Мария скул: Школа обучения стюардесс по всей России «Марина-скул»
- Давиденко Мария Александровна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Travel Business School
- СШ «Шахматная школа Анатолия Карпова»
- Новости
- С 1 сентября объявляется набор во внебюджетные группы обучения для шахматистов без разряда
- Тройка сильнейших
- Майское побоище: творческие успехи и неудачи
- Итоги интернет-турнира по рапиду «Майское побоище»
- ВНИМАНИЕ! ПРИОСТАНОВКА ЗАНЯТИЙ
- Итоги Первенства МГФСО и Первенства Школы Карпова!
- Михаил Демидов — международный гроссмейстер!
- Медальный урожай на Командном Первенстве Москвы!
- ВНИМАНИЕ! УМО!
- С Новым 2020 годом!
- Новости
- Лектор Назарова Мария Владимировна — школы последипломного образования Сотников Скул
- Контурная пластика скул – цена в Москве, сделать коррекцию скул филлерами – клиника «МариЛав»
- Duet Decor School – Школа декораторов онлайн, курсы декораторов
- «У наших учеников нет отвращения к процессу обучения»
- Мари | Skullgirls Wiki | Фэндом
- Мария Петрова
- Медицинские услуги | Cresskill Middle / High School
- Визуальные искусства — Средняя школа Стивенсона
- Список сотрудников факультета Частное образование
- Череп Марии Магдалины в базилике Святого Максимина во Франции
- История средней школы Провиденс | Около
Давиденко Мария Александровна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Davidenko, M. (2019, in absentia) Panel Organizer: ‘The Civil Society Puzzle in Contemporary Russia: Growth Because or in Spite of Pressure?’, 51th Annual ASEEES Convention, San Francisco, US, November 23-26.
Davidenko, M. (2019) ‘Creating a community of practice: a reflection on educational events for specialists’, Gender Studies Conference: On Violence, The University of Helsinki, Helsinki, Finland, 23-26 October.
Davidenko, M. (2019) ‘An epistemic community in abeyance: The work of anti-violence NGOs in Russia’, 14th ESA Conference «Europe and beyond: Boundaries, barriers and belonging», The University of Manchester and Metropolitan Manchester University, Manchester, UK, 20-23 August.
Davidenko, M. and Albert, V. (2018) ‘Justification work: The homeless workers’ movement and the pragmatic sociology of dissent in Brazil’s crisis’, Culture in Political Context, University of Tampere, Tampere, Finland, 31 May-1 June.
Davidenko, M. (2014) ‘The capital of beauty at work: women’s negotiation of unspoken rules’, TASA 2014, Adelaide, Australia, 24-27 November.
Davidenko, M. (2014) ‘Beauty at work: The body of a professional self’, 10th Crossroads Conference, Association for Cultural Studies, Tampere, Finland, 1-4 July.
Davidneko, M. (2014) ‘Soviet Russian women’s beauty practices: limited choices and responsibility’, Australian Women’s and Gender Studies Association, Melbourne, Australia, 23-25 June.
Davidenko, M. (2013) ‘Women’s beauty practices in the ‘field’ of consumption, 1970s-2000s’, Beyond Transition?: New Direction in Eastern and Central European Studies, Lund University, Lund, Sweden, 2-4 October.
Davidenko, M. (2012) ‘Changing representations of femininity in (post-)Soviet press in the 1960s-1990s’, Gender Games: Stories in/for the Contemporary World, Deakin University, Melbourne, Australia, 26-27 November.
Davidenko, M. (2011) ‘Discipline and power in women’s beauty practices in post-Soviet Russia’, Perspectives on Power, The University of Queensland, Brisbane, Australia, 23-25 November.
Travel Business School
Юлия Цой
менеджер ЦБ Travel Business Service
Мне очень понравилось проходить обучение в Travel Business School, к тому же, я такой человек, который любит узнавать все новое…
Читать дальшеВиктор Папазов
московская школа №1467
Мне очень хочется поделиться своей историей обучения в TBS. О школе я узнал случайно, после участия в чемпионате WorldSkills…
Читать дальшеЮлия Александрова
TUI Купелинка
Более 10 лет назад в моей голове поселилась мечта открыть турагентство. Сначала это было просто облако мыслей и рассуждений, спустя пять лет…
Читать дальшеЛилия Мамеева
Учиться никогда не поздно! А вы развиваетесь в своей профессии? Читаете обучающую литературу? Вот у турагентов этот процесс идет нон-стоп…
Читать дальшеСавелий Морозов
Впечатления о тренинге исключительно положительные! Работа в сфере туризма требует множества знаний и навыков, которые нарабатываются…
Анна Головачева
Я прошла уже несколько различных курсов и каждый из них дал мне новые навыки. Вот несколько факторов, благодаря, которым я выбрала именно…
Читать дальшеИрина Кожокарь
Выражаю благодарность коллективу Travel Business School в лице профессионалов и знатоков своего дела: обаятельной и заботливой Анне Гуринчук…
Читать дальшеВалентина Воловик
Хочу выразить вам огромную благодарность за полученные знания, за позитивные эмоции и правдиво раскрытые минусы и риски туристического…
Читать дальшеАлександра Шокарева
Спасибо, мои дорогие Travel Business School, за знание и опыт. До скорых, новых встреч.
Ольга Кирюшина
Хочу поблагодарить Travel Business School за интересные семинары. Очень много полезной информации.
Галия Рахимова
Visit Moscow Tours
Выражаю благодарность компании Travel Business School за профессиональный тренинг, организованный для компании Visit Moscow Tours…
Читать дальшеНаталия Лошкарева
Директор ДО Здоровый Мир Сочи
Travel Business School Вы огромные молодцы! Я очень рада посещению и общению. Огромная благодарность Сергею, Вадиму и Анне…
Читать дальшеНаталья Гончарова
Директор ООО «РЕД ТУР»
Спасибо организаторам за информативный семинар. Важно, что были практикующие специалисты в туристической области. А именно…
Читать дальшеЕкатерина Кувшинова
Директор «Рина Тревел»
Завершился выездной курс Travel Business School в Краснодаре. Это были чудесные, продуктивные два дня…
Алексей Осадчий
Директор туристской компании
Огромное спасибо за проведение курса по туризму от школы TRAVEL BUSINESS SCHOOL! Коллектив TBS действительно…
Читать дальшеМаргарита Сбитнева
Студентка 11 колледжа
В Travel Business School я пришла, понимая, что для победы на чемпионате Worldskills мне потребуется не только…
Читать дальшеДмитрий Тур
CEO компании «Tur Voyage»
Прошел обучение в TBS по программе для руководителей туристических агентств «Маркетинг в социальных сетях»…
Читать дальшеАлина Шакбасарова
Студентка 11 колледжа
Мое обучение в TBS прошло буквально перед самым финалом конкурса Worldskills Russia-2017, на котором я впоследствии победила…
Читать дальшеВладимир Трофимов
Директор «Априори тур»
Вот и подошло к завершению обучение в замечательной школе Travel Business School. Это было очень…
Читать дальшеСШ «Шахматная школа Анатолия Карпова»
Новости
С 1 сентября объявляется набор во внебюджетные группы обучения для шахматистов без разряда
- Павел
- 21 августа 2020
- 17:11
1 сентября с 17.00 до 18.00 (тренер Дмитрий Андреевич [email protected]) и 2 сентября с 14.00 до 15.00 (тренер Михаил Владимирович Кузнецов [email protected]) пройдут Дни «Открытых дверей» для всех желающих ребят. Допуск родителей в школу временно закрыт…
Тройка сильнейших
- Павел
- 28 июля 2020
- 15:22
С 21 по 27 июля 2020 года проходил Интернет-супертурнир по быстрым шахматам «Июльская гроза». Соревнование было организовано силами тренеров Школы Карпова и родителей участников. Партии в основном проходили на известном портале chess.com с контролем времени 25 минут + 10 секунд на ход с использованием zoom-конференции с двумя камерами у каждого шахматиста. В соревновании участвовали в основном спортсмены 2009-2010 г.р. с рейтингом ШФР по классике 1850+. Среди участников были не только москвичи, но жители подмосковья, республик Татарстана и Башкортостана…
ПодробнееМайское побоище: творческие успехи и неудачи
- Павел
- 12 июля 2020
- 23:00
С 23 по 31 мая 2020 года в период самоизоляции на просторах всемирной паутины проходили жаркие баталии с участием многих спортсменов из нашей спортивной школы. Ранее мы писали о технических результатах соревнования: Итоги интернет-турнира по рапиду «Майское побоище». В настоящей статье хотелось бы обратить внимание на самые интересные и поучительные фрагменты творчества юных шахматистов…
Итоги интернет-турнира по рапиду «Майское побоище»
- Павел
- 01 июня 2020
- 14:39
С 23 по 31 мая 2020 года силами сотрудников Школы Карпова, а также родителей спортсменов был организован интернет-турнир «Майское побоище». Партии проходили на известном международном портале chess.com. Отличительной особенностью соревнования являлся видеоконтроль с использованием двух камер, который практически полностью исключал возможность нечестной игры или по крайней мере позволял её заметить. Хотя в данном случае акцент делался прежде всего на сознательность участников: какой смысл «читерить», так ведь ничему не научишься, а себя запятнаешь на всю жизнь…
ПодробнееВНИМАНИЕ! ПРИОСТАНОВКА ЗАНЯТИЙ
- Павел
- 21 марта 2020
- 12:44
Итоги Первенства МГФСО и Первенства Школы Карпова!
- Павел
- 21 марта 2020
- 12:44
С 6 по 15 марта 2020 года в Школе Карпова проходило Первенство МГФСО, посвящённое Международному женскому дню
. Параллельно с этим соревнованием состоялось Первенство СШ «Шахматная школа Анатолия Карпова» для шахматистов с высоким рейтингом 1600+ и 1800+, целью которого было потренировать ребят, которые в апреле будут выступать в Лоо на Первенстве России. Как известно, первенство в связи со сложной эпидемиологической ситуацией было перенесено на октябрь, но тем не менее мартовские соревнования прошли с большим интересом и пользой… ПодробнееМихаил Демидов — международный гроссмейстер!
- Павел
- 16 марта 2020
- 00:26
Медальный урожай на Командном Первенстве Москвы!
- Павел
- 21 февраля 2020
- 12:55
С 7 по 16 февраля 2020 г. в Российском государственном социальном университете проходило Командное первенство Москвы до 11, 15 и 19 лет. Соревнование состояло из трёх дисциплин: блиц, классические шахматы и рапид. Самое большое представительство на первенстве было у нашей спортивной школы: в некоторых дисциплинах сражались до трёх команд! И успехи не заставили себя ждать!
ПодробнееВНИМАНИЕ! УМО!
- Павел
- 10 февраля 2020
- 15:59
Со 27 февраля по 30 апреля 2020 года всем спортсменам СШ «Шахматная школа Анатолия Карпова» моложе 18 лет необходимо будет пройти углубленное медицинское обследование (УМО). Для нашей спортшколы филиал №12 (Ленинградский проспект, д.54/1) выделяет следующие дни и время посещения…
ПодробнееС Новым 2020 годом!
- Павел
- 01 января 2020
- 02:37
Поздравляем всех любителей шахмат с Новым Годом!!! Желаем в наступившем году много радостей, человеческого счастья, шахматных побед и крепкого здоровья!
ПодробнееЛектор Назарова Мария Владимировна — школы последипломного образования Сотников Скул
Образование:
2006
Ветеринарный врач, Московская Государственная академия ветеринарной
медицины и биотехнологии им. К.И.Скрябина, специальность – ветеринария
2008 Курсы по кардиологии, 1 ступень, «Белый клык», под руководством
Комолова А.Г.
2012 Мастер-класс по эхокардиографии, Екатеринбург, «Иволга»
2014 Конференция общества SCIVAC «От фонендоскопа к кардиохирургии»,
Милан, Италия
2013 – 2018 Участник конференции NVC
2014 Курсы по кардиологии, 2 ступень, «Белый клык», под руководством
Комолова А.Г., Москва
2014 – 2018 Участник конференций ACVIM Forum, США (Нэшвил, Денвер, Вашингтон,
Сиэтл)
2016 3-недельная стажировка под руководством доктора Р.Сантилли в Clinica
Veterinaria Malpensa, г. Самарате, Италия
2017 Участник конференции ECVIM , Мальта
2018 2-недельная стажировка в качестве приглашенного ветеринара, Cornell
cardiology department, Итака, США под руководством профессора С.Мойс
2018 2-недельный курс по холтеровскому мониторированию, Санкт-Петербург,
компания «Инкарт»
Иностранные языки:
2003 – 2004 Курс английского языка, колледж МИД, уровень advanced
2014 – 2015 Курс английского языка Wall Street English, уровень treshhold 2
2016 Курс итальянского языка дипакадемии МИД, летний интенсив
Опыт работы:
08/2019 и по настоящее время – ветеринарный врач – кардиолог, «Биоконтроль»
05/2019 – 06/2019 – приглашенный ученый, Department of Physiology and cell biology, Ohio
State Univesity
11/2013 – 05/2019 – ветеринарный врач – кардиолог, ветеринарный центр «Комондор»,
МО, Одинцовский район, Рублево-Успенское шоссе, 45
06/2007 – 02/2014 — ветеринарный врач – анестезиолог и кардиолог, ветеринарная клиника
«Оберег», Москва, Илимская 5/1
Навыки:
Эхокардиография, Электрокардиография, Холтеровский мониторинг, УЗИ грудной
полости, Биопсии под УЗИ контролем, торако-, лапаро-, перикардиоцентезы
Ведение кардиологического пациента (ХСН, пороки, аритмии)
Научные интересы:
Врожденные пороки сердца и аритмии собак и кошек
Членства:
Российское кардиологическое ветеринарное общество
European society of veterinary cardiology
Работа в качестве редактора
2015 – 2019
научный редактор секции Кардиология, журнал VetPharma
Опыт преподавания:
2018 — 2019
Курс «ЭКГ и нарушения ритма у собак и кошек», МГАВМиБ
им.К.И.Скрябина
2019 Курс «ЭКГ и нарушения ритма у собак и кошек», Курсы постдипломного
образования доктора Сотникова
2019 Курс «Частные нозологии клинической аритмологии собак и кошек», ШПО
им. В.И.Митина
Работа в качестве лектора:
10/ 2014 Конференция по визуальной диагностике, Санкт-Петербург
2015 – 2018, ежегодно Секция кардиология, Конференция NVC, Москва
2015 – 2019, ежегодно Конференция РКВО, Москва
2015 Терапевтическая конференция, лекция «Дефекты
межпредсердной перегородки», Санкт-Петербург
2017 – 2018 Лектор Школы кардиологии на базе ветеринарного центра «Комондор»
09/2017 Конференция по кардиологии и визуальной диагностике, г.Уфа
2017 Мастер-класс по Электрокардиографии в рамках конференции NVC, Москва
2018 Мастер-класс по Тахиаритмиям в рамках конференции NVC, Москва
2018 — 2019 Курс лекций совместно с компанией АВК (Новосибирск, Екатеринбург,
Нижний Новгород, Краснодар, Москва)
Опыт работы в качестве переводчика (с английского):
конференции NVC 2015, 2016, 2017 , 1-ый и 2-ий IVCS 2017 и 2018, конференция РВКО
2018, конференция IVC_spring 2019
Публикации (журнал «Ветфарма»):«Трехпредсердное сердце»
«Контрастная эхокардиография. Применение теста с микропузырьками»
«Идиопатический фиброз легких»
«Клинический случай пароксизмальной АВ блокады 3 степени у собаки»
«Холтеровский мониторинг. Обзор метода»
«Дефект межпредсердной перегородки. Описание типов порока, диагностика и лечение.
Клинический случай»
Контурная пластика скул – цена в Москве, сделать коррекцию скул филлерами – клиника «МариЛав»
Контурная пластика скул – безоперационная методика коррекции лица, позволяющая достичь выраженного результата за один сеанс. Для проведения процедуры используются филлеры, которые вводятся под кожу и заполняют нужные области, улучшая пропорции лица. Сделать коррекцию скул можно в клиниках эстетической косметологии «МариЛав».
Преимущества
Увеличение скул «Ювидермом» и другими препаратами проводится с помощью гиалуроновой кислоты – натурального компонента, который присутствует в человеческом организме. Это гарантирует хорошую переносимость процедуры и быстрое получение эффекта. Есть и другие преимущества коррекции скул филлерами:
- широкий спектр показаний;
- выраженный результат после одного сеанса;
- безопасность: отсутствие шрамов и побочных реакций;
- короткий восстановительный период;
- совместимость с другими косметологическими процедурами;
- доступная цена.
Показания и противопоказания
Моделирование скул «Амалайном» и другими инъекционными препаратами рекомендовано в следующих случаях:
- нечеткость контура лица, вызванная возрастными изменениями;
- слабо выраженные скулы;
- последствия перенесенных травм;
- опущение мягких тканей;
- впалость щек;
- асимметрия.
Колоть скулы «Принцесс волюм» и другими подобными препаратами запрещено при наличии противопоказаний. К ним относятся инфекционные и воспалительные процессы, болезни эндокринной и сердечно-сосудистой систем, беременность, кормление грудью и другие состояния. Полный перечень указан в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Проведение процедуры
«МариЛав» использует разные препараты для скул: Uviderm, Amalain и другие. Косметолог обрабатывает кожу антисептиком, намечает места уколов, при необходимости наносит местное обезболивающее. Процедура выполняется тонким одноразовым шприцом. Продолжительность сеанса составляет 30-60 минут.
Результат
После введения препарата (например, Stylage) скулы увеличиваются в объеме, кожа увлажняется и подтягивается. Препарат надежно удерживает форму, не меняет положения и не ощущается при прикосновении. Стойкость результата зависит от особенностей кожи и концентрации гиалуроновой кислоты. При использовании для скул «Стилаж» и некоторых других средств эффект сохраняется в течение 6-18 месяцев.
Получите бесплатную консультацию косметолога или запишитесь на контурную пластику скул филлерами. Оставьте заявку онлайн или позвоните по указанным на сайте номерам телефонов.
Duet Decor School – Школа декораторов онлайн, курсы декораторов
«От всей души хочу поблагодарить команду Декор Дуэта за предоставленную возможность переключиться на творческую волну и оказаться в диаметрально противоположной плоскости нашего общего бытия!!:)))) Это потрясающая возможность проникнуть вглубь такого непростого, как оказалось, процесса — процесса оформления свадьбы! Я узнала множество секретов и мельчайших деталей в декорировании стола, президиума невесты и жениха, невероятно кропотливой и по-настоящему ответственной работы с текстилем.»
Елена Рыжикова
«Очень много кто хотел открыть свою школу декора в Екатеринбург, но так этого и не сделал. Девочки — ВЫ МОЛОДЦЫ! Спасибо вам за знания, которыми вы делитесь, спасибо за то, что отвечаете на любой вопрос (даже если он и не относится к курсу занятия), спасибо вам за вдохновение, которое выносишь каждый раз с вашего урока, спасибо за блеск в глазах ваших учеников, спасибо за уверенность, которую вы в нас вселяете — а главное — благодарим, что верите в нас!!!!! В каждого из нас!!!!»
Екатерина Белявина
Спасибо огромное всей команде Дуэт Декор! Это было мощно! Горы полезной информации, БЕЗ ВОДЫ, все четко и по делу. Без тайн и максимально честно! Очень ощущалось насколько важно это было для Вас. Вся команда выложилась за эти 2 дня на все 200%! Для меня это огромный эмоциональный подъём! Вы зарядили энергией и уверенностью, я готова горы свернуть. Спасибо огромное за эту возможность!
Софья Шитова
Спасибо за такой продуктивный и мотивирующий курс. За 2 дня мы получили максимальный заряд для движения вперед. Были детально разобраны все сопутствующие темы работы, так, что даже нулевым декораторам понятны все нюансы. Очень грамотно выстроена программа с оптимальным объемом теории и практики. Спасибо, что делитесь своим опытом и профессионализмом!
Аня Завьялова
Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Вашей ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ, МЕГА КРУТОЙ КОМАНДЕ “DUET DECOR”. Наши занятия проходили в душевной атмосфере, мы все абсолютно разные, со своими амбициями, кто то действующие декораторы, флористы, кто то, как я абсолютные «новички», но получили колоссальный опыт ВСЕ без исключения! Пройдя Курс в школе DUET DECOR могу сказать с абсолютной уверенностью, теперь «Мне море по колено, мне горы по плечо!»
Елена Родина
Девчонки! Мои вдохновительницы! Мои феи! Спасибо за эти два дня, как я их ждала! Спасибо за проработку моих шаблонов , спасибо за ваше мнение, честность, открытость, яркость, позитив, профессионализм! И хочу ещё раз хочу сказать, спасибо,что вы есть в моей жизни! Мои старые шаблоны летят в дребезги, и пусть летят) Если учиться, то у профессионалов своего дела которые искренне, по-настоящему несут и развивают наш рынок, команда Дуэт Декор — вы лучшие!
Вера Никулина
«Я давно хотела заниматься оформлением свадеб, но не знала с чего начать. Их практикум показал мне все детали оформления и, не имея никаких основ в оформлении свадеб, я смогла понять их курс! Данный практикум помог мне убедиться, что декор свадеб это то, чем я хочу заниматься по жизни! Мы очень много создавали красоты, работали с тканью , флористикой и еще с многими материалами. Всем советую!»
Светлана Чащина
» Все дружеской и веселой компанией мы заглянули, так сказать «за кулисы», и со всем общим энтузиазмом погрузились в создание шедевров! Было фантастически все интересно узнать с самых азов весь спектр свадебного оформления, сделать эти вещи своими руками и в конце оценить не простой труд наших декораторов! Те, кто все таки решил отдать себя декору — очень терпеливые, педантичные и любящие свою работу люди.»
Ирина Павлова
«У наших учеников нет отвращения к процессу обучения»
Мы продолжаем знакомить вас с людьми, которые связаны с детским и родительским миром. Сегодня у нас в гостях Мария Вальганова — основатель сети начальных школ «Smart School», многодетная мама и учитель. Мария рассказала нам о том, как проходит обучение в «Smart School», с какими трудностями могут столкнуться дети при переходе из государственной школы в частную и как ей удаётся совмещать родительство и насыщенную работу.
Здравствуйте, Мария. Расскажите, как пришла идея организовать такую школу?
Здравствуйте. Всё началось с того, что наша старшая дочь в 2014 году пошла в первый класс. Я долго и осмысленно выбирала для неё среду, подход и атмосферу, которая смогла бы, в первую очередь, сохранить психологическое здоровье, заложенные ценности и уделить должное внимание развитию социально-эмоционального интеллекта. Я нашла такую государственную школу с авторским концептом и прекрасным первым учителем. Но к середине второго года обучения я испытала первое разочарование: в первой половине дня, в самое эффективное для учёбы время, дети не в состоянии усвоить материал в полном объёме. Мои наблюдения подтвердили и научные исследования: только 5 человек в классе в среднем полностью усваивают материал. Мы говорим o здоровых нормальных среднестатистических детях.
В силу разных причин обучение в государственной начальной школе сейчас не соответствует требованиям, предъявляемым к современному образовательному процессу. В этот момент я начала искать возможности и изучать технологии, способствующие повышению эффективности образовательного процесса и мотивации каждого ребёнка. В этот год мне удалось организовать для дочери семейный класс для совместного обучения, и уже через год появилась наша первая школа — «Smart School» (Коммунарка).
Какой девиз у вашей школы? Почему он такой?
Девиз нашей школы — «Эффективное обучение без стресса». Мы прилагаем огромные усилия, чтобы учёба каждого нашего ученика проходила в психологически здоровом и увлекательном ключе. Это не значит, что в нашей школе сплошные игры и развлечения. Нет, их ровно столько, чтобы учебная мотивация ученика крепла, а его универсальные навыки развивались. Наши академические показатели достаточно высоки, чтобы утверждать, что мы добились эффективного образовательного процесса. Наши дети учатся в здоровом не ускоренном режиме, но при этом успевают пройти программу в соответствии с ФГОС.
Как проходит отбор в вашей школе? Нужно ли обладать какими-то специальными знаниями и подготовкой, чтобы поступить в «Smart School»?
Самый сложный для меня вопрос на данный момент. Каждой школе и педагогическому коллективу гораздо приятнее работать с самыми лучшими, успешными, мотивированными, так называемыми, сильными детьми. Огромное количество государственных и частных школ чётко выстраивают жёсткую селекцию при поступлении и потом гордятся результатами своих детей. Однако гораздо сложнее научиться работать со всеми: медленными и нетерпеливыми, творческими и замкнутыми. Поэтому при проведении вступительной диагностики наша команда, состоящая из нейропсихологов и психологов, пытается выявить потребности ребёнка и обсудить с семьёй возможные совместные стратегии для выстраивания более эффективного образовательного пути. Повторюсь, это нормальные здоровые дети, развивающиеся согласно возрасту, которые не обязаны быть тихими спокойными отличниками. Мы так же подробно общаемся с каждой семьёй с целью выявить общие ценности в воспитании и обучении наших общих детей.
Расскажите подробнее про модель обучения в вашей школе?
С самого начала работы «Smart School» мы пристально изучаем финскую образовательную модель, их успехи в работе с учителями и обучающимися. За последние 40 лет они сумели создать эффективную образовательную систему для всех детей, их школы дают равные возможности детям в столице и в отдалённых частях страны. Они делают упор на подготовку педагогов, умеющих работать с современными детьми, создают для них психологически здоровую образовательную среду и ежедневно повышают их мотивацию в учебной жизни.
Творческая образовательная среда, практико-ориентированный подход присутствуют в каждой нашей школе. Мы научились совмещать отработку жёстких навыков и интерактивные игровые занятия, которые просто необходимы детям в этом возрасте. Мы научились отбирать педагогов, исходя из наших ценностей и ориентиров. Мы неустанно учимся воспринимать каждого ученика целиком, обращая внимание на его сильные стороны и выстраивая стратегию по подтягиванию его слабых сторон.
Часто ли после детского сада дети продолжают обучение в вашей школе? Или всё же многие стремятся пойти в обычную школу?
Почти все выпускники дошкольного отделения «Smart School» идут в нашу школу. Эту преемственность мы несомненно стремимся усилить и развить. В нашем дошкольном отделении мы усиленно работаем над развитием социально-эмоционального интеллекта, учим детей взаимодействовать друг другом и со значимыми для них взрослыми. Мы много работаем над развитием эмоционально-волевой сферы, так как жизнь в школе всё-таки отличается от уклада в садике, и наши дети должны быть подготовлены к новому этапу своей жизни.
С какими «детскими» трудностями вы сталкиваетесь? И как с ними справляетесь? Что предпринимаете если, например, ребёнок не хочет учиться совсем?
Все наши ученики разные, и мы всеми силами пытаемся поддержать право каждого на свои личные потребности и реализацию своих возможностей. В нашей школе дети любят учиться. Да, у всех разная скорость и разные способности, но каждый ученик идёт в школу с удовольствием. Сложность представляют дети, которые переходят в наши школы из государственной системы, их мотивация очень часто подорвана, а иногда убита на корню. Очень часто мы сталкиваемся с психологической травмой, которую им нанесли преподаватели старого формата, не готовые работать в современных условиях с детьми с учётом дифференцированного подхода в обучении.
Вы сказали, что бывает сложно с детьми, которые переходят из государственной школы в вашу. С какими трудностями они сталкиваются, расскажите подробнее?
При переходе в нашу школу из государственной системы мы видим определённые паттерны поведенческие, которые дети успели впитать и которые мешают им полноценно учиться. Бывает наоборот, когда прилежные ученики не способны мыслить критически и проявлять свои творческие способности. Одних нам просто необходимо привести в рамки, необходимые для полноценного учебного процесса, интенсивно работать с их эмоционально-волевой сферой. С другими мы наоборот работаем на освобождение полёта их фантазии, требуется некоторое время, чтобы они открылись и научились мыслить и давать интересные нестандартные решения, начали развивать дивергентность мышления. Золотая середина между этими двумя крайностями — наша главная задача.
Как проходит работа с родителями в вашей школе и в саду?
Миссия наших школ создать полноценное сообщество из педагогов и семей, вместе с которыми мы растим наших общих детей. Невозможно однозначно разделить зоны ответственности за воспитание и образование наших учеников — это единый процесс, который мы можем сделать максимально эффективным, только работая сообща. Что конкретно мы делаем: максимально подробная беседа ждёт каждую семью при поступлении в наши школы и сады. Мы не готовы быть просто «камерой хранения» и платной услугой по предоставлению образовательных услуг «под ключ» под запрос родителей. Мы хотим работать в формате единомышленников, прикладывающих максимум усилий во благо лучшего будущего наших учеников. Помимо общих собраний для наших школьников, мы регулярно проводим индивидуальные беседы с нашими родителями: в специально отведённое время родители каждого ученика могут пообщаться с каждым педагогом индивидуально и подробно обсудить успехи и сложности своего ребёнка с глазу на глаз.
А вот что точно не случится с ребёнком, если он будет ходить в вашу школу?
Какой интересный вопрос. Повторюсь, что все дети разные. Кому-то отлично живётся внутри государственной школы, они достаточно мотивированы и способны, они умеют отбиваться от буллинга и чрезмерно авторитарных подходов в педагогике. Эти дети не травмированы. И это самое главное. Однако мы хотим создать другую систему, где дети находятся в центре образовательной модели, где они интенсивно учатся, но у них есть право чувствовать и осознавать свой ресурс. Поэтому наши ученики никогда не будут испытывать стресс от общения со взрослыми, у них не будет отвращения к процессу обучения, и они с удовольствием и интересом перейдут в среднее звено любой правильной школы.
Вы — многодетная мама. Как получается совмещать работу и воспитание детей?
Вы знаете, когда-то во время декрета (он получился у меня затяжной и длился целых семь лет) я мечтала найти для них идеальное образовательное учреждение и выйти на работу, не связанную с детьми. Но всё случилось иначе, и я рядом с ними практически круглосуточно. Они привыкли к моей роли директора и учителя на работе и роли мамы дома. Несмотря на мою колоссальную загрузку, я всегда нахожу время, чтобы побыть вместе с ними и полностью погрузиться в их реалии и интересы. Старшая дочь — подросток, немного начала выбиваться из нашей общей стратегии, но я верю, что и её мы сможем увлечь нашими общими интересами.
А ваши дети учатся в вашей школе? Вы получаете от них обратную связь — что нравится, а что нет? Прислушиваетесь?
Конечно, я спрашиваю всех детей нашей школы, что конкретно я могла бы для неё улучшить. Например, вместо валентинок в этом году я получила «Крик Души» от учеников 5-7 классов с конструктивными предложениями по улучшению их образовательного процесса. Мои родные дети не могут полноценно сравнить нашу школу с государственной. Дочь училась там очень давно, а младшие совсем не видели госсистему. Ежедневно я мониторю их настроение, их уровень нагрузки, отхождение от нормы сразу выливается в эмоциональное напряжение, которые я дома пытаюсь нивелировать. Они обычные умные среднестатистические дети, на которых можно равняться и корректировать процессы, как в начальной, так и в средней школе.
Мы знаем, что помимо того, что вы многодетная мама, вы ещё и профессиональный путешественник. Как у вас получается всё совмещать, ведь работа и дети занимают очень много времени?
Мы очень много путешествуем с детьми. Первый раз я оказалась с ними одна на отдыхе, когда самого младшему был год, и я резко осознала, что отлично умею отдыхать без лишних помощников и суеты. На отдыхе мы команда, которая учится слушать и слышать друг друга. В последние несколько лет «Smart School» устраивает регулярные детские лагеря на море — и для меня это теперь самый лучший вид отдыха. Мои дети где-то рядом с опытными вожатыми, я их не часто вижу, но им всем невероятно хорошо в команде друзей, а я организую и помогаю настраивать все административные и учебные процессы.
Что посоветуете мамам, которые хотели бы вести активный образ жизни — путешествовать с ребёнком? Есть у вас какие-то хитрости или лайфхаки?
Несомненно, чтобы сохранить свой ресурс в декрете, молодым мамам необходимо стараться сохранить привычный образ жизни. Ходить в музеи, гулять по центру города, ходить по магазинам и, конечно, путешествовать. Все ограничения в нашей голове. И психологически здоровая мама гораздо важнее для ребёнка, чем стерильные условия пребывания в душной квартире под присмотром строгой бабушки, которая думает, что лучше всех знает, как воспитывать вашего ребёнка. Чувствуйте себя и вашего малыша — и всё будет лучше всех.
Что или кто вас вдохновляет в работе?
Меня вдохновляет моё дело. Ведь каждый день я прихожу в самую уютную школу делать самое важное дело по воспитанию и образованию нового поколения. Я работаю в дружной команде профессионалов, которые создают вместе со мной образовательную среду нового формата, с коллегами, которые научились читать мои мысли и проектировать лучшие решения для наших учеников и всего образовательного процесса.
Мари | Skullgirls Wiki | Фэндом
Мари Корбель | |
---|---|
Галерея | Цитаты | |
Кровавая Мария | |
Информация | |
Пол: | Женский |
Значок: | |
Возраст: | 13 (12 на момент смерти) [1] |
День рождения: | 3 апреля |
Группа крови: | SG (ранее O) [1] |
Высота: | 4 ‘9 « [1] |
Вес: | 94 фунта. [1] |
Измерения: | 17A-16-20 [1] |
Понравилось: | Чистота, Невинность, Светлые воспоминания, Яблоки, Варенье и Желе, Книги, Патрисия, Приют Хилдгарда, Роммельград, Божественное возмездие [1] |
Не любит: | Мафия Медичи, Оружие, Преступники, Рейдеры, Проект Anti-Skullgirl, Сердце-череп, Подозрительные монахини [1] , Высоты, Темнота, Пауки |
Озвучивает: | Кира Бакленд (английский) Нао Тояма (японский) |
Мари Корбель , также известная как Кровавая Мари (яп. ラ ッ デ ィ ー ・ マ リ ー), в настоящее время является Девочкой-Черепом.
Мари — главный антагонист Skullgirls , появляющийся в сюжетном режиме каждого персонажа (часто в качестве финального босса) и в девятом раунде аркадного режима. Она была вторым возможным персонажем DLC, который будет показан в кампании Indiegogo, с ценой в 40 000 долларов. Было заявлено, что она является одним из персонажей, которых нужно будет сделать играбельными для раскрытия канонической сюжетной линии Skullgirls . Ее домашняя сцена — Финальный Атриум, преобразованный из катакомб Большого Собора.
Она стала Девой Черепа в конце лета, то есть последние несколько месяцев она была Девой Черепа, поскольку действие игры происходит осенью. В настоящее время она находится на «средних стадиях» процесса превращения в Деву Черепа.
На ней форма горничной, которую она нашла в поместье, которое служило временным приютом, в котором они с Патрисией жили. Надев ее, она казалась более взрослой, и другие сироты слушали ее больше.
Мари играет на пианино.На изображении из оригинального саундтрека Skullgirls показано, как Мари выступает с сольным концертом.
Личность [править | править источник]
Немногое можно сказать о ее личности, как Девушка Черепа она очень разрушительна, однако, в отличие от прошлых Девочек Черепа, она демонстрирует гораздо большую волю и заботится о невинных, как видно из истории Сквигли, где она использует все свои силы, чтобы спасти Новый Меридиан и его мирных жителей от падающих обломков башни Медичи, когда она неистовствовала против печально известной мафии Медичи.Ее самоотверженность была признана Левиафаном, который утверждает, что действия Мари «довольно любопытны для Девы Черепа».
Мари обычно выглядит спокойной и собранной, часто говорит мягким монотонным голосом, однако она испытывает сильную ненависть к Лоренцо и его империи, часто теряя хладнокровие, когда они рядом. Когда она видит, что Лоренцо убегает от ее нападения на их базу, она яростно требует, чтобы он встретился с ней лицом к лицу и не игнорировал бесчисленные жизни Медичи, унесенные за эти годы, прежде чем заявить, что она уничтожит его, тем самым сделав своей личной миссией искоренить жизнь Медичи для всех. их злые дела.Мари также упомянула, что она стала Девой Черепа только для того, чтобы бросить вызов коррупции в их мире, и понимает, что есть еще более великий монстр, который связывает ее своей волей.
Мари тоже очень решительный начальник.
Мари родом из области за пределами Королевства Кэнопи, известной как Ничейная Земля, пустыря, которая раньше была страной, но пала во время войны с Королевством Кэнопи. Вместе со своей подругой Патрисией (которая позже стала Павлином, вооруженным Девочкой-Черепом), Мари осиротела во время войны и была вынуждена в рабство группой, финансируемой мафией Медичи.
Имя [править | править источник]
Ее прозвище «Кровавая Мария» происходит от «Кровавой Мэри» и может быть образовано либо от алкогольного напитка, либо от печально известного прозвища Марии I Англии.
Кровавая Мэри — это также фольклорная легенда, состоящая из призрака, призванного открыть будущее. Первоначально этот ритуал поощрял молодых женщин подниматься по лестнице задом наперед, держа ручное зеркало и свечу в темном доме. Говорили, что ритуал откроет лицо их будущего мужа в зеркале, однако, если они увидят череп или лицо Мрачного Жнеца, им суждено умереть до брака.Современные интерпретации легенды включают в себя повторение ее имени три раза в темной комнате с зеркалом, освещенным свечой, чтобы вызвать ее. Она появлялась, дружелюбная или злая, и могла кричать, проклинать, задушить, красть душу, пить кровь или царапать глаза участникам ритуала.
Ее фамилия Корбель — отсылка к известному напитку из шампанского, производимому в Калифорнии.
Дизайн [править | править источник]
До того, как стать Девочкой Черепа, у нее были каштановые волосы и голубые глаза.
Мари может быть намеком на Персефону Castlevania, поскольку она одета в одежду горничной и обладает демоническим вакуумом. Это подразумевается еще больше, поскольку Персефона была указана как возможное вдохновение для игрового процесса для Мари во время кампании Indiegogo.
Через семь лет после войны Мари неизвестным образом получила Сердце-Череп. Она использовала его, чтобы наказать работорговцев, которые мучили ее и Патрицию, но в процессе превратились в Деву Черепа. Однако ее сильная воля позволила ей противостоять влиянию Сердца-Черепа и продолжить поиски мести — избавившись от тех, кто поработил ее и Патрицию, она обратила свое внимание на их спонсоров: мафию Медичи.
Прибыв в Новый Меридиан, Мари обосновалась в катакомбах местного собора. Она объединила усилия с таинственным Двойником, хотя точная природа их встречи до сих пор неизвестна. Мари также вступила в конфликт с «Последней надеждой» и уничтожила их. Единственный выживший, Валентин, был вынужден присоединиться к Деве Черепа в качестве ее второго элитного миньона.
Некоторое время спустя Мари обнаружила, что несколько людей в Королевстве Кэнопи искали ее, каждый по своим причинам.Она ждала в катакомбах под собором любого, кто осмелится бросить ей вызов, но истинная версия событий остается неизвестной.
Способности и стиль боя [править | править источник]
С силой Сердца-Черепа в ней Мари может призывать миньонов-нежить, использовать свои навыки горничной, чтобы очистить мир от врагов, и даже пылесосить трупы павших, чтобы увеличить свою силу.
Битва с боссом [править | править источник]
Кровавая Мари — финальный босс Skullgirls, Аркадный и Сюжетный режимы (за исключением Сквигли, где она является предпоследним противником, и Сюжетных режимов Фукуа и Элизы).Сражаясь на тайной арене, образованной самим Черепным Сердцем, она будет проходить через три формы по мере того, как ее здоровье истощается.
Мари в значительной степени статична, лишь слегка парит (особенно в ее третьей форме). Она не может быть схвачена блокбастерами. Ее атаки состоят из призванных миньонов и летающих черепов демонов, но в ее более поздних формах появляется массивная черная фигура, которую она использует, чтобы атаковать претендента и оттеснить его. Все ее атаки могут быть заблокированы за повреждение чипа.
С ней довольно сложно сражаться даже на легком уровне сложности из-за большого разнообразия «дешевых выстрелов», которые могут нанести изрядный урон.Ее полоса натяжения не работает так же, как у обычных персонажей, поскольку она только отмечает, в какой форме она находится, и не имеет другого использования. Ее спам не засчитывается для бесконечных комбо, и поэтому комбо-побег не может быть использован против нее.
Мари не может быть схвачена, хотя царапины от первоначальной схватки все еще наносятся. Блокбастеры, которые включают борьбу (например, Ultimate Showstopper Церебеллы и Daisy Pusher Сквигли), очевидно, неэффективны во время этой битвы.
1-я форма (полное здоровье) :
Все начнется довольно спокойно, Мари будет парить в воздухе в окружении черепов.Эта форма будет самой простой, так как она использует только 2-4 атаки и переключается между ними:
- Ее первая атака включает выброс бесконечного множества черепов, которые постоянно летят в сторону игрока, чтобы перехватить атаку / блокировку силы. Они наносят относительно минимальный урон, но могут сильно раздражать новых игроков из-за их неустойчивой схемы полета и огромного количества, хотя их можно уничтожить издалека с помощью метательных атак.
- Ее вторая атака самая опасная на этом участке.Мари пошлет группу черепов к игроку либо под диагональным, либо под горизонтальным углом, в зависимости от их текущего положения. Несмотря на то, что в случае блокировки они наносят менее заметный урон, они имеют довольно большой хитбокс, который может вызвать проблемы для новых игроков из-за проблемы с синхронизацией. Если шлейф черепов соединится, он оторвет огромный кусок здоровья, если его не заблокировать.
- Третья атака заключается в том, что она вызывает кучу скелетов из-под позиции игрока, чтобы схватить их за ноги, нанося легкие царапины, а затем бросая их через сцену, нанося умеренный урон.Если этот захват подключится, игрок станет уязвимым для всех последующих атак. Это движение, которое она будет очень часто спамить во всех своих формах, так что имейте это в виду, хотя нахождение рядом с ней, похоже, снижает частоту ее рассылки спама в этой атаке.
- Четвертая атака Мари создает скелет между ней и игроком. Скелет исчезнет через некоторое время, но яростно взорвется, если кто-нибудь прикоснется к нему. Мари будет использовать этот трюк, чтобы держаться на расстоянии от игрока, откуда она может засыпать их еще большим количеством черепов.
- Она редко когда-либо использует пятый ход, когда она бьет персонажа своим костным пылесосом-косой.
Переход во 2-ю форму (> 2/3 здоровья) :
Будьте осторожны, так как когда она начнет трансформироваться, она испустит синий взрыв, который серьезно повредит игроку, если он попадет в него.
Атака, однако, имеет четкое предупреждение о том, когда она произойдет: Мари прекратит все свои атаки на долю секунды, и синий дым начнет подниматься из-под нее.Взрыву потребуется около полсекунды, чтобы действительно нанести урон, поэтому осторожный игрок может увернуться от него, если он рассчитан правильно, и намного меньше урона будет нанесено, если он заблокирован.
Вот здесь все станет немного … утомительно. Форма Мари изменится на ту, в которой она парит в воздухе, а фигура с голубыми прожилками, созданная Сердцем-черепом, парящим прямо за ней. На этом этапе Мари перестает запускать черепа. Тем не менее, у нее есть новый набор атак для этой формы в дополнение к уже существующим атакам:
2-я форма (2/3 здоровья) :
- Ее шестой ход — один из ее самых раздражающих, когда фигура позади нее посылает тень, чтобы атаковать игрока со всех сторон:
- Если Тень летит ВВЕРХ на , она упадет с ВЫШЕ и будет считаться высокой атакой, поэтому блокируйте ее, вставая для повреждения чипа.
- Если Тень опускается на ВНИЗ в землю, она поднимается из ПОД , заблокируйте это, пригнувшись.
- Если тень появляется, а затем просто случайным образом исчезает, она выскакивает либо из ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ , либо из СЗАДИ , просто заблокируйте, чтобы избежать этого. Не имеет значения, заблокирован ли он, стоя или приседая, хотя стоячие блоки приведут к меньшей потере здоровья.
- Бывают моменты, когда Мари приближается к игроку, позволяя своей тени ударить его и отправить в полет по сцене, нанося умеренный урон.
- Седьмой ход Мари просто заменяет ее Массу Черепов (2-я атака) на случайного миньона-скелета, который атакует игрока по диагонали или по горизонтали. Блокировать здесь немного сложно, так как они могут быть отправлены через случайные промежутки времени, но если они подходят прямо к игроку, их можно заблокировать с помощью стоящей охраны; если они падают по диагонали, их можно заблокировать стоящим или присевшим охранником. Приседание диагонального миньона приводит к меньшему урону.
- Восьмой ход — это вариант миньона-скелета, в котором она приводит гангстера из мертвых из эпохи Запрета, который стреляет в игрока, отталкивая его и нанося урон, если он не заблокирован. Они могут стрелять либо прямо перед собой, либо по диагонали в воздухе, в зависимости от того, где находится игрок, когда их вызывают.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Рекомендуется завершить эту фазу, используя обычных ходов с периодическим Blockbuster .НЕ тратите здесь натяжные стержни, так как следующая часть будет намного проще / сложнее с / без использования продвинутых блокбастеров.
Переход в окончательную форму (> 1/3 здоровья) :
Мари взорвется синим взрывом, который может засосать игрока и нанести большой урон. Как и при переходе во 2-ю форму, она прекратит все атаки перед изменением фазы, поэтому прекратите бить, как только она остановится и отступит. Если ее здоровье истощится до того, как она сможет завершить свое преобразование, она умрет, как только оно завершится.
Окончательная форма (1/3 здоровья):
Это будет самая сложная (самая легкая при хорошем управлении) и изнурительная форма Мари. Мари теперь просто кости; становится не чем иным, как организмом, окружающим Сердце-Череп. Энергия Сердца-Черепа теперь единственное, что удерживает ее вместе, и это то, что нужно атаковать, чтобы причинить ей боль.
Она будет использовать все свои атаки во время этой фазы, но она также станет намного более восприимчивой к урону.Здесь на помощь приходит продвинутый блокбастер. Грегор Самсон Филии или Savage Bypass Валентина могут отобрать у нее последний кусок HP менее чем за одну минуту.
Блокирование не имеет значения в этот момент, потому что ее атаки наносят одинаковое количество урона, независимо от того, заблокированы они или нет.
Вдохновение для геймплея [править | править источник]
Павлин: Несмотря на испорченный разум, она все еще заботится о своей подруге Патриции. Они знали друг друга до войны, сблизились, оставшись в живых (например, Патрисию сломали их работорговцы).В истории Дабл она настаивает на том, чтобы Дабл оставил Пикок в покое, поскольку она «пообещала» ей. Когда Пикок сталкивается с Мари, она несколько расстроена из-за того, что ей приходится драться с Мари, но все же была готова убить ее. Позже Пикок решает исполнить желание Мари уничтожить Медичи. В истории Валентина Мари приказывает Валентину уничтожить Проект Павлин; возможно, что в этой истории она еще не знала, что «Проект Павлин» — это Патрисия. В истории Биг-Бэнда Мари не хочет сражаться с Павлином, но вынуждена сделать это, чтобы иметь возможность продолжить свою цель — убить Медичи.Даже после победы над Павлином, она отказывается убивать ее из-за их крепкой дружбы в прошлом. Также выясняется, что Патрисия в какой-то момент спасла жизнь Мари, находясь в приюте, но контекст этого события до сих пор неизвестен.
Дабл: Дабл служит Мари в качестве одного из ее главных силовиков. Однако истинная цель Дабл состоит в том, чтобы гарантировать, что Мари выполняет волю Божественной Троицы, задача, которой Мари сопротивляется из-за своей сильной воли и недовольства мафией Медичи.Это приводит к тому, что Дабл иногда действует вне приказов Мари, хотя обычно она подчиняется воле Девы Черепа, если ей прямо приказывают. В истории Двойника сопротивление Мари влиянию Сердца-Черепа в конечном итоге приводит к ее гибели от рук Двойника, поскольку Троица решает, что их планам препятствует их отсутствие контроля над Девочкой-Черепом.
Валентин: После победы над ней в битве, Мари заставляет Валентайна стать ее вторым силовиком, отправляя ее на несколько миссий во время рассказов различных персонажей.Когда Валентин обнаруживает, что является предателем дела Мари в своей собственной истории, Мари признает, что она ожидала предательства Валентина с самого начала, и что ее волновало только то, что ее можно использовать для уничтожения лаборатории Anti-Skullgirl 8.
Мафия Медичи: Мари очень сильно ненавидит мафию Медичи из-за всех их прошлых проступков и проступков по отношению к Пикок, которую первоначально звали Патрисией.
Филия: Мари утверждает, что в Филии течет кровь Медичи, и поэтому она должна убить Филию и Самсона.В истории происхождения Филии Мари собиралась убить Филию и ее семью, но Самсон отбился от нее. Мари узнала Самсона и Филию, но не могла вспомнить, где и когда. Тем самым она пощадила Филию и ее семью при условии, что они покинут Нью-Меридиан.
Мари 300%
Мари 300% — это дополнительный бой с боссом, с которым можно сразиться, выбрав опцию в меню «Дополнительно». Изначально он появился как шутка вместо фактического сюжетного режима Сквигли в Skullgirls ∞Endless Beta∞ перед ее финальным релизом.В этом режиме вы сталкиваетесь с Мари с сильно завышенным здоровьем и силой атаки на этапе классных заметок. Чтобы начать бой изначально, игрокам нужно было попытаться сыграть в сюжетном режиме Сквигли до релиза. Из-за этого только Сквигли мог сражаться с Мари на 300%.
После официального выпуска Сквигли, Мари 300% была временно удалена из-за того, что режим истории был полностью удален для всех персонажей бета-версии. Она вернулась, хотя в обновлении, которое добавило ее в недавно установленную опцию Extras в меню.И бой, и диалог здесь остаются неизменными, и Сквигли по-прежнему остается единственным выбираемым персонажем.
Победа над Мари на 300% дает возможность разблокировать все произведения искусства в Художественной галерее. Это также один из немногих случаев, когда Marie появляется в ее альтернативной цветовой палитре (другой — в аркадном режиме на сложности Nightmare).
- Следует отметить, что Мари в определенной степени может сломать четвертую стену. Она делает это во время сюжетного режима Робо Фортуны до того, как Робо Форчун сразится с ней, упомянув, что никто не подумает, что сюжетный режим Робо Фортуны каноничен, и назвав битву между ней и Робо Форчун «финальной битвой с боссом».
- Один из скелетов-миньонов Мари носит одежду гангстера 1920-х годов. Он также владеет пистолетом-пулеметом Thompson M1928 .45 с удаленным прикладом.
- Она появляется на фотографии, которая выпадает из кармана Skull-Boy в веб-комиксе The New Adventures of Skull-Boy . [2]
- Мари — единственный персонаж в игре, чей всплеск IPS / Undizzy наносит урон.
- В настоящее время за Мари можно играть только в режиме испытаний.
Мария Петрова
Я — профессор-исследователь ICREA в Университете Помпеу Фабра, научный сотрудник Барселонского института политической экономии и управления (IPEG), аффилированный профессор Барселонской высшей школы экономики и доцент экономики Альфа-Банка в Новой экономической школе.Я также научный сотрудник CEPR.
Я соредактор Journal of Public Economics и член редакционной коллегии Review of Economic Studies.
Недавно я получил стартовый грант Европейского исследовательского совета для пятилетнего проекта EXTREME («Взлет и падение популизма и экстремизма») на 2019–2024 годы.
Я получил докторскую степень в Гарвардском университете в 2008 году. Я провел 2012–2013 годы в качестве приглашенного младшего научного сотрудника в Центре изучения демократической политики Принстонского университета.Мои исследовательские интересы включают политическую экономию, экономику СМИ и корпоративное управление.
CV (июнь 2020 г.)
Моя страница в Google Scholar
Реферируемые публикации
СМИ
« Неравенство и захват СМИ », Journal of Public Economics , февраль 2008 г., 92 (1-2), стр. 183-212
» Газеты и партии: Как доходы от рекламы создали независимую прессу ”, [Интернет-приложение], American Polit Science Review, ноябрь 2011 г., 105 (4), стр.790-808. (c) Американская ассоциация политических наук
« СМИ и политическое убеждение: данные из России, » (с Рубеном Ениколоповым и Катей Журавской ), [Онлайн-приложение], [Данные], American Economic Review , декабрь 2011 г., 111 (7): 3253-85
« СМИ и группы с особыми интересами, », Журнал экономического поведения и организации, сентябрь 2012 г., 84 (1), стр.17-38
«Трансграничные СМИ и национализм: свидетельства сербского радио в Хорватии» (с Стефано ДеллаВигна , Рубен Ениколопов , Вера Миронова и Катя Журавская ), [Интернет-приложение], [Данные] , American Economic Journals: Applied Economics, июль 2014 г., 6 (3): 103–132
«Радио и восстание нацистов в довоенной Германии» (с Maja Adena , Ruben Enikolopov , Veronica Santarosa , и Катя Журавская, ), [Онлайн-приложение], [Данные], Ежеквартальный журнал экономики, ноябрь 2015 г., 130: 1885-1939
«Социальные сети и коррупция» (совместно с Рубеном Ениколоповым и Константином Сониным), Американские экономические журналы: прикладная экономика , январь 2018 г., 10 (1): 150-174.[Колонка VoxEU]
«Социальные сети и участие в протестах: данные из России» (с Рубеном Ениколоповым и Алексеем Макариным), Econometrica , июль 2020 г., 88 (4): 1479–1514
«Политические эффекты Интернета и Социальные сети »(с Рубеном Ениколоповым и Катей Журавской, ), Annual Review of Economics, август 2020 г., 12: 415-438
« Социальные сети и политические пожертвования: новые технологии и преимущества занимаемой должности в США »(с Ананья Сен и Пинар Йилдирим), готовится к выпуску в журнале Management Science
Политическая экономия
« Эволюция риска и политические режимы » (с Робертом Х.Бейтс, ), [Интернет-приложение], Economics and Politics, July 2012, 24 (2), pp.200-225
«Оценка фальсификации результатов выборов на российских парламентских выборах с помощью полевого эксперимента» (совместно с Василием Коровкиным, Рубеном Ениколоповым, Константин Сонин и Алексей Захаров), [Data], Proceedings of the National Academy of Sciences, January 2013, 110 (2): 448-452 .
«Разделенные, мы остаемся дома: социальное дистанцирование и этническое разнообразие» (с Георгием Егоровым, Рубеном Ениколоповым и Алексеем Макариным), [CEPR DP] [NBER WP], готовится к публикации в журнале « Journal of Public Economics». Управление
«Стоимость фирмы в условиях кризиса: влияние прозрачности на уровне компаний и институтов на уровне страны» (с Рубеном Ениколоповым и Сергеем Степановым ), Journal of Banking and Finance , сентябрь 2014 г., 46 : 72-84
«Политика, нестабильность и международные инвестиционные потоки» (с Арт Дурнев, Рубен Ениколопов и Вероника Сантароса ), Journal of Corporate Finance, февраль 2015, 30: 299-324
Рабочие материалы
«Информационные и коммуникационные технологии, протесты и цензура» (совместно с Максимом Ананьевым, Димитриосом Ксефтерисом и Галиной Зуденковой), август 2019 г.
«Влияние Citizen United на U.С. Выборы штата и федеральные выборы »(с Андреем Симоновым и Джимом Снайдером ), февраль 2019 г.
Публикации, не прошедшие рецензирование
«Политическая экономия захвата СМИ» в Информация и общественный выбор: от рынков СМИ к политике Изготовление , изд. Роумин Ислам, Всемирный банк, 2008. pp.121-138
«Захват СМИ: эмпирические данные» (совместно с Рубеном Ениколоповым), в справочнике по экономике СМИ , ред. Андерсон, Саймон, Джоэл Вальдфогель, и Дэвид Стрёмберг, 2016, Северная Голландия, стр.687-700
«Убеждение в СМИ, этническая ненависть и массовое насилие: краткий обзор последних достижений в исследованиях» (совместно с Дэвидом Янагизавой-Дроттом), гл. 12, в Экономика геноцида, массовых убийств и Их предотвращение , ред. Андертон, Чарльз и Юрген Брауэр, 2016 г., Оксфорд University Press
«Захват СМИ за пределами развитых демократий», Информационный бюллетень APSA по сравнительной демократизации, октябрь 2015 г.
Незавершенная работа
«Долгосрочные последствия телесных наказаний в школах» (с Гаутамом Рао и Брайаном Уитоном)
«Автоматизация, карьерные ценности и политические результаты» (с Грегором Шубертом, Бледи Таска и Пинар Йилдирим )
Медицинские услуги | Cresskill Middle / High School
Maria Santoro, RN CSN MS
Школьная медсестра Cresskill Middle / High School
201-227-7791 доб.1010
[email protected]
Обучение находится в прямой зависимости от состояния здоровья ребенка и его способности адаптироваться к уже существующим ограничениям. Цель наших медицинских услуг — способствовать оптимальному здоровью каждого учащегося, обеспечивать безопасную среду, поддерживать позитивное отношение и обучать правильным методам здоровья. Одним словом, мы хотим, чтобы наши дети были счастливы и здоровы.
Требования к поступающим
Добро пожаловать в школьный округ Кресскилл. Новые студенты должны предоставить в медсестру текущую карту иммунизации.Если вы приехали из другой страны или другого штата, полный медицинский паспорт должен быть заполнен в течение 365 дней до въезда.
Отсутствия:
Если ваш ребенок заболел и ему нужно оставаться дома, позвоните в главный офис 201-227-7791. Сообщение можно оставить на автоответчике 24/7. Свяжитесь с главным офисом или офисом медсестры заранее, если вам нужно не допустить вашего ребенка в школу по какой-либо причине, например, на приеме у врача или неотложной семейной ситуации. Мы заботимся о безопасности всех наших детей.Ребенок должен находиться дома, чтобы выздороветь в течение 24 часов после того, как ему поставили диагноз инфекционного заболевания, такого как вирус желудка, стрептококковая ангина или лихорадка 100 градусов и выше.
Лекарства
Если у вашего ребенка возникнет необходимость принимать лекарства в школе, медсестра должна быть уведомлена.
Попросите семейного врача составить письменный запрос, в котором указаны: диагноз, лекарство, дозировка и время.
Вы также должны предоставить письменное разрешение на прием этого лекарства.Форма для этого доступна на этом веб-сайте.
Лекарство должно быть в оригинальной упаковке с именем вашего ребенка.
Все вышеперечисленное необходимо передать школьной медсестре.
Уход за больными или травмированными учениками
Медсестра оказывает первую и неотложную помощь только тем ученикам, которые попали в аварию или заболели в школе. Медсестра свяжется с родителями в случае серьезного заболевания или травмы. При необходимости родитель организует транспорт.Если родителя нет дома, будет вызвано лицо, указанное в бланке экстренной помощи. Если медицинская помощь необходима и с родителем невозможно связаться, школа вызовет семейного врача ребенка.
Несчастные случаи в школе
Обо всех несчастных случаях в школе необходимо немедленно сообщать в медсестру и / или в кабинет директора. О несчастных случаях в результате занятий спортом, будь то тренировка или обычная игра, необходимо сообщать школьной медсестре на следующей школьной сессии.Любая задержка в этом вопросе может привести к отмене страхового покрытия и подвергнуть студента риску.
Костыли и повязки
Если вашему ребенку требуются костыли или гипсовые повязки, необходимо выполнить следующие процедуры:
Ваш ребенок должен явиться непосредственно медсестре с записью врача с указанием диагноза, продолжительностью времени, выходом из спортзала и предполагаемым временем возврата к нормальной деятельности.
Проверки
Все проверки проводятся два раза в год.Всем учащимся будет проведен скрининг на их рост, вес, артериальное давление, зрение, слух и сколиоз. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был освобожден от уплаты налогов, сообщите об этом в отдел здравоохранения в письменной форме.
Визуальные искусства — Средняя школа Стивенсона
Взгляните на брошюру программы изобразительного искусства
Занятия в художественных классах предназначены для развития навыков восприятия, решения проблем, понимания и восприимчивости посредством разнообразного опыта. Цель учебной программы по искусству — дать учащимся понимание и признательность за бесконечные и постоянные результаты художественных усилий, которые окружают нас в нашей повседневной жизни.Уникальный характер учебной программы по искусству дает студентам возможность выражать и развивать свои творческие инстинкты.
В отделении визуальных искусств есть лаборатории с хорошо оборудованными помещениями, посвященные фотографии, керамике и скульптуре, ювелирным и металлическим изделиям, компьютерному искусству и рисунку.
Факультет изобразительных искусств
Офис отдела искусства Часы работы
Г-жа Коннолли (ЛеВанти): вторник, 7: 45-8: 15, Art Room 6016 *
Mr.Fairchild: , четверг, 7: 45-8: 15, Art Room 6016 *
Мисс Хайкен: вторник, 7: 45-8: 15, Art Room 1426
Мистер Майерс: вторник, 7: 45-8: 15, фото-комната 6034,
, , г-жа Саббаг: , четверг, 7: 45-8: 15, художественная, 1426 *
, , г-жа Юнг: , вторник, 7: 45-8: 15 Art Room 1422
* если опоздание, то встретим пятницу
- У г-жи Саббаг открываются лаборатории после уроков в комнате 1422 для учащихся 3D и 2D по вторникам , , 3: 30-5: 30 p.м.
- У мистера Майерса открытые лаборатории после уроков в кабинете 6034 для студентов-фотографов , четверг, , 15:30 — 17:00.
- У мисс Коннолли будут открытые лаборатории для студентов фото после школы, 15:30 — 17:00. За подробностями обращайтесь к ней. Арт-клуб
- (мистер Фэйрчайлд) собирается каждые вторник. после школы в комнате 1426, 15: 30-17: 30. Клуб дизайна плакатов
- (г-жа Юнг) собирается каждую среду , среда после школы в комнате 6016, 15: 30-17: 30.
Для всех открытых художественных лабораторий после школы: , пожалуйста, сообщите своему инструктору заранее, если вы планируете посещать .
Дополнительное обучение Клубы изобразительного искусства
- Арт-клуб
- Фотография Студия
Список сотрудников факультета Частное образование
Теодора Ангелос
Заголовки: Учитель английского языка в старших классах
градусов: Бакалавр, Колумбийский университет,
, Магистр, Университет Вирджинии
Отделений: Гуманитарные науки
Роб Апгар
Заголовки: Главный операционный директор
градусов: Б.A., Университет Брауна,
, MBA, Университет Дьюка
Отделений: Администрация, Деловой Офис
Алисса Эпплбаум
999 года выпуска
Заголовки: Учитель физкультуры
градусов: Бакалавр наук, Сиракузский университет
Отделений: Физическая культура, легкая атлетика
Ральф Авелла
Заголовки: Сопредседатель научного отдела, учитель естествознания в старших классах
градусов: Б.С., Университет Сетон Холл
Отделений: Наука
Дженнифер Баутиста Бурк
Заголовки: Заместитель директора старшей школы, учитель испанского языка в старших классах
градусов: Бакалавр, Колдуэлл Колледж
Отделений: Мировой язык, администрация
Мэтт Блум
Заголовки: Учитель английского языка и истории старших классов, главный тренер по баскетболу для мальчиков
градусов: Б.A., Пенсильванский университет
Отделений: Гуманитарные науки, легкая атлетика, история
Мария Бауэрс
Заголовки: Школьная медсестра
градусов: Бакалавр наук, Вагнер-колледж
Отделений: Медсестра
Тара Братек
Заголовки: Административный помощник средней школы
градусов: Б.А., штат Монтклер
Отделений: Администрация
Колин Бритт
Заголовки: Директор хора
градусов: B.M., Школа Хартта, Хартфордский университет,
M.M., Музыкальная школа Йельского университета,
D.M.A., Школа искусств Мэйсона Гросса Университета Рутгерса
Отделений: Музыка, танец и театр
Мишель Карлайл-Финк
Заголовки: Директор по тестированию, официальный представитель школы SEVIS
градусов: Б.С., Университет Тафтса
Отделений: Администрация
Келли Кастеллуччо
Заголовки: Партнер по бизнес-офису
градусов: Бакалавр, Колледж Статен-Айленда
Отделений: Бизнес-оффис
Джо Чодл
Заголовки: Директор старшей школы
градусов: Б.A., Университет штата Иллинойс,
, магистр, Мичиганский государственный университет,
, доктор юридических наук, Университет Миннесоты
Отделений: Администрация
Тим Коэн
Заголовки: Учитель истории старших классов
градусов: Бакалавр искусств, Пенсильванский университет,
, степень магистра, Вермонтский университет
Отделений: Гуманитарные науки
Алисия Конрой
Заголовки: Учитель идей и инноваций в средней школе, библиотека для младших классов / учитель информационной грамотности, учитель технологий 3-5 классов, библиотекарь
градусов: Б.A., Университет Уильяма Патерсона,
M.L.I.S., Университет Дрекселя,
SLMS, Университет Рутгерса
Отделений: Библиотека, Компьютерные науки
Джилл Купер
Заголовки: Учитель истории старших классов
градусов: Бакалавр наук, Бакнеллский университет,
, доктор философии, Рутгерский университет
Отделений: Гуманитарные науки
Череп Марии Магдалины в базилике Святого Максимина во Франции
Это череп Марии Магдалины? На протяжении веков люди стекались в базилику Сен-Максимен-ла-Сент-Бом во Франции, чтобы увидеть кости Марии.
В 1279 году при раскопках склепа под небольшой церковью в Санкт-Максимине во Франции были обнаружены гробницы I века вместе с удивительной находкой: саркофагом из мрамора. Карл II, граф Прованса, руководивший раскопками, утверждает, что его побудил к этому сон, в котором ему явилась святая Мария Магдалина.
Когда саркофаг был открыт, все присутствующие отметили, что изнутри исходит «чудесный и очень сладкий запах», который, по их мнению, символизировал духи, которые Мария Магдалина налила на ноги Иисуса перед его смертью.
Саркофаг Марии Магдалины в склепе под базиликой Св. Максимина
Останки скелета, у которых отсутствовали кости челюсти и голени, сопровождались папирусом. Текст гласил:
Год рождения Господа 710, шестой день декабря, ночью и очень тайно, во время правления очень благочестивого Эда, короля франков, во время опустошительных действий вероломного народа сарацинов. , тело дорогого и преподобного св.Мария Магдалина из страха перед указанным вероломным народом была перенесена из своей алебастровой гробницы в мраморную гробницу после удаления тела Сидония, поскольку оно было более скрыто.
Там же была деревянная табличка, покрытая воском, с надписью « Hic Requiescit corpus beatae Mariae Magdalenae ». Предполагалось, что он был изготовлен между 1 и 4 веками.
Провансальская традиция гласит, что Мария Магдалина вместе с Лазарем и Марфой (и ребенком, рожденным от Иисуса, согласно Holy Blood, Holy Grail ) бежали на юг Франции, чтобы избежать преследований в маленькой лодке без парусов или весла.Чудом они высадились на берегу Галлии в месте, которое сейчас называется Saintes Maries de la Mer . Они продолжали распространять Евангелие, а Лазарь крестил.
Мария в конце концов укрылась в уединенной горной пещере, где она жила в покаянии, пока не умерла. Теперь известный как грот или La Baume Марии Магдалины, христиане совершают паломничества к этому месту с 5-го века.
Базилика Сен-Максимен-ла-Сент-Бом с мощами Марии Магдалины на алтаре
После открытия гробницы Карл II построил грандиозную базилику Сен-Максимен-ла-Сент-Бом на месте старой церкви.Здесь до сих пор хранятся предполагаемые мощи Святой Марии Магдалины. Череп, теперь укомплектованный нижней челюстью благодаря Папе Бонифацию VIII, выставлен за стеклом в реликварии из золотых распущенных прядей волос.
Ежегодная процессия разносит кости Марии Магдалины по городу
Каждый год в воскресенье, ближайшее к празднику Марии Магдалины 22 июля, к реликварию прикрепляют золотую маску, и процессия разносит жуткого идола по городу.
Хотя большинство останков Марии Магдалины пропали без вести с тех пор, как они были украдены Баррасом во время Французской революции в 1794 году, есть еще несколько оставшихся частей, которые привлекают большое внимание.Осколок ее большеберцовой кости иногда можно увидеть в турне, а один из ее зубов в богато украшенном реликварии выставлен на обозрение в Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке.
Мощи Марии Магдалины, заключенные в золотой реликварий
История средней школы Провиденс | Около
Школа всегда развивалась с учетом технологических достижений, разработок учебных программ и новых идей об образовании, чтобы соответствовать меняющимся потребностям своих учеников. В то же время средняя школа Провиденс никогда не отклонялась от своей миссии по обучению каждого ученика этике, морали и традиционным ценностям в качестве прочного фундамента, на котором можно строить свою жизнь.Благодаря этой истории идеально сочетающихся идеалов, силы и духа многочисленных сторонников школы и благодати Промыслового Бога, Средняя школа Провиденс стала и остается главной католической средней школой.
19 сентября 1955 года средняя школа Провиденса официально открыла свои двери для 81 ученицы. Недавняя забастовка цемента привела к нехватке строительных материалов, и строительство школы не было завершено вовремя к приезду учеников. Под руководством первого директора школы, старшего.Мэри Глисон, ИП (Мария Тереза), первые занятия проводились в цирковых палатках, подаренных ближайшим соседом Уолтом Диснеем. 2 ноября 1955 года классы смогли переехать на второй этаж того, что сейчас известно как здание «А», но в то время для студентов были доступны только три комнаты. К концу года студенты и преподаватели привыкли к комфортному распорядку, была выбрана первая форма и завершено строительство. Весной вступительный экзамен сдали 135 абитуриентов-первокурсников.
В течение первых нескольких лет как школа, средняя школа Провиденс постоянно росла и менялась небольшими, но значительными способами, чтобы удовлетворить возникающие потребности учащихся. Осенью 1957 года школа приняла альма-матер, написанную Кэти Уэйд Шепард ’60, на музыку ее отца Уильяма Уэйда и создала множество клубов для развлечения и обогащения учащихся. 15 июня 1959 года 68 молодых женщин приняли участие в первом ежегодном выпускном мероприятии школы, которое проводилось в Starlight Bowl.Это был гордый и элегантный повод как для девушек, так и для молодых школьников. В мае 1960 года Приемная комиссия Калифорнийского университета предоставила аккредитацию Средней школе Провиденса. Провиденс пользуется постоянной аккредитацией Западной ассоциации школ и колледжей (WASC), Западной католической образовательной ассоциации (WCEA) и Калифорнийской ассоциации независимых школ (CAIS).
В мае 1973 года школьные чиновники начали обсуждать с архиепископом возможность сделать школу совместным обучением.В январе 1974 года было решено, что школа действительно должна включать мальчиков в свою образовательную миссию. Для того, чтобы вместить увеличившееся количество учащихся, создаваемое этим решением, школа осуществила несколько крупных строительных проектов. В первый день учебы той осенью, 3 сентября 1974 года, молодые люди начали посещать занятия в средней школе Провиденс. Переход был относительно плавным, и, хотя девочкам и мальчикам потребовалось некоторое время, чтобы адаптироваться друг к другу, молодые люди стали ценной частью школьного сообщества.
К сожалению, на протяжении 1980-х количество учащихся неуклонно снижалось — проблема, с которой столкнулись многие католические школы в этом районе, что привело к самой сложной проблеме в истории школы. Осенью 1988 года, когда число учеников было рекордно низким — менее 200 человек, Сестры Провидения объявили, что школа будет закрыта в конце 1988-1989 учебного года. Группа решительных родителей была очень расстроена этой новостью и объединилась вместе с директором школы Люсиль Дин, SP, чтобы улучшить набор в Провиденс.Выпускники школы тоже были очень обеспокоены тем, что их альма-матер не будет продолжена. Впечатленные преданностью родителей, сестры Провидения согласились с тем, что если 100 потенциальных учеников сдают вступительные экзамены в школу этой весной и зачисление в них достигнет 400 учеников в течение четырех лет, то средняя школа Провиденса останется открытой.
Группа родителей неустанно работала с администрацией и преподавателями над разработкой ряда программ набора и обучения, многие из которых действуют и сегодня.Они создали Комитет по стипендиям и Провидение в действии, интерактивный семинар для будущих студентов, и заложили основу для возможного создания программ академической направленности. Благодаря их усилиям и Промыслу Божьему произошло почти чудо, и школа превзошла обе цели Сестер.
В связи с неуклонным ростом числа учащихся, средняя школа Провиденс вошла в 1990-е на высокой ноте. В следующие десять лет будут реализованы и осуществлены цели и мечты предыдущего десятилетия.Осенью 1991 года в кампусе дебютировали специализированные программы «Медицина и медиа» (теперь называемые «Киноискусство»). В 2010 году была добавлена третья Фокусная программа: Технологии. В 1992 году школа учредила Попечительский совет, консультативный совет, состоящий из заинтересованных и влиятельных членов сообщества. Осенью 1993 года школа официально превысила план приема в 400 учеников, установленный Сестрами Провидения.
В январе 1998 года община средней школы Провиденса отметила признание школы Министерством образования США Национальной школой передового опыта с голубой лентой.Эта награда за неизменную приверженность школы к совершенству в образовании и академической доблести является постоянным источником гордости для сообщества.
В 2000 году средняя школа Провиденс продолжала расти и процветать. 11 декабря 2000 года в школе состоялась церемония закладки фундамента планируемого центра активности учащихся. Строительство нового объекта, включающего тренажерный зал, конференц-зал, закусочную, тренажерный зал и тренажерный зал, началось 9 января 2001 года и было завершено в начале 2002 года.Центр студенческой деятельности имени Фрица Б. Бернса был освящен и освящен на особом литургическом празднике 20 января 2002 года.
Старшая Люсиль Дин, ИП вышла на пенсию с должности директора в конце 2004-2005 учебного года, и миссис Мишель Шульте стала седьмым директором школы. После того, как г-н Майкл Коллинз проработал один год в качестве временного директора школы в 2010-2011 годах, школа назначила г-на Джо Скиуто директором школы. В 2014 году Эллисон Кастро ’02 стала первой выпускницей, получившей звание директора, поскольку школа перешла к руководителю школы и директору структуры.
2012-2013 учебный год ознаменовал открытие долгожданного научного центра, в котором есть классы и лаборатории биологии, химии и физики. С 2014 года в школе открыты новая часовня, отремонтированные залы для занятий весами и тренажерные залы, новое учебное заведение, отремонтированная комната для медицинских программ, новый Центр киноискусства, недавно отремонтированные классы, офисы и туалеты для студентов, а совсем недавно — Технологический центр и гостиная для сотрудников. Набор в школу вырос до 460 учеников, и, как правило, для зачисления существует значительный список ожидания.
Дух Средней школы Провиденс живет в каждом из выпускников школы, и школа получила большое удовольствие от возвращения многих бывших учеников в качестве преподавателей / сотрудников и тренеров различных команд. Эти выпускники могут многое предложить сообществу Провиденс и рассматривать свое возвращение как способ вернуть уникальную среду, в которой они жили много лет назад. Благодаря Промыслу Божьему, а также любви и заботе со стороны своих преподавателей, сотрудников, родителей, студентов и других сторонников, Средняя школа Провиденс готовилась к каждому случаю, представленному на протяжении многих лет, и продолжает обеспечивать сильное, основанное на ценностях образование для подготовки к колледжу. студенты.