Манекен в движении: Сервер не найден
- Манекен в движении (фильм) — это… Что такое Манекен в движении (фильм)?
- Манекен в движении (1991) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение
- Легким движением руки раздвижной манекен превращается в манекен с фиксированным размером… — F1shka
- Изучение глубины перемещения людей, наблюдая за замороженными людьми
- Робот-манекен. Как превратить рекламу в… | Фабрицио Фриджени
- Токийский манекен Поп-звезды убивают его, как роботы
- Биомеханические профили интубации трахеи: манекен-исследование для объективной оценки клинических навыков опытными анестезиологами и новичками | BMC Medical Education
- Саундтрек Jack’s Mannequin & Motion City — QRO Magazine
Манекен в движении (фильм) — это… Что такое Манекен в движении (фильм)?
- Манекен в движении (фильм)
Манекен в движении Mannequin On The Move Жанр комедия
Режиссёр Стюарт Рэффилл
В главных
роляхКристи Свэнсон
Длительность 95 мин.
Страна США
Год 1991
IMDb ID 0102395
Выход фильма «Манекен в движении» (оригинальное название — Mannequin On The Move) «Манекен в движении» — кинофильм. Детям рекомендуется просмотр совместно с родителями.
Сюжет
Молодой работник универмага влюбляется в женский манекен, в который вселился дух юной принцессы XVII века. Каждый раз когда юноша (и только он) снимает с манекена ожерелье, тот оживает.
Интересные факты
См. также
Манекен (фильм)
Ссылки
Категории:- Фильмы по алфавиту
- Фильмы 1991 года
- Кинокомедии США
Wikimedia Foundation. 2010.
- Ошибочный арест (фильм)
- Омар Мухтар (фильм)
Полезное
Смотреть что такое «Манекен в движении (фильм)» в других словарях:
Манекен в движении — Mannequin On The Move Жанр комедия Режиссёр Стюарт Рэффилл В главных ролях Кристи Свэнсон … Википедия
Собаки в космосе — У этого термина существуют и другие значения, см.
Собаки в космосе (значения) … ВикипедияХабенский, Константин Юрьевич — Константин Хабенский … Википедия
Энтин, Юрий Сергеевич — Юрий Сергеевич Энтин Дата рождения: 21 августа 1935(1935 08 21) (77 лет) Место рождения: Москва, СССР Гражданство … Википедия
Энтин, Юрий — Юрий Сергеевич Энтин Дата рождения: 21 августа 1935 (73 года)(19350821) Место рождения: Москва … Википедия
Энтин Юрий Сергеевич — Юрий Сергеевич Энтин Дата рождения: 21 августа 1935 (73 года)(19350821) Место рождения: Москва … Википедия
Юрий Сергеевич Энтин — Дата рождения: 21 августа 1935 (73 года)(19350821) Место рождения: Москва … Википедия
Юрий Энтин — Юрий Сергеевич Энтин Дата рождения: 21 августа 1935 (73 года)(19350821) Место рождения: Москва … Википедия
Манекен в движении (1991) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение
Год: 1991
Дата премьеры:
Дата премьеры в РФ: 17 мая 1991
Бюджет: 13 000 000 $
Страна: США
Жанры: зарубежный фильм, комедия, фэнтези, мелодрама
Режиссер: Стюарт Рэффил
Продюсеры: Брюс Макналл, Кейт Бейлс, Эдвард Ругофф
Актеры: Кристи Суонсон, Стюарт Пэнкин, Терри Кайзер, Уильям Рэгсдейл, Мешах Тэйлор, Синтия Харрис, Джон Эдмондсон, Джули Формен, Эндрю Хилл Ньюман, Phil Latella, Уильям Рэгсдэйл
Сценаристы: Дэвид Исаак, Кен Ливайн, Эдвард Ругофф
Оператор: Ларри Пайзер
Композитор: Дэвид Макхью
Художники:
Норман Додж, Уильям Дж. Кребер, Эрнест Мишко
Монтаж: Джоан Е. Чэпман, Джон Розенберг
В первой серии «Манекена» была расколдована египетская царица. Во второй — немецкая крестьянка, которая ожила, когда в Филадельфии проводилась выставка, представляющая одну из германских земель (а именно, Хауптман-Кениг). Ее полюбил служащий выставки и начал борьбу за даму своего сердца со злым колдуном.Часть первая: Манекен в движении (1987)
Легким движением руки раздвижной манекен превращается в манекен с фиксированным размером… — F1shka
В жизни каждой мастерицы, увлекающейся шитьем, рано или поздно возникает необходимость в приобретении швейного манекена. У меня тоже был такой период, когда насмотревшись красивых картинок и начитавшись статей в интернете, я долго мечтала о манекене с плавной регулировкой. В их конструкции заложена возможность изменения обхвата талии, расстояния от плеча до талии, обхвата груди, обхвата бедер, обхвата шеи. «Тело» манекена посажено на металлическую стойку с подставкой и обтянуто особым материалом, который прекрасно держит ткань, предупреждая ее скольжение. Маркетологи утверждают, что это лучший вариант для тех, кто шьет для себя или по индивидуальным заказам. Тем более практичный таракан в моей голове тоже утверждал, что это очень выгодно и практично иметь один манекен на несколько размерных рядов. И вот этот самый желанный манекен был вручен мне на n-ный день рождения. Сказать, что я была счастлива — ничего не сказать, до тех пор пока не столкнулась с суровой реальностью и пока не разула глаза 🙂 Оказалось, что этот манекен чистой воды маркетинговый ход для таких жадин как я 🙂 На деле с этим манекеном просто невозможно работать. Во-первых этот манекен категорически далек от реальной женсокй фигуры — попы нет, изгибы не натуральные, грудь не там и не такая, даже толщина шеи какая-то «бычья» чтоли.
Речь идет о таком манекене
Так он у меня и стоял, как вешалка и интерьерное решение довольно долго, пока в один прекрасный день, чуток поразмыслив, решила модернизировать его до своих параметров, а именно сшить чехол по своим меркам и набить его синтепоном. Строить сложную выкройку мне было лень, поэтому решила выклеить «тушку» из скотча.
Как на этих фото:
Необходимо делать это как можно аккуратнее, чтобы не образовалось грубых складок и лишних бугров в ненужных местах. Чтобы будущий каркас получился плотнее нужно клеить основу несколько раз равномерно по всему периметру, следя за тем, чтобы не деформировалась фигура (выступающие части) иначе в конце работы можно получить приплюснутые груди и попу. В этом деле нужен хороший помощник желательно с навыками шитья или с художественным взглядом. К сачтью у меня есть сестра швея с неплохим глазомером 🙂
Когда все тело обклеено, не снимая «тушку» нужно разметить маркером основные линии швов.
Вместо футболки я одела на тело большой мусорный мешок, а что, жалко же футболку:) У меня получилось так:
Каждой детали присвоила номер и разрезала по намеченным линиям — вот так у меня получилась выкройка, по ней выкроила и сшила чехол. Главное ткань для чехла взять не эластичную. По линии спинки втачала длинную потайную молнию. Одела на манекен и в тех местах, где не хватает объема аккуратно, чтобы не было бугорков, набила синтепоном.
Надеюсь, для кого-нибудь этот пост будет полезным 🙂 не совершить ошибку при покупке или так же сделать для себя свой идеальный манекен. 🙂
Изучение глубины перемещения людей, наблюдая за замороженными людьми
Изучение глубины перемещения людей, наблюдая за замороженными людьмиИзучение глубины перемещения людей, наблюдая за замороженными людьми
Наша модель предсказывает плотную глубину, когда и обычная камера, и люди в сцене свободно перемещаются (справа). |
Аннотация
Мы представляем метод прогнозирования плотной глубины в сценариях, в которых как монокулярная камера, так и люди в кадре свободно перемещаются. Существующие методы восстановления глубины для динамических нежестких объектов из монокулярного видео накладывают строгие предположения на движение объектов и могут восстанавливать только разреженную глубину.В этой статье мы используем подход, основанный на данных, и изучаем априоры человеческой глубины из нового источника данных: тысячи интернет-видео людей, имитирующих манекены, то есть застывших в различных естественных позах, в то время как ручная камера путешествует по сцене.
Документы
«Изучение глубины перемещения людей, наблюдая за замерзшими людьми» CVPR 2019 [Arxiv] [CVF] | ||
«MannequinChallenge: Изучение глубины перемещения людей, наблюдая за замерзшими людьми» TPAMI 2020 |
«Движущаяся камера, перемещение людей: подход с глубоким обучением к предсказанию глубины» [Ссылка] |
Дополнительные материалы
Модели и набор данных
Благодарности. Мы хотели бы поблагодарить Xiuming Zhang за его помощь в создании результатов моделирования человеческих сеток.
![]()
Робот-манекен. Как превратить рекламу в… | Фабрицио Фриджени
Как превратить рекламу в интерактивное развлечение.
Роботизированный манекенБольшинство людей каждый день проходят мимо сотен торговых окон и почти не смотрят на них. Одна проблема в том, что все они выглядят одинаково: обычно это статический пластиковый манекен, одетый в какую-то одежду.Другая проблема заключается в том, что мы обычно больше сосредоточены на своих телефонах, чем на внешнем мире.
Рекламные компании принимают к сведению и остро нуждаются в чем-то более интересном, чтобы привлечь внимание исчезающих прохожих. Именно здесь в игру обычно вступает робототехника, которая придает манекенам некоторое движение и делает их более живыми. Кто-то может заметить танцующих моделей и остановиться, чтобы взглянуть, но это также может довольно быстро наскучить, если движения повторяются.
Проволочные соединения Один из способов повысить ажиотаж — обеспечить своего рода взаимодействие между покупателем и манекеном, собирая толпы и в конечном итоге увеличивая продажи магазина.
Попытка построить такой манекен была одним из моих последних проектов DIY. Концепция очень проста: сенсор Kinect направлен за окно и улавливает движения людей, которые останавливаются; Затем робот будет копировать движения суставов и отражать движения человека.
В прошлом я уже пытался построить дешевого гуманоидного робота, и одним из основных ограничений, которые я заметил, было то, что увеличение числа степеней свободы обязательно увеличило бы вес тела, что, в свою очередь, потребовало бы большего (таким образом дороже) приводы и приводы. Поэтому я решил пойти по другому пути, переместив исполнительные механизмы за пределы тела и используя провода для управления суставами манекена. Другими словами, моторы сидят на полу, скрытые где-то за пределами основного поля зрения, и они тянут за провода, чтобы двигать робота, как марионетку.
Стандартные велосипедные тормозные тросы справились со своей задачей Для каждого сустава нужны две проволоки, точно так же, как нам нужны две противоположные мышцы, чтобы сдвинуть одну кость в нашем теле. После быстрого поиска я понял, что лучше всего использовать тросы велосипедного тормоза: они созданы именно для этой цели, а также очень прочные и дешевые.
При создании механического корпуса я также работал над программным обеспечением для управления роботом. Kinect уже выполняет большую часть работы, предоставляя пространственные координаты всех суставов, которые я затем отправляю по каналу UDP в промышленный ПЛК и преобразовываю в значения вращения для осей.Чтобы быстро проверить расчеты, я использовал простую модель человека в Unity3D, моем любимом игровом движке, который я обычно использую для моделирования промышленной робототехники.
Когда настоящий робот был готов к работе, играть с ним стало очень весело. Пока что тестировались только движения одной руки в качестве подтверждения концепции. Робот с проволочным приводом явно не достигает той же динамики, что и конструкция с прямым приводом, но его цель — привлечь внимание людей, а не выполнять высокоскоростные промышленные задачи.
Видео первых тестов можно найти здесь:
Токийский манекен Поп-звезды убивают его, как роботы
Все изображения любезно предоставлены JPU Records
«Манекены — тоже люди» — это сообщение Распространенный FEMM, токийский поп-дуэт, состоящий из RiRi и LuLa, которые, по мнению всей их творческой команды, являются настоящими живыми манекенами. Несколько недель назад FEMM выпустили клип на свою песню «L.C.S.». (Освещает удовлетворение камерой), и это совершенно не разочаровывающая игра роботизированной хореографии — движение захвачено, анимировано и завершено ножницей с манекеном.
РиРи, всегда справа, и ЛуЛа, всегда слева, носят серые комбинезоны, обмотанные черной лентой, которые выглядят как бондаж и как костюм, который носит Милла Йовович, когда создается ее персонаж в пятом элементе в лаборатории. Эти костюмы можно использовать как костюмы для захвата движения, помогая творческой группе создавать анимированные манекены-клоны RiRi и LuLa. По идее, по мере прохождения видео компьютерная система становится «глючной», что приводит к появлению клонов.
Поскольку манекены не умеют разговаривать, мы спросили максимум 10, креативных директоров FEMM, о том, что вдохновляет «Л.C.S. »
«В этом видео мы специально стремились расширить разрыв между механическими характеристиками и эмоциональным выражением», — сказали они. «Мы хотели подчеркнуть неорганические аспекты манекенов в захвате движения. Мы стремились сделать их движения более человечными, эмоционально заряженными, инстинктивными с элементами юмора ».
Как правило для FEMM, хореография жесткая и идентичная, будь то между RiRi и LuLa или их многочисленными анимационными копиями. Но «максимум10» утверждают, что «хореография» — не совсем правильное слово.
«Когда они подошли к нам, их движения походили на манекены, потому что они, очевидно, манекены. Цель заключалась в том, чтобы манекены стали максимально человечными в своих движениях и уникальном поведении. Наша хореографическая команда, Хидали, разработала их движения, а не сочиняла хореографию в соответствии с их музыкой. Мы разработали их движения как отдельные части, которые затем можно было бы поместить в любом месте песни, как шестеренки ».
Посмотрите полное видео на “L.C.S. » ниже.
Щелкните здесь, чтобы посетить веб-сайт FEMM.
Связано:
Духи японского женского поп-трио и их команда голограмм готовы покорить мир
Будущее здесь, и это японский поп-концерт
Новое музыкальное видео Джанго Джанго — прямо of Another Dimension
Биомеханические профили интубации трахеи: манекен-исследование для объективной оценки клинических навыков опытными анестезиологами и новичками | BMC Medical Education
Наше исследование, в котором использовалась мощная технология захвата трехмерного движения, показало, что опытные анестезиологи потенциально демонстрируют значительно более низкие значения ускорения для головы и левой руки, чем у резидентов. Кроме того, опытные анестезиологи показали значительно меньшее количество рывков, чем пациенты, тем самым обнаружив, что первые требовали потенциально более плавных движений как головой, так и левой рукой. Анализ кривых ROC показал, что измерения ускорения и рывков в отдельных частях тела (например, голове и левой руке) служат отличным средством различения экспертов и новичков.
Предыдущие исследования использовали различные типы методов анализа движения для количественной оценки процедур TI и отметили некоторые другие факторы, способные отличить экспертов от новичков.К ним относятся: время и длина процедуры [10], угол наклона ручки ларингоскопа [10, 16] и плоскость [9, 10], а также положения запястья [11]. В частности, Carlson et al. [9] использовали метод захвата движения на основе маркеров, в котором отражающие маркеры помещались на объект, ручку ларингоскопа и манекен, а движения создателей во время процедуры TI регистрировались камерой ближнего инфракрасного диапазона. . Всего было включено 3 субъекта — опытный анестезиолог, ординатор и начинающий студент. В то время как длина пути левой руки существенно не различалась между экспертом или средним опытом и новичком, плоскость ларингоскопа значительно различалась между тремя. Рахман и др. [10] использовали электромагнитную технологию на основе проводного приемника для отслеживания движений ларингоскопа. Всего было включено 22 пациента, 11 медсестер-анестезиологов или анестезиологов (группа экспертов) и 11 студентов-медиков (группа новичков). Процедуры TI с манекенами для дыхательных путей младенцев были записаны, и анализ дал интересный результат: у экспертов было больше времени и длины пути от введения до извлечения ларингоскопа.Авторы обсуждали возможность того, что экспертам могло потребоваться больше времени, чтобы установить мягкое позиционирование. Хотя мы не проводили прямого сравнения измерений ускорения и рывков с другими ранее опубликованными измерениями, такими как длина пути [10], углы плоскости ларингоскопа [9, 10] или положения запястий [11] на их способность отличать экспертов от новичков, этот вопрос требует дальнейшего изучения.
Давно искали возможность интеграции анализа движения в анализ мультимодальных объектов.De Laveaga et al. [11] использовали двухкоординатный гониометр и торсиометр для отслеживания положения запястья левой руки в тандеме с поверхностной электромиографией для отслеживания мышечной активности. Всего было включено 20 субъектов, 5 врачей-специалистов по неотложной медицине и 15 студентов-медиков. Исследование показало, что у экспертов и новичков значительно различались позы запястий и задействование мышц. Мышечная активность во время процедур TI также была исследована в двух других предварительных исследованиях [17, 18], в которых методы фиксации движения сочетались с электромиографией.Кроме того, Garcia et al. [19] измерили силу, приложенную к лезвию во время TI, и обнаружили, что уровни силы обратно коррелировали с уровнем квалификации. Всесторонняя интеграция множества факторов из многомодального анализа признаков [18], включая методы захвата движения, электромиографию и т. Д., Не только способствовала бы созданию лучшего метода отличия экспертов от новичков, но также повысила бы сложность алгоритма прогнозирования. Будущее развитие вычислений могло бы помочь управлять такими сложными алгоритмами прогнозирования.Однако можно было бы предпочесть более простую формулу, чтобы различать действия экспертов и новичков, что вызывает вопрос о том, какой единственный фактор лучше всего предсказывает работу экспертов в процедурах TI.
Более высокая согласованность траектории движения при экспертной ларингоскопии была предложена Delson et al. [20, 21], которые использовали трехмерный датчик силы / момента, прикрепленный к ларингоскопу, для обследования пациентов. Наш анализ движения тела на основе манекена был сосредоточен на скорости, ускорении и рывке.Хотя длина траектории и модели не были нашим основным фокусом, мы признаем потенциальную важность этих параметров в связи с тем, что они были тщательно изучены ранее как в TI, так и в хирургических условиях. Фактически, эти исследования часто обнаруживали большие различия от предмета к предмету, тем самым демонстрируя менее значительную способность различать уровни успеваемости эксперта и новичка. Поскольку наше исследование направлено на подтверждение принципа использования манекена для дыхательных путей для изучения толчковых движений в экспертных выступлениях TI, в ближайшем будущем потребуются дальнейшие проверки.
Мы считаем, что менее ускоренные и менее резкие (т. Е. Более плавные) движения могут лучше измерить способность экспертов контролировать движения тела во время процедур TI. Пониженные средние абсолютные значения рывка использовались, чтобы показать плавность движения, связанную с улучшенными задачами управления двигателем учащимися при манипулировании игровым контроллером [13]. Считается, что уменьшение рывков или повышенная плавность отражает скоординированные движения [22]. Измерения на основе рывков также использовались для изучения плавности движений, связанной с лучшими навыками манипулирования медицинскими инструментами, такими как хирургические щипцы [12] и катетеры для транскатетерной имплантации аортального клапана [23].В этих исследованиях [12, 23] медицинскими инструментами напрямую манипулировали руки (-и) испытуемых; таким образом, более плавные движения инструментов должны напрямую коррелировать с скоординированными движениями кистей и рук. Мы продемонстрировали, что, по сравнению с новичками, эксперты показали менее ускоренные и менее резкие движения не только руки, держащей медицинский инструмент (левая рука, держащая ларингоскоп), но также и головы. Хотя мы не отслеживали взгляд испытуемого в настоящем исследовании, менее ускоренные и менее резкие движения головы, вероятно, будут связаны со стабильным обзором гортани, тем самым облегчая проведение трубки через голосовую связку.Зрительное восприятие и когнитивные навыки являются неотъемлемыми компонентами профессиональных достижений в медицине и спорте [24]. Это исследование предполагает, что стабильные движения головы могут отражать улучшение навыков восприятия. Подобно тому, что было показано в спорте и хирургическом обучении [25], работа опытного анестезиолога в процедурах TI потребует улучшенных навыков восприятия, когнитивных функций и мелкой моторики.
Группы экспертов и новичков в этом исследовании показали сопоставимые результаты TI, включая одинаковые показатели успеха TI (т. е., 100%) и аналогичной продолжительности выполнения попыток TI. В отличие от предыдущих исследований [9, 10], в которых использовались референтные группы, состоящие из студентов, и в которых сообщалось о значительном различии времени завершения попыток TI между экспертными и референтными группами новичков, референтная группа, включенная в текущее исследование, состояла из резидентов, у которых было мало хотя и некоторый, опыт выполнения процедур ТИ. Такой дизайн исследования может потенциально поднять планку для того, чтобы отличить экспертов от рекомендаций, не являющихся экспертами, с помощью простых показателей, основанных на результатах.Тем не менее, используя систему показателей, основанную на анализе движений, которая изучала процесс, но не результат попыток TI, это исследование показало, что биомеханические параметры (т.е. среднее абсолютное ускорение и значения рывков) достаточно надежны, чтобы различать опытных анестезиологов. , которые имеют значительный опыт TI, и начинающие резиденты с ограниченным опытом TI.
Устойчивость измерения среднего абсолютного ускорения и рывка для различения между экспертами и новичками дополнительно подтверждается тем фактом, что вариации этих значений внутри групп не были значительными (данные не показаны).Следует отметить, что анализ ROC также показал, что средние абсолютные значения рывков головы могут быть более надежным биомеханическим параметром, чтобы объективно отличить экспертов от новичков в процедурах TI.
Интересный вопрос заключается в том, являются ли наблюдаемые нами изменения биомеханических параметров одним из причинных факторов, способствующих мастерству экспертов, или просто следствием мастерства, приобретенного авторитетными экспертами. Во многих областях стать экспертом — это многофакторный процесс, требующий не только мелкой моторики, но и улучшенных визуальных, перцептивных и когнитивных способностей.Таким образом, было бы слишком оптимистично утверждать, что уменьшение резких движений головы и руки приведет к улучшению всех факторов на пути к тому, чтобы стать экспертом. Правдоподобным объяснением было бы то, что менее ускоренные и менее резкие (т. Е. Более плавные) движения, которые мы наблюдали, в первую очередь являются следствием приобретенного опыта. Лучшая способность контролировать движения тела может быть связана с высоким чувством уверенности в своих силах.
Важный вопрос, который необходимо решить для понимания результатов настоящего исследования, заключается в том, как преподаватели в области клинической медицины могут извлечь пользу из знаний и технологий, описанных здесь.Можно задаться вопросом, какую важную роль, если таковая имеется, могут сыграть измерения биомеханических параметров в обеспечении строгой оценки клинических навыков, необходимых для достижения основанной на компетенциях программы клинического образования и обучения. По сравнению с нынешней передовой практикой, то есть прямым наблюдением учителей с такими критериями, как контрольный список или глобальные рейтинговые шкалы (GRS) [2], преимуществом измерения биомеханических параметров будет более объективная и количественная оценка обратной связи с обучающимися. Напротив, ограничение измерений биомеханических параметров состоит в том, что они оценивают процесс, а не результат процедуры [2]. Таким образом, хотя мы полагаем, что уменьшенные значения для измерений рывков, вероятно, указали бы на лучшую способность контролировать движения тела во время процедур TI, они не обязательно гарантируют, что процедура была выполнена хорошо. Следовательно, измерения биомеханических параметров, вероятно, будут полезны в сочетании с подходом к оценке на основе контрольных списков или GRS, как было предложено с использованием прототипа технологии анализа движения в медицине, известной как ICSAD (Устройство для хирургической оценки Имперского колледжа) [2] .В будущих исследованиях необходимо будет сравнить корреляцию измерений биомеханических параметров с подходом на основе контрольных списков или GRS при оценке компетентности процедур TI не только на имитаторах манекенов, но и на пациентах. Результаты таких будущих исследований могут подтвердить возможность того, что измерения биомеханических параметров могут использоваться независимо для объективной оценки навыков TI.
Другие потенциальные ограничения этого исследования включают: 1) размер выборки; 2) эффекты носимых датчиков для ограничения движений тела; и 3) искусственная ситуация манекен-исследования.Прежде всего, поскольку размер выборки этого исследования (т.е. 13 экспертов и 13 новичков) был относительно небольшим, мы осознаем возможность того, что демографические и физические характеристики субъектов в этом исследовании не обязательно отражают разнообразие тренеров и стажеров. в медицинских школах и учебных больницах. Например, все испытуемые в этом исследовании были правшами, которые использовали обычный ларингоскоп, предназначенный для использования левой рукой. В будущих исследованиях потребуется включение левшей.Во-вторых, ношение сенсорных узлов IMU может физически препятствовать движениям тела испытуемых, хотя носимое оборудование, включающее все 21 сенсор, весит всего ~ 300 г. Носимые бессенсорные методы захвата движения, использующие компьютерный анализ изображений [26], могут быть альтернативой, которая дополнит наши результаты. В-третьих, среда, в которой мы проводили наши эксперименты с манекенами, отличалась от окружающей среды в операционных, что потенциально могло вызвать любые артефакты в действиях испытуемых.Для клинической проверки результатов настоящего исследования потребуются дальнейшие исследования с участием пациентов, которым вводили общую анестезию в операционных.
Саундтрек Jack’s Mannequin & Motion City — QRO Magazine
Подробнее
Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии Манекена Джека в бальном зале Hammerstein в Нью-Йорке 2 декабря 2009 г. в фотогалерее концерта QRO
Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии саундтрека Motion City в Театре Бакхед в Атланте, штат Джорджия, 14 января 2020 года в фотогалерее концертов QRO
Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии саундтрека Motion City на Wrecking Ball 2016 в Атланте, штат Джорджия, в фотогалерее концерта QRO
Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии саундтрека Motion City на фестивале Vans Warped Tour 2015 в Маунтин-Вью, Калифорния, в фотогалерее концерта QRO
Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии саундтрека Motion City на фестивале Riot Fest 2014 в Чикаго, штат Иллинойс, в фотогалерее концерта QRO
Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии саундтрека Motion City в House of Blues в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, 25 октября 2012 г. в фотогалерее концерта QRO
Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии саундтрека Motion City на концерте Groezrock 2012 в Мерхауте, Бельгия, в фотогалерее концерта QRO
Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии саундтрека Motion City на ACL Live в театре Moody Theater в Остине, штат Техас, 10 марта 2012 г. в фотогалерее концерта QRO
В жизни молодого человека нет более смущающего периода, чем средняя школа.Большинство группировок, мода, фильмы и музыка — большинство из которых нас кормили с ложечки, едва доживают до подросткового возраста. Конечно, музыка, которую мы храним, в конечном итоге становится жемчужиной, выдерживающей испытание временем.
Несколько лет спустя, 12 октября, две из этих вневременных групп разделили сцену в The Paramount ( QRO, обзор ) в Хантингтоне, штат Нью-Йорк: саундтрек Motion City и Jack’s Mannequin.
Впервые я обнаружил саундтрек Motion City по предложению кассира в музыкальном магазине.Это был альбом I Am The Movie , дебют группы. Мне потребовался целый месяц или около того, чтобы заставить себя отыграть первые три трека. У меня была бы аналогичная реакция на Even If It Kills Me , My Dinosaur Life и, возможно, на один из моих любимых поп-панк-альбомов на сегодняшний день, Commit This To Memory .
Так же плавно, как Эндрю МакМэхон переходил от Something Corporate к Jack’s Mannequin, я сделал аналогичный переход. Я просто следил за МакМахоном от группы к группе.Хотя их дебютный альбом Everything in Transit по-прежнему остается моим любимым альбомом Jack’s Mannequin, новейший подвиг People and Things доказывает, что МакМахон и компания. точно знаю, как написать успешный альбом.
Направляясь в The Paramount, я не решался на концерты обеих групп. Я уже видел и саундтрек «Motion City», и «Манекен Джека» раньше. Каждый концерт, который я видел с участием этих групп, проходил летом и на открытом воздухе (Warped Tour, Bamboozle, весенние каникулы в колледже и т. Д.). Шоу Paramount было моим первым опытом выступления каждой группы с четырьмя стенами и потолком. Предполагая, что группы питались солнечной энергией, адреналином и летней атмосферой, я ожидал более расслабленной обстановки.
Мне нравится, когда меня доказывают, что он неправ. И саундтрек Motion City, и Jack’s Mannequin раздавали все, что у них было, для жителей Лонг-Айленда.
Motion City Soundtrack представил шквал динамичных композиций в быстром темпе, которые позволили каждому встряхнуть блюз середины недели и продемонстрировал успех дискографии группы.С самого начала я заметил, что группа продолжает играть в геометрической прогрессии лучше, чем в предыдущие годы, когда я их видел, и от этого группа могла только поправиться.
Jack’s Mannequin был хедлайнером всего шоу, а пианино Эндрю (украшенное рождественскими гирляндами) впереди и в центре. Только второй раз на концерте, который я посетил, я заметил, что каждый фанат в зале знал каждое слово в каждой песне.