, что позволяет художнику манипулировать краской. Связующим веществом обычно является льняное масло. Методы, используемые для обработки масла, влияют на цвет, консистенцию и время высыхания краски. Также используются масло мака и грецкого ореха. Они сохнут медленнее и не желтеют.
Готовая краска продавалась в пузырях для животных с 1600 года и в тюбиках с 1830-х годов
Палитра, традиционно использовавшаяся Уильямом Блейком в 1780 году
Кисть круглая
Образец краски, нанесенной круглой кистью
Для выделения на море Делакруа использовал круглую кисть с жидкой краской.
Фердинанд Виктор Эжен Делакриокс, Кораблекрушение Дон Жуана, около 1840 года, холст, масло.
Кисть квадратная
Образец краски, нанесенной квадратной кистью
Чтобы запечатлеть характерные полосы бересты серебристой, Дюге использовал квадратную плоскую кисть.
Гаспар Дуге Итальянский пейзаж 1633-1635 гг.
Холст, масло
Ручка кисти
Образец отметок, нанесенных ручкой кисти
Чтобы подчеркнуть бурный характер неба, Руссо чертил влажную краску ручкой кисти.
Пьер Этьен Теодор Руссо Пейзаж с грозовым небом Около 1842 г. Набросок, масло на доске.
Мастихин
Образец краски, нанесенной мастихином
Для создания различных текстур поверхности в пейзаже Курбе наносил краску мастихином.
Гюстав Курбе Пейзаж с замком Сен-Дени, Scey-en-Verais 1873 Холст, масло.
35 советов по рисованию маслом для начинающих и экспертов
Постоянно учатся рисовать маслом.
Независимо от того, сколько времени вы потратите на это, со временем вы всегда сможете узнать больше.
Я люблю масляную живопись за ее насыщенные цвета и широкий диапазон управления. Поскольку это один из моих любимых способов рисования, я собрал несколько советов, которые действительно могут помочь в процессе рисования маслом.
Рисовать маслом — это весело и в значительной степени экспериментально, поэтому постарайтесь проявить творческий подход.
Дайте краске высохнуть, прежде чем перемещать ее
—Если есть один верный способ испортить вам день, когда вы рисуете маслом, то это слишком рано.Масляная краска сохнет довольно долго, и перемещение ее увеличивает шанс испортить ее. Когда вы закончите рисовать, не забудьте оставить его, пока не убедитесь, что он высох.
Смешайте небольшое количество краски
— Изучение того, как рисовать маслом, может оказаться дорогостоящим обучением. Во время работы смешивайте небольшое количество краски, чтобы не получить больше, чем вам нужно. Это поможет вам сэкономить на краске, а следовательно, и на деньгах. По мере того, как вы будете рисовать больше, вы узнаете, сколько вам нужно для каждого произведения искусства.
Фото Анны КолосюкЭксперимент с разными брендами
—Не все масляные краски созданы равными, поэтому живопись маслом каждый раз может быть разной. Попробуйте поэкспериментировать с разными брендами, чтобы всегда знать, какие из них вам подходят. Незначительные изменения пигмента и цвета могут иметь большое значение для стиля.
Попробуйте разные стили кистей
—Точно так же вы должны пробовать разные краски, пробовать разные кисти очень важно. Каждая кисть имеет разное ощущение и результат, поэтому вы должны узнать о них все.Вы можете просто обнаружить, что одни кисти подходят вашему стилю или цели лучше, чем другие.
Обеспечьте достаточное время высыхания при наложении слоев
—Один из основных споров при обучении рисованию маслом — это слои. Рисование слоями — одно из самых больших преимуществ масляной краски, но вы должны дать краске высохнуть между слоями. Если вы этого не сделаете, вы в конечном итоге испортите свою картину или получите неудобную текстуру.
Используйте лак, когда закончите
—Живопись маслом — отличный способ сделать картины долговечными, но все краски нуждаются в защите.Хороший лак может иметь большое значение, когда дело доходит до сохранения вашего искусства. Выделите время, чтобы краска высохла, а затем нанесите поверх нее лак, чтобы защитить ее от природных элементов, таких как пыль или солнце.
Слои краски при частичном высыхании для получения потрясающих текстурных эффектов
—Хотя вы хотите быть осторожными при рисовании слоями, у еще влажной краски есть свои преимущества. Научиться рисовать маслом во многом зависит от экспериментов. Вы можете узнать, что рисование на еще влажных слоях может дать вам невероятно уникальную текстуру.
Фото JR KorpaИспользуйте брызги для захватывающих фонов
—Брызговики — один из самых увлекательных видов рисования. Просто нанесите каплю краски на кисть и бросьте ее на поверхность. Вы можете просто обнаружить, что это становится вашим новым любимым способом создания фонов. Это также невероятно весело.
Использование инструментов для создания высохших слоев для получения контролируемой текстуры
— Масляная краска уникальна своей толщиной. При рисовании маслом вы всегда можете использовать шпатели и лезвия для создания забавных текстурных эффектов после высыхания слоев.
Растушуйте пальцем
—Хотя вы, возможно, не захотите делать это без перчаток, использование пальца для растушевки дает вам отличный контроль. Чтобы научиться рисовать маслом, нужно научиться рисовать. Узнайте, что вы ищете, и поэкспериментируйте с этим индивидуальным подходом к смешиванию.
Попробуйте рисовать с помощью цветового круга
—Цветовой круг — это ключ к управлению цветами при рисовании. Если вы готовы потратить время на изучение того, как его использовать, вы можете создавать по-настоящему красивые сцены.
Избегайте использования черной краски для теней
— Распространенная ошибка, которую делают люди, — это использовать черный цвет в тенях. При рисовании маслом черная краска может очень сильно контрастировать со всеми другими типами красок. Вместо этого рассмотрите возможность использования пурпурного, коричневого и синего цветов для теней.
Фото Найтиана (Тони) ВангаНаносить масляную краску на различные поверхности
—Масляная краска заслужила свое место на холсте, но это еще не все, для чего она нужна. Поэкспериментируйте, на какие еще поверхности можно наносить масляную краску.Это действительно здорово для крафта.
Используйте губки для создания уникальных текстур
—У каждого художника должна быть губка, независимо от того, рисует он маслом или нет. Губка помогает нанести действительно уникальный узор на ваши работы и действительно может воплотить их в жизнь.
Попробуйте рисовать энкаустику для создания более интересных творений
—Энкаустическая живопись становится все более популярной, и легко понять почему. Вы можете использовать энкаустику с масляной краской для получения действительно уникальных эффектов.Это отличный способ управлять своей текстурой!
Экспериментируйте с различными текстурами холста
— Интересный способ поэкспериментировать с процессом рисования — это попробовать поверхности с разной текстурой. Эти забавные изменения могут многое сделать в ваших картинах, а некоторые могут быть невероятно полезны для создания уникального образа. Когда вы учитесь рисовать маслом, эксперименты с этим могут помочь вам многое узнать о своем стиле и кистях.
Не смешивайте краску слишком хорошо
—Одна из самых больших прелестей масляной живописи — это то, насколько хорошо они смешиваются, но вы можете смешивать их слишком хорошо.Многие художники сразу же смешивают краску до однородного жидкого цвета, но это, как правило, сглаживает внешний вид. Конечно, вы можете смешать краску, чтобы получить желаемый цвет, но оставьте некоторые несмешанные совершенства. Это много чего добавляет.
Фото Пола Бленкхорна @SensoryArtHouseДайте краске высохнуть между сменами цвета, чтобы избежать смешивания
—Простая ошибка при обучении рисованию маслом — не позволять краске высохнуть при смене цвета. Масляная краска известна тем, что легко смешивается, поэтому, если вам нужно два цвета рядом, сначала дайте одному высохнуть.Это может быть болезненно, но это лучше, чем случайно смешать цвета.
Добавьте дополнительное масло для более тонкой текстуры
—Простой, но необходимый совет по рисованию маслом состоит в том, чтобы понять, что вы можете контролировать консистенцию масляной краски. Попробуйте добавить масло в краску, если хотите, чтобы она была тоньше. Работает как часы.
Попробуйте смешать свои краски с маслом и пигментом
—Некоторым людям нравится полностью контролировать использование краски, не опасаясь, что она высохнет. Смешивая краску самостоятельно, вы можете получить ровно столько, сколько вам нужно.Он также отлично подходит для создания нестандартных цветов.
Используйте краски из набора, пока не узнаете, как они сочетаются
—Реальная выгода от использования наборов красок при обучении рисованию маслом — это постоянство цвета. Краска из набора обычно хорошо смотрится рядом с другими красками из набора. Попробуйте использовать наборы, чтобы получить хороший цветовой поток, прежде чем вы начнете собирать цвета наугад.
Для создания уникального фона попробуйте нарисовать пальцем
—Рисование пальцами предназначено не только для детей, оно отлично подходит для масляной краски.Наденьте любимые перчатки и пальцами сделайте совершенно оригинальный фон.
Оставить картины для высыхания при комнатной температуре
—Масляная краска может причинять боль из-за того, что она долго сохнет. Поскольку время высыхания всегда зависит от окружающей среды, не храните сушеные картины в горячем или холодном месте. Это может повлиять на весь продукт.
Фото Тима МоссхолдераПовесьте картину для эффекта капель
—Капельные эффекты становятся все популярнее из-за того, насколько круто они выглядят.Если вы хотите попробовать этот подход, просто нанесите немного текучей краски и повесьте ее. Гравитация заберет это оттуда.
Используйте более широкие кисти для фона и более тонкие кисти для деталей
—Разные кисти подходят для разных целей. Хотя здесь нет жестких правил, более толстая кисть делает фон более однородным. Поперечно мелкие кисти лучше подходят для добавления деталей.
Попробуйте держать кисть в разном положении
— Вы не поверите, но есть разные способы держать кисть.Поэкспериментируйте, держа кисть под разными углами, чтобы увидеть, как это влияет на ваш контроль.
Тщательно мойте кисти между использованием и дайте высохнуть на воздухе
—Если есть один способ сделать масляную живопись дорогой, то это плохая обработка кистей. Самым большим правилом, когда учишься рисовать маслом в качестве хобби, является уход за кистью. Быстро раскрашивайте эти кисти между каждым использованием, чтобы сохранить их целостность.
Промывайте кисти между красками, чтобы цвета не пересекались
—Простой способ испортить картину — это не знать, как правильно смешивать цвета.. Если вы собираетесь использовать одну и ту же кисть для двух красок, обязательно смывайте ее. Это очень важно для гарантии того, что ваши краски всегда будут иметь нужный цвет.
Поместите цвета вместе на поддон, не смешивая для создания холодного цветового эффекта
—Иногда вам нужен ровный цвет, а иногда — больше жизни. Смешивание двух или трех цветов, придание им единого завитка, а затем рисование может быть отличным. Он придает неповторимый разноцветный вид, который вам обязательно понравится.
Фото Андреа ЛагарейроПопробуйте рисовать влажной кистью vs.Сухая кисть
—Кисть — горячая тема, когда учишься рисовать маслом. Споры о влажной и сухой щетке продолжаются. Каждый стиль дает совершенно уникальный штрих, поэтому поэкспериментируйте с ними и посмотрите, что вы можете сделать. Вы можете обнаружить, что у вас больше инструментов, чем вы думали!
Избегайте добавления воды в картину
—Поскольку масляные краски имеют масляную основу, вам следует избегать смешивания с ними воды. Хотя влажная кисть подойдет, избегайте попадания жидкости на краски.Это может сильно нарушить внешний вид картины.
Защитите свои картины маслом от солнца
—После того, как вы создали красивое творение, последнее, чего вы хотите, — это потерять его. Картины, написанные маслом, могут храниться веками, но могут быть восприимчивы к солнцу. Если вы собираетесь хранить картину на солнечном месте, покройте ее стеклом или лаком с защитой от ультрафиолета.
Проведите сухой кистью по частично высохшей краске для получения прохладной текстуры фона
—Хотя движение кистью по частично высохшей краске может испортить картину в результате несчастного случая, у этого есть и другое применение.Если вы сделаете это намеренно, вы можете получить очень много цветов и текстур. Используйте его, чтобы оживить свое искусство.
Не используйте только один цвет
— Красота масляных красок в том, что они содержат большое количество пигментов. Это означает, что они выглядят красиво, когда вы их используете. Чтобы извлечь из этого выгоду, используйте разные цвета по всей картине, чтобы создать более яркий эффект.
Используйте спирт для очистки масляной краски
—Если вам нужно срочно смыть масляную краску, попробуйте использовать немного спирта.Спирт, нанесенный на ватный тампон или ткань, может творить чудеса против надоедливой проблемы с краской.
Другие популярные темы, которые помогут вам с рисованием:Заключение
Когда дело доходит до масляной живописи, небо — предел. Есть так много способов создать удивительные цвета и текстуры, что делает его таким уникальным. Люди могут использовать одни и те же масляные краски и рисовать одно и то же изображение, и в итоге получается что-то другое.