Маркер профессия: — . :: Prof.BiografGuru.ru
- Профессия маркёр — Кто кем работает
- Профессия маркер, он поможет вам отдохнуть
- Профориентация и самоопределение школьников и взрослых. НАВИГАТУМ
- Маркёр — ориджинал
- Этика юристов: саморегуляция или государственное вмешательство
- Дефектолог — профессия с большой буквы
- IMC Marks Industrial Markers Company
- Маркеры PCC — Международная федерация коучинга
- Компетенция 1: Демонстрация этической практики
- Компетенция 2: воплощение коучингового мышления
- Компетенция 3: Заключает и поддерживает соглашения
- Компетенция 4: Развитие доверия и безопасности
- Компетенция 5: Поддерживает присутствие
- Компетенция 6: Активно слушает
- Компетенция 7: Пробуждение осознания
- Компетенция 8: Содействие росту клиентов
- Влияние различных восстановительных мероприятий на маркеры психофизиологического стресса в профессиональном союзе регби
- Крис Маркер, загадочный мультимедийный художник, скончался в возрасте 91 года
Профессия маркёр — Кто кем работает
Должностная инструкция маркера бильярдного клуба
Маркёр — это человек, работающий в бильярдных клубах, при ресторанах, кафе, следит за правилами поведения у бильярдных столов, следит за столами, шарами и киями, ухаживает за бильярдными инструментами. Шары постоянно протирает от пыли и мелка, следит за чистотой и сохраностью бильярдного стола. В случае пропажи какой-то вещи в клубе (шар, мел или кий) с маркёра взимается стоимость этого предмета. Чтобы быть маркером не достаточно на уровне новичка разбираться в одном лишь бильярде. В такой профессии требуется как профессионализм в игре, так и знание психологии посетителей. Как правило, место маркера занимают люди, искренне увлеченные бильярдом и имеющие довольно высокую квалификацию в этом виде спорта. Маркёр должен уметь донести посетителю, что ставить либо мусорить на бильярдный стол нельзя.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯМАРКЕРА
__________________________________________
(наименование подразделения работодателя)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Маркер (дальше — Работник) относится к служащим. 1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность работника при исполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в «___________________________________» (дальше — Работодатель). 1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке. 1.4. Работник подчиняется непосредственно ___________________. 1.5. Работник должен знать: постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие управляющие материалы по вопросам физкультурно-оздоровительной и культурно-развлекательной работы; формы и способы культурно-развлекательной работы; порядок эксплуатации клубных сооружений; порядок ведения и оформления документов, а также составления установленной отчетности; основы трудового права; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации: среднее профессиональное образование. 1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ___________________________________________________________________________. (должность) 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА Обеспечивает организацию отдыха и культурного обслуживания посетителей. Предоставляет для пользования во вверенном зале бильярдный инвентарь. Следит за чистотой закрепленных за ним залов. Содействует возрастанию мастерства играющих. Отслеживает за тем, чтобы игроки не нарушали правила поведения и режим работы. 3. ПРАВА РАБОТНИКА Работник имеет право на: — предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; — рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; — полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте; — профессиональную подготовку, переподготовку и возрастание своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами; — приобретение материалов и документов, относящихся к своей работе; — взаимодействие с прочими подразделениями Работодателя для выполнения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.«__»______________ _____ г.
Согласовано: юридическая служба _______________________________/____________________ (инициалы, фамилия) (подпись)
Полезно знать:
youtube.com/embed/zGuOqEFHpkg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Маркером называется должностное лицо, входящее в обслуживающий персонал бильярдного клуба или бара, имеющего бильярд. Его задачей является обслуживание игровых столов, а также оказание помощи во время самой игры. Он выдает шары и кии, включает таймер времени, если игра тарифицируется почасово. После окончания партии он проверяет наличие и исправность инвентаря, наводит порядок на столе и подготавливает его к следующей игре. Еще одна сфера обязанностей маркера — знать правила всех бильярдных игр, быть консультантом в случае необходимости для игроков, слабо разбирающихся в нюансах бильярда. Если клиент пришел один, и ему не с кем играть, то маркер может составить ему компанию. При этом никто не снимает с него основных обязанностей — поддерживать порядок в всем бильярдном зале. В vip-клубах маркеры получают дополнительную заработную плату за то, что учат новичков правилам и технике игры. В любом случае, это должностное лицо выступает главным распорядителем в бильярдной комнате и третейским судьей при разрешении споров.Менеджеры клубов знают, что самым лучшим маркером является приятный во всех отношениях человек, ведь от этого напрямую зависит качество обслуживания клиентов, а также полнота выполнения им своих функциональных обязанностей. Он должен быть культурным, вежливым, уметь грамотно и, самое главное, убедительно доводить свою правоту. Не менее важна при этом такая его черта, как умение разбираться в людях, быть хорошим психологом. Не секрет, что во время бильярдной игры бывают и неприятные моменты. Например, кто-то случайно испортит сукно стола горящей сигаретой, потеряет шар или сломает кий. В обязанности маркера входит краткий инструктаж игроков об ответственности за порчу инвентаря, и сделать это он должен вежливо, чтобы не обидеть посетителя. Тот, кто думает, что профессия маркера легкая, очень ошибается. Несмотря на то, что он работает в сфере развлечений и сам порой играет в бильярд, его труд очень тяжелый. Нередко маркер работает в ночную смену и за это время обслуживает несколько десятков людей. Ему надо быть предельно внимательным, собранным, уметь гасить в себе отрицательные эмоции и гнев. В принципе, его заработная плата не очень маленькая, однако она еще очень сильно зависит от категории бара или клуба. Подготовил(а): « Назад |
Профориентация и самоопределение школьников и взрослых. НАВИГАТУМ
МЕТА-ПРОФЕССИИ
Мета-профессия — это группа профессий, объединяющих какую-либо отрасль. Например: строитель, металлург, банкир, железнодорожник и так далее.
Как таковых, этих профессий не существует. Посмотрим на примере строителя:
Строительством занимаются (последовательно): инженер-геолог, геодезисты, архитекторы, экскаваторщики, бульдозеристы, машинисты крана, каменщики, кровельщики, маляры, сантехники, электрики и так далее — более 30 профессий. Но среди них нет ни одного «строителя». Всё это самостоятельные профессии, в рамках которых есть свои специальности. У одного архитектора – десяток специализаций. У всех строительных профессий совершенно различный набор требований к знаниям, навыкам, компетенциям, мед. показаниям. На геодезиста учат 5 лет, на машиниста крана – 5 месяцев. А на каменщика – 5 недель и те практикой.
Точно так же не существует металлургов: есть сталевары, вальцовщики, газорезчики и так далее, но «металлургов» на заводах нет. Нет железнодорожников: есть машинисты локомотива, обходчики путей, диспетчеры, бортпроводники. Аналогично с еще несколькими десятками наиболее популярных мета-профессий.
Поэтому нельзя профориентировать на «строителя». К сожалению, школьников часто продолжают ориентировать на несуществующие профессии. «Станешь банкиром, таможенником, железнодорожником…». Иногда такие рекомендации могут дать некачественные профориентационные тесты — это прекрасный маркер того, что ими не стоит пользоваться.
Умение школьников средних и старших классов отличать мета-профессии от настоящих профессий — относительно неплохой критерий оценки уровня профориентационной деятельности в школе. А если к концу школы в голове у школьника мешанина из мета-профессий и мозаичных вкраплений разных специальностей — с этим стоит работать.
В Навигатум целостную картину мира отраслей и видов деятельности строит игровая развивающая среда «Взросляндия». Для более старшей аудитории мы разработали ряд профориентационных игр, помогающих разобраться, что есть что.
Кроме мета-профессий существуют корневые профессии. За этим называнием скрывается функционал, остающийся неизменным на протяжении тысячелетий, в то время как профессии, реализующие данную функцию, меняются. Например: рикша, кучер, водитель, оператор автодрона… — названия профессий разные, а функция та же — «транспортировка грузов и людей». Подробнее о таксономии профессий мы рассказываем в материалах исследовательского проекта «Дерево эволюции профессий» или здесь.
Маркёр — ориджинал
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Нарушение в сносках работы
Этика юристов: саморегуляция или государственное вмешательство
Недавно состоялся очередной Всероссийский съезд адвокатов, на котором было решено создать комиссию по этике и стандартам. Новый орган призван давать толкования по вопросам применения этических норм адвокатов и разрабатывать критерии качества оказания юридических услуг. В состав комиссии из 16 человек могут входить адвокаты и лица без адвокатского статуса, но последних должно быть не более пяти.
Почему это так важно? Пристальное внимание адвокатского сообщества к разработке этических стандартов – маркер зрелости профессии. Профессия (profession) отличается от занятости (occupation) именно наличием мощного «этического ядра». Для всех классических профессий (врач, юрист, священник) характерны идеалы общественного служения, они формируют престиж профессии и обосновывают монополию на вид деятельности. Основной вопрос здесь в степени регламентации этических норм: должны ли они быть детально прописаны или достаточно наиболее общих ориентиров и максим?
Впервые подобный вопрос взволновал российских адвокатов в конце XIX в. , когда вышел перевод двухтомника «Правила адвокатской профессии» Франсуа-Этьена Молло. Его публикация стала поводом для широкого обсуждения вопросов адвокатской этики. Часть сообщества выступала за предельно подробную регламентацию поведения адвоката и строгий дисциплинарный контроль. Другая возражала: невозможно прописать в виде четких правил все этические стандарты, жизнь сложнее, казуистический подход убьет корпоративный дух и автономию. С этой точки зрения адвокат в ситуации нравственного выбора должен руководствоваться коллективным цеховым сознанием, а сообщество оценивает, является ли поведение этичным в каждом конкретном случае. Возобладал второй подход.
Это же произошло в большинстве западных юрисдикций. Адвокатские кодексы первого поколения состояли из общих начал, принципов и идеалов, которые уточнялись уже в дисциплинарной практике сообщества юристов. Первые Каноны профессиональной этики 1908 г. в США носили чисто рекомендательный характер и начинались с преамбулы о том, что никакой кодекс не может объять всех обязанностей юриста на разных стадиях процесса и в различных сферах профессиональной жизни. В Германии все этические правила поведения адвокатов выводились из §43 Положения об адвокатах, содержавшего лишь пару строк об обязанности вести профессиональную практику добросовестно, не подрывая уважения к адвокатскому званию. Для конкретизации краткой нормы органы адвокатского сообщества принимали свои внутренние директивы, обновлявшиеся с изменениями жизненных реалий.
В XX в. ситуация кардинально меняется. Этические кодексы становятся объемнее и подробнее, государство начинает активно вмешиваться в выработку стандартов юридической профессии. Все изменения в этические правила и стандарты, принимаемые в Англии сообществом солиситоров (Law Society) или барристеров (Bar Council), стали проводиться через комиссию при лорд-канцлере. Лишь относительно недавно сфера регулирования этой комиссии под давлением юридической общественности начала сужаться. В Германии к дисциплинарной ответственности адвокатов за нарушения этики начали привлекать специализированные суды, организационно вынесенные за пределы адвокатского сообщества и подчиняющиеся местным госорганам юстиции. Во Франции степень госвмешательства наиболее высока. Там этические правила адвокатов были утверждены в 2005 г. декретом правительства.
Все эти изменения объясняются коммерциализацией юридической деятельности. Вмешательство государства начало распространяться в первую очередь на отношения юриста с потребителем его услуг – это слабая сторона, нуждающаяся в повышенных гарантиях. Оборотная сторона такого вмешательства – «депрофессионализация», размывание профессии, которая лишается одного из своих главных образующих признаков: автономии регулирования поведения своих членов. Важно даже не то, кто именно принимает этические правила и стандарты, а кто будет их применять на практике. Ведь профессию делают профессией не столько сами этические нормы, сколько внутренние институты сообщества, которые их интерпретируют и наказывают за их неисполнение, вплоть до исключения из профессии.
Российская адвокатура движется к реализации себя в качестве классической профессии. У адвокатов уже есть кодекс этики, многие положения которого де-факто применяются и частнопрактикующими юристами без адвокатского статуса. Комиссия по этике и стандартам в случае эффективной работы повысит социальный престиж адвокатской профессии. Юристы будут стремиться к получению статуса адвоката не ради возможности работать по уголовным делам (как это происходит сейчас), а чтобы стать членами сильной профессиональной корпорации.
Есть и альтернативная тенденция: не включать частнопрактикующих юристов в уже существующую корпорацию адвокатов, а попытаться учредить единое профессиональное сообщество юристов (legal profession) через введение системы госстандартов. Минюст разрабатывает этические нормы, которые станут общеобязательными для всех практикующих юристов. Но смогут ли спущенные сверху стандарты стать основой юридической профессии? Скорее нет. В США существуют единые профессиональные правила для юристов, но сообщество образуют не они, а наличие единой профессиональной ассоциации – American Bar Association. Благодаря ей адвокат без серьезных издержек и профессиональной ломки может начать завтра работать прокурором, а послезавтра – судьей. В российском случае введение госстандартов без появления авторитетной ассоциации вряд ли сформирует единую юридическую профессию.
Автор – младший научный сотрудник Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге (ЕУ СПб)
Дефектолог — профессия с большой буквы
Дефектолог — профессия с большой буквы
12 апреля в Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже прошло второе заседание Ассоциации дефектологов Республики Коми. На нем присутствовали члены дефектологического сообщества, а также студенты Института педагогики и психологии СГУ им. Питирима Сорокина, обучающиеся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Дефектолог — это коррекционный педагог, специалист в области обучения, воспитания, адаптации детей с особенностями психофизического развития. Дефектология делится на несколько отраслей: логопедия, сурдопедагогика (помощь детям с нарушениями слуха), тифлопедагогика (помощь детям с недостатками зрения), олигофренопедагогика (помощь детям с интеллектуальной недостаточностью).
На заседании присутствовало более 120 человек: педагоги (логопеды и дефектологи) специального образования республики из учреждений образования, социальной защиты и здравоохранения, а также студенты направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Перед началом мероприятия членам профессионального сообщества провели небольшую экскурсию, где познакомили с современным оборудованием и пособиями для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Любой желающий смог пройтись по «дорожке здоровья», изучить азбуку и правила дорожного движения на интерактивном планшете, попробовать на себе песочную терапию.
После чего прошла встреча с медицинскими работниками: психиатром, неврологом, пародонтологом. Они рассказали о взаимозависимостях нарушений речи и строения челюстно-лицевых структур, неврологических синдромах детей с нарушениями в развитии, психиатрических аспектах в коррекции нарушений детей с ОВЗ. Помимо непосредственных выступлений, прошло живое обсуждение проблем детской психиатрии, неврологии и стоматологии в контексте коррекции отклонений развития и взаимодействия «логопед (дефектолог) — врач».
Вела заседание президент Ассоциации дефектологов Республики Коми, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии образования СГУ им. Питирима Сорокина Елена Бугаева. По ее словам, собрание особенно актуально для любого дефектолога региона, так как здесь происходит обсуждение современных проблем.
Первой с докладом выступила ведущий специалист в области детской психиатрии Жанна Каратаева. Она затронула такую тему, как заметное изменение структуры психических расстройств у детей. Увеличилось количество случаев такого заболевания как РАС (расстройства аутичного спектра).
— РАС — это модный диагноз, который врачи ставят даже не зная, чем именно болеет ребенок, — отметила врач. — Второй «модный» диагноз — СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). На самом деле СДВГ — серьезное расстройство, которое не проходит после 18 лет, поэтому если эту проблему не проработать в раннем возрасте, она продлится и до взрослой жизни.
Особенно актуальным для слушателей стал вопрос «как на территории нашей республики избежать гипердиагностики РАС?».
— РАС — это серьезное инвалидизирующее заболевание. Необходимы все критерии для того, чтобы поставить этот диагноз, а не те, которые сегодня есть, а завтра они ушли. Тоже самое касается и СДВГ, — подытожила Жанна Каратаева.
Также со своими докладами выступили врач-невролог Сыктывкарской детской поликлиники Нина Макарова и врач-стоматолог, пародонтолог стоматологического центра «Интерстом» Екатерина Ганова.
В своем выступлении Нина Макарова рассказала об особенностях неврологических синдромов детей с ОВЗ, их профилактике, лечении и коррекции.
— Ребенок с ОВЗ требует больше педагогического внимания и подхода, нежели внимания со стороны медиков, — подчеркнул специалист.
Были разобраны виды заболеваний нервной и двигательной систем и их основные симптомы, а также обозначено лечение детей с подобными заболеваниями.
Екатерина Ганова рассказала о взаимообусловленности нарушений челюстно-лицевых структур и нарушений речи у детей дошкольного возраста, поделилась с коллегами особенностями строения артикуляционного аппарата, а также рассказала о его врожденных особенностях, которые могут возникать у детей. Врач подробно рассказала о существующих дефектах и наглядно продемонстрировала их на модели челюсти. Основной посыл работы специалиста был в том, что если родителей что-то настораживает в здоровье ребенка, то всегда можно это увидеть.
В завершение мероприятия спикеры ответили на вопросы участников встречи.
Олеся Павлова, медиацентр Verbum
Фото автора
|
Маркеры PCC — Международная федерация коучинга
Компетенция 1: Демонстрация этической практики
Знакомство с Кодексом этики ICF и его применением требуется для всех уровней коучинга.Успешные кандидаты в PCC продемонстрируют коучинг, соответствующий Этическому кодексу ICF, и останутся последовательными в роли коуча.
Компетенция 2: воплощение коучингового мышления
Воплощение коучингового мышления — открытого, любопытного, гибкого и ориентированного на клиента — это процесс, который требует постоянного обучения и развития, создания рефлексивной практики и подготовки к занятиям. Эти элементы имеют место в ходе профессионального пути коуча и не могут быть полностью отражены в один момент времени. Однако некоторые элементы этой Компетенции могут быть продемонстрированы в ходе коучинговой беседы. Это конкретное поведение формулируется и оценивается с помощью следующих маркеров PCC: 4.1, 4.3, 4.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 6.1, 6.5, 7.1 и 7.5.
Как и в случае с другими областями компетентности, необходимо продемонстрировать минимальное количество этих маркеров, чтобы пройти оценку эффективности PCC. Все элементы этой компетенции также будут оцениваться в письменной оценке для получения сертификата ICF (оценка знаний тренера).
Компетенция 3: Заключает и поддерживает соглашения
3.1: Коуч сотрудничает с клиентом, чтобы определить или подтвердить, чего клиент хочет достичь на этом сеансе.
3.2: Коуч сотрудничает с клиентом, чтобы определить или подтвердить показатели успеха того, чего клиент хочет достичь на этом сеансе.
3.3: Коуч спрашивает или исследует, что важно или значимо для клиента в отношении того, чего он хочет достичь на этом сеансе.
3. 4: Коуч сотрудничает с клиентом, чтобы определить, что, по мнению клиента, ему нужно решить, чтобы достичь того, чего он хочет достичь на этом сеансе.
Компетенция 4: Развитие доверия и безопасности
4.1: Коуч признает и уважает уникальные таланты, идеи и работу клиента в процессе коучинга.
4.2: Коуч проявляет поддержку, сочувствие или заботу о клиенте.
4.3: Коуч признает и поддерживает выражение клиентом своих чувств, восприятий, опасений, убеждений или предложений.
4.4: Коуч сотрудничает с клиентом, приглашая клиента каким-либо образом реагировать на предложения коуча и принимая ответ клиента.
Компетенция 5: Поддерживает присутствие
5.1: Коуч действует в ответ на всю личность клиента (кто).
5.2: Коуч действует в ответ на то, чего клиент хочет достичь на протяжении этой сессии (что).
5.3: Коуч сотрудничает с клиентом, поддерживая клиента в выборе того, что происходит на этом сеансе.
5.4: Коуч проявляет любопытство, чтобы узнать больше о клиенте.
5.5: Coach допускает молчание, паузу или размышление.
Компетенция 6: Активно слушает
6.1: Вопросы и наблюдения коуча адаптированы с использованием того, что коуч узнал о том, кто такой клиент или о ситуации клиента.
6.2: Коуч спрашивает или исследует слова, которые использует клиент.
6.3: Коуч спрашивает или исследует эмоции клиента.
6.4: Коуч исследует энергетические сдвиги клиента, его невербальные сигналы или другое поведение.
6.5: Коуч спрашивает или исследует, как клиент в настоящее время воспринимает себя или свой мир.
6.6: Коуч позволяет клиенту закончить разговор, не прерывая его, если только это не указано в коучинговой цели.
6.7: Коуч кратко отражает или резюмирует то, что сообщил клиент, чтобы обеспечить ясность и понимание клиента.
Компетенция 7: Пробуждение осознания
7.1: Коуч задает вопросы о клиенте, например, об их текущем образе мышления, чувствах, ценностях, потребностях, желаниях, убеждениях или поведении.
7.2: Коуч задает вопросы, чтобы помочь клиенту исследовать за пределами текущего мышления или чувства клиента новые или расширенные способы мышления или чувства о себе (кто).
7.3: Коуч задает вопросы, чтобы помочь клиенту исследовать за пределами текущего мышления или чувства клиента новые или расширенные способы мышления или чувства по поводу своей ситуации («что»).
7.4: Коуч задает вопросы, чтобы помочь клиенту исследовать то, что выходит за рамки текущих мыслей, чувств или поведения, в направлении желаемого клиентом результата.
7.5: Коуч делится — без привязанности — наблюдениями, интуицией, комментариями, мыслями или чувствами и приглашает клиента к исследованию посредством вербального или тонального приглашения.
7.6: Коуч задает четкие, прямые, преимущественно открытые вопросы, один за другим, в темпе, позволяющем клиенту думать, чувствовать или размышлять.
7.7: Коуч использует язык, который в целом ясен и лаконичен.
7.8: Коуч позволяет клиенту говорить большую часть времени.
Компетенция 8: Содействие росту клиентов
8.1: Коуч приглашает или позволяет клиенту изучить прогресс в направлении того, чего клиент хотел достичь на этом сеансе.
8.2: Коуч предлагает клиенту заявить или исследовать то, что он узнал на этом сеансе о себе (кто).
8.3: Коуч предлагает клиенту заявить или исследовать то, что он узнал на этом сеансе о своей ситуации (что).
8.4: Коуч предлагает клиенту подумать, как он будет использовать новые знания, полученные в ходе этой коуч-сессии.
8.5: Коуч сотрудничает с клиентом, чтобы разработать послесессионное мышление, размышление или действие.
8.6: Коуч вместе с клиентом обдумывает, как двигаться вперед, включая ресурсы, поддержку или потенциальные препятствия.
8.7: Коуч сотрудничает с клиентом, чтобы разработать для него лучшие методы подотчетности.
8.8: Коуч отмечает прогресс и обучение клиента.
8.9: Коучинг партнеров с клиентом о том, как они хотят завершить эту сессию.
Влияние различных восстановительных мероприятий на маркеры психофизиологического стресса в профессиональном союзе регби
Регби — это физически требовательный вид спорта, который требует оптимального восстановления между играми для поддержания уровня производительности. Здесь измеряется анализ четырех уникальных биохимических маркеров стресса, чтобы определить, какая стратегия восстановления, используемая в настоящее время профессиональной командой, обеспечивает необходимые требования для устойчивой работы.Образцы мочи и слюны были собраны у 37 профессиональных игроков в регби до, сразу после и через 36 часов после пяти домашних игр и проанализированы с помощью иммуноферментного анализа и высокоэффективной жидкостной хроматографии на миоглобин мочи, общий неоптерин (NP; NP + 7,8- дигидронеоптерин), кортизол слюны и иммуноглобулин А. Субъекты завершили погружение в холодную воду (CWI) или сеанс в бассейне (PS), надели компрессионное белье, потребляли белковую и углеводную пищу и жидкость и спали в течение 8 часов после игры.На следующий день испытуемые выбирают одно или комбинацию CWI, PS или активного восстановления/растяжки для завершения. Не было различий между протоколами восстановления кортизола, общего NP, концентрации иммуноглобулина А или миоглобина через 36 часов после игры. Скорость секреции иммуноглобулина А значительно увеличилась по сравнению с предигровыми уровнями через 36 часов после игры для всех протоколов; однако третий протокол не увеличился так сильно (p = 0,038). Общий NP также значительно увеличился по сравнению с доигровым уровнем через 36 часов после игры для всех протоколов.Это исследование предоставляет доказательства того, что вмешательство, направленное на восстановление сразу после игры после игры профессионального союза регби, может быть наиболее важным аспектом психофизиологического восстановления игрока, независимо от вмешательства «на следующий день». Концентрация общего NP и иммуноглобулина А предполагает, что эти профессиональные игроки в регби все еще находятся в состоянии восстановления через 36 часов после игры.
Ключевые слова: биохимия; восстановление; командный вид спорта.
Крис Маркер, загадочный мультимедийный художник, скончался в возрасте 91 года
Крис Маркер, загадочный писатель, фотограф, режиссер и мультимедийный художник, который первым изобрел гибкую гибридную форму, известную как фильм-эссе, умер в воскресенье в Париже. Ему был 91 год.
О его смерти сообщило Министерство культуры Франции.
Художник-трансмедиа задолго до того, как был придуман этот термин, г-н Маркер на протяжении всей своей карьеры сопротивлялся категоризации; однажды он назвал «карьеру» «презренным словом».Его обширный и постоянно развивающийся корпус работ, который варьировался от книг до инсталляций и компакт-дисков и включал более 50 фильмов разной продолжительности, был одновременно фрагментарным и связным, объединенным неизменным интересом к природе времени и памяти и сильным физическим и интеллектуальным стремлением к путешествиям.
Самый известный фильм мистера Маркера, короткометражный фильм 1962 года «La Jetée» о человеке, которого преследуют детские воспоминания, лег в основу голливудского фильма 1995 года «12 обезьян» с Брюсом Уиллисом и Брэдом Питтом в главных ролях.Будь то научная фантастика с искажением времени, такая как «La Jetée», или богатые архивами исторические обзоры, такие как «Ухмылка без кошки» (1977), о судьбе «новых левых» после поворотного 1968 года, большинство его фильмов предполагают своего рода путешествие во времени.
Пожизненный левый и многолетний путешественник, он задокументировал почти все политические горячие точки середины и конца 20-го века: Советский Союз, Китай, новое государство Израиль, Кубу после революции.
В своих более поздних работах, таких как инсталляция «Немое кино» (1995 г.) и полнометражный фильм «Пятый уровень» (1997 г.), он также был одним из первых исследователей видео, цифровых технологий и киберпространства.
Родившийся 29 июля 1921 года христианин Франсуа Буш-Вильнёв, г-н Маркер скрывал многие аспекты своей биографии. Однажды он утверждал, что родился в Улан-Баторе, Монголия, хотя некоторые источники называют его местом рождения парижский пригород Нейи-сюр-Сен. Он давал несколько интервью и обычно отказывался фотографироваться. Информация о его оставшихся в живых не была немедленно доступна. Но в своей работе, по крайней мере, г-н Маркер был не столько анонимным, сколько игриво уклончивым.
В его фильмах часто используется рассказчик от первого лица, прием, который он однажды назвал «знаком смирения». Они изобилуют аватарами и альтер-эго, включая его собственного кота Гийома-ан-Египта, который иногда появлялся во плоти и в мультяшном образе в качестве его суррогата.
Псевдоним Крис Маркер, который первоначально появился в печати как «Крис. Маркер» — датируется концом 1940-х годов, когда он публиковал критические статьи, редакционные статьи, стихи и художественную литературу, в том числе роман «Le Coeur Net», действие которого происходит в Индокитае.
После своей первой режиссерской работы «Олимпия 52» об Олимпийских играх в Хельсинки в 1952 г.Маркер написал повествование для документального фильма «Статуи тоже умирают» (1953), который он поставил вместе с Аленом Рене. Якобы об африканском искусстве, фильм также является критикой французского колониализма. Он получил престижную премию Жана Виго, но был запрещен французскими цензорами более чем на 10 лет из-за его политического содержания.
Г-н Маркер усовершенствовал свой фирменный подход к закадровому повествованию, одновременно интимному и остроумному, в ранних работах «Воскресенье в Пекине» (1956) и «Письмо из Сибири» (1957). Провокационное переосмысление в последнем фильме отношений между словом и изображением — одна последовательность повторяет одни и те же кадры с совершенно разными комментариями — побудило критика Андре Базена использовать термин «эссе, задокументированное фильмом».
Заимствованное у поэта Анри Мишо вступительное слово «Письма из Сибири» — «Я пишу вам из далекой страны» — могло бы послужить девизом мистера Маркера. У него было стремление иностранного корреспондента «запечатлеть жизнь в процессе становления историей», как он выразился, но во многих его рассказах о путешествиях была и научно-фантастическая странность.
Он сохранял взгляд со стороны, свою склонность к странностям и отступлениям, даже когда снимал дома. Амбициозный «Le Joli Mai» (1963) был попыткой составить карту национальной психики по мере приближения войны в Алжире, взятой из десятков интервью с прохожими в Париже. Этот фильм часто называют ранним примером документального жанра, известного как cinéma vérité. Но г-н Маркер отказался от этого термина и предложил более скромную альтернативу: «ciné, ma vérité» («Кино, моя правда»).
В выходные дни в «Le Joli Mai» г.Маркер приступил к фотопроекту, который стал получасовым «La Jetée». Этот рекурсивный цикл фильма, почти полностью состоящий из неподвижных изображений, был одновременно данью уважения любимому фильму Альфреда Хичкока «Головокружение» и саморефлексивным свидетельством кино как машины времени.
Как и многие его сверстники, мистер Маркер становился все более политизированным в 1960-х годах. В 1967 году он сформировал киноколлектив под названием СЛОН (по-русски «слон», а также аббревиатура от Société pour le Lancement des Oeuvres Nouvelles, или Общество запуска новых работ).
Документальные фильмы SLON включают «À Bientôt, J’espère» о забастовке на французской текстильной фабрике и «Шестая сторона Пентагона» об антивоенном марше в Пентагоне. Одной из основных инициатив коллектива стал фильм-омнибус «Вдали от Вьетнама», протест против американского участия во Вьетнаме, в котором участвовали г-н Маркер, г-н Рене, Жан-Люк Годар и Аньес Варда, а также другие режиссеры.
«Sans Soleil» (1982 г.), часто считающийся шедевром среди г.Поздние работы Маркера, одни из наименее поддающихся классификации, представляют собой свободную ассоциативную смесь этнографии, философии и поэзии. Предполагая, что это кадры вымышленного кинематографиста, сопровождаемые его письмами к безымянной женщине, фильм бродит от Исландии до Гвинеи-Бисау и Японии, любимого места г-на Маркера со времен «Тайны Комико», которую он снял в Токио во время Олимпийские игры 1964 года. Бар в знаменитом токийском районе Золотой Гай назван в честь «La Jetée» — честь, которую, как однажды сказал мистер Маркер, «стоит для меня больше, чем любое количество Оскаров».
Мистер Маркер также обратил внимание на коллег-кинематографистов. Он написал два очерка о советском кино и истории, посвященных забытому режиссеру Александру Медведкину («Поезд катится», «Последний большевик»), одну элегию своему другу Андрею Тарковскому («Один день из жизни Андрея Арсеньевича»). и портрет Акиры Куросавы на съемках фильма 1985 года «Ран» («АК»).